Рисунки из палочек для детей: Фигуры из счетных палочек для дошкольников картинки
Рисование ватными палочками |
Рисование ватными палочками один из нетрадиционных способов рисования.
Познакомимся с ним поближе.
Содержание статьи.
(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)
- Что дает рисование ватными палочками.
- С какого возраста заниматься этим видом рисования.
- Что надо для того, чтобы рисовать ватными палочками.
- Как рисовать.
- Выбрать рисунок.
Что дает рисование ватными палочками.
Рисование ватными палочками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка. При помощи рисования ватными палочками можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить. Все что детей интересует в их юном возрасте, так это игры. И поэтому всю информацию необходимо передавать только через игру.
Если детям это нравится, тогда мы это берем себе в копилку идей.
Заниматься этим надо в момент, когда у ребенка есть желание и хорошее настроение, заставлять никогда не надо. Никакого эффекта от занятий по принуждению не будет.
Включите приятную музыку для фона, это придаст еще большей «сказочности вашему волшебству».
С какого возраста стоит заниматься рисование ватными палочками.
Могу сказать, что в этом вопросе нет никаких ограничительных рамок. Рисовать можно с того возраста когда ребенок уже может самостоятельно сидеть и проявляет интерес к процессу рисования. Это детки от 1 года. Первые уроки рисования будут длиться минут 5, постепенно увеличиваясь. Сначала в самом юном возрасте у ребенка должна сформироваться взаимосвязь «палочка – краска -след», потом будет просто интересен процесс рисования, который будет проявляться в виде тыканья на бумаге, а уже в более старшем возрасте на бумаге будут проявляться изображения.
А что касается возраста, это может быть и год и два и пять и семь, не имеет значения, рисовать можно в любом возрасте.
В старшем возрасте по рисунку ребенка можно многое сказать о его психологическом состоянии. Ведь когда ребенок рисует, он полностью раскрепощается.
Для рисования ватными палочками, нам понадобится:
- Бумага, чистый лист или распечатку раскраски
- Краски (акварель,гуашь)
- Ватные палочки
- Палитра или одноразовая тарелка
- Кисточка
- Стакан непроливайка с водой
- Салфетки
Схема рисования ватными палочками
- Берем распечатанный рисунок или чистый лист бумаги.
- Далее нам понадобятся краски и та самая, ватная палочка.
- Берем краску, нужного нам цвета, лучше гуашь, получается более насыщенный цвет. Цвета краски можно выбирать, опираясь на рисунок, а можно самим пофантазировать. И далее рисуем при помощи ватных палочек.
- Таким образом, проходимся по контуру, меняя цвета, новый цвет — новая палочка.
- Так же можно точками закрасить не только контур, но и заполнить весь рисунок. Из таких точек и будет будущая картина.
- Можно воспользоваться не одной палочкой, а сразу «пучком палочек», возьмите несколько палочек и скрепите их между собой резинкой, сразу все палочки окуните в краску и оставьте отпечаток на листе бумаге. При помощи такой техники удобно рисовать различные деревья, цветы, облака, сугробы, салют, и большие площади для заполнения.
- Есть вариант раскрашивания самого рисунка внутри контура при помощи акварели и кисточки.
Выбирайте, меняйте стили рисования. Создавайте яркие и неповторимые рисунки. Творите чудеса.
Первые работы ребенка желательно, чтобы были простые по сюжету. Дальше следуйте правилу, от простого двигаемся к сложному. Если ребенок не хочет рисовать по шаблону, то пусть он рисует то, что ему хочется, пусть рисует как угодно и что угодно. Наша задача просто поддержать творческую фантазию и самостоятельность нашего малыша.
Создавайте яркие и неповторимые рисунки. Творите чудеса. Поместите творческую работу ребенка в рамочку и украсьте его комнату.
Рисование ватными палочками пусть станет любимым занятием Вашего малыша. Присылайте фото в комментариях. Будем рады!
Вот таким простым способом, легко и просто можно нарисовать настоящую картину, которая украсит любую комнату!!! Творческих успехов Вам!
Выбрать рисунок.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
Смотрите так же:
Рисование ватными палочками, распечатать шаблоны
На чтение 3 мин Просмотров 5к. Опубликовано Обновлено
Рисование ватными палочками – увлекательный способ художественного творчества, который развивает и мелкую моторику, точность движений и внимательность.
Рисование ватными палочками логичное промежуточное звено между рисованием пальчиками и рисованием кисточкой. А еще – это оригинальная техника нетрадиционного рисования, которая обязательно заинтересует детей.
Детское рисование с помощью ватных палочек легко организовать. Просто распечатайте шаблоны, вложите их в прозрачные файлы (не обязательно) и достаньте инструменты: гуашь и ватные палочки. Попросите ребенка окунуть палочку в краску и аккуратно делать точки в пустых местах рисунка соответствующим цветом.
Малышам рисовать палочками интереснее, чем кисточкой. Даже крохе будет понятна механика такого творчества, если он уже был знаком и рисованием пальчиками.
Еще один плюс: палочки не нужно мыть и они не разбрызгивают краску.
Идеально шаблоны для рисования ватными палочками подходят для детей 2-4 лет: им интересно и они уже могут добиться эффектного результата. Но начинать заниматься можно и раньше, с 1 года, с помощью мамы.
Цветные и черно-белые шаблоны для рисования точек пальчиками здесь 😜👆
.Не стоит исключать из этого вида рисования и детей старше 5 лет. Не думайте, что им будет слишком просто, а потому неинтересно. Картинки на шаблонах достаточно разнообразные, чтобы увлечь ребенка, а простота выполнения – тоже плюс. Пусть ребенок почувствует себя в ситуации успеха!
Для рисования понадобится:
- много ватных палочек,
- бумага или распечатанные шаблоны для рисования ватными палочками,
- гуашь.
- Вы можете воспользоваться также пластиковой палитрой для того, чтобы ребенок набирал краску с нее, и не из баночки. Из баночки ребенок возьмет слишком много гуаши.
Нетрадиционное рисование ватными палочками
Шаблоны “Пасха”
В этом шаблоне для рисования ватными палочками две похожие картинки: одна попроще, другая сложнее, так как больше точек для закрашивания.
Рисование ватными палочками в Новый год
Новогодние праздники – самые любимые и ожидаемые для детей. Поэтому новогодняя тема для творчества пользуется популярностью круглый год! Но, возможно вы ищите новогоднее рисование именно для создания новогоднего адвента – тогда загляните и сюда.
Шаблоны английского алфавита
Этот набор шаблонов включает в себя 26 страниц, по одной на каждую букву алфавита, включая прописные и строчные буквы, а также симпатичную картинку для рисования ватными палочками, которая начинается со звука каждой буквы.
Рисование ватными палочками по контуру
Как еще рисовать ватными палочками
Помимо рисования по шаблонами, заполняя пробелы, вы можете рисовать по контурам предметов, создавая их из цветных точек. Интересно дополнять точками готовые рисунки, например, рисуя листья на деревьях, снег или дождь, салют, цветы и облака…
Детям дошкольного возраста уже можно рассказать про пуантилизм в живописи. Точками рисовали знаменитые художники: Винсент Ван Гог, Жорж Сера, Николай Мещерин и другие.
Также эффектно будут смотреться узоры, нарисованные ватными палочками, дудлы, зентаглы, завитушки, геометрические фигуры, абстракция. С таким творчеством с успехом и самостоятельно справятся дети старше 6 лет.
Зачем это нужно
Этот вид рисования хорошо стимулирует творческие способности ребенка, фантазию и конечно же – мелкую моторику, усидчивость, координацию руки.
Рисование ватными палочками может быть хорошим заданием при изучении букв, цифр, цветов, групп предметов, практически любой темы для детей в детском саду.
Особенно детям нравится видеть всегда отличный результат своих стараний. В отличие от рисования кисточкой, карандашом, красивая итоговая картинка тут практически гарантирована.
Рисование ватными палочками с детьми | Творческая семья
Птичка нарисованная ватными палочкамиПтичка нарисованная ватными палочками
Чем занять маленького ребёнка дома? Очень частый вопрос на мамских форумах.
Научите рисовать ребёнка ватными палочками.
Рисовать в этой технике смогут дети начиная с 1,5 -2 лет. При самом первом рисовании с малышом, лучше использовать один цвет краски. Мама рисует например тучку, а потом показывает и даёт малышу самому нарисовать капельки дождя. При этом малыш не только узнаёт новый способ рисования, но и закрепляет понятие что дождик идёт из тучки, через образ.
Малышу постарше можно давать больше цветов краски и палочек. Объяснить, что для каждого цвета нужно использовать отдельную палочку. Нарисуйте например ствол дерева и предложите малышу самому нарисовать листочки используя краски разных цветов.
Дерево нарисованное ребёнком, ватными палочками
Следующим шагом будет рисование внутри контура, здесь от ребёнка уже потребуется внимательность и аккуратность.
Я предлагаю нарисовать с малышом птичку, потому что её сможет нарисовать каждый взрослый, и потому что в ней мало деталей. Но можно использовать и раскраску для малышей с крупными рисунками, для раскрашивания понадобится от 3 до 5 цветов.
Рисуем птичку.
Вам понадобится:
- лист белой бумаги,
- ватные палочки,
- гуашевые краски (жёлтая, зелёная и красная),
- палитра либо небольшие блюдечки.
На листе белой бумаги нарисуйте карандашом контур птички. Подготовьте краски и палочки.
гуашевые краски, рисунок карандашом
Объясните ребёнку что нужно раскрасить птичку, чтоб она стала красивой, и покажите как аккуратно проходить возле края.
Рисование ватными палочкамиРисование ватными палочками
Покажите как рисовать не только точками, но и короткими полосочками, так можно раскрасить крылышки. Дайте малышу самому заполнить всё тело птички. Дорисуйте клювик и лапки. Скажите что птичка хочет погулять по травке. И предложите ему её нарисовать, покажите как.
Птичка, рисунок ватными палочками.Птичка, рисунок ватными палочками.
Детский рисунок ватными палочкамиДетский рисунок ватными палочками
В процессе рисования общайтесь с малышом, называйте цвета, части птички (клювик, туловище, крылышки…). Вы поможете расширить словарный запас и кругозор своего малыша.
Приятного вам творчества!
Ставьте лайк и подпишитесь на мой канал если тема развития детей Вам интересна.
Методика «Рисунок человека» – отличный способ узнать ребёнка получше
Диагностическая методика «Рисунок человека» помогает оценить уровень умственного развития детей, определить побуждения ребёнка, его компенсации, тревоги и конфликты. Для этого понадобится только предложить испытуемому изобразить персонажа на альбомном листе.
Описание проективной рисуночной методики К. Маховер
Основой методики «Рисунок человека» стало тестирование Флоренс Гудинаф, именно на его основе Карин Маховер в 1946 году разработала рисуночный способ оценки личности и умственного развития пациента. Фигура человека, которую необходимо изобразить испытуемому, есть не что иное, как проекция побуждений, тревог, компенсаций того или иного индивида.
Проведение исследования связано с соотнесением изображения человека с разными значениями:
- представление о самом себе;
- отношение ребёнка к окружающим;
- проецирование на изображение своего идеала;
- отражение привычных действий.
Лёгкость применения методики, которая подходит для работы даже с совсем маленькими детьми (от трёх лет), сделала эту диагностику одной из востребованных среди педагогов и психологов. Тестирование проводится с дошкольниками и младшими школьниками, но не запрещается использовать диагностику и для исследования особенностей детей старшего школьного возраста.
Карин Маховер — автор диагностического метода «Рисунок человека», созданного на основе тестирования Флоренс ГудинафПорядок проведения диагностики «Рисунок человека»
Рисунок выполняется испытуемым простым карандашом на обычном листе формата А4 вертикального расположения (допустимо использовать бумагу меньшего формата). Ребёнок может перевернуть лист и разместить его горизонтально, исследователь должен это подметить, но не поправлять действия тестируемого. Карандаш нужно предложить не очень жёсткий, оптимальная твёрдость — М и 2М.
Не запрещается детям пользоваться ластиком, но этот атрибут следует выбрать жёстким, тогда все стёртые линии будут различимы на листе, что пригодится педагогу при интерпретации рисунка.
Приготовив необходимые материалы и инструменты, ребёнку дают точную инструкцию: «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь». Когда возникают вопросы-уточнения, то не следует их игнорировать, но и разъяснять подробным образом нежелательно. Лучше всего уклониться от прямого ответа, дав установку: «Рисуй любого». Если испытуемый совсем маленький, то можно немного «разжевать» инструкцию: «Нарисуй дяденьку как можно лучше». В случае нежелания ребёнка включаться в процесс необходимо мягко посоветовать ему хотя бы начать, убедить, что это интересно и увлекательно. Для сомневающихся в своих способностях детей подойдёт такая словесная конструкция: «Начинай рисование, и мы посмотрим, что у тебя получится. Мне интересны любые рисунки».
Подходящий вариант для анализа — изображение человека в полный рост, а не его портрет или бюстовый вариант. В ситуации с рисованием «неростового» персонажа нужно дать ребёнку ещё один шанс, предложив чистый лист бумаги и обозначив, что фигура должна быть представлена целиком.
После того как ребёнок справится с заданием, необходимо обсудить с ним изображение для получения дополнительной информации об объекте. Можно спросить у тестируемого:
- Какого человека он нарисовал (доброго, злого, смешного и так далее)?
- Что любит/не любит изображённый персонаж?
- Чем занимается и о чём мечтает?
- Какая профессия у человека?
Также можно побеседовать на следующие темы (применительно к изображённому персонажу):
- место проживания;
- наличие друзей;
- характер;
- возраст;
- здоровье.
Обсуждение получившегося рисунка — обязательный этап тестированияПолезной информацией для исследователя будет рассказ испытуемого о том, какие чувства он испытывает к нарисованному человеку, о ком думал ребёнок, когда работал над заданием, знаком ли ему этот персонаж.
Обработка и интерпретация результата теста
Возрастные особенности
Существуют нюансы, которые необходимо учитывать при анализе рисунка, чтобы не принять за отклонение от нормы возрастные особенности ребёнка:
- Для пятилетних детей характерно использование двойных контуров при прорисовывании конечностей; место прикрепления рук, как правило, — середина туловища. К шести годам дети уже осознанно рисуют конечности в верхней части торса обычными линиями.
- В пять лет малыш может проигнорировать второстепенные детали, такие как волосы, брови, ногти, ресницы и прочее. Дополнять ими образ человека дети начинают в шестилетнем возрасте, причём девочки чаще «выписывают» элементы лица.
- В старшем дошкольном возрасте у детей формируются понятия вертикального и горизонтального, поэтому нарисованный персонаж уже не парит в наклоне, как у маленьких детей, а занимает чёткое положение.
- Дети младшего школьного возраста (7–9 лет) переходят от схематичного рисования к более подробному и реалистичному (или же между этими двумя способами изображения соблюдается баланс). Чем старше становится ребёнок, тем менее примитивным должен становиться рисунок.
Размер и положение
Общий анализ композиции
Чтобы исключить признаки психологической патологии, нужно обратить внимание на основные моменты в изображении человека. Оценивая каждый пункт, исследователю следует добавлять по одному баллу за каждое соответствие, а затем сложить получившиеся результаты.
- для малыша 4–5 лет — 10 баллов;
- 6-ти — 14;
- 7-ми — 18;
- школьника 8 лет — 22;
- 9-ти — 26;
- десятилетнего и более взрослого ученика — 30 очков и больше.
Существуют некоторые детали, добавленные к нарисованному человеку, которые можно считать дополнительным бонусом при оценке умственного развития ребёнка — тросточка у пожилого человека, оружие у солдата, ранец у школьника, коньки у фигуриста и так далее. Эти элементы должны соответствовать созданному образу и не выбиваться из «темы» (неуместно ружье в руках милой принцессы, хоккейная клюшка у бабушки и прочее).
Некоторые неблагоприятные моменты развития личности ребёнка может усмотреть хороший специалист, если в рисунке человека:
- руки изображены с отсутствующими пальцами;
- кисти нарисованы в виде обрубков или варежек;
- не прорисованы глаза;
- в профильном изображении человека два глаза, а в анфас — один;
- нет никаких намёков на принадлежность человека к тому или иному полу;
- персонаж изображён без одежды;
- есть явные нарушения пропорций тела.
О негативных моментах в жизни ребёнка также говорит факт рисования и стирания всей фигуры человека или отдельных её фрагментов.
Файл: Особенности нарисованной фигуры, по которым производится оценка
Список характеристик нарисованного человека для оценки
Части тела
Голова практически заменила туловище — это может быть свидетельством ослабленного интеллекта- Голова отражает область социальных контактов, самоконтроль. Если этой части и лбу уделено много внимания (ребёнок тщательно и долго по времени их рисовал), то это может быть показателем адаптационного неблагополучия в социальной среде. Об игнорировании умственной сферы говорит отсутствие лобной части. Взаимосвязь физического и духовного отражается на рисунке в пропорциях между телом и головой. Давление на психику, головные боли, ослабление интеллекта проявляются в изображении гипертрофированной головы. Если же она больше туловища, это означает стремление ребёнка к компенсации чего-то недостающего.
О нетерпении к другим людям, о поверхностных отношениях с близкими говорит тот факт, когда ребёнок рисует голову позднее всех остальных частей человека.
- Раннее сексуальное созревание девочек можно «прочитать», если нарисованный человек наделяется излишне пышной и красивой причёской, длинными и ниспадающими на плечи локонами. Акцент мальчиков на волосах можно расценивать как проявление мужественности.
- Черты лица, прорисованные слабо и без чётких линий, свидетельствуют о наличии конфликтов с окружающими, желании избежать этих проблем. Как правило, такие дети очень недоброжелательны по отношению к другим, постоянно ожидают подвоха со стороны. Враждебность и агрессия может быть буквально прорисована в лице персонажа — расширенные глаза, сильно сомкнутые верхняя и нижняя губа, раскрытый рот вкупе с неприятным оскалом. Здоровое самоуважение, внимательное отношение к своей персоне (в рамках нормы) выдают тщательно прорисованные черты. Если тестируемый закрашивает лицо, то это показатель утраты своего «я», отсутствие самоидентификации. Неблагоприятный признак — рисование морды животного, застывшей маски робота.
- Если подбородку уделяется много внимания, это означает боязнь ответственности, нерешительность ребёнка. Он может несколько раз исправлять, стирать эту часть, использовать для её изображения слишком толстые линии. Всё это свидетельствует о поиске компенсации волевых качеств.
- Интерпретацию бровей можно соотнести с расшифровкой изображения волосяной части головы: густые, взъерошенные — грубый, строптивый характер, несдержанность, импульсивность автора рисунка; аккуратные, приглаженные — символ спокойствия, повышенного внимания к себе; поднятые — высокомерие и надменность.
- Если уши прорисованы очень хорошо, то это отражение упрямого нрава, неумения прислушиваться к окружающим или, напротив, зависимость от чужого мнения, излишне внимательное отношение к замечаниям.
- Широко открытые глаза говорят о том, что автор такого рисунка любознателен; маленькие — ребёнок «смотрит» вглубь себя, он скрытен и сконцентрирован на собственных переживаниях. Тестируемый пытается отгородиться от всего, если на рисунке у человека глаза закрыты. Пустые глазницы или отсутствие зрачков свидетельствуют о том, что автор высокомерен. Желание понравиться другим легко распознать по очень красивым глазам, нарисованным с соблюдением симметрии. Много полезного можно увидеть и во взоре персонажа: прямой — открытость и общительность; скошенный взгляд — подозрительность, мнительность; пристальный — отражение агрессии.
- Открытый рот (особенно с прорисованными зубами) – явный признак наличия у ребёнка агрессивных настроений. Не всегда они носят прямой характер, в некоторых случаях это может свидетельствовать о потребности в защите. Выделение рта служит сигналом о подавленности, неумении действовать самостоятельно. Внутреннее напряжение испытуемый спроецирует, изобразив эту части лица одной линией.
- Дети, которые привыкли контролировать себя, нарисуют длинную шею, прямолинейные участники тестирования изобразят короткую. Если малыш «забыл» про эту часть тела, то можно с уверенностью сказать, что ребёнок незрел в интеллектуальном плане.
- Общительный малыш обязательно нарисует руки, «готовые» для объятий, широко разведённые и немного отошедшие от контура фигуры. Замкнутый ребёнок «спрячет» конечности персонажа за спину или в карманы. Иногда о проблемах с общением говорят руки, прижатые к туловищу или повисшие вдоль тела. Согнутые или неловко вытянутые в стороны конечности — показатель неглубоких контактов с миром. Если же они пластичные и гибкие, то это знак коммуникабельности. Отсутствие ладоней свидетельствует о неверии в свои возможности, чувстве неполноценности. Об агрессивном настрое говорят длинные нарисованные пальцы с ногтями или кисти, сжатые в кулаки. Злобность ребёнка выражается также в поднятых или закрашенных конечностях, пальцах в виде когтей хищной птицы. Отсутствие рук может трактоваться по-разному: у дошкольников как робость, интеллектуальная незрелость, у детей младшего школьного возраста — чувство вины перед взрослыми за свою агрессию и враждебность. Слишком длинные конечности рисуют испытуемые с желанием контактировать с окружающими. Когда тестируемый прорисовывает мускулы на руках, это символизирует его «преклонение» перед авторитетом силы. Тонкие конечности изображают дети, которые адекватно оценивают своё физическое состояние.
- Когда хилый малыш рисует атлетическое тело, то таким образом он старается компенсировать свой не очень физически развитый торс. Если подобное изображает ребёнок с нормальным телосложением, то это проявление его внутренней силы, хорошо развитого эго. О прошлых переживаниях говорит слабое тело, нарисованное сильным пациентом. Некоторые дети уделяют внимание рисованию пупка: если так делает ребёнок дошкольного возраста, то это сигнализирует о его эгоцентризме; эту часть тела выводит младший школьник — можно судить о нём, как об инфантильном индивидууме, стремящемся уйти в свою «раковину». Форма тела прямоугольная, с обилием острых углов — символ мужественности, экспрессивности, избытка энергии автора рисунка; сглаженный контур — показатель спокойствия, уравновешенности. Очень неблагоприятное явление, свидетельствующее о психических отклонениях, — рисование внутренностей.
- Изображение коротких, слабых или заштрихованных ног свойственно детям, неуверенным в себе, слабым, с упадническими настроениями. Об этом также говорит отсутствие стоп. Пропорциональные и хорошо прорисованные ноги характеризуют автора как человека с устойчивой психикой. Дети, испытывающие чувство незащищённости, часто изображают маленькие ступни без должной опоры, словно парящие в пространстве. Это говорит об их несформированности как личности.
- Значимость изображения гениталий отметит каждый тестирующий специалист. Для детей это довольно необычное явление. В силу застенчивости, например, девочки могут рисовать сомкнутые руки внизу живота, прикрывающие интимные части тела. До двенадцатилетнего возраста (период скрытой сексуальности) испытуемые не изображают открыто пенис или вульву. Причины, подтолкнувшие ребёнка рисовать гениталии, могут быть вызваны операциями по удалению грыжи, обрезанием, случаями домогательства, ранним половым созреванием или повышенным интересом к соответствующим органам. Как правило, изображение этих частей тела психологи связывают с поведенческими отклонениями от нормы — агрессией, фобиями.
О спутанности, неопределённости собственной сексуальной роли говорит нарисованный человек противоположного пола. Или, как вариант, это может свидетельствовать о сильной привязанности и даже зависимости от родителя другого пола.
Одежда и дополнительные элементы
Возникновение вопросов об уместности на рисунке предметов гардероба говорит о наличии у ребёнка переживаний, связанных с телом. Излишнее внимание к подробностям в одежде свидетельствует о том, что испытуемому важен собственный внешний вид. Такие дети внешне вполне коммуникабельны, но это чаще связано с желанием услышать одобрение, похвалу, а не пообщаться.
Рисование пуговиц в виде закрашивания и надавливания может быть признаком инфантильности, зависимости и даже неадекватности. Эти же качества присущи детям, которые в одежде прорисовывают карманы.
Галстук — характерный признак сексуальности, он, как правило, чаще присутствует на рисунках мальчиков. Обычно этот атрибут рисуют дети в период полового созревания.
Не должны уйти от внимания специалистов детали, изображённые рядом с фигурой человека. Дети, хорошо умеющие налаживать контакты, рисуют солнце (часто с лучами, улыбкой). Штриховка этого элемента нетипична, этот признак, а также дождевые тучи могут быть свидетельством того, что в жизни малыша есть какие-то несчастья или тревога.
Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника
Такого человека нарисовал ребёнок дошкольного возрастаАнализируя этот рисунок, можно сделать следующие выводы:
- Испытуемый интеллектуально развит, об этом говорит хорошо прорисованная голова.
- Мальчик, изобразивший этого персонажа, достаточно мужественен (насколько можно таким быть в его возрасте), так как волосяная часть головы выделена чётко.
- О готовности к общению, позитивности и открытости говорят нарисованные черты лица: глаза большие, но не увеличенные, рот улыбается.
- Уши изображены, но скрыты за волосами — это значит, что мальчик адекватно и с должным вниманием относится к замечаниям.
- О стремлении к познанию нового, любознательности свидетельствуют глаза, обведённые несколько раз.
- Длинная шея говорит о том, что испытуемый контролирует свои эмоции. Его телесное и разумное начала находятся в гармонии.
- Об открытом нраве можно судить по рукам, разведённым в стороны, словно приготовленным к принятию других людей в свои объятия.
- Но к сожалению, этот ребёнок не всегда уверен в своих силах (символ этог — маленькие ладони на рисунке), хотя это можно списать на возраст малыша. О неверии в свои возможности говорят и заштрихованные ноги.
- Мальчик очень энергичный — это видно по телосложению в виде треугольника.
Методика «Рисунок человека» позволяет понять психологическое состояние тестируемого, особенности его отношений с окружающими, а также выявить возможные проблемы. Анализ результата поможет педагогу или психологу скорректировать работу с ребёнком, чтобы помочь избавиться от того, что мешает ему нормально развиваться.
необычные виды творчества — Ozon Клуб
Хотите по-настоящему увлечь детей творчеством, научить их креативно использовать привычные вещи и мыслить нестандартно? Тогда эта статья для вас. Поговорим о рисовании молоком, нитками, зубочистками, восковыми и меловыми стружками и не только…
Граттаж, или воскография
Граттаж (воскография) — техника нанесения рисунка путём процарапывания острым предметом верхнего высушенного слоя краски, нанесенного на бумагу или картон. “Граттаж”в перевод с французского означает “скрести”.
Что нужно:
- Картон или плотная бумага
- Кисть для прорисовывания фона
- Свечи или воск
- Любой инструмент для выцарапывания: подойдут стек для лепки, зубочистка, ручка, бамбуковая палочка и т. д.
Как сделать?
1. Первым делом подготовьте основу для граттажа: нарисуйте гуашью фоновый рисунок.
2. Натрите лист плотной бумаги или картона воском. На этом этапе очень важно не оставить проплешины и покрыть поверхность тщательно.
3. Затем загрунтуйте поделку черной гуашевой краской. Важно наносить мазки в одном направлении. Дождитесь, пока заготовка полностью высохнет. На это может уйти полчаса-час.
4. Осталось самое интересное — выцарапать рисунок. В качестве рабочего инструмента удобнее всего использовать обычную шариковую ручку, которая закончилась.
Рисование молоком в технике Эбру
Хотите удивить ребёнка и показать ему, как рождается настоящее чудо — **краски, танцующие на молоке?** Создайте вместе с ним волшебный и неповторимый рисунок в технике Эбру.Это древняя турецкая техника рисования, которая предполагает создание мраморных узоров на воде или молоке и перенесение их на бумагу.
Что нужно:
- Акварельные листы
- Разбавленные с водой краски — гуашь или акварель
- Тарелка или другая подходящая ёмкость для смешивания молока и красок
Как сделать?
1. Налейте молоко в неглубокую плоскую миску или тарелку, окуните кисточку в краску, а затем в молоко.
2. Добавляйте новые краски, чтобы рисунок получился ещё более живой и яркий.
3. Осталось только сделать оттиск: прикладываем лист бумаги к поверхности нашего молочного рисунка и высушиваем его.
Восковые картины, или энкаустика
Ещё один необычный вид творчества — рисование восковой стружкой на картоне, бумаге или ткани, или энкаустика. С помощью этой техники можно создавать эксклюзивные аппликации, картины, украшать предметы одежды и декора (подушки, сумки, салфетки).
Что нужно:
- Разноцветные восковые мелки
- Основа для рисунка: ткань, бумага или картон
- Нагревательный элемент: утюг или духовка
- Tочилка для карандашей, кухонная тёрка или нож
Как сделать?
1. Настрогайте восковые мелки с помощью точилки для карандашей, тёрки или острого ножа.
2. Разложите стружку в хаотичном порядке на бумаге, картоне или ткани.
3. Теперь дело за малым: расплавить воск и ничего вокруг не заляпать. Это можно сделать двумя способами: в духовке или с помощью утюга. Если решитесь на второй вариант, не забудьте хорошенько защитить и гладильную доску, и сам утюг, подложив дополнительный слой плотной ткани.
Ледяные фигурки
Эффектные и стильные подвесные украшения, которые можно сделать практически из ничего: воды и природных материалов. Для декора внутренних помещений они, конечно, не подойдут. А вот украсить с их помощью ёлочку где-нибудь в лесу, входную дверь или изгородь загородного дома — самое то.
Что нужно:
- Силиконовые формочки для печенья
- Природные материалы: шишки, жёлуди, ягоды рябины, еловые шишки, веточки, цветы, листья и т. д.
- Лента или тесьма
Как сделать?
1. Заполните формы заранее подготовленными природными материалами.
2. Отрежьте небольшой кусочек тесьмы или ленты и вложите оба конца внутрь формы, оставив небольшую петельку снаружи — она нужна, чтобы развесить игрушки.
3. Залейте формы водой.
4. Поставьте их в морозилку или на улицу, если за окном минусовая температура.
5. Достаньте поделки из формочек, когда соберетесь на улицу.
6. По такому же принципу можно сделать необычные ледяные венки, подсвечники, стеклянные шары и другие украшения: всё зависит только от вашей фантазии.
Аппликации из мела
Привычный нам мел тоже можно использовать вполне необычно, создавать из него красочные барельефы и аппликации.
Что нужно:
- Бумага или картон
- Цветные мелки
- Кухонная тёрка или нож
- Небольшие баночки или миски для стружки
- Клей ПВА или клей-карандаш
Как сделать?
1. Заранее настрогайте мелки с помощью тёрки или острого ножа и разложить стружку в удобные ёмкости.
2. Подготовьте основу для рисунка. Можно воспользоваться обыкновенной чёрно-белой раскраской, распечатанной на принтере. Аккуратно, не заходя за контуры, покройте рисунок клеем.
3. Затем с помощью стружки заполните рисунок.
4. Можно предложить ребёнку выполнить рисунок самому, обвести его клеем ПВА с тонким носиком и посыпать клеевой контур стружкой.
5. Стряхиваем остатки мела, и всё: картинка готова Если желаете увековечить шедевр ребёнка, советуем покрыть его специальным лаком-спреем.
Картины из ниток, или ниткография
Процесс изготовления: картины из ниток, или ниткография, в чём-то похож на создание меловых аппликаций. Та же основа, тот же клей. Только вместо меловой стружки используются нитки в качестве изобразительного материала.
Что нужно:
- Толстый картон или оргалит
- Плотные нити разных цветов: шерстяные, хлопковые, акриловые, мулине и другие
- Карандаши и краски
Как сделать?
1. Делаем набросок будущей картины с помощью простого карандаша. Для ребёнка помладше стоит выбрать рисунок попроще, с минимальным количеством деталей и лаконичными формами.
2. С помощью ниток и клея обводим контуры рисунка.
3. Далее приступаем к прорисовке более мелких деталей: кисточкой наносим клей на основу и сверху приклеиваем нити. Ниточки необходимо вкладывать вплотную, не оставляя пустот и зазоров.
4. Таким образом поэтапно закрашиваем каждую деталь рисунка.
5. Фон можно оставить белым, можно покрыть красками или заполнить нитями.
Рисунок осени ватными палочками | Графоманим на двоих
Мы с детьми очень любим рисовать осень. На мой взгляд, это самое красивое время года.
Мы уже не раз рисовали осень кисточками и красками. А теперь решили попробовать новую для нас технику – рисование ватными палочками.
Правда, мы уже пробовали рисовать ватными палочками, когда делали узоры по мотивам рисунков австралийских аборигенов по мотивам рисунков австралийских аборигенов. Но рисунок осени ватными палочками попробовали сделать впервые. В итоге детям так понравилась эта техника рисования, что мы два вечера рисовали ватными палочками.
Это очень простая техника. Берёте гуашь, ватные палочки. Гуашь разводите водой, чтобы стала жидкой, обмакиваете ватную палочку в краску и наносите ею краску на рисунок, слегка примакивая.
Для начала я нарисовала очень примитивный рисунок осени и думала, что дети последуют моему образцу и сделают что-то в таком же духе.
Но это же дети! Они решили рисовать каждый своё.
Мой 5-летний сын нарисовал такой осенний куст.
Осенний куст. Автор рисунка мой сын, 5 лет
А затем – осеннее дерево с ветками, на мой взгляд, похожими на иероглифы.
Осенние деревья. Автор рисунка мой сын, 5 лет
А моя 8-летняя дочка нарисовала такую изящную картинку.
Осенние деревья. Автор рисунка моя дочка, 8 лет
Всё-таки, согласитесь, есть в детских рисунках осени что-то очень милое и трогательное. Может быть, поэтому многие взрослые рисуют сейчас в стиле примитивизма? Надеясь получить в ответ то же самое восхищение, которое вызывают у людей детские рисунки?
Мы посмотрели на наши работы, а затем решили, что нашим картинкам не хватает фона. Дорисовывать фон к уже готовым работам – дело неблагодарное.
Дорисовывать фон к уже готовому рисунку не стоит…
Получается полная ерунда.
Хотя вторая картинка с дорисованным фоном получилась, на мой взгляд, оригинальной
Поэтому мы подготовили фон и оставили альбомные листы сохнуть. А на следующий день продолжили рисовать.
Осеннее дерево. Мой рисунок
Золотая осень. Автор рисунка моя дочка, 8 лет
Вам понравились наши рисунки осени ватными палочками?
Какие из наших рисунков Вам кажутся более симпатичными – с белым фоном или с цветным?
А Вы рисуете со своими детьми в этой весёлой и необычной технике?
Если ещё нет, то обязательно попробуйте! Детям очень нравится рисовать ватными палочками!
Схожие записи:
Детские рисунки зимы
Рисуем море на закате
Детские рисунки на тему спорт
© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2014. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.
Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!
Post Views: 3 007
Поделиться в социальных сетях
Рисунки для срисовки мороженое (60 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В предлагаемом ниже уроке мы научим рисовать освежающее летнее лакомство – мороженое. Этот сладкий десерт любят и взрослые, и дети. Неудивительно, что необходимость нарисовать мороженое быстро и красиво возникает достаточно часто. Мы предлагаем различные способы изображения этого лакомства, а также различные его виды: рожок, эскимо на палочке, в бумажном стаканчике. Не обойдем вниманием и мультипликационных персонажей. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки мороженное.
Рисунок для срисовки мороженное.
Прикольная картинка мороженное.
Черно-белая картинка мороженное.
Картинка мороженное.
Картинка для детей мороженное.
Детский рисунок мороженное.
Черно-белая картинка мороженное.
Рисунок для детей мороженное.
Рисунок для срисовки мороженное.
Рисунок для детей мороженное.
Картинка для детей мороженное.
Черно-белая картинка мороженное.
Картинка мороженное.
Рисунок для детей мороженное.
Черно-белая картинка мороженное.
Веселая картинка мороженное.
Картинка для срисовки мороженное.
Рисунок карандашом мороженное.
Рисунок для срисовки мороженное.
Прикольная картинка мороженное.
Рисунок мороженное.
Картинка мороженное.
Прикольная картинка мороженное.
Рисунок для срисовки мороженное.
Картинка мороженное.
Картинка мороженное.
Милая картинка мороженное.
Картинка мороженное.
Милая картинка мороженное.
Мороженое в виде панды.
Рожок
Рисунок для срисовки
Милое мороженое
Черно-белый рисунок
Десерт-единорог
Прикольный десерт
Разноцветные вкусности
Аппетитное мороженое
Разные рожки
Розовый рожок
Холодный десерт
Три вида
Прикольное мороженое
Разукрашки
Милое мороженое
Аппетитный десерт
Разные вкусы
Мороженка единорог
Рисунок мороженого с глазами
Разные вкусности
Мороженое с посыпкой
Рисунок для срисовки
Мороженое с вишней
Сладкая парочка
Любимый десерт
Разные вкусы
Мне нравится12Не нравится2Чему мы можем научиться из детских рисунков фигурками?
By Oak Crest Academy
Дети начинают рисовать фигурки из палочек, и мы смотрим на эти ранние произведения искусства со снисходительной улыбкой, думая, что они милые или, может быть, немного сбивающие с толку. Но мы понимаем, что дети просто экспериментируют с мелками или карандашами и просто веселятся. Они действительно не пытаются показать нам что-то конкретное.
Или они?
И мы действительно не можем сказать, что они думают или чувствуют.Мы не знаем, просто ли они проводят время или пытаются сделать какое-то заявление.
А может, сможем?
Фигурки – это больше, чем кажется. Хотя они кажутся минимальными представлениями взглядов наших детей на жизнь, на самом деле они могут многое рассказать нам о том, что чувствуют наши дети, о чем они думают, как они видят мир, в котором они живут, как они видят других. , и какими умными они могут быть.
Все это сделано из нескольких фигурок. Они могут дать нам ключ к разгадке интеллекта, творческих способностей и даже таких состояний, как аутизм.Недавние исследования привели к наблюдению, что аутичные дети могут лучше общаться с нами (и мы с ними), используя фигурки из палочек. И у этой теории есть веские основания.
Этапы рисованияNewKidsCenter – это онлайн-ресурс, посвященный мамам, беременности и воспитанию детей, и в их недавней статье обсуждались этапы рисования детей и то, чему мы можем научиться у них.
Согласно этому источнику, есть три этапа рисования для ребенка: набросок, предварительная схема и схематический.
На этапе написания каракули в основном отражаются только отметки на странице. Но на самом деле мы иногда можем видеть определенные формы, рисунки или символы в том, что кажется этими простыми знаками.
На этапе предварительного создания схемы дети пытаются рисовать такие вещи, как лица, машины, деревья и дома. Они рисуют фигурки людей и домашних животных. Они могут добавлять элементы, чтобы придать индивидуальность, например цветы в саду или одежду на фигурках.
Стадия схемы начинает показывать множество деталей, в которых ребенок может использовать слова и умные формы.Они рисуют реалистично в соответствии со своими навыками и часто пытаются рассказать историю своими рисунками.
Взгляните еще раз на эти фигурки из палочекИногда дети просто хотят повеселиться, и их фигурки из палочек именно такие. Но в других случаях они могут раскрыть внутренние мысли и чувства, о которых мы можем догадаться, внимательно присмотревшись.
Мы можем быть чрезмерно аналитическими и слишком много черпать из того, что видим. Итак, всегда полезно, если мы что-то чувствуем, спросить ребенка, что люди на картинке делают и как они себя чувствуют? Это позволит ребенку говорить через фигурки из палочек так же, как с помощью марионетки, чтобы раскрыть свои собственные чувства и восприятие.
О чем говорят эти цифры? Положение на странице – это ключ к разгадке. Рисунки на левой стороне, возможно, указывают на то, что они смотрят в прошлое и нуждаются в заботе. Те, что справа, могут указывать на взгляд в будущее и на потребность в общении или на необходимость направления. Те, кто находится внизу или «в конце» страницы, могут демонстрировать чувство неполноценности или незащищенности.
Размер тоже имеет значение. Чем больше цифры, тем больше доминирование. Фигуры меньшего размера или безоружные демонстрируют неагрессивность.Маленькие ступни могут показывать чувство нестабильности. Но это обобщенные предположения, и лучше поговорить с ребенком о рисунках, прежде чем делать какие-либо возможные выводы.
Дети часто рисуют фигурки членов семьи в определенном порядке. Они часто ставят себя ближе всего к человеку, которого они считают самым близким в семье. Если дети нарисуют на фигурах выражения лиц, это может показать, как дети относятся к этим людям или как они воспринимают этих людей в своей жизни.
Детали говорятЕсли дети рисуют что-то необычное или необычное, например, рисуют голову человека сбоку, а не спереди, это может указывать на уровень одаренности. Одаренные дети также могут добавить ряд деталей, таких как ресницы или макияж, которые открывают более высокий уровень наблюдения.
Ребенок может нарисовать фигуру с руками в карманах или лицом с веснушками. Она может нарисовать шею с ожерельем или руку с кольцом.
В исследовании рисования человеческих фигур (HFD) эти детали упоминаются как «исключительные предметы» и могут указывать на исключительного ребенка.Было выявлено 30 пунктов, указывающих на одаренность детей в возрасте от семи до девяти лет.
Дополнительные детали об окрестностях показывают более представлений того, что видят одаренные дети. Они показывают интерпретацию .
Общение с аутичными детьми с помощью фигурок из палочекДжейсон Х.Дж. Лу написал книгу под названием «Мост Эйкона : живое общение с аутичными видами », в которой он обсуждает важность фигурок из палочек в общении с аутичными детьми.Он указывает, что наш мозг работает в соответствии с сигналами, которые они получают, но это не прямые сигналы. Сигналы имеют разные контрасты, и мы соответственно реагируем.
Например, трудно думать, когда нам в лицо светит яркий фонарик. И это похоже на то, что происходит с аутичными детьми, которые максимизируют контраст в своих сенсорных и мыслительных процессах. Вместо того, чтобы видеть, что имеет отношение к для остальных из нас, как люди, сидящие на лужайке перед своим домом, аутичные люди сосредотачиваются на контрастах, таких как ярко-зеленая трава и ярко-синее небо.
С другой стороны, когда используются фигурки, они просты и отсутствуют цветовой контраст. Нормальные люди и аутисты видят одно и то же. Они могут лучше общаться.
Таким образом, мы не только можем многое сказать по фигуркам, нарисованным одаренными и аутичными детьми, мы можем использовать эти фигурки для более непосредственного общения с ними. Мы можем научить их сосредотачиваться на лицах людей и на соответствующих объектах.
Нам нужно понимать такие концепции, как релевантность , vs. контраст , представление против интерпретация и исключительные предметы , чтобы лучше понять ценность фигурок из палочек в мире наших детей. И мы должны осторожно подходить к любым выводам. Мы можем наблюдать и другие действия, которые добавляют или уменьшают наши ожидания в отношении одаренности наших детей.
Как качество рисунков на палочках вашего ребенка связано с интеллектом в дальнейшей жизни
В дальнем ящике в большинстве родительских домов лежит кухонное полотенце с автопортретом ребенка.
Нельзя отрицать, что эти сувениры из начальной школы восхитительны, но знаете ли вы, что каракули в стиле мистера Блобби могут также раскрыть что-то об интеллекте ребенка?
Ученые выяснили, что способность четырехлетнего ребенка к рисованию является показателем его или ее интеллекта в 14 лет.
Родители могут посмеяться над причудливыми каракулями своих детей, но, как показывают исследования, головки воздушных шаров и похожие на палочки конечности имеют серьезное скрытое значение.
Они обнаруживают связь с генетическим интеллектом, которая дает ощутимый эффект 10 лет спустя.
С помощью родителей психологи предложили 15 504 детям в возрасте от четырех лет принять участие в тесте «нарисуй ребенка», оценив каждую картинку по шкале от 0 до 12.
Между более высокими показателями была обнаружена «умеренная» связь. баллы и результаты тестов интеллекта в возрасте четырех и 14 лет.
Ведущий ученый д-р Розалинд Арден из Центра социальной, генетической и психиатрии развития при Институте психиатрии Королевского колледжа Лондона сказала: Тест a-Child был разработан в 1920-х годах для оценки детского интеллекта, поэтому тот факт, что тест коррелировал с интеллектом в возрасте четырех лет, был ожидаемым.Что нас удивило, так это то, что десять лет спустя он коррелировал с интеллектом.
«Корреляция умеренная, поэтому наши выводы интересны, но это не означает, что родителям следует беспокоиться, если их ребенок плохо рисует.
« Способность к рисованию не определяет интеллект, существует бесчисленное множество факторов, как генетических, так и внешних, которые влияют на интеллект в дальнейшей жизни ».
Рисунки оценивались по наличию и правильному количеству черт, таких как голова, глаза, нос, рот, уши, волосы, тело и руки.
Балл начислялся за каждую правильно представленную функцию. Например, рисунок фигуры с двумя ногами, а не с четырьмя или ни одной, получит одно очко за ноги. Любая указанная одежда также приносит балл.
Система подсчета очков игнорировала такие характеристики, как общий размер, пропорции, «очарование» и «выраженные эмоции».
Рисунки у детей сильно различались: от беспорядочных каракулей с нулевым баллом до картинок с узнаваемыми лицами, телами и конечностями, которые оцениваются в 10 баллов.
Поскольку дети были разделены на пары однояйцевых и неидентичных близнецов, ученые смогли изучить влияние генов на способность к рисованию и интеллект.
В то время как однояйцевые близнецы отражают все гены друг друга, неидентичные близнецы разделяют только половину. Однако у каждой пары будет схожее воспитание и семейное прошлое. Это позволяет исследователям выявить черты, которые в основном обусловлены генами или окружающей средой.
В целом рисунки четырехлетних детей из пар идентичных близнецов были более похожи, чем рисунки из пар неидентичных близнецов.
Ученые пришли к выводу, что генетика была важным фактором различий в рисунках детей, и это отразилось на результатах тестов интеллекта в возрасте 14 лет.
Результаты опубликованы в журнале Psychological Science.
Доктор Арден подчеркнул: «Это не означает, что существует ген рисования – способность ребенка рисовать проистекает из многих других способностей, таких как наблюдение, удерживание карандаша и т. Д. Мы очень далеки от понимания того, как гены влияют на все это. разные типы поведения.
Она добавила: «Рисование – это древний образ жизни, возникший более 15 000 лет назад. Рисуя, мы пытаемся показать кому-нибудь, что у нас на уме.
«Эта способность воспроизводить фигуры является уникальной способностью человека и признаком когнитивных способностей, подобно письму, которое преобразовало способность человеческого вида хранить информацию и строить цивилизацию».
В своей статье ученые заявили, что неизвестно, разовьют ли дети, хорошо сдавшие экзамен по рисованию, устойчивый интерес к искусству.
Они написали: «Это исследование не объясняет художественный талант; оценки только количественно определяют точность атрибутов, таких как количество конечностей, на рисунке.
» правдоподобия в раннем рисовании фигур, дети, которые выражают это в большей степени, несколько ярче, чем те, кто этого не делает ».
Я ваш ребенок одарен? Ребенок с гордостью представляет вам свои наброски фигурки с безумными волосами, возможно, стоит присмотреться: если их рисунок включает в себя определенные черты, у вас может быть гений.Согласно новому исследованию человеческих фигур, нарисованных детьми в возрасте от семи до девяти лет, существует 30 так называемых «исключительных предметов», которые рисуют только очень одаренные дети, изображая людей.
Предыдущие попытки проанализировать интеллект детей с помощью рисунков были сосредоточены на их «IQ рисования»: количестве черт и предметов, нарисованных ребенком, по сравнению со средним числом, нарисованным детьми в их возрастной группе. Однако этот подход вызывает споры. IQ рисования не только не дает информации о конкретных нарисованных чертах, но и вызывает сомнения в том, насколько эти баллы верны как предиктор интеллекта.Новое исследование не направлено на измерение интеллекта, потому что, по словам Свена Матейссена, соавтора статьи «Выявление одаренных детей путем анализа рисунков человеческих фигур: исследовательское исследование», «выявление одаренности выходит за рамки [этого]».
Исключительные предметы, которые ребенок может включить в рисунки фигуры человека (HFD), включают макияж глаз, слизь, веснушки, бородку, подтяжки, галстук, значок, волосы на руках, перчатки, кольцо и цепочку бумажника. Также, согласно исследованию, существуют определенные способы изображения человека, которые используют только очень умные дети, в том числе голова сбоку, руки в карманы и руки за спиной.
Рисунок из рабочего кабинета.В настоящее время не существует точной оценки или набора характеристик, которые отличают одаренных детей от не одаренных, что означает, что многие из них остаются нераспознанными учителями и либо не реализуют свой потенциал, либо становятся хронически отстающими. «Большинство программ для одаренных по-прежнему основываются на стандартизированных показателях, таких как тесты интеллекта и другие показатели достижений», – говорит Матийссен, работающий в Центре изучения одаренности при Университете Радбауд в Нидерландах.«Но то, что считается одаренным, выходит за рамки высокого IQ. Например, роль творчества – в форме генерирования новых идей, гибкого и нестандартного мышления – широко считается признаком одаренности. Но эти дети дают необычные ответы на тесты интеллекта. Их ответы не обязательно ошибочны, но не могут считаться правильными, потому что они не упоминаются в руководствах по выставлению оценок используемых тестов ».
Поскольку одаренность – это расплывчатое понятие, Матейссен признает, что выявление одаренных детей – непростая задача, особенно если ребенок так называемый отстающий, который показывает высокие результаты в тесте на интеллект, но относительно низкий в школе, или имеет относительно низкие результаты по тесту интеллекта. тест на интеллект, несмотря на высокий потенциал (который можно определить по необычным схемам выставления оценок в тестах интеллекта).«Наши результаты показывают, что анализ HFD на уровне заданий может быть более полезным для выявления одаренных детей, чем попытка вычислить IQ по рисованию», – говорит он.
Матейссен и его команда обнаружили, что из 135 предметов, нарисованных 120 детьми в его исследовании, 47 из которых были очень одаренными, 30 были сочтены «исключительными» и могли служить индикатором одаренности. На рисунках одаренной группы каждый из 30 исключительных предметов встречается только один или два раза. Кроме того, 20 (43%) одаренных детей нарисовали один или несколько исключительных предметов.«Одаренные дети рисуют больше новых рисунков по сравнению с не одаренными детьми», – говорит Матейссен.
Авторы надеются, что анализ HFD может помочь выявить одаренных детей, которые не полностью раскрывают свой потенциал в более стандартизированных тестах из-за нервов или перфекционизма. «Беспокойство перед экзаменами – возможная причина неуспеваемости», – говорит Матейссен. «Но когда ребенка просят просто« нарисовать человека », этот ребенок, скорее всего, занимается тем, что он или она делал много раз, и поэтому ему часто это задание не угрожает.
Матейссен говорит, что исследование показывает необходимость дальнейших исследований. По его словам, появление определенных предметов может быть вызвано окружающей средой, в которой находятся дети. Например, ребенок, который рисует бородатого мужчину, может знать кого-то, у кого есть борода. «Чтобы прояснить этот вопрос, необходимы дальнейшие исследования исключительных предметов», – говорит он.
«Также важно отметить, что эти исключительные предметы присутствовали только примерно в половине HFD одаренных детей. Итак, хотя обнаружение намного лучше, когда оно основано на исключительных элементах (43%), чем когда оно основано только на рисовании IQ (6.4%), ложноотрицательных результатов еще много ».
Матейссен предупреждает родителей, что исключительные предметы могут не быть найдены на рисунках детей старшего возраста, потому что с 10 лет дети, как правило, «подвергаются негативному влиянию» со стороны школьной обстановки, учителей и одноклассников. По этой причине следующим шагом является повторение исследования с детьми младшего возраста в возрасте от четырех до шести лет и разработка критериев для более раннего выявления одаренных субъектов.
«Родители очень одаренных детей рассказывали нам, что их дети рисовали очень подробные HFD, когда были моложе», – говорит он.«Но после того, как они проучились в школе несколько лет, их рисунки выглядели точно так же, как более простые рисунки их одноклассников».
Craft Stick Canvas Art – Arty Crafty Kids
Поделиться – это забота!
Ключ к разгадке кроется в названии, но ремесленные палочки не часто ассоциируются с «технологическим искусством», и впоследствии, в этом месяце, тема ремесленных палок для ежемесячного конкурса «Процессное искусство» заставила меня почесать голову.
Я просто понятия не имел, как включить их в искусство.
К счастью, у моих детей были свои идеи, и это послужило своевременным напоминанием о том, что «искусство процесса» – это не конечный результат, и не мне решать, что с ними делать.
Имея под рукой инструменты, дети создали нечто уникальное и захватывающее.
Процитирую мою 3-летнюю Мисс Кейкс: ее картина на холсте – «самая красивая картина во всем мире».
К счастью для вас, волшебство было запечатлено в одном аккуратном небольшом видео – посмотрите и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получить больше удовольствия от Arty Crafty.
Наслаждайтесь!
[mv_video aspectRatio = ”16: 9 ″ key =” tsweixtumcbrotwggdco ”]
Craft Stick Canvas Art
В этом посте есть аффилиаты
Принадлежности
Предварительно растянутый холст
Цветные палочки для рукоделия
Моющаяся краска
Клей ПВА
Украшения
Блеск
Подготовьте материалы для своих творческих детей и сделайте БОЛЬШОЙ шаг назад и наблюдайте, как разворачивается волшебство.
С помощью большого количества клея ПВА накройте ручку с одной стороны и прикрепите ее к холсту.
Независимо от того, наклеивает ли ваш ребенок палочку прямо на холст или решает наложить палочки друг на друга, ПВА должен быть достаточно прочным, чтобы закрепить палочки для поделок – холсту потребуется достаточно времени, чтобы высохнуть.
Добавьте папиросную бумагу, блестки или что-нибудь еще, что есть в коробке для рукоделия.
Этот процесс – отличный способ для детей изучить текстуру и форму.
Слои палочек добавляют интересное измерение по мере того, как ваши дети создают; они будут выяснять, как лучше всего сбалансировать клюшки, надежно закрепить их, а также постоянно оценивать доступное пространство в процессе игры, чтобы найти наилучший вариант – все это во имя искусства!
Надеюсь, вашим детям понравится создавать свои собственные полотна из палочек, и если вам понравилась эта идея, прокрутите вниз до конца поста, чтобы узнать, как мои друзья-блогеры интерпретировали «художественный вызов процесса изготовления палочек»!
Pin Craft Stick Canvas Art на будущее!
Вот несколько потрясающих художественных работ с использованием ремесленных палочек:
Craft Stick Art Canvas от Arty Crafty Kids
Process Art Craft Stick Rainbow Project от Preschool Powol Packets
Художественная роспись с помощью самодельных кистей для детей с помощью видов со ступеньки
Craft Stick Process Art от Mum in the Mad House
рисунков детей-мигрантов, проведенных вместе с У.Фигурки в клетках S. Border Show
Copyright 2020 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.AUDIE CORNISH, ВЕДУЩИЙ:
Теперь к северной границе Мексики. Американская академия педиатров пытается убедить таможню и пограничную службу разрешить врачам посещать центры содержания мигрантов в США. AAP долгое время выступала против политики администрации Трампа по задержанию детей-мигрантов и их семей. Теперь группа получила несколько рисунков от детей 10-11 лет, которые провели время в U.С. следственные изоляторы. Изображения представляют собой четкие изображения людей за решеткой и патрулирующих охранников. Избранный президент организации Сара Гоза говорит, что эти изображения отражают травму.
САРА ГОЗА: Пребывание в подобном центре обработки и задержание вредит здоровью детей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и последствия могут быть серьезными. Когда их так задерживают, они проявляют признаки физического и эмоционального стресса. Свет горит круглосуточно, поэтому они не могут уснуть. Их цикл сна нарушен, и этот стресс действительно может повлиять на их способность бороться с инфекциями.И они находятся в красной тревоге, когда находятся в этих клетках, в которых их держат при переработке. Это означает, что часть их мозга, предназначенная для таких вещей, как обучение и игры, критическая работа детства, не задействована. И это может серьезно сказаться на их развитии. И поэтому я думаю, что то, что на самом деле показывали нам эти рисунки с детьми, только что вышедшими из процесса обработки, было в первую очередь их мыслями о том, через что они только что прошли, и о том стрессе, который они пережили.
КОРНИШ: Во-первых, не могли бы вы начать с описания того, как выглядят некоторые из этих изображений?
GOZA: Как выглядят изображения – все три поразительно похожи, но разные.Есть одна, чуть светлее, я думаю, и она была из клеток. И у всех там есть бары. А еще есть сторожевые башни, и в них сидят люди. И я думаю, что снаружи тоже есть охранники. А внутри в ряду люди в чем-то похожем на майларовые одеяла. Они выглядят так, будто лежат на полу в майларовых одеялах. И действительно, на лицах очень мало выражения или грустные выражения. Охранники, возможно, даже открыли рты, как будто разговаривали с иммигрантами.
Та, женщина, у которой были фотографии, сказала нам, что ребенок, который ее рисовал, указал на сторожевые башни и сказал, что это те люди, которые кричали на нас все время. А потом была еще одна клетка, и я не верю, что в ней кто-то был. Там были только туалеты. И затем тот последний, который был там, были клетки с людьми внутри, а затем были люди снаружи. Но что поразило в этом, так это то, что ни на одном из лиц не было улыбок.
КОРНИШ: И мы должны отметить, что это в основном черно-белые рисунки, много фигурок. Итак, когда вы говорите об изображении кого-то в одеяле, это буквально фигурка с квадратом.
ГОЗА: А голова торчит из квадрата.
КОРНИШ: Верно. Точно. И даже идея клетки – весь лист покрыт своего рода сеткой, потому что они за решеткой.
ГОЗА: Верно. Я имею в виду, что вся страница была клеткой.
КОРНИШ: Что вы слышали от пограничного патруля по этому поводу?
ГОЗА: Таможенный и пограничный патруль не педиатры. Они правоохранительные. Думаю, они искренне верят вместе с нами, что это действительно не лучшее место для детей. И именно здесь мы с ними беседуем: как мы можем пригласить педиатров в те места, где заботятся о детях, чтобы помочь смягчить некоторые из этих проблем? И как мы можем сделать так, чтобы дети действительно находились в центрах таможенного и пограничного оформления как можно реже, если вообще?
КОРНИШ: Откровенно говоря, идея содержания детей и семей в этих учреждениях является спорной.Это ведутся общенациональные политические дебаты. Но что делать с такой группой, как ваша, с точки зрения помощи детям?
ГОЗА: Мы искренне верим, что можем отстаивать то, что в этих центрах обработки нет места для детей и что они нужны нам на столь короткий период времени, насколько это необходимо, и что их нужно как можно быстрее переместить в менее ограниченный тип местности. насколько возможно. И мы искренне верим, что если у нас будут педиатры на местах в этих учреждениях, мы сможем сделать эти учреждения менее стрессовыми и лучше для этих детей.
КОРНИШ: Это доктор Сара Гоза из Американской академии педиатрии. Большое спасибо за то, что поговорили с нами.
ГОЗА: Спасибо, что пригласили меня. Стенограмма предоставлена NPR, авторское право NPR.
Как интерпретировать детские рисунки
С того момента, как ребенок станет достаточно большим, чтобы взять карандаш и положить его на бумагу, рисование – отличный способ общаться и понимать, о чем он думает. С возрастом интерпретировать детские рисунки становится проще, и вы можете многому научиться из того, что они создают.Понимание своих рисунков на каждом этапе их развития – отличный инструмент для родителей.
Есть три этапа рисования для ребенка: наброски, предварительная схема и схема. Вот чего ожидать от каждого из них.
1. Наброски
На данном этапе изображения не выглядят реалистично, и в основном это просто отметки на странице. Может показаться, что там ничего нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда каракули будут выполнены, вы сможете увидеть определенные формы или рисунки в том, что кажется простыми отметками.
2. Предварительная схема
На этом этапе дети пытаются создавать вещи, которые они видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки из палочек, автомобили, грузовики, деревья и дома. Эти рисунки обычно не содержат реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые отличают их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.
3. Схема
На этом этапе есть много деталей, и ребенок может использовать слова и символы.Они могут использовать умные формы, например букву «v» для птиц. Они рисуют настолько реалистично, насколько позволяют их навыки, и показывают картину с определенной точки зрения или перспективы. С помощью этих рисунков они часто могут рассказать понятную историю.
Все надеются найти смысл в детских рисунках. Иногда рисунки – это просто рисунки, и на странице отображается не что иное, как веселое времяпрепровождение. Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.Очень важно не зачитывать рисунок слишком много, а вместо этого позволить ребенку сказать вам, что рисунок для него значит. Задавая вопросы, например, что делают люди на рисунке, вы можете узнать от вашего ребенка то, что вы, возможно, никогда не увидите.
Общие правила
Но вы также можете заглянуть в картинки в поисках собственных мыслей, когда дело доходит до интерпретации детских рисунков.
- Пол и цветовые предпочтения. Например, более темные цвета, как правило, используются более доминирующим или требовательным ребенком.Девочки, как правило, предпочитают более теплые цвета, а мальчики предпочитают более прохладные цвета в коробке. Зеленый означает, что ребенок более креативен, желтый означает счастье, а красный – цвет волнения, и большинство детей любят его использовать.
- Позиция на странице тоже имеет значение. Те, кто размещает рисунки на левой стороне, смотрят в прошлое и на заботливое присутствие, в то время как правая сторона – это будущее и потребность в общении. Рисунки внизу страницы часто означают неуверенность или чувство неполноценности.
- При рисовании фигур имеет значение размер. Те, кто крупнее, являются более доминирующими личностями, в то время как те, у кого нет оружия, не агрессивны. Те, у кого большие руки, могут означать, что кто-то агрессивен, в то время как крошечные ножки могут означать, что ребенок чувствует себя нестабильно или потерял равновесие.
Примечания: Имейте в виду, что это общие наблюдения о детских рисунках и могут вообще ничего не раскрыть о вашем конкретном ребенке. Интерпретация детских рисунков всегда лучше всего делать, когда ребенок рассказывает вам, о чем рисунок – просто спросите его, что он думает.
Вот несколько примеров того, что дети могут рисовать и что вы можете интерпретировать на основе этого:
1. Фигурки
Ребенок часто рисует членов семьи в определенном порядке и может поставить себя ближе к человеку, к которому он чувствует себя наиболее близким в семье. У них также могут быть разные выражения лиц членов семьи, которые могут показать, как этот член, кажется, ведет себя большую часть времени. Они также могут использовать размер, чтобы указать, насколько важны для них люди – чем крупнее человек, тем больше он может иметь значение для этого ребенка или тем более доминирующим он может быть для него.
2. Очень подробные чертежи
Чем больше деталей ребенок вкладывает в рисунки окружающих его людей, тем больше он видит индивидуальность. Например, рисунок ее брата в очках или сестры в платье говорит о том, как она смотрит на них каждый день. Положение членов семьи на снимке также может указывать на близость; если семья будет вместе и счастлива, они будут вместе.
3. Копаем яму
Ребенок, недавно переживший смерть любимого человека, может рисовать ямы в земле, в том числе изображать их засыпание или копание.Расположение членов семьи вокруг лунки показывает, с кем ребенок чувствует себя ближе всего или как семья справилась с потерей. Ребенок, который на фото один, означает, что он чувствует себя очень одиноким.
Многие эмоции можно вывести из рисунков вашего ребенка, но не слишком увлекайтесь тем, что они могут означать, пока у вашего ребенка не будет времени объяснить их вам. Однако есть некоторые моменты, которые, как обнаружили исследователи, могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.Вот несколько примеров:
- Импульсивный ребенок: Большие фигуры, отсутствие шеи и асимметрия конечностей.
- Беспокойный ребенок: Облака, дождь, летающие птицы, без глаз на фигуры
- Застенчивый ребенок: Короткие фигуры, без носа и рта, крошечные фигурки и руки, прижатые к телу
- Злой ребенок: Большие руки и зубы, длинные руки, скрещенные глаза
- Неуверенный ребенок: Чудовищные фигуры, крошечные головы, без рук и наклонные фигуры
Если вы хотите узнать больше об интерпретации детских рисунков, существуют книги, которые могут вам помочь.Вот один из них: http://www.amazon.com/Understanding-Childrens-Drawings-Malchiodi-ATR-BC/dp/1572303727
Развитие этапов рисования у детей
Этапы развития ребенка относительно ясны и предсказуемы. Конечно, некоторым детям нравится рисовать больше, а некоторым – меньше, некоторые прогрессируют быстрее, а некоторые медленнее, но в целом мы можем использовать следующий список, чтобы сравнить способности наших детей с другими и при необходимости предпринять некоторые действия:
Развитие детского рисунка по возрасту:
1 год (плюс-минус месяц): Большинство детей могут держать в руках какой-нибудь инструмент для рисования.Они замечают, что этот инструмент, если касается поверхности, оставляет след. Их хватка ненадежная, и они действительно не знают, что делать с карандашами или углем. Создание случайных линий или проверка их вкуса кажется довольно равным выбором.
1 полтора года: Это время, когда дети обычно начинают получать удовольствие от использования цветных карандашей, цветных карандашей и аналогичных инструментов для рисования на бумаге и других поверхностях. Кажется, что делать какие-то отметки очень важно на этом этапе развития, когда дети начинают использовать свою силу, чтобы перемещать предметы.
Конечно, их рисунки не имеют для нас смысла, но они все равно не делают их для нас. Их каракули – одни из первых шагов в исследовании мира посредством действия и противодействия. Постепенно они образуют абстрактные формы из линий. Следующий шаг – переход от бумаги к полам и стенам…
2 года: Пора для первых реальных попыток. Дети в этом возрасте будут рисовать вещи и события на основе своего опыта и с удовольствием делятся своими шедеврами с друзьями, учителями, родителями и всеми остальными.В большинстве случаев только они будут знать, что нарисовано, но они более чем готовы объяснить, что они изображают.
Рисование становится способом общения на этом этапе развития.
3 года: Большинство детей постепенно вводят все больший контроль в свои каракули, начиная со второго и третьего года жизни. Когда им исполняется 3 года, они могут различать прямую и изогнутую линии, они могут образовывать X и T, и они могут заключать линию, чтобы сформировать узнаваемую и повторяемую форму, например, своего рода треугольник, прямоугольник или круг. .
Если к трем годам ребенок не может сформировать кругообразную форму (не обязательно, чтобы она хорошо выглядела, но должна быть закрытой), мы можем начать беспокоиться о его или ее развитии. Они также различают цвета (большинство из них может правильно назвать по крайней мере три разных цвета) и готовы использовать свои базовые знания в области рисования, комбинируя разные формы и цвета.
4 года: Человек-стик становится главным персонажем детских рисунков. У него узнаваемая голова и две ноги, руки присутствуют не всегда и скоро будут следовать за домами, деревьями и, конечно же, за солнцем.
Пропорции неправильные, цвета далекие от реальности, но ребенок уже усвоил кое-что очень важное: важность символов. Ребенок около четырех или пяти лет понимает, что нарисованный символ представляет что-то из реальности. Их работы становятся все более сложными, мы можем замечать все больше и больше деталей.
6 лет: Добро пожаловать в реальность! Дети постепенно становятся критичными. Они учатся наблюдать за окружающей средой и сравнивать свои рисунки с реальной ситуацией.Некоторые выражают желание научиться некоторым простым техникам рисования, может быть, они хотят научиться рисовать кошку поэтапно или что-то подобное.
Когда они не достигают должных результатов, они могут разочароваться. Пришло время предложить им помощь, но не торопясь. Рисование должно оставаться увлекательным и произвольным занятием, дети никогда не должны чувствовать себя обязанными. Это также подходящее время для поощрения творческой части творческого процесса, которую не должен подавлять реализм.
9 лет: На этом этапе большинство детей перестают рисовать.