Разное

Рисунок на тему дом: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b5 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b4 d0 be d0 bc d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b5 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b4 d0 be d0 bc d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba в хорошем качестве

Содержание

Как нарисовать дом: 100 идей как нарисовать красивый дом ✍

У каждого человека есть замечательное место, где он родился и вырос. Этим местом является дом. Дом ‒ это не только архитектурное сооружение, предназначенное для проживания, но и тот уголок, куда постоянно хочется вернуться, где тебя любят и ждут, всегда выслушают и помогут в случае необходимости. Недаром дом является символом жизни и общения.

И не важно, старый это дом или совсем недавно построенный, главное заключается в том, что без дома жизнь человека не будет полноценной. Дом для ребенка, как и его родители ‒ неотъемлемая часть жизни. Поэтому дети так любят рисовать разного вида дома. Но вот как нарисовать дом своей мечты начинающему художнику, будь-то многоэтажный, деревянный или деревенский домик, рисунок которого будет не стыдно показать опытному творцу?

Содержание материала

Легкие рисунки

Как нарисовать красивый дом? Дома рисуются очень легко. Структура домов – прямоугольник или квадрат, а сверху треугольная крыша. Готово. По такой инструкции рисуют маленькие детки. Но чтобы нарисовать правдоподобную постройку, нужна серьёзная практика. Мы расскажем вам, как в перспективе выглядит рисунок дома карандашом и как его скопировать поэтапно для начинающих. Рисуем дома мечты – уроки для детей и взрослых. 

Рисунки домов карандашом

Как рисовать дом карандашом? Для начала попробуйте скопировать рисунок домика в деревне или же нарисовать небольшой и уютный красивый одноэтажный дом. Как и реальное архитектурное сооружение, он должен начаться с планирования. Стремитесь к большему? Изучите рисунки дома таунхауз, в котором под одной крышей сможет жить ваша большая семья! Однако самые красивые постройки находятся в сказках, поэтому предлагаем вам узнать, как выглядит такой нарисованный дом, если изобразить его карандашом. 

Популярные рисунки

Как нарисовать домик? Нарисовать красивый архитекторский дом не каждому под силу. Ниже представлены популярные рисунки интересных домов с прекрасным интерьером, которые можно скопировать, но только после длительной практики. Домик, рисунки которого не отличаются особой сложностью, должны помочь вам поверить в свои силы и открыть талант в художественном искусстве. 

Дом моей мечты

У каждого человека есть дом его мечты – то идеальное место, в котором бы было тепло и уютно ему и его семье. Многие стараются долгие годы, чтобы обрести такой. Говорят, желание быстрее сбудется, если облечь его в какую-то материальную форму, например, создав рисунок «Дом моей мечты». Предложенные ниже композиции помогут вам нарисовать дом, картинки которого будут вас вдохновлять, и, возможно, совсем скоро вы действительно будете жить в доме будущего. Удачи!

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Каждому хочется иметь свое убежище, дабы прятаться там от мира сего. Расскажу Вам как рисовать дом с помощью карандаша. Возможно, в будущем Вы сможете построить свое собственное уютненькое убежище. Дом – перманентный обитель человеков и всего нажитого ими добра в виде телевизора, безлимитного интернета и кота. Тщательно бережется хозяином, утепляется на зиму и служит местом проведения культурно-массовых мероприятий. На территории Рашки чаще всего представляет собой коммуналку в хрущовке, реже – квартиру в центре Москвы или Бобруйска. В отдаленных от цивилизации местах это может быть двухэтажный сарай с протекающей крышей. Приносит убыток в виде постоянных евроремонтов и коммунальной дани, нуждается в дорогих бронированных дверях, чтобы защищать имущество и придавать красоты внешнему виду. Дарует защиту от кислотных дождей и ураганов мелкой потасовки, а так же от цыган, агентов Ейвон, и свидетелей Иеговы. Специфическая разновидность домов:
  • Дурдом (синонимы: психушка, психиатрическая больница, Кащенко) – Место обитания творческих и талантливых людей. Оборудован аппаратурой для проведения опытов над людьми лечения и оздоровления души. Поселение по специальным приглашениям.
  • Белый Дом. Прокачанная версия обычного дурдома для элиты мира сего. Во главе с Черным Властелином  распространяет демократию во всем мире, абсолютно бесплатно, предпочтение отдается странам с нефтью и опасными террористами.
  • Дом-2 – почти тоже самое, что и дурдом, только там пациентам еще и деньги платят.

А теперь давайте создадим проект вашего жилища.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей. Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши. Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент. Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу. Так будет выглядеть мой дом, а какой домик вы бы хотели построить? Нарисуйте и прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей. Будет полезно для Вас еще узнать:
  1. Рисуем небольшую деревню;
  2. Учимся рисовать окно;
  3. Большой трактор;

Рисунок на тему «Дом, в котором я живу» КГБУСО “ЕДПНИ”

Дом, в котором я живу Е. Таня Рук. Меряшин П.А., КГБСУСО ТЮМЕНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Там, где тепло. Шаршов Иван Иванович, 14 лет. Руководитель Обухова М.В., ГБУ ШДД

Мой дом, Н. Самсонов, 15 л., рук. Толлкачева А.Н., ГОБУСОН МДИУОД

Закат И. Валерия, 15 лет Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

Золотой луг Ксения Ш., 16 лет Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

Моё любимое село . Юра, 14 лет, Рук. Живова Е.П., КГБУСО ЕДДИ

Море цветов Даша С., 12 лет, Рук.Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

На краю земли Даниил Б., 15 лет Рук.Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

На лужайке С. Ваня Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

Наш детский дом, Юля М., 17 лет Рук. Гремилова М.П., КГБУСО ЕДДИ

У озера И.Максим, 16 лет, Рук. Михайлюк Л.Ю., КГБУСО ЕДДИ

У самого синего моря Андрей В., 14 лет Рук. Михайлюк Л.Ю., КГБУСО ЕДДИ

У Японского моря Данил Г., 12 лет Рук. Ляшук О.М., КГБУСО ЕДДИ

В жаркий солнечный день (Черкасова Алина 13 л.) Рук. Рыжова Т.

М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

В игровой комнате (Кудрявцев Василий 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

В кабинет ЛФК (Гондырев С. 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

В классе (Максимов Иван 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Выпал первый снег (Бастраков М. 15 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Азаркин Сергей, 10 л.) Рук. Васекина Л.Н. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Андрюшина Вика, 9 л.) Рук. Гаврева Е.Ю. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Волков Саша, 10 л.) Рук. Сафронова А. А. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Демиденко Оля, 14 л. ) Рук. Языненкова О.В. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Нидбайкин Иван, 13 л.) Рук. Шиенкова Т.И. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Домик в деревне Сергей М. 11 лет Рук. Вассаева Т.А. (КГОБУ НИКОЛАЕВСКАЯ КШИ)

Зимние каникулы (Николаева Татьяна 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Зимняя прогулка (Блинов Александр 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Кабинет СБО (Иванов Сергей. 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Лето! (Саватеев Константин 14 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Марат М., 19 лет Рук. Кадырова А.А. (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМИНТЕРНАТ (ДЛЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ))

На детской площадке (Короткова Юлия 11 л. ) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

На прогулке (Мочалова Татьяна 16 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Наш спортзал (Гайдуков В. 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

После занятий (Морозова Светлана 15 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Скоро Новый год (Домрачева Валерия 14 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Хозяин тайги К. Александр, 14 лет Рук. Вассаева Т.А. (КГОБУ НИКОЛАЕВСКАЯ КШИ)

Тема урока: «Рисунок – дом»

Тема урока: «Рисунок – дом» 05.02.2015г.

Цель: 

Задачи
 Образовательные:

 – уточнение знаний детей о различных видах жилья;

– учить детей находить композиционное и цветовое решение при изображении домика;

– создание предметного изображения в цвете;

– учить выделять составные части домов: стена, крыша, окна, труба, дверь;

– совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов;

Коррекционно-развивающие:

– развитие творческого воображения, памяти, речи, мышления

– коррекция памяти на основе упражнений в запоминании.

 Воспитательные:

– воспитывать любовь к родному дому.

– воспитывать интерес и любовь к сказкам.

– воспитывать творческую активность

– воспитывать трудолюбие, уважение к труду других людей.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: компьютер, проектор, предметные картинки.

Для учеников: лист белой бумаги, краски, кисти, простой карандаш, шаблоны

Ход урока

I . Организационный момен:

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Введение в тему урока:

 Отгадайте загадку:

В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый …(ДОМ).

Картинка №1

Сегодня мы с вами будем рисовать дом.

– Дом – это жилище человека.

III. Основная часть:

Кто стороит дом? (Строители)

Картинка №2

Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)

А по высоте? (Высокие и низкие)

Картинка №3

По расположения на местности? (деревенские и городские)

Картинка №4,5

Из каких же материалов строят и дома и как они называются?

Если дом строят из кирпичей значит его называют…? (кирпичный)

Если дом из панелей? (панельный)

Если из брёвен то такой дом называется…? (бревенчатый)

Картинка №6,7,8

Ребята ,из каких основных частей состоит дом? (крыша, стены, двери, окна)

– Сейчас мы с вами попытаемся определить кто хозяин этих домиков и из каких они сказок.

Сегодня мы с вами нарисуем деревянный, бревенчатый домик. Но сначала давайте рассмотрим, поэтапное рисование домика.

– С чего будем рисовать дом? (Стены)

– Как вы думаете, какую геометрическую фигуры возьмем за основу? (Квадрат)

 Дальше что нарисуем? (Крышу).

– Какую геометрическую фигуру будем использовать? (Треугольник)

– На крыше что обязательно должны нарисовать? (Трубу)

– В виде какой фигуры? (В виде прямоугольника)

– Что еще не хватает нашему домику? (Окна)

-В окне рисуем «крестик» – это рама. 

– Изображаем «пружинку» из трубы – это дым.

– Мы с вами рассмотрели основные этапы, с помощью которых рисуется домик.

– Давайте еще раз повторим, из каких частей состоит дом на примере макета. (показ макета дома)

IV. Физминутка:

На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)
Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)

Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)
Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”)
Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)
За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)
Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)
К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)
В дверь стучимся: (кулаками по столу)
тук-тук-тук.
Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

V. Практическая работа

– Итак, положили перед собой лист бумаги вертикально, как у меня.

– Покажите пальчиком середину листа. (пройти, посмотреть)

– Вспомним, какой первый этап работы. (показ)

– Приложили шаблон квадрата чуть ниже середины листа. Покажите. Обведите.

– Приложите шаблон треугольника на квадрат и обведите (показ на доске)

– Что рисуем дальше? (Трубу) Выполняйте

– Какой следующий этап? (Окно)

– Приложите шаблон окна посередине стены и обведите. (Показ на доске)

– Дальше рисуем раму в виде крестика, рисуем чердачное окошко и дым из трубы. (показ на доске)

– Так как мы рисуем бревенчатый дом, то дальше прорисовываем бревна. Рисуем полуовалы. (показ на доске)

– Теперь, когда все части и детали домика нарисованы, можем раскрашивать.

– Начинайте раскрашивать с крыши. Используйте тряпочку, чтобы вытирать кисть.

Выполнение работы детьми.

VI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

– Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились. Пусть они пока подсохнут, а потом мы сделаем выставку наших работ.

– У вас на столах лежат маленькие домики разных цветов: красный, черный и розовый. Выберите, пожалуйста, тот домик, который соответствует вашему настроению. Покажите всем домики, которые вы выбрали.

– Спасибо, урок закончен.

Приложение

Картинка №1 Картинка №2

Картинка №3 Картинка №4

Картинка №5 Картинка№6

Картинка №7 Картинка №8

Рисунок дома с множеством жильцов

Автор нарисовал дом. Просто дом, без задания. Это не какая-то специальная техника и к ней нет ключа. Это – просто рисунок на вольную тему.

Вопросы автору

  1. А это рисунок чего?
  2. Что рисовала?
  3. Кто эти люди?
  4. Кто/что главный персонаж?
  5. Что это за дом? Кто в нем живет?
  6. Если бы дом мог говорить – что бы он сказал о себе?
  7. нравится ли тебе твой рисунок?
  8. какие чувства вызывает?
  9. что больше всего НЕ нравится? можно несколько объектов-моментов
  10. про каждый такой момент скажи несколько прилагательных. И скажи эмоции, которые возникают, когда смотришь на эти элементы.

Ответы автора

  1. Рисунок дома какого-то) ну то есть не дом моей мечты, например, а просто дом. Начала рисовать, думая, что будет дом-дерево-человек.
  2. Люди. Я вот сама пытаюсь понять, семья они или нет. Кажется, что либо не семья (тогда в доме несколько квартир), либо одна, но тогда такая, где все не слишком дружны и немного сами по себе все
  3. Главный персонаж- тот, который справа на лавочке с книгой. Он кто? Мужчина. И он главный по всем общим делам аренды, ремонта и прочего.
  4. Дом – просто жилой. Он где-то в центре огромного города. Такой оазис в виде квартала отдельных домов, а вокруг многоэтажки. Но это достаточно большой квартал. А доме живут люди. Скорее так, это не семья, но они все знакомы) может, пара-тройка семей родственников или друзей. Главное, им нравится жить это толпой. Ну как толпой. На рисунке 4 человека, а по факту, наверно, примерно 10.
  5. Дом бы сказал, что ему круто. Что ему нравятся именно эти люди, это место, его все устраивает. Это поистине счастливый дом)
  6. если закрыть глаза на то, что рисовать я не умею и это сделал будто ребенок 5 лет, все равно нравится, да.
  7. вызывает ощущение спокойствия, безопасности, безмятежности
  8. не нравится рисованная песочница. Потому что ее захотела рисовать, но она предполагает детей. А дети не хочется, чтоб там были. Хотя смотрю и эмоции ностальгии-если это эмоции))) всякие приятные воспоминания из моего детства) И так-то все) в остальном мне нравится все))))

Мой анализ

Люди на рисунке не очень дружны, немного сами по себе, но довольны сожительством. Возможно, это указывает на довольно четкое различение внутренних ролей и субличностей. Автор, вероятно, неплохо осведомлен о них и удовлетворен ими.

Часть людей видна, часть – скрыта внутри дома. Автор говорит что всего в доме живет человек 10, но видно только четверых.

Главный персонаж – с книгой на лавочке. Он немного обособлен. Он – мужчина, что сранно, потому что автор – женщина. Моя фантазия на тему: главная мужская субличность означает либо трудности гендерной самоидентификации (автор не очень чувствует себя женщиной), либо автор больше всего ценит в себе качества, которые считает мужскими. Вопросы, которые не задал: каков этот мужчина? Какие его качества? Что он читает? Чем занимается? Хотя автор ответила что он главный потому что отвечает за вопросы аренды и ремонта. То есть, он поддерживает дом в порядке, так сказать. Так как дом – это самопрезентация автора, то это некий внутренний контролер, либо рефлексивная часть.

Больше всего не нравится в рисунке две вещи. Первая – то, что выглядит как будто “это сделал будто ребенок 5 лет”. вторая – песочница, которая, по словам автора, предполагает детей, которых в этом доме она видеть не хочет.

Это может означать некое отрицание или вытеснение детской части, что бы под ней ни подразумевалось. Дети – это шум, много ответственности, беспорядок. Но это и спонтанность и радость. вероятно, автор предпочитает эту свою часть прятать и/или подавлять. Собственно, песочница пустая, но отодвинута на задний двор. На передней части рисунка, неподалеку, есть качели с человеком. Но он не обозначен автором как ребенок и ассоциаций с детством не было предъявлено.

Это согласуется со строгой мужской частью, как центром.

Интересная деталь – забор сзади. Причем спереди и по бокам забора нет – только сзади. Возможно, отражает ощущение безопасности. Ассоциации: “прикрыта спина”. А также ограничения: “моя территория тут – сюда не лезь, а я за нее не буду”. Более плотный разговор про забор мог бы показать то, как автор выстраивает границы с миром.

Автор Анастасия Киреева

Отзыв автора

Спасибо, Сережа! Мне было очень интересно почитать интерпретацию!

“довольно четкое различение внутренних ролей и субличностей. Автор, вероятно, неплохо осведомлен о них и удовлетворен ими” – вот фиг знает, правда это или нет, но хочется верить, что правда)

“либо трудности гендерной самоидентификации (автор не очень чувствует себя женщиной), либо автор больше всего ценит в себе качества, которые считает мужскими” – второй вариант. он самый, про меня.

Про вытеснение детской части и чего там еще – может, да. А может и во многом отражение реальных вещей – я не детей совсем вообще никак не люблю и не хочу. Какая этому причина – уже другой вопрос, сюда не относящийся)

Про забор когда читала, сама удивилась, что и правда его переднюю часть не нарисовала (предполагая, конечно, что это просто вид с территории, изнутри. Но, конечно, что-то глубже тут есть. Тут, пожалуй, мне и самой интересно, как там у меня что с границами с миром происходит.

Рисунок на тему земля наш дом карандашом. Конспект занятия “Земля

Елена Дёмина

ОАО Агрокомбинат «Горьковский» объявил конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом » .

Конкурс приурочен – к году Экологии и строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Основные цели и задачи конкурса детских рисунков – это поиск и поддержка талантливых детей, эстетическое, нравственное, экологическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения, а также вовлечение детей в занятие художественным творчеством.

Наш детский сад активно включился в работу и представил на конкурс работы трех возрастных групп – подготовительная группа, старшая группа и средняя группа. Участники конкурса выполнили работы , используя разные выразительные средства и технику.

Педагоги постарались – углубили экологические знания детей, воспитали у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле .













Глядя на детские рисунки хочется сказать :

«Несмотря на все наши знания о важности природы, мы продолжаем уничтожать леса, загрязнять воду и воздух и подталкивать к исчезновению тысячи живых видов.

Дети из «Детствограда» говорят : ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ПЛАНЕТУ!»

Победителей Конкурса ждут дипломы и ценные подарки.

Публикации по теме:

22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

В апреле в нашей группе проходил проект «Земля наш общий дом». Целью этого проекта было, углубление экологических знаний у детей средней.

Конспект интегрированного занятия «Земля- наш общий дом» в подготовительной группе Жмуйдецкая Л. А. МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Апрель2017г.

НОД в подготовительной группе «Земля – наш общий дом» Конспект в подготовительной группе Занятие по ознакомлению с миром природы на тему: «Земля наш общий дом». Составила ст. воспитатель Шурховецкая.

Педагогический проект: «Земля – наш общий дом»

Проект «Земля наш общий дом» Проблема: бережное отношение к окружающей природе Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года; Цель: Формирование у дошкольников.

Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.


Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.


Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.


В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.


Вооружаемся акварельными красками и кистью.


И превращаем наше солнце в планету Земля.


Острова и материки покрываем зеленым.


А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.


Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.


Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.


При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.


Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.


И картина станет просто неотразимой!


На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.


Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №4»

Глобус – это модель земного шара, планеты Земля, на которой мы все живем. Педагог: А кто еще живет на планете кроме людей? Дети: Животные, птицы, растения, рыбы…

Педагог: Правильно, поэтому можно сказать, что Земля- наш общий дом!

2. Теоретическая часть.

Беседа педагога с детьми о празднике «День Земли»

Педагог : Ребята, на какой планете Солнечной системы есть жизнь?

Дети : на планете Земля. Беседа педагог с детьми о планете Земля, как единственной планете в Солнечной системе, на которой есть жизнь.

Педагог : А теперь посмотрите на глобус, что вы на нем видите – участки суши и моря, океаны. Показ детям глобуса, закрепление знаний о том, что на планете есть материки, острова, океаны, моря, реки.

Педагог: Ребята, на нашей планете Земля живут не только люди. Посмотрите на изображения и ответьте на вопрос- кто еще живет на нашей планете на разных материках, плавает по морям, океанам, летает по воздуху?

Дети: Животные – птицы, звери, насекомые, рыбы…, растения.

Педагог : А на других планетах есть люди, растения и животные?

Дети: Нет.

Педагог: Почему люди, животные и растения не живут и не могут жить на других планетах?

Дети : Потому что там нет воздуха, почвы, воды, очень холодно или жарко, нет еды…

Педагог : Можно сказать, что на нашей планете есть все условия, необходимые для жизни людей, животных и растений. Беседа педагога с детьми об условиях, которые есть на планете, необходимые для жизни, о том, кто живет на планете: люди, разные виды животных, растений, что друг без друга прожить нельзя.

Показ иллюстраций с видами животных, птиц, рыб и растений. Музыкальный ряд:

«Как прекрасен этот мир, посмотри»

Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова

Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.

Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Ты не можешь не заметить, –
Соловьи живут на свете,
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Педагог : Вот, мы и отдохнули, полетали в космической невесомости, а сейчас возвращаемся на свои места, продолжаем работы. Дети садятся на места.

Педагог: Теперь нужно раскрасить космос. Ребята, посмотрите на изображения космоса (педагог показывает иллюстрации), каким цветом его можно нарисовать? Можно его раскрасить фиолетовым или черным цветами, так как в космосе темно. Космические объекты раскрасьте по своему желанию, но так, чтобы их было хорошо видно. Дети раскрашивают.

Дети могут проявить творчество в выборе космических объектов для рисования, также можно раскрасить космос по-своему представлению, стараясь подбирать цвет мелков так, чтобы хорошо было видно на рисунке планету и космические объекты.

4. Итоговая часть. Рефлексия.

Педагог: Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая – настоящая планета – Дом! Места на ней всем хватило – и людям, и животным, и птицам, и растениям.

Ребята, вам понравилось занятие?

Куда мы с вами отправились в путешествие?

Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?

Что нового вы узнали на занятии?

К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?

Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?

Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.

(Рисунки некоторых детей можно посмотреть в приложении №1.)

Педагог: Наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вы будете настоящими помощниками планеты Земля, беречь и охранять наш общий дом. До свидания.

Приложение №1

Рисунок 1. Рисунок выполнен на занятии, в соответствии его содержания и этапам рисования, предложенным педагогом. Ребенок рассказал по рисунку, что на планете Земля живут люди, животные, растения. Землю надо беречь, так как другой планеты, чтобы можно было на ней жить нет. Земля – наш общий дом. Цель занятия достигнута.

Рисунок №2. На занятии творчество детей не ограничивается, что видно на данном рисунке в особенностях раскрашивания космического пространства, изображении не только материков, но и островов на рисунке планеты. Ребенок также выбрал способ рисования круга не по шаблону, а от руки, что делает процесс рисования более сложным, но интересным.. Главное – передан смысл занятия – Земля- наш общий дом!

Рисунок №3. Здесь ребенком использована смешанная техника выполнения работы- живопись (восковые цветные мелки) и аппликация. Ребенком также было принято решение нарисовать планету с материками, на которых цветет много цветов и других растений, чтобы было больше кислорода. И изображена чистая вода в океанах. Результат понимания необходимости беречь и сохранять природу и планету.

Рисунок 4. Промежуточный этап работы над рисунком. Ребенок может для самовыражения выбрать средства художественной выразительности. В данном случае вместо цветных восковых карандашей выбрана гуашь. Рисунок оставлен на доработку, так как ребенок сам увидел, что выбрал для раскрашивания космоса такой же цвет, как вода на планете, что сливает изображение. Ребенок решил доделать работу на следующем занятии, внеся изменения в цветовое решение раскрашивания космоса.

Рисунок на тему земля мой дом родной. Конспект занятия “Земля

Задачи:

1.Формировать знания детей в области изобразительного искусства;

Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих, пернатых и т.д.

Обобщать знания детей о растительном мире, травах, цветах, плодах, ягодах и т. д.

Обратить внимание на разнообразие ландшафта земли.

2. Формировать умения и навыки:

Учить детей создавать образ Земли в определенном состоянии, используя различные средства выразительности.

Использовать навык украшения объемных форм.

3. Формировать творческую активность детей:

Учить в творческой работе передавать состояние и образ Земли – Праздник Земли.

Побуждать создавать образы цветов, птиц, животных, рыб.

Уметь ориентироваться в пространстве: рыбы – в реке, птицы – в небе, животные и растения на суше.

Использовать в работе нетрадиционный и бросовый материал.

4. Формирование компетентности и сотрудничества:

Учить детей распределять роли, обязанности, договариваться.

Побуждать к взаимовыручке, помощи, сотрудничеству в процессе творчества.

5. Формирование эмоционально-ценностных отношений к жизни.

На основе анализа произведения творческого характера, вызвать желание изобразить на планете Земля всего живого, т.к. Земля – наш общий дом.

Расширять представление об экологическом состоянии планеты, желание улучшить ее.

Способствовать стремлению сделать что-нибудь хорошее для нашей Матушки Земли, как основы всего живого.

6. Формировать воспитательные, познавательные интересы:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Побуждать высказываться и оценивать работу всемирной организации защиты всего живого.

Материалы: макет земли, выполненный в технике «Папье — маше», силуэты цветов, животных, птиц, рыб, облака, солнце; изобразительный материал: гуашь, фломастеры, восковые мелки, кисти, палитры. Палочки, зубочистки, сухостой, клеевой карандаш, двусторонний скотч.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись музыкальных произведений, запись шума воды, ветра, дождя, песня Ю. Антонова «Земля».

Наглядное пособие: таблицы с изображением цветов, птиц, рыб, животных, картины с изображением облаков.

Предварительная работа: изготовление с детьми макета земли, роспись с обозначением суши, рек, океанов; рассматривание атласа земли, узнавание, кто, где живет, что, где растет; рисование и вырезывание силуэтов цветов, животных, птиц, рыб. Рассказ воспитателем, о важности и значении организации защиты всего живого. Пояснить детям, каким способом они могут сохранить землю «чистой». Сравнивание веточек вербы стоявших в воде и без нее, пояснить, что из веточки вербы вырастет дерево.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада снова видеть вас у себя в гостях в такой праздничный день как сегодня, ведь сегодня день рождения нашей голубой планеты Земля.

Ребенок: Здравствуй, наш великий праздник,
Славный праздник – День Земли.
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.

Воспитатель: Ребята, очень хочется, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник, и чтобы в этот праздник вместе с нами радовались и деревья, и цветы, рыбы, птицы, звери.

Ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня –
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок,
Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки,
Все что рядышком со мною –
Это все мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нем!

Воспитатель: Земля, Земля, как ты хороша, как хорошо, что ты с нами!

Воспитатель подводит детей к макету земли, вспоминают с детьми, как изготавливали планету, как ее расписывали.

Воспитатель: Ребята, Земля – матушка, наш родной дом, и как в своем доме мы должны поддерживать порядок, так и на земле будем вместе наводить чистоту. Запомните, друзья, есть одно твердое правило: «Встал по утру, умылся. Оделся, привел себя в порядок. И сразу приведи в порядок свою планету». Как вы понимаете, привести в порядок планету?

Ответы детей: «Не сорить и убирать все за собой», «Посадить много деревьев и цветов», «Убрать то место, где ты живешь», «Не разрешать другим все ломать и пачкать» и т. д.

Воспитатель: Да, ребята, мы, и только мы можем и должны помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. А для того чтобы Земля была красивее, мы с вами сегодня украсит ее макет. Посмотрите, на столе находятся силуэты всего живого, что есть на планете земля, здесь и цветы и птицы, и животные и облака и даже солнце, давайте же подарим это все нашей Земле.

Дети самостоятельно распределяют, кто и что будет украшать и дарить Земле, выбирают изобразительный материал.

Звучит музыка дождя, ветра, шум прибоя.

По мере выполнения задание, дети подходят к макету земли и украшают: на суше – цветы, животные, в море – рыбы, в небе – птицы, облака, в центре и с верху прикрепляют солнце. Для того, чтобы птицы были в небе, т.е. над землей воспитатель предлагает использовать палочки или зубочистки, прикрепляя их над поверхностью земли, сухостой может исполнять роль деревьев.


По окончании работы воспитатель предлагает посмотреть, какая великолепная планета Земля получилась.

Воспитатель: Так давайте беречь и охранять нашу планету Земля!

1 ребенок: На земле мы живем с тобой
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь и любить
Не губить ее, не губить.

2 ребенок: Цвети, Земля моя родная,
От добрых дел, от теплых слов,
Весной подснежником кивая
И возвращая нам любовь.

3 ребенок: Наклонись над цветком любым
Желтым, синим, голубым.
И шепни ему, ты «живи»
Не сорви его, не сорви.

4 ребенок: Мир растениям и зверям
Людям, птицам и небесам.
Сохраним этот мир живой.
Мир прекрасный и дорогой.
(В.И. Мересова)

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что изначально день Земли праздновался, как день Дерева, ведь там, где деревья, там и вода, а где вода, там и жизнь. Вот и мы с вами продолжим жизнь, подарив Земле вот эти веточки Вербы, которые пустили корни в воде, и уже через некоторое время из этих веточек вырастет пушистое, раскидистое деревце. Мы эти маленькие деревца посадим у себя на участке и будем за ними ухаживать.

Воспитатель предлагает одеться, всем вместе выйти на улицу и высадить саженцы в землю.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №4»

Глобус – это модель земного шара, планеты Земля, на которой мы все живем. Педагог: А кто еще живет на планете кроме людей? Дети: Животные, птицы, растения, рыбы…

Педагог: Правильно, поэтому можно сказать, что Земля- наш общий дом!

2. Теоретическая часть.

Беседа педагога с детьми о празднике «День Земли»

Педагог : Ребята, на какой планете Солнечной системы есть жизнь?

Дети : на планете Земля. Беседа педагог с детьми о планете Земля, как единственной планете в Солнечной системе, на которой есть жизнь.

Педагог : А теперь посмотрите на глобус, что вы на нем видите – участки суши и моря, океаны. Показ детям глобуса, закрепление знаний о том, что на планете есть материки, острова, океаны, моря, реки.

Педагог: Ребята, на нашей планете Земля живут не только люди. Посмотрите на изображения и ответьте на вопрос- кто еще живет на нашей планете на разных материках, плавает по морям, океанам, летает по воздуху?

Дети: Животные – птицы, звери, насекомые, рыбы…, растения.

Педагог : А на других планетах есть люди, растения и животные?

Дети: Нет.

Педагог: Почему люди, животные и растения не живут и не могут жить на других планетах?

Дети : Потому что там нет воздуха, почвы, воды, очень холодно или жарко, нет еды…

Педагог : Можно сказать, что на нашей планете есть все условия, необходимые для жизни людей, животных и растений. Беседа педагога с детьми об условиях, которые есть на планете, необходимые для жизни, о том, кто живет на планете: люди, разные виды животных, растений, что друг без друга прожить нельзя.

Показ иллюстраций с видами животных, птиц, рыб и растений. Музыкальный ряд:

«Как прекрасен этот мир, посмотри»

Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова

Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.

Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Ты не можешь не заметить, –
Соловьи живут на свете,
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Педагог : Вот, мы и отдохнули, полетали в космической невесомости, а сейчас возвращаемся на свои места, продолжаем работы. Дети садятся на места.

Педагог: Теперь нужно раскрасить космос. Ребята, посмотрите на изображения космоса (педагог показывает иллюстрации), каким цветом его можно нарисовать? Можно его раскрасить фиолетовым или черным цветами, так как в космосе темно. Космические объекты раскрасьте по своему желанию, но так, чтобы их было хорошо видно. Дети раскрашивают.

Дети могут проявить творчество в выборе космических объектов для рисования, также можно раскрасить космос по-своему представлению, стараясь подбирать цвет мелков так, чтобы хорошо было видно на рисунке планету и космические объекты.

4. Итоговая часть. Рефлексия.

Педагог: Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая – настоящая планета – Дом! Места на ней всем хватило – и людям, и животным, и птицам, и растениям.

Ребята, вам понравилось занятие?

Куда мы с вами отправились в путешествие?

Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?

Что нового вы узнали на занятии?

К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?

Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?

Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.

(Рисунки некоторых детей можно посмотреть в приложении №1.)

Педагог: Наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вы будете настоящими помощниками планеты Земля, беречь и охранять наш общий дом. До свидания.

Приложение №1

Рисунок 1. Рисунок выполнен на занятии, в соответствии его содержания и этапам рисования, предложенным педагогом. Ребенок рассказал по рисунку, что на планете Земля живут люди, животные, растения. Землю надо беречь, так как другой планеты, чтобы можно было на ней жить нет. Земля – наш общий дом. Цель занятия достигнута.

Рисунок №2. На занятии творчество детей не ограничивается, что видно на данном рисунке в особенностях раскрашивания космического пространства, изображении не только материков, но и островов на рисунке планеты. Ребенок также выбрал способ рисования круга не по шаблону, а от руки, что делает процесс рисования более сложным, но интересным.. Главное – передан смысл занятия – Земля- наш общий дом!

Рисунок №3. Здесь ребенком использована смешанная техника выполнения работы- живопись (восковые цветные мелки) и аппликация. Ребенком также было принято решение нарисовать планету с материками, на которых цветет много цветов и других растений, чтобы было больше кислорода. И изображена чистая вода в океанах. Результат понимания необходимости беречь и сохранять природу и планету.

Рисунок 4. Промежуточный этап работы над рисунком. Ребенок может для самовыражения выбрать средства художественной выразительности. В данном случае вместо цветных восковых карандашей выбрана гуашь. Рисунок оставлен на доработку, так как ребенок сам увидел, что выбрал для раскрашивания космоса такой же цвет, как вода на планете, что сливает изображение. Ребенок решил доделать работу на следующем занятии, внеся изменения в цветовое решение раскрашивания космоса.

Елена Дёмина

ОАО Агрокомбинат «Горьковский» объявил конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом » .

Конкурс приурочен – к году Экологии и строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Основные цели и задачи конкурса детских рисунков – это поиск и поддержка талантливых детей, эстетическое, нравственное, экологическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения, а также вовлечение детей в занятие художественным творчеством.

Наш детский сад активно включился в работу и представил на конкурс работы трех возрастных групп – подготовительная группа, старшая группа и средняя группа. Участники конкурса выполнили работы , используя разные выразительные средства и технику.

Педагоги постарались – углубили экологические знания детей, воспитали у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле .













Глядя на детские рисунки хочется сказать :

«Несмотря на все наши знания о важности природы, мы продолжаем уничтожать леса, загрязнять воду и воздух и подталкивать к исчезновению тысячи живых видов.

Дети из «Детствограда» говорят : ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ПЛАНЕТУ!»

Победителей Конкурса ждут дипломы и ценные подарки.

Публикации по теме:

22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

В апреле в нашей группе проходил проект «Земля наш общий дом». Целью этого проекта было, углубление экологических знаний у детей средней.

Конспект интегрированного занятия «Земля- наш общий дом» в подготовительной группе Жмуйдецкая Л. А. МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Апрель2017г.

НОД в подготовительной группе «Земля – наш общий дом» Конспект в подготовительной группе Занятие по ознакомлению с миром природы на тему: «Земля наш общий дом». Составила ст. воспитатель Шурховецкая.

Педагогический проект: «Земля – наш общий дом»

Проект «Земля наш общий дом» Проблема: бережное отношение к окружающей природе Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года; Цель: Формирование у дошкольников.

Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.


Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.


Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.


В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.


Вооружаемся акварельными красками и кистью.


И превращаем наше солнце в планету Земля.


Острова и материки покрываем зеленым.


А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.


Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.


Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.


При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.


Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.


И картина станет просто неотразимой!


На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.


Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

ТЕМАТИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ – НОВЫЙ СЛОЙ ЗНАНИЙ

Платье для дома – Тематические рисунки

По мере разработки и развития прозрачного рисунка я создал тысячи рисунков. Большинство моих рисунков тематические. Одна из тем, которые мне всегда нравятся, – это то, что я определил как домашнее платье.

House Dress был представлен несколько месяцев назад. Основная идея состоит в том, что в большинстве построенных домов с двускатной крышей пространственный объем внутри фронтона никогда не используется для жизни человека.Итак, вы берете потраченный впустую объем и продолжаете делать объемные добавления и вычитания, вдохновленные различными источниками, до простой формы двускатной коробки. Результат – новая, невообразимая форма.

Изображение выше представляет собой тематический макет из двенадцати рисунков Домашних платьев. Я начал понимать, что есть слой знаний, когда ваши прозрачные рисунки собираются по темам. К тому же это весело. За эти годы я разработал множество тем, и все они привели к невообразимым формам. Некоторые из них включают 36 Poetic Immortals, Kawakubo, Guide Vane Assembly, картины Ле Корбюзье и т. Д.Это просто мои темы: ваша, без сомнения, будет совершенно другой. И по мере того, как вы рисуете, ваши темы будут развиваться, трансформироваться и объединяться в другие темы.

Тематический набор рисунков соотносится друг с другом при соблюдении основных правил. Для темы «Домашнее платье» я всегда начинаю с рисования простой прозрачной двускатной коробки. А затем я применяю знания, полученные из другого рисунка, чтобы увидеть, как эти знания могут преобразовать фронтальную коробку. То есть, когда я чему-то учусь, рисуя, скажем, произведение Кавакубо, я затем применяю эти знания к простому двускатному ящику.Другой способ описать это – я загружаю свое воображение знаниями из одного рисунка, а затем выгружаю эти знания на домашнее платье.

Кавакубо Kawakubo – платье встречает тело, тело встречает платье

Так, например, на тематических рисунках вверху этой страницы посмотрите на левый верхний красный рисунок. Это было сделано на основе рисунка слева, на котором изображено платье Кавакубо, на основе этой фотографии, которую я сделал в MET. Я просто приложил все усилия, чтобы применить аддитивные и изогнутые формы, которые я узнал из этого рисунка, к простой двускатной коробке.

И все остальные рисунки были выполнены таким же образом. Я применил знания из одного исходного рисунка к домашнему платью. К другим источникам знаний, приведенным выше, относятся универмаг Selfridges, скульптура Генри Мура, диаграммы Ворони и т. Д.

Когда вы просматриваете рисунки, которые вы сделали много лет назад, обозначения источника, режима и типа оказываются неоценимыми. По крайней мере, для меня эти заметки абсолютно необходимы для понимания того, на что я смотрел, о чем я думал, что меня вдохновляло.И эти обозначения помогут вам позже установить тематические знания.

Как нарисовать домик для начинающих

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы предлагаем вам новый урок рисования, в котором затронем тему архитектуры. Как вы уже догадались, тема сегодняшнего урока – как нарисовать домик для начинающих , приступаем к рисованию!

Шаг 1

Наш дом tpday будет очень классическим – аккуратное, компактное здание, рассчитанное на большую семью.Поэтому будет выглядеть немного сложнее шалаша.

Итак, сначала нарисуйте основные линии нашего будущего дома. На этом этапе эти линии не обязательно должны быть идеально гладкими.

Шаг 2

Здесь мы рисуем много новых деталей и линий. Этот шаг не такой сложный, как кажется. На этом этапе нарисуйте окна, дверь, столбы и крышу с помощью простых и светлых линий.

Шаг 3

Сейчас наступает время строгих, плавных линий, и здесь мы должны рисовать очень аккуратно.Наши художники любят добавлять детали сверху вниз. Итак, нарисуйте крышу несколькими плавными симметричными линиями. Здесь же нарисуйте ставни и окно.

Шаг 4

Очень короткий этап. Здесь рисуем оставшуюся часть второго этажа. Также нарисуйте большие окна, как в нашем примере. Обратите внимание, что линии этих шагов должны быть очень прямыми и чистыми.

Шаг 5

Здесь мы рисуем крыльцо нашего дома – крышу, колонны, карниз и дверь – все, кроме дверной ручки, должно быть абсолютно симметричным.Естественно, речь идет о симметрии крыльца, а не всего дома.

Шаг 6

Справа от крыльца рисуем веранду. Здесь мы видим окно, карнизы и колонны. Везде должны соблюдаться четкие линии и симметрия.

Шаг 7

Теперь рисуем ту часть дома, которая находится слева от нас. Волнистыми линиями нарисуйте контуры кустов, растущих перед домом.

Шаг 8

В конце урока по как нарисовать дом для начинающих мы рисуем ту часть дома, которая расположена справа от нас.

Если вам нужно нарисовать дом, как в нашем примере, с первой попытки, значит, вы сделали очень хорошую работу. Но если нет, не расстраивайтесь, переходите к шагу, в котором вы допустили ошибку, и попробуйте еще раз. И мы уверены, что если вы постараетесь и не бросите попытки, вы сможете научиться рисовать дом, как это делает наш художник.И, конечно же, чтобы быть в курсе новых уроков рисования, подпишитесь на нас в Google Plus, Facebook, Pinterest и других социальных сетях.

Дома как главный герой в живописи и графике

Дома – это творения людей, и когда мы решаем создать картину или рисунок с одним или несколькими домами, мы делаем очень творческое упражнение, которое также раскрывает нашу личность.

Сандра Алло, в помещении, расписана акварелью. Веб-сайт

В домах может быть много декоративных элементов или они могут быть очень простыми и лаконичными.Его структура может быть более или менее сложной, а разнообразие цветов, текстур и источников света, которые мы добавляем в композицию, станет творческой игрой, которую мы должны решить. Нас часто вдохновляют дома, созданные архитекторами, от самых старых до самых современных. Но также дома в значительной степени черпают свою выразительность из живописного стиля, например, дома в стиле экспрессионизма, дома в стиле сюрреализма, в стиле манга или с огнями и устрашающим дизайном.

Каждый человек создает дома по-своему, что делает эту тему особенной.Я всегда думал об этом как о символе, потому что дом символизирует место, где можно жить. В зависимости от того, как обстоят дела в доме, вы почувствуете себя лучше или хуже, вам повезет больше или меньше, вы будете более активны или у вас появятся страхи. И я могу придумать еще много идей, потому что кажется, что дома обладают энергиями, которые влияют на нас, и таким же образом это выражается в живописи.

Как некоторые из лучших художников расписывали дома?

дома Ван Гога (больница, поликлиника и др.)), например, созданный с помощью этих толстых и динамичных линий, можно было бы немного сравнить с домами ужасов, которые движутся, и у них есть собственная жизнь.

Однако эта картина Ван Гога, которую я представляю, более ностальгична. Традиционная жизнь в деревне.

La granja en Nuenen de Van Gogh

Van Gogh, ферма в Нуэнен (Нидерланды). Написана в 1885 году, за пять лет до смерти. 85 х 60 см. Штедельский музей.

Понятно, что в зависимости от настроения дома проявляются в том или ином выражении, поскольку они являются «характером», очень определенным используемым изобразительным стилем.

Дома, нарисованные Эгоном Шиле

Эгон Шиле , расписал эти тесные и стильные дома. Под названием «Крумау – полумесяц домов (малый город V)». Это холст, масло, он написал его в 1915 году. Размеры 109,7 х 140 см. Музей Израиля, Иерусалим.

Улица в Мурнау с женщинами. Кандинский

Холст, масло. Дома Кандинского созданы с использованием очень ярких цветов, игры форм и структур, созданных с использованием чистого цвета. Это были обычные эксперименты художника.

Клее, Вращающийся дом. 1921

Клее, Вращающийся дом. 1921. Масло, карандаш, ватная марля, прикрепленная к бумаге. 37,7 х 52,2 см. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид. Клее демонстрирует свой творческий потенциал и играет с элементами рисования в этом забавном домике с линиями во многих направлениях.

Источник изображения: Museothyssen

Дом художника Шагала

Марк Шагал, Серый дом, 1917. Холст, масло, 68 x 74 см.Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид. Шагал очень символично использовал цвет и очень хорошо знал, как создавать цветовые контрасты, которые делали работу более интересной и даже легкой для понимания.

Источник изображения: Museothyssen

Дома, расписанные другими современными художниками

В этой теме столько творчества, что я хотел добавить много изображений, чтобы показать большое разнообразие. Тем не менее, тематика бесконечна, от домов, нарисованных классиками до домов, созданных с помощью новых технологий для анимационных фильмов.

Дом на дереве от Jacek Yerka

Слегка сюрреалистический и очень красивый стиль, ставший очень известным, стиль Jacek Yerka . Этот дом на дереве представляет собой союз двух идей, домов и дерева / природы.

Висячие дома – Селия Перес Серрано

Селия Перес Серрано, Висячие дома Куэнки. 82 х 60 см. Вы можете увидеть ее работы в Artelista .

Дом расписан Сандрой Алло

Сандрой Алло , Дом с привидениями.Ее сайт: Losmundosdesandraallo.blogspot.fr

Кен Мейер-младший. Дом с привидениями. Источник изображения FineartAmerica

А это от Pixhome .

Тайный дом гномов, изображение цифровой живописи, найденное на Forwallpaper

Заброшенный дом в стиле манги, автор Микоэле в Deviantart .


В этой теме я хотел рассмотреть дома, видимые снаружи и являющиеся отдельным домом или просто несколькими домами на улице.Тема расширена еще как минимум двумя темами: Интерьер домов и тема городов , которые представляют собой большие группы домов, улиц и больших зданий.

Детский рисунок дома стал источником вдохновения для создания этого дома в стиле дзен!

Что происходит, когда один из самых востребованных архитектурных фотографов Техаса решает построить собственный дом? Простой, честный дом с вниманием к деталям, который превращает этот дом в полное пространство дзен.Кейси Данн, известный тем, что фотографировал лучшие дома в Техасе, имел четкое представление о том, чего хотел. Когда пришло время реализовать свою идею, Кейси обратился к своему давнему другу Артуру Фурману, чтобы воплотить этот образ в жизнь. «Кейси представил себе дом, который он сфотографировал в начале своей карьеры в лесистой местности штата Мэн. Дом представлял собой простую форму – как в детстве рисовали – просто коробку с остроконечной крышей, – говорит Артур.

Внешне дом представляет собой необработанную бетонную конструкцию, напоминающую простой дом, который мы рисовали со школьных времен.Визуальная поэзия контраста, бетонный фасад, полированная штукатурка и входная дверь из пихты Дугласа – вместе создают вдохновленную природой теплую цветовую палитру, которая отражается и в интерьере дома. Знакомство Кейси с архитектурным дизайном сыграло важную роль в этом дизайне, но главное вдохновение пришло из Мэн-Гейбла вместе с архитектурой Марфы (город в Западном Техасе), где Кейси начал путешествие по съемкам интерьеров для своей первой книги по фотографии, Marfa Modern. В интерьере дома есть гостиная с открытым полом и окном, выходящим на восток, которое позволяет солнечным лучам раннего утра играть на полу.Тема, заложенная в экстерьере с использованием естественных цветов, продолжается в доме, отражая гармонию, которую Кейси хотел почувствовать в этом доме.

«Со временем я стал ценить множество различных архитектурных стилей», – говорит он. «Этот проект дома стал отражением того, чем мы были вдохновлены и наших ценностей в это время нашей жизни. Я работал над Marfa Modern в процессе проектирования, и хотя мы не стремились построить дом Marfa в Восточном Остине, нас определенно вдохновил стиль архитектуры, теплый, минималистичный и эффективный, с естественными, честными материалы.Мы хотели, чтобы он был красивым, но стиль дома был для нас менее важен, чем наличие проекта, который соответствовал нашим ценностям, в котором мы действительно могли бы жить и которым мы могли бы наслаждаться, когда он стареет ». Посмотрев на изображения этого дома, мы видим, что это рай для всех его жителей, позволяющий им расти и процветать в этом наполненном дзен пространстве.

Дизайнер: Артур Фурман и Анни-Лори Грабиэль для фотографа Кейси Данн

чертежей, кустовой дом, схема II, Багамы, фасадный фасад, презентационный чертеж

Чертежи Дизайна, Буш-Хаус, Схема II, Багамы, Фасад фасада, Презентационный чертеж

Дата:

1979

Автор:

Хаммонд, Биби и Бабка
Американец, основан в 1971 г.

Об этом произведении

Статус

В настоящее время отключено от просмотра

Отделение

Архитектура и дизайн

Художник

Хаммонд, Биби и Бабка (архитектор)

Название

Чертежи Дизайна, Буш-Хаус, Схема II, Багамы, Фасад фасада, Презентационный чертеж

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1979 г.

Средний

Желтая калька, тушь, цветной маркер и акварель

Размеры

45.7 × 45,7 см (18 × 18 дюймов)

Кредитная линия

Дар Хаммонда, Биби и Бабки, Incorporated

Регистрационный номер

1995 г.170,3

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Рисунок Трех – Склеп

Дональд М.Грант • 1987 • 400 страниц

Роман Критика

Рисунок троих начинается примерно через семь часов после конфронтации Роланда с Мартеном на костлявой голгофе в конце «Стрелок ». Сразу чувствуется изменение тона от первого тома. В то время как Gunslinger казался скудным по рассказу и словам (даже в пересмотренном издании), первые страницы Drawing намекают на новое богатство и глубину. В этой ранней уединенной части существа, называемые лобстрозами, выкатываются из океана и нападают на Роланда, съедая несколько пальцев и заражая его ядом.Кроме того, сам океан мешает ему, смачивая его пули, делая многие из них бесполезными. Как и в случае с писателем Полом Шелдоном в Misery – чья пишущая машинка бросает ключи и чей похититель отрезает ему большой палец – Роланд оторван от вещей, которые делают его тем, кто он есть, и эффективен в том, что он делает. Точно так же, как Пол Шелдон, Роланд должен продолжать свою миссию, несмотря на боль. Новые обстоятельства Роланда придают роману большую актуальность; Теперь он не только ищет Темную Башню, но и борется со смертью.

Странное сочетание мистики и западных образов в The Gunslinger здесь уступает место концепции высокой научной фантастики: одиноко стоящие в промежутках вдоль пляжа двери, ведущие в «наш» мир в разные периоды американской истории. Хотя The Gunslinger намекает на то, что он имеет какое-то отношение к нашему миру – например, человек поет «Эй, Джуд» – именно здесь мы начинаем обнаруживать, насколько тесно связаны эти миры (и другие). Десятилетия, которые Роланд находит за дверью, помещают Кинга на знакомую территорию.В контексте более крупного мифа о Темной башне Кинг продвигает свой интерес к социальному и политическому фону 1980-х годов (как в It и позже, The Tommyknockers ), 1970-х ( The Dead Zone ) и 1960-е годы (затронуты в ранних рассказах Кинга и полностью исследованы позже в Hearts In Atlantis ).

Люди, которых Роланд “черпает” из этих дверей, являются представителями своего времени, каждый в некотором роде так же морально и духовно поврежден, как Роланд физически.Через дверь с надписью Заключенный Роланд находит Эдди Дина, якобы слабого человека, одержимого героином и одержимым поклонением герою своего старшего брата. Благодаря вмешательству Роланда Эдди может обнаружить в себе истинную храбрость и отвагу. Последняя перестрелка в нашем мире, напоминающая перестрелку Роланда в Талле, имеет большое значение для доказательства достоинства Эдди. То, что Роланд понимает это – и неохотно доверяет Эдди с его пистолетом – также демонстрирует рост со стороны Роланда.

Эта вдумчивость сослужила ему хорошую службу с Одеттой Холмс, которую Роланд рисует из двери с надписью The Lady of Shadows . Она прикована к инвалидной коляске: Одетта объясняет, что однажды ее столкнули перед поездом метро, ​​ей отрубили ноги чуть выше колен. Кроме того, на языке 1960-х годов она шизофреник, страдающая расстройством множественной личности, настолько полным, что ни одна личность не осознает другую. Как Одетта, она милая и добрая, хотя и немного претенциозна. В роли Детты Уокер она жестока и опасна, мешает Роланду и Эдди путешествовать по пляжу и в некоторой степени ускоряет болезнь Роланда.Отказ ее личностей замечать друг друга напоминает слепоту Эдди к недостаткам своего брата … и, в некотором смысле, целеустремленный поиск Роланда по поиску Темной Башни.

Интересно, что Роланду дали шанс искупить вину. Последняя дверь на пляже читает Толкатель , слово, имеющее ужасное двойное значение как для Эдди, так и для Одетты. По ту сторону двери находится Нью-Йорк 1970-х годов и ужасающий убийца по имени Джек Морт, который любит убивать, толкая.Когда Роланд впервые встречает его, Морт готовится столкнуть Джейка Чемберса – мальчика, которого Роланд упал ближе к концу Стрелок – к машине. Это действие, которое в первую очередь отправило Джейка в мир Роланда, но, несмотря на последствия, Роланд не может позволить себе снова принять участие в смерти Джейка. Остановка Морта от убийства Джейка создает парадокс, который король будет исследовать в значительной степени в The Waste Lands . Это также означает драматический сдвиг в Стрелке Роланде, который – впервые – сорвал свои поиски, чтобы спасти чью-то жизнь.Человек, с которым встречаются читатели в начале Стрелок слегка, но фундаментально изменился. Этот постепенный сдвиг в личности – и растущее понимание собственной природы – будут характеризовать путешествие Роланда на протяжении всего сериала.

Хотя книга называется Рисунок трех , общая тема – не рисунок, а , объединяющий . Поскольку его встреча с лобстрокитами в начале книги включала вычитание, оставшаяся часть романа посвящена сложению: формированию товарищества, предотвращению убийства и, что, возможно, наиболее важно, объединению двух половин Одетты и Детты в одно целое.Здесь проявляется второе значение названия. Более глубокое понимание Роландом человеческой психики (не говоря уже о свойствах дверей) позволяет ему нарисовать третью, целостную личность из «Леди теней», женщину по имени Сюзанна.

Второе значение изобилует Рисунок Трех . И Детта Уокер, и Джек Морт носят мрачно-символические имена. Изображения башен многочисленны, как в баре «Падающая башня» или в башнях, построенных из карт (изображение напрямую ссылается на сцену Таро в конце «Стрелок »).Намного позже в сериале Эдди говорит Сюзанне, что «совпадение было отменено». Первое свидетельство этого здесь: 1964 год, год, когда Одетта втягивается в мир Роланда, также является годом рождения Эдди Дина. Джек Морт не только пытался убить Джейка, он также был человеком, который толкнул Одетту перед поездом метро, ​​ и уронили ей на голову кирпич, когда она была молодой, создав в первую очередь ее сломанную личность. Связи между Джейком, Сюзанной и Эдди только усиливаются по мере продолжения сериала.

Один из самых характерных романов Кинга, Drawing , передает мысль о том, что путешествие иногда более важно, чем пункт назначения – мотив, к которому Кинг будет возвращаться снова и снова в серии. Рисунок трех t – это гораздо более полный и удовлетворительный том, чем первый в серии, чувствуется и читается больше как роман, чем серия рассказов Gunslinger , связанных вместе. Так тесно связав мир стрелка с нашим собственным, Кинг позволяет Drawing быть более доступным введением в серию – хотя, надо признать, его модификации к The Gunslinger во многом помогли устранить эти опасения.Хотя большая часть повествования в значительной степени основана на пророчествах, предсказанных в Стрелок , и настройке сценариев, которые станут центральными в следующем томе, Пустоши, Рисунок трех – это во многом отдельная книга, с тональным тоном. и ритм, отличный от всех других книг серии.

Пастельный рисунок «Дом с привидениями» с шаблоном ⋆ Сахар, специи и блеск

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Мой информационный бюллетень – лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам.Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

С возвращением в Sugar, Spice & Glitter! Мой информационный бюллетень – лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам. Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

Наш последний дом с привидениями в этом сезоне, сегодняшний домик с привидениями для детей , идеально подходит для тех, кто учится использовать масляную пастель.Они экспериментируют со смешением, чтобы создать красивый фон ночного неба, а затем полагаются на шаблон дома с привидениями для печати, чтобы создать окончательный законченный художественный проект.

Поделка масляной пастелью на Хэллоуин

Масляная пастель может быть немного пугающей для работы, но я лично считаю, что это один из лучших материалов для творчества начинающих художников.

Они предлагают легкость рисования мелками, позволяя детям экспериментировать с техниками, которые пригодятся им, когда они приступят к более амбициозным проектам рисования в будущем.Масляная пастель позволяет им научиться смешивать линии, манипулировать художественной средой различными способами и экспериментировать с различными техниками.

Сегодняшний дом с привидениями изображает ночное небо, нарисованное масляной пастелью. Мы используем серию кругов разных цветов, чтобы создать объемную и интересную луну, а затем заполняем остальную часть нашей страницы смесью других цветов, чтобы создать яркое ночное небо. Дети также могут добавить звездные всплески или тени деревьев, животных, летающих ведьм и т. Д.

Есть так много способов, которыми дети могут делать это ремесло и привносить в него свои собственные уникальные черты – как вы можете видеть ниже:

Очистка масляной пастели

Масляная пастель может быть грязной. Я считаю, что лучше поработать на подносе для рисования или отложить газету, чтобы убрать «пыль» масляной пастели. Убедитесь, что дети умеют мыть руки сразу после завершения проекта, чтобы вы не обнаружили разноцветных отпечатков пальцев по всему дому.

У меня также есть художественные халаты и фартуки, чтобы масляная пастель не попала на одежду.

Если масляная пастель все же попала на одежду, сначала сотрите или сотрите как можно больше масляной пастели, а затем смочите ватный диск небольшим количеством средства для мытья посуды или протрите спиртом ватный диск. Мне всегда везло с мылом для посуды Blue Dawn, поэтому я попробую сначала, так как медицинский спирт может немного обесцветить вашу одежду.

После того, как поделка будет готова, вы можете ламинировать ее, если хотите повесить в своем доме, чтобы предотвратить перенос масляной пастельной пыли, или приклеить рисунок на большой кусок плотной бумаги или картона, чтобы служить барьером между края рисунка и места, где он может касаться стены.(Это ламинатор, который я использую, и я просто покупаю супер дешевые пакеты ламинатных листов на Amazon. Ламинирование стоит около 13 центов за лист.)

Другие ремесла дома с привидениями:

Материалы, необходимые для этого ремесла масляной пастелью

Прокрутите вниз до печатаемой карты рецептов для полных измерений.

Совет: я настоятельно рекомендую захватить пару таких прочных пластиковых подносов для обеда (у нас есть один на фотографиях в этом посте).Я использую их почти во всех наших поделках или на кухне, а также в практических занятиях Монтессори. Наши существуют уже более 6 лет и до сих пор пользуются успехом, к тому же они отлично подходят для сдерживания беспорядков и позволяют детям отложить проект в сторону, пока он сохнет (или если вам нужно убрать со стола для ужина).

Как сделать поделку масляной пастелью “Дом с привидениями”

Загрузите и распечатайте шаблон дома с привидениями.

Осторожно вырежьте все части, в зависимости от того, на каком цветном картоне будет печататься:

  • Призрак и контур дома на белом
  • Двери и окна на желтый
  • Все остальное на черном

(Вы также можете распечатать все на белом и просто раскрасить их масляной пастелью.)

На белом листе плотной бумаги или картона нарисуйте круг (луну) желтой пастелью, а затем обведите этот круг оранжевым цветом.

Кончиками пальцев смешайте цвета вместе.

Используйте оттенки розового и пурпурного, чтобы закончить заполнение бумаги, от темного к светлому.

Смешивайте, смешивайте и смешивайте еще немного!

Когда закончите, обведите весь лист черной масляной пастелью рамкой. Растушуйте черную пастель по направлению к середине бумаги.

Приклейте ограждение к нижней части бумаги.

Приклейте домик на забор, а летучих мышей – на луну.

Приклейте двери и окна к дому, а затем добавьте любых привидений, которых вы хотите добавить.

Сделайте этот проект еще более уникальным! Попробуйте разные сочетания цветов, добавьте наклейки, блестки и т. Д.

Прикрепите это ремесло масляной пастелью на Хэллоуин:

Возьмите бесплатные инструкции для печати по нашему домашнему ремеслу с привидениями масляной пастелью – и не забудьте взять свой Шаблон для печати Дом с привидениями:

Выход: 1 рисунок

Простая поделка на Хэллоуин с шаблоном домика с привидениями для печати, чтобы научить детей использовать масляную пастель для создания яркого ночного неба.

Время подготовки 5 минут

Время активности 10 минут

Общее время 15 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 2 доллара

Материалы

  • Строительная бумага (или картон)
  • Масляная пастель
  • Клей
  • Шаблон для печати Дом с привидениями

Инструменты

  • Ножницы
  • Художественный халат
  • Поднос для искусства

Инструкции

  1. Загрузите и распечатайте шаблон дома с привидениями.
  2. Тщательно вырежьте все части, в зависимости от цвета картона для печати:
  3. Призрак и контур дома на белом
  4. Двери и окна на желтом
  5. Все остальное на черном
  6. (Вы также можете распечатать все на белого цвета и просто раскрасьте их или используйте масляную пастель, чтобы раскрасить их.)
  7. На белом листе плотной бумаги или картона нарисуйте круг (луну) желтой пастелью, а затем обведите этот круг оранжевым цветом.
  8. Кончиками пальцев смешайте цвета вместе.
  9. Используйте оттенки розового и пурпурного, чтобы закончить заполнение бумаги, от темного к светлому.
  10. Смешивайте, смешивайте и смешивайте еще немного!
  11. Когда закончите, нарисуйте границу вокруг всего листа бумаги черной масляной пастелью. Растушуйте черную пастель по направлению к середине бумаги.
  12. Приклейте ограждение к нижней части бумаги.
  13. Приклейте домик на забор и летучих мышей поверх луны.
  14. Приклейте двери и окна к дому, а затем прикрепите всех привидений, которых вы хотите добавить.
  15. Сделайте этот проект еще более уникальным! Попробуйте разные сочетания цветов, добавьте наклейки, блестки и т. Д.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Прикрепить этот проект на потом

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото на Pinterest

Надеюсь, вашим детям понравится возможность поэкспериментировать с масляной пастелью в этой жуткой поделке! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите какой-нибудь «беспорядок масляной пастели, содержащий хаки», которыми было бы хорошо поделиться с другими читателями!

Чтобы получить больше удовольствия от поделок на Хэллоуин для детей, ознакомьтесь с нашим Волшебным хрустальным шаром (с видео) или нашей повязкой на голову из тыквы с Микки Маусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.