Разное

Рисунок по окружающему миру: Рисунок на тему красота окружающего мира

Содержание

Конспект урока по окружающему миру на тему “Про кошек и собак” 2 класс Школа России

– продолжать обучать детей слышать и слушать друг друга, работать индивидуально, парами, группами; анализировать и обобщать, оценивать себя и товарищей.

– формировать у учащихся положительной мотивации к учению, уважительное отношение друг к другу:

– воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.

– создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия ученого материала.

Время

Этапы

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

1 мин

Орг. момент

Мотивация к учебной деятельности

Самое удивительное- это человеческая доброта. Подарите улыбки друг другу, передайте своё хорошее настроение. Подарите улыбки гостям. Спасибо.

Звучит музыка «Звуки природы». Сядьте поудобнее, закройте глаза и представьте: мы с вами попали в самое красивое место, какое есть на земле. Зеленые кроны деревьев чуть колышет легкий ветерок, высокие горы отражаются в зеленых водах озера, как в зеркале. В воздухе стоит аромат цветов, а вокруг кипит жизнь невидимая нашим глазом. Маленькие зверушки снуют между травами, птицы поют, насекомые устраивают себе уютное гнездышко. Тихий красивый уголок…

Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке, чтобы вы многому научились. А девизом нашего урока пусть будут слова:

«Любите, берегите и охраняйте окружающий мир!»

Дети приветствуют гостей.

Присаживаются за парты.

регулятивные: Настраивают себя на продуктивную работу. Самостоятельно организовывают свое рабочее место.

4

мин

Проверка домашнего задания, актуализация знаний.

Ребята, вспомните, о каких двух группах животных мы говорили на прошлом уроке? 

– Закончите предложения:

1.Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят себе

жилище, заботятся о потомстве, называются …

2.Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …

У вас на партах лежат листы с заданием № 1

В центре листа расположены разные животные. Ваша задача распределить животных в 2 группы. Для этого воспользуйтесь карандашом.

Проверка по слайду «цепочкой». Слайд 2

Все молодцы, отлично справились с заданием.

Ответы детей.

Дикие и домашние животные

Дикие животные

Домашние животные

Работа в паре

Дети выполняют задание, после проверяют по слайду.

Коммуникативные: Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. Оценивание других.

4

мин

Мотивация учебной деятельности Целеполагание

– Наш урок мы посвятим сегодня представителям группы домашних животных.

– Каких именно вы определите сами, прослушав песню.

Звучит песня кота и собаки.

-О ком эта песня?

-О ком пойдёт речь сегодня на уроке?

– Сегодня мы поговорим о наших любимцах.

Слайд 3

– Что нам предстоит узнать о них на уроке?

Слайд 4

Узнаем о некоторых породах кошек и собак. Обсудим роль кошек и собак в нашей жизни. Будим учиться ответственному отношению к нашим любимцам.

– Дома вы рисовали своих питомцев. Посмотрите, какая у нас получилась выставка из ваших работ.

Открывают тему урока и ставят цели.

Тема на доске «Про кошек и собак»

– Узнать о породах кошек и собак, учиться различать породы, учиться ухаживать за животными.

Выставка работ на доске.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; целеполагание.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Выражение своих мыслей.

10

мин

Открытие новых знаний.

1. Вступительное слово учителя

– Очень часто в семьях заводят кошку или собаку, а иногда в доме уживаются кошка с собакой вместе, живут мирно и не конфликтуют. Слайд 5

– Давайте вспомним, кто был родоначальником собаки? Слайд 6

– Родоначальником большинства пород собак был волк.

– Назовите диких родственников кошек. Слайд 7

2. Выступление учеников о породах кошек и собак. Слайды 8 – 16

– Сейчас ребята расскажут нам о некоторых породах кошек и собак.

– Ваша задача прослушать сообщение и найти по описанию картинку с изображением кошки или собаки данной породы.

Работать будете в парах.

– Подготовленные ученики делают сообщения, которые сопровождаются слайдами.

3. Работа по учебнику. С. 84

– Предположите, сколько пород кошек существует на свете? А сколько пород собак?

Откройте учебник на стр.84. Он вам поможет проверить ваши предположения.

– Сколько на свете разных пород кошек? Собак?

У каждого на парте конверт с заданием. Внимательно прочитайте задание и начинайте его выполнять. Листы располагайте вертикально. Я к каждому подойду и подскажу.

После того как вы будете готовы покажите мне это. Также приготовьтесь рассказ по заданию.

Волки.

Львы, тигры, рыси, леопарды.

Конверт № 1. (рисунки с изображением кошек и собак разных пород)

Читают статью на с. 84 вслух по предложению. Отвечают на вопросы.

60, 400

Познавательные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, искать нужную информацию.

Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; Умение рассуждать и анализировать и работать в паре

Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Личностные: совместно работать в паре.

Нравственно-этическая ориентация —обеспечивающая личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

1 мин

Физ. минутка

Игра «Кошки и собаки». Если видим кошку, то тянемся, руки вверх, в стороны в бок, если собаку, то двигаем руками и ногами, маршируем.

Дети выполняют задание.

10 мин

Первичное закрепление.

– У нас осталось два вопроса. Обсудим роль кошек и собак в нашей жизни. Составим памятку ухода за домашними любимцами.

– Чтобы выполнить данную работу объединимся в группы.

Задание 2 (Рассмотреть картинки и рассказать какую роль играют кошки и собаки в жизни человека) Слайд 17, 18

– Выполнить это задание вам поможет статья учебника на с. 85

Задание 3 (составить памятку уход за кошками, уход за собаками)

– Выполнить это задание вам поможет статья учебника на с. 85

Дети выходят рассказывают у доски

Говорим о проблеме бездомных кошек и собак. Необходимо понимать, что если человек не может ухаживать, то не стоит заводить животное дома.

Работа в группах.

С. 85 учебника.

Познавательные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, искать нужную информацию.

Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

3

мин

Подведение итогов

– Подводя итог нашей работе хочу сказать, что мы не должны забывать о тех, кому мы уделяли внимание, о ком мы заботились.

В сказке Сэнд – Экзюпери маленький принц сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

– Но не всегда так бывает.

– К сожалению, нередко люди берут в дом питомца, а потом безжалостно выбрасывают его на улицу. К сожалению, человек не всегда достойно ведёт себя по отношению к домашним животным. Каждое животное, оказавшееся на улице, рано или поздно погибает. Ребята, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.

Дети повторяют цели урока и высказываются смогли бы их достигнуть или нет.

Слайд 19

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи.

1

мин

Объяснение домашнего задания

Ребята, послушайте домашнее задание. Рабочая тетрадь стр.58 задание 1. Выбрать кошку или собаку и подготовить рассказ, можно нарисовать рисунок.

Дети записывают домашнее задание

3 мин

Рефлексия

-Удалось ли вам получить ответы на интересующие вас вопросы?

– Что нового на уроке узнали?

-Оцените свою работу на уроке (смайлики).

Всем большое спасибо за урок, мне было очень приятно с вами работать, Вы молодцы!

Каждая пара выходит и оценивает себя.

Регулятивные (внутренняя рефлексивная самооценка деятельности)

Неделя по окружающему миру | МАОУ “Полесская СОШ”

Posted onAuthorautor

«Полесская СОШ» проходила предметная неделя по окружающему миру в начальных классах «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь».

Цели проведения:

  • Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
  • Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
  • Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
  • Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной и коллективной деятельности.

В связи со сложившимися обстоятельствами в мире, открытие и закрытие предметной недели по окружающему миру проводилось в режиме онлайн. В течении недели проводились различные мероприятия: конкурс «Знатоки ребусов», конкурс рисунков на тему «Как не любить нам эту Землю», съёмка социального видеоролика на тему: «Сохраним природу вместе», конкурс сочинений на тему: «Земля — наш общий дом», конкурс «Узнай, что на рисунке», конкурс «Знатоки кроссвордов», олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы».

После проведения всех мероприятий были подведены итоги и определены победители.

Конкурс рисунков  на тему: «Как не любить нам эту Землю»:

1 класс:

1 место – Богатырёв Артём 1 «А» класс, Новикова Аделина 1 «А» класс.

2 место – Цурко Светлана 1 «А» класс, Козлов Матвей 1 «Б» класс, Касьянов Кирилл 1 «Б».

3 место – Ярушок София 1 «Б» класс, Литвинов Матвей 1 «Б» класс.

2 класс:

1 место – Борисова Виктория 2 «А» класс,  Харитонова Таисия 2 «В» класс,  Королёв Тимофей 2 «Г» класс,  Григорян Диана 2 «Б» класс,  Овчинникова Алёна 2 «А» класс.

2 место – Быков Тимофей 2 «А» класс, Трофимов Антон  2 «Г» класс,  Касцюкевич Дарина 2 «Г» класс,  Алтаева Доминика 2 «Б» класс.

3 место – Шишкова Милана 2 «А» класс.

3 класс:

1 место- Золотаренко Роман 3 «В» класс, Дрокина Елизавета 3 «В» класс, Жарков Александр 3 «В» класс, Степанов Владислав 3 «В» класс, Гайворонский Матвей 3 «А» класс, Савина Екатерина 3 «Б» класс.

2 место – Теплыгин Дмитрий 3 «А» класс, Шалагинова Алиса 3 «Б» класс, Смазнова Мария 3 «Б» класс.

3 место – Князева Виктория 3 «А» класс, Семёнова Анастасия 3 «В» класс, Петрушкина Александра 3 «Г».

 4 класс:

1 место –

Корнус Михаил 4 «Г» класс, Ильин Богдан 4 «В» класс, Комаров Никита 4 «В» класс, Макеева Ульяна 4 «Г» класс, Красная Александра 4 «Г» класс.

2 место – Красовская Полина 4 «В» класс, Смирнова София 4 «В» класс, Карпеш Кирилл 4 «В» класс.

3 место – Димитров Евгений 4 «В» класс, Бритик Ника 4 «В» класс.

Олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы»:

3 класс:

1 место – Пичулист Алиса 3 «Б» класс.

2 место – Коротаев Даниил 3 «Б» класс.

3 место – Савина Екатерина 3 «Б» класс, Елисеева Мария 3 «В».

4 класс:

1 место – Дереч Михаил 4 «В» класс, Никифорова Кристина 4 «Г» класс.

2 место – Карпеш Кирилл 4 «В» класс, Бондарева Анастасия 4 «В» класс, Филиппова Елизавета 4 «Г» класс.

3 место – Гусева Алёна 4 «Г» класс, Белов Дмитрий 4 «Г» класс

Конкурс   социального видеоролика на тему: «Сохраним природу вместе»:

награждён 1 «Б» класс

Все остальные победители за остальные конкурсы будут, также, награждены грамотами.

С 26 по 30 октября в МАОУ

Рисунок натюрморта: творческое руководство по наблюдению за окружающим миром

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Рисование для всех: основы классики и творчества

Сейчас: $17,99

Рисовать может каждый. Удостоенный наград художник Брюс Уолдман провел последние 30 лет, обучая людей всех уровней простым методам рисования почти всего, что только можно вообразить, адаптируя и упрощая…

Быстрый просмотр

Вокруг света на 80 деревьях

Сейчас: $19,99

Автор бестселлеров и защитник окружающей среды Джонатан Дрори следует по стопам Филеаса Фогга, рассказывая истории о 80 великолепных деревьях со всего мира. В кругосветке за 80…

Быстрый просмотр

Ботанический: наблюдение за красотой

Сейчас: $49. 95

Этот красивый том приглашает читателей совершить интимную прогулку по векам украшений, ботаники, рисунков, гравюр, изображений видеоигр и научных иллюстраций, предлагая учебник по красоте и…

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Вокруг света на 80 деревьях

Сейчас: $19,99

Автор бестселлеров и защитник окружающей среды Джонатан Дрори следует по стопам Филеаса Фогга, рассказывая истории о 80 великолепных деревьях со всего мира. В кругосветке за 80…

Быстрый просмотр

Рисование деревьев

Сейчас: 19,95 $

Drawing Trees предоставляет управляемые техники иллюстрации для начинающих художников, которые ищут новое расслабляющее хобби. Прослеживание линий каждого дерева, листа и семени — это упражнение на внимательность: обратите внимание. ..

Быстрый просмотр

Пазл вокруг света на 50 деревьях

Сейчас: 19,99 $

Пазл из 1000 деталей для любителей природы! Соберите воедино живой, дышащий мир деревьев и заполните пробелы в своих знаниях с помощью подробного руководства по плакатам. Текст эксперта по деревьям Джонатана…

В продаже

Быстрый просмотр

Используйте это, если хотите преуспеть в рисовании: вдохновляющий альбом для рисования

Сейчас: 11,99 долларов США

Было: 15,99 $

Вдохновленная современными мастерами книга «Используйте это, если вы хотите преуспеть в рисовании» представляет собой игривое введение в современные стили, приемы и идеи рисования. В этом альбоме для зарисовок есть наводящие на размышления. ..

Быстрый просмотр

Архитектура деревьев

Сейчас: 130,00 $

Великолепный том большого формата, в котором каждая нарисованная от руки иллюстрация показана в ошеломляющих деталях. «Архитектура деревьев» — результат более чем двадцатилетней работы ландшафтных архитекторов…

Быстрый просмотр

Ботанический: наблюдение за красотой

Сейчас: $49.95

Этот красивый том приглашает читателей совершить интимную прогулку по векам украшений, ботаники, рисунков, гравюр, изображений видеоигр и научных иллюстраций, предлагая учебник по красоте и…

Быстрый просмотр

Прочтите это, если хотите преуспеть в рисовании людей

Сейчас: $17,99

Автор Selwyn Leamy Научитесь рисовать фигуры и лица с помощью этого простого и понятного руководства, последнего из серии бестселлеров Read This. Раскрытие методов и идей, лежащих в основе вдохновляющих…

Быстрый просмотр

Рисование для всех: основы классики и творчества

Сейчас: $17,99

Рисовать может каждый. Удостоенный наград художник Брюс Уолдман провел последние 30 лет, обучая людей всех уровней простым методам рисования почти всего, что только можно вообразить, адаптируя и упрощая…

Музейный эксклюзив

Быстрый просмотр

Этюд Матисса для альбома “Лебедь”

Сейчас: 12,00 $

Откройте для себя и отметьте десятилетие исследований и обновления в творчестве Анри Матисса с нашей музейной эксклюзивной коллекцией альбомов для рисования, созданных специально для выставки. К 1930 году у Анри Матисса было…

В продаже

Быстрый просмотр

Ричард Бенсон: Мир умнее вас

Сейчас: 22,50 $

Было: $45. 00

Обширная ретроспектива, которая показывает, что собственные фотографии мастера-печатника представляют собой технически блестящую работу удивительной широты и сложности. В этой книге представлен первый подробный обзор…

Рисунок вокруг света Джорджа Батлера

«В репортаже должны быть плоть, кости и, прежде всего, жизнь. Не иллюстрируют, а суют нос в жизнь». Рональд Сирл, 1977 г.

Художник и иллюстратор репортажей Джордж Батлер путешествовал по миру, используя свои работы, чтобы рассказывать важные истории. В 2013 году он получил приз Breakaway на церемонии вручения наград International Media Awards за вклад в развитие молодого журналиста.

Батлер считает, что репортажные рисунки могут предложить понимание и ценность наряду с более распространенной и привычной цифровой фотографией. Здесь он объясняет, как репортажная иллюстрация передает информацию способами, недоступными для фотографии.

 

Афганистан, 2006

Именно во время поездки в Афганистан в 2006 году мне впервые пришла в голову мысль о ценности репортажа. Я все еще учился в университете, и мне посчастливилось устроить поездку в Кабул и провинцию Гильменд в качестве гостя британской армии. Не имея опыта работы в зоне боевых действий и из-за осложнений афганского конфликта, я был ограничен использованием на базах, в ближайших окрестностях и патрулированием. Это было идеально. Пока съемочная группа следила за происходящим, я рисовал британских солдат, ожидающих боя, чистящих свое снаряжение и взаимодействующих друг с другом. Хотя рисунки были принципиально наивными, они предлагали альтернативную перспективу.

Рисование на месте — это процесс, который выигрывает от смелости. Природа стоять перед сценой и описывать ее оценка за оценку не позволяет вам колебаться или пересматривать. Это прекрасный повод забыть о тревожных ограничениях студии или мысли о том, что рисунок должен получиться хорошо во что бы то ни стало.

Это также отличный повод использовать минималистичные и портативные материалы. Я ношу с собой пару бутылочек чернил Winsor & Newton Black Indian Ink и коробку с 24 акварельными красками Winsor & Newton, а также набор кистей Scepter Gold и блокнот A2 с картриджем или акварельной бумагой.

Гана, 2010

В 2010 году я семь месяцев рисовал в Западной Африке. Моя способность рисовать быстро и точно была проверена, когда я убедил горнодобывающую компанию Anglo Ashanti в Гане позволить мне рисовать в течение дня на глубине 1500 метров под поверхностью, на «угольном забое», если хотите, хотя на этот раз это было золото. Шахты были плохо освещены, невероятно шумны и грязны брызгами от бурения. Моя страница была освещена только узким лучом моего налобного фонарика; Я чувствовал, что давление спало, потому что не было никакой надежды нарисовать привлекательную картинку, и поэтому, доверившись своим способностям, картинки получались хорошо.

 

То, что произошло дальше, не было поводом для беспокойства, но дало мне представление о шахтерской жизни, которого у меня не было бы, если бы я рисовал по фотографиям. Пока мы сидели и ждали, когда «клетка» вернется на поверхность, стало очевидно, что она сломалась, а люди застряли внутри, где-то между нами и поверхностью. У нас не было выбора, кроме как ждать.

Я воспользовался этой возможностью, чтобы сесть и нарисовать Эрика, который проработал в шахте 19 лет. Мы говорили о его семье и работе, а также о том, как значительно улучшилась безопасность шахты с тех пор, как он начал работать. Через пару часов клетка все еще стояла на мели, и нас забрали два грузовика. Мы все сгрудились и почти через час вылезли из маленькой дыры на дне карьера. Чтобы дать вам представление о масштабах операций, мы всплыли на поверхность в семи милях от нашей первоначальной точки погружения.

Эта история вместе с историей Эрика стала такой же частью повествования, как и рисунок. Я всегда стараюсь включать в рисунки некоторый письменный контекст; в конце концов, они выступают в качестве свидетелей прежде всего.

 

Сирия, 2012 г.

Пересечение границы с Сирией из Килиса, Турция, в Азаз в августе 2012 года было на самом деле очень простым. Вы ставите печать в паспорте, наматываете на голову платок и начинаете идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *