Разное

Рисуем по клеточкам 1 часть: Рисуем по клеточкам. Рабочая тетрадь. Часть 1

Содержание

Рисуем по клеточкам. Часть 1. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Переплет мягкий
ISBN 2000000002149
Количество томов 1
Серия Рабочие тетради
Издательство Весна-Дизайн
Возрастная категория Дошкольн.
Раздел Изобразительное искусство
Тип издания
Рабочая тетрадь
Язык русский

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Рисуем по клеточкам. Часть 1. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)“, относящуюся к серии: Рабочие тетради, издательства Весна-Дизайн, ISBN: 2000000002149, если напишите нам в форме обратной связи.

Рисуем по клеточкам часть 2.Тетрадь с заданиями для развития детейMOBILE

Аннотация


Данный материал научит детей прописать по клеточкам большие и маленькие буквы, нарисовать фигуры, обвести и раскрасить буквы.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Киров
Тираж:25000
Страниц:32
Ширина издания:170
Высота издания:205
Вес в гр.:41
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Оранжевый, Белый

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Рисуем по клеточкам. Рабочая тетрадь. Часть 1

Издательство Весна-Дизайн
Автор/составитель Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Щербинина С.В., Топоркова И.Т.
Серия Тетради с заданиями для развития детей
Год выпуска 2020
Обложка мягкая обложка
Дата выпуска 2020 г.
Язык русский
Количество томов 1
Количество страниц 32
Переплет мягкий
Размеры
205×170 мм
Стандарт 50
Возрастная категория 18+ (нет данных)
Вес 41
Класс дошкольное обучение
Область образования изо, мхк, музыка, искусство, культурология
Тип материала
рабочая тетрадь

Внутри ячеек 5

Рисование – это не просто способ записать то, что вы видите, это способ увидеть. Пока вы пытаетесь понять, как сделать отметки похожими на то, что находится прямо перед вашими глазами, вы не можете не замечать дополнительные детали и то, как все части предмета, которые вы видите, связаны друг с другом.

В науке мы используем биологические рисунки, чтобы делиться своими открытиями с другими, чтобы упростить сложные изображения и облегчить их сравнение, а также внимательно изучить структуру и функции организма.

Материалы (по одному на студента)

  • лист (или время на улице, чтобы найти листья)
  • 2 листа чистой бумаги (каждая может составлять половину стандартного листа)
  • линейка
  • острый карандаш
  • Чистый ластик

Процедура

  1. Выберите лист для рисования.
  2. Не показывая им лист, найдите партнера, который нарисовал бы его для вас.
  3. Работая спиной к спине, расскажите партнеру каждую деталь вашего листа, используя линейку по мере необходимости. Запишите детали по мере их описания. Вот несколько идей:
  4. Опишите его размер и форму.
    – Ищите геометрические узоры, которые вы можете описать, например точки, прямые края, изогнутые дуги и повторения.
    – Один край изогнутее других?
    – Насколько длиннее эта вена, чем та?
    – Есть ли у листа какие-нибудь необычные черты?
    – Как бы вы описали текстуру, цвет или различные области темного и светлого?
    – Как разные части связаны друг с другом?
    Ваш партнер может задавать уточняющие вопросы.Запишите свои ответы на их вопросы в виде подробностей. Потратьте несколько минут, чтобы дать партнеру как можно больше подсказок, чтобы он нарисовал лист.
  5. Поменяйтесь ролями: теперь вы рисуете, пока ваш партнер описывает детали листа, которых вы не видели.
  6. Когда вы оба закончите описывать и рисовать, отдайте друг другу листья. Сравните свой лист с рисунком, сделанным вашим партнером. Есть ли вещи, которые вы могли бы описать более точно?

Теперь ваша очередь нарисовать лист своими глазами и руками на свежем листе бумаги.Вы только что подробно описали лист своему партнеру и записали детали на листе бумаги. Запомните те детали, которыми вы поделились со своим партнером, и включите их в свой рисунок. Вот несколько советов по рисованию:

  • Когда вы рисуете, старайтесь не думать о том, что вы рисуете. Нарисуйте то, что вы видите, а не то, что вы думаете, что видите. Если вы думаете, что это лист, вы можете нарисовать его, как все мультяшные изображения листьев, которые вы когда-либо видели.Представьте, что вы понятия не имеете, что это такое. Относитесь к листу как к рыбе или бабочке или даже к карте города.
  • Добавьте детали, но не слишком подробно.
  • Используйте поверхностные линии только слегка, чтобы помочь разместить части рисунка, и используйте жирные, четкие линии для окончательного рисунка. По окончании сотрите все схематичные линии.
  • Когда вы закончите, добавьте заголовок и ярлыки.
  • Измерьте размер листа и размер вашего рисунка, чтобы рассчитать масштаб или увеличение вашей схемы, и отметьте это в одном углу страницы.
  • Укажите, является ли вид «видом сверху» или «видом снизу».

Теперь мы воспользуемся своими навыками рисования, чтобы записать то, что мы видим в микроскопическом мире.

В вашем классе могут быть разные микроскопы. Существуют традиционные оптические микроскопы, цифровые микроскопы и насадки, которые могут превратить камеру в телефоне или планшете в микроскоп. Ваш учитель также может предоставить вам Foldscope.Foldscope – это недорогой, простой в сборке микроскоп, сделанный в основном из бумажных деталей, разработанный в Стэнфордском университете для использования во всем мире для изучения мира природы и поддержания здоровья местных сообществ. Некоторые конструкции Foldscope также можно использовать с камерой телефона или планшета для съемки фотографий или видео.

Процедура

  1. Откройте лабораторную записную книжку или этот шаблон в Google docs, чтобы делать заметки.
  2. Посмотрите слайд.
  3. Опишите словами, что вы наблюдаете в микроскоп.
  4. Нарисуйте то, что вы наблюдаете в микроскоп. Не прорисовывайте каждую деталь. Посмотрите на рисунок ниже. Это упрощает изображение на слайде, показывая только край клетки и ядро.

(Excel VBA) – рисовать из текста ячейки в макросе

“Есть предложения по поводу функций, на которые я должен обратить внимание?” Вот несколько …

Для получения введенного значения…

Если ячейка всегда будет по одному и тому же адресу, скажем, A1:

  'Определите строковую переменную и установите ее равной значению в A1
Уменьшить размер cellText как String
cellText = ThisWorkbook.ActiveSheet.Range ("A1"). Значение
  

или вместо использования Range вы также можете использовать Cells , который принимает номер строки и столбца.

  cellText = ThisWorkbook.ActiveSheet.Cells (1, 1) .Value
  

Если ячейка изменится, вам может потребоваться поискать в функции Найти метку / заголовок рядом с ячейкой ввода.Затем вы можете использовать его (легко с Cells ) для ссылки на ввод …

Когда у вас есть эта переменная, вы можете делать с ней все, что захотите.

Чтобы поместить это значение в ячейку B3 в другой (открытой) книге с именем «MyWorkbook» и на листе с именем «MySheet», вы можете:

  Application.Workbooks ("MyWorkbook"). Sheets ("MySheet"). Range ("B3"). Value = cellText
  

Чтобы вставить столбец в cellText , выполните

  Приложение.Книги ("MyWorkbook"). Таблицы ("MySheet"). Диапазон (cellText & "1"). CompleteColumn.Insert
  

В частности, здесь и объединяют строки вместе, поэтому, если

cellText = "B"

, затем

cellText & "1" = "B1"

В дополнение к вашему комментарию о перемещении значений между листами см. Мой первый пример здесь, но всегда ссылайтесь на одну и ту же книгу. Если вы обнаружите, что постоянно набираете что-то вроде ThisWorkbook.Таблицы ("MySheet"). <Другое>

, то вы можете использовать сокращение With .

  С ThisWorkbook.Sheets ("MySheet")

    'Начиная что-либо с точки "." теперь сначала принимает оператор with
    .Range ("A1"). Value = .Range ("A2"). Value
    .Range ("B1"). Value = .Range ("B2"). Value

Конец с
  

Важно отметить, что в этом коде нет проверки данных для проверки значения ячейки перед ее использованием! Простая попытка вставить столбец на основе значения, которое может быть или , обязательно вызовет сбой макроса при первом его использовании в реальном мире!

Преобразовать строки точек MX в ячейки | OpenRoads | CAD / D Раздел

Чертежи OpenRoads засеваются 3 моделями DGN:

  1. По умолчанию
  2. Default-3D
  3. MX

Обязательно, чтобы была активна правильная модель DGN.

Откройте чертеж 12345-ter-3d-cells, созданный в процессе создания базовых чертежей OpenRoads. Если таковой не существует, то в меню MX выберите File> New Plan Display … На панели Plan Display File Name укажите имя файла 12345-ter-3d-cells («12345» должно быть номером проекта проекта. ).

Для создания ячеек MicroStation:

  1. Откройте модель MX чертежа.
  2. В меню MX выберите Display> Plan with Style Set…
  3. Выберите модель TOPO POINTS. Убедитесь, что в качестве параметров модели по умолчанию для модели TOPO POINTS заданы стиль и набор функций EXD3D (или EXD Twenty3D для 20-масштабных проектов). Для этого щелкните правой кнопкой мыши имя модели в поле «Имя модели» и выберите «Изменить параметры модели по умолчанию». При необходимости измените установленный стиль на exd3D.pss (или EXD 203D.pss). Нажмите ОК, чтобы изменить набор стилей.
  4. Снимите флажок «Показать все строки». Щелкните OK для отображения (также может потребоваться Fit View).
  5. Откройте трехмерную модель чертежа по умолчанию.
  6. Откройте панель «Ссылки». Выделите модель MX чертежа, на которую в настоящее время ссылается. В меню «Инструменты» выберите «Объединить с мастером». На панели «Объединить ссылки» не устанавливайте все флажки. Следуйте диалоговому окну MicroStation с запросом «Выбрать вид для слияния», щелкнув левой кнопкой мыши в текущем виде (по умолчанию-3D), чтобы выполнить слияние. Панель предупреждений предупредит о том, что выбранные ссылки будут объединены в текущий дизайн, нажмите «ОК», чтобы продолжить.Закройте панель «Ссылки».
  7. Затем в меню MX выберите Display> Erase Display …, чтобы стереть графика MX в модели чертежа MX.
  8. Сохраните настройки и сохраните этот DGN.

Эти строки точек MX теперь являются общими трехмерными ячейками в 3D-модели чертежа по умолчанию. Этот новый чертеж можно прикрепить к OpenRoads Combined.dgn.

Как рисовать из воображения, часть 1 – Моника Загробелна

Изначально этот пост был заказан для блога SketchBook в 2016 году.После переноса сайта исходная версия больше не доступна, но вы все равно можете получить доступ к содержанию здесь. Наслаждаться!

Целью моего предыдущего пространного вступления было познакомить вас с проблемой рисования из воображения. Мы можем очень хорошо рисовать символы, используя то, что мы знаем, и заставляя других понимать это. Но создание модели выглядит как реальной вещи… это то, к чему мы не готовы. Вот почему это так сложно, и вот почему вы должны быть очень терпеливыми в обучении.Вы идете против природы – на это нужно время.

Навык номер один: точность

Возможность вспомнить взгляд – это одно. Рисование как техническое действие по нанесению линий на бумагу – это отдельный навык. Вы можете знать, что хотите нарисовать (действительно знать, а не просто чувствовать это), но для того, чтобы передать образ на бумаге, необходимо понимать инструмент и методы, которые он использует. Это то, что дети учатся довольно рано, но делают это интуитивно и хаотично. Если вы хотите хорошо рисовать, вам нужно добиться контроля и намеренно нарисовать .

Уверенные линии – основа каждого рисунка. Многие люди стараются не практиковать основы как можно дольше, потому что , что рисования намного интереснее, чем , как . Но такая небрежность последует за вами, усложняя обучение, чем необходимо. Если вы пробовали мои уроки рисования животных и не могли следовать инструкциям, возможно, это был недостаточный уровень развития основ.

Эти упражнения вам подойдут, если:

  • Ваши рисунки выглядят неправильно, даже когда вы пытаетесь скопировать ссылку (или следуете пошаговому руководству).
  • Вы делаете очевидные ошибки: вы замечаете их сразу же после того, как делаете их, и вы не понимаете, почему вы это сделали.
  • Невозможно намеренно рисовать простые объекты без линейки или других вспомогательных средств.
  • Вы чувствуете, как будто ваши рисунки созданы не вами.
  • Вам нужен больший контроль над линиями.
  • Вы хотите научиться рисовать не доминирующей рукой.
  • Вам сложно привыкнуть к графическому планшету.

Как выполнять эти упражнения:

  • Купите себе альбом для рисования или воспользуйтесь приложением SketchBook.Хорошо хранить старые работы в организованном порядке, чтобы увидеть, как вы менялись (даже если кажется, что вы совсем не прогрессируете). Датируйте упражнения и записывайте свои наблюдения. (Если вы рисуете в цифровом виде, сохраните свои работы в одной папке).
  • Практикуйтесь регулярно, каждый день, не менее 10 минут за раз. Короткие регулярные занятия более эффективны, чем длительные, но нерегулярные. Вы тоже учитесь в перерывах!
  • Используйте один инструмент и не используйте вспомогательные средства рисования (например, линейку, ластик, команду «Отменить» и т. Д.).).
  • Сначала выполните упражнение, как оно описано. Когда вы увидите, что у вас все получается, измените формы или поверните их, чтобы усложнить задачу.
  • Сначала нарисуйте маленькие фигуры, используя запястье (это проще, потому что здесь используются знакомые движения, известные по почерку). Когда вы заметите прогресс, увеличивайте рисунки, пока не начнете рисовать их плечом. Это даст вам контроль над всем диапазоном движений.
  • Отрегулируйте скорость в соответствии с типом линии, которую вы рисуете.Одни легче рисовать быстро, другие требуют осторожного обращения. Вы также можете попытаться ускориться, чтобы увеличить сложность.
  • Инструкции говорят вам, что делать, но , как , в основном оставляют вам для работы. В этом весь смысл этих упражнений. Вы должны научиться , как достичь желаемого эффекта с помощью глаз, мозга и рук.
  • Не рисуйте вслепую, ожидая хороших результатов в конечном итоге . Если вы делаете что-то не так, спросите себя: как я могу сказать, что это неправильно? Почему я так поступил? Как я могу убедиться, что не сделаю этого в следующий раз? Экспериментируйте, настраивайте, анализируйте все это.
  • Повторите каждое упражнение хотя бы несколько раз; не переходите сразу к другому. Это не какая-то магия, когда выполнение комплекса упражнений сделает вас лучше. Важно то, что вы с ними делаете.

Линия управления

Это самый базовый из основ, самый важный навык рисования. Когда вы в детстве, вас это особо не волнует: каждый рисунок – это сюрприз для вас, созданный вашим мозгом и рукой, но не вами. Теперь, когда вы больше не ребенок, у вас есть ожидания в отношении своих рисунков, но вы все равно можете использовать ту же технику, что и раньше: вы прижимаете карандаш к бумаге и надеетесь на лучшее.Но не работает!

Как бы глупо это ни казалось, вы должны вернуться к основам. Можете ли вы нарисовать круг, который выглядит в основном круглым, начинается и заканчивается в одной и той же точке? Если нет, то почему? Это потому, что у вас нет «таланта», который мог бы правильно двигать рукой? Нет, это только потому, что вы пытаетесь использовать такой талант, как если бы он действительно существовал. Сосредоточьтесь на том, что делаете. Обратите внимание на движение руки, посмотрите, где это не удается и как это исправить. Каким бы обидным это ни было, я учился писать.Начало должно быть тяжелым.

Упражнение 1

Нарисуйте круг или хотя бы что-нибудь похожее на круг. Не используйте ластик и рисуйте непрерывной линией.

Имейте в виду, что эти иллюстрации – идеальная версия упражнения. Ты не должен быть таким идеальным!

Нарисуйте крошечный кружок в центре.

Нарисуйте круг между этими двумя, прямо посередине расстояния, пытаясь достичь той же формы, что и они.

Нарисуйте еще один круг между этими двумя…

… и еще один…

… и еще один, пока не останется места для кругов.

Вот ускоренное видео всего упражнения. Вам не нужно быть таким быстрым, не торопитесь.

Упражнение 2

Это второй вариант упражнения 1. На этот раз нарисуйте квадрат и каждую линию по отдельности.

Упражнение 3

Нарисуйте волнистую непрерывную линию. Сделайте это настолько безумным, насколько хотите!

Сделайте поворот в конце и пройдите к другому концу, следуя ритму и стараясь держаться на таком же расстоянии.

Как и в предыдущих упражнениях, нарисуйте линию посередине, следуя ритму границ.

Упражнение 4

Нарисуйте круг.

Нарисуйте поверх него, создав еще один круг сверху.

… и еще один, на этот раз давящий сильнее.

Контроль давления

Многие новички делают ошибку. Они сильно рисуют каждую линию, и каждая линия становится последней.Большинство инструментов для рисования имеют по крайней мере ограниченное количество уровней давления, и при правильном использовании они устраняют необходимость в ластике. Если вы рисуете первые линии слегка, вы можете исправить их или изменить с помощью более темных линий, что идеально подходит для инструментов, которые нельзя стереть.

Упражнение 5

Нарисуйте круг (или квадрат, или другую простую фигуру). Надавите как можно сильнее.

Нарисуйте копию фигуры, на этот раз нажав немного светлее.

И легче:

Продолжайте, пока ваш инструмент не перестанет касаться бумаги.

Упражнение 6

Нарисуйте круг (или любую другую простую фигуру). Используйте любой уровень давления, какой хотите.

Нарисуйте еще одну фигуру на некотором расстоянии. Нарисуйте его с разным уровнем давления.

Нарисуйте между ними еще одну фигуру, используя средний уровень давления.

Упражнение 7

Нарисуйте быструю слегка изогнутую линию, идущую вниз.

Прикрепите к нему еще одну быструю леску, на этот раз вверх.Попробуйте нарисовать этих двоих практически сразу.

Нарисуйте их в перевернутом виде.

Продолжайте какое-то время, быстро рисуя их, не думая и не измеряя.

Когда вы видите, что край бумаги приближается, начните делать эти изгибы все уже и уже.

Вылупление

Рисование – это все, что связано с линиями, но это не значит, что с их помощью нельзя создавать тени. Вылупление требует особого контроля линии.У вас должна быть возможность быстро рисовать линии в одном направлении, строго одновременно контролируя их начальную и конечную точки. А значит, это отличное упражнение для повышения точности.

Упражнение 8

Нарисуйте квадрат (или какую-нибудь неправильную форму для увеличения сложности).

Пересеките квадрат линиями, идущими в одном направлении. Рисуйте быстро, всегда начиная с одной и той же стороны, и не поднимайте инструмент, пока не закончите линию. Ваша цель – коснуться контура квадрата, а не пересечь его.

Проделайте то же самое, двигаясь с другой стороны в другом направлении.

Упражнение 9

Нарисуйте квадрат.

Представьте себе диагональную линию в квадрате. Штрихуйте эту область, останавливаясь перед этой невидимой линией или начиная с нее.

Упражнение 10

Нарисуйте длинный узкий прямоугольник.

Нарисуйте по бокам два квадрата.

Заштрихуйте один из квадратов, чтобы он был как можно темнее.

Используйте штриховку в сочетании с уровнями давления, чтобы создать градиент между одним квадратом и другим.

Пропорции

Пропорции – еще одна проклятие для новичков. Наши глаза прекрасно видят даже немного неправильные пропорции, но правильно их нарисовать – другое дело. Как и в случае с распознаванием и вспоминанием, для нас важнее определить неправильные пропорции, чем сказать, почему они неправильные или как их исправить.Вот почему так сложно учиться!

Упражнение 11

Нарисуйте квадрат.

Перекрестите его посередине. Наш мозг хорошо видит половинки.

Пересеките его снова, на этот раз горизонтально.

Также скрестить половинки…

… пока не останется места для новых строк.

Упражнение 12

Нарисуйте прямоугольник.

Решите, сколько деталей вы хотите создать.

Представьте, как пересечь прямоугольник, чтобы добиться этого. отметьте его стороны.

Пересеките прямоугольник линиями низкого давления. Вы видите, что это неправильно?

Внимательно посмотрите на эти строки, пытаясь понять, где они должны быть. Нарисуйте новые, правильные, используя неправильные в качестве ориентира. Это упражнение покажет вам, как добиться правильных пропорций с немного неправильными направляющими линиями.

Упражнение 13

Нарисуйте длинную горизонтальную линию.

Нарисуйте на его концах две короткие линии.

Решите, сколько и каких фигур вы хотите нарисовать. Нечетное число сложнее четного.

Разделите линию на столько частей, сколько необходимо, чтобы разместить на ней количество одинаковых фигур.

Создайте «ячейки» из этих линий, при необходимости исправляя их на лету.

Нарисуйте фигуры в ячейках.

Упражнение 14

Нарисуйте набор фигур, соединенных линиями.

Теперь ваша задача – найти пропорции в вашем рисунке и скопировать их, чтобы скопировать рисунок пропорционально. Например, можно визуально скопировать линии первой фигуры…

… а затем используйте его пропорции как ориентир. Это упражнение также требует творческого подхода.

Точное копирование

Рисование на основе воображения – это одно, но если у вас есть образец прямо перед глазами, и вы не можете копировать в достаточной степени … это означает, что вам нужно больше практиковаться.Не ждите, пока талант придет и спасет вас – возьмите его в свои руки и посмотрите, почему вы делаете эти ошибки. Это единственный способ перестать их делать! Эти упражнения являются наиболее сложными, и вы должны использовать то, что вы узнали из предыдущих, чтобы преуспеть в них.

Упражнение 15

Нарисуйте сумасшедшую волнистую линию.

Превратите его в «червяка».

Скопируйте!

Упражнение 16

Проведите вертикальную линию.

Нарисуйте набор различных фигур на одной стороне линии.

Создайте зеркальную версию набора на другой стороне. (Не используется инструмент «Симметрия» в SketchBook.?)

Упражнение 17

Нарисуйте произвольную фигуру с закругленными линиями.

Попробуйте представить, как бы выглядела форма, если бы ее округлость была выпрямлена.

Нарисуйте выпрямленную версию фигуры быстрыми свободными линиями.

Упражнение 18

Нарисуйте набор правильных фигур, прикрепленных друг к другу.

Найдите на чертеже одну линию и слегка скопируйте ее.

Найдите другую строку, которая не касается этой, и скопируйте ее тоже.

Продолжайте так…

… пока у вас не будут все строки.

Обведите эскиз с большим нажимом, исправляя пропорции, если вы заметили какую-либо ошибку в эскизе.

Упражнение 19

Найдите ссылку, показывающую объект на простом виде сбоку. (Нам не нужно усложнять задачу с точки зрения перспективы.) Переверните ее вверх дном.

Если бы вы хотели создать объект с помощью проволоки, с чего бы вы начали? Куда пойдут линии? Попробуйте увидеть их в своей ссылке.

Нарисуйте эти линии.

Объект имеет разную ширину, что придает ему неправильную форму.Попытайтесь увидеть эти ширины, а затем нарисуйте их.

Наконец, нарисуйте формы. Используйте быстрые прямые линии, чтобы сделать набросок более точным.

Упражнение 20

Найдите рукописный шрифт, напишите им что-нибудь и распечатайте / скопируйте в свою программу.

Переверните вверх дном.

Теперь смотрите на него как на набор линий и форм, а не как на письмо. Вы видите его основные очертания? Нарисуйте это.

Скопируйте формы как можно точнее, сначала их направление…

… то и их ширина.

Поверните рисунок, чтобы увидеть, как вы это сделали.

Тест

Но как долго нужно тренироваться? Как узнать, готовы ли вы? Что ж, лучший способ – проверить свои навыки в том, что вы хотите уметь делать. Допустим, вы хотите нарисовать животных из воображения. Если мы уберем из него навыки, которых мы еще не практиковали (перспектива, знание предмета), мы останемся с точным рисунком на основе двумерного изображения. Итак, давайте проверим!

Тест 1

Выберите одно из моих руководств по животным и попробуйте нарисовать либо скелет / простые мышцы, либо выберите 2D-вид из пошаговой части и следуйте инструкциям (не нужно рисовать голову / детали).Вы должны уметь его правильно нарисовать, без явных ошибок. Если нет, спросите себя: с чем у меня проблемы? Линейный контроль? Пропорции? Точное копирование? Как бы то ни было, вернитесь к упражнениям и потренируйтесь еще немного.

Тест 2

Вы прошли первый тест? Тогда давайте углубимся в подробности. Опять же, выберите учебник по животным и нарисуйте голову шаг за шагом в виде сбоку, вплоть до деталей. Если что-то пойдет не так, вернитесь к соответствующим упражнениям или продолжайте рисовать голову, пока не разберетесь.

Это все… на сегодня!

Вы, наверное, заметили, что большинство этих упражнений на самом деле не являются чем-то необычным. На самом деле, все они ставят перед собой простую цель и пытаются ее достичь. В этом суть намеренного рисования – уметь рисовать то, что вы хотите, при условии, что вы точно знаете, чего хотите.

Несмотря на то, что эти упражнения кажутся такими простыми, не пытайтесь выполнить их все за один день. Чтобы рисовать сложные вещи, вам нужно превратить эти базовые навыки в рефлексы, а это можно сделать только при регулярной практике.Не торопитесь и практикуйтесь, пока все эти упражнения больше не станут проблемой, и вы сможете рисовать то, что хотите, при условии, что у вас есть ссылка, и она отображается в 2D-виде.

В следующий раз мы превратим плоские формы в полностью трехмерные, так что мы будем на шаг ближе к созданию вещей в воображении!

[PDF] Q1. На чертеже изображена клетка бактерии. (a) Список A дает

Скачать Q1. На чертеже изображена клетка бактерии. (a) Список A дает …

Q1.

На чертеже изображена клетка бактерии.

(a)

Список A дает четыре структуры, отмеченные на диаграмме. Список B включает информацию о каждой структуре. Нарисуйте по одной линии от каждой структуры в Списке A для правильной информации о структуре в Списке B. Список A Структура

Список B Информация

(4)

(b)

Укажите два различия между животной клеткой и клеткой бактерии. 1 ……………………………………………………………………………… ……………………… 2 …………………. ………………………………………….. ……………………………………… (2)

Страница 1 из 16

(c)

На диаграммах показаны клетки, содержащие и окруженные молекулами кислорода. Кислород может перемещаться в клетки или из клеток.

В какую ячейку, A, B, C или D, кислород переместится быстрее всего?

Напишите в поле правильную букву: A, B, C или D.(1)

(d)

Завершите следующее предложение. Кислород попадает в клетку в процессе …………………………………. ….. (1) (Всего 8 баллов)

Стр. 2 из 16

Q2.

(a) На диаграммах показаны клетки, содержащие и окруженные молекулами кислорода. Кислород может перемещаться в клетки или из клеток.

В какую ячейку, A, B, C или D, кислород переместится быстрее всего?

Напишите свой ответ, A, B, C или D, в поле. (1)

(b)

Обведите правильное слово кружком, чтобы завершить каждое предложение.диффузия (i)

Кислород попадает в клетки в процессе

.

осмос дыхание

(1)

дыхание (ii)

Клеткам нужен кислород для

фотосинтеза

.

дыхание (1)

мембраны (iii)

Части клеток, которые потребляют больше всего кислорода, – это митохондрии

.

ядра (1)

Страница 3 из 16

диффузия (iv)

Некоторые клетки производят кислород в процессе фотосинтеза

.

дыхание (1) (Всего 5 баллов)

Q3.

На схеме показана группа мышечных клеток стенки кишечника.

(a)

На схеме используйте слова из поля для обозначения структур, обозначенных A, B и C.

клеточная мембрана

клеточная стенка

хлоропласт

цитоплазма

ядро ​​(3)

( б)

Как эти мышечные клетки адаптированы для высвобождения большого количества энергии? ……………………………………………………………… ………………………………………….. ……….. ………………………………… ………………………………………….. …………………………………….. …… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… (2) (Всего 5 баллов)

Страница 4 из 16

Q4.

На диаграмме изображена дрожжевая клетка.

Обозначьте структуры A и B на схеме.Выберите свои ответы из списка в поле.

клеточная мембрана

клеточная стенка

ядро ​​

вакуоль (всего 2 балла)

Q5.

На схеме показана животная клетка.

Стр. 5 из 16

(a)

Назовите каждую маркированную часть и опишите ее функцию. A

Имя ………………………………………. ………………………………………….. …………… Функция ……………………………. ……………………………………………… ……………… ………………………….. ………………………………………….. …………………………………

B

Название ….. ………………………………………….. ………………………………………….. ….. Функция …………………………………….. ………………………………………….. ……….. ………………………………… …………………………………………………….. ……………….

C

Название ……………………. ………………………………………….. …………………………….. Функция ………….. ………………………………………….. ………………………………….. ……… ………………………………………….. ………………………………………….. ……….. (6)

(b)

(i)

Эта растительная клетка также содержит хлоропласты, клеточную стенку и вакуоль.Обозначьте каждую из этих частей на схеме.

Страница 6 из 16

(3)

(ii)

Укажите функции этих частей растительной клетки. Функция хлоропласта ………………………………………… ………………………………….. ……… ………………………………………….. ………………………………………….. ………….. Функция клеточной стенки …………………………… …………………………………………………… ………………………………. ………………………………………….. ……………………………… Функция вакуолей ………… ………………………………………….. ………………………….. ……………… ………………………………………….. ………………………………………….. ….. (3) (Всего 12 баллов)

Q6.

На диаграмме показан сперматозоид человека. Внутри хвоста сперматозоида находится механизм нитей, который вызывает движение хвоста из стороны в сторону, который перемещает сперму.

(a)

Опишите функцию митохондрий и предложите причину, по которой они расположены вокруг нити около хвоста сперматозоида. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………… …………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………. ……………………………. …………………………………………………………………………. ………….. ……………………………… ………………………………………….. ……………………………………….. (3)

(b)

Объясните значение ядра в определении характеристик потомства. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………… …………….. ……………………………………………………………….. …………………………………… …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………. (2) (Всего 5 баллов)

Страница 7 из 16

Q7.

На схемах показана клетка щеки человека и клетка листа растения.

(a)

Эти две ячейки имеют ряд общих частей. (i)

На щечной ячейке отметьте три из этих частей, которые есть в обеих ячейках.(3)

(ii)

В таблице запишите названия трех частей, которые вы пометили выше, и опишите основные функции каждой части. Деталь

Функция

…………………………….

…….. ……………………..

…………………. …………

(3)

(b)

Кровь содержит лейкоциты и эритроциты. Укажите функцию каждого типа клеток в крови. Белые клетки …………………………………………………………….. …………………………………… …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………. Эритроциты ………………….. ………………………………………….. ……………………………………. ……. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………….. (2) (Всего 8 баллов)

Страница 8 из 16

Q8.

На рисунке показана часть корневой волосковой клетки.

(a)

Используйте слова из списка, чтобы обозначить части корневой волосковой клетки. клеточная мембрана

клеточная стенка

цитоплазма

ядро ​​

вакуоль (4)

(b)

На схеме показаны четыре пути, которыми молекулы могут входить и выходить из клетки. Точки показывают концентрацию молекул.

Клетка дышит аэробно. Какая стрелка, A, B, C или D, представляет: (i)

движения молекул кислорода;

(ii)

движение молекул углекислого газа?

……………….. ……………….. (2)

(c)

Имя процесс, с помощью которого эти газы входят в камеру и выходят из нее. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………… (1) (Всего 7 баллов)

Страница 9 из 16

M1 .

(a)

все четыре правильные = 4 балла три правильных = 3 балла два правильных = 2 балла один правильный = 1 балл лишняя строка из утверждения отменяет оценку 4

(b)

любые два из: •

ядро ​​

без клеточной стенки

отдельные хромосомы 2

(c)

A 1

(d)

диффузия 1

[8]

Страница 10 из 16

.

(a)

A 1

(b)

(i)

диффузия 1

(ii)

дыхание 1

(iii)

митохондрии 1

(iv)

фотоинтез

[5]

M3.

(a)

A

ядро ​​1

B

(клеточная) мембрана 1

C

цитоплазма 1

(b)

любые два из: •

(содержат митохондрии

много (митохондрии)

дыхание (происходит в митохондриях) 2

[5]

M4.

A = ядро ​​1

B = клеточная стенка 1

[2]

M5.

(a)

Цитоплазма 1

, в которой происходят (химические) реакции, не допускается, где происходят клеточные функции 1

Страница 11 из 16

или несет / удерживает органеллы / названные органеллы / названные химические вещества (включая питательные вещества) не принимает сохраняет форму клетки или содержит воду или давит на мембрану позволяет: сохраняет клетку в тургорном состоянии позволяет переносить через клетку мембрана B не принимает сама по себе: защищает клетку придает форму 1

контролирует, что входит / выходит клетка 1

или содержит клетку / удерживает клетку вместе не принимает, не допускает попадания вредных веществ или позволяет перемещаться в и из клетки Ядро 1

содержит генетический материал / ДНК / гены / хромосомы не принимает: мозг ячейки хранит информацию / инструкции сообщает ячейке, что делать или контролирует (активность) ячейки 1

(b)

(i)

одна отметка для каждой правильно помеченной части стенки клетки не действует за исключением того, что находится внутри внутренней краевой вакуоли, принимает все, что находится внутри хлоропласта трансплантата: место фотосинтеза / для фотосинтеза принимает уравнение слова или сбалансированное уравнение 1

клеточная стенка: поддерживает клетку / сохраняет форму / сохраняет ее твердой не принимает защищает клетки 2

(ii)

вакуоль: действует как резервуар для воды / химикатов / (клетки) / сока. не рост) 1

[12]

M6.

(a)

присудить одну оценку за каждую ключевую идею

высвобожденная энергия или переданная энергия или дыхание разрешено дает или дает не позволяет производит или заставляет 3

рядом с местом движения или энергия доступна быстро или больше энергии принимает позволяет большему количеству митохондрий вписаться в (митохондрии), упакованные (вокруг нити) или эффективно расположенные или спиралевидные (b)

содержит хромосомы или гены или ДНК, а не генетический материал 1

(которые) вносят половину (гены) в плод или потомство 23 хромосомы или половина генов или ссылка на X, Y хромосомы, определяющие пол (если есть понятие половинности), ядро ​​содержит половину генов для потомства = 2 балла 1

[5]

Страница 13 из 16

M7 .

(a)

(i) три признака, правильно помеченные на щечной клетке (которые упоминаются в части (ii) линии меток должны касаться или заканчиваться очень близко к части без отметок, если меченая клетка листа ядро ​​цитоплазма клеточная мембрана принимает митохондрию митохондрии или одна из них может быть обозначена как вакуоль 3

(ii)

любые три из признака

функция

ядро ​​контролирует клетку принимает генетический материал или гены или хромосомы или хранит информацию, не относящуюся к мозгу цитоплазмы клетки, где дыхание происходит accept содержит пищу или митохондрии, или происходят реакции без мембраны вода или химические вещества принимают окружает клетку или пропускает одни вещи, но не другие не учитывают сохраняет вещи или защиту внутри и / или снаружи митохондрий, где энергия высвобождается ecf в результате маркировки листовых клеток accept хлоропласты заставить сахар или глюкозу принять вакуоль содержит сок принять, если клеточная стенка неправильно помечена на щечной клетке, поддерживает или удерживает вместе 3900 03

Стр. 14 из 16

(b)

бороться, глотать или убивать бактерии или микробы, вирусы или микробы принимать продуцировать антитоксины или антитела бороться с болезнями (микроорганизмами) не учитывать грибок 1

(переносить) кислород или переносить гемоглобин принимать переносит углекислый газ или способствует образованию корок 1

[8]

M8.

(a) (клеточная) стенка (клеточная) вакуоль цитоплазмы мембраны по 1 отметке 4

(b)

(i)

A

(ii)

B по 1 отметке за каждую 2

(c )

диффузия

(отклонить осмос) за 1 балл 1

[7]

Страница 15 из 16

Страница 16 из 16

Руководство по рисованию ячеек V.1.5.1

3.7 Расширенные настройки

Настройки диалоговое окно содержит ряд специфических настроек, которые можно проигнорировать при первоначальном создании файла PIFF

.Их функциональные возможности кратко описаны здесь:

3.7.1 Настройки вывода PIFF

• Сохранить метаданные в PIFF: установка этого флажка приведет к тому, что сохраненные файлы PIFF в

будут содержать информацию в формате XML о размерах, единицах измерения и т. Д. Набора данных. Это

Информация

игнорируется CompuCell3D версий 3.6 и более ранних.

• Метаданные в заголовке: установка этого флажка помещает метаданные XML в начало

сохраненных файлов PIFF. Примечание: это сохранит файлы PIFF, которые не читаются

на CompuCell3D версии 3.6 и ранее. Чтобы сохранить файлы PIFF в формате, совместимом с

со старыми версиями CompuCell3D, снимите этот флажок.

3.7.2 Настройки входного изображения

• PIFF из сцены региона: перед сохранением файла PIFF это должно быть включено

(… в противном случае CellDraw будет генерировать (1! 1) записи PIFF размером в пиксель, отбрасывая любые

выбор типа и пропорций ячеек). Поэтому рекомендуется оставить этот флажок

ВКЛЮЧЕННЫМ (по умолчанию), если вы не экспериментируете с записями размера (1! 1) в пикселях в файлах PIFF.

• Выбрать область цвета: этот параметр включает создание областей ячеек в сцене PIFF

путем выбора цветов, как в разделе 3.4 (Преобразование файлов изображений в PIFF)

выше. Если этот флажок выключен, щелчок на слое изображения не будет генерировать

какой-либо области ячеек в редакторе областей сцены PIFF: поэтому рекомендуется оставить этот флажок

включенным, как по умолчанию.

• Игнорировать белые области и Игнорировать черные области: обычно файл PIFF содержит

различных типов ячеек, которые CompuCell3D помещает в тип «Средний».Там

нет необходимости иметь тип “Medium”, фактически присутствующий в файле PIFF.

, поэтому предлагается выбрать либо белый фон, либо черный фон

во входном изображении, а также установить флажок Игнорировать белые области или Игнорировать черные области

соответственно, чтобы данные PIFF не генерировались. для фоновой области

. Если эти флажки включены (по умолчанию), нажатие на белую или черную область

в слое изображения не приведет к созданию новой области ячейки

, созданной в редакторе областей сцены PIFF.

3.2 Сравнение прокариотических и эукариотических клеток – Концепции биологии – 1-е канадское издание

К концу этого раздела вы сможете:

  • Назовите примеры прокариотических и эукариотических организмов
  • Сравнить и сопоставить прокариотические клетки и эукариотические клетки
  • Опишите относительные размеры различных типов ячеек

Клетки делятся на две большие категории: прокариотические и эукариотические. Преимущественно одноклеточные организмы из доменов Бактерии и Археи классифицируются как прокариоты ( про – = раньше; – карион – = ядро).Клетки животных, растительные клетки, грибы и простейшие являются эукариотами ( eu – = верно).

Все клетки имеют четыре общих компонента: 1) плазматическую мембрану, внешнее покрытие, отделяющее внутреннюю часть клетки от окружающей среды; 2) цитоплазма, состоящая из желеобразной области внутри клетки, в которой находятся другие клеточные компоненты; 3) ДНК, генетический материал клетки; и 4) рибосомы, частицы, синтезирующие белки. Однако прокариоты несколько отличаются от эукариотических клеток.

Прокариотическая клетка – это простой одноклеточный (одноклеточный) организм, в котором отсутствует ядро ​​или любая другая мембраносвязанная органелла . Вскоре мы увидим, что у эукариот это значительно отличается. Прокариотическая ДНК находится в центральной части клетки: затемненной области, называемой нуклеоидом.

Рисунок 3.6. На этом рисунке показана обобщенная структура прокариотической клетки.

В отличие от архей и эукариот, бактерии имеют клеточную стенку из пептидогликана, состоящую из сахаров и аминокислот, а многие из них имеют полисахаридную капсулу (рис.6). Клеточная стенка действует как дополнительный слой защиты, помогает клетке сохранять свою форму и предотвращает обезвоживание. Капсула позволяет клетке прикрепляться к поверхностям в окружающей среде. У некоторых прокариот есть жгутики, пили или фимбрии. Жгутики используются для передвижения, в то время как большинство пилей используются для обмена генетическим материалом во время типа воспроизводства, называемого конъюгацией.

В природе взаимосвязь между формой и функцией очевидна на всех уровнях, включая уровень клетки, и это станет ясно, когда мы исследуем эукариотические клетки.Принцип «форма следует за функцией» встречается во многих контекстах. Например, птицы и рыбы имеют обтекаемые формы тела, которые позволяют им быстро перемещаться в среде, в которой они живут, будь то воздух или вода. Это означает, что, в общем, можно вывести функцию структуры, глядя на ее форму, потому что они совпадают.

Эукариотическая клетка – это клетка, которой имеет мембраносвязанное ядро ​​и другие мембраносвязанные компартменты или мешочки, называемые органеллами , которые выполняют специализированные функции.Слово эукариотическое означает «истинное ядро» или «истинное ядро», имея в виду присутствие в этих клетках связанного с мембраной ядра. Слово «органелла» означает «маленький орган», и, как уже упоминалось, органеллы обладают специализированными клеточными функциями, так же как органы вашего тела имеют специализированные функции.

При диаметре 0,1–5,0 мкм прокариотические клетки значительно меньше эукариотических клеток, диаметр которых варьируется от 10 до 100 мкм (рис. 3.7). Небольшой размер прокариот позволяет ионам и органическим молекулам, которые входят в них, быстро распространяться в другие части клетки.Точно так же любые отходы, образующиеся в прокариотической клетке, могут быстро уйти. Однако более крупные эукариотические клетки развили различные структурные адаптации для улучшения клеточного транспорта. Действительно, большой размер этих клеток был бы невозможен без этих приспособлений. В общем, размер ячейки ограничен , потому что объем увеличивается намного быстрее, чем площадь поверхности ячейки. По мере того, как ячейка становится больше, ячейке становится все труднее и труднее получать достаточное количество материалов для поддержки процессов внутри ячейки, потому что относительный размер площади поверхности, через которую должны транспортироваться материалы, уменьшается.

Рисунок 3.7 На этом рисунке показаны относительные размеры различных типов ячеек и клеточных компонентов. Взрослый человек показан для сравнения.

Прокариоты – это преимущественно одноклеточные организмы из доменов Бактерии и Археи. Все прокариоты имеют плазматические мембраны, цитоплазму, рибосомы, клеточную стенку, ДНК и не имеют мембраносвязанных органелл. У многих также есть полисахаридные капсулы. Прокариотические клетки имеют диаметр от 0,1 до 5,0 мкм.

Подобно прокариотической клетке, эукариотическая клетка имеет плазматическую мембрану, цитоплазму и рибосомы, но эукариотическая клетка обычно больше прокариотической клетки, имеет истинное ядро ​​(то есть ее ДНК окружена мембраной) и имеет другую мембрану. -связанные органеллы, которые позволяют разделить функции.Эукариотические клетки обычно в 10-100 раз больше прокариотических клеток.

эукариотическая клетка: клетка, которая имеет мембраносвязанное ядро ​​и несколько других мембраносвязанных компартментов или мешочков

органелла: мембраносвязанный отсек или мешок внутри клетки

прокариотическая клетка: одноклеточный организм, не имеющий ядра или любой другой мембраносвязанной органеллы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *