Рисунок по чтению 3 класс: Урок литературного чтения 3 класс С.В.Михалков “Если”, “Рисунок”
Конспект урока литературного чтения 3 класс на тему “С.Михалков Рисунок, Если”(УМК “Школа России”) | План-конспект урока по чтению (3 класс):
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Выполнила студентка 45 группы: |
Масальских Наталья |
Проверила: Ким А.Х. |
Отметка: |
Дата: |
Челябинск, 2021
Дата: 12. 04. 2019 Школа: «№154» Класс: 3 | ФИО учителя: Ким А. Х. ФИО студента: Масальских Н.А. ФИО руководителя практики: Солопова Т.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема: С.В. Михалков «Если» , «Рисунок» .
Цели деятельности учителя: формирование представлений о жизни и творчестве С.В. Михалкова; развитие навыка выразительного чтения.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь выразительно и осознанно читать, ставить вопросы и находить в тексте ответы на вопросы, передавать свои мысли и чувства.
Личностные: высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами; понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; объяснять свое мнение.
Тип урока: «Открытие» нового знания
Оборудование: УМК «ШР» учебник Литературное чтение: 3 кл.: Учебник:в 2ч./Л.Ф Климанова, В.Г Горецкий М.:Просвещение/Учебник,2017.-Ч.2.; презентация, раздаточный материал
Этап урока | Время | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределение к деятельности Психологический настрой, организация урока. Словесный: слово учителя Психологический настрой. | 2 мин. | – Здравствуйте, ребята! Каждый урок должен начинаться с улыбки и хорошего настроения, и тогда на протяжении всего занятия дела будут идти хорошо и всё будет получаться. – Сделайте хлопок, если вы пришли на урок с хорошим настроением. – Настроение у всех хорошее – значит всё у нас получится! – Проверьте порядок на рабочем месте. Садитесь. Начнём наш урок. | Приветствуют учителя. Психологически готовятся на урок. Слушают учителя. | Р.: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический: артикуляционная разминка | 5 мин. | -Для того, чтобы на уроке чтение не вызывало у вас затруднений, давайте проведем речевую разминку. – Прочитайте отрывки из стихотворений. И подумайте, какое название имеют стихи, кто же автор. Вдруг Какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог… Кто же это?.. «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»: Перо цепляется за «ко», И клякса, черная, как жук, С конца пера сползает вдруг… Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал… – Прочитаем эти отрывки вместе выразительно. – Ребята, а кто их автор? – Сегодня мы с вами это и узнаем. | Читают медленно, протяжно. Читают в среднем темпе, выразительно. Читают быстро. Читает первый ряд. Читает второй ряд. Читает третий ряд. Читает первый ряд медленно, второй в среднем темпе, третий – быстро – Читают строки стихотворений. – Мой щенок. – Чистописание. – А что у вас?
– Мы не знаем. | Р.: принятие и сохранение учебной задачи, сличение с образцом, оценка работы К.: построение монологического высказывания; развитие речи |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа Фронтальный опрос | 4 мин. | – Тема нашего урока: Сергей Владимирович Михалков «Если», «Рисунок» . – Какие цели мы с вами поставим? – Замечательно! | – Познакомиться с творчеством С. В. Михалков; познакомиться со стихотворением «Если», «Рисунок». | К.: выражение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р.: принятие и сохранение учебной задачи, П.: установление причинно-следственных связей, анализ объекты с целью выделения общих признаков, подведение под понятие. |
IV. «Открытие» детьми нового знания Словесный: слово об авторе Практический: прослушивание стихотворения. Первоначальное знакомство с текстом. Словесный: анализ текса Практический: выразительное чтение. Анализ выразительного чтения. | 8 мин. | Сергей Владимирович Михалков (1913—2009) родился в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи — обыкновенные «взрослые» — напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи». Первое стихотворение для детей — оно называлось «Три гражданина» — Сергей Михалков напечатал в журнале «Пионер» в 1935 г., а вскоре появился «Дядя Степа», и молодой поэт, как говорят в таких случаях, проснулся знаменитым. Шли годы, Михалков написал множество стихов для детей, не забывал и взрослых — для них он сочинял басни, пьесы, киносценарии. Видеофргамент об авторе. -Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с еще одним стихотворением С.В. Михалкова. Откройте свои учебники на стр. 116. -Итак, как называется стихотворение? -Ребята, а как вы понимаете слово «если»? -Рассмотрите иллюстрации к стихотворению и предположите, о чем пойдет речь в стихотворении? – Ребята, давайте проверим, правильно ли мы догадались, о чем пойдет речь в стихотворении. -Прежде чем приступить к прослушиванию стихотворения, давайте вспомним, что обозначает слово «сырость»? -Приступим к прослушиванию. Для этого сядьте ровно и послушайте стихотворение, следите пальчиком в учебнике. (Аудиозапись) -Ребята, мы с вами правильно догадались? -Что помогло ребятам скоротать скучный, дождливый день? -Прочитайте, как дети превратили лужу в море, каплю в каплищу? -Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, какой большой фантазией обладают дети. Динамическая пауза (для глаз) | Слушают речь учителя. Смотрят видеофрагмент об авторе. «Если» Слово если выражает какое-то условие или противопоставление чему-либо. Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы. Сырость- влажность, обильное содержание влаги в чем-либо. Отвечают на вопросы. Их фантазия, они сидели и представляли себе ,как лужа превращается в море, капля в каплищу. Читают выразительно. | П.: осуществляют сравнение и анализ, классификацию слов по самостоятельно определенным Р.: осознают и принимают К. : обмениваются мнениями; умеют слушать друг Л.: определение границ собственного знания и незнания |
V. Первичное закрепление Практический: выборочное чтение, выразительное чтение. Анализ выразительного чтения. | 5 мин. | Работа над выразительным чтением стихотворения. -Я хочу вас познакомить с еще одним стихотворением этого автора. У вас на столах лежат карточки с этим стихотворением. Сейчас я его прочитаю, а вы внимательно следите по тексту на карточках.(Учитель читает, а дети внимательно следят по карточке) -Как вы поняли, о чем это стихотворение? -Почему мальчик стал рисовать? -Как мальчик изображал быка и корову? Прочитайте. -Какие цвета использовал? -Как мальчик изображал ветер и гром? Прочитайте. – Какие цвета использовал? -Почему он выбрал именно эти цвета? -Как бы вы показали голосом, что герой рисует с увлечением? -Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, как мальчик увлечен своим рисунком. | Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы учителя. Читать восторженно, восхищенно, выразительно, громко. Читают выразительно. | К: выражение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
VI. Самостоятельная работа в парах Практический : выразительное чтение.
| 5 мин. | – Теперь, вам нужно подготовиться и прочитать выразительно, а все ребята будут оценивать. -Итак, кто прочитает выразительно? | Выполняют самостоятельную работу. Читают выразительно. | К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, согласованно выполнять совместную деятельность |
VII. Включение в систему знаний Словесный: беседа | 8 мин. | -Со стихотворениями, какого автора мы сегодня познакомились? -Как называются стихотворения, с которыми мы познакомились? – Чем похожи и чем отличаются стихотворения С. Михалкова «Если» и «Рисунок» от других произведений? -Какая главная мысль, которую автор хотел донести до нас? Домашнее задание Выразительно читать стихотворение «Если» | Отвечают на вопросы. | К.: построение речевых высказываний П.: восприятие информации. Р.: принимать и сохранять задачу |
VIII. Рефлексия Словесный: беседа | 3 мин. | – Какая тема нашего урока была? – Достигли ли мы поставленной цели? – Оцените свою работу. На слайде выберите фразу и продолжите её. (Сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… я попробую… меня удивило…) – Спасибо за урок. | – «С.В.Михалков «Если», «Рисунок»» – Да! Оценивают и анализируют свою деятельность. | Л: умение ставить оценку собственной деятельности |
ГДЗ на учебник по Литературному чтению, Климанова, Горецкий, Голованова, 3 класс, Часть 2. Просвещение “Школа России”
ГДЗ на учебник по Литературному чтению, Климанова, Горецкий, Голованова, 3 класс, Часть 2. Издательство — Просвещение 2020-2023, Серия «Школа России» ФГОС
перейти к ответам на 1 ч. (первую) часть учебника
Для помощи ученикам в изучении литературы приходит ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, состоящее из двух частей. Школьная программа подразумевает большой объем знаний, который должен освоить каждый ученик. В данной книге содержатся все упражнения и ответы, которые помогут разобрать в предмете, лучше понять тему, решить вопросы и тесты.
Школьники часто стесняются обратиться за помощью к учителям или родителям, так как не хотят злить их и отнимать время. Также не все любят чтение, а кто-то не хочет или не успевает просто-напросто.
В подобных пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.
Преимущества учебно-методического комплекса
- проще понять и усвоить материал
- повышение успеваемости
- самопроверка
- уверенность в выполнении заданий
Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Всё написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял о чем идет речь.
Содержание
Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.55
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Проверим себя стр.90
Родина стр. 91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр.101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156
Укорененный в чтении 3-й класс: сентябрь
- Описание
- Отзывы (0)
Учителя 3-х классов, вы ищете что-то, что преобразит ваш блок ELA? Укорененные в чтении — это набор планов уроков и заданий, которые каждую неделю сосредоточены на чтении вслух истории. Учитель читает книгу в течение недели и показывает, как глубоко мыслить, задавать вопросы, контролировать понимание и многое другое. Каждую неделю мы фокусируемся на различных навыках понимания и стратегиях, которые помогут вашим маленьким ученикам отправиться в путешествие по чтению, как никогда раньше. Все планы уроков и мероприятия согласованы с
Для получения дополнительной информации , исследований и свидетельств учителей о «Укорененных в чтении» нажмите ЗДЕСЬ.
Книги, необходимые для этого модуля:
В поисках Винни Правдивая история самого известного в мире медведя Линдси Мэттик
«Суббота и кексы» Лестера Ламинака
«Плот» Джима Ламарша
«Принцесса Гиацинт. Удивительная сказка о девушке, которая плавала» Флоренс Пэрри Хайде Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы
Грамматические аспекты:
Местоимения
Сокращения
Собственные и нарицательные существительные
Времена глаголов
Читатели документальной литературы (версия для отображения и версия для печати для студентов)
Средневековые моменты
О, Канада!
Мой! Как все меняется (тогда и сейчас)
Лесные существа
Но подождите, это еще не все!
4 Отрывки для чтения художественной литературы
4 Отрывки для чтения документальной литературы
4 Тесты на понимание, в которых задаются вопросы о еженедельном чтении вслух и фокусе на понимание
Записи в интерактивной тетради:
Графический органайзер Fairy Tale Elements
Вопросы
Канадские факты
Изменение персонажа
Создание ментальных образов
Визуализация
Якорные диаграммы.
История Винни (последовательность фактов) Сказка (элементы рассказа)
Как меняется персонаж
Наши мысленные образы
Словарь:
Словарные карточки и определения
Словарный запас учащихся
5 Плакаты для занятий по словарному запасу: Время рифмовки, Порядок азбуки, Установление связей со словами, Создание подсказок для загадочного слова, Сортировка слов
4 Занятия по чтению и поиску
4 Оценка словарного запаса
Искусство и письмо: Направленное рисование медведя гризли, Направленное рисование канадского флага, Направленное рисование принца и принцессы, Нарезка рыцаря, Изготовление фартука для рецепта мемуаров, Создание лесных существ: лиса, енот, олень
Ежедневное глубокое погружение: Каждую неделю мы берем предложение из книги, чтобы совершить ежедневное глубокое погружение! Студенты должны выполнять ежедневные задания по спирали.
Эти действия будут сосредоточены на значении и структуре предложения.Грамматика:
Месторуения:
местоимение местоимений
Сортировка существительных
ПРОИЗВОДСТВО ПАРТИЯ ПАРЧИНА
ПРОИСХОДИТЕ0024 Плакаты с нарицательными и собственными существительными
Назови существительные: прочитай задание в классе
Настольная игра Race Around Noun Town
Nounes All Around Interactive Notebooks
Оценка нарицательных и собственных существительных
CONTRACTIONS:
Плакаты с сокращениями
Таблица сокращений Whole Class Anchor Pieces
Замени слова Прочитай задание
Воздушный змей с сокращением
Домино с сокращением
ВРЕМЕНА ГЛАГОЛА:
Времена глаголов Сортировка всего класса
Игра «Пять в ряд»
Игра «Большие гонки мармеладных мишек»
Действие «Какие глаголы»
Оценка времени глаголов
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор
Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.
3-D ЗИМНИЕ КРУЖКИ
Этот урок включает в себя 5 из 7 элементов искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из принципов искусства «разнообразие»!
Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!
.День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.
Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.
На листе меньшего размера (9 дюймов x 4,5 дюйма) плотной бирки они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.
День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью
День 3 – учащиеся раскрасили свои 2 работы акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.
День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!
У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!
Дополнительные принты существДля этого веселого урока по гравюре в первый день ученики слушают рассказ Где дикие твари от художника/писателя для вдохновения.
Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании как минимум (3) различных идей для своего собственного созданного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.
На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка липкой ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.
На третий день учащиеся затем раскрашивают свой лист пенополистирола, используя дополнительных цветов с маркером. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.
Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.
В дни 4–5 учащиеся создают как минимум (3) печатает своих рисунков. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.
Они делают это, смачивая лист рисовальной бумаги размером 9×12 ″ 80 # из пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду. равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.
Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к смоченной бумаге. Они прокатывают брайер по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.
Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.
Цели обучения:
-Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое собственное уникальное существо
-Узнать о процессе создания гравюры/понять, что такое гравюра
-Понимать и уметь определять дополнительные цвета
– Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке
To view my YouTube tutorial on this lesson, click on “Art Instruction Videos” в выпадающем меню! Завершить рисунокДля этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, приклеили ее на бумагу для рисования и использовали полученную информацию, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.
Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.
После того, как изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.
Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!
Цели обучения:
-Используйте свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично
-Develop skills on color blending and color matching
БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС
880013
Как милы эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!
ДЕНЬ 1
В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.
Я расставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение наносит только воду на верхнюю половину своей белой бумаги для рисования размером 12×18″ 80#, а затем добавляет краску любого цвета, который они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуешь мокрым по мокрому!
Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.
Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!
После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые участки, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.
После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Работая сначала с половиной бумаги, убедитесь, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.
Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.
После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.
ДЕНЬ 2
Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моему сообщению в блоге об этом уроке и просмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.
Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.
Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не должны размазывать, это глаза, нос и рот белого медведя.
Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали U-образную форму, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!
Затем нарисуйте карандашом прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.
Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.
Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв оба края бумаги!
Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Учащиеся могут создавать картины с защитой от соли и понимать технику
Учащиеся могут использовать элементы художественной линии, формы и значения для создания своих белых медведей.
Эта замечательная идея урока принадлежит @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!
Чтобы перейти в мой блог об этом уроке и посмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.
КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ
Это был забавный кинетический художественный проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!
На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми, разнообразными кинетическими работами (и видео) художников Тео Янсена и Энтони Хоу.
Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.
Каждый учащийся получил кусок бирочной доски толщиной 12×18 дюймов, сложенный гармошкой и скрепленный скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.
Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.
Учащиеся нарисовали детальные узоры внутри своих рыб, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!
Учащиеся обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.
Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что у них получилось отлично, не так ли?
Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!
Цели обучения:
– Узнать о кинетическом искусстве и получить представление о нем и создать свою собственную кинетическую пиранью
– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие художники, которые создают кинетическое искусство
9008 90080152 Коллажи, вдохновленные МатиссомУчащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника Анри Матисса .
Я прочитал им рассказ Ножницы Анри Жанетт Винтер и показал сильную сторону его многолетней работы.
Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи под названием «фовизм» – (происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.
Они также узнали, как он вырезал прямо на окрашенной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».
Для этого урока, вдохновленного Матиссом, учащиеся создали свои собственные « раскрашенных листов бумаги », сначала сложив лист бумаги размером 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9.″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.
На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-то». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные, органических форм из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .
Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.
Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!
Цели обучения:
– Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса
– Уметь определять органические формы и уметь создавать их из бумаги
– Уметь определять термин композиция
– Понимать термин « abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные произведения искусства
– Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих произведениях искусства
2 2 2 2 2 . ) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.
В первый день – Студенты обвели изображение выбранного ими черепа (которое было приклеено к куску бирки, покрытой фольгой), используя тупой карандаш. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.
На 2-й день – Они раскрасили свои черепа на фольге цветными маркерами.
Этот урок связан с нашим следующим уроком – (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)
Цели обучения:
(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос
Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу
.
для ее автопортретов картин и включения символов в ее работы.Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдает за собой в зеркале в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.
Я продемонстрировал, как нарисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «c», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.
Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали вокруг себя шесть или более личных символов . Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.
Во 2-4 дни урока учащиеся сначала практиковали смешивание 2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли его к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.
В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.
Цели обучения:
— Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создайте их в своих работах
– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах0013
В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!
. блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов. Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера – 8,5 x 14 дюймов – размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.
Отлично подходит, когда дети рано заканчивают, а также хранит все (что обычно бывает) разрозненные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.
В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!
Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.
Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.
Альбомы для рисования используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, для развлечения и экспериментов, а также для практики рисования.
Цели обучения:
– Понимайте цель художника
– Продемонстрируйте понимание того, как нарисовать что -то с разных точек зрения
– Разработка навыков наблюдения
9008 9008 9008 9008 90080013
Sunset Silhouetes
На 1 -й день.