Рисунки по клеточкам школа: Рисунки по клеточкам школа (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Графические рисунки по клеточкам – ТОП-160 фото-схем создания графических рисунков по клеточкам своими руками. Простые инструкции рисования
Рисовать по клеточкам не только увлекательно, но и полезно дошкольникам и учащимся младших классов. Это несложное занятие способствует развитию мелкой моторики и развивает пространственное мышление. Предложить графический диктант детям можно с пятилетнего возраста в рамках постепенной подготовки к первому классу.
Содержание статьи:
Виды графических рисунков
Существует несколько методов, как нарисовать по клеточкам заданную фигуру.
Рисование по образцу
Этот вид графического диктанта предполагает поэтапное копирование готового шаблона. Сложность изображения зависит от возраста и развития ребенка. Занятие потребует внимания и сосредоточенности, а так же умения считать.
Симметричное изображение
В этом случае от ребенка требуется дополнить изображение, повторив его в зеркальном отражении. Задание под силу учащимся младших классов. Имеющаяся на листе половинка рисунка подскажет, как выполнить задание.
Для начала рекомендуется использовать легкие рисунки: половина домика, геометрические фигуры. Постепенно для работы можно взять более сложные элементы.
Рисование под диктовку
Рисунки по клеточкам в тетради ребенок делает на слух, выполняя задания взрослого. Работа осуществляется поэтапно, взрослый человек диктует количество нужных клеточек и направление линий. После выполнения диктанта рисунок сравнивают с образцом.
Для работы надо приготовить:
- тетрадь в клетку,
- карандаш,
- ластик.
Не рекомендуется устраивать продолжительные занятия, которые утомят ребенка. Для пятилетних детей достаточно 10 минут, дети более старшего возраста для выполнения графического диктанта с пользой потратят 15-25 минут своего времени.
Чтобы занятие сделать более интересным, можно предложить детям раскрасить получившееся изображение.
Графические рисунки для детей 5-6 лет
На этапе подготовки к занятиям необходимо объяснить детям смысл задания и показать, как рисовать по клеточкам. Дошкольникам уже знакомы геометрические формы и основные цвета, а так же их оттенки.
Занятие рекомендуется провести в игровой форме, так дети лучше усваивают важную информацию. В случае неудачи ребенка необходимо подбодрить и немного помочь ему в выполнении работы.
Дошкольникам удобнее выполнять графические рисунки на листе в крупную клетку.
Кроме тетрадного листа для занятия понадобится простой карандаш, ластик для того, чтобы подкорректировать линии, и шаблон рисунка.
Начиная занятие, детям надо объяснить, что весь рисунок можно выполнить, не отрывая карандаш от тетрадного листочка. Иными словами, творческий процесс представляет собой медленное и непрерывное движение карандаша по клеткам.
Если ребенок сбился, то следует помочь ему продолжить рисунок с того места, где работа пошла неверно.
Порядок работы
- Вычерчивание картинки по клеточкам начинают с первой точки, которую надо поставить в верхнем левом углу листа. Следует отсчитать две клеточки сверху и одну слева, это и будет началом работы.
- После этого надо диктовать каждый шаг схемы рисования с паузами в 10-15 секунд на выполнение работы.
Для дошкольников подойдут несложные графические изображения слоника, ключа, зайца.
Графическое изображение «Слоник»
- Отметить начальную точку в верхнем левом углу.
- От нее отсчитать вправо 4 клетки, затем на 1 спуститься вниз и вправо пройти еще 5.
- После этого на 8 шагов вниз, влево 3, вверх 3,влево 1, 3 шага вниз и 3 клеточки влево.
- Затем 4 шага вверх, 1 клеточку влево, 2 шага вниз, 1 шаг влево, 1 клетку вниз и снова на 1 влево.
- Остается нарисовать хобот. Для этого отсчитывают 2 клетки вверх, 1 шаг направо и 6 вверх.
Графическое изображение «Золотой ключик»
- От начальной точки надо пройти вправо на 8 клеток.
- Затем выполняют 2 шага вверх, вправо 4, вниз 5, влево 4, вверх 2.
- После этого отсчитывают влево 4 клетки, затем спускаются на 4 вниз.
- Затем проходят влево 1, 1 шаг вверх, влево 1, спускаются на 1, шаг влево.
- В завершение вверх 3 клетки, шаг на 1 влево, на 1 клетку вверх.
Подробные пошаговые схемы с шаблонами можно найти на тематических сайтах в интернете. Для упрощения задачи можно положить перед юным графиком образец рисунка.
Графические рисунки для детей 7-8 лет
Подобные задания полезны для развития учащихся младших классов. Графический диктант по клеточкам для школьников содействует пониманию арифметики, учит ориентации в пространстве, развивает самостоятельность, упрощает решение заданий по математике.
На подобных занятиях дети учатся:
- слушать, анализировать и выполнять задания педагога,
- обдумывать задания и искать пути решения,
- применять на практике свои знания.
Младшим школьникам интересны и полезны занятия в виде «елочки», в которых готовый шаблон имеет вид цифровой схемы со стрелками. Цифры означают количество клеток, а направление линий задают стрелки.
Для работы понадобятся готовые листы с начальной точкой и готовой схемой работы.
Детям необходимо объяснить, как рисовать по клеточкам, значение стрелок и контролировать процесс работы. Занятие потребует внимания и сосредоточенности.
Для работы можно предложить схематичный рисунок утки, змеи, елочки, человечка, жирафа или робота.
Готовые рисунки будут интереснее, если их раскрасить цветными карандашами.
Графические рисунки для детей 8-9 лет
Школьники 3-4 классов знакомы с правилами построения геометрических фигур и способны высчитать размеры объектов. Поэтому им под силу более сложные графические рисунки. Задания в виде домашней работы можно задавать при помощи специальных сервисов в интернете.
Симметричные схемы ребенок сможет, дойдя до половины, дорисовать самостоятельно.
Для домашних занятий несложно найти шаблоны в интернете вместе с графическими схемами.
Можно вычертить изображение краба, сложного робота и многие другие. Готовые шаблоны несложно найти в интернете.
Подобные занятия содействуют развитию пространственного и логического мышления.
Симметричные рисунки по клеточкам
Для выполнения подобных заданий не потребуются инструкции со стрелками и цифрами. Рисунок наполовину уже готов, его требуется завершить, опираясь на несложные расчеты и свое воображение.
Задания подобного типа подходят для школьников, которые уже знакомы с зеркальным отображением. Ребенок понимает, что на листе необходимо вычертить вторую половинку рисунка, точно повторяющую образец.
Изображения могут быть разными. Важно, чтобы тематика была интересна ребенку. Для точного выполнения задания потребуется считать клеточки, сравнивать и анализировать.
Готовые шаблоны заданий несложно скопировать из интернета, найти в тетрадях на печатной основе или нарисовать самостоятельно.
Маленькие рисунки по клеточкам ребенок может вычертить сам, изобразив интересующие его темы. Например, героев «Майнкрафт» или что-то другое.
Графическое рисование по клеточкам содействует разностороннему развитию ребенка, помогает подготовить его к школе, освоить математику и геометрию, сделает более внимательным и дисциплинированным человеком.
Фото графических рисунков по клеточкам
Константиновская специализированная школа I-III cтупеней №6 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость. Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях – графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Как работать с данными графическими диктантами: В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет. Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии. Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным. В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам. Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие. Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради. Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая. После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки. Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть. Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета. Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее. Каждый диктант открывается в новом окне. Чтобы его распечатать, нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберете строчку “Печать”. Графический диктант 1. Рисуем по клеточкам узор |
Графический диктант по клеточкам онлайн и устно
К содержимому
Графический диктант – это метод обучения и развлечения одновременно. Благодаря тому, что результатом графического диктанта становится веселый рисунок, который фактически нарисован ребенком с нуля, дети любят такой вид работы. На нашем сайте собраны десятки уникальных заданий, которые ребенок может выполнять как онлайн, так и в тетрадке в клетку, под диктовку родителей. Если ребёнок пишет диктант впервые, то следует начать с категории для дошкольников, перед этим родитель может узнать о методике графического диктанта, чтобы понять как пишутся и оцениваются устные графические диктанты. Для того, чтобы выполнить устный диктант нужны только лист в клетку и простой карандаш или ручка, если все будет сделано правильно, то получится рисунок в клетку, который можно затем разукрасить и дорисовать некоторые детали.
Обозначения
5,00 – Оценка 100 – Столько раз играли 100 – СложностьУпорядочить
Сначала НовыеСначала СтарыеСначала ПопулярныеСначала СложныеСначала Лёгкие 0,00 375 198 4,00 214 264 1,00 154 186 0,00 375 341 0,00 119 248 0,00 379 140 0,00 279 148 0,00 239 172 1,00 238 237 5,00 354 238 2,00 286 224 3,33 528 428 5,00 372 275 4,50 502 217 5,00 697 324 4,00 1 416 236 4,50 1 650 200 4,00 2 304 182 5,00 1 976 178 2,00 747 206 4,20 1 078 204 5,00 747 162 5,00 709 219 5,00 941 232 3,40 1 837 263 3,00 598 287 4,25 1 412 236 4,50 1 656 188 4,00 1 301 295 4,50 1 080 289 3,75 490 358 3,25 1 099 356 4,00 1 151 132 4,67 1 051 186 5,00 1 105 141 4,33 1 388 177 4,50 693 202 3,38 1 435 81 4,43 1 163 119 4,00 1 272 135Первоклашки рисуют рисунки на тему школа.
Школьные картинки для детей. Как их можно использоватьПодведение итогов музейного конкурса детского рисунка
«Моя любимая школа»,
посвящённого профессиональному празднику День Учителя.
День учителя – это один из самых популярных профессиональных праздников среди всех возрастных поколений. В этот день или накануне преподаватели принимают поздравления от своих учеников нынешних и бывших, которые с удовольствием дарят им цветы и подарки, устраивают для них концерты, и, по традиции, проводят в школах и других организациях благотворительные мероприятия.
Так, Муниципальное учреждение «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» провёл конкурс детского рисунка на тему: «Моя любимая школа», посвящённый профессиональному празднику Дню Учителя.
В состав жюри конкурса вошли:
Карпеева Елена Юрьевна – заместитель директора по хранению МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»;
Лукьянова Елена Викторовна – старший научный сотрудник отдела истории, культуры и искусства МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»;
Артемьева Лариса Ивановна – специалист по экспозиционно-выставочной деятельности МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс».
Благодарственными письмами за активное участие в музейном конкурсе детского рисунка «Моя любимая школа», посвящённом профессиональному празднику «День Учителя» награждаются:
Лазарева Алиса, Самушкина Анна, Колос Марина, Яшина Вика, Ямбатров Никита, Ростовцева Анна, Матюков Денис, Самарин Егор, Шпак Арсений, Арисова Юлия, Пенькова Татьяна, Салахов Артём, Надёжкина Полина, Шихматова Юлия, Соколова Кристина, Смирнова Вероника, Иванова Даша, Посаженникова Даша, Ерохина Иннесса.
Победителями конкурса стали:
За 3 место: Яшина Ульяна, ученица 4-го класса МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» за портрет: «Первая Учительница».
За 2 место: Краев Михаил, ученик 2-го класса МБОУ «Озёркинская СОШ» за рисунок: «На уроке».
За 1 место: Усманова Юлиана, ученица 1-го класса МБОУ «Озёркинская СОШ» за рисунок: «Моя любимая школа».
За 3 место: Ерофеева Ксения, ученица МБУ «Козьмодемьянская ДХШ» в номинации «Мастерство исполнения» за рисунок «Моя любимая школа».
За 2 место: Монина Ксюша, ученица МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» в номинации «Оригинальная техника» за работу «Поздравляю!».
За 1 место: Серебрякова Анна, ученица МБОУ «Еласовская СОШ» в номинации «Оригинальная техника» за работу «Моя школа».
Профессия учителя непроста, ведь он не только преподаватель, обучающий определенным наукам или языкам, но он еще и носитель нравственного начала и духовности. Учителя выполняют особую гражданскую миссию – воспитание молодого поколения. Хочется пожелать им крепкого здоровья, мира, достатка, успехов в труде на благо процветания всей республики, а детям – дальнейшего активного участия в наших конкурсах и, конечно же, творческих успехов.
Л. Артемьева,
специалист по экспозиционно-выставочной деятельности
КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
Школьные годы, вернее воспоминания о них, волнуют души бывших учеников и первокурсников ВУЗов. Именно они сильнее всего скучают по
- родным учителям;
- привычным помещениям классов;
- бесшабашным одноклассникам.
Это все заставляет скачивать любопытные картинки, напоминающие веселые школьные годы. Изображения, на которых показана учеба и все связанное с ней, наверняка интересует каждого человека и вызывюет ностальгические чувства.
Рисунки про школьников с надписями
Картинки про учебу и уроки навевают ностальгию, от чего на душе становится тепло и тоскливо одновременно. В таком смятении можно долго рассматривать рисунки про школу, самые лучшие случаи ее истории. Жаль, что все картинки или даже свои собственные моменты из юности нельзя сохранить в памяти в самых ярчайших подробностях. Но их прелесть и есть в том, что можно рассматривать каждое изображение вновь и вновь, возвращаясь к своим воспоминаниям.
Особенно дороги сердцу иллюстрации собственных учебных моментов. Наверняка у всех есть такие фотографии с , последнего звонка или выпускного. При появлении сотовых телефонов с хорошими камерами, личных фотографий со школы стало намного больше. Глядя на эти снимки, так хочется:
- вернуться в прошлое;
- поболтать с одноклассниками;
- встретиться с учителями, хотя бы только мысленно;
- посидеть за своей партой 45 минут любимого урока.
Дорогие сердцу уроки казались раньше такими долгими, а теперь, кажется, пролетали бы как один чудесный миг. Все эти истории юности греют собой сердца бывших учеников и учениц. Остается разглядывать старые фотографии и ждать встречи выпускников. Дороги назад не пройти никому из нас, но воскрешать в памяти отрывки прошлого может каждый, у кого есть фотоальбом и доступ в интернет.
Прикольные картинки про учебу в школе
Парням и девчонкам зачастую бывает достаточно сложно пережить тяжелые моменты образовательного процесса, который при современной загрузке детей действительно сильно утомляет. Чтобы хоть каким-то образом разрядить обстановку и повысить настроение, можно посмотреть смешные картинки про учеников, учителей и школу в целом. Сейчас особенно популярны иллюстрации с надписями или мемы, которые достаточно быстро поднимают настроение, затрагивая самые смешные темы школьной жизни.
Вселенский выбор подарочных идей на любой случай и повод. Удивите своих друзей и любимых! 😉
Здравствуйте, дорогие читатели. Наверняка, среди вас есть много счастливых родителей, которые уже готовятся к новому учебному году своих малышей. Тетради, книги, одежда уже куплены и ждут своего звездного часа, не так ли? Но давайте сегодня поговорим немного о праздничной стороне 1 сентября . А именно о красивой линейке и идеях, как же украсить данный праздник. Наверное, одной из самых интересных идей будут рисунки на 1 сентября. Ведь это празднично, красиво, а также может быть отличным подарком для учителей и самих детей.
Для начала давайте вспомним себя в возрасте наших деток. Я лично прекрасно помню, как сестра заплетала мои длинные волосы в тугие косы, а после прикрепляла на голове огромный белый бант. Наверное, это единственное, что я запомнила с 1 по 5 класс. Торжественная линейка была красивая, не спорю, но для первоклассника это утомительно. Хочется скорее зайти в класс и не стоять на солнцепеке.
Но 1 сентября это прекрасное начало нового учебного года. Праздник, который принято называть Днем знаний. И не хотелось бы, чтобы у наших детей он ассоциировался лишь с бантами и утомительной линейкой.
Поэтому попробуем рассмотреть варианты рисунков на тему 1 сентября, которые запомнятся не только нашим детям, но также и учителям. Ведь это может стать отличным подарком, а также увлекательным занятием для малышей.
Простые рисунки карандашом на День знаний
Думаю, не у каждого в семье есть профессиональный художник, который способен сотворить шедевр за считанные минуты. Многим родителям приходится довольно упорно и долго делать поделки ребенку в детский сад, а после в школу. Хотя многие рисунки довольно просты и к рисованию можно привлечь деток.
Колокольчик
Попробуем же вместе с вами нарисовать простой колокольчик, звуком которого оповещают о начале нового учебного года. Не стоит бояться, рисунок будем делать с вами поэтапно и даже у вашего малыша получится красивый рисунок.
Для начала нужно нарисовать основу для нашего колокольчика, например вот так.
Нижняя часть должна иметь продолговатую и овальную форму, что легко сделать, ориентируясь на заранее очерченную линию основы.
На последних этапах вам понадобится добавить крючок и праздничный бант, который станет украшением нашего колокольчика.
Старайтесь делать плавные линии и не забудьте про края лент и складки, которые сделают ваш рисунок более реалистичным.
Вот такой простой, но красивый рисунок у нас с вами получился буквально за несколько минут. Данный рисунок можно оставить и в качестве раскраски, что будет безумно интересно для деток.
Такие простые, но в тоже время красивые рисунки можно выполнять в качестве открыток, которые можно преподнести в подарок любимому учителю.
1 сентября в детском саду
Ни для кого не секрет, что у наших детей, которые ходят в детский сад, нет праздничной линейки. У большинства детских садиков отпуска и каникулы попадают на июнь и июль, следовательно, детки приходят не осенью 1 сентября, а раньше. Но, это не повод лишать деток и воспитателей их законного праздника. Что же можно нарисовать в сад и как это красиво оформить? Очень легко, стоит лишь превратить данную процедуру в забаву и все останутся довольны.
Детские рисунки на асфальте
Для данного действия не потребуется много затрат, но дети и воспитатели, а может и родители, будут довольны и радостны. Все что нам потребуется, это разноцветные мелки и асфальт. Не так уж и много, правда? Дайте вашим деткам проявить фантазию и после еще несколько дней их шедевры будут радовать ваш взор.
И тут уж не играет роли, насколько красиво и качественно будет сделан рисунок, главное, что дети будут довольны и счастливы.
Рисунки для первоклассников
Для деток, которые в первый раз идут в школу, в свой 1 класс этот день запомнится надолго. Он будет трепетным, памятным, наполненным радостными и захватывающими эмоциями и событиями. Вы сможете подготовить своего ребенка к этому дню не только разговорами и рассказами о школе, но и рисунком, который малыш позже сможет преподнести своей первой учительнице.
Идей для рисунков на самом деле много, вы можете проявить фантазию и нарисовать что-то свое, а можете найти уже готовые примеры, а после только и останется, что перерисовать рисунок. Например: «Здравствуй, школа». Таким рисунком вы сможете заранее подготовить своего малыша, к тому, что его ждет в дальнейшем.
На картинке можно изобразить мальчика или девочку идущих в школу:
Или ребенка с глобусом:
Можно также нарисовать креативный и забавный рисунок ко Дню знаний:
На первый взгляд рисунки сложные для неопытного художника и сразу зреет вопрос, а как же нарисовать? Но не стоит пугаться, все достаточно просто и с этим вы справитесь с легкостью.
Я помню, как в детстве, подруге в школу задали нарисовать рисунок на тему Нового Года и ей безумно захотелось изобразить Деда Мороза, елочку и прочую атрибутику этого праздника. Но так как она абсолютно не умела рисовать и у нее ничего не получалось, она расстроилась и думала уже, что останется без рисунка. Но на помощь пришел ее отец, подсказавший, что можно рисовать по клеточкам.
Вот и вам пригодится этот легкий способ рисования. Тут все просто. Берете исходную картинку, которую хотите нарисовать и аккуратно карандашом чертите на ней клеточку. Далее берете чистый лист бумаги и на нем так же чертите клеточку. Все что вам нужно запомнить, это то, что клеточки на обоих листках должны быть идентичного размера, иначе ничего не выйдет. Когда клеточки готовы, все что вам потребуется это аккуратно выводить нужные линии по вашей клетке. После наводите красоту и стираете ластиком уже ненужную вам клетку. Можно взять краски, фломастеры или разноцветные карандаши и раскрасить картину и готово.
Конкурс на лучший рисунок к 1 сентября
Иногда в школах и детских садах проходят различные конкурсы на лучшие рисунки той или иной тематики. Не останется в сторонке и праздник 1 сентября. И здесь можно нарисовать массу рисунков на тему первого звонка.
Например:
Как видите, нет предела совершенству и полету фантазий. На рисунке вы можете изобразить, все, что душа пожелает, главное не опускать руки и все получится.
Надеюсь, вам это было полезно и пригодится в дальнейшем, красивых вам рисунков и веселого 1 сентября!
Не забывайте подписываться на блог и, если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой в соцсетях, возможно вашим друзьям тоже пригодятся эти советы и идеи. До скорой встречи!
С уважением, Анастасия Скореева
Многие считают школьное время — самым светлым и радостным в жизни. Конечно, учить уроки большинству детей не очень нравится, но ведь кроме них в школе можно поболтать с друзьями и подругами, вволю набегаться по коридорам, съесть в столовой вкусную булочку, побегать на школьном дворе. А еще можно научиться тому, как нарисовать школу — это очень весело и интересно. И совсем не сложно.
Рисунок в карандашной технике
Британские школы по праву считаются одними из самых лучших в мире. Так что учиться тому, как нарисовать школу карандашом, мы будем именно на таком примере.
Вначале наметим карандашом центральную часть здания со ступеньками и треугольной крышей.
Потом изобразим крылечко, окна, двери, настенные часы и развевающийся на ветру флаг.
После этого дорисуем два крыла по правую и левую сторону центральной части. Здание будет двухэтажным.
Добавим рисунку цвета. Стены сделаем персиковыми, крышу — голубой, а флажок — красным. Чтобы было понятно, что перед нами действительно учебное заведение, над дверями надо сделать надпись «School».
Все, мы справились с задачей!
Желтая школа для ярких детишек
Многие из нас учились в учебных заведениях, чьи стены были выкрашены в унылые серо-коричневые тона. Конечно, это практично, но совсем некрасиво. Потому когда мы будем учиться тому, как нарисовать ребенку школу, то сделаем ее яркой, интересной и очень красивой.
Как и в прошлый раз, начнем с центральной части здания. Постройка будет трехэтажной, с надписью «School» и флагом на крыше.
Потом добавим левое двухэтажное крыло.
Затем симметрично изобразим правое крыло. тоже двухэтажное. Внизу будут расти «кудрявые» кусты.
Настало время поработать с цветом. Стены пусть будут ярко-желтыми, крыша — красной, кусты — зелеными, а оконные стекла — голубыми.
Рисунок школы красного цвета
Если вы только начали обучаться изобразительному искусству, и хотите научиться тому, как нарисовать школу поэтапно, то этот урок наверняка будет вам полезен.
Как правило, здание школы состоит из достаточно большого холла и присоединенного к нему учебного корпуса. Здесь мы поступим по тому же принципу. Так что вначале изобразим центральную часть постройки высотой в два этажа. Не забываем сразу же наметить двери, ступеньки и надпись «School» над входом.
Потом присоединим к холлу левое крыло. Оно тоже будет двухэтажным, но при этом общая высота этого крыла будет меньше, чем центральной части.
Затем изобразим точно такое же крыло справа.
Настало время раскрасить нашу работу. Мы выбрали для этого самые яркие оттенки: красный, зеленый, синий, желтый. Но при желании можно взять и совсем другие оттенки — здесь все зависит от желания автора.
Теперь рисунок полностью окончен — мы справились с работой!
Школа в форме «коробочки» — пособие для начинающих
Одним из популярных типов зданий была самая обыкновенная «коробка» — то есть здание в форме обычного параллелепипеда, без всяких затей. Если вы начинающий художник, то учиться тому, как нарисовать своими руками школу, стоит именно на этом примере.
Первым делом рисуем общую форму — прямоугольник.
Потом внизу изображаем еще несколько прямоугольников — двери.
На следующем этапе надо нарисовать окна. Здание будет четырехэтажным и довольно длинным. Так что окон будет ровно 38.
Потом каждое окошко разделим на 4 части маленькими квадратиками.
Затем раскрасим постройку в нежно-розовый цвет. А стекла в окнах будут голубыми.
Все, картина готова.
Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.
Какие они бывают?
На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.
На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.
Подборка материалов
Как их можно использовать?
Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.
Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.
Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.
Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.
Комаровский по теме
School Drawing – Как нарисовать школу шаг за шагом
Ходить в школу, пожалуй, одна из самых приятных частей нашей жизни.
Хотя ответы на вопросы викторины и выполнение домашних заданий могут вызывать стресс, ничто не сравнится с удовольствием от обеда с друзьями и игр с одноклассниками.
Сегодня мы вспомним, как хорошо ходить в школу. Мы создали пошаговое руководство по рисованию школы, состоящее из 9 простых инструкций и простых иллюстраций.
Что интересно в этом уроке, так это то, что вы можете настроить свой рисунок, чтобы создать свою собственную школу мечты!
Получайте удовольствие и раскрывайте свой творческий потенциал!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать школу — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Постройте крышу школы
- Шаг 3 – Затем нарисуйте стену школы
- Шаг 4 – Затем нарисуйте школьную лестницу
- Шаг 5 – Добавьте узоры на стену и Крыша
- Шаг 6 – Затем нарисуйте окна на стене
- Шаг 7 – Нарисуйте входную дверь в школу
- Шаг 8 – Добавьте часы на крышу школы
- Шаг 9 – Теперь добавьте имя Школа
- Вот как вы можете сделать свой школьный рисунок еще лучше…
- Ваш школьный рисунок готов!
Шаг 1
Начните с рисования широкой трапеции в верхней части листа бумаги.
Это крыша школы. Начав с верхней части бумаги, убедитесь, что места для стены и других частей конструкции достаточно.
Помните, что при рисовании контура или грубых набросков следует сохранять осторожность и легкие штрихи. Не нажимайте слишком сильно на карандашом, чтобы потом можно было легко избавиться от линий, которые вам больше не понадобятся.
Рисование школы сильно зависит от прямых линий. Поэтому не стесняйтесь использовать линейку на каждом шагу, чтобы рисовать прямые линии быстро и легко.
Шаг 2. Сооружение крыши школы
Нарисуйте широкий треугольник, наложенный на середину трапеции, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.
Затем сотрите части трапеции, которые перекрываются внутри треугольника. Это помогает сохранить ваш рисунок аккуратным и, что самое главное, изысканным.
Имейте в виду, что форма треугольника должна быть немного выше формы трапеции, как показано на рисунке выше.
Шаг 3. Затем нарисуйте стену школы
Проведите вертикальные линии с каждой стороны прямо под крышей школы. Затем соедините обе конечные точки вертикальных линий, нарисовав горизонтальную линию внизу.
Формирует структуру стен или фундамента школы.
На данный момент структура всей школы завершена. Теперь ему не хватает только некоторых функций и деталей, над чем мы будем работать дальше.
Шаг 4. Затем нарисуйте лестницу школы
Нарисуйте три прямоугольные фигуры друг над другом в нижней средней части здания.
Имейте в виду, что прямоугольник в верхней части лестницы должен быть наименьшим, а прямоугольник внизу должен быть самым большим. Это создает иллюзию лестницы, ведущей вверх.
Шаг 5. Добавляем узоры на стену и крышу
На этом этапе мы нарисуем несколько линий на крыше и стене школы, чтобы улучшить их внешний вид.
Продолжайте рисовать широкую перевернутую V-образную линию внутри треугольной крыши. Линия должна быть параллельна контуру крыши.
Затем проведите две параллельные вертикальные линии под крышей, чтобы создать место, где позже будет нарисована дверь.
После этого проведите вертикальные линии, параллельные каждой стороне стены школы.
Шаг 6. Затем нарисуйте окна на стене
Нарисуйте стоячий прямоугольник с рамкой по всем четырем сторонам. Затем нарисуйте пересекающиеся параллельные горизонтальную и вертикальную линии внутри прямоугольника. Это создает единое окно на стене школы.
После завершения этого шага у вас должно быть шесть окон на стене школы: два по бокам и два посередине.
Шаг 7. Нарисуйте входную дверь в школу
Прямо над лестницей, которую мы нарисовали ранее на четвертом шаге, нарисуйте квадратную фигуру с открытым дном и параллельной ей линией границы.
Создает дверь, которая является входом внутрь заведения.
Затем проведите вертикальную линию посередине двери. Это создает разделение между левой и правой дверью.
Шаг 8. Добавьте часы на крышу школы
Нарисуйте идеальный круг с меньшим кругом внутри в верхней части треугольной крыши. Это формирует контур часов. Затем нарисуйте наклонную линию, чтобы создать стрелки часов в зависимости от того, какое время вы хотите, чтобы они отображались.
Не забудьте добавить небольшой прямоугольник в верхней части каждой двери. Это формирует вентиляцию, которую обычно имеют двери.
Шаг 9. Теперь добавьте название школы
Нарисуйте слово «ШКОЛА» прямо под часами, которые мы нарисовали в предыдущем шаге. Сохраняйте все буквы заглавными, чтобы сделать его более заметным, как показано на иллюстрации выше.
Как видите, школьный рисунок уже готов. Теперь не хватает только ярких красок!
Вот и все — мы успешно нарисовали школу! Наконец, пришло время самой захватывающей части, которую мы все так долго ждали, а именно раскраски школы!
Цвета, которые вы будете использовать для школы, полностью зависят от вас! Не стесняйтесь использовать любой цвет, который вам нравится, и настраивайте цвета по своему усмотрению!
Развлекайся, играя с цветами, и наблюдай, как школа оживает!
Вот как вы можете сделать свой школьный рисунок еще лучше…
Давайте все примем участие в уроке о том, как сделать школьный рисунок потрясающим!
Первый способ сделать школьный рисунок еще лучше — добавить еще несколько окружающих деталей.
Это может быть двор перед школой или что-то вроде баскетбольной площадки сбоку.
Детали также могут быть такими маленькими, как несколько кустов или дорожка, ведущая к двери. Вы можете использовать свою собственную школу для некоторых примеров того, что вы могли бы добавить!
Продолжая предыдущий шаг, вы также можете изменить внешний вид школы в целом, изменив несколько деталей. Изменяя форму и высоту определенных секций, вы можете легко изменить их внешний вид.
Это отличный способ сделать рисунок школы похожим, например, на вашу школу. Вы также можете использовать возможность создать свой собственный школьный дизайн!
Какие функции вы бы добавили в школу, чтобы изменить ее внешний вид?
Без некоторых учеников школа бесполезна, так что вы могли бы добавить жизни в эту школу! Вы можете сделать это, добавив много детей и учителей в школу.
Сделав это, вы можете создать всевозможные забавные сцены, чтобы закончить этот рисунок школы. Дети могут играть в игру или просто наслаждаться мирным отдыхом!
Какие мероприятия вы бы нарисовали в школе?
Вы также можете сделать этот школьный рисунок еще более удивительным, используя цвета. В нашем руководстве мы показали только один способ раскрасить эту школу, но вы определенно должны проявить творческий подход.
Кроме того, вы также можете экспериментировать с различными художественными инструментами и материалами. Вы можете смешать разные виды красок, а затем использовать цветные ручки или маркеры.
Вы хотите сделать эту школу яркой и красочной или оставить ее немного приглушенной?
Твой школьный рисунок готов!
Мы надеемся, что вы получили удовольствие от рисования с помощью этого пошагового школьного урока рисования! Что бы вы хотели нарисовать дальше?
Дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы создать для него учебник по рисованию. Мы всегда стремимся исполнить пожелания наших любимых читателей.
Теперь, когда вы успешно нарисовали школу, это означает, что вы достигли важной вехи в рисовании! Поэтому обязательно покажите свой шедевр и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest.
Не смущайтесь, мы уверены, что это выглядит великолепно!
Нам не терпится увидеть твой впечатляющий школьный рисунок!
Школа эскизов Таясуи в App Store
Скриншоты iPad
Описание
Поскольку из красивых инструментов получаются красивые рисунки, мы бесконечно совершенствовали кисти Sketches, чтобы создать наиболее реалистичные инструменты для рисования.
Sketches school — это специальное издание Sketches, предназначенное для юной аудитории, со специально разработанным интерфейсом, делающим его очень доступным для детей.
Sketches — наиболее реалистичное, универсальное и удобное приложение для создания эскизов, разработанное для iPad. Этот исчерпывающий набор инструментов художника помогает пользователям создавать великолепные эскизы, веселые картины и потрясающие иллюстрации на ходу.
• Особенности
— Более 20 ультрареалистичных инструментов
— Импорт фотографий
• Папки
С легкостью организуйте свои рисунки в красивых и легко персонализируемых папках.
• Подставка для стилуса с нажимом
Откройте для себя еще более реалистичные кисти с помощью Apple Pencil.
Уникальное ощущение: каждый штрих ведет себя ярко и точно, как кисть на бумаге, адаптируя непрозрачность, угол и ширину к вашим движениям.
• Список инструментов
– Карандаш
– Маркер
– Фломастер
– Ручка-кисть
– Масляная пастель
– Акварель
– Акриловая кисть
– Аэрограф
— Инструмент «Область и заливка»
— Текст
— Фигуры
— Ластик
— Резак
— Инструмент «Палец»
— Линейка
Версия 2.2
Экспорт в psd, png, skt
Рейтинги и обзоры
268 оценок
Есть одна вещь.
..Когда я перехожу к тексту, чтобы ввести текст на страницу, и хочу нажать «ввод», чтобы перейти вниз, он вышел из текстового редактора. Я думал, что он будет на самом деле вводить текст (как то, что используется в большинстве приложений). Вы, ребята, можете сделать это, а затем щелкнуть в любом другом месте экрана, чтобы выйти. Просто предложение!
Несколько дней назад значок папки в верхней части экрана исчез, и теперь у меня нет другого способа выйти из текущей картинки, кроме как перезагрузить iPad. У меня iPad Pro 12,9 дюйма. Не могли бы вы решить эту проблему?
Хотя у него меньше функций, чем у Sketches Pro, это все же очень хорошая версия Tayasui Sketches!
Что мне действительно нравится в «Школьной» версии Tayasui Sketches, так это то, что если вам нужно использовать палец ИЛИ любой тип обычного емкостного стилуса, работа линии будет толстой или тонкой в зависимости от скорости, с которой вы рисуете линию. в.
Это отличная функция, если вы не используете Apple Pencil на iPad 2018 года или используете это приложение на других iPad, которые не могут использовать Apple Pencil, но могут использовать другие типы емкостных или «активных» емкостных стилусов с батарейным питанием
Хорошая работа над получить отличную студенческую версию этого приложения!
Я думаю, это потрясающе, что вы смогли сделать эту версию для учащихся начальных и старших классов, чтобы они могли взять ее в руки и использовать. Будь то Apple Pencil, Logitech Crayon или просто пальцы!
Отличная работа!
До обновления было хорошо!!!!!!!!
Мне так понравилось это приложение! Я практикую на нем свою каллиграфию, отправляя в приложение изображение рабочих листов с буквами и обводя их для практики. Это было действительно приятно, потому что я мог избавиться от листов с картинками в любое время, щелкнув кнопку с изображением глаза в правом верхнем углу. Но теперь после обновления нет кнопки глаза! Я даже могу избавиться от фотографии, которую я отправил в первую очередь! Это честно так расстраивает! Может быть, я не провел достаточно исследований, и есть способ вернуть этот инструмент. Но все же я расстроен, что его нет.
И я подумал… если бы маленькие дети использовали это приложение, чтобы практиковаться в написании своего алфавита, они бы не смогли оглянуться на свою собственную работу. Я имею в виду, что название приложения буквально SketchesSCHOOL.
Разработчик, Tayasui.com, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Ян Ле Короллер
- Размер
- 308,1 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Тайасуи
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Портфолио художественной школы: рисунки · Профессор искусства
Рисунки — основа портфолиоУ вас может быть 15 цифровых картин с впечатляющим уровнем технических навыков, но все это не имеет значения, если у вас плохие рисунки. Что касается средств рисования, подавляющее большинство старшеклассников создают строгие, консервативные, фотореалистичные рисунки карандашом, нарисованные по фотографиям.
Рисование — это не просто максимально точное копирование фотографии; теперь у нас есть камеры, которые могут делать это мгновенно с невероятной точностью и качеством. Спросите себя, что вы можете выразить своим рисунком, чего камера не смогла бы воспроизвести сама по себе. Какие типы меток и изображений вы можете создать, уникальные для ваших материалов для рисования?
Не пропускайте традиционное рисование медиаХорошо иметь опыт работы с художественными медиа, такими как фотография, видео, цифровая живопись, кино и т. д., но мы не рекомендуем работать в этих других медиа за счет приобретения сильных навыки рисования.
Мало того, что опыт работы с традиционными материалами для рисования поможет вам с вашим художественным портфолио, эти новые навыки только улучшат и поддержат ваши работы в других медиа, это беспроигрышная ситуация. Освободите место для всех этих медиа!
Сочетание цифровых и традиционных медиаВы также можете попробовать объединить цифровые медиа с традиционными – это отличный способ увидеть, как эти разные медиа могут взаимодействовать друг с другом.
В этом руководстве по дизайну персонажей Кэт Хуан показывает, как она начинает свой процесс рисования в альбоме карандашом, переходит к рисованию тушью, а затем завершает окончательный дизайн, добавляя цвета в Photoshop.
Такой подход позволяет Cat получить лучшее из обоих миров, используя особые таланты каждого носителя для получения наиболее эффективных результатов.
Дизайн персонажей с помощью Photoshop и перо Рисование — это основаОднажды у профессора Лью был студент, который заявил: «Я собираюсь специализироваться на архитектуре, поэтому мне не нужно учиться рисовать».
Ничто не может быть дальше от правды. Архитектор Фрэнк Гери начинает начальную часть процесса с быстрых жестовых зарисовок своих зданий. Скульптор Клас Ольденбург, создающий монументальные общественные скульптуры, начинает с рисования, чтобы продумать процесс проектирования.
Рисование применимо к всем областям изобразительного искусства. Ювелиры делают наброски своих украшений, прежде чем приступить к работе с дорогими материалами, такими как металлы и камни, промышленные дизайнеры должны представить рисунок, чтобы объяснить свои предложения по проектам, художники обычно начинают с рисунков, чтобы наметить свои идеи для картины.
Вот почему рисование должно быть высоко приоритетным в портфолио художественной школы, потому что навыки, которые вы получаете в процессе рисования, в конечном итоге будут полезны независимо от того, в какую область изобразительного искусства вы в конечном итоге войдете.
Шоу рисования художникаЧастью процесса улучшения ваших навыков рисования является просмотр рисунков художников из истории. Часто люди думают, что все, что имеет значение, это то, что они смотрят на образы из истории искусства. На самом деле, глядя на картину, чтобы попытаться понять рисунок, может быть проблематично.
Проблема с просмотром картин, если вы хотите изучать рисунок, заключается в том, что картины скрывают все ошибки, все фальстарты, через которые проходит художник. Живопись также является гораздо более сложным художественным средством, существует так много инструментов и расходных материалов, которые вы можете использовать, что весь процесс иногда мешает увидеть голую, обнаженную метку, которую рисунок так хорошо раскрывает.
Картины показывают только готовый продукт, вы не можете заглянуть за кулисы, как если бы вы смотрели на рисунки художника.
Не знаете с чего начать? В нашем разделе «Ресурсы» перечислены как исторические, так и современные художники, работающие в области рисования, которые помогут вам начать работу, просто выполните поиск изображений в Google, указав их имя, и нажмите «рисунок».
Как начать изучать историю искусства Учитесь на исторических рисункахВ рисунке вы увидите все ошибки, вы увидите беспорядок, с которого может начаться рисунок. В картине все эти ошибки скрыты, вы не видите, как художник спотыкается в процессе рисования. Внимательно посмотрите на рисунок старого мастера, вы увидите доказательства того, что художник пытался нарисовать эту руку 3, 4 или 5 раз, прежде чем остановился на ее окончательной форме.
Так важно видеть эти ошибки, видеть, что даже Рембрандт и Микеланджело не замазывали свои строчки в самых первых отметках на странице. Многие рисунки на самом деле не такие уж роскошные, и многие из них просто выглядят как незакрепленные пометки на странице, но они позволяют вам проникнуть в сознание художника и увидеть, как он видит свои объекты.
Среди старшеклассников распространено мнение, что великие мастера рисования получают все «правильно» со своими первыми оценками, но это совсем не так. Процесс рисования — это тонны устранения неполадок, падения на лицо, поиска нужных линий; так мало из этого на самом деле работает именно так, как вы хотите сначала.
Рисунки показывают борьбуМногие художники сегодня не показывают менее успешные эскизы, которые показывают их борьбу. Часто большинство художников внимательно следят за тем, что выставлено на всеобщее обозрение в Интернете, выбирая для просмотра только свои лучшие работы. Это оказывает огромную медвежью услугу молодым художникам, у которых, следовательно, создается впечатление, что художник должен уметь делать великолепные рисунки каждый раз, когда они садятся рисовать.
Когда более грязная и менее впечатляющая часть процесса рисования скрыта от глаз, создается впечатление, что профессиональные художники не портят свои рисунки. Даже профессиональные художники с многолетним опытом рисуют плохо, это просто часть процесса!
Даже Микеланджело ошибался!На этом рисунке Микеланджело Ливийской Сивиллы (правое изображение) в центре изображена хорошо прорисованная фигура. Да, вы узнаете, глядя на артикуляцию Микеланджело мускулатуры фигуры, но на самом деле очень важны очень быстрые наброски стопы и пальца ноги в правом нижнем углу.
Эти небольшие наброски стопы и пальца ноги показывают начальную часть процесса рисования Микеланджело, в отличие от тщательно прорисованной фигуры, которая гораздо более отполирована. Наблюдение за такой необработанной формой рисунка Микеланджело действительно раскрывает то, что входит в процесс рисования.
The All-Nighters: 8 умопомрачительных архитектурных школьных рисунков
Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой финалистов этого года .
Как мы все уже знаем, у студентов-архитекторов много забот. Балансирование бесчисленных студийных часов, времени лекций, чтения и курсовой работы может быть ошеломляющим. Гринд — это обряд посвящения, который должен — теоретически — помочь создать полноценных, подготовленных и высококвалифицированных архитекторов. Каждый день уходит на совершенствование своего ремесла, и одна из основных практик — это рисование. Рисование от руки является одним из столпов учебной программы любого начинающего архитектора, а конкурс One Drawing Challenge от Architizer предназначен для признания лучших из лучших в этой области.
На чертежных досках архитектурных школ по всему миру много талантов к рисованию. Ниже представлена группа из восьми невероятных рисунков, выполненных студентами-архитекторами, которые убедительно передают идеи и дают возможность профессионалам заработать деньги. Пусть эта группа блестящих студентов вдохновит вас на разработку рисунков!
Эта работа была проиллюстрирована студенткой Йельской школы архитектуры Анной Насоновой в рамках интенсивного пятинедельного летнего семинара в Риме, призванного дать широкий обзор основных архитектурных объектов города, топографии и систем городской застройки. организация. Эта работа представляет собой рисунок Санта-Мария-ин-Кампителли от руки, выполненный карандашом и акварелью. Пропорции и детали интерьера высокого барокко Райнальди были изучены, чтобы выявить этапы строительства сооружения.
Студентка магистра архитектуры Корнельского университета, проект Юэ (Марии) Ма, Американская мечта или Американский кошмар: 2020, 2050, 2070 , представляет собой стальной ковчег, который обходит пограничную стену, чтобы установить справедливую торговлю между разлученными людьми. В более широком контексте проект относится к сегрегации и дискриминации в современном обществе. Этот проект является частью проекта межвузовского сотрудничества, изучающего мексикано-американские темы в архитектуре.
Для своей магистерской диссертации выпускник Орхусской школы архитектуры Эрик Бин подготовил книгу «Капитал для коллектива: трудовое чудо». Проект исследует, как последствия изменения климата могут быть использованы для положительного влияния на формирование и критическое участие общественного городского пространства в Лондоне, пострадавшем от повышения уровня моря. «Трудовое чудо» исследует, как люди могут по-новому участвовать в построении и обеспечении устойчивости своих сообществ. Он способствует социальной сплоченности, общественному альтруизму, гражданской филантропии и расширению участия.
Эта иллюстрация Хуана Альберто Архоны Бельмонте из Высшей технической школы архитектуры Мадрида получила высокую оценку на конкурсе архитектурных рисунков 2018 года, организованном Всемирным архитектурным фестивалем. Концепция проекта направлена на создание пространства для памяти и размышлений.
Для его B.A. В последнем проекте Пирдавари проиллюстрировал свою модернистскую концепцию стадиона серией рисунков аэрографом от руки. Эта среда позволила ему создать сложную графику, которая подчеркивала исходные материалы стадионов и взаимосвязь между основными открытыми структурами и их закрытыми нижними частями.
В рамках темы «Формирование новых реальностей» эта работа Тяньцзина Лима была удостоена первой премии конкурса рисунков Орхусской школы архитектуры. Издалека строение кажется высоким, плотно застроенным заводом, но вблизи видна активная городская жизнь. Это вертикальный город, построенный на уже существующей организации и планировке. Структура выражает постоянный адаптивный рост, который физически основан на ее прошлом.
Фелисити Барбур, работавшая в Архитектурной школе Бартлетта, разработала яркий искусственный горный пейзаж, изображающий место проведения нового речного фестиваля в Чикаго. Это этнографический взгляд на архитектуру городской жизни, упрощение и отображение урбанизма Чикаго посредством пространственно увлекательных событий. «Склон холма в пастельных тонах» представляет собой масштабируемую часть Великой Китайской стены для лунного Нового года вместе с водонапорными башнями, распространенными по всему городу Чикаго.
Российская студентка-архитектор Айсылу Зарипова стала финалисткой Конкурса мемориала Кена Робертса в Далласе. На этой иллюстрации показан трехмерный вид городского пейзажа с высоты птичьего полета. Он демонстрирует почти экзоскелетное изображение города с обнаженной инфраструктурой и каркасами зданий.
Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge для подачи заявок. Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой этого финалисты года .
Читать другие статьи Натана
Расположенный в глубинах Карибского моря, Протей был задуман как подводный эквивалент Международная космическая станция.
Пхра Накхон Си Аюттхая, Таиланд
Рисунки стрелка из школы Parkland в тюрьме привели к самоубийству смотреть
Местные новости
Кристина Васкес, репортер
Гваделупе Монаррес, редактор отдела назначений
Андреа Торрес, цифровой журналист , Стрельба в школе Паркленда
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
Суд над стрелком в школе Паркленда: защита представляет 26 свидетелей за 11 дней
02
Защита стрелка в школе Паркленда: выздоравливающая наркоманка утверждает, что мать употребляла наркотики во время беременности подразделение, умирает
1 час назад
Пембрук Парк беседует с Мирамар о полиции; плохая кровь с BSO кипит из-за плана B
29 минут назад
Округ Монро просит жителей подготовиться к урагану
1 hour ago
President Biden says ‘Democracy is on the ballot’ at DNC event
Local News
Christina Vazquez, Reporter
Guadalupe Monarrez, Assignment Desk Editor
Andrea Torres, Digital Journalist
322Z”> Опубликовано:
Теги: Fort Lauderdale, Школа Бровардал 9, Parkland Shooting School, Parkland Shooting School0003 Стрелок из средней школы Марджори Стоунман Дуглас Николас Круз вместе с помощником общественного защитника Мелисой Макнил (слева) слушает, как специалист по смягчению приговора Кейт О’Ши, член группы защиты, говорит во время этапа наказания в суде округа Броуард в Форт. Лодердейл, штат Флорида, понедельник, 22 августа 2022 г. Круз ранее признал себя виновным по всем 17 пунктам обвинения в умышленном убийстве и 17 пунктам обвинения в покушении на убийство во время стрельбы в 2018 году. (Эми Бет Беннетт / South Florida Sun Sentinel через AP, Pool) (Эми Бет Беннетт, © South Florida Sun Sentinel 2022)
FORT LAUDERDALE, Fla. . Стрелок из школы Паркленд рисовал и писал, находясь в тюрьме округа Броуард. Он пишет на стене своей камеры.
Помощник общественного защитника Мелиса Макнейл неопределенно упомянула о тревожном поведении Круза во время своего вступительного заявления в суде в понедельник. Это было признаком того, что это всплывет, когда защита представит дело, чтобы попытаться спасти его жизнь.
«Доказательства покажут вам, что он рисует много плохих вещей и что он продолжает делать эти вещи в главной тюрьме округа Броуард», — сказал Макнил.
Отчеты, выпущенные в понедельник, показывают, что было 30 страниц рисунков Круза. Депутаты расценили это как симптоматические угрозы убийств и суицидальных мыслей и в мае поставили его под наблюдение за самоубийством.
«Однажды он хочет жить, а однажды он захочет умереть», — сказал Макнейл, добавив, что Круз страдал от разных навязчивых идей, включая нынешнюю одержимость демонами.
Круз признал себя виновным по 17 пунктам обвинения в убийстве и 17 пунктам обвинения в покушении на убийство в октябре 2018 года в связи с бойней в Марджори Стоунман Дуглас в День святого Валентина. Прокуратура, выступающая за смертную казнь, остановилась на своем доводе 4 августа.
Защите нужно убедить только одного присяжного избежать смертной казни. Присяжные должны единогласно проголосовать за его казнь. В противном случае Круз будет приговорен к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРАФИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: BSO публикует изображения рисунков Круза, демонстрирующих насилие, ругательства и тревожный контент
Copyright 2022 by WPLG Local10.com – Все права защищены.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
Суд над стрелком из школы в Паркленде: защита представила 26 свидетелей за 11 дней
Команда защиты, которая работает над спасением жизни стрелка из школы в Паркленде, начала вызывать свидетелей после того, как помощник общественного защитника Мелиса Макнил выступила со вступительным словом 8 августа. 22.
Защита стрелка из школы Паркленда: выздоравливающая наркоманка утверждает, что мать употребляла наркотики во время беременности98-й был первым свидетелем защиты в понедельник в суде округа Броуард в Форт-Лодердейле.
Защита стрелка из школы Паркленда: Осужденный уголовник говорит, что Круз является братом из «загрязненной матки»
Команда защиты стрелка из школы Паркленда вызвала его биологическую сводную сестру по материнской линии в понедельник в суде округа Броуард в Форт-Лодердейле.
Об авторах:
Кристина Васкес
Кристина вернулась в Local 10 в 2019 году в качестве репортера после освещения урагана Дориан для станции. Она является журналистом, удостоенным премии Эдварда Р. Мерроу, и ранее получала премию «Эмми», работая в WPLG, за свой сегмент расследования о защите прав потребителей «Позвоните Кристине».
Андреа Торрес
Журналистка, удостоенная премии “Эмми”, присоединилась к команде Local 10 News в 2013 году. Она писала для Miami Herald более 9 лет и получила награду Green Eyeshade Award.
Кровавые рисунки, крик о помощи и выбор Оксфорда перед стрельбой в школе
13 декабря 1978 года подросток открыл огонь по Лансинг-Эверетту. У него есть уроки для Оксфорда.
9 декабря: После стрельбы в Оксфорде Демократическая партия Мичигана пытается запретить продажу больших журналов.
Пятнадцатилетний Итан Крамбли искал в Интернете боеприпасы в школе, нарисовал тревожную картину пистолета, пули и кого-то истекающего кровью и написал, что его «мысли не останавливаются, помогите мне» и « мир мертв».
Но у подростка также не было проблем с дисциплиной в школе, и он казался «спокойным», когда встречался со школьными консультантами, согласно письму, опубликованному в субботу суперинтендантом Оксфорда.
Похожие истории:
- Стрельба в школе Оксфорда: мама Сэнди Хук призывает сосредоточиться на психическом здоровье
- Член школьного совета Мичигана после стрельбы в Оксфорде: сделать школу необязательной Нессель в любом случае может это сделать
- Дело против родителей подозреваемого в стрельбе из Оксфорда, штат Мичиган
- Родители подозреваемого в стрельбе в Оксфорде арестованы, не признают себя виновными в непредумышленном убийстве
- Мичиганский тупик заблокировал действия по 50 законопроектам о реформе оружия в этом году. Это может быть долгий бой.
Когда родители Крамбли, которых вызвали в школу на экстренное собрание, отказались забрать сына домой, вожатые приняли решение, видимо, самостоятельно: второкурсника отправили обратно в класс.
Через несколько часов трое студентов — Хана Сент-Джулиана, 14 лет, Мэдисин Болдуин, 17 лет, и Тейт Майр, 16 лет — были убиты и восемь ранены в перестрелке. Один из пострадавших, 17-летний Джастин Шиллинг, скончался на следующий день.
Эта встреча и ее трагические последствия иллюстрируют двухтактность, с которой столкнулись школьные чиновники, которые должны взвесить потенциальные угрозы безопасности, с которыми сталкиваются учащиеся и сотрудники, и общепринятую тенденцию в государственном образовании более тщательно подходить к вопросу о том, когда удалять учащихся с территории школы.
Эксперты в области образования и правоохранительных органов, опрошенные Bridge Michigan, говорят, что высшие должностные лица Оксфорда имели законное право исключить Крамбли из школы на основании изображений насилия в записке, найденной одним учителем, и его онлайн-поиска боеприпасов, замеченного другим. Но дисциплинарная политика округа также подчеркивает, что администраторы должны рассматривать отчисление или отстранение от занятий в качестве крайней меры.
В то время как кодекс поведения Оксфорда позволяет чиновникам обыскивать студенческую собственность и делать «внезапные отстранения» для удаления студентов, когда это необходимо, эксперты и бывшие школьные руководители расходились во мнениях относительно того, было ли у Оксфорда достаточно доказательств в то время, чтобы достоверно подозревать, что Крамбли представляет опасность, достойную удаление из школы.
Крамбли обвиняют в самой смертоносной стрельбе в школе в США с 2018 года. Ему и его родителям предъявлены обвинения в совершении уголовных преступлений; подростка – за убийство, а родителей – за непредумышленное убийство, среди прочего, за то, что они не уведомили чиновников о том, что у их сына есть пистолет.
Действия школы в дни и часы, предшествовавшие беспорядкам, вызвали вопросы о решении школьных властей вернуть его в класс, а не обыскать его рюкзак или шкафчик, вызвать полицию или отправить домой.
Оксфордские общественные школы заявили на выходных, что будут добиваться проведения независимого расследования того, как школа справилась с этим делом, заявив, что «наше сообщество и наши семьи заслуживают полного и прозрачного отчета о том, что произошло».
Генеральный прокурор Дана Нессель заявила, что округ отклонил ее предложение о том, чтобы ее офис возглавил это расследование. Во вторник Нессель заявила, что ее офис может сделать это в любом случае и рассмотрит политику школы, доказательства и предпримет другие действия, прежде чем принять решение о начале полного расследования. Нессель сказала журналистам, что она «не видела информации, указывающей на вину кого-либо в школьном округе, но это не значит, что ее не существует».
Прокурор округа Окленд Карен Макдональд, которая критиковала реакцию школы на угрозы, заявила, что не исключает обвинений.
Оглядываясь назад, правильный курс действий школы очевиден. Но с информацией, которая была у школы в то время — нет никаких доказательств того, что школьные чиновники знали, что у Крамбли был пистолет — округ просит общественность расширить ее в пользу сомнений.
Прокурор округа Окленд Карен Макдональд поставила под сомнение решение средней школы Оксфорда разрешить 15-летнему подозреваемому в стрельбе вернуться в классные часы перед стрельбой на прошлой неделе. (Скриншот)
«Хотя мы понимаем, что это решение вызвало гнев, замешательство и вызвало понятные вопросы, консультанты сделали суждение, основанное на их профессиональной подготовке и клиническом опыте, и не располагали всеми фактами, которые мы теперь знаем», — написал суперинтендант Оксфордского университета Тим Трон в письмо семьям в субботу.
Трон защищал решение Оксфорда оставить Итана Крамбли в школе после того, как вожатые встретились с подростком и его родителями. Трон сказал, что Крамбли был «спокойным», и у консультантов не было оснований полагать, что 15-летний подросток может причинить вред другим «из-за своего поведения».
Далее в письме говорилось, что «несмотря на сообщения СМИ, насколько нам известно, правоохранительные органы или наше расследование в настоящее время не подтвердили, был ли пистолет в его рюкзаке».
Решение школы вызвало критику.
Макдональд неоднократно заявлял, что Крамбли никогда не следовало разрешать вернуться в класс.
«Мы все должны обратить внимание на события, которые привели к этому ужасному событию», — сказал Макдональд в интервью Good Morning America в понедельник. «И в этом случае многое можно было сделать по-другому. Я имею в виду, что на том собрании ему разрешили вернуться в (класс). Мы знаем, что это оружие либо было у него с собой, либо где-то в школе, где он мог бы его хранить, но оно было у него в школе».
Оксфордский суперинтендант Тим Трон (скриншот)
Некоторые школьные эксперты по безопасности согласны.
«Школа, по моему мнению, имела право и, вероятно, была обязана исключить его из школы», — сказала Эми Клингер, директор программ The Educator’s School Safety Network, национальной некоммерческой организации, которая предоставляет школам обучение и ресурсы по технике безопасности.
Школы имеют широкие возможности для обыска имущества учащихся, если у них есть основания подозревать, что их рюкзак или другие вещи содержат наркотики или оружие.
За день до стрельбы учитель поймал Крамбли за просмотром изображений боеприпасов на своем телефоне. Его привели в офис школы на встречу. Согласно письму Трона, Крамбли сказал школьным властям, что «он и его мать недавно ходили на стрельбище, и что спортивная стрельба — это семейное хобби».
Власти говорят, что позже они обнаружат, что мать, Дженнифер Крамбли, написала в своем аккаунте в социальной сети за несколько дней до стрельбы, что пистолет был ранним рождественским подарком 15-летнему Итану.
Но помимо противоречащих друг другу заявлений прокурора и суперинтенданта, по-прежнему мало подробностей о том, что было сказано на встречах Крамбли со школьными властями, или почему чиновники решили, что ему следует разрешить вернуться в класс, его рюкзак и школьный шкафчик, по-видимому, не проверены .
Как и многие школьные округа, Оксфорд все больше отходит от дисциплины, которая выводит учащихся из класса. В кодексе поведения округа говорится о «негативном влиянии дисциплинарного взыскания» на учащихся и говорится, что оно «зарезервирует исключение только за самые серьезные правонарушения».
Округ ввел эти изменения не на пустом месте. Исследования показывают, что в большинстве случаев отстранение учащихся от занятий в классе по дисциплинарным причинам мало что дает для изменения нежелательного поведения и может иметь долгосрочное негативное влияние на академические и социальные успехи учащихся.
В последние годы количество исключений и отстранений от занятий в школах штата Мичиган сократилось после того, как в 2016 году были приняты законы, побуждающие школы переходить от так называемой дисциплинарной политики «нулевой терпимости» к восстановительному правосудию, принцип которого заключается в том, чтобы учащиеся оставались в классах и уменьшали несоизмеримая частота отстранения от занятий и отчислений в отношении более уязвимых групп учащихся, включая бездомных студентов, чернокожих студентов и членов других маргинализированных групп.
По всему штату количество исключений и отстранений от занятий сократилось на 18 процентов с 2015-16 учебного года до 2018-19 учебного года, самого последнего учебного года, не прерванного пандемией. По данным штата, общественные школы Оксфорда, округ, в котором обучается около 5500 учеников, не сообщали об исключениях или отстранениях от занятий в 2018–2019 годах.
Многие руководители школ считают, что отказ от политики абсолютной нетерпимости к отчислению полезен для учащихся.
«Если вы жили в небольшом сельском поселении и непреднамеренно оставили свое охотничье ружье в машине, вас исключали из школы», — заявил в понедельник в интервью Bridge Скотт Менцель, бывший суперинтендант школьного округа Washtenaw Intermediate. «Если ты приносил нож для масла (на обед), тебя исключали. Контекст не имел значения».
Итан Крамбли, 15 лет, как взрослый обвиняется в совершении нескольких уголовных преступлений, за которые ему грозит пожизненное тюремное заключение.
Отказ от исключения и отстранения от занятий не мешает школе принимать меры в более тревожных ситуациях, сказал Рэнди Лиепа, бывший суперинтендант агентства Wayne Regional Educational Service Agency.
«Школы имеют возможность принять меры, если сочтут это необходимым», — сказал Лиепа.
Но решить, когда действовать необходимо, сложно, особенно в таких случаях, как стрельба в школах, которые остаются чрезвычайно редкими.
В 2018 году Национальный центр оценки угроз Секретной службы США выпустил руководство по предотвращению школьного насилия, сославшись на факторы, которые школы должны учитывать при принятии решения об уведомлении полиции. В то время как школьный персонал может справиться с наиболее тревожным поведением учащихся, «те, которые действительно требуют вмешательства правоохранительных органов, включают угрозы насилия и запланированные школьные нападения».
Сообщения о поведении учащихся, «связанном с оружием, угрозами применения насилия, физическим насилием или опасениями по поводу безопасности человека, должны быть немедленно сообщены местным правоохранительным органам», — говорится в руководстве.
И тем не менее, шериф округа Окленд Майк Бушар заявил, что его отдел не получил уведомления о тревожном поведении Крамбли, в том числе о рисунках, которые учитель якобы нашел на его столе утром, когда стреляли из полуавтоматического пистолета, указывая на слова: «Мысли не остановится, помоги мне». На втором рисунке была изображена пуля со словами «Кровь повсюду». А на третьем был изображен человек, в которого дважды стреляли и который истекал кровью.
В справочнике секретной службы также отмечены «ключевые темы», на которые школы должны обращать внимание при анализе потенциальных угроз, в том числе «свидетельства отчаяния, безнадежности или суицидальных мыслей и жестов».
В утренней записке Крамбли говорилось: «Моя жизнь бесполезна» и «Мир мертв».
Но к тому времени, когда позже этим утром его и его родителей вызвали на встречу с консультантами, Крамбли вычеркнул некоторые изображения и слова и сказал школьным властям, что рисунки предназначались для видеоигры, которую он разрабатывал, для школы и сообщили сотрудники правоохранительных органов.
Дальнейшее усложнение процесса принятия решений советниками: согласно письму Трона, они должны были отправить Крамбли домой в пустой дом после того, как его родители отказались забрать его домой.
В марте новый анализ расстрелов в школах США, проведенный Секретной службой, показал, что многие из них происходили при обстоятельствах, сходных со стрельбой в Оксфорде: мальчик, у которого дома был легкий доступ к огнестрельному оружию, у которого были проблемы с психическим здоровьем, и он предупредил, прежде чем начать нападение. .
Почти все стрелки заранее делились своими намерениями, и почти треть проводила исследования. Предположительно, Крамбли делал и то, и другое — рисовал тревожные сообщения и изображения в своем школьном листе и искал пули в Интернете.
После трагедии следователи также обнаружили в телефоне Крамбли видеозаписи, записанные за ночь до нападения, в которых он поклялся расстрелять школу на следующий день, заявил лейтенант Тим Уиллис из офиса шерифа округа Окленд на допросе подозреваемого в среду. . По словам Уиллиса, журнал, извлеченный из его рюкзака, содержал аналогичные угрозы, а Крамбли разместил фотографии пистолета и мишени в социальных сетях. Нет никаких доказательств того, что школьные чиновники заранее знали о видео или журнале.
Секретная служба рекомендовала немедленно вмешиваться, если студент проявляет интерес к темам, наполненным насилием или ненавистью. Но его анализ также признает ограничения простой отправки студентов домой.
«Простое исключение учащегося из школы без надлежащей поддержки не обязательно устраняет риск причинения вреда, который он представляет себе или другим», — отмечается в анализе.
Кодекс поведения Оксфорда гласит, что если учащийся представляет опасность для людей или имущества, школьные власти могут действовать первыми, а уже потом задавать вопросы.
Некоторые школьные эксперты по безопасности и праву сказали Bridge Michigan, что, по их мнению, чиновники не должны были позволять Крамбли вернуться в класс. Другие сказали, что преждевременно комментировать отношение школы к Крамбли, не зная подробностей о взаимодействии консультантов с ним и его родителями.
Марк Барден, чей сын был убит во время стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук в Коннектикуте в 2012 году, в результате которой погибли 28 человек, теперь возглавляет некоммерческую организацию Sandy Hook Promise, которая обучает учащихся, родителей и сотрудников тому, как реагировать, когда они обнаруживают предупреждающие признаки будущий школьный стрелок.
Барден сказал Бридж, что стрельба в Оксфорде «ясно подчеркивает важность вмешательства, когда мы видим эти предупреждающие знаки». Но он сказал, что не решается судить об ответе официальных лиц Оксфорда, отметив, что подробностей по-прежнему мало.
Майк Келли — адвокат из Нортвилля, регулярно защищающий учащихся от системы государственного образования, которую он считает слишком быстрой для отстранения или исключения. Но он сказал, что считает стрельбу в Оксфорде редким случаем, когда чиновники слишком быстро вернули ученика в класс.
Он обвинил администрацию школы в том, что они уступили родительскому давлению перед лицом обоснованных соображений безопасности. По данным властей, родители Итана Крамбли категорически отказывались возвращать сына домой из школы.
«Это не решение родителей, — сказала Келли, — и именно здесь школа не смогла действовать: не предприняв никаких действий, несмотря на сопротивление родителей».
Через несколько дней после трагедии в Оксфорде сотрудники службы безопасности школ штата Мичиган сообщили, что разослали по почте ресурсы школьной администрации по всему штату, чтобы помочь им лучше оценить потенциальные угрозы и принять превентивные меры.
Эксперты по школьной безопасности, с которыми связался Bridge, сказали, что, возможно, наиболее эффективной мерой будет более широкое использование школьных групп по оценке угроз.
Команды, обычно состоящие из школьных администраторов, консультантов, сотрудников школьных ресурсов или местной полиции и, возможно, других лиц, должны определить, как реагировать, когда учащийся представляет возможную угрозу. Они работают, чтобы «соединить точки», сказал Клингер из сети школьной безопасности для преподавателей, чтобы увидеть, представляет ли поведение, вызвавшее оценку, изолированный инцидент или предвещает опасную угрозу.
Министерство образования США считает оценку угроз более надежным и объективным показателем потенциального насилия.
Но, несмотря на их широкое признание со стороны экспертов по школьной безопасности, Клингер сказал, что группы по оценке угроз «к сожалению, не очень распространены».
«То, что на самом деле спасает больше всего жизней, — это то, что пользуется наименьшим спросом», — сказала она о командном подходе, отчасти потому, что он требует много обучения и ресурсов, которых обычно не хватает школам, испытывающим нехватку денег.
Несколько штатов требуют, чтобы школы содержали группы по оценке угроз. Мичиган не входит в их число, сказал Клингер.
Неясно, есть ли в Оксфорде такая команда. В письме Трона на выходных говорилось, что действия школы после встречи с Крамбли и его родителями перед стрельбой «остались на уровне школьного консультанта и никогда не поднимались до уровня директора или помощника директора».
Кэтрин Швейт, уроженка Детройта, бывший агент ФБР, изучавшая угрозы со стороны стрелков, сказала, что оценочные группы берут ответственность за такие решения из рук отдельных школьных чиновников и возлагают их на группу обученных профессионалов.
Без этих команд, по словам Швейта, школьным консультантам, учителям и другим лицам слишком часто приходится решать, с небольшим руководством и ограниченными следственными полномочиями, как наилучшим образом сбалансировать школьную безопасность с правами отдельных учащихся.
«На расстоянии легко увидеть, что нужно делать или что вы считаете правильным», — сказал Швейт.
«Но я думаю, что когда вы близко разбираетесь с отдельными фактами, и с родителями, которые у вас на глазах, и с ребенком, который говорит: «Я не сделал ничего плохого», школьные округа делают подобные звонки каждый раз». день. И многие из них отправляют детей обратно в класс».
Со своей стороны, Секретная служба признает, что школы справедливо заботятся о том, чтобы дисциплина не применялась несоразмерно к определенным группам учащихся. Но в нем говорится, что «лучшие доступные данные демонстрируют, что это не относится к программам оценки угроз, которые основаны на понимании и устранении поведения учащихся, а не на профилях или типах учащихся».