Рисунки шутливые к фразеологизмам: Смешные картинки фразеологизмы (53 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок
Рабочая карта учащегося к уроку по теме “Фразеологизмы”. 6 класс | Учебно-методическое пособие по русскому языку (6 класс):
……………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
- Кластер:
- Практикум.
Задание 1. Выпишите фразеологизмы. За каждый правильно выписанный фразеологизм – 1 балл. Устно объясните значение каждого фразеологизма
Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон и гонять лодыря. Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Как его только ни ругали вернувшиеся с работы родители, что ему ни выговаривали, а с него всё как с гуся вода.
– Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки.
И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число и показать, где раки зимуют. ..
Ответ:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 2. Рассмотрите шутливые рисунки. Какие фразеологизмы имел в виду художник? Составьте с ними предложения?
Ответ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Подводим итоги:
Критерий | Баллы |
Знаю определение фразеологизма. | |
Составил и проверил кластер по теме «Фразеологизм» | |
Вижу фразеологизм в тексте и отличаю его от других сочетаний слов. | |
Правильно определяю значение фразеологизма. | |
Составляю предложения с фразеологизмами. |
- Домашнее задание:
Выполните 1 задание (по выбору).
1)Творческая работа. Составьте рассказ-шутку, используя следующие фразеологизмы:
- Пропустить мимо ушей,
- Покраснеть до ушей,
- Развесить уши,
- Слышать краем уха,
- Прожужжать все уши.
ИЛИ
2)Подготовьте сообщение об истории трёх-четырёх фразеологизмов, использованных на уроке.
Домашняя работа.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Упр.
145 – ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1- Главная
- ГДЗ
- 6 класс
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник
- Упражнение 145. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№145 учебника 2019-2023:
Составьте «Словарь профессии» из 15—20 слов, включив в него профессионализмы. Профессию выберите самостоятельно. Можно сопроводить словарь иллюстрациями.
№145 учебника 2011-2018:
Рассмотрите шутливые рисунки. Какие фразеологизмы имел в виду художник? Запишите эти фразеологизмы. Составьте с ними предложения.
- Фразеологизм может быть синонимом слова. Какие фразеологизмы являются синонимами слов левой колонки?
Бездельничать, лентяйничать, лодырничать | Задирать нос. |
Задаваться, зазнаваться, кичиться. | Бить баклуши. |
Ответ
№145 учебника 2019-2023:
№145 учебника 2011-2018:
Сесть в калошу (потерпеть неудачу). Вася не выучил стихотворение и на уроке сел в калошу.
Вставлять палки в колёса (намеренно кому-то мешать). Не вставляй мне палки в колёса, я хочу сделать задание самостоятельно!
Водить за нос (обманывать).
- Бездельничать, лентяйничать, лодырничать – бить баклуши.
- Задаваться, зазнаваться, кичиться – задирать нос.
Вернуться к содержанию учебника
Национальный характер английских фразеологизмов с топонимами Полины Щербо :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com” data-abstract-auth=”false”/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
2 страницы Опубликовано: 29 декабря 2022 г.
Посмотреть все статьи Полины Щербо
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Дата написания: 27 октября 2022 г.
Аннотация
Исследование посвящено интерпретации некоторых культурно специфических английских фразеологизмов (ФЕ) с топонимическим компонентом с точки зрения отражения в них английского национального характера. Тема исследования актуальна в связи с тем, что топоним, являясь культурной универсалией и неотъемлемая часть фразеологических единиц, выполняет функцию транслятора культурного фона общества. Использование метода сплошной выборки, а также этимологического, сравнительного, описательного и социолингвистического методов позволило выявить популярные стереотипы о жителях Англии, носителях английского языка.
Примечание: Документ доступен для скачивания на русском языке.
Ключевые слова: топоним, национальный характер, фразеологизм, лингвокультурология
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Щербо, Полина, Национальный характер в английских фразеологизмах с топонимами (27 октября 2022 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=4298953
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.