Разное

Рисунки из палочек: Зимние рисунки ватными палочками – дюжина подсказок для фантазии

Рисунки ватными палочками – 76 фото

Пуантилизм Сакура


Техника рисования ватными палочками


Рисование ватными палочками


Рисование ватными палочками


Нетрадиционные техники рисования


Рисование ватными палочками 2 класс


Пуантилизм Снегирь


Рисование частными палочками


Рисование с помощью ватных палочек



Рисунки красками


Красивые картины из гуаши


Пуантилизм техника ватными палочками


Пуантилизм техника рисования для детей ватными палочками


Рисование ватными палочками


Рисование цветов ватными палочками


Дерево Сакуры гуашью


Рисование ушными палочками


Правополушарное рисование для детей осень


Пуантилизм точечная живопись для детей


Рисование частными палочками


Техника рисования ватными палочками для детей


Рисованиеватеыми палочками


Рисование ватными палочками


Пуантилизм рисование ватными палочками


Пуантилизм ватными палочками


Пуантилизм для детей 3-4 лет


Рисование ватными палочками


Точечная живопись пуантилизм


Рисование животных ватными палочками


Пуантилизм техника ватными палочками


Правополушарное рисование



Техника пуантилизм горы


Рисование осеннего дерева


Рисование ватными палочками


Техника рисования ватными палочками


Пуантилизм (дивизионизм)


Техника пуантель в живописи


Рисование с помощью ватных палочек


Одуванчики гуашью


Одуванчики тычками ватными палочками


Пуантилизм техника рисования для детей ватными палочками


Рисование ватными палочками для детей


Рисование ватными палочками в средней группе


Правополушарное рисование одуванчики


Рисование ватными палочками 3 класс


Рисование ватными палочками


Рисование ушными палочками


Сакура акрилом


Точечная техника рисования для детей


Радуга ватными палочками


Пуантилизм ватными палочками


Рисование с помощью ватных палочек


Пуантилизм солнце


Пуантилизм Снегирь


Рисование ватными палочками для детей


Рисование ватными палочками в ДОУ


Пуантилизм Фламинго


Рисование ватными палочками в подготовительной группе


Нетрадиционное рисование


Пуантилизм для детей 3-4 лет


Рисование ватными палочками одуванчик



Рисование ватными палочками в средней группе


Точечная живопись пуантилизм


Мастер класс по рисованию ватными палочками


Дерево Сакуры красками


Детские рисунки ватными палочками


Рисование акварельными красками для детей


Рисование ватными Пало


Занятие с ватными палочками


Нетрадиционные техники рисования


Рисование ватными палочками


Нетрадиционное рисование в средней группе


Золотая рыбка ватными палочками


Рисование ватными палочками в ладошке



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Семейный альбом: собираем коллекцию рисунков малыша

Рисовать красками, карандашами, мелками, фломастерами и просто пальчиками любят все дети. О том, почему это занятие приносит ребенку не только удовольствие, но и пользу и как побудить малыша заниматься творчеством как можно больше, рассказывает заведующая лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи Института коррекционной педагогики РАО доктор педагогических наук Юлия Разенкова.

Тяга к прекрасному

Изначально для маленького ребенка интересен сам процесс оставления следов краски, фломастера или мела на любой поверхности, а не получившийся результат. Вовлеченность малыша в процесс бывает настолько велика, что он с упоением размазывает краску по бумаге или по клеенке, скатерти, полу, когда мама не успевает подложить новый лист. Такое «рисование» — это способ познания мира на уровне ощущений, когда ребенку нравится сам процесс.

Обратить внимание на конечный продукт, зафиксировать его, придать бессмысленной, на первый взгляд, игре с красками, фломастером, губкой, кисточкой осмысленность малышу позволяют только комментарий взрослого и его оценка детского «шедевра». Для чего это нужно?

Рисую — значит, развиваюсь

Рассматривание рисунков может быть столь же важным событием, как и сам процесс рисования. Вы увидите, как у малыша развивается фантазия, воображение и речь.

Детское рисование давно привлекало внимание ученых, специальный интерес же к детским рисункам проявили одновременно психологи и педагоги, историки, этнографы, искусствоведы. С самого зарождения детской психологии рисунок ребенка считался одним из средств для исследования его душевного мира.

Большое значение изобразительная деятельность имеет в воспитании детей с ОВЗ. Рисование стимулирует оба полушария мозга. В этом заключается его польза для развития особых детей. В таких занятиях нет понятий «правильно» и «неправильно». Здесь не важно уметь рисовать. Важно только то, как человек проживает свои эмоции во время рисования, как он передает их в своей работе.

Художественная деятельность обеспечивает сенсорное развитие, способность различать цвет, форму, подводит его к более глубокому восприятию богатства красок, линий и их сочетаний, обеспечивает понимание языка различных видов искусства.

Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения рисование приближается к игре. Изобразительная деятельность включает в себя многие компоненты психических процессов, и в связи с этим ее следует считать важным фактором формирования личности.

Оказывается, если на размазанную краску наложить трафарет, можно увидеть рыбку или листик клена, а может быть — гриб или бабочку. А если мама к оставленным следам от ладошек малыша на листе бумаги быстро нарисует глазки, то получится целый аквариум с плавающими рыбками. В значительной степени именно благодаря такому комментированному дорисовыванию и оценке происходящего взрослым у ребенка формируется образная, смысловая сторона рисования.

Для усиления желания рисовать важен процесс узнавания ребенком того, что осталось на листе бумаги. Рождение образа у одних детей происходит быстро, и тогда они начинают видеть в своих каракулях одновременно несколько предметов и явлений, а у других — медленно.

Ускорить процесс рождения своего образа помогает совместное со взрослым рассматривание рисунков.

Рассматривать и комментировать происходящее можно как по ходу рисования, так и в его конце, в качестве подведения итога.

Подготовка к рисованию

Для знакомства малыша с разными творческими видами деятельности, в частности с рисованием, важно создать определенные подготовительные условия. В чем они заключаются?

Первое условие связано, с одной стороны, с обогащением опыта ребенка новыми впечатлениями, сведениями и знаниями об окружающем мире, а с другой — с возможностью осознания и переработки этих впечатлений.

Чем активнее взрослые организуют наблюдения за явлениями природы, жизнью птиц, животных, занимательными ситуациями, связанными с домашними питомцами, чем насыщеннее впечатлениями будет прогулка и небольшая экскурсия малыша к озеру, на реку, в зоомагазин и зоосад, чем интереснее окажется поездка на машине, трамвае, поезде, речном теплоходе, тем более разнообразные эмоциональные переживания и впечатления получит ребенок и тем более широкие возможности для возникновения познавательной и творческой активности перед ним откроются.

С другой стороны, впечатления, которые переживает ребенок, прочно закрепляются в его эмоциональной памяти и становятся важной основой понимания смысла происходящего, если взрослый помогает малышу организовать эти впечатления в определенную систему.

Один из способов переработки впечатлений — короткий рассказ взрослого о событиях недавнего прошлого, где главным героем был малыш, или совместное рассматривание фотографии с этим событием.

Другим способом может стать рисунок, сделанный ребенком по следам недавних событий. Например, мама может рассказать малышу о том, как однажды жарким летним днем они увидели купающихся в фонтане голубей и захотели сами искупаться в его брызгах. Это событие было для малыша окрашено настолько яркими впечатлениями и переживаниями, что вскоре, взяв в руки фломастер, он стал рисовать капли воды, брызги фонтана, голубей. На листе оставались штрихи, закорючки и крючочки, но для малыша это был фонтан, голуби и блики солнца, преломляющиеся через призму воды.

Второе условие связано с расширением и углублением познавательной активности и познавательных интересов внутри предметной деятельности и игры. Это поможет ребенку ярче проявить свою индивидуальность в различных видах творческой деятельности, в том числе в рисовании. Необходимо дома организовывать целенаправленные игры с использованием разных предметов, игрушек, знакомить ребенка со способами действий и игры. Формировать первые представления о величине, форме, цвете, фактуре, температуре, звуках, запахах и вкусовых ощущениях. Обогащать игры малыша элементами экспериментирования.

Немаловажной становится мамина «работа» по расширению сюжетов детской игры. Желательно каждый раз, играя с ребенком, привносить элементы нового в сюжет знакомой игры с укладыванием игрушек на сон, кормлением кукол, их поездкой на машине, автобусе или пароходе, организацией чаепития, купания и многих других сюжетов. Ведь часто так бывает, что малыш усваивает один из игровых способов или сюжетов и дальше в самостоятельной игре применяет только его.

Задача взрослого — вовремя предложить малышу для игры новый персонаж, новый предмет или атрибут, чуть изменить и расширить сюжет за счет новых игровых действий или новых сюжетных событий.

Другой линией, обогащающей игру ребенка, становятся ситуации с вариантами разнообразных способов использования одних и тех же предметов. Взрослый может показать ребенку, что одна и та же подарочная коробка в одной игре станет кроватью для куклы-малышки, в другой — послужит столом или стулом для зайчика, в третьей — табуретом или ночным горшком для мишки, в четвертой — гаражом для машин или домиком-норкой для мышек. Кольца от пирамидки пригодятся в качестве печенья, баранок или кусочков сыра для организации угощения кукол, а кубик может быть и стулом, и столом, и машиной, и котлетой для игрушечной собачки.

Такие волшебные превращения простой коробки, кубика, колец от пирамидки, камешков, палочек и многих других предметов, несущих в себе элемент неопределенности, разнообразят игру малыша, сделают ее живой и свободной.

Вместе с такой игрой расширяются представления ребенка, происходит «запуск» фантазии и воображения — главных составляющих развития рисования.

Третье условие связано с развитием понимания и активной речи малыша, что создает благоприятную основу для совершенствования творческих видов деятельности, для придания смысла нарисованному.

Сохранить шедевры

Важно сохранять детские рисунки, и тогда можно вновь и вновь возвращаться к их рассматриванию, узнаванию предметов или явлений, к неспешному рассказу о процессе их создания. Взрослый может ненавязчиво помочь малышу увидеть и узнать предмет или явление. Возможно, что кроха вначале будет только копировать ваши образы, но потом обязательно увидит что-то свое, иное, новое в своих рисунках. И, наконец, наступит такой момент, когда за одним и тем же символом малыш будет видеть одновременно несколько образов. Вчера это был дождь, а сегодня при рассматривании этого же рисунка малыш вдруг увидел птичек, порхающих в небе, а спустя еще некоторое время эти же штрихи вдруг окажутся бабочками или листьями.

Заботливые, внимательные и любящие родители интуитивно приходят к пониманию бережного отношения к первым творческим шагам малыша. Они начинают собирать рисунки ребенка, брошюруют их в альбомы, иногда дарят бабушкам и дедушкам. Такие семейные коллекции становятся предметом гордости папы перед друзьями и сослуживцами.

Однако предметы из таких семейных собраний и коллекций могут быть полезны и для самого ребенка. У малыша есть потребность и необходимость возвращаться к своим «шедеврам», рассматривая их, узнавая образы и называя свои рисунки и поделки.

Неспешное рассматривание выставленных на шкафу работ крохи или возможность открыть заветную коробку, где собраны его рисунки, дает возможность малышу переживать вновь и вновь свою личностную значимость и важность.

С другой стороны, семейные архивы и детские коллекции могут стать значимым инструментом организации личного опыта малыша сейчас и в будущем. Они могут быть запускающим механизмом для актуализации пока еще небольшого опыта воспоминаний малыша о его личных событиях и действиях.

Такой опыт воспоминаний поддерживается взрослым, его коротким рассказом о событиях недавнего прошлого и рассматриванием рисунка ребенка. Эти приемы позволяют развивать память малыша, учат его переживать и делиться этими переживаниями со взрослыми, например, эмоциональными впечатлениями от салюта в ночном небе, от ночного потока машин на городской магистрали, от летящих в небо воздушных шаров.

Используя такие простые приемы, можно проговаривать произошедшее, возвращаться к прожитому опыту, снова и снова осмысливая и оценивая его. Семейные альбомы могут стать необходимой опорой для разговора о настоящем, прошлом, а впоследствии и о будущем ребенка.

[Как рисовать] Исправление общих недостатков с помощью фигурок – Анатомия искусства и разработка игр ты. Как бы я ни старался все упрощать, рисование человеческого тела — сложный процесс с множеством движущихся частей.

Итак, имея это в виду, я хотел бы сделать шаг назад в этом посте и сосредоточиться на основах — концепциях, которые могут быть понятны всем, включая тех, кто не интересуется рисованием. Сегодня мы поговорим о фигурки .

В некотором смысле фигурку можно рассматривать как основу для рисования фигурки. Это базовый «скелет» (с точки зрения визуальной основы) для рисования человеческой фигуры.
По этой причине фигурки из палочек очень распространены как среди начинающих художников, так и среди любителей. Об этом свидетельствует фраза, что я бы поставил почти на каждого отдельного исполнителя (с разным уровнем мастерства), который хотя бы раз слышал .

Я почти уверен, что даже моя мама сказала мне это .

Хотите верьте, хотите нет, но фигурки из палочек на самом деле очень полезны, даже когда вы становитесь лучше в рисовании людей. Вы можете добиться приличной выразительности с помощью простых фигурок из палочек за счет преувеличенной позы.
Как я уже сказал, фигурки из палочек обеспечивают базовую визуальную основу для позирования и рисования человеческой фигуры. Вместо того, чтобы думать обо всех костях, связках, мышцах и сухожилиях определенной части тела (например, руки), вы можете представить эту сложную структуру одной линией.

Однако в силу своей простоты большинство фигурок из палочек, нарисованных начинающими художниками/любителями, выглядят нереалистично и (иногда) безжизненно.
Итак, как мы можем сделать эти фигурки из палочек более реалистичными без тонны дополнительной работы?
Помните, что наша цель здесь состоит в том, чтобы сделать вещи простыми , а также улучшить внешний вид наших фигурок. Если все становится слишком сложным, это противоречит цели рисования фигурки: при условии, что основная визуальная структура я продолжаю поднимать.

Чтобы исправить эти ошибки, нам сначала нужно узнать , что они такое , поэтому давайте поговорим о некоторых распространенных ошибках, которые люди допускают при рисовании фигурок.

Распространенные ошибки

Во-первых, у большинства фигурок руки начинаются от основания шеи. Это не правильно. В некоторых случаях у этих фигурок может полностью отсутствовать шея.
Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что туловище является самой длинной частью тела. Это также неверно.
Фигурки из палочек также будут иметь ноги, которые просто отходят прямо от тела у основания туловища. То же самое можно сказать и о руках, которые отходят от тела в верхней части туловища.

Кроме того, эти обычные фигурки обычно изображают руки и ноги в виде отдельных линий. На самом деле наши руки можно разделить на две части (плечо и предплечье), как и наши ноги (бедро и голень).
В соответствии с этим ходом мыслей большинство фигурок исключают руки и/или ноги. Это, конечно, неточно — руки и ноги — чрезвычайно важные части нашей анатомии.

Для наглядности перечислю вышеупомянутые ошибки простым списком.

  • Руки начинаются у основания шеи
  • Шея может полностью отсутствовать
  • Туловище является самой длинной частью тела
  • Ноги (и руки) отходят прямо от туловища
  • Руки и ноги, представленные одной линией
  • Отсутствующие руки и ноги

Эти ошибки, конечно, вполне понятны – это разумные ошибки.
Рисуя фигурку, мы обычно сосредотачиваемся на самых «важных» частях нашего тела. В большинстве случаев это будет голова , руки и ноги .
С этой целью средняя часть фигурки из палочек (которая смутно представляет туловище) является просто местом, откуда берутся голова, руки и ноги. Без этой средней линии эти части просто парили бы в пространстве, ни к чему не привязанные.
Однако, о чем свидетельствует тот факт, что это ошибок , они не точно отражают человеческую форму.

Исправление этих ошибок

Итак, как мы можем исправить эти ошибки, не накладывая на себя массу дополнительной работы? Ну, как всегда, мы должны попытаться думать логически .

Голова и шея

Вам нужна шея , потому что мышцы шеи позволяют поворачивать голову (среди прочего, конечно). Без шеи вам пришлось бы поворачиваться всем телом, чтобы осмотреться, или искать в окружающей среде потенциальные угрозы. Мышцы шеи позволяют нам поворачивать голову, не поворачивая туловище.

Руки и кисти

Судя по ходу мысли, ваши руки не начинаются на шее. Ваши руки прикреплены к телу через структуру, называемую «плечевой пояс». Давайте просто нарисуем строка для ключицы (ключица).

Теперь, чтобы внести ясность, руки не технически «начинаются» у вашей ключицы. Насколько мне известно, плечевая кость (верхняя кость руки) соединяется с вашей лопаткой , которая затем соединяется с вашей ключицей. Несмотря на то, что они тесно связаны друг с другом, лопатка и ключица являются двумя отдельными структурами.
Очевидно, что в данной ситуации эта деталь не так важна. Для простоты мы нарисуем линию ключицы и начнем с нее руки. Не забудьте разделить руки на две отдельные линии — круга или прямоугольника, представляющего руки, будет достаточно.

Это уже начинает выглядеть более реалистично.

Торс

Теперь мы можем нарисовать линию для торса . Как упоминалось в предыдущем разделе, ваш торс — это , а не самая длинная часть вашего тела. На самом деле ваш торс составляет примерно 1/2 всей длины вашего тела (от головы до пят). Обратите внимание, что ваш торс должен заканчиваться над руками .
В этом случае точкой окончания нашего туловища является сустав, называемый «лобковым симфизом». Анатомически этот сустав является средней точкой нашего тела. Обратите внимание, что лобковый симфиз на самом деле является частью вашего таза .


Бедра и ноги

Подобно вашим рукам (которые начинаются по направлению к латеральному краю ключицы), ваши ноги не просто ответвляются от туловища — они начинаются от вашего таза . Таз — одна из самых сложных форм для рисования, но, поскольку мы сосредоточены на простоте, мы просто нарисуем линию , чтобы обозначить его ширину — как мы сделали с ключицей.

Это сэкономит нам массу усилий — рисовать таз действительно сложно.

Эти две горизонтальные линии (представляющие ключицу и таз) предназначены для решения проблемы «ветви» с помощью обычных фигурок из палочек. Эти линии не только обеспечивают большую степень реализма для наших фигурок, но и облегчают точную визуализацию этих частей тела в перспективе.

Теперь, когда у нас есть линия, представляющая наш таз, мы можем прикрепить ноги. Помните, мы делим ноги на две отдельные линии — так же, как мы делали с руками.
Обратите внимание, что кончик вашего среднего пальца (самая нижняя точка руки) должен заканчиваться примерно на полпути вниз по бедру. Имейте в виду, что это общая оценка . Длина руки довольно сильно различается, поэтому измерение не будет точным для всех.

Поскольку мы делаем упор на простоту, общие оценки вполне приемлемы. После того, как вы нарисовали линии, представляющие ваши ноги, вы можете добавить ступни. Лично я думаю, что треугольники являются наиболее точным представлением формы вашей стопы, но вы можете использовать прямоугольники или круги, если хотите.

Готово!

Наша новая и улучшенная фигурка

Эй, посмотрите на это! У нас получилась готовая фигурка. Этот рисунок уже кажется более реалистичным, чем наша оригинальная фигурка, и более четко представляет ту базовую визуальную структуру, о которой я упоминал ранее в посте.
Несмотря на то, что эта фигурка уже выглядит неплохо, мы можем сделать ее еще лучше, используя форм .

Добавление деталей с помощью фигур

На данный момент наша фигурка… ну, очень похожа на палку. То есть им не хватает массы . Даже у самых худых людей есть то, что художники называют «тремя основными массами».

  1. Голова
  2. Грудная клетка
  3. Таз

Они важны для рисования фигур, потому что они мгновенно узнаваемы и помогают дать общее представление о том, в какой позе находится человек. Понимание трех основных масс поможет ваши рисунки фигур гораздо более реалистичны.
Теперь, вообще говоря, три основные массы нарисованы как форм , которые (как я обсуждал в предыдущих сообщениях) являются трехмерными формами. Поскольку рисование 3D-форм требует много работы, мы упростим их до 2D-фигур.

Голова (Череп)

Скорее всего, вы уже нарисовали это. У большинства фигурок будет как минимум одна форма — круг, представляющий голову/череп. Этого круга вполне достаточно, поэтому мы не будем добавлять к нему дополнительные детали.
В рисовании фигур вы обычно рисуете квадрат или прямоугольник, представляющий нижнюю челюсть (нижнюю челюсть), но это не обязательно для нашей фигурки.

Грудная клетка и лопатки

Мы можем использовать овал для представления ребер с треугольником, который представляет лопатку с каждой стороны. Имейте в виду, что лопатки расположены на задней (задней) стороне вашего тела, поэтому они должны быть слегка закрыты грудной клеткой.
Затем мы можем прикрепить руки к лопаткам с обеих сторон, что сделает все более реалистичным. Не забудьте добавить фигуры, изображающие руки.
В этом случае верхняя линия ребер — это просто линия, которую мы использовали для обозначения ключицы в предыдущем примере. Если хотите, можете провести эту ключичную линию через верхнюю часть ребер, но это не совсем обязательно.
Проведите линию вдоль шеи, обозначающую позвоночник, в нижней части грудной клетки. Это соединится с формой таза и поможет создать иллюзию перекрытия с , что придаст вашему рисунку некоторую глубину.

Таз и ноги

Наконец, мы можем нарисовать еще одну фигуру, представляющую таз. На самом деле, вам решать, какую форму вы решите использовать для этой массы. Овал, прямоугольник или перевернутый (вверх ногами) треугольник будут хорошо смотреться.
На мой взгляд, самая правильная форма таза — это перевернутая трапеция , но опять же, вы можете нарисовать любую форму, которая вам наиболее удобна. Мне нравится использовать трапецию, потому что мы можем прикрепить бедра к наклонным краям с обеих сторон фигуры.
Теперь, в дополнение к детализации таза, мы добавим некоторые детали к ноги . На нашем предыдущем рисунке ноги нашей фигурки были прямыми линиями . На самом деле, наша бедренная кость (верхняя кость ноги) слегка наклонена внутрь . Наше бедро также имеет «шейку», которую мы представим более короткой линией, соединяющей линию бедра и таз. Не забудьте добавить формы, представляющие ноги.

Все готово (снова)!

Наша новая(ая) и улучшенная(ая) фигурка

После последних корректировок нашей фигурки все готово! (На этот раз по-настоящему).
Даже с этими простыми изменениями наша фигура выглядит намного реалистичнее. Если вы рисовали вместе со мной, вы можете удивиться тому, насколько легко было нарисовать более реалистичную фигурку. Рисование фигур и линий не особенно сложно, но эти простые формы оживляют ваши рисунки.

Надеюсь, теперь вы чувствуете себя более уверенно в своих способностях рисовать фигурки из палочек. И как всегда, спасибо за чтение.


Отказ от ответственности

Вся информация в этих сообщениях является моей собственной, если явно не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *