Рисунок детский домик в деревне: Домик в деревне рисунок карандашом для детей
Как правильно нарисовать домик. Дом в двухточечной перспективе
Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.
А ещё можно нарисовать такой домик. Он похож на игрушечный.
Если мы рисуем многоэтажный дом, то обратим внимание, что окна находятся на одной вертикальной линии (верхний ряд над нижним). Кроме того, все окна одного этажа находятся обычно на одной высоте, на одной горизонтальной линии.
Как лучше разместить дом на листе бумаги, чтобы он был не очень мелкий: в длину листа или в ширину?
Когда будем рисовать людей, подумаем, какого размера они должны быть по сравнению с домом. Посмотри на рисунки и скажи, где художник нарисовал правильно, а где нет.
Давайте отвлечемся немного от олимпиады и нарисуем карандашом красивый домик в деревне. А поможет нам в этом пошаговая инструкция, которая и прилагается к этому уроку. Данный урок рассчитан на детей, поэтому даже начинающий художник не будет чувствовать себя дискомфортно, пытаясь нарисовать этот красивый домик в деревне.
Ну, а теперь переходим непосредственно к уроку. Карандаш и бумагу на изготовку, поехали.
Шаг 1. Рисовать домик мы начнем с крыши. Для этого в верхней части листа нарисуем трапецию, которая в последствии и будет определять крышу. Кстати, для удобства можете использовать линейку, т.к. в нашем рисунке будет много прямых линий.
Шаг 2. Добавим на крыше в середине вершину треугольника. Тут потом нарисуем чердачное окно. С боков трапеции сделаем еще по одной дополнительной линии и соединим ее с основным рисунком.
Шаг 3. Теперь нарисуем основание окна на крыше. Добавляем нижнюю часть квадрата, а сверху рисуем дополнительные линии маленькой крыши, что будет над окном. Переходим к следующему этапу.
Шаг 4. Теперь нарисуем само окно на чердаке домика. Пусть окно будет круглой формы. Через центр окна проводим два пересекающихся отрезка. А внизу основной крыши рисуем еще одну горизонтальную линию.
Шаг 5. Сейчас мы нарисуем форму самого домика. Изображаем большой прямоугольник под крышей. Теперь внутри рисунка на стене домика рисуем прямоугольник для контура окна и переходим дальше.
Шаг 6. Продолжаем рисовать фасад домика. Для окна делаем еще один прямоугольник, чтобы показать раму. Через центр прямоугольников проводим вертикальную и горизонтальную линии. Дополнительно можете посмотреть отдельный . Но у домика не хватает двери, надо это исправлять. Для приступка рисуем низкий горизонтальный прямоугольник, а на нем добавляем большой вертикальный, вот и готова дверь. Остается на двери указать ручку – рисуем небольшой кружок.
Шаг 7. Напоминаю, что мы рисуем домик в деревне. В деревне рядом с домом обычно растут различные кусты и деревья. Поэтому мы тоже добавим кустиков на рисунок. А также нарисуем еще одну ступеньку для входа в дом.
Шаг 8. Смотрим на свой рисунок, если где-то есть неточности или лишние линии, то самое время это исправить. Корректируем при необходимости контуры. В итоге должен получиться рисунок, похожий на расположенный ниже.
Детям нравится рисовать. Создавать свои первые шедевры они начинают еще в раннем возрасте, постепенно переходя от кривых и нечетких линий к вполне понятным изображениям. С помощью родителей ребята осваивают рисование простых элементов и предметов, например, солнце, дом, облако. При определенной сноровке и терпении даже у младших дошкольников получаются интересные рисунки. Рассмотрим, как нарисовать дом с детьми разных возрастов, какие при этом потребуются умения и инструменты.
Чтобы ребенок сидел за столом и кропотливо что-то делал, требуется предварительная подготовка, независимо от возраста дошкольника. Родителям потребуется:
- провести активную подвижную игру перед рисованием;
- подготовить рабочее место для ребенка. В зависимости от возраста малыша делают это заранее или непосредственно перед рисованием. Совместная подготовка способна заменить двигательную активность. Необходимо, чтобы поверхность стола была чистой, ровной, хорошо освещенной. Свет должен падать слева. Следует заранее положить несколько листов бумаги, карандаши, точилку, линейку, ластик, емкость для мусора;
- настроиться на позитивный лад и сотрудничество. Важно поддерживать ребенка в процессе создания рисунка, не ругать, помнить о том, что его картина мира отличается от взрослого мировоззрения;
- во время рисования важно не вмешиваться в творчество ребенка. Если возникает желание показать свой вариант рисунка или малыш просит помощи, то это нужно делать на отдельном листе. Иначе инициатива улетучится, он не захочет заканчивать свою картину.
После рисования нужно совместно убрать все предметы со стола.
Как нарисовать домик с ребенком 2-3 лет
Детям в возрасте до 3 лет трудно усидеть на одном месте более 20 минут. Для малышей подойдут простые рисунки, содержащие минимальное количество элементов, например домик. Родителям следует приобрести для ребенка трехгранные карандаши, так как они наиболее удобны для захвата маленькой ручкой. Подойдут также восковые карандаши, они мягко рисуют и имеют яркие оттенки.
В раннем возрасте ребенку тяжело самостоятельно нарисовать круг, квадрат и т. д., поэтому пригодится линейка с геометрическими фигурами. Она облегчит процесс создания домика, поможет четко нарисовать нужные фигуры, при желании можно повторить их название. Не стоит за один раз рисовать все задуманное. При малейших признаках усталости ребенка, следует остановить занятие и продолжить его в другой раз.
Итак, как нарисовать дом со своим малышом:
При работе восковыми карандашами домик становится ярким и красочным. Фон листа на следующий день можно закрасить акварельными красками. Особенность восковых карандашей заключается в том, что по ним сверху можно красить краской. Воск отталкивает акварель и закрашивается только белый фон листа, а домик остается оригинального цвета. Такая работа очень нравится маленьким детям, а рисунок выглядит законченным.
Поэтапная инструкция рисунка дома для детей 3-5 лет
Начиная с трехлетнего возраста, у детей появляются навыки пространственного мышления. Поэтому, если малыш уже освоил простой рисунок домика, переходят к более сложным вариантам. Например, рисуют простой домик, опираясь на предыдущий пример, но без линейки. Его раскрашивают цветными карандашами, объясняют ребенку, что нужно не выходить за границы контура. Желательно дорисовать облака, траву, деревья и тому подобные элементы.
Для детей старше 4 лет объясняют, как нарисовать объемный деревянный дом. Поэтапная инструкция представлена ниже:
Дошкольники в возрасте 4-5 лет охотно дополняют домик элементами. Изображают трубу, дым, ступеньки, тропинку, цветы и деревья.
Следует хвалить ребенка за проявленную инициативу. Советоваться с ним по поводу выполненных элементов, рекомендовать добавить что-то, например, солнце, радугу, людей или животных. Желательно, раскрасить получившуюся картину цветными карандашами, гелевыми ручками или красками.Чтобы получить быстрый результат, лучше воспользоваться восковыми карандашами. Ими закрашивают все элементы картины, а поверх наносят акварельную краску постельных тонов. Прелесть занятия заключается в том, что можно заезжать на закрашенные элементы. После высыхания рисунка они проявятся и будут того же цвета, что и раньше. В результате получится красивая, законченная картинка, которую приятно подарить близким и друзьям.
Сложный домик для детей старше 6 лет.
Как нарисовать необычный дом, например избушку на курьих ножках или дом с мебелью? Потребуется запастись терпением и проявить фантазию. Для начала стоит предложить ребенку изобразить дом, в котором будут находиться основные элементы: несколько комнат, окна, фундамент, крыша.
Последовательность рисунка:
При желании дом дополняют ступенями, делают ставни на окнах, добавляют окружающий пейзаж. Раскрашивают цветными карандашами или красками.
Без линейки можно нарисовать домик Бабы-Яги. Поэтапная схема рисунка:
Дополняют пейзаж вокруг избушки высокими елями, при желании изображают летящую Бабу-Ягу.
Для девочек интересны варианты домиков с множеством мелких деталей. Они могут прорисовывать мебель, обои, предметы интерьера. Это может быть многоэтажный дом в разрезе с большим количеством комнат. Если изобразить его на плотном листе формата А3, то можно использовать в последствие для игры.
Для детей разных возрастов существует еще немало вариантов домиков отличающихся по сложности выполнения. Можно подбирать рисунки, на которых изображены городские дома или деревенские. Если ребенок заинтересован темой рисования домов и просит новых вариантов, потребуется подобрать разные стили домов.
Удобно сочетать рисунок дома с аппликацией или пластилином. Использование разные материалов позволяет получать интересные оригинальные работы, которые станут гордостью вашего малыша. Выбор за ребенком. Задача взрослого вовремя подсказать идею и помочь ее реализовать.Дом – это архитектурное строение, поэтому рисуя его поэтапно, сначала нужно построить общий чертеж дома, а уже потом начинать “строить” и добавлять в картинку другие части дома. Рисуя дом не обойтись без линейки, ну и, конечно же, карандаша. Дом должен смотреться симметрично, поэтому нужно точно разметить размеры высоты, ширины и т.д. с помощью линейки.
Дом можно изобразить по-разному, например, сделать крышу из черепицы, нарисовать двойные двери или добавить трубу камина, выложенную из кирпича. Эти “мелочи” рисуйте уже по вашему желанию, но любой дом должен иметь фундамент, стены, крышу и двери с окнами. Если следовать этим правилам, то урок,
1.
Общий чертеж домаЧтобы создать чертеж дома нарисуйте вначале прямоугольник. Отмерьте внутри него больше половины пространства и проведите на этой точке вертикальную линию. Она разделит дом на две части, прихожую и гостиную. Цель этого урока научиться видеть пропорции дома, мой рисунок не обязательно копировать, вы можете выбрать для своего рисунка другую планировку дома.
2. Контуры крыши и дверей
Внутри левой половины дома нарисуйте, в середине линии крыши, точку ее вершины. Из конца правой линии, проведите горизонтальную линию, вплоть до конца самого дома, она отделит крышу от стен. В правой части картинки нарисуйте прямоугольник для будущей двери.
3. Как нарисовать окна
Вы видите, что рисуя дом поэтапно, с помощью линейки, все получается быстро и ровно. И лишь стоит нарисовать окна и фундамент, картинка дома станет почти готова. В нижней части картинки проведите линию для фундамента, она обязательно должна быть у любого дома. Обведите контуры крыши дополнительными параллельными линиями. В гостиной нарисуйте два прямоугольника для окон.
4. Добавляем больше деталей в рисунок дома
Теперь нужно слегка “обрезать” крышу по обеим сторонам, сделав для нее небольшой уклон. Редко крыши домов бывают прямыми, строители всегда пытаются придать ей интересную, необычную форму. “Обрежьте” крышу линиями наискосок в двух местах. Обведите окна и дверь дополнительными линиями по контуру. Внизу дома добавьте еще одну плоскость для его нижней части. Около разделительной вертикальной линии нарисуйте прямоугольник с небольшим другим прямоугольником наверху, эта фигура послужит дымоходом. Нарисуйте в левой части под крышей линию соединения крыши со стеной.
5. Как нарисовать дом. Заключительный этап
Сделайте карандашом параллельные линии фасадной части крыши, чтобы создать эффект выложенных досок. В окнах нарисуйте перемычки. Дверной проем нарисуйте из двух половинок. Внизу у входа нарисуйте порог. Фундамент “сделайте” из кирпича, разделив общий контур на клетки. Крышу нужно также украсить. Лучше всего для этого нарисовать детали черепицы. Придется немного потрудиться, зато рисунок дома будет красивее. Каминная труба тоже будет из кирпича.
Видео рисования загородного дома в трехмерной перспективе.
6. Цветная картинка дома
Рисуя дом никак не обойтись без окружающего пейзажа, состоящего из деревьев, травы, голубого неба, яркого желтого цвета солнца, домашиних животных, людей и т.д. Обязательно нужно раскрасить картинку дома на ваше усмотрение цветными карандашами или красками.
Рисунок дома, замка – хороший урок для обучения рисованию. Обычным простым карандашом поэтапно вы научитесь рисовать пропорции здания, создавать перспективу для окружающего дом пейзаж, научитесь с помощью теней и линий придавать объем стенам.
Дерево довольно часто становится объектом детских рисунков. Ведь, какой рисунок дома без деревьев. Но дерево не так легко нарисовать, как это кажется, поэтому начинающим художникам лучше рисовать дерево поэтапно и вначале простым карандашом.
Красиво когда рядом с домом растут деревья, разбиты цветочные клумбы. Рисуя дом, обязательно нарисуйте рядом цветы.
Прежде всего, несколько советов по технике рисования. У некоторых людей есть привычка рисовать прерывистыми линиями, а иногда их обводить. Попробуйте научиться рисовать линии одним движением, не бойтесь ошибиться.
Любимая кошка дома на диване, кот в сапогах из любимой сказки или любимая кошка часто становятся персонажами детских рисунков. К тому же такие картинки могут стать хорошим украшением детской комнаты. Но чтобы правильно рисовать кота, давайте немного поучимся.
Сенбернар плохой охранник дома, но зато надежный друг. Он не будет усердно лаять на чужого, пришедшего в дом, но зато спасет накрытого снежной лавиной человека. На этом уроке мы научимся поэтапно рисовать карандашом собаку породы сенбернар.
Сказочные домики отличаются от наших домов тем, что они могут быть смешными и необычными, цветными, кривыми, очень маленькими и ограмными, а иногда даже съедобными, или наоборот – ядовитыми. Давайте вместе с вами попробуем нарисовать сказочный домик , в котором могли бы жить гномики, а также узнаем, как нарисовать дом в виде рождественского пряника . Как вам идея? Нравится? Тогда поехали!
Я подготовил для Тебя несколько вариантов сказочных домиков. Один из них – в видеоролике.
Как нарисовать дом для гномов шаг за шагом
Можно также слегка обозначить, где будут заканчиваться стены и начинаться крыша.
2. Нарисуем стены и крышу. Самое интересное в процессе создания рисунка сказочного дома то, что можно рисовать стены и крышу любой формы, главное – как можно больше фантазировать и сделать дом оригинальным.
3. Если главные элементы дома готовы, время позаботиться об окнах и двери, ведь сказочный дом должен быть не просто смешным и оригинальным, но и служить гномам уютным жилищем. Окна и двери также могут быть различных форм: кривые, круглые, овальные, квадратные. Одним словом, фантазируй!
4. Теперь можно перейти и к деталям. Обозначим узоры на крыше, которые будут напоминать нам черепицу, и нарисуем кирпичные стены.
5. Добавим еще несколько деталей рисунку дома: дымоход, а также фонарик, чтобы ночью гномикам было не страшно возвращаться домой. А сейчас нарисуем элементы фона: кусты, деревья, цветы, облака.
6. Поздравляю! Сказочный домик готов! Раскрась его яркими цветами с помощью карандашей, или красок. Цветом можно придать рисунку дома еще большей фантастичности и оригинальности.
Как нарисовать дом в виде рождественского пряника
1. Прежде всего, подумаем о размещении домика на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией. Она поможет нам сохранить симметрию.
Также на центральной линии отметь, где будут заканчиваться стены и начинаться крыша. Для удобства через отметки можно провести горизонтальную линию.
2. Этот дом будет несколько больше похож на дома, в которых живут люди, поэтому давай попробуем для начала построить его из знакомых нам геометрических фигур. Прямоугольник – для стен, треугольник – для крыши. Отметь также двери и окна. Теперь этот дом стал похож на обычный, но мы добавим ему сказочности.
3. Дорисуем к стенам две карамельные колонны по бокам, крышу сделаем в виде глазури, стекающей на маленькое окошко. Также на этом этапе подробно прорисуем окна и двери.
4. Все основные элементы готовы, перейдем к сладким деталям? Укрась рисунок домика, как хочешь. Я, например, украсила свой дом гирляндами с различными сладостями. А снизу для декора добавила карамельные камни.
На этом этапе нужно также дорисовывать элементы фона. Наш дом рождественский, поэтому и фон должен быть зимний: снег, праздничная елочка и тому подобное.
5. Поздравляю! Сладкий рождественский домик готов! Раскрась его карандашами, или красками, по желанию. Успехов в творчестве!
Проективный рисуночный тест “Дом” с интерпретацией
В рамках марафона «Познакомься с собой» психолога Зоряны Лужиной участникам предлагались интересные тесты, в том числе проективный рисуночный тест «Дом». Тест достаточно простой, и уметь рисовать здесь совсем не обязательно.
Задание
Содержание
1. Взять лист бумаги и нарисовать дом, какой угодно.
На этом инструкция заканчивается, потому что если начать ставить условия, то это загоняет испытуемого в некие рамки и может значительно исказить конечный результат и его интерпретацию.
2. Далее, и только после того, как дом уже нарисован, предлагается ответить на ряд вопросов:
- Где находится этот дом?
- Сколько комнат в доме?
- Кто в нем живет?
- Где этот дом стоит?
- Какое место в нем самое уютное, почему?
- Какое место наименее уютное, почему?
Пример
Я не умею рисовать. От слова совсем. Никакого пространственного воображения.
В рамках марафона я нарисовала вот такую картинку. И хотя я всегда жила в многоквартирных домах, понятие «дом» ассоциируется у меня с такой небольшой избушкой, с чердаком или вторым этажом и балкончиком. А вот и ответы на вопросы:
1. Домик стоит у леса (хвойного), на окраине деревни.
2. Дом снаружи небольшой, а внутри очень просторный и уютный, имеет много комнат, можно даже заблудиться. Каждый гость может найти себе уединенный уголок.
3. В нем живет старенькая бабушка, добрая, мудрая и уютная. И когда тебе требуется отдохнуть или подумать, ты приходишь к ней. Или просто прячешься от мирской суеты.
4. Стоит на окраине деревни где-то в Центральной России, а за забором лес, обязательно хвойный.
5. У него есть балкончик на втором этаже. На нем хорошо сидеть и любоваться лесом.
6. Есть и захламленная кладовка, куда складываются временно ненужные вещи. Там тесно и неуютно.
Интерпретация
А теперь приступим к расшифровке.
Сам дом – это как бы внутренний мир, он характеризует человека в целом и олицетворяет его.
Если рисунок в целом неяркий, бледный, выполнен еле видными линиями и штрихами – это может означать усталость и общую апатию испытуемого. Имеющаяся штриховка отдельных элементов демонстрирует тревожность и неуверенность.
Далее Зоряна в марафоне предлагала оценивать получившийся рисунок дома по элементам.
1. Дверь.
Дверь в проективном тесте «Дом» означает коммуникацию и открытость в общении. Обращаем внимание на ее наличие, расположение, размер и ширину.
Если она впереди, на фасаде дома – это означает, человек коммуникабельный и общительный, открытый к коммуникации.
Если дверь находится сбоку – то имеются сложности в коммуникации и избирательность в общении.
Если дверь узкая или крыльцо узкое, значит, человек не всех готов принять к общению и нужно пройти испытания, чтобы стать близким. Иными словами, человек впускает в свой мир только избранных, преодолевших испытания; принимает людей, только если они откровенно подходят ему, а не всех подряд.
Если дверь расположена на высоком крыльце (как на моем примере) – человек не каждого принимает к общению. Ему сложно довериться, поверить людям сразу, необходимо время, чтобы появилось доверие.
Если имеются вензеля на двери – это означает стеснительность, и еще это можно интерпретировать как желание развить свою женственность (такие рисунки чаще свойственны женщинам).
Если имеется тропинка к двери – значит, есть сложности в общении.
Цвет двери имеет значение, если неестественно выделяется, а не дополняет основную картину.
Решетки на двери означают потребность в защите, т.е. демонстрируют наличие страхов у человека.
2. Окна – глаза у дома.
Окна означают степень интереса к миру, заинтересованности в информации. Потребность смотреть за миром, познавать, наблюдать, читать, анализировать.
Чем больше размер окон – тем более человек склонен познавать мир, любопытен. Такое часто наблюдается в детских рисунках.
Если не очень большое окно – соответственно, это означает небольшую любознательность.
Когда окна достаточно большие и на них много всего (растения, лампы, разные вещи) – это значит, что присутствует заинтересованность в наблюдении за миром, но человеку страшно, имеется определенный барьер. Иными словами, хочется быть на виду, человек наблюдательный и хочет себя показать. Но что-то ему мешает.
Когда окна огромные – значит человек хочет быть на виду, жить напоказ, возможно, выступать на публике. Имеется потребность состояться социально, ему необходимо быть в потоке жизни и деятельности.
Если рисунок очень простой и в доме присутствуют светлые горящие окна – это характеризует человека как наблюдателя и наличие у него качества созерцательности.
Если есть кресты и решетки на окнах – значит, имеются тревога, недоверие, возможно, человек пережил предательство. Часто это означает, что были проблемы в детстве, множественные родительские запреты. В настоящее время у человека имеются какие-либо комплексы. Причина кроется в детстве – родители соткали ковер из ограничений и убеждений («туда не ходи, это не делай»), которыми человек руководствуется и теперь. Проблемные убеждения могут мешать выйти из дома наружу.
Важно понимать, что если человек осознает наличие у себя таких вредных и неконструктивных установок – это уже наполовину решает проблему. Когда мы понимаем, что есть детские запреты, и хотим от них избавиться, то это уже не запреты, а повод обратиться к психологу. И решетки на окнах часто демонстрируют именно неосознаваемые негативные убеждения и социальные запреты, которые человек может и не признавать.
Отсутствие решеток на окнах означает достаточно открытого к жизни человека (не обязательно к общению), для которого существует очень мало границ и запретов.
Если имеются жалюзи или шторы – это желание посмотреть на мир, самому, а не показать себя.
Узорчатые занавески – стремление привлечь внимание. Важно быть красивой и нравиться окружающим. В целом украшательство и много деталей означает желание привлечь к себе внимание, продемонстрировать себя.
Затемненные окна означают эмоциональное оскуднение, этап усталости.
3. Крыша.
Крыша – это символ нашей головы, ума и разума.
Любые украшения на крыше – это потребность продемонстрировать интеллектуальные способности.
Чем больше заштрихована, проработана крыша – тем более выражена тревога относительно своих интеллектуальных способностей.
Если имеется окно в плоскости крыши и в него можно заглянуть – это означает переживания человека. Ощущение, что за человеком наблюдают. Он чувствует, что его мысли ему не принадлежат, а как бы вложены ему в голову. Возможно, в детстве человек был как под микроскопом, у него не было личного пространства, и ему все время что-то навязывали. И сейчас он чувствует, что проживает не свою жизнь.
4. Труба.
Труба может быть, а может не быть.
Причем мужчины, как правило, обязательно рисуют трубу, т.к. это фаллическая символика и означает их принадлежность к сильному полу.
Дым из трубы символизирует эмоциональность, выход каких-то чувств.
Если труба есть, а дыма нет – присутствует самоконтроль, человек живет чужими идеями, мыслями, не своей жизнью.
Если нет трубы – возможно, проблемы сексуальной сферы для человека не значимы.
Дымка нет – все под контролем.
Если дыма очень много – это демонстрирует эмоциональность и возможно агрессивность, вспыльчивость.
Труба в целом не только про сексуальные переживания, но и про то, насколько мы умеем выплескивать свои эмоции, выпустить пар, либо держим эмоции при себе, присутствует самоконтроль, сдержанность.
Если дым адекватный (не слишком густой) – человек умеет выпускать эмоции.
Если имеются антенны на окнах или крыше – значит присутствует высокая потребность в информации и знаниях.
Пример: Окно на крыше, дом с закрытыми ставнями. Интерпретация: Человек сам хочет наблюдать за миром, только когда захочет. Откроет свой мир не каждому.
5. Чердак – означает рассудок.
Когда на рисунке много хлама, вещей, деталей, зимний сад – можно делать вывод, что у испытуемого не очень хорошо с психикой. Не управляемый ум. Либо имеются навязчивые мысли, но их вытесняют, в том числе неотложными делами. Это повод задуматься, своей ли жизнью ты живешь, возможно, есть сильные нереализованные желания.
6. Прочие элементы – забор, дорога, животные, деревья.
Если дорога идет мимо дома – призыв «проходите мимо, я вас внутрь не пущу», т.е. это низкая заинтересованность в социальных контактах.
Если есть забор – то человек живет в своем внутреннем мире, переживает из-за социальных контактов, предпочитает не выходить в социум.
Если 2 дорожки – значит есть разные притоки друзей, непересекающиеся компании.
На примере моего рисунка: «сначала попади ко мне во двор, а потом я решу, пускать ли тебя во внутренний мир».
Дом с высоким фундаментом, укрепленным – крепость. Если дом в целом выглядит как крепость, значит, с одной стороны, ему есть что скрывать, а с другой – он готов дать серьезный отпор тем, кто покусится на его внутренний мир.
Еще пример: Если дверь находится на главном фасаде, она большая и на низком крыльце, но к двери ведет сильно заштрихованная дорожка, это означает следующее:
Интерпретация: Кто-то испортил жизнь, сделал так, чтобы вера к людям и миру потерялась. Изначально все было хорошо. Человек закрыт по внешней причине. Присутствует одиночество. Человек хочет общения, но не может. И это не черта характера, а приобретенное свойство личности.
Если балкон полон решеток – это не просто наблюдение за жизнью. Имеется сфера в душе, в которой куча запретов и которую закрыли на замок. Там травмы, проблемы, установки и т.п.
Животное – символ хранителя или страха. Или это просто может быть желание завести животное.
Если вокруг дома есть и другие дома – это характеризует стремление примкнуть к коллективу.
Одиночный дом означает стремление дистанцироваться от общества.
Ответы на вопросы
Из рисунка этих элементов не видно, но они также имеют значение.
1. Количество комнат говорит об уровне самооценки и притязаний.
В среднем если комнат до 5 – это норма. Если комнат больше – у человека возможны проблемы с реальностью: хочется объять необъятное, побывать во всех местах, человек не сопоставляет свои мечты с реальностью.
Много комнат может означать завышенную самооценку в смысле того, что человек много от себя требует. Присутствует перфекционизм, потребность быть самым лучшим.
Одна комната – заниженная самооценка.
Если человек не знает, сколько комнат – это означает боязнь представить свои цели; не чувствует, чего может достичь.
2. Где в доме находится самое уютное место?
Хорошо, если оно где-то возле камина, в гостиной – там, где собираются люди.
Если на кухне – значит человек чувствует себя хозяином в доме.
Терраса – это граница дома и внешнего мира. Означает, что дома не комфортно, человек пытается расширить зону своего влияния, стремится раздвинуть границы.
Если уютное место на втором этаже, в мансарде или отдельной комнате – человек любит побыть собой наедине, имеется потребность уединиться, отдохнуть, заняться хобби.
Коридор и прихожая не должны быть уютным местом.
Если это кресло-качалка – потребность расслабиться и отдохнуть.
Если гостиная, наоборот, является неуютным местом, значит человек не любит быть на людях.
3. Где в доме находится неуютное место?
Традиционно это коридор, место перед дверью, где чужие люди и беспорядок. Это норма.
Кухню не любят те, кто на диете, или не любят готовить и убирать за всеми.
Если на чердаке неуютно – значит неуютно быть с самим собой. А возможно, там поселились детские страхи, которые мешают жить.
Когда спальня неуютная – это часто означает разборки в семье или личной жизни.
Подвалы и погреб в целом характеризуют сексуальную сферу и подсознание.
Наличие подвала еще могут означать проблемы в роду. Либо когда женщину воспитывают в нелюбви к себе, имеются проблемы с удовольствием, в восприятии себя. Человек не может чувствовать себя счастливым, он все время в каких-то рамках.
Кладовка также связана с подсознанием, ранним детством.
Ну и в целом — если ощущения и общее впечатление от дома хорошие – значит все в порядке. Если есть сомнения – ищите проблемы.
А вот еще одна интерпретация проективного теста «Дом»:
Конечно, оценка проективных тестов очень субъективна, но в целом она позволяет получить общее впечатление об объекте.
А вы умеете рисовать? И как бы выглядел ваш дом?😊
Возможно, вам будут интересны и другие проективные тесты:
Тест Автопортрет
Детская деревня Рифт-Валли в Танзании — Cadwell Collaborative
В это время, первые две недели ноября 2021 года, я планировал поехать в Танзанию, чтобы стать волонтером в Детской деревне Рифт-Валли.
Вот что там происходит:
В Детской деревне Рифт-Вэлли (RVCV) мы даем детям второй шанс на детство, предлагая им больше, чем просто крышу над головой и кровать для сна. Мы предоставить любящую семью и постоянный дом более чем 100 осиротевшим и маргинализированным детям в отдаленном уголке северной Танзании. С того момента, как каждый ребенок попадает в RVCV, он в безопасности, его любят, он дома.
Воспитанные вдумчивыми, амбициозными и увлеченными людьми, мы надеемся, что при неизменной поддержке семьи наши дети станут лидерами следующего поколения в Танзании. Мы несем ответственность за поддержку наших детей на каждом этапе их развития, пока они не достигнут финансовой независимости.
Член семейства RVCV
Одна из наших самых дорогих подруг, Пегги Бэкон, работает с этим сообществом и школой с момента их основания. Она преподавала там, жила там, была президентом правления и, как член правления, продолжает усердно работать над сбором средств для этого удивительного места. Я собирался путешествовать с Пегги и ее мужем Картером. Я заказал акварельные наборы, ручки для рисования и замечательную бумагу. Я планировал работать с небольшими группами детей начальной школы на улице, чтобы рисовать и раскрашивать то, что они могли видеть, и то, что мы могли найти в мире природы вокруг их дома и школы.
Если бы не мои опасения по поводу варианта “Дельта”, я бы ушел. Пегги и Картер ушли и скоро вернутся. Для них это почти как путешествие во второй дом. Одна из моих самых больших надежд на будущее заключается в том, что я смогу ходить со своими красками и ручками, работать вместе с детьми и видеть танзанийский мир их глазами.
Мы очень впечатлены тем, чего удалось добиться этой организации, и ее планами на будущее.
Основатель, India Howell , переехал на постоянное жительство в Танзанию в 1998 году. Индия признала растущее число сирот и детей из групп риска, живущих в бедности, и почувствовала необходимость принять меры. В 2004 году она объединилась с Питером Леоном Ммасси, чтобы создать любящий и постоянный дом для 17 детей-сирот. С помощью сторонников и танзанийской общины этот единственный дом превратился в Детскую деревню на 100 детей и процветающую общественную организацию, предоставляющую бесплатное медицинское обслуживание, начальное и среднее образование, а также микрофинансовые ссуды и обучение жителям дома 9.0008 Олдеани Уорд . Сегодня Индия является законным опекуном всех 101 ребенка, и по всей северной Танзании она известна как «Мама Индия».
Основатели Индия Хауэлл и Питер Ммасси
В Танзании более 3 миллионов детей стали сиротами. Почти половина населения живет за чертой бедности. Многие люди борются с медицинской помощью, а дети не имеют доступа к возможностям образования, которых они заслуживают. Эта статистика душераздирающая. Что делать перед лицом таких трудностей?
Детская деревня Рифт-Вэлли стремится к комплексному решению, основанному на сообществе. Они решают проблему системной бедности со всех сторон, предоставляя образование, здравоохранение, экономические возможности и дом для детей. Они оборудуют территорию, в которой проживает 10 000 человек, инструментами и системами, необходимыми для реализации светлого будущего.
Пока Пегги и Картер работали с детьми и учителями и помогали в Детской деревне, я наблюдал, как с деревьев летят листья, а гуси летят на юг. И я в восторге от изображений, которые прислала мне Пегги.
Один из них сказал: «Твои дети».
Мы познакомились с Индией и Питером, когда жили в Сент-Луисе, когда они посетили Соединенные Штаты, чтобы провести презентации о своей работе и собрать средства. С тех пор мы поддерживаем Детский фонд Танзании, делая пожертвования каждый год.
Пожалуйста, зайдите на сайт Детской деревни Рифт-Валли и посмотрите. Мы уверены, что вы будете тронуты и вдохновлены хорошей работой, которая во многих отношениях происходит там каждый день. Кроме того, они открыты и активно ищут добровольцев, если вы можете и хотите это сделать. Связаться с координаторами волонтерской программы можно здесь.
За прекрасную, самоотверженную ежедневную работу, которая возвышает жизнь детей и членов сообщества в Детской деревне Рифт-Валли, а также за работу по всему миру, где люди с видением и приверженностью меняют жизнь к лучшему и навсегда.
Детская деревня Рифт-Валли
Прекрасные фотографии и карта, включенные в этот пост, взяты с веб-сайта Детского фонда Танзании.
Губернатор Аноатубби высоко оценивает усилия родителей в Детской деревне Чикасо
- Родители коттеджа Chickasaw Children’s Village Cottage Синди и Майк Шипли со своим внуком Джексонсоном.
КИНГСТОН, Оклахома – Учитель начальной школы и водитель дальнобойщика теперь имеют новую карьеру, которая изменила жизнь их семьи и жизни десятков детей чикасо.
Жительница Чикасо Люсинда Шипли с удовольствием преподавала во втором классе. Тем не менее, она хотела сделать больше, чтобы помочь студентам за пределами класса.
Ее муж, Майк, слишком часто отсутствовал из своего дома в Атоке, штат Оклахома, по междугородним маршрутам на грузовиках.
Однажды ночью на школьном футбольном матче пара столкнулась с другом, который рассказал им о возможности стать родителями в Детской деревне Чикасо.
Они подали заявку и были приняты. Их жизнь изменилась к лучшему, и в процессе этого жизнь многих детей чикасо обогатилась.
В этом месяце семья Шипли отмечает шестую годовщину своего проживания в коттедже в Детской деревне Чикасо, месте, где детям коренных американцев предоставляется уход, образовательные услуги и возможности для социального, духовного и личного развития.
Семья Шипли входит в число восьми групп преданных родителей коттеджей и нескольких сотрудников учреждения.
«Преданные родители коттеджа жизненно важны для успеха детей в Детской деревне Чикасо», — сказал губернатор штата Чикасо Билл Аноатабби. «Родители в коттеджах могут предложить нашей молодежи удобное и заботливое место, которое можно назвать домом, а также служить положительным примером для подражания, обеспечивая руководство, безоговорочную поддержку и связь с нашей культурой».
Работа в Детской деревне дала паре шанс осуществить мечту.
«Майк и я всегда любили детей, и мы говорили о покупке большого дома и приемных родителях», — сказала миссис Шипли. «Быть родителями на даче в Детской деревне было идеальной кандидатурой».
В настоящее время у Шипли 10 мальчиков-подростков под крышей их уютного коттеджа, в том числе двое их собственных — Нисон и Диллан — и восемь учеников мужского пола в возрасте от 14 до 18 лет.
Некоторые ученики учатся в Chickasaw Детская деревня из-за семейной традиции. Их родители, бабушки и дедушки посещали школы-интернаты, и эти ученики поддерживают традицию. Другие студенты ищут лучшие возможности.
— Все дети здесь по выбору семьи, — сказала миссис Шипли.
Все мальчики посещают государственные школы Кингстона и участвуют в спортивных и других внеклассных мероприятиях, включая профессионально-техническое сельское хозяйство, музыкальную группу и академический боулинг.
По вечерам в будние дни всю команду обычно можно найти на школьных мероприятиях в качестве участников или сторонников.
«Мы стараемся поощрять (мальчиков) поддерживать друг друга», — сказал мистер Шипли.
Дюжина людей, живущих под одной крышей, требует много организации и структуры для еды, работы по дому, встреч, стирки и домашних заданий.
В коттедже вдоль длинного холла выстроились фотографии всех «своих детей». Рядом с кухней висит большая белая маркерная доска, на которой можно следить за расписанием каждого, ежедневным меню и назначенными делами на неделю.
— Главное — оставаться организованным, — сказал мистер Шипли.
Связь с культурой чикасо
Мероприятия на территории кампуса включают множество академических возможностей и занятий спортом, в том числе культурно-значимых мероприятий.
«В детстве мы всегда знали, что мы чикасо, но особой связи между ними не было, — сказала миссис Шипли. «Я много узнал о своем племени, выполняя эту работу, я чувствую, что помогаю своему племени и даю своим детям связь.
«Иногда дети могут рассказать вам о культуре больше, чем вы знаете».
Учащиеся, принадлежащие к другим племенам, также знакомят семью со своей племенной культурой.
Учащиеся принимают участие во многих культурных мероприятиях, таких как игра в стикбол на деревенском поле, участие в «мушевом» мяче, уроки стрельбы из лука, языковые курсы и поездки в Аду на уроки рисования.
Обеспечение того, чтобы учащиеся знали о возможностях в стране чикасо, является приоритетом.
«У народа чикасо так много возможностей для молодежи, например, программа «школа для работы», лагеря и академии, а также летние молодежные программы, — сказала миссис Шипли.
«Мы говорим детям, что они будущие лидеры своего племени, им нужно узнать о своем племени и получить образование».
Шипли наслаждаются радостью, знакомя «своих детей» с новыми впечатлениями и водя их в новые места, такие как парки развлечений, или простые места, такие как рестораны и футбольные матчи колледжей.
«Мне нравится следить за тем, чтобы они были осведомлены не только о культуре страны, но и о других местах», — сказала мисс Шипли.
Шипли также обеспечивают духовное руководство. Семья вместе посещает церковь в баптистской церкви Энос, церкви, в которой вырос мистер Шипли. Летом они взяли несколько студентов в Фолс-Крик в лагерь.
На протяжении многих лет у пары было более 50 детей под их крышей, формирующих и формирующих молодые жизни.
Пара наслаждается своей ролью наставников.
Одна из их бывших учениц недавно попросила мистера Шипли провести ее к алтарю, если ее отец не сможет.
Самая трудная часть работы, по их словам, это беспокойство о «своих детях», когда они не с ними.
Детская деревня Чикасо
Детская деревня Чикасо, основанная в 2004 году на 160 акрах земли у берегов озера Тексома, способствует академическим успехам и развивает характер учащихся. Учащиеся приобретают навыки, необходимые для успешного функционирования семьи на протяжении всей жизни.
Репетиторские услуги и гибкая учебная программа предназначены для удовлетворения потребностей каждого ребенка, включая курсы для поступающих в колледж, профессиональных, коррекционных, специального образования и учащихся из групп риска.
Учащиеся с первого по двенадцатый класс. Студентам доступно несколько удобств, включая библиотеку, компьютерный класс, тренажерный зал, сад, убежище от штормов, зоны отдыха и медицинские учреждения на территории.
Детская деревня Чикасо, Семинария Картера, Bloomfield Connection
Детская деревня Чикасо является преемником исторической семинарии Картера в Ардморе.
В течение многих лет Семинария Картера обучала мальчиков и девочек коренных американцев в общежитии в кампусе Ардмор.
Семинария Картера была построена в 1917 году взамен женской школы Чикасо Bloomfield Academy, которая располагалась в округе Брайан и сгорела в 1914 году.
Школа была переименована в Семинарию Картера в 1934 году в честь Чикасо Чарльза Д. Картера.
В 1949 году школа стала совместным обучением, а в 1953 году учащиеся коренных американцев со всех концов Соединенных Штатов жили в кампусе, но посещали государственную школу за пределами кампуса.
Блумфилд был основан в 1852 году недалеко от Ахилла, штат Оклахома, и открылся осенью 1853 года как школа-интернат для девочек, в которой обучалось 25 учениц. Учебная программа включала английский язык и алфавит, правописание, чтение, письмо и арифметику.