Разное

Рисунок по окружающему миру 3 класс: Схема возникновения ветра рисунок 3 класс окружающий мир

Содержание

Разнообразие растений стр. 69 – 73. Окружающий мир 3 класс

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое разнообразие растений, на какие группы и виды они делятся.

1. Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что растения очень разнообразны.

Мир растительности очень богат и разнообразен. Каких только его представителей не встретишь в наших лесах, на полях, болотах, лугах!

Вот стоят высокие деревья — сосны, кедры, берёзы, тополя, дубы.

Рядом растут кустарники — боярышник, шиповник, малина.

А вокруг необъятное море трав и цветов — колокольчики, ромашки, клевер, одуванчики, и многие тысячи других.

2. К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

  • Роза и клён — это цветковые.
  • Лиственница и кедр — хвойные.
  • Морская капуста — водоросль.

Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать представителей царства Флоры.

3. Задание для одноклассников.

Определить к каким группам относятся следующие растения: дуб, одуванчик, ламинария, сфагнум, лук, пихта.

Ответ: дуб, одуванчик, лук — цветковые; пихта — хвойное; сфагнум — мох; ламинария — водоросль.

4. В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Виды — это растения, имеющие схожее строение.

5. Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано?

На этом рисунке мы видим:

  • три разных вида Клевера;
  • два вида Подорожника;
  • два вида Одуванчиков.

Всего семь представителей.

6. Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.

Самой большой по численности видов растительной группой являются Цветковые. Их больше 250 тысяч видов. Много меньше мхов, всего 27 тысяч видов. Ещё меньше папоротников, всего 10 тысяч видов. А наименьшее число видов содержится в группе хвойных. Однако, по распространённости именно они находятся на первом месте среди других групп наземной растительности.

7. Определите с помощью атласа-определителя 2—3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору).

Для определения мы вышли на школьный двор. Сразу бросаются в глаза деревья, это голубые ели, которые растут вокруг школы. Ели относятся к хвойным.

На клумбе произрастает много цветов, среди которых есть дикорастущие. Мы определили Одуванчик и Клевер, это цветковые.

Проверь себя

1. Перечисли группы, изученные на уроке.

На уроке мы изучили пять групп растительного мира — водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые.

2. Приведи примеры различных видов.

  • Водоросли: ламинария или морская капуста.
  • Мох: сфагнум.
  • Папоротник: орляк.
  • Хвойные: ель, сосна.
  • Цветковые: одуванчик, берёза.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: ботаника.

  • Ботаника — наука, изучающая растительный мир.

2. С помощью школьного атласа-определителя определи несколько комнатных цветков у себя дома, а также во дворе. Запиши их названия в рабочую тетрадь.

У меня дома растут несколько цветков. Это герань и традесканция.

Возле дома растёт много других цветов. Я определила календулу, циннию и космею.

Смотри также:

  • Википедия о царстве Флоры
  • Проект «Разнообразие растений»

На следующем уроке

Вспомни, что поглощают растения из почвы.

Из почвы они поглощают воду и растворенные в ней минеральные соли.

На юге Европы | okrmir1234

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

3. С помощью учебника раскрась флаги.

4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их: 

Везувий, Помпеи, Венеция, Палаццо Веккьо, Афины, Салоники, остров Родос, гора Олимп.

5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.

6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Сведения о достопримечательностях найди в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира».

Храм Гефеста — один из наиболее хорошо сохранившихся древних храмов в Афинах. Он был построен в 460-420 гг до нашей эры в честь бога Гефеста — покровителя огня. В храме сохранились практически в первозданном виде мраморные колонны, барельефы с изображением подвигов Геракла и Тесея.

Афинский Акрополь — это скалистый холм с плоской вершиной, на котором располагаются древние постройки. Подняться на холм можно по каменной лестнице. Затем надо пройти через парадный вход Пропилен. На вершине холма можно увидеть древние постройки. Самая известная из них — храм Парфенон, а точнее его развалины. Храм был посвящен богине Афине и был украшен большим количеством скульптур. К сожалению здание храма не сохранилось до наших дней, но и его руины поражают воображение. Радом с Парфеноном находится ещё один храм — Эрехтейон. Его украшают кариатиды — шесть девушек, поддерживающих каменное перекрытие. А рядом с храмом растёт оливковое дерево. По легенде оливы подарила грекам сама богиня Афина.

Музей Акрополя — выдающийся музей, в котором храниться множество скульптур и древних артефактов, обнаруженных в Акрополе во время раскопок. Например, в музее можно рассмотреть предметы, которые древние греки использовали в повседневной жизни, огромные скульптуры, маленькие статуэтки, рельефы и барельефы Парфенона, а ещё элементы колонн и фронтонов разных древнегреческих храмов.

Храм Зевса — самый крупный храм Греции, который, к сожалению, не сохранился до наших дней. Сейчас от храма остались только огромные колонны, которые очень живописно стоят и лежат на месте древнего храма.

Олимпийский стадион — знаменитый стадион на котором больше 100 лет назад прошли первые Олимпийские игры современности.

Официально этот стадион называется Панафинейским, но все называют его Олимпийским стадионом.

Президентский дворец — официальная резиденция греческого президента. До того, как в Греции появилась должность президента, этот дворец был королевским. Здание дворца было построено в 1897 году архитектором Эрнстом Зиллером. Это был подарок короля Георга I своему сыну принцу Константину и его невесте принцессе Софии Гогенцоллерн.

Национальный сад — парк, в котором можно полюбоваться высокими пальмами и другими диковинными растениями. Также в Национальном саду есть небольшой зоопарк и интересные солнечные часы.

Парламент —  старинное здание, которое в прежние времена было королевским дворцом. Несмотря на то, что здесь проходят заседания греческого парламента, это здание могут посетить и туристы. В Парламенте можно осмотреть роскошную библиотеку, коллекцию живописных полотен, древнюю конституцию и другие национальные реликвии.

Площадь Синтагма — в переводе с греческого «площадь Синтагма» обозначает «площадь конституции». На площади, перед зданием Парламента, сооружен величественный мемориал, посвященный Неизвестному Солдату. В почетном карауле у этого мемориала стоят греческие солдаты — эвзоны. Каждый час эвзоны проводят  смену караула — это удивительно красивая церемония, неизменно собирающая множество туристов. 

Плака — старинный квартал в Афинах, привлекающий туристов уютной атмосферой старого города, множеством сувенирных магазинов и таверн.

7. Мама Серёжи и Нади предлагает вам задание. Прочитайте стихотворение Джанни Родари и догадайтесь, о какой стране идёт речь.

Напишите название страны: Италия

Подчеркните в тексте стихотворения названия городов. Расскажите, что можно узнать из стихотворения об этих городах.

  • Милан — в этом городе есть знаменитый собор
  • Рим — в этом городе архитектурные сооружения с такими названиями: Капитолий, Купол, Форум
  • Неаполь — рядом с эти городом есть вулкан, а город находится на берегу моря
  • Пиза — в этом городе находится знаменитая Падающая башня
  • Генуя — этот город стоит на берегу моря, там есть большая гавань и уходящие в плавание корабли.

8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских — зелёным.

КорфуСицилияКритСардинияРодос.

9. В главе о Греции книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.

Тема сообщения: Греция — из истории страны

План сообщения:

  1. Древнегреческая цивилизация
  2. Мыслители Древней Греции
  3. Архитектура Древней Греции
  4. Мифы и легенды Древней Греции
  5. Театральное искусство Древней Греции
  6. Олимпийские игры древности
  7. Наследство древнегреческой цивилизации

Греция — из истории страны

Греция — страна с древней историей. Именно в этом месте более 2 тысяч лет назад находилось государство Древняя Греция. Цивилизация древних греков была настолько мощной и удивительной, что идеи её и достижения оказали огромное влияние на развитие всего человечества.

В Древней Греции жили и творили великие мыслители: Аристотель, Сократ, Платон. Их труды по философии и другим наукам до сих пор изучаются учеными и являются основополагающими для многих теорий. 

В Древней Греции было очень развито искусство и архитектура. Парфенон — древнегреческий храм, который и в наши дни считается главной достопримечательностью Греции. Кстати ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры — в качестве основы своей эмблемы выбрала именно образ Парфенона.

Имена богов и богинь, в которых верили древние греки, известны каждому современному человеку. Зевс — верховный бог, властитель неба и земли. Афина богиня мудрости и войны. Посейдон — бог морей и океанов. Гефест — бог огня и покровитель кузнецов. Греки поклонялись десяткам богов и о каждом из них были сложены мифы и легенды.

Мы до сих пор с удовольствием читаем удивительные истории об этих персонажах, смотрим фильмы, снятые по  мотивам мифов и пользуемся услугами компаний, в названиях которых тут и там мелькают имена древнегреческих небожителей. Кстати мифы оказали влияние не только на мировую литературу и искусство, но и развитие астрономической науки. Многие звездные созвездия, звезды и планеты названы именами греческих богов. 

Именно с древнегреческого периода начинает свою историю театр. Для своих представлений древние греки строили специальные сооружения — амфитеатры. На них разыгрывались трагедии и комедии, поставленные по сценариям Софокла, Еврипида и Аристофана. А произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея» считаются одними из величайших литературных произведений в истории человечества.

В Древней Греции были сильны и спортивные традиции. Именно в этой стране зародились международные спортивные соревнования — Олимпийские игры. Олимпийскими они назывались из-за того, что проводились в священном для греков месте — в Олимпии, месте поклонения богу Зевсу. Начиная от 776 года до нашей эры такие соревнования регулярно проводились на протяжении нескольких столетий. Потом традиция прервалась и возродилась только в 1896 году здесь же в греческих Афинах.

Сейчас олимпийские игры проводятся каждые четыре года. Причем существует традиция Зимних Олимпийских игр и Летних Олимпийских игр. Столицами современных игр становятся разные города в разных странах мира, но Олимпийский огонь — главный символ Олимпийских игр — всегда зажигают только в Греции.

Цивилизация Древней Греции подарила миру прекрасные шедевры архитектуры, скульптуры, живописи, литературы. Она внесла огромный вклад в развитие медицины, геометрии, географии и философии. Наследство Древней Греции невозможно переоценить.

10. Если тебе доводилось бывать в Греции или Италии, можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.

Италия. Венеция

11. Составь список слов-напоминаний об Италии (по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).

Завязываем узелки на память

Италия: Рим, сапог, Аппенинский полуостров, остров Сицилия, остров Сардиния, Средиземное море, Колизей, фонтан Треви, Пиза, Пизанская башня, Неаполь, Везувий, Венеция, Ватикан, Папа Римский, Джанни Рожари, Чиполлино.

12. Здесь ты можешь записать вопросы для викторины о странах Европы.

  • В какой стране находится памятник Русалочке?
  • В какой стране находится деревня Деда Мороза?
  • Какая страна вся располагается на островах?
  • В какой стране больше всего вулканов, гейзеров и ледников?
  • Где находится европейский Диснейленд?
  • В каком городе родился Моцарт?
  • Почему Пизанскую башню называют падающей?
  • Какой итальянский город называют городом на воде?
  • Как называется самый знаменитый холм с развалинами?

Задай эти вопросы одноклассникам, оцени ответы.  

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Наши книги: Рисуй-Пиши-Сейчас – Нарисуй Свой Мир

Мы обучаем детей рисованию и письму. Вы тоже можете! См. серию из восьми книг Draw Write Now . Каждая книга представляет собой модульное исследование с пошаговыми инструкциями по рисованию и короткими предложениями для практики письма. Используйте дома или в классе.

Коробочный набор, книги 1–8

63,95 $

Draw Write Now, Книга 1

9,90 $

Нарисуй, напиши сейчас, Книга 2

9,90 $

Draw Write Now, Книга 3

9,90 $

Draw Write Now, Книга 4

9,90 $

Draw Write Now, Book 5

9,90 $

Draw Write Now, Книга 6

9,90 $

Draw Write Now, Book 7

9,90 $

Draw Write Now, Книга 8

9,90 $

Дополнительная рабочая тетрадь

4,25 $

Draw Write Now для детей от 5 до 9 лет, а также:

  • дошкольные учреждения (книга 1)

  • 902-6 лет домашние школы, группы для детей от 4 до 6 лет люблю делать уроки вместе!

    Коробочный набор, книги 1–8

    «Мой сын Одержим вашими книгами! Он делает один в кооперативе и просил еще, поэтому я только что получил весь набор 🤪 импульсивная покупка, но мы в восторге! Я пользовался вашими книгами, когда учился на дому!
    — Erin, Texas 2022

    Книги с 1 по 8 доступны в рукописном виде (в печатном виде). Доступно у нас и у нашего издателя.

    Книги с 5 по 8 теперь также доступны курсивом! Закажите напрямую у нашего издателя (нажмите здесь).

    Когда книга Нарисуй, напиши сейчас была впервые опубликована в 1994 году, нам нужно было выбрать один стиль почерка для представления в книгах, поэтому мы выбрали рукопись. На протяжении многих лет родители и учителя корректировали уроки, чтобы обучать курсиву и другим стилям письма. См. Рисуем и пишем вместе , чтобы легко настроить уроки.

    В 2020 году наше издательство решило сделать книги с 5 по 8 курсивом. Красивый! Имейте в виду, однако, что короткие предложения для практики письма на уроках могут быть легко транспонированы в любой стиль письма. При обучении письму (любой стиль) нетрудно показать детям, как складывать буквы — задача состоит в том, чтобы мотивировать детей хотеть тщательно практиковаться. Интеграция практики рисования и рукописного ввода имеет значение!

    № 1 в начальном искусстве
    Научите их усердно , Руководство по избранному для семьи на дому (2022, несколько лет)

    Приз учителей
    Learning Magazine , оценивается учителями PreK to 6 Class. (1999)

    Нарисуй, напиши сейчас, Книга 1

    Награда за выдающиеся достижения, Art & Music Education Clearinghouse Magazine (2002)

    Real Life Award, Best Product
    Журнал Lifeworks (2002)

    Награды «Выбор читателей»
    40007.0005 (несколько лет)

    18 лучших продуктов
    Владельцы магазинов школьных принадлежностей, голосование на NSSEA ED Expo (2001)

    «Во время их старых сеансов рукописного ввода почерк начинался аккуратно и быстро портился к концу страницы. С помощью Draw Write Now надписи получаются красивыми от начала до конца… дети хотят, чтобы их записи выглядели красиво, потому что они так гордятся своими рисунками.
    — Книголюб, Обзор

    Да, книги можно использовать в любом порядке . Мы рекомендуем начать с «Рисуй, пиши сейчас», книга 1 , если ребенок не уверен в своих навыках рисования или если учитель работает с новыми учениками.

    Необязательно — рабочая тетрадь «Нарисуй и напиши»

    Нарисуй Напиши сейчас  книги станут частью вашей домашней или школьной библиотеки. Рисуйте и пишите на своей бумаге или используйте дополнительную рабочую тетрадь Draw Write Now 9.0005 .

    Список книг (pdf 2,4 МБ)

    Примеры уроков (pdf, 2,9 МБ)

    Список уроков (pdf, 49 КБ)

    Молодежные классы | Открытые исследования MICA

    Молодежные студии и студии старших классов

    Поддержите творческий путь.

    Доступны подарочные карты

    !

    Подарочная карта MICA Open Studies — идеальный подарок для творческих людей в вашей жизни. Нажмите здесь, чтобы купить!

    Зарегистрируйтесь на субботние занятия в MICA или в школах Святого Павла.

    Весенние занятия 2023 года проводятся в очном формате с 28 января 2023 года по 1 апреля 2023 года. Доступны утренние или дневные занятия.

    Фильтр

    Программа
    • Молодежные студии
    • Студии средней школы
    Средний
    • Анимация
    • Керамика
    • Коллаж
    • Дизайн
    • Цифровой
    • Рисунок
    • Иллюстрация
    • Смешанная техника
    • Картина
    • Скульптура
    • Мода
    Марка
    • Классы К-2
    • 3-5 классы
    • 6-8 классы
    • 9-12 классы
    Сеанс
    • Суббота, 28 января – 1 апреля, 9:30 – 12:00
    • Суббота, 28 января – 1 апреля, 13:00 – 15:30
    Местоположение
    • Лично в MICA
    • Лично в школах Святого Павла

    Сброс фильтры

    Молодежные студии

    Классы K-2

    Парад животных и я (в школах Святого Павла)

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30 – 12:00

    Классы K-2: Рычащие львы! Трубящие слоны! Рычащие медведи! Студенты создают фантастический мир животных, создавая маски и костюмы, куклы и игрушки, готовясь к своему финальному шоу – захватывающему параду животных. Учащиеся исследуют такие материалы, как папье-маше, ткань, дерево и найденные предметы, чтобы создать своих животных.

    Стоимость: 385 долларов США, лично в школе Святого Павла

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9–12 классы

    Цифровая иллюстрация

    Суббота, 28 января — 1 апреля
    13:00–15:30

    9-12 классы: На этом занятии учащиеся узнают, как использовать Adobe Photoshop и Illustrator для различных рисунков и дизайнов! Студенты узнают о развитии персонажей, портретной живописи, декорациях и окружении, дизайне и метафорических подходах к созданию. Доступ к Adobe Creative Suite включен на время прохождения этого курса.

    Стоимость: 385 долларов. Лично @ MICA.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9-12 классы

    Экспериментальное рисование

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    13:00 – 15:30

    9-12 классы. Для студента, которому необходимо усовершенствовать основные навыки рисования, но хочет сделать это самым инновационным, увлекательным и исследовательским способом, какой только можно вообразить, этот курс для вас! Благодаря экспериментальному рисованию с использованием необычных/нетрадиционных материалов и творческих художественных задач, поставленных преподавателем, учащиеся получают репертуар основных инструментов и навыков рисования. Этот курс дает студентам прочную основу для контурных линий, создания ценности, перспективы, создания меток и прицеливания в качестве необходимых инструментов для точной визуализации. Овладев этим набором инструментов, ученики будут уверены, что могут нарисовать что угодно!

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA.

     

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    Классы K-2

    Изучение глины

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    13:00 – 15:30

    Уровни K-2: На протяжении веков глиняные предметы ручной работы служили множеству целей, позволяя людям перевозить материалы, хранить зерно, защищать сокровища и хранить жидкости. Учащиеся зажимают глиняные формы, используют техники скольжения и надрезов, чтобы соединить кусочки глины, сделать ровные спирали и сформировать ровные плиты. Использование богатого набора глиняных техник. Студенты будут экспериментировать с сосудами ручной работы, функциональными предметами, скульптурами и декоративными эффектами!

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9–12 классы

    Переосмысление керамики: культура и глина

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30–12:00

    9-12 классы: Вдохновленные работами Роберто Луго, в этом курсе учащиеся изучат функциональное назначение керамики и создадут значимые керамические предметы, такие как горшки, тарелки и миски. На протяжении всего курса студенты приобретут навыки использования различных методов ручного строительства и изучат различные методы остекления. Студенты узнают, как керамика использовалась в разных культурах, изучат личные артефакты и будут использовать как исторические, так и современные ссылки в качестве вдохновения для своей работы.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9–12 классы

    Иллюстрация из серии

    Суббота, 28 января — 1 апреля
    9:30–12:00

    9-12 классы: В этом курсе учащиеся изучают различные аспекты иллюстрации и последовательного искусства, такие как клетки, комиксы и графические романы. Учащиеся рассматривают произведения искусства, созданные несколькими художниками, последовательно работающими с различными материалами. Сначала разрабатывая сюжетную линию, учащиеся создают оригинальных персонажей и учатся привлекать внимание читателей с помощью последовательных иллюстраций, повествований и изображений. Учащиеся развивают свои навыки как в рисовании с натуры, так и в использовании своего воображения для создания творческих и выразительных персонажей и историй. Этот класс будет проводиться лично. Расходные материалы включены.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    Классы K-2

    Еда и искусство

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30 – 12:00

    Класс K-2: Еда играла важную роль в искусстве и истории и была якорем культурного значения во всем мире. На этом уроке учащиеся будут создавать произведения искусства о еде, о том, как ее готовят, готовят и едят. У них будет возможность поделиться своими любимыми блюдами и использовать коллажи, мягкие скульптуры и краски, чтобы визуально описать свои отношения с едой и людьми, которые ее готовят. Вдохновленные Арчимбольдо и Лючией Йерро, студенты узнают о том, как можно создавать произведения искусства в различных масштабах и из различных материалов.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    6-8 классы

    Drawing 101 (в школах Св. Павла)

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30 – 12:00

    6–8 классы. Этот курс предназначен для учащихся, которые хотят улучшить навыки рисования и работать над созданием более реалистичных рисунков. Основное внимание уделяется рисованию на основе наблюдения и памяти. Учащиеся проходят через тщательно последовательный пошаговый процесс, предназначенный для развития навыков восприятия и мышления учащихся. Основанный на упражнениях из книги Бетти Эдвардс «Рисование правого полушария мозга», этот подход оказался успешным в улучшении способности учащихся реалистично рисовать даже у тех, кто думает, что не умеет рисовать. Таким образом, он предоставляет молодому художнику отличный мост между символическим рисованием и более реалистичной работой.

    Стоимость: 385 долларов США, лично в школе Святого Павла

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    6-8 классы

    Нетрадиционная живопись (6-8 классы)

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30 am – 12:00

    Классы 6-8: В этом курсе учащиеся будут использовать акриловую краску для изучения выразительного использования цвета, смешивания цветов и теории цвета. Используя различные поверхности для рисования, учащиеся будут рисовать как традиционными, так и нетрадиционными способами, используя кисти разных размеров и нетрадиционные инструменты, такие как шпатели, ракели и гребни. Благодаря критике и отзывам сверстников этот курс дает студентам возможность глубоко задуматься о своей работе и значении своих картин.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9–12 классы

    Цифровой дизайн для волокна и моды

    Суббота, 28 января — 1 апреля
    9:30–12:00

    Классы 9-12: будь то ручная роспись или цифровой дизайн, узоры можно размещать на ткани, одежде, аксессуарах и в качестве обоев. Изучите традиционные ручные навыки и цифровые инструменты для создания рисунков, которые будут воспроизведены в Adobe Photoshop для создания повторяющихся узоров, которые можно напечатать на ткани. Вы познакомитесь с методами обработки волокон, такими как окрашивание и вышивка, чтобы расширить свои знания в области искусства волокна и ваших окончательных дизайнов.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9–12 классы

    Работа в смешанной технике

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30–12:00

    9 класс-12: Этот курс предназначен для художников, которые замечают детали и привлекают медитативный процесс, терпение и красоту произведений искусства, ориентированных на детали. В этом курсе будут рассмотрены цифровые и традиционные методы изготовления, включая искусство вырезания из бумаги, многослойное рисование на прозрачных поверхностях и сложное нанесение меток в форматах 2D и 3D. В рамках этих процессов есть потенциал для изучения как абстрактных, так и репрезентативных способов работы в соответствии с индивидуальными интересами и стилем каждого учащегося.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9–12 классы

    Графический дизайн: дизайн для правосудия

    Суббота, 28 января — 1 апреля
    9:30–12:00

    9–12 классы. Дизайн окружает нас повсюду и оказывает сильное влияние на повседневную жизнь людей. В этом курсе студенты узнают о справедливости дизайна и используют ее принципы для переосмысления процессов проектирования и анализа нарративов дизайна, используемых в обществе. Студенты будут экспериментировать с типографикой, дизайном логотипов и брендингом, чтобы создавать работы, которые вдохновляют на изменения в мире. Класс будет работать с Adobe Creative Suite и разрабатывать стратегии дизайна для четкого общения с помощью дизайна и цифровых изображений. Доступ к Adobe Creative Suite включен на время прохождения этого курса.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Студии средней школы

    9-12 классы

    Нетрадиционная живопись

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    13:00 – 15:30

    9-12 классы: В этом курсе учащиеся будут использовать акриловую краску для изучения выразительного использования цвета, смешивания цветов и теории цвета. Используя различные поверхности для рисования, учащиеся будут рисовать как традиционными, так и нетрадиционными способами, используя кисти разных размеров и нетрадиционные инструменты, такие как шпатели, ракели и гребни. Благодаря критике и отзывам сверстников этот курс дает студентам возможность глубоко задуматься о своей работе и значении своих картин.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    3-5 классы

    Рисуем мой мир

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    13:00 – 15:30

    3-5 классы: Этот курс предназначен для юных художников, которые любят рисовать и хотят погрузиться в мир цвета, от создания меток сухими средами до мира красок и других влажных сред. От упражнений по поиску и рисованию до экспериментов с цветом учащиеся узнают, как цвет можно использовать для выразительных целей. Материалы для рисования, такие как акварель и темперная краска, будут использоваться для изучения того, как цвета взаимодействуют для создания различных эффектов, смешанных цветов и текстур. Акцент будет сделан на замечании деталей окружающего мира и поиске способов передачи опыта с помощью мазков кисти, линий и цветовых пятен.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    6-8 классы

    Разработка портфолио для поступления в среднюю школу

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    13:00 – 15:30

    6-8 классы: Этот интенсивный студийный урок начинается с обзора текущих художественных портфолио учеников, с обсуждения того, как может выглядеть всестороннее школьное портфолио. Учащиеся ведут журнал для размышлений и альбом для рисования, поскольку они определяют области, в которых можно укрепить свои работы. Работая самостоятельно с преподавателем, учащиеся затем разрабатывают план индивидуальных художественных задач, призванных подчеркнуть навыки и конкретизировать их портфолио для презентации. Этот курс специально разработан для учащихся, которым необходимо портфолио для поступления в среднюю школу, но он также открыт для тех, кто хочет использовать более независимый курс обучения.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    6-8 классы

    Покадровая анимация

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    13:00 – 15:30

    6-8 классы: Вы когда-нибудь делали сразу столько снимков, что при пролистывании они выглядят как анимированные?! От Уоллеса и Громита до фильмов LEGO аниматоры рассказали множество историй с помощью бумаги, глины и пикселизации. Студенты изучат способы манипулирования марионетками, чтобы рассказывать свои собственные истории, кадр за кадром.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    Классы K-2

    Животные и окружающая среда

    Суббота, 28 января – 1 апреля
    9:30 – 12:00

    Классы K-2: Животные были источником вдохновения для многих художников во всем мире. В этом курсе учащиеся будут изучать цвета, связанные с животными и их средой обитания, определять естественные и геометрические формы в природе и использовать это в качестве вдохновения для своего искусства. Юные художники рассмотрят, какую роль животные играют в наших отношениях с природой и как мы относимся к дикой природе и окружающей среде. Благодаря наблюдению и творческому мышлению учащиеся этого курса будут думать о том, как лучше заботиться о животных в окружающей среде и создавать произведения искусства с использованием глины и переработанных материалов, чтобы узнать, как искусство может быть полезным для окружающего их мира.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Молодежные студии

    3–5 классы

    Кинетическое искусство: воздушные змеи, мобильные устройства и многое другое

    Суббота, 28 января — 1 апреля
    9:30–12:00

    Классы: 3-5. В этом курсе студенты изучают различные формы искусства, связанные с движением. Они проектируют и строят воздушных змеев, создают мобильные устройства и другие предметы искусства, которые хлопают, вращаются, летают, порхают и двигаются. Различные методы строительства сочетаются с методами рисования/декорирования, поскольку учащиеся изучают потенциал своих идей и материалов при создании как двухмерных, так и трехмерных форм кинетического искусства.

    Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Что говорят наши семьи


    «Программа YPS отлично подошла моему ребенку, и им было очень весело участвовать в ней и создавать новые произведения искусства». – YPS Parent, осень 2022 г.

    «Я чувствую, что это прекрасная возможность для любого ученика, серьезно задумавшегося об искусстве». – HSS Parent, осень 2022 г.

    «Ей понравился ее опыт, и она с нетерпением ждет возможности пройти еще курсы YPS». – Родитель YPS, осень 2022 г.

    Будьте в курсе открытых исследований MICA.

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих занятиях YPS и High School Studios и датах регистрации.

    Часто задаваемые вопросы

    Доступны ли планы оплаты?

    Open Studies предлагает планы оплаты для всех предложений! Зарегистрируйтесь сейчас и платите позже равными платежами. Для получения более подробной информации и начала процесса, пожалуйста, свяжитесь с отделом регистрации открытых исследований по адресу [email protected].

    Где будут проходить занятия?

    Очные субботние занятия YPS будут проводиться на территории кампуса в здании MICA Fox Building и в Центре искусств The Ward в школах Святого Павла в Бруклендвилле, штат Мэриленд.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту предложений весны 2023 года в Google Maps в школах MICA и St. Paul’s Schools.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор карты кампуса школы Святого Павла.

    Я заинтересован в личном занятии. Каковы рекомендации, связанные с COVID?

    Мы находимся в рабочем режиме 5, чтобы обеспечить каждому безопасное и приятное обучение с MICA. Дополнительную информацию см. на веб-странице, посвященной рабочему режиму 5; эта информация также будет включена в руководство по началу работы вместе с электронным письмом с подтверждением регистрации. Маски приветствуются, но не обязательны.

    Как я получу доступ к программному обеспечению, необходимому для занятий?

    После регистрации вы получите электронное письмо MICA со ссылкой на руководство по началу работы. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации на курс.
    Обратите внимание: электронное письмо, которое вы получите после регистрации, также будет содержать инструкции по созданию учетных данных MICA, а также инструкции по входу в систему для доступа к инструментам и программному обеспечению, необходимым для вашего класса, таким как: Canvas, Adobe Creative Suite, Zoom и Google Drive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *