Рисунок на букву и для 1 класса: Учим букву И, Й | Задания и прописи с буквой И, Й
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 97 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 147, 148 и 149.
Учебник 1 часть – Страница 97.
Ответы 2021 года.
Номер 147.
Подготовьте сообщение на тему «Какими способами можно подобрать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком в корне?».
Ответ:
Чтобы проверить безударный гласный, надо:
• изменить форму слова (дома́ – дом)
• или подобрать однокоренное, так чтобы этот звук стал ударным (летать – полёт)
Номер 148.
Рассмотрите рисунки.
- Запишите название каждого предмета (предметов), пропуская букву, обозначающую безударный гласный звук в корне слова. Объясните, как вы будете проверять её написание.
- Впишите в слова пропущенные буквы.
Ответ:
Свеча́, грачи́, коза́, мячи́, лиса́
Чтобы проверить безударную гласную, в данном упражнении нужно поменять форму слов:
Номер 149.
Прочитайте. Спишите пословицы.
1. Где цветок, там и медок. 2. Осиное гнездо не трогай! 3. Не одежда красит человека, а добрые дела. 4. Своя земля и в горсти́ мила.
- В написании каких букв в выделенных словах можно допустить ошибку? Почему?
Ответ:
Где цветок, там и медок. Осиное гнездо не трогай! Не одежда красит человека, а добрые д ела. Своя земля и в горсти́ мила.
В подчеркнутых буквах можно допустить ошибку, потому что они обозначают безударный гласный, а он может обозначаться на письме несколькими буквами.
- Подчеркните эти буквы. Объясните, как проверить их написание.
Ответ:
Чтобы проверить эти буквы, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное, так чтобы этот звук стал ударным:
- Подготовьтесь объяснить, как вы понимаете значение одной из пословиц.
Ответ:
Где цветок, там и медок. (Чтобы получить результат, нужно трудиться.)
Осиное гнездо не трогай! (Не лезь туда, где опасно.)
Не одежда красит человека, а добрые дела. (По внешнему виду человека нельзя судить о том, каков он. Важны его поступки)
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Номер №241 – ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №241
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №241 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; – 5-е изд – М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №241 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Диктант. Обозначьте части слов, в которых имеются орфограммы. Вставьте пропущенные знаки препинания.
1. Отряд туристов шёл по алле.., которая в..ла к реке. 2. Р..бята ост..новились у обрывистого берега пол..жили свои рю..заки набрали сухих веток и разожгли к..стёр. 3. Вес..ло затр..щали сучья зак..пела вода в кот..лке и чай вскоре был г..тов. 4. К..тлеты и чай с п..рогами на свеж..м воздух.. пок..зались самой вкус(?)ной пищей. 5. Все поблагодарили девочек, которые пр..готовили ужин.
Рассмотрите рисунки. Составьте по ним рассказ о догадливом рыбаке. Какова основная мысль вашего рассказа? Озаглавьте его. Образец рассуждения. Раз..скать – в этом слове есть приставка на согласную, однокоренное слово без приставки – искать начинается с буквы и, следовательно, после приставки раз- надо писать букву ы.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Ресурсы для учителей 1-го класса Waldorf
- 1-й класс
- Обзор
- Ресурсы
В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе. Почему? Общеизвестно, что тело обновляет каждую клетку в себе каждые семь лет. Примерно в семилетнем возрасте ребенок буквально становится новым собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста. Одним из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, является способность ребенка воображать или думать образами. Штайнер называет эту раннюю форму познания «знанием посредством образов, а не понятий». Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок все еще идентифицирует себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются историями и поглощаются ими. В первом классе это сказки и рассказы о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески связать ребенка с большим миром и с тем, как работает природа. Через сказки ребенку представляют архетипическую картину человека, а также опыт и трудности, с которыми он сталкивается на своем пути. Царь, например, есть образ духовной сущности каждого человека, Я или Эго.На протяжении всех классов мы занимаемся развитием способностей ребенка: академических способностей, способностей любви и сострадания, а также способностей выполнять свое предназначение. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учителю необходимо знать об индивидуальном прогрессе в развитии учащегося – установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные срединные линии и т. д. В нашем современном обществе с его отсутствием движения и наводнением средств массовой информации, многие дети приходят в первый класс с огромным количеством препятствий. Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут сосредоточиться в течение очень долгого времени. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто бывает перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые способствуют трудностям в обучении. Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто двигаться. Мы пытаемся поразить все основы — учить всех типов обучения — визуальных, аудиальных и кинестетических учащихся. Дети могут быть сильнее в деталях (левое полушарие) или в целом (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому части (например, языку в целом), так и частям целому (например, фонетике). Задача учителя состоит также в том, чтобы смешать многие потоки общества в один. Наше общество так торопится, и давление на вальдорфские школы огромно. К нам в первый класс приходит много детей, которые хорошо читают, а многие еще не знают букв. Оба типа студентов могут быть встречены. То, чему мы учим в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают на уровне второго класса, мы все еще можем представить букву «Б» как символ, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта. Привнося дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю активность и целенаправленную работу, мы помогаем детям развивать ритмы, которые способствуют лучшему сосредоточению и более ясному мышлению. Используя трехдневные ритмы, мы используем жизнь сна, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения – духовное озарение и вдохновение, которые являются нашим даром нашему классу. Первый класс посвящен потенциалу и возможностям, а также началу пути, чтобы воплотить их в жизнь.
Почему режиссёрское рисование для первоклассников так важно
Эти слова кажутся вам знакомыми? «Я не умею рисовать!» или «Мой рисунок выглядит плохо». Возможно, это то, что вы слышали от своих учеников. Может быть, эта фраза — это то, что вы говорите себе? Это то, что я всегда чувствовал в студенческие годы, и именно поэтому так важны направленные рисунки для первого класса.
Направленные рисунки для первого класса важны для развития навыков рисования у учащихся.- Сентябрьские направленные чертежи
- 100 Управляемые рисунки
- Управляемые рисунки жизненного цикла
Как управляемые рисунки для первоклассников развивают уверенность в творчестве
Я начала создавать простые направленные рисунки и почувствовала, что успешные учащиеся могут самостоятельно следовать рисункам, которые успешны. Как учителя, мы очень заняты. Я хотел создать способ, с помощью которого студенты могли бы научиться рисовать, не отнимая у меня много времени на подготовку. В моем классе мы рисуем много разных вещей: морских коньков, акул, даже жизненный цикл медузы! Когда ученики рисуют новые вещи, они укрепляют свою уверенность и видят, что они способные художники. Они учатся наблюдать, видеть простые формы на рисунке и разбивать изображения на более мелкие действия.
Направленное рисование для детей развивает наблюдательность и независимость.- Жизненный цикл бабочки
- Жизненный цикл божьей коровки
- Жизненный цикл лягушки
Как персонализировать направленные рисунки для первого класса
Часто учитель. Предположим, что по скаффальным натяжениям, которые каждую рисунку в рисунке. будет выглядеть точно так же. Это не тот случай.
При рисовании с классом вы увидите, что каждый ребенок добавляет свои детали и меняет изображения. Направленные рисунки подобны обучению студентов математической стратегии сложения двух чисел. Существует ли более одной математической стратегии? Абсолютно! Но мы хотим предоставить учащимся различные способы сложения чисел. Мы хотим, чтобы учащиеся имели доступ к нескольким способам решения задач. Та же идея и с искусством.
Направленные рисунки дают учащимся один из способов увидеть, как разбить изображение на более мелкие управляемые части. Таким образом, вырабатываются навыки наблюдения, которые они затем могут применить, если захотят, при рисовании более сложных изображений. Значит ли это, что все великие художники должны так рисовать? Точно нет! Но это дает учащимся еще одну стратегию и инструмент, к которым у них есть доступ по мере развития навыков рисования.
Слышали ли вы раньше, что детей нельзя учить рисованию, потому что это лишает их искусства уникального детского качества? Эта тенденция возникла из-за одной цитаты Пикассо: «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать, как Рафаэль, и целая жизнь, чтобы рисовать, как ребенок». Учителя начали опасаться, что, обучая художественным приемам, они лишат ребенка уникального стиля. Они беспокоились, что ребенку будет трудно восстановить оригинальность. Чтобы узнать больше об этом тренде, есть отличная статья: Разоблачение сопротивления учителей обучению детей рисованию — компаньон к гражданству будущего Лив Мерете Нильсен. Очень рекомендую прочитать! Это удивительно, и это помогло мне понять важность обучения молодых студентов рисованию.
Как пошаговые рисунки повышают уверенность
Учебники по рисованию на YouTube — это весело, и я часто использую их на своих занятиях. Однако иногда младшим школьникам сложно перевести видеоинструкцию на бумагу. Шаги могут быть слишком сложными, и первоначальную форму сложно нарисовать. Для учащихся этот первоначальный камень преткновения может сделать весь рисунок невозможным, и они разочаруются в себе. Здесь может помочь печать первого шага ориентированного чертежа.
Я начал создавать направленные рисунки, которые соответствовали уровню способностей моих первоклассников. Ученикам нужны простые наглядные шаги, которые они могут выполнять самостоятельно. Они построили независимость и смогли следовать от одного шага к другому.
Я даю ученикам первый шаг, предварительно нарисованный на бумаге. Этот первый шаг позволяет им выполнять следующие шаги с большей точностью. Первый шаг предварительно нарисован светло-серым цветом. Когда работа учащегося завершена, первый шаг сливается с его рисунком.
Я рисовал радуги и только радуги
В детском саду я обнаружил, что могу рисовать радуги, и у меня всегда получалось здорово. Итак, я просто продолжал рисовать радуги и еще радуги. Теперь в рисовании радуги нет ничего плохого, и я до сих пор время от времени наслаждаюсь хорошей радугой, но проблема была в том, что я хотел рисовать другие вещи, но не знал, как это сделать. Я видел, как мои друзья рисовали животных, дельфинов, китов, героев мультфильмов, но когда я пытался, у них не получалось, и я сдавался. Мои друзья продолжали развивать свои навыки рисования на практике, а я продолжал рисовать радуги. Я избегал рисовать людей любой ценой, когда мой учитель сказал, что моя картина « должен был показать мне» Я нарисовал крошечного человечка из палочки как можно меньше, а затем покрыл остальную часть области большой радугой!
«Как рисовать пошаговые рисунки» придает уверенности юным художникам.Сегодняшние ученики все еще нервничают, чтобы рисовать
Когда я начала преподавать в 1 классе, я обнаружила, что некоторые из моих учеников делают то же самое. День за днем они рисовали одно и то же в своих дневниках. Я хотел убедиться, что у них была возможность попробовать и нарисовать разные вещи. Если вы хотите увидеть, что я создал для рисования в первом классе, нажмите на мои подсказки по рисованию и письму здесь!
Я все еще не уверен в своих способностях к рисованию как взрослый, поэтому как учитель я не знал, с чего начать обучение своих учеников рисованию.
Наши дни были очень занятыми, и время, потраченное на искусство, использовалось для множества различных видов деятельности: ткачества, рисования, лепки, гравюры. Я знал, что мои ученики также выиграют от структурированного и легкого обучения рисованию, но наши дни уже были настолько насыщенными! Я начал ежедневно совмещать направленные рисунки с ведением дневника, это было простое решение, которое сработало для нашего класса.
Станьте уверенными художниками
Думайте вслух, моделируя направленный рисунок для первого класса
Рисуя на доске, старайтесь говорить о том, что происходит во время рисования. Это может звучать примерно так; «Мне нужно сделать ноги кота длиннее, я раздвину уши, чтобы они были немного дальше друг от друга, мне нужно изменить изгиб глаза». Моделирование позитивного разговора с самим собой поможет вашим ученикам развить уверенность в своих способностях художника.
Моделирование помогает учащимся понять, что вносить изменения в искусство — это нормально, поскольку они слышат положительные самокоррекции. Вместо того, чтобы просто сказать; «О, мой кот выглядит довольно забавно, я уверен, что твой окажется лучше». или «Я не очень хорошо рисую».
Мне очень помогла статья Джуньи Ван «Видение сквозь розовые очки: научиться рисовать, наблюдая за красотой природы», , в которой я услышала, как позитивно говорить о процессе рисования для моделирования для учащихся. Джуньи Ван приводит более длинный пример того, как вербализовать мысли при моделировании процесса рисования.
Как изобразить уверенность во время работы над рисунком для первого класса
Как учителя мы привыкли быть экспертами в классе, и иногда демонстрация искусства может быть пугающей, если мы не уверены в своих способностях к рисованию. Брене Браун — замечательный исследователь, и она помогла мне понять, что ученики будут чувствовать больше сочувствия к своим работам, если мы, как учителя, также будем моделировать это сострадание к себе, когда рисуем и приводим примеры в классе.
Брене Браун упомянула в своей книге: Дары несовершенства: ваш проводник к искренней жизни «перфекционизм никогда не возникает в вакууме. Это касается всех вокруг нас. Мы передаем это нашим детям. . . Наши дети учатся состраданию к себе, наблюдая за нами, и люди вокруг нас чувствуют себя свободными, чтобы быть искренними и связанными». (стр. 61)
В Интернете есть отличная статья о Мужестве не знать. Вы должны прочитать ее книги, потому что они такие сильные! Тем временем в блогах есть много отличных постов, которые помогут вам начать пересматривать свое представление о себе как о лидере в классе. Если вы боитесь рисовать модели для своих учеников, это отличный ресурс!
Когда заниматься рисованием в первом классе
В этом году в нашем классе мы каждый день проводим некоторое время за рисованием. Это наше любимое занятие после оживленной перемены на улице, когда ученики заходят в класс. Мы слушаем классическую музыку, а у них есть время рисовать. Некоторые учителя устанавливают рабочие места для рисования, где показано, как рисовать пошаговые рисунки для учащихся, которые рано закончили другую работу.
Когда я преподавал в первоклассниках, мы использовали направленный рисунок, чтобы сопровождать тему нашего дневника. Мы смотрели короткое видео на эту тему или читали рассказ, затем ученики рисовали его, а затем писали об этом. Это была отличная возможность пополнить словарный запас и включить навыки рисования в наш напряженный день.
Художник Кристин Нишияма рассказывает о 3 советах, которые помогут развить последовательную практику рисования, таких как выбор темы, определение того, что вы любите рисовать, и выполнение задания по рисованию. Вы можете проверить это здесь: Вам нужно рисовать последовательно
Покажите примеры из реальной жизни с направленным рисованием для детей
При раскрашивании изображений я считаю полезным смотреть на реальные фотографии объектов, которые рисуют учащиеся. Мы говорим о том, что божьи коровки — это не просто «один из видов красного», мы видим более темные и более светлые оттенки. Конечно, наблюдать за реальными вещами — это здорово! Однако это не всегда возможно, и иногда стационарное изображение помогает учащимся наблюдать за деталями в течение более длительного периода времени. Я либо распечатывал цветные фотографии объекта и раздавал их по классу, либо мы проецировали большие изображения на экран, чтобы мы могли смотреть на них и обсуждать их всем классом. Есть также исследование, в котором утверждается, что просмотр фотографий природы может повысить уровень счастья! Простого взгляда на фотографии природы может быть достаточно, чтобы снизить уровень стресса на работе
Принесите природу или фотографии в класс, когда рисуете для детей.Поиск направленных рисунков
Я разработал некоторые из них, которые можно распечатать, чтобы их можно было использовать в качестве начальной финишной станции. Мне так весело делать инструкции о том, как поэтапно рисовать животных и другие темы, которые мы изучаем в классе. Недавно мы вырастили лосося в нашем классе, чтобы выпустить его в дикую природу, что вдохновило меня на создание рисунков лосося, божьих коровок и лягушек, ориентированных на жизненный цикл. Если вы изучаете определенную тему в своем классе и изо всех сил пытаетесь найти рисунки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы помочь!
Если вы хотите ознакомиться с моими направленными рисунками, нажмите на мою страницу Tpt Store здесь!
- Директированные рисунки «Снова в школу»
- Директированные рисунки на Хэллоуин
- Директированные рисунки к Рождеству
Чтобы узнать больше о том, как установить 9002 ebook, скачайте бесплатно электронную книгу3!
Я люблю пробовать разные направленные рисунки от разных художников, чтобы ученики могли практиковать разные стили, и каждый художник предлагает разные типы рисунков.
Попробуйте разные стили на уроках рисования в первом классе.- Жизненный цикл медузы
- Наиживший цикл Направленные рисунки
- Жизненный цикл лосося
Подготовка молодых артистов к успеху с направленными рисунками для детей
Мои направленные рисунки – это академические артисты. предоставляя им уже нарисованный первый шаг. Это помогает молодым художникам понять, насколько большим должен быть их рисунок, уменьшает страх «напортачить», потому что первый шаг уже сделан. Предоставление им уже первого шага позволяет им продолжать независимо и уверенно.
Уверенные в себе молодые художники
Для меня видеть, как ученики чувствуют себя уверенно и гордятся своими способностями к рисованию, так же волнующе, как наблюдать тот момент, когда они вдруг осознают, что умеют читать! Я хочу, чтобы молодые студенты поверили в себя как в художников. Я хочу, чтобы они чувствовали, что им не нужно во всем разбираться самостоятельно. Вот почему я делаю направленные рисунки для первого класса приоритетом. Я рад представить вам больше сообщений в блоге в ближайшее время! Благодаря Полезным советам о том, как вести блог, за помощь в этом!
Невероятные ресурсы для первоклассников
Если вы ищете потрясающие ресурсы для обучения первоклассникам фонетики и словесности сайта, вот несколько отличных постов в блоге:
У Лорен Пайпер есть несколько забавных игр, чтобы практиковать единственное и множественное число существительных и получить свой студенты движутся одновременно! Прочтите сообщение в ее блоге: 3 веселые игры и рабочие листы для существительных в единственном и множественном числе
Если вы еще не знакомы с Шэнон Джуно и обучаете звукам букв, обязательно прочитайте ее блог! Она так ясно объясняет, как знакомить первоклассников со звуками букв, что вскоре ваши коллеги-учителя будут задаваться вопросом, как вы заставили учеников печатать четко и уверенно.