Рисунки что нельзя делать в школе: Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей
Школьный рисунок правила поведения в школе. Веселые правила поведения в школе
Дорогой друг, чтобы в школе всем жилось хорошо, надо соблюдать некоторые правила поведения!
В классе
1. Если ты хочешь ответить на вопрос, спросить о чем-то учителя, нужно поднять руку . Выкрикивать с места нельзя! Представляешь, что будет, если все начнут кричать со своих мест?
2. Открою тебе секрет: в школе здороваются по-другому! Представляешь? Если на уроке в кабинет зашел взрослый человек, то все ученики в классе должны одновременно в знак приветствия встать со своих мест . Перед началом первого урока, когда я поздороваюсь с вами, в ответ нужно кивнуть головой . Видишь, как всё просто. И говорить-то ничего не надо, зато ты проявишь себя как вежливый человек.
3. Во время перемены бегать по классу не нужно , ведь можно со всего маху врезаться в парту. Не думаю, что такая встреча с партой принесет тебе радость! Так что, не бегай, друг мой, в другом месте, например, в спортзале.
4. Я думаю, что ты и сам догадываешься, но драться в школе нельзя . Если ты колотишь другого человека, ты его унижаешь. Подумай об этом!
Перемещение по школе
1. По школ е нужно передвигаться только шагом . Е сли ты попытаешься бежать, ни к чему хорошему это не приведет. Да, в коридорах школы нет парт с острыми углами, как в классе. Зато есть старшеклассники, учителя и даже директор! Представляешь, как ты летишь прямо на директора? Ага! Испугался?
2.Если мы идем по школе всем классом, то мы идем строем . Видел, как уточка ведет своих утят к речке? Ну теперь представь, что уточка – это учитель, утята – это ученики, а река – это школьная столовая.
Когда мы идем, не нужно толкаться . Толкнешь ты, к примеру, своего друга на лестнице и полетите вы вниз. Лететь, должна я тебе сказать, долго придется.
В школьной столовой
1. Пищу, которую ты ешь, нужно уважать. Да-да! Тебе это кажется странным? Но только подумай, смог бы ты жить без пищи? Поэтому никогда не бросайся хлебом и другой едой.
3. Не толкайся в очереди за обедом , не пытайся встать впереди одноклассников. Обед от тебя никуда не убежит, поверь, а вот хорошее отношение ребят к тебе может испариться.
4. Не забывай и о известных тебе правилах: не чавкай, не разговаривай во время еды .
5. Да, чуть не забыла, перед тем, как пойти в столовую нужно вымыть руки . Но это-то ты точно знаешь!
И еще несколько советов…
1. Ты – мальчик. Ты сильнее, чем девочка, а это значит, что ты должен помогать, когда им трудно. Будь вежливым во взаимоотношениях с ними. Когда девочка идет рядом с тобой в класс или выходит в коридор, пропусти ее вперед. Если у нее упала книжка, карандаш или портфель, не стыдись поднять и подать ей – тебе это не тяжело, а девочке твоя помощь будет приятна.
2. Ты – девочка. Будь скромной и вежливой. Никогда не говори своим товарищам грубых и резких слов. Когда обращаешься с просьбой, не забудь сказать “пожалуйста” (это волшебное слово). Если товарищ сделал тебе услугу, не стыдимся и поблагодарим его. Это показывает, что ты разумный и культурный человек. Будь для мальчиков примером аккуратности, старательности, воспитанности.
3. Все одноклассники – твои товарищи. Если кто-то один из них нравится тебе больше остальных – это твой друг или подруга. А если он захочет сделать что-то плохое, отверни его от такого поступка, помоги понять, что это не хорошо.
4. Будь справедливым. Каждый раз думай над собственными поступками, и если ты в чем-то ошибся, честно признай свою ошибку перед товарищами. Этим ты не постыдишься, а наоборот, покажешь всем, что ты честный и справедливый человек. Когда сделал что-то плохое, случайно ли, или в порыве раздражения – попроси прощения. Только несправедливый человек отказывается признать свою вину и извинится за нее.
5. Будь выдержанным. Если в поведении товарища тебе что-то не нравится, не горячись, не кричи, не кидайся в драку, не плачь! Останови себя и подумай: “Может быть, я сам что-то неправильно делаю?”. Всегда лучше сперва подумать, а потом сделать, нежели наоборот.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Правила поведения в школе
Иди в школу по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи – День учебный впереди!
Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно, Желай здоровья по утрам!
Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!
С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь – Готов к занятиям теперь!
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!
На уроках будем мы Старательны, внимательны! По три раза повторять Совсем не обязательно!
Не бойся ошибиться – Ведь ты пришёл учиться, Не унывай, не мучайся – Ведь на ошибках учатся!
Звонит звонок на перемену, Чтоб отдохнул ты непременно, Ждёт тебя другой урок – Будь готов к нему, дружок!
В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично!
По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!
Кушать в классе на салфетке Аккуратно нужно, детки! За собою убирать, Руки мыть и вытирать!
Следит каждый за вещами Сам, без бабушки и мамы. Неприятны растеряхи, Неумейки и неряхи!
Слова «спасибо», «извините» Не стесняйся, говори, Аню, Славу, Валю, Витю Ты не ссорь, а помири!
«До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будет мы опять Улыбкой новый день встречать!
Интернетресурсы: Автор стихов – Фёдорова В. Г. Картинки: http://www.obol-sch.edusite.ru/p56aa1.html http://im4-tub.yandex.net/i?id=103348279-03 http://im3-tub.yandex.net/i?id=99812591-01 http://www.cio.arcticsu.ru/projects/pr2118/psihologicheskay.htm http://nysya29.beon.ru/ http://festival.1september.ru:8080/articles/518938/ http://chapschool13.narod.ru/New/New.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам….
Урок СБО в 3 классе СКОШИ I вида “Правила поведения в школе, дома”.
Данная разработка урока социально-бытовой ориентировки в 3 классе СКОШИ I вида (конспект и карточки) направлена на воспитание добрых взаимоотношений с людьми ближайшего окружения; на использован…
Каждый ребенок, обучающийся в СОШ, отправляясь в 1 класс должен знать правила поведения в школе. Этого его должны научить родители, которые на собственном примере могут продемонстрировать как должен вести себя культурный человек.
И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.
Из этой статьи вы узнаете
Основа
Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс. Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.
Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:
- Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
- Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
- Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
- Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
- Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.
Посещение и одежда
Правила поведения в школе обязан знать каждый учащийся. Поэтому на эту тему проводятся уроки, на которых ведется беседа. Ее целью является донести до учеников, каким должен быть школьный этикет, как вести себя в стенах учебного учреждения. Для детей 2 – 4 классов может демонстрироваться мультфильм или проводиться презентация на тему: « Правила поведения в школе». Ученики 5 классов и старше знакомятся с ними в виде правил, к которым относятся следующие:
- В школу нужно ходить в чистой, выглаженной форме, начищенной удобной обуви. Волосы у девочек должны быть собраны, чтобы не мешать во время чтения или письма (это правило становится особо актуальным, если это не простая школа, а гимназия).
- Приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени достаточно, чтобы раздеться и подготовиться к уроку.
- По окончании учебного дня школьники покидают территорию учебного учреждения. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия или секции.
Как ведут себя ученики на уроке
Большинство детей в начальной школе лучше воспринимают новую информацию в игровой форме. Поэтому интересная игра, придуманная педагогом, или несложное и понятное для детей стихотворение станет оптимальным вариантом для того, чтобы ознакомиться и усвоить правила поведения детей в школе на уроках.
Для учеников, которые перешли в 4 класс такой метод также является актуальным. Ведь мультфильм или правила поведения в школе в стихах запоминается намного лучше, нежели список на листе бумаги. К основным требованиям, которые должны соблюдать ученики на занятиях, относятся:
- Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
- Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
- На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
- После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
- Во время занятий должна царить тишина и порядок.
- Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
- Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
- Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.
Поведение на перемене
Дети в 1 – 2 классе во время уроков и на перемене, как правило, находятся под присмотром учителя. Начиная с 4 – 5 класса они становятся самостоятельней, а переходя в старшую школу, и вовсе находятся без контроля со стороны педагога.
Предоставленные сами себе ученики, начиная с 4 класса, могут вести себя неподобающе. Поэтому ими должны быть изучены правила поведения на перемене. Донести до них информацию поможет мультфильм или памятка, которую можно сделать дома, как домашнее задание. К правилам поведения на перемене относятся:
- Урок считается оконченным, если учитель отпустил учеников.
- По окончании занятия все дети должны покинуть кабинет для того, чтобы дежурные смогли подготовить его к следующему уроку. Подготовка предусматривает мытье доски и проветривание кабинета.
- На перемене нужно вести себя подобающе ученику – не шуметь, не бегать, не мусорить. Запрещено открывать окна и сидеть на подоконнике.
- Покидая кабинет мальчишки должны пропустить вперед учителя или девочек.
- Обедать в коридоре нельзя. Для этого есть столовая.
- Самопроизвольное посещение учительской запрещено.
О культуре
Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:
- Вежливость и приветливость – прежде всего.
- Когда ведется диалог с учителем непозволительно держать руки в кармане.
- Обращаться к одноклассникам следует по имени, избегая кличек.
- Нельзя в стенах учебного учреждения ругаться матом.
Родители должны понимать и то, что культура для ребенка важна. И учить ей нужно с самого рождения. Ну а что касается норм поведения в стенах школы, то на сегодняшний день существует масса способов донести к ученикам все требования, которые им предоставляются. В этом вопросе поможет мультфильм, поставленный для ученика 2 – 3 класса, беседа и даже домашнее задание, в выполнении которого могут поучаствовать дети и их родители. Например, рисунок «Правила поведения в школе».
Следует учесть, что какой бы познавательный мультик ученик, перешедший во 2 класс, ни посмотрел, если нет культуры в семье, то вряд ли и он узнает о ней. Поэтому родители должны стать для ребенка примером. Только так мультфильм и другие методы, используемые с целью обучения правилам поведения в школе, дадут первый положительный результат.
Школьный период – одна из принципиальных стадий взросления ребенка. Кроме получения знаний по общеобразовательным дисциплинам, в стенах школы ребенок учится общаться с другими людьми, осознает свою роль в жизни, познает себя. Здесь он делает первые шаги в общении с противоположным полом, проявляет свои лидерские качества.
Между тем школа – это еще и определенные, достаточно строгие, рамки поведения взрослеющего человека. Школа позволяет детям изучать регламент общепринятого поведения, учит такту, прилежности и помогает родителям в воспитании. Чтобы малыш не был белой вороной и понимал, как ему следует себя вести в новых ситуациях, нужно доступно и подробно рассказать ему о том, с чем ему предстоит столкнуться в школе и как ему следует себя в ней вести.
Изображение: depositphotos.com
Содержание статьи: |
Права ученика в школе
Школа – это, помимо всего прочего, еще и огромный стресс для ребенка. С одной стороны его терзает страх подвести, разочаровать родителей, с другой – боязнь зачастую слишком строгих учителей, новых правил, к которым дети не всегда бывают готовыми. Ребенок чувствует себя незащищенным, боится сделать неправильный шаг – а потому может потерять мотивацию и стремление учиться вовсе.
Чтобы этого не произошло, важно объяснить ребенку, что в школе у него есть не только определенные обязанности, но и права, которые учителя обязаны ему обеспечить.
- Учитель не имеет права выгнать ребенка с урока за нарушение дисциплины. Право на обучение зафиксировано в Конституции РФ, и, препятствуя посещению занятия, учитель нарушает закон. То же самое касается опозданий – даже если ребенок опоздал на урок, учитель обязан пустить его в класс.
- Никто не может принудительно заставить ребенка трудиться. Субботники, уборка школьных помещений и другие аналогичные внеклассные мероприятия должны проводиться в строго добровольной форме.
- Ребенок также вправе самостоятельно решать, посещать или нет факультативные занятия. Дополнительные уроки, сверх общеобразовательной нагрузки, не могут быть обязательными.
- Педагоги не вправе требовать сдавать деньги в классный или школьный фонд, собирать средства на охрану, уборку или любые другие нужды школы. Образование в нашей стране полностью бесплатно.
Вместе с тем у малыша есть и ряд обязательств, которые он обязан выполнять в школе. Речь идет о дисциплине, правилах поведения на уроках, переменах, в столовой и на территории школы.
Как правильно одеваться в школу
Внешний вид ребенка – это отражение аккуратности и опрятности его родителей, их своего рода визитная карточка. В некоторых школах допускается свободная форма одежды, в других она строго регламентирована: родители могут сшить ее на заказ по определенному эскизу или купить в конкретном магазине.
Школьная форма – достаточно спорный вопрос. С одной стороны, она унифицирует школьников, лишает их индивидуальности, с другой способствует дисциплинированности и концентрации на учебе. В школах, где допускается свободная форма одежды, часто возникают споры и даже конфликты между учителями и учениками. В определенном возрасте девочки стараются выделиться из толпы, и делают это с помощью слишком яркой, даже откровенной одежды.
Оптимальная школьная одежда выглядит следующим образом:
- Для девочек – юбка до колена или строгие брюки, светлая блузка, пиджак или жилет.
- Для мальчиков – классически брюки, светлая сорочка, пиджак или жилет.
Вся одежда должна быть чистой, свежей, выглаженной, выглядеть аккуратно. Отдельные требования школа предъявляет к обуви учащихся: в школу нужно приносить с собой сменную пару и переобуваться перед началом занятий. Она также должна быть чистой и аккуратной.
Прически школьников не должны быть вызывающими: нельзя красить волосы в яркие, неестественные цвета, делать ирокезы, зачесывать волосы под панков или, наоборот, сбривать волосы под ноль.
Как приходить в школу по правилам
Многие школьники приходят в школу за несколько минут до первого звонка, впопыхах раздеваясь и переобуваясь. Некоторые буквально вбегают в класс со звонком, и первые несколько минут урока вынуждены настраиваться и входить в рабочий ритм.
Чтобы ребенок был максимально трудоспособен и легко мог усваивать материал на уроках, правила поведения учеников в школе рекомендуют приходить в школу за 15 минут до начала занятий. За это время он сможет спокойно переодеться, надеть сменную обувь, отдохнуть, разложить свои школьные принадлежности и даже пообщаться с друзьями. Он уже не будет отвлекаться на эти простые занятия во время урока, что улучшит дисциплину и будет способствовать лучшей успеваемости.
В школу не рекомендуется приносить посторонние предметы: игрушки, косметику, ножи и прочие вещи. Многие мальчики относятся к последнему как к способу самоутверждения, с перочинным ножиком они чувствуют себя увереннее, однако родители должны понимать, что это – вид холодного смертельного оружия, и ему не место в руках у ребенка.
Как вести себя на уроке
Поведение детей на уроках – главная головная боль многих учителей. Культура поведения во время занятий должна закладываться в семье ребенка. Родители должны приучить его уважительно слушать старших, не перебивать, не шуметь, не спорить с учителем и не отвлекаться на посторонние вещи.
Во время урока у ребенка много соблазнов: телефон, сосед по парте или вид в окне могут сильно отвлекать его внимание, особенно при наличии проблем с концентрацией. Чтобы ваш ребенок не стал причиной срыва урока, следует приучить его к простым правилам поведения учеников на уроке в школе:
- Нужно заранее приходить в класс (за 5-10 минут).
- Садиться следует на свое место.
- На рабочем столе не должно быть посторонних отвлекающих предметов.
- Во время урока нужно соблюдать тишину.
- Выйти из кабинета можно, попросив разрешения у учителя.
- Чтобы задать вопрос, нужно поднять руку и дождаться дозволения.
- Не стоит подсказывать другим ученикам правильные ответы.
Ребенок должен не просто запомнить эти правила, он должен понимать, для чего они существуют. К примеру, почему нельзя помочь своему товарищу ответить на сложный вопрос, если сам он знает ответ? Объясните ребенку, что каждый человек должен самостоятельно приходить к решению, что это позволит ему быстрее научиться и стать умнее. Запреты без объяснения причинно-следственной связи ребенок не станет воспринимать всерьез.
Как вести себя на перемене
Шум и сумасшествие во время перемены – повод учителю задуматься о том, насколько дисциплинирован его класс. Младшие школьнкии сложнее поддаются контролю, а потому следует помогать ученикам соблюдать правила поведения в школе во время перемены. Если предложить им определенные игры во время перемены, можно контролировать их активность и постепенно приучить их к дисциплине.
- Даже после звонка на перемену ребенок не должен вскакивать с места до того, пока учитель не завершит урок.
- Во время перемены нельзя сидеть на подоконниках, открывать окна – это противоречит правилам пожарной безопасности.
- Во время перемены нельзя бегать по коридору, кричать, толкать других детей. Также в коридоре нельзя есть.
- При проходе по коридору следует держаться правой стороны.
- В столовой следует спокойно дожидаться своей очереди, не обгонять малышей, соблюдать все правила этикета.
- В туалете нельзя сорить, писать на стенах или портить имущество школы.
Как вести себя на пришкольном участке/школьном дворе
На территории школы для учеников распространяются те же правила поведения, что действуют внутри ее стен. Дети должны вести себя вежливо, запрещаются любые проявления агрессии и насилия: ссоры, драки или выяснения отношений должны быть тут же урегулированы взрослыми.
На пришкольном участке запрещено ломать деревья, срывать цветы, гнуть кустарники. Порча любого имущества, принадлежащего школе, повлечет за собой штраф, наложенный на родителей.
Как общаться с учителем и другими школьниками
Школьные будни – это настоящая школа жизни, дети учатся общаться друг с другом, проявлять свои сильные качества, встречаются с первыми сложностями в общении друг с другом. Первые серьезные конфликты, эмоциональные потрясения, позитивные и негативные, также случаются в школе.
Чтобы ребенок был готов к любой ситуации, нужно морально подготовить его еще перед поступлением в первый класс. Следует рассказать и объяснить ребенку, что он должен уважительно обращаться со своими одноклассниками, не вступать в конфликты, не брать чужие вещи, не портить их. В то же время, ребенок должен уметь постоять за себя, дать отпор хулиганам, но в рамках достойного поведения.
Дети старшего возраста в переходный период могут испытывать сложности в общении со сверстниками совсем другого характера. Особенности возраста могут сделать их агрессивными, однако, в любом случае, они должны уважительно обращаться со всеми своими одноклассниками.
Этика общения с преподавателем диктует следующие требования:
- Обращаться к учителю нужно строго по имени и отчеству, на «Вы»;
- Учителя нельзя перебивать;
- Следует выполнять все задания и указания учителя;
- После того, как учитель заходит в класс, необходимо вставать.
Мобильный телефон в школе
Еще десять лет назад проблемы использования мобильных телефонов в школе не возникало. Сегодня же практически каждый первоклассник приходит в школу с современным гаджетом, напичканном играми и приложениями. Вместо общения на перемене дети играют в свои телефоны, что делает их замкнутыми и необщительными.
Мобильный телефон ребенка должен выполнять единственную функцию – быть средством связи с родителями. Мамы и папы хотят иметь возможность в любой момент узнать, где находится их ребенок и все ли с ним в порядке. Это абсолютно оправданное желание, однако ребенку надо объяснить: в школе он должен пользоваться телефоном иначе, чем дома. Школьник не должен доставать телефон на уроках, играть в него или слушать музыку.
У ребенка никогда не возникнет проблем с учебой или адаптацией к классу и новым людям вокруг, если он будет соблюдать простые правила поведения учеников в школе.
«Поведение школьника» – Памятка для родителей « СМИ и подросток». Памятка для подростков «В круговороте СМИ». Виды массовой информации. Проводи больше свободного времени в общении с друзьями, родителями, чтении книг. Заключение. Детективы. Компьютерные игры. Цель: Комиксы. Сканворды. Ужастики. Мониторинг сетки вещания телевидения.
«О поведении в школе» – Соблюдающий правила приличия. Задание № 3: пословицы о культуре поведения. объединение людей, где «Я» каждого превращается в общее «Мы». “О культуре поведения в школе”. К каждой теме подобрать слова. Тема№1 – «Обязанности школьного дежурного» Тема№2 – «Правила поведения в школе». Поведение -.
«Деловое поведение» – Формы распоряжений. Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными. Фазы общения. Информационная власть. Передача полномочий: Создает новые структуры. Этикет и культура общения. Инструктивные. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Внутриличностное общение. Фиксация результата.
«Поведение в школе» – Формирование произвольности поведения. Умение ставить цель. Преемственность развивающей среды; « Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к школе». Начальная школа. Умеет самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца. Преемственность методическая;
«Правила поведения учащихся» – 3.4 учащиеся находясь в столовой: подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; 3. 4 учащиеся находясь в столовой: 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: – бегать по лестницам; – применять физическую силу; – употреблять непристойные выражения, шуметь и мешать отдыхать другим. Правила поведения учащихся.
«Правила поведения» – Результаты представления исследования: Этапы и сроки проведения проекта. Дидактические цели проекта: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Связаны ли межличностные отношения и правила поведения? Темы самостоятельных исследований учащихся: Этикет. Методическая презентация творческого проекта. Правила поведения. Методические задачи проекта.
какие существуют и почему важно соблюдать
Опубликовано:
Школьная жизнь регламентируется правилами поведения для учеников. С правилами детей, как только они переступают порог учебного заведения, знакомят педагоги. Они же контролируют выполнение правил, чтобы нарушения не мешали учебному процессу, а дети были в безопасности.
Что такое правила поведения в школе и зачем они нужны
Школьные правила поведения — комплекс правил, которые обязательны для всех учащихся. Они складывались на протяжении долгого периода времени и регламентируют нормы школьного этикета.
Почему нужно соблюдать правила поведения в школе? Соблюдение правил поведения обеспечивает дисциплину, порядок и справедливость. При таких условиях каждый ученик может получить то, на что имеет право и на что рассчитывают его родители — знания и образование. Иначе будет полнейший хаос, при котором невозможно не только получать знания, но и обеспечить безопасность.
Школа — как маленькое государство. Его существование обусловлено законом и правилами. Доктор исторических наук, профессор Григорий Демиденко в курсе лекций «История учений о праве и государстве» утверждает, что в основе всех правил, принятых в обществе, лежат общечеловеческие моральные принципы. Правила поведения в школе до детей доносят их родители и педагоги.
Зачем нужны правила поведения в школе? Правила поведения в школе помогают детям:
- сохранить физическое и психическое здоровье;
- лучше усвоить учебный материал;
- научиться культурно общаться и уважать друг друга;
- адаптироваться в коллективе.
Портал «Образовака» и учитель высшей категории Татьяна Акулинкина выделяют такие основные разделы правил поведения в школе:
- Правила распорядка дня.
- Поведение на уроке.
- Поведение на перемене.
- Внешний вид.
- Правила общения с учителями и одноклассниками.
Как правильно вести себя в школе? Существуют общие правила поведения в школе:
- Быть в школе за 10–15 минут до начала уроков.
- Иметь опрятный внешний вид.
- Одеваться в соответствии с требованиями учебного заведения в школьную форму или одежду делового стиля.
- Носить учебники, школьные принадлежности в специальной сумке, ранце, портфеле.
- Запрещено без ведома классного руководителя покидать учебное заведение во время уроков или на перемене.
- Пропускать занятия можно только по уважительной причине, имея справку от врача или записку от родителей.
- Уходить из школы сразу по окончанию уроков. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия.
- Уважительно относиться к старшим и заботиться о младших.
- Беречь школьное имущество.
Помимо общих правил, в каждой школе могут быть свои нормы, о которых уведомляют учеников и родителей. Это касается, например, одежды, сменной обуви и т. п.
Нарядные школьницы на праздничной линейке: PixabayОбъясните школьникам, что правила поведения не глупая выдумка, ограничивающая их свободу и воспитывающая покорность. Это необходимость, которая обеспечивает порядок и комфорт.
Правила поведения в школе
Правила поведения, этикет — это о том, как свободно и комфортно чувствовать себя в обществе, подчеркивает писательница и консультант Шерил Эберли в книге «365 правил этикета, которые полезно знать каждому ребенку». У ребенка с хорошими манерами больше шансов в жизни.
Правила поведения в школе подсказывают ученику нормы, принятые в школьном коллективе.
Как вести себя на уроке?
Правила поведения на уроке такие:
- Заходи в класс с разрешения учителя или старосты.
- Садись на свое место, которое утвердил классный руководитель или учитель-предметник.
- До звонка приготовься к уроку, выложив на парту все необходимое: учебник, тетради, принадлежности.
- Встань, когда учитель входит в класс, приветствуя его таким образом. Вставай по окончанию урока, чтобы попрощаться.
- На уроке внимательно слушай учителя, выполняй его задания и соблюдай тишину.
- Поднимай руку, если знаешь ответ на вопрос учителя, не выкрикивай с места.
- Не перебивай, когда отвечают другие, и не подсказывай им, если учитель об этом не просит.
- Не пользуйся мобильным телефоном и другими гаджетами без разрешения учителя.
- Не занимайся посторонними делами.
- Не ешь на уроке, не жуй жвачку.
Кроме того, нельзя без разрешения учителя покидать класс до завершения урока. Нужно быть внимательным и сосредоточенным во время урока.
Дети на уроке: PixabayКак вести себя на перемене?
Большинство происшествий в школе случаются на перемене. Важно придерживаться правил поведения в перерывах между уроками.
Правила поведения на перемене:
- Иди на перемену с разрешения учителя.
- Выходи из класса в коридор, чтобы дежурные могли проветрить помещение, приготовить доску, наглядные пособия к следующему уроку.
- При выходе или входе в кабинет мальчики пропускают учителя и девочек.
- Не бегай по коридору и лестнице, так как высок риск падения или столкновения с кем-то, что может стать причиной травмы.
- Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
- Не ешь на ходу или в классе. Для перекуса есть столовая или буфет.
- Не заходи без разрешения в учительскую, ничего не бери со стола учителя.
Не следует во время короткой перемены уходить далеко от класса. Нужно рассчитывать маршрут и время, чтобы вовремя вернуться на урок.
Запреты в школьном кодексе правил
Как нельзя себя вести в школе? В школе нельзя:
- драться;
- спускаться по перилам лестницы;
- сидеть на подоконниках;
- портить школьное имущество, разбрасывать мусор;
- разговаривать со старшими неуважительно;
- пререкаться и грубить, браниться.
Что недопустимо в школе? В школе недопустимо:
- пить алкогольные напитки, курить;
- приносить колюще-режущие предметы, огнестрельное оружие;
- приносить отравляющие, наркотические и лекарственные препараты.
Если ребенок нарушит эти правила, то отвечать будет не только он, но и его родители. Умение соблюдать правила пригодится ребенку во взрослой жизни и оградит его от массы неприятностей в школе. Приучайте сына или дочь к ответственности и дисциплине.
Напоминайте детям о правилах поведения в школе, воспитывайте в них уважение и вежливость по отношению к другим. Так им будет легче и комфортнее учиться, а о школе они будут вспоминать с радостью и благодарностью.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1756017-pravila-povedenia-v-skole-dla-detej/
27 Художественные занятия и уроки, которые можно попробовать дома
Художественное образование и коронавирус (COVID-19)
В нынешней ситуации с широкомасштабной передачей COVID-19 у педагогов связаны руки. Зная, что школы могут быть закрыты первыми, мы ждем, чтобы увидеть, что от нас ожидают. Закроются ли школы? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как мне преподавать, когда у учащихся ограниченный доступ к художественным материалам дома?
Все эти вопросы, вероятно, занимали вас в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет непростой задачей.
Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования есть уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются охватить. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и содействия обучению таким образом, чтобы это соответствовало вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить мучения, связанные с попытками выяснить, чему учить ваших учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и приспосабливайтесь к ним так, чтобы они лучше всего служили вашим ученикам.
Получите доступ ко всем своим учебным материалам откуда угодно: FLEX Curriculum
Альтернативные идеи рисования
К сожалению, многие учащиеся не имеют возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, как это могли бы использовать люди, создающие наскальных рисунков . Попробуйте некоторые из этих самодельных вариантов краски:
- Картина с кофе
- Краска для фруктов и овощей
- Краска со специями
- Пищевые красители акварельные
Идеи из найденных предметов
Искусство из найденных предметов — это средство, которое художники исследовали на протяжении веков. Дайте волю творчеству ваших учеников, создавая предметы из окружающих их предметов.
Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:
- Цветовой круг найденных предметов: Используя предметы, найденные в доме, попросите учеников собрать как можно больше цветных предметов, чтобы составить цветовой круг. Это станет забавным испытанием, чтобы увидеть, сколько разных предметов разных оттенков можно найти дома.
- Энди Голдсуорти Найденный объект Nature Ideas
- Найденный объект Городской пейзаж План урока по гравюре
Идеи для трехмерных уроков
Планирование занятий и уроков для трехмерных занятий, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Без глины дома будет не так-то просто воспроизвести происходящее на уроке керамики. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но так получится не у всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей для рассмотрения.
- Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учеников сфотографировать их и использовать в качестве вдохновения для рисования. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
- Предложите учащимся создать покадровых видеороликов из глиноподобного материала. Это можно сделать из пластилина, пластилина или даже теста для печенья.
- Бумажная керамика
- Картонные скульптуры
Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать приготовить самостоятельно:
- Бумажная глина
- Соленое тесто
- Глина из пищевой соды
Уроки с ограниченными запасами
Когда дело доходит до ограниченных запасов, рисование будет лучшим способом добиться успеха для наших учеников. Они могут просто рисовать теми материалами, которые у них есть, подойдет любой тип разметки и бумаги.
Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы развить навыки рисования ваших учеников.
- 100 глупых подсказок о рисовании
- 100 электронных книг Sketchbook
- 100 подсказок для альбомов
- Завершите графические подсказки
Наблюдение за рисованием
Сейчас самое время отточить навыки наблюдения за рисованием. Чтобы побудить учащихся обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в конкурсе рисунков «Взгляд из моего дня ».
Другие занятия по рисованию:
- Превратите маркеры в краску
- Рисунки чучел животных
- Рисование человеческого тела
- Идеи цифрового рисования
- Идеи визуального ведения журнала
- Уроки рисования линий
Дополнительные художественные задания для привлечения учащихся
Используйте и адаптируйте эти художественные задания в соответствии с потребностями учащихся.
- Летний конкурс искусств
- Вызов снабжения
- Вызов снежного дня
Эти списки — лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. У вас, как у педагогов по искусству, всегда есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам найти их.
Что вы можете сделать, когда школы закрываются?
Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?
Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.
Не ходи в художественную школу. Традиционный подход нас подводит… | Ноа Брэдли | I. M. H. O.
После Томаса Моранау меня было это.
Я больше не буду поощрять начинающих художников посещать художественную школу. я просто не буду этого делать. Если вы не получаете полную стипендию (или у вас нет родителей, у которых есть деньги на сжигание), посещение художественной школы — это пустая трата ваших денег .
У меня диплом лучшей государственной художественной школы страны. До этого я посещал лучшую частную художественную школу в стране. Я тоже не какой-то чокнутый, недовольный выпускник художественного факультета. У меня довольно успешная карьера, большое спасибо.
Но мне грустно и стыдно за художественные школы и их вопиющую эксплуатацию учеников. Выпускники прискорбно плохо подготовлены к реалиям профессиональных художников и обременены непристойными суммами долгов. По их собственной оценке, стоимость четырехлетнего обучения в RISD составляет 245 816 долларов. Для сравнения, стоимость диплома Гарвардской школы права составляет всего 236 100 долларов.
Это стыдно. Это прямо стыдно. То, что любая художественная школа должна обманывать своих студентов, заставляя их поверить в то, что это разумное решение, жестоко и необычно.
Художники не врачи и не юристы. В среднем мы не получаем огромные шестизначные зарплаты. Мы, конечно, можем получать достойную зарплату. Даже комфортные зарплаты. Но обычно мы не зарабатываем четверть миллиона в год. Ненавижу ломать его вам. Онлайн-калькулятор погашения долга рекомендовал зарплату, превышающую 400 000 долларов, чтобы погасить обучение в RISD в течение 10 лет.
Не делай этого.
Не начинайте свою карьеру с изнурительных долгов.
Пожалуйста. Умоляю. Хорошо подумайте, готовы ли вы платить компаниям, предоставляющим студенческие кредиты, по 3000 долларов каждый месяц в течение следующих 10 лет.
Вам не обязательно учиться в колледже, чтобы стать художником. Ни разу мне не понадобился мой диплом, чтобы устроиться на работу. Никто не заботится. Образование — это все, что имеет значение. Работа, которую вы производите, должна быть вашей единственной заботой.
Во всем мире есть отличные школы-ателье, которые предлагают превосходное образование за небольшую часть цены. Вот некоторые из них:
- Ателье Уотта
- Академия изобразительных искусств Лос-Анджелеса
- Ателье убежища
Есть и другие. Многие, многие другие. И ни одна из них не будет стоить столько, сколько традиционная четырехлетняя школа.
А еще есть варианты онлайн. Доступность ресурсов для рисования и рисования невероятно .
Сидя за компьютером, я имею прямой доступ к художникам со всего мира. У меня есть объединенная мудрость художественного сообщества, которую я могу использовать на досуге. Менее чем за несколько штук в год я могу просмотреть больше учебных материалов, чем в любой художественной школе. Вы можете получить годовой доступ ко всем видео Gnomon Workshop по цене нескольких дней в средней художественной школе.
Со всеми этими опциями это может быть немного сложно. Итак, знаете что? Я придумал для тебя план. Сделайте это:
Обновление 2022: Я обновил список ресурсов здесь. Многое из приведенного ниже списка устарело. Ссылки умерли, кое-что просто недоступно, появились новые ресурсы. Так что это как бы из-за хорошего обновления. Отправляйтесь туда, чтобы проверить новый список!
- 500 долларов — купите годовую подписку на The Gnomon Workshop и смотрите все имеющиеся у них видео.
- 404,95 $ — купите лекции Гленна Вилппу по анатомии и посмотрите их все.
- $190 – Купите все эти книги и прочитайте их от корки до корки.
- 1040 долларов (20 долларов в неделю x 52 недели) – Еженедельные занятия по рисованию фигурок. Поищите близлежащие колледжи и художественные группы и найдите еженедельную сессию для посещения.
- $2500 — Подпишитесь на программу наставничества Smart School, когда почувствуете, что готовы получить индивидуальное руководство для развития своих способностей.
- $2400 – Запишитесь на четыре курса CGMA. Получите обучение от профессионалов отрасли именно тем навыкам, которые вы хотите освоить.
- Бесплатно – Смотрите все эти основные доклады.
- Бесплатно – Изучайте другие вещи бесплатно. Предлагаемые темы: бизнес, история, философия, английский язык, литература, маркетинг и все, что вас может заинтересовать.
- 500 долларов – В течение года используйте как минимум эту сумму денег для посещения музеев в вашем районе. И не только художественные музеи. Все музеи.
- Бесплатно – Создание подотчетности. Одним из больших преимуществ посещения школы является товарищество. Так что используйте Интернет, чтобы создать свой собственный. Присоединяйтесь к форуму, где вы можете дать и получить критику по работе, которую вы разрабатываете. Есть много разных, которые могут удовлетворить любой вкус, который вы предпочитаете.
- Остальное – Материалы. Купите себе хорошие художественные материалы для творчества. Будь то цифровой или традиционный. Не скупитесь.
Есть. Менее чем за четверть стоимости обучения в RISD вы получаете потрясающее образование. Вы получили более качественное, целенаправленное образование, чем, я думаю, вы найдете в любой художественной школе.
Никогда не было лучшего времени, чтобы стать художником.