Разное

Рисунки с геометрическими фигурами для детей: Геометрические фигуры из многоугольников для дошкольников

Содержание

Геометрические фигуры для детей

  • Тренировки
  • Упражнения
  • Награды
  • Отчеты
  • Оплата
  • Вход
  • Регистрация

ГлавнаяБлог для родителей Математика и логика

24.02.2014, 17:47

Какие фигуры учить в раннем возрасте и как проводить занятия, чтобы названия фигур лучше запоминались?

 


  • К трем годам научите малыша различать и называть круг, квадрат и треугольник. Выучите определения «круглый», «квадратный» и «треугольный», научите различать форму предметов на картинках и в жизни. Играйте в лото, в котором нужно рассортировать фигуры по форме, даже если они разного цвета. Соотносите большие и маленькие фигуры. Формируйте сложные задания, включающие элементы логики: «Отложи большой желтый круг и маленький зеленый треугольник». Такие задания, не смотря на кажущуюся простоту, потребуют от маленького ребенка сосредоточения всех его умственных сил – а значит, будут развивающими для него.

 

  • Убедившись, что ребенок освоил простейшие фигуры, включайте в занятия овал, прямоугольник и трапецию. Смиритесь с тем, что ребенок долго будет путать названия: прямоугольник он может называть квадратом или треугольником, а треугольник – прямоугольником, потому что для дошкольника ключевая часть слова «угольник» затмевает остальные смыслы. Начинайте обращать внимание на то, что ТРЕугольник называется так потому, что у него ТРИ угла.
    Продолжайте формулировать логические задания: «Выбери большую желтую трапецию и большой оранжевый треугольник».

 

  • Для того чтобы научить различать фигуры, смешивайте большое количество схожих фигур – овалов и кругов, квадратов и прямоугольников, треугольников и трапеций, – раскладывайте их на столе и просите сложить в одну мисочку только одни фигуры, а другие оставить на столе. Пусть на самых начальных этапах все фигуры будут разных цветов, а фигуры одного типа – одинакового размера. Усложняя задание, путайте цвета фигур, затем изменяйте их по размеру. Также пробуйте давать малышу задания, в которых необходимо рассортировать фигуры одного цвета, но разные по размеру и форме.
  • Разложите два комплекта больших фигур на полу. Назовите фигуру и прыгните на нее, пусть ребенок сделает то же самое. А теперь попросите его прыгать на те же фигуры, что и вы, но вслух вы будете называть другую фигуру. 
  • Какие фигуры нужно знать к школе?
    • К 7 годам дошкольнику желательно отличать и трехмерные фигуры: конус, шар и куб. Важно не путать их названия с плоскими фигурами: треугольником, кругом и квадратом.
    • Из плоских фигур познакомьте старшего дошкольника с полукругом, звездой, многоугольником и полумесяцем. Различаются эти фигуры очень легко, а их использование в рисунках или мозаике обогатит сюжет составленных ребенком картинок.
    • К школе ребенок должен знать, что такое точка и прямая линия. Для развития кругозора вы также познакомить его с ломаной линией и кривой. 

Знакомиться с геометрическими фигурами можно на примере решений головоломок. Такие головоломки, задачи со спичками, например, прекрасно тренируют логическое и пространственное мышление.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Теги:

#фигуры

Читайте также

Учим состав числа

числа состав числа счет учимся играя математические игры состав чисел до 10

Упражнения на изучение изменений свойств предметов во времени

последовательности

Счет в пределах 5

счет до 5

Круги Эйлера примеры

логика

  • Блог для родителей
  • Помощь
  • Соглашение с пользователем
  • О проекте

Copyright © 2022 IQsha. ru Все права защищены. Сайт принадлежит ООО «Медиартис»

Победитель Международного заочного конкурса “Надежда планеты” под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА).

Нарисовать из фигур картину. Картинки животных из геометрических фигур

С данного урока начинается наша программа обучения рисунку. В этом задании рассматривается тема рисования простых геометрических фигур .

Рисование геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, кто осваивает иностранный язык. Геометрические формы – первая стадия построения объекта любой сложности. Это хорошо видно в компьютерном моделировании, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В рисунке все изображаемые предметы всегда состоят или делятся на простые геометрические формы. Для обучения рисунку это значит ровно одно: научившись правильно изображать геометрические фигуры, научитесь рисовать все остальное.

Построение геометрических фигур.

Начинать построение нужно с анализа модели, образно говоря, проникнуть вглубь конструкции на уровень вершин и линий. Это значит, представить геометрическую фигуру в виде каркаса, состоящего только из линий и вершин (место пересечения линий), путем воображаемого удаления плоскостей. Важным методологическим приемом является изображение невидимых, но существующих линий. Закрепление такого подхода с первых уроков станет полезным приемом для рисования более сложных моделей.

Далее, под руководством педагога наметить на листе расположение линий и вершин, легкими, скользящими движениями, без нажима на карандаш.

Положению рисунка на листе стоит уделить отдельное внимание по нескольким причинам:

  • Нахождение центральной оси листа поможет при дальнейшем построении как отправная точка для вертикальных линий конструкции.
  • Определение линии горизонта, для правильного изображения перспективы.
  • Учет светотеневой моделировки, собственные и падающие тени, чтобы они поместились в пространстве листа и уравновешивали друг друга.

После нанесения основных конструктивных линий следует детальная прорисовка видимых ребер предмета, в случае с объектами вращения (шар, конус) это внешние края формы.

За конструктивной частью следует штриховая моделировка. На мы подробно разбираем правила и технику нанесения штрихов на геометрические предметы.

Профессиональное обучение рисунку легко сравнить с уроками музыки, где сухие правила и точные схемы в конечном итоге приводят будущего композитора к творческим произведениям. Так и в рисунке законы построения форм, правила перспективы, схемы расположения теней помогают художнику создавать уникальные шедевры.

Отчего опытные художники могут быстро наносить сложные рисунки, не тратя много времени на разметку, построение? Потому что вначале крепко заучили правила и каноны, и теперь достаточно ясно представляют строение любой формы. Схематичный рисунок освобождает внимание автора от конструкции и сосредотачивает фокус на композиции, идее, образе своего творения. Существует мнение, что заученные схемы не дадут художнику полностью раскрыться.
Стоит посмотреть, с чего начинали такие креативные мастера как Пикассо и Дали, чтобы понять ошибочность данного суждения. Но лучшей проверкой станет обучение в нашей студии, где вы на практике убедитесь в плюсах академического подхода.

Ждем Вас в нашей художественной студии!

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т.д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии . Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур. Весь наш мир, если присмотреться, — сплошная геометрия.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

Такие упражнения:

  1. — развивают наблюдательность;
  2. — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие . Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.


Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.
Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.


Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Легкие рисунки из треугольников – Домострой

  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy. ru/

Художник, работающий с детьми, показал, как при помощи простых фигур нарисовать забавных животных, которые своим видом порадуют всех. По этой простой технологии, освоить которую могут даже самые маленькие, каждый сможет научиться рисовать.

Веселые и красочные задания для детей “Рисунки из геометрических фигур” являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм: треугольника, круга, овала, квадрата, прямоугольника и трапеции. Все задания предназначены для самостоятельной работы ребенка под наблюдением взрослых. Родитель или педагог должны правильно объяснить ребенку, что он должен сделать в каждом задании.

Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса “Геометрические фигуры”:

Геометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер

Онлайн-тренажер по математике “Геометрические фигуры 1 класс” поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

Чтобы начать выполнять задания, скачайте во вложениях бланк, в котором вы найдете 2 типа заданий: рисунки из геометрических фигур для раскрашивания и задание для рисования фигур с помощью логического и образного мышления. Распечатайте скачанную страницу на цветном принтере и дайте ребенку вместе с цветными карандашами или фломастерами.

  • В первом задании малышу нужно мысленно соединить каждые две части представленных фигур в одну и нарисовать полученную геометрическую форму в соответствующей клетке. Объясните ребенку, что детали можно поворачивать в уме в разные стороны до тех пор, пока он не получит нужную комбинацию для составления фигуры. Например, два треугольника можно повернуть так, чтобы получился квадрат. После этого квадрат нужно нарисовать в клетке рядом с треугольником. По такому же принципу необходимо сделать и остальные рисунки.
  • Во втором задании дети должны правильно назвать фигуры из которых состоят нарисованные картинки. Затем эти картинки нужно раскрасить, используя цвета рядом с геометрическими фигурами. Каждую фигуру нужно раскрасить только в указанный цвет.

Чтобы придать занятию больше энергии и энтузиазма — можно объединить несколько детей в группу и предоставить им выполнение заданий на время. Тот ребенок, который первый выполнит все задания без ошибок, признается победителем. В качестве приза можно повесить его работу на стену достижений (такая стена обязательно должна присутствовать как дома, так и в детском саду).

Скачать задание “Рисунки из геометрических фигур” вы можете во вложениях внизу страницы.

2. Геометрические фигуры в рисунках — 3 задания-раскраски:

Следующее занятие также скрывает основные геометрические фигуры в рисунках. Ребенку нужно найти эти фигуры, назвать их, а затем раскрасить таким образом, чтобы каждой фигуре соответствовал определенный цвет (руководствуясь инструкцией на бланке с заданием).

Во втором задании нужно нарисовать на всех этажах любые геометрические фигуры, но при этом необходимо соблюдать условие: на каждом этаже фигуры должны находиться в разном порядке. В последствии можно это задание видоизменить. Для этого достаточно начертить на бумаге точно такой домик и попросить ребенка заполнить его фигурами так, чтобы в каждом подъезде не встречались одинаковые фигуры (подъезд — вертикальный ряд квадратов).

В третьем задании нужно, руководствуясь стрелками, нарисовать точно такие же геометрические фигуры внутри или снаружи данных фигур.

Не торопите ребенка и не подсказывайте ему, пока он сам вас об этом не попросит. Если у малыша что-то получилось неправильно — вы всегда можете распечатать еще один экземпляр учебного бланка с заданием.

Скачать задание “Геометрические фигуры в рисунках” вы можете во вложениях внизу страницы.

3. Развивающая раскраска для детей — Смешные рисунки из фигур

В этом занятии детям опять предстоит отыскать геометрические фигуры среди рисунков. После предыдущих занятий им будет уже легче ориентироваться в знакомых формах, так что, я думаю, оба задания не вызовут у них затруднений.

Второе задание также дает возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до десяти, так как ему понадобится посчитать количество фигур и поставить знаки “больше” “меньше” между картинками.

Скачать раскраску “Смешные рисунки из фигур” вы можете во вложениях внизу страницы.

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Главное нужно указать файл картинки на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример фотографии розы без изменений и сделанная на этом сайте картинка из треугольников:

Обратите внимание, что обработка длится около 1 минуты, на выходе получается картинка из треугольников не более 0.5 мегапикселей, примерно 800×600 и этого размера хватит с запасом, например, чтобы выложить на сайте vk.com. Если нужна картинка из треугольников без уменьшения, то присылайте на контактный ящик фото или картинку, которую нужно обработать и выставленные настройки (если они изменялись) — будет сделано бесплатно в течение суток.

Ещё картинку можно сделать из: квадратов | треугольников | кругов | звёзд

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Урок рисования фруктов с геометрической симметрией для детей –

Урок рисования фруктов с геометрической симметрией для детей

Урок рисования

Спрамани Элаун

В этом блоге я хочу дать вам несколько простых уроков рисования геометрических фигур и симметричного баланса.

Я также включаю список рекомендуемых материалов.

Почти все, что мы рисуем, начинается с определения общей формы или формы.

Геометрия и симметрия очаровали многих из нас, включая таких великих умов, как философы, астрономы, математики, художники, архитекторы и физики.

Геометрические формы и симметрия могут быть интересны для детей, когда они связаны с миром природы.

Узоры симметрии можно обнаружить во многих природных объектах, даже во фруктах!

Ученикам младших и старших классов очень нравится рисовать фрукты, когда они обнаруживают в них увлекательные природные узоры.

Простой старт

Этот урок можно пройти весь за один день или разбить на более мелкие уроки.

Сначала научите детей рисовать основные геометрические фигуры, прежде чем пытаться рисовать фрукты.

Для детей младшего возраста 1-4 класса я рекомендую просто попрактиковаться в рисовании двухмерных плоских геометрических фигур.

Детям помладше нужно больше времени, чтобы освоить пропорциональные пропорции линий.

Учащимся старшего возраста можно предложить составить геометрические узоры с большей детализацией и правильными пропорциями.

Старшие школьники также могут научиться создавать объем и пространство, рисуя трехмерные линии.

Урок 1. Чертежи геометрических линий

Художественные принадлежности, которые вам понадобятся:

Сектрий Бумага с 3 по 5 листов или журнал по рисунку

Графит карандаш

ERASER

ROLER

Geometric Shape Shape Shape

9009

Geometric Shape Shape Shape

9009

Geometric Shape Shape

9009

Geometric Shape

9009

.

Покажите детям геометрические фигуры и их внешний вид.

Если хотите, можете просмотреть названия этих фигур и указать на простые фигуры вокруг них.

Предложите учащимся нарисовать пару фигур без затенения, просто в линию.

Вам может понадобиться продемонстрировать, как проводить прямые линии с помощью линейки и как рисовать изогнутые круглые формы.

Учащимся может понадобиться научиться стирать линии, пока они не приобретут нужную форму.

Этот шаг может занять несколько рисунков, пока дети не удовлетворятся своими формами.

Позвольте детям практиковаться, пока они не смогут рисовать узнаваемые фигуры.

Для детей постарше вы можете обсудить, как геометрические фигуры могут выглядеть в 3D, создавая объем или пространство с помощью линий.

Покажите детям, что такое симметрия и как выглядит симметричный баланс.

Покажите примеры центральной линии симметричной формы и того, что обе стороны всегда равны.

Попросите детей составить от двух до трех геометрических фигур, а затем провести осевую линию, чтобы показать симметричный баланс с обеих сторон.

Предложите детям составить из геометрических фигур симметричный сбалансированный узор.

Это может быть очень просто для маленьких детей и более сложным для детей постарше.

Покажите детям примеры простых и сложных узоров.

Попросите детей понаблюдать за натюрмортом или изображением разрезанных фруктов, открывающих узоры внутри.

Попросите их посмотреть, есть ли какие-нибудь геометрические фигуры или узоры.

Попросите детей нарисовать любую геометрическую фигуру или узор, который они узнают.

Спросите детей, есть ли баланс симметрии в этих узорах, которые они видят.

Урок 2. Иллюстрация фруктов

Искусство Поставки вам понадобятся:

Перебоящаяся бумага – 8 1/2 x 11

Графит карандаш

ERASER

Ruler

9009

Ruler

9009

Ruler

9009

9009 . Цветные карандаши

Картины или натюрморты Фрукты, нарезанные ломтиками

Предложите учащимся выбрать фрукты с геометрическими формами, узорами с симметричным балансом.

Нарисуйте фрукты графитным карандашом и сотрите все ненужные линии и отметки, когда будете довольны фруктами.

Предложите учащимся раскрасить фрукты.

Убедитесь, что дети также раскрашивают фон, чтобы закончить свою иллюстрацию.

Для учащихся старших классов в качестве дополнительного шага используйте такие материалы, как гуашь, сухие акварельные пирожные или смешанные материалы.

В этом блоге я показал вам несколько уроков, которые развивают навыки рисования, наблюдая геометрические формы и симметрию в натуральных фруктах.

В простых упражнениях по рисованию дети могут распознавать симметричные узоры во фруктах.

Я также поделился своим базовым списком материалов для рисования, чтобы завершить эти уроки.

И самое главное, чем я поделился, это то, что все возрасты любят этот проект.

Вы можете настроить упражнения по рисованию, чтобы они были более простыми для детей младшего возраста и сложными и интересными для старших классов.

Содержание и последовательность урока

Определение геометрических фигур, определение геометрических фигур в природе, основы рисования, использование линейки для построения прямых линий, обучение созданию кривых круглых форм, обучение рисованию и стиранию, выявление симметрии, определение симметрии в природных объектах, обучение балансированию форм в симметричные узоры, определение симметричной центральной точки, композиция и набросок фруктов, а также практика цветного карандаша.

Почему трудно обучать детей рисованию | начальные классы

Обучение рисованию и живописи, не зная, как

Все права защищены © Nature of Art For Kids®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением в случае кратких цитат, воплощенных в критических статьях и обзорах.

Обучение детей рисованию геометрических фигур и форм с помощью уроков рисования и учебных пособий

Как научить детей геометрическим фигурам и формам

Существуют определенные формы, к которым применяются определенные имена. Они часто встречаются в простейших предметах. Поэтому, хотя эти формы известны под грозным названием геометрических фигур, тем не менее большинство этих форм настолько просты, что их легко распознать, и при небольшом упражнении памяти их можно назвать по имени. Самый простой способ для ребенка завязать знакомство с ними – составить и нарисовать их. Их применение будет легко следовать.

Научите детей фигурам, вырезав из картона или картона следующие фигуры.

Площадь.

Прямоугольник.

Треугольники (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный и равносторонний треугольники).

Круг.

Овал.

Объясните простые геометрические изображения.

Попробуйте объяснить вопросы, связанные с изучением линий и форм, с помощью простых иллюстраций. Например, ребенок может не понимать значения параллельных линий. Нарисуйте ему маленькую картинку лестницы, показывая, что как бы далеко ни были вытянуты линии, они никогда не сойдутся. Затем нарисуйте полузакрытый зонт и объясните значение сходящихся и расходящихся линий, как показано на рис. 1 выше. Скажите ему, что линии 1, 2 и 3 на иллюстрации зонта являются сходящимися линиями, поскольку они приближаются к вершине зонта — что сходящиеся линии имеют тенденцию сближаться. С другой стороны, когда упомянутые линии приближаются к ручке, они расходятся, потому что они имеют тенденцию отдаляться друг от друга.

Пособия для запоминания названий геометрических фигур

Трапеция, трапеция, ромбоид и ромб — термины, которые трудно запомнить. Поэтому и добавляются эти маленькие покачивания. Пусть ученик запомнит трапецию, нарисовав ее с добавлением мальчика и воздушного змея. И так далее с другими формами. Сочетание форм с другими предметами, предложенными ниже на иллюстрациях, вызовет интерес и поможет запоминанию.

Упражнения на память

Нарисуйте на доске формы, показанные на рис. 2 выше, и попросите учащихся назвать первую форму. Когда на этот вопрос будет дан правильный ответ, попросите другого учащегося назвать вторую фигуру и так до последней. Сотрите фигуры с доски и назовите одну из фигур, попросив ученика нарисовать ее, например, трапецию. Затем попросите ученика нарисовать трапецию и так далее с каждой последующей фигурой.

Многие учащиеся быстрее запоминают формы, если их значение сочетается с прилагательными, описывающими вид форм. Например:

Линии, используемые в чертеже.

На рис. 6 показаны линии, используемые на чертеже. Их формы и определения следует тщательно запомнить. На рис. 7 показано их применение комбинацией и повторением.

Некоторые части этого упражнения могут показаться слишком сложными для многих новичков. В таких случаях упражнения могут быть временно опущены, чтобы вернуться к ним позже, когда они станут старше. В примерах линии утолщены просто для того, чтобы указать их положение. Буквы А, В, С и т. д. повторяются на верхней и нижней диаграммах в качестве дополнительной помощи в этом отношении.

Изучение геометрических форм и форм

Сфера, куб, цилиндр, квадратная призма, полусфера и прямоугольная треугольная призма. Их можно рассматривать в следующем порядке: .

1. Поверхности и грани.
2. Края.
3. Уголки.

Поверхность — это внешняя сторона любого объекта. В случае куба, например, мы находим поверхность ограниченной и разбитой ребрами и гранями. Грань является ограниченной частью поверхности. кромка образована слиянием двух граней.

Проводя пальцами по поверхности одного из тел, зрачок обнаруживает явные различия. Он отмечает ровную или плоскую поверхность, изогнутую поверхность и круглую поверхность. Он обнаруживает, что все не имеют одинаковой формы, и узнает, что края могут быть изогнутыми или прямыми.

Углы будут отмечены, как и разница в форме, если ему показать, как их изучать. Ознакомившись путем изучения каждого из них, ученику полезно взять вместе шар и куб, чтобы он мог заметить их сходство и различия. Внимательно объясните им значение измерения. Размер представляет собой протяженность в одном направлении. Что касается поверхностей, то их различия заметны. Поверхность сферы одинаково изогнута во всех своих частях, а поверхность куба имеет шесть равных плоских граней. Две из этих шести граней, соприкасаясь, образуют ребро, которое является предметом второй темы изучения твердых тел.

У куба двенадцать ребер, а у сферы их нет.

Что касается углов.

У сферы нет; не может быть углов там, где нет ребер. Куб имеет восемь углов. Три или более граней должны соприкасаться, чтобы образовался угол. Углы плоских граней куба прямые, поэтому на каждом кубе находится двадцать четыре прямых угла.

Цилиндр и квадратная призма.

В целом точки сходства таковы: Размеры одинаковы в каждом из них.

Что касается поверхности и граней.

Цилиндр имеет как криволинейные, так и плоские поверхности; квадратная призма имеет только плоские поверхности. Что касается их краев, то цилиндр имеет криволинейные края; квадратная призма, прямые края. Что касается углов, то у квадратной призмы столько же углов, сколько у куба; цилиндр не имеет углов. Два куба составят одну квадратную призму.

Грани параллельны друг другу, если они проходят в одном направлении. Грани перпендикулярны, когда они находятся под прямым углом друг к другу. Квадратный угол будет образован пересечением трех. Грани наклонены друг к другу, когда они образуют углы, отличные от прямых углов.

Твердые тела рассматриваются, во-первых, как «целые»; во-вторых, как «к поверхностям и граням», и, в-третьих, «как к краям». Ребро образуется при встрече двух граней. Края могут быть изогнутыми или прямыми.

Поверхность сферы одинаково изогнута во всех частях, а поверхность куба состоит из шести равных плоских граней. Когда любые две из этих граней соприкасаются, образуется ребро. Профиль ограничивает видимую часть любой круглой или изогнутой поверхности. Профили и ребра ограничивают и придают видимую форму граням и частям граней.

Начните с рисования кругов, овалов, прямоугольников и треугольников на рис. 8 выше. Теперь пусть учащийся строит объекты по этим линиям, как на рис. 9 ниже. Не обязательно очень точно придерживаться контуров.

На рис. 11 ниже круг, овал, квадрат, овал и треугольник на рис. 10 представлены в одном изображении. Попросите учащихся сделать еще один рисунок, на котором обозначены эти формы. Скажите ему, что продолговатый может указывать на кузов телеги; круг, одно из колес; квадрат, ящик на тележке; овал, мешок муки на коробке. Треугольник может показывать угол крыши дома.

Примеры на рис. 13 выше показывают применение треугольников в качестве направляющих для рисования различных объектов.

На рис. 14 выше приведены различные примеры применения триангуляции в дизайне и композиции. Конструкции не должны плотно прилегать к контурам треугольников.

Как рисовать треугольники, квадраты, пятиугольники, шестиугольники и Другие многогранные и многоконечные формы

Рисование равностороннего треугольника.

Чтобы нарисовать равносторонний треугольник внутри круга. Опишите окружность, Рис. A . Не изменяя радиуса, поместите точку компаса в каждую из черных точек, начиная с точки Y (вверху круга) и пересеките круг. Образование треугольника показано пунктирными линиями.

На рис. B показан более простой способ изготовления равностороннего треугольника. Начните с любой из точек, скажем, с точки А, и опишите сегмент круга. В любой точке, как и в точке B, с компасом на том же радиусе, пересечь первый отрезок. На пересечении C поместите точку компаса и пересеките другие кривые, как в точках B и A. Линии, проведенные от A к B, от B к C и от C к A, как показано пунктирными линиями, образуют треугольник.

Рис. C. Чтобы сделать шестиугольник или шестиконечную звезду. Опишите круг. Из точки А на окружности с помощью компаса (радиус остается прежним) пересечь окружность в точке В. Повторить с точками С, D и т. д., пока точка А не будет пересечена. Линии, нарисованные пунктирными линиями от A до B и от B до C, если продолжить их до D, E и так далее, образуют шестиугольник.

Для шестиконечной звезды нарисуйте линии, как показано пунктирными линиями G, линии, как показано на образце пунктирной линией от E до K. Продолжайте таким образом, чтобы сделать шесть частей рисунка.

Нарисовать квадрат.

Чтобы сделать абсолютно точный четырехугольник, выполните следующие действия: Опишите окружность, как на рис. I. Разделите ее пополам через центр от А до ХХ. Сделайте сегмент дуги CC, поместив точку компаса в X слева. Линия BB делается так же от X справа. Вертикальная линия, проходящая через окружность от пересечения прямых ВВ и СС и пересекающая горизонтальную линию в точке А и продолжающаяся до основания окружности, образует четыре прямых угла.

На этом же чертеже (рис. 1 и 2 в действительности являются одним чертежом, но для наглядности выполнены на двух схемах) описать дуги окружностей одинакового размера или длины окружности, поместив точку компаса в каждом X. Сегменты встречаются или пересекаются в EEEE. Они также пересекаются с окружностью исходного круга в точке 0000, но это не имеет ничего общего с созданием четырехугольника или квадрата. Теперь протяните четыре линии от каждой Е к другой, и они будут касаться круга в каждой Х. Эти четыре линии образуют идеальный квадрат.

Другие формы, полученные с помощью этой операции по созданию шестиугольника.

Сделать восьмиугольник.

Продлите линии от каждой буквы E до центра точки A (рис. 2). Теперь сделайте восемь линий, как показано пунктирной линией от X до F, что дает одну часть восьмиугольника.

Создание равностороннего треугольника.

Треугольник, все стороны которого имеют одинаковую длину — проведите линию GG, параллельную XX, в верхней части круга. Продлите линии от центра А через нулевые точки (как показано на рис. 2) к линии GG, и в результате жирными линиями будет показан равносторонний треугольник.

Пентагон.

Чтобы построить пятиугольник, нарисуйте части трех окружностей как A A, B B и C C, как на рис. i. Далее проведите вертикальную линию D D. Затем косые линии E E и F F. От пересечения линии E E в верхней части круговой линии C C опишите отрезок окружности J. На том же чертеже (как на рис. 2) постройте теперь пятиугольник, как показано жирными линиями G, H, I и J.

Еще один Пентагон.

Метод рисования пятиугольника путем определения точек, необходимых для составления десятиугольника: Опишите круг, как в A. Затем полукруг, показанный пунктирными линиями (такой же радиус, как у большого круга). Затем вертикальная линия; рядом с пунктирной горизонтальной линией. Теперь опишите маленький круг; теперь нижняя горизонтальная линия. Протяните линию от пересечения вертикальной линии и вершины маленького круга до ее пересечения с пунктирной горизонтальной линией. Теперь опишите отрезок окружности, начиная с пересечения наклонной линии и нижней горизонтальной линии и касаясь маленького круга. Черные точки на наклонной линии указывают расстояние, которое составляет десятую часть десятиугольника, как показано на рисунках С и В. Используйте чередующиеся промежутки, чтобы сформировать пятиугольник, как на В, или пятиконечную звезду на С. Это упражнение не так утомительно, как это выглядит.

Бревна как модели цилиндров.

Небольшие бревна или ветки деревьев, нарезанные на подходящие длины, отлично подходят для модели S: длина каждого куска может варьироваться от одного до двух диаметров. Выпилите секции, как показано на рис. 2; то есть отрезать одну восьмую, одну четверть, одну треть или половину четырех бревен, как в A, B, C, D. Рис. 1 сделан, чтобы показать, что те же методы используются для рисования кубов , призмы и другие предметы квадратной формы как для изогнутых. Принцип перспективы одинаков для всех.

Бревна могут быть вытянуты в различных положениях, как вертикальные, горизонтальные, отступающие и правый и левый отступающие цилиндры.

Заменитель компаса-карандаша

Возьмите полоску картона размером примерно 1 x 4 дюйма. Проколите отверстия с интервалом N дюймов посередине его длины. Вставьте булавку через картон и бумагу для рисования в чертежную доску. Поместите острие карандаша в любое из отверстий, и круги будут легко сделаны. Схема объясняет его конструкцию и использование.

 

Как нарисовать кошку (геометрические фигуры)

Как нарисовать кошку (геометрические фигуры) | Простое пошаговое художественное задание и видеоурок для детей »

С возвращением! Готовы ли вы повеселиться? Сегодня мы научимся рисовать красивого кота с помощью геометрических фигур!


Готовы рисовать? Нажмите на картинку, чтобы просмотреть пошаговое обучающее видео на YouTube. Вы также научитесь рисовать, рисовать цветными карандашами и цветными мелками… и даже сможете комбинировать их все! Это называется: техника смешанной техники.

РИСОВАТЬ И УЧИТЬСЯ

904:50 В процессе создания своего произведения искусства вы также узнаете об элементах и ​​принципах дизайна, домашних животных и сможете заняться интересными научными и писательскими работами. Следуйте этому пошаговому обучающему видео здесь и получайте удовольствие, рисуя собственного домашнего кота.

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ!

Когда закончите, не забудьте сфотографировать свою работу и поделиться своим удивительным творческим шедевром с нами в Twitter.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 🎨

  • Paper
  • Pencil
  • Eraser
  • Crayons
  • Colored Pencils
  • Markers

MIXED MEDIA TECHNIQUE


This a technique that many artists use, and it is precisely the result of использование более чем одного носителя или материала. Играйте безопасно и получайте удовольствие!

Ознакомьтесь с товарами для творчества Crayola »

ИНСТРУКЦИИ

Начните с набросков геометрических и органических форм. Затем перейдите к добавлению деталей и цвета. Если хотите, сотрите исходные направляющие или набросочные линии. используя элементы и принципы дизайна, перечисленные ниже, продолжайте и получайте удовольствие от рисования и раскрашивания.

ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА

Элементы: Линия, Форма, Пространство, Цвет, Форма, Текстура, Значение. Принципы:  Баланс, Единство, Разнообразие, Акцент, Движение, Образец, Пропорция.

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ И ПРОЦЕСС

Начните с набросков геометрических и органических форм. Затем перейдите к добавлению деталей и цвета. Если хотите, сотрите исходные направляющие или набросочные линии. Используя элементы и принципы дизайна, продолжайте и получайте удовольствие от рисования и раскрашивания.

Шаг 1. Ориентация бумаги:  Поместите бумагу в книжной ориентации.

Шаг 2. Эскиз с геометрическими фигурами:  Используйте геометрические фигуры, чтобы правильно расположить объект (передний план) в доступном пространстве (фон).

Шаг 3. Эскиз с органическими формами:  Используйте органические формы, чтобы добавить формы и области, которые больше напоминают объект, который мы собираемся рисовать.

Шаг 3. При необходимости сотрите и нарисуйте снова:
 Используйте ластик, чтобы аккуратно удалить линии, которые больше не нужны, или линии, которые не отражают объект должным образом. Снова сделайте мягкий набросок или проследите до тех пор, пока вы не будете довольны структурой или основными формами, которые позже нужно будет раскрасить или нарисовать.

Шаг 4. Затемнение:  Используйте более темные линии или цвет, чтобы определить формы и формы, которые лучше представляют предмет.

Шаг 5. Раскрашивание или раскрашивание:  Используйте необходимые художественные материалы или материалы, чтобы начать раскрашивание или раскрашивание различных областей. Убедитесь, что вы используете штрихи, которые соответствуют анатомическим частям объекта и фона. Сначала добавьте значения средних тонов, затем оттенки темных тонов. Основные моменты всегда будут последним набором тонов, значений и оттенков, которые вы добавите в любой раздел.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Убедитесь, что вы разместили свои художественные принадлежности и различные материалы в безопасном, не загроможденном месте под присмотром взрослых. Мы настоятельно рекомендуем родителям и учащимся использовать YouTube Kids » для безопасного поиска и просмотра видео на мобильных устройствах или компьютерах.


ИСКУССТВО 🎨

СМОТРЕТЬ ВИДЕО »


Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть обучающее видео. Используйте различные формы и материалы, чтобы создать своего собственного домашнего кота

TWITTER »

Поделитесь фотографиями своих работ. Пусть мир восхищается вашим шедевром! Подписывайтесь на нас! »

Отличная работа, Мария Т.!! (4 класс. Класс мисс Уайт) @PineyElem Ты такой талантливый! Большое спасибо, что поделились! #AncillaryAtHome #HISDatHome @ pic.twitter.com/7N0vP34zdZ

— ABC Drawings (@ABC_Drawings) 13 апреля 2020 г.

ДОМАШНИЕ ДОМАШНИЕ ДЕЛАЮТ НАС СЧАСТЛИВЫМИ!

Домашние животные очень важны. Они приносят нам счастье и помогают нам тренироваться и оставаться физически и эмоционально здоровыми. Прогулка с собакой может обеспечить как человека, так и собаку физическими упражнениями и свежим воздухом. Домашние животные могут стать компаньоном для людей, живущих в одиночестве.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Два самых популярных питомца — это кошки и собаки!

Искусство всегда вдохновляет. Ищите вдохновение в этом произведении искусства и познакомьтесь с художником.

«Сказка о Питере Рэбите»

Автор Торнтон В. Бергесс, иллюстрировано Харрисоном Кэди (1877–1970), американским иллюстратором и писателем, наиболее известным благодаря комиксу «Кролик Питер», для которого он написал и нарисовал 28 лет

Вы можете многому научиться, просто взглянув на произведение художника.Вот очень простое руководство, которое поможет вам в процессе обучения, наслаждаясь работой художника.

ОЦЕНКА ИСКУССТВА: ФЕЛЬДМАНОВСКАЯ МОДЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КРИТИКИ

1. ОПИСАНИЕ:  Опишите, что вы видите. О чем вообще изображено произведение искусства?

2. АНАЛИЗ : Элементы и принципы проектирования. Как художник использует их все

3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:  Каково содержание или значение? Что это значит для вас?

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  Насколько оригинальна работа? Вам это нравится? Почему?

    ЗАНЯТИЕ ИСКУССТВОМ ✏️

    Расскажите своей семье о трех ваших самых любимых питомцах. Чем они вам так нравятся?

    VOCABULARY WORDS

    • pets
    • geometric shapes
    • circle
    • oval
    • triangle 
    • rectangle 
    • square
    • help
    • healthy 
    • companion 

    НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 🌎

    Почему нам нужно защищать наших питомцев? Ответьте полным предложением. Используйте словарные слова.

    ВЕТЕРИНАР 🐶

    Ветеринар — врач для всех видов животных, в том числе домашних. Они заботятся о животных, проверяя их здоровье, обрабатывая и перевязывая раны и даже делая операции. Ветеринары также помогают владельцам советами о том, как лучше заботиться о своих животных и питомцах.

    PROCREATE®

    Я использую Procreate® для цифрового рисования и раскрашивания произведений искусства на большинстве своих уроков рисования. Это очень простое в использовании приложение для iPad, которое также позволяет мне следить за самыми разными шагами, которые я предпринимаю в процессе создания произведений искусства.

    Это замечательное программное обеспечение также позволяет экспортировать замедленное видео всего процесса создания произведений искусства, что действительно является очень полезным инструментом как для учителей рисования, так и для студентов.

    ПРОДОЛЖАЙТЕ УЧИТЬСЯ

    Дистанционное онлайн-обучение так же важно, как и обучение в классе. Оставайтесь на связи, следите за нами и подписывайтесь! Продолжайте учиться!

    ССЫЛКИ

    ТЕХАССКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (TEA) Для получения дополнительной информации посетите 19 TAC Глава 117. Основные знания и навыки Техаса для изящных искусств (TEKS). Узнать больше »