Рисунки для детей мухомор: Мухомор рисунок для детей карандашом, гуашью. Как рисовать поэтапно, мастер-класс
Мухомор рисунок для детей карандашом, гуашью. Как рисовать поэтапно, мастер-класс
Рисовать грибы мухоморы несложно, с этим могут справиться и взрослые, и дети. Главное представить, как выглядит гриб или посмотреть на картинку, а под рукой нужно иметь необходимые инструменты и материалы.
Что понадобится детям для рисования гриба
Для изображения мухомора потребуются следующие инструменты:
Инструмент | Для чего |
Простой карандаш | Рисование контуров |
Цветные карандаши или краски | Раскрашивание изображений |
Ластик | Удаление лишних линий |
Также художнику не обойтись без бумаги, которая может быть:
- взята из альбома или листом формата А4;
- чисто белой или цветной;
- любого размера.
В карандашной технике
Если будет решено нарисовать мухомор с помощью только карандашей, то нужно позаботиться, чтобы их грифель имел среднюю жесткость, ведь:
- слишком твердый грифель будет оставлять царапины на листе и после удаления лишних линий ластиком они будут хорошо заметны и испортят общую картину;
- слишком мягкий грифель будет размазываться по поверхности, что также негативно скажется на рисунке.
Мухомор (рисунок для детей подойдет из-за низкой сложности) для исполнения в карандашной технике потребует для работы следующее:
- ластик. Он поможет удалить лишние линии, по ошибке проведенные не в том месте, где следовало бы;
- линейку. С ее помощью удобно рисовать мякоть в нижней части шляпки;
- цветные карандаши. Достаточно будет 3-х цветов: красного, зеленого, голубого. Если используется цветной лист, следует подготовить белый карандаш.
Красный понадобится для раскрашивания шляпки гриба. Пятна на ней, а также ножку вместе с «юбочкой» можно оставить белыми. Если бумага цветная, их придется закрашивать белым карандашом. Зеленый карандаш нужен для раскрашивания травы, а голубой – неба.
В акварельной технике
Если гриб нужно изобразить акварелью, понадобится следующее:
- лист бумаги;
- краски;
- простой карандаш;
- ластик.
Вместо цветных карандашей в этом случае используются акварельные краски. Для раскрашивания шляпки в акварельной технике рекомендуется использовать не только красную, но и желтую краску. Сначала шляпка покрывается желтым цветом, а затем – красным.
Контуры гриба и остальные элементы картины на начальном этапе будут прорисовываться простым карандашом, поэтому ластик нужен будет для удаления ошибочных или ненужных линий.
В гуашевой технике
Если гриб было решено рисовать гуашью, можно обойтись без простого карандаша и ластика.
Для работы потребуется:
- несколько цветов краски: красный, белый, зеленый, голубой;
- банка для воды. Лучше использовать не проливаемую;
- тряпка или мягкая ткань. Для удаления следов краски с рук и кисточек;
- кисточки. Их следует использовать синтетические.
Рисунок мухомора цветными карандашами. Мастер-класс для детей
Мухомор (рисунок для детей при изображении цветными карандашами получится ярким) несложно нарисовать, руководствуясь пошаговой инструкцией.
Вспомогательные линии
Изображение начинается со вспомогательных линий. Это будут 2 прямые, перпендикулярные друг другу: 1 линия проходит горизонтально, 2-я – вертикально. Вспомогательные линии нужны для упрощения работы в будущем. Они будут служить ориентиром при прорисовке основных элементов мухомора.
Ножка
Ножку гриба можно представить 2-я вертикальными линиями. Они должны быть закругленными. Степень закругленности зависит от толщины мухомора. Лучше делать ножку длиннее: в верхней части она более узкая, а к низу расширяется.
Чтобы не ошибиться с положением ножки, следует обращать внимание на проведенную ранее вертикальную вспомогательную линию. Правая часть ножки должна быть симметрична левой части относительно этой ножки. Заканчиваться линии ножки должны чуть выше горизонтальной вспомогательной прямой.
Нижняя часть шапки
Шаги этого этапа следующие:
- Над ножкой мухомора необходимо нарисовать овал, вытянутый влево и вправо. Это будет не шляпка, а только нижняя ее часть. Овал должен быть присоединен к верхней части ножки.
Здесь нужно обращать внимание на положение вертикальной вспомогательной прямой. Овал должен располагаться так, чтобы эта прямая разделяла его пополам. При этом за горизонтальную вспомогательную прямую овал опускаться не должен.
- Убедившись, что овал расположен в правильном месте, следует обвести его карандашом, сделав более отчетливым.
- Перейти к удалению вспомогательных линий, которые выполнили свою функцию и помогли определиться с точным положением ножки и нижней части шляпки, представленной вытянутым по горизонтали овалом.
- Теперь не нарисованный гриб располагается в центре листа, имеет правильные размеры и форму. Убрать ненужные линии поможет ластик. Достаточно аккуратно их стереть, стараясь не задеть основные линии: нижнюю часть шляпки и ножку.
Пластинки
При рассматривании мухомора не трудно заметить, что под его шляпкой, в верхней части ножки находятся ворсистые пластинки. Их нужно изобразить на рисунке, иначе гриб получится неправдоподобным.
Для этого необходимо провести маленькую дугу, соединяющую 2 линии ножек в их верхней части. Так будет обозначено место для пластинок. Они тоненькие, маленькие и плотно прилегают к ножке.
Шляпка
Над овалом, который обозначает нижнюю часть шляпки мухомора, нужно нарисовать фигуру, похожую на трапецию. Это будет верхняя часть шляпки – самый красивый элемент гриба.
Достаточно провести 1 линию, которая начинается слева от овала, проходит по диагонали вверх и вправо, закругляется, затем опускается вниз и право и завершается в правой части овала.
Мякоть
В нижней части шляпки находится мякоть мухомора. Ее проще изобразить с помощью линейки. Достаточно приложить инструмент к листу и провести от ножки к овалу множество тонких линий, стараясь располагать их на одинаковом расстоянии друг от друга.
Общее количество линий в мякоти гриба может быть любым, например, 30, 40, 50. Это зависит от размера рисунка. Расстояние между ними может быть равно 3-5 мм.
Споры
Белые пятнышки на красной шляпке – главное украшение мухомора. Это споры гриба. Они хаотично располагаются по всей шляпке. Чтобы их изобразить, достаточно нарисовать множество небольших кружочков разного размера.
Трава
Мухоморы обычно растут в лесу и скрываются за зеленой травой. Чтобы картина была полной, необходимо нарисовать под его ножкой траву.
Если есть желание показать мухомор в траве, тогда необходимо:
- В разных частях листа сделать набросок травы штрихами вверх и вниз или «пучками». Во втором варианте необходимо рисовать из одной точки, верхушки не должны быть ровными, а могут торчать в разные стороны.
- Дополнить травой пустые места при необходимости.
- Добавить мелкую другую растительность.
Раскрашивание
Это заключительный этап рисования гриба.
Мухомор — рисунок для детей карандашомПри раскрашивании необходимо учитывать, что:
- мякоть гриба, где проходит множество линий, следует оставить белой или сделать светло-бежевой. Можно также применить для этого карандаши серых и коричневых оттенков. Подобный цвет должны иметь ножки;
- шляпка – самая яркая часть мухомора. Ее нужно раскрасить красным карандашом, а пятна – оставить не тронутыми;
- растущая под грибом трава должна быть зеленой;
- для правдоподобности рисунка следует изобразить тень на поверхности гриба. Она должна присутствовать как на шляпке, так и на ножке. В случае со шляпкой следует использовать более темный красный карандаш. На ножке для изображения тени можно поставить множество серых точек. Чтобы тень была и в траве, в нее нужно добавить несколько темно-зеленых травинок.
Как изобразить мухомор акварелью
Рисование детьми мухомора акварелью для работы потребует:
- краски;
- кисти;
- простой карандаш;
- ластик;
- бумагу.
Чтобы упростить задачу, можно использовать фотографию с грибом для срисовки.
Этапы создания изображения следующие:
- С помощью простого карандаша нужно изобразить мухомор и траву. Ножка может быть представлена 2-я линиями. Важно не забыть о «юбочке» вокруг нее. Шляпка похожа на треугольник, только вместо углов закругленная.
- В нижней части шляпки необходимо сделать небольшое раскрытие, а внутри него провести множество коротких линий. Это будет мякоть гриба.
- Прорисовать контуры пятнышек на поверхности шляпки. Они необязательно должны быть круглыми. Форма их может быть разная. Достаточно посмотреть на фотографию гриба, чтобы убедиться, что белые пятнышки – это не круги.
- В нижней части шляпки сделать контуры нескольких свисающих капелек росы.
- Траву, растущую под грибом представить простыми линиями разной формы.
- Перейти к раскрашиванию гриба и растущей под ним травы. Желтой акварелью закрасить шляпку. При этом действовать аккуратно, чтобы случайно не были закрашены белые пятна.
- В нижней части шляпки, где была прорисована мякоть, провести тоненькую желтую полоску, оставив не закрашенным небольшой участок, на котором проведены короткие тонкие линии.
- В качестве второго слоя нанести на шляпку красную краску. Перед тем как это делать подождать, когда желтая краска высохнет. При работе с красным цветом стараться не закрасить белые пятнышки.
- Перейти к работе с белой краской. Она используется для закрашивания ножки вместе с «юбочкой», белых пятен на шляпке и видимой тоненькой полосы внутренней части шляпки.
- Работать со светло-зеленой краской. С ее помощью нужно нарисовать фон травы.
- Голубой краской нарисовать фон неба. Этим же цветом в нижней части гриба раскрасить свисающие капельки росы.
- Использовать ярко-зеленую краску для прорисовки травинок.
- Добавить в фон коричневый и зеленый цвета.
Как нарисовать мухомор гуашью
Мухомор (рисунок для детей с использованием гуаши требует наличия цветного картона для основы) рисуется краской 3-х цветов:
- зеленый – для растущей под грибом травы;
- красный – для шляпки мухомора;
- белый – для ножки и пятнышек на шляпке.
Основным инструментом для творчества будет кисть. Также понадобится салфетка и вода, которую лучше налить в не проливаемый стакан.
Этапы создания изображения следующие:
- Опустить кисточку в воду, затем обмакнуть ее в белую краску и нарисовать вытянутый вверх и вниз овал в нижней части листа. Это будет ножка.
- Той же краской прорисовать «юбочку» вокруг ножки.
- Тщательно промыть в воде кисточку, чтобы на ней не осталось следов белой краски. Перейти к работе со шляпкой гриба, используя красную краску. Шляпка рисуется над ножкой в верхней части гриба. Она должна быть похожа на треугольник, только углы нужно сделать закругленными.
- Подождать, пока гуашь на листе бумаги высохнет.
- Вымыть кисточку, удалив с нее следы красной краски.
- Когда краска на бумаге высохнет, окунуть кисточку в зеленую гуашь и провести под ножкой косые полосы. Это будет трава.
- Убедившись, что красная краска и нарисованная ею шляпка выс
Конспект НОД по рисованию в старшей группе “Целебный мухомор”. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ГБДОУ №19 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Рисование в старшей группе «Целебный мухомор».
Составитель: воспитатель
1 квалификационной категории
Николаева Наталья Ивановна.
Октябрь 2017 г.
ЦЕЛЬ: учить рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка).
Задачи:
1. обучать наносить точки в заданный контур ватными палочками;
2. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки; развивать эмоциональные качества детей;
3.закрепить знания по экологическому развитию дошкольников;
4. воспитывать интерес к рисованию, познавательные интересы к природе.
Технологии, используемые в ходе НОД
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:
-педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;
-самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей;
-осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.
- Здоровье сберегающие технологии:
-технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).
- Технология «Мнемотехника»:
-таблица последовательности изображения мухомора.
Оборудование и материал:
мольберт, иллюстрации грибов, таблица последовательности изображения мухоморов, письмо, раздаточные альбомные листы бумаги зеленого цвета, гуашь разных цветов, кисти, емкости с водой, салфетки.
Предварительная работа:
беседа о грибах, рассматривание иллюстраций и плакатов с разными видами грибов, чтение рассказов, коллективная лепка «Грибная поляна».
Ход занятия:
В: Этот гриб в лесу растет,
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий,
Крапинки на шляпке,
Красный, словно помидор,
Несъедобный…(Мухомор)
В. Показывает иллюстрации разных видов мухоморов и предлагает их рассмотреть.
В: А вы, ребята, узнали эти грибы? Как они называются?
Д: Это – мухоморы.
В: Правильно. Посмотрите, какие они красивые! Но трогать мухоморы нельзя! Эти грибы ядовитые и ими можно отравиться! Зато мухоморы употребляют некоторые животные. Поэтому, если вы в лесу увидите эти грибы, не трогайте их! Оставьте мухоморы для животных. А зачем нужны эти грибы животным?
Д: Животные их кушают и лечатся.
В: Правильно, чтобы лечиться. Мухомор помогает животным избавляться от паразитов (глистов). А какие животные употребляют мухоморы?
Дети отвечают.
В: Это лоси, медведи и белки, птица сорока.
Достаю письмо и читаю текст: «Беда, беда! В лесу заболели два лося и медведь. А в лесу мухоморов почти не осталось. Просим у вас, дети, помощи!!!»
Ребята, поможем животным: давайте нарисуем для них мухоморы.
Предлагаю детям рассмотреть последовательность изображения мухоморов. Объясняю этапы выполнения рисунка. Обращаю внимание детей, что у разных видов мухоморов – шляпки разных форм, ножки – тоже разные, а также – на пространственное расположение грибов на листе бумаги.
.
Дети рисуют.
В середине работы провожу с детьми физкультминутку:
Гриша шел, шел, шел, белый гриб нашел,
Раз-грибок, два грибок, положил их в кузовок.
Д. Имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Затем садятся и выполняют последующие этапы изображения грибов.
После завершения работ – рассматриваем рисунки.
Ресурсное обеспечение:
Литература:
пособие А.В.Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»;
Т.С.Комарова «Детское художественное творчество».
Интернет-ресурсы:
загадки про мухомор.
Мастер класс по рисованию на тему: “Мухомор”
МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент»
Мастер – класс
по рисованию для детей
дошкольного возраста
на тему:
Воспитатель: Абдурахманова А.А
Мастер – класс по рисованию для детей дошкольного возраста (4-6 лет) на тему: “Мухомор”.
Воспитатель: Абдурахманова А.А., МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент»
Пояснительная записка
Каждый ребенок по своей природе – творец. Творческое начало — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прекрасному. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. В ребенке заложено стремление узнавать и создавать. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речь, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.
“Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”, — утверждал В.А. Сухомлинский.
Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоциональной и информационно насыщенной. Разнообразие способов рисования, поможет ребёнку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней. А главное, нетрадиционная техника рисования даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру.
Предполагаемый результат:
Развитие интегративных качеств: сравнивают предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях; плавно и ритмично изображают формообразующие линии; изображают предметы по памяти; используют цвет для создания различных образов; создают композиции на листах бумаги разной формы; передают настроение в творческой работе; используют разные приёмы нетрадиционного рисования; развёрнуто комментируют свою творческую работу;
В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных областей:
Познание: игры по художественному творчеству, игры-моделирование композиций.
Чтение художественной литературы: стихи и рассказы о природе.
Социализация: решение проблемных ситуаций, воспитание дружеских взаимоотношений.
Коммуникация: развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.
Здоровье: физкультминутки.
Музыка: прослушивание музыкальных произведений.
Труд: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам;
Описание работы: Занятие полезно для воспитателей детского сада. Предназначено для детей средней группы.
Образовательные задачи:
• Учить детей рисованию нетрадиционными способами – мыльными пузырями, печатанием, солью, клеем
• Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
• Совершенствовать техническое изображение.
Развивающие задачи:
• Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.
• Развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать усидчивость, аккуратность.
• Воспитывать личностные качества детей – организованность и самостоятельность.
• воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материал:
Аквариум, лист белой бумаги, мыльный раствор, гуашь (синяя, желтая, красная), лист любой формы, трубочка для коктейля, ложка, поролон, баночки с водой, салфетки, соль (цветная), клей.
Описание: Данный мастер – класс предназначен для обучения технике рисования гуашью по соли для детей дошкольного возраста. Будет интересен воспитателям, родителям, детям.
Цель мастер – класса: поэтапное изображение мухомора гуашью по соли.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны
Я хотела поделиться с вами своими находками в рисовании солью.
Изобразительная деятельность, как известно, развивает сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приемов работы.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной, практической и творческой деятельностью.
Задачи:
– учить детей рисовать гриб Мухомор с цветной солью;
– Закреплять умение рисовать кистью способом: примакивания.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к процессу рисования с цветной солью.
– Развивать мелкую моторику рук, внимание;
Материалы и инструменты:
клей “ПВА”, кисть, гуашь, картон зелёного цвета, простой карандаш, маркер, стаканчик с водой, тарелочки с цветной солью (соль мы можем красить сами обычными красками, результат удивит не только детей, но и взрослых).
Ход мастер – класса:
На зелёном картоне нарисовать по контуру мухомор и травку
намазываем клеем “ПВА” с помощью кисти шляпку гриба, сверху обсыпаем солью красного цвета и аккуратно убираем излишки соли.
клеем намазываем ножку гриба, сверху обсыпаем солью желтого или оранжевого цвета
так же поступаем с травкой, намазываем травку клеем и обсыпаем солью зеленного цвета
Вот наш грибок Мухомор и готов. Можно вставить рисунок в рамочку и повесить на стену для украшения.
Векторные изображения Мухомор, Стоковые векторные изображения Мухомор
и Роялти-Фри Изображения Мухомор | Depositphotos®Мультипликационный грибОбъекты для леса -агарические, еловые шишки и ягоды.Симпатичные герои мультфильмов. Ручной обращается векторные иллюстрации в стиле акварелиТемно-зеленый папоротник с мухоморамиБесшовная текстура с осенним узоромСимвол цветка мира с грибамиСборник рисованной грибов.Осенние грибыФея сидит на мухомореГрибы в травеМухомор с грибами рамкаМухоморРукописные грибыНабор предметов для Shadowy forest GUIСчастливые персонажи гномов, набор счастливых гномов в красочных нарядах с инструментами для получения золота, кристаллов и драгоценных камней векторные иллюстрации Любовь надписи с абстрактными яркими цветами Цветочный алфавит хиппи.ABCHippie надписи с абстрактными яркими цветами Набор грибов с маленьким лесным существом Волшебные грибы без шитья. Иллюстрация лесных животных Набор бесшовных ночных узоров с животными. Векторная графика. Игровые слоты для игрового пользовательского интерфейса. Набор векторных иллюстраций грибов. Набор бесшовных паттернов с животными в лесу. Векторная графика. Детский алфавит хиппи с красочными абстрактными цветами, радугой и грибами. S, T, UHippie детский алфавит с яркими абстрактными цветами, радугой и грибами.M, N, O бесшовные модели с черепами. Набор счастливых символов. Яркие обои хиппи с красочными абстрактными цветами, символ мира хиппи, грибы и пейсли. Детский алфавит хиппи с красочными абстрактными цветами, радуга и грибы. V, W, X. детский алфавит хиппи с красочными абстрактными цветами, радугой и грибами. J, K, L Векторная иллюстрация милой рисованной лесных животных, грибов. Бесшовный узор с божьими коровками. Волшебное зелье с куклой вуду и плоская коллекция ингредиентов. Волшебное зелье. Бутылки и ингредиенты.P, Q, RHippie детский алфавит с яркими абстрактными цветами, радугой и грибами. Детский алфавит DEFHippie с яркими абстрактными цветами, радугой и грибами. Y, ZVector мультфильм иллюстрации толстая книга с крышкой WoodenHippie детский алфавит с красочными абстрактными цветами, радугой и грибами. GHIСъедобные и ядовитые грибыНабор счастливых символовНабор иконок ведьмОсенняя бесшовная текстура с образцом грибовНабор счастливых символовБесшовный образец с божьими коровкамиНовогодний фонЗаготовительный образецЧетыре сезонаМагические атрибутыВедьма, заклинания иконы.Открытка на Хэллоуин с волшебными атрибутами в вашем блоге вчера вечером, и они мне очень понравились. Я просыпаюсь сегодня утром и БАМ !! вот они все в полном цвете и * мерзкой славе.Хорошо, немного реальной критики, а не просто * похвалы:
Мне нравятся детали в крошечных трещинах вдоль нижнего края шляпок грибов. Мне особенно нравится, как вы перенесли деталь на дальнюю сторону большого гриба, сквозь которую просвечивают спелые грибы, хотя вы можете видеть только нижнюю сторону. Одна из возможных проблем заключается в том, что разрывы на дальней стороне не учитывают трехмерную природу гриба. Похоже, кто-то порвал 2D лист бумаги. У гриба должна быть трехмерная часть, которая не позволяет текстуре фоновой бумаги просвечивать так далеко по направлению к стеблю (я надеюсь, что это понятно, это трудно объяснить.Я все время хочу указать на картинку, чтобы показать вам … но сейчас это невозможно, не так ли)
Чернила восхитительны. Он достаточно прочный, чтобы выглядеть чистым, но достаточно грязный, чтобы выглядеть естественно.
Градиенты на верхушках красных грибов почти идеальны. Достаточно тонкий, чтобы не выглядеть глупо, но достаточно глубокий, чтобы добавить нужной глубины. Мне нравится, что стебли настоящих тёрпов не растушевываются. (Видите, сказал вам, что это ваш стиль) Я не знаю, добавит ли это изображение или вычтет его из изображения, но, возможно, небольшие тени на белых шишках, выступающих из верхушек грибов, добавят новое измерение к изображению.Это могло быть круто, а могло просто выглядеть ужасно.
Обожаю шрифт на «Мухоморе». Опять же, могу ошибаться, но попробовать стоит. Я бы попробовал немного затемнить этот текст. Кажется, что часть текста должна появиться, но не из-за текстуры, которую вы добавили к ней. Мне нравится текстура, но она осветляет ее ровно настолько, что темные корни над ней и сплошной темный текст прямо под ней заставляют ее снова погрузиться в бумагу для меня слишком сильно.
Ну вот и все, что у меня есть.Я бы сделал это критикой, но я еще не член премиум-класса. Я люблю это в целом. Это просто, красиво, в потрясающем стиле и такая уникальная и удивительная идея. Если вы в конечном итоге напечатаете книгу этих грибов, я заберу один из первых экземпляров. (То есть, если я могу себе это позволить, колледж стоит дорого!)
Рисование детских воздушных змеев в GetDrawings
12 3
480×360 Дудл фестиваля воздушных змеев
8 1
480×360 Как шаг за шагом нарисовать пейзаж полета воздушного змея
7
1280×720 Как шаг за шагом нарисовать пейзаж полета воздушного змея (очень легко)
4 1
3 1
1280×720 Makar Sankranti Festival Easy Kids Flying Kites Сценарный рисунок
3
1300×1139 Мальчик с воздушным змеем, рисующим над пейзажем.Иллюстрация Royalty Free
2 1
480×360 Easy Kite Flying Composition для детейРуководство по рисованию
1 2
900×898 Воздушный змей, забавный рисунок Николь Маккивер
2
480×360 Как нарисовать пейзаж с воздушным змеем шаг за шагом легко
1
1280×720 Простой рисунок для детей
1
360×450 Фотографии детей, запускающих воздушных змеев Воздушный змей Дети летают высоко
480×360 Детский рисунок воздушного змея, Детский плакат с изображением воздушного змея, Воздушный змей
1280×720 Дети запускают воздушных змеев Рисование на память Как рисовать Школа
450×430 Дети запускают воздушных змеев в День независимости Индии
751×422 Воздушный змей
8
1024×709 Раскраска Летающий воздушный змей Байсаки
4
1024×742 Фотографии детей, запускающих воздушных змеев Creative Commons Attribution
2 1
Раскраска “Детский воздушный змей” 600×740. Распечатать или скачать бесплатно.
2
612×792 Camel Flying Kite On Makar Sankranti Скачать бесплатно Camel Flying
1 1
581×600 Мультяшный черно-белый рисунок мальчика, запускающего воздушного змея
2
Раскраски 350×550 Дети запускают воздушных змеев
2
Раскраска воздушный змей 600×776 Раскраска воздушный змей Раскраска китайский воздушный змей
1 1Рисунок воздушного змея 450×470 Раскраска воздушный змей Черно-белый 6 Рисунок воздушного змея
1
236×288 Цветные воздушные змеи, сцены полета воздушных змеев, рабочие листы и сцена
1
Раскраски 670×820 Дети запускают воздушных змеев.
1
534×612 Клипарт Молодежная программа “Воздушный змей”
1
Раскраска летающий змей 600×803
1
Раскраска летающий воздушный змей 650×893.
1
700×933 Воздушный змей
1
564×655 Рисунок воздушного змея для раскрашивания драгоценных моментов Воздушный змей
1
904×1024 Маленький мальчик с воздушным змеем – стоковый вектор Alexbannykh
1300×1392 Мальчик и летающий змей Иллюстрация
1024×768 Сноски
581×600 Мультяшный черно-белый рисунок мальчика, запускающего воздушного змея
2216×2400 Клипарт
Раскраски 650×900 Воздушный змей Раскраски для печати
720×900 Слон летит с воздушным змеем Рисунок, сделанный Geeti Garg
Раскраски для детей 900×1254
1300×1297 Девочек летит воздушный змей Стоковые векторные изображения
Красный мухомор № 01 и № 02
Анна разработала эти милые красные мухоморы.Она сделала две разные формы, и вы можете масштабировать шаблоны, чтобы получить еще больше вариантов. Белые пятна вы можете нанести в любом количестве.
Мухомор был впервые описан Карлом Линнеем (шведским ботаником и отцом современной систематики) в 1753 году как Agaricus muscarius , эпитет происходит от латинского « musca », или «муха», очевидно, имея в виду его в некоторых частях Европы используется в качестве инсектицида, измельченного в молоке для привлечения и уничтожения мух.Это один из самых культовых поганок, который часто изображают в детских книгах и на рождественских открытках по всему миру. Это распространенный и широко распространенный гриб, произрастающий в большей части умеренно-северного мира (Википедия).
Для одного грибка нужно дважды вырезать шаблоны на Странице. Однако верхняя часть гриба должна быть двух оттенков красного (C&D), а нижняя часть и пятна должны быть белыми (A&B). Вы плетете верх так, как будто это Сфера № 001.Если вы хотите повесить гриб, сделайте отверстие в центре сверху и добавьте веревку. Дно сплетено так же, как и у простого воздушного шара. После плетения согните последний ряд ромбов так, чтобы они образовали кольцо из маленьких треугольников, на которое может опираться вершина. Верх и низ зафиксируйте клеем. Белые пятна вы просто приклеиваете сверху, где вам нравится.
Красный мухомор № 01 – самый простой в плетении. Плетение №02 более сложное, так как рукава узкие, а концевые треугольники маленькие.Но мы увеличили длину всех рук, чтобы облегчить плетение.
Напильники для резки: PaperMatrix-Red Fly Agaric Bottom 01 02 Spots; PaperMatrix-Red Fly Agaric Top 01; PaperMatrix-Красный мухомор Top 02
Нравится:
Нравится Загрузка …
12 января 2014 года в Сфере. Теги: Рождество, поделки, флет, джулепин, орнамент, бумага, бумажная игрушка, папир, узор, распечатка, мухомор, скабелон, шаблон, плетение, тканыеДело ГРУ-П “FLY AGARIC” – SCP Foundation
Следующая частичная документация, относящаяся к объекту особого интереса “FLY AGARIC”, была получена агентом [УДАЛЕНО], в отношении чего нет никаких сомнений.Работа по установлению подлинности восстановленных файлов продолжается; описанным здесь аномалиям были присвоены предварительные классификационные номера E-501 и E-502, а источники, расположенные на территории Мордовской АССР, получили задание установить существование E-501.
ИОО «FLY AGARIC» ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «П» ОТДЕЛ III
УТВЕРЖДЕНО 11.III.1966 № РАСПЕЧАТКИ: 1
ПОДПИСАНО ……………… S
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА III-П-9-ГРУ Д.№: 27-III-1966
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ: Петляр Игорь Сергеевич к.т.н.
ОПИСАНИЕ: OSI “FLY AGARIC” – это обозначение подвида Fomes fomentarius , условно обозначенного как Fomes fomentarius copiosus . Внешний вид, среда обитания и питание F. fomentarius copiosus сходны с таковыми у его надвидов, и анализ образцов сгорания не показывает различий в составе.F. fomentarius copiosus был признан объектом особого интереса из-за аномальных свойств, связанных с ростом и физическими свойствами его плодового тела.
Мицелий F. fomentarius copiosus , по-видимому, не проникает в организм хозяина в значительной степени с очень ограниченной сапротрофной активностью; характерные области разложения древесины, разграниченные псевдосклеротическими слоями, практически отсутствуют. Долгосрочные исследования образцов на сегментах древесины-хозяина в герметичной камере показали, что наблюдается чистый прирост массы по мере роста и созревания плодовых тел образцов; это говорит о том, что образец получает питательные вещества из других источников.
Кроме того, плодовое тело F.fomentarius copiosus проявляет атомизм. Попытка удалить его часть не приводит к изменению объема или массы плодового тела, однако, получается сегмент, идентичный сегменту контрольного образца F. fomentarius , вырезанного аналогичным образом, независимо от направления разреза. . Это свойство не сохраняется в удаленном сегменте.
Поджог плодового тела вызывает его возгорание до тех пор, пока он не потухнет, при этом его масса и объем самопроизвольно увеличиваются со скоростью приблизительно около 10%.20 г / час, с отслаиванием золы и осколков. На данный момент спонтанного верхнего предела не наблюдалось, самый продолжительный эксперимент длился три (3) месяца и достиг общей массы обломков ~ 40 кг
Данные о возникновении см. В Приложении A. Вид является эндемиком лесов Мордовской АССР.
Предлагаемые виды использования:
(i) Дешевая поставка топлива – ОТКАЗАНО. Высокая влажность и устойчивость плодовых тел к высыханию; сегменты могут обрабатываться как обычная, но с ограниченной экономической ценностью из-за потребности в рабочей силе.
(ii) Производство войлока – УТВЕРЖДЕНО – дешевый и целесообразный сбор материала. Товарищ И. Калугин похвалил; по оценке, может помочь перевыполнить план по производству войлока на 135%. Испытательный запуск войлока, который будет изготовлен и тщательно протестирован до 01. I. 1967.
РЕЗЮМЕ ИНЦИДЕНТА ОТДЕЛЕНИЕ «P» ОТДЕЛ II
23.VI.1966 D.NR:32-II-1966
ПРИЛОЖЕНА К ДОКУМЕНТУ 27-III-1966
19.VI.1966 г. 28 октября в районе [УДАЛЕНО] Нижегородской области на II блоке деревообрабатывающего комбината произошел пожар. Выдвинутая пожарная команда обнаружила, что в помещении содержится большое количество (около 2000 кубометров) неизвестного вещества, которое, по всей видимости, привело к повреждению конструкции, в результате чего произошло короткое замыкание подводящих проводов и возник пожар.Встроенный агент ГРУ-П “КОЛЯ” был предупрежден и запросил ARC от локальной команды. Полученные несгоревшие образцы оказались остатками тканей плодовых тел Fomus fomentarius .Расследование еще не завершено.
ПРОТОКОЛ ИНТЕРВЬЮ ОТДЕЛЕНИЕ «П» ОТДЕЛ II
24.VI.1966 D.NR:
ПРИЛОЖЕНА К ДОКУМЕНТУ 32-II-1966
Прилагается стенограмма интервью В. Федоров, один из рабочих деревообрабатывающего комбината 28 октября, где произошел инцидент 32-II-1966. Опрашивающий – агент «РОМАНОВ», изображающий из себя оперативника местной милиции, проверяющий возможную попытку диверсииR: Честь работать, товарищ.Есть момент?
IVF: Иди поговори с Игорем, я на бр-
R: Боюсь, что нет. Сержант Петровский, районный отдел милиции. Покажи мне свои документы.
IVF: Вот…
R: Иван Васильевич Федоров, а? Хорошо, товарищ Федоров. Здесь сказано, что вы были оператором в третьей секции. Вам известно, что два дня назад на вашем рабочем месте произошел пожар?
IVF: Если поэтому… Я ничего не делал! Я был вечером в пабе, спросите Сергея, Мишу или Леонида.А потом поехал домой, жена может-
R: Успокойся, товарищ. Мы вас ни в чем не обвиняли. И я буду откровенен с вами, мы не подозреваем сотрудников завода – есть несколько идей относительно того, как произошла авария, и все, что я здесь, чтобы сделать, это прояснить пару деталей. Итак, давай покончим с этим, а?
IVF: Хорошо.
R: Отлично. В ваших документах написано «оператор», но это широкий термин. Что именно вы здесь делаете?
IVF: Я… я бегу на катере.
R: Какой фрезой? Расскажи подробно.
IVF: Ну, это резак. Вы набиваете ствол, его разрезают на доски, их купают, придают форму и затем сушат. Я тот, кто держит его и режет с правильной скоростью, и все такое.
R: В ванне?
IVF: Ага. Это что-то, что предотвращает порчу древесины. Пропитка – вот такое причудливое название. Видите, мы первоклассные, наши доски идут на полы, шкафы и все такое.Мебель.
R: Хорошо. Теперь о классике. Вы заметили что-нибудь необычное за последнюю смену?
IVF: Не совсем. Все прошло гладко, учитывая то дерьмо, которое они нам привозили. Клянусь, товарищ, они хотят, чтобы мы плели из дерьма, когда смотришь на мишени и материал.
R: Кто делает?
IVF: Всем. Но в этом виноваты пиломатериалы. Половина сундуков, которые они нам прислали, были явно опушены и все прятались под красивыми.Дерьмо должно идти на дрова. Итак, когда мы …
R: Продолжайте.
IVF: Ну…
R: Слушай, я не вытащу это из тебя, как нитки из фетрового одеяла. Я предполагаю, что вы не удосужились отклонить присланную вам чушь или уведомить своего босса. Меня не волнует – мы не комитет по служебной халатности. А теперь продолжай и рези дерьмо.
IVF: Да, вы поняли. Понимаете, если бы мы что-нибудь сделали, наша фабрика испортила бы попытки получить награды за превышение показателей – и наши бонусы пошли бы к черту.Так что мы все равно обрезали его и надеялись, что в ближайшее время обесцвечивание никто не заметит, а если и заметит, то промолчит. Ведь это не наша вина – они могут плакать на поставщиков.
R: Полагаю.
IVF: Но вот тут-то и самое интересное! Двое из нас немного нервничали по этому поводу и пошли осматривать выходящие доски – видите, есть пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать такое повреждение немного менее очевидным. Но дерево вышло нормально. Я бы не поверил, глядя на кору, но куст вообще не проъел, никаких линий, хорошего цвета, хорошей твердости, все! Так что на бумаге все было хорошо – никто не мог обвинить нас в том, что мы продвинули вперед дерево, которое по спецификации выглядит хорошо.
R: Понятно. Вы что-нибудь еще заметили?
IVF: Не совсем. Я был достаточно счастлив, когда мы накинули одну на ублюдков, а затем пошли выпить пару напитков, чтобы отпраздновать это после смены… а утром я услышал, что ночью возник пожар.
R: Спасибо, товарищ, на этом все. Я мог бы прийти снова, чтобы вы подписали заявление, но пока.
Дальнейшее расследование подтвердило, что доставленные деревья были заражены Fomus fomentarius copiosus.Файл, вложенный в файл OSI “FLY AGARIC” вместе с отчетом об инциденте.
OSI “FLY AGARIC” ДОБАВЛЕНИЕ 25.VIII.1966 ОТДЕЛЕНИЕ “P” ОТДЕЛ III
УТВЕРЖДЕНО 30.VIII.1966 PRINTOUT NR: 1
ПОДПИСАНО …………. ….. С
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА III-П-9-ГРУ ДНР: 59-III-1966
ПРИЛОЖЕНА К ДОКУМЕНТУ 27-III-1966
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ: Петляр Игорь Сергеевич к. .т.н.
ДЕТАЛЬ : С момента его открытия была проведена дальнейшая работа с экземплярами Fomus fomentarius copiosus , мотивированными инцидентом, описанным в документе 32-II-1966. Ниже приведены основные экспериментальные результаты:
Применение системного фунгицида на образце Fomus fomentarius copiosus , проявляющем атомизм, приводит к реификации большого количества мертвых тканей F. fomentarius copiosus . Ткань восстанавливается во временной шкале, соответствующей абсорбции такого фунгицида и проявлению его эффектов, что подтверждено тестированием контрольной группы F.fomentarius экз.Было установлено, что количество овеществленной ткани зависит от живой массы тела плода до применения. Эксперименты с небольшими плодовыми телами выявили следующую эмпирическую зависимость, предполагающую насыщение фунгицидами: m r = me m / K , где m r – овеществленная масса, m – исходная масса плодового тела и K = 6,046 грамма. ; действительно для плодовых тел массой более ~ 5 г.
Попытки многократно разрезать такие тела показали, что тот же предел применим к аномальному псевдоатомному поведению (далее именуемому фомоидный атомизм, ), обнаруженному ранее – после разделения 457 раз, cca.50 г экспериментального образца перестали овеществлять грибковое вещество.
В сочетании с известной информацией о мицелии F. fomentarius copiosus преобладающая в то время гипотеза заключается в том, что ткани F. fomentarius copiosus растут в пространственном направлении, перпендикулярном единичным векторам 3-мерного пространства, при этом мертвая или удаленная ткань отделяется и вдавливается в локальную точку массой окружающей материи, что проявляется в ее овеществлении. Эти результаты согласуются с теорией четырех пространств, предложенной академиком Г.Чутаев. В центре внимания текущих исследований – изучить давление овеществления ткани как средство проверки заявленной гипотезы – если она верна, кривая давления должна показывать линейное уменьшение с увеличением количества реифицируемой ткани.
Предлагаемое использование:
(i) [УДАЛЕНО] – УТВЕРЖДЕНО – СМ. D.NR: 257-III-1973
(ii) [УДАЛЕНО] – ОТКАЗАНО – Низкая вероятность успеха; требуется технико-экономическое обоснование. УТВЕРЖДЕНО 21.XII.1971 в ограниченном объеме – СМ. D.NR: 83-III-1972
ПРОЕКТ “МЕТУЧАЯ ВОДА” ОТДЕЛЕНИЕ “П” ОТДЕЛ III
УТВЕРЖДЕНО 21.IX.1967 PRINTOUT NR: 1
ПОДПИСАНО ……………… CS
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА III-P-9-GRU D.NR: 257-III- 1973
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Разработать и испытать невидимое псевдовзрывное устройство, использующее OSI “FLY AGARIC” в качестве полезной нагрузки.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА : Петляр Игорь Сергеевич к.т.н.
30.IV.1972 SUCCESSFUL
ДЕТАЛИ: 7S12 «FLYSWATTER» псевдовзрывное устройство состоит из бакелитового корпуса, содержащего в пределах ~ 150 г экземпляр OSI «FLY AGARIC», 200-миллилитровый контейнер из вощеной бумаги, заполненный раствором беномила и открытие спускового стержня.Бакелитовый спусковой стержень крепится к устройству с помощью липкой ленты. (см. стр. 1-3 приложения А – прилагаемую техническую документацию)Оператор заправляет 7S12 «FLYSWATTER», с силой вставляя спусковой стержень в отверстие спускового стержня, проникая в контейнер из вощеной бумаги. Функциональное устройство активируется в течение двух (2) часов после заливки.
Активация характеризуется быстрым (около 200 кг / с) увеличением количества вещества активного компонента, что приводит к резкому увеличению [УДАЛЕНО] пикового давления до конечной массы ок.60 тонн и соответствующий объем ок. 200 куб. м. неограниченный.
Опытный образец псевдо-взрывного устройства 7С12 успешно пробил брешь в корпусе списанного грузового самолета Ан-12 в течение 30 секунд после активации.
Варианты конструкций с использованием стекла, дерева, вощеной бумаги или металлических корпусов для конкретных целей прилагаются – см. Стр. 4-13 прилагаемой технической документации. См. Стр. 14-20, где представлена конструкция выключателя на случай мертвого человека, предлагаемая для использования в качестве защиты жизненно важного оборудования и установок.
ОПИСАНИЕ ИНЦИДЕНТА ОТДЕЛЕНИЕ «P» ОТДЕЛ II
02.VII.1971 D.NR:32-II-1971
ПРИЛОЖЕНА К ДОКУМЕНТУ 27-III-1966
.VI.1971 г. Ф. Маленкин, житель [УДАЛЕНО] Нижегородской области, сообщил о поимке «дракона». Пойманное животное внешне напоминало особь Vipera berus с врожденной полицефалией; однако, как отмечает Ф.М. легко продемонстрировал, удаление или раздавливание головы может вызвать появление нескольких голов на теле животного.Образец был захвачен и переведен в охраняемое учреждение «КАЛИНА». Из-за предварительных исследований, показывающих сходство между свойствами пойманного животного и свойствами OSI “FLY AGARIC”, дальнейшие исследования будут проводиться исследовательской группой “FLY AGARIC” Отдела III.
ПРОЕКТ «ЦЕРБЕРУС» ОТДЕЛЕНИЕ «П» ОТДЕЛ III
УТВЕРЖДЕНО 21.XII.1971 РАСПЕЧАТАТЬ NR: 1
ПОДПИСАНО ……………… CS
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА III-P-9-GRU D.NR: 83-III- 1972
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Выведение специальной сторожевой собаки на основе Московского сторожевого пса, обладающего фомоидным атомизмом, аналогичным таковому у OSI “FLY AGARIC”
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Юрий Т. Феденко к.т.н.
ПОДРОБНЕЕ: Требования национальной безопасности, в частности, обеспечение безопасности ключевых объектов и объектов как от проникновения извне со стороны империалистических агентов, которые становятся все более повсеместными и изобретательными; и эксфильтрация определенных объектов (ключевые примеры конкретного спроса см. в файлах «HOGWEED», «ALECHIN», «DONBASS») предъявляют все более возрастающие требования к готовности и эффективности сил, которым они поручены.Сторожевая собака была незаменимым аксессуаром, особенно при обеспечении безопасности местности, а также при обнаружении, отслеживании и задержании злоумышленников; однако устойчивость часто является проблемой.Проект “CERBERUS” направлен на стимулирование фомоидной атомистики у собак породы Московская сторожевая и их последующее обучение, в результате чего получается стойкая сторожевая собака, временно устойчивая к большинству форм физических повреждений. В случае успеха проект откроет путь для расширения сферы использования сторожевого пса типа “CERBERUS” в контексте операций по обеспечению военной и гражданской безопасности, а также исследует эффекты индуцирования фомоидного атомизма у высших организмов.