Рисунки детские 4 года: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования
Детские рисунки и картинки на разные темы
Есть идеи или пожелания?
Главная Статьи детям и родителям Рисование для детей Детские рисунки
Рисунки на стене в детской
Июля, 01
Категория: Детские рисункиРисунки детей в детском саду
Июля, 01
Категория: Детские рисункиДетские рисунки семьи
Июля, 01
Категория: Детские рисункиКрасивые детские рисунки
Июля, 01
Категория: Детские рисункиДетский рисунок класса
Июля, 01
Категория: Детские рисункиДетские рисунки городов
Июля, 01
Категория: Детские рисункиРисунок детской комнаты
Июля, 01
Категория: Детские рисункиДетские рисунки цветов
Детские рисунки красками
Июля, 01
Категория: Детские рисунки12345→
Детские рисунки традиционно занимают почетное место на стенах квартиры, и неважно будут это настоящие шедевры или первые пробы пера. Каждая мама будет гордиться самыми маленькими успехами своего чада. И это замечательно, ведь психологами давно доказано, что подобное внимание к детским занятиям развивает у малыша интерес к творческой деятельности, желание творить и совершенствоваться. А процесс рисования в целом, будь то мелки, краски или карандаши, вызывает у детей неподдельный восторг и бурю положительных эмоций.
Ну а далее уже стоит сказать о пользе рисования для детского развития. Зачем уделять ему столько внимания, если мы не растим художника?
Если мы говорим о школьном возрасте, то тут очевидно, что обучение направлено на оттачивание навыков, а вот в дошкольном возрасте рисование – это развитие творческого мышления, концентрации внимания, усидчивости и других сфер. В том числе:
- Рисование развивает мелкую моторику, которая в свою очередь влияет на развитие отделов мозга, отвечающих за речь, зрительную и двигательную память.
- Развивается пространственное воображение.
- Если ребенок рисует что – то конкретное, то на выходе он получает результат. Это учит его целеполаганию.
- Творчество умиротворяет, успокаивает нервную систему, способствует самовыражению.
- Дети учатся творчески оценивать окружающий их мир, видят, что каждый воспринимает его по- своему. Определяются с собственным видением.
- Работая над деталями, изучая цвета и оттенки, юный художник учится видеть нюансы, быть внимательным.
Оттачивание навыков в старшем возрасте также помогают всестороннему развитию. Ребенок не обязательно должен стремиться стать художником, приобретенные умения помогут в любых профессиях. Например:
- Развитая наблюдательность и точность деталей требуются в технических специальностях.
- Механикам, водителям, хирургам, музыкантам и всем, кто работает руками, важна способность координировать полученную зрительную информацию и работу руки.
- Хорошее воображение пригодится изобретателям, людям искусства, всем, кто стремиться к чему – то новому.
Интересный факт, что у девочек больше развито образное мышление, их рисунки более эмоциональны, персонажи живые, в них много деталей. Мальчики же предпочитают делать акцент на техничности. Сюжеты их картин будут более логичными, статичными. Хотя, конечно, многое зависит от ребенка и его характера.
Думаем, что о пользе рисования для детей любого возраста больше не стоит говорить, она очевидна. В данном разделе мы собрали для вас примеры детских работ на самые разные тематики: животные, природа, натюрморты, люди. Здесь легко черпать идеи для новых творческих совершений. Если ребенок только учится рисованию, ему будет легче повторить ту картину, которая ему понравилась, нежели рисовать с нуля.Кстати, на эту страничку крайне полезно заглядывать, если вы уже начали ходить в детский сад и вам нужно выполнять домашнее задание. Ведь часто у мам и детей не хватает креативности, чтобы придумать картину на тему «летние каникулы» или «в мире животных». Здесь мы вам точно поможем. Раздел будет постоянно пополняться, поэтому не забывайте заходить к нам за вдохновением почаще.
Статьи о развитии и воспитании
Воспитание детей без наказания
Есть масса методов обучения правильному поведению детей.
Как приучить ребёнка к труду?
Ребёнок ленится? Отказывается помогать и выполнять простую работу по дому? С этими трудностями родители сталкиваются почти каждый день. Как приучить ребёнка к труду – об этом данная статья.
Что влияет на самооценку ребенка
Все причины из детства. Каким же образом формируется детская самооценка? Образ жизни общества и самое главное ближайшее окружение в первую очередь семьи, вот ключ к разгадке этого явления.
Кенгуру для новорожденных
В семье появился долгожданный малыш. Радость отцовства или материнства приносят в жизнь семейной пары обширный круг новых обязанностей. Грудничок требует постоянного внимания. Как обрести необходимую мобильность окружению маленького члена семьи без ущерба для него, поговорим в этой статье.
Режим новорожденного в первый месяц
Пожалуй, самым важным периодом в жизни любого малыша является самый первый месяц. На этом этапе происходит адаптация крохи к новым для него условиям жизни, он учится питаться и дышать самостоятельно, независимо от мамы.
Как развить мелкую моторику
Начиная с рождения родителям очень важно способствовать развитию мелкой моторики у малыша, ведь это играет очень важную роль в общем развитии ребеночка.
Что подарить ребенку на 3 года?
Родители, родственники или просто знакомые семьи рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора подарка ребенку. Самый коварный возраст, чтобы выбрать подарок, — это 3 года. Дело в том, что в 3 года ребенок уже полусамостоятельная личность, которая активно бегает, с удовольствием изучает мир и ждет реакции взрослых на свои действия.
В школу в 5 лет
Для ребятишек переход из детского сада в первый класс является одним из наиболее кризисных периодов жизни. Ведь он охватывает ряд психологических аспектов, таких как готовность и эффективность перехода к другой деятельности.
Первая каша: как выбрать подходящий продукт для малыша?
Родители часто убеждают детей есть кашу, уверяя, что она поможет быстро расти и сохранять крепкое здоровье. Гречка, рис, овсянка, пшенная и кукурузная каши – все они известны полезными свойствами. Однако не каждое из этих блюд может подойти малышу…
Воспитание вежливости у детей
Ключевое качество для всех культурных людей – это вежливость. Но, родиться с этим качеством нельзя, его необходимо воспитать. Рассмотрим факторы, влияющие на воспитание вежливости у детей.
Детские рисунки “Мой любимый детский сад”
Сведения об образовательной организации
- Работа с одаренными детьми
- Конкурс детских рисунков “Мой любимый детский сад”
Работа с одаренными детьми
Детские рисунки “Мой любимый детский сад”
- Сведения об образовательной организации
- Повышение квалификации
- Мастер-классы 2022-2023 учебный год
- Мастер-классы
- График проведения мастер-классов
- Курсы повышения квалификации
- Бланк заявки на КПК от образовательного учреждения
- Учебный план
- Календарный учебный график курсовых мероприятий
- Дополнительные профессиональные программы
- ФГОС СОО
- Дополнительные материалы
- Список дополнительных профессиональных программ
- Бланки документов слушателям КПК
- Постоянно действующие семинары
- График проведения постоянно действующих семинаров
- Учебный план постоянно действующих семинаров
- Дополнительные платные услуги
- Бланки документов слушателя курсов повышения квалификации ДПОУ
- Календарный учебный график ДПОУ
- Нормативно-правовые документы дополнительных платных услуг
- Список дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ПОУ
- Учебный план ДПОУ
- Информационная база данных дополнительных профессиональных программ
- Нормативно-правовые документы
- Творческая лаборатория учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений
- Наставничество
- Золотые лекции
- Методические рекомендации
- Курсы молодых педагогов
- Ассоциация менторов
- Городские консультации
- Мастер-классы 2022-2023 учебный год
- Аттестация
- Для руководителей
- Нормативно-правовые документы
- Руководители
- Кандидаты
- Для педагогических работников
- Объявления
- Образцы заполнения документов
- Нормативно-правовые документы
- Для руководителей
- Работа с одаренными детьми
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ресурсный центр по работе с одаренными детьми и молодёжью
- Профильные смены
- Осенняя профильная смена
- Русский язык
- Литература
- Технология
- История
- География
- МБОУ ДО Дом детского творчества Дружный
- Мерклина Екатерина Викторовна, педагог дополнительного образования по пластилинографии
- Сагдетдинова Альфия Талгатовна, педагог дополнительного образования по рисованию
- МБОУ ДО центр технического творчества Гефест городского округа город Уфа Республики Башкортостан
- МБОУ ДО “Центр творческого развития “Салют” ГО город Уфа
- «Татарская воскресная школа № 1»
- Информатика
- МБОУ ДО «Дворец творчества «Орион»
- Карелина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования Щерба О. В., методист МБОУ ДО «Дворец творчества «Орион» ГО г. Уфа РБ
- Бикбулатова Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования Щерба О.В., методист МБОУ ДО «Дворец творчества «Орион» ГО г. Уфа РБ
- Химия
- МХК
- Биология
- Блок занятий для начальных классов
- Русский язык / Литература
- Математика
- Зимняя профильная смена
- МХК
- МАТЕМАТИКА
- «Готовлюсь к олимпиаде» (математика, информатика) 1-4 кл
- «Готовлюсь к олимпиаде» (математика, информатика) 1-4 кл
- РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА
- ГЕОГРАФИЯ
- ИСТОРИЯ
- ХИМИЯ
- БИОЛОГИЯ
- Осенняя профильная смена
- Олимпиадные задания 2021-2022 учебный год
- Онлайн-интенсивы по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников «Я — победитель» (2020-2021 учебный год)
- Онлайн-интенсивы по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников «Я — победитель» (2021-2022 учебный год)
- Профильные смены
- График мероприятий отдела по работе с одаренными детьми
- Конкурс детских рисунков “Мой любимый детский сад”
- Нормативно-правовые документы
- Детские рисунки “Мой любимый детский сад”
- Конкурс “Уфа в поэтическом творчестве дошкольников”
- Банк заданий
- Английский язык
- Астрономия
- Биология
- География
- Искусство
- Испанский язык
- История
- Муниципальный этап межрегиональной олимпиады по башкирскому языку и литературе
- Уфимская предпрофессиональная олимпиада для обучающихся 8-11 классов в 2021-2022 учебном году
- Городской творческий интернет-конкурс юных живописцев «Мы рисуем Победу»
- Городской медиафестиваль «Молодо – не зелено»
- 2019-2020 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2021-2022 учебный год
- КРИТ-2022
- Городской дистанционной конкурс чтецов «Мы внуки твои, Победа!»
- Дистанционный конкурс детского рисунка «Я рисую Уфу»
- Городская олимпиада «Юные покорители вершин»
- Задания по предметам (прошлых лет)
- Задания школьного этапа 2021-2022 г.
- Итоги МЭ ПО “Юные покорители вершин”
- Городской конкурс исследовательских работ “Познание и творчество”
- Муниципальный этап олимпиады по татарскому языку и литературе
- Городская предметная олимпиада
- Итоги МЭ городской предметной олимпиады
- Олимпиада по математике “2*2” для обучающихся 1-4 кл
- Интеллектуальный марафон «Кубок победителей»
- Городской турнир «Кубок знатоков географии»
- Городской турнир «Кубок знатоков литературы»
- Городской турнир «Кубок знатоков биологии»
- Городской турнир «Кубок знатоков химии»
- Городская викторина «Кубок знатоков родного края»
- Городской турнир “Кубок знатоков математики”
- Городской турнир “Кубок знатоков экономики”
- Городской турнир “Кубок знатоков права”
- Городской турнир “Кубок знатоков истории”
- Городской турнир «Кубок знатоков русского языка»
- Городской турнир “Кубок знатоков искусства”
- Интеллектуальная олимпиада Приволжского федерального округа среди школьников
- Республиканская олимпиада по изо и черчению
- “Таланты россии” официальный сайт международных и всесоюзных конкурсов
- Инновационная деятельность
- Экспертный совет
- Нормативные документы
- Методические рекомендации
- Деятельность инновационных площадок
- Деятельность педагогов-исследователей
- Базовые школы – филиалы кафедр БГПУ, ИРО РБ
- Издания, публикации
- Профессиональные конкурсы для педагогов
- Конкурс авторских программ и методических разработок»-2022
- «Педагог-исследователь»-22
- Профориентация
- WorldSkills Russia юниоры
- “ПроеКТОриЯ”
- Проект “Билет в будущее”
- Проект “Только вместе”
- Проект “Профессиональный навигатор”
- Проект “Форсайт-сессии для родителей”
- Проект “Университетские субботы”
- Конкурс рекламного рисунка
- Конкурс “Ступени в профессию-2022”
- Персонифицированная работа с выпускниками школ
- Персонифицированная работа с выпускниками школ, ориентированных на поступление в медицинские учреждения
- Персонифицированная работа с выпускниками школ, ориентированных на поступление на педагогические специальности
- Цифровое образование
- Мобильное электронное образование
- Безопасность в сети Интернет
- Дистанционное обучение
- Для обучающихся и родителей
- Методические рекомендации
- Для руководителей и педагогов ОО
- Методические рекомендации
- Работа с Интернет-сервисами
- Яндекс. Учебник
- Издательство “Академкнига/Учебник”
- Издательсво “Русское слово”
- Skyes School
- Мобильное электронное образование (МЭО)
- Учи.Ру
- Российский учебник
- Я.класс
- Zoom
- Полезные ссылки
- Методические рекомендации по предметам
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Вебинары
- Для обучающихся и родителей
- Пресс-центр
Версия для слабовидящих
Как научить ребенка в 4 года рисовать простые рисунки: поэтапно осваиваем новый навык
Рисование ребенок 4 5 лет
Малышам очень нравится рисовать, но в среднем дошкольном возрасте их произведения искусства слабо напоминают что-то реалистичное. Как организовать занятия по рисованию для детей 4-5 лет так, чтобы привить крохам любовь к изобразительному искусству и научить рисовать простые рисунки? Расскажем, с чего начать занятия, в чем заключается польза подобных уроков и какие художественные принадлежности можно использовать.
Польза рисования
Занятия творческой деятельностью – это важный элемент в процессе развития ребенка. Для детей дошкольного возраста характерно наглядно-образное мышление, поэтому уроки рисования имеют большое значение на данном возрастном этапе.
Рисование помогает в развитии:
- воображения; абстрактно-логического мышления; мелкой моторики; логики; творческого мышления; внимательности.
А также рисование – это повод провести с малышом больше времени, что оказывает существенное влияние на его психоэмоциональное развитие.
Принадлежности
Какие вам нужны принадлежности на занятия, зависит от того, чем вы собираетесь рисовать. А делать это можно по-разному:
- пальцами; ладонями; кисточками; карандашами; фломастерами; ватными палочками; ватой.
Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.
Чтобы рисование для детей оказалось максимально эффективным, используйте различные предметы и формы уроков. Например, вы можете показать несколько творческих приемов ребенку с помощью цветных карандашей, а на следующий день закрепить эти приемы, рисуя мелками на асфальте и т. п. Малышам 4-5 лет может не понравиться однообразное рисование фломастерами или карандашами, поэтому важно периодически менять способы обучения.
5 идей для обучения
Чтобы научить ребенка рисовать, необходимо знать несколько интересных приемов, которые мгновенно расположат кроху к занятиям. Рассмотрите их и начните с наиболее подходящего.
Это простой способ, но его очень любят малыши. Вам понадобится альбомный лист, краски и кисточки. Согните лист пополам, на одной стороне нарисуйте крыло бабочки, затем плотно прижмите половины друг к другу, так, чтобы на пустой части отпечаталось крыло. Таким образом можно нарисовать не только бабочку, но и лист, цветок, двух друзей и т. п.
Используйте знакомые малышу геометрические фигуры. Например, чтобы поэтапно нарисовать девочку, используйте, круг, линию и треугольник. Сначала рисуем голову (показываете малышу, как рисовать круг), от круга рисуете платье в виде треугольника, ноги и руки рисуются, соответственно, линиями.
Подготовьте заранее различные трафареты, которые ребенок будет сначала обводить, а затем раскрашивать. Постепенно он запомнит образ и форму, и ему уже не понадобится трафарет, чтобы нарисовать определенный предмет. Если у крохи будет трафарет квадрата, треугольника и прямоугольника, то он сможет нарисовать домик. Затем он начнет выдумывать, что еще мог бы нарисовать из этих фигур.
В 5 лет детям нравится что-то закрашивать, а затем делать отпечатки. Можно начать с ладоней, потом снимать отпечатки с выпуклых поверхностей. Сейчас продаются фигурные печати, из которых малыш может создавать образы. Из отпечатков цветка получается цветочное поле, а над ним можно нарисовать солнышко из геометрической фигуры – круга.
Совмещайте рисование с другими творческими приемами. Можно нарисовать фон (голубое небо, горы, скалы и т. п.), а другие предметы (звезды, облака, деревья) вырезать из бумаги, раскрасить и приклеить к фону. Можно также использовать цветной песок или бисер.
Заключение
Рисование с детьми – часть вашего с ними общения. На занятиях вы постоянно разговариваете с малышом, задаете наводящие вопросы, раздумывая над которыми, он приходит к определенным выводам. Таким образом складываются его представления о мире. Рисуя море, ребенок его, возможно, никогда не видел, но уже знает, какого оно цвета и что на море есть волны. Изображая дерево, малыш запоминает, из чего оно состоит, и что по листве можно определить время года. Обязательно включайте уроки рисования в деятельность вашего ребенка, ведь оно способствует полноценному формированию его личности.
Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.
Razvivashka. online
24.12.2018 6:35:34
2018-12-24 06:35:34
Источники:
Https://razvivashka. online/tvorchestvo/risovanie-4-5-let
Уроки рисования для детей 4-5 лет » /> » /> . keyword { color: red; }
Рисование ребенок 4 5 лет
Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
Прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
Развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.
Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.
Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.
Рисуем рыбке хвостик-треугольник. Затем украшаем рыбку с помощью красной краски. рисуем прикладывая кисть: ротик, плавники.
Украшаем рисунок снежинками. Украшаем снеговика: рисуем ведро на голове и шарфик. Дети дополняют рисунок, украшают.
По такому же принципу можно нарисовать осенний лес, только изначально колобки будут жёлтым, оранжевым и зелёным, а листопад, рисуем прикладывая кисточку, печатаем. Работы детей:
Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются своим строением, что помогает лягушке хорошо прыгать и удерживаться даже на самой скользкой поверхности.
Рисуем большой колобок-туловище, колобок поменьше – голову. Соединяем их плавными линиями, получается шея.
Цель создание условий для получения навыков рисования.
Ped-kopilka. ru
09.07.2020 4:30:00
2020-07-09 04:30:00
Источники:
Https://ped-kopilka. ru/blogs/shatohina-rita/master-klas-risovanie-dlja-samyh-malenkih. html
Рисуем с детьми 4-5 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования » /> » /> . keyword { color: red; }
Рисование ребенок 4 5 лет
Делая первые шаги в рисовании, ребёнок активно познаёт мир и учится самовыражаться. Поэтому развивать дошкольника следует именно через творческую деятельность. Навыки, полученные от занятий по ИЗО, окажутся полезны, независимо от того, чем будет заниматься кроха в будущем. Внимательность, координация и развитое воображение – залог успеха во многих областях деятельности: медицине, науке, технических профессиях.
Аудио-версия статьи «РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ
Содержание
Развивая в себе творческое начало и знакомясь с миром искусства, кроха растёт гармоничной личностью. В процессе рисования развивается мышление и речь. Маленький художник рассказывает, что у него получилось, как, почему. Совершенствуются креативные способности крохи, ведь изображая что-то на бумаге, малыш каждый раз создаёт собственный мир, и это чрезвычайно важно для него.
Задача родителей – поддерживать интерес юного исследователя к познанию мира через творчество. О том, как проводить уроки рисования с детьми 3-4 лет, смотрите в нашей предыдущей статье. В этой мы расскажем, как организовать творческие занятия для ребят 4-5 лет, чтобы научить их изображать простые иллюстрации, с чего начинать занятия и как впоследствии научиться создавать шедевры.
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Юные художники шаг за шагом начинают осваивать более сложные техники рисования. Их изображения становятся схематичные и понятные, а темы для творчества разнообразные. В этот период идёт освоение сюжетного рисунка. К композиции из предметов добавляются всевозможные объекты: дождь, солнце, облака.
К 4-5 годам дети знают основные геометрические фигуры и могут их изобразить, имеют представления о величине и расположении предметов. Рисуя человечка, малыш начинает прорисовывать его лицо: глаза, брови, нос, рот, волосы. Развивается образное мышление. Расширяются границы воображения. Формируется оригинальность и произвольность.
Как проводить уроки рисования
На пятом году жизни ребёнок становится более внимательным, он способен сосредоточиться на одном занятии в течение 15-20 минут. Именно столько желательно уделять времени на урок рисования. Дальше смотрите по состоянию маленького художника, если он увлечён и не хочет заканчивать, то смело увеличивайте время до получаса.
Занимайтесь вместе с малышом, подавайте ему пример, не забывайте рассказывать о том, что вы делаете. Чтобы процесс рисования сделать ещё более увлекательным, можно вместе придумывать забавные истории к иллюстрациям или сопровождать урок творчества стихотворениями по теме.
Учите малыша строить композиции и соблюдать пропорции. Обращайте внимание на последовательность изображения: сначала передаём общую форму и только затем приступаем к деталям. В 4-5 лет также необходимо начинать учить кроху проводить линии разной длины и толщины близко друг к другу, смотреть, чтобы малыш не выходил за края.
Чтобы поддерживать интерес маленького художника к творчеству, а именно к рисованию, используйте различные инструменты и формы занятий. Например, в один день вы можете рисовать цветными карандашами в альбоме, а на другой – выйти на улицу и творить мелками на асфальте. Ребятам 4-5 лет однообразные уроки могут быстро наскучить, поэтому время от времени меняйте варианты обучения.
Рисование красками
С 4 лет ребёнка уже можно познакомить с гуашью и акварелью. Эти краски относительно безопасны для детей и легко отстирываются. Для занятий стоит приобрести кисточки разных размеров из мягкого ворса, например, пони или белки. Малышу по-прежнему нужно достаточно места для «полёта фантазии», поэтому вполне подойдёт лист формата А3. Заранее подготовьте палитру для смешивания красок, можно использовать одноразовую пластиковую тарелку.
Если вы не использовали эти краски раньше, то сперва маленькому художнику нужно научиться не разводить грязь, вовремя споласкивать кисточку и не выходить за края намеченного рисунка. Поэтому начинайте работать с двумя цветами, постепенно переходя на большее количество.
В 4-5 лет детям будут интересны нетрадиционные техники создания изображения, например, Тычка жёсткой полусухой кистью. Опустите инструмент в гуашь, мочить не нужно. Затем начинайте рисовать лёгкими постукиваниями кисточки по бумаге. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.
Гуашью можно рисовать не только с помощью кисточек, но и Пальчиками, и ладошками. Обмакните руку в краске и оставьте отпечаток на листе бумаги и дайте волю своей фантазии. Пририсуйте стебельки цветам или пятнышки жирафу. Получаются очень забавные картинки.
Одна из нетрадиционных техник рисования – Монотипия. В чём суть? Предложите малышу согнуть лист бумаги пополам. Затем на одной из частей нужно нарисовать половину изображения или целое, в зависимости от задумки. И сразу, пока краска свежая и не успела высохнуть, необходимо разогнуть бумагу и снова сложить пополам, но уже в другую сторону. Рисунок отпечатается на второй половинке листа. По желанию можно дополнить получившееся изображение деталями. Так можно создавать бабочек, птиц, животных или узоры. Необычным и красивым получится также отражение деревьев на воде. Для этого, прежде чем делать отпечаток, слегка протрите нужную половинку листа влажной губкой. Получится эффект размытости.
Рисование карандашами, фломастерами и мелками
Во время уроков следите, чтобы малыш правильно держал карандаш в руке, уверенно, но и не слишком сильно сжимал его, а другой – придерживал лист бумаги. Качество карандашей играет не последнюю роль. Они не должны ломаться, при этом быть мягкими и жирными. Чем богаче палитра, тем интересней будет маленькому художнику.
Рисуя карандашами, малыш учится контролировать силу нажатия. Если нужно закрасить деталь ярче – давим чуть сильнее, для получения светлого оттенка руку необходимо слегка ослабить. Следите, чтобы ребёнок не оставлял просветов на рисунке и не выходил за края. Закрашивать отдельную часть изображения лучше, не отрывая руку от листа.
Развить у малыша чувство симметрии, ритма и равновесия поможет Рисование штрихом. Такая техника позволяет сосредоточиться на форме предметов.
Отличным инструментом для рисования станут и восковые мелки. Они яркие и ими легко закрашивать крупные детали. Что касается фломастеров, то специалисты их не рекомендуют, т. к. ими не получится смешивать цвета, и малышу не нужно контролировать силу нажатия. Однако дети их очень любят за их яркость.
Пошаговые примеры детских рисунков
При рисовании начинаем с простого. Например, чтобы изобразить дерево, проводим вертикальную линию, от неё в обе стороны ведём несколько коротеньких веточек. На каждом ответвлении рисуем от 2 до 4 палочек. Затем начинаем обводить каждую линию так, как показано на рисунке. Как только закончите, можно раскрасить деревце в зелёный цвет.
Подобным образом можно нарисовать пушистую ёлочку, берёзу и другие деревья.
Также просто можно изобразить животных. Но для начала важно научить ребёнка рисовать геометрические фигуры: овал, прямоугольник, круг, квадрат. Именно они станут основой для будущих картинок. Затем можно приступать к творчеству. Вместе с малышом поэтапно выполняйте каждое действие, показанное на схеме.
Больше примеров можно скачать на нашем сайте.
Когда кроха освоит первые этапы рисования, можно переходить к следующему, более сложному. Предлагаем нарисовать со своим ребёнком портрет. Это может быть портрет мамы, бабушки, сестры или любимой воспитательницы. Такой рисунок вполне можно подарить на день рождения, день матери или Международный женский день.
Прежде чем приступить к работе, рассмотрите фотографии и обсудите, какую форму может иметь лицо человека, какие черты имеются, например, у мамы, какого цвета глаза и волосы. Какая у мамы причёска? Это может быть стрижка-каре, длинные распущенные волосы, кудрявые или прямые локоны.
Поэтапное рисование портрета:
1. Простым карандашом изображаем овал лица.
2. Делим овал на две части. Проводим тонкую линию сверху вниз. Это нужно, чтобы все элементы впоследствии можно было расположить симметрично. Затем рисуем шею и плечи.
3. Делим овал на три равные части по горизонтали. Под верхней линией рисуем брови. Обращаем внимание, чтобы брови располагались на одинаковом расстоянии от центра лица.
4. Под бровями рисуем глаза, по форме напоминающие сплюснутый овал. В центре глаза рисуем кружочек – радужку. Затем изображаем зрачок – кружочек меньшего размера в радужке.
5. От линии бровей до нижней полосы рисуем нос. Самый нижний вертикальный отрезок делим на две части и проводим вогнутую линию рта. Затем двумя дугами рисуем верхние губы. Под линией рта изображаем нижнюю губу.
6. Между первой и второй полосой рисуем уши.
7. Приступаем к раскрашиванию. Берём тонкую кисть и рисуем чёрные брови, ресницы, контуры глаз. Брови можно нарисовать светлыми. Радужку раскрашиваем под цвет глаз мамы: голубым, коричневым, зелёным или серым. Зрачок делаем чёрным.
8. Раскрашиваем губы красным цветом. Линия рта должна быть выделена тонкой полосой более тёмной краской.
9. При необходимости подрисовываем бусы, затем раскрашиваем платье.
10. Рисуем волосы. Объясните ребёнку, что их следует изображать по направлению их роста – сверху вниз. Кисть держим вертикально. Начинаем с правой стороны от середины лба. Не забываем отрывать кисть каждый раз при рисовании новой прядки волос.
11. При необходимости рисуем чёлку. Берём тонкую кисть и проводим линии сверху вниз.
Дальше смотрите по состоянию маленького художника, если он увлечён и не хочет заканчивать, то смело увеличивайте время до получаса.
Academy-of-curiosity. ru
01.06.2018 6:58:48
2018-06-01 06:58:48
Источники:
Https://academy-of-curiosity. ru/tvorchestvo/risuem-s-detmi-4-5-let/
Легкие идеи рисования для детей 4 лет
Рисование
Здравствуйте, мои дорогие друзья, я надеюсь, что у вас все хорошо. В этом разделе представлены различные сложные эскизы по рисованию и раскрашиванию для детей. Если вашему малышу нужны идеи для набросков, то эта статья очень полезна. Эскизы на воздушных шарах, динозаврах, белках, слонах и многом другом. Просмотрите каждое из изображений, приведенных ниже, и попробуйте их со своими детьми. Поддержите свой дух обучения с помощью нашего кураторского списка простых идей для рисования для детей, чтобы улучшить навыки, такие как легкие воздушные шары, колючий пустынный кактус, женщины в традиционной китайской одежде, люблю вас тоже, новорожденный ребенок, игривый слоненок, балерина, обнадеживающий кролик, тенистый белка и кудрявый воздух.
Подробнее: Творческие занятия по рисованию и раскрашиванию для детей
Воздушные шары-зажигалки
Давайте начнем с простой картинки, которую ваш ребенок сможет без труда нарисовать. Этот очень легкий и простой набросок воздушного шара станет хорошим началом. Три воздушных шара очень красочные, первый с желтыми пятнами, второй с розовыми полосками, а третий с голубыми звездами, которые дети могут легко сделать. Воздушный шар летает за счет воздуха, который находится внутри него. Газообразный гелий используется для наполнения воздушного шара, потому что он легко воспламеняется. Детям нравится играть с воздушными шарами, и я уверен, что им также понравится их рисовать.
Колючий пустынный кактус
Бесцветный пустынный кактус — то, что нужно вашему ребенку для занятий. У этого кактуса красивая улыбка. Несмотря на то, что он находится посреди жаркой пустыни, у этого кактуса красивая счастливая улыбка, он может вырастить красивый цветок. Кактус учит нас быть счастливыми и полными надежды в самых плохих ситуациях, потому что есть кто-то, кто заботится о нас и держит последние ворота открытыми, когда все закрывается. Кактус является источником жизни в пустыне, его большой стебель может хранить галлоны воды. Заставьте детей адаптироваться к знаниям, которые мы получаем от этого смелого кактуса. Они также могут раскрасить эскиз после рисования в цвет по своему выбору.
Женщины в традиционной китайской одежде
Настоящий рисунок начинается здесь, и этот набросок требует концентрации и сосредоточенности. На эскизе изображена китаянка в традиционной одежде, известной как ханьфу. Ханьфу — одна из старейших традиционных китайских одежд. Говорят, что его история насчитывает более 4000 лет, и он был знаменитой одеждой династии Хань. Эскиз бесцветный, но выглядит хорошо. Женщина изображена в чистом китайском образе, с прической и макияжем, полностью китайскими. Эскиз формальный, и дети узнают о традиционной китайской одежде.
Я тоже тебя люблю
Это китайский способ сказать «Я люблю тебя». «520» зародилось как сленговое слово китайцев как сокращение, чтобы сказать, что я люблю тебя. Числа в этом эскизе представлены творчески, и дети могут очень легко их нарисовать. Единственными требованиями являются линейки и ручки для рисования, чтобы сделать этот эскиз. Эскиз может научить детей проявлять творческий подход во всем, что они делают, и давать наилучшие результаты. Этот эскиз можно использовать в различных местах, таких как подарочные карты, фоторамки, цветочные горшки и т. д.
Новорожденный ребенок
Этот набросок новорожденного детеныша динозавра представляет собой сгусток радости и счастья. На эскизе изображен детёныш динозавра, появляющийся из яйца. У эскиза есть много вещей для ребенка, чтобы научить. Этот эскиз учит детей рисовать треснутое яйцо, эти зигзагообразные узоры яйца можно нарисовать с помощью этого изображения. Милого маленького динозавра легко нарисовать, динозавр очень рад видеть окружающий мир. Он благодарен за то, что родился в этом прекрасном мире. В тот момент, когда он увидел мир, он влюбился в прекрасную природу матери-земли. Пусть ваш ребенок нарисует этот мирный эскиз, чтобы добавить его в свою коллекцию произведений искусства.
Подробнее: Творческие способы обучения с помощью рисунков
Игривый слоненок
Нарисовать слона стало проще простого. Глядя на приведенный выше эскиз, ваш ребенок может нарисовать этого милого слоненка, который играет в воде. Слоны очень миролюбивые существа, у них очень острая память и они никогда не забывают случай в своей жизни. Они очень радостные, игривые, социальные и жизнерадостные существа. Люди сделали свою жизнь несчастной, захватив их земли, разрушив их дома и вырубив их поселения, и из-за безжалостных действий людей по отношению к ним они становятся свирепыми и нападают на человеческие поселения, чтобы защитить свою жизнь, свою семью и свою жизнь. дети. Этот красочный набросок маленького слоненка очень умиротворяющий и вызывает позитивные мысли. Если ребенок сможет раскрасить этот рисунок, то это будет считаться вкладом в его мир.
Балерина
Танцы улучшают наш метаболизм, повышают иммунитет, поднимают настроение и в конечном итоге делают нас счастливыми. На этом эскизе изображена маленькая девочка, исполняющая балетный танец. Девушка милая и красивая. Платье, которое она носит, – это профессиональное балетное платье, которое носят профессиональные балерины. Эскиз бесцветный, но хороший. Техника пуантов — это тип техники, при которой танцор балета поддерживает весь вес тела на кончиках полностью вытянутых ног. Думаю, девушка тоже в понтовом положении. Пусть ваши дети нарисуют этот эскиз и раскрасят его соответствующим образом.
Обнадеживающий кролик
Эскиз милого зайчика – то, что нужно вашему ребенку в альбоме по искусству. У этого кролика улыбка вечности и непревзойденная привлекательность. Кролик любит есть морковку, поэтому в большинстве эскизов, где нарисован кролик, он нарисован с морковкой, чтобы оживить эскиз. Этот простой набросок может вызвать волнение, радость и обучение у вашего ребенка. Благодаря своим большим ушам кролик слышит практически любой отдаленный шум, а его уши могут поворачиваться на 180 градусов, разве это не шокирует. Эти пушистые животные слишком чувствительны, поэтому их нужно носить с осторожностью. Пусть ваш ребенок нарисует этот красивый эскиз милого зайчика и получится отлично.
Тенистая белка
Эскиз этой белки очень простой и понятный. Ваш ребенок может использовать этот эскиз в качестве образца, чтобы сделать белку и раскрасить ее. Белки — это очень маленькие грызуны с пушистыми хвостами, которые живут на деревьях, и их можно увидеть на заднем дворе. Они любят фрукты и орехи, и они могут чувствовать запах орехов, таких как миндаль, кешью, фисташки и грецкие орехи, хранящиеся на вашей кухне. Летом они закапывают пищу глубоко под землю, чтобы иметь запас еды на зиму. Это означает, что они очень умны и сообразительны. Пусть ваши дети нарисуют эту маленькую белку и раскрасят ее.
Кудрявый воздух
Этот простой набросок в конце этой статьи изображает дующий ветер. Ветер дует из-за разницы давлений воздуха на суше и на море. Земля нагревается быстрее, поэтому воздух над землей становится легче и поднимается выше, а его место занимает более прохладный воздух над морем, так дует ветер. Этот эскиз может быть полезен в ситуациях, когда необходимо показать дующий ветер. В конце концов, эскиз прост и точен, что его можно легко нарисовать. Ваш ребенок должен нарисовать его.
Медведь
Медведя называют диким животным, но вы хотите знать забавный факт: большинство медведей не охотятся на людей, и у них есть склонность к человеческому поведению. Это означает, что медведи в чем-то связаны с людьми. Медведи составляют основную часть начальной школы ребенка и очень хорошо знакомы с детьми.
Этот простой рисунок медведя для детей – хороший выбор для рисования вашего ребенка. Вашим малышам понравится делать этого несложного зверька, потому что это легко и весело. Все, что вам нужно сделать, это сделать большие и маленькие круги, чтобы получить этого собственного медведя. Дети могут воспользоваться помощью собственного плюшевого мишки, который хранится в их комнатах.
РукиДети, вы помните все части своего тела? Ну и самое главное это руки. Мы все можем выполнять все наши повседневные действия, используя наши руки. Играть, есть, пить, рисовать, писать и т. д. можно только руками. Руки состоят из двух важных частей: ладони и пальцев. Руки – это благословение, данное нам нашим Богом. Поэтому мы должны быть благодарны Богу за такое благословение. Вы можете нарисовать свою руку на своих альбомах для рисования. Вышеупомянутая рука на изображении представляет «Победу». Эту руку очень легко нарисовать, она подходит для детей от 6 лет.
Распространяйте положительную энергию
В детстве мы проявляем интерес к каким-то предметам или к тому, кто вдохновляет нас на постановку целей. На пути к успеху мы должны стремиться и вкладывать в него свою энергию. На наш успех влияет множество факторов. В этом процессе мы должны вдохновляться нашими идеальными мыслителями, развивать положительную энергию и идти по их пути. Мы должны научиться уважать старших, поскольку они являются нашей моральной опорой, и нам есть чему поучиться на их опыте.
Милые парочки
Привет, друзья, в этом разделе я рассказываю о том, как детям очень красиво нарисовать изображение этой милой пары, дети получили удовольствие, рисуя это изображение, более того, для рисования этого изображения было использовано всего четыре цвета, как чувствуют себя милые впечатления двух парочек, которые дети чувствуют. очень рад нарисовать это изображение, и было использовано меньше цветов, и между парами красный цвет – красивая комбинация. И они смотрят друг на друга с такой любовью, что дети тоже очень рады рисовать, и это изображение легко нарисовать.
Сезон дождей
У нас есть много сезонов, таких как лето, зима, сезон дождей или сезон дождей, осень, весна и т. д. Эта картина связана с сезоном дождей. Сезон дождей также известен как сезон муссонов. В разных регионах мира сезон дождей приходится на разное время года. В сезон дождей нам нужны плащи, резиновые сапоги, зонтики и т. д. На изображении выше вы можете видеть двух человек, идущих под дождем, и один из них держит зонтик под дождем. Вы можете легко нарисовать вышеуказанную картину. Вам понадобятся карандаш, бумага, ластик и несколько цветов. Уровень сложности для этого типа рисования средний. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 9+.
Пара роботов
Дети, возможно, вы смотрели несколько мультфильмов о роботах. Робот — это машина, созданная человеком для выполнения ряда действий, которые помогут нам в нашей повседневной работе. В настоящее время на рынке доступно множество игрушек-роботов, и дети любят играть с ними. Вам нужно вставить в него батарею, и тогда ваш робот готов к работе. Дети называют роботов роботами. На приведенном выше рисунке вы можете видеть двух роботов. Один робот-мужчина, а другой-женщина, и вместе они составляют пару. Они выглядят энергичными и готовыми к работе. Вы можете нарисовать этих роботов в своем творчестве или книгах по рисованию. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы девять плюс.
Симпатичные персонажи-растения
Растения — наши зеленые друзья, и мы никогда не должны причинять им вред. Вы всегда должны пытаться защитить их. Растения — живые существа, так как им нужна пища, вода, чтобы расти, а также они размножаются. Нам следует избегать рубки деревьев, поскольку они живые существа и помогают нам во многих отношениях. На приведенном выше изображении вы можете видеть, что даны два персонажа-растения, и они играют друг с другом. Просто понаблюдайте за их головой, там вы можете увидеть несколько веток и листьев. Это означает, что это растительные персонажи. Вы можете проследить этот рисунок в своих альбомах по искусству. Уровень сложности для этого очень легкий. Этот рисунок подходит для детей старше шести лет.
Отец и ребенок
Дети хорошо связаны со своими отцами. Они любят переезжать со своим героем. Они любят веселиться с ним. Каждый ребенок хорошо проводит время со своим отцом. У некоторых детей хорошая привязанность к отцу, и они не будут играть без него. На приведенной выше картинке мальчик сидит на плечах у отца и оба куда-то продвигаются. По лицу мальчика видно, что он кажется счастливым и взволнованным. Эта сцена выглядит очень мило. Вы можете нарисовать эту картину на своих рисунках или альбомах по искусству. Уровень сложности для этого средний, и эта часть работы подходит для детей возрастной группы девять плюс.
Вот и все, друзья, надеюсь, вы хорошо справились с этой статьей. Пожалуйста, оцените работу вашего ребенка, и если есть какие-то проблемы, когда ребенок сталкивается с трудностями в рисовании, то я бы сказал, что практика может решить эту проблему. Если вы хотите попробовать больше идей, не стесняйтесь переходить к следующей статье и пробовать их.
Спасибо, заходите еще.
Подпишитесь на нас на Youtube, чтобы получать уроки рисования и ремесел и многое другое.
Другие статьи от Kids Art & Craft
Связанные темы: Воздушный шар, Легкие рисунки для детей, Легкая живопись, Слон, Научитесь рисовать, Рисунки карандашом
Вот почему вашему малышу важно рисовать
Согласно сайту Childcare.ie, каракули — очень важный этап для детей в возрасте от восемнадцати месяцев до пяти лет: это визуальный способ для них общаться и взаимодействовать осмысленным образом со взрослыми в их жизни, а также помогает детям развивать координацию, творческие способности и навыки грамотности.
ПОДРОБНЕЕ: #Askeverymum: Как я могу развлечь своего 14-месячного ребенка?
Важные вехи
Точно так же, как нам нужно ползать, прежде чем мы сможем ходить, нам всем нужно писать, прежде чем мы сможем рисовать. Когда ребенку около 18 месяцев, он начинает проявлять интерес к каракулям. Эту фазу можно разделить на пять различных этапов:
- Случайное набрасывание
- Контролируемое написание
- Именование каракулей
- Ранние представительские попытки
- Изобразительный этап писанины.
«Каждый из этих этапов имеет решающее значение для физического, творческого и литературного развития детей — каракули — важная часть жизни ребенка», — сообщает Childcare.ie.
1. Случайное писание
Этот первый этап начинается приблизительно в возрасте полутора лет (18 месяцев) и заканчивается, когда ребенку исполняется от двух до двух с половиной лет.
«Эти самые первые отметины — это первые попытки детей общаться с помощью грамоты, и они являются важной вехой в их жизни», — сообщает Childcare. ie.
«Случайные каракули происходят, когда линии рисуются простыми движениями через раскачивающуюся вперед и назад руку ребенка. Рисунок в этот момент является визуальной записью двигательной координации ребенка, и важно поощрять ребенка похвалой и положительными эмоциями».
Покажите ребенку, как делать пометки цветным карандашом, но делайте это на уровне вашего малыша, набрасывая, а не рисуя картинку.
ПОДРОБНЕЕ: Как рисовать вместе с детьми за 5 простых шагов
2. Контролируемое рисование
Второй этап художественного развития ребенка длится около года. «Теперь ребенок, кажется, имеет визуальный контроль над тем, где он ставит отметки», — говорит Childcare.ie. Теперь ваш ребенок научился полностью управлять мелками или карандашами и будет делать отметки на бумаге там, где он хочет.
Скажите вслух, что рисует ваш ребенок. Укажите на круглую отметку на странице, на которой рисует ваш ребенок, и скажите: «Я вижу, ты сделал круг!»
На этом этапе вашего ребенка, вероятно, больше интересуют отметки, которые он делает, а не цвета. Поэтому обязательно дайте ребенку темный мелок, чтобы он использовал его на белой бумаге, или белый мел, чтобы попробовать на доске.
3. Называние каракулей
На третьем этапе каракули мышление вашего малыша изменилось, и теперь он связывает каракули с окружающим миром.
«Ребенок видит связь между отметкой, которую он поставил на странице, и чем-то значимым для него в жизни, личным опытом или объектом».
Как его мама, вы можете часто спрашивать его: «Что это?»
«Эта форма закрытого опроса может заставить ребенка назвать свое произведение искусства из-за смущения или потому, что он хочет доставить удовольствие взрослому, что может привести к негативному и ограничительному влиянию со стороны взрослого».
Вместо этого попросите его объяснить вам, что происходит на картинке, так как «дети в этот момент могут использовать разные метки для обозначения разных мыслей или чувств, которые приходят им в голову во время рисования, а не для записи конкретных конкретных событий».
Если он скажет, что нарисовал вас, спросите его о краске, которую он использовал для ваших волос, или о сделанных им следах. «Полезно вводить в процесс рисования разные цвета, особенно синий, желтый и красный», — основные цвета.
ПОДРОБНЕЕ: Помогите своему малышу учиться, играя
4. Ранние попытки изобразительного искусства
На этом этапе рисунок вашего ребенка может начать напоминать изображения из реальной жизни, потому что он лучше контролирует мышцы и лучше понимает окружающего его мира.
«Приблизительно в возрасте трех лет дети пытаются нарисовать объект, похожий на солнце, прежде чем перейти к рисованию радиальных линий из определенной точки — начала рук и ног».
Чтобы поощрить это, прокомментируйте форму нарисованных им меток, не обязательно называя объект. Кроме того, продолжайте поощрять вашего малыша рассказывать о том, что он рисует и что его вдохновило … интересно услышать, куда движется его воображение!
5.
Репрезентативный этап писаниныКогда вашему малышу исполняется четыре года, начинается последний и завершающий этап развития его каракулей. Они будут рисовать основные объекты, такие как люди (круглая форма с внутренними формами, которые будут представлять глаза и т. д., а также рисовать палочки для рук).
«Ребенок будет использовать эту основную круглую форму для рисования других объектов, таких как автомобиль или животное. По мере взросления ребенка рисунки усложняются. Он часто будет рисовать то, что он знает, а не то, что он может визуально увидеть — это часто приводит к некоторым изображениям, подобным Пикассо!»
Поговорите с ним о линиях и цветах, которые он использует, о том, что он чувствует и о чем думает, рисуя их. И не забудьте похвалить его за то, что он нарисовал.
Что детские рисунки говорят нам о развитии их мозга? Это фаза, когда они представляют то, что испытали своими чувствами, рисуя на сухом или мокром песке, водой на сухой стене или на бумаге.
Короткими и неуклюжими пальчиками (2-4 года) непросто сказать, что они означают, и именно поэтому каракуля может быть пожарной машиной, летучей мышью или яичницей. Преобразование мыслей на бумагу — это навык, на развитие которого уходят годы, и он идет рука об руку с «чтением» своих собственных картин, глядя на свои произведения искусства и реконструируя свои собственные мысли и чувства, прежде чем произнести их вслух.Дети рисуют только то, что знают
Если ребенок не знает ветряную мельницу, он не рисует ветряную мельницу. Если ребенок не знает рыбу, он не рисует рыбу. Мир, в котором живет ребенок, и опыт, который он получает в этом мире, — все это находит отражение на бумаге в попытке осмыслить и придать смысл тому, что произошло или происходит в данный момент. Вот почему детские рисунки — это не только важный шаг к письму и чтению через несколько лет — их рисунки — это еще и способ рассказать заботливым и наблюдательным родителям и учителям, что происходит в их сердце и голове. Потому что детям часто не хватает самосознания, чтобы определить, назвать и сказать точно “что случилось”, неосвоенные рисунки могут подтолкнуть родителя или учителя к тому, чтобы предложить объятие или развить навык – на что бы ни указывал рисунок.
Мы ввели два странных понятия: рисунки могут «говорить» и «необученные» рисунки.
Необученные рисунки означает, что вы не учите дошкольника ничему рисовать. Вы скорее сделаете его или ее осведомленными. Им, возможно, потребуется больше узнать о части тела, положении в пространстве, относительном размере, направлении и т. д. через опыт того, что нужно развивать, а не учить рисовать. Итак, если это не отображается на чертеже, вы знаете, что его еще нужно развить.
Рисунки могут «говорить»? Да. В первые годы рисунок, картина, коллаж или любой другой вид свободного творчества говорит громче слов. Раскрашивание картинок, рабочих листов, раскрашивание от точки к точке и по номерам — отличные занятия (только несколько дней в неделю) для 6-летнего ребенка, чтобы научиться мелкой моторике, но до тех пор основное внимание уделяется свободе самовыражения.
Дети рисуют не только предметы из своего окружения, но и самого важного человека во всем их большом мире – самих себя. Об их развитии кое-что говорят их автопортреты — если дети не осознают своих рук, они не рисуют руки. Если они не осознают, что стоят на твердой земле, они не проводят линию заземления под своим автопортретом. Если они не знают о своих ушах, они не рисуют их и не используют, чтобы слушать в первый раз. Если они не рисуют спонтанно шею, это верный способ сказать, что ребенок еще не готов читать или писать.
Рисунок не является диагностическим инструментом, но для большинства наблюдательных учителей и родителей рисунок ребенка может подсказать, какая часть мозга еще нуждается в подключении, а какие части уже хорошо подключены. Если принять во внимание, что чувства осязания, движения, обоняния, вкуса, слуха и зрения связаны с чувствующими и думающими частями мозга, вполне логично, что их рисунки также показывают, что происходит в сером веществе. между ушами.
На рисунках показано, что происходит в сером веществе между ушами.
Осязание питает среднюю часть мозга и является самым большим из всех органов чувств.
Чувство движения питает более чем одну часть мозга – неконтролируемое движение питает часть мозга, отвечающую за выживание, где находится движение-без-мышления. Умелое движение – прыжки на одной ноге, прыжки со скакалкой, резкие движения по прямой, четкая речь и завязывание шнурков – находится в передней части мозга.
Обоняние поступает в боковую часть мозга, которая также является областью, где обрабатывается чувство направления, последовательности и приоритета, чтобы мозг мог понять, «где огонь, угрожающий моей безопасности?» , или «откуда пахнет свежеиспеченным хлебом?».
Чувство вкуса обрабатывается близко к осязанию, и оба эти чувства тесно связаны с эмоциональной частью мозга.
На самом деле все чувства там, где есть только одно: 1) 1 кожа, 2) 1 чувство движения (позднее также чувство равновесия), 3) 1 нос и 4) 1 рот питают эмоциональную часть мозга воспитывать чувство защищенности и защищенности. Эти 4 чувства, как правило, создают ощущение комфорта, и именно поэтому прикосновения, раскачивание и еда часто используются, чтобы улучшить самочувствие. Те же 4 чувства также являются мощными чувствами, которые можно использовать для обучения чему-то, что трудно понять, например, абстрактным понятиям. Концепции действительно трудно понять, потому что они не являются реальными объектами, которые можно потрогать и подержать в руке. Понятия — это такие вещи, как манеры, гигиена, формы, положение в пространстве, числа, буквы, а в более поздние годы — дроби, наука и т. д. Когда понятия преподаются с использованием реальных объектов, представляющих эти понятия, абстрактные понятия становятся более понятными и понятными. учиться. Например, использование мыла, зубной щетки, зубной пасты, полотенца и чистой воды значительно упрощает изучение абстрактного понятия «гигиена».
Первые 4 чувства можно назвать чувствами высокой интенсивности, которые помогают активировать память, а более сложные и парные чувства — уши и глаза — можно назвать чувствами, которые нуждаются в повторении для сохранения информации в памяти.
2 парных чувства – уши и глаза – питают мыслящую часть мозга, поэтому учителя чаще всего используют эти 2 чувства в классе – чтобы сделать детей умнее. Чем старше дети, тем больше обучение должно «кормить» уши и глаза, чтобы облегчить обучение, но на начальном этапе (и всякий раз, когда изучаются совершенно новые понятия) обучение на конкретном уровне с реальными объектами работает лучше всего там, где дети могут потрогать, брать в руки, нюхать и, при необходимости, пробовать на вкус то, о чем они узнают.
Дошкольное обучение наиболее эффективно, если обучение поступает в мозг через осязание, движение, обоняние и вкус, а также с большим количеством информации для ушей и глаз дошкольников, но не пренебрегая сказочной четверкой. Счастливое и эффективное обучение происходит, когда работает сказочная четверка; серьезное и абстрактное обучение происходит, когда уши и глаза готовы, а тела неподвижны. Простая математика говорит, что 1 предшествует 2, поэтому сосредоточиться на использовании сказочной четверки также является мудрым выбором, чтобы научить чему-то новому, а не на 9.0007, исключая , говоря и показывая, но используя осязание, движение, обоняние и вкус, чтобы помочь мозгу осмыслить то, что слышно и видно.
Пример рисунка трехлетнего ребенка, на нем написано:«Я осознаю свои глаза, нос, рот, руки и ноги, но моя голова и тело по-прежнему составляют одно целое.
Помоги мне ощутить свое тело, уши, руки и ноги с помощью игр, песен и танцев; использование бин-бэга на разных частях тела; протираю уши перед обсуждением каждой новой темы или инструкцией. И побольше веселых занятий, пожалуйста!»
Пример рисунка 4-летнего ребенка, там написано:«Смотрите, я осознаю свою голову, глаза, уши, нос, отдельное тело, руки и ноги!
Помогите мне ощутить свои руки и пальцы, ступни и пальцы ног, чтобы развить баланс и мелкую моторику, используя игры, песни и танцы; касание и использование различных частей тела; протираю уши перед обсуждением каждой новой темы или инструкцией; и дайте мне еще много интересных занятий, но поскольку я становлюсь более опытным, брось мне вызов!»
Еще: «…может, попросить маму проверить мой животик? Если я рисую животик, может быть, он просто красивый и полный, а может быть… только может быть… мой животик нездоров, или я притворяюсь беременной – совсем как моя мама!»
Пример рисунка 5-летнего ребенка, на нем написано:«Я осознаю все свое тело, особенно бег и игры с использованием рук и ног. Вы заметили мою крикетную биту и мяч?
Не беспокойтесь слишком о пропорциях моего тела, просто помогите мне лучше осознать свое тело, пальцы рук и ног, прикасаясь к различным частям тела; повесить красный квадрат на животик и зеленый треугольник на спину. Давайте делать еще много таких веселых занятий каждый день, пока мои рисунки не покажут вам, что я знаю эти части!
Знаете ли вы? Мое тело — моя самая первая карта. Мой мозг работает точно так же, как GPS — без хорошей карты GPS не может понять, как доставить вас из точки А в точку Б, и поэтому мой мозг не может помочь мне поймать мяч, залезть в тренажерный зал, галопом, пройтись пешком. приподнятая балка, знать, где лево и право, или сколько места я должен нарисовать. Мое тело — это мой GPS, пожалуйста, помогите мне обнаружить и умело использовать все свое тело, прежде чем вы попросите меня сидеть неподвижно слишком долго и ожидать, что я научусь писать и читать. У меня есть на это целая жизнь, мне осталось только учиться в игровой форме! Пожалуйста, позвольте мне сделать это?»
Пример рисунка 6-летнего ребенка, на нем написано:«Я осознаю все свое тело и его правильные пропорции. Я заполняю страницу, потому что чувствую себя хорошо и чувствую себя уверенно — вот почему я провожу черту под ногами. Не беспокойтесь слишком о моих крошечных ногах, мое моторное планирование еще не на 100%, но оно улучшится, когда мой учитель научит меня: останавливаться , думать , планировать , а затем только делать .
Вы заметили, что я осознаю свои локти? Мммм, и посмотри на мою шею! Это означает, что моя голова теперь может быть неподвижна, а глаза подготовить читать и писать не только мое имя. Если мой учитель может просто помочь мне с немного более мелкой моторикой, такой как блокировка блоков, головоломки, колышки, работа по дереву, вырезание по линии и т. д., чтобы развить мои пальцы, я буду учеником 1 класса с горящими глазами год!
Спасибо мама и папа за то, что позволили мне игриво развиваться в дошкольном возрасте! Теперь мое тело, сердце и голова почти готовы сидеть спокойно и слушать, как писать и читать. Теперь я готов к дошкольной рабочей тетради, странице с заданиями или рабочему листу, потому что все остальные мои навыки уже развиты! Да, я даже могу пересечь среднюю линию, завязать шнурок и прыгают с веревкой!»
Примеры того, что еще могут сказать детские рисункиПРИМЕЧАНИЕ: это реальные примеры детских рисунков. Пожалуйста, не используйте эти примеры для «диагностики» рисунков других детей. Эти рисунки используются исключительно для иллюстрации того, что рисунки отражают то, что происходит в сенсорной, моторной, эмоциональной и когнитивной частях мозга.
«Мне шесть лет, и мне некомфортно в моей коже. Пожалуйста, обратитесь к профессиональному специалисту, такому как эрготерапевт или инструктор по продвинутым умственным движениям, чтобы определить, является ли моя кожа слишком чувствительной или недостаточно чувствительной. Это важно знать, потому что, если моя кожа слишком чувствительна, мне нужен один вид лечения, а если моя кожа недостаточно чувствительна, мне нужен другой вид лечения. В любом случае, мама, пожалуйста, помоги мне!»
«Мне шесть лет, и я ношу слуховой аппарат. Мои большие уши показывают, что я хорошо осознаю свои уши. У меня нет рта, потому что я очень тихий. Теперь, когда у меня есть слуховой аппарат, мне нужно ходить к логопеду, читать много историй и играть еще во много игр с мамой и папой, чтобы научиться четко говорить».
«Это мы с папой. Видишь, я умею рисовать рот? Мой папа рассказывает мне истории, листает со мной книги и называет все, что есть в книге, так что я знаю его голос и показываю, что знаю, рисуя его рот».
Наши учителя пришли на лекцию NAPTOSA о движении разума и попросили нас:
- Нарисовать себя.
- В течение целой недели выполняйте три движения разума (всем классом) в парах. Мы делали эти три движения каждое утро и делали каждое движение по три раза. Мы сделали Настройку Антенн (потираем уши), Массаж Мысленных Движений (четко прослеживая наши очертания) и Просыпаемся и сияем (обнимаем себя и друг друга).
- После выполнения этих трех движений разума в течение пяти дней мы нарисовали еще одну картину самих себя, и вот некоторые из результатов.
ДО
ПОСЛЕ
Мы научились рисовать не за одну неделю, но с помощью упражнений Mind Moves наши карты тела за неделю настолько улучшились, что наши рисунки показывают это !
ДО
ПОСЛЕ
Были сотни рисунков от учителей из многих школ, эти 2 были выбраны случайным образом, но доступно гораздо больше примеров.
Мой учитель сказал, что рисунок, который заставил их всех плакать, был рисунком Донована* (13 лет), который ходит в школу для детей с особыми потребностями. У него был диагностирован церебральный паралич, но его преданный учитель Далин делала контуры его тела каждый день, потому что дети в его классе не могли легко работать в парах, чтобы обвести контуры друг друга.
ДО
ПОСЛЕ
«Учитель, пожалуйста, посетите сайт www.