Рисунки нарисованные детьми: Нарисованные дети | Детские рисунки, Рисунки, Дети
Нарисованные дети – 142 фото
Персонажи художницы рут Морхед
Цветные карандаши для девочек
Малыш иллюстрация
Детки художницы Ruth Morehead
Младенцы Ruth Morehead
Мальчик и девочка мультяшные
Иллюстрации рут Морхед
Дети рисуют
Художница рут Морхед
Детки художницы Ruth Morehead
Художница рут Морхед
Малыши Ruth Morehead
Анимация дети
Портрет девочки пастель
Младенцы Ruth Morehead
Рисунок на тему детство
Художник-иллюстратор Ruth Morehead
Картины детства Лизи Мартин
Рисунки для детей
Мальчик иллюстрация
Рисунки для детей
Самые красивые детские иллюстрации
Иллюстрации Ruth Morehead
Кадетские рисунки
Иллюстрации рут Морхед
Портрет ребенка карандашом
Иллюстрации Ruth Morehead
Маленькие эльфы и феи
Милая иллюстрация
Иллюстрация на тему Дружба
Детский портрет цветными карандашами
Портрет мамы и Дочки
Портрет мальчика
Линда Хубер картины
Рисунки для девочек
Портреты детей карандашом для срисовки
Картины карандашом
Дочка рисунок
Георгий Редреев арт
Портрет младенца карандашом
Смешные детские рисунки
Мультяшная девочка
Красивые детские иллюстрации
Портрет девочки карандашом
Портрет ребенка карандашом
Художник Марсель Марльер
Детские портреты карандашом
Портрет девочки карандашом
Любые детские рисунки
Портреты сухая кисть Игорь Казарин
Рисунки карандашом
Графический портрет девочки
Красивые Карандашные рисунки
Семья акварель
Мультяшные девочки
Художник иллюстратор Екатерина бабок
Алексей Точин пастель
Мультяшные изображения детей
Рисунки для детей
Рисунки для девочек
Красивые детские картинки
Детские иллюстрации
Художник Дональд Золан
Клипарты детские
Художник иллюстратор Екатерина бабок
Иллюстрации Марселя Марльера
Красивые куклы карандашом
Польская художница Данута Заморска
Иллюстрации рут Морхед
Портрет девочки карандашом
Портрет ребенка на белом фоне
Маленькие эльфы и феи
Иллюстратор Марсель Марльер
Картины Марсель Марльер
Рисунки карандашом
Малыш иллюстрация
Рисунок мамы
Мама и ребенок иллюстрация
Детский рисунок
Малыши Ruth Morehead
Рисунки карандашом
Художник Ричард Рэмси
Девочка карандашом
Портрет младенца карандашом
Детки художницы Ruth Morehead
Маленькие мультяшные девочки
Графический портрет ребенка
Летний рисунок для детей
Рисунки для детей
Анастасия Янтурина
Детские портреты Джилл Гарл
Девочка с цветами
Милые мультяшные девочки
Иллюстрации рут Морхед
Открытка «девочка»
Портрет цветными карандашами
Мама с ребенком карандашом
Мультяшные детишки
Мама с ребенком рисунок
Claudia Tremblay картины мать
Девочка рисунок для детей
Марсель Марльер
Мальчик и девочка нарисованные
Портрет девочки карандашом
Иллюстратор Марсель Марльер
Самые лучшие рисунки
Рисунки для девочек
Маленькие ангелочки рисунки
Портрет маленького ребенка
Кристоф Лукашевич
Детские иллюстрации акварелью
Рисунки Екатерины Дудник
Художник Брайан Бабински
Девушка карандашом
Детские иллюстрации
Ангелочки Ruth Morehead
Детский портрет карандашом
Портрет цветными карандашами
Рисунки для детей
Мультяшная лавочка
Элизабет Морхед
Векторные изображения детские
Детские иллюстрации
Портрет девочки
Изображение детского лица
Детские открытки
Маленькие мультяшные девочки
Портрет гуашью для детей
Детский рисунок
Девочка с мыльными пузырями рисунок
Красивые мультяшные девочки
Екатерина бабок иллюстратор
Мультяшная девочка
Мультяшная девочка
Красивый рисунок для мамы
Рисунок на тему детство
Девочка на прозрачном фоне
Рисунки для детей
Портрет девочки карандашом
С днём рождения двойняшек девочек
Мультяшные лица девочек
Вечные образы
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дети передают рисунки на фронт СВО. Всероссийская акция «АиФ» | В мире | Политика
Дмитрий Соколов
Примерное время чтения: 8 минут
3658
Еженедельник “Аргументы и Факты” № 23. Что ещё отморозит себе Запад назло России 08/06/2022 Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на УкраинеФото: Дмитрий Соколов / АиФ
Наш спецкор отвез весточки из дома российским военным.
За границей не заграница
«Ставьте на пол все ваши сумки, их будет обнюхивать собака», — потребовал строгий пограничник при въезде в Донецкую Народную Республику. Почему-то больше всего черного спаниеля заинтересовал не толстый баул с редакционным бронежилетом и каской, а маленькая плоская сумка. Наверное, собака учуяла краску. За несколько дней до командировки в Донецк к нам обратились из московской школы № 1238 и попросили доставить на фронт рисунки школьников. Как объяснила директор Школы Арины Шараповой Марина Потапова, передавшая толстую папку, ученики младших классов знают о том, что на Украине идут боевые действия, и желают военным поскорее вернуться домой. Фото: АиФ/ Дмитрий Соколов«Ребята из школы № 1238 в Новопеределкино решили вместе со своими классными руководителями передать огромный привет солдатам и офицерам российской армии, которые участвуют в спецоперации, — объясняла Марина Юрьевна. — Дети хотели, чтобы рисунки стали весточками из дома. Мы желаем нашим военным вернуться живыми и здоровыми. Мы хотим сказать, что все боевые действия когда-нибудь заканчиваются и наступает мир».
Московскую школу от фронтовой линии отделяют ровно 1300 километров. Этот путь рисунки проделали вместе со спецкором «АиФ» в день восьмой годовщины с начала обстрелов Донецка в 2014 году. Артиллерийские обстрелы не прекращаются здесь и сегодня. В ночь с 26 на 27 мая началось очередное обострение — выстрелы и взрывы от работы ПВО раздавались во всех районах города. Привыкшие к войне дончане не пугаются — только жалуются в местных чатах, что «арта» поднимает их с кровати раньше будильника.
Отличия ДНР от России бросаются в глаза сразу после пересечения границы. Обычный пост ГАИ напоминает военный ДЗОТ — по периметру установлены укрепления из мешков. В руках у местных гаишников автоматы с удлиненными стволами — ими тормозить машины куда эффективнее, чем полосатым жезлом. Сразу за постом — стела, над которой вьется советское красное Знамя Победы, а потом — кладбище. На нем десятки новых, еще не осевших бугорков могил. Перед тем как автобус заезжает в Макеевку, узнаю из новостей, что это село опять обстреляла украинская артиллерия. Но местных жителей новостями не испугаешь — пока мы едем по горячей точке, они спокойно спят в салоне автобуса.
«Мое село теперь как Припять»
Большинство людей на автовокзале Донецка — военные ДНР, которые вернулись с фронта. Не парадные, а самые настоящие — уставшие, небритые мужчины в пыльном камуфляже. Многие опираются на трости, хотя, кажется, только лет 10 назад закончили школу. Дети прыгают от радости, увидев отцов. Офицеры крепко обнимаются с женами — пары не могут отпустить друг друга по несколько минут. Все это похоже на ожившие фотокарточки времен Великой Отечественной.
Идя по самому центру города, слышу, как вдалеке стреляет миномет. Никто, кроме меня, на этот звук не оборачивается. Дети катаются на самокатах, старушки выгуливают собак как ни в чем не бывало. Залпы здесь слышатся постоянно, если, конечно, их не заглушает рев двигателей старых иномарок. И так здесь все последние восемь лет.
«Бывало и шумней, — говорит мне работник одной из служб ДНР Василий, который соглашается помочь передать рисунки в госпиталь. — Я из села Новая Ласпа, что на линии разграничения между ДНР и Украиной. Снаряды ложились туда постоянно. Сейчас там просто вторая Припять — все уехали, дороги заросли деревьями. От домов почти ничего не осталось. Я как уехал из дома в 2014 году, так ни разу там не был».
Василий забирает у меня первую партию детских рисунков с голубями и земным шаром — международным символом мира.
Детские рисунки российским военным
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
Детские рисунки российским военным
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
© АиФ / Дмитрий Соколов
Военным сим-карты — без очереди
Чтобы добраться до разбитых городов вроде Новой Ласпы, Волновахи или того же Мариуполя, приходится проезжать десятки блокпостов. Часто их охраняют не местные, а российские военные. Они подчеркнуто вежливы и воздерживаются от шуток, которыми водителей провожают в горячую точку ополченцы ДНР. Еще одним человеком, который соглашается передать рисунки московских школьников в свое подразделение, стал как раз командир отряда из России.
«Вон тому парню передай, скажи, что я приказал», — говорит широкоплечий майор с шевроном «Россия» на рукаве.
Возвращаясь обратно из Мариуполя (репортаж оттуда читайте здесь), я нахожу еще одну точку в Донецке, где любят собираться военнослужащие ВС РФ. Это местный Главпочтамт. Здесь можно отправить или принять посылки и купить местные сим-карты. Для военных действуют льготы. Даже при дефиците местных «симок», который возникает периодически, они могут получить их без очереди.
Двух вооруженных до зубов офицеров ВС РФ нахожу в отделении для филателистов. Здесь есть открытки, на которых нарисованы ставшие уже теперь знаменитыми бабушка с красным флагом и мальчик Алеша в шлеме танкиста. Еще один хит продаж — новые марки с портретом Героя ДНР и России Владимира Жоги. На днях командиру батальона «Спарта» даже установили памятник на Аллее Героев в парке Ленинского Комсомола.
После боя — по бургеру
Через дорогу от Главпочтамта еще один символ современного Донецка — местный аналог «Макдональдса», фастфуд «ДонМак». Из-за непризнанного в мире статуса народной республики известная американская сеть работать здесь, конечно, не может (да и вряд ли захотела бы), зато ничего не мешает ее тщательно скопировать. В ресторан регулярно заходят люди в форме, вернувшиеся прямо с передовой. Часто можно увидеть девушек. Барышни в камуфляже заказывают холодный лимонад и обсуждают последние новости с фронта так же увлеченно, как в Москве обсуждали новые коллекции в ЦУМе. Для них у меня есть несколько рисунков с цветами и сердечками.
Школы под огнем
Обстановка в столице ДНР постепенно накаляется. После начала поставок нового вооружения на Украину снаряды долетают и до прежде мирных районов в центре города. Под огнем оказываются даже школы. А это значит, появилась дополнительная работа для российского Следственного комитета.
Недалеко от места «прилетов» встречаю двух молодых парней — это Алексей и Александр из военизированного подразделения СКР. И тоже прошу их взять с собой рисунки московских школьников.
«А что, давай отнесем в нашу часть», — соглашается один из них, поправляя автомат. Им достаются изображения танка, российских флагов и большая цветная надпись: «Все будет хорошо».
Фото: АиФ/ Дмитрий СоколовПередать рисунки также соглашается пресс-секретарь военного командования ДНР полковник Эдуард Басурин: «Конечно, это дело хорошее. Только я пока занят, видите, какая у нас обстановка». Часть писем из московской школы соглашается передать и
Уже на следующий день в телеграм-канале Дениса Пушилина тоже появляется детский рисунок. Он не из нашей коллекции, но по стилистике очень похож на те, что я привез из России. На нем радуга в цветах флага Донецкой Народной Республики и надпись «Мир».
«Дорогие друзья! Искренне благодарю вас за то, что, находясь под угрозой обстрелов, каждый день на своем месте вы трудитесь на благо наших детей. Желаю всем нам скорейшего наступления победного мира», — написал глава ДНР, поздравляя земляков с Днем защиты детей.
российские военнослужащиеспецоперация на Украинедетские рисунки
Следующий материал
Новости СМИ2
Как расшифровать детские рисунки
Психолог Антуанетта Мюэль объясняет: «Есть сходство в рисунках детей одного возраста и на одной стадии психомоторного развития. Однако их взгляды на окружающий мир полностью индивидуальны, что затрудняет «объективную» интерпретацию того, что они рисуют. Мир ребенка отличается от мира взрослого: это мир, в котором не существует логики, а воображение царит над реальностью и разумом». А психоаналитик Мартина Бахерик утверждает, что «ребенок увлекается своим рисунком, как если бы это была картина, выражающая то, что он переживает в своих отношениях с другими. Он приносит информацию, которую нужно интерпретировать, через то, что он рисует».
Поразительно спонтанные, тревожно правдивые, временами конкретные и прямые детские рисунки интригуют. Чему мы можем научиться из этих набросков, из этих удивительных вдохновений, из этих терпеливо проработанных произведений искусства?
Рисование сквозь векаДо двух лет ребенка интересуют только движение, линии, цветовые пятна и штрихи на странице. Это век каракулей, и нет никакого намерения изображать объекты. Движения и жесты не контролируются. В возрасте от двух до трех лет малыш обнаруживает аналогию между объектами и очертаниями — этап, называемый «случайным реализмом». Ребенок постепенно пытается воспроизвести реальные формы, и этому трудно научиться. Инициируемое и поощряемое окружением ребенка, рисование становится символически репрезентативным. В возрасте от трех до четырех лет рисунки отражают восприятие реальности ребенком. И здесь мы можем чему-то научиться. Это состояние «разочарованного реализма». В возрасте 5—7 лет ребенок начинает рисовать то, что знает, а не то, что реально воспринимает предмет — это фаза «интеллектуального реализма». Он вдохновлен «внутренней» моделью, из которой получаются каракули, очерченные дома и рисунки, которые еще не включают перспективу или пропорции.
В возрасте от семи до двенадцати лет ребенок достигает стадии «визуального реализма», на которой восприятие приобретает интеллектуальный характер, включающий озабоченность объективностью. Ребенок постепенно усваивает взрослую пространственную концептуализацию. Мартина Башерих поясняет: «В этом возрасте молодые люди начинают создавать менее экстравагантные рисунки, потому что они находятся в точке адаптации и очень чувствительны к тому, что происходит в культурной среде. Рисование отходит на второй план, интерес к нему рассеивается. Подросток рисует более обычные и стереотипные вещи, и ему труднее задействовать свои воображаемые представления, свои эмоции и свое внутреннее поведение посредством рисования».
Когда рисунок многое говорит о ребенкеПо словам доктора Обина, работающего в психиатрической больнице, «важно наблюдать за развитием рисунка во времени и пространстве. Многие дети беспокоятся, пока не заполнили всю страницу успокаивающими знаками (дождь, снег, облака, птицы), в то время как другие будут использовать только крошечную часть страницы. Нужно обращать внимание на четкость, размерность, динамичность, оригинальность и оценивать первый штрих и последующие, что стерто, зачеркнуто, повторено, отметить спонтанные комментарии. Движения большие и спонтанные или сдержанные и робкие? Поглаживания твердые и сильные или легкие?» Все эти показатели хорошо известны графологам, которые также широко сотрудничают в интерпретации детского рисунка благодаря своим знаниям в области письма.
Рисунок может многое рассказать о характере ребенка. Например, чувствительный ребенок сомневается, стирает, зачеркивает, забывает важные детали. Стиль их письма неправильный, неровный, иногда шаткий. Определенные элементы могут показывать стремление к безопасности: арки, радуги, магические круги. Каракули могут быть слишком большими или слишком маленькими. С другой стороны, нечувствительный ребенок пишет тонко и четко, с правильными, сбалансированными штрихами и работает в центре страницы, создавая набросок с правильными пропорциями. Активный ребенок показывает хороший уровень разборчивости с твердым, чистым ударом. Такой ребенок начинает быстро и напряженно работать, чтобы получить желаемый рисунок. Для рисования человека этот ребенок предпочитает использовать лист вертикально. Малоподвижный ребенок рисует медленно, мечтательно, с частыми сомнениями и переменами мнения при столкновении даже с незначительными трудностями (руки, ноги). Этот ребенок оставляет рисунок незаконченным, и разборчивость не является его сильной стороной. Рисунок рудиментарный, черты лица мягкие (руки свисают). У ребенка-экстраверта рисунок импровизирован и не очень организован. Этот ребенок много двигается, и обращает внимание на то, что происходит в данный момент, в комнате, сосредотачиваясь на том, что нового, что незапланировано. Рисунок этого ребенка часто больше, чем обычно. Ребенок-интроверт рисует упорядоченно и методично. Представления отражают внутренний мир. Стиль серьезный, мазки мелкие, твердые и плотные. У этого ребенка есть склонность центрировать набросок в углу страницы. Фигуры часто рисуются сбоку и могут быть небольшого размера.
Обратите внимание на формы и цветаДетей привлекают яркие, блестящие цвета. Они часто выражают эмоции или грусть с помощью темных и тусклых цветов. Красный — любимый цвет интенсивного, страстного ребенка-борца. Это также любимый цвет для очень маленьких детей. Если ребенок переключается с ярких фломастеров на мягкие карандаши, возможно, он немного застенчив. Очень красочный рисунок отражает счастливую и живую природу.
Вода может символизировать мать, а также двойственные чувства ребенка к ней. Она есть плодородие, матка и привносит благотворный женский элемент, который очень раскрывает эмоциональную жизнь ребенка. Море также обозначает бессознательное во всех его глубинах. Сильное солнце вызывает легкость, тепло, безопасность. Это отцовский образ, который, будучи принятым, сияет в своем зените или, скрытно установленный за горой, может вызывать страх. Солнце также может представлять авторитет или «отцовский» образ замещения: деда, учителя, врача, лидера бойскаутов и т. д.
С точки зрения интерпретации образов дома, это преимущественно закрытое пространство. Когда мы видим свет внутри дома, он представляет собой определенную защиту и уютное тепло, с гостеприимным камином, с окнами и дверями, открытыми наружу. В нем мы можем найти как лучшее, так и худшее: это может быть пещера, полная сокровищ, или логово свирепых зверей. Если нет ни окон, ни дымохода, это становится тюрьмой без выхода. С другой стороны, если дорожка, ведущая к нему, широка и окружена цветами по бокам, это указывает на возможность выхода и, таким образом, экстериоризации. Но если эта дорожка превращается в неизбежный лабиринт или, возможно, даже ведет в никуда, это указывает на безвыходную или наполненную трудностями ситуацию.
Будьте осторожны при интерпретации детских рисунковКогда мы сталкиваемся с загадочным рисунком, можем ли мы сделать вывод, что это страдание или что-то не так? И наоборот, можно ли в рисунке измерить равновесие ребенка?
«Родители должны сопротивляться искушению проецировать объяснение того, что ребенок создал на бумаге — это что-то слишком деликатное и может быть опасным», — говорит Жаклин Бессон, консультант-графолог, специализирующийся на интерпретации детских тестов по письму и рисованию. «Однако простым взглядом можно заметить, производит ли произведение в целом впечатление уравновешенности и гармонии. Все, что соразмерно, гибко, разнообразно, живо, красочно, — а это относится к огромному большинству рисунков, — должно цениться. Наоборот, если есть слишком много преувеличений, непропорциональных тем или образов, которые постоянно возникают — все, что передается навязчивым образом, излишества любого рода, слишком много «всего» или слишком много «слишком мало» может соответствовать некоторым трудностям, с которыми сталкивается ребенок.
В клинике Мартины Башерих дети иногда рисуют треснувшие стены или перевернутые предметы. «Это может выражать некоторую хрупкость при отсутствии космической организации: солнца нет или слишком много солнц, депрессивный ребенок будет делать рисунки только коричневым или черным… Но рисунок полезен для нас, прежде всего, чтобы почувствовать историю ребенка говорит, потому что он рисует часть себя. Важно иметь в виду, что ни в коем случае нельзя толковать примету изолированно. Ничто не имеет смысла вне своего более широкого контекста».
«Часто ребенок находится под влиянием разнообразных эмоций, — объясняет Жаклин Бессон. «В один день рисунок может быть темным, а в следующий — ярким и красочным. Рисунки очень мгновенные. Родителям просто нужно руководствоваться здравым смыслом, чтобы избежать поспешных и тревожных выводов. В некоторых случаях, особенно при наличии других сопутствующих симптомов, у родителей может возникнуть ощущение, что что-то не так, и им обязательно следует обратиться за советом к специалисту, хотя бы для того, чтобы успокоиться».
Agnès Salliard du Rivault
Подробнее:
Чего детское искусство может научить нас о себе
Прочтите больше:
Why Play So So So So That Kids
. Дети такие трудные? – Витрувианская художественная студия
Сейчас я работаю над портретным рисунком моей племянницы Фрэнсис. На самом деле она мне не племянница. Она дочь двоюродного брата моей жены, что, я думаю, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной… Но я не уверен.
В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это будет хорошо для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже был отличный референс ее фотографии, и, самое главное, потому что она один из моих любимых людей. По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.
Но мое волнение быстро улетучилось, как только я понял, насколько сложным может быть рисование детей. У меня есть некоторый опыт рисования портретов — давно я потерял счет тому, сколько лиц я нарисовал за эти годы, но это много, и я не припомню, чтобы у меня были такие большие проблемы со времен учебы. Это было неприятно, потому что я знаю Фрэнсис, что, во всяком случае, должно облегчить рисование ее подобия… Не так ли?
Возможно, нет. Иногда знание вашего объекта может сделать достижение сходства труднее , потому что вы собираетесь получить более жесткого критика — даже небольшие ошибки будут более заметными для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете. Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис такая молодая .
Раньше я никогда не пробовала рисовать детей. На самом деле, я никогда не пытался рисовать кого-то моложе 20 лет или около того (или в каком бы возрасте люди ни начинали работать моделями). Все мои рисунки с натуры были сделаны либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моей собственной студии, рисующей друзей, никому из которых нет моложе 20 лет. На этом рисунке Фрэнсис 5 лет, что составляет огромная разница.
Почему возраст имеет значение?
«Ну и что?» Я слышу, как ты спрашиваешь. «Лицо есть лицо. Кого волнует, сколько ему лет?» Я тоже так думал, приступая к рисованию портрета, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я обычно ищу у пожилых людей, просто не так заметны при рисовании детей. На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который словно толстый облачный покров над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные, и модиолами в углах рта. На их месте мягкое рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино до почти невидимой точки.
И все же они все еще там. Отсутствие их учета на каком-либо уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластиковому, похожему на манекен, виду рисунка, который просто никогда не выглядит правильно, даже при рисовании детей. Какая там структура надо описать. Но если я переусердствую с этими формами лица, пусть даже чуть-чуть, я сделаю Фрэнсис постаревшей и изможденной, как жуткий ребенок-тролль, который провел слишком много времени на солнце.
Это тонкий баланс, который требуется при рисовании детей – достаточное описание форм, замаскированных детским жиром, без переусердствования и добавления лет износа на лицо 5-летнего. Я думаю, что приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно. Неожиданные вызовы, подобные этой, являются частью того, почему после многих лет работы я все еще мотивирован рисовать.