Рисунки по клеточкам в тетради для 11 лет: Легкие рисунки по клеточкам в тетради 11 лет для девочек
Легкие рисунки для мальчиков
Не знаешь, чем заняться после уроков или на выходных? Телевизор надоел, все игры переиграны, а на улице делать нечего? Возможно картинки для срисовки для мальчиков 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 лет станут твоим новым увлечением. Легкие, красивые, простые рисунки для срисовки ты найдешь в каталоге нашего сайта Trend-city.ru.
Любишь рисовать карандашом? Тогда большой выбор срисовок для мальчиков ждет тебя.
Содержание
- Какие картикни для срисовывания для мальчиков найдешь на нашем сайте:
- Рисунки по клеточкам для мальчиков
- Рисунки по клеточкам для мальчиков герой Лего и Майнкрафт — Creeper
- Рисунки для мальчиков для срисовки
- Рисунки легкие для срисовки для мальчиков
- Рисуем карандашом
- Красивые, крутые и главное легкие рисунки для мальчиков для срисовки
- Раскраски для мальчиков. Картинки для детей бесплатно.
Какие картикни для срисовывания для мальчиков найдешь на нашем сайте:
- Машинки.
- Самолеты.
- Животных.
- Людей.
- Знаки.
- Мультяшных героев.
- Супергероев.
Обрати внимание, в нашем каталоге есть и сложные и простые картинки. Если ты только учишься срисовывать, то ты найдешь для себя множество интересных картинок для мальчишек, а если у тебя за плечами десятки, сотни и даже тысячи срисовок, то мы с тобой станем отличными друзьями, ведь в моем каталоге ты найдёшь много интересных картинок для срисовки для пацанов.
Рисунки по клеточкам для мальчиков
Рисунки по клеточкам для мальчиков – это отличная идея, независимо от того, сколько лет вашему малышу. Рисунки по клеточкам в тетради для мальчиков 10 лет могут быть разными, в сети вы найдете разные шаблоны: от корабликов и городов до героев мультфильмов и компьютерных игр. Если ваш ребенок еще никогда не использовать графическую бумагу для рисования, то самое время показать ему, как это работает.
Если ребенок взрослый и умеет хороший уровень развития, то начать можно будет с графических диктантов. Тогда на практике ваше чадо убедиться, что клеточки можно использовать для создания полноценного рисунка. Такие рисунки получаются аккуратными, если ребенок старается вести четко по линиям и правильно считает клеточки, учитывая масштабы.
Рисунки по клеточкам для мальчиков герой Лего и Майнкрафт — Creeper
Рисунки по клеточкам для мальчиков 11 лет крутые в тетрадь обязательно должны содержать любимых героев с мультфильмов. Хорошим примером для создания рисунка послужит герой Лего или Майнкрафта. Используйте пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы узнать, как рисовать Creeper из видеоигры Minecraft. Такие клевые шаблоны точно понравятся вашему ребенку.
- Шаг 1
Начните с рисования перекошенного квадрата в верхней части страницы для передней части головы Крипер. Сначала нарисуйте две вертикальные линии. Убедитесь, что строка справа немного длиннее, чем слева. Затем соедините две вертикальные линии сверху и снизу, используя две горизонтальные линии.
- Шаг 2
Затем нарисуйте две пересекающиеся линии по квадрату, одну вертикальную и одну горизонтальную. Конечный результат должен быть похож на окно. Это будут строительные линии, которые помогут вам добавить черты лица Creeper.
Нарисуем заднюю часть головы, используя три отрезка. Сначала добавим одну вертикальную линию слева от квадрата. Эта линия должна быть короче, чем первая вертикальная линия с первого шага, линия посередине. Теперь добавьте горизонтальную линию вверху и внизу, чтобы подключить вертикальную линию к переднему квадрату.
Нарисуйте прямоугольник под головой Creeper для тела. Сначала нарисуйте три длинные вертикальные линии под телом. Обязательно нарисуйте линию посередине дольше, чем линии по бокам. Затем закройте фигуру внизу, добавив две горизонтальные линии, длинную слева и короткую справа.
Теперь нарисуйте верхнюю часть ног, используя некоторые диагональные линии. Линии на передней части имеют форму алмаза, а линии в задней части образуют небольшой треугольник. Помните короткую строку с предыдущего шага? Убедитесь, что самые прямые линии параллельны. Они должны в основном образовывать одну сплошную линию.
Нарисуйте нижнюю часть ног Creeper, используя больше линий. Нарисуйте три линии, идущие вниз по углам предыдущей формы. Эти линии должны быть примерно одинакового размера, но средняя выглядит длиннее из-за перспективы. Закройте нижнюю часть двумя другими строками. Линии внизу должны быть параллельны соответствующим линиям сверху, чтобы сформировать куб для ног.
Это для первоначального эскиза! У вас получилась база Creeper.
Для глаз нарисуйте два маленьких квадратика, сверху горизонтальной полоски и по обе стороны от вертикальной черточки.
Под глазками дорисуем часть рта, применяя несколько коротких штрихов. Сначала добавляем короткую горизонтальную полоску, соединяющую нижний угол глаз. Затем добавьте пару строк по сторонам, которые выглядят как буква L. Таким образом, конечный результат будет схож с этим: ⅃ L.
Теперь добавьте нижнюю часть рта. Сначала нарисуйте две короткие вертикальные линии под концами линии предыдущего шага. Затем добавьте небольшую прямоугольную форму на нижнем крае головы.
Закрасьте исходные линии, чтобы создать кубическую голову Creeper.
Закрасьте прямоугольник, чтобы создать торс.
Используйте начальные линии в качестве направляющих, чтобы нарисовать переднюю лапу. Обратите внимание, что средняя линия для торса просто продолжает создавать заднюю часть передней ноги. Используем горизонтальную линию внизу первой половины стопы.
Рисуем ногу, как спереди. Лишь продолжайте вертикальную линию от торса и добавьте горизонтальную полосу около нижнего края.
На этом этапе есть отличный набросок.
Для идеального вида тщательно дорисуем линии окончательного эскиза с помощью черной ручки. Ждем, пока все высохнет, а потом избавляемся от лишнего линий карандаша. Посмотрите на свое изображение Creeper! Оставьте его, как есть, или переходите к финальному шагу, дабы завершить рисование Creeper.
Финишная прямая законченного чертежа Creeper — вам нужно ему дать цвет. Используйте зеленые карандаши или ручки цветные для этих целей, не забудьте о глазках героя. А после можете нарисовать Стива.
Рисунки для мальчиков для срисовки
На просторах интернета вы найдете разные рисунки для срисовки для мальчиков, на разные тематики, для разного возраста, для детей с разным уровнем опыта и умений. Учитывая свое мастерство, ребенок сможет подобрать то изображение, которое он сможет скопировать легко, но в то же время научиться чему-то новому и полезному.
Рисунки легкие для срисовки для мальчиков
Самыми простыми вариантами можно считать те, которые создаются на базе простых форм. Рисование с такими разметками недооценивать не стоит. Многие уверены, что простые формы – это база, которой пользуются только абсолютные чайники мира срисовывания чужих художественных работ. Однако, это не так. К данному методу прибегают и опытные художники, которые используют эту основу для того, чтобы в ее рамках прорисовать более четкие контуры, а затем и детали.
Рисуем карандашом
Конечно, ребенок может сразу же захотеть рисовать тонкими маркерами, однако, сделать это новичкам, создавая собственную работу с нуля, копируя чужую, будет сложно, не допуская ошибок, не делая картинку неаккуратной. Как мы уже выяснили, без предварительной разметки нам не обойтись, а значит, нужно использовать карандаш, чтобы:
- создавать вспомогательные линии базовые;
- рисовать дополнительные линии по ходу прорисовки отдельных деталей рисунка, что идут сразу после контура.
Вся прелесть в работе карандашом заключается в том, что вы можете в любой момент стереть лишнее, удалить ту мелочь, которая, по вашему мнению, портит рисунок.
Красивые, крутые и главное легкие рисунки для мальчиков для срисовки
Сосредоточьтесь на тех, которые можно повторить при помощи скомбинированных геометрических форм, прямых линий, дуг и т.д. Это могут быть различные эмблемы мультипликационных сериалов, любимых фильмов про супергероев. Это могут быть и отдельно сами персонажи мультиков, самые простые, например, миньоны. Последних достаточно легко изобразить даже в движении, так что, научившись рисовать одного миньона, можно на одном рисунке, взяв за основу хорошее изображение, объединить сразу нескольких миньонов. Когда будете рассматривать в этой категории рисунки, вы столкнетесь и с оригинальным артом других художников. Например, с изображениями героев мультиков в нетипичном для них образе или стиле (принцессу Рапунцель).
Для 14 лет
Если до 14 лет у мальчика уже накопились определенные теоретические знания о срисовывании или рисовании в целом, которые он смог бы применять на практике, это хорошо. Тогда можно разу перейти к любимой для этого возраста теме – тематике комиксов, супергероев. Рисунки для срисовки для мальчиков в таком направлении поражают своим разнообразием: от простых мультяшных до реалистичных, будто бы сошедших с кадра фильма.
Для 12 лет
В 12 лет мальчики все меньше интересуются детскими мультиками. Зачастую в этом возрасте они увлекаются аниме, японскими мультипликационными сериалами, а также фильмами о супергероях. В этой тематике можно на просторах интернета найти множество интересных изображений, целые сайты, посвященные тому, как срисовывать некоторых персонажей аниме, простых мультиков и комиксов.
Для 10 лет
В этом возрасте ребенку будет интересно рисовать транспортные средства. В сети желательно отыскать те картинки, которые создаются не просто на основе базовых геометрических соединенных форм. При помощи разметки, с которой желательно «повозиться» отдельно, отточив свои умения, нужно попробовать создать более реалистичные изображения. Отыщите те картинки, на которых отдельные мелочи хорошо детализированы. Чем больше деталей – тем лучше и интереснее выглядит картинка.
Если ребенка интересует аниме, то попробовать сначала нужно скопировать изображения животных в данном стиле или любимых героев не в полный рост.
Для 9 и 8 лет
Мальчиков в этом возрасте могут заинтересовать срисовки на такие темы, как:
- пираты;
- машинки;
- мотоциклы;
- боевая техника;
- оружие;
- воины;
- супергерои, а также просто герои популярных мультфильмов (и не только животные).
К 8 и 9 годам мальчики могут, в зависимости от их опыта срисовки, обладать разными навыками, освоить разные техники. С учетом всего этого и стоит подбирать основу, красивое и интересное изображение.
В этом возрасте ребенку стоит объяснить, что в ходе срисовывания картинки нужно анализировать ее, думать, как автор, пытаться отдельно рассматривать некоторые линии, штрихи, выражение лиц, если срисовывается человек. За счет подробного анализа мальчикам будет проще познавать новые, набивать руку, другими словами.
Рисунки для срисовки для мальчиков можно рассмотреть в поисковике, изучив результаты конкретного запроса, а также на специализированных сайтах, где обычно можно найти много полезных материалов, составленных профессиональными или просто более опытными художниками.
Раскраски для мальчиков. Картинки для детей бесплатно.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
»
поколений и их гаджеты | Pew Research Center
Основные выводы
Многие устройства стали популярными из поколения в поколение, и сейчас у большинства из них есть сотовые телефоны, ноутбуки и настольные компьютеры. Молодые люди лидируют в повышении мобильности, предпочитая ноутбуки настольным компьютерам и используя свои мобильные телефоны для различных функций, включая Интернет, электронную почту, музыку, игры и видео.
Среди находок:
- Сотовые телефоны на сегодняшний день являются самым популярным устройством среди взрослых американцев, особенно среди взрослых в возрасте до 65 лет. В целом около 85% взрослых владеют мобильными телефонами. Съемка фотографий (выполняется 76% владельцев сотовых телефонов) и обмен текстовыми сообщениями (выполняется 72% владельцев сотовых телефонов) — две не голосовые функции, которые широко популярны среди всех пользователей сотовых телефонов.
- Настольные компьютеры наиболее популярны среди взрослых в возрасте от 35 до 65 лет: 69% представителей поколения X, 65% молодых бумеров и 64% пожилых людей владеют этими устройствами.
- Миллениалы — единственное поколение, которое с большей вероятностью будет владеть ноутбуком или нетбуком , чем настольным компьютером: 70% владеют ноутбуком по сравнению с 57%, имеющими настольный компьютер.
- В то время как почти половина всех взрослых владеют mp3-плеером , например iPod, это устройство, безусловно, является самым популярным среди миллениалов, самого молодого поколения: 74% взрослых в возрасте от 18 до 34 лет владеют mp3-плеером, по сравнению с 56% следующее по старшинству поколение, Gen X (возраст 35-46).
- Игровые приставки значительно более популярны среди взрослых в возрасте от 18 до 46 лет: 63% владеют этими устройствами.
- 5% всех взрослых владеют устройством для чтения электронных книг ; они наименее популярны среди взрослых в возрасте 75 лет и старше: 2% владеют этим устройством.
- Планшетные компьютеры , такие как iPad, наиболее популярны среди взрослых американцев в возрасте 65 лет и младше. 4% всех взрослых владеют этим устройством.
Кроме того, примерно каждый 11 (9%) взрослый не владеет ни одним из устройств, о которых мы спрашивали, включая 43% взрослых в возрасте 75 лет и старше.
Если говорить о поколениях, миллениалы, безусловно, являются наиболее вероятной группой не только для владения большинством устройств, о которых мы спрашивали, но и для использования преимуществ более широкого спектра функций. Например, в то время как сотовые телефоны стали повсеместными в американских семьях, большинство владельцев сотовых телефонов используют только две основные не голосовые функции на своих телефонах: фотосъемку и обмен текстовыми сообщениями. Между тем среди миллениалов большинство используют свои телефоны также для выхода в интернет, отправки электронной почты, игр, прослушивания музыки и записи видео.
Однако представители поколения X также очень похожи на миллениалов в том, что они владеют определенными устройствами, например игровыми консолями. Представители поколения X также чаще, чем миллениалы, владеют настольным компьютером.
Электронные книги и планшетные компьютеры до сих пор не видели существенных различий в владении между поколениями, хотя представители самого старшего поколения (взрослые в возрасте 75 лет и старше) реже, чем молодые поколения, владеют этими устройствами.
Эти результаты основаны на опросе 3001 взрослого американца (в возрасте 18 лет и старше), проведенном между 9 августаи 13 сентября 2010 г. Погрешность составляет +/- 3 процентных пункта. Интервью проводились на английском и испанском языках, и опрос включал 1000 интервью по мобильному телефону. (Более подробная информация доступна в разделе «Методология».)
На этой диаграмме снижение владения технологиями, зарегистрированное в опросе за сентябрь 2010 г., в основном является результатом того, что к опросу были добавлены испанские интервью. Большинство интернет-опросов Pew до 2010 года проводились только на английском языке. Проект добавил испанский язык к этому опросу, и это сбило общее количество владельцев технологий в некоторых случаях, потому что респонденты, которые хотели дать интервью на испанском языке, несколько реже, чем другие, не пользовались технологиями.
Предыстория: определение поколений
Это часть серии отчетов исследовательского центра Pew Internet & American Life Project, посвященных тому, как разные поколения используют технологии (предыдущие отчеты: 2010, 2009, 2006). Все ярлыки поколений, использованные в этих отчетах, за исключением «молодых бумеров» и «старших бумеров», являются именами, условными для которых выступили Уильям Штраус и Нил Хоув в своей книге «90 053 поколения: история будущего Америки, 1584–2069 годы». (Многолетнее, 1992). В отчетах Pew Internet Project «Поколения» проводится различие между молодыми бумерами и старшими бумерами, потому что было проведено достаточно исследований, чтобы предположить, что два десятилетия бэби-бумеров достаточно разные, чтобы их можно было разделить на отдельные группы поколений.
Исследовательский центр Pew Research Center недавно опубликовал серию отчетов, в которых более подробно рассматриваются ценности, взгляды и опыт поколения миллениалов. 1 Полная версия этих отчетов доступна по адресу pewsearch.org/millennials . Многие из этих отчетов также сравнивают это молодое поколение со старшими когортами.
Основные данные для взрослых в этом отчете взяты из опроса Pew Internet Project, проведенного с 9 августа по 13 сентября 2010 г. , с некоторыми данными из опроса, проведенного с 29 апреля по 30 мая 2010 г. Дополнительную информацию об этих опросах см. раздел Методология в конце этого отчета.
Сотовые телефоны
Восемьдесят пять процентов американцев в возрасте 18 лет и старше имеют мобильные телефоны, что делает их самым популярным устройством среди взрослых. Мобильные телефоны особенно популярны среди взрослых в возрасте до 66 лет, хотя наибольший спад приходится на взрослых в самом старшем поколении (в возрасте 75 лет и старше), из которых 48% владеют сотовыми телефонами.
На вопрос о наличии мобильных телефонов в их домохозяйствах одна треть (33%) тех, у кого нет мобильного телефона, проживает в домохозяйстве, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон. Это означает, что в целом 90% всех взрослых, в том числе 62% в возрасте 75 лет и старше, проживают в домашнем хозяйстве, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон.
По мере роста доли домохозяйств, имеющих хотя бы один работающий мобильный телефон, многие вообще обходятся без стационарного телефона. В первой половине 2010 года примерно каждый четвертый (25%) взрослый американец жил в домохозяйствах, которые были «только беспроводными» в том смысле, что у них был по крайней мере один мобильный телефон, но не было стационарного. Сюда входят более половины (51%) молодых людей в возрасте 25–29 лет.. 2
Несмотря на то, что сотовые телефоны теперь повсеместно распространены в американских домах, уровень использования телефонов сильно различается между поколениями. Как показано в приведенной выше таблице, наше исследование, проведенное в мае 2010 года, показало, что, несмотря на примерно одинаковую долю взрослых в поколении миллениалов и поколении X, владеющих мобильными телефонами, миллениалы значительно чаще используют свои телефоны для различных целей. Большинство миллениалов используют свои телефоны, чтобы фотографировать, отправлять текстовые сообщения, выходить в интернет, отправлять электронную почту, играть в игры, слушать музыку и записывать видео, что делает их значительно более вероятными, чем любое другое поколение, для участия во всех этих действиях.
На самом деле, единственными двумя видами деятельности, которые широко популярны у всех владельцев сотовых телефонов, являются фотосъемка и отправка текстовых сообщений. Фотосъемка — самая популярная функция на телефонах американцев: более половины всех владельцев мобильных телефонов в возрасте до 75 лет используют свои телефоны для этой цели (только 16% взрослых в возрасте 75 лет и старше фотографируют на свои телефоны). Обмен текстовыми сообщениями, хотя и широко распространен, менее популярен среди взрослых старше 56 лет.0085
Настольные и портативные компьютеры
Как отмечалось в предыдущих отчетах, количество владельцев настольных компьютеров несколько сократилось с 2006 года по мере роста популярности портативных компьютеров. 3 В настоящее время 59% всех взрослых владеют настольным компьютером, а 52% — ноутбуком (всего компьютером владеет 76%).
Миллениалы — единственное поколение, которое чаще владеет ноутбуком или нетбуком (70%), чем настольным компьютером (57%). В то время как 69% взрослых в поколении X владеют настольными компьютерами, почти 61% владеют ноутбуками. В то время как примерно шесть из десяти взрослых в возрасте 47–65 лет имеют настольный компьютер, только 49% молодых бумеров и 43% пожилых людей владеют ноутбуками.
Только 45% взрослых старше 65 лет имеют какой-либо компьютер (40% взрослых в этой возрастной группе пользуются Интернетом), и они все чаще используют настольный компьютер: 28% взрослых в возрасте 75 лет и старше используют компьютер. настольный компьютер, а 10% используют ноутбук. 4
MP3-плееры
Почти у половины — 47% — взрослых есть iPod или другой MP3-плеер. Тем не менее, среди устройств, рассмотренных в этом отчете, mp3-плееры показали самый широкий диапазон уровней владения между поколениями. В то время как 74% миллениалов владеют mp3-плеером, только 56% представителей поколения X имеют его, и уровень принятия продолжает снижаться для каждого из старших поколений. Только 3% взрослых в возрасте 75 лет и старше владеют устройствами такого типа.
Игровые приставки
В целом 42% процентов всех взрослых в возрасте 18 лет и старше владеют игровой приставкой, и она особенно популярна среди представителей поколения миллениалов и поколения X. Шестьдесят три процента всех взрослых в возрасте 18-46 лет владеют игровой приставкой. игровая приставка, такая как Xbox или Play Station, а также 38% людей в возрасте от 47 до 56 лет. Доля владельцев продолжает снижаться: до 19 % среди представителей старшего поколения (в возрасте 56–64 лет), 8 % среди «молчаливого поколения» (в возрасте 66–74 лет) и только 3 % среди представителей G.I. Поколение (возраст 75 лет и старше).
Кроме того, как ранее сообщалось в «Американцах и их гаджетах», родители с детьми, живущими дома, почти в два раза чаще, чем не родители, владеют игровой приставкой — 64% родителей владеют ею по сравнению с 33% неродителей. . 5
Устройства для чтения электронных книг и планшетные компьютеры
По состоянию на сентябрь 2010 года 5% взрослых американцев владеют устройствами для чтения электронных книг, такими как Kindle или Sony Digital Book, по сравнению с 2% взрослых, когда впервые был задан вопрос. спросил в апреле 2009 года.
Статистически разница между разными поколениями очень мала, хотя G.I. У поколения немного меньше шансов, чем у более молодого поколения, владеть таким устройством. Хотя возраст не является сильным предиктором использования электронных книг, в нашем предыдущем отчете «Гаджеты» отмечалось, что обладание более вероятно среди выпускников колледжей и людей с относительно высокими доходами домохозяйств. 6
Хотя за прошедшие годы было несколько воплощений планшетных компьютеров, 7 они не привлекали широкого внимания до тех пор, пока Apple не представила iPad в начале 2010 года. Хотя образование и семейный доход являются высокими предикторами владения планшетным компьютером, как и в случае с устройствами для чтения электронных книг, они также более популярны среди взрослых в возрасте 56 лет и младше (которые значительно чаще владеют планшетным компьютером, чем взрослые в возрасте 66 лет и старше). .
В предыдущем опросе, проведенном в мае 2010 года, когда 3% всех взрослых заявили, что у них есть планшетный компьютер, примерно шесть из десяти владельцев планшетов заявили, что используют свое устройство для доступа в Интернет. Однако, учитывая небольшое количество владельцев планшетов, эти выводы здесь подробно не приводятся. 9
Инфографика: Краткая информация о владении гаджетом
Щелкните для увеличения
Что происходит в вашем мозгу, когда вы рисуете: снимки
Много свободного времени я трачу на рисование. Днем я журналист в научном отделе NPR. Но все это время между ними я художник, а именно карикатурист.
Я рисую между задачами. Делаю наброски в кофейне перед работой. И мне нравится бросать вызов себе, чтобы закончить журнал — небольшой журнал — во время моей 20-минутной поездки на автобусе.
Я занимаюсь этим отчасти потому, что это весело и интересно. Но я подозреваю, что происходит что-то более глубокое. Потому что, когда я творю, я чувствую, что это проясняет мою голову. Это помогает мне разобраться в своих эмоциях. И почему-то мне становится спокойнее и спокойнее.
Исследуйте Life Kit
Эта история взята из эпизода Life Kit, подкаста NPR с инструментами, которые помогут вам собрать его вместе. Чтобы узнать больше, подпишитесь на информационный бюллетень и подпишитесь на @NPRLifeKit в Твиттере.
Это заставило меня задуматься: что происходит в моем мозгу, когда я рисую? Почему это так приятно? И как я могу привлечь других людей — даже , если они не считают себя художниками — на творческий поезд?
Оказывается, когда мы занимаемся искусством, в нашем сознании и теле происходит многое.
«Творчество само по себе важно для того, чтобы оставаться здоровым, оставаться на связи с самим собой и с миром», — говорит Кристианна Стрэнг, профессор нейробиологии в Университете Алабамы в Бирмингеме и бывший президент Американской ассоциации арт-терапии.
Эта идея распространяется на любой вид визуального творческого самовыражения: рисунок, живопись, коллаж, лепка из глины, написание стихов, украшение торта, вязание, скрапбукинг — нет предела возможностям.
«Все, что задействует ваш творческий ум — способность устанавливать связи между не связанными между собой вещами и придумывать новые способы общения — полезно для вас», — говорит Гириджа Каймал. Она профессор Университета Дрекселя и исследователь в области арт-терапии, проводит арт-сессии с военнослужащими, страдающими черепно-мозговой травмой, и лицами, осуществляющими уход за больными раком.
Но она твердо верит в то, что искусство доступно всем — и независимо от уровня ваших навыков, вы должны стараться делать это регулярно. И вот почему:
Это поможет вам представить более обнадеживающее будущее
Способность искусства развивать наше воображение может быть одной из причин, по которой мы занимаемся искусством с тех пор, как жили в пещерах, — говорит Каймал. Это может служить эволюционной цели. У нее есть теория, согласно которой искусство помогает нам справляться с проблемами, которые могут возникнуть в будущем. Об этом она писала в октябре в Журнал Американской ассоциации арт-терапии .
Ее теория основана на идее, разработанной в последние несколько лет, — что наш мозг — это машина для предсказаний. Мозг использует «информацию, чтобы делать прогнозы о том, что мы можем сделать дальше — и, что более важно, что нам нужно делать дальше, чтобы выжить и процветать», — говорит Каймал.
Когда вы рисуете, вы принимаете ряд решений — какие инструменты для рисования использовать, какой цвет, как перенести то, что вы видите, на бумагу. И, наконец, интерпретация изображений — выяснение того, что они означают.
Сделайте это: журнал “Как привить привычку рисовать”
В этом журнале рассказывается об основах пристрастия к искусству. Распечатайте его здесь и носите с собой вдохновение, куда бы вы ни пошли. (Указания по складыванию предоставлены The Oregonian ).
1 из 5
«Итак, то, что наш мозг делает каждый день, каждое мгновение, сознательно и бессознательно, пытается представить, что произойдет, и готовит себя к встрече с этим», — говорит она.
Каймал наблюдала за этим во время своей клинической практики в качестве арт-терапевта со студенткой, которая находилась в тяжелой депрессии. «Она была в отчаянии. У нее были очень плохие оценки, и у нее было чувство безнадежности», — вспоминает она.
Ученик вынул лист бумаги и закрасил весь лист толстым черным маркером. Каймал ничего не ответил.
«Она посмотрела на этот черный лист бумаги и какое-то время смотрела на него, — говорит Каймал. «А потом она сказала: «Вау. Это выглядит очень мрачно и мрачно». ”
И тут случилось нечто удивительное, – говорит Каймал. Ученик огляделся и взял немного розовой глины для лепки. И она начала делать… цветы: «Она сказала, знаешь что? Я думаю, может быть, это напоминает мне о весне».
Благодаря этому сеансу и созданию произведений искусства, по словам Каймал, ученица смогла представить себе возможности и увидеть будущее за пределами настоящего момента, в котором она была в отчаянии и депрессии.
«Этот акт воображения на самом деле является актом выживания», — говорит она. «Это готовит нас к тому, чтобы представить себе возможности и, надеюсь, пережить эти возможности».
Он активирует центр вознаграждения в нашем мозгу
Для многих людей занятие искусством может быть нервным. Что ты собираешься делать? Какие материалы следует использовать? Что делать, если вы не можете выполнить его? Что, если это… отстой?
Исследования показывают, что, несмотря на эти опасения, «любое визуальное выражение приводит к активации пути вознаграждения в мозгу», — говорит Каймал. «Это означает, что вы чувствуете себя хорошо, и это воспринимается как приятный опыт».
Она и группа исследователей обнаружили это в статье 2017 года, опубликованной в журнале Искусство в психотерапии . Они измерили приток крови к центру вознаграждения мозга, медиальной префронтальной коре, у 26 участников, когда они выполняли три художественных действия: раскрашивание мандалы, рисование каракулей и свободное рисование на чистом листе бумаги. И действительно — исследователи обнаружили увеличение притока крови к этой части мозга, когда участники занимались искусством.
Это исследование предполагает, что искусство может быть полезным для людей, имеющих проблемы со здоровьем, которые активируют пути вознаграждения в мозге, такие как зависимое поведение, расстройства пищевого поведения или расстройства настроения, пишут исследователи.
Снижает стресс
Хотя исследования в области арт-терапии только начинают развиваться, есть свидетельства того, что искусство может снизить стресс и тревогу. В статье 2016 года в журнале Journal of the American Art Therapy Association Каймал и группа исследователей измерили уровень кортизола 39%.здоровые взрослые. Кортизол — это гормон, который помогает организму реагировать на стресс.
Они обнаружили, что 45 минут создания произведений искусства в студии с арт-терапевтом значительно снизили уровень кортизола.
В документе также показано, что не было различий в состоянии здоровья между людьми, которые идентифицируют себя как опытные художники, и людьми, которые таковыми не являются. Это означает, что независимо от уровня вашего мастерства, вы сможете ощутить все то хорошее, что приходит с искусством.
Это позволяет вам глубоко сфокусироваться
В конечном счете, говорит Каймал, искусство должно вызывать то, что научное сообщество называет «потоком» — замечательная вещь, которая происходит, когда вы находитесь в зоне. «Это чувство потери себя, потери всего осознания. Вы настолько находитесь в данный момент и полностью присутствуете, что забываете обо всем ощущении времени и пространства», — говорит она.
А что происходит в вашем мозгу, когда вы находитесь в состоянии потока? «Это активирует несколько сетей, в том числе расслабленное рефлексивное состояние, сосредоточенное внимание на задаче и чувство удовольствия», — говорит она. Каймал указывает на исследование 2018 года, опубликованное в журнале 9.0083 Frontiers in Psychology , который обнаружил, что поток характеризуется повышенной активностью тета-волн в лобных областях мозга и умеренной активностью альфа-волн в лобных и центральных областях.
Итак, какое искусство вам стоит попробовать?
Некоторые виды искусства приносят больше пользы для здоровья, чем другие.
Каймал говорит, например, что с глиной для лепки очень удобно играть. «Это задействует как ваши руки, так и многие части вашего мозга в сенсорном опыте», — говорит она. «Ваше осязание, ваше ощущение трехмерного пространства, зрение, может быть, немного звука — все они задействованы в использовании нескольких частей вас для самовыражения и, вероятно, будут более полезными».
Ряд исследований показал, что раскрашивание внутри фигуры — особенно предварительно нарисованной геометрической мандалы — более эффективно улучшает настроение, чем раскрашивание чистого листа бумаги или даже раскрашивание внутри квадратной фигуры. А одно исследование 2012 года, опубликованное в Journal of the American Art Therapy Association , показало, что раскрашивание мандалы в большей степени снижает тревогу по сравнению с раскрашиванием клетчатого рисунка или простого листа бумаги.
Стрэнг говорит, что нет ни одного вида искусства или вида искусства, который был бы «лучше» другого. «В некоторые дни вы можете пойти домой и рисовать. В другие дни вы можете захотеть сделать набросок», — говорит она. «Делайте то, что наиболее полезно для вас в любой момент времени».
Обработайте свои эмоции
Важно отметить: если вы испытываете серьезные психические расстройства, вам следует обратиться за помощью к профессиональному арт-терапевту, говорит Стрэнг.
Однако, если вы создаете искусство, чтобы соединиться с собственным творчеством, уменьшить беспокойство и отточить свои навыки преодоления трудностей, «во что бы то ни стало, выясните, как позволить себе это делать», — говорит она.
Просто позвольте этим «линиям, формам и цветам превратить ваш эмоциональный опыт во что-то визуальное», — говорит она. «Используйте чувства, которые вы чувствуете в своем теле, свои воспоминания. Потому что слова не часто это понимают».
Ее слова заставили меня задуматься обо всех тех моментах, когда я лезла в сумочку за ручкой и альбомом для рисования.