Разное

Рисунки на тему наряды осени: Осенний костюм – фото и картинки: 68 штук

Осенний костюм – фото и картинки: 68 штук

728 Времена года 7-01-2022

Женщина осень


Девушка в венке из осенних листьев


Осенние Наряды


Платье из осенних листьев


Девушка в листве в платье


Девушка осень


Девушка осень


Наряд на золотую осень


Осенний наряд леса


Девушка осень


Платье Королева осени


Девушка осень


Осень в образе женщины


Девушка осень


Маргарита Карева портрет


Платье из осенних листьев


Фотосессия в русском стиле осенью


Платье Королева осени


Венок для костюма осени


Девушка в венке из осенних листьев


Девочка осень


Осенний костюм


Костюм для осенней фотосессии


Красивые осенние Наряды


Образы на осень


Королева осени наряд


Сказочная осенняя фотосессия


Девушка в платье осень


Осенние Наряды


Платья из клена


Наряд осени для взрослого


Платье на осенний бал


Костюм из осенних материалов


Осенняя шляпка


Костюм из осенних материалов


Девушка и листопад


Костюм на Осенины


Осенние Наряды


Платье из листвы


Осенний костюм


Праздник Золотая осень


Костюм лесного жителя


Костюм для девочки “осень”


Осенняя фотосессия в парке


Маска на осенний бал


Красивые осенние Наряды осень 2021 фото


Осенний костюм для девочки


Осенний бал в школе


Девушка в осеннем венке


Венок из кленовых листьев


Королева осени


Осенняя фотосессия в длинном платье


Костюм весны


Осенний костюм


Костюм Золотая осень для девочки


Платье из осенних листьев


Костюм осени


Девушка осень


Осенние Наряды


Осенние платья


Платье из осенних листьев


Костюм для девочки “осень”


Осеннее платье для девочки


Платье для бала осени


Осенняя Краса


Осенние фотосессии на природе



Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Новые тенденции в моде осень 2022

 Что диктует мода осень-зима 2022-2023: стилевые закономерности или яркие сочетания форм и цветов, с помощью которых можно подчеркнуть не только формы своего тела, но и характер, и темперамент. Что же надеть, когда за окном дождь, ветер? Какая одежда в моде этой осенью? Какие новинки осень зима должны в этом сезоне появиться в вашем гардеробе? Какой модный тренд взять на вооружение? Рассказывает ITAITA!

Особенности осенне-имней моды 2022-2023

 Что сейчас в моде осенью? Какой главный тренд? Основные тенденции моды осень-зима 2022-2023 представлены новациями теплых верхних вещей, идеями офисных и элегантных аутфитов, уютных фасонов теплых комплектов на будничные дни, а также яркой палитрой луков в вечерних интерпретациях.

Теперь настало время быть смелой, стильной, многогранной и разноплановой в холодное время года, демонстрируя свои наряды на страницах социальных сетей и в кругу семьи. Представляем обзор модных актуальных трендов женской и мужской одежды 2022-2023 в осенне-зимнее время.

Новые тенденции в моде осень зима 2022

 Что сейчас в моде на осень? Модный тренд заключается в гармонизации актуальных фасонов и практичных нарядов, которые смогут удивить каждого оригинальными фантазиями.

Модные тенденции в одежде осень зима 2022:

  • Яркая палитра в создании лука.
  • Модный «Бабушкин» трикотаж.
  • Меховая отделка, как верхней одежды, так и аксессуаров (сумки, головные уборы, обувь).
  • Объемные вещи в стиле Outdoor.
  • Черные классические брючные костюмы.
  • Бахрома в отделке нарядов.
  • Разноцветные ветровки – мода прошлого.
  • Кожаные вещи.
  • Платья, свитера с открытыми плечами.
  • Ультрадлинные, теплые, объемные свитеры.

Одежда осенью и зимой будет иметь яркое акцентное решение – пополнится характерными принтованными вещами – двухцветная полоска, крупная клетка, разнокалиберные ромбы, анималистика, обширные растительные элементы.
Также не стоит забывать про разноформатные надписи, логотипы, вышивки, блестки, металлик, золотистые оттенки, максимальное количество декорированных элементов. Главное, правильно сочетать вещи, чтобы избежать вычурности и не сочетания стилей.

Мода осень 2022 основные тенденции: принты и актуальные цвета

 Тренды в представленных коллекциях показали большой энтузиазм дизайнеров, огромный всплеск вдохновения и мирового совершенства.

Модные принты и актуальные цвета:

  • абстракция;
  • флористические орнаменты;
  • анимализм, простота, изящность;
  • полоски разного формата;
  • модный поп-арт;
  • рисунки пэйсли;
  • картографические надписи;
  • пэчворк;
  • геометрические формы;
  • фантастические этюды;
  • модный хищный принт;
  • наряды из лоскутов тканей.

Сложно сказать, как реагировать на такой всплеск неординарности в трендах 2022-2023 года, однако такой удивительный набор принтов и цвета позволяет расширить кругозор в стандартах стиля и всемирной красоты. Теперь реальность каждого человека может стать непредсказуемой и разнообразной, что не только расширяет сознание, но и формирует новый поток мыслей, творчества, фантазии.

Впечатляют осенне-зимние наряды с мраморными узорами, пейзажными картинами, водопадом ребусов-лабиринтов, наличием целого мира флоры и фауны на верхней одежде. А фантазийные графические рисунки, флористические принты, клетка разных видов и размеров, леопардо-тигровый принт, яркая полоска, спиралевидные элементы, этнические этюды, эклектика украсят ваши наряды.

Плитка. Этой зимой модно играть в королеву шашек. Клетчатый принт – модный тренд. Он повсюду, от платьев до брюк. Оттеняет панк-шик, который украшает силуэты сезона. Тенденция, отмеченная в show Emilia Wickstead, Off-White , Paul & Joe.

Тренды 2022 в одежде осень зима: материалы и фактуры

 Показ мод осень-зима 2022-2023 от известного дома мод GUCCI стал удивительным и феерическим событием для всех мировых дизайнеров и тех, кто пересматривал это действие в записи. Сложно было оторвать взгляд от шествующих красавиц, которые продемонстрировали восхитительные луки.

В итоге наметились еще одни тенденции, материалы и фактуры, используемые в этом и следующем сезоне:

  • Сетка – топы, платья, свитера из крупной сетки; асимметрические разрезы – стиль преппи панк, сочетание консервативных силуэтов и дерзких деталей;

  • Меховые украшения – на любом виде одежды, аксессуары, обувь;

  • Вязаные вещи – от объемных, оверсайз до приталенных, обтягивающих комбинаций;

  • Наличие различного рода украшений – блестки, бисер, пайетки, металлические брошки, жемчуг;

  • Банты – как миниатюрные, так и огромные, особенно в сочетании с минималистичными платьями;

  • Цветные колготы – сочетаются как со светлой, так и темной обувью;

  • Модный ультрасвободный крой – брюки, блузы, платье, пальто, кардиганы;

  • Футуризм – костюмы из неопрена, узкие пластмассовые очки, перчатки в духе космонавтов;

  • Атласные вещи – особенно выигрышно сочетаются с яркими элементами гардероба;

  • Мини снова в моде. Новый модный сезон предлагает ультракороткие варианты мини. Это могут быть платья, юбки, шорты. Мини длина будет шикарно смотреться и с объемным, и с обтягивающим верхом.

  • Спорт – это модно. Период карантина изменил мир моды. Многие работали удаленно и носили удобную домашнюю одежду. В том числе, спортивные костюмы. Поэтому модельеры создали различные варианты такой одежды. Модным трендом являются спортивные костюмы, напоминающие фасоны 90-х годов.

  • Также не выходит из моды шахматная клетка – которая прижилась как в спортивном, так и деловом стилях. Сегодня клетка может встречаться как на верхней одежде, головных уборах, так и на юбках, пиджаках, свитерах, брюках, колготах, свитшотах и прочее.

Внимание! Вернулась мода на стиль хипстеров, в котором преобладают блестящие легинсы, остроносые балетки, скинни-джинсы, атласные длинные шарфы, золотистая бижутерия, рваные майки, колготы, яркие очки. В таком наряде преобладает легкость, небрежность, дерзкая романтичность, креативность.

Одежда и обувь на осень

 Всё, о чём рассказано, можно с уверенностью надевать в офис. Эта одежда подходит, чтобы выбрать ее для торжественного мероприятия. Если вы правильно воспользуетесь приведёнными советами, то сможете создать актуальный образ, который поразит всех гармоничностью.

  • Сегодня как никогда, популярно носить яркую, кислотную гамму. Любительницы рисунка, должны оценить наличие анималистики на сапогах, ботинках, ботильонах. Такие варианты могут подчеркнуть и украсить образ в уравновешенном, классическом стиле.

  • Если основная идея — надеть пёстрый завораживающий костюм, то обувь должна быть сдержанной палитры. Сюда могут подойти оливковые, охристые, коричневые, золотые и металлические тона.

  • Модный тренд – ковбои! Вот, уже на протяжении многих лет, особой популярностью пользуется стиль Дикого Запада. Фасоны, повторяющие гардероб ковбоев, прочно засели в наши гардеробы.

  • Не обошлось и без характерной обуви-казаков. Этой весной будут популярны небольшие ботинки на невысоком скошенном каблуке. Их поверхность может быть декорирована, состоять из нескольких разных основ, иметь острый носок.

  • Тем, кто придерживается активного образа жизни, можно посоветовать привычные кроссовки на массивной дизайнерской подошве. Они подходят для ежедневных прогулок по городским улицам, утренней пробежке и занятий в зале. Они могут сочетаться с джинсами, лёгким платьем, трикотажным костюмом. В такой обуви можно передвигаться в дождливую и солнечную погоду.

  • Ещё одна модель кроссовок-носков получила свою популярность совсем недавно, а в наступившем году — стремится стать изюминкой сезона. Их основная особенность — эластичная основа, которая изящно обтягивает ногу. В отличие от предыдущей, ее полагается носить в сухую погоду. В том случае, если появляется неуверенность, то стоит отдать голос в пользу классики: чёрной основы на белой подошве.

  • Творческим и смелым натурам, стремящимся подчеркнуть свою натуру, можно купить дерзкие расцветки, кричащий дизайн и смело надевать их, чтоб разнообразить серые будни. Мода на экспрессию вернулась!

  • Берцы давно перестали быть частью мужского гардероба. Современные модели, которые шьются специально для женщин, могут напоминать детские сандалии. Их можно носить с деловым костюмом, узкими брюками, юбкой и платьем.

  • Квадратная форма носка не является чем-то новым, но она напоминает нам о моде 90-х. К ним в пару можно надеть зауженные джинсы, брюки-бананы и объёмную куртку.

  • Модный тренд сезона – массивная обувь.

Не важно, какой вид обуви предпочитает модница. Главное правило 2023 года остается неизменным – чем обувь объемнее и больше, тем шикарнее выглядит образ.

Тренды осени 2022 женская одежда

 Тенденция 2023 года – не устанавливать единого стиля для всех. В этом году модно ориентироваться на собственные ощущения. Каждая может выбирать то, что ей нравится из модных новинок и то, что соответствует ее типу фигуры. Главное, чтобы образ нравился самой женщине. Комфорт – основа образа и модный тренд.

Даже самый стильный наряд не будет производить нужного эффекта, если женщина чувствует себя некомфортно. Прежде всего, стоит ориентироваться на собственный комфорт и удобство. Стильным делают образ не только яркие цвета. Выглядеть модно и эффектно можно не только в ярком наряде. Даже темный костюм может привлечь к себе внимание.

Привлекательно смотрятся на темном наряде:

  • Крупные принты.
  • Контрастные фактуры (например, шерсть, брючная ткань и кожа).
  • Ассиметричные элементы.

Даже при необходимости соблюдения дресс-кода, можно разнообразить образ сочетанием материалов.

«Что модно этой осенью фото» – такой запрос с наступлением нового сезона лидирует в поиске. Образы на осень 2022 отличаются уютом и желанием найти в гардеробе спокойствие, которого всем так не хватает. Дизайнеры услышали потребность своих клиентов в одежде, которая даст дополнительный ресурс черпания сил и вдохновения. С помощью оттенков и принтов, длины, дизайна, силуэтов, можно управлять собственным настроением, придумывать для себя новую роль.

Мы выяснили, что диктует мода 2022-2023! Это и удивительная грация, и классическая простота, а порой и вычурная комбинация несовместимых принтов и стилей. Что же выбрать при создании лука – решать Вам, ведь только по внутреннему ощущению Вы сможете создать свой оригинальный и неповторимый стиль, который будет отвечать как веянию моды, так и подчеркивать особенности индивидуального стиля своей обладательницы. Будьте неотразимыми и удовлетворенными в своем решении, ведь мода – это не только внешнее проявление стиля, но и демонстрация внутренней силы человека!

Предыдущая статья

Следующая статья

Неделя моды в Лондоне осень/зима 2023: ключевые показы — в фотографиях | Мода

  • JW Anderson

    В своих заметках к шоу Джонатан Андерсон сказал: «По своей сути это коллекция о фэндоме» — в центре его внимания находится танцор и хореограф Майкл Кларк. Андерсон опирается на архив Кларка, используя изображения на футболках, его имя красуется на сумках для покупок, а также варианты костюмов, в том числе на основе сумки Tesco. Воспоминания также охватывали собственный архив Андерсон, в том числе угловатые брюки с карманами с клапанами и топы-бюстье. Повсюду были очень удобные, очень желанные вещи — кремовый шелковый костюм-двойка, LBD с открытыми плечами и джинсы.

  • Fashion East

    Fashion East представили на этой неделе три лучшие коллекции на подиуме. В Standing Ground Майкл Стюарт дал нам вылепленные вручную силуэты, которые были утонченными и отполированными. Коллекция Джоанны Парв для городских женщин-пассажирок включала в себя плащи-трапеции, утепленные жилеты и универсальные юбки-карго – все это вдохновлено велосипедистами. Облегающие платья-колонны Каролины Витто со шнуровкой и металлическими вставками были сексуальны и сильны. «Я хочу, чтобы мои женщины выглядели сильными. Может быть, даже немного пугающе», — сказала она.

  • Шинейд О’Дуайер

    Инклюзивность была отмечена на подиуме Шинейд О’Дуайер — ни разу об этом не упомянув. Это цель, заложенная в ДНК ее бренда, а не рекламный ход или модное слово. Другие темы включали подростковый гедонизм с фирменной поплиновой рубашкой О’Дуайера, в которой были вырезы для галстука, которые подчеркивали бюст, но также напоминали школьную форму. Кроме того, молодой дизайнер продемонстрировала свои навыки портняжного дела, отточенные в RCA. Ключевым элементом стал тренч, вдохновленный ее покойной бабушкой Ритой, чей гардероб был основой многих предыдущих коллекций О’Дуайер.

  • Simone Rocha

    Симона Роша вдохновилась ирландским праздником Лугнасадх, который знаменует собой начало сезона сбора урожая, в качестве вдохновения для AW23. Тонкие отсылки прослеживаются во всей коллекции, включая сено, застрявшее в тюлевых рукавах и юбках платьев, а также платье в стиле кукурузной куколки. Модели, в том числе актриса Саманта Мортон, спускались с балкона по лестнице в Вестминстер-холл под звуки народной музыки в живом исполнении Lankum. Роша основывалась на мужской одежде, которую она представила в прошлом сезоне, с кружевными рубашками и расшитыми бисером жемчужными галстуками, новинками для зимы.

  • SS Daley

    Сэр Иэн МакКеллен открыл мероприятие в SS Daley зажигательным исполнением поэмы лорда Теннисона «Пришествие Артура» Альфреда. За кулисами Дейли сказал, что взял альбом Кейт Буш «Девятая волна» в качестве отправной точки для коллекции. Повсюду были мотивы морских собак, за которыми следовали свободно завязанные ремни и вязаный бретон. Фокусом стал пошив одежды: костюм с матросским воротником, украшенным контрастной ручной строчкой — вариант, который недавно был замечен на Гарри Стайлсе на церемонии вручения наград Brit Awards. Голубой матросский костюм с пайетками переливался лунным светом на ночном море.

  • 16Arlington

    Аккуратно вылепленный квадрат из переработанной кофейной гущи сформировал подиум в 16Arlington от Марко Капальдо. Коллекция AW23 называлась Wake, которая служила напоминанием о печальной смерти дизайнера и спутницы жизни Капальдо Федерики «Кикка» Кавенати в ноябре 2021 года и, как поясняется в его примечаниях к показу, о реальности «пробуждения в новом мире — выходе из глубины, выходящие на поверхность». Коллекция открыла новую главу для бренда. Была представлена ​​мужская одежда, а повседневная одежда из кожи и пошив одежды были столь же сильны, как и фирменная праздничная одежда.

  • Ди Петса

    Черпая вдохновение из своего греческого наследия и древних мифологий, Димитра Петса показала нам путешествие Персефоны для своего шоу AW23. История Персофоны — это история возрождения, ее похищения, а затем вознесения и превращения в королеву подземного мира. Подиум Петсы под названием BREAKING // HEALING казался возвышенным продолжением ее предыдущих показов. Ее фирменные иллюзорные платья с мокрым эффектом сочетались с прозрачными исцеляющими кристаллами кварца в знак отпускания. Новые технологии были использованы в платьях с корсетом из переработанной кожи, и внешний вид отдавал дань уважения красоте беременности.

  • Burberry

    Дэниел Ли поставил необычный, но очень британский аксессуар в центр своего долгожданного дебюта в Burberry. На подиуме модели сжимали в руках грелки, а к ним подъезжали гости, чтобы погреть свои кресла. Он углубился в символику британства, используя такие мотивы, как розы, трикотаж Aran, резиновые сапоги, шерстяные колготки и причудливый принт утки кряквы по всей поверхности. Домик получил смелый макияж в фиолетово-желтых, сине-белых и вишнево-красных тонах. Перезагруженный логотип конного рыцаря красовался на вздымающемся шелковом платье и пальто-одеяле.

  • Фебен

    В прошлом сезоне Фебен черпал вдохновение из карт Таро. В этом сезоне она решила сосредоточиться на колеснице. Несмотря на деликатность, одежда с преувеличенными плечами и кольчужными платьями казалась защитной. Окрашенные распылением платья из лайкры разбавили более темные оттенки коллекции. Детали были украшены аппликацией с заклепками, которая дополняла фирменные платья дизайнера с перекрученными помпонами. Мы также еще раз познакомились с мужской одеждой Фебен, которую она впервые попробовала в прошлом сезоне с безупречным кроем. На подиуме появился друг бренда Джорджа Смит.

  • Ahluwalia

    Коллекция, полная отсылок к музыке, казалась лаконичной для Ahluwalia. От взглядов с капюшоном, которые намекают на Сада Аду, и ее последнего образа, отдающего дань уважения Лорин Хилл, погружение Ахлувалии в музыку, в которой она выросла в Лондоне, было очевидным в этом шоу. В этом сезоне была популярна мужская одежда, особенно сочетание пальто и шарфа землистых тонов, которое выглядело как олицетворение джаза. Для дизайнера это было похоже на шаг к величию, и вещи, которые, вероятно, станут распроданы.

  • Нэнси Доджака

    AW23 пила Нэнси Доджака поднимают планку по обнажению женской формы. Для ее поклонников, которые ценят привлекательность, крохотные мини-юбки наверняка станут хитом. Вслед за прошлыми сезонами появились фирменные прозрачные вставки Dojaka и абстрактные платья с бюстгальтером. Новинкой были эластичные купальники с юбкой-шлейфом из чулочного материала прозрачнейшей ткани. Более солидными предметами были леггинсы с манжетами из тюля и несколько длинных черных пальто, сшитых на заказ. В финал вошли бархат и эффектные серебристые пайетки.

  • Roksanda

    Шоу, вдохновленное японской художницей Ацуко Танака, участницей послевоенного художественного движения Gutai. Абстрактный экспрессионизм интерпретировался как роскошные шелка, ставшие холстами для печатных техник. Результат был одновременно концептуальным и скульптурным, с несколькими областями цвета, которые создавали отчетливый эффект trompe-l’oeil, в то время как привлекающие внимание смелые иглопробивные цвета пересекали черный цвет пальто и одеял. Появились атласные платья желтого, розового и красного цветов, каждое с интегрированным шлейфом, а на плечи были накинуты головные уборы и шарфы.

  • Кристофер Кейн

    Кристофер Кейн вспомнил 80-е и одежду, которую носили его мать, тети и соседи. Эта коллекция была праздником сложностей взросления в среде рабочего класса, слитым с взглядом Кейна на очарование и сексуальность деталей. Жесткие геометрические стоячие воротники обрамляли лицо; суета из ПВХ появилась спереди и сзади кузова, вдохновленная привязанными мусорными мешками, чтобы создать знойную походку. Между тем, все это было перемежено созданными искусственным интеллектом отпечатками крыс, бабочек, свиней и цыплят.

  • Молли Годдард

    Молли Годдард вспомнила простоту своих ранних коллекций и решила показать их в интимной обстановке своей студии Bethnal Green. Ограничив объем своих прежних огромных ярких вещей, она использовала свой фирменный тюль более универсальным образом. Юбки сочетались с трикотажем, а блейзеры были дополнены репсовой лентой, чтобы сформировать силуэт. Результатом рестайлинга ее архива стала коллекция, которая кажется взрослой и пригодной для носки.

Темы

Александр МакКуин: Дикая красота – О выставке

Портрет Александра МакКуина, 1997 год, фото Марка Хома. © Marc Hom/Trunk Archive

14 марта — 2 августа 2015

«Я романтический шизофреник»
— Ли Александр МакКуин (1969 – 2010)

Лихой творческий потенциал Александра МакКуина выражался в техническом мастерстве его проектов и драматической интенсивности его модных показов. Опираясь на авангардные инсталляции и перформансы, они также были подчеркнуто автобиографичны. МакКуин бесстрашно бросил вызов условностям моды. Редкий среди дизайнеров, он видел не только физические ограничения одежды, но и ее концептуальные и творческие возможности.

Снова и снова эффектные презентации McQueen на подиуме высвобождали сильные чувства как неотразимые источники эстетического опыта. В духе романтизма неограниченная эмоциональность поддерживала его глубокое понимание красоты. Вызывая чувства шока и благоговения, связанные с Возвышенным, его мрачные фантазии вызывали тревожное удовольствие, в котором смешались удивление и ужас, недоверие и отвращение.

Романтическая чувствительность МакКуина подтолкнула его творчество и продвинула его моду в направлениях, невообразимых и беспрецедентных. Его индивидуалистическое и вызывающее видение было дополнено острым чувством времени и места, а также озабоченностью экзотическим и диким. Пропущенная сквозь мощную современность работа Маккуина была, прежде всего, обусловлена ​​его увлечением красотой и дикостью мира природы.


Лондон

«Вы черпаете вдохновение на улице, когда брюки такие низкие. Вам не нужно ехать в Индию, вы можете найти его в таких местах, как Бетнал-Грин или Брик-лейн. Это везде
– Alexander McQueen

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Лондон был сердцем мира Маккуина. Сын таксиста, он вырос в Ист-Энде и бросил школу в 15 лет, чтобы стать учеником портного на Сэвил-Роу в Мэйфэр. В 1990 году он поступил на престижный курс MA Fashion в Central Saint Martins. Уже высококвалифицированный и изобретательный портной, здесь он научился быть модельером, черпая вдохновение из истории Лондона, его музеев мирового класса и зарождающейся сцены BritArt.

Работая с небольшой, сплоченной командой и с очень небольшим бюджетом, он создал серию увлекательных и провокационных шоу, действие которых происходило в песчаных промышленных районах столицы. Характерное для МакКуина сочетание традиции и ниспровержения было очевидно с самого начала: брюки «бамстер», строгие сюртуки, ржавые ткани, порезанная кожа и рваные, обнажающие плоть кружева. Он вспоминал: «В лондонской моде было так много репрессий. Его нужно было оживить».

«Я вырос в Лондоне. Это место, где живет мое сердце и где я черпаю вдохновение»
– Alexander McQueen


Savage Mind

«Вы должны знать правила, чтобы их нарушать. Вот для чего я здесь, чтобы разрушить правила, но сохранить традицию». воображение. В этом он был образцом романтической личности, героем-художником, который стойко следовал велениям своего вдохновения. «То, что я пытаюсь привнести в моду, — это своего рода оригинальность», — заметил он однажды.

МакКуин наиболее ярко выразил эту оригинальность в своих методах огранки и конструирования. Они были одновременно новаторскими и революционными. Он был настолько уверенным дизайнером, что его формы и силуэты были созданы из его самых ранних коллекций и оставались относительно постоянными на протяжении всей его карьеры. Говоря о своем раннем обучении на Сэвил-Роу в Лондоне, МакКуин сказал: «Все, что я делаю, основано на пошиве одежды».

©Музей Виктории и Альберта, Лондон,

Этот подход к моде, однако, сочетал в себе точность и традиции пошива и выкройки с импровизацией драпировки и пошива одежды. Этот подход стал более утонченным после того, как он стал креативным директором Givenchy. в Париже. Именно этот способ работы, одновременно строгий и импульсивный, дисциплинированный и непринужденный, лежит в основе необычности и неповторимости МакКуина.

«Я хочу быть поставщиком определенного силуэта или способа кроя, чтобы, когда я умру, люди знали, что двадцать первый век начал Александр МакКуин».
– Александр МакКуин

© Музей Виктории и Альберта, Лондон

Готический разум


«Люди иногда находят мои вещи агрессивными. Но я не считаю его агрессивным. Я вижу в этом романтику, имеющую дело с темной стороной личности».
– Александр МакКуин

Одной из определяющих черт коллекций Александра МакКуина был их историзм. Хотя исторические ссылки МакКуина были далеко идущими, его особенно вдохновлял девятнадцатый век, особенно викторианской готики. «Есть что-то от Эдгара Аллана По, — заметил он однажды, — что-то глубокое и меланхоличное в моих коллекциях». ) часто ярко присутствуют в коллекциях Маккуина. Подобно викторианской готике, сочетающей в себе элементы ужаса и романтики, коллекции МакКуина часто отражали парадоксальные отношения, такие как жизнь и смерть, свет и тьма, меланхолия и красота.

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

«Должен быть зловещий аспект, будь то меланхолия или садомазохизм. Я думаю, что у каждого есть глубокая сексуальность, и иногда полезно использовать ее немного, а иногда и много, как маскарад». у древних африканских племен и в том, как они одеваются. В коллекциях много трайбализма».
– Александр Маккуин

На протяжении всей своей карьеры Александр МакКуин часто возвращался к теме примитивизма, основанной на фантазии благородного дикаря, живущего в гармонии с миром природы. Эшу (осень/зима 2000 г.) был вдохновлен одним из самых известных божеств мифологии йоруба. Используя такие материалы, как волосы, бусины, латекс и грязь, МакКуин наделил одежду фетишистскими качествами. «Это джунгли снаружи» (осень/зима 1997–1998 гг.) был основан на теме «Газели Томсона». Коллекция представляла собой размышление о динамике власти, в частности о диалектических отношениях между хищником и добычей.

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Размышления Маккуина о примитивизме часто представлялись в парадоксальных сочетаниях, противопоставляя современное и примитивное, цивилизованное и нецивилизованное. Сюжетная линия Irere (весна / лето 2003 г.) связана с кораблекрушением в море и населена пиратами, конкистадорами и амазонскими индейцами. Как правило, повествование Маккуина прославляло естественное состояние и склоняло моральный баланс в пользу «естественного человека» или «природного джентльмена», свободного от искусственных конструкций цивилизации.

«Животные очаровывают меня, потому что вы можете найти силу, энергию, страх, которые также существуют в сексе.»
– Александр МакКуин

Романтический национализм

«Я патриот Шотландии, потому что я думаю, что это попал в очень тяжелую руку. Он продается во всем мире как хаггис и волынка. Но никто никогда ничего не кладет в него обратно.
– Alexander McQueen

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Коллекции Александра МакКуина были сформированы вокруг тщательно продуманных повествований, которые были глубоко автобиографическими и часто отражали историю его предков, особенно его шотландское наследие. Действительно, когда его однажды спросили, что для него значат его шотландские корни, дизайнер ответил: «Все». Национальная гордость МакКуина наиболее очевидна в «Вдовах Каллоденских» (осень/зима 2006 г.), основанных на последней битве восстания якобитов в 1745 году. Коллекция была задумчивой, с изображением тартана Маккуина, кружева и преувеличенных силуэтов, вдохновленных викторианскими стилями. Грандиозная коллекция, она представила катарсис антиромантизма его более ранней коллекции Highland Rape из 1995. Послание Маккуина, однако, оставалось демонстративно политическим: «То, что британцы там сделали, было не чем иным, как геноцидом». интерес к истории Англии. Возможно, это было наиболее очевидно в фильме «Девушка, которая жила на дереве» (осень/зима 2008 г.), вдохновленном вязом в саду загородного дома МакКуина недалеко от бухты Фэрлайт в Восточном Сассексе. Созданная под влиянием Британской империи и основанная на недавнем путешествии в Индию, эта коллекция стала одной из самых романтично-националистических коллекций Маккуина, хотя и с сильным оттенком иронии и стилизации.

‘Как место для вдохновения Британия – лучшее место в мире. Вас вдохновляет анархия в стране».
– Александр МакКуин

Кабинет редкостей

«Я нахожу красоту в гротеске, как и большинство художников. Я должен заставить людей смотреть на вещи».
– Александр МакКуин 

Эмоциональная насыщенность презентаций Маккуина на подиумах часто была следствием взаимодействия диалектических противоположностей. Отношения между жертвой и агрессором были особенно очевидны, особенно в аксессуарах. Однажды он заметил: «Мне нравится этот аксессуар из-за его садомазохистского аспекта».0135

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эта позиция была поразительно очевидна в «Кабинете редкостей» выставки, посвященном атавистическим и фетишистским атрибутам, созданным МакКуином в сотрудничестве с рядом дизайнеров аксессуаров, в том числе модисткой Филипом Трейси. и ювелир Шон Лин. В «Кабинет» также вошли выставочные образцы, одноразовые творения, созданные для подиума, но не предназначенные для производства. МакКуин использовал все виды материалов, нанимая опытных резчиков по дереву, кожевников, протезистов, специалистов по стеклу, вышивальщиц и перьевых мастеров, чтобы помочь реализовать свое видение.

©Музей Виктории и Альберта, Лондон


Романтическая экзотика 

«Как дизайнер, вы обходите каждый уголок и щель в поисках вдохновения. Я получаю больше вдохновения от индивидуальности региона, чем от фактического этнического происхождения, я думаю, что это важнее для эволюции любого дизайна».
– Александр МакКуин

© Музей Виктории и Альберта, Лондон

Романтические чувства Александра МакКуина расширили его воображаемые горизонты не только во времени, но и в пространстве. Как и для художников и писателей романтического движения, соблазн экзотики был центральной темой коллекций МакКуина. Его экзотика была широкомасштабной. Африка, Китай, Индия и Турция были местами, которые будили его воображение. Япония была особенно значима как тематически, так и стилистически. Кимоно, в частности, было одеждой, которую дизайнер бесконечно переделывал в своих коллекциях.

Действительно, экзотика Маккуина часто была формой творческого перевода. Говоря о направлении своей моды, он однажды сказал: «Моя работа будет заключаться в том, чтобы брать элементы традиционной вышивки, филиграни и мастерства из стран всего мира. Я буду исследовать их ремесла, узоры и материалы и интерпретировать их по-своему».

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Но, как и во многих его темах, экзотика Маккуина часто выражалась в противопоставлении противоположностей. Так было в случае с «Это всего лишь игра» (весна/лето 2005 г.), шоу, организованном как игра в шахматы, вдохновленным сценой из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001 г.), в котором Восток (Япония) противопоставляется Западу. (Америка).

‘Мода может быть действительно расистской, рассматривая одежду других культур как костюмы. Это обыденно и старо. Давайте сломаем некоторые барьеры».
– Alexander McQueen

Voss

«Речь шла о попытке уловить что-то, что не было традиционно красивым, чтобы показать, что красота исходит изнутри»
– Alexander McQueen

VOSS (весна/лето 2001 г.), также известный как Шоу «Убежище» было организовано внутри огромной двусторонней зеркальной коробки. Перед началом шоу зрители отражались в стекле, но как только оно началось, пойманные в ловушку модели не могли видеть наружу.

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

В коллекции было несколько экзотических предметов одежды, в том числе пальто и платье с аппликацией в виде хризантем. Хрупкое кроваво-красное платье из стекла и страусиных перьев предлагало размышление о быстротечности жизни, а тепловое изображение лица дизайнера было вплетено в ткань шелкового пальто.

Финал был вдохновлен фотографией Джоэла-Питера Уиткина под названием «Санаторий» (1983), на которой была изображена сладострастная женщина, соединенная через дыхательную трубку с чучелом обезьяны. На подиуме МакКуина роль исполнила писательница-фетишистка Мишель Олли.

Типичный для коллекций McQueen, VOSS предлагает комментарий к политике внешнего вида, переворачивая общепринятые идеалы красоты. Для МакКуина тело было местом правонарушения, где нормальность подвергалась сомнению, а зрелище маргинальности принималось и прославлялось.

‘Это связано с политикой мира – образом жизни – и тем, что такое красота.’
– Александр МакКуин

Романтический натурализм


«Я всегда любил механику природы, и в большей или меньшей степени моя работа всегда основана на ней».
– Александр МакКуин

Природа оказала наибольшее или, по крайней мере, самое продолжительное влияние на Александра МакКуина. Это также была одна из центральных тем романтизма. Многие художники романтического движения представляли саму природу как произведение искусства. МакКуин как разделял, так и продвигал эту точку зрения в своих коллекциях, которые часто включали в себя модели, заимствовавшие свои формы и материалы из мира природы.

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Но для МакКуина, как и для романтиков, природа была также средоточием идей и концепций. Он часто играл на преобразующей силе одежды. В The Widows of Culloden (осень/зима 2006 г. ) платье, созданное полностью из перьев фазана, наполняло обладательницу птичьей красотой, а платье от VOSS, инкрустированное бритвенными раковинами моллюсков (весна/лето 2001 г.), образовывало хрупкий панцирь. Сарабанда (весна/лето 2007 г.) включала в себя как шелк, так и настоящие цветы, которые увяли, упав на подиум.

‘Вещи гниют. Я использовал цветы, потому что они умирают. В то время мое настроение было мрачно-романтическим».
– Александр МакКуин


Атлантида Платона

«Атлантида Платона предсказала будущее, в котором ледяная шапка растает, воды поднимутся и жизнь на Земле должна будет развиваться, чтобы снова жить под водой или погибнуть. Человечество вернется туда, откуда оно пришло.»
– Александр МакКуин

Влияние природы на творчество МакКуина наиболее ярко отражено в платоновской «Атлантиде» (весна/лето 2010 г.), последней полностью реализованной коллекции, представленной дизайнером перед смертью. в феврале 2010 г. Вдохновленный книгой Чарльза Дарвина «Происхождение видов» (1859 г.), он представил повествование, сосредоточенное не на эволюции человечества, а на его деволюции. МакКуин создал сложные цифровые принты, вдохновленные морскими существами, и представил высокие ботинки Armadillo. Графическим фоном стал фильм, в котором модель Ракель Циммерман мутирует в полуводное существо.

©Музей Виктории и Альберта, Лондон

Для романтиков природа — звездное небо, бурные моря, бурные водопады, головокружительные горы — была основным транспортным средством для возвышенного. В «Атлантиде» Платона этот возвышенный опыт природы был совмещен и вытеснен опытом технологий и крайним сжатием пространства-времени, произведенным цифровым веком. Коллекция транслировалась в прямом эфире через Интернет на SHOWstudio Ника Найта, чтобы превратить моду в интерактивный диалог между создателем и потребителем. Атлантида Платона, сочетающая в себе технологии, ремесло и зрелищность, предложила мощное видение будущего моды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *