Разное

Рисунки для детей поэтапно карандашом: ТОП 12 лёгких рисунков карандашом для срисовки поэтапно с детьми – Креативные идеи

Как нарисовать розу – 3 способа для детей поэтапно

Как нарисовать розу самым простым способом? Следуйте поэтапному фото обзору, выбрав понравившийся вариант из трех представленных.

Что понадобится для творчества?

  • Лист бумаги;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • На выбор: цветные карандаши, фломастеры, мелки или краски.

Роза поэтапно – вариант 1

На первый взгляд кажется, что рисунок сложный, но посмотрите внимательно, роза состоит из простых форм и линий. Рисуйте, следуя поэтапному обзору, и у вас получится вот такой замечательный цветок.

Нарисуйте в верхней части листа спиральку. Обязательно рисуйте без нажима на карандаш, чтобы впоследствии стереть ставшие уже ненужными линии.

Дорисуйте к спиральке снизу полуовал.

На самой спиральке начертите 4 параллельные линии. Это будет внутренний бутончик розы.

Пририсуйте лепестки по краям чашевидной спирали — сердцевины. Рисуйте карандашиком без нажима по одному лепестку, стараясь поместить хотя бы 5-6 штук.

В центре каждого лепестка нарисуйте волнистые линии.

Вот такой получился цветок розы.

Переходим к стеблю и листьям. Нарисуйте удлиненный полуовал снизу цветка. Проведите от него немного изогнутую линию вниз, добавьте тонкие иголки.

По бокам стебля нарисуйте два листика.

На них прожилки.

Листья розы немного с зазубринами по краям, нарисуйте сверху зигзагоподобные линии, по внешнему контуру листьев.

Сотрите ластиком предыдущие линии. Дети постарше могут сразу нарисовать листья с зазубринами.

Рисунок розы готов.

Осталось его только раскрасить карандашами, либо фломастерами, по желанию – красками.

Как нарисовать розу поэтапно – 2 вариант

Еще один интересный способ рисования розы. Метод не сложный, если придерживаться схемы, но еще важно соблюдать пропорции и размеры, так как если круговые листики будут слишком разниться по величине, цветок растянет в стороны.

Нарисуйте круг с помощью циркуля.

В средине, но не по центру, проведите дугообразную линию.

От дуги проведите еще две дуги: одну к противоположной стороне круга, а вторую немного не доходя до него. В центр дуг добавьте 3 линии, формирующие сердцевину цветка.

С четырех сторон круга нарисуйте лепестки.

Добавьте между ними еще 4 небольших лепестка. Цветок завершен.

Дорисуйте ему стебель.

Нарисуйте листья.

Аккуратно раскрасьте. Рисунок розы готов.

Как нарисовать розу для начинающих – 3 вариант

Здесь роза еще нераскрытая, скорее ее бутончик. Рисовать немного сложнее, чем предыдущие варианты, так как отсутствует определенная схема. Нужно просто смотреть за действиями и стараться повторять их так, как показано на фото.

Нарисуйте чашеобразную линию.

Добавьте две линии справа.

Поднимите бутон выше с помощью еще нескольких линий.

Определите высоту и форму бутона, нарисовав линию сверху так, как показано на фото.

Проведите от предыдущего рисунка две дуги вниз и небольшую справа.

Добавьте бутону сердцевину.

Слева пририсуйте ответвляющий лепесток.

Рисунок нераскрытой розы завершен.

Нарисуйте ему стебель с листиками. Он может быть любой формы: прямой, выгнутый дугой, разветвляющийся с несколькими веточками или с одной, с несколькими листьями, одним или вообще без них.

По желанию, раскрасьте цветок.

Надеюсь, этот поэтапный фотообзор дает ответ на вопрос «как нарисовать розу».

Еще больше идей в рубрике – рисунки поэтапно.

Еще по теме:

Как нарисовать мопса карандашом поэтапно — 3 рисунка для детей начинающих

Легко и быстро рисуем мопса простым карандашом. Показываю, как рисовать мопса в 3 вариантах — поэтапные уроки + 12 фото.

Содержание

  1. Введение
  2. Инвентарь
  3. Простой способ нарисовать мопса карандашом
  4. Как нарисовать морду мопса
  5. Рисунок для детей: щенок мопса цветными карандашами 

Введение

Декоративная порода собак – мопс считается одной из самых спокойных и домашних собак, которых с радостью заводят как лучших друзей в семью.

Их милая мордочка никого не оставит равнодушным! В этой статье я предлагаю вам пройти пошагово 3 простых мастер-класса, как нарисовать эту собаку: один самый простой, второй для детей с цветными карандашами, и третий, посложнее, но не менее интересный – на нем вы научитесь детально рисовать мордочку!

Итак, приготовьте все материалы для мастер-класса и приступайте к наиболее понравившемуся вам легкому рисунку, чтобы нарисовать милого мопса пошагово!

Инвентарь
  • простые карандаши НВ, 4В
  • цветные карандаши: темно-коричневый, светло-коричневый, розовый, желтый, черный
  • бумага для рисования
  • ластик

Простой способ нарисовать мопса карандашом

1 этап – создаем набросок мопса овалами и кругами

Простым карандашом НВ намечаем голову в форме круга, также обозначаем ось симметрии, которая будет смещена у нас вправо, так как голова развернута в три четверти, и делим также этот круг пополам – эта линия тоже будет находиться под наклоном.

В форме овала мы намечаем тело мопса. Обращаем внимание, что тело тоже находится под наклоном. Также в форме овалов намечаем передние и задние лапки и хвостик.

2 этап – уточняем детали

Далее, над центральной линией наших перекрещивающихся линий на голове, мы рисуем треугольник с закругленными краями – это будет носик. Также ниже мы обозначаем раскрытие рта полукруглыми линиями. Обращаем внимание, что у нас рот направлен вниз. Также в форме овалов мы намечаем ушки – овал у нас находится под наклоном, и глазки. Также в глазках мы обозначаем зрачки и блики. Не забываем также обозначить линии щечек также полукруглыми линиями – они повторяют направление нашего рта и далее, мы уточняем форму наших лапок и полукруглыми линиями уточняем форму хвостика, тела и головы.

3 этап – очерчиваем контур и добавляем детали

Далее, стираем все лишние детали. Берем карандаш 4В и прочерчиваем контур. Также уточняем форму наших ушек, добавляем некоторые складочки полукруглыми линиями. Заштриховываем зрачки, добавляем ноздри на носике и пальчики на лапках.

Как нарисовать морду мопса

1 этап – создаем набросок мопса

Намечаем большой круг – это будет голова нашего мопса, намечаем ось симметрии по вертикали и по горизонтали. Обращаем внимание на то, что голова мопса у нас очень сильно наклонена вправо. Соответственно, и линии оси симметрии будут наклонены у нас также.

Далее, мы намечаем полукругом складку на шее полукруглыми линиями и далее полукруглыми линиями обозначаем тело мопса вниз. Также треугольниками мы намечаем ушки. Обращаем внимание, что левое ушко у нас немного заходит на голову, правое ушко лежит рядом с головой.

Далее, мы кругами обозначаем глаза. Левый глаз у нас находится на оси симметрии, то есть над ней, соприкасаясь нижним краем, а правый глаз у нас находится также на линии оси симметрии горизонтальной, но при этом, немного, нижним краев он находится ниже оси симметрии. Также намечаем носик в форме сердечка. Он у нас находится под центром и полукруглыми линиями обозначаем общую форму носа, складки носовой, и полукруглой линией обозначаем ротик.

2 этап – уточняем форму, показываем тени

Далее уточняем форму ушек, форму нашего тела и также форму головы. После этого уточняем форму рта и добавляем детали. Мы добавляем блики в глазах и начинаем маленькими штрихами обозначать шерсть над бровями под глазами и немного на теле.

На шейке, а также на лбу показываем небольшие складочки, обращая внимание на то, что штрихи идут по круговой, то есть у нас штрихи идут полукруговыми линиями. Тем самым, показываем и описываем складки на мордочке нашей собаки, также мы обозначаем ноздри на носу и легкую штриховку над носиком, показываем тени.

3 этап – штриховка

Далее, стираем все лишние линии, которые нам не нужны ослабляем рисунок и проходимся по рисуночку вокруг карандашом 4В, либо 2В штриховкой, чтобы показать шерсть нашего мопса.

Далее, начинаем делать легкую тушевку. Затушевываем наши ушки, также глазки и области у нас на мордочке, полностью нижнюю челюсть и щечки, также добавляем тушевку в других местах над глазами и под глазами.

Далее начинаем добавлять штриховку. Создаем более глубокие тени под ушками, также вокруг глазок над носиком рядом с носиком утемняем еще сильнее нижнюю часть и прорабатываем глазки.

Обращай внимание, что у нас зрачки более темные, радужки сверху более темные и вокруг более темный цвет и от зрачков более темные, а в промежутках между краем радужки и зрачком есть более светлые пятнышки.

Также блики, мы делаем белыми и далее проходимся штрихами, небольшими по форме. Обращайте внимание, как у нас идет форма, то есть полукруглыми мелкими штрихами — где-то более яркие, где-то штрихи более блеклые должны быть и так продолжаем всю нашу работу.

4 этап – доделываем штриховку, ставим блики

Прорабатываем оставшуюся штриховку, также добавляем штриховку немного на щеке и на теле. Используем два карандаша, один более темнее и мягче, это 2В, либо 4В, и один более твердый НВ, либо, В.

Также не забываем, блики сделать, обводку вокруг них более темной, чтобы блики не сильнее выделялись и добавить некоторых акцентов, то есть, например, на ротике на частях под нижней челюстью, на ушках, под ушками.

В конце резинкой с острым кончиком проходимся, обозначаем светлые пятнышки на щечках и на нижней челюсти, также прорисовываем точки, где у нас пятнышки, где будут у нас располагаться усы на щечках.

Рисунок для детей: щенок мопса цветными карандашами 

1 этап – создаем кругами и овалами набросок мопса

Карандашом НВ мы намечаем голову мопса в форме круга, в форме овала намечаем тело и также в форме маленьких овалов мы намечаем ушки и лапки. Далее, мы полукруглой линией внизу намечаем общую форму нашего рта на мордочке, в форме кругов намечаем глаза. Также в нижней части в форме сердца мы намечаем шейку с грудкой у нашего мопсика. Она будет находиться под головой. И также не забываем наметить ось симметрии, которая располагается под наклоном. Две оси симметрии – одна по вертикали, другая по горизонтали. Они обе находятся под наклоном.

2 этап – прорисовываем детали

Далее, уточняем форму ушек. Также прорисовываем в глазках радужки, зрачки и блики. Вокруг глаз мы рисуем и выделяем темные области. Также прорисовываем носик, ротик, уточняем общие формы носика снизу.

Не забываем наметить ошейник, соединить области пальчиков вместе с телом полукруглыми линиями. Рисуем хвостик и намечаем полукруглыми линиями пальчики.

3 этап – обводим рисунок цветными карандашами

Стираем все лишние линии, которые нам не нужны и темно-коричневым карандашом обводим ушки, глазки, носик, ротик, общую форму носика.

Также не забываем розовым (можете взять любой другой цвет, который нравится) карандашом обвести ошейник и закрасить его.

Далее, более светлым коричневым бежевым оттенком мы обводим оставшиеся детали.

4 этап – закрашиваем цветным карандашом рисунок, делаем тушевку

Желтым карандашом мы слегка проходимся по голове, по телу, по лапкам, чтобы придать легкий, желтоватый оттенок нашему мопсу. Обращаем внимание на то, что штрихов не должно быть видно – мы это делаем такими легкими тушевочными движениями, слегка надавливая на карандаш.

Далее, мы темно-коричневым карандашом делаем тушевку на ушках, на мордочке и на глазках. Также пятнышки вокруг глаз тоже делаем тушевкой. После этого, более сильным нажимом мы показываем тени на ушках, также вокруг глаз, утемняем также радужки и на мордочке также показываем некоторые утемнения на щечках и на нижней челюсти.

Далее, черным карандашом утемняем тени на ушках снизу, также утемняем носик и обводим ротик. Также не забываем показать ноздри на носике и обозначаем зрачки черным карандашом. Также обводим немного глазки, чтобы они не сливались, чтобы радужки не сливались с темными пятнышками вокруг глаз. После этого, намечаем маленькими штрихами коготочки на пальчиках.

5 этап – делаем плавную растушевку

Далее, светло-коричневым карандашом мы проходимся по краям контура нашей собаки, чтобы сделать более плавные растушевки и добавляем тени слегка, растушевывая карандашик аккуратно без штриховки и добавляем некоторые детали в рисунок нашего мопса.

Этапы развития детских рисунков

от clarewinn 1 Комментарий

Чтобы лучше узнать друг друга, я потихоньку ввожу разные провокации, которые позволяют детям более внимательно рассмотреть себя и свои особенности. Мы читали разные книги о том, как быть самими собой, такие как «Выпрямись, Молли Лу Мелон» и «Лео, поздний расцвет». Главной темой этих книг является то, что все мы разные, и мы должны быть добрыми и ценить эти различия.

На картинке выше показано задание, которое я провела на прошлой неделе, чтобы дети могли поближе взглянуть на себя. Я предоставил зеркала, черно-белые фотографии каждого ребенка и большие маркеры.

Некоторые дети прорисовывали их черты, раскрашивали черты лица или волосы. Было интересно наблюдать, как они замечали эти особенности и как обсуждали свои фотографии, освещая их. «Это мои волосы, я крашу их в желтый цвет». “Посмотри мне в глаза.” «Я вижу свой нос».

После того, как в течение нескольких дней у них была возможность рисовать на своих фотографиях, я попросила каждого ребенка нарисовать себя черно-белой фотографией в своем учебном дневнике. Результаты часто были очень подробными при изучении их фотографий.

Вот H, работающий над своим изображением самого себя, ссылаясь на свою черно-белую фотографию и зеркала.

На приведенном выше рисунке показаны этапы развития рисования и то, насколько он меняется с 3-5 лет. Этот возрастной диапазон называется досхематической стадией. Некоторые из аспектов этой стадии:

рисунки становятся более сложными, хотя обычно нереалистичными.

рисунки людей очень просты с небольшим количеством функций.

Объекты на чертежах часто парят в пространстве и не закреплены.

«Люди-головастики» нарисованы с очень большой головой на маленьком теле с вытянутыми руками.

Таким образом, эти занятия надеются заставить каждого ребенка заглянуть немного глубже и нарисовать более подробную картину себя.

Вверху М очень внимательно фокусируется на своем автопортрете. На самом деле она продолжала рисовать многих людей из своей семьи.

На приведенном выше рисунке показаны этапы удержания пера. Возможно, ваш ребенок все еще находится на первом этапе владения карандашом, но в этом году мы предпримем шаги, чтобы приблизить его к правильному захвату карандаша. В программе «Письмо без слез» есть несколько отличных песен, игр и техник, которые поощряют это!

 

На этой неделе я устроила за столами станцию ​​для раскрашивания лица, но с изюминкой! Вместо того, чтобы заставлять меня рисовать их лица, ОНИ должны были рисовать свои собственные лица. Миссис Бриттани и я время от времени садились за стол по утрам, чтобы фотографировать и, что более важно, разговаривать с детьми. Мы спрашивали их: «Что вы сейчас рисуете?» — Какой краской ты красишь щеку? Мы пытались привлечь внимание к их рисунку и деталям лиц. Моя цель состоит в том, чтобы эта деятельность снова воплотилась в их представлениях о самих себе.

А даже покрасила руки и пальцы. Было здорово видеть, как она рисует другие части тела, и, надеюсь, она включит их в свои будущие картины!

На этой неделе D занималась раскрашиванием лица каждое утро!

М была очень осторожна и нарисовала много фиолетового на основных частях лица.

D очень интересовался рисованием лица. Это был первый выбор, который она посетила этим утром. И результаты были прекрасными! Я чувствовал, что еще одним аспектом этой деятельности, который был неожиданным результатом, было то, насколько уверенно дети чувствовали себя в своих нарисованных лицах. Некоторые дети начали говорить, что чувствуют себя «странно» в краске для лица. Миссис Бриттани и я подчеркнули, что они проделали такую ​​замечательную работу со своими картинами, и это напомнило нам, что мы все разные и идеальные такие, какие мы есть… похожие на темы книг, которые мы читали в классе!

Наконец, мы все еще работаем над абстрактным автопортретом! Не могу дождаться, чтобы поделиться готовыми результатами на следующей неделе!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Без рубрики | Теги: развивающий рисунок, процессное искусство, провокации, вдохновение Реджо-Эмилия, автопортреты, самосознание | Постоянная ссылка.

Блог

на WordPress.com.

верхний

%d блоггерам нравится это:

    Развитие рисования для детей | Развитие малышей

    Как родители маленьких детей, мы в восторге от множества их навыков. От таких вех, как ползание и умение пользоваться ложкой… до одевания и узнаваемой речи. Но иногда упускают из виду их усилия в рисовании. Однако, как вы вскоре увидите, этот навык важен по целому ряду причин развития. Это также тихо, недорого и приятно!

    Когда мой ребенок может начать?

    Большинство детей готовы начать свои первые каракули в возрасте от 12 до 18 месяцев. На этом этапе они могут сидеть без посторонней помощи, брать предмет в кулак и перемещать его по поверхности. они часто все еще находятся на стадии «попробуйте все, что они подберут», поэтому убедитесь, что все их инструменты нетоксичны. Не беспокойтесь о том, что «начните их слишком рано» — ваш ребенок возьмет карандаш, когда придет время. Все, что вам нужно сделать, это предоставить соответствующие инструменты и возможности.

    Первые каракули

    Хорошая идея начать с большого листа бумаги (например, бумаги мясника), приклеенного скотчем к полу. Это позволяет ее широким, преувеличенным движениям оставаться на странице. Предложите один мелок — короткий и толстый, который легче всего держать маленькой ручкой. Она будет держать его в кулачке – так многие дети держат мелки, ручки и карандаши до школьного возраста. Ее движения будут исходить от плеча или локтя с очень небольшой точностью. Но по мере того, как ваш ребенок будет двигать карандашом вперед и назад, он начнет понимать, что именно он является причиной появления отметин; это открытие приносит большую радость.

    Возраст от 2 до 3 лет

    Примерно в возрасте 2 лет ваш малыш начнет двигаться от случайных к контролируемых каракулей. Также улучшится его мелкая моторика (движения запястий/кистей/пальцев), и он перейдет к раннему «карандашному» хвату. Сейчас самое время добавить еще несколько цветов к его выбору — малыши любят демонстрировать свою автономию, выбирая, какой цвет использовать следующим. Он будет разветвляться от «маятниковых» движений влево/вправо, чтобы в конечном итоге включить круговые движения, линии, зигзаги, точки и кресты. Хотя он вряд ли «пытается» нарисовать конкретный объект, он может иногда замечать, что каракули ему что-то напоминают — например, то, как взрослые «замечают» фигурки животных в облаках.

    Возраст от 3 до 4 лет

    К 3 годам рисование может превратиться из простого «нанесения отметок» в попытку изобразить что-либо. Круг с двумя прямыми линиями (для ног) обычно обозначает человека. На этом этапе многие дети будут разговаривать сами с собой или с другими во время рисования; некоторые начнут «называть» свои изображения. Большинство начнет обращать внимание на буквы и будет включать их в рисунки.

    Возраст от 4 до 5 лет

    На этом этапе юный художник, скорее всего, будет выбирать цвета наугад (например, зеленое небо), и объекты также будут располагаться случайным образом. Тем не менее, некоторые фигуры будут намеренно увеличены, чтобы показать их важность (например, родитель или домашнее животное). Самые сложные предметы она будет рисовать в «рентгеновском стиле» — т. е. вы увидите внутреннюю часть «дома» снаружи. Она также может начать рассказывать истории своими рисунками.

    Очень важно помнить, что, как и в случае с любыми рекомендациями по развитию ребенка, приведенные выше этапы являются средними — ваш ребенок может проходить их медленнее или быстрее в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, как часто/длительно они проходят. умеет рисовать.

    Как вы можете помочь

    Исследования показали, что поддержка, которую вы оказываете, имеет жизненно важное значение. Звучит очень просто, но лучшее, что вы можете сделать, это просто сидеть, смотреть и слушать; проявляя интерес, когда он рисует и получает удовольствие. Когда вы задаете вопрос или подбадриваете, лучше сосредоточиться на усилиях, чем на результате. (Вы найдете несколько примеров ниже.) Исследователи обнаружили, что задавая такие вопросы, как «Что это такое?» может привести к разочарованию, поскольку ваш ребенок может подумать, что ему не удалось создать то «искусство», которое вы хотите. Сравнение рисунка одного ребенка с рисунком другого также может быть проблемой. Часто «менее успешный» ребенок пытается подражать «лучшему художнику», снижая свою креативность или просто отказываясь от него.

    Положительный отзыв:

    • «Вы много работали. На этом рисунке много точек!»
    • «Разве весело водить мелок по кругу?»
    • «Мы повесим это на холодильник, чтобы папа увидел, когда вернется домой!»
    • «Давай положим это в конверт и отправим бабушке!»

    Менее эффективная обратная связь:

    • «Что это?» («Расскажи мне о своем рисунке» лучше. )
    • «Ты забыл руки!»
    • «Попробуй нарисовать свой дом, как Джонни…»
    • «Нет, небо голубое. Вот синий карандаш.

    Известные художники, начавшие рано

    Поощряя ребенка рисовать, вы можете задаться вопросом, проявляет ли он особый талант. Это возможно, но, скорее всего, они просто наслаждаются веселой и важной для развития деятельностью. Тем не менее, некоторые дети добьются больших творческих высот. Многие из самых известных художников мира начали рано. В детстве первым словом Пабло Пикассо было «карандаш», что неудивительно, поскольку оба его родителя были художниками. Восьмилетний Анри де Тулуз-Лотрек рисовал наброски и карикатуры в своих тетрадях для упражнений. А в десятилетнем возрасте предприимчивый Клод Моне продавал свои угольные карикатуры местным жителям.

    Рисование может улучшить многие другие навыки вашего ребенка

    Американское исследование, проведенное в 2009 году, показало, что способность детей дошкольного возраста рисовать коррелирует с их способностью писать алфавит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *