Рисунки на тему труд: Рисунок на тему труд красит человека (61 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Краевой конкурс детских рисунков “Безопасный труд глазами детей”
- Социальная защита
- >
- Трудовые отношения
- >
- Условия и охрана труда
- >
- Мероприятия
- >
- Краевой конкурс детских рисунков “Безопасный труд глазами детей”
версия для печати
05.09.2022
Буклет «Безопасный труд глазами детей» –2022 год
14.06.2022
Приказ от 06 июня 2022 г. № 262 «Об итогах краевого конкурса «Безопасный труд глазами детей» в 2022 году»
04.04.2022
Приказ от 31 марта 2022 года № 149 «Об организации проведения краевого конкурса «Безопасный труд глазами детей» в 2022 году»
12.05.2021
Приказ от 07 мая 2021 г. № 271 «Об итогах краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2021 году»
Краевой конкурс детских рисунков “Безопасный труд глазами детей» в 2022 году”
Победители и призеры краевого конкурса «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучший рисунок по безопасности труда»
Победители и призеры краевого конкурса «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучший видеоролик по безопасности труда»
Краевой конкурс детских рисунков “Безопасный труд глазами детей-2021”
Победители и призеры краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 7 до 12 лет»
Победители и призеры краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 13 до 15 лет»
15. 02.2021
Приказ от 09 февраля 2021 г. № 45 «Об организации проведения краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2021 году»
Краевой конкурс детских рисунков “Безопасный труд глазами детей-2020”
Победители и призеры краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 7 до 12 лет»
Победители и призеры краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 13 до 15 лет»
Краевой конкурс детских рисунков “Безопасный труд глазами детей-2019”
Победители и призеры краевого конкурса детских рисунков “Безопасный труд глазами детей” в номинации “Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 7 до 12 лет”
Победители и призеры краевого конкурса детских рисунков “Безопасный труд глазами детей” в номинации “Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 13 до 15 лет”;
17. 02.2020
Приказ от 16 апреля 2020 г. № 112 «Об итогах краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей», в 2020 году»
07.02.2020
Приказ от 06 февраля 2020 года № 37 «Об организации проведения краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году»
01.02.2019
Приказ от 01 февраля 2019 г. № 27 «Об организации проведения краевого конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2019 году
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее – Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02. 05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги “Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок” (далее – Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.
Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2. 9 Административного регламента, также являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.
Закрыть
Дистанционное обучение
Тема недели: «Труд людей весной” (с20. 04.2020 г.– 24.04.2020 г.)
Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Итоговое мероприятие: Конкурс детских рисунков по теме «Труд людей весной» План по теме Труд людей весной .pdf
|
Труд | Современное искусство
Официальный веб-сайт: www.alfredojaar.net
С помощью инсталляций, фотографий и общественных проектов Джаар исследует десенсибилизацию публики к изображениям и ограничения искусства для представления таких событий, как геноцид, эпидемии и голод. Работа Джаара свидетельствует о военных конфликтах, политической коррупции и дисбалансе сил между промышленно развитыми и развивающимися странами.
«Я твердо верю в силу одной идеи, — говорит Альфредо Джаар. «Мое воображение начинает работать на основе исследований, основанных на реальном жизненном событии, чаще всего на трагедии, которую я только начинаю анализировать, размышлять над… этим реальным жизненным событием, на которое я пытаюсь отреагировать».
1. Золото утром, 1997
В 1985 году Альфредо Джаар отправился в Серра Палада, открытый золотой рудник на северо-востоке Бразилии. Там он фотографировал и снимал удивительные условия труда самозанятых горняков. Настойчивость в важности контекста для последующей интерпретации и распространения его работ была центральной в практике Джаара; а материал Serra Palada изначально был установлен на станции нью-йоркского метро рядом с индикаторами колебаний мировых цен на золото.
«Я всегда называю себя проектным художником. Я не студийный художник. Я не создаю работы в своей студии. Я бы не знал, что делать. Я не смотрю на чистый лист бумаги и не начинаю придумывать мир, исходящий из моего воображения. Каждая работа — это отклик на реальное событие, реальную жизненную ситуацию».
2. Логотип Америки, 1987 г.
Представление географии и сложностей глобальных отношений влияет на каждую мысль и действие Джаара.
В более поздних проектах эта навязчивая идея привела к критическим исследованиям картографии. Логотип для Америки был явной демонстрацией значения образов и языка географии — ее представления и артикуляции. Он также использовал изменчивую технологию, которая использовала интерес Джаара к текстам, словам, кинематографическим процессам и графическому дизайну. В рамках шестилетней программы, спонсируемой Public Art Fund, Inc. в Нью-Йорке, Джаар был одним из тридцати художников, приглашенных для создания 45-секундной компьютерной анимации / вмешательства на световом табло Spectacolor в центре Таймс-сквер.
3. Один миллион финских паспортов, 1995 г.
Финляндия имеет исторически строгую иммиграционную политику, стойкие националисты, они принимают лишь небольшую часть заявлений на получение гражданства, которые они получают, гораздо меньше, чем любая из соседних стран. Заметив это, Яар каким-то образом сумел напечатать 1 миллион финских паспортов, чтобы представить количество людей, которые должны были быть национализированы как финские граждане, но не стали. Теперь очевидно, что это представляет некоторую угрозу безопасности, поэтому паспорта были спрятаны за крепостью из пуленепробиваемого стекла, и паспорта будут сожжены после окончания выставки.
Один миллион копий финских паспортов, стекло, 800 x 800 x 80 см.
«Я могу сказать, что всему, что я знаю об искусстве, я научился как архитектор. Как архитектор я задаю себе программу с учетом конкретного пространства. Пространство не только физическое. Это также социальное, культурное, политическое. Изучая пространство, я пытаюсь достичь того, что мы называем сущностью пространства. Затем я объединяю это с сутью того, что я пытаюсь сказать. Все эти элементы включены в программу, в которой у меня есть цель».
4. Infinite Cell, 2004
Железные прутья, крашеное дерево, зеркала. 145 5/8 х 177 1/8 х 102 3/8 дюйма.
«Зеркало — это простой предмет повседневной жизни и идеальное выражение нарциссизма нашего общества — общества, которое заботится только о себе. В Infinite Cell речь идет о том, чтобы увидеть себя в бесконечной проекции и подумать о том, что мы хотим делать как художники, как интеллектуалы. Что мы хотим сказать как производители культуры? И с кем мы говорим? Я моя публика, или это кто-то другой? Это также связано с ужасами двадцать первого века. Это произведение, пожалуй, одно из самых эмоционально заряженных моих произведений. К сожалению, у него универсальная жизнь: во всех странах есть истории ужасов. Таким образом, эта статья в некотором роде спрашивает: «Как мы создаем искусство в мире, в том виде, в каком он есть сейчас?» Как мы делаем искусство сегодня?»»
5. Облако, 2000
Вмешательство общественности, Валье-дель-Матадор, Тихуана, Мексика-Сан-Диего, граница США. 14 октября 2000 г.
«Люди иногда описывают меня как художника-концептуалиста, как политического художника, с работами, имеющими сильный политический подтекст или социальное содержание. Я всегда отвергаю эти ярлыки. Я художник, и хотите верьте, хотите нет, я интересуюсь красотой и не боюсь ее. Это важный инструмент для привлечения моей аудитории, и иногда я использую его, чтобы представить ужас, потому что аудиторию нужно соблазнить».
6. The Skoghall Konsthall, 2000
Общественное вмешательство, Skoghall, Швеция.
Джаара пригласили в Скогхолл, где он построил бумажный музей , организовал однодневную выставку, а затем поджег здание. Время, время и продолжительность этого проекта, а также его осуждение имели театральный характер.
«Я был потрясен, узнав, что сообщество может существовать в течение тридцати лет без видимого культурного или выставочного пространства. Как вы представляете отсутствие этого пространства для культуры во всем сообществе? Мне было трудно поверить, что люди могли бы жить без интеллектуального и критического стимула, который может дать изобразительное искусство, — задавать вопросы, размышлять и искать. Это взорвало мой разум. Я искал эффектный способ справиться с этим недостатком. Я создал выставочное пространство на двадцать четыре часа, а затем сжег его. Я хотел дать представление о том, что такое современное искусство и что оно может сделать в обществе. Затем, «исчезнув» таким эффектным образом, я надеялся выявить его отсутствие».
7. Огни в городе, 1999
В Канаде Альфредо Джаар завершил проект под названием «Огни в городе» в 1999 году. Это историческая достопримечательность, которая горела около пяти раз, прежде чем Джаар завершил этот проект. Здание называется Copula of the Marche Bonsecours. Внутри Copula было установлено около ста тысяч ватт красных огней, так что, когда нажимается кнопка, копула очень ярко загорается красным цветом внутри, так что ее можно увидеть по всему городу Монреаль.
Детонирующие устройства были размещены в нескольких местах, таких как Accueil Bonneau, La Maison Eugenie Bernier и la Maison Paul Gregoire, а также в приютах для бездомных, расположенных в пределах пятисот ярдов от Купола. Каждый раз, когда бездомный входит в одну из этих областей, он может свободно нажимать кнопки, расположенные в этих областях, так что Купол внутри загорается ярко-красными цветами. Весь смысл этого в том, чтобы позволить бездомным быть признанным человеком в городе без смирения.
«Я представил свое предложение людям в приютах. Они оценили, что я не разоблачал их с помощью фотографии. Им понравилась и одобрили мою идею. Эти красные огни, подключенные к приютам, были моим способом послать городу сигнал бедствия — сделать бездомных видимыми, не указывая на них прямо. Конечно, красные огни также напоминали о пожарах, которые много раз сжигали здание, но метафорически.
«Мы хотели, чтобы Купол стал постоянным памятником позора, и другие приюты хотели присоединиться к нам и подключиться, но через шесть недель мэр отменил это. как и все мои проекты, он провалился. Мы не давали бездомным жилья. Мы не решили их проблему. Мы дали им краткий, обнадеживающий момент, когда они вновь обрели человечность, когда люди начали признавать их присутствие, улыбаться им, когда пресса также вносила свой вклад в диалог, но в конце концов они вернулись к своему статусу бездомных. С этими проектами ты так мало меняешься…»
Советское искусство, культура СССР
« Советский журнал Молодой художник 1936-2016
Советский скульптор Альберт Сергеев »
Творец новой жизни – Человек труда в советском искусстве. И. Серебряный. Сталевар завода имени С.М. Кирова. Масло. 1950
Творец новой жизни – Человек труда в советском искусстве
Реалистическое искусство всегда чутко реагирует на коренные преобразования жизни – революционные события, социальные перемены, строительство нового общества. Со времен указов советской власти и первых пятилеток в нашем изобразительном искусстве наблюдается появление новых тем, нового героя – творца и строителя. И старое, самобытное искусство на классическую тему труда приобретает особый смысл, необыкновенную остроту. Человек и рабочий в своем творчестве — любознательный, ищущий, деятельный, устремленный в будущее, настоящий творец и хозяин жизни — собирательный образ многонационального советского искусства, рожденного Великим Октябрем. Как он изменился за годы, в ходе событий, череды испытаний? На этот вопрос красноречиво отвечают лучшие произведения советских художников – от признанных классиков до наших современников.
Шегаль Г.М. (1884-1956). Казахи фабрично-студенты. 1931. Холст, масло
Советское искусство многонационально. Художники отражают в своих портретах и тематических картинах через передачу внешности человека, пейзажа, предметов быта, особенностей костюма представителя той или иной национальности. В конце 1920-х — начале 1930-х годов многие русские художники уехали работать в восточные республики СССР. Способствуя возрождению и развитию национальных художественных школ, они создают произведения на тему труда и жизни в советских республиках. Например, в картине «Казахи-фабзайчата» Г. Шегала показана замечательная черта новой жизни – воспитание молодого поколения рабочего класса.
А. Абдуллаев. Портрет Н. Ниязова. Масло. 1950
Вдохновленные успехами социалистического строительства, представители национальной школы живописи в своих произведениях стремятся выразить значение и человеческое величие эпохи социализма. Образы, созданные ими, имеют тенденцию звучать монументально. Это хорошо видно на портрете Н. Ниязова. Автор картины узбекский живописец А.Абдуллаев использует здесь в торжественной манере рассказ о герое – ведь в прошлом так изображали известных полководцев. И для художника рядовой рабочий имеет не менее важное общественное значение.
А. Евстигнеев. Будет БАМ. Масло. 1984
Бесплатный труд, товарищество людей в коллективе, возможность проявления и развития творческих способностей определяют многогранность современной личности, стремление к духовному и физическому совершенству. Эти качества запечатлевают художники в портретах, тематических картинах, скульптуре и графике. Они видят свою задачу не просто поверхностно иллюстрировать события, не только старательно передать внешнее сходство героев, но главное — раскрыть нравственный смысл народного участия в производстве в условиях углубляющейся научно-технической революции. Художники руководствуются в своем творчестве и стремлением понять и ярко выразить высокий смысл повседневного общественного труда советских людей.
А. Суханов. Исследователи Каспийского моря
А. Учаев. Это время сбора урожая. Масло. 1980
А.А. Попов. Докеры
Алексей Прокопенко (1926-1998). Волжская хозяйка. 1977
Е. Табакова. В час отдыха
Е. Зернова. Передача танков Tempera. 1931
Г. Фадин. Ночная смена. Тюменские нефтяники. Масло. 1985
ГГ Степан. Источник. 1976
М. Оморкулов. Специальный гидроустановщик. Карандаш. 1982
Файдыш М.А. (19 г.р.46, Москва). Мастера тарусского кружева. 1975. Холст, масло
Н.В. Токтаулов. Сенокошение. 1975
Р. Федоров. Мурал о хлебе. Холст, масло. 1985
С. Чокморов. Кыргызские кинематографисты. Масло. 1981
В. Попков. Строители Братской ГЭС. Масло. 1961
Ю Тупицин. К XVII съезду КПСС – наша ударная работа. Плакат 1985
Константин Шурупов (1910 – 1985). После работы. 1970
М. Аннакулиев. На хлопковом Хармане. Герой Социалистического Труда Гызылгуль Аннамухаммедова среди хлопкоробов.