Разное

Рисунок детский грибы: Картинки грибы для детей детского сада

Содержание

Как нарисовать грибы карандашом поэтапно для детей

С уходом лета и приходом осенней поры в чащах леса потихоньку и незаметно начинают появляться новые маленькие гости, это лесные грибочки. Сперва их можно просто не заметить в толще травы, листвы. Однако стоит внимательнее смотреть под ноги, чтобы случайно не раздавить драгоценность опушки. В этой статье мы подробно расскажем, как нарисовать грибы карандашом поэтапно для детей, рассмотрим самые популярные виды: лисички, опята, подберезовики и даже мухоморы.

Детям будет особенно полезно разобраться в том, какие из них полезны, а какие ядовиты и опасны. Выбирайте понравившийся мастер-класс и воплощайте идеи в жизнь!

Вам также понравится наш мастер-класс по рисованию арбуза.

Оглавление

  • 1 Как нарисовать гриб поэтапно для детей: 1-й класс
  • 2 Белый гриб: урок рисования для детей 2-3 класс
  • 3 Как нарисовать гриб лисичку просто и красиво
  • 4 Рисуем реалистичные грибы простым карандашом: поэтапный мастер-класс для начинающих
  • 5 Как нарисовать гриб мухомор цветными карандашами
  • 6 Фантастические грибы акварельными карандашами: пошаговая инструкция

Как нарисовать гриб поэтапно для детей: 1-й класс

Итак, начнем наше путешествие в лесное царство с урока для самых маленьких и юных художников. Будем использовать только простые геометрические фигуры и яркую палитру цветов. Следите, чтобы ребенок правильно держал инструмент в руке и аккуратно закрашивал элементы, не заезжая за края. Именно рисование развивает мелкую моторику, усидчивость и старательность. На холсте малыш может выразить свои эмоции и выдумки, так дайте ему эту возможность!

Предложите тематику картинки: «Осенние грибочки», уверены, ему точно понравится такая идея.

Скорее же приступим к творческому процессу рисования простого гриба :

  1. Используйте простой карандаш, когда будете делать набросок, чтобы в случае ошибки легко стереть грифель ластиком. Намечаем первую небольшую, округлую шляпку. Чуть поодаль отметим полукруг побольше.
  2. Пририсовываем к овалам ножки. Внизу обозначаем, торчащую в разные стороны, траву. Она должна получится с заостренными кончиками почти как колючки ежа. На заднем фоне изображаем две ветви с листьями.
  3. Бежевым пигментом заливаем основание грибочков, а оранжевым тоном заштрихуем элемент с левой стороны чтобы, придать ему объем.
  4. Желтым оттенком закрашиваем листву, прожилки выделим рыжим карандашом. Это добавит деталей в нашу композицию. Будет сразу видна кропотливая работа.
  5. Используем широкую зеленую гамму для заполнения травки. Делайте штрихи в разные стороны, чтобы показать взъерошенность и естественность.
  6. Наконец, коричневым пигментом наливаем шапочки, не сильно давя на инструмент. Далее штрихуем их с большим нажимом, повторяя контур фигуры.

У нас получился настоящий осенний натюрморт, который можно поставить в рамочку на самое видное место! Главное, не останавливайтесь на достигнутом.

Белый гриб: урок рисования для детей 2-3 класс

Как только осень сходит в свои права люди целыми семьями выдвигаются на мирную охоту за грибами. После дождика в чаще их крайне много. В таком разнообразии очень легко ошибиться и положить в корзинку вредны и даже опасный мухомор. Чтобы этого не произошло, мы предлагаем вместе с детками выучить благородные, полезные грибочки через творчество.

И начнем с изображения белого боровика.

Внимательно повторяйте шаги нашей инструкции, и у вас получится настоящий шедевр. Желаем творческих успехов!

Вот, как нарисовать белый гриб карандашом поэтапно:

  • Изображаем полукруг, образуя шляпку. Отмечаем ножку, похожую на сардельку. Делайте все не спеша, чтобы вышли аккуратные, ровные линии. Мелкой невесомой коричневой штриховкой заполняем шапочку. Повторно пройдемся по левой области, с большим нажимом.

  • Бежевым карандашиком тонируем равномерно ножку, также покажем тень, наложив больше пигмента с левой стороны.

  • Охристым оттенком прорисуем землю. Дополнительно можно нарисовать палочки или камушки. Притеняем область под грибом.

  • Изобразим несколько травинок, растущих в разные направления. Не бойтесь заходить на главного героя.

  • Желтым тоном вырисовываем окружность в правом верхнем углу и лучки. Голубеньким цветом обрисуем очертания тучки. По ее краям добавим небольшую штриховку, чтобы выделить элемент на белом фоне.

Такую картину можно с гордостью отправить на школьный конкурс. Мы уверены она займет только призовые места!

Как нарисовать гриб лисичку просто и красиво

Следующая работа будет ничем не хуже предыдущей, ведь мы воплотим на бумаге красочных лисичек. Не выходя из дома, мы перенесемся в тишину лесной глуши на открытую поляну. Там, рядом с заросшим пнем, раскинулись золотистые ряды маленьких грибочков. Вдыхая их влажный аромат, так и представляешь жареную картошечку с собранной вкуснятиной.

Такой сюжет по-настоящему вдохновляет, не так ли? Если ваш ответ положительные, скорее выплескивайте все эмоции на холст. А наш пошаговый урок поможет вам в изобразительном искусстве.

Приступим к рисованию :

  1. Карандашом делаем эскиз, отмечаем ширину и высоту всех элементов будущей композиции. Не пренебрегайте ими, ведь они помогают пропорционально расположить всех героев. Линии должны быть очень легкими, чтобы впоследствии их удалить ластиком.
  2. Выделяем первую волнистую шляпку, она похожа на облачко. Посередине нее красуется кривоватая выемка. Обозначаем плавный переход в ножку и вырисовываем прожилки.
  3. Повторяя те же шаги, рисуем лисенка поменьше.
  4. На заднем фоне прорисовываем длинные травинки, каждую отдельно. Так, наша иллюстрация будет более детализированной и живой. Удаляем лишние пометки и дополнительно обрисовываем границы.
  5. Заливаем лисят ярко-оранжевым оттенком. Текстуру оформляем коричневым карандашом. Зелень закрашиваем в различные зеленоватые тона.
  6. Изображаем округлые камушки, и оставляем их не закрашенными. Землю тонируем в соответствующий цвет, и оставляем несколько пятнышек, крапинок на подножье грибочков.

Рисуем реалистичные грибы простым карандашом: поэтапный мастер-класс для начинающих

Следующая инструкция подойдет для тех, кто хочет научиться рисовать в графическом стиле. Здесь мы расскажем о многих важных вещах для начинающего художника, а именно об источнике света, о бликах, тенях. Однако не забывайте, что, нарисовав одну картинку, вы не раскроете свой талант, необходимо многократные повторения и пробы разных рисовок, материалов. Только так вы сможете набить руку.

А сейчас предлагаем изобразить два гриба, с помощью карандашей разной мягкости. Их вы без труда найдете в любом канцелярском магазине.

Приступим к творчеству!

Как правильно рисовать реалистичные грибы простым карандашом:

  • Первый грибочек намечаем с закрытой верхушкой. Второй же растет совсем рядом, но под наклоном и его донышко повернуто на нас.

  • Внизу отметим травку. Свет в нашем сюжете будет падать с левого боку, значит с соответствующего края мы обозначаем блики, квадратной формы. Показываем тень, которую отбрасывает большая шляпа.

  • Начинаем заполнять предметы, справой стороны кладем более плотную штриховку. Прорисовываем полосатую структуру на ножке. Чем меньше будут ваши линии, тем более аккуратной будет выглядеть ваша работа.

При желании вы можете дорисовать задний план, например, стволы деревьев или летящую мимо бабочку.

Как нарисовать гриб мухомор цветными карандашами

Перейдем к ядовитым и несъедобным растениям. Таковым является мухомор, очень важно знать, как он выглядит, чтобы случайно не сорвать его. Несмотря на его отрицательные свойства, это очень красочный и яркий гриб. Для того, чтобы его изобразить рекомендуем найти акварельные карандаши, они как ни что другое подчеркнут красоту картинки.

Благодаря нашей пошаговой фото-инструкции, с рисунком справятся детки от 3 лет. Главное, внимательно следите за этапами и повторяйте все точь-в-точь, как на схеме.

Если готовы, то можно начинать:

  1. Формируем две абстрактные шляпки, одна побольше, а другая поменьше. Вырисовываем внутри округлый орнамент.
  2. Внизу пририсовываем своеобразное горлышко с волнистым краем и показываем горизонтальными линиями ножку.
    У подножья зигзагом наметим травку.
  3. Мухомор заливаем алым оттенком, оставляя белые пятнышки. Основу закрашиваем серым тоном, с боку добавляя синий пигмент. Траву красим в ярко-зеленый цвет.
  4. Весь фон раскрашиваем в небесно-голубую краску. На нем наши предметы будут выглядеть еще сочнее и красивее.

Мы уверены, что процесс рисования такого яркого грибочка, точно понравится вашему малышу. Повторяйте изображения всей семьей или дарите их любимым родственникам.

Фантастические грибы акварельными карандашами: пошаговая инструкция

Предлагаем вам окунуться в сказку и немного пофантазировать. Какие бы были растения, если бы вы попали, например, в страну чудес? Большие? Зеленые? А может быть все вместе? На эту тему можно думать часами и выдумывать все новые образы и цветовые решения. У каждого может быть свое представление о волшебном мире, мы же предлагаем нарисовать наше виденье.

Это совсем несложно, если внимательно вчитаться в рекомендации и описание.

Мы уверены, что справится каждый. Вдохновившись работой ниже, возможно, вы смастерите совершенно иной сюжет. Дайте волю фантазии!

Заранее подготовьте необходимые материалы:

  • Акварельные карандаши
  • Плотная бумага
  • Ластик

Ход работы поэтапно:

  • Простыми фигурами обозначаем грибочки, один из которых делаем максимально большим. Нашу композицию в основном складывают поганки, а для них характерны свисающие шапочки и изогнутые ножки. Внизу намечаем маленького старикашку с палочкой, который медленно бредет навстречу настоящим мутантам.

  • Начинаем покраску с самого темного цвета, а именно с темно-синей тонировки края поганок. Далее двигаемся вверх все к более светлой гамме, переходя в голубой оттенок. Последовательно накладываем слои, чтобы получить плавные переходы и оставляем светлые пятнышки. Возможно наши растения и вовсе ядовитые, но главное — красивые.
  • Завершаем градиент зеленым пигментом.

  • Затеняем основы грибов грязноватыми цветами, чтобы они переливались и подчеркивали текстуру бумаги. Переходим к оформлению остальных предметов, в той же технике. Не жалейте времени на детальную проработку. Показывайте кое-где изгибы и неровности.

  • На земной поверхности прорисовываем теневые участки. Чтобы поганки не сливались друг с другом добавляйте где-то больше синего, а где-то зелёного тона, так они приобретут индивидуальный окрас.

  • Прорабатываем передний план и набрасываем зеленую травку. Силуэт жителя делаем полостью черным.

 

Наша поистине таинственная картина готова! В углу такого шедевра можно оставить свой автограф, а затем повесить на стену.

Как увлекательно организовать занятие по рисованию на тему “Грибы” в старшей группе ДОУ

Рисование — один из ведущих видов детской деятельности в ДОУ, представляющий собой важное средство развития, познания мира. В старшей же группе у ребенка формируется чувство цвета и эстетический вкус. И задача воспитателя — построить занятие изобразительной деятельностью так, чтобы оно прошло максимально интересно и продуктивно. Это особенно важно для ребят, у которых уже отчетливо проявляются художественные таланты.

  • 1 Что необходимо учесть при подготовке к занятию по рисованию по теме «Грибы» в старшей группе ДОУ, в отличие от более ранних работ на эту тему

    • 1.1 Какие краски можно использовать, какую основу.

    • 1.2 Какие техники и приёмы рисования будут применяться

    • 1.3 Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)

    • 1.4 Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности

  • 2 Какое место тема «Грибы» занимает в картотеке подобных, на каком этапе изучается. Конкретные варианты индивидуальных и коллективных композиций в рамках темы

  • 3 Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия

  • 4 Конспекты занятий по рисованию

  • 5 Образцы и пояснение порядка выполнения работ на указанную тему в старшей группе

  • 6 Фотогалерея примеров готовых работ по теме «Грибы»

  • 7 Как рисовать разные виды грибов — поэтапно, в картинках

  • 8 Видео по теме «Грибы»

Что необходимо учесть при подготовке к занятию по рисованию по теме «Грибы» в старшей группе ДОУ, в отличие от более ранних работ на эту тему

Какие краски можно использовать, какую основу.

При рисовании грибов в качестве основы мы используем обычный лист бумаги формата А4. Причем, если предполагается, что дети будут рисовать акварелью или гуашью, то воспитатель заранее тонирует бумагу: это может быть зеленоватый цвет, либо двухцветная тонировка — вверху идет голубая полоса неба, остальная часть представляет собой зеленый травяной фон.

Что касается рисования цветными карандашами либо восковыми мелками, то здесь тонировка не требуется — в процессе изобразительной деятельности дети сами рисуют предметы, объекты, а затем оформляют соответствующий фон.

Рисовать грибы можно как красками (акварель, гуашь), так и цветными карандашами, восковыми мелками. Фломастеры на занятии использовать не рекомендуется, поскольку таким способом очень трудно передавать различные цветовые оттенки, и, по сравнению с карандашами, нет такой пользы для развития мелкой моторики. Однако фломастеры можно предложить ребятам в уголке ИЗО для творчества в свободное время.

Какие техники и приёмы рисования будут применяться

Обучение рисованию воспитанников старшей группы идет по стандартному, а также по нетрадиционному пути. Традиционно дети учатся рисовать красками и карандашами. В рамках кружков часто идут занятия нетрадиционными техниками (набрызг, кляксография, монотипия и многие другие). Однако сегодня многие современные педагоги успешно вносят в основное занятие элементы необычных техник.

В старшей группе ДОУ дошкольники совершенствуют умение передавать в рисунке образ предмета, объекта, в том числе объекта литературного произведения. Если младшие дошкольники (младшая и средняя группа) тот же гриб рисуют схематично (шляпка в виде полукруга и ножка, похожая на столбик), то теперь этот объект живой природы прорисовывается более детально: обращается внимание, что ножка утолщается книзу, некоторые грибы (опята) под ножкой имеют характерный ободок («юбка»), на шляпке могут быть налипшие травинки, листики.

На этом этапе внимание детей следует привлекать к различию предметов по форме, размеру, соотношению частей и, соответственно, воспитатель должен добиваться того, чтобы ребята передавали эти нюансы в своих рисунках. Например, изображение грибов обычно дополняется фоновым пейзажем, при этом сам гриб на детском рисунке по размеру должен быть меньше, например, пенька или кустика, но в то же время больше ягоды (в отличие от раннего дошкольного возраста, когда на рисунке гриб может быть одинаково размера с деревом).

Кроме того, в возрасте 5–6 лет закрепляется умение передавать на бумаге расположение предметов в пространстве. К примеру, грибы ребенок рисует внизу своей картины, а птичка уже будет сидеть вверху на ветке дерева.

В старшей группе формируется навык прорисовывания контура предмета простым карандашом, причем нажим должен быть легким, чтобы потом не оставалось грубоватых линий, портящих рисунок. Если раньше малыши рисовали сразу цветными карандашами либо гуашью, то теперь ребята вначале изображают очертания предмета простым карандашом, а потом аккуратно раскрашивают его.

Если дошкольники используют на занятии цветные карандаши, то их задача — передавать оттенки с помощью определенной силы нажима, добиваясь, таким образом, до трех оттенков одного цвета.

При работе с акварелью внимание акцентируется на легкости и прозрачности цвета, а также плавности перехода от одного тона к другому.

Дети 5–6 лет совершенствуют умение рисовать кистью: для получения широких линий используется весь ворс, тонкие же прорисовываются только кончиком. Аналогично получаются мазки и пятнышки (прикладывание всего ворса либо касание кончиком кисти).

Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)

Тема «Грибы» предоставляет большие возможности по использованию на занятии дополнительных видов художественной деятельности. Конечно же, это лепка и аппликация. Например, детям будет очень интересно вначале изобразить мухомор, а затем украсить его красивую ярко-красную шляпку белыми пятнышками из пластилина. Другой вариант интеграции – «посадить» на грибок жучка (например, божью коровку) из пластилина, и не просто схематично, а с отдельно вылепленными ножками, усиками из жгутиков. Интересно смотрится зеленая гусеница, вылепленная из нескольких пластилиновых шариков. С помощью пластилинографии также можно оформить солнышко в одном из верхних углов рисунка.

Что касается аппликативных деталей, то можно внести в композицию объемность, приклеив внизу полосу зеленой травки с надрезами (приклеиваем только нижнюю часть, а надрезанная часть остается свободной — травка словно колышется на ветру).

Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности

В старшей группе уже более отчетливо проявляются различия между детьми: у кого-то просматриваются хорошие способности к изобразительной деятельности, стремление заниматься ею. Таких детей, конечно же, нужно поощрять, еще больше развивать в них интерес к творчеству. Один из вариантов — предложить нарисовать какие-то дополнительные объекты к композиции (например, мышку, сидящую под грибом, или бабочку, порхающую сверху).

Какое место тема «Грибы» занимает в картотеке подобных, на каком этапе изучается. Конкретные варианты индивидуальных и коллективных композиций в рамках темы

Чаще всего занятия по художественному творчеству на тему «Грибы» проводится в начале учебного года в рамках темы «Дары осени». Оптимально, если рисованию грибов будет предшествовать их лепка либо аппликация.

Композиция может представлять собой осенний лесной пейзаж — грибы на фоне деревьев, травы и пр. Если мы хотим добавить в рисунок ягоды, то нужно оговорить с детьми, что мы рисуем летнюю картинку.

Интересный вариант — предложить ребятам изобразить натюрморт (например, корзина с грибами).

В старшей группе ребята уже успешно справляются с сюжетными заданиями — например, изобразить эпизод из сказки В. Сутеева «Под грибом». Причем, в данном случае задание можно индивидуализировать: каждый ребенок рисует грибок и какого-то одного персонажа, который прячется здесь от дождя (зайчик, мышка, лягушка, воробей). Более сильные дети, которые хорошо и быстро рисуют, могут изобразить сразу двух и более сказочных героев.

Можно вспомнить сказку «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля), с которой ребята знакомились в средней группе, и предложить нарисовать подобный сюжет (одновременно рисуются и грибы, и ягоды).

Оригинальная тема для занятия — рисование сказочного гриба, какого не существует в реальности, он может быть только в сказке. Каждый ребенок нарисует гриб со своим характером. Чтобы помочь ребятам определиться с выбором, воспитатель предлагает такие варианты, как гриб-воин, гриб-мудрец, гриб-модник и даже гриб-домик. Кто желает, даже может изобразить целую семейку таких волшебных грибов.

Темой занятия могут стать только ядовитые грибы — дети особенно любят рисовать мухоморы с их красивой пятнистой шляпкой.

Дошкольники очень любят коллективную работу. Воспитатель может заранее приготовить лист ватмана, затонированный под лесной пейзаж (можно нарисовать также травку, кустики), а дети должны нарисовать и вырезать любой гриб. В конце грибы прикрепляются магнитиками к основе либо приклеиваются.

Как известно, грибы очень хорошо растут под дождем. Можно предложить детям нарисовать подобную картинку. При этом воспитатель должен акцентировать внимание на том, что капли изображаются в одном направлении. Также дети рисуют дождевые тучки, причем, капли должны начинаться от середины тучки, а не от края.

Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия

Чтобы дошкольники лучше поняли признаки и свойства изображаемых предметов, воспитатель постоянно проводит работу по познанию детьми окружающего мира. Без этого невозможно ни одно занятие рисованием. Так, прежде чем предложить ребятам нарисовать грибы, педагог проводит занятие на эту тему, где подробно рассказывает о том, что это за объекты живой природы. Обязательно демонстрируются картинки с изображением всевозможных видов грибов, педагог объясняет отличие съедобных от ядовитых. Также хорошо затронуть тему культуры поведения в лесу.

В качестве мотивирующего начала занятия возможно предложить сказку про грибы, которых существует великое множество. Например, стоит вспомнить произведение русского народного фольклора «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля или известную сказку В. Сутеев «Под грибом». Заданием детям будет нарисовать понравившийся эпизод из сказки. Кстати, эту сказку можно интересно обыграть: в гости к ребятам пришли игрушечные персонажи и просят помочь им спрятаться от дождя — нарисовать большой гриб, где бы они все могли укрыться.

Кроме того, можно порекомендовать и другие, менее известные литературные произведения: Э. Шим «Храбрый опенок», Н. Павлова «Две сказки о грибах», А. Лопатина «Знакомство с грибами», Н. Сладков «Мухомор» и «Хоровод грибов», В. Зотов «Опенок Осенний». В этих литературных сказках и рассказах затрагиваются различные вопросы, например, как появились названиям грибов, возможно ли грибы вырастить на огороде, как полезные грибочки могут превратиться во вредные. Многие эти аспекты можно обыграть на занятии и придумать на их основе интересную мотивацию. Например, рассказать, что грибы росли возле дороги и стали вредными (поскольку впитывали в себя вредные выхлопные газы), а задача детей — нарисовать новые полезные экологически чистые грибы, которые растут в лесу.

Для развития речи и расширения кругозора детей хорошо познакомить их с приметами пословицами о грибах. Например, по примете «Где красный мухомор, там белый гриб неподалёку сидит» можно создать целую композицию (как вариант «Где один маслёнок уродился, там и другие рядышком разбежались»).

Конспекты занятий по рисованию

ФИО автораНазвание конспекта
Денисова Г.А.Рисование «Мухомор»
Образовательные задачи: учить изображать мухомор, прорисовывая каждую деталь: шляпка, ножка, «юбочка».
Развивающие задачи: уточнить представления о грибах, отличия ядовитых от съедобных, закрепить правила поведения в лесу.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: картинки с изображением грибов, фотографии, образцы поэтапного изображения.
Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, цветные карандаши.
Ход занятия:
Сюрпризный момент — появление Незнайки, который загадывает детям загадку: «У кого одна нога, Да и та без сапога» (гриб)
Воспитатель сообщает, что Незнайка собирается в лес за грибами, но, к сожалению, он не ходил в детский сад и не знает, какие грибы можно класть в корзинку, а какие нет. Детям предлагается помочь ему — по картинкам они называют грибы, описывают их. Особое внимание уделяется мухомору, детально обсуждается его шляпка, юбочка на длинной ножке. Незнайке предлагаются загадке о Мухоморе:
1. Он в лесу стоял, никто его не брал, в красной шапке модной, никуда не годный.
2. На лесной опушке дальней яркий гриб стоит печально. Хоть и славный он на вид, но уж очень ядовит.
Чтобы Незнайка лучше усвоил, как выглядит мухомор, педагог предлагает ребятам нарисовать его. Объясняет схему рисования (вначале работа выполняется простым карандашом, затем шляпка раскрашивается красным цветом, а пятнышки остаются белыми).
Проводится пальчиковая гимнастика «Грибы»:
Топ-топ — пять шагов,
В кузовочке пять грибов.
Мухомор красный
Гриб опасный.
А второй — лисичка,
Рыжая косичка.
Третий гриб — волнушка,
Розовое ушко.
А четвертый гриб — сморчок,
Бородатый старичок.
Пятый гриб — белый,
Ешь его смело!
Рисование пальчиком в воздухе
Дети «шагают» пальчиками
Показали 5 пальцев правой руки
Загибают пальцы на одной руке.

Дети вместе с педагогом рисуют контур гриба в воздухе.
Самостоятельная деятельность дошкольников.
Итог занятия — теперь Незнайка может спокойно идти в лес по грибы. Анализ работ.

Давыдова С.А.Рисование «Сказочный гриб»
Работа также выполняется простым и цветными карандашами.
Начинается занятие с вступительной беседы об осени, обсуждаются различные пословицы о грибах «Весна красна цветами, а осень — грибами», «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок — дает приплода мешок», «Не всякий гриб в кузовок кладут».
Педагог рассказывает детям о том, что мухомор ядовит только для человека, а для лесных обитателей он очень даже полезен. Также воспитатель сообщает детям, как по названию гриба можно догадаться о его внешнем виде.
Далее идет небольшое задание на развитие речи — произнести скороговорку «Гриша шел, шел, шел, белый гриб нашел».
Интересный момент занятия — гимнастика для глаз: ребятам предлагается глазами указать на картинку с изображением определенного гриба.
Затем педагог предлагает дошкольникам нарисовать сказочный грибок — такой, какой еще никто никогда не видел, который может существовать только лишь в волшебной сказке. У такого гриба может быть необычная окраска или форма, он может обладать человеческим лицом и т.д. – все, что подскажет ребятам их фантазия. Также предлагается продумать фон рисунка — он не должен быть белым, ведь, гриб растет не на снегу.
Васильева С.Рисование «В осеннем лесу много грибов»
(рисование красками способом примакивания)
Занятие начинается с чтения стихотворения «Осень» М. Ивенсена. Под музыку Вивальди дети с воспитателем отправляются на прогулку в осенний лес. Они встречают там белочку, которой дети должны рассказать то, что они знают о грибах.
А мотивацией для продуктивной деятельности выступает рассказ самой белочки: у нее в лесу выросли одни мухоморы, и ей совсем нечего запасать на зиму. Ребята охотно соглашаются помочь — нарисовать белочке съедобные грибы, чтобы она их собрала и смогла питаться зимой.
Дети способом примакивания с помощью белой и коричневой краски рисуют белые грибы.

Образцы и пояснение порядка выполнения работ на указанную тему в старшей группе

Рисунок гуашью «Летние грибочки» (фото 1). Воспитатель заранее тонирует основу. Дети изображают грибы и улитку.

Рисунок акварелью на белом фоне (фото 2). Дошкольники вначале изображают семейку боровиков, а затем дополняют рисунок травкой (контур изображения вначале прорабатывается простым карандашом, затем раскрашивается акварелью, травка рисуется кончиком тонкой кисти отрывистыми линиями).

Летний пейзаж представлен подосиновиками разного размера, травкой, ягодами и пчелкой (фото 3). Рисунок интересен сочетанием нескольких техник — используются и цветные карандаши, и краски, и фломастеры. Вначале изображение выполняется простым карандашом, затем все детали раскрашиваются цветными карандашами, контур листьев обведен зеленым фломастером, голубой и зеленые фон выполнен акварелью.

Оригинальные рисунки «Опята в лукошке» (фото 4) и «Опята» (фото 7) представляют собой рисование с помощью ладошки: ребенок обводит свою ладонь и дорисовывает изображение с помощью деталей — в результате получается целая семейка грибочков. Затем рисунок дополняется необходимым фоном (корзинка, пенек, небо, солнце и т.д.

На фото 6 белый гриб изображен с помощью нетрадиционной техники — использование ватных палочек: вначале изображается контур предмета, который затем заполняется отпечатками ватных палочек.

Фото 8 «Под грибом» представляет собой детскую илюстрацию к сказке В. Сутеева «Под грибом». Привлекает внимание изображение воробья, которое, как и в предыдыщих рисунках, выполнено с помощью ладошки, которую ребенок предварительно окунул в краску. Дождевые капли нарисованы способом примакивания всем ворсом кисточки.

Необычны рисунки 5 и 9 — очень добрые и позитивные интерпретации на тему сказочных грибов. На фото 5 изображены волшебные грибы-домики, возле одного из них есть качели, также сделанные из грибов. Рисунок «Сказочная семейка грибов» очень яркий и красочный, выполнен гуашью.

Фотогалерея примеров готовых работ по теме «Грибы»

рисунок гуашью
рисунок акварелью на белом фоне
рисунок карандашами, фломастерами и акварелью
рисунок ладошкой
рисунок цветными карандашами
рисунок ватными палочками
рисование ладошкой
рисунок гуашью с элементов рисования ладошкой
рисунок гуашью

Как рисовать разные виды грибов — поэтапно, в картинках

Простой рисунок гриба цветной
Вариант с окраской
Поэтапное рисование
Поэтапное рисование мухомора

Видео по теме «Грибы»

Данные видеоролики демонстрируют, как легко детям можно научиться рисовать грибы (мухомор и белый гриб).

https://www.youtube.com/embed/J7QUqZ3QYNI https://www.youtube.com/embed/a5-wPI9_xOQ

Рисование грибов дошкольниками старшей группы ДОУ — весьма интересное занятие, которое не только развивает творческие способности дошкольников, но и расширяет их кругозор, способствует воспитанию интереса и любви к природе. Фантазия воспитателя вместе с продуманной мотивацией способна превратить детскую деятельность в увлекательный процесс, который наверняка порадует своими результатами.

Набор рисунков грибов для детей Royalty Free Vector

Набор рисунков грибов для детей Royalty Free Vector
  1. лицензионные векторы
  2. Рисование векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    30228234
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    ДарьяРейн

20 памятных идей для грибной деятельности

Есть причина, по которой так много детей любят Toad из Mario Kart! Он большой персонаж-гриб, на которого интересно и интересно смотреть. Дети любят узнавать о грибах, поэтому изучение мира грибов с помощью декоративно-прикладного искусства может быть очень увлекательным.

Просто имейте в виду, что если вы отправляетесь на поиски грибов или исследуете лес, безопасность превыше всего. Быть осторожным с тем, что вы едите и к чему прикасаетесь, является ключевым, но это не мешает нам погрузиться в эту коллекцию запоминающихся идей грибной деятельности!

1. Урок анатомии грибов

Что может быть лучше, чем начать изучение этих забавных грибов с изучения их анатомии? Объяснение различных видов грибов и их общей структуры может познакомить учащихся с этой темой и подготовить их к дополнительным занятиям.

Узнать больше: Rewild Hood

2. Фотография грибов

Дети любят фотографировать, и самое лучшее в этом занятии то, что оно подходит для всех возрастных групп! Это занятие с грибами — отличное домашнее задание. Если ваш климат не позволяет выращивать много грибов, попросите детей принести свои любимые фотографии, которые они нашли в Интернете.

Узнайте больше: Rewild Hood

3. Нарисуйте красивый гриб

Подарите своим детям широкий выбор материалов для творчества, таких как краски, цветные карандаши и фломастеры. Пусть они исследуют свою творческую сторону, рисуя классные картины. Вы можете предложить им самим нарисовать грибы или дать им контур, если они младше.

Узнать больше: Научный рост

4. Печать грибных спор

Отправляйтесь в продуктовый магазин и купите пару грибов, чтобы дети могли сделать отпечатки спор. Чем старше и коричневее гриб, тем лучше выйдет споровый отпечаток. Поместите оборчатую жабру на лист белой бумаги. Накройте стаканом с водой и оставьте на ночь. Отпечатки появятся на следующее утро!

Узнать больше: Выращивание вместе с наукой

5. Лесной пейзаж своими руками

В этом упражнении нужно собрать множество грибов всех форм и размеров. Детям понравится создавать крошечный мир, вдохновленный Алисой в стране чудес. Дайте детям много бумаги, красок и различных материалов для сборки.

Подробнее: Планирование игрового времени

6. Легкая поделка грибов из бумажной тарелки

Это простой художественный проект, для которого нужны палочка от эскимо и бумажная тарелка. Сложите бумажную тарелку пополам, чтобы получилась верхушка гриба, и приклейте или приклейте клейкой лентой палочку в качестве ножки. Затем пусть дети раскрасят его и украсят по своему усмотрению!

Узнайте больше: Планирование игрового времени

7. Милый желудь-гриб 

Возьмите несколько желудей для этой милой поделки, вдохновленной природой. Просто раскрасьте шляпки желудей, чтобы они выглядели как ваши любимые грибы!

Дополнительная информация: Планирование игрового времени

8. Друзья с грибами из яичных коробок

Дети могут поработать над ролевой игрой после того, как раскрасят грибы из картонных яичных коробок. Каждая яйцедержатель может служить одной грибной верхушкой. Как только ваши дети нарисуют их, они могут надеть их на пальцы и создать персонажей-грибов.

Подробнее: Планирование игрового времени

9. Штамповка грибов

Возьмите грибы разного размера и разрежьте их пополам. Пусть дети окунут плоскую сторону половинок в краску и отпечатают их на бумаге. Это может оказаться красивым набором цветных грибов.

Узнать больше: Mama Guru

10. Игра с грибами из пластилина

Вы можете воссоздать игру грибов в крошечном мире, используя пластилин разных цветов. Занятие отлично подходит для уборки без суеты и занимает детей, исследуя сенсорное обучение.

Дополнительная информация: Mama Guru

11. Осмотр грибов в полевых условиях

Отправьтесь с классом на экскурсию. Дайте им соответствующий возрасту справочник по грибам, чтобы они могли идентифицировать грибы. Вы даже можете сделать рабочие листы и попросить их нарисовать или заполнить ответы на вопросы, касающиеся их опыта.

Узнать больше: Жизнь под руководством ребенка

12. Хороший урок чтения о грибах

Существует довольно много книг, в которых можно найти забавные и интересные факты о грибах. Учитель может прочитать это классу, или вы можете назначить чтение для отдельных уроков.

Дополнительная информация: Child Led Life

13. Отчет об исследовании грибов

Существует множество различных видов грибов, о которых можно узнать. Назначить группам или отдельным лицам тип гриба для составления отчета — отличная идея. Вы можете предложить им поработать над своими навыками презентации, показав классу готовый проект.

Узнать больше: Mama Guru

14. Картины каменных грибов

Поиск плоских овальных камней поможет вам в рисовании. Вы можете сделать большие грибы или маленькие, в зависимости от размера камня, который вы приносите домой. Это может стать отличным украшением и для сада!

Узнать больше: Веселые семейные поделки

15. Сделать дом из грибов

Это простой художественный проект из двух материалов, который не займет много времени. Просто возьмите бумажную миску и бумажный стаканчик. Переверните чашку вверх дном и поставьте миску на чашку. Его можно склеить и нарисовать на чашке окошечки, а дверцу вырезать!

Узнать больше: Веселые семейные поделки

16. Разделение грибов 

Считайте, что это задание по биологии. Детям понравится собирать и препарировать гриб, чтобы посмотреть, что они найдут. Вы можете дать им ножи для масла, чтобы разрезать грибы. Пусть они документируют то, что находят.

Узнайте больше: от семян к успеху

17. Изучите жизненный цикл

Так же, как вы можете изучать жизненный цикл растений, грибы также важны. Изучение жизненного цикла грибов с помощью диаграмм или информационных пакетов — отличное занятие для класса.

Узнайте больше: Science Learning Hub

18. Книги-раскраски с грибами

Предоставление детям раскрасок с грибами — это пассивное обучение, творческое и непринужденное. Пусть дети разгуляются здесь и расслабятся.

Узнайте больше: Веселые семейные поделки

19. Посмотрите обучающие видеоролики о грибах

На YouTube есть много полезного контента для детей о грибах. В зависимости от того, какое направление вы преподаете, вы можете найти подходящие видео для этого плана урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *