Рисунок цветок здоровья: Цветок здоровья рисунок – 62 фото
Конспект занятия “Волшебный цветок” – сценарий Дня здоровья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конспект итогового мероприятия по организованной образовательной деятельности.
«Физическое развитие» («Здоровье»).
Тема: «Волшебный цветок».
Доминирующая ОО – физическое развитие, интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возраст детей: подготовительная группа.
Форма проведения: занятие.
Форма организации: фронтальная.
Цель занятия: Помочь испытать радость от общения со сверстниками, закрепить чувство единения и доверия друг другу, развивать физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.
Задачи по направлениям развития:
1) Задачи «Физического развития»:
Образовательные:
- Закрепить навык ходьбы и бега между предметами; с изменением направления по сигналу; с высоким подниманием колен; со сменой темпа движения; бег между линиями.
- Упражнять в сохранении равновесия; в прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.
- Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мешочка на голове.
- Закреплять различные виды ходьбы и бега. Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия.
- Разучить прыжки вверх из глубокого приседания.
Развивающие:
- Развивать осознанное отношение к выполнению движений в соответствии с текстом
- Развивать координацию движений.
- Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.
- Развивать выносливость, ловкость, силу.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
- Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.
2) Задачи «Социально-коммуникативного развития»:
Образовательные:
- Способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные и речевые навыки.
- Развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
- Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.
3) Задачи «Познавательного развития»:
Образовательные:
- Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи.
Развивающие:
- Упражнять в умении правильно называть героев сказки В. Катаева «Цветик-Семицветик».
Воспитательные:
- Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.
Предварительная работа: Чтение детям произведение В. Катаева «Цветик – Семицветик»; рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр; подготовка оборудования (большого цветика-семицветика, интерактивной доски, ноутбука).
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Оборудование и техническое обеспечение: мячи, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, обручи, маленькие разноцветные цветы по количеству детей.
Методы и приемы:
- Игровые: сюрпризный момент, игровое упражнение с массажными мячами.
- Практические: выполнение действий с цветком во время игровых упражнений.
- Словесные: вопросы, художественное слово.
- Наглядные: рассматривание лепестков цветика-семицветика.
Сюрпризно-организационный момент
Дети входят в зал. На интерактивной доске изображение девочки Жени с цветком из сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».
Воспитатель: Ребята, у на сегодня с вами необычное занятие. Посмотрите на экран что вы видите? (Девочка с цветочком).
Появился здесь цветок,
Разноцветный лепесток,
Кто же быстро мне ответит?
(Дети хором)
Ребята, а у кого в сказке был этот цветок? (У девочки Жени) Правильно, а кто написал сказку Валентин Катаев.
Женя сегодня пришла к нам в гости.
Входит (Девочка Женя).
Женя: Здравствуйте,ребята!
Дети: Здравствуй Женя.
Женя: Я знаю, что вы сильные, смелые и любите заниматься физкультурой и спортом.
Я вам принесла волшебный цветик-семицветик.
Воспитатель: Спасибо, Женя. Какой красивый, волшебный цветок. Он необычный. На каждом лепестке задание. Их надо правильно выполнить.
Ребята, посмотрите один лепесток упал.
1 лепесток. На нем задание. Дети делают зарядку, значит, нам с вами нужно сделать РАЗМИНКУ.
Женя вставай вместе с нами, начнем наше занятие.
1-я часть: Вводная
- ходьба и бег в колонне по одному; «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени; со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.
Внимание, группа Равняйсь, смирно. На право, раз, два. Шагом марш, равнение в затылок, близко не подходим, держим дистанцию.
Давайте посмотрим, что у нас впереди (Ходьба на носках. Правая рука козырьком, левая на поясе). Ноги прямые, идем на носках. Пошел «Дождь» открываем наши «зонты» (Ходьба на пятках, руки за головой) Дистанцию соблюдаем. Из лесу вышел
Медленно идет медведь, спинка ровная. Шагом марш! На месте стой, раз, два. Ну а сейчас все за мной вы повторяйте и разминку начинайте!
Помогать мне сегодня будет проводить РАЗМИНКУ Женя.
- ОРУ без предметов (4-5 мин.) ( Под музыку «Солнышко лучистое)
2-я часть: Основные виды движений
Алина помоги сорвать первый лепесток. Что, мы видим?(Обруч)
2-й лепесток. На нём картинка с обручем. Мы должны выполнить упражнение с обручем.«Энергичные прыжки на двух ногах из обруча в обруч» (положение в шахматном порядке).
Обруч каждый свой возьмите и правильно разложите.
А покажет нам это упражнение Максим. Обратите внимание ноги вместе, руки на пояс спина прямая. Отталкиваемся, прыгаем и приземляемся на полусогнутые ноги.
(Дети выполняют упражнение 1 раз)
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Что же интересно на 3 лепестке? Алеша, подойди 3 лепесток сорви. Что мы видим?
3-й лепесток. На картинке мяч. Мы должны выполнить упражнение с мячом. «Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками» (расстояние 3– 4 м).
Мячи скорей возьмите, упражнение начните.
А покажет нам упражнение Сафи и Самат. Обратите внимание соблюдаем дистанцию, будем перебрасывать мяч друг другу из положения снизу. Ноги на ширине плеч, мяч внизу, бросаем мяч друг другу по сигналу.
Бросаем, ловим, мяч не теряем.
Воспитатель: Какие молодцы, мы и с этим заданием справились.
Воспитатель: Молодцы дети все справились.
Воспитатель: Ребята, остались еще лепестки.
Женя: научите меня играть в подвижные игры.
Воспитатель: Если сказать определенные слова, сорвав лепесток, исполнится желание девочки Жени, и она запомнит наши игры.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
Вели Жене запомнить наши эстафеты и игры.
Эстафета: Воспитатель: Айгуль ко мне сейчас подойдет и 4 лепесток сорвет?
4-й лепесток. На нём картинка мяча-фитбола. Это необычный мяч, как он называется? Мяч-ФИТБОЛ.
Для выполнения Эстафеты надо перестроится в 2 команды.
Первая команда встает с право от меня , вторая с лево от меня.
Выполнение прыжков на мячах фитболах. Обратите внимание, садимся на мяч, держимся за «ушки» и прыгаем вперед отталкиваясь ногами, прыгаем,прыгаем вокруг кегли,передаем мяч следующему игроку. Чья команда быстрее справиться с заданием. Молодцы, победила дружба!
Воспитатель: Сафи, ко мне подойди и 5 лепесток сорви. На этом лепестке картинка с ленточками.
5-й лепесток игра
У нас есть веселая игра, Подвижная игра: «Ловишки с ленточками».
Женя будет ловишкой, ей нужно будет по сигналу стараться вытянуть у кого– нибудь ленточку, она стоит в центре круга. Все остальные идем по кругу проговаривая 1,2,3,4.5, начинаем мы играть. По сигналу 1,2,3, лови! Дети разбегаются. (Ловишка, старается вытянуть ленточки) По сигналу 1,2,3. В круг скорей беги! -все строятся в круг. Игра повторяется с новым ведущим.
Молодец, какая у нас Женя ловкая, много ленточек собрала.
3-я часть
- Биоэнергетические упражнения с массажными мячами «Су-джок» (1,5 мин.).
Женя: Ребята, спасибо вам мне так понравилось играть, (отрывает 6 лепесток) 6-й лепесток. «Су-джок»
Воспитатель: Ребята посмотрите, мы знаем что это за мячи. Кто из вас знает для чего эти мячи?
Дети отвечают это массажные мячики. «Су-джок» шарики. (Выполняют упражнение «Мячик ежик мы возьмем»
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, но вдруг подул сильный ветер и прилетел к нам 7 лепесток.
Покружись, покружись и в лепесточки превратись.
Давайте с вами выполним релаксацию, ложимся на ковер и немного отдохнем. (Релаксация под звуки природы, и пение птиц)
Воспитатель:
Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая.
Замедляется движенье, исчезает напряженье.
И становится понятно: расслабление приятно.
Реснички опускаются, глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать.
Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше занятие . Мне сегодня очень понравилось как занимались Максим, Сафи, Диляра у них так хорошо получались упражнения ходьба по гимнастической скамейке и перебрасывание мячей. Молодцы! Катя, Айгуль на занятии сегодня были очень активны и внимательны. Самат , Алина лучше всех выполняли движения с играли в подвижные игры. Все сегодня очень старались, Молодцы!
Женя: Ребята, большое вам спасибо за помощь. Вы очень добрые и сильные ребята вы научили меня играть в подвижные игры, выполнять движения и упражнения и я хочу вас поблагодарить. Каждому из вас я подарю вот такой волшебный цветик-семицветик для добрых дел. До свидания, друзья!
Воспитатель: Спасибо тебе Женя. А нам пора возвращаться в группу. Все цветики подняли, друг за другом зашагали.
Цветок Здоровья | Образовательная социальная сеть
Зорина Александра Дмитриевна, учитель начальных классов МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида, г. Ижевск
Сценарий внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни
«Цветок здоровья»
для учащихся начальных классов
Цели: формирование у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью; привитие практических навыков ЗОЖ.
Целевая аудитория: учащиеся начальных классов общеобразовательных школ и их родители.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, корзины с муляжами овощей и фруктов, кресло для богини Гигиеи, конверт с письмом, кувшин с настоем из трав, разовые стаканчики.
У каждой семьи на столе лежит файл, в нём: клеящий карандаш; ручка; 7 разноцветных лепестков вырезанных из цветной бумаги к Цветку здоровья; лист с названием «Мой цветок Здоровья», на который будут наклеиваться лепестки; детский рисунок «Мой любимый вид спорта»; картинки по режиму дня; лист с названием «Мой режим дня», на который наклеиваются картинки с режимом дня; рекомендации для родителей «Расти здоровым».
Презентации к мероприятию: «Цветок здоровья», «О вреде курения», «О гигиене тела»
Фильм «В здоровом теле – здоровый дух»
Пояснительная записка.
Данное мероприятие проводилось в рамках работы клуба «РиД» (родители и дети). Это было заключительное заседание клуба, на котором в занимательной форме подводились итоги работы четверти по теме «Здоровым быть здорово!» В программе клуба участвуют два 4 –х класса МКС(К)ОУ СКОШ VIII вида. Всего в двух классах 18 человек. В течение четверти с учащимися были проведены беседы, игры, классные часы по всем направлениям сохранения здоровья, которые будут озвучены на заключительном заседании:
- Состояние здоровья учащихся
- Добрые привычки
- Вредные привычки
- Питание и витамины
- Гигиена – залог здоровья
- Спорт
- Мое настроение
- Режим дня
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Цветок здоровья», в которой вместе с учащимися участвуют родители. Участие родителей активизирует деятельность учеников, родители познают мир своего ребенка его окружение и интересы.
Для проведения игры каждой семье понадобится альбомный лист с Цветком здоровья (цветиком – семицветиком). (см Приложения) Сцена тоже украшена крупным Цветком здоровья.
В ходе игры задача каждого ученика и родителя (каждой семьи) в Цветке здоровья собрать все лепестки. Лепестки выдаются после выполнения определенного задания. Ведущие в белых нарядах, тетя Гигиена и богиня Гигиея, выполняют функцию жюри.
Каждый лепесток Цветка соответствует одной из составляющих нашего здоровья, а именно:
оранжевый | состояние здоровья |
желтый | питание |
зеленый | спорт |
голубой | личная гигиена |
синий | настроение |
фиолетовый | режим дня |
красный | вредные привычки |
Сценарий.
На фоне 1 слайда презентации «Цветок Здоровья»
Вступление.
Ученик 1: Мы – за здоровье,
Ученик 2: Мы – за счастье,
Ученик 3: Мы – против боли и несчастья!
Ученик 4: За трезвый разум,
Ученик 5: За ясность мысли,
Ученик 6: За детство, юность,
Ученик 7: За радость жизни!
Гигиена: Решаем с вами большие проблемы,
Поставить надо серьезно задачу,
Здоровой жизни важнейшая тема,
Здесь полагаться нельзя на удачу.
– Сегодня мы говорим о самом главном для всех и каждого – здоровье человека, здоровье наших детей, о здоровом образе жизни.
На фоне 2 слайда презентации «Цветок Здоровья»
– У нас в гостях Гигиея – богиня здоровья. Поприветствуйте ее. (Входит богиня Гигиея)
Гигиея: Добрый день я чистота! С вами быть хочу всегда.
Я пришла вас научить, как здоровье сохранить!
Гигиена: Именем этой богини названа наука Гигиена, которая изучает влияние труда и быта на здоровье человека. Гигиена человека подразумевает чистоту жизни. Вместе с Гигиеей мы проведем игру «Цветок здоровья», в ней богиня будет главным экспертом. Присаживайся, Гигиея, в кресло.
Послушайте правила игры.
На фоне 3 слайда презентации «Цветок Здоровья»
На сцене – красочный большой Цветок здоровья – цветик – семицветик, у детей – такой же маленький не раскрашенный. Во время игры задача каждой семьи собрать и приклеить максимальное количество красочных лепестков на своем цветке здоровья. Вниманию родителей: наклеивать лепесток нужно, если данная составляющая здоровьесбережения у ребенка присутствует больше чем на 50 %. Лепестки наклеиваются на рисунок только с согласования родителей и детей.
А говорить мы сегодня будем о здоровье, питании, режиме дня, спорте, настроении, гигиене, вредных привычках.
Мы начинаем.
Гигиея: (на фоне 4 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Где здоровье, там и я.
Со здоровьем мы друзья.
Гигиена: Оранжевый лепесток на Цветке здоровья будет символизировать состояния здоровья наших детей. Среди составляющих здоровья человека непосредственно само состояние здоровья занимает 30%. А вот большая часть нашего здоровья – 50% – это образ жизни. Сейчас мы поговорим о состоянии здоровья. По данным последнего медицинского обследования наши дети все здоровы! Есть среди нас высокие и низкие, худые и не очень, подвижные и инертные, главное: у них нет серьезных отклонений от норм. Их смотрели следующие специалисты: терапевт, окулист, хирург, невропатолог. По итогам медицинского осмотра некоторым ребятам будут выданы рекомендации и направления к узким специалистам. Отнеситесь к рекомендациям серьезно, специалистов посетите. А пока мы все вместе говорим магические слова: (на фоне 4 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я был здоров!
Гигиея: А сейчас вы можете наклеить оранжевый лепесток на свой Цветок здоровья.
Гигиена: (на фоне 5 слайда презентации «Цветок Здоровья». Желтый лепесток на Цветке здоровья будет означать важность питания в здоровье человека. На занятиях много было сделано и сказано. Сегодня останавливаясь на этих вопросах, мы уделим внимание полноценному питанию и посмотрим выступления детей и родителей.
Гигиея: Живут витамины
В стране Витаминии,
И в этой стране
Не бывает уныния.
Жильцы ее силой и бодростью славятся,
С любою болезнью запросто справятся
Выступление детей. Инсценировка «Кто важнее». Витамины выходят с корзиной муляжей фруктов и овощей.
Ведущий: Витамины А, В, С
примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Витамин А: – Я, – промолвил важно А, –
Не росли бы без меня.
Витамин С: – Я, – перебивает С, –
Без меня болеют все,
Витамин В: – Нет, – надулся гордо В, –
Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.
Ведущий: Так и спорили б они
В ссоре проводя все дни,
Если б Петя ученик
Не сказал им напрямик:
Петя: – Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы и болел.
С вами всеми я дружу.
Я здоровьем дорожу!
Гигиена: Говоря о пользе витаминов, нельзя не напомнить какие витамины преобладают в овощах и фруктах.
Витамины называют свои принесенные фрукты и овощи.
Гигиея: Нужно сказать главное: все вы братцы хороши, для здоровья и души. А вот о чем нам хотят сказать родители.
Выступление родителей.
Мы ведем наш разговор
О полезной пище.
И напомним вам совет,
Он не будет лишним –
Прежде чем за стол вам сесть,
Призадумайся, что съесть!
Звучит песня «О нашей пище»
(на мотив песни «Погода в доме» Л.Долиной)
Какую пищу есть полезно детям?
Вопрос заботит каждую из мам.
Строительную функцию отводят
Таким необходимым нам белкам.
Припев: Важней всего, в меню чтоб было
И сыр, и рыба, и орех.
А также мясо, творог, яйца,
Тогда здоровьем поразим мы всех.
А как же обойтись без углеводов?
Примите их детишки по утрам.
Они с жирами вместе в непогоду
Тепло поддержат в организме нам.
Припев: Важней всего, в меню чтоб было
И сыр, и рыба, и орех.
А также мясо, творог, яйца,
Тогда здоровьем поразим мы всех.
Гигиея: на фоне 5 слайда презентации «Цветок Здоровья») Ребята, растущему организму нельзя есть только овощи и фрукты, ему нужно полноценное питание о котором вам пропели родители.
Настала пора сказать всем вместе магические слова:
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мое питание было полноценным!
Гигиея: А сейчас вы можете наклеить желтый лепесток на свой Цветок здоровья. Согласуйте вопрос с родителями, получаете ли вы полноценное питание? Если да, то смело наклеиваете.
Гигиена: (на фоне 6 слайда презентации «Цветок Здоровья») Зеленый лепесток на Цветке здоровья будет напоминать вам о роли спорта в жизни каждого из нас.
Гигиея: Следует, ребята, знать –
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Гигиена: О том, как мы укрепляли здоровье всю 3 четверть средствами физкультуры и спорта посмотрим фильм.
(За третью четверть ученики дважды побывали на ролледроме, один раз выходили на каток, один раз выходили на горку покататься на тюбингах. В школе ежедневно проходит утренняя зарядка, ребята наших классов начали ходить на танцы, занятия проводятся 2 раза в неделю. Все это было показано родителям и детям в фильме «ЗОЖ»)
Гигиена: Уважаемые родители на занятиях о пользе и значении спорта ваши дети нарисовали свой любимый вид спорта. Возьмите рисунок из файла. Обсудите вопрос возможности занятия ребенку этим видом спорта.
Гигиея: на фоне 6 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Настала пора сказать всем вместе магические слова:
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я смог заниматься своим любимым видом спорта!
Гигиея: (на фоне 7 слайда презентации «Цветок Здоровья») А сейчас вы можете наклеить зеленый лепесток на свой Цветок здоровья. Согласуйте вопрос с родителями.
Гигиена: Голубой лепесток на Цветке здоровья будет напоминать обо мне. Потому что важна для здоровья и гигиена. Поговорим о чистоте тела.
Гигиея:
Принесла я вам письмо.
Угадайте от кого.
Читает:
Дорогие мои, дети! Я пишу вам письмецо.
Я прошу вас – мойте чище ваши руки и лицо.
Нужно мыться непременно утром, вечером и днём.
Перед каждою едой, после сна и перед сном.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу – мойте чаще, мойте – чище.
Я грязнуль не выношу!
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним.
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!
(на 7 слайде презентации «Цветок Здоровья» появляется Мойдодыр)
Гигиена: Посмотрите, что приготовил для вас Мойдодыр.
Гигиея. Ребята, это очень распространенная проблема – потливость. При повышенной потливости надо особенно тщательно следить за чистотой тела, так как запах пота создает неприятное впечатление. Кроме водных гигиенических процедур и применения специальных дезодорантов, устраняющих запах пота, попробуйте принимать настои лекарственных растений, которые, несомненно, помогут вам в этой ситуации.
Гигиена: Сегодня мы с Гигиеей приготовили для вас один из указанных в презентации настой. Настой из трав шалфея и мелисы. На листе «Расти здоровым» с рекомендациями для родителей вы найдете эти рецепты. А сейчас желающие могут попробовать настой.
Гигиея. Мои друзья подготовили загадки о предметах личной гигиены. Разгадайте их.
Выступления детей.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска)
Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит-
Она станет чище. (Щётка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Гигиея: (на фоне 8 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Настала пора сказать всем вместе магические слова:
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я полюбил водные процедуры!
Гигиена: (на фоне 8 слайда презентации «Цветок Здоровья») А сейчас вы можете наклеить голубой лепесток на свой Цветок здоровья. Согласуйте вопрос с родителями. Если вы принимаете или намерены принимать вечерний душ, то смело наклеивайте голубой лепесток.
Гигиена: (на фоне 9 слайда презентации «Цветок Здоровья») Синий лепесток на Цветке здоровья будет означать важность настроения в здоровье человека.
Гигиея: Здоровье дарит радость.
Здоровье дарит свет.
Здоровье – это сила!
Здоровье – это смех!
Я предлагаю вам поиграть! Поднять настроение. Ни к чему хмуриться, давайте улыбаться!
Гигиея: (на фоне 9 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Настала пора сказать всем вместе магические слова:
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я почаще улыбался!
Гигиея: (на фоне 9 слайда презентации «Цветок Здоровья») А сейчас вы можете наклеить синий лепесток на свой Цветок здоровья. Согласуйте вопрос с родителями. Если вы часто улыбаетесь, наклеивайте смело синий лепесток.
Гигиея: (на фоне 10 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Гигиена: Фиолетовый лепесток на Цветке здоровья будет означать важность режима дня в здоровье человека. О режиме дня мы говорим с первого класса. Мы учимся в первую смену, после обеда группа продленного дня. Режим дня до возвращения домой у вас всех примерно одинаковый. Сегодня остановимся на вечернем времени, распишем его по часам. Задание для детей и родителей:
(на фоне 11 слайда презентации «Цветок Здоровья») Составьте режим дня из картинок на вечернее время. То есть на то время когда ваш ребенок пришел из школы домой. Чем он должен заняться до вашего прихода с работы, что он делает с вами, что самостоятельно. Не забудьте о вечернем душе.
Выполняют работу. Несколько семей рассказывают как они спланировали вечерние дела ребенка.
Гигиея: (на фоне 12 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Настала пора сказать всем вместе магические слова:
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы у меня все было по режиму!
Гигиея: (на фоне 12 слайда презентации «Цветок Здоровья») А сейчас вы можете наклеить фиолетовый лепесток на свой Цветок здоровья. Согласуйте вопрос с родителями. Если вы согласны в этим режимом на вечер, наклеивайте смело фиолетовый лепесток.
Гигиена: (на фоне 13 слайда презентации «Цветок Здоровья») Красный лепесток на Цветке здоровья будет символизировать важность добрых привычек и отсутствие вредных в здоровье человека.
Гигиея: У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них куренье, сигареты
Вот послушайте советы!
Просмотр презентации о вреде курения.
Гигиея. Школьные годы – это годы роста как физического, психического, так и умственного. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Как известно, навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные. Это относиться не только к полезным, но и к вредным привычкам. Чем раньше подростки познакомятся с курением и начнут курить, тем быстрее привыкнут к нему, и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно.
Гигиена: Мы пока учимся в 4 классе. В наших классах нет ребят, которые курят. Но сегодня мы принимаем коллективный договор, о том, что и в дальнейшем ученики нашего класса не будут курить.
- Встаньте ученики 4 А класса. (на фоне 14 слайда презентации «Цветок Здоровья») Прочитайте этот договор. Сегодня вам предстоит подписать его. Поднимите руки, кто не собирается курить и подпишет договор.
- Встаньте ученики 4 Б класса. (на фоне 15 слайда презентации «Цветок Здоровья») И вам предстоит подписать этот договор. Поднимите руки, кто не собирается курить и подпишет договор.
Гигиея: Уважаемые родители! Вы тоже подпишите этот документ. Подписав его, помните сами и напоминайте детям о принятых на себя обязательствах.
Все расписываются на коллективном договоре.
Гигиена: Этот договор мы повесим в классных уголках.
Гигиея: (на фоне 16 слайда презентации «Цветок Здоровья»)
Настала пора сказать всем вместе магические слова:
Ты лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я не имел вредных привычек!
Гигиея: (на фоне 16 слайда презентации «Цветок Здоровья») А сейчас вы можете наклеить красный лепесток на свой Цветок здоровья. Согласуйте вопрос с родителями. Если вы подписали договор и намерены не иметь вредных привычек, наклеивайте красный лепесток.
Гигиена: Сегодня каждый из вас собрал свой Цветок Здоровья. Давайте на лепестках большого цветка повторим из чего же складывается наше здоровье6
Оранжевый – состояние здоровья человека
Желтый – питание
Зеленый – спорт
Голубой – гигиена
Фиолетовый – режим дня
Красный – добрые привычки.
Покажите, ваши Цветки Здоровья.
Учащиеся выходят к большому цветку, в руках маленькие Цветки Здоровья
Гигиея: Сегодня мы собрали целую поляну Цветов. Пусть этот маленький Цветок Здоровья висит у вас дома и напоминает о сегодняшней встрече. Пусть маленький Цветок сделает ваше здоровье большим, крепким.
Ребята садятся за столы.
Гигиена: В заключении с напутственным словом выступит богиня Гигиея и ребята.
Выступление детей.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
Надо, надо закаляться
Водой прохладной обливаться.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
Гигиея. Ребята! Нет богатства краше,
Чем здоровье наше.
На радость всем, и папе с мамой,
Растите, дети, крепышами.
Гигиена: До свидания!
Приложения
Расти здоровым
Причины курения
- Причина их возникновения проста – недостаточное внимание со стороны родителей к поведению ребенка, и для устранения этих привычек, нужно увлекать ребенка интересными занятиями, общаться с ним, помогать ему изжить те глубинные внутренние переживания, которые породили неприятные действия.
- Борьба с вредной привычкой – это всегда борьба с тревожностью, неуверенностью, пессимизмом.
Рекомендации родителям по раннему выявлению вредных привычек у подростков
- Важнейшая задача родителей – это постоянный контроль за состоянием ребенка.
- Необходимо обязательно обращать внимание на то, в каком состоянии он пришел домой, сравнивая с состоянием, в котором он вышел из дома. Это позволяет вовремя выявить случаи, когда ребенок впервые закурил или принял алкоголь.
О гигиене тела
Кроме водных гигиенических процедур и применения специальных дезодорантов, устраняющих запах пота, попробуйте принимать настои лекарственных растений, которые, несомненно, помогут вам в этой ситуации.
Настой шалфея или мелиссы
2 чайные ложки травы заварите 1 стаканом крутого кипятка. Через 30 минут остывший и процеженный настой принимают равными порциями в течение дня.
Настой шалфея и крапивы
15 г смеси сухих трав заварить 1 стаканом горячей воды, через 30 минут настой готов. Пить по 1/2 стакана в день 2 раза в течение 4 недель, через несколько месяцев курс лечения можно повторить.
Мой цветок здоровья
Flower Brain Art – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Menschliches Gehirn Floral Vektor Psychische Gesundheit Blumendruck Stock Vektor Art und mehr Bilder von Blume
Vektoren
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Beschreibung
Menschliches Gehirn цветочные Vektor psychische Gesundheit Blumendruck
Essentials Kollektion
9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Tolchik
Maximale Größe: Vektorgrafik (EPS)-Auf Jede Größe Skalierbar
Сток-иллюстрация-ID: 1291967278
Hochgeladen Am:
9000 9000 29000 2
9000 2
9000 2
. Блюм
Suchbegriffe
- Blume Grafiken,
- Skizze Grafiken,
- Tätowierung Grafiken,
- Krankenpflegepersonal Grafiken,
- Geistige Gesundheit Grafiken,
- Anatomie Grafiken,
- Blatt – Pflanzenbestandteile Grafiken,
- Geschenk Grafiken,
- Poster Grafiken,
- Zeichnen Grafiken,
- Baumblüte Grafiken,
- Bildung Grafiken,
- Biologie Grafiken,
- Botanik Grafiken,
- ClipArt Grafiken,
- Dekoration Grafiken,
- Design Grafiken,
- Einzellinie Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Tattoos
- Rahmen und Bordüren
- Mode und Beauty
- Fitness und Wellness
- Lifestyle
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.