Разное

Рисунки из треугольников для детей: Рисунки треугольниками детские (64 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Животные нарисованные треугольниками. Аппликация из геометрических фигур Собачка своими руками для детей пошагово с фото. Шаблоны. Объемные композиции из простых фигур

О важности развития мелкой моторики ребенка сказано уже немало. Именно с этой целью малышам предлагают лепить из пластилина, песка, нанизывать колечки на пирамидку, изготавливать поделки из натуральных материалов: листьев, каштанов, шишек, желудей и пр. Однако есть еще одно не менее интересное и полезное занятие для детей – аппликация из геометрических фигур, в ходе работы над которой ребенок не только будет развивать точные движения пальчиков, но и познакомится с геометрическими фигурами и их названиями.

Подготовка рабочего места и материалов

Для изготовления аппликации, как, собственно, и для многих других видов занятий, ребенку необходимо подготовить удобное место – стол и стульчик, соответствующие его росту. Кроме того, важно, чтобы рабочая поверхность хорошо освещалась. Особое внимание необходимо обратить и на сами материалы, с помощью которых ребенком будет сделана аппликация из бумаги. Геометрические фигуры, простой карандаш, линейка, клей, ножницы, картон, стандартные листы и набор цветной бумаги, – вот основной перечень инструментов и материалов, необходимых для увлекательного творчества.

Геометрические фигуры можно купить в канцелярском магазине в виде пластмассовых шаблонов или же нарисовать их на картоне, вырезать и вручить малышу. Если ребенок уже немного старше, вы можете научить его самостоятельно рисовать необходимые для аппликации фигуры, используя карандаш, линейку и циркуль. Кроме того, существуют широкие линейки с множеством различных геометрических фигур небольшого размера.

Самые простые аппликации из геометрических фигур

Первое время, пока ребенок не научится видеть вокруг себя геометрические фигуры, взрослому понадобится находиться рядом с ним и помогать их различать, а далее, благодаря фантазии малыша, каждая его новая аппликация из геометрических фигур будет все более интересной.

Одной из наиболее простых поделок является домик. Для его изготовления необходимы прямоугольники, квадраты и треугольники. Все эти фигуры достаточно легко можно увидеть, если посмотреть на обычный дом, поэтому ребенку несложно будет сделать увиденное им в реальности из бумаги. Помочь ребенку в данной ситуации может рисунок взрослого, на котором будет изображен домик. В начале работы не стоит использовать сложные фигуры, такие как трапеции или шестиугольники – все должно быть максимально просто.

Из основных элементов со временем ребенок сможет научиться делать сложные композиции, к примеру, «Летний луг» или «Зимний день».

Цветы из геометрических фигур

Смотря на цветы незаинтересованным взглядом, невозможно визуально вычленить строгие элементы. Однако если проявить немного фантазии, то окажется, что вполне возможно сделать аппликацию из геометрических фигур в виде цветка. Самой простой композицией может стать ромашка. Чтобы понять, из каких фигур состоит ромашка достаточно вспомнить любой детский рисунок. Каждый лепесток имеет форму овала, правда, очень вытянутого.

Итак, для изготовления такого цветка понадобится один кружок – это будет серединка цветка, и семь зауженных овалов – лепестки. Для большей реалистичности овалы можно приклеить с обратной стороны сердцевинки, а к картону цветок прикрепить только центром – тогда лепестки будут приподняты, как у настоящего цветка. В качестве стебля можно использовать узкий и длинный прямоугольник зеленого цвета, а листики сделать из таких же овалов, как и лепестки. Цветок можно посадить в землю, использовав широкий прямоугольник черного или зеленого цвета, а можно в горшок, в качестве которого подойдет трапеция, перевернутая основанием вверх.

Как сделать зверушку из простейших фигур

Не менее интересными получаются животные из геометрических фигур. Аппликация может быть изготовлена из цветных или белых элементов. Однако стоит иметь в виду, что в первом случае поделка выглядит более реалистично. Хотя если планируется делать аппликацию в виде зайчика, то белая бумага отлично подойдет. Правда, тогда лучше, чтобы картон, к которому будут приклеиваться все части тела животного, был цветной.

Кстати, для изготовления сидячего зайца необходимы только круги разных диаметров, а также половинки кругов и два треугольника. В качестве тела зайчика можно использовать большой круг, головы – эту же фигуру меньшего диаметра, передних (верхних) лапок – маленькие кружочки, а задних (нижних) – половинку большого круга. Для ушек понадобятся также половинки круга, а для носика и хвостика – два маленьких кружочка. Глазки можно сделать из треугольничков, а еще дать зайчику в лапки морковку – треугольник оранжевого цвета. Если проявить немного терпения, то вскоре под детскими руками будут оживать самые различные животные из геометрических фигур. Аппликация станет любимым занятием вашего малыша.

Транспортные средства из геометрических фигур

Мальчикам также захочется сделать аппликацию из геометрических фигур. И поскольку они любят играть с различными машинками, автобусами, кораблями и другими транспортными средствами, то, скорее всего, свое творение они предпочтут делать именно в виде этих предметов. Если внимательно присмотреться к любому виду транспорта, то можно увидеть четкие линии, свойственные геометрическим фигурам.

Так, например, для изготовления поезда понадобятся круги разных диаметров, половинки кругов, прямоугольники и треугольники. Стоит отметить, что паровоз и вагоны можно делать как из прямоугольников, так и треугольников – все зависит от пожеланий ребенка. Что же касается колес, то малыш, наблюдая за поездом, сможет увидеть их четкую круглую форму, и при изготовлении аппликации он будет использовать именно эту геометрическую фигуру, во всяком случае если пожелает получить реалистичную картинку. Если детям нравятся яркие предметы, то им стоит попробовать сочетание разных цветов и форм, благодаря чему аппликация из геометрических фигур будет более интересной.

Аппликация на тему «Лето»

Аппликация может быть представлена не только отдельными элементами, но и в виде целой композиции. На одном листе можно изобразить лето, используя различные существа и природные явления, сделанные из овалов, кругов, прямоугольников. Так, желая передать красоту лета, ребенок может использовать те знания, которые он получил, когда только знакомился с таким понятием, как аппликация из геометрических фигур. Шаблоны, возможно, у него сохранились, а если нет, то, скорее всего, ему понадобится помощь взрослого.

Для того чтобы создать аппликацию на тему «Лето», ребенку понадобится представить летний луг, парк или берег реки. Фантазия у детей очень хорошо развита, поэтому на данном этапе не должно возникнуть проблем. Обязательными атрибутами лета являются цветы, зеленая трава, солнце и бабочки – и все это можно изготовить их геометрических фигур.

Аппликация на тему «Зима»

Не менее любимым временем года у детей является зима: это катание с горки на санках, игры в снежки, ну и, конечно, лепка снеговика. Так почему бы не перенестись в зимний день и не воссоздать его на бумаге, сделав аппликацию снеговика. Тем более, что эта фигура очень проста в изготовлении. Все, что понадобится – это три круга различного диаметра, вырезанные из белой бумаги, два кружочка поменьше для рук, оранжевый треугольник для носа, два коричневых или серых прямоугольника для шляпы и маленькие черные кружочки для пуговиц, глаз и рта.

Рядом со снеговиком можно расположить елку – тогда аппликация из геометрических фигур будет представлена в виде целой композиции. Для изготовления елки понадобится вырезать из зеленой бумаги три треугольника разных размеров и один узкий прямоугольник из коричневой бумаги. Сначала внизу листа нужно приклеить коричневый прямоугольник, заменяющий ствол, затем немного внахлест на него приклеить самый большой треугольник, разместив его основанием вниз, на его вершине расположить средний, а еще выше – самый маленький. Вот елка и готова!

Аппликация человека из геометрических фигур

Не только животных, растения и различные предметы можно складывать из простейших элементов. Не менее удачной может получиться аппликация человека из геометрических фигур. Безусловно, такой человек будет выглядеть достаточно схематично, но от аппликации большего и не требуется.

Итак, в качестве тела человека можно применить прямоугольник, овал или два треугольника, сложенные вершинами, для головы – круг, для рук и ног – прямоугольники.

Для большей реалистичности изображения можно сделать еще пальцы на руках – узкие прямоугольники, а ноги обуть в ботинки – два прямоугольника, сложенных в виде большой английской буквы «L». Можно и «одеть» человечка – детям это сделать будет совсем не сложно, особенно девочкам, которые привыкли играть с куклами.

В завершение стоит сказать, что ребенка необходимо учить видеть красоту и сложность окружающего мира, уметь анализировать, и тогда он сможет изготовить самые различные аппликации из геометрических фигур, ведь из них можно составить практически любое изображение, будь то предмет или существо.

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т. д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии . Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур.

Весь наш мир, если присмотреться, — сплошная геометрия.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

Такие упражнения:

  1. — развивают наблюдательность;
  2. — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие . Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.


Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.
Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.


Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Существует много увлекательных способов заполнить время, но аппликация из геометрических фигур станет одним из самых занятных увлечений, потому что она позволяет создавать настоящие шедевры искусства.

После, ей можно будет украсить интерьер жилища, создав особую атмосферу для отдыха или выполнения бытовых дел.

Большую популярность аппликация из цветной бумаги получила в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Она позволяет в комплексе развивать навыки ребенка, совершенствуя его основные способности:

  • моторику;
  • мышление;
  • фантазию;
  • ловкость;
  • аккуратность и прочие.

Виды аппликации

В зависимости от типа создаваемых проектов или поделок на бумаге это увлечение можно разделить на 2 разновидности:


Что можно сделать из геометрических фигур из цветной бумаги?

Не существует единого стандарта, как и программы обучения детей, составлять различные аппликации из цветной бумаги, потому что фантазия у каждого человека самая разная.

Главная задача состоит в том, чтобы развить у них все основные навыки. В большинстве случаев воспитатель самостоятельно решает, какие картинки будут составлять дети или предоставляет им возможность самостоятельно выбрать, что они хотят выполнить.

Так развивается не только моторика, но и мышление, так как ребенок выбирает понравившийся ему персонаж.

Простые композиции

Сначала осваиваются несложные плоские фигуры. Например, как отличный вариант для мальчиков будет аппликация паровозик. Она может быть составлена из несколько правильных геометрических фигурок, которые вырежет воспитатель или сам ребенок в зависимости от возраста.

Уверенно держать в руках ножницы дети начинают только к 5-6 годам, а вырезать сложные фигурки неправильной формы в первом классе. На самом деле, все зависит от развития ребенка, его активности и способностей. Поэтому паровозик будет отличным началом.

Для него потребуется:

  • 3 прямоугольника разного цвета и величины. 1 станет платформой, 1 – кабиной машиниста, 1 – баком с водой;
  • полукруг будет передней частью бака;
  • перевернутый равнобедренный треугольник может стать выхлопной трубой;
  • пара кружков – колесами;
  • длинный прямоугольник – тягой для эксцентрического соединения колес.

Ребенок учится из представленных материалов складывать изображение на листе бумаги, равномерно намазывать клей и ровно комбинировать детали вместе. Развивается мелкая моторика рук, мышление, фантазия, если предложить ему сделать паровозик без примера.

Еще один довольно простой вариант бумажного шедевра – аппликация птица. Для нее потребуется один большой круг для туловища, пара полукругов для крыльев, несколько маленьких треугольников для лапок и клюва.

Можно создавать картины различных животных из геометрических фигур, давая ребенку самостоятельно подумать, кого он сможет сделать.

Объемная аппликация из цветной бумаги квиллинг

После развития навыков создания плоских композиций, приступают к объемным аппликациям из цветной бумаги. Такие поделки будут сложнее в освоении, поэтому применяются в обучении для детей постарше. Например, в 4 группе детского сада или 1 классе. Ребят с хорошими способностями можно определить в кружок.

На первых этапах лучше осваивать объемные композиции попроще. Например, аппликация домик с шаблонами для вырезания, как хороший вариант. Стена может быть плоской, а окна, крыша и выхлопная труба – выступающими.

Способ придания объема используется разный. Детали из бумаги можно изгибать, а можно подклеивать на дополнительной ножке на фон тех же размеров, создавая 3D эффект с тенью.

Аппликация бабочка – один из простых вариантов, который смогут освоить многие дети, даже при изготовлении композиции в объеме.

Для этого можно вырезать 2 одинаковые детали. Одну приклеить полностью, а вторую – согнуть пополам и приклеить по центру. Так получатся крылья. Голова формируется из кружка, а туловище из полоски.

Объемные композиции из простых фигур

Для детей меньшего возраста можно предложить выполнить аппликацию из кружков цветной бумаги. Из них при наличии фантазии изготавливаются как плоские композиции на белом листе, так и объемные.

С кружками будет хорошо развиваться абстрактное мышление, если предложить ребенку выполнить произвольную картину.

Когда детей фантазия уже несколько развита, переходят к более сложным заданиям. Например, мозаичная аппликация, как хороший вариант для дальнейшего развития навыков.

Дайте воспитаннику набор вырезок разной или одной формы, чтобы он самостоятельно придумал композицию. Если будет достаточное количество цветов, то могут получиться вполне красочные картинки.

Шаблоны для вырезания

Если не знаете, с чего начать развитие ребенка, то используете готовый шаблон зайчика для аппликации или других животных.

Существует много интересных наборов, с помощью которых можно комплексно развивать навыки у детей. В любом случае все аппликации способствуют формированию таких качеств, как:

  • образное и пространственное мышление;
  • усидчивость;
  • выдержку;
  • фантазию;
  • ловкость и моторику рук;
  • аккуратность.

С достижением нового уровня задания для создания композиций можно усложнять.

Оксана Селигеева

Тема : «Конструирование из геометрических фигур животных »

Цель : Закрепить знания об основных геометрических фигурах .

Задачи :

Образовательные : Формировать навык конструирования животных из геометрических фигур , умение узнавать знакомые фигуры на иллюстрациях .

Развивающие : Коррекция и развитие тактильного восприятия, зрительной памяти и мыслительных операций путем выполнения практических заданий.

Воспитательные : Способствовать осуществлению воспитания интереса к математике; развивать самостоятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материально-техническое обеспечение : иллюстрации геометрических фигур , иллюстрация Теремка, аппликации героев сказки, фигуры для изготовления зайца, пластиковые геометрические фигуры для дидактической игры «Чудесный мешочек» , прянички.

Принципы внеурочной деятельности :

включение обучающихся в активную деятельность;

доступность и наглядность;

связь теории с практикой;

учёт возрастных особенностей;

сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Используемые технологии : игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, технология разноуровневого обучения.

Структура занятий :

Вводная часть – 2 мин.

Основная часть – 20 мин.

Заключительная часть – 3 мин.

Ход занятия

1. Мотивационный этап.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Сядьте ровно, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

А теперь, улыбнитесь мне.

2. Актуализация знаний.

Загадки о геометрических фигурах

Учитель : Дети, отгадайте загадки. А отгадав их, мы узнаем, чем мы будем заниматься на уроке.

После того, как дети отгадали загадку, учитель вывешивает на доску иллюстрацию с геометрической фигурой .

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! Круг.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат.

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг – малец, я – такой, как огурец.

(Овал) .

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник) .

Учитель : Назовите одним словом, что это?

Дети : Геометрические фигуры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с набором плоскостных геометрических фигур .

Учитель : А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Нужно опустить руку в мешочек, нащупать геометрическую фигуру , определить и назвать что, это, за фигура .

Учитель : Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

3. Работа по теме

Учитель : Тема нашего урока конструирование из геометрических фигур . Мы будем конструировать из геометрических фигур животных .

А каких животных вы знаете ?

Дети : Лиса, волк, заяц, медведь.

Физкультминутка :

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в приседе.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут покачиваясь из стороны, в сторону.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут, согнув руки перед грудью.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят.

Инсценировка сказки «Теремок» .

Учитель : Из какой сказки этот домик? (иллюстрация домика вывешивается на доску) .

Дети : из сказки «Теремок»

Учитель распределяет роли ученикам, предварительно раздав им аппликации с героями сказки.

Учитель : Стоит в поле Теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает :

Оля : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Учитель : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Учитель вывешивает аппликацию мышки – норушки на доску к Терему.

Учитель : Из каких геометрических фигур состоит наша мышка – норушка?

Дети : Из кругов и треугольника.

Учитель :Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает :

Лина : Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Учитель помогает проговаривать так, как у детей речь мало понятна для окружающих. )

Оля : Я, мышка-норушка! А ты кто?

И так по аналогии вывешиваются все герои сказки. Каждый персонаж – аппликация разбирается, из каких геометрических фигур состоит .


4. Практическая работа детей

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

Учитель : Сейчас дети, вы самостоятельно из геометрических фигур соберете героя сказки «Теремок» зайчика – побегайчика. Посмотрите внимательно на доску, где изображен зайчик и сделайте такого же.

Учитель выкладывает детали зайца на парту.

Самостоятельная работа детей в группе.

Учитель : Какой красивый зайчик – побегайчик у вас получился!

Учитель : Что мы делали на занятии ? Какие геометрические фигуры мы использовали , когда выкладывали зайца? Что вам понравилось на уроке?

Вы сегодня, ребята, молодцы!

Рефлексия.

Учитель : Зайчику очень понравилось, как вы работали сегодня на уроке, поэтому он хочет вас угостить пряничками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Аппликация «Светофор» Цель: научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур. Задачи: воспитание у детей навыков.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе «Конструирование из геометрических фигур» Конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной к школе группе на тему: “ Конструирование из геометрических.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Если вы хотите знать, что такое аппликации из геометрических фигур и хотите научить деток этому виду искусства, то эта статья для вас.

Аппликации, которые делают дети, иногда очень простые и наивные, но они помогают детям развивать их умения резать, создавать рисунок и фантазировать. А также детям безумно нравится приклеивать цветные фигуры на фон.

Сначала дети приклеивают на фон фигурки, которые вырезают взрослые. Но время не стоит на месте — дети растут. И дети со временем учатся сами вырезать, приклеивать и творить. И тогда ребенка следует научить самым интересным видам аппликаций.

Делая геометрические аппликации, ребенок развивает глазомер и пространственное мышление, учится сочетать цвета и ознакомляется с геометрическими фигурами.

Простейшей аппликацией из геометрических фигур можно считать составление узоров на длинной полоске бумаги. Потом можно перейти к конструированию разных предметов, транспорта, животных, растений. Благодаря этому у ребенка развиваются творческие способности.

Для учеников 1 класса

Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:

Вот несколько примеров работ для детей 1 класса и их схем:

Аппликация «Домик в деревне»:

Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.

Аппликация «Кошка с котенком»:

Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.

“Пока получается от этого дерьма убегать”.

Учительница рассказала, почему опаздывает на флешмобы и рисует за детей Z-символику

Десятки писем-треугольников с Z-символикой написала одна учительница, чтобы оградить от госпропаганды 30 детей из своего класса. Корреспондент Север.Реалии нашел этого педагога и поговорил с ней о том, как дети реагируют на новости о военном вторжении и как изменилась жизнь небольшой школы после начала “спецоперации”.

Анне (по ее просьбе мы не называем имени, номер школы и город северо-запада, в котором она работает, все эти данные есть в редакции) 23 года. Родилась и окончила школу в Петербурге, училась в Лондоне на архитектора. В школу пришла по международной общественной программе, которая позволяет профессионалам разных специальностей поработать два года учителем в обычной российской школе. Анна начала как учитель английского языка, сейчас также преподает географию и работает педагогом-организатором.

Я являюсь посредником между тем адом, который спускается, и детьми

– Почему вы решили вместо детей рисовать письма с Z-символикой?

– Я решила, что, если меня о чем-то просят как педагога-организатора, я не отказываюсь, потому что я могу это сделать наименее политизировано для детей. Я являюсь неким посредником между тем адом, который спускается, и детьми. У меня подготовленная психика, и, если я нарисую 30 букв Z, я не начну верить в то, что “спецоперация” – это хорошее дело, а если дети нарисуют… может быть [они начнут]. Задание было – сделать военные письма в виде треугольничков с рисунками в виде буквы Z. Вопрос – почему письма военные, если войны нет?

Вас уже не спасти

Я видела, какие рисунки сделали в других классах, и обнаружила, что дети рисуют очень милые рисунки, например, как украинский мальчик держит за руку русскую девочку. Они не про махач, а про мир, дружбу и добро. Когда я относила эти открытки в офис “Единой России”, был тоже смешной момент. Это был кабинет с гигантским портретом Путина и с гигантским столом. И над Путиным висел такой лозунг или цитата, что-то вроде “Человек – это самая большая ценность” (смеется). Я подумала в тот момент: “Боже, какой стыд!” За столом сидит тетенька и из этих писем-треугольников с буквой Z выкладывает букву Z на этом гигантском столе. А вид у нее такой, что кажется, что ей нечем больше заняться в жизни. Она мне говорит: “Вот как вы считаете? Я тут хочу такую выставку небольшую сделать, сфотографировать, может, куда-то послать…” А я про себя думаю: “Ладно, все. Вас уже не спасти”.

– Что изменилось в вашей работе в школе после начала российского вторжения?

– Я знаю, что в Калужской области поют гимны в школах чуть ли не каждый день. У нас пока такого нет. Но скоро начинается школьный летний лагерь дневного пребывания, и там просили поднимать флаг и петь. Первую неделю, сказали, можно не петь – разучить, а потом петь первый куплет. Так как я буду директором лагеря, мне предстоит с этим работать. На самом деле, пока я не слышала больших требований. Сказали, что на День России должно быть большое мероприятие. Однажды нам сказали сходить на какой-то тупой флешмоб, где дети строятся буквой Z. Я нашла способ опоздать на него, как бы случайно. И мы пришли, а все уже закончилось. Мы сфоткались с детьми просто на месте, где был флешмоб, как бы отметились, что мы там были, но буквой не становились. То есть пока что у меня получается как-то от этого дерьма убегать. Я понимаю, что это не вечно, и это, наверное, одна из причин, почему я из моей школы все-таки уйду.

Сказали сходить на тупой флешмоб, где дети строятся буквой Z. Я нашла способ опоздать на него

В целом сейчас в школах есть требования по классным часам и по всяким урокам единства. Этим занимаются классные руководители и учителя истории и обществознания. Я классные часы по этой теме не проводила, мы просто провели обычный классный час. Сфоткались, фото руководству отправила – отчиталась. Все. Моя школа – совсем не крайний случай. Наша администрация нас от всего этого дерьма отгораживает. На школу приходит очень много приказов, требований провести какой-то видеоурок, к такому-то подключиться, такой-то инструктаж провести, что-то рассказать, показать. У нас никто не просит проводить видеоуроки, никто не заходит, не проверяет, что мы говорим. Наша школа просит сделать лишь то, что, если не сделать, будут долбать, и пойдут проверки, и будет еще хуже. К школе у меня претензий нет, они, правда, делают что могут. Я знаю, что они, скорее всего, за Путина, это же провинциальная школа. Они любят президента и вот это все.

Пропаганда войны и российской армии в Симферополе, 13 марта 2022

– Дети должны быть вне политики?

Сложный вопрос. Это странно, когда мы совсем не говорим с детьми про политику, а потом они в 17-18 лет выходят из школы и такие: а как это работает? Конечно, детям надо рассказывать, что происходит. Рассказывать, как анализировать информацию, как проверять информацию на фейки. Например, есть потрясающие девчонки из Geek Teachers, которые разработали формат: как проводить занятия по фейкам. Если ребенок задает вопросы про политику, важно ему беспристрастно ответить.

Это как с религией: важно рассказывать, какая религия бывает, но ни в коем случае нельзя детей крестить на уроках. Мне кажется, с политикой точно так же. Важно опираться на факты, важно пользоваться хорошими учебниками, которых, конечно, у школ нет. Важно, чтобы дети понимали, что такое политика, президент и как у нас все устроено. Но, мне кажется, что важно не транслировать сильно свою позицию.

После того как началась война, выпускники так готовиться к ЕГЭ стали

– Дети задают вам вопросы о войне?

– Меня, например, спрашивают: будут ли нас бомбить? А если будут, то что мы будем делать? Поднимутся ли цены на продукты? Дети очень аккуратно спрашивают о том, что я думаю на этот счет. И я им отвечаю, что любая война – это плохо, любая война – плохо для всех, не только для тех, кого атакуют, любая война приводит к экономическому кризису. Они в целом сами это понимают. Дети беспокоятся, они боятся, что кого-нибудь заберут на фронт.

После того как началась война, мои выпускники так готовиться к ЕГЭ стали. Кто-то из мальчиков до этого думал: пофиг, не сдам, схожу в армию. Сейчас вообще никто так не думает. У нас в городе открылся H&M 1 февраля, и этого ждали два года. Мои девочки спрашивают, почему магазины закрывают, говорят, что не успели купить себе кофточку. Они меня тоже спрашивают: “Почему “Макдональдс” закрылся, почему H&M закрылся, что мы-то сделали?”

Со взрослыми ребятами я откровенно говорю: “Ты же понимаешь, что там [в Украине] мирное население, оно тоже страдает, хотя они тоже ничего не сделали. Получается, и мы страдаем – это такой зеркальный процесс”. Маленьким я отвечаю, что вот это из-за политических причин, некоторые бренды не хотят больше поддерживать нас, потому что им не нравится, как мы себя ведем. Но это не из-за тебя. Это не направлено конкретно на нас – тебя и меня”.

Приходит пятиклассник на урок и говорит, что Украина “фу”, а Путин “всех спасет”

Понятно, что многие дети говорят словами своих родителей, это очень видно. Ко мне приходит пятиклассник на урок и говорит, что Украина “фу”, а Путин “всех спасет”. Я вижу, что этому ребенку так папа сказал, а папа посмотрел Первый канал. Я стараюсь говорить об этом мало, кратко. Я считаю, с детьми сейчас нужно об этом как можно меньше говорить. И если появляются вопросы у них, отвечать просто, а если не появляются вопросы, то специально про войну я с ними говорить не буду.

Калининградский дворец спорта детей и молодежи “Юность”. Архивное фото

– Вы учились на архитектора, а потом захотели стать учителем. Почему?

Мне интересна школа. Я сама училась в очень классной гимназии в Петербурге, у меня потрясающий, классный школьный опыт. Я всегда считала, что образование – самая важная сфера жизни. Важнее медицины, потому что образование создает будущее, а медицина лечит текущее. В университете я брала очень много курсов из департамента образования и написала диплом про архитектуру советских школ. Я всегда горела школой, и, мне кажется, что школа так много нам дает. А в России образование нужно немножко подлечить, и мне казалось, что я могу дать что-то прикольное детям. Мне самой было интересно такое приключение. Поэтому я в школе.

Я пришла в школу учителем английского, но сейчас я учитель английского, географии, классный руководитель и педагог-организатор. В школе очень не хватает учителей, а мне, как человеку с горящими глазами, дают все что можно. А я соглашаюсь. Правда, я очень устаю физически, но мне очень нравится и географию преподавать, и нравится быть педагогом-организатором. Я уже больше года педагог-организатор. Мне очень нравится делать разные праздники. Мне хорошо с детьми, и мне с ними повезло. Они меня приняли. Период адаптации у меня был всего неделя! Очень быстро привыкли.

Когда я пришла, то дети были после ковида [долгое время находились в дистанционном формате обучения]. Они полгода не учились. Они были просто бешеные, ничего не знали по английскому, не хотели себя тихо вести. Но были сразу открыты к новому человеку в школе, который заинтересован в них. Мои коллеги думают, что я тут мучаюсь, что у меня очень много работы, но на самом деле я очень люблю свою работу, я, правда, мало сплю, но в целом работа супер, и дети супер.

– Как прошел для вас день 24 февраля?

– На 23 февраля мы с девчонками из 11-го класса поздравляли мальчиков. Я тогда выпала из информационного поля – много работала. Мы сделали поздравления мальчикам в таком стиле, что они – идеальные солдаты. Мы шутили, что если они все не сдадут ЕГЭ, то пойдут в армию. Мы как будто сидим в комиссии военкомата и говорим им: вы самые лучшие солдаты. Мы подарили им носки, шампунь, сухарики… Как будто мы их в армию отправляем. 22 февраля это было очень смешно, 24 февраля это было вообще не смешно. И мне было так неловко потом…

24 февраля я залезла в инстаграм уже в лифте. Смотрю, а мои друзья из Владивостока уже выложили кучу видео. Я стою и говорю: “Чтоооо?” В школе было очень сложно в тот день. Я была суперподавлена. И был такой случай. У нас в одном классе мальчик есть, у него очень большие проблемы, он из сложной семьи, состоит на всех возможных учетах, ему 15 лет, и у него уже куча татуировок. Он мне показал свежую татуировку. Поднимает штанину, и у него там дробовик. И он говорит: “Сейчас бы из таких дробовиков украинцев расстреливать с нашими ребятами…” Я мысленно кричу: “А-а-а-а”. Говорю себе: “Так, не паникуем”. А в голове просто обезьянка бьет вот так вот [хлопает в ладоши] с мыслью: “Боже, что я сейчас увидела и услышала?!”

Директор собрала нас на педсовет и сказала: “Война – это плохо, давайте как-то держаться вместе”

В общем, день прошел странно, дети задавали вопросы, 11-й класс вообще сидел пришибленный жестко, парни очень испугались, что их заберут – многим просто уже 18. Особенно ценно было, что наша директор собрала нас на педсовет и сказала: “Коллеги, готовимся к тому, что будет сложно. Война – это плохо, давайте как-то держаться вместе”. Я еще в тот день ездила отвозить вещи для беженцев из Украины, потому что они уже начали приезжать. Для меня это было просто с бухты-барахты. У меня брат в тот же день улетел из страны с девушкой. Родители тоже испугались. Сейчас мама уехала, папа пока нет.

– Вы хотели уехать, потому что вам тяжело тут находиться или за себя боитесь?

– У меня был период, когда я прям загонялась – наверное, первая неделя марта. Я каждый день думала: может, взять билеты в Грузию и уехать? Потом решила, что я не могу бросить детей. Был просто такой период, когда уезжали близкие, друзья. Но потом я поняла, что я точно хочу доработать этот год. Сейчас [я хочу], если возможно, пытаться детей от этого оградить и самой не сойти с ума. Мне, конечно, не хочется жить в стране, которая является агрессором. И вот я сейчас думаю о том, что делать дальше, потому что у меня сейчас закончатся два года в моей программе, по которой я попала в школу. Я рассматриваю возможность пойти работать в школу, но мне стремно, потому что школа с каждым днем становится все более политизированным местом. Правда, в моей нынешней школе меня вообще не готовы отпускать. Завуч просит детей, чтобы они меня уговаривали остаться. Дети пишут трогательные и смешные посты.

– Вы не боитесь, что ваши беседы с детьми и ваши поступки в школе обернутся доносом против вас? Вдруг какой-нибудь “бдительный родитель” решит написать на вас донос?

– Того, что на меня напишут донос, я не боюсь, потому что я очень аккуратно об этом разговариваю с детьми, и объективно для этой школы я очень ценный сотрудник. И вообще, увольнения я не боюсь.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

“Я постил фото родителей и писал: “Ну какие они бандеровцы?” Как в России заставляют молчать учителей с антивоенной позицией

Паспорта, рубли, сим-карты и летний интенсив для школьников. На оккупированных территориях Украины началась принудительная “россификация”

“Сижу, стираю, обдумываю планы”. Потерявшему маму и усыновившему 4 братьев и сестер 18-летнему украинцу предлагают помощь сотни незнакомцев

“Укропка! Бандеровка! Ракеты проектировала?” Блокада Мариуполя, фильтрация и эвакуация – свидетельство выжившей Виктории Левашиной

“Я поверила в бога”.
Чудом выжившие после обстрелов дети рассказывают свои истории

Математика + рисование с помощью палочек

Научите моего ребенка треугольникам. Давайте поговорим о ТРЕУГОЛЬНИКАХ и расширим словарный запас наших детей по математике, предоставив им возможность проявить творческий подход!

Научите моего ребенка треугольникам — это задание FAST Prep. Вы можете подготовить это занятие менее чем за 3 минуты. Это веселое, обучающее занятие после школы. Отлично подходит для художников и классных учителей тоже!

Бонус – это открытая образовательная деятельность, подходящая для разных возрастов. Я положила 4 листа бумаги и коробку Kwik Stix на кухонный стол после того, как дети вернулись домой. (подробнее об этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТОМ продукте позже).

Лучшее для детей от 3 до 9 лет

Продолжительность: 15 минут – 1 час в зависимости от интересов ребенка.

Большое спасибо компании The Pencil Grip, Inc. за организацию этой беседы и за то, что вдохновили детей на творчество! Все мнения на 100% мои собственные. Партнерские ссылки.

Научите моего ребенка треугольникам: развитие математического словаря с помощью треугольников

Наши самые маленькие дети только начинают обозначать различные фигуры в нашем мире. Умение замечать, а затем идентифицировать треугольник — один из первых шагов.

  • Укажите на треугольники, когда вы видите их дома или в своем районе.
  • Сосчитайте стороны.
  • Подсчет вершин (точек).

Основное понимание состоит в том, что если у него 3 стороны и 3 вершины, то это треугольник.

Но есть еще кое-что о треугольниках, которыми вы можете поделиться со своими детьми! По мере того, как дети проходят обучение в раннем детстве, они знакомятся с большим количеством математической лексики. Если вы являетесь родителем или опекуном, возможно, ваш ребенок уже слышал некоторые из этих слов. Попросите их рассказать вам больше о треугольниках. Будьте тем, кто начнет разговор!

Посмотрите, что ваш ребенок уже знает, и дополните эту информацию.

Существует множество различных треугольников. Их названия основаны на длине сторон и измерении угла. Углы измеряются транспортиром. Хотя транспортир обычно не знакомят с ним до старшей или средней школы, учащиеся знакомятся с различными типами треугольников гораздо раньше.

Научите моего ребенка треугольникам: определения

Равносторонний треугольник имеет 3 равные стороны и 3 равных угла.

Равнобедренные треугольники имеют 2 равные стороны и 2 равных треугольника.

Разносторонние треугольники НЕ имеют равных сторон и равных углов.

Прямоугольные треугольники имеют один угол, равный ровно 90 градусам.

Научите моего ребенка треугольникам: Kwik Stix Triangle Challenge

В этом задании ребенок должен нарисовать картинку, используя один из выбранных типов треугольников. (Пролистайте статью, чтобы увидеть треугольные творения, сделанные моими детьми!)

Необходимые материалы

  • Kwik Stix
  • Бумага

Указания для задания «Треугольник»

1. Расскажите о различных видах треугольников. Отправляйтесь на прогулку по треугольнику вокруг своего дома или района, чтобы найти треугольники.

2. Раздайте детям бумагу и Kwik Stix. Попросите их выбрать один тип треугольника и создать картинку, используя этот треугольник.

3. Когда они закончат, предложите им рассказать вам о своей картине и объяснить, какой треугольник они нарисовали.

*Совет учителю: убедитесь, что у ваших детей достаточно времени, чтобы изучить эти краски, прежде чем выполнять задание. Я обнаружил, что им НУЖНО время на бесплатное исследование искусства, чтобы узнать, как использовать материалы и познакомиться с тем, как они движутся и окрашиваются.

Kwik Stix, 6 шт.

Kwik Stix, 12 шт. (TPG-602)

Kwik Stix, 96 шт. держать пластиковую трубку так, чтобы краска не капала на руку…
Если вам нравятся яркие цвета фломастеров…
Если вам нравятся простые, но увлекательные проекты…

Тогда Kwik Stix должен быть добавлен к вашим канцелярским принадлежностям!

Kwik Stix устранит любой беспорядок, созданный рисованием, сохраняя при этом все удовольствие.

Вы видели белый стол, на котором мы рисовали, на картинках выше? Должен признаться, я немного беспокоился о том, чтобы позволить им рисовать прямо на нем. (обычно мы используем газеты). Я должен был волноваться, потому что мой 3-летний ребенок закрасил его ВЕСЬ.

К счастью, краска сразу сошла со стола и очень легко смылась с его рук и лица. Я БЫЛ ВПЕЧАТЛЕН, и это случается нечасто, так как я очень критично отношусь к моющимся художественным принадлежностям.

Мало того, они высыхают за 90 секунд! ДА – нет фотографий, разбросанных по комнате и сохнущих. Я мог бы просто сложить их прямо вверх.

Это так просто:

Снимите крышку, поверните, покрасьте

Задачи:

Hard to Color Mix: Сохнет так быстро, что затрудняет смешивание цветов. Дети могли смешивать, используя два одновременно. Однако эффект был очень тонким.

Кроме того, мы попробовали эти краски на

  • картоне
  • плотной бумаге
  • картоне
  • холсте
  • бумаге для принтера.

На бумаге для принтера края загнулись на следующий день. Подкладываем бумаги под тяжелую книгу, чтобы они распрямились. Если вы рисовали что-то, чтобы повесить на стену, вы можете использовать более прочную бумагу.

Kwik Stix можно заказать в упаковках по 6, 12 и 96 упаковок vi Мой любимый магазин на AMAZON! (Каждый год прошу Прайм на день рождения!!!)

Kwik Stix, 6 шт.

Kwik Stix, 12 шт. (TPG-602)

Kwik Stix, 96 шт. Приколи это! Сохраните его в своих детских, ремесленных, математических или художественных досках!

*ВОТ ЭТО? PIN ЭТО*

Какие бывают типы треугольников? Объяснение для начальной школы

Здесь вы можете узнать о различных типах треугольников, их свойствах и о том, как вы можете помочь детям понять треугольники в процессе изучения математики дома.

Учащиеся сталкиваются с различными треугольниками уже в детском саду, но по мере прохождения школы объем знаний, которые им необходимо знать о различных типах треугольников, увеличивается.

Им нужно знать названия этих различных типов треугольников и их свойства. Они также должны будут знать, как использовать эти свойства при классификации треугольников и решении проблем, таких как недостающие углы, используя и применяя свое понимание.

Что такое треугольник?

Как следует из названия, треугольник — это фигура, состоящая из трех углов и трех сторон. Он также содержит три вершины. Угловые меры, сложенные вместе, дадут в общей сложности 180 градусов.

Начиная с детского сада, учащиеся просто должны знать, что любой треугольник будет иметь три стороны и три угла (вершины).


Типы треугольников
Что такое равносторонний треугольник?

В названии есть намек на свойства этого треугольника. Равносторонний треугольник – это когда длины сторон треугольника и всех его внутренних углов равны.

Поскольку 180 градусов разделить на 3 равно 60, каждый угол всегда будет острым углом в 60 градусов. Таким образом, равносторонний треугольник также является остроугольным и равноугольным треугольником.

Обратите внимание, что тупоугольный треугольник — это треугольник с одним тупым углом. В треугольнике может быть только один тупой угол, иначе он принял бы другую форму. и сумма углов не будет равна 180.

Что такое равнобедренный треугольник?

Равнобедренный треугольник имеет две стороны одинаковой длины и два равных угла. Isosceles происходит от латинского слова, означающего «равные стороны», и это может быть увлекательным способом научить учащихся помнить, что такое равнобедренный треугольник.

Что такое разносторонний треугольник?

Когда ни одна из сторон или углов не равна, такой треугольник называется разносторонним. Все стороны треугольника имеют разную длину и все углы имеют разную меру. Однако внутренние углы треугольника продолжат складываться до 180 градусов.

Что такое прямоугольный треугольник?

Прямоугольный треугольник, как следует из названия, имеет один угол, равный ровно 90 градусам, противоположный его самой длинной стороне или гипотенузе. Возможно, будет полезно ввести этот термин на этом этапе, чтобы учащиеся были знакомы с ним, когда в последующие годы они приступят к изучению теоремы Пифагора.


Когда мой ребенок узнает о треугольниках в начальной школе?

Первое знакомство учащихся с треугольниками происходит в детском саду. В соответствии со стандартами Common Core учащиеся должны научиться:

  • Распознавать и называть распространенные 2D- и 3D-формы, в том числе:
    •  2D-фигуры [например, прямоугольники (включая квадраты), круги и треугольники]
  • Учащиеся также начнет сравнивать 2D- и 3D-формы, используя неформальный язык.
  • Учащиеся обращаются с обычными 2D- и 3D-формами, бегло называя эти и связанные с ними предметы повседневного обихода. Они распознают эти формы в разных ориентациях и размерах и знают, что прямоугольники, треугольники, кубоиды и пирамиды не всегда похожи друг на друга.

Этот предмет развивается в 4-м классе, где учащиеся должны изучить следующее:

  • Сравнивать и классифицировать геометрические фигуры, включая четырехугольники и треугольники, на основе их свойств и размеров.
  • Учащиеся продолжают классифицировать фигуры, используя геометрические свойства, распространяясь на классификацию различных треугольников (например, равнобедренный, равносторонний, разносторонний) и четырехугольников (например, параллелограмм, ромб, трапеция).

Это продолжается в 6-м классе, где учащиеся должны изучить следующее:

  • сравнивать и классифицировать геометрические фигуры на основе их свойств и размеров и находить неизвестные углы в любых треугольниках, четырехугольниках и правильных многоугольниках.

Другие школы:

В зависимости от штата и школьной программы вашего ребенка он может знакомиться с темами в другом порядке или в разных классах.


Как это связано с другими областями математики?

Учеников также попросят вычислить площадь треугольника, когда они достигнут 6-го класса, и они могут использовать некоторые факты о треугольниках, чтобы помочь им в этом.

Можно установить связь между углами треугольника и углами прямой линии, эквивалентными полуобороту (180 градусов), и учащиеся могут выяснить, почему углы треугольника равны углам прямой линии.

Слайд из программы Third Space Learning, соединяющий свойства угла со свойствами треугольника.


Как это связано с реальной жизнью?

Треугольники являются конструктивно наиболее стабильной геометрической формой и используются во всей строительной отрасли, хотя вы не можете увидеть их на современных зданиях.

Вы можете увидеть некоторых из них, если будете пересекать длинные мосты. В следующий раз, когда вам придется сделать мост из спагетти, попробуйте включить треугольники, и вы будете удивлены, насколько хорошо он может держаться!


Примеры работы с треугольниками

1. Обведите равнобедренный треугольник.

Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно знать различные типы треугольников, а также свободно разбираться в свойствах треугольников. Мне нужно знать, что у равнобедренного треугольника две длины сторон одинаковы, и посмотреть на треугольники, чтобы убедиться, что это так. Из этого я могу сделать вывод, что верхний левый треугольник является равнобедренным треугольником

2. Найдите недостающий угол.

Для этого вопроса мне нужно знать, что все внутренние углы в треугольнике в сумме составляют 180 градусов, и что это равносторонний треугольник, поскольку у него равные стороны, поэтому все углы должны быть равны. Следовательно, я могу сделать вывод, что недостающий угол равен 60 градусам.

3. Нарисуйте равнобедренный треугольник с двумя углами по 80 градусов.

Чтобы преуспеть здесь, мне нужно знать, как правильно пользоваться транспортиром. Зная это, я смог бы нарисовать треугольник, в котором 2 угла равны 80 градусам. Это будет выглядеть следующим образом:

4. Найдите недостающие углы.

Чтобы найти недостающий угол, мне нужно знать, что в треугольнике 180 градусов и что квадрат в правом нижнем углу представляет угол 90 градусов. Отсюда я могу выполнить некоторые вычисления, чтобы найти недостающий угол. Сначала я вычту 90 из 180.

180 – 90 = 90

Поскольку я знаю, что другой угол равен 35 градусам, я могу вычесть его из 90.

90 – 35 = 55

Недостающий угол равен 55 градусам. .


Примеры вопросов о треугольниках

1. Что такое разносторонний треугольник?

Ответ: у разностороннего треугольника 3 неравные стороны и нет одинаковых углов

2. Нарисуйте равносторонний треугольник

Ответ:

3. Найдите значение Y в треугольнике

Ответ: Y = 69 градусов

4.

Ответ: внизу слева – разносторонняя шкала


Хотите знать, как объяснить своим детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим математическим словарем для детей и родителей или попробуйте другие блоги:

  • Что такое математические способности?
  • Что такое двумерные фигуры? (Свойства формы)
  • Что такое углы? (острые, рефлекторные, тупые углы и др.)

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью индивидуального обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *