Рисунок на тему сказки: Рисунок сказки (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисунок федоры из сказки федорино горе. Конспект “Федорино горе” методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
Испугалася коза,
Растопырила глаза:
«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».
2
Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит…
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
На стаканы – дзынь! – натыкаются,
И стаканы – дзынь! – разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»
А за нею вилки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
Из окошка вывалился стол
И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…
А на нём, а на нём,
Как на лошади верхом,
Самоварище сидит
Сказка про бабулю-грязнулю от которой убежала мебель, посуда, домашняя утварь.И бабушка Федора осталась одна. Сказка так и называется «Федорино горе». Интересно, что же сподвигло Чуковского написать такую историю? Чем он руководствовался? Ответ на этот вопрос вы можете найти внизу страницы. А еще у нас есть большие и качественные иллюстрации к данному произведению. Если воспользуйтесь содержанием, то существенно сэкономите время на поиске нужной информации.
Сказка «Федорино горе» Корней Иванович Чуковский1 часть
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
Испугалася коза,
Растопырила глаза:
«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».
2 часть
Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит…
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
На стаканы — дзынь!- натыкаются,
И стаканы — дзынь!- разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
Из окошка вывалился стол
И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…
А на нём, а на нём,
Как на лошади верхом,
Самоварище сидит
И товарищам кричит:
«Уходите, бегите, спасайтеся!»
И в железную трубу:
«Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!»
3 часть
А за ними вдоль забора
Скачет бабушка Федора:
«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Воротитеся домой!»
Но ответило корыто:
«На Федору я сердито!»
И сказала кочерга:
«Я Федоре не слуга!»
А фарфоровые блюдца
Над Федорою смеются:
«Никогда мы, никогда
Не воротимся сюда!»
Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты,
Побежали во всю прыть.
Чтоб посуду воротить:
«Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами
С воробьями желторотыми?
Вы в канаву упадёте,
Вы утонете в болоте.
Не ходите, погодите,
Воротитеся домой!»
Но тарелки вьются-вьются,
А Федоре не даются:
«Лучше в поле пропадём,
А к Федоре не пойдём!»
4 часть
Мимо курица бежала
И посуду увидала:
«Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?!»
И ответила посуда:
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Жить вам было нелегко!»
«Да, промолвил медный таз,
Погляди-ка ты на нас:
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями облиты.
Загляни-ка ты в кадушку —
И увидишь там лягушку.
Загляни-ка ты в ушат —
Тараканы там кишат,
Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам, по лугам,
А к неряхе — замарахе
Не воротимся!»
5 часть
И они побежали лесочком,
Поскакали по пням и по кочкам.
А бедная баба одна,
И плачет, и плачет она.
Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушёл.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю, поди, поищи!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре,
Горе!
6 часть
А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.
И заплакали блюдца:
«Не лучше ль вернуться?»
И зарыдало корыто:
«Увы, я разбито, разбито!»
Но блюдо сказало: «Гляди,
Кто это там позади?»
И видят: за ними из тёмного бора
Идёт-ковыляет Федора.
Но чудо случилося с ней:
Стала Федора добрей.
Тихо за ними идёт
И тихую песню поёт:
«Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко, сиять,
А поганых тараканов я повыведу,
Прусаков и пауков я повымету!»
И сказала скалка:
«Мне Федору жалко».
И сказала чашка:
«Ах, она бедняжка!»
И сказали блюдца:
«Надо бы вернуться!»
И сказали утюги:
«Мы Федоре не враги!»
7 часть
Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала.
Полоскала их она.
«Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!»
Засмеялися кастрюли,
Самовару подмигнули:
«Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!»
Полетели,
Зазвенели
Да к Федоре прямо в печь!
Стали жарить, стали печь,-
Будут, будут у Федоры и блины и пироги!
А метла-то, а метла — весела —
Заплясала, заиграла, замела,
Ни пылинки у Федоры не оставила.
И обрадовались блюдца:
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
И танцуют и смеются —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
А на белой табуреточке
Да на вышитой салфеточке
Самовар стоит,
Словно жар горит,
И пыхтит, и на бабу поглядывает:
«Я Федорушку прощаю,
Сладким чаем угощаю.
Кушай, кушай, Федора Егоровна!»
Однажды летом, когда Чуковский был на даче,он забрел в глушь и провел там 3 часа. Неподалеку в ручейке копались дети и Корней Иванович с удовольствием к ним присоединился. Стоит отметить, что Чуковский любил общество детей и много времени проводилс ними. Ему нравилась детская непосредственность, беззаботность, приобщение к заразительному детскому счастью.
Домой он возвратился счастливый, отдохнувший, его даже не смутили грязные штаны, об которые дети вытирали руки при лепке.
Воодушевленный Корней принялся за написание сказки, которую он начал писать еще позапрошлым летом. Вдруг в его мыслях появились грязные стаканы, утюги, корыта, блюдца, вилки, которые начали убегать из дома. Чуковский записывал все образы, рифму и звучание на бумагу.
Как вы уже догадались – это сказка «Федорино горе». Иллюстрации к сказке «Федорино горе» Корнея Ивановича Чуковского
У Федоры чистота
Федора изменилась, стала добрее и аккуратнее
Стол убегает от Федоры с самоваром
Утюги, кастрюли, чайники покидают дом Федоры
Чуковский «Федорино горе»
Федорино горе — ищет свои вещи
Федорины вещи в лесу
Коты шипят на грязные тарелки
Федорино горе и грязная посуда
Грязный медный таз, чайник Федоры
Коза вытаращила глаза на сито, топоры, метла
Федорино горе, остались только тараканы
Федорино горе, бабушка изменилась
Федора наводит чистоту
Посуда убежала от Федоры
Федора бежит вдоль забора
Федора за столом пьет чай
Федорино горе, Чуковский сказка
Стол и самовар убегают от Федоры
От Федоры все убегают
Грязный самовар, чашки, чайники
Иллюстрация к сказке «Федорино горе» Чуковский
Федорино горе, остались одни тараканы
Метла бросилась в пляс
Федора пытается догнать посуду
В бочке лягушки, грязное хозяйство Федоры
Посуда убегает от Федоры
Из дома Федора уходит стол и самовар
Убегает сито, топоры
Изменившееся Федора
Федорино горе Чуковский
Самовар и чашки
Руководитель команды: Мережанова Татьяна Дмитриевна )
Наш девиз: “Если дружба есть у нас, значит мы ребята класс!”
Проводим опрос
1. Итоги ороса детей и взрослых мы представили в виде диаграммы
2. Среди самых известных сказок были названы такие:
15 человек из 27 опрошенных выбрали сказку “Айболит”.
Мы составили облако слов по сказкам К. И. Чуковского
А так сказали о сказках дети и взрослые:
Кто есть кто?
Мы с ребятами рисовали рисунки к нашей сказке, составляли синквейны и облака слов. Вот что у нас получилось.
Это работа Кости С.
А это творчество Александра Р.
Эти работы выполнены Дашей К .
Так представил сказку Толик Б.
А это работы Насти Ш.
Знакомьтесь! Наши синквейны!
Федора. Федора.
Ленивая, нечистоплотная. Ленивая, неряшливая.
Не мыла, не стирала, не заботилась. Запылила, закоптила, загубила.
Кто не ценит гигиену, будет выть потом гиеной. Посуда любит чистоту.
Исправилась. Костя С. Изменилась.
Даша К.Федора. Федора.
Ленивая, неаккуратная. Ленивая, беспечная.
Испачкала, испортила, забросила. Била, закоптила, загубила.
Порядок – душа всякого дела. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Стала другой. Осознала.
Саша Р. Настя Ш.
В гостях у сказки
Мы представляем вашему вниманию отрывок из сказки “Федорино горе”. К сожалению, в записи сказки не смогла принять участие Настя Ш. Когда она поправится, мы обязательно все вместе послушаем сказку.
Наши впечатления о работе в проекте
Самым интересным в проекте было:
проводить опрос среди детей и взрослых о сказках К. И. Чуковского;
рисовать рисунки по сказке “Федорино горе”;
записывать аудиосказку “Федорино горе”.
Страница 1 из 3
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
Испугалася коза,
Растопырила глаза:
«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».
2
Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит…
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
На стаканы – дзынь! – натыкаются,
И стаканы – дзынь! – разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
Из окошка вывалился стол
И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…
А на нём, а на нём,
Как на лошади верхом,
Самоварище сидит
Как нарисовать сказку “Федорино горе”?
Пошагово рисовать надо так:
1 — Федора сидит в свом доме, кругом грязь, пауки, мусор, а она просто сидит.
2 — Федора спит, а все предметы вокруг оживают, это можно сделать пририсовав им руки, ноги, глаза, рот, нос.
3 — В доме осталась одна Федора, а все вещи бегут от дома, кровать тоже, на этом рисунке Федору можно и не рисовать, либо лежащей на полу.
4 — Федора бежит за вещами и плачет.
5 — Федора беседует с вещами.
6 — Федора на берегу речки моет вещи, с одной стороны грязные, с другой чистые.
7 — Федора в чистом доме с чистыми вещами пьт чай, обязательно должен присутствовать самовар или можно уже по современному — электрочайник.
Думаю, что 7 рисунков вполне будет достаточно.
Сказка Корнея Чуковского quot;Федорино гореquot; — довольно известное и многими любимое произведение. Думаю, нарисовать ее сможет даже ребенок. Очень понятный и выразительный язык Чуковского хорошо в этом помогает. Картина предстает перед глазами очень четкая: quot;убегающаяquot; посуда, утварь домашняя; плачущая Федора; возвращение посуды и утвари назад к Федоре; мытье, уборка Федорой своего дома, посуды; все чисто и все довольны, чай сидит пьет Федора.
Нарисовать сказку quot;Федорино гореquot; можно, опираясь на следующие иллюстрации:
1) Первый вариант:
2) Второй вариант:
3) Третий вариант:
4) Четвртый вариант для рисования сказки:
Выбирайте рисунок, затем делайте наброски. После прорисовывайте постепенно изображение, а далее приступайте к раскрашиванию.
Обычно сказку по Федору задают рисовать маленьким детям. Поэтому предложу рисовать простые варианты рисования.
Первый вариант. Рисуете деревянный дом. Рядом рисуете стоящую Федору.И конечно рядом с ней убегающею от не посуду, такую как самовар, тарелки, чайник, чашка и утюг. В итоге у вас должны получиться вот такой простой рисунок, который может нарисовать любой ребенок:
Второй вариант. Можно нарисовать эпизод, когда вся посуда убегает от Федоры. Рисуете полу, несколько деревьев. Многочисленную посуду, которая от не убегает. Конечно этот рисунок вы рисуете различными цветными карандашами.
Должно получится вот такое чудо:Думаю, каждый читал эту интересную сказочку, которая написана в стихотворной форме. О чем говорится в сказке? Правильно, о том, что Федора не мыла посуду и не прибералась в доме, из-за чего вся утварь всполошилась и решила уйти от старушки.
Поэтому я и советую нарисовать саму старушку, которая выглядит не очень опрятно, а также грязную посуду, которая уходит в лес.
Можно, конечно, самим пофантазировать и нарисовать картинку, а можно попробовать срисовать с рисунков, которые я приложила чуть ниже. Кстати, не забывайте, что в сказке Федора (в самом конце), стала довольно чистоплотной бабушкой, поэтому можете нарисовать картинку, в которой бабушка, к примеру, моет посуду.
Рисунки детские рисунки со сказками…
Красивые рисунки детей к сказке Двенадцать месяцев.
Рисунки детские к сказке Двенадцать месяцев. Скачать бесплатно детские рисунки.
Интересные детские рисунки к сказке Федорино Горе.
Рисунки детские скачать бесплатно. Детские рисунки на тему сказка Федорино Горе.
Сказка о потерянном времени в детских рисунках.
Рисунки детские скачать бесплатно. Рисунки детские на тему Сказка о потерянном времени.
Детские иллюстрации к сказке Два Мороза.
Рисунки детские сказка Два Мороза. Детские рисунки на тему русские народные сказки.
Детские рисунки к сказке Цветик Семицветик.
Рисунки детские к сказке Цветик Семицветик. Скачать бесплатно детские рисунки.
Сказка о Лягушке Путешественнице в детских рисунках.
Рисунки детские на тему русские народные сказки. Детские рисунки к Сказке о Лягушке Путешественнице.
Рисунки детские к сказке о Золотой Рыбке.
Сказка золотая рыбка в рисунках детей. Рисунки детские к сказке о Золотой Рыбке.
Дети рисуют сказку Морозко.
Детские рисунки на тему сказка Морозко. Детские рисунки со сказками.
Вы находитесь в галерее “Сказки, Сказки”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Детские рисунки со сказками.” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Народные сказки в детских рисунках. Рисунки детские колобок. Детские рисунки с красной шапочкой и т.д.”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.
Главная->Сказки->
Популярное:
Категории
Двенадцать месяцев
Федорино Горе
Сказка о потерянном времени
Два Мороза
Цветик Семицветик
Лягушка Путешественница
Золотая рыбка
Морозко
Мороз Иванович
сестрица Аленушка и братец Иванушка
Спящая красавица
Русалочка
Сивка – бурка
Дикие лебеди
Буратино
Три медведя
Курочка Ряба
Серая Шейка
Аленький Цветочек
Василиса Прекрасная
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Принцесса на горошине
Щелкунчик
Маугли
Садко
Золушка
Репка
Хозяйка медной горы
Волшебник Изумрудного Города
Гуси – лебеди
Царевна – Лягушка
Волк и семеро козлят
Гадкий Утёнок
Лиса и журавль
Оловянный Солдатик
Колобок
Серебряное Копытце
Муха Цокотуха
Мальчик с пальчик
По щучьему велению
Баба Яга
Красная Шапочка
Алиса в стране чудес
Мойдодыр
Три поросёнка
Снегурочка
Маша и Медведь
Растрепанный воробей
Дюймовочка
Снежная Королева
Руслан и Людмила
Три богатыря
Сказка о Царе Салтане
Рукавичка
Золотой Петушок
Теремок
Змей – Горыныч
Page not found – Сайт sbiblio2!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Коллегам
- Документы библиотеки
- Полезные ссылки
- Образовательные ресурсы сети Интернет
- Cайты – агрегаторы контента в области образования
- Библиотечные уроки
- Бианки В. В.
- Гайдар А. П.
- Кружок «Юный библиотекарь»
- Рабочая программа кружка
- План работы кружка
- Материалы к занятиям кружка
- Работы участников кружка
- Школьному библиотекарю
- Библиотечная техника силами школьной библиотеки
- Учителям
- Новости образования
- Сайты учителей школы
- Издательства
- Периодические издания
- Школьникам
- Советуем почитать
- Книги о детстве
- 100 книг
- Родителям
- Безопасность в интернет
- Общая информация для родителей
- Вопросы родителям
- Правила работы в сети Интернет
- Рекомендации по безопасности детей
- Безопасность в Интернет. Проекты в области детской безопасности
- Об учебниках
- Семейное чтение
- Для вас, заботливые родители
- Книжные выставки
- Новое поступление книг в школьную библиотеку
- «Свидетели двух веков»
- «Учителей бывших не бывает!»
- Выставку подготовили
- «У истоков библиотеки»
- «Дорога в космос»
- «Основоположники и первопроходцы»
- «Первый полёт человека в космос»
- «Они были первыми»
- «Первые советские космонавты»
- «Космическая азбука»
- «Космонавтика сегодня и завтра»
- «Николай Рубцов – поэт долгожданный»
- Новое поступление книг в школьную библиотеку
- «С Днём рождения, книга-2015!»
- «Мамы и папы – книжные герои»
- Новое поступление книг в школьную библиотеку
- «Любимые книги наших учителей»
- «Победа – награда за мужество»
- “Дорогами войны”
- “Русский характер”
- “Память народная”
- “Военное детство”
- “Наш край в годы войны”
- Бианки Виталий Валентинович
- Биография В. В. Бианки
- Книги в школьной библиотеке
- Гайдар Аркадий Петрович
- Биография А. П. Гайдара
- Книги в школьной библиотеке
- Носов Николай Николаевич
- Биография Н. Н. Носова
- Книги в школьной библиотеке
- Тургенев Иван Сергеевич
- Биография И. С. Тургенева
- Книги в школьной библиотеке
- Литературное краеведение
- Багров Сергей Петрович
- Урок знакомства с писателем С. П. Багровым
- Рисунки читателей
- Белов Василий Иванович
- «Душа бессмертна»
- Кроссворд по книге “Рассказы о всякой живности”
- Рубцов Николай Михайлович
- Биография Николая Рубцова
- О Николае Рубцове в школьной библиотеке
- Книги Николая Рубцова в библиотеке
- Методическая разработка игры «Душа хранит»
- Тендряков Владимир Федорович
- Яшин Александр Яковлевич
- Урок знакомства с писателем А. Я. Яшиным
- Рисунки читателей
- Конкурсы библиотеки
- «Закладка»
- «Рассказы о всякой живности»
- «Осень – пора золотая»
- «На лучшее стихотворение об осени»
- «На лучшую фотографию об осени»
- «На лучшую аппликацию об осени»
- «На лучший рисунок об осени»
- «Герои книг Бориса Житкова»
- «Яркий май»
- Открытки ко Дню Победы
- Рисунки ко Дню Победы
- «На лучший рисунок о космосе»
- «На лучшую модель (макет) «Космическая техника»
- «Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского»
- «Весеннее настроение»
- «На лучшую поздравительную открытку»
- «На лучшую стенгазету»
- «Поздравляем наших защитников!»
- «На лучший рисунок»
- «На лучшую поздравительную открытку»
- «На лучшее стихотворение»
- Иллюстрации к сказке А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
- Литературные герои Николая Носова
- «Зимняя фантазия»
- Рисуники «Зимняя фантазия»
- Фото «Зимняя фантазия»
- Новогодние украшения «Зимняя фантазия»
- Вологодская Чарушиана
- «Школьная библиотека будущего»
- «На лучший рисунок»
- «Стихотворения о книгах и библиотеке»
- Фотоконкурс «Мой портрет с любимой книгой»
- «Осенний калейдоскоп»
- «Осенний калейдоскоп». Рисунки
- «Осенний калейдоскоп». Фото
- “Победа во имя мира”
- “Человек в космосе”
- Рисунки читателей
- Поделки ко Дню космонавтики
- Космический кроссворд
- «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…»
- «Привет, Россия – родина моя!» 1-4 классы
- «Привет, Россия – родина моя!» 5-7 классы
- «Поверьте мне: я чист душою…»
- «А пусть поют поэты во все свои земные голоса!»
- «Зимние краски»
- «Символ 2016 года»
- «Новогодние украшения»
- Фотоконкурс «Зимние краски»
- «На лучшее стихотворение о зиме»
- «Лесные жители»
- Конкурс кроссвордов
- «Эти вот родимые места»
- «Живая классика»
- «Лесные происшествия»
- «Сказка и быль»
- На лучший рисунок к произведениям А. П. Гайдара
- На лучший кроссворд
- «Волшебница Зима»
- На лучшее стихотворение о зиме
- На лучшее сочинение о зиме
- На лучшую фотографию о зиме
- «Птица – голос природы»
- Конкурс «На лучший рисунок птиц нашего края»
- Конкурс «На лучшую кормушку для птиц»
- Будем знакомы!
- О сайте. Контакты
- Гостевая книга
- 11/22/2017 – Объявление
- 11/15/2017 – Объявление о школьном творческом конкурсе
- 11/15/2017 – Библиотечные встречи с писателем С. Я. Маршаком
- 11/15/2017 – Объявление о творческом конкурсе “Новогоднее настроение”
- 11/13/2017 – О награждении победителей и призёров школьных творческих конкурсов “Закладка” и “Читающая семья”
- 10/30/2017 – Об итогах школьного конкурса “Закладка”
- 10/27/2017 – Об участии в областной молодежной Акции, посвященной 85-летию со дня рождения Василия Ивановича Белова
- 10/23/2017 – День школьных библиотек
- 10/23/2017 – Рисунки читателей 4 классов по книге Василия Белова “Рассказы о всякой живности”
- 10/13/2017 – О конкурсе “Осень – пора золотая”
- 10/10/2017 – Библиотечный час знакомства с Мариной Цветаевой
- 10/06/2017 – Библиотечные уроки, посвященные 125-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой
- 10/05/2017 – С Днём учителя!
- 10/03/2017 – Школьные творческие конкурсы, приуроченные к Международному месячнику школьных библиотек!
- 10/02/2017 – «По страницам книг Василия Белова»
- 09/29/2017 – Творческий конкурс «Осень – пора золотая» продолжается
- 09/29/2017 – Конкурс иллюстраций «Герои книг Бориса Житкова»
- 09/22/2017 – “Осень – пора золотая”
- 09/21/2017 – Продолжение знакомства с биографией и творчеством Бориса Степановича Житкова
- 09/20/2017 – К 135-летию со дня рождения Бориса Степановича Житкова (1882-1938)
- 09/14/2017 – Акция «80 поэтических строк»
- 09/13/2017 – Библиотечный час
- 09/13/2017 – Объявление
- 09/12/2017 – В школе состоялась Акция “80 поэтических строк”
- 09/11/2017 – Поэтическая Акция “80 поэтических строк”
- 09/08/2017 – Библиотечный час, посвященный 80-летию со Дня рождения О. А.Фокиной
- 09/07/2017 – Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
- 09/06/2017 – «Сохраним учебник на «отлично!»
- 09/01/2017 – С Днём знаний!
- 08/24/2017 – Получение учебников
- 07/21/2017 – Об итогах областного конкурса буктрейлеров «Снимаем ЭКОкнигу»
- 06/27/2017 – График выдачи учебников на 2017-2018 учебный год
- 06/21/2017 – Занятия летнего объединения «Современный читатель».
- 05/18/2017 – «Удивительный мир Вологодчины»
- 05/03/2017 – Творческие работы читателей на школьный конкурс “Яркий май”
- 04/22/2017 – «Удивительный мир Вологодчины»
- 04/10/2017 – Модели (макеты) “Космическая техника” на школьный творческий конкурс “Дорога в космос”
- 04/10/2017 – Рисунки читателей на творческий конкурс “Дорога в космос”
- 04/10/2017 – Рисунки читателей к сказкам Корнея Чуковского
- 04/06/2017 – Часы знакомства с К. И. Чуковским
- 04/04/2017 – Объявление о конкурсе
- 03/13/2017 – Поступление новых книг
- 03/10/2017 – Муниципальный конкурс «Живая классика»
- 03/09/2017 – «Удивительный мир Вологодчины»
- 03/03/2017 – «Весеннее настроение» – школьный творческий конкурс
- 03/03/2017 – О школьном этапе конкурса «Живая классика»
- 03/01/2017 – Об итогах школьного творческого конкурса «Поздравляем наших защитников!»
- 02/25/2017 – «Весеннее настроение»
- 02/25/2017 – «Знакомство со школьной библиотекой»
- 02/22/2017 – Книги, подаренные школе на 90-летний юбилей
- 02/15/2017 – Объявление о школьном этапе конкурса «Живая классика»
- 02/15/2017 – «Мы жизни, радости полны!»
- 02/11/2017 – Объявление о школьном творческом конкурсе
- 02/11/2017 – Уроки знакомства с писателем Аланом Милном и героями его сказки «Винни-Пух и все-все-все»
- 02/04/2017 – Литературные герои Николая Носова
- 02/04/2017 – Об итогах школьного творческого конкурса «Герои сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
- 02/01/2017 – «По следам Винни-Пуха»
- 02/01/2017 – «Литературные герои Николая Носова»
- 01/26/2017 – «Любимой школе 90 лет!»
- 01/20/2017 – «Учителей бывших не бывает!»
- 01/18/2017 – Одни из первых книг школьной библиотеки
- 01/16/2017 – Литературная викторина и игра
- 01/12/2017 – «Литературные герои Николая Носова»
- 12/29/2016 – Всем читателям отличных зимних каникул!
- 12/19/2016 – “Зимняя фантазия”
- 12/19/2016 – “Вологодская Чарушиана”
- 12/08/2016 – К 195-летию со дня рождения Н. А. Некрасова
- 12/04/2016 – Творческий конкурс «Зимняя фантазия»
- 12/04/2016 – Завершился школьный этап конкурса “Вологодская Чарушиана”
- 11/26/2016 – С Днём матери!
- 11/25/2016 – «ДЕНЬ СЛОВАРЯ»
- 11/21/2016 – Интерактивная книжная выставка “Мамы и папы – книжные герои”
- 11/18/2016 – Книжная выставка к 305-летию со дня рождения М. В. Ломоносова
- 11/18/2016 – «Детский писатель и художник Евгений Иванович Чарушин (1901-1965)»
- 11/18/2016 – Награждение победителей и призёров конкурса “Школьная библиотека будущего”
- 11/15/2016 – Библиотечные часы в четвертых классах
- 11/11/2016 – «Вологодская Чарушиана. От шести до шестнадцати»
- 11/11/2016 – По итогам конкурса «Школьная библиотека будущего»
- 10/31/2016 – О творческом конкурсе «Школьная библиотека будущего»
- 10/31/2016 – День школьных библиотек
- 10/31/2016 – Анкетирование в школьной библиотеке
- 10/24/2016 – С праздником!
- 10/12/2016 – Творческий конкурс “Школьная библиотека будущего”
- 10/11/2016 – О вебинаре «Международный месячник школьных библиотек (ISLM) – 2016»
- 10/05/2016 – С праздником!
- 10/05/2016 – С Днём учителя!
- 09/29/2016 – Литературная викторина
- 09/29/2016 – «Осенний калейдоскоп»
- 09/20/2016 – «Верность родной земле»
- 09/19/2016 – «Энциклопедия мудрости»
- 09/16/2016 – Акция открытого чтения «Прочитай Рубцова!»
- 09/14/2016 – «Подари книгу школе!»
- 09/13/2016 – Фотосессия в школьной библиотеке
- 09/12/2016 – «ПРОЧИТАЙ РУБЦОВА!»
- 09/09/2016 – Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
- 09/07/2016 – О школьной акции “Прочитай Рубцова!”
- 09/05/2016 – Объявление
- 08/31/2016 – С Днём знаний!
- 08/31/2016 – О выдаче школьных учебников
- 08/26/2016 – Поступление учебников
- 08/12/2016 – График выдачи учебников на 2016-2017 учебный год
- 06/28/2016 – Книги, принятые в школьную библиотеку взамен утерянных в 2015-2016 учебном году
- 06/27/2016 – Календарь знаменательных дат на 2016-2017 учебный год
- 06/14/2016 – Завершение работы группы
- 06/08/2016 – Занятия реабилитационной группы дневного пребывания
- 06/07/2016 – «Современный читатель»
- 06/07/2016 – «Моя рукотворная книга»
- 05/27/2016 – Из жизни школьной библиотеки
- 05/15/2016 – О региональном этапе конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
- 05/06/2016 – О праздновании Дня Победы
- 05/06/2016 – Об итогах школьного конкурса
- 05/04/2016 – Кроссворд ко Дню Победы
- 04/29/2016 – Информационный материал о Пасхе
- 04/22/2016 – Кроссворд ко Дню Победы
- 04/21/2016 – Первые рисунки на школьный конкурс “Победа во имя мира”
- 04/20/2016 – Газета «Добрая Дорога Детства»
- 04/15/2016 – Школьная библиотека объявила конкурс творчества “Победа во имя мира”
- 04/15/2016 – Об итогах школьного конкурса “Человек в космосе”
- 04/12/2016 – 12 апреля – День космонавтики. 55 лет со дня первого полёта человека в космос
- 04/08/2016 – Муниципальный этап конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
- 04/07/2016 – Рисунки читателей на школьный конкурс “Человек в космосе”
- 04/06/2016 – “Человек в космосе”
- 03/31/2016 – Муниципальная конференция “Информационные технологии – инструмент развития образования”.
- 03/29/2016 – “Они были первыми”
- 03/22/2016 – Объявление о школьном конкурсе творчества “Человек в космосе”
- 03/18/2016 – О награждении победителей и призеров школьных конкурсов
- 03/11/2016 – Уроки знакомства со школьной библиотекой
- 03/09/2016 – Масленичная неделя 7- 13 марта. Масленица
- 03/08/2016 – С праздником!
- 02/29/2016 – Методическая разработка интеллектуальной игры “Душа хранит”
- 02/27/2016 – Интеллектуальная игра «Душа хранит»
- 02/26/2016 – Интеллектуальная игра «Душа хранит»
- 02/26/2016 – Библиотечный урок совместно с уроком литературы
- 02/25/2016 – “Россия читает Рубцова”
- 02/24/2016 – Знаете ли Вы?
- 02/24/2016 – Об итогах конкурсов, проходивших в рамках школьной акции «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…».
- 02/23/2016 – С Днём защитника Отечества!
- 02/21/2016 – Завершился школьный конкурс чтецов “Душа хранит”
- 02/19/2016 – Конкурс чтецов “Душа хранит”
- 02/19/2016 – “Душа хранит”
- 02/16/2016 – Новые рисунки на школьный конкурс
- 02/16/2016 – “Меня звала моя природа…”
- 02/15/2016 – Новые рисунки
- 02/11/2016 – Вологодские областные библиотеки всё-таки объединили
- 02/09/2016 – Об учебниках УМК “Гармония”
- 02/04/2016 – Wiki-газета. Сочинения читателей по стихам Николая Рубцова
- 02/02/2016 – “Николаю Рубцову”
- 02/02/2016 – «Поверьте мне: я чист душою…»
- 01/28/2016 – Работы читателей 4в класса на школьный конкурс
- 01/27/2016 – Об участии читателей в конкурсе «Детский компьютерный проект»
- 01/25/2016 – Рисунки на школьный конкурс
- 01/22/2016 – Уроки внеклассного чтения
- 01/21/2016 – «Меня звала моя природа…»
- 01/20/2016 – Новое поступление книг в школьную библиотеку
- 01/15/2016 – «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…»
- 01/03/2016 – 80 лет со дня рождения Николая Михайловича Рубцова
- 01/01/2016 – С Новым 2016 годом!
- 12/28/2015 – «С Днём рождения, книга-2015!»
- 12/26/2015 – Об итогах школьного конкурса «Зимние краски»
- 12/17/2015 – Библиотека готовится к Новому году вместе с читателями
- 12/17/2015 – Символ 2016 года в библиотеке
- 12/12/2015 – День отца
- 12/12/2015 – 12 декабря – День Конституции РФ
- 11/24/2015 – В библиотеке завершился конкурс “Для наших мам родных и любимых”
- 11/24/2015 – О школьном конкурсе “Самый читающий класс”
- 11/12/2015 – “Мамы и папы – книжные герои”
- 10/26/2015 – С Международным днём школьных библиотек!
- 10/26/2014 – С праздником, школьные библиотекари!
- 10/26/2014 – Областная акция “Подари книгу школе”
- 10/24/2014 – Областная акция “Поэтическая почта: письмо в подарок!”
- 04/18/2014 – «Весенняя неделя добра»
- 04/07/2014 – «Эти вот родимые места»
- 03/05/2014 – Завершился школьный конкурс «Живая классика»
- 02/11/2014 – Знаменательная дата
- 02/05/2014 – Завершился школьный конкурс «Сказка и быль»
- 01/20/2014 – Знаменательная дата. 110 лет со дня рождения Аркадия Гайдара
- 01/16/2014 – Конкурс завершился
- 12/27/2013 – О ходе конкурса «Волшебница Зима»
- 12/16/2013 – Открытый урок по литературному краеведению в 3 классе
- 12/09/2013 – Внимание! Конкурс “Волшебница Зима”
- 12/04/2013 – Тендряков Владимир Федорович
- 12/03/2013 – Литературное краеведение
- 11/30/2013 – Виктор Драгунский
- 11/22/2013 – Конкурс для третьеклассников «Птица – голос природы»
- 11/22/2013 – Школьный конкурс рисунков «Друзья нашего детства»
- 11/21/2013 – Знаменательная дата
- 11/17/2013 – Добро пожаловать
Оригинальный рисунок сказки в рамке Woodland Gnomewatercolor
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Star Seller
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они неизменно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.
| 1809 продаж |
5 из 5 звезд€45,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Доступна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Подарочная упаковка от ForestDesignArt
Упаковано в натуральную коричневую/салфетку/крафтовую коробку с эко-лентой. Вы можете добавить личную заметку, просто дайте мне знать! 🙂
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 8 июня 2022 г.
14 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
книжный рисунок сказки | Поиск в TikTok
TikTokЗагрузить
Для вас
Читаю
jazcapri_
Jazcapri_
Текущая незавершенная работа! Excited about this one #fyp #illustration #art #artistsoftiktok #sketch #drawing #artist #artwork #sketchbook #character #wip # artprocess #pencil #fantasyart #fairytale
967 лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от Jazcapri_ (@jazcapri_): «Текущий WIP! В восторге от этого #fyp #illustration #art #artistsoftiktok #sketch #drawing #artist #artwork #sketchbook #character #wip #artprocess #pencil #fantasyart #fairytale». Текущий Wip. Эгоистичный.
2281 просмотр|
Эгоистичный – PnB Rock
keizyi
Kei
репост.карандаш:2B,6B,8B .белая ручка:uni-ball.альбом для рисования:без бренда . #fai rycore #fa i ry #fa I Rytail #AR T IST #AR T #T RA DITIONALART #PE N CILART #AR T #DR A W #DR A #FO A upage a #FO #FO № #FO #FO #FO #FO #FO #FO #FO #FO #FO #FO #FO A WPAGE A #FO #FC #ar t istsoftiktok #fy p age #fy p
TikTok видео от Kei (@keizyi): “repost. pencil:2B,6B,8B .white pen:uni-ball.sketchbook:unbranded . #fairycore #fairy #fairytail #artist #art #traditionalart #pencilart #art #draw #drawing #foryoupage #artistsoftiktok #fypage #fyp”. оригинальный звук.
122,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук –
<3smoustart
Sarah Moustafa
Больше видео, где я пытаюсь заполнить свой альбом для рисования! #sketch #marker #ink #drawing #drawingprocess #artprocess #princess #fairytale #oc #pencil #arteza
107 Likes, 6 Комментарии. Видео TikTok от Сары Мустафы (@smoustart): «Еще кадры, на которых я пытаюсь заполнить свой альбом для рисования! оригинальный звук.
388 просмотров|
оригинальный звук – Сара Мустафа
blackk.
simaОтвертка торнадо
Выложу 2 часть, когда доделаю! Скоро будут акварели✨ #booktok #artistsoftiktok #drawing #fairytale #readersoftiktok
209 лайков, 9 комментариев. Видео в TikTok от Screwer of tornado (@blackk.sima): “Вторую часть выложу, когда закончу! Акварель на подходе✨#booktok #artistsoftiktok #drawing #fairytale #readersoftiktok”. Рисунок песни Сказки✨ | Красивая ручка | Вдохновение (а также работа К. Робинсона) | …. замедленная сказка..
665 просмотров|
замедленная сказка. – エピック.
sierraventimiglia
Sierra Ventimiglia
Сказочный рисунок🐉 #fairytale #drawings #fyp
506 лайков, 7 лайков. Видео TikTok от Sierra Ventimiglia (@sierraventimiglia): «Сказочный рисунок🐉 #fairytale #drawings #fyp». Поднимите цвета.
1367 просмотров|
Поднимите цвета — Колм Р. МакГиннесс
darkacademiacandles
Dark Academia Candles
found this creepy old fairytale book #booktok #fyp #fy #foryou #darkacademia #darkacademiaaesthetic #grimmsfairytales #fairytale #illustration
3K лайков, 35 комментариев. Видео TikTok от Dark Academia Candles (@darkacademiacandles): “нашла эту жуткую старую книгу сказок #booktok #fyp #fy #foryou #darkacademia #darkacademiaaesthetic #grimmsfairytales #fairytale #illustration”. возможно преследуемый сказка книга. Забвение.
21,9 тыс. просмотров|
Oblivion – Grimes
mrmidori85
mrmidori85
It’s story time , let’s draw Van Helsing #vanhelsing #vanhelsingmovie #sketch #artist #sketchbook #illustration #sketchbook_drawings #рисунки #сказка #fantasybooks #storytime #kidsbooks #pencildrawing #pencingsketch #sketching #sketchingtutorial #fantasyartwork #wearwolf #wolfart
Tiktok Video от MRMIDIRITIRIDIRIIDIID
TIKTOK VIDERILERHIRIRIIRIIDIIDIID
TIKTOK. эскиз #художник #скетчбук #иллюстрация #скетчбук_рисунки #рисунки #сказка #фэнтезикниги #сторитайм #детскиекниги #карандашныйрисунок #карандашскетч #рисование #скетчингтуториал #fantasyartwork #wearwolf #wolfart”. оригинальный звук.
865 просмотров|
original sound – mrmidori85
sifa_latu
Siosifa Latu
Keep in mind that most of these were drawn using tutorials from YT so yeah I’m still beginners level🙃😁 #anime #fairytail #naruto #drawing
3K лайков, 48 комментариев. Видео TikTok от Siosifa Latu (@sifa_latu): «Имейте в виду, что большинство из них были нарисованы с использованием руководств от YT, так что да, я все еще начинающий уровень🙃😁 #anime #fairytail #naruto #drawing». Итак, я просмотрел розыгрыши в своей комнате… | А еще я нашла свои старые альбомы для рисования 👀👀 | И так. .. | …. Китайский квартал Flyday.
13,2 тыс. просмотров|
Flyday Chinatown – EVADE FROM 宇宙
Онлайн-курс – Сказочная иллюстрация пером и тушью (Света Дорошева)
Активировать курс с кодом подарка
- 100% положительных отзывов (24)
- 1695 студентов
- 17 уроков (2ч 39м)
- 11 дополнительных ресурсов (4 файла)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: английский
- английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Иллюстрирование сказки с помощью подробных техник туши позволяет придать вашим композициям загадочность. Своими работами Света Дорошева передает волшебную атмосферу в своих черно-белых рисунках, , которые были представлены в книгах для таких издателей, как HarperCollins, Penguin Books и Macmillan.
В этом онлайн-курсе вы узнаете, как создавать очаровательные иллюстрации, используя только перо и чернила. Исследуйте упражнений по рисованию , которые позволят вам воссоздать истории, очаровавшие вас, когда вы были моложе. К концу курса вы сможете нарисовать насыщенный и атмосферный образ, наполненный чудесами.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Подробнее
Познакомьтесь со Светой Дорошевой, украинским иллюстратором и вашим преподавателем этого курса. Узнайте о ее творческом пути, в ходе которого она прошла путь от писателя до креативного директора, а теперь и иллюстратора на полную ставку. Она также делится некоторыми из своих любимых художников, которые сильно повлияли на ее творчество.
Ознакомьтесь с необходимыми материалами, прежде чем погрузиться в волшебный мир сказок и погрузиться в образ мышления, необходимый для их создания. Выберите сцену, которую хотите нарисовать, и узнайте, как провести тщательное исследование , чтобы разработать достоверную и содержательную идею.
Затем Света покажет вам упражнений по рисованию, чтобы познакомиться с тушью: сначала с геометрией цветов, затем с волосами и, наконец, с волшебными существами. Узнайте, как исправить любую ошибку , используя маленькую кисть и непрозрачную белую краску, прежде чем обводить окончательный эскиз и работать над окончательным изображением.
Когда рисунок будет готов, Света покажет вам, как корректировать контурные линии, и доработать работу с фотошопом . Чтобы завершить курс, узнайте о ритме рисунков в книге, чтобы вы могли проиллюстрировать целую сказку.
Что представляет собой проект этого курса?
Проиллюстрируйте детализированную сказочную сцену, используя технику туши.
Света иллюстрирует сцену из Царевна-лягушка , но вы можете выбрать любую сказку на свой вкус.
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться рисовать тушью, создавая атмосферные композиции, вдохновленные старинными сказками.
Требования и материалы
Предыдущий опыт рисования приветствуется.
Для прохождения этого курса вам понадобятся
⦁ карандаш, ластик, линейки, бумага и салфетка
⦁черные чернила, непрозрачная белая краска и вода
⦁кисти, рисовальное перо и держатель перьевого пера
⦁Дополнительно: Photoshop
Света подробно объясняет материалы во втором блоке.
Отзывы
Света Дорошева — украинский иллюстратор, проживающая в настоящее время в Израиле. Она работает в книжной иллюстрации и нарративном искусстве для журналов и брендов, которые находятся под сильным влиянием мифов и сказок. Она художник-самоучка и начала свою профессиональную карьеру, написав и проиллюстрировав собственную книгу «Страна каменных цветов». Первоначально опубликованный в 2014 году, он был номинирован на премию «Национальный бестселлер» в 2016 году, а также переведен более чем на пять языков.
Ее работы нарисованы от руки на бумаге, в них сочетаются мифические и традиционные мотивы различных культур с современными идеями. Над созданием иллюстраций для книг она работала с многочисленными издательствами, включая HarperCollins, Penguin Books, Macmillan, Disney-Hyperion, Usborne и Chronicle Books. Света также создала иллюстрацию для фильмов, в том числе «Настоящие приключения мальчика-волка», коммерческого искусства для рекламных агентств, таких как JWT в Нью-Йорке или студии D8 в Глазго, и редакционные статьи для таких журналов, как 9.0453 The New Yorker и The LA Times.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.