Разное

Рисунок из двух овалов для детей: Рисунки из овала – 72 фото

Содержание

рисунки из овала — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.

2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.

Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта – лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.

Более приемлемый вариант – обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.

3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.

4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.

5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России.

7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге “Грамматика фантазии” Джанни Родари:

“Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую – настоящий перпетуум мобиле.

Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, “миграцией содержания”. Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.

8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.

9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!

10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.

11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.

12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.

13. А еще можно рисовать комиксы.

14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.

Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:

15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.

16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного “листочка” на “другой”.

17. Продолжим известную фразу “Когда я был маленьким . .. ” я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Тряхнем стариной, покажим нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы?

Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица – 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 – первый класс. Игроку надо “пропинать” биту по всем клеточкам – классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой – переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек – классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.

Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять – дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т.д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.

18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики – занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.

19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой “Грибной дождик”, которая является разновидностью известного конкурса “Музыкальные стулья”. До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги – это шляпки грибов, а игроки – лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде “Солнышко!” игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: “Дождик!”, малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.

Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!

20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, “б”, а не “бэ”. Подробнее об этом читайте по ссылке »» А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему “писать” простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву “м”, затем перебегает к букве “а” и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.

21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.

22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).

23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве “А” можно подарить апельсин, а букве “В” – ведерко.

24. Хорошая идея – попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.

25. Логические последовательности – вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…

26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.

27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам – домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.

28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики или виселиницу.

29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.

30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе “клад”. Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).

31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.


Как правильно рисовать геометрические фигуры. Рисование геометрических фигур

Этот урок входит в состав начального комплекса заданий в . С рисования геометрических фигур начинается знакомство с основными законами и правилами академического рисунка.

Для постановки выбирается одна, две или три геометрические фигуры, например, куб, цилиндр или гипсовая ваза с простым сечением. Предметы изображаются на белой предметной плоскости, на светлом фоне. Акцент делается на изображении фигуры, исключая проработку окружающего пространства. Освещение устанавливается сверху и слева от предметов для наглядного строения классических объемов и большей разницей между светом и тенью, что на первых этапах обучения имеет большое значение для анализа формы и передачи тональных градаций на листе.

Цель рисования геометрических фигур.

  • Научиться компоновать предметы на листе;
  • Освоить базовые навыки построения и формообразования предметов на плоскости;
  • Получить представление о перспективном расположении, сокращении линии горизонта;
  • Приобрести навыки работы карандашом, класть штрих по форме, использовать тона и полутона, грамотно передавать расположения планов.

Для работы с последующими заданиями программы, пригодятся все используемые здесь приемы и техники. Главным итогом этого задания, безусловно, является умение располагать предметы в пространстве. Ваш рисунок станет отражением пространства на листе, где все подчинено неизменным законам композиции и расположению светотени на предметах.

Примеры рисунков простых геометрических форм, выполненных учениками нашей школы.

Это основное и важное задание, где на простом примере, без нагромождения предметов и тонов, ясно демонстрируются конструкция и принципы построения ключевой формы, которая лежит в основе большинства вещей — куб. Эта простая геометрическая фигура содержит в себе основу для создания любого предмета.

Работы выполнены .

Научившись правильно строить и изображать углы, грани и плоскости кубика, точно изображать перспективное сокращение, верно определять точки схода, моделировать штрихом объем и тени, вы сможете интуитивно представлять конструкции и объемы любых предметов. Не просто так в основе трехмерного моделирования сложнейших конструкций всегда находиться куб, как база для создания любой последующей формы. А для рисования куб – это воплощение трехмерного изображения; при рисовании его на листе линиями показывается вертикаль как высота, горизонталь как ширина и третья линия как глубина, которая раскрывает пространство, делая предмет объемным.

Сложно переоценить важность этого задания. Пусть не отталкивает простота постановки, так как в ней содержится фундаментальный принцип создания художественных произведений: от простого к сложному.

Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени.

Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость и пропорции всех находящихся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета.

Основные геометрические фигуры:

Двухмерные плоские фигуры

Трехмерные фигуры, у которых есть объем

Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.

Куб — фигура, основой которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубе есть все геометрические параметры, такие как:

вертикальность, горизонтальность и глубина . В самом кубе заложено понятие рисунка в целом.

Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с вами будем развивать мышление за счет аналитики формы . Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.

Упражнения

Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или вообще кусок обоев (в этом упражнении бумага особо значения не имеет) . Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.

Итак, – мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только в данный момент…

Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 45 градусов .

Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге.

Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности . То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.

Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас.

Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке .

Представляем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.

Объемные рисунки 3d – это новое направление в уличной живописи (граффити). Потрясающие воображение фантастические иллюзии под ногами, стирающие грань между изображением и реальностью. Неудивительно, что это современное искусство так быстро приобрело широкий круг поклонников. Оно популярно не только среди изумленных наблюдателей, но и среди начинающих художников-любителей, каждый из которых, наверное, задавался вопросом: 3d рисунки. Здесь стоит запомнить первое важное правило – даже самые впечатляющие шедевры 3d живописи появлялись сначала на бумаге, и только после этого обретали свое место на городских улицах.

Чтобы научиться создавать изображения объемных фигур на плоской поверхности, пригодятся знания из школьной программы по наглядной геометрии, и поможет эта статья, из которой вы узнаете, как рисовать 3d рисунки на двух видах поверхности: на бумаге и на асфальте.

1.Берем обычный лист бумаги, НВ-карандаш, ластик. На листе рисуем для начала самые простые например, пусть это будут треугольник, круг и квадрат. Теперь, вспоминая уроки геометрии (проецируя рисунки в трех осях координат), превращаем эти фигуры в геометрические тела: конус, сферу и куб соответственно.

2. Второе правило, которое нужно усвоить для того, чтобы понять, как рисовать 3d рисунки – это игра света и тени. Ведь в первую очередь тень, отбрасываемая фигурой, делает эту фигуру визуально объемной. Теперь, используя второе правило, выбираем сторону, откуда будет падать свет на наши нарисованные предметы. И, исходя из этого, начинаем их затенять, помня, что та сторона фигуры, которая находится ближе к предполагаемому источнику света, будет более светлой, чем противоположная. В процессе затенения продвигаемся от темной стороны к светлой. Если вы решите направить источник света спереди от рисунка, тогда оставляйте середину предмета светлой, постепенно, равномерно затеняя фигуру к контурам. После этого рисуем отбрасывание теней. Тени от фигур всегда будут падать с противоположной от света стороны.

3. Освоив эти первые уроки и уяснив, на примере простых объемных фигур, вы постепенно перейдете к созданию более серьезных и сложных трехмерных изображений. И можно будет уже пробовать разбавлять цветом черно-белые рисунки.

4. Научившись технике и овладев необходимыми навыками трехмерного рисования, вы без труда разберетесь, на других поверхностях. Для этого используйте цветные мелки и аэрозольные краски. Подготовленный эскиз на бумаге лучше всего разбить сеткой на небольшие равные квадраты. Так будет удобнее срисовывать, и сетка позволит максимально точно перенести изображение с бумаги на асфальт.

Есть еще несколько хитростей, которые следует запомнить, чтобы понять, как рисовать 3d рисунки на асфальте:

Место под рисунок должно быть как можно более ровным и подготовленным (тщательно расчищенным от возможного мелкого мусора).

Работать над изображением лучше всего в пасмурную или облачную погоду.

И еще, т. к. вам придется растирать мел пальцами (для закрепления), вооружитесь заранее полиэтиленовыми пакетами для защиты подушечек пальцев от истирания.

В процессе работы над рисунком продвигаться нужно сверху вниз. Стоит избегать прорисовывания четких ровных контуров, а цвет фона вашего рисунка должен по возможности совпадать с цветом дорожного покрытия, на котором вы будете работать.

Очень важно также угадать с размерами занимаемой площади, т. к. 3d рисунки имеют вытянутые пропорции и внушительные масштабы. И, конечно, не надо забывать, что изображение будет казаться трехмерным лишь с одной заданной вами позиции.

Итак, теперь вы знаете, как рисовать 3d рисунки на бумаге и асфальте, а нам остается лишь пожелать вам удачи в этом интересном деле!

Очень легко, но это далеко не так. Чтобы изобразить объем и тень, необходимо умение и аккуратность в работе. Рассмотрим, как нарисовать цилиндр карандашом.

Первый вариант

Вариантов рисования карандашом много, разберем поэтапно один из них. Для работы потребуется карандаш, желательно средней мягкости, ластик и лист белой бумаги, можно взять формат А4.

Ход работы:

  1. Нарисуйте две параллельные линии. Сверху и внизу соедините отрезки овалами. Так как это урок рисования, то никаких линеек не используйте, старайтесь сразу ставить руку, чтобы в будущем было легче рисовать различные предметы.
  2. Сделайте две перпендикулярные линии в верхнем овале, а из середины проведите линию вниз.
  3. Снизу также прорисуйте две линии.
  4. Обведите контур более ярко и переходите к выполнению тени.
  5. Выбираем правую сторону для более темного оттенка, с левой стороны цилиндр останется белым. Наносить тень надо аккуратно, растушевывая карандаш. Оттенок должен сменяться очень плавно.
  6. Прорисовываем тень от цилиндра. Так как справа у нас темнее, то изображаем ее спереди.
  7. Точной длины нет, поскольку в разное время суток длина тени от предметов неодинакова.
  8. В данном случае берем около трети высоты цилиндра. Прорисовываем два параллельных диагональных отрезка и соединяем их вершины.
  9. Закрашиваем тень.

Работа готова. Это один из самых простых вариантов, так как мы не использовали перспективы и изобразили только один цилиндр.

Второй вариант

В данном мастер-классе мы рассмотрим, как нарисовать цилиндр карандашом уже на более профессиональном уровне, так что если вы неуверены в своих силах, лучше не браться за работу. А также такая техника графики не подходит для маленьких детей.

Для работы вам потребуются:

  • бумага, причем для начинающих художников лучше приобрести специальную среднезернистую, на которой значительно приятней рисовать;
  • несколько карандашей с разной степенью твердости;
  • ластик;
  • палочка, чтобы растирать штриховку (можно просто свернуть бумагу в конус и растирать ею).

Совет перед началом творчества: создавать набросок толстыми штрихами, так как их в дальнейшем легче стереть.

Переходим к самой работе, как нарисовать цилиндр поэтапно:

  1. Размечаем лист бумаги. Это необходимо, чтобы правильно определить местоположение фигуры.
  2. Делаем разметку. Для этого прорисовываем две вертикальные линии от руки, слегка нажимая на карандаш. Затем две горизонтальные – сверху и снизу, чтобы соединить прямоугольник.
  3. Следом рисуем пару эллипсов (снизу и сверху) – это основание цилиндра. Чтобы сделать их правильной формы, следует от центра верхней и нижней линии отметить в обе стороны по две точки на одинаковом расстоянии, а затем рисовать фигуру.
  4. Переходим к тонированию. Предположим, что источник освещения располагается сверху справа. И, отталкиваясь от этого, будем прорисовывать самые яркие и темные места.
  5. Самым темным у нас будет передняя сторона, чуть левее центра. Теперь переходим к штрихованию, желательно, чтобы штрихи повторяли форму предмета.
  6. Осталось прорисовать тень от цилиндра, сделаем ее небольшой и в виде конуса зеркально отраженного от цилиндра.

Работа готова. Чтобы скрыть яркость штриховки, берем палочку для затирания или бумагу и плавно проходим небольшими движениями по листу, пока не добьемся нужного эффекта.

Лучше всего оттачивать свое мастерство, прорисовывая реальный объект, поэтому разумнее взять какой-либо предмет для основы. В форме цилиндра много вещей вокруг вас, например, стакан.

Несколько цилиндров

Теперь рассмотрим, как нарисовать цилиндр карандашом с тенью, если мы хотим отобразить сразу несколько объектов.

Поэтапное рисование:

  1. Нарисуйте две опорные точки.
  2. Отступите вниз определенное расстояние и нарисуйте эллипс.
  3. Теперь проведите две вертикальные линии вверх и там тоже прорисуйте эллипс.
  4. Сотрите лишнюю нижнюю линию, у вас получится своеобразная кастрюлька.
  5. Теперь сзади фигуры поставьте две параллельные точки.
  6. Нарисуйте эллипс и от него две линии вниз, причем одну линию только до первой фигуры, а вторую до нужной длины.
  7. Проведите нижнюю изогнутую линию, чтобы закрыть вторую фигуру.
  8. Таким же образом нарисуйте третий цилиндр с другой стороны.
  9. Теперь прорисовываем тень. Она будет справа, так что на всех фигурах более плотной штриховкой закрашиваем правую часть.
  10. Небольшими штрихами в виде прямоугольника от начала изогнутой линии нарисуйте на поверхности тень от предметов.

Ваша работа готова. Мы рассмотрели, как нарисовать цилиндр с тенью, с несколькими элементами на картине.

По такому же принципу можно рисовать много башенок на свое усмотрение, главное, не использовать линейку и не заходить на первые фигуры, чтобы получилась работа объемной.

Рисуем цилиндр на столе

Теперь рассмотрим, как нарисовать цилиндр с окружением. Чтобы правильно все нарисовать, возьмите реальный предмет и поставьте на стол. А свет отрегулируйте так, чтобы тень красиво падала на стол, при этом не была слишком короткой или длинной.

Самый аккуратный рисунок можно сделать на планшете, натянув на него лист бумаги. Подходящий размер этого устройства 30 на 40 см.

Переходим к самому процессу создания рисунка:

  1. Определитесь с расположением фигуры и прорисуйте “невидимые линии” для будущего цилиндра.
  2. Постройте цилиндр, вначале нарисовав две параллельные линии, потом эллипс сверху и снизу.
  3. “Невидимые линии” также потребуются для правильного расположения света и тени. Прорисуйте невидимые грани на лицевой стороне цилиндра, чтобы вы понимали, какие зоны будут темнее, а какие светлее.
  4. Штриховку выполняете по форме фигуры, небольшими линиями, чтобы потом легче было размазывать штрихи.
  5. Заполняете заранее нарисованную тень. Она должна быть темнее.
  6. Теперь необходимо прорисовать плоскость стола и задней стены. Причем задняя стенка будет темнее стола, но светлее, чем основная тень от фигуры.

Таким образом, очень аккуратно и не спеша можно нарисовать объемную фигуру. Необязательно, чтобы это был цилиндр, можно взять шар или куб.

Как нарисовать композицию с несколькими предметами

Чтобы тренироваться в своем мастерстве, используйте сразу несколько фигур. Для начала хорошо подойдет куб, а сверху на него поставьте цилиндр. Отрегулируйте свет, чтобы тень красиво падала на стол, и приступайте к рисованию.

Как нарисовать цилиндр и куб карандашом:

  1. Так как снизу у нас будет куб, то вначале рисуем его на листе бумаги. Чтобы правильно его прорисовать, сначала нарисуйте передний квадрат, а потом линии по диагонали, чтобы придать объем. Соедините сзади линии, затем сотрите лишние грани.
  2. Теперь рисуем цилиндр. Процесс его воссоздания ничем не отличится от предыдущих вариантов, так как куб – это тоже ровная плоскость.
  3. Когда вы расположите фигуры, сотрите лишние грани.
  4. Переходим к теням. Поскольку у нас в прорисовке находится пирамида, то и общая тень у них будет одна в форме башни.
  5. Прорисуйте передние тени на фигурах согласно тому, как у вас падает свет.
  6. Закончите работы задней стенкой и столом.

Такие композиции можно делать самыми разнообразными в зависимости от вашего желания. После того как вы овладеете мастерством рисования геометрических фигур, то сможете рисовать более сложные предметы или композиции.

  1. Чтобы понять, как нарисовать цилиндр правильно, лучше брать за основу реальный предмет, заранее отрегулировав освещение.
  2. Удобнее рисовать на планшете, так как лист не будет скользить.
  3. Используйте карандаши с разной степенью жесткости.
  4. Не спешите при выполнении элементов, а если что-то не получается, не бойтесь начинать сначала.





Рисование геометрических фигур многим может показаться скучным занятием, но на самом деле это базовое упражнение для всех художников. Именно геометрические фигуры помогут разобраться с перспективой, объемом, правильностью формы и композицией. Так что если вы решили заняться академическим рисунком или изобразительным искусством в целом, вам обязательно надо научиться тому, как нарисовать цилиндр, шар, куб, тетраэдр и другие фигуры.

Базовый рисунок цилиндра

Карандаш — это основной инструмент художника. Так что вначале надо научиться тому, как нарисовать карандашом. Ведь именно карандашный набросок является основой для большинства других техник.

Для удобства наметим вертикальную ось, а также две горизонтальных — для верхнего и нижнего овала. Длина верхнего и нижнего овала должна быть одинаковой. Что до ширины, у нижнего она должна быть больше.

На следующем этапе сотрем оси, оставив только основные линии.

Потом наведем контур маркером. Делать это надо аккуратно, чтобы линии были максимально ровными и плавными.

Теперь займемся светом и тенью. Это самый главный этап, ведь именно за счет света и тени появляется объем. Также важно обозначить падающую тень.

Все, мы справились с задачей. Для того, чтобы лучше разобраться и набраться опыта, можно попытаться изобразить и другие геометрические тела: куб, шар, пирамиду и т. д.

Темный цилиндр с бликом

Классическим вариантом изображения геометрических тел является их построение по осям — вертикальным и горизонтальным. Но можно воспользоваться и другим способом — мы опишем его, когда будем учиться тому, как нарисовать цилиндр поэтапно.

Вначале рисуем два овала — верхний и нижний. Обратите внимание — верхний овал более узкий, чем нижний.

Потом соединяем овалы двумя параллельными линиями.

На следующем этапе надо убрать все вспомогательные линии.

Теперь поработаем с тенями. Важно обозначить блик, света, полутени тени и рефлекс (более светлый участок после самого темного участка). Также добавляем падающую тень в стороне, противоположной по направлению к источнику света.

Два цилиндра с тенью

Для того чтобы понять, насколько важна падающая тень в изображении геометрических фигур, давайте разберемся, как нарисовать цилиндр с тенью — легкой и насыщенной.

Вначале обозначим основную форму двух цилиндров. Они будут достаточно низкими.

Потом наведем контуры более насыщенно — для этого отлично подойдет мягкий карандаш.

Начнем прорабатывать тени на левой фигуре. Штриховка должна быть достаточно легкой.

Затем наметим тени на левой фигуре они здесь будут гораздо глубже, насыщенные. Не стоит давить на карандаш — лучше взять помягче.

Все, теперь наше геометрическое тело готово.

Черно-белый цилиндр

Научиться тому, как нарисовать объемный цилиндр и другие фигуры — это основы, без которых начинающему художнику не обойтись. Так что давайте разберемся с этим вопросом.

Как и раньше, начнем с двух овалов — для основания и вершины. Длина должна быть одинаковой, а ширина — отличаться в пользу нижнего, это связано с их положением относительно линии горизонта.

После этого соединим их боковыми линиями. Они должны быть строго параллельны.

Рисование 101 для детей (Часть II) – Рисование фигур | Абиная Синдху

Стенограммы

1. Введение к части 2: поход. Это в этом курсе. Мы собираемся научиться рисовать разные фигуры, такие как прямоугольники, квадраты, такие крутые и много форм. А также мы собираемся научиться рисовать некоторые объекты, используя эти формы. В конце баллов, вы будете иметь задание. Убедитесь, что вы выполнили задание, и давайте начнем с этого. Все будет хорошо. 2. Рисование кругов: привет. Глава Англии. Мы собираемся узнать о различных формах. Вы должны знать о некоторых формах, таких как квадрат. Так что иди и треугольник. Мы начнем с кругов. Как нарисовать круг. Теперь нарисуйте его на бумаге. Нарисуем еще несколько кругов и потренируемся? Давай, нарисуй их вместе со мной. Больший. Теперь вы завершили? Большой. Нет. Мы собираемся нарисовать что-то похожее на круги. Можете ли вы найти что-то вокруг себя? Хорошо. Теперь давайте нарисуем что-нибудь. Использование так называемого рисования круга может быть сложным. Итак, нарисуйте несколько кругов, очень-очень легко перекрывая каждый. Если вы нарисуете темный цвет, его будет трудно поднять, и он оставит след. Так что нарисуйте круги очень легко. Как только вы будете довольны, вы можете сделать его немного темнее и стереть ненужные линии. Хорошо, теперь нарисуйте небольшой круг, а затем несколько изогнутых линий. Что это, верно? Пляжный мяч. Теперь используйте черную ручку и нарисуйте контур. Давайте сделаем мяч действительно красочным. Используя наши цветные карандаши. Используйте цвета по вашему выбору. Попробуйте раскрасить в пределах границ. – Потрясающий . Нарисуем еще один объект? Я буду рисовать часы. Нарисуй вместе со мной круг. Подобно тому, как мы рисовали ранее, но больше справа. Цифры рисуют Хауэровскую и минутную стрелки. Я хочу, чтобы часы выглядели как цветок, поэтому я нарисую вокруг них несколько лепестков. Большой. Нет, давайте продолжим и используем черную булавку для контура. Нет, – Теперь, по своему цвету, часы попробуйте раскрасить в границах и в том же направлении, в котором вы начали. – Не забывайте раскрашивать границы рисунка. – Ну, ни одного интересного факта о часах в прошлом. Мы используем множество устройств для измерения и отслеживания времени, таких как бревна и сандалии. Современная плеть, которую мы используем сейчас, была изобретена почти 200 лет назад. Интересно, не так ли? Все в порядке. На следующем уроке мы будем изучать другую форму. Я с нетерпением жду встречи с вами 3. Рисование треугольников: Привет, дети. Я готов нарисовать следующую фигуру. Это треугольник. Как нарисовать треугольник. Большой. Итак, треугольник имеет три узла. Его можно нарисовать по-разному, как незваный треугольник, прямоугольный треугольник. Или даже вот так. Итак, давайте попрактикуемся в рисовании треугольников. Нет. Давай, рисуй со мной. – Большой . Не придумывайте что-то, что можно нарисовать с помощью этих треугольников. Конечно, вы сможете найти некоторые из них. Ты что-нибудь нарисовал? Хорошо. Я покажу тебе, что ты умеешь рисовать. Используя перевернутый треугольник и нарисовав несколько линий. Это наклонные линии. Ты помнишь? Продолжайте гадать, что это может быть. И какие-то бордюры наверху. Вы, наверное, нашли старые. Что? Это с? Да, это хорошая кремовая кукуруза. А сверху есть вишенка. Также. Хорошо, нет. Давайте продолжим и используем черную булавку, чтобы нарисовать контур. – Какой аромат вам нравится? Мне нравится клубника. Я использую розовый цвет. Нет, спасибо. Не забудьте раскрасить границы рисунка. Это выглядит вкусно. Вы когда-нибудь видели самый большой рожок мороженого? Вау, это огромно. Его высота 10 футов, что составляет более трех метров. Большой. Давайте скорбим и узнаем об этом из формы в следующем видео. К 4. Рисование квадратов: поход. Добро пожаловать обратно в этот урок. Мы собираемся нарисовать следующую фигуру, квадрат. Так ты знаешь, как нарисовать его быстрый дроп вместе со мной? Идеальный. Этот велик имеет четыре стороны в квадрате. Все эти четыре стороны имеют одинаковую длину. Нет, давай потренируемся рисовать квадраты. Теперь нарисуем побольше. Большой. Теперь давайте нарисуем что-нибудь. Использование квадрата. Можете ли вы придумать что-то, что вы можете нарисовать, глядя вокруг себя квадратно? Или думать о некоторых объектах? Вы нашли все в порядке? Я собираюсь нарисовать что-то, используя квадратную форму. Вы можете узнать, что это такое? Верно? Это подарочная коробка. Теперь возьмите черную ручку и нарисуйте старую линию. Нет, нет, давайте нарисуем, ммм, Сделано в виде сердечек. Давайте начнем раскрашивать подарочную коробку. Вот цвет на ваш выбор. Раскрась со мной. – Потрясающий . Можете ли вы придумать что-то еще, что можно нарисовать с помощью квадрата? Я нарисую золотой век Дейви, видишь, телевизор в твоем доме прямоугольной формы. Это уже не квадрат, но в те времена это был квадрат. Давайте попробуем теперь поднять углы, потому что нам не нужны острые углы. Нам нужны закругленные углы. – Давай, рисуй со мной. На нем были и кнопки, и небольшая подставка, и антенна. Давайте продолжим и используем наших черных человечков, чтобы нарисовать контур. Некоторые телевизоры имели деревянную рамку вокруг него. Итак, давайте раскрасим его коричневым цветом. – И я использую отличный цвет для этого зеленого. – Идеальный . Давайте посмотрим на некоторые интересные факты о телевидении. Когда было изобретено телевидение, то есть в 19двадцатые. Это был механический телевизор. Это не было электричеством, и это выглядело вот так. Это даже близко не похоже на утреннее телевидение, верно? Это первый электрический телевизор. Он называется восьмиугольным телевизором, и у него сверху крошечный экран. После этого было так много модификаций, а потом у нас появилось современное телевидение, которое мы используем сейчас. Ладно, увидимся на следующем уроке с новой формой от 5. Рисование прямоугольников: Здравствуйте, дети. На этих уроках мы научимся рисовать прямоугольник. Вы умеете рисовать прямоугольник? Давай, падай со мной. Как квадратный прямоугольник также имеет четыре стороны. А в прямоугольнике равны только противоположные стороны. Также можно рисовать прямоугольники. Вертикальное питание такое. Теперь давайте потренируемся рисовать прямоугольники. Все в порядке. Теперь вы можете попробовать нарисовать некоторые варианты, используя прямоугольник? Оглянитесь вокруг или подумайте об этом. Это действительно легко. Вы нашли какие-нибудь? Хорошо. Я собираюсь показать вам, как троллить паровой двигатель с помощью прямоугольника. Давай, рисуй со мной. Давайте сначала заревем прямоугольник вот так. – Не будем рисовать колеса. Заднее колесо больше, поэтому я поднимаю часть прямоугольника и наслаждаюсь еще одним кругом внутри. Теперь нарисуем стержень, соединяющий колеса, затем выхлоп для выхода пара. Хорошо, теперь, используя черную ручку, нарисуйте контур. Теперь давайте раскрасим паровую машину. Вы можете использовать любой цвет на ваш выбор. – Не забудьте раскрасить границы и убедитесь, что вы не оставляете пробелов между словами. Цвет у него совершенно идеальный. Самый первый придуманный образ выглядел так. Первоначально он был построен для откачки воды из угольных шахт. Позже его аморировали и использовали в местных мотивах, как паровой двигатель в поездах. Хорошо, мы узнаем о другой форме в следующем видео, так как либо 6. Рисование пятиугольников. Добро пожаловать на новый урок. Послушайте, мы собираемся изучить новую форму Пентагона IHS, Пентагон, как пятистороннюю фигуру. Fender в переводе с греческого означает пять. Таким образом, Пентагон означает пятистороннюю форму. Теперь давайте посмотрим, как нарисовать Пентагон. У него пять сайтов? Да, давайте теперь потренируемся рисовать со мной какую-нибудь каплю Пентагона, сверху она больше похожа на треугольник, но мы рисуем не нижнюю линию, а две линии по бокам. Но это не прямые линии. Они слегка наклонены к фигуре. Не рисовать линию, чтобы присоединиться к ним. Это Пентагон. Теперь поработай со мной и потренируйся в Пентагоне. Вы также можете вращать Пентагон по своему усмотрению. Теперь попробуем нарисовать перевернутый пятиугольник. Большой. Если вам нужно еще немного попрактиковаться, остановите видео и потренируйтесь, прежде чем смотреть остальную часть видео. Хорошо, можешь нарисовать что-нибудь с помощью этого Пентагона? Можете ли вы вспомнить какие-то объекты, которые вы уже нарисовали? Или что вы можете оглянуться вокруг себя и найти? Вы нашли какой-нибудь предмет? Большой. Я собираюсь нарисовать дом с помощью Пентагона. Никаких рисунков со мной. Я не нарисовал большого пятиугольника. Теперь я собираюсь нарисовать крышу, дверь и бинго. Давайте также нарисуем дымоход. Теперь используйте черную ручку и нарисуйте контур дома. I п Верно. – Большой . Нет, вы можете использовать свои цвета и сделать его красочным. Всегда, когда вы красите. Помните о холерике полностью. Не оставляйте пробелов, а также не забывайте раскрашивать границы. Большой. В следующем видео записано. Выучил другую форму. Увидимся там. 7. Рисование шестиугольников: у меня нет детей. Итак, в этом видео мы увидим следующую фигуру — шестиугольник. Слово гекс. Я по-гречески означает шесть. Итак, шестиугольник — это шестигранная фигура. Давайте посмотрим. Надеюсь попробовать. Проверьте, есть ли у него шесть сайтов. Да, шестиугольник можно вращать и рисовать. Также как это. Нет, это практика. Рисование некоторых. Черт. Ученые проводят линию, затем с обеих сторон от линии, рисуя те красные линии, которые наклонены от фигуры, и две другие прямые линии, наклоненные к фигуре, и соединяют две линии. Никакого рисования со мной и практики. – Разместите видео и потренируйтесь с шестиугольником еще несколько раз. Нет. Подумайте о каких-нибудь предметах, животных или о чем-то еще, что вы можете нарисовать с помощью шестиугольника. Вы нашли какие-нибудь? Хорошо. Я покажу вам, как нарисовать черепаху с помощью шестиугольника. Нет ничья большой выход, ушел со мной. Затем я собираюсь стереть эти углы, потому что нам не нужны острые углы. Нам нужны закругленные углы. Итак, давайте нарисуем закругленные углы. Затем я рисую чешуйки в верхней части шоу. – У них маленький гексагональный счет. Все доли менее ну может вы их найдете. – Теперь нарисуем голову и Либы, а также нарисуем чешуйки. Нет. Используйте свою черную ручку и нарисуйте старую линию от нее, хорошо, нет, давайте разместим отметки карандашом и начнем раскрашивать ее. Я собираюсь использовать терпко-зеленый цвет для тела и светло-коричневый цвет для шоу. – И я также использую темно-коричневый цвет для узоров на панцире и теле. – Вы закрашиваете меня цветом без пробелов и равномерно по всему рисунку? И это сделано. Знаете ли вы, что морские черепахи могут задерживать дыхание под водой примерно на пять часов? Это интересно, и они имеют очень долгую продолжительность жизни. Они живут около 100 лет, а есть особи, которые прожили около 150 лет. Морская черепаха. Есть несколько интересных видов. Ладно, увидимся на следующем уроке. К 8. Рисование полукругов: Привет, малыши. Добро пожаловать в следующее видео в этой лекции, где вы увидите, как рисовать полукруги. Почему полукруг полукруг означает, что он наполовину меньше круга. Таким образом, у вас есть примерно полтора скидка. Называется полукругом. Итак, эта часть представляет собой один полукруг, а эта часть — еще один полукруг. Итак, нарисуем несколько полукругов и потренируемся? Бросай со мной. – Давайте нарисуем поменьше. Вы можете узнать, поставить ВОМ и попрактиковаться в рисовании одного и того же круга еще несколько раз. Теперь оглянитесь вокруг или подумайте об этом и узнайте, что вы получаете. Нарисуйте с помощью полукруглой переменной палец ноги найти Great. Теперь я собираюсь нарисовать кусочек арбуза, используя полукруг. Теперь падай со мной. У меня здесь полукруг. Я собираюсь нарисовать еще одного детеныша внутри полукруга. Нет, давайте нарисуем семена. Это крошечные семена в форме капельки. Ты закончил рисовать? Большой. Теперь, используя черную ручку, нарисуйте контур воды. Мэлоун. – А теперь раскрасим. Я использую зеленый и красный, чтобы раскрасить воду, Мэлоун, потому что она всегда выглядит так, когда раскрашиваешь. Убедитесь, что вы закрасили его полностью, не оставляя пробелов. Выделите время и делайте это медленно. Какие дыни обычно имеют круглую или овальную форму. Вы когда-нибудь видели арбуз квадратной формы? Арбузы распространены в Японии. Это делается путем помещения молодых фруктов в квадратную коробку. По мере того, как арбуз растет, он вырастает в коробку и вырастает из куба. Их обычно используют в декоративных целях, и они дороже оригинальных. Хорошо, увидимся в следующем видео с другой формой от 9. Рисование овалов: Привет, дети. Добро пожаловать на следующий урок в этом уроке. Транспортное средство. Чтобы увидеть, как рисовать Геббельса. Ты умеешь рисовать круги, верно? Это круг. Итак, если круг вытянутый, либо на этой неделе, либо на этой неделе, он называется овалом. Попробуем классно Over snow overs тоже можно нарисовать вот так. Теперь потренируйтесь рисовать овалы. Бросай со мной. Он может быть как тоньше, так и толще. – Большой . Теперь вы можете узнать, какие объекты можно нарисовать с помощью овалов? Оглянитесь вокруг себя и попытайтесь выяснить, что вы можете нарисовать очень в состоянии найти. Хорошо, я научу вас рисовать кошку, используя первый рисунок Old’s Let’s для ее веры и два маленьких для глаз. Нарисуем нос во рту и усы. Я рисую еще один над своим телом. Не будем рисовать ноги. – Также нарисуйте годы. Наконец, давайте нарисуем хвост. Хорошо, используйте своих черных мужчин и нарисуйте контур этой заботы. Рисуйте медленно и осторожно. Нет, вот поднял карандашом отметки и начал раскрашивать. Я собираюсь оставить кошку белой, так что я просто раскрашу ее по годам. И нос розовым, и узоры на теле коричневым. Большой. Знаете ли вы, что кошки много спят. Это ведет от 13 до 14 часов каждый день. И так они экономят свою энергию. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите спящую кошку, помните, что она экономит свою энергию. Хорошо, увидимся на следующем уроке 10. Рисуем звезды: Привет, дети. Добро пожаловать на новый урок в этом уроке. Мы собираемся научиться рисовать форму звезды. Вы уже умеете рисовать звезду? Если это так, это может быть другой. Хорошо. Я покажу тебе надежду попробовать, Джо. Как треугольник. Но без присоединения. Нарисуйте небольшие горизонтальные линии с обеих сторон. Теперь давайте нарисуем наклонные линии пальцев ног вот так. Еще больше косых линий от рисунка. Нет, мы должны присоединиться к ним вот так. Вот звезда. Я знаю, что есть несколько шагов и пробовать звезду, но я уверен, что вы сможете попробовать это с некоторой практикой. Так что это практика. Теперь работа со мной. Есть разница между звездой, которую вы обычно рисуете, и этим началом. Видишь? Теперь вы можете опубликовать видео и потренироваться рисовать еще несколько звезд. Хорошо. Можете ли вы придумать что-нибудь, что вы можете нарисовать, используя звезды? Я покажу вам, как рисовать морскую звезду и использовать звездолет. Морская звезда в основном имеет форму звезды, так что давайте сначала все звезды. Хорошо, теперь давайте сотрем эти углы, потому что нам не нужны острые углы. Мы собираемся сделать их вокруг него. – Я также рисую маленький шестиугольник в середине тела морской звезды. Давайте нарисуем маленькие так называемые формы на его теле, как пятна. – Хорошо, теперь ты можешь использовать своих черных людей и начать тянуть время. Вам не нужно рисовать шестиугольник в центре. Это просто для того, чтобы направлять нас во время окраски. – Да, хорошо, теперь давайте начнем его раскрашивать. Существует так много видов морских звезд, но та, которую я сейчас рисую, шипит желтоватого цвета. Я использую розовый цвет для центра, части морской звезды. Аккуратно раскрасьте их и как бы смешайте с желтым цветом. – Большой . Теперь вы можете использовать оранжевый цвет для сайтов, чтобы они не выглядели такими плоскими. Он был только в углах. Просто очень легкий. Не слишком темно. Не нажимайте сильно на бумагу. Просто светло-оранжевый. – Хорошо . У вяленой рыбы обычно пять ферм, как у настоящей, но есть морские звезды, у которых более пяти рук. У них были менее распространенные виды, и он может читать регионы по своим рукам. То есть, если он потеряет один из своих рук. Он может отрастить его обратно. На то, чтобы он вырос потрясающим, уходит почти год. На следующем уроке мы познакомимся с другой формой. Увидимся там. 11. Рисование Спиралей: поход. Добро пожаловать на последний урок в этой главе. В этом уроке. Мы научимся рисовать спираль. Спираль технически не является формой. Это машина. Это как катушка. Нет, давайте нарисуем паука. Можно рисовать в этом направлении. Порядок в противоположном направлении, то есть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Теперь потренируйтесь рисовать со мной больше спиралей. Вы также можете нарисовать его изнутри наружу, как вам удобно. Нет, я думаю, что можно нарисовать с помощью спирали. Вы видели что-то, что имеет форму спирали? Вы нашли какой-нибудь предмет? Хорошо, теперь я научу вас рисовать улитку с помощью спирали. Оболочка этого ногтя имеет форму спирали. Итак, давайте начнем с рисования этой капли вместе со мной. Нет, давайте нарисуем тело и голову. – Нарисуйте линии на ракушке. Теперь вы можете использовать черную ручку и нарисовать контур. Змеиная буква – это карандашные отметки и начните ее раскрашивать. Я собираюсь использовать желтый цвет для его тела и коричневый цвет для его панциря, и я немного говорю о коричневом цвете там, где он извивается. Это к вызову внутри показывает нам. Девочки немного глубже. – Да, отлично. Давайте теперь посмотрим на факт об улитках. У большинства видов улиток есть лентовидный язык, называемый рукколой, который содержит тысячи частиц под микроскопом. Выбрал. Погремушка работает как файл, разрывающий еду на буксире. Крошечные кусочки. Поздравляем. Вы прошли второй раздел курса. Вам предстоит задание. Как только вы выполните задание, увидимся в следующем разделе через 12. Задание: Привет. Для этого задания вам нужно нарисовать несколько объектов, используя основные формы, которые мы изучим. Вы можете использовать любую форму или комбинацию фигур. Я упомянул здесь несколько примеров, таких как прямоугольник, круг, полукруг. Но это зависит от вас, чтобы использовать любую форму, которую вы хотите. Представьте видео и осмотритесь вокруг и узнайте, что вы можете нарисовать с помощью основных форм, с которыми вы можете загрузить свой рисунок. Откажитесь от своих родителей в качестве проекта по обмену навыками. 13. Решение задания. Надеюсь, вы смогли нарисовать некоторые объекты, используя основные формы. Итак, давайте посмотрим, что я нарисовал для вас. Я собираюсь нарисовать машину. Итак, для этого я использую сначала полукруг, а затем прямоугольник, поднимаю нижнюю часть и рисую круги для колес, а также использую несколько линий и бордюров, чтобы завершить автомобиль. Отлично, увидимся на следующем уроке.

Охота за формами – Ранняя математика

Шаг 1: Соберите материалы.
  • Книга, Тайное послание ко дню рождения Эрика Карла
  • Листы для поиска фигур (На листах должны быть изображения фигур из книги — полукруг, звезда, овал, треугольник, круг, прямоугольник — и место, где дети могут рисовать эти фигуры, как только они узнают и найдут их в комната.)
  • Убедитесь, что в комнате есть объекты, соответствующие форме  (Если их нет, стратегически разместите по комнате фигуры, вырезанные из плотной бумаги, например, желтую звезду, размещенную достаточно высоко, чтобы дети могли ее хорошо видеть, и высоко достаточно, чтобы изобразить звезду на небе.)
  • Большая бумага для плакатов и разноцветные вырезки всех идентифицированных форм в книге

Примечание : Мелкие детали представляют опасность удушья и не подходят для детей в возрасте до пяти лет. Обязательно выбирайте материалы урока, отвечающие требованиям безопасности.

Шаг 2: Введение деятельности.
    1. Объясните , что сегодня дети отправятся на охоту за формой .  Это похоже на охоту за мусором, в которой вы находите спрятанные предметы, но в этой охоте за фигурами дети будут находить разные фигуры по комнате.
    2. Представить книгу. Скажите : «Прежде чем мы отправимся на поиски формы, мы прочитаем Секретное послание ко дню рождения Эрика Карла. В этой книге мальчик расшифровывает секретное сообщение, следуя фигурам в книге. Мы собираемся найти те же самые формы в нашей охоте за формами».
    3. Посмотрите на обложку книги. Спросите : «Какие формы вы видите?» (звезды, квадраты, прямоугольники) Спросите : «Интересно, найдем ли мы эти формы во время нашей охоты за фигурами? Что вы думаете?” Дети могут начать осматривать комнату и называть различные фигуры, которые они видят. Сконцентрируйте их внимание на книге и попросите сохранить свои наблюдения для охоты.
    4. Прочесть книгу ,   Секретное послание ко дню рождения . Прочитайте тайное послание вместе с детьми.
    5. Когда вы дойдете до той части книги, которая гласит : «Когда выпадет (форма полукруга)», дети, скорее всего, назовут «солнце». Вместо слова «солнце» в книге фигура полукруга. Спросите : «Какой формы восходящее солнце?» Продолжайте , чтобы узнать имена различных фигур, включенных в секретное сообщение.
    6. Продолжайте читать книгу. Когда вы подойдете к объекту, представляющему одну из форм (например, к валуну овальной формы), определите форму, прикрепив вырезанную овальную форму скотчем к большому постерному листу и написав “9”.0013 овал ”   рядом с фигурой. Оставьте место рядом с формой, чтобы вы могли написать несколько объектов, имеющих форму овала. К концу книги у вас будет плакат, на котором указаны формы в книге, а также объекты, имеющие эти формы. Например: Вырез овала →   ОВАЛ → яйцо, большой камень, футбольный мяч, ковер .
Шаг 3. Вовлеките детей в занятия на уроке.
  1. Объясните поиск формы. Покажите детям листы с записью поиска фигур и объясните, что теперь они отправятся на поиски по комнате, чтобы попытаться найти фигуры, которые они рассматривали в книге. Они могут найти настоящую форму или объект, имеющий форму одной из форм, которые они обсуждали при чтении книги. Как только дети нашли фигуру на своих листах, они должны нарисовать ту же фигуру рядом с исходной фигурой, чтобы показать, что они нашли фигуру. Если ребенок идентифицирует дверь как прямоугольник, он может нарисовать либо изображение двери, либо изображение прямоугольника. Такие фигуры, как звезды, могут быть представлены только как звезды, и детям может понадобиться помощь в рисовании этой или других фигур.
  2. Исследуйте комнату. Предложите детям самостоятельно отправиться на поиски фигур. Им может понадобиться некоторое руководство относительно того, куда смотреть или как смотреть на форму объекта.
  3. Поделитесь своими выводами. Когда все дети закончат свои поиски фигур, попросите их собраться перед плакатом с фигурами и рассказать о своих выводах на плакате. Добавьте в список форм, добавив объекты разных форм или, в случае звезды, добавьте места, где можно найти звезды (например, ночное небо, американский флаг).

Дополнительные удлинители

  • Дайте детям заранее вырезанные фигурки из папиросной бумаги всех размеров и цветов и попросите их создать из них коллаж «Эрик Карл». Используйте книгу «Тайное послание ко дню рождения» или другую книгу Эрика Карла, чтобы смоделировать и показать примеры.
  • Создайте диаграмму атрибутов всех фигур, обсуждавшихся во время поиска формы. Прямоугольники разного размера против квадратов, круги против овалов против полукругов, треугольник и звезда. Сравните и сопоставьте фигуры и обсудите с детьми, что такое атрибут.
Шаг 4: Словарь.
  • Треугольник : заостренная форма с тремя сторонами и тремя углами (например, «Кусок пиццы представляет собой треугольник »).
  • Квадрат : Форма с четырьмя прямыми сторонами одинаковой длины или размера и четырьмя углами
  • Круг : Круглая форма, не имеющая прямых краев или углов (например, «Колесо — это круг .»)
  • Прямоугольник : Фигура с четырьмя сторонами и четырьмя прямыми углами
  • Овал : вытянутый круг в форме яйца
  • Шестиугольник : Форма с шестью прямыми сторонами и шестью углами (например, «Знак остановки — это шестиугольник »).

Глоссарий ранней математики

Шаг 5: Адаптируйте урок для малышей или дошкольников.
Урок адаптации для малышей
Малыши могут:
  • Трудно определять форму предметов
  • Нужно изучать одну форму за раз
Поставщики услуг по уходу за детьми могут:
  • Изменить форму охоты, чтобы сделать ее более похожей на охоту за яйцами. «Спрячьте» фигуры на видном месте и попросите детей собрать по одной из обсуждаемых фигур.
  • Создайте плакат с упрощенными фигурами, чтобы помочь детям идентифицировать свои фигуры. Вы можете добавить цветовой оттенок к плакату с фигурами, предоставив фигуры разных цветов. Когда дети найдут свои фигуры, попросите их рассортировать фигуры по цвету на плакате (синие фигуры будут в одном столбце, красные фигуры – в другом столбце и т. д.)
  • Окажите помощь, когда дети ищут фигуры. Помогите им увидеть формы предметов, задавая им наводящие вопросы. Спросите : «Это окно в форме треугольника?» (Нет) «Какой формы это окно?»
  • Начните с введения только одной формы (круг) и продолжайте охоту только за кругами
Урок адаптации для дошкольников
Дошкольники могут:
  • Уметь различать различные формы
  • Уметь рисовать и говорить о свойствах нескольких разных фигур
Поставщики услуг по уходу за детьми могут:
  • Предоставить различные фигуры, предварительно вырезанные из цветной папиросной бумаги или плотной бумаги (позволить детям манипулировать фигурами — переворачивать, поворачивать, вращать — и создавать коллажи, работая с различными фигурами). )
  • Предоставьте детям возможность сравнивать и сопоставлять фигуры, определяя различные атрибуты каждой фигуры

Предлагаемые книги

  • Секретное сообщение на день рождения Эрика Карла (Нью-Йорк: HarperCollins, 1986)
  • Форма за формой Сьюз Макдональд (Нью-Йорк: Маленький Саймон, 2009)

Музыка и движения

  • «Базовые формы»
  • «Формирование образа» Джека Хартмана
  • Спойте и разыграйте «I Spy Attributes» Рона Брауна.

Наружные соединения

Вместо того, чтобы искать формы в помещении, ищите формы снаружи . Возможно, вам придется стратегически разместить некоторые фигуры вокруг вашего открытого пространства, но есть потенциал для большего творчества и больше возможностей. Птичье гнездо может быть полукругом, листья или верхняя часть дерева могут быть овалом, ель может быть треугольником, а с облаками бесконечные возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *