Разное

Рисунки для детей мухомор: Мухомор рисунок для детей карандашом, гуашью. Как рисовать поэтапно, мастер-класс

Мухомор рисунок для детей карандашом, гуашью. Как рисовать поэтапно, мастер-класс

Рисовать грибы мухоморы несложно, с этим могут справиться и взрослые, и дети. Главное представить, как выглядит гриб или посмотреть на картинку, а под рукой нужно иметь необходимые инструменты и материалы.

Что понадобится детям для рисования гриба

Для изображения мухомора потребуются следующие инструменты:

ИнструментДля чего
Простой карандашРисование контуров
Цветные карандаши или краскиРаскрашивание изображений
ЛастикУдаление лишних линий

Также художнику не обойтись без бумаги, которая может быть:

  • взята из альбома или листом формата А4;
  • чисто белой или цветной;
  • любого размера.

В карандашной технике

Если будет решено нарисовать мухомор с помощью только карандашей, то нужно позаботиться, чтобы их грифель имел среднюю жесткость, ведь:

  • слишком твердый грифель будет оставлять царапины на листе и после удаления лишних линий ластиком они будут хорошо заметны и испортят общую картину;
  • слишком мягкий грифель будет размазываться по поверхности, что также негативно скажется на рисунке.

Мухомор (рисунок для детей подойдет из-за низкой сложности) для исполнения в карандашной технике потребует для работы следующее:

  • ластик. Он поможет удалить лишние линии, по ошибке проведенные не в том месте, где следовало бы;
  • линейку. С ее помощью удобно рисовать мякоть в нижней части шляпки;
  • цветные карандаши. Достаточно будет 3-х цветов: красного, зеленого, голубого. Если используется цветной лист, следует подготовить белый карандаш.
Мухомор — рисунок для детей карандашом

Красный понадобится для раскрашивания шляпки гриба. Пятна на ней, а также ножку вместе с «юбочкой» можно оставить белыми. Если бумага цветная, их придется закрашивать белым карандашом. Зеленый карандаш нужен для раскрашивания травы, а голубой – неба.

В акварельной технике

Если гриб нужно изобразить акварелью, понадобится следующее:

  • лист бумаги;
  • краски;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Вместо цветных карандашей в этом случае используются акварельные краски. Для раскрашивания шляпки в акварельной технике рекомендуется использовать не только красную, но и желтую краску. Сначала шляпка покрывается желтым цветом, а затем – красным.

Контуры гриба и остальные элементы картины на начальном этапе будут прорисовываться простым карандашом, поэтому ластик нужен будет для удаления ошибочных или ненужных линий.

В гуашевой технике

Если гриб было решено рисовать гуашью, можно обойтись без простого карандаша и ластика.

Для работы потребуется:

  • несколько цветов краски: красный, белый, зеленый, голубой;
  • банка для воды. Лучше использовать не проливаемую;
  • тряпка или мягкая ткань. Для удаления следов краски с рук и кисточек;
  • кисточки. Их следует использовать синтетические.

Рисунок мухомора цветными карандашами. Мастер-класс для детей

Мухомор (рисунок для детей при изображении цветными карандашами получится ярким) несложно нарисовать, руководствуясь пошаговой инструкцией.

Вспомогательные линии

Изображение начинается со вспомогательных линий. Это будут 2 прямые, перпендикулярные друг другу: 1 линия проходит горизонтально, 2-я – вертикально. Вспомогательные линии нужны для упрощения работы в будущем. Они будут служить ориентиром при прорисовке основных элементов мухомора.

Ножка

Ножку гриба можно представить 2-я вертикальными линиями. Они должны быть закругленными. Степень закругленности зависит от толщины мухомора. Лучше делать ножку длиннее: в верхней части она более узкая, а к низу расширяется.

Чтобы не ошибиться с положением ножки, следует обращать внимание на проведенную ранее вертикальную вспомогательную линию. Правая часть ножки должна быть симметрична левой части относительно этой ножки. Заканчиваться линии ножки должны чуть выше горизонтальной вспомогательной прямой.

Нижняя часть шапки

Шаги этого этапа следующие:

  • Над ножкой мухомора необходимо нарисовать овал, вытянутый влево и вправо. Это будет не шляпка, а только нижняя ее часть. Овал должен быть присоединен к верхней части ножки.

Здесь нужно обращать внимание на положение вертикальной вспомогательной прямой. Овал должен располагаться так, чтобы эта прямая разделяла его пополам. При этом за горизонтальную вспомогательную прямую овал опускаться не должен.

  • Убедившись, что овал расположен в правильном месте, следует обвести его карандашом, сделав более отчетливым.
  • Перейти к удалению вспомогательных линий, которые выполнили свою функцию и помогли определиться с точным положением ножки и нижней части шляпки, представленной вытянутым по горизонтали овалом.
  • Теперь не нарисованный гриб располагается в центре листа, имеет правильные размеры и форму. Убрать ненужные линии поможет ластик. Достаточно аккуратно их стереть, стараясь не задеть основные линии: нижнюю часть шляпки и ножку.

Пластинки

При рассматривании мухомора не трудно заметить, что под его шляпкой, в верхней части ножки находятся ворсистые пластинки. Их нужно изобразить на рисунке, иначе гриб получится неправдоподобным.

Для этого необходимо провести маленькую дугу, соединяющую 2 линии ножек в их верхней части. Так будет обозначено место для пластинок. Они тоненькие, маленькие и плотно прилегают к ножке.

Шляпка

Над овалом, который обозначает нижнюю часть шляпки мухомора, нужно нарисовать фигуру, похожую на трапецию. Это будет верхняя часть шляпки – самый красивый элемент гриба.

Достаточно провести 1 линию, которая начинается слева от овала, проходит по диагонали вверх и вправо, закругляется, затем опускается вниз и право и завершается в правой части овала.

Мякоть

В нижней части шляпки находится мякоть мухомора. Ее проще изобразить с помощью линейки. Достаточно приложить инструмент к листу и провести от ножки к овалу множество тонких линий, стараясь располагать их на одинаковом расстоянии друг от друга.

Общее количество линий в мякоти гриба может быть любым, например, 30, 40, 50. Это зависит от размера рисунка. Расстояние между ними может быть равно 3-5 мм.

Споры

Белые пятнышки на красной шляпке – главное украшение мухомора. Это споры гриба. Они хаотично располагаются по всей шляпке. Чтобы их изобразить, достаточно нарисовать множество небольших кружочков разного размера.

Трава

Мухоморы обычно растут в лесу и скрываются за зеленой травой. Чтобы картина была полной, необходимо нарисовать под его ножкой траву.

Если есть желание показать мухомор в траве, тогда необходимо:

  1. В разных частях листа сделать набросок травы штрихами вверх и вниз или «пучками». Во втором варианте необходимо рисовать из одной точки, верхушки не должны быть ровными, а могут торчать в разные стороны.
  2. Дополнить травой пустые места при необходимости.
  3. Добавить мелкую другую растительность.

Раскрашивание

Это заключительный этап рисования гриба.

Мухомор — рисунок для детей карандашом

При раскрашивании необходимо учитывать, что:

  • мякоть гриба, где проходит множество линий, следует оставить белой или сделать светло-бежевой. Можно также применить для этого карандаши серых и коричневых оттенков. Подобный цвет должны иметь ножки;
  • шляпка – самая яркая часть мухомора. Ее нужно раскрасить красным карандашом, а пятна – оставить не тронутыми;
  • растущая под грибом трава должна быть зеленой;
  • для правдоподобности рисунка следует изобразить тень на поверхности гриба. Она должна присутствовать как на шляпке, так и на ножке. В случае со шляпкой следует использовать более темный красный карандаш. На ножке для изображения тени можно поставить множество серых точек. Чтобы тень была и в траве, в нее нужно добавить несколько темно-зеленых травинок.

Как изобразить мухомор акварелью

Рисование детьми мухомора акварелью для работы потребует:

  • краски;
  • кисти;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • бумагу.

Чтобы упростить задачу, можно использовать фотографию с грибом для срисовки.

Этапы создания изображения следующие:

  • С помощью простого карандаша нужно изобразить мухомор и траву. Ножка может быть представлена 2-я линиями. Важно не забыть о «юбочке» вокруг нее. Шляпка похожа на треугольник, только вместо углов закругленная.
  • В нижней части шляпки необходимо сделать небольшое раскрытие, а внутри него провести множество коротких линий. Это будет мякоть гриба.
  • Прорисовать контуры пятнышек на поверхности шляпки. Они необязательно должны быть круглыми. Форма их может быть разная. Достаточно посмотреть на фотографию гриба, чтобы убедиться, что белые пятнышки – это не круги.
  • В нижней части шляпки сделать контуры нескольких свисающих капелек росы.
  • Траву, растущую под грибом представить простыми линиями разной формы.
  • Перейти к раскрашиванию гриба и растущей под ним травы. Желтой акварелью закрасить шляпку. При этом действовать аккуратно, чтобы случайно не были закрашены белые пятна.
  • В нижней части шляпки, где была прорисована мякоть, провести тоненькую желтую полоску, оставив не закрашенным небольшой участок, на котором проведены короткие тонкие линии.
  • В качестве второго слоя нанести на шляпку красную краску. Перед тем как это делать подождать, когда желтая краска высохнет. При работе с красным цветом стараться не закрасить белые пятнышки.

  • Перейти к работе с белой краской. Она используется для закрашивания ножки вместе с «юбочкой», белых пятен на шляпке и видимой тоненькой полосы внутренней части шляпки.
  • Работать со светло-зеленой краской. С ее помощью нужно нарисовать фон травы.
  • Голубой краской нарисовать фон неба. Этим же цветом в нижней части гриба раскрасить свисающие капельки росы.
  • Использовать ярко-зеленую краску для прорисовки травинок.
  • Добавить в фон коричневый и зеленый цвета.

Как нарисовать мухомор гуашью

Мухомор (рисунок для детей с использованием гуаши требует наличия цветного картона для основы) рисуется краской 3-х цветов:

  • зеленый – для растущей под грибом травы;
  • красный – для шляпки мухомора;
  • белый – для ножки и пятнышек на шляпке.

Основным инструментом для творчества будет кисть. Также понадобится салфетка и вода, которую лучше налить в не проливаемый стакан.

Этапы создания изображения следующие:

  1. Опустить кисточку в воду, затем обмакнуть ее в белую краску и нарисовать вытянутый вверх и вниз овал в нижней части листа. Это будет ножка.
  2. Той же краской прорисовать «юбочку» вокруг ножки.
  3. Тщательно промыть в воде кисточку, чтобы на ней не осталось следов белой краски. Перейти к работе со шляпкой гриба, используя красную краску. Шляпка рисуется над ножкой в верхней части гриба. Она должна быть похожа на треугольник, только углы нужно сделать закругленными.
  4. Подождать, пока гуашь на листе бумаги высохнет.
  5. Вымыть кисточку, удалив с нее следы красной краски.
  6. Когда краска на бумаге высохнет, окунуть кисточку в зеленую гуашь и провести под ножкой косые полосы. Это будет трава.
  7. Убедившись, что красная краска и нарисованная ею шляпка выс

Конспект НОД по рисованию в старшей группе “Целебный мухомор”. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ГБДОУ №19 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Рисование в старшей группе «Целебный мухомор».

Составитель: воспитатель

1 квалификационной категории

Николаева Наталья Ивановна.

 

Октябрь 2017 г.

ЦЕЛЬ: учить рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка).

Задачи:

1. обучать наносить точки в заданный контур ватными палочками;

2. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки; развивать эмоциональные качества детей;

3.закрепить знания по экологическому развитию дошкольников;

4. воспитывать интерес к рисованию, познавательные интересы к природе.

Технологии, используемые  в ходе НОД

  • Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:

-педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;

-самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей;

-осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.

  • Здоровье сберегающие технологии:

-технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).

  • Технология «Мнемотехника»:

-таблица последовательности изображения мухомора.

Оборудование и материал:

мольберт, иллюстрации грибов, таблица  последовательности изображения мухоморов, письмо,  раздаточные альбомные листы бумаги зеленого цвета, гуашь разных цветов, кисти, емкости с водой, салфетки.

Предварительная работа:

беседа о грибах, рассматривание иллюстраций и плакатов с разными видами грибов, чтение рассказов, коллективная лепка «Грибная поляна».

Ход занятия:

В: Этот гриб в лесу растет,

Не клади его ты в рот!

Он совсем не сладкий,

Крапинки на шляпке,

Красный, словно помидор,

Несъедобный…(Мухомор)

В. Показывает иллюстрации разных видов мухоморов и предлагает их рассмотреть.

В: А вы, ребята, узнали эти грибы? Как они называются?

Д: Это – мухоморы.

В: Правильно. Посмотрите, какие они красивые! Но трогать мухоморы нельзя! Эти грибы ядовитые и ими можно отравиться! Зато мухоморы употребляют некоторые животные. Поэтому, если вы в лесу увидите эти грибы, не трогайте их! Оставьте мухоморы для животных. А зачем нужны эти грибы животным?

Д: Животные их кушают и лечатся.

В: Правильно, чтобы лечиться. Мухомор помогает животным избавляться от паразитов (глистов). А какие животные употребляют мухоморы?

Дети отвечают.

В: Это лоси, медведи и белки, птица сорока.

Достаю письмо и читаю текст: «Беда, беда! В лесу заболели два лося и медведь. А в лесу мухоморов почти не осталось. Просим у вас, дети, помощи!!!»

Ребята, поможем животным: давайте нарисуем для них мухоморы.

Предлагаю детям рассмотреть последовательность изображения мухоморов. Объясняю этапы выполнения рисунка. Обращаю внимание детей, что у разных видов мухоморов – шляпки разных форм, ножки – тоже разные, а также –  на пространственное расположение грибов на листе бумаги.

.

Дети рисуют.

В середине работы провожу с детьми физкультминутку:

Гриша шел, шел, шел, белый гриб нашел,

Раз-грибок, два грибок, положил их в кузовок.

Д. Имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Затем садятся  и выполняют последующие этапы изображения грибов.

После завершения работ – рассматриваем рисунки.

Ресурсное обеспечение:

Литература:

 пособие А.В.Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»;

Т.С.Комарова «Детское художественное творчество».

Интернет-ресурсы:

загадки про мухомор.

Мастер класс по рисованию на тему: “Мухомор”

МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент»

Мастер – класс

по рисованию для детей

дошкольного возраста

на тему:

Воспитатель: Абдурахманова А.А

Мастер – класс по рисованию для детей дошкольного возраста (4-6 лет) на тему: “Мухомор”.

Воспитатель: Абдурахманова А.А., МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент»
Пояснительная записка

          Каждый ребенок по своей природе – творец. Творческое начало — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прекрасному. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. В ребенке заложено стремление узнавать и создавать.  Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию.  Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речь, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.

“Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”, — утверждал   В.А. Сухомлинский. 

   Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоциональной и информационно насыщенной. Разнообразие способов   рисования, поможет ребёнку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней.  А главное, нетрадиционная техника рисования даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру.

    

   

Предполагаемый результат:

Развитие интегративных качеств: сравнивают  предметы,  выделяя  их  особенности  в  художественно-изобразительных  целях; плавно  и  ритмично изображают формообразующие линии; изображают предметы по памяти; используют цвет для  создания различных образов; создают композиции на листах бумаги разной формы; передают настроение в творческой работе; используют разные приёмы нетрадиционного рисования; развёрнуто комментируют свою творческую работу;

      В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных областей:

 Познание: игры по художественному творчеству, игры-моделирование композиций.

Чтение художественной литературы: стихи и рассказы о природе.

Социализация: решение проблемных ситуаций, воспитание дружеских взаимоотношений.

Коммуникация: развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.

Здоровье: физкультминутки.

Музыка: прослушивание музыкальных произведений.

Труд: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам;

Описание работы: Занятие полезно для воспитателей детского сада. Предназначено для детей средней группы.
Образовательные задачи:
• Учить детей рисованию нетрадиционными способами – мыльными пузырями, печатанием, солью, клеем
• Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
• Совершенствовать техническое изображение.
Развивающие задачи:
• Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.
• Развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать усидчивость, аккуратность.
• Воспитывать личностные качества детей – организованность и самостоятельность.
• воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материал:
Аквариум, лист белой бумаги, мыльный раствор, гуашь (синяя, желтая, красная), лист любой формы, трубочка для коктейля, ложка, поролон, баночки с водой, салфетки, соль (цветная), клей.

Описание: Данный мастер – класс предназначен для обучения технике рисования гуашью по соли для детей дошкольного возраста. Будет интересен воспитателям, родителям, детям.
Цель мастер – класса: поэтапное изображение мухомора гуашью по соли.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны

Я хотела поделиться с вами своими находками в рисовании солью.

Изобразительная деятельность, как известно, развивает сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приемов работы.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной, практической и творческой деятельностью.


Задачи: 
– учить детей рисовать гриб Мухомор с цветной солью;
– Закреплять умение рисовать кистью способом: примакивания.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к процессу рисования с цветной солью.
– Развивать мелкую моторику рук, внимание;
Материалы и инструменты:
клей “ПВА”, кисть, гуашь, картон зелёного цвета, простой карандаш, маркер, стаканчик с водой, тарелочки с цветной солью (соль мы можем красить сами обычными красками, результат удивит не только детей, но и взрослых).

Ход мастер – класса:

На зелёном картоне нарисовать по контуру мухомор и травку


намазываем клеем “ПВА” с помощью кисти шляпку гриба, сверху обсыпаем солью красного цвета и аккуратно убираем излишки соли.

клеем намазываем ножку гриба, сверху обсыпаем солью желтого или оранжевого цвета

так же поступаем с травкой, намазываем травку клеем и обсыпаем солью зеленного цвета

Вот наш грибок Мухомор и готов. Можно вставить рисунок в рамочку и повесить на стену для украшения.

Векторные изображения Мухомор

, Стоковые векторные изображения Мухомор

и Роялти-Фри Изображения Мухомор | Depositphotos®Мультипликационный грибОбъекты для леса -агарические, еловые шишки и ягоды.Симпатичные герои мультфильмов. Ручной обращается векторные иллюстрации в стиле акварелиТемно-зеленый папоротник с мухоморамиБесшовная текстура с осенним узоромСимвол цветка мира с грибамиСборник рисованной грибов.Осенние грибыФея сидит на мухомореГрибы в травеМухомор с грибами рамкаМухоморРукописные грибыНабор предметов для Shadowy forest GUIСчастливые персонажи гномов, набор счастливых гномов в красочных нарядах с инструментами для получения золота, кристаллов и драгоценных камней векторные иллюстрации Любовь надписи с абстрактными яркими цветами Цветочный алфавит хиппи.ABCHippie надписи с абстрактными яркими цветами Набор грибов с маленьким лесным существом Волшебные грибы без шитья. Иллюстрация лесных животных Набор бесшовных ночных узоров с животными. Векторная графика. Игровые слоты для игрового пользовательского интерфейса. Набор векторных иллюстраций грибов. Набор бесшовных паттернов с животными в лесу. Векторная графика. Детский алфавит хиппи с красочными абстрактными цветами, радугой и грибами. S, T, UHippie детский алфавит с яркими абстрактными цветами, радугой и грибами.M, N, O бесшовные модели с черепами. Набор счастливых символов. Яркие обои хиппи с красочными абстрактными цветами, символ мира хиппи, грибы и пейсли. Детский алфавит хиппи с красочными абстрактными цветами, радуга и грибы. V, W, X. детский алфавит хиппи с красочными абстрактными цветами, радугой и грибами. J, K, L Векторная иллюстрация милой рисованной лесных животных, грибов. Бесшовный узор с божьими коровками. Волшебное зелье с куклой вуду и плоская коллекция ингредиентов. Волшебное зелье. Бутылки и ингредиенты.P, Q, RHippie детский алфавит с яркими абстрактными цветами, радугой и грибами. Детский алфавит DEFHippie с яркими абстрактными цветами, радугой и грибами. Y, ZVector мультфильм иллюстрации толстая книга с крышкой WoodenHippie детский алфавит с красочными абстрактными цветами, радугой и грибами. GHIСъедобные и ядовитые грибыНабор счастливых символовНабор иконок ведьмОсенняя бесшовная текстура с образцом грибовНабор счастливых символовБесшовный образец с божьими коровкамиНовогодний фонЗаготовительный образецЧетыре сезонаМагические атрибутыВедьма, заклинания иконы.Открытка на Хэллоуин с волшебными атрибутами в вашем блоге вчера вечером, и они мне очень понравились. Я просыпаюсь сегодня утром и БАМ !! вот они все в полном цвете и * мерзкой славе.

Хорошо, немного реальной критики, а не просто * похвалы:

Мне нравятся детали в крошечных трещинах вдоль нижнего края шляпок грибов. Мне особенно нравится, как вы перенесли деталь на дальнюю сторону большого гриба, сквозь которую просвечивают спелые грибы, хотя вы можете видеть только нижнюю сторону. Одна из возможных проблем заключается в том, что разрывы на дальней стороне не учитывают трехмерную природу гриба. Похоже, кто-то порвал 2D лист бумаги. У гриба должна быть трехмерная часть, которая не позволяет текстуре фоновой бумаги просвечивать так далеко по направлению к стеблю (я надеюсь, что это понятно, это трудно объяснить.Я все время хочу указать на картинку, чтобы показать вам … но сейчас это невозможно, не так ли)

Чернила восхитительны. Он достаточно прочный, чтобы выглядеть чистым, но достаточно грязный, чтобы выглядеть естественно.

Градиенты на верхушках красных грибов почти идеальны. Достаточно тонкий, чтобы не выглядеть глупо, но достаточно глубокий, чтобы добавить нужной глубины. Мне нравится, что стебли настоящих тёрпов не растушевываются. (Видите, сказал вам, что это ваш стиль) Я не знаю, добавит ли это изображение или вычтет его из изображения, но, возможно, небольшие тени на белых шишках, выступающих из верхушек грибов, добавят новое измерение к изображению.Это могло быть круто, а могло просто выглядеть ужасно.

Обожаю шрифт на «Мухоморе». Опять же, могу ошибаться, но попробовать стоит. Я бы попробовал немного затемнить этот текст. Кажется, что часть текста должна появиться, но не из-за текстуры, которую вы добавили к ней. Мне нравится текстура, но она осветляет ее ровно настолько, что темные корни над ней и сплошной темный текст прямо под ней заставляют ее снова погрузиться в бумагу для меня слишком сильно.

Ну вот и все, что у меня есть.Я бы сделал это критикой, но я еще не член премиум-класса. Я люблю это в целом. Это просто, красиво, в потрясающем стиле и такая уникальная и удивительная идея. Если вы в конечном итоге напечатаете книгу этих грибов, я заберу один из первых экземпляров. (То есть, если я могу себе это позволить, колледж стоит дорого!)

Рисование детских воздушных змеев в GetDrawings