Разное

Рисунок к загадкам: Загадки в картинках с ответами для учеников 2 класса.

Содержание

загадки – Ионика — LiveJournal

Подписалась еще на один забавный марафон в Инстаграме. Нужно было загадать человека и нарисовать не его самого, а вещи или предметы, которые ему принадлежат или ассоциируются с ним.

Всего было три этапа, на каждом из которых организаторы предлагали несколько вариантов:
1. Персонаж фильма (сериала). Здесь могли попасться комедия, фантастика, триллер, драма, детектив, мелодрама
2. Историческая личность. (художник, писатель, первооткрыватель, полководец и т.п.)
3. Музыкант (поп, рок, джаз, рэп и т.д.)
Придумывать свои загадки было интересно, а отгадывать загадки других участников – очень весело.

Мои варианты.
1. Персонаж фильма. Мне выпала фантастика. Рисовала в последний момент, очень мало времени было, поэтому простой рисунок. Тут угадали даже те, кео не смотрел.

[Кто же это?]10 Доктор и ТАРДИС

2. Историческая личность. Художник. Думала сначала про Дали, но пока собиралась, несколько человек его нарисовали. Поэтому другой художник. Интересно, что его тоже нарисовала еще одна участница, а я думала, что одна такая буду. 🙂 Тоже все угадали.

[Как зовут художника?]Рене Магритт и его картина “Это не трубка”

3. Музыка. Сначала выпал джаз. Не знаток джаза, но есть вещь, которая мне очень нравится. Придумал и исполнил ее некий джазовый квартет в 1959 году. Композиция очень оригинальная и довольно известная. Люди с музыкальным образованием опознали довольно быстро. Эта работа в итоге выиграла скетчбук от организаторов, я даже не ожидала.

[Кто исполнитель и что это за мелодия?]Квартет Дэйва Брубека “Take Five”

Многие участники рисовали несколько картинок на каждое задание, я тоже решила не отставать, и на музыкальную тему сделала три рисунка. Два других про рок-музыку.

Я думала, это будет легкая загадка, но этого персонажа очень долго не могли угадать, даже странно. Участник одной из самых знаменитых британских групп конца 60-70-х и очень крутой гитарист.

[Кто же владелец двухгрифовой гитары?]Джимми Пейдж, Led Zeppelin

Еще один персонаж. Сложная загадка, поэтому много подсказок. Тоже известная британская группа, 60-80-е и супер бас-гитарист. Один человек угадал. 🙂

[Who are you?]Джон Энтвистл, The Who

А вы кого-нибудь угадали?

Загадки про рисование с ответами – Урок ИЗО – ladyvi.ru


Рисование — одно из самых любимых занятий почти каждого ребёнка. Сначала они просто вымазываются в краску и пытаются хоть что-то наляпать на листе пальчиками. После в ход идут кисточки, карандаши, фломастеры и другие инструменты художника. Рисование учит ребёнка фантазировать, тренирует память, развивает мелкую моторику рук, логику и мышление.

Загадки про рисование познакомят ребёнка с новым миром: доступно расскажут про кисточки, краски, альбом и другие приспособления художника. Подготовка к ИЗО — ещё один плюс и одновременно задача загадок, связанных с рисованием. Для лучшей усвояемости и повышения интереса со стороны детей рекомендуется разгадывать загадки в форме игры или соревнований.

Загадки про рисование. Урок ИЗО

На парте краски и набор гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
А сам урок зовётся …
(Ответ: рисование)

Всю красоту природы передашь

Картиной под названием …
(Ответ: пейзаж)

Нарисую для ребят
Вазу, фрукты, шоколад,
А ещё букет и торт.
Это будет …
(Ответ: натюрморт)

Золотой цвет, чёрный, красный —
В росписи других нет красок.
В птицах и цветах посуда,
В землянике чашки, блюда.
Узнали роспись, детвора?
Конечно, это …
(Ответ: хохлома)

Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — …
(Ответ: акварель)

Нарисую панораму.
Натяну его на раму.
Он матерчат, плотен, толст.
Для картины нужен.
(Ответ: холст)

Куда ныряют кисти,
Когда рисуют листья
На тоненькой осинке
За лесной тропинкой?
(Ответ: в краски)

Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовём, сомнений нет,

Конечно, не иначе как …
(Ответ: портрет)

Я рисую облака,
А внизу течёт река.
Коль не хороша картинка,
Я сотру её …
(Ответ: резинкой)

Мы рисовали осьминога,
Работы было очень много.
Чтоб вышел ровным осьминог
И чтоб успеть все за урок,
Учитель выдал силуэты,
Сказал, что осьминоги это.
Я силуэт в альбом обвёл,
Нарисовал глаза на нём.
Красивым получился он.
А обводили мы …
(Ответ: шаблон)

Скорее краски доставай,
Витраж-рисунок заполняй.
Краски в тюбиках — яркие, разные,
Зовутся они …
(Ответ: витражные)

Краска из сажи для рисования.
В косметике тоже есть это название.
(Ответ: тушь)

Стройная девчушка
С головой лохматой
Купается в речушке,
И — прыг на берег-ватман!
(Ответ: кисточка)

Линии, штрихи и пятна
Образуют всем понятный
Образ на листе бумаги:
Изображение задумок

Называется …
(Ответ: рисунок)

В картинной галерее
Их очень-очень много.
На этой море видим,
А вон на той — дорогу.
Маслом, акварелью
Художников творенья.
(Ответ: картины)

Альбом, тетрадные листы
На партах у ребят лежат.
Листа размер узнаешь ты
И назовёшь его …
(Ответ: формат)

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А ещё – мольберт-треножник,
Потому что я …
(Ответ: художник)

Руки красные и рот,
Разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот, —
Просто постарались …
(Ответ: краски)

Мою кисточку в воде.
А вода налита где?
Знает каждый первоклашка,
Что в стакан — …
(Ответ: «непроливашку»)

Вдруг на нём в конце урока
Он признался ножу:
— Без работы лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.

(Ответ: карандаш)

Появились волны, море,
Пять медуз, два осьминога,
Лодка в голубом просторе.
А с утра был бел и чист
Ваш «мольберт» — альбомный …
(Ответ: лист)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Ответ: кисти и краски)

Стенгазету выпускаем,
В классе — творческий кураж.
Пишем, красим, сочиняем.
Пригодится нам …
(Ответ: гуашь)

Какие краски мы отлично
Разводим комнатной водичкой
И после этого этапа
Рисуем тигру ушки, лапы?
(Ответ: акварельные)

Используют школьники в графике.
И живопись тоже нуждается в них,
В этих мелках необычных таких.
От латинского «теста» названье, поверь.
И отвечай, что же это?
(Ответ: пастель)

Пузатый чайник, расписной.
Он бело-сине-голубой.
Красив рисунок, мне поверь,

Зовётся эта роспись …
(Ответ: гжель)

Нет альбома — не беда,
Рамку подавай сюда.
Натянуты на ней просты
Из ткани разные …
(Ответ: холсты)

Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький …
(Ответ: фломастер)

Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна, спору нет.
С красками она дружна.
Ну, скажите, кто она?
(Ответ: палитра)

Вырезаны из бумаги
Буквы, бабочки и флаги.
Бабочку на лист кладу,
Ручкой смело обведу.
Удобно это. Не секрет —
Мне пригодился …
(Ответ: трафарет)

Нарисую я войну —
Дайте мне альбомный лист.
Вышла битва — ну и ну!
Я художник …
(Ответ: баталист)

Умный Ивашка
Всю жизнь в одной рубашке.
По белому полю пройдёт —
Заметку кладёт.

(Ответ: карандаш)

Есть глаза — не видят,
Есть уши — не слышат,
Есть рот — не говорит,
Есть нос — не нюхает.
(Ответ: портрет)

Такого цвета море, иней,
И небо тоже. Это …
(Ответ: синий)

Цвет травы, листвы у клёна.
Ну конечно же, …
(Ответ: зелёный)

Оттенков у него полно,
Известно всем давным-давно.
Если девица мила,
С цветом тем дружна она.
Солнце светит этим цветом,
Им же «выкрашено» лето.
(Ответ: красный)

«Одуванчиковый» цвет,
Его светлей и ярче нет.
(Ответ: жёлтый)

Цвет апельсина и морковки,
Цвет сказочной лесной плутовки.
Веснушки этим цветом брызжут.
Конечно, дети, это …
(Ответ: рыжий)

У меня глаза такие.
Как озёра, …
(Ответ: голубые)

Летом это цвет черники,
Спелых слив и ежевики.
И сирени куст садовый
Как расцвёл, то стал …

(Ответ: лиловый)

Вы меня перелистали —
Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице — дом,
На последней — хвост жар-птицы.
А все вместе я — …
(Ответ: альбом)


Загадки по школьным предметам:

Изобразительное искусство (ИЗО)
Русский язык
Математика


Вам будет интересно!

Саяна Аюшиева: все рисунки участников конкурса Доржи Гомбоева войдут в книгу иллюстраций бурятских загадок

Больше двухсот работ было рассмотрено в рамках IV межмуниципального конкурса «Край мой любимый – Ага» имени Доржи Гомбоева  среди воспитанников художественных отделений детской школы искусств Агинского Бурятского округа.

В этом году очень много работ, все они интересные и выполнены на высоком уровне, – отметила председатель жюри, начальник отдела развития национальной культуры Саяна Аюшиева.

«Радует, что стало намного больше участников в номинации «Буряад зураг». Впервые в нашем конкурсе мы ввели номинации «Постер» и «Эскизы», и здесь дети очень нас порадовали. Можно отметить работу каждого участника. Поэтому, все рисунки участников, войдут в книгу, то есть станут иллюстрациями в Большой книге загадок на бурятском языке и каждый из участников получит эту книгу в подарок. Книга планируется к изданию в 2021 году», – рассказала Саяна Аюшиева.

Работы по двум направлениям, шести номинациям и двум техникам исполнения в удаленном режиме рассматривали и оценивали жюри в составе: начальника отдела развития национальной культуры Администрации Агинского Бурятского округа, председатель жюри Саяны Аюшиевой, начальника Управления ПФР в Агинском Бурятском округе Забайкальского края (межрайонное), племянницы Д.Г.Гомбоева Валентины Балдановой, ветерана педагогического труда, отличника народного образования РСФСР редактора-составителя «Большой книги загадок» на бурятском языке Цыремжит Батоевой, преподавателя, председателя предметно-цикловой комиссии специальностей «Живопись», «ДПИ и Дизайн» колледжа искусств им. П.И. Чайковского Цырегмы Болотовой,  доцента ЗабГУ, преподавателя высшей категории Детской школы искусств №3 г.Чита, члена Союза художников России Зорикто Ешиева, преподавателя предметов «Рисунок», «Живопись», «Композиция» Детской художественной школы им.Р.С.Мэрдыгеева г.Улан-Удэ Туяны Жанчиповой,  преподавателя изобразительного искусства Агинского педагогического колледжа Билигмы Казанцевой, члена Союза художников России, координатора ВТОО «Союз художников России» по Забайкальскому краю в Агинском Бурятском округе Саяны Шухэртуевой, живописсца в старобурятском стиле «Буряад зураг», члена Союза художников России Намжилмы Эрдынеевой.  

Всего на конкурс поступила 271 работа в двух возрастных группах.

Направление «РИСУНОК»

Тема: Иллюстрации к Большой книге загадок на бурятском языке

ГРАН-ПРИ, буряад зураг – Цыденова Дарина, 9 лет

ГРАН-ПРИ, живопись – Гомбожапов Арсалан, 13 лет

Буряад зураг, животные, 9-12 лет

1 место           Тогонова Алина, 12 лет                 

2 место           Гомбожапов Александр, 8 лет      

2 место           Очирова Саяна,11 лет                    

3 место           Дугаржапова Адиса,12 лет            

Буряад зураг, животные, 13-15 лет

1 место           Бортоева Сэлмэг,13 лет                 

2 место           Хан Кира,13 лет                  

3 место           Цыбенов Доржо,14 лет                  

Живопись, животные, 9-12 лет

1 место           Батомункуева Арина,12 лет                      

1 место           Нимаева Дарима,10 лет                 

2 место           Дугарова Дари,10 лет                     

3 место           Ринчинова Юлия,10 лет                

3 место           Батомункуева Очир,            11 лет            

Живопись, животные, 13-15 лет

1 место           Цыбикова Юля,15 лет                    

2 место           Дашидондокова Бэлигма,13 лет               

3 место           Самбуева Дари,13 лет                    

Буряад зураг, дом, 9-12 лет

1 место           Гончикова Номина,9 лет               

2 место           Дугаржапова Адиса,12 лет            

3 место           Цырендоржиева Айлана,11 лет                

Буряад зураг, дом, 13-15 лет

1 место           Батомункуева Александра,13 лет             

2 место           Намтарова Ксения,13 лет              

3 место           Бадмажабэ Аюр,14 лет       

Живопись, дом, 9-12 лет

1 место           Закияева Катя,12 лет                      

2 место           Санжимитупова Аржана,9 лет                 

3 место           Жамсаранов Алдар,10 лет  

Живопись, дом, 13-15 лет

1 место           Дугарова Аяна,15 лет                     

2 место           Тунгаланова Арюна,13 лет            

3 место           Васильева Саяна,14 лет

Буряад зураг, быт, 13-15 лет

1 место           Цырендоржиева Аюхан,13 лет                 

2 место           Мункуева Сарюна,14 лет               

Живопись, быт, 9-12 лет

1 место           Базарова Юля,12 лет                       

2 место           Барасова Айна,10 лет                     

3 место           Балданова Евгения,12 лет

Живопись, быт, 13-15 лет

1 место           Бальжинимаева Санжина,13 лет              

2 место           Жамбалова Алтана,14 лет              

3 место           Цыденова Евгения,13 лет

Направление «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА»

Тема: Агинский Бурятский округ

ГРАН-ПРИ, постер – Пермина Алина, 11 лет

ГРАН-ПРИ, сувенир – Шухэртуева Сэсэг, 17 лет

Постер «Животные и птицы Агинского Бурятского округа», 9-12 лет

1 место           Хуракай Милана,12 лет                 

2 место           Цынгуева Арюна,11 лет                

3 место           Дашиева Диана,10 лет                   

Постер «Животные и птицы Агинского Бурятского округа», 13-15 лет

1 место           Алдаров Солбон,15 лет                  

2 место           Базарова Аянэ,15 лет                      

3 место           Цыбикова Юлия,15 лет                  

3 место           Цыренова Сарюна,15 лет*            

Постер «Известные места Агинского Бурятского округа», 9-12 лет

1 место           Цыденова Дарина,9 лет                 

2 место           Дашицыренова Санжита,12 лет               

Постер «Известные места Агинского Бурятского округа», 13-15 лет

1 место           Жамбалова Дари,14 лет                 

2 место           Балданов Мунко,13 лет                  

3 место           Санжиев Юэлигто,16 лет              

Эскизы на сувенир, 9-12 лет

1 место           Дамдин Аригуна,9 лет                   

2 место           Ринчинов Тумэн,10 лет                 

3 место           Жигжитжапова Сарана,9 лет                    

3 место           Хлебутина Алиса,10 лет                

Эскизы на сувенир, 13-15 лет

1 место           Жигжитова Юмжана,14 лет                      

2 место           Цырендоржиева Аюхан,13 лет                 

3 место           Цыренова Дашина,14 лет

 

Также на конкурс поступили 19 работ художественной студии «Алтан зураг», п.Могойтуй, которые были оценены дополнительно:

1 место           Цыденжапова Дашима,17 лет

1 место           Нанзатова Арюна,11 лет                

2 место           Борондонов Бато,12 лет                 

3 место           Лыксыкова Даяна,9 лет

 

По итогам конкурса были определены лучшие преподаватели  IV межмуниципального конкурса «Край мой любимый – Ага» имени Доржи Гомбоева  среди воспитанников художественных отделений ДШИ Агинского Бурятского округа

Балданова Дулма Жамбаловна – МУ ДО ДШИ им.К.Базарсадаева     

Дамбиева Ханда Бимбаевна – МУ ДО ДШИ им.Л.Линховоин

Дамдинова Мыдыгма Раднацыреновна – МБУ ДО Дульдургинская  ДШИ

Дашинимаева Баирма Ринчин-Доржиевна – ДШИ им.А.Арсаланова, с.Цокто-Хангил

Цыденова Ирина Ешиевна – МУ ДО ДШИ им.К.Базарсадаева

Эрдынеева Намжилма Цыренжаповна – ХС «Алтан зураг»

 

Загадки древних рисунков | Публикации

Животные — их позы полны напряжения — нарисованы, пожалуй, реалистичнее, чем люди. В человеке художника интересовало не то, как он выглядит, а где он находится по отношению к животным и что делает, чтобы подстрелить их. Поэтому люди изображены довольно условно, но в движении.

Художник не забыл показать и место, где происходит действие. Каменный уступ пересекает картину сверху донизу. Благодаря этому рисунок сразу приобретает драматическое содержание: человек гонит животных с горы в пропасть, на дне которой их поджидает стрелок.

Зачем же эта выразительная, умная композиция, волшебно появляющаяся из ничего, была вырезана на плите, лежащей рядом с тропой?

Вопросы ребят так и сыпались на учителя и на меня. Я снимал, учитель объяснял:
— Вероятно, древние охотники приносили сюда часть своей добычи в жертву горным духам. Люди тогда верили, что горные духи помогают им на охоте. Жертвенной кровью заливали рисунки, и они делались видимыми, понятными. Бичиг-Ту был своеобразным учебником, передающим опыт и знания старых охотников молодым.

— Мой дедушка и сейчас верит в горных духов, — улыбнулась девочка Айзенок. — Он знает другую Бичиг-Ту, называет ее каменной книгой, но не хочет сказать, где она находится, — духов боится!

Ребята засмеялись. Они знали, что никаких духов не существует, только в воздухе весело кружились, как белые мушки, снежинки и рисовали на камне фигурки животных.

У старой кобылицы горбатая спина, но седло с нее не сползает. Старик, ухватив поводья левой рукой, вытянул вперед правую с прутиком и всю дорогу им помахивает. Это типичный жест пастуха и одновременно — доказательство бодрости всадника. Рядом с кобылицей бежит жеребенок, и Айзенок часто подгоняет своего смирного конька, чтобы погладить его. Если бы не она, эта шустрая алтаечка Айзенок, мне бы никогда не уговорить старика показать еще одну «писаную скалу».

Мы доехали до лесистой горы, ничем не отличающейся от соседних гор. Старик оставил нас внизу, а сам стал взбираться на гору. Его фигура долго мелькала между деревьями, наконец он вернулся и очень громко крикнул:
— Не нашел ничего! — и… улыбнулся Айзенок.

Я понял. Старик действовал на два фронта: он исполнил просьбу любимой внучки и в то же время обманул горного духа. Теперь старик остался внизу — дух должен видеть, что не он раскрыл тайну Бичиг-Ту, — а мы поехали на гору. Найти «каменную книгу» было трудно, но помог заблудившийся жеребенок. Он убежал от матери, когда старик рассматривал Бичиг-Ту, а теперь вернулся на это место и жалобно ржал. Скала, свалившаяся, должно быть, в незапамятные времена с вершины горы, напоминала — в большом увеличении — костлявую, с выступающими позвонками спину стариковской кобылы. Между слоями из сравнительно мягкого материала торчали стоймя твердые плиты. «Наверное, древний художник рисовал на гладкой поверхности этих плит»,— подумал я. Но нет, там никаких изображений не было.

— Они же вынимаются, — напомнила Айзенок и обеими руками схватила плиту. Та не дрогнула. Тогда Петя и я зашли с двух сторон хребта гигантской каменной лошади и вытянули плиту из щели. На скрытой части плиты мы увидели четкие изображения маралов.

Айзенок била в ладошки:
— Дедушка сказал правду!
Мы вынули еще несколько плит и обнаружили силуэты кабанов, медведей, волков. По своему исполнению они напоминали рисунки, виденные нами на перевале в Дьяны-Дьёл.

Да, это была настоящая каменная книга, с листами, которые древний человек вынимал, смотрел и снова прятал в надежный тайник. Самой природе доверили люди сохранить ее образы.

Я заснял святыню древних охотников, а затем мы бережно вложили плиты обратно.

За одним рисунком я охотился особенно долго. Это был «Шаман с бубном», «прятавшийся» где-то на берегу реки Каракол. Однажды, когда мы были совсем близко от утеса, на котором вырезан этот рисунок, большие сердитые волны потока преградили нам дорогу. Пришлось отказаться от дальнейших поисков. И все же «Шаман с бубном» не выходил у меня из головы. Почему-то казалось — этот рисунок откроет что-то очень важное.

Я увидел его много позже, когда фильм об Алтае уже шел на экранах Сибири. Шаман вызывающе и насмешливо смотрел на меня со страниц книги ‘. В руках у него был круглый бубен. На бубне виднелось изображение человеческой головы с птичьими крыльями и два кружка — вероятно, небесные светила. Я вспомнил старый деревянный ящик, что стоял в аиле у дедушки Айзенок. Темные доски своеобразного шкафа были испещрены многочисленными изображениями: солнце с лучами, рогатая луна, ковш Большой Медведицы. Это была более или менее точная карта северной части неба!

Теперь уже я листал страницы толстой книги С.В. Иванова (С.В. Иванов, Материалы по изобразительному искусству народов Сибири XIX — начала XX в. Изд-во Академии наук СССР, 1954 г.) с явным желанием проследить за творчеством охотников-астрономов. Передо мной проходили рисунки хантов, манси, бурятов, эвенков, нанайцев, нивхов, орочей, чукчей, якутов, алтайцев; рисунки, исполненные на дереве, бересте, коже, кости, камне…

Самыми интересными оказались изображения на бубнах. Бубен как бы поделен на две части: нижняя — земля, верхняя — небо; линия раздела — светлые дуги — означает «Лыжный след» — так алтайцы называют Млечный Путь. Бубен пересекает схематичная фигура обожествленного предка. У предка две руки, или крылья. Предок как бы начал свой полет с Земли, где остались люди, животные, растения, пересек «Лыжный след», встретился с духами — прекрасными танцующими женщинами и унесся в другие миры.

Конечно, у различных народов эта картина вселенной выглядит неодинаково. Но почти на всех бубнах небо отделено от земли и проработано довольно детально.

На страницах книги часто мелькали изображения луны и солнца — кружки, от которых, словно ресницы глаз, разбегались во все стороны лучи. Но попадались солнца и другого типа: в кружках был нарисован крест. Крест — это символ огня: древний человек добывал огонь трением — палкой о палку, камень о камень. Человек радовался теплым лучам солнца, так же как горячим языкам костра, и часто называл солнце небесным костром, а в рисунках соединял их знаки вместе.

Но порой в изображениях светил встречались непонятные детали — диск одних похож на раскручивающуюся спираль, у других — лучи пригнуты в одну сторону как бы от вращения кружков. Иногда в рисунке сочетались и крест, и пригнутые лучи, и спираль. Такие изображения С.В. Иванов «сложными солнцами», но не пытается смысл этой «сложности».

Я не астроном и, может быть, поэтому осмелился сравнить этнографические рисунки с фотографиями из книги «Галактики» американского астронома Харлоу Шелли. Согласитесь, в рисунках «сложных солнц» и в фотографиях галактик, сделанных при помощи телескопа, есть много общего — спиральное строение, круговое движение. Некоторые нарисованные спирали лучами выходят из центра, другие закручиваются по кругу, самые интересные состоят из точек, то есть из изображений звезд. Скажу конкретнее: «сложные солнца» алтайцев — с искривленными лучами и нивхов — в виде двух спиралей, похожих на свернувшихся змей, удивительно напоминают спирали Галактики в созвездии Гончих Псов…

Сходство шаманских рисунков и астрономических фотографий поражало, кружило голову. Случайность это или древние охотники видели на небе не только Луну, Солнце, «Лыжный след», но и звезды других отдаленных галактик?

У многих народов мира, разделенных огромными расстояниями, зачастую не знавших друг друга, знак спирали украшал одежду и утварь, оружие и жилища. Спираль вытатуировывалась на лицах жителей Полинезии. Этот знак виден на алтайских посмертных масках. Ученые называют его «спиральным орнаментом», иногда смелее — «солярным знаком», но не раскрывают его происхождение. По всей вероятности, он имел один доступный для всех источник — небо.

Но как древний человек мог видеть другие миры, не обладая астрономическими приборами?

Есть очаровательная украинская легенда о том, что в ночь на Ивана Купала человек может увидеть в темном лесу светящийся папоротник.

Советский астроном Г.А. Тихов открыл свойство растений излучать инфракрасные лучи. На фотопленке, чувствительной к этим лучам, он снял в полной для современного человеческого глаза темноте веточку легендарного папоротника. Она… освещала находящийся рядом белый гипсовый диск.

Сопоставьте украинскую легенду с открытием ученого. Легенды, сказки передаются народами из поколения в поколение, в них всегда есть зерно истины, иногда забытой нами.

Если человек прошлого видел светящиеся растения, может быть он способен был различить в некоторых случаях и светящееся спиральное строение галактик? Пусть мои рассуждения будут домыслом кинооператора, любителя археологии, этнографии, астрономии. Дело ученых установить, как смешались в народных рисунках символы огня, солнца и галактик. Но вот, в дополнение к сказанному, непреложный факт, способный, как мне кажется, решить загадку нарисованных спиралей.

Еще в древности северные охотники изобрели замечательный оптический прибор — противосолнечные очки: кусок кожи, в котором прорезана узенькая щель. Все видимое через щель казалось очень резким, четким до деталей, получалось то же, что в фотографическом аппарате, когда уменьшено отверстие диафрагмы.

Такие очки нужны были охотнику днем для защиты от ярких лучей солнца, но если посмотреть через них ночью…

Я видел, как из световой мути ясно выступили пять больших звезд Плеяд, которые без очков, невооруженным глазом, я различал с трудом. Некоторые звезды, казавшиеся одинокими, раздваивались. Я направил маску на три звезды Пояса Ориона. Затем сдвинул ее ниже. И вот… в овале туманности Андромеды я заметил слабо светящуюся спираль — быть может, одну из тех, которую видел человек прошлого, обладавший необычайно острым зрением охотника.

Древние охотники-кочевники всю жизнь проводили в поисках самого необходимого: пищи и тепла, зверя и огня. Художник-охотник и изобразил это сначала на скалах, потом на утвари, на шаманских бубнах. Движение зверей и свет земных и небесных костров.

А. Минорский, кинооператор

Книжка-картинка загадок с иллюстрациями Зины Суровой

книга недели 27 ноября 2020 

Книжка-картинка загадок с иллюстрациями Зины Суровой

«Русские народные загадки в картинках» – книжка-картинка в необычном формате.

В издательстве «Архипелаг» вышла новая книга – сборник загадок, оформленный популярным художником-иллюстратором, автором и дизайнером Зиной Суровой.

Под яркой обложкой вас ждут избранные народные загадки из сборника знаменитого фольклориста Д.Н. Садовникова, веселые современные иллюстрации, а также рисунки-отгадки под клапанами на каждой странице.

Книга «Русские народные загадки» возрождает фольклорные традиции. На страницах этого издания оживают традиционные сюжеты, радуя читателей современным оформлением и оригинальным прочтением. «Специально для этого проекта я разработала игровой почерк и все загадки написала от руки, – рассказывает о своей работе Сурова. – А при создании иллюстраций я вдохновлялась народным искусством, но подошла к нему концептуально, а не исторически. То есть не просто копировала стиль, а использовала пластические идеи».

Отбирая материал, Зина ориентировалась на книгу выдающегося русского этнографа и собирателя фольклора Дмитрия Николаевича Садовникова, выпустившего в 1876 году самый полный сборник загадок под названием «Загадки русского народа».
Малыши познакомятся как с самыми популярными загадками, входящими в культурный код нации, так и с теми, которые встречаются относительно редко.

При этом Сурова отошла от привычных для сборников загадок «крестьянских реалий» и стилистики. Художнику удалось органично соединить на картинках принципы народного искусства и собственную узнаваемую манеру, полюбившуюся множеству маленьких читателей. Вот так, например, выглядит изобразительное решение загадки про солнце.
На каждой картинке нарисован загадочный сюжет, а под страничкой-клапаном спрятана отгадка – тоже в виде картинки.

 

Загадки про морозный узор на окне

→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы в Лабиринте

Побелело за ночь всюду,
А у нас в квартире чудо!
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес.
(Морозный узор)

Рады мышки, рады кошки:
В гости зимушка пришла
И на каждое окно
Чудо кружево сплела
Там диковинные травы
Небывалой красоты
Необычные дубравы,
Звезды, листья и цветы
Ответ: (Морозный узор на окне)

***

Художник картину
Всю ночь рисовал,
Трудился на совесть,
Покоя не знал.
И вот на окошках
Уже забелели
Высокие сосны,
Пушистые ели.
Потом мы увидели
Там небосвод,
Где звёзды весёлый
Вели хоровод,
Снежинки порхали
Одна за другой
– Так окна мороз
Разукрасил зимой.
(Морозный узор на окне)

***

По ночам, в морозной мгле,
Я рисую на стекле.
Утром виден из-за штор
Мой затейливый узор.
И деревья, и кусты
Небывалой красоты.
(Морозный узор на окне)

***

Дунул ветер, и мороз
Снег нам с севера принёс.
Только вот с тех самых пор
На стекле моём …
(Морозный узор)

***

На окне, как на картине,
Всё в узорах светло-синих,
Что за мастер тонких дел
Ночь без дела не сидел?
Ответ: (Мороз)

***

Вырос лес,
Белый весь,
Пешком в него не войти,
На коне не въехать.
Ответ: (Морозный узор)

***

Замечательный художник
У окошка побывал,
Отгадайте-ка ребята,
Кто окно разрисовал.
(Мороз)

***

Раскрасил окна
Все без спросу.
Но кто же это?
Вот вопрос!
Всё это делает …
(Мороз)

***

Рисует художник
Пейзаж на стекле,
Но эта картина
Погибнет в тепле.
(Мороз)

Евгения Борисова
       ***
На окно зимою
Ляжет паутина.
До чего же право
Чудная картина!
Солнца луч пробьётся –
Светится, искрится,
Точно прилетела
Дивная жар-птица.
А весна наступит –
Ждёт нас неудача
Пропадёт рисунок,
И окно заплачет.
 (Морозный узор на окне) 

***

Невидимкой, осторожно
Он является ко мне
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
(Мороз)

***

Дед Мороз, когда темно,
Из лесов и снежных гор
К нам приходит под окно
Рисовать на нём…
(Морозный узор)

***

Наши окна — как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал…
(Мороз)

***

Кто-то к дому
Подходил
И нигде не наследил!
Но забавные картины
Появились на окне:
Пьют медведи
Чай с малиной,
Едут зайцы на коне,
Кто же он,
Что ночь не спал
И на стёклах рисовал?
(Мороз)

***

Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
(Мороз)

***

Невидимкой осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.

Это — клен, а это — ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной!

Я гляжу — не оторваться:
Веток линии нежны!
А художник — рад стараться.
Даже кисти не нужны. (мороз)

Книжная иллюстрация. Рисуем отгадки к народным загадкам. 5 класс

1. «Книжная иллюстрация»

5 класс.
Урок изобразительного искусства № 9 по программе В. С. Кузина.
Тема: «Рисуем отгадки к народным загадкам».
Автор: учитель изобразительного искусства Маливанчук Н.Ю.
Шадринск 2012
«…Красота – это любовь, это добро,
она живёт в душе человека, в душе
народа. А душу свою он раскрывает в
сказке, в песне, в предании…»
В.М.Васнецов.

3. Повторение пройденного материала по теме: «Хохломская роспись».

4. КРОССВОРД

1
КРОССВОРД
Х
2
3
К
О
С
О
Х
Р
И
У
Л
Ь
У
О
Д
М
5
А
П
4
Р
В
И
Р
Н
Я
А
Н
А
И
6
Т
Р
А
В
К
А
Ч
К
А
По горизонтали:
2. Один из элементов хохломской
росписи,
имеющий
вид
узких,
заостренных травинок.
3. Ведущий стебель в хохломской
росписи.
4.Жидко
разведенная
глина
для
грунтовки
«белья»,
устраняющая
трещины, дефекты поверхности.
6.Главный хохломской растительный
узор.
По вертикали:
1. Роспись по дереву преимущественно
красными и черными красками по
золотому или серебряному фону.
3. Хохломской затейливый узор в виде
пышных завитков.
5. Хохломской мотив в виде ромба, в
середине которого находится символ
солнца, а из углов растут пучки трав,
словно косы.

5. Книжная иллюстрация

6. Историческая справка

История
иллюстрации
уходит далеко вглубь веков.
В
Древнем
Египте
иллюстрации
сопровождали
написанные
на
папирусах
заклинания и гимны.
Сохранились
античные
образцы первых веков нашей
эры а также иллюстрации в
византийских, средневековых
рукописях.
Рис. 1. Папирус с надписями и их
иллюстрациями
Иллюстрация (от лат. illustratio – освещение,
наглядное изображение) – вид книжной
графики, ее основа. Термин «иллюстрация»
можно понимать и в широком, и в узком
смысле этого слова. В широком значении это
всякое изображение, поясняющее текст.
Известно много рисунков, произведений
живописи и скульптуры, которые выполнялись
на литературные темы, но при этом имели
самостоятельное художественное значение.

8. Историческая справка

В узком, строгом смысле
иллюстрации
это
произведения,
предназначенные
для
восприятия в определенном
единстве с текстом, то есть
находящиеся в книге и
участвующие в ее восприятии
в процессе чтения.
Иллюстрации
к
литературному произведению
вместе с ним представляют
собой единое целое.
Рис. 2. Страница из старинной книги

9. Историческая справка

Книжные
иллюстрации, изъятые из
текста,
могут
порой
сделаться
малопонятными
и
невыразительными.
Иллюстрации
не
самостоятельны и по
сюжету, они должны
соответствовать
содержанию
литературного
произведения.
Рис. 3. Иллюстрация В.М.Васнецова к
сказке «Царевна лягушка»
В часы скуки и долгих раздумий на Руси
существовало немало развлечений для ума. Одним из
таких являются русские народные загадки. Сначала
они могут показаться простой забавой, однако не
каждый из нас с вами сможет самостоятельно
придумать такую загадку, чтобы была и не слишком
проста и не слишком сложна в угадывании. Надо
немало потрудиться, чтобы с первого раза разгадывать
самые хитрые из них. А пока – попробуйте разгадать
известные русские загадки!

11. Самостоятельная работа

Задание:
На листе формата А 4
выполнить иллюстрирование одной
или нескольких загадок (поговорки,
пословицы).
Начинаем работу с выбора
загадки.
Далее придумываем что или
кого
изобразить
на
рисунке
(главный герой).
Со всех сторон размечаем
поля примерно по 2 см., чтобы
получилась
рамочка,
отмечаем
тонкими линиями расположение
рисунка и текста к нему.
Рис. 5. Разметка страницы на начальном этапе
работы

12. Самостоятельная работа

Выполняем надпись
печатными
буквами,
отгадку не пишем.
Прорисовываем
главного героя сначала
простым
карандашом,
затем в цвете. Работа
может быть выполнена
цветными
карандашами,
фломастерами, гелевыми
ручками или красками по
вашему выбору.
В готовом виде работа
может выглядеть
как
показано на рисунке 6.
Рис. 6. Готовая работа

13. Закрепление изученного материала

Вопросы:
1. Что такое
иллюстрация, дайте
определение.
2. Когда и где
появились первые
иллюстрации?
3. Может ли книжная
иллюстрация быть
самостоятельным
произведением
искусства?
Рис. 7. Иллюстрация к книге Биатрис
Поттер «Кролики»
Домашнее задание
Подобрать рисунки из книг иллюстрирующие народные
загадки и пословицы.
Доделать работу начатую на уроке.
Источники
1. Словарь
терминов.
Режим
доступа:
http://www.prosv.ru/ebooks/Goryaeva_prikladnoe_isskustvo/25.htm
2. Предпосылки
возникновения
первой
книги.
Режим
доступа:
http://art.ioso.ru/wiki/index.php/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%
B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1
%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8
3. Загадки. Режим доступа: http://zagadka.yaxy.ru/russkie_narodnie_zagadki.html
4. Книжная графика. Режим доступа: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=17994;
Режим доступа: http://www.websib.ru/fio/works/117/group3/page10.htm#3.
Еще

загадок и головоломок, делая выводы и делая выводы !!

Презентация на тему: «Больше загадок и головоломок, делающих выводы и выводы !!» – стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Еще больше загадок и головоломок, делающих выводы и выводы !!

2 Загадка 5 Он хватается за скалу кривыми руками; Он стоит рядом с солнцем в пустынных краях, Кольцо с лазурным миром.Морщинистое море под ним ползет; Он наблюдает со своих горных стен, И, как молния, он падает.

3 Загадка 6 Это все пожирает; Птицы, звери, деревья, цветы; Грызет железо, грызет сталь; Измельчает твердые камни в муку; Убивает царя, рушит город, И гору низко бьет.

4 Загадка 7 На четырех ногах Он ходит на рассвете, Но двое из них к полудню ушли, И когда солнце на западе, Он находит, что тогда лучше всего три ноги.

5 Загадка 8 Я целую землю и касаюсь неба, Но у меня нет ни губ, ни рук. Я не причиняю вреда ни одному существу, большому или маленькому, Если, конечно, я не упаду. Я настолько силен, что никогда не устану, Но боюсь, я термит, топор и огонь.

6 Дело о пропавших без вести телах. Когда полицейский открыл дверь дома, он точно знал, что произошло.Трупов не было, но улик оставалось много. На кушетке убийца сидел и смотрел на полицейского. Убийца не выглядел испуганным. Полицейский нахмурился. Он знал, что убийца виновен, но не вынимал пистолета. Вместо этого он подошел к дивану и сел рядом с убийцей. Затем он поднял убийцу, посадил его к себе на колени и почесал уши. Полицейский посмотрел на разбитый аквариум и большое мокрое место на полу. Он покачал головой. «Феликс, – сказал он своему коту, – что мне с тобой делать?» Вы обманули эту историю? Какое предложение помогло вам понять, что произошло на самом деле? Ах да, и что это были за пропавшие тела?

7 Чокнутый вопрос Белка сидит на стволе дерева.Вы стоите по ту сторону дерева. Вы не видите белку. Вы даже не уверены, что там есть белка. Медленно обходите дерево. Белка не хочет, чтобы вы это видели. Он перемещается по стволу, так что ствол всегда находится между ними. Через минуту вы вернетесь к тому, с чего начали. Вы еще не видели белку. Вы прогуливались вокруг белки?

8 Лягушка на бревне Лягушка сидит на конце бревна.Он прыгает ровно на полпути. Затем он снова прыгает, на этот раз преодолевая половину оставшегося расстояния. Он продолжает так прыгать, каждый раз преодолевая половину расстояния до другого конца бревна. Доберется ли лягушка до другого конца бревна?

9 Веб-игра для загадок вывода: http://www.philtulga.com/Riddles.html

10 Рождественские загадки… http: // праздники.kaboose.com/xmas-games- riddles.htmlhttp: //holidays.kaboose.com/xmas-games- riddles.html


Загадки | The Dark Tower Wiki

Загадки играют интересную и важную роль в серии Dark Tower, особенно в «Пустоши» и «Волшебник и стекло» . Во вступлении к «Riddle-De-Dum» , одной из двух книг, которые Джейк Чемберс принес из своего «когда / где» в Средний мир, говорится, что «Загадки, пожалуй, самые старые из всех игр, в которые люди все еще играют сегодня.Боги и богини греческих мифов дразнили друг друга загадками, и в Древнем Риме они использовались в качестве обучающих инструментов. Библия содержит несколько хороших загадок ». Для стрелков загадки – очень серьезное дело и совсем не шутка. Изучая загадки в рамках учебы, они получают большое уважение к качеству, необходимому для решения действительно великих загадок. Эдди Дин считает шутки – это форма загадки, которую Роланд отказывается признавать; «Это бессмысленно и неразрешимо, и вот что делает их глупыми.Хорошая загадка – ни то ни другое ». Однако он вынужден изменить свое мнение во время состязания по загадке против Блейна Моно, когда именно шутки Эдди позволяют им победить.

Загадки, как говорят, были изобретены Бессой, чтобы развлечь своего мужа Гана, и были любимы королевой О’Грин Дней. Говорят, что загадки, разгаданные во время Ярких Дней Широкой Земли, пробуждают ее от зимнего сна.

Загадки в Галааде []

Загадки были очень серьезным делом в Галааде.В течение семи ярмарочных дней всегда проводились состязания-загадки, наиболее важными из которых были ярмарочные дни Широкой Земли и Полная Земля. Это были самые важные времена, потому что загадки должны были предсказывать хорошие или плохие урожаи.

Абель Ванней позаботился о том, чтобы его молодые ученики-стрелки изучали загадки и относились к ним очень серьезно. , полагая, что «мальчик, который мог разгадывать загадку, был мальчиком, который умел думать по углам». Vannay проводил соревнования раз в неделю, и победитель был вознагражден тем, что ему разрешили пойти домой пораньше.

Роланд не скрывает, что все это время он любил загадывать загадки, но никогда не был в этом очень хорош, в отличие от своего ка-товарища Алена и его другого учителя Корта, так как ему не хватало необходимого воображения и он был немного медлительным. Корт был лучшим загадочником Галаада и часто забирал домой гуся с ярмарки. Роланд признал это, сказав : «Он забыл больше загадок, чем все мы когда-либо знали, и после праздника Загадки Корт всегда таскал домой гуся». Корт, как и весь Галаад, очень серьезно относился к загадкам, и однажды он убил человека, который пытался его обмануть.

Соревнования Fair Day []

«Пусть те, кто стремится сравняться с нашим мастером загадок, сделают шаг вперед! Примите вызов, который не может победить никакая пуля, но вместо этого должны встретиться люди достаточно высокого уровня!»

В полдень ярмарочного дня большая бочка была помещена в центре Зала Дедов, в единственный день, когда зал был открыт для простых людей Галаада. Затем в бочку на свитках коры бросали загадки. Каждый год добавлялись новые загадки, но большинство загадок были очень древними.Трое судей, один из которых всегда был стрелком, затем проверяли их, и, если они были признаны честными, их допускали к соревнованиям.

Участники, мужчины и женщины, затем жребий, чтобы определить, где они находятся в линии загадки, и как только они займут свое место в линии, начнется соревнование. Соревнования начнутся с того, что первый участник на линии рисует загадку из бочки. В свою очередь, они передавали свиток коры Мастеру соревнований, который разгадывал загадку.Затем запускался трехминутный песочный таймер, и если они не могли ответить на загадку или угадали неверно, она передавалась следующему участнику, и они дисквалифицировались. Победителю был вручен самый большой гусь в баронстве Галаад.

Люди серьезно относятся к соревнованиям и, как известно, вырываются на споры и драки, это воспринимается так серьезно, поскольку они верят, что победитель получает благосклонность в глазах Бессы. Корт доказал это, когда выступил против Кингсона, изображая в то время странствующего акробата и певца.Кингсон украл книгу загадок Ваннея и заменил ответы своими собственными. Корт обнаружил это и убил человека.

  • Загадка, которая привела к обнаружению мошенника, заключалась в следующем: «Сейчас речь идет не о сундуке или коробке. В нем можно хранить деньги, но так же, как мы проверяем его металл, внутри него есть ржавчина». Кингсон ответил: «Мешок с сокровищами» , когда правильный ответ – «доверие» , игра со словом «характер».

Джейк «Гиперборейский странник» []

Поскольку Джейк имеет дело с разделением пополам, «Я умер» «Нет, ты не умер», он пишет эссе для своего класса английского языка под названием «Мое понимание истины».”, в котором он включает три загадки, которые впоследствии встречаются несколько раз:

  • Когда дверь – это не дверь? Когда это банка.
  • При чем здесь четыре колеса и летает? Мусоровоз.
  • Что такое черное, белое и красное во всем? Краснеющая зебра.

Джейк берет отпуск из школы, когда понимает, что не писал сочинение, и голоса в его голове становятся громче, и он начинает бродить по Нью-Йорку.Именно во время этого блуждания Джейк находит Свободный участок, но не раньше, чем он наткнется на Манхэттенский Ресторан Разума, очень важный книжный магазин, принадлежащий Башне Кальвина. В магазине Джейк покупает «Чарли Чу-чу», и Тауэр дает ему « Загадка-де-дум! Головоломки и головоломки для всех!» Первая загадка, которую Джейкс видит, когда открывает. “Загадка-де-дум” “Когда дверь не дверь?” прямо как в его загадочном эссе. Уходя, он читает вступление к книге и наталкивается на другую загадку, известную из Библии, которую Самсон сказал в день своего брака с Далилой.

“Из едока вышло мясо,
и из сильного вышла сладость!”

Поскольку у Джейка нет раздела с ответами в книге, он оборачивается, чтобы посмотреть, есть ли ответ у Тауэра или его друга. У Аарона Дипно есть ответ, но вместо того, чтобы дать его непосредственно Джейку, он поет его для него.

«Самсон и лев в нападении,
И Самсон взобрался на львиную спину.
Ну, вы читали о леве, убивающем людей своими лапами. Пока зверь не упал мертвым,
И все пчелы сделали мед в львиной голове.”

Дипно говорит Джейку, что загадка двойная, поэтому у него есть два ответа: «лев», и «мед». Перед тем, как Джейк уходит из книжного магазина на Пустошь, и это Роуз Дипно дает Джеку еще одну загадку, но не дает ему ответа.

«Кто может бегать, но никогда не ходит,
Имеет рот, но никогда не разговаривает,
Есть кровать, но никогда не спит,
Имеет голову, но никогда не плачет?»

Позже той ночью Джейк получает ответ на загадку, «река», , когда мальчик-версия Эдди посетила его во сне.

Дорога в Луд []

Вскоре после того, как покинул Ривер-Кроссинг по направлению к Луду, Роланд рассказывает ка-тету о своих навыках разгадывания загадок, когда он был еще молодым стрелком. Он учит их серьезному характеру, который его люди придавали загадкам, состязаниям по разгадыванию загадок на ярмарке, и режет Эдди за то, что он шутит и называет их загадками. Эдди пытается возразить, что его «глупые» загадки призваны заставить людей смеяться, но когда он видит, что Роланд просто обижается, он бросает тему, зная, что стрелок не увидит этого в его пользу.

  • Roland: Во что одевается, когда наступает ночь, и что раздевается, когда наступает день? Пожар.
    • Роланд рассказывает об этом Джейку, когда тот впервые пытается зажечь костер.
  • Эдди: Почему мертвый ребенок перешел дорогу? Потому что он был прикреплен к курице.
  • Эдди: Что такое зеленое, весит сто тонн и живет на дне океана? Моби Сопли, Большой зеленый кит
  • Джейк делится тем, что сказал ему Дипно, но не дал ответа.Роланд угадал ответ как «река».
  • Roland: «Что лежит в постели, а стоит в постели? / Сначала белый, потом красный / Чем пухлее становится / Чем больше нравится старушке?» Венберри (Средний мир) / Клубника (Краеугольный мир)
    • Эдди догадывается, что он «придурок», но его сбивает Роланд.
  • Эдди спрашивает “Когда дверь не дверь?” снова и обманывает Роланда и Сюзанну.
  • Джейк: «Есть вещь, которой нет, но у нее есть имя.Иногда он высокий, а иногда и низкий, присоединяется к нашим разговорам, занимается спортом и играет на каждой игре ».
    • Джейк спрашивает об этом из “Riddle-De-Dum” , поэтому он не знает ответа. Никто в ка-тет не может это угадать, но, конечно, Блейн мог. Ответ – «тень».

План действий 4–5: Загадки из мешка!

Готовые педагогические идеи: творческое мышление

МАТЕРИАЛЫ

  • Большие коричневые бумажные пакеты для продуктов
  • Бумага для диаграмм
  • Маркеры и мелки
  • Переплетные материалы, включая дыроколы и небольшие переплетные кольца или пряжу

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

  • Творческое мышление
  • Решение проблем
  • Язык и грамотность
  • Точный двигатель

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Спросите детей, знают ли они какие-нибудь загадки. Если нет, предложите несколько простых загадок. Прочтите книгу загадок во время рассказа, чтобы познакомить их с концепцией.

На следующий день, во время группового занятия, покажите классу большой коричневый бумажный пакет для продуктов. Объясните, что они составят книгу-загадку о вещах, которые они могли бы купить и которые поместились бы в эту сумку. Предложите детям составить список идей по предметам и записать их на листе диаграммы.

Раздайте каждому ребенку бумажный пакет и художественные принадлежности. Попросите их нарисовать на одной стороне какой-нибудь предмет, который они могли бы купить и который поместился бы в сумку. Поощряйте их хранить свои рисунки «в секрете», чтобы разгадывать загадки было веселее.

Найдите время для индивидуальной работы с каждым ребенком, чтобы помочь ему разгадать загадку о своем рисунке. Напишите загадку на противоположной стороне мешка. Чтобы книга была простой, начинайте каждую загадку со слов: «Я ходил по магазинам. Что я купил? Что поместится в мою сумку?»

Когда все закончили рисовать и разгадывать загадки, организуйте страницы так, чтобы загадки представлялись первыми. Используйте две другие сумки, чтобы сделать переднюю и заднюю обложки книги, и предложите заинтересованным детям проиллюстрировать их. Затем свяжите страницы бумажного пакета вместе, чтобы получилась книга.

Помните: У детей этого возраста могут быть некоторые трудности с описательным языком. Возможно, вам придется вовлечь их в обсуждения и задать вопросы, чтобы помочь им развить язык, необходимый для создания их загадок.

НА ДОМУ

Марионетки из бумажных пакетов: Отправьте домой два или три пакета с обедом, а также некоторые интересные художественные материалы, в том числе ткань или обрывки бумаги, пряжу, перья и несколько извивающихся глаз.Включите записку с просьбой к семьям сделать кукол из бумажных пакетов вместе со своими детьми. Затем попросите их поиграть со своими детьми в ролевую игру.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ: MATH

Сумка для покупок Math: Собирайте различные бумажные пакеты для покупок. Обязательно укажите разные размеры, формы, узоры и логотипы. Во время работы в малых группах раздайте детям кучу пакетов и предложите им разделить их на похожие группы. Затем попросите их объяснить, почему они сгруппировали пакеты так, как они это сделали.Затем попросите их расставить пакеты по размеру.

РОДСТВЕННЫЕ КНИГИ

Эй, Загадка Дидла: Глупый детский стишок Книжка-вкладыш Венди Сильвано

Тук-тук! Кто там?: Моя первая книга анекдотов о тук-тук Тэда Хиллза

Кто я? (Моя первая серия Hello Reader!) Нэнси Кристенсен

Рисование загадок Головоломки

Если у вас средний IQ, вы можете разгадать хотя бы половину этих загадок, так что не тратьте зря.

Рисование загадок, головоломки . Последним предметом был Меловой Изумруд – бесценный камень. Тестирование различных загадок бросит вызов вашему мышлению. Однако даже при том, что все они визуально.

Изображение Логическая головоломка. Мыслите горизонтально, Архимед гордится. Ознакомьтесь с нашей коллекцией головоломок для умных детей и всех возрастов.

Кембриджский словарь описывает головоломку как проблему, на которую трудно найти ответ, особенно та, которую людям нравится решать в виде игры.Мы можем сказать, что головоломки – это головоломка, и, как указано в приведенном ниже списке, они бывают самых разных типов. .ОТВЕЧАТЬ. Вот ответы на головоломки выше.

Не стесняйтесь присылать свои лучшие загадки. Петухи не откладывают яиц. Головоломки бросают вызов самому себе, чтобы найти ответы.

Загадки-головоломкив этом видео есть 100 загадок и головоломок для детей и детей. Чтобы повысить их производительность в головоломках. Единственная подсказка заключалась в том, что он находился в цилиндре, окруженном тысячей квадратов.

Он упал с нижней перекладины. Молодая девушка, которой едва исполнилось шесть лет, сразу же позвонила и сказала, что она. Вы можете оценивать их, оставлять свои комментарии и делиться головоломками с друзьями.

На этом причудливом рисунке у каждого кролика есть пара, кроме одного. Рисование загадок И. Получите 10 бесплатных изображений Shutterstock – PICK10FREE.

Brain Teaser – это увлекательная бесплатная игра-головоломка с серией сложных головоломок.1140×1226 1 0. Обычно в качестве задания или вопроса для решения головоломки требуются дополнительные мозговые ресурсы.

Вы только что купили в зоомагазине симпатичного кролика. Визуальная головоломка, также называемая визуальной головоломкой, – это любая логическая или логическая задача, которая выражается и решается с помощью рисунков или изображений. 5 загадок для детей Ответы Вам понравилось разгадывать 5 загадок для детей.

Не касаясь его, как сделать линию длиннее.Художник Гергерли Дудас создает визуально красивые и сложные головоломки, которые заставляют ваш разум скрывать узоры. Загадки и мозг.

Давай повеселимся. Головоломки для детей отличаются от других сложных или геометрических задач. Недавно скончалась дорогая старая родственница, и ее семья собралась для чтения завещания.

Большинство загрузок Размер Популярный.Игры для мозга, которые вы рисуете Что рисовать Головоломки Выясните это Издание книг Советы по рисованию Рисование вещей Взрыв ума Попробуйте нарисовать это Волшебный трюк, сделанный самим мастером Гарри Гудини в книге, посмертно опубликованной его имением. Когда доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

Вот набор классных головоломок, которые может разгадать каждый детектив. 9 классических загадок для взрослых Ответы Готовы проверить свои умственные способности.Вы рисуете рядом с ним более короткую линию, и она становится более длинной линией.

ОТВЕЧАТЬ. Их решать даже взрослым. Потому что вы взяли два.

Получите 10 бесплатных изображений Shutterstock – PICK10FREE. Одноэтажный дом. 23 августа 2016 – Картинка-головоломка.

Завещание завещало его тому, кто определил, где он был спрятан.Эта новая игра-головоломка сломает ваш здравый смысл. Кролик может размножаться один раз в месяц и рожать за раз по 7 детенышей.

Если есть три апельсина и вы уберете два, сколько у вас будет. Вы проводите линию.

Журнал Северного побережья | Округ Гумбольдт

– Все даты – четверг, 19 августа, пятница, 20 августа, суббота, 21 августа, воскресенье, 22 августа, понедельник, 23 августа, вторник, 24 августа, среда, 25 августа, четверг, 26 августа, пятница, 27 августа, суббота, 28 августа, воскресенье, 29 августа, понедельник, 30 августа, вторник, 31 августа, среда, 2 сентября, четверг, четверг , 3 сентября, суббота, 4 сентября, воскресенье, 5 сентября, понедельник, 6 сентября, вторник, 7 сентября, среда, 8 сентября, четверг, 9 сентября, пятница, 10 сентября, суббота, 11 сентября, воскресенье, 12 сентября, понедельник, 13 сентября, вторник, 14 сентября, среда, 15 сентября, четверг, 16 сентября, пятница, 17 сентября – суббота, суббота. Категории-ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА Искусство Книги Комедии Танцы Лекция Фильмы Музыка Разговор Театр СТИЛЬ ЖИЗНИ И СООБЩЕСТВО Выборы Мероприятия для детей Еда Сад Праздничные мероприятия Встречи Спорт на открытом воздухе И т.д. -ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР Virtua l WorldARCATA Arcata Bayside Northtown HSU Arcata Plaza Sunny Brae NorthtownEUREKA Eureka Freshwater Cutten Fields Landing Henderson Center King Salmon Myrtletown Old Town Остров Вудли Манила СамоаEEL RIVER REGION Carlotta Ferndale Fortuna Fernbridge LoletaCURRY COUNTY KORRY COUNTY Gold Beach Smith COUNTY Hayfork Junction City Weaverville SalyerSISKIYOU COUNTY Маунт ShastaHUMBOLDT COUNTY Гумбольдт Humboldt Bay Призыв к DetailsMENDOCINO COUNTY Covelo Форт Брэгг Leggett Мендоцина Navarro Ukiah Laytonville WillitsLAKE COUNTY LakeportSONOMA COUNTY JennerSHASTA COUNTY ReddingNORTHERN Гумбольдт Blue Lake Fieldbrook Kneeland Общего Mckinleyville Orick кламаты Тринидад WesthavenSOUTHERN Гумбольдт Бенбоу Форт Брэгг Garberville Laytonville Mattole Ривер Майерс Флэт Миранда Петролия Филлипсвилл Пирси Редкрест Редвэй Рио Делл Скотия Шелтер Коув Вео tt Avenue of the Giants WhitethornWILLOW CREEK / EAST Bridgeville Hawkins Bar Hoopa Orleans Ruth Willow Creek АЛАМЕДА, Беркли, Лассен, Сьюзенвилл, ОРЕГОН, Орегон, Портленд

– Все даты – четверг, 19 августа, пятница, 20 августа, суббота, 21 августа, воскресенье, 22 августа, понедельник, 23 августа, вторник, 24 августа, среда, 25 августа, четверг, 26 августа, пятница, 27 августа, суббота, 28 августа, воскресенье, 29 августа, понедельник, 30 августа, вторник, 31 августа, среда, 2 сентября, четверг, четверг , 3 сентября, суббота, 4 сентября, воскресенье, 5 сентября, понедельник, 6 сентября, вторник, 7 сентября, среда, 8 сентября, четверг, 9 сентября, пятница, 10 сентября, суббота, 11 сентября, воскресенье, 12 сентября, понедельник, 13 сентября, вторник, 14 сентября, среда, 15 сентября, четверг, 16 сентября, пятница, 17 сентября – суббота, суббота. Категории ночной жизни-Живая музыка, ди-джеиДругоеOpen MicKaraoke-All Venues-Arcata Theater LoungeЕда и напитки для блондинокHumboldt BrewsThe JamMadaket PlazaThe Madrone TaphouseRichards ‘Goat Tavern & Tea RoomSavage Henry Comedy ClubThe Siren’s Song TavernStone Junction BarThirsty Bearhood l WorldARCATA Arcata Bayside Northtown HSU Arcata Plaza Sunny Brae NorthtownEUREKA Eureka Freshwater Cutten Fields Landing Henderson Center King Salmon Myrtletown Old Town Остров Вудли Манила СамоаEEL RIVER REGION Carlotta Ferndale Fortuna Fernbridge LoletaCURRY COUNTY KORRY COUNTY Gold Beach Smith COUNTY Hayfork Junction City Weaverville SalyerSISKIYOU COUNTY Маунт ShastaHUMBOLDT COUNTY Гумбольдт Humboldt Bay Призыв к DetailsMENDOCINO COUNTY Covelo Форт Брэгг Leggett Мендоцина Navarro Ukiah Laytonville WillitsLAKE COUNTY LakeportSONOMA COUNTY JennerSHASTA COUNTY ReddingNORTHERN Гумбольдт Blue Lake Fieldbrook Kneeland Общего Mckinleyville Orick кламаты Тринидад WesthavenSOUTHERN Гумбольдт Бенбоу Форт Брэгг Garberville Laytonville Mattole Ривер Майерс Флэт Миранда Петролия Филлипсвилл Пирси Редкрест Редвэй Рио Делл Скотия Шелтер Коув Вео tt Avenue of the Giants WhitethornWILLOW CREEK / EAST Bridgeville Hawkins Bar Hoopa Orleans Ruth Willow Creek АЛАМЕДА, Беркли, Лассен, Сьюзенвилл, ОРЕГОН, Орегон, Портленд

Обзор

/ Art; Игривые образы, богатые загадками Пол Клее из Met

Berkeley, писавший в свое время о музыке и искусстве для The San Francisco Chronicle, он мог бы отдать предпочтение Калифорнии.Но именно в Метрополитен в 1984 году он и его семья подарили 90 картин, акварелей и рисунков Пауля Клее, тем самым в одночасье превратив музей в главное хранилище работ Клее.

И теперь впервые Метрополитен демонстрирует подарок целиком в недавно названных залах Berggruen Klee. Он также является предметом красивого каталога, составленного и аннотированного с остроумием, похожим на кли, и игрой фантазии Сабиной Ревальд, помощником куратора в отделе 20-го века Метрополитена.Каждая вещь в подарке иллюстрирована в цвете, есть забавные архивные фотографии всех периодов жизни Клее. Многое можно узнать также из его рукописных ответов 1908 года на анкету, которые воспроизводятся факсимильно.

Вопреки тому, что иногда предполагается, нам никогда не добраться ни до конца, ни до дна Пауля Клее. Это наши недостатки, а не его, иногда вызывают чувство сытости. Также следует сказать, что Klee непросто установить в мега-музее.Это частное, почти подпольное искусство. Богатый загадками и сложными головоломками, он почти в каждом случае украшен рукописным названием, играющим дуэт с изображением. (Клее любил камерную музыку и сам принимал в ней участие как можно чаще.) Подобная работа требует тайных пространств.

В подарке Берггрюэна есть много примеров дуэта слова и изображения. “Tomcat’s Turf” (1919), “В память о девичьем оркестре” (1925) и “Маленькая надежда” (роковой 1938 год) выделяются в памяти этого посетителя, как и ” ‘Памятники у Г.” (1929), пейзаж, состоящий из чередующегося коричневого и желтого песка и отмеченный в двух выступающих точках профилем пирамиды. («Г.» означает Гизу, а Клее только что вернулся из Египта). Животные, птицы, люди и неуклюжие машины были фаворитами Klee на все времена. Так было с архитектурой, и из исследований г-жи Ревальд и из ее длинных интервью с Феликсом Клее, сыном художника, видно, что в точных и неизменно игривых образах Клее известных городов часто присутствует элемент автобиографии.

«Перед городом» (1915) – это пример пристального внимания Клее к городским достопримечательностям, которые не были традиционно красивыми, не говоря уже о обладателях звезды в путеводителе по Бедекеру. Живя в Мюнхене, Германия, в 1915 году, он предпочел работать с той частью города, которая была наполовину закончена, а наполовину – незавершенной, а не со стильными перспективами его исторического центра.

Математические сложные вопросы с ответами Пазлы для гения Рисование загадок Загадка

Главная »Загадка» Математические вопросы с ответами Пазлы для гения Рисование загадок

Это сложный вопрос-загадка для проверки ваших навыков внимания.Вы можете попробовать несколько, если не верите нам, но gpuzzles com гарантирует вам весело провести время, разгадывая эти забавные загадки.

Этот вид гениальной головоломки интересен.

Математические каверзные вопросы с ответами гениальные головоломки .

Предположительно у студентов было всего 20 секунд на решение задачи. Ответ на эту математическую загадку – 21. Эти головоломки, озаглавленные как забавные вопросы с трюками, освежат ваш разум некоторыми удивительными загадками, которые могут потребовать от вас использования трюков при решении, но в целом будут забавными.Посмотреть ответ обсудить категорию. Только 2 человека решили этот вопрос. Узнайте больше о математических головоломках, головоломках, забавной математике.

Математические головоломки, вопросы и ответы. Двухзначное число ab означает 10a b. Математические пазлы для детей. 1 кошка может поймать 1 кролика за 3 минуты, так что 100 улов могут поймать 100 кроликов за 3 минуты. Решите эту лучшую логико-математическую головоломку. Математические хитрые вопросы 1 алфавитная математическая загадка.

Посетите mentalup, чтобы узнать о более сложных математических загадках mentalup.Если вы понимаете логику, замените вопросительный знак. 1 нет. Сложные интересные математические головоломки только для гениальных математических головоломок с ответом. Эти логические головоломки могут потрясти ваш мозг. Решение какое число должно быть следующим 2 15 41 80.

Хотите верьте, хотите нет, этот математический вопрос на самом деле не требует никаких математических вычислений. Логический трюк уравнение 3 математика уравнение загадка трудность популярность заменить. Я вижу шаблон: сначала мы берем 2 15, разница между ними составляет 15 2 13, а затем мы берем 15 41, разница между ними составляет 41 15 26, а в третьем мы берем 41 80, разница между ними составляет 80 41 39.28 сен 2020 математические головоломки изображения только для гениальных головоломок изображения головоломки и логические головоломки вопрос. Эта сложная математическая задача стала вирусной несколько лет назад после того, как появилась на вступительном экзамене в Гонконге для шестилетних детей. Решите эти сложные математические загадки и прокомментируйте свой ответ.

Genius математические головоломки с ответами и решениями. 100 кошек поймают 100 кроликов за 3 минуты. Эти два качества составляют отличную комбинацию, которую можно назвать забавными головоломками.Вы, вероятно, только что догадались ответить на эту математическую загадку, и это нормально, но вы также можете решить ее алгебраически. 8 июня 2019 г. пазлы для гениальных математических задач-головоломок. Лучшие математические сложные вопросы и ответы с изображениями. 5 59 просмотреть ответ обсудить категорию.

Чтобы разобраться в схеме головоломки, потребуется некоторое время. 2-й столбец 7 5 3 15. По правильному математическому символу, чтобы выражение стало истинным 18. Если вы перевернете изображение вверх ногами, вы увидите то, что вы представляете.Уравнение 4 популярность логической последовательности чисел головоломки решить это логическое число. Вот еще одна интересная математическая головоломка, которую я получил.

Если у вас есть практика проверки способностей. В каждом столбце все числа составляют 15. Только гений может заменить вопросительный знак.

Попытайтесь отгадать ответ Математические головоломки Цитаты гениальных математиков На улице есть пять домов
Корона Головоломка Genius Серия 13 Вирусная логика Математические головоломки 5 Математические
Головоломка Санта-Клауса Найдите ценность подарков Математика с решением Математические головоломки Головоломки Судоку Ответы


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *