Разное

Рисунки русские народные сказки: Рисунки карандашом русские народные сказки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Идёт коза рогатая. Русские народные песенки и сказки (Рисунки А. Елисеева) Ташкент

Цена:

83 000 UZS

Есть в наличии

Нет <a href=’/shop/wishlist’>в списке желаний</a>

Доставка в Город Ташкент

Есть возможности вскрыть упаковку.

Есть возможности примерять.

Есть возможность возвращать.

«Курочка ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». Эти русские народные сказки всем знакомы с самого раннего детства. А песенки-потешки «Петушок, петушок, золотой гребешок…», «Сорока, сорока, сорока-белобока…», «Ладушки, ладушки…» заучивались малышами наизусть. В книгу «Идёт коза рогатая» вошли ещё и многие другие известные произведения русского фольклора. А картинки к ним нарисовал заслуженный художник РСФСР, народный художник Российской Федерации Анатолий Елисеев, с большим мастерством, выдумкой и юмором создавший образы, которые уже давно стали классическими в книжной иллюстрации.

<h5><br><span><strong> Внимание!</strong> Внешний вид обложки товара может изменяться типографией без уведомления.</span></h5>

Характеристики Идёт коза рогатая. Русские народные песенки и сказки (Рисунки А. Елисеева)

Основные характеристики

ISBN

  • 978-5-389-12444-8

Переплёт

  • твердый

Размеры

  • 20,30 см × 26,40 см

Формат

  • 264. 00mm x 203.00mm x 7.00mm

Возрастное ограничение

  • 16+

Тираж

  • 4000.0

Кол-во страниц

  • 40.0

Издательство

  • Махаон

Год выпуска

  • 2017.0

Отзывы покупателей Оставить отзыв

Подборка-выставка настенных картин “Русские народные сказки”, рисунки Е.

М. Рачёва, СССР Лот №6537254807

Выставка из десяти рисунков-иллюстраций к русским народным сказкам. Автор рисунков – Евгений Михайлович Рачёв (08.02.1906 – 02.07.1997), известный художник-анималист, график, иллюстратор, народный художник РСФСР, обладатель множества званий и наград.

Издательство “Малыш”, Москва, 1979 год. Автор текста “Художник рисует сказку” А. С. Жукова. Формат 60х90 1/4. Бумага офсетная №1. Усл. печ. л. 3,5 + папка. Уч.-изд. л. 4,39. Тираж 10000 экземпляров. Изд. №3879.

В лот входят папка, 10 односторонних цветных рисунков-иллюстраций размером 42х29 см, 4 печатные страницы того же размера с 7 русскими народными сказками в пересказах плюс мини картинки-иллюстрации из различных сказок. Всё на фото.

Раритетная красивая вещь в частную коллекцию. Без реставраций, подклеек и прочих “сюрпризов”.

Бессрочная гарантия подлинности.

Смотрите все мои лоты, на торги выставлено много интересного.

Евгений Михайлович Рачёв (08.02.1906 — 02.07.1997) — советский художник-анималист, график, иллюстратор. Народный художник РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР имени Н. К. Крупской, обладатель множества званий и наград.

Родился в городе Томск, что в Западной Сибири. Детство провёл там же в семье деда. После окончания гражданской войны, через всю страну прошел и проехал на юг в Новороссийск, где работал в морском порту грузчиком.

В 1928 году с отличием окончил Кубанский художественно-педагогический техникум, после чего недолго учился в Киеве в художественном институте. С 1930 года начал сотрудничать с различными издательствами в качестве художника-иллюстратора. Его книжные иллюстрации были замечены, и Евгений был приглашен на работу в Москву в созданное в 1932 году первое государственное издательство книг для детей — “Детгиз”.

Участник Второй мировой войны с октября 1941 до 1945 года. Войну начинал в народном ополчении под Москвой. В 1945 году, вместе с другими художниками, был командирован из армии для праздничного оформления Москвы.

В 1960-х годах, после создания издательства “Детский мир” (с 1963 года — издательство “Малыш”), стал главным художником и почти 20 лет проработал в нём.

Творчество

Ведущая тема творчества Евгения Михайловича Рачёва — иллюстрации русских, украинских, белорусских, башкирских, болгарских, северных народных сказок, басен, сказок классиков русской и мировой литературы. Кроме того, художник является автором иллюстраций многих сборников рассказов и сказок о природе и животных, авторами которых были В. В. Бианки, М. М. Пришвин, П. Н. Барто, Д. Н. Мамин-Сибиряк, В. М. Гаршин, О. Д. Иваненко и другие.

Среди иллюстрированных им книг басен и сатирических сказок, написанные И. А. Крыловым, М. Е. Салтыковым-Щедриным, Л. Н. Толстым, Р. Помбо, И. Я. Франко, С. В. Михалковым, М.А. Булатовым.

Из всего многообразия сказочных сюжетов и басен он выбирал те, которые были ближе ему как художнику-анималисту, в которых главными, а иногда и единственными героями выступают животные.

Стремясь к психологической выразительности и социальной заострённости образов, художник использовал тонко подмеченные им природные качества, повадки и привычки животных, вводил в свои иллюстрации костюм, обстановку и предметы обихода.

—–

Все вопросы до покупки. Выход на связь и оплата на протяжении трех дней с момента окончания аукционных торгов. Полная предоплата на банковскую карту. Отправка лота только Новой Почтой за счет покупателя. На оккупированные территории Луганской и Донецкой областей, а также в Крым лоты не отправляю.

Русское фольклорное искусство – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(362 релевантных результата)

ФОЛЬКЛОР В РУССКОЙ АНИМАЦИИ – Русское искусство + культура

Русская анимация, наиболее известная своими милыми персонажами на маленьком экране, с самого начала была смелой и яркой. Некоторые из его персонажей, созданные в коммунистический период, достигли почти культового статуса: например, Чебурашка, всеми любимый гибрид плюшевого мишки и апельсина, который занял место на форме олимпийской сборной России в 2004, 2006, 2008 и 2010 годах, а также Кролик и Волк. Это были отличительные телевизионные деятели в СССР, которые обладали отличительными художественными качествами, прямо отражающими художественную сцену того времени, которая в значительной степени распространяла шаблонный стиль сатиры, политических плакатов и брошюр. В 19В 70-е годы владение телевизором стало нормой, и в результате анимация, в основном ориентированная на детей, стала доступной примерно для 93% населения. Известно, что он был жизненно важным источником нравственных ценностей, продвигая устои СССР и часто используя традиции фольклора.

Крокодил Гена и Чебурашка — Серия анимационных фильмов, созданных Романом Качановым, киностудия «Союзмультфильм».

Истоки русской анимации и, возможно, всей покадровой анимации начались с сосредоточения внимания на форме и движении человека под влиянием научных интересов того времени. Он был приписан к русскому артисту балета Александру Ширяеву (1867-1919).41), который был солистом и балетмейстером Мариинского театра. Свой первый покадровый фильм Ширяев снял в 1906 году на 17,5-мм пленочную камеру «Биокам», которую он купил в Лондоне.

Александр Ширяев

Начав с рисования тонкими линиями, чтобы запечатлеть движение танца, Ширяев вскоре перешел к модельной анимации. Не интерес к анимации вдохновлял Ширяева, а изучение пластики человека. Он делал своих 20-25-сантиметровых персонажей из папье-маше или глины, прикрепляя конечности проволокой, снимал их кадр за кадром, пока они воссоздавали разные балеты в самодельном игрушечном театре. Одним из примеров является урезанная версия балета «Арлекинада», переименованная в «Шутку Арлекина» из-за 15-минутной анимации, созданной в 1919 году.09. Это был балет, в котором Ширяев ранее выступал с балериной Ольгой Преображенской, у которой была известная манера вращения фуэте, которую специалисты наблюдали в движениях куклы. Ширяев прекрасно знал человеческую форму и ее ловкость, что позволило в то время сделать такую ​​​​новаторскую покадровую анимацию, хотя его работа была обнаружена и отмечена только посмертно.

 

В период после революции 1917 года модернисты продолжали доминировать в художественном видении анимационных фильмов. Под непосредственным влиянием пропаганды художники, в том числе Сергей Эйзенштейн, Александр Довженко и Дига Вертов, сделали первые шаги в развитии анимации в России. Однако кардинальные изменения произошли в 1934 года, когда Андрей Жданов провозгласил соцреализм новым художественным каноном на съезде советских писателей. Модернистские эксперименты теперь были вне поля зрения – в центре внимания были дети и передача общенациональной модели морали, комментируя при этом современное общество. Вплоть до 1934 года фольклор в целом рассматривался как пережиток феодализма, однако позже он стал считаться идеальным средством для обучения детей моральным ценностям. Таким образом, русская анимация перешла от модернизма к модели, более вдохновленной Диснеем. Хотя диснеевская анимация отличалась пластическим моментом, а советская анимация была проще и мультяшнее по замыслу, и те, и другие выбирали для своей аудитории похожие истории с простыми моральными формулами. Привлекательность фольклора заключалась в том, что он был основан на национальной гордости и наследии, которые станут визитной карточкой советской анимации. Первым фильмом, снятым таким образом, была «Сказка о царе Дурандае» (Сказка о царе Дурандае) 19 века.34, созданная сестрами Брумберг и Иваном Ивановым-Вано. Сюжет взят из классической русской сказки. Фильм, несомненно, является триумфом своего времени — анимационные черно-белые зарисовки по мотивам русских народных сказок. К сожалению, до наших дней дошла только первая часть фильма. В фильме нам представлен жадный и могущественный король Дюрандай, который, женившись, встречает себе пару, когда его жена узурпирует трон.

В этот период увлечения народными сказками появились такие анимации, как «Маленькая башня» (1945), «Сказка о солдате» (1948) и «Гуси-лебеди» (1949). Русский фольклор часто заимствовал материал у Александра Пушкина, в том числе «Сказку о царе Салтане» и «Сказку о попе и работнике его Балде». Не вся фольклорная анимация происходит исключительно из фольклора – например, «Волк и Кролик» , , хотя и не встроена в конкретную устную или письменную историю, имеет сильное сходство с фольклорными сказками о «трикстере» – русскому эквиваленту Looney Tunes. персонажи. По аналогии с фольклором, сказки Ганса Христиана Андерсона были особенно популярны в советское время — это отчасти было связано с его исследованием социального неравенства, а сказки о Снежной королеве и Дюймовочке были двумя из его самых известных произведений в будущем. к жизни на экране. Возможно, одна из самых эстетически узнаваемых анимаций народных сказок — «Аленький цветочек» (1952), режиссер Лев Атаманов. Красные тона пропитывают фильм от начала до конца, поскольку он следует эффектам, с которыми сталкивается морской торговец и его семья после того, как он привез «алую розу» из своего путешествия.

Аленький цветочек, Лев Атаманов (1952) @IMDB

Во всем Восточном блоке домашний дух является известным элементом устной традиции — эти духи олицетворяют пространства, обитающие в доме, воде и сельской местности. Вера в духов места все еще жива сегодня, устная традиция передала рассказы о взаимодействии с такими духами, которые, в свою очередь, стали легендами — ужасающими силами, которые могут угрожать жизни людей. Концепция домашнего духа вдохновила серию «Домовенок Кузя» в 19 веке.80-е годы, а лесной дух фигурирует в качестве центрального персонажа в сериале Марии Муат «Дядюшка Ау» (1979). В серии пластилинов о дяде Ау типичное изображение страшного лесного духа перевернуто и фактически становится фарсом — поскольку дядя Ау — маленький, слишком человеческий человек — он одевается в «жуткие» наряды, чтобы попытаться соответствовать репутации. что традиция диктует, пытаясь напугать детей. Но дети видят старания дяди Ау в прошлом — вместо этого они относятся к нему как к развлечению — возможно, негласное предположение, что в СССР фольклор следует понимать в переносном, а не буквальном смысле.

 

Советская анимация часто изображала Россию метафорически. Например, в мультфильме «Союзмультфильм» Избушка («Терем-теремок», реж. Леонид Амальрик) 1971 года. Народы СССР изображены в виде дружелюбных животных, включая мышь, лягушку, кролика и петуха. Небольшая, но причудливая хижина на сваях расположена в лесу, сначала в хижине обитает только одно животное, затем постепенно подходят другие животные и спрашивают, могут ли они присоединиться к домашнему хозяйству. Посыл ясен – добрососедство – это хорошо, как на микро-, так и на макроуровне. Чтобы оправдать место каждого нового жильца в хижине, они должны объяснить, как они будут полезны домашнему хозяйству и созданному ими обществу. При их поступлении все животные жители с радостью вместе занимаются полезными делами, в основном на природе или выполняя домашние дела в хижине — они играют друг с другом на инструментах и, самое главное, живут в согласии, как и ожидалось от народов Советского Союза. сделать. Затем появляется изображение России в виде медведя — медведь слишком велик, чтобы поместиться в хижине, они пытаются втиснуться, но когда это не удается, они садятся на вершину хижины, чтобы получить немного тепла. Хижина рушится, и животные внутри летят, а медведь сидит на бревнах, которые когда-то составляли хижину. Медведь извиняется и строит им новый дом, более прочный и красивый, в несколько этажей. Медведь, который когда-то казался страшным из-за своего размера, теперь с радостью приветствуется другими животными, поскольку они становятся свидетелями преимуществ, которые размер и сила имеют при строительстве дома — возможно, это метафора неукротимой суши России.

К 1986 году 150 миллионов человек ежедневно смотрели теленовости (80% взрослых). За вечерними новостями фактически сразу же последовала детская программа под названием «Спокойной ночи, малыши» (Спокойной ночи, малыши) — статус этой программы в прайм-тайм показывает, что Россия действительно находилась в своем золотом веке анимации, часто приписываемом 1970-м годам. и 1980-е годы. Хотя в советской России существовало определенное ограничение на сюжетную линию, если вы были режиссером, эта централизация финансируемого государством кинопроизводства была освобождением для некоторых создателей анимации, поскольку им не нужно было усердно искать финансирование у отдельных лиц, прежде чем проект мог быть запущен. start, а это означает, что стоимость производства часто может быть большой.

С распадом Советского Союза кинопроизводство перестало быть централизованным — оно стало частным и коммерческим. Это не значит, что «золотой век» анимации в России — это просто пережиток прошлого, наоборот, это было только начало того, что должно было произойти. Обучение анимации процветает и по сей день в России, чему способствовало открытие в 1993 году анимационной студии ШАР аниматорами Юрием Норштейном, Федором Хитруком, Андреем Хржановским и Эдуардом Назаровым. Современные аниматоры, в том числе Юрий Норштейн (создатель «Ежика в тумане», 19 лет).75) и Александр Петров, снявший знаменитую картину «Старик и море» , анимацию маслом на стекле, создали шедевры, доступные как детям, так и взрослым, с общепризнанной лиричностью и красотой. Анимация, ориентированная на ребенка, по-прежнему в значительной степени доминирует в анимации как форме искусства, которая в последние годы создала всемирно популярные мультфильмы, такие как «Медведь Маша», премьера которого состоялась в 2009 году, и который сейчас идет уже 8 сезонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *