Разное

Рисунки по клеточкам в тетради для дошкольников: Рисунки по клеточкам для дошкольников легкие

Рисуем по клеточкам: картинки для дошкольников

Главная » Домашние развивающие занятия » Игры от 3 лет

Рисование чрезвычайно важно для развития определенных навыков у детей, особенно для подготовки к школе. Ребятам от 4 лет необходимо научиться обрисовывать контур, что подготавливает руку к последующему обучению письму. Лучший способ начать – это рисовать по клеточкам.

Помните старые прописи в школах, по которым учились в первом классе наши папы и мамы?

В наше время к детям в первом классе предъявляются высокие требования, поэтому для дошкольников важно научиться обрисовывать контур по клеточкам, тогда и с прописями не будет проблем (сегодня программа идет намного быстрее и выше требования к навыкам при подготовке к школе).

Если у вас нет готовых шаблонов, чтобы учиться рисовать с малышом, вы можете изготовить их сами. Возьмите тетрадь в клеточку и нарисуйте точками или пунктиром картинки: домики, круги, треугольники, прямоугольники и т.д. Однако если у вас нет возможности и времени заниматься изготовлением шаблонов, вы можете скачать на нашем сайте макеты прописей «Рисуем по клеточкам» или «Учимся рисовать» совершенно бесплатно, распечатать их и заниматься вместе с ребенком. Для детей в детском саду также будет полезно рисовать на занятиях. Воспитатели и педагоги также могут скачать заготовки прописей «Рисуем по клеточкам», «Учимся рисовать» и раздать их детям. Получившиеся картинки впоследствии можно раскрасить.

Зачем?

Почему для всех детей, особенно для дошкольников, важен навык рисования?

  • Во-первых, вырабатываются усидчивость, аккуратность и другие навыки, которые, несомненно, пригодятся в школе. Для детей бывает трудно вывести контур четко по клеточкам, следовательно, мы рисуем и   учимся вырабатывать красивый почерк.
  • Во-вторых, мы рисуем и в этот момент наблюдаем, какие контуры имеют те или иные предметы. Для дошкольников это чрезвычайно важно:  уроки рисования будут проходить потом гораздо легче. Чтобы тренировать и развивать навыки рисования по клеточкам, вы можете скачать бесплатно на нашем сайте шаблоны для детей.

Чему еще мы учимся, когда рисуем?

Рисовать по клеточкам полезно и для развития пространственного, геометрического мышления. Мы начинаем мыслить геометрическими фигурами, что впоследствии поможет при изучении математики. Постепенно мы воспринимаем все окружающие нас предметы как состоящие из определенных фигур. Следовательно, нам легче зарисовать их и передать их изображение на бумаге. Детям с развитым пространственным мышлением легче ориентироваться в чертежах, схемах. Поэтому и рисуем мы контуры по клеточкам в основном в виде геометрических фигур. Чтобы заниматься с малышом подобными вещами, достаточно тетради в клеточку или шаблона, который легко скачать и распечатать с нашего сайта.

Таким образом, рисование по контуру является весьма полезным занятием при подготовке детей к школе. Если у вас нет возможности готовить шаблоны для уроков самостоятельно, вы всегда можете скачать их с нашего сайта и с удовольствием заниматься с ребенком.

Подборка материалов по теме

Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать:


Скачать полным архивом рабочую тетрадь «Рисуем по клеточкам» можно здесь

Скачать полным архивом картинки бесплатно можно здесь

Рейтинг

( Пока оценок нет )

0 10 582 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Графический диктант: коротаем время с пользой | Материнство

Часто бывает так, что дети устают от долгого ожидания и родители стараются их отвлечь и развлечь. Но чем можно занять ребенка в новом не знакомом месте, не имея игрушек и книжек с собой?

Предлагаем взять на заметку отличную развивающую игру, которая поможет хорошо провести время в очереди, длительном переезде, пребывании в самолете или поезде. Эта игра называется графический диктант. Для нее не требуется «особых» приспособлений.

Вам понадобятся: цветные ручки или карандаши, несколько тетрадных листов в клетку. В качестве твердой основы для рисования используем подручные материалы: стол или стул, книгу, журнал, тетрадь, плотную твердую сумку. Но имейте в виду, что лист могут проткнуть и нарисовать ручкой на основе.

Возраст ребенка может быть практически любым: от двух до десяти лет. Это простая и в тоже время занимательная игра. Наиболее полезна она для старших дошкольников и младших школьников, потому как, по сути, работает в качестве развивающих прописей. Играть в графический диктант можно группами, усложнив задание на точность и время. Для победителей можно организовать небольшие призы за лучшее исполнение задания.

Эту игру можно включить в конкурсные задания на дне рождения или другом детском празднике.

Время выполнения задания для разных возрастов детей различно. Малыши просто не могут долго концентрироваться и неподвижно сидеть. Поэтому занятия для детей до 5 лет лучше проводить по 10-15 минут. Соответственно выбираем задание, с которым ребенок сможет справиться за это время.

Как играть

Ведущий рисует на своем листке в клеточку некую фигуру, которую не показывает другим игрокам. Этот лист будет образцом, который в итоге должен получиться у детей. Вот несколько вариантов рисунков по клеточкам:

Вы можете нажать на картинку и распечатать уже готовые задания. Теперь их можно взять с собой и играть с ребенком.
В книжном магазине, в отделе товаров для школы можно приобрести уже готовые тетради с графическими диктантами.

Графические диктанты

Раздаем детям листы в клеточку. Ставим начальную точку нашего рисунка. Лучше начинать с верхней левой точки. Теперь диктуем примерно следующее: две клеточки вверх, одна направо, три вниз, одна направо и так далее. Ребенок старается следовать нашей инструкции и получает итоговый рисунок. Для начала следует выбирать более простые задания, чтобы ребенок понял суть игры. Затем усложняем наш графический диктант. Так же можно написать различные буквы и слова, придумать начальную загадку про итоговое изображение или целую историю про предмет. Здесь, пожалуй, нет предела фантазии!

Чем полезен графический диктант


  • Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.
  • Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.
  • Тренирует внимание.
  • Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.
  • Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».
  • Тренирует абстрактное мышление и воображение.
  • Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий.
  • Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия.
  • Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми.
  • Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки.

Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием. Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим – ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Желаем вам хорошего времяпрепровождения вместе с графическим диктантом!
Ниже мы приводим еще варианты заданий.

При составлении материала использованы фотографии с заданиями: games-galaxy. ru, mam2mam.ru, liveinternet.ru/users/5139492.

Drawing Journal – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Учить больше. )

Нейропластическая активность – Журнал большой жизни

Вспомните, как вы впервые вели машину. Это может показаться безнадежно сложным процессом: поставьте руки на 10 и 2, вовремя тормозите, соблюдайте все правила дорожного движения,

и следите за другими водителями.

Вы могли бы сказать: «Во мне этого просто нет. Вождение — это не мое».  Это был бы ФИКСИРОВАННЫЙ образ мышления. Но вместо этого вы выбрали подход с установкой на РОСТ: вы практиковались, практиковались и еще раз практиковались. Теперь вождение, вероятно, является второй натурой, чем-то, что вы можете делать, подпевая радио.

Впечатляет, правда? Это нейропластичность в действии.

Нейропластичность — это наука, лежащая в основе установки на рост. Это причина, по которой мы можем развивать навыки и знания с помощью усилий, практики и настойчивости.

Зачем учить детей нейропластичности?

Когда дети понимают нейропластичность, их восприятие собственных способностей также меняется. Им становится намного легче понять мышление роста и примите ошибки, препятствия и вызовы.

В этой статье мы предлагаем полезные ресурсы и задания , чтобы научить ваших детей или учащихся способности их мозга расти и изменяться. Используйте эти занятия дома или добавьте их в свою классную или домашнюю учебную программу.

Начнем с того, что убедимся, что вы понимаете основы.

Что такое нейропластичность?

Нейропластичность — это способность мозга меняться и расти на протяжении всей жизни человека. До недавнего времени ученые думали, что это возможно только в раннем детстве. После этого ученые считали, что мозг «затвердел» и закрепился в своих привычках. Однако исследования показали, что 9Мозг 0145 продолжает изменять даже в пожилом возрасте.

Подобно физической мышце, мозг становится сильнее, чем больше вы его используете . Мозг — это «устройство поиска закономерностей». Когда нейроны в вашем мозгу активируются по определенному шаблону, вашему мозгу быстрее и легче следовать этому же шаблону в будущем.

Это означает, что когда вы используете свой мозг для выполнения задачи, мозг «запоминает» задачу, поэтому в следующий раз становится немного легче. Время после этого еще проще и так далее.

Суть в том, что наш мозг не статичен. Благодаря повторной практике и постоянным испытаниям мы можем построить пути, которые сделают наш мозг сильнее и умнее.

Как преподавать нейропластичность детям: деятельность и ресурсы

1. Поговорите об их мозге

. Очень основное объяснение основных частей

. большая часть вашего мозга. Это «думающая часть» вашего мозга, она контролирует ваши мышцы и хранит ваши воспоминания. мозжечок находится в задней части вашего мозга, и его работа заключается в контроле баланса, координации и движений. Ствол головного мозга соединяет ваш мозг со спинным мозгом. Он отвечает за действия, которые вы не можете контролировать, такие как дыхание, пищеварение и сердцебиение.

Объясните нейроны и проводящие пути

Когда вы родились, ваш мозг состоял из нейронов, типа крошечных клеток. Когда вы что-то изучаете, ваш мозг посылает сообщения от одного нейрона к другому. Если вы делаете одно и то же достаточное количество раз, ваш мозг в конце концов устанавливает связь (или путь) между нейронами. Это упрощает деятельность, и вы можете выполнять ее все лучше и лучше.

Используйте аналогии

Представьте, что вы находитесь на большом поле, заросшем высокой заросшей травой. Ваша задача – добраться до другой стороны. В первый раз пересечение поля будет действительно трудным — вам придется пробиваться через большую, высокую траву. Но если вы продолжите попытки, вы добьетесь своего.

В следующий раз будет немного проще. Каждый раз, когда вы будете пересекать поле, вам будет все легче и легче. В конце концов, вы создадите новую дорожку в траве, проходя по ней снова и снова.

Вы также можете провести другую аналогию: создание новых нервных путей между клетками мозга похоже на строительство моста через овраг . Покажите этот короткий отрывок из документального фильма BBC The Human Body , который объясняет эту идею.

Рисунок ниже входит в комплект «Журнал большой жизни — издание для подростков» .

Установите связь

Это похоже на нейропластичность. Вы отвечаете за свой мозг и вы можете научиться всему, что вы хотите, как бы трудно это ни казалось сначала — вам просто нужно повторять это снова и снова.

Обсудите ценность ошибок

Ошибки помогают нам учиться и способствуют развитию нашего мозга. Если вы шли по травянистому полю и упали в яму, ничего страшного. Вы бы не остались там; вы бы просто встали и вспомнили выбор, который вы сделали, чтобы попасть туда.

В следующий раз вы бы знали, что дыра здесь, и могли бы обойти ее. Ошибки учат вас, как стать лучше в следующий раз.

2. Поделитесь удивительными фактами

    Чтобы помочь детям понять невероятную силу их мозга, поделитесь такими удивительными фактами:

    • В мозгу столько же нейронов, сколько звезд в Млечном Пути: 100 миллиардов.
    • Ваш мозг физически перестает расти примерно к 18 годам, но он продолжает меняться навсегда. Даже будучи взрослым, вы все еще можете совершенствоваться во всех видах навыков.
    • Знаете ли вы, насколько силен ваш мозг? Он может производить достаточно электроэнергии, чтобы зажечь лампочку!
    • По замыслу наш мозг предназначен для роста и изменений — как и все человеческое тело: ваше тело производит около 2 миллионов НОВЫХ эритроцитов каждую секунду!

    3. Соберите модель мозга

      Соберите базовую модель мозга из пластилина Play-Doh, чтобы помочь своим детям или учащимся лучше понять, как работает мозг. Вы можете использовать разные цвета для различных частей и областей, а также ершики для труб, чтобы скрепить все это вместе.

      Еще одна идея – сделать мозговую шапку. Вы также можете создавать нейроны из пластилина, бусинок, веревки или веревки.

      4. Создайте плакат о мозге

        Еще один эффективный способ научить детей нейропластичности — это плакат «Я могу вырастить свой мозг» из набора для печати «Развитие мышления» журнала Big Life Journal . Плакат задает занимательные вопросы и может быть использован в качестве раскраски, предоставляя забавную иллюстрацию, которая учит детей различным способам развития их мозга.

        5. Отмечайте ошибки

          Объясните ребенку, что ошибки способствуют развитию мозга. На самом деле, мозг НЕ растет только от правильных ответов. Чтобы продолжать укреплять нервные пути, мы должны продолжать бросать себе вызов и переходить на следующий уровень сложности. Это будет связано с ошибками, и это здорово!

          Когда вы совершаете ошибки, примите их и поговорите со своим ребенком о том, что вы узнали из этого опыта или что вы сделаете иначе в следующий раз. Не будьте слишком строги к себе, особенно перед ребенком, и демонстрируйте настойчивость, стойкость и готовность принять вызов.

          Еще лучше, когда вы или ваш ребенок совершите ошибку, воспользуйтесь возможностью отпраздновать ее. Дайте пять и скажите: «Дай пять! Ты учишься!» или, «У-у-у! Твой мозг растет!»

          6. Проведите мозговой штурм Нейропластичность уже работает

            Помогите своим детям или учащимся составить список занятий, которые когда-то были трудными, но с практикой стали намного проще: езда на велосипеде, счет или математика, чтение , катание на роликах, игра на инструменте, рисование или раскрашивание, даже ходьба и бег в какой-то момент.

            «Помните, как трудно было складывать цифры

            , когда вы впервые начали? Но ты продолжал практиковаться, и теперь ты можешь даже умножать и делить!» .

            Вы также можете напомнить им, как они учились кататься на велосипеде.

            «Вспомните, когда вы впервые начали кататься на велосипеде. Это было тяжело, не так ли? Ваш мозг должен был думать о том, как сохранять равновесие, следить за тротуаром, крутить педали, управлять рулем… Но по мере того, как вы тренировались снова и снова, нейроны вашего мозга посылали сообщения туда и обратно, пока не сформировался путь. Теперь вы можете ездить на велосипеде, даже не задумываясь об этом. Это потому, что ваш мозг создал путь «езды на велосипеде».

            Держите список на видном месте, например, на холодильнике или на доске объявлений в классе или в детской. Когда дети чувствуют, что что-то для них слишком сложно, напомните им обо всем, что когда-то было «слишком сложно», а теперь стало их второй натурой.

            Объясните, что эта концепция применима к любой задаче, какой бы сложной она ни была. Конечно, поначалу они могут совершать много ошибок, но это часть процесса. Главное не совершенство, а настойчивость. Чем больше повторяется задание, тем легче оно становится.

            7. Читать Фантастический эластичный мозг

              Ваши дети будут учиться (и любить)  Ваш фантастический эластичный мозг: растяните его, придайте ему форму Джоанн Дик, педагога и психолога.

              Эта книга представляет собой увлекательное введение в мозг, объясняя детям, что пробуя что-то новое, не сдаваясь, вы укрепляете свой мозг и что совершение ошибок — один из лучших способов обучения мозга.

              8. Создание интерактивных наглядных материалов

                Учитель Синди Чернетт Браун предлагает использовать интерактивные наглядные материалы, чтобы помочь детям понять нейропластичность.

                • Два ученика держат красочные изображения нейронов.
                • Затем учитель дает много кусочков нити, чтобы изобразить связи между нейронами.
                • Она просит одноклассника рассказать о навыке , над которым они работают, например, о футболе. Затем она спрашивает студентов, что вы можете сделать, чтобы поправляйся в игре в футбол.
                • Каждый ребенок, который делает предложение, выбирает кусок пряжи и дает один конец каждому из учеников, держащих нейроны. После многих примеров класс может увидеть, насколько толстым становится набор пряжи.
                • Затем учитель объясняет, почему не пошел на футбольную тренировку, например, из-за погоды, травмы или окончания сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *