Разное

Рисуем на клетчатой бумаге 1 класс презентация: Презентация к уроку математики в 1 классе `Рисуем на клетчатой бумаге`

Содержание

Презентация к уроку математике 1 класс площадь

Ход урока
I. Организационный момент (настройка на урок)
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.

Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!

Сегодня мы отправимся опять в страну геометрию.

Что означает это слово?

( это наука, которая изучает фигуры их тела, с г

Посмотрите на жителей этой страны, как вы думаете из какого они города.

Покажите сигнальной карточкой.

II минутка чистописания

Если выполним все задания правильно узнаем тему урока

За каждое задание будет открываться буква, после чего вы сможете узнать тему сегодняшнего урока.

Ребята не забывайте оценивать себя плюсиками на полях.

Открыли тетрадки посмотрели на предыдущую работу и оценили себя.

1.А теперь отступили четыре клеточки вниз , нашли серединку и записали число.

Вчера было 27 февраля понедельник, а сегодня?

Н

л

ад какими цифрами будем работать?

Мы умеем писать?

2. 2 и 8( дети прописывают я проверяю оценивания 1 ряда)

3. раз мы сегодня работали над цифрой 8, предлагаю вспомнить состав числа на 8.

Мы это знаем?

З

о

ачем нужно знать состав числа?

Запишите состав числа на 8 и свертись со своим товарищем.

Пока дети работают проверяю 3 ряд.

Проверка.

4

щ

. Какие двузначные числа можно составить используя эти цифры.

.Назовите последующее число 28.(29)

а

Назовите предыдущее число 82.(81)

5.. Сколько десятков в этих числах?

6.Запишите сумму разрядных слагаемых.

Для чего мы учимся записывать сумму разрядных чисел?

А

д

в стране геометрии нам нужно уметь решать быстро примеры?

Где приведите примеры.

7

3 см

3 см

2см

. найди лишний предмет

П

ь

очему? На какие две группы можно разбить эти ломанные линии

Найдите длину этих ломаных.

Работа в группах.

Проверка.

Физминутка для глаз.

Как называется одним словом сумма всех сторон у замкнутых линий?

Периметр.

Какой латинской буквой обозначают это слово? Р

III. работа над новым материалом

Итак открылось слово. Прочитайте его.

Площадь

Что это слово означает, знаете?

Попробуем узнать, используя свои знания?

Рассмотрите данные рисунки и прочитаем предложения.

1. Мы гуляли по Красной площади. (картинки с Красной площадью и площадью города Бодайбо.) а у нас есть в городе площадь ? Как называется площадь знаете? ( Победа)

2. Поля с капустой занимают большую площадь, чем поля с картофелем.(картинки с полями)

3. Площадь класса.

4. Сравните фигуры. Чем похоже и чем отличаются?

Как вы догадались, что 1 фигура меньше. 2 больше

Что может означать слово – площадь?

Давайте заглянем в словарь, какой мне нужен словарь толковый, орфографический или словообразовательный?

Прочитайте.

Площадь – это

1. Часть земной поверхности, пространство, естественно ограниченное или специально выделенное для какой-л. цели.

а) Водное пространство.

б) Большое, ровное место, пространство.

2) Большое, ровное и незаостренное место в пределах города или села. Базарная площадь. Красная площадь в Москве. «Внизу народ на площади кипел.» Пушкин. «Там Минин и Пожарский торжественно стоят на площади.» Некрасов.

3) . Пространство, поверхность, | Помещение, обычно поверхности пола. Жилая площадь. Площадь дома.

4)Пространство земли, занимаемое чем-нибудь. Площадь посева. Культурная площадь (см.

культурный). Расширение посевной площади. Лесная площадь.

5) Часть плоскости, заключенной внутри многоугольника или какой-л. другой плоской замкнутой фигуры.

Мы так же рассуждали или по другому?

Смотрите, многие из вас это слово услышали впервые, однако используя свои знания вы смогли объяснить значение его.

Площадь обозначается латинской буквой S

Закрепление полученных знаний.

Жители геометрии выращивают растения на полях как свёкла, морковь, капусту и морковь. Это какие растения?

Какую единицу измерения площади полей удобно выбрать для каждой фигуры?

1

2

Посчитайте в группах площади полей данных культур.

Покажите сигналом какая площадь получилась у свёклы, репы , капусты, моркови.

Можно ли сравнить площади полей свёклы и репы? А капусты и моркови?

Почему?

Сделайте вывод.

Сравнивать можно когда …..(одинаковые фигуры)

Физминутка.



Практическая работа.

Предлагаю вам работу в группе вам нужно расположить эти многоугольники внутри прямоугольника.

Чтобы работа получилась надо :…..

По окончании работы сосчитайте сколько вам потребовалось многоугольников.

проверка.

Чем похожи ваши работы?

Какую площадь имеет у 1 группы прямоугольник? У 2-? 3? 4?

Почему так прямоугольники одинаковые, а вам потребовалось разное количество многоугольников.

Ну ведь форма единицы измерения была одна – квадрат?

Вывод: можно ли сравнивать так площади? Почему?

Значит чтобы сравнивать площади , что необходимо?

Одинаковые единицы измерения.

Восстанови цепочку

Самостоятельно 2 и 3


Выполняют только 2 столбик

Работают со мной.

проверка.

итог

что нового мы узнали на уроке?

Что такое периметр?

Что такое площадь?

Когда можно сравнивать площади фигур?

Оцените свою работу на уроке. Сосчитайте + и поставьте крестик на 1 линеечке под которой написана буква У?

Оцените правильность цифр и порядок в своей работе, поставьте крестик на 3 линеечке под которой стоит буква П

Ну а 2 линеечку вы сможете оценить, когда я проверю ваши работы.

Ну а теперь встаньте на лесенку успеха.

Мне было трудно

Хорошо, но могу лучше

Хочу узнать больше.

Для тех ребят которые хотят знать больше

Вы сегодня на уроке выяснили, что площадь можно сравнивать когда одинаковая единица измерения или разная?

Попробуйте изобрести такую единицу измерение, чтобы было удобно сравнивать все фигуры.

Презентація на урок математики – concert-market.ru

Скачать презентація на урок математики PDF

Презентация история математики. Математика вокруг нас презентация. Презентация приращение функции, 10 класс. Презентация килограмм, 1 класс. Презентация: литр — математика 1 класс. Презентация цифра 9. Презентация цифра 7.

Презентация цифра 8. Великие математики: презентация. Презентация цифра 5. Презентация цифра 0.  Раскрытие скобок — презентация по математике. Что такое имя числительное. Презентация к уроку математики в 1 классе Рисуем на клетчатой бумаге. Математический тренажер по теме: «Сложение и вычитание в пределах вида 84 + 8 и 92 — 7. Прямые на плоскости и в пространстве.

Великие математики. Проценты. 1 2 3 4 5 6 7 Следующая ►. Урок математики 1 класс «Закрепление изученного»Автор: Гришанович Елена Сергеевна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №1 им. Б.М. Дмитриева г. Осиповичи» Предмет: математика Класс: 1 Тема: Закрепление изученн.  Автор: Гришанович Елена Сергеевна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №1 им. Б.М. Дмитриева г. Осиповичи» Предмет: математика Класс: 1 Тема: Закрепление изученного Тип урока: урок закрепления знаний.

Готовые презентации по математике, геометрии на темы школьной программы. В разделе представлены презентации учителей и учащихся всех классов на многие темы школьной программы. Готовые презентации можно скачать бесплатно и без регистрации. Презентация на тему Статистические характеристики и наглядное представление статистической информации.  Презентация на тему Использование метода целесообразных задач на уроках математики при объяснении нового материала детям с разным каналом восприятия.

дистанционный урок по математике. Образовательный канал. Образовательный канал.  Презентация урока математики для 1 класса. Lilia Baranova. Lilia Baranova. Презентация урока математики степень с рациональным показателем. Презентация – Повторение пройденного по теме Решение задач на движение. Презентация – Тригонометрические функции. Графический способ решения уравнений – к уроку презентация. Презентация – Функция.

Область определения и область значений функции.

Презентации по Математике. Презентация к уроку на тему Целые уравнения высших степеней и способы их решения Қызықты математика 6 сынып Презентация к интегрированному уроку 6 класс специальной (коррекционной) школы Алгебра 7 сынып Екі өрнектің қосындысының кубы және айырымының кубының формулалары Алгебра 8 сынып.  Презентация урока по математике на тему Вписанная и описанная окружности Презентация -Отчет о работе ШМО Презентация по математике Масштаб (6 класс) Презентация к исследовательской работе Графы в моей родословной Прзентация по математике Сокращение дробей.Тайна имени твоего Вам требуется презентация по математике, чтобы рассказать её на уроке и получить высокую оценку?

Возьмите её на нашем сайте! Презентации на урок математики можно скачать на нашем сайте абсолютно бесплатно. Фигуры. Презентация Как найти число, зная дробь. Презентация Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей. Презентация Упражнения с дробями и процентами. Презентация Правила и упражнения для деления дробей. Шаблоны для презентаций к предмету Математика. Алгебра. 3

PDF, txt, rtf, djvu

Похожее:

  • Культурні рослини 3 клас презентація
  • Перекази з української літератури 6 клас
  • Історія написання північних оповідань джека лондона
  • Укр мова 6 клас заболотний 12
  • Хімія тести 8-11 класи курмакова скачать
  • Використання магнітів у медицині презентація
  • Англійська мова шпак гдз
  • Математика і романтика презентація – tvbooking.

    ru

    Скачать математика і романтика презентація EPUB

    Авторские презентации по математике, алгебре и геометрии, выполненные в программе PowerPoint для проведения интересных уроков. Учебный предмет: Математика.  Содержание презентации полностью соответствует образовательному стандарту второго поколения. Презентация содержит практические задания и является необходимым дополнением к уроку по обозначенной теме. Дидактический материал на уроке можно использовать и как элемент первичного закрепления новых знаний, и для фронтальной работы и на этапе контроля знаний.

    Ресурс можно использовать на уроке, для индивидуального обучения и для самостоятельного контроля знаний. Математика— сложная, но очень интересная наука. Школьникам будет полезно знать такие интересные факты про математику, которые могут заинтересовать их к дальнейшему изучению предмета и способствовать более глубокому усвоению материала, предусмотренного программой.

    ©. Иванова Нина Николаевна.  По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация по теме “Интересные математические факты”» категории «Игры и викторины по математике» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация». Скачать материал Mb. Загрузка началась.

    У книзі розповідається про те, як, слідуючи внутрішнім законам розвитку, математична думка прийшла від спроб вирішення великих завдань давнини до чудових відкриттів наступних часів. Вага книги 50 гр. Я(Романтика)». ✅ Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. ➤Найдите презентации похожие на «ПРЕЗЕНТАЦ ІЯ НА ТЕМУ: «М.Хвильовий. Я(Романтика)»».  Презентация на тему: ПРЕЗЕНТАЦ ІЯ НА ТЕМУ: «М.Хвильовий.

    Я(Романтика)». Реклама. Продолжение ниже. 1/ Средняя оценка: /5 (всего оценок: 97). Презентация римские цифры. Презентация занимательная математика. Презентация веселая математика. Презентация уравнение касательной, 10 класс. Презентация таблица умножения, 2 класс. Презентация цифра 6. Презентация история математики. Математика вокруг нас презентация. Презентация приращение функции, 10 класс. Презентация килограмм, 1 класс. Презентация: литр — математика 1 класс.  Раскрытие скобок — презентация по математике.

    Что такое имя числительное. Презентация к уроку математики в 1 классе Рисуем на клетчатой бумаге. Математический тренажер по теме: «Сложение и вычитание в пределах вида 84 + 8 и 92 — 7.

    Прямые на плоскости и в пространстве.

    Презентации по математике на разные темы выполнены в программе PowerPoint. Здесь, Вы найдете много презентаций-докладов по математике, которые доступны для скачивания. Для этого достаточно выбрать нужную презентацию и нажать по кнопке “скачать” внизу страницы. Перед этим Вы можете увидеть каждый слайд и просмотреть его содержимое с помощью проигрывателя.

    Вам не придется сперва качать файл и только потом понять, что это не то, что нужно. Если возникли трудности с поиском нужной презентации, можете воспользоваться поиском по всему разделу “Математика” с помощью поисковой стро. Математика в картинках (для презентаций). ▫. Олимпиады для классов.  ПРО КЛУБ. Вы здесь: Материалы / Интересные уроки (презентации). Интересные уроки (презентации).

    Фильтрация и сортировка. Материалы. Похожие презентации: Математика в нашому житті. Роль математики в житті людини.  І все ж сліди цариці наук присутні і в гуманітарних знаннях.

    Здавалося б, поезія — суцільна романтика і натхнення, в ній немає аналізу і розрахунку. Однак досить згадати віршовані розміри (ямб, хорей, амфибрахий), як приходить розуміння, що математика і тут доклала свою руку.

    Ритм, словесний або музичний, також описується і прораховується з застосуванням знань цієї науки. Для письменника або психолога часто такі важливі поняття, як достовірність інформації, одиничний випадок, узагальнення і так далі.

    doc, EPUB, rtf, txt

    Похожее:

  • Переклади текстів німецька мова 9 клас
  • Гдз контурна карта по історії стародавнього світу 6 клас
  • Історія створення поеми реквієм
  • Заданні алімпіяды па беларускай мове 7 клас
  • Карпюк англійська мова 8 класс
  • Скачать англійська мова 6 класс карпюк
  • Презентация “Рисуем птиц из геометрических фигур”

    библиотека
    материалов

    Содержание слайдов

    Номер слайда 1

    Урок подготовила учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ № 55 г. Перми» Сухих Ирина Ивановна. Рисуем птиц из геометрических фигур.

    Номер слайда 2

    Рисуем цыплёнка

    Номер слайда 3

    Весь я золотистый,Мягкий и пушистый. Я у курицы –  ребёнок,А зовут меня … (цыплёнок)

    Номер слайда 4

    Был белый дом,Чудесный дом,И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда. Живое выбежало чудо, -Такое тёплое, такое. Пушистое и золотое.

    Номер слайда 5

    Желтый шарик по траве. Весело катился. Говорят, на белый свет. Он вчера родился. Рад он солнцу и теплу. Как любой ребенок,Мошкам, крошкам, червячку… Ведь малыш – цыпленок. Из яйца, как из пелёнок,Только выбрался цыплёнок —И пошёл пушок пешком. Настоящим петушком.

    Номер слайда 6

    Что за жёлтые комочки. Семенят за мамой-квочкой?Вы узнали их, ребята?Да ведь это же    (цыплята).

    Номер слайда 7

    Яркие, пушистые,Жёлтые комочки –Маленькие деточки. Нашей пёстрой квочки. Словно одуванчики,В маленьком лукошке. Клювики раскрытые. Просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко. Золотое чудо,Я цыплёнка – лапочку. Обижать не буду.

    Номер слайда 8

    Номер слайда 9

    Номер слайда 10

    Номер слайда 11

    Номер слайда 12

    Цыплёнок мал ещё пока, Но быстро подрастает: Он сам находит червяка И сам его съедает.

    Номер слайда 13

    Другие птицы из фигур.

    Номер слайда 14

    Номер слайда 15

    Номер слайда 16

    Номер слайда 17

    Номер слайда 18

    Номер слайда 19

    Математика презентація скачати – litg.

    ru

    Скачать математика презентація скачати txt

    Скачать: Вложение. Размер.  Презентация по математике “Тренажёр по математике: решение текстовых задач” по программе “Перспективная школа” автор Чуракова, в 3х классах. конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс. презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников.

    Презентации по «Математике». Мы рады видеть вас на нашем сайте! Здесь вы можете бесплатно скачать презентации по математике на различные общие и специальные темы данного предмета. Презентации по математике отражают логические структуры — модели, количественные отношения, выраженные числами целыми, рациональными, действительными и др., пространственные формы.

    Предмет математика – сложные презентации по предмету.  Презентации по математике рекомендуется использовать в качестве наглядных пособий, которые позволяют учителю продемонстрировать изучаемую тему из учебника с помощью слайдов и таблиц, показать примеры по решению задач и уравнений, а также проверить знания учеников с помощью ответов на вопросы, закрепить знания, умения и навыки учащихся.

    Качественная подборка бесплатных презентаций по математике. Наши презентации доступны для загрузки в различных форматах. Презентация римские цифры. Презентация занимательная математика. Презентация веселая математика. Презентация уравнение касательной, 10 класс. Презентация таблица умножения, 2 класс.

    Презентация цифра 6.  Раскрытие скобок — презентация по математике. Что такое имя числительное. Презентация к уроку математики в 1 классе Рисуем на клетчатой бумаге. Математический тренажер по теме: «Сложение и вычитание в пределах вида 84 + 8 и 92 — 7.

    Презентации для Дошкольников. Презентация по изучению и закреплению цифр. 30 января Королёва Алёна Николаевна. 11 0 0. “Красота математики во фракталах”. Презентации для 11 класса.  презентация к внеклассному мероприятию по математике в начальной школе “Умники и умницы” 28 января Абдурахманова Халимат Ахмедовна.

    17 0 0 0. Задачи с физическим содержанием на ЕГЭ по математике. Презентации для 11 класса. Презентація на тему: Презентація з математики. Завантажити презентацію. Отримати код. Play. 1 / Скачати.  ПРЕЗЕНТАЦІЯ Вчитель: Ященко Н. І. КЗ «Нікопольська середня загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів № 4. Слайд 2. Розвиток інтелектуальних та розумових здібностей учнів на уроках математики, логіки та інформатики Учень – це не посудина, яку потрібно наповнити, а факел, який потрібно запалити.

    К.Д. Ушинський. Слайд 3. Завдання навчання математики. Слайд 4. Математика, Алгебра, Геометрия | презентация. Подборка шаблонов презентаций “Математика” предназначены для создания презентаций PowerPoint. В архиве находится три широкоформатных шаблона с большим рабочим полем, объединенных общей тематикой, но имеющих разное оформление. В каждом представлен образец оформления титульного и рабочего слайда.

    fb2, PDF, EPUB, doc

    Похожее:

  • Скачать підручники для 7 класу за новою програмою німецька мова
  • Історія походження міста хмельницького
  • Гдз 4 клас інформатика морзе
  • Контрольні роботи з математики з клас
  • Робочий зошит з англійської мови 6 клас алла несвіт скачати
  • Презентация Виды линий

    Карандаш на бумаге оставляет след …

    Мел на асфальте тоже оставит свой след…

    Бельевая веревка, шнур от утюга…

    Таких примеров много –и все это

    Л и н и и .

    Виды линий

    Линии можно проводить от руки, а можно с помощью различных инструментов

    линейка

    циркуль

    Лекала

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

    Виды линий

    Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию от незамкнутой.

    самопересекающаяся

    замкнутая

    незамкнутая

    несамопересекающаяся

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

    Подумай

    Уже сами названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия.

    4

    12

    10

    6

    2

    8

    7

    5

    3

    9

    11

    13

    1

    1) Проведите кончиком карандаша по линиям 4 и 6 . Какая из них самопересекающаяся? 2) Убедитесь, что линии 6 , 10 , 12 , 13 замкнутые самопересекающиеся.

    Сколько точек самопересечения имеет каждая из них?

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

    Упражнения

    РИСУЕМ ЛИНИИ

    ВОПРОС – ОТВЕТ

    Найдите на рисунке 1.2 а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии ; г) замкнутые линии без самопересечений .

    РИСУЕМ

    Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии.

    Практикум.

    Упражнения

    РИСУЕМ ЛИНИИ

    ДУМАЕМ И РИСУЕМ

    Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 1.5 , а – б ? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь.

    1.5

    б

    а

    Практикум.

    Упражнения

    РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

    Перечертите в тетрадь спираль (рис. 1.9 ), и продолжите ее «раскручивание». Начертите такую же спираль, но «раскручивающуюся» в противоположную сторону.

    1.9

    проверить

    Практикум.

    Упражнения

    РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

    Перечертите в тетрадь звезду (рис. 1.10 ).

    1.10

    Практикум.

    Попробуй себя…

    ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР

    Работаем с текстом

    Стр. 10 Выполните задания №4,5,6 учебника.

    Т: №1

    Проверка полученных результатов. Коррекция.

    Подведем итоги

    – Мне больше всего удалось…

    – За что ты можешь себя похвалить?

    – За что ты можешь похвалить одноклассников?

    – Что приобрёл?

    – Что меня удивило?

    – Для меня было открытием то, что…

    – Что на ваш взгляд удалось?

    – Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

    – Мои достижения на уроке…

    Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

    Домашнее задание

    Читать с.8 –учебника.№ 3 перерисовать одну бабочку на лист нелинованной бумаги А4,

    № 8,9,13.

    конспект и презентация урока математики квадрат

    Цели: познакомить с квадратом,  как частным случаем прямоугольника; сформировать у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознавать эти фигуры; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата; познакомить со свойствами квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать внимание и логическое мышление.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; выполнять чертёж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

    1. Орг.момент

    Мы лениться не желаем,

    Ведь от лени нет и прока!

    Мы друг другу пожелаем

    Интересного урока!

    • Актуализация знаний

    а) Сделаем небольшую разминку, чтобы головка включилась в работу

    Устный счёт:

    Считаем устно, а ответы записываем на маркерной доске

    100-(60+24)=16 (р)   60-(80-37)=17 (а) (70+25)-90=5 (к)
    9-4+7=12 (а)   (8-2)+7=13 (д)  
    70-(50-6)=26 (т)   (9+7)-8=8 (в)  

     (5, 8, 12, 13, 16, 17, 26)

    А теперь ВНИМАНИЕ –

    б) У вас есть два варианта определить  новую тему:

    Вы выбираете любой из них, а кто желает – может выполнить оба варианта

    1 вариант: на доске записан шифр. Поставьте ответы, записанные на маркерной доске,  в порядке возрастания. Им соответствуют определенные буквы, которые надо поставить в таком же порядке, и вы прочитаете ответ-название нашей темы.

    16 12 26 17 13 8 5
    р а т а д в к

    2  вариант: на экране — задание, выполнив его, вы тоже узнаете тему урока.

    НА ЭКРАНЕ:

    Начертите замкнутую ломаную линию из 4-ёх равных звеньев с прямыми углами.

    Итак, вы угадали тему нашего урока.

    Какие цели и задачи мы могли бы для себя поставить на этом занятии?

    — (Я хотел бы узнать побольше о свойствах квадрата, его признаках и т.д.)

    -Почему же нашу фигуру назвали «квадрат»? Что такое квадрат?

    -Слово «КВАДРАТ» пришло к нам из латинского алфавита. В этом слове есть часть «квадр», которая означает «четыре». Отсюда произошли слова квартет (четыре музыканта, которые выступают на сцене), квадроцикл (мотоцикл на 4 колёсах, квартал .(часть города, образованная пересечением 4 улиц) / (сообщение ученика)

    Давайте вспомним всё, что мы о нём знаем…

    У ВАС на парте лежит набор плоских геометрических фигур, которые я просила вас сделать дома. Выложите их перед собой. Среди них есть квадрат? Найдите его.

    В схему мы можем записать  «Геометрическая фигура»

    — Вписываем в схему на листочках

    — Поднимите лишнюю фигуру . Какая это фигура? Почему она лишняя? Уберите её

    (Круг, у неё нет углов)

    — Как назвать оставшиеся фигуры? Почему их так называют?

    (Многоугольники. У них есть углы)

    Вносим в схему следующую запись: многоугольники

    покажите ещё 1 лишнюю фигуру. Какая это фигура?

    (Треугольник. У неё три угла)

    — Как можно назвать оставшиеся фигуры?

    (Четырёхугольники)

    Вписываем в схему и этот термин.

    Назовите оставшиеся фигуры:

    ( Прямоугольник, ромб, трапеция, параллелогра́мм  квадрат)

    -Что у них общего?

    (4 угла, 4 стороны.)

    Среди этих фигур найдите те, у которых все углы прямые. Какие это фигуры?

    (Квадрат и прямоугольник)

    — Итак, у этих фигур есть общий признак – прямые углы. Давайте найдем еще один общий признак. Каждую из этих фигур согните пополам, совместив их стороны. Что можем сказать? 

     (Противоположные стороны равны)

    — Какой вывод можем сделать?

    (Квадрат и прямоугольник имеют общие признаки. Значит квадрат – это прямоугольник)

    — А теперь найдем различия между ними. Чем они отличаются?

    ( У квадрата все стороны равны, а у прямоугольника – нет)

    — Как это можно доказать?

    ( Наложением, измерить линейкой и циркулем)

    Измерьте длину каждой стороны квадрата и сравните. Как это удобнее и быстрее сделать: с помощью линейки или циркуля?

    (С помощью циркуля быстрее. Стороны  равны. )

    Давайте впишем эти свойства квадрата в нашу схему.

    — Давайте обобщим все, что мы с вами узнали о квадрате, глядя на схему.

    (Квадрат – это 4-угольник, у которого все стороны равны, а все 4 угла —  прямые. )

    — У какой фигуры схожие характеристики?

    (у прямоугольника)

    -Давайте сравним и сделаем вывод..

    На доске слайд- сравнение.

    Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

    — А можем сказать наоборот, что всякий прямоугольник  –это квадрат?

    (Нет. Не всякий прямоугольник – квадрат. )

    Физминутка.

    А теперь немного отдохнем. Я буду называть и показывать  предметы, а вы прыгаете, если он имеет  квадратную форму, приседаете, если – другой формы.

    ( стол, квадратная фотография, круглые часы, квадратные часы, телевизор, тарелка, книжка, луна, тротуарная плитка квадратной формы )

    -Давайте научимся чертить квадрат, и находить его периметр.

    Откройте тетради, запишите число и  слова «классная работа». Внимание на доску. Сегодня мы пропишем цифру, которая обозначает количество углов и сторон у квадрата. Какая это цифра?

    (Цифра 4)

    -Вспоминаем, как правильно писать эту цифру. Находим середину верхней линии клетки , от нее влево вниз проводим короткий отрезок до середины левой стороны клетки, затем поворачиваем к центру клетки, останавливаемся. И заканчиваем наклонным отрезком из верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки..  Составьте из этой цифры однозначные и двузначные числа. Запишите их в строчку через клеточку.

    — А теперь научимся правильно чертить квадрат. Откройте учебник на странице 34, задание № 3.

    Отступите 2 клетки вниз , 2 клетки слева и начертите квадрат по заданию учебника стр.34 № 3. Проверьте друг у друга. А теперь найдем периметр квадрата

    Что такое периметр фигуры?

    (Сумма длин всех сторон)

    Замените число буквой  а из латинского алфавита и запишите формулу, которая получится .

    4+4+4+4=16 см.

     Р кв = а+а+а+а = 4а

    Следующий №4 из учебника будем выполнять парами. 1 вариант решает на маркерной доске синим цветом 1 и 2 примеры, 2 вариант – 3 и 4 примеры. Затем меняемся досками и выполняем проверку друг у друга.

     — Поднимите руку, кто с помощью проверки не нашёл у соседа ошибок.

    5.      Подведение итогов: Итак, давайте подумаем , справились ли мы с поставленными в начале урока задачами. Достигли мы поставленной цели?…..

    — Что нового узнали? Чему научились?

    6.      Рефлексия: А теперь поднимите фигуру, которая подскажет мне , как вы усвоили тему урока. 5-угольник – на 5, квадрат – на 4(В основном — понял, немного сомневаюсь) 3-угольник ( не все было понятно, сомневаюсь…)

    7.      Домашнее задание: Дома зайдете на сайт «Российская электронная школа и выполните тренировочные задания по теме.

    Программирование миллиметровой бумаги

    Разминка (10 мин)

    Введение в программирование миллиметровой бумаги

    В этом упражнении учащиеся будут кодировать инструкции, чтобы направлять друг друга к созданию рисунков, не позволяя остальной части их группы увидеть исходное изображение. Эта разминка создает основу для занятия в классе.

    Дисплей: Посмотрите одно из приведенных ниже видео, чтобы дать учащимся контекст для типов вещей, которые могут делать роботы:

    Цель обсуждения

    Цель этого краткого обсуждения – показать, что, хотя может показаться, что роботы ведут себя как люди, на самом деле они реагируют только на свои программы.Студенты, скорее всего, будут называть роботов из фильмов и телепередач, которые ведут себя больше как люди. Убедите их подумать о роботах, которых они видели или слышали в реальной жизни, таких как Roombas, или даже о цифровых помощниках, таких как Amazon Alexa.

    Обсудить: Как вы думаете, роботы умеют делать то, что они делают? Есть ли у них мозг, который работает так же, как наш?

    Включите это в обсуждение того, как люди должны программировать роботов для выполнения определенных действий, используя определенные команды.

    Основная деятельность (30 мин)

    Практика вместе

    В этом упражнении учащиеся будут действовать как программисты и роботы, раскрашивая квадраты в соответствии с программами, которые они написали друг для друга.

    Раздайте: Учащиеся будут использовать сетки 4×4 (или листы миллиметровой бумаги с разделенными квадратами 4×4). Им также понадобится рабочий лист изображений.

    Дисплей: Спроецируйте эти команды или запишите их на плате.Они не продержатся долго, но помогут студентам перейти от алгоритма к программе.

     Переместиться на один квадрат вправо
    Переместиться на один квадрат влево
    Переместить на один квадрат вверх
    Переместитесь на один квадрат вниз
    Залейте квадрат цветом
     

    Say: Сегодня мы все должны программировать роботов … и они уже здесь, в комнате! Это ты! Мы собираемся писать программы, используя символы с особым значением, чтобы помочь друг другу воссоздать картинку. Сначала мы потренируемся вместе, как если бы я был роботом, а вы программистами, затем мы можем разбиться на группы, чтобы каждый мог по очереди.

    Дисплей: Отобразите как изображение, которое вы собираетесь показать учащимся, так и пустую сетку, которую вы заполните своей рукой. Убедитесь, что инструкции, сетка и изображение остаются видимыми одновременно.

    Примечания

    Вот изображение. Представьте, что я робот с автоматической машиной реализации (ARM). Это единственные инструкции, которые я понимаю.

    Начиная с верхнего левого угла, направьте мою руку вслух своими словами.

    Модель: Класс может дать вам инструкции, подобные приведенным ниже. Услышав инструкцию, которой собираетесь следовать, обязательно повторяйте ее вслух, чтобы учащиеся могли отслеживать, что вы делаете.

     Переместить на один квадрат вправо
    Заполните квадрат цветом
    Переместить на один квадрат вправо
    Переместить на одну клетку вниз
    Заполните квадрат цветом
     

    Продолжайте упражнение, пока не завершите свой образец квадрата.

    Capture: Запишите каждую команду, чтобы учащиеся могли видеть все шаги, которые вошли в одно изображение.

     Переместить на один квадрат вправо
    Заполните квадрат цветом
    Переместить на один квадрат вправо
    Переместить на одну клетку вниз
    Заполните квадрат цветом
     

    Say: Вы только что дали мне список шагов для завершения задачи. В программировании это называют алгоритмом. Алгоритмы великолепны, потому что их легко понять, как программисту. НО, что происходит, когда мы хотим записать алгоритм такого рисунка?

    Дисплей: Покажите ученикам более сложное изображение, подобное изображенному ниже.

    Затем начните записывать некоторые инструкции, которые потребуются для репликации этого образа. Надеюсь, студенты увидят, что написание всего от руки быстро превратилось в кошмар.

     Переместить на один квадрат вправо
    Заполните квадрат цветом
    Переместить на один квадрат вправо
    Переместить на один квадрат вправо
    Заполните квадрат цветом
    Переместить на одну клетку вниз
    Переместить на один квадрат влево
    Заполните квадрат цветом
    Переместить на один квадрат влево
    Переместить на один квадрат влево
    Заполните квадрат цветом
    ПЛЮС 12 БОЛЬШЕ ИНСТРУКЦИЙ!
     

    Дисплей: Покажите ученикам этот список символов.

    Цель обсуждения

    Цель этого обсуждения – понять, что учащиеся могут использовать символы для обозначения целых фраз. Как только они это поймут, поделитесь с ними, что переход от подробного перечисления шагов к их кодированию называется «программированием».

    Обсуждение: Как мы можем использовать эти символы, чтобы упростить наши инструкции?

    Нарисуйте идеи, относящиеся к переходу от словесных инструкций к символам.Как только ученики доберутся до этого места, укажите, что этот текст:

    • «Переместить на один квадрат вправо, Переместить на один квадрат вправо, Залить квадрат цветом»

    теперь будет соответствовать программе:

    Учебный совет

    Обратите внимание, что мы написали нашу программу слева направо, как если бы вы читали книгу на английском языке. Некоторые студенты предпочитают этот метод. Другим нравится начинать каждую линию сетки с новой строки бумаги. То, как они пишут свою программу, не так важно, как то, могут ли другие люди в их группах следовать за ней!

    Модель: Теперь пусть класс поможет вам нарисовать увеличенное изображение, используя только символы.Не беспокойтесь пока о ненужных шагах. Если их последняя программа сработает для создания имиджа, считайте это победой.

    К этому моменту в классе может быть много предложений. Если класс понимает суть упражнения, это хорошее место для обсуждения альтернативных способов заполнения одной и той же сетки. Если путаница все еще сохраняется, оставьте этот фрагмент на другой день и поработайте с другим примером.

    См. Пример решения ниже:


    Очередь студентов

    Группа: Разделите учащихся на пары или небольшие группы.

    • Пусть каждая пара / группа выберет изображение из рабочего листа.
    • Обсудите алгоритм рисования выбранного изображения с партнером (-ами).
    • Преобразование алгоритма в программу с использованием символов.
    • Торгуйте программами с другой парой / группой и рисуйте изображения друг друга.
    • Выберите другое изображение и вперед!

    Урок 1: Как рисовать в 2-D и 3-D

    Загрузить урок 1 (68 КБ)

    Математика и искусство сочетаются в этом первом уроке, который побуждает учащихся думать о формах и объектах с разных точек зрения.Информация здесь подготавливает студентов к рисованию и графическому изображению лунок для гольфа на будущих уроках.

    Перед тем, как начать этот урок, определите цели проекта. Смогут ли студенты построить игровое поле для мини-гольфа по своим проектам? Если да, то когда и где? Или студенты будут просто изучать базовые техники? Обязательно обсудите со студентами повестку дня проекта, поддерживая открытый канал связи на протяжении всей учебной программы.

    Цели и материалы урока

    Цели
    • Для определения и распознавания множества многоугольников
    • Для представления одной и той же формы в двух и трех измерениях, чтобы практиковать рисование в трехточечной перспективе
    Материалы:
    • миллиметровая бумага
    • транспортиры
    • ручки и карандаши
    • линейки
    • объекты или графика, представляющие разные многоугольники

    Привлечение учащихся

    Заинтересуйте учащихся уроком, задав им следующую информацию:

    • Спросите определения и примеры 2-D, 3-D, орфографического рисунка, многоугольников и перспективы. (См. Определения в глоссарии.)
    • Попросите их найти определенные многоугольники в классе или в своей жизни – например, знак остановки или классную доску.
    • Спросите примеры киностудий, которые снимают фильмы в основном в 2-D (старые фильмы Диснея) и в основном в 3-D (Pixar).

    Приложение к проекту: 2-D рисунок

    Попросите учащихся нарисовать прямоугольник и другой многоугольник по своему выбору в 2-D – сначала от руки, а затем с помощью линейки и миллиметровой бумаги.Вот несколько советов по отработке определенных навыков:

    • Чтобы отработать периметр и площадь, назначьте учащимся длину и ширину прямоугольника.
    • Чтобы попрактиковаться в вычислениях, попробуйте изменить измерения.
    • Чтобы попрактиковаться в оценке, переведите стандартное измерение в метрическое и обратно.
    • Чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности, попросите их попрактиковаться в рисовании многоугольника, пока они не научатся пользоваться карандашом, линейкой и миллиметровой бумагой.

    Приложение к проекту: трехмерный рисунок в перспективе

    Для рисования в перспективе необходимо найти точку схода и нарисовать лучи, выходящие из этой точки.Попросите учащихся нарисовать трехмерный прямоугольник в перспективе, предложив им выполнить следующие действия:

    Загрузить инструкции по рисованию в перспективе (364 КБ)

    Авторы и права: Дэмиен Скогин

    ШАГ 1 + 2. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную иллюстрацию

    1 2. Используя кусок чистой бумаги размером 2 на 3 фута или миллиметровую бумагу (A), ориентированную горизонтально (альбомный стиль), нарисуйте линию, разделяющую бумагу пополам слева направо (B). Это линия горизонта.

    2. Сделайте маленький крестик к левому концу (C) линии горизонта, а другой – к правому концу (D).Это точки схода, две точки, к которым ведут все визуальные линии.

    3. С помощью транспортира (или приблизительного значения) начертите угол в 30 градусов в каждой точке схода, направляя лучи этого угла к нижней части листа, пока они не встретятся, образуя большой равнобедренный треугольник.

    Предоставлено: Дэмиен Скогин

    ШАГ 3. Щелкните здесь для полной иллюстрации

    4. Сформируйте основу трехмерного прямоугольника, проведя темную горизонтальную линию 1,75 дюйма от нижней точки треугольника влево.Затем проведите темную 1-дюймовую линию от нижней точки треугольника вправо.

    5. Проведите вертикальную линию длиной 1 дюйм от нижней точки треугольника вверх.

    6. Проведите 2-дюймовую линию, идущую от вершины вертикальной линии до левой точки схода (где ученик поставил первый x на линии горизонта). Линия не должна подключаться к x. Повторите эти действия для правой точки схода.

    Кредит: Дэмиен Скогин

    ШАГ 4 + 5. Щелкните здесь, чтобы увидеть полную иллюстрацию

    7.Нарисуйте вертикальную линию, соединяющую левый край нижней линии (основание прямоугольника) с левым краем новой линии, созданной на шаге 6. Повторите для правого края.

    8. Завершите трехмерный прямоугольник, проведя линию от верха правой вертикальной линии до левой точки схода. Затем повторите процесс, соединив левую вертикальную линию с правой точкой схода.

    Если учащимся не удается создать прямоугольник, попросите их повторить упражнение и при необходимости помогите им.Учащиеся, которые чувствуют себя комфортно при выполнении упражнения, могут повторить его, используя разные многоугольники.

    Кредит: Дэмиен Скогин

    ШАГ 6. Щелкните здесь для полной иллюстрации

    ШАГ 7. Щелкните здесь для полной иллюстрации

    ШАГ 8. Щелкните здесь для полной иллюстрации

    Кредит: Дэмиен Скогин

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПОЛИГОН С 2 -ТОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Щелкните здесь, чтобы увидеть полную иллюстрацию.

    Если некоторые ученики приходят в класс с навыками рисования, попросите их нарисовать от руки простые трехмерные фигуры (например, коробку из-под обуви, кирпич, игральные кости, чашку, стул, стол).

    Приложение к проекту: Введение в орфографию

    Помогите своим ученикам визуализировать объекты с трех видов орфографических рисунков: в плане, сбоку и спереди. В Уроке 4 вы продолжите разработку орфографических рисунков. Вот несколько советов, которые помогут разжечь орфографические аппетиты ваших учеников:

    Авторы и права: Дэмиен Скогин

    Щелкните здесь, чтобы увидеть полную иллюстрацию

    • Спросите студентов, какими способами, по их мнению, они могут нарисовать свой многоугольник .
    • Сформируйте группы и попросите каждую группу взглянуть на один и тот же сложный предмет (стул, велосипед или рюкзак) с другой точки зрения – одна группа сверху вниз (вид сверху), другая группа сбоку ( вид сбоку) и еще одна группа перед объектом (вид спереди).Обсудите, что студенты делают, а что не видят под каждым углом.
    • Объясните, что означает каждый вид и его связь с орфографическим рисунком.
    • Спросите студентов, почему архитекторы создают несколько иллюстраций здания в разных ракурсах. Как несколько дизайнов помогают в планировании здания? Почему это важно для инвесторов и в процессе строительства?

    Оценка учащихся

    В конце этого урока вы должны иметь хорошее представление о понимании каждым учащимся и уровне их навыков работы с полигонами, рисования в перспективе и других рассматриваемых концепций.Вот несколько советов, которые помогут оценить каждого ученика.

    Студент владеет предметом на уровне

    • отлично: Студенты могут различать истинные многоугольники и другие формы и точно представлять их (2-D и 3-D нарисованы правильно) и с чувством композиции.
    • хорошо: Учащиеся могут отличать настоящие многоугольники от других форм и точно их представлять.
    • ярмарка: Студенты часто замечают многоугольники, но неправильно маркируют некоторые формы; рисунки неточны или не имеют глубины трех измерений.
    • Плохо: Учащиеся не различают многоугольники и другие формы; Трехмерные рисунки выглядят двухмерными.

    Словарь

    Мы используем эти термины на протяжении этого и других уроков по сборке SF:

    • Многоугольник: Замкнутая фигура с тремя или более сторонами, например треугольник, квадрат или пятиугольник.
    • 2-D: Описание объекта, имеющего только два измерения, обычно длину и ширину.
    • 3-D: Описание объекта, имеющего три измерения, обычно длину, ширину и высоту.
    • Ортографические чертежи: Серия связанных чертежей с разных точек обзора (обычно сверху, сбоку и спереди), которые показывают трехмерный объект в двух измерениях.
    • Перспектива: Метод просмотра и рисования, позволяющий художникам представлять трехмерные сцены в двух измерениях.

    Ключевые моменты

    Перед тем, как начать этот урок, ознакомьтесь со следующими концепциями:

    • Геометрия
    • Ортография
    • Перспективный рисунок

    Чертеж Класс-Сем.Художественные классы Кейси

    Неделя 1-2


    День 1: Веб-сайт и «Это я»
    День 2: Программа (стоп-парафраз, пара / поделитесь, напишите на NoteCard) Контактный лист, подписанный опекуном 10 очков HW.

    День 3: Познакомьтесь с вашей деятельностью. (1/2 балла за проект)

    День 4 и 5: Портфолио – имя, время, содержание, номер комнаты и персонализированные изображения, подходящие для школы.

    День 6: Критика коллег с портфолио (положительный результат, предложение о добавлении или уточнении, положительный результат)

    День 7: Предварительное тестирование (правила – без электроники, без общения, следите за своей бумагой)
    День 8: Предварительный тест на натюрморт и письмо (по 5 очков HW)


    Неделя 3 – Линия (Форма и узор)

    День 1 и 2: Разделите бумагу семью пересекающимися линиями и 3 формами ( Может быть геометрическим, органическим или искусственным)

    В каждом пространстве создайте различные типы линий (толщина, направление, близость и т. Д.) (20 проектных точек).

    День 3-5: Обведите рисунок черной ручкой или тонким маркером.


    Линейный пейзажный рисунок -Ван Гог- неделя 4-5

    (100 баллов оценки)

    День 3: Маленький черновой набросок 9 x 12 (контурные линии)

    День 4: Большой карандаш 12 x 18 контурные линии, включая контуры и области изменения значений.

    День 5: Bellwork: Peer Critique – Партнер подписывает ответ.

    Обведите контурные линии черным пером

    День 6-9: Создайте ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ стилистические линии в каждой области, создавая ДВИЖЕНИЕ и ЦЕННОСТЬ, изменяя направление, толщину, близость и т. Д.Ежедневные звонки: критика стоимости, деталей и качества линий.

    День 10: Слегка добавьте акцентный цвет, чтобы показать АКЦЕНТ в области.

    Навык: цветные карандаши (маленькие овалы, перекрытие, держать карандаш под углом 45 градусов)

    День 11: Отражение / письмо – Распечатайте картинку для рисования по сетке

    Имя ______________________________ Часы __________ Класс рисования

    Опишите некоторые стилистические линии, которые вы решили место на вашей картинке.Назовите толщину, направление, глагол (покачиваться, волна и т. д.), а также то, как вы меняли линии, чтобы создать светлые и темные области для пяти областей

    Где на чертеже

    Толщина

    Направление

    Глагол

    Изменения значений

    Пример :. Река

    Средняя толщина

    Горизонтальный

    Волнистый / булькающий

    Толще сзади, потому что темнее

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Как / Где вы можете расширить создание этих ценностей, меняет вас видите в оригинале ссылку на свой рисунок? (Выберите 3 области)

    1.________________________________________________________________________________________________ 2 ._________________________________________________________________________________________________ 3 ._________________________________________________________________________________________________

    Поменяйте свой рисунок с другим одноклассником и предоставьте свой исходная ссылка (Кто-то отличается от вчерашнего).

    Pair-Share с кто-то ваш Line Landscape Drawing .

    Пусть ваш партнер Pair-Share напишет здесь свое имя: _____________________ (Кто-то другой, чем вчера)

    Критикуйте друг друга и запишите, что есть у вашего партнера сказал во время критики, чтобы помочь вам.

    1. Что сделано хорошо / эффективно? ___________________________________________________

    2. Какие могли использовать модификации

    а. Сколько существует разных типов линий? Могло быть что-то еще? Где? __________________________________________________________________________

    б. Где можно изменить линии, чтобы показать больше ДВИЖЕНИЕ? И как? __________________________________________________________________________

    c. Могут ли края быть чище на некоторых участках? Точка куда!

    __________________________________________________________________________

    d. Здесь какие области нужны разные оттенки? Темнее? Укажите куда! Как это может быть модифицированный? ________________________________________________________________________________________________



    Неделя 3-4: Рисование линии школьного здания (если позволяет погода)
    (три дня на улице)

    День 1: Контуры (пропорции и композиция)

    День 2: Подробные линии

    День 3: Оттенки и текстуры выполнены в стилистических линиях.

    * Сделайте снимок на свой телефон для использования в будущем

    День 4: Повторите контуры тонким черным маркером (используйте линейку)

    День 5: Упражнение с текстурой черным пером

    День 6, 7 и 8: Текстуры и значения черным пером


    ЧЕРТЕЖ СЕТКИ – Неделя 6-7 (100 баллов оценки)

    День 1: Обрезка справочного листа 8 x 10, сетка каждые 2 дюйма

    Сетка большого листа 12 x 15 через каждые 3 дюйма Слегка карандашом.

    День 2 и 3: слегка перенесите горизонтальные линии * НЕ рисуйте на других базовых линиях, кроме линий сетки.

    День 4: Перенос линий изменения значений

    День 5: Стирание линий сетки

    День 6-14: Оттенок, начиная с самых темных значений, заканчивая самыми светлыми, и завершая штрихи ластиком.

    * Рисование 3 учащихся – заполните эскизный рисунок размером 16 x 20 по выбранной теме.

    НЕ просто печатайте изображение из Google.Придумайте свое собственное творение с помощью эскиза, а затем найдите ссылки на вспомогательные элементы в своем рисунке.

    ЧЕРЕПА угля – неделя 8 (50 проектных баллов / каждый. Всего 100)

    День 1: Демонстрация белого угля на черной бумаге

    День 2-3: Белый уголь на черной бумаге Добавьте корешок.

    День 4: Демонстрация черно-белого угля на серой бумаге.

    Учащиеся скрепляют белый уголь на серой бумаге 12 x 18. Если вы правша, скрепите скобу с левой стороны и наоборот.

    День 5-6: Черно-белый уголь на серой бумаге.

    A. Начните с белого угольного карандаша для контуров

    B. Нанесите белый уголь (карандаш или сжатую палочку)

    C. Нанесите винный уголь для серых областей

    D. Нанесите черный уголь для темных областей (карандаш или сжатый стик)

    День 8: Распылите фиксатор, ЗАТЕМ ДОБАВЬТЕ БЕЛЫЕ блики и ПРОДОЛЖИТЕ РАСПЫЛИТЬ !!!



    Ценности и сферы – 9-я неделя

    День 1: Перьевые весы (10 очков домашнего задания)

    День 2: Демо-сферы (30 очков проекта)

    A.Нарисуйте четыре круга с помощью шаблонов и карандаша

    B. Обозначьте источник света и нарисуйте тени карандашом

    C. Заштрихуйте с помощью четырех техник, используя в качестве примера законченную заштрихованную сферу.

    1. Маркер и ручка

    2. Сквирклес

    3. Штриховка контура – в виде шара

    4. Слова

    День 2-4: Затените сферы черным пером (-ами)


    * Рисование 3-4 тени пером ЧЕТЫРЕ сложных объекта.


    2 листа бумаги 12 x 12, разделенных на 4 дюйма, что дает 18 маленьких квадратов КВАРТАЛ 2


    Портрет пера – неделя 11 (1-я четверть) до 1-й недели (2-й квартал) (100 Оценка точек)
    1-2 НЕДЕЛЯ

    День 1: Печатать ссылку

    День 2: Обрезать ссылку 8×10 (сетка 2 дюйма) и сетка 12 x 15 через каждые три дюйма- ИЛИ КВАДРАНТЫ

    День 3/4: Перенесите контурные линии с слегка карандашом

    * Попросите одноклассника проверить пропорции и расположение, стереть линии сетки

    День 5-13 Затенение портрета черной ручкой
    (Затенение, Пуантилизм, Сквирлинг, Штриховка и Слова)

    Рисование 3 учащихся – Завершено Рисунок пером в выбранной теме

    Неделя 2 – «Желтые обои»

    День 1: Практика рисования сцен / сценариев (10 баллов за домашнее задание)

    День 2-3: Создавайте эскизы эскизов, пока слушая рассказ. (10 баллов за проект)

    День 3: Планирование совместного финального проекта

    День 4: Совместное создание арта «Желтые обои». (40 баллов за проект)

    * Оценка: 1. Мастерство 2. Детали 3. Сюжет / значение 4. Техника носителя (ов)

    Вопросы на обороте: Как это задание могло бы улучшить ваше искусство в будущее? (5 баллов за домашнее задание)


    Глаза животных – Цветной карандаш, 3-5 неделя (5-я неделя благодарения)
    (100 баллов оценки)

    День 1: Распечатать изображение крупным планом глаза

    День 2: Обрезка и сетка.Вырежьте белую бумагу и сетку.

    2 904 3: Слегка перенесите контурные линии карандашом.

    День 4-13: Раскрасьте цветными карандашами, начиная от зрачка, обращая пристальное внимание на деталей , смешивание цветов , изменение значений и интенсивности цвета.

    День 14: Критика коллег (5 баллов за домашнее задание)



    Заполните два отдельных рисунка (Холодный + Нейтральный) и (Теплый + Нейтральный), СВЯЗАННЫХ или КОНТРАСТНЫХ

    Соберите Агамограф Идеи: День-Ночь, Океан-Коралл, Естественно-Механический, Страх-Спокойствие

    День 2 и 3: Набросок тепло и прохладно на бумаге для рисования 9 x 12 (альбомная ориентация)

    * 6-я неделя – День благодарения Только 3 дня.

    День 4-10: Раскрашивайте теплые и холодные рисунки. К обоим можно добавить нейтралы.

    День 12 и 13: Сборка агамографа (100 проектных баллов)

    A. Измерьте размер 9 x 24 на бумаге для рисования через каждые два дюйма, слегка нарисуйте вертикальные линии карандашом и затем сложите гармошкой.

    B. Измерьте каждые 2 дюйма на задней стороне чертежа ТЕПЛЫЙ и ОХЛАЖДЕННЫЙ. Нарисуйте вертикальные линии, обозначьте 1-6 и A-F, затем разрежьте на 6 полосок каждую.

    С.Приклейте Warm с одной стороны в правильном порядке. Приклейте Cool на противоположную сторону в правильном порядке.

    D. На плотной бумаге 18 x 12 отмерьте 1,5 дюйма границы сверху и снизу.

    E. Слегка нарисуйте карандашом вертикальные линии через каждые 3 дюйма.

    F. С помощью клеевого пистолета приклейте сложенную бумагу размером 9 x 24 дюйма к толстому слою 18 x 12, используя 3-дюймовые линии в качестве направляющих.

    Оценка по использованию теплых / холодных цветов, деталям, конструкции и мастерству

    ОПОРНЫЙ РАЗМЕР
    СЕТКА РАЗМЕР БУМАГИ
    Сетка
    8×10
    8×10
    6×8 2 12×16 4




    Простые примеры рубрик для учителей

    6

    5

    4

    06

    2

    1

    Понимание текста

    Показывает полное и вдумчивое понимание текста.

    Показывает полное понимание текста.

    Показывает базовое понимание текста.

    Показывает ограниченное понимание текста.

    Показывает слабое понимание текста.

    Текстовые свидетельства

    Включает не менее 3 конкретных текстовых деталей, которые четко поддерживают каждое тематическое предложение. Использует как минимум 2 предложения комментария к каждой конкретной детали.

    Включает 3 конкретные текстовые детали, которые обычно поддерживают каждое тематическое предложение. Использует 2 предложения комментария к каждой конкретной детали.

    Включает 2-3 общих текста в каждый основной абзац. Использует 1 или 2 предложения комментария к каждой конкретной детали.

    Включает 1-2 общих текста в каждый абзац основного текста. Использует 1 предложение комментария на каждую конкретную деталь.

    Не содержит текстовых деталей.

    Организация

    Эссе хорошо организовано, включая сильное вступление, тезисное заявление, которое напрямую связано с тремя абзацами, и заставляющее задуматься заключение.

    Эссе организовано, есть все необходимые элементы. Тезис присутствует, но недостаточно обоснован.

    Эссе несколько организовано. Вступление включает слабое тезисное изложение. Основные абзацы плохо соотносятся с тезисом.

    Эссе нужно лучше организовать. Трудно найти тезис. Включает менее трех абзацев основного текста.

    Эссе состоит из одного абзаца или не имеет видимости организации. Нет тезисов.

    Формальный голос

    Использует различные типы предложений и точный описательный язык для создания формального голоса.

    Использует различные типы предложений и некоторый описательный язык для создания формального голоса.

    Использует в основном простые и сложные предложения. Включает некоторый описательный язык.

    Использует в основном простые предложения, практически без описательного языка.

    Не использует разновидность предложений. Голос не формальный.

    Беглость и грамматика предложений

    Содержит грамматические или синтаксические ошибки 0–1.

    Содержит 2–3 грамматических или синтаксических ошибки.

    Содержит 4–5 грамматических или синтаксических ошибок.

    Содержит более 6 грамматических или синтаксических ошибок.

    Содержит серьезные грамматические или синтаксические ошибки.

    Формат

    Были соблюдены все формальные спецификации (шрифт Times New Roman 12 пунктов, поля 1 дюйм, двойной интервал).

    Несоблюдение одной спецификации формата (шрифт Times New Roman 12 пунктов, поля 1 дюйм, двойной интервал).

    Две спецификации формата не были соблюдены (шрифт Times New Roman 12 пунктов, поля 1 дюйм, двойной интервал).

    Три или более спецификаций формата не были соблюдены (шрифт Times New Roman размером 12 пунктов, поля 1 дюйм, двойной интервал).

    Бумага не набрана.

    Общий балл

    Комментарии учителя

    Введение в портретное искусство с использованием метода рисования по сетке

    Вы когда-нибудь рисовали в сетке? Это очень удобная для новичков техника рисования, которая действительно может помочь вам, если вы хотите нарисовать портрет и получить правильные пропорции без особых усилий!

    Я Кэти из StudioKatie! Сегодня я покажу вам, как использовать эту технику, чтобы вы могли начать создавать свои собственные портреты!

    Припасы:

    Шаг первый:

    Сначала распечатайте контрольную фотографию.Постарайтесь выбрать портретную фотографию с хорошим освещением, так вам будет легче разглядеть детали!

    Для простейшего объяснения распечатайте фотографию того же размера, что и ваш рисунок. У меня 8 × 9 ″ (вы можете распечатать свою фотографию другого размера, вам просто нужно убедиться, что у вас одинаковое количество квадратов сетки как на вашей эталонной фотографии, так и на бумаге для эскизов).

    Шаг второй:

    С помощью линейки и карандаша нарисуйте сетку поверх эталонной фотографии и на бумаге для маркеров. Мне нравится рисовать линии размером 1 дюйм. Вы можете сделать их каждые 0,5 дюйма, если хотите получить еще более подробную информацию с меньшими ячейками.

    Шаг третий:

    Взглянув на вашу эталонную фотографию, начните рисовать свой портрет. Я рекомендую начинать с верхней сетки слева и работать по ячейкам. Нарисуйте линии фигуры, проходящие через каждую коробку.

    Итак, вместо того, чтобы раздавать портрет сразу, вы копируете коробку за коробкой!

    Шаг четвертый:

    Сотрите сетку.Мне нравится использовать MONO Zero Eraser для точного стирания вокруг портрета.

    Шаг пятый:

    Теперь возьмите свой любимый материал и добавьте немного цвета! Мне очень нравится использовать маркеры ABT PRO от Tombow, поэтому я использую именно их, чтобы раскрасить этот портрет. Не забудьте, что у вас под рукой будет эталонная фотография, чтобы посмотреть на цветовые тона!

    Прочтите Шесть советов по окрашиванию оттенков кожи с помощью маркеров на спиртовой основе ABT PRO здесь.

    Ура! Она закончила! Вы раньше рисовали сеточным методом? Как я упоминал в начале этого поста, техника сетки – отличное введение в портретное искусство! Надеюсь, вам понравилось узнать об этом больше!

    Хотите больше идей для портретного искусства? Проверьте эти сообщения из архивов Tombow:

    Счастливого рисования портрета!

    -Кэти

    10 лучших приложений для оценки

    Мы все хотим, чтобы наши ученики добивались успеха, верно? К счастью, у нас есть инструменты, которые могут помочь им.Инструменты формирующего оценивания позволяют нам контролировать обучение наших студентов, а затем использовать собранную информацию в режиме реального времени для корректировки нашего обучения. Это беспроигрышный вариант для всех! Формирующее оценивание дает нам окно в понимание учащимися концепций, которые им преподают как на уровне класса, так и на индивидуальном уровне, чтобы мы, как учителя, могли адаптировать наши инструкции в соответствии с их потребностями.

    Существует множество инструментов, которые позволяют нам быстро и легко собирать эту информацию на месте.Вот 10 лучших инструментов оценки, которые вы можете начать использовать в своем классе уже сегодня:

    Kahoot! (бесплатно)

    Kahoot! это приложение для ответов учащихся, которое стало любимым в классе благодаря живому игровому интерфейсу. Вы просто добавляете вопросы с несколькими вариантами ответов на веб-сайт или выбираете из уже созданных викторин и сообщаете своим ученикам игровой PIN-код. Вы даже можете добавлять к своим вопросам видео, изображения и диаграммы. Ваши ученики будут полностью вовлечены, когда вы будете представлять вопросы викторины, и они будут спешить, чтобы не только получить правильный ответ, но и получить его первым.Не удивляйтесь, если вас снова попросят сыграть!


    Nearpod (доступны бесплатная и платная версии)

    Nearpod – это программный инструмент для презентаций, который предоставляет студентам доступ к их индивидуальным компьютерам и устройствам. Когда вы создаете свою презентацию Nearpod с контентом, вы можете вставлять открытые вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответов по всей презентации, чтобы проверять понимание в процессе. Учитель может контролировать темп презентации или настроить его в режиме домашнего задания, чтобы ученики могли работать с ним в своем собственном темпе.Панель управления учителем проста и предоставляет всю необходимую аналитику и отчеты.


    Padlet
    (доступны бесплатная и платная версии)

    Padlet – это электронная доска объявлений, куда вы и ваши ученики можете загружать документы, текст, видео, изображения и многое другое. Padlet имеет красочные варианты фона и макеты, помогающие упорядочить контент. Существует так много способов использования стены Padlet – это идеальный способ дать учащимся возможность выбрать способ демонстрации своих знаний, собранных в одном легкодоступном месте.

    Classkick (доступны бесплатная и платная версии)

    Classkick – отличное приложение в виде белой доски, которое позволяет учителю контролировать работу учеников в режиме реального времени. Вы можете создать урок, используя любой контент из предметной области, и просто вырезать экран прямо на слайде, добавить ссылки, запись, видео и любой необходимый дополнительный текст – тогда он готов для ваших учеников! Пока учащиеся проводят урок на своих устройствах, вы можете видеть эскизы их работ, которые можно развернуть на весь экран.Студенты могут поднять виртуальную руку для получения помощи от вас или даже анонимно от других студентов и написать на экранах студентов, чтобы помочь.

    MimioMobile (бесплатное приложение / 3 бесплатные лицензии, включенные в программное обеспечение MimioStudio)

    MimioMobile – один из моих фаворитов на все времена! Вы можете отправить страницу урока Mimio на 50 устройств одновременно, и учащиеся могут работать со страницей урока на своих устройствах самостоятельно или в небольшой группе, совместно использующей устройство. Самое приятное то, что учитель может видеть миниатюры каждого из устройств в режиме реального времени и может отслеживать не только работу, но и процесс.Учителя могут выдвигать экран вперед, писать на экранах учащихся для поддержки обучения и совместно использовать один или несколько экранов со всем классом через проектор. Учащимся нравится видеть свои экраны, когда они делятся с классом.

    Обзор (бесплатно)

    Recap – это новый и отличный способ не только контролировать обучение студентов, но и приближаться к нему с помощью вопросов, которые пробуждают любопытство студентов. Это платформа вопросов и ответов, где студенты демонстрируют свое понимание с помощью видеоответа.Компания Recap недавно выпустила Recap 2.0, который позволяет учителям и ученикам задавать вопросы и отвечать на них через «Очередь», вовлекать и учиться в созданном учителем «Путешествии» и демонстрировать свое понимание с помощью видеоответов. Стоит проверить!

    Socrative (доступны бесплатная и платная версии)

    Socrative – это быстрый и простой инструмент формирующей оценки. Учитель может использовать быстрые вопросы для оперативной проверки понимания или создания опросов, вопросов (с несколькими вариантами ответов, верных / ложных и кратких ответов), выходных билетов и даже веселых космических гонок.Результаты доступны в реальном времени через живую таблицу результатов. Опросами можно также легко поделиться с коллегами для использования в классе.

    Plickers (бесплатно)

    У вас есть только устройство для учителя или вы просто хотите оставаться на низком уровне? Тогда Plickers – это то, что вы так долго искали! Добавьте на веб-сайт вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы «правда / ложь», выберите «Просмотр в реальном времени», распечатайте и раздайте карточки Plickers своим ученикам, и вы готовы к работе. Используя свое устройство, вы запускаете вопросы – когда учащиеся держат карточку с правильным ответом вверху, вы просматриваете ответы в своей комнате с помощью своего устройства для мгновенных результатов.И на тот случай, если вас беспокоит, что ученики увидят ответы на карточках друг друга, карточки хорошо спроектированы так, чтобы их ответы не попадали на сайт для окружающих. Довольно круто!

    iMovie (бесплатно)

    Будь то трейлер или фильм, iMovie – отличный инструмент для проверки понимания. Студенты снимают изображения или видеоролики в процессе решения математической задачи или выполнения практического эксперимента, попутно объясняя свои мысли.Эти изображения и видео легко загружаются в iMovie, и, прежде чем вы это узнаете, у вас есть готовый фильм, который дает окно в концептуальное понимание и процесс мышления ваших учеников.

    Educreations (доступны бесплатная и платная версии)

    Это простое и забавное приложение для интерактивной доски позволяет учащимся использовать экранную доску и инструменты рисования вместе с функцией записи, чтобы продемонстрировать свое понимание. Пока ученик пишет или рисует на доске, он одновременно создает аудиозапись, объясняющую, что он делает.Эти видео можно просматривать на панели управления учителя или экспортировать в общую папку – например, на стену Padlet – для просмотра всем классом.

    Независимо от инструмента, оценка может быть ключевой частью процесса обучения. У вас есть любимое приложение, которое вы используете для оценки? Обязательно поделитесь этим в комментариях ниже! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем приложении для оценивания и о том, как оно может помочь вам в классе. >>

    Геометрия

    Геометрия – это все о формах и их свойствах.

    Если вам нравится играть с объектами или рисовать, то геометрия для вас!

    Геометрию можно разделить на:


    Плоская геометрия – это плоские формы, такие как линии, круги и треугольники … фигуры, которые можно нарисовать на листе бумаги


    Solid Geometry – это трехмерные объекты, такие как кубы, призмы, цилиндры и сферы.

    Совет: по мере обучения попробуйте нарисовать некоторые формы и углы… помогает.

    Точка, линия, плоскость и твердое тело

    Точка не имеет размеров, только позиция
    Линия одномерная
    Самолет двумерный (2D)
    Твердое тело трехмерное (3D)

    Почему?

    Почему мы делаем геометрию? Чтобы открывать закономерности, находить площади, объемы, длины и углы, а также лучше понимать мир вокруг нас.

    Плоская геометрия

    Плоская геометрия – это все о формах на плоской поверхности (например, на бесконечном листе бумаги).




    Полигоны

    Многоугольник – это двумерная фигура, состоящая из прямых линий. Треугольники и прямоугольники – это многоугольники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *