Разное

Рисунки овощей детские: Картинки овощей для детей детского сада и школы

Содержание

Детский рисунок с большим количеством овощей и фруктов стоковое фото ©alexmak72427 26148967

Детский рисунок с большим количеством овощей и фруктов стоковое фото ©alexmak72427 26148967

Коллекция Fall Color Trends 22

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнеса

Наши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Скачайте это изображение,


зарегистрировав аккаунт

Уже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

Разноцветный детский рисунок с большим количеством овощей и фруктов на кровати

 — Фото автора alexmak72427

Купите это изображение всего за €1.44 с нашим Гибким планом

Получить

Та же серия:

Цветной детский рисунок с букет цветов в вазе и яблоки с грибамиРадость детского рисунка с бабочками и цветамиДетский рисунок лебедя, плавающего на летнем пруду. Прекрасный белый лебедь на озере. Детский рисунок. Летняя фотография. Произведения детского творчестваЯркое лето. Детский рисунок поляны с цветами радуги и бабочек. Детское искусство. Произведения искусства, нарисованные карандашами .Детский рисунок многоэтажного здания, нарисованного карандашами. Карандашный рисунок дома. Детское искусство. Произведения искусства, нарисованные карандашамиЦветные детские рисунки с радужными бабочками и цветамиДетский рисунок солнечных облаков и клумб. веселое лето дети рисуют с тюльпанами и газоном. Яркие цвета лета. Детское искусство. Произведения искусства, нарисованные карандашамиМного ярких детских рисунков на выставкеРазноцветный детский рисунок с веселой лошадью на газоне с бабочкамиЧертеж многоэтажного здания и автомобилей, нарисованных карандашами. Карандашный рисунок городской жизни. Рисунки, нарисованные карандашами. Жизнь в городе нарисована ребенком. Дорога с автомобилями и домами в детском рисункеДетский рисунок с березовыми и белыми облаками и солнцемВеселое лето детский рисунок с бабочками дома и цветы.
Детский рисунок домашних цветов и бабочекЦветной детский рисунок с букетом цветов на синем фонеДетский рисунок загородного газонного солнца и облаков, нарисованных карандашами. Карандашный рисунок сельской жизни. Жизнь в деревне нарисована ребенком. Пейзаж с домашними цветами и природой в детском рисунке

Показать больше

Похожие стоковые видео:

Клубничный кадр на белом фоне – петляющая анимация .Анимизация конечного названия. Перемещение цветов и написание слов, конец. Финальная сцена свадебного фильма. Конец видеоклипа. Романтическая мультипликацияКоллекция фоновых кадров в стиле осеннего дняКалейдоскоп бесшовный цикл последовательности мандала узоры абстрактные разноцветный графический фон движения. Идеально подходит для йоги, клубов, шоуКалейдоскоп бесшовный цикл последовательности мандала узоры абстрактные разноцветный графический фон движения. Идеально подходит для йоги, клубов, шоуОвощные саженцы для посадки. Испытания семян .Вращение фона для скрапбукингаЛетний фон с фруктамиСветло-розовый фон с вишнейВращение фона для скрапбукингаПроцесс оформления поздравительной новогодней открытки по ребенкуЦветочная анимацияОсенний фон с коллекцией анимационных листьевЯркие цветы петля анимированный фон.
Анимация красочных цветов и листьев на белом фоне

Показать больше

Информация об использовании

Вы можете использовать эту роялти-фри фотографию “Детский рисунок с большим количеством овощей и фруктов” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.

Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 4930×3456. Загружен: 31 мая 2013 г.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в
    • Bird In Flight – Журнал о фотографии

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=”$style.nojs” v-html=”noJsMessage”></span>

    О чем могут рассказать детские рисунки?

    Детские рисунки могут многое рассказать о ребенке, ведь в них малыш выражает то, о чем он не может сказать словами. В работе с дошкольниками психологи часто используют проективные рисуночные методики. Безусловно, полную и наиболее достоверную интерпретацию рисунков может провести исключительно специалист, однако для того, чтобы вовремя выявить проблему, родителям стоит познакомиться с основами анализами детского творчества. В этой статье мы расскажем Вам о том, что означают различные элементы рисунка, как можно интерпретировать цвета, которые использует ребенок, а также какие предположения можно сделать, проанализировав рисунок семьи.

     

    Что нужно знать родителям о развитии детского рисунка?

    Прежде чем приступать к интерпретации рисунков, необходимо выяснить, чего можно ожидать от малыша того или иного возраста. В своем развитии детские рисунки проходят несколько стадия:

    Возраст

    Содержание рисунков

    До 1,5 лет

    Стадия штрихов. В этом возрасте дети получают удовольствие от того, какие яркие следы можно оставлять на бумаге.

    1,5 – 3,5 года

    Стадия каракулей. Рисунки, сделанные детьми в этом возрасте, внешне не отличаются от рисунков предыдущей стадии, однако ребенок уже вкладывает в них свой смысл, желая изобразить что-то конкретное.

    3,5 – 8 лет

    Стадия схематичных изображений. Ребенок изображает только важные детали предмета, не учитывая пропорции.

    8 – 10 лет

    Стадия правдоподобных изображений. Дети в этом возрасте стараются как можно точнее изобразить предмет, прорисовываются детали, учитываются пропорции.

    После 10 лет

    Правильные изображения. Рисунки становятся объемными, реалистичными.

    Не стоит всерьез анализировать рисунки детей младше четырех лет, так как у ребенка этого возраста еще недостаточно сформирована мелкая моторика, чтобы он мог выразить на бумаге то, что хочет.

    Особое значение имеют особенности изображения человека:

    Возраст

    Особенности изображения человека

    До 3 лет

    «Головоноги» – круглое туловище, руки и ноги – палочки.

    4 года

    Туловище обычно круглое или овальное, шея отсутствует. Пропорции не соблюдаются.

    5 лет

    Появляются половые различия (по-разному изображаются девочки и мальчики), детали (уши, волосы, одежда).

    6 лет

    Прорисовка мелких деталей, соблюдение пропорций. Изображается шея, пальцы рук.

    7 лет

    Рисунок становится более реалистичным. Лицо может быть нарисовано не только в анфас, но и в профиль.

    8 лет

    Линия шеи, плеч и рук непрерывна.

    9 лет

    Человек может быть изображен в различных позах, улавливается движение.

    10-11 лет

    Стремление создать объемное изображение.

    Цвета и их значения

    Цвет – это чрезвычайно информативная характеристика рисунка, которая создает его «настроение». Многие специалисты используют интерпретацию значения цветов, которую предложил известный психолог Макс Люшер. Согласно его теории, тот или иной цвет отражает определенное психологическое состояние человека. Цвет, который преобладает на детских рисунках, может многое рассказать об авторе.

    • Черный – потребность в переменах, недовольство, враждебность, подавленность;
    • Серый – отстраненность, безразличие;
    • Коричневый – замкнутость, физический или эмоциональный дискомфорт, чувственность;
    • Фиолетовый – эмоциональная незрелость, инфантилизм;
    • Синий – стремлению к покою, сознательность;
    • Голубой – дружелюбность, задумчивость;
    • Зеленый – решительность, независимость, замкнутость;
    • Желтый – оптимизм, любознательность, мечтательность;
    • Оранжевый – энергичность, общительность, вспыльчивость;
    • Розовый – беззащитность, робость, зависимость от мнения других людей;
    • Красный – агрессивность, активность, эгоизм.

    Обычно дошкольники используют 5-6 цветов в одном рисунке. Но не стоит торопиться интерпретировать каждый из них. Подумайте, какое общее эмоциональное впечатление производит на Вас рисунок, что в нем необычного, какой цвет выражен ярче всего.

    Об особенностях рисунка, которые бросились Вам в глаза, лучше спросить у самого ребенка, возможно, он прояснит многие моменты. Также лучше всего анализировать не один рисунок, а серию.

    Расположение рисунка на листе бумаги

    • В норме большая часть композиции обычно располагается в центре листа.
    • Если рисунок смещен наверх, вероятно, у ребенка присутствует сильное стремление к социальному одобрению, завышенная самооценка.
    • Если рисунок мелкий и сдвинут по вертикали вниз, это говорит о неуверенности в себе и заниженной самооценке.
    • Смещение композиции к левому краю листа связывают с зацикленностью на прошлом, низкой активностью.
    • Смещение рисунка вправо – устремленность в будущее, деятельность, активность.

    Тематика рисунков

    Чаще всего дети дошкольного возраста рисуют пейзажи (дом, траву, цветы, деревья, солнце, облака), а также домашних любимцев, свою семью и друзей. Рисунки могут отражать впечатления от увиденного, например, от похода в цирк или зоопарк, просмотра мультика. Девочки любят изображать принцесс и фей, а мальчики – сражения, военную технику, машины и так далее. Такое содержание рисунков считается обычным и говорит об эмоциональном благополучии малыша. Если же ребенок вдруг начал рисовать страшный зверей, монстров, сюжеты с негативным содержанием, это может говорить о внутренних переживаниях, страхах, скрытой агрессии. Превалирование в рисунках изображений предметов и животных над изображениями людей чаще всего является признаком проблем в общении.

    Важно разобраться, что является причиной негативного содержания рисунков: сюжеты, которые малыш где-то увидел, и они его впечатлили, или события его собственной жизни.

    Рисунок семьи

    Рисунок собственной семьи, сделанный ребенком, может рассказать о том, какие взаимоотношения внутри семьи (по мнению малыша), как кроха воспринимает своих близких и самого себя, чувствует ли ребенок себя комфортно и безопасно, находясь дома. Вот на что стоит обратить внимание:

    1. Порядок рисования. В первую очередь дети обычно рисуют тех членов семьи, которые для него наиболее значимы. Если ребенок забыл кого-то изобразить, возможно, с этим членом семьи связаны какие-то конфликты и переживания, или же эмоциональный контакт с ним вовсе не установлен.
    2. Расположение персонажей на рисунке. Самого близкого человека малыши рисуют рядом с собой. В отдалении от ребенка изображаются те члены семьи, взаимоотношения с которыми не такие тесные («брат играет в соседний комнате», «папа работает»). Слишком «плотное» расположение людей на рисунке – признак потворствующего стиля семейного воспитания (гиперопеки).
    3. Изображение самого ребенка. Как правило, дети изображают себя в центре листа или рядом с членом семьи, имеющим наибольший авторитет. Тревожный симптом – отсутствие самого ребенка на рисунке (или его изображение вдали от остальных членов семьи). Скорее всего, малыш чувствует себя одиноким, «лишним» и не получает должную заботу и внимание.

    Если в детском рисунке есть что-то настораживающее, помочь узнать причину возможных проблем может детский психолог.

    1. Детали рисунка. Статистика, которая получена по результатам многочисленных психологических исследований, позволяет интерпретировать некоторые особенности деталей рисунка:

    • Большие руки, прорисовка зубов – агрессивность;
    • Отсутствие рук – бездействие;
    • Руки в карманах или за спиной – скрытность, недоверие;
    • Тонкие ноги и руки – неуверенность в себе;
    • Яркий и броский внешний вид, прорисованный ресницы, необычная прическа, большие уши – желание понравиться окружающим;
    • Большая голова – доминирование разума над чувствами, самоконтроль;
    • Большие глаза с прорисованными яркими зрачками, сильный нажим на карандаш свидетельствуют о наличии страхов;
    • Персонажи не касаются ногами земли – мечтательность.

    Выводы

    Детские рисунки – это кладезь информации не только для специалистов, но и для родителей. Анализ рисунков малыша поможет лучше узнать его внутренний мир. Первое впечатление от картины зачастую позволяет интуитивно почувствовать эмоциональный фон ребенка и степень его психологического благополучия. Также обращайте внимание на композицию рисунка, основные цвета, необычные элементы и детали и на то, как ребенок изобразил самого себя.

    Заключение

    Если на протяжении достаточно долгого времени в рисунках ребенка Вы замечаете нечто настораживающие, стоит обраться за помощью к детскому психологу. В Монтессори-центре «Созвездие» Вы можете получить консультацию специалиста, который даст ответы на все интересующие Вас вопросы и поможет справиться с трудностями. Мы всегда открыты для Вас!

    Статью подготовила психолог
    Сафонова Мария

    Польза овощей и фруктов рисунок

    Любовь Костикова
    Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

    Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

    Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна

    Время занятия: 25 минут.

    Цели:

    — создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

    Задачи:

    — Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;

    — Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;

    — Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.

    Продолжать учить детей рисовать с натуры.

    Оборудование демонстрационное:

    Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.

    Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.

    Занятия проводится в музыкальном зале.

    В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.

    1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).

    К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.

    (Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).

    Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».

    Вопросы:

    1. Что вы увидели на картинке?

    2. Какие продукты вы узнали?

    3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?

    Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.)Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали.помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».

    2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).

    1. Закопали в землю в мае

    И сто дней не вынимали,

    А копать под осень стали,-

    Не одну нашли, а десять!

    Как его названье, дети?

    (Картофель)

    2. В огороде вырастаю,

    а когда я созреваю,

    Варят из меня томат,

    В суп кладут и так едят. (Помидор)

    3. Он никогда и никого

    Не обижал на свете.

    Чего же плачут от него

    И взрослые, и дети? ЛУК

    4. Летом — в огороде,

    Свежие, зеленые,

    А зимою – в бочке,

    Крепкие, соленые. ОГУРЦЫ

    5. За кудрявый хохолок

    Лису из норки поволок.

    На ощупь очень гладкая,

    На вкус, как сахар, сладкая. МОРКОВЬ

    6. Он почти как апельсин,

    С толстой кожей, сочный,

    Недостаток лишь один-

    Кислый очень-очень. ЛИМОН

    7. Круглое, румяное,

    Я расту на ветке;

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки. ЯБЛОКО

    8. Огурцы они как будто,

    Только связками растут,

    И на завтрак эти фрукты

    Обезьянам подают. БАНАН

    3.Педагог: «Молодцы! Хорошо отгадываете загадки.Педагог задает вопрос: «Ребята, давайте повторим. А на какие две группы можно разделить данные продукты? (Дети: На две группы- овощи и фрукты. Если дети забыли то педагог подсказывает.Пример:Как можно назвать одним словом следующие предметы: картофель, лук, помидор, огурец, морковь? Правильно, это овощи. А лимон, яблоко, банан? Правильно, это фрукты.) Посмотрите, сколько всего у нас овощей и фруктов собралось вместе! Предлагаю вам пройти и сесть за столы. На столах у вас лежат карточки, при помощи которых мы с вами составим неравенство. Всего 10 карточек с цифрами и отдельно знаки >,< ,= из которых вам надо будет выбрать правильный ответ. Один из вас выйдет и составит выражение на доске. Педагог называет имя того,кто выйдет и задает вопросы: «А кто – то уже успел посчитать, сколько всего овощей? (Всего пять овощей 5) Педагог предлагает ребенку найти цифру 5 на столе и вывесить на мольберт. Остальные выкладывают у себя на столе. Кто сможет назвать какие овощи у нас лежат на столе? Полным ответом. (На столе лежат овощи: картофель, лук, морковь, огурец, помидор. А сколько всего фруктов? (Всего три фрукта) Педагог предлагает ребенку найти цифру 3 на столе и вывесить на мольберт. Назовите, какие фрукты лежат на столе? (На столе лежат фрукты: лимон, яблоко, банан).

    А чего больше, фруктов или овощей? (Больше овощей, чем фруктов) Педагог предлагает вывесить на магнитную доску знак больше. На сколько овощей больше чем фруктов? (Овощей больше чем фруктов на 2). А сейчас посмотрим, какое выражение у нас получилось. Проверим друг у друга. У меня тоже прошу проверить, а то вдруг я допустила ошибку. (педагог может специально допустить ошибку из-за невнимательности. Дети находят и исправляют. ) А сколько всего овощей и фруктов? (Всего 8 овощей и фруктов.) Правильно всего 8. Найдите цифру 8 и покажите ее друг другу подняв карточку.

    Педагог подводит итог. Отмечает, как дети справились с заданием. (нашли ошибки, если они имеются).

    4. Дидактическая игра с мячом «Один-много «

    Я предлагаю вам сыграть в игру с мячом. Я вам говорю один фрукт или овощ, а вы мне называете много таких овощей или фруктов. Кому я кинула мяч, тот и говорит. Старайтесь слушать внимательно. Я могу назвать и много овощей или фруктов и тогда вы должны назвать один. Буду проверять, какие вы внимательные.

    Физ. минутка по показу.

    В игру с мячом немного поиграли.

    На носочки с вами встали.

    Улыбнулись, к небу, солнцу потянулись.

    5. Воспитатель просит помочь ребенка раздать мячики. Берем мячики в руки. Я показываю движения, а вы повторяйте за мной.»

    Движения соответствуют тексту:

    6. Беседа.

    Педагог: «Мы с вами поговорили об овощах и фруктах, их пользе. Ребята, скажите, пожалуйста, а в детском саду какие для вас блюда готовят из овощей? (В детском саду готовят блюда: овощное рагу, суп, салаты). Какие овощи используют для приготовления блюд? (Для приготовления блюд используют картофель, лук, морковь. перечисление) А какие фрукты вам дают в детском саду? Назовите их. (В детском саду дают фрукты: яблоки, бананы, мандарины, груши).

    Педагог подводит итог: «В детском саду специально для вас повар готовит вкусную и полезную пищу. Для приготовления пищи использует свежие продукты. Пища в детском саду полезная и питательная, она содержит необходимые для роста витамины, благодаря тому, что используются для приготовления овощи, а также выдают свежие фрукты, которые приносят пользу для организма».

    7. Педагог просит детей подойти к столу и внимательно рассмотреть овощи и фрукты, при детях выкладывает дополнительно фрукты и овощи для сравнения. Просит отметить общую форму и ее различие у овощей и фруктов: помидоры, лук, лимон — круглые; огурцы, картофель – овальные; эта морковь длинная и тонкая, а этот огурец короткий и толстый и т. д. Педагог объясняет, что дети будут рисовать овощи и фрукты с натуры, именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный овощ или фрукт и нарисовать его. Вы можете воспользоваться выбором рисовать красками, цветными или восковыми карандашами. Можно рисовать сразу восковыми карандашами, или сначала простым, а затем раскрасить красками либо цветными или восковыми карандашами. Также, вы можете выбрать, на чем или какой метод при рисовании использовать. Помните, мы с вами рисовали по сырому листу (сначала рисовали простым карандашом, брали кисточку, смачивали ей лист водой и рисовали красками по сырому листу). А можете рисовать и на смятом листе, но на нем рисуют только красками! Это очень интересно. Смотрите, я вам сейчас покажу. Я беру лист и начинаю его мять, затем расправляю аккуратно, чтобы не порвать. И рисую на нем, но нужно смотреть, чтобы краски не растеклись. Рисунок получается объемный. Можно рисовать, используя знания о геометрических фигурах. Посмотрите на какие геометрические фигуры похожи те или иные фрукты и овощи. (Педагог показывает детям, как можно используя геометрические фигуры нарисовать овощи.) Вы сами выбираете, как и на чем рисовать.

    Давайте посмотрим, что у нас должно быть приготовлено для занятия и все ли на месте». (перечисление и сравнение с имеющимся)

    Сейчас вы закроете глаза, подумаете и представите то, что будете рисовать. Педагог спрашивает у каждого ребенка, что он будет рисовать (какой формы, цветом и т. д.)

    В процессе рисования педагог советует чаще обращаться к натуре, сравнивать свою работу с натуральными плодами, при необходимости дорисовать (предлагает нарисовать несколько предметов если по времени успевают, обращает внимание на то, чтоб в рисовании использовать разные цвета. Можно смешивать краски, для получения того или иного цвета. Проговаривает детям, что если возникнут трудности, то педагог готов прийти на помощь. Для начала нужно попытаться нарисовать самим.

    По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к соответствующим плодам. Предлагает пройти по кругу, рассмотреть рисунки, сравнить их с натуральными овощами и фруктами, отмечаем сходство, дает советы по улучшению работы. Важно! Отметить каждую работу. Беседа с детьми (в чем были трудности, что было легче всего рисовать) Педагог говорит о каждом рисунке и хвалит детей.

    (Педагог отмечает, какие фрукты и овощи нарисовали, а какие не рисовали. Предлагает рассказать другим ребятам в группе, может они захотят их нарисовать.)

    Рисование овощей: сверху и снизу в саду

    Рисование овощей: сверху и снизу в саду – Ловкий родитель

    Подпишитесь на нашу рассылку и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 10 ЛУЧШИМИ ИДЕЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ЛУЧШИХ РОДИТЕЛЕЙ!

     

    ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС