Рисунок по окружающему миру: Рисунок на тему красота окружающего мира
Время | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 мин | Орг. момент Мотивация к учебной деятельности | Самое удивительное- это человеческая доброта. Подарите улыбки друг другу, передайте своё хорошее настроение. Подарите улыбки гостям. Спасибо. Звучит музыка «Звуки природы». Сядьте поудобнее, закройте глаза и представьте: мы с вами попали в самое красивое место, какое есть на земле. Зеленые кроны деревьев чуть колышет легкий ветерок, высокие горы отражаются в зеленых водах озера, как в зеркале. В воздухе стоит аромат цветов, а вокруг кипит жизнь невидимая нашим глазом. Маленькие зверушки снуют между травами, птицы поют, насекомые устраивают себе уютное гнездышко. Тихий красивый уголок… Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке, чтобы вы многому научились. А девизом нашего урока пусть будут слова: «Любите, берегите и охраняйте окружающий мир!» | Дети приветствуют гостей. Присаживаются за парты. | регулятивные: Настраивают себя на продуктивную работу. Самостоятельно организовывают свое рабочее место. |
4 мин | Проверка домашнего задания, актуализация знаний. | Ребята, вспомните, о каких двух группах животных мы говорили на прошлом уроке? – Закончите предложения: 1.Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят себе жилище, заботятся о потомстве, называются … 2.Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … У вас на партах лежат листы с заданием № 1 В центре листа расположены разные животные. Ваша задача распределить животных в 2 группы. Для этого воспользуйтесь карандашом. Проверка по слайду «цепочкой». Слайд 2 Все молодцы, отлично справились с заданием. | Ответы детей. Дикие и домашние животные Дикие животные Домашние животные Работа в паре Дети выполняют задание, после проверяют по слайду. | Коммуникативные: Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. Оценивание других. |
4 мин | Мотивация учебной деятельности Целеполагание | – Наш урок мы посвятим сегодня представителям группы домашних животных. – Каких именно вы определите сами, прослушав песню. Звучит песня кота и собаки. -О ком эта песня? -О ком пойдёт речь сегодня на уроке? – Сегодня мы поговорим о наших любимцах. Слайд 3 – Что нам предстоит узнать о них на уроке? Слайд 4 Узнаем о некоторых породах кошек и собак. Обсудим роль кошек и собак в нашей жизни. Будим учиться ответственному отношению к нашим любимцам. – Дома вы рисовали своих питомцев. Посмотрите, какая у нас получилась выставка из ваших работ. | Открывают тему урока и ставят цели. Тема на доске «Про кошек и собак» – Узнать о породах кошек и собак, учиться различать породы, учиться ухаживать за животными. Выставка работ на доске. | Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; целеполагание. Регулятивные: –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Выражение своих мыслей. |
10 мин | Открытие новых знаний. | 1. Вступительное слово учителя – Очень часто в семьях заводят кошку или собаку, а иногда в доме уживаются кошка с собакой вместе, живут мирно и не конфликтуют. Слайд 5 – Давайте вспомним, кто был родоначальником собаки? Слайд 6 – Родоначальником большинства пород собак был волк. – Назовите диких родственников кошек. Слайд 7 2. Выступление учеников о породах кошек и собак. Слайды 8 – 16 – Сейчас ребята расскажут нам о некоторых породах кошек и собак. – Ваша задача прослушать сообщение и найти по описанию картинку с изображением кошки или собаки данной породы. Работать будете в парах. – Подготовленные ученики делают сообщения, которые сопровождаются слайдами. 3. Работа по учебнику. С. 84 – Предположите, сколько пород кошек существует на свете? А сколько пород собак? – Откройте учебник на стр.84. Он вам поможет проверить ваши предположения. – Сколько на свете разных пород кошек? Собак? У каждого на парте конверт с заданием. Внимательно прочитайте задание и начинайте его выполнять. Листы располагайте вертикально. Я к каждому подойду и подскажу. После того как вы будете готовы покажите мне это. Также приготовьтесь рассказ по заданию. | Волки. Львы, тигры, рыси, леопарды. Конверт № 1. (рисунки с изображением кошек и собак разных пород) Читают статью на с. 84 вслух по предложению. Отвечают на вопросы. 60, 400 | Познавательные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, искать нужную информацию. Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; Умение рассуждать и анализировать и работать в паре Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные: совместно работать в паре. Нравственно-этическая ориентация —обеспечивающая личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. |
1 мин | Физ. минутка | Игра «Кошки и собаки». Если видим кошку, то тянемся, руки вверх, в стороны в бок, если собаку, то двигаем руками и ногами, маршируем. | Дети выполняют задание. | |
10 мин | Первичное закрепление. | – У нас осталось два вопроса. Обсудим роль кошек и собак в нашей жизни. Составим памятку ухода за домашними любимцами. – Чтобы выполнить данную работу объединимся в группы. Задание 2 (Рассмотреть картинки и рассказать какую роль играют кошки и собаки в жизни человека) Слайд 17, 18 – Выполнить это задание вам поможет статья учебника на с. 85 Задание 3 (составить памятку уход за кошками, уход за собаками) – Выполнить это задание вам поможет статья учебника на с. 85 Дети выходят рассказывают у доски Говорим о проблеме бездомных кошек и собак. Необходимо понимать, что если человек не может ухаживать, то не стоит заводить животное дома. | Работа в группах. С. 85 учебника. | Познавательные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, искать нужную информацию. Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
3 мин | Подведение итогов | – Подводя итог нашей работе хочу сказать, что мы не должны забывать о тех, кому мы уделяли внимание, о ком мы заботились. В сказке Сэнд – Экзюпери маленький принц сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». – Но не всегда так бывает. – К сожалению, нередко люди берут в дом питомца, а потом безжалостно выбрасывают его на улицу. К сожалению, человек не всегда достойно ведёт себя по отношению к домашним животным. Каждое животное, оказавшееся на улице, рано или поздно погибает. Ребята, помните: мы в ответе за тех, кого приручили. | Дети повторяют цели урока и высказываются смогли бы их достигнуть или нет. Слайд 19 | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи. |
1 мин | Объяснение домашнего задания | Ребята, послушайте домашнее задание. Рабочая тетрадь стр.58 задание 1. Выбрать кошку или собаку и подготовить рассказ, можно нарисовать рисунок. | Дети записывают домашнее задание | |
3 мин | Рефлексия | -Удалось ли вам получить ответы на интересующие вас вопросы? – Что нового на уроке узнали? -Оцените свою работу на уроке (смайлики). Всем большое спасибо за урок, мне было очень приятно с вами работать, Вы молодцы! | Каждая пара выходит и оценивает себя. | Регулятивные (внутренняя рефлексивная самооценка деятельности) |
Неделя по окружающему миру | МАОУ “Полесская СОШ”
Posted onAuthorautor
«Полесская СОШ» проходила предметная неделя по окружающему миру в начальных классах «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь».
Цели проведения:
- Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
- Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
- Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
- Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной и коллективной деятельности.
В связи со сложившимися обстоятельствами в мире, открытие и закрытие предметной недели по окружающему миру проводилось в режиме онлайн. В течении недели проводились различные мероприятия: конкурс «Знатоки ребусов», конкурс рисунков на тему «Как не любить нам эту Землю», съёмка социального видеоролика на тему: «Сохраним природу вместе», конкурс сочинений на тему: «Земля — наш общий дом», конкурс «Узнай, что на рисунке», конкурс «Знатоки кроссвордов», олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы».
После проведения всех мероприятий были подведены итоги и определены победители.
Конкурс рисунков на тему: «Как не любить нам эту Землю»:
1 класс:
1 место – Богатырёв Артём 1 «А» класс, Новикова Аделина 1 «А» класс.
2 место – Цурко Светлана 1 «А» класс, Козлов Матвей 1 «Б» класс, Касьянов Кирилл 1 «Б».
3 место – Ярушок София 1 «Б» класс, Литвинов Матвей 1 «Б» класс.
2 класс:
1 место – Борисова Виктория 2 «А» класс, Харитонова Таисия 2 «В» класс, Королёв Тимофей 2 «Г» класс, Григорян Диана 2 «Б» класс, Овчинникова Алёна 2 «А» класс.
2 место – Быков Тимофей 2 «А» класс, Трофимов Антон 2 «Г» класс, Касцюкевич Дарина 2 «Г» класс, Алтаева Доминика 2 «Б» класс.
3 место – Шишкова Милана 2 «А» класс.
3 класс:
1 место- Золотаренко Роман 3 «В» класс, Дрокина Елизавета 3 «В» класс, Жарков Александр 3 «В» класс, Степанов Владислав 3 «В» класс, Гайворонский Матвей 3 «А» класс, Савина Екатерина 3 «Б» класс.
2 место – Теплыгин Дмитрий 3 «А» класс, Шалагинова Алиса 3 «Б» класс, Смазнова Мария 3 «Б» класс.
3 место – Князева Виктория 3 «А» класс, Семёнова Анастасия 3 «В» класс, Петрушкина Александра 3 «Г».
4 класс:
1 место –
2 место – Красовская Полина 4 «В» класс, Смирнова София 4 «В» класс, Карпеш Кирилл 4 «В» класс.
3 место – Димитров Евгений 4 «В» класс, Бритик Ника 4 «В» класс.
Олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы»:
3 класс:
1 место – Пичулист Алиса 3 «Б» класс.
2 место – Коротаев Даниил 3 «Б» класс.
3 место – Савина Екатерина 3 «Б» класс, Елисеева Мария 3 «В».
4 класс:
1 место – Дереч Михаил 4 «В» класс, Никифорова Кристина 4 «Г» класс.
2 место – Карпеш Кирилл 4 «В» класс, Бондарева Анастасия 4 «В» класс, Филиппова Елизавета 4 «Г» класс.
3 место – Гусева Алёна 4 «Г» класс, Белов Дмитрий 4 «Г» класс
Конкурс социального видеоролика на тему: «Сохраним природу вместе»:
награждён 1 «Б» класс
Все остальные победители за остальные конкурсы будут, также, награждены грамотами.
С 26 по 30 октября в МАОУ
Рисунок натюрморта: творческое руководство по наблюдению за окружающим миром
Сопутствующие товары
Быстрый просмотр
Рисование для всех: основы классики и творчества
Сейчас: $17,99
Рисовать может каждый. Удостоенный наград художник Брюс Уолдман провел последние 30 лет, обучая людей всех уровней простым методам рисования почти всего, что только можно вообразить, адаптируя и упрощая…
Вокруг света на 80 деревьях
Сейчас: $19,99
Автор бестселлеров и защитник окружающей среды Джонатан Дрори следует по стопам Филеаса Фогга, рассказывая истории о 80 великолепных деревьях со всего мира. В кругосветке за 80…
Быстрый просмотр
Ботанический: наблюдение за красотой
Сейчас: $49. 95
Этот красивый том приглашает читателей совершить интимную прогулку по векам украшений, ботаники, рисунков, гравюр, изображений видеоигр и научных иллюстраций, предлагая учебник по красоте и…
Клиенты также просмотрели
Быстрый просмотр
Вокруг света на 80 деревьях
Сейчас: $19,99
Автор бестселлеров и защитник окружающей среды Джонатан Дрори следует по стопам Филеаса Фогга, рассказывая истории о 80 великолепных деревьях со всего мира. В кругосветке за 80…
Быстрый просмотр
Рисование деревьев
Сейчас: 19,95 $
Drawing Trees предоставляет управляемые техники иллюстрации для начинающих художников, которые ищут новое расслабляющее хобби. Прослеживание линий каждого дерева, листа и семени — это упражнение на внимательность: обратите внимание. ..
Быстрый просмотр
Пазл вокруг света на 50 деревьях
Сейчас: 19,99 $
Пазл из 1000 деталей для любителей природы! Соберите воедино живой, дышащий мир деревьев и заполните пробелы в своих знаниях с помощью подробного руководства по плакатам. Текст эксперта по деревьям Джонатана…
В продаже
Быстрый просмотр
Используйте это, если хотите преуспеть в рисовании: вдохновляющий альбом для рисования
Сейчас: 11,99 долларов США
Было: 15,99 $
Вдохновленная современными мастерами книга «Используйте это, если вы хотите преуспеть в рисовании» представляет собой игривое введение в современные стили, приемы и идеи рисования. В этом альбоме для зарисовок есть наводящие на размышления. ..
Быстрый просмотрАрхитектура деревьев
Сейчас: 130,00 $
Великолепный том большого формата, в котором каждая нарисованная от руки иллюстрация показана в ошеломляющих деталях. «Архитектура деревьев» — результат более чем двадцатилетней работы ландшафтных архитекторов…
Быстрый просмотр
Ботанический: наблюдение за красотой
Сейчас: $49.95
Этот красивый том приглашает читателей совершить интимную прогулку по векам украшений, ботаники, рисунков, гравюр, изображений видеоигр и научных иллюстраций, предлагая учебник по красоте и…
Быстрый просмотр
Прочтите это, если хотите преуспеть в рисовании людей
Сейчас: $17,99
Автор Selwyn Leamy Научитесь рисовать фигуры и лица с помощью этого простого и понятного руководства, последнего из серии бестселлеров Read This. Раскрытие методов и идей, лежащих в основе вдохновляющих…
Быстрый просмотр
Рисование для всех: основы классики и творчества
Сейчас: $17,99
Рисовать может каждый. Удостоенный наград художник Брюс Уолдман провел последние 30 лет, обучая людей всех уровней простым методам рисования почти всего, что только можно вообразить, адаптируя и упрощая…
Музейный эксклюзив
Быстрый просмотр
Этюд Матисса для альбома “Лебедь”
Сейчас: 12,00 $
Откройте для себя и отметьте десятилетие исследований и обновления в творчестве Анри Матисса с нашей музейной эксклюзивной коллекцией альбомов для рисования, созданных специально для выставки. К 1930 году у Анри Матисса было…
В продаже
Быстрый просмотр
Ричард Бенсон: Мир умнее вас
Сейчас: 22,50 $
Было: $45. 00
Обширная ретроспектива, которая показывает, что собственные фотографии мастера-печатника представляют собой технически блестящую работу удивительной широты и сложности. В этой книге представлен первый подробный обзор…
Рисунок вокруг света Джорджа Батлера
«В репортаже должны быть плоть, кости и, прежде всего, жизнь. Не иллюстрируют, а суют нос в жизнь». Рональд Сирл, 1977 г.
Художник и иллюстратор репортажей Джордж Батлер путешествовал по миру, используя свои работы, чтобы рассказывать важные истории. В 2013 году он получил приз Breakaway на церемонии вручения наград International Media Awards за вклад в развитие молодого журналиста.
Батлер считает, что репортажные рисунки могут предложить понимание и ценность наряду с более распространенной и привычной цифровой фотографией. Здесь он объясняет, как репортажная иллюстрация передает информацию способами, недоступными для фотографии.
Афганистан, 2006
Именно во время поездки в Афганистан в 2006 году мне впервые пришла в голову мысль о ценности репортажа. Я все еще учился в университете, и мне посчастливилось устроить поездку в Кабул и провинцию Гильменд в качестве гостя британской армии. Не имея опыта работы в зоне боевых действий и из-за осложнений афганского конфликта, я был ограничен использованием на базах, в ближайших окрестностях и патрулированием. Это было идеально. Пока съемочная группа следила за происходящим, я рисовал британских солдат, ожидающих боя, чистящих свое снаряжение и взаимодействующих друг с другом. Хотя рисунки были принципиально наивными, они предлагали альтернативную перспективу.
Рисование на месте — это процесс, который выигрывает от смелости. Природа стоять перед сценой и описывать ее оценка за оценку не позволяет вам колебаться или пересматривать. Это прекрасный повод забыть о тревожных ограничениях студии или мысли о том, что рисунок должен получиться хорошо во что бы то ни стало.
Это также отличный повод использовать минималистичные и портативные материалы. Я ношу с собой пару бутылочек чернил Winsor & Newton Black Indian Ink и коробку с 24 акварельными красками Winsor & Newton, а также набор кистей Scepter Gold и блокнот A2 с картриджем или акварельной бумагой.
Гана, 2010
В 2010 году я семь месяцев рисовал в Западной Африке. Моя способность рисовать быстро и точно была проверена, когда я убедил горнодобывающую компанию Anglo Ashanti в Гане позволить мне рисовать в течение дня на глубине 1500 метров под поверхностью, на «угольном забое», если хотите, хотя на этот раз это было золото. Шахты были плохо освещены, невероятно шумны и грязны брызгами от бурения. Моя страница была освещена только узким лучом моего налобного фонарика; Я чувствовал, что давление спало, потому что не было никакой надежды нарисовать привлекательную картинку, и поэтому, доверившись своим способностям, картинки получались хорошо.
То, что произошло дальше, не было поводом для беспокойства, но дало мне представление о шахтерской жизни, которого у меня не было бы, если бы я рисовал по фотографиям. Пока мы сидели и ждали, когда «клетка» вернется на поверхность, стало очевидно, что она сломалась, а люди застряли внутри, где-то между нами и поверхностью. У нас не было выбора, кроме как ждать.
Я воспользовался этой возможностью, чтобы сесть и нарисовать Эрика, который проработал в шахте 19 лет. Мы говорили о его семье и работе, а также о том, как значительно улучшилась безопасность шахты с тех пор, как он начал работать. Через пару часов клетка все еще стояла на мели, и нас забрали два грузовика. Мы все сгрудились и почти через час вылезли из маленькой дыры на дне карьера. Чтобы дать вам представление о масштабах операций, мы всплыли на поверхность в семи милях от нашей первоначальной точки погружения.
Эта история вместе с историей Эрика стала такой же частью повествования, как и рисунок. Я всегда стараюсь включать в рисунки некоторый письменный контекст; в конце концов, они выступают в качестве свидетелей прежде всего.