Рисуем карандашом с детьми: ТОП 12 лёгких рисунков карандашом для срисовки поэтапно с детьми – Креативные идеи
Рисуем с детьми осень поэтапно – 5 простых уроков
Мои дети, также как и я очень любят рисовать. Но в своё время у них конечно же не очень получалось. И я решила организовать несколько простых правил и уроков, чтобы по ним они научились рисовать красиво и самое главное просто.
На самом деле рисовать научиться не сложно, как может показаться с первого взгляда, просто нужно знать определённые правила компоновки деталей в рисунке. А если вы знаете где и какой предмет должен располагаться, и когда он должен рисоваться, вы с лёгкостью сможете нарисовать практически любой рисунок.
С детьми обстоит дела очень просто, им необходимо в игровой манере, несколько раз объяснить и показать, что и когда необходимо рисовать. И вы удивитесь, как ваш малыш, с лёгкостью будет рисовать различные пейзажи и картины, после нескольких правильных уроков.
Ниже я подготовила для вас несколько таких уроков, которые вы можете поэтапно повторить вместе со своими детьми и порадоваться полученным результатом. И так, давайте начнем!)
Содержание
- Урок 1 – простой способ нарисовать осеннее дерево с детьми от 3-х лет
- Урок 2 – как нарисовать осеннее дерево с детьми 5-6 лет
- Урок 3 – рисуем дерево с детьми от 7-ми лет
- Урок 4 – как нарисовать осенний пейзаж пошагово с детьми от 7-ми лет
- Урок 5 – рисуем осенний пейзаж карандашами с детьми от 7-ми лет
Для начала самый простой способ для маленьких. Пока ребенок еще не научился держать кисть и не понимает, как расставлять предметы на рисунке, можно рисовать с ним с помощью его рук и пальцев. Для того, чтобы нарисовать дерево вам понадобится краски разных цветов, бумага для рисования и банка с водой.
В первую очередь рисуем ствол дерева, для этого красим руку ребенка коричневой или зеленой с краской. Делать это необходимо аккуратно, чтобы вы все вместе не испачкались) После этого прижимаем руку малыша на лист бумаги и прижимаем ее своего рукой.
Дальше мы предлагаем нашему малышу опустить свои пальчики в разные цвета красок по очереди и начать наносить точечный нажатии вокруг ствола дерева. Сначала это могут быть красные точки, затем зеленый точки и в конце оранжевый точки.
И у нас легко получилось красивое осенние дерево, которое ребенок нарисовал самостоятельно своими руками.
Урок 2 – как нарисовать осеннее дерево с детьми 5-6 летДанный урок можно уже пробовать рисовать с детьми начиная от 5 лет. Здесь нам необходимо будет уже с помощью кисти сформировать ствол дерева и в дальнейшем нарисовать листву.
Вам понадобятся – краски разных цветов, бумага для рисования, банка с водой и кисть с тонким пером.
Для начала формируем ствол дерева и основных веток с помощью коричневой краски. Ветки дерева рисуем из основания, снизу вверх разводя их в разные стороны и к окончанию веток –утончаем их.
Далее нам необходимо нарисовать более мелкие ветки, которые будут отходить от основных крупных веток дерева.
Теперь мы можем немного подкорректировать цвет веток и ствола, добавив немножко коричневой краски в различных местах. Это создаст небольшие тени и объёмность веткам дерева.
После этого мы можем начать рисовать листья на ветках. Для этого мы будем использовать сначала светло-оранжевый цвет. Наносим его с помощью кисти небольшими мазками вокруг кончиков веток, двигаясь к основанию ствола.
Когда мы обозначили листья на ветках светло-оранжевым цветом, далее мы можем придать объёмность и расширить цветовую палитру листьев на ветках. Для этого мы берём краску оранжевого цвета, но немного темнее предыдущего по тону. И аккуратными мазками наносим в различных местах, но так чтобы было видно предыдущий светло-оранжевый цвет.
При желании можно добавить в листьях изредка немного зеленного цвета, который обозначит еще не пожелтевшие листья.
И у нас получается аккуратное красивое осеннее дерево.
Урок 3 – рисуем дерево с детьми от 7-ми летКартинка
Данный вариант осеннего дерева является более сложным, чем предыдущий пример и уже включает в себя расстановку на определённых участках элементов дерева, неба и земли.
Вам понадобятся – краска разных цветов, карандаш, бумага для рисования, банка с водой, кисти с тонким и толстым пером.
В первую очередь карандашом мы обозначим основные элементы дерева и линией от левого края листа до правого, разграничим области неба и земли.
Далее примерно посередине листа карандашом мы рисуем вверх от линии неба и земли, ствол нашего дерева, с разветвлением веток. Слева и справа от стволов дерева рисуем небольшие овалы, а затем сверху добавляем ещё один большой овал. Сбоку над большими овалами добавляем два маленьких овала. Всё это будет формировать крону нашего дерева.
Теперь с помощью ластика убираем лишние линии от карандаша, а основные линии, обозначающие ствол и крону дерева, немного подтираем, чтобы карандаш практически не было видно.
Далее светло-голубой краской, которую можно получить, разведя синюю краску водой, мы формируем на заднем плане небо. После высыхания краски, в различных местах добавляем еще краски, чтобы придать глубину неба и облаков.
Теперь мы можем перейти к стволу дерева и закрасим его светло коричневой краской. А после того, как краска высохнет, на кончиках стволов, по краям ствола и на корнях дерева, добавляем ещё немного коричневой краски, более темного оттенка, чтобы придать объёмность и тени для ствола.
После этого мы можем переходить к формированию листьев на кроне дерева. Для этого берём кисть с широким пером и светло-оранжевой краской начинаем наносить небольшими движениями-точками, которые обозначат листья и крону дерева.
В тех местах, где у нас были линии наших овалов, оставляем белые промежутки, которые придадут объёмность кроны дерева.
Теперь мы добавим глубины и яркости, взяв красную краску и разведя её немного водой, чтобы получилось ярко-оранжевый оттенок.
Далее возьмём коричневую краску и в некоторых местах немного добавим ее для густоты цвета.
Пока крона дерева подсыхает, мы можем уделить внимание земле. Берём светлое-зелёную краску, которую можно получить, разведя зелёную краску водой и закрашиваем нижнюю часть листа под деревом.
Дождемся, когда зелёная краска подсохнет, возьмём уже простой зелёную краску и нанесём ею в различных местах тень от кроны и ствола дерева.
В конце мы можем добавить еще глубины цвета нашего дерева, добавив немного оранжевой, красной и коричневой краски в различных местах кроны дерева и земли. А при желании на небе можете добавить несколько галочек, которые будут летящими птицами и оживят картину.
Мы нарисовали прекрасное осеннее дерево, которое даже можно поставить в рамку и повесить для украшения в комнате на стене!
Урок 4 – как нарисовать осенний пейзаж пошагово с детьми от 7-ми летЭтот урок уже включает в себя рисование различных объектов и расположение их в правильном порядке.
Вам понадобятся – краска разных цветов, карандаш, бумага для рисования, банка с водой, кисти с тонким и толстым пером.
Сначала карандашом нам необходимо обозначить те объекты, которые мы хотим получить на рисунке. В левом углу листа нарисуем кривую линию, от левого края и вниз обозначающую первый холм.
Теперь на втором холме обозначим дорогу двумя линиями, которые сужаются к верхнему краю второго холма. На третьем холме мы также рисуем дорогу двумя сужающимися линиями, но противоположную сторону от первой дороги. И на четвёртом холме мы также рисуем дорогу, в том же направлении, в котором идёт дорога на втором холме.
Далее примерно от середины первого холма введём неровную линию до конца листа вправо. Далее на втором холме рисуем третий небольшой холм. И затем примерно от середины третьего холма рисуем четвертый холм, до конца листа.
Далее на втором холме правее дороги рисуем произвольно небольшой домик и крышу. И затем на втором третьем и четвёртом холмах, произвольно обозначим деревья, в виде вертикальных палочек и небольших овалов.
После того, как мы выполнили набросок карандашом, можно приступать к рисованию красками. Сначала берём синюю краску и с помощью кисти с широким пером, наносим краску верхней части рисунка. Дополнительно кисточкой с тонким пером и смоченной в зелёной краске, проводим посередине линию, чтобы обозначить небольшой развод по небу.
Теперь берём жёлтую краску и наносим краску неровными краями в нижний правый угол, а также закрашиваем третий и четвёртый холм, и чуть-чуть сверху второго холма.
Далее оранжевой краской еще больше закрашиваем правый нижний угол и немного проходимся по краям всех холмов. Затем разведём оранжевую краску водой и более светлым оттенком закрашиваем первый холм и часть второго холма слева и справа от дороги.
Теперь по нижнему краю листа рисуем наклонные линии в разных направлениях и по линиям рисуем небольшие овалы, которые обозначают небольшие кустики.
С помощью кисти с тонким пером, посередине каждого овала на кусте рисуем небольшие чёрточки оранжевого цвета, с более насыщенным тёмным оттенком. Это будут прожилки у листьев.
Далее с помощью красной краски рисуем небольшие листики произвольной формы, которые располагаются от нижнего края рисунка и уходят в левую сторону, а также над облаками.
Снова с помощью кисти с тонким пером более тёмным оттенком красного или коричневого цветов, рисуем контуры у листиков. А также рисуем контур дома и крыши, добавляем дверь и небольшие окошки, а под домом рисуем тень.
Теперь кистью с тонким пером и оранжевой краски, проходимся по контуру холмов и дорог на холмах. А также прорисовываем стволы деревьев и небольшими мазками кроны деревьев. Снизу добавляем тень от деревьев.
Пейзаж готов!
Урок 5 – рисуем осенний пейзаж карандашами с детьми от 7-ми летРазберём с вами рисунок карандашом, который с легкостью можно нарисовать со своими детьми. С какой-то стороны рисунок карандашам немного проще, чем рисунок красками, так как карандаш всегда можно стереть ластиком.
Вам понадобятся – бумага для рисования, карандаш простой, карандаши цветные, ластик.
Сначала простым карандашом мы наметим объекты, которые будут располагаться на нашей картине. В первую очередь нарисуем склоны, проведя две неровные линии от левого края листа к правому краям, одна линия ниже, другая чуть выше.
Далее на склонах нарисуем кривые линии, которые будут обозначать дорогу. В левой части листа от верхнего края нижнего холма рисуем произвольно ствол дерева, которое уходит практически до конца верхнего края листа.
Затем от ствола дерева мы произвольно рисуем отходящие в правую сторону ветки, а на ветках формируем листики.
Теперь в верхнем правом углу листа нарисуем круг, а вокруг круга, рисуем полукруглые дуги, которые будут формировать наше солнце и его сияние.
Сейчас можно приступать к раскраске нашего наброска. Для этого возьмём жёлтый карандаш и зарисуем холмы, а также листики на дереве.
После этого берём тёмно-коричневый карандаш и закрашиваем сначала дороги, по краям больше, а в середине дорог чуть меньше. И далее закрашиваем ствол дерева и ветки, оставляя небольшие промежутки белого на стволе, а в некоторых местах закрашиваю чуть больше, тем самым формируя тени и объёмность ствола.
Теперь снова возьмём жёлтый карандаш и закрасим солнце и его сияние. Далее оранжевым карандашом заштрихуем немного верхнюю часть солнца, а также обведём контур самого солнца и сияния. Дополнительно можно в некоторых местах сделать небольшие чёрточки в районах дуг сияния.
Также оранжевым карандашом мы заштрихуем верхней части холмов и места рядом с дорогой. И добавляем немного оранжевого на одну из сторон листочков на деревьях.
Далее возьмём голубой карандаш и небольшими штрихами зарисуем небо, а в некоторых местах штрихуем с чуть большим надавливанием, обозначая облака.
В конце возьмём чёрный карандаш и прорисуем контуры всех предметов на рисунке – холмы, дорогу, дерево, солнце и небо. А еще можно добавить несколько птичек на небе, чтобы оживить картину:)
И у нас получился отличный осенний рисунок в тёплых тонах!
Заключение
Мы с вами освоили простые примеры, как можно легко нарисовать осень с детьми. Проводите больше времени со своими детками и прививайте им тягу к красивому. Я желаю вам прекрасных мгновений и теплого общения в тесном семейном кругу!)
Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.
Благодарю от чистого сердца!)
Как рисуют дети 9 лет. Урок рисования карандашом для детей
Здоровье детей
Мастер-класс: Декоративная композиция “Цветы”с пошаговым фото.
Мастер-класс по рисованию пальчиками с использованием зубной пасты.
Автор: Наталья Александровна Ермакова
Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская области.
Здравствуйте, дорогие гости!
Рисование зубной пастой необычный вид творчества, который раскрывает художественные способности ребенка и приносит ему огромное удовольствие. Такая забава еще и успокаивает, расслабляет. Помогает ребенку избавиться от своих страхов, стать более внимательным и добрым, раскрыть свой внутренний потенциал, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению.
Описание: работу можно выполнить с детьми 8-9 лет, упрощая или усложняя задачу. Материал может быть полезен родителям, воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования.
Назначение: такие работы могут украшать интерьер помещений, а так же служить прекрасным подарком для родных и друзей.
Цель: создание декоративной композиции “Цветы”
Задачи:
-научить детей технике работы с многослойной зубной пастой;
-совершенствовать навыки построения композиции;
-научить ребенка самовыражению, умению управлять эмоциями.
Материал:
-лист бумаги А4
-зубная паста двух видов(разные цветовые сочетания)
-цветочный опрыскиватель
-акварельные краски
-кисть №3
-карандаши цветные
-баночка для воды
-салфетки (для пальчиков)
Ход мастер-класса.
Начинаем работу с рисования цветов, предположительно у нас их будет три главных, вокруг которых будет строиться вся композиция. Рисовать будем пальчиками, разовыми мазками. Для этого берём трёхслойную зубную пасту (синий-красный-голубой) и выдавливаем маленькую каплю на пальчик, можно просто прижимать пальчик к пасте и слегка надавливать на тюбик. Выбираем исходную точку-центр цветка и делаем мазки в разные стороны. Каждый мазок делается один раз, и на каждый новый лепесток -новая капелька пасты.
Получаются живописные рельефные лепестки с разными оттенками. Все следующие мазки делаем вокруг центральных, стараясь их не смешивать.
Второй цветочек делаем иначе, рисуем большие лепестки, а по верх них рисуем более мелкие-второй ряд, он будет в центре цветка. На каждый лепесток -новая капелька зубной пасты.
Ромашки будем рисовать так же, но уже другой двухслойной зубной пастой (синий и зелёный).
Цветы разместили-добавляем листики.
Простые листья рисуем двумя мазками. Большие листья рисуем из простой формы добавляя по краям мазки и соединяя их в середине.
Дальше работаем с палитрой (лист бумаги), смешиваем зубную пасту-каждую в отдельности.
Сиреневым цветом с палитры добавляем цветовых пятен, рисуем пальчиком методом “тычка”.
Вот такая композиция получилась. По мере высыхания зубная паста теряет свою яркость, поэтому рекомендую покрыть лаком. Можно использовать лак для волос, он не так таксичен и менее безопасен в работе с детьми, сохнет моментально.
На самом деле рисование зубной пастой необыкновенное занятие. Невозможно остановиться, в буквальном смысле отдыхаешь душой и телом. Для любящих эксперименты, жаждущих творчества людей предлагаю продолжить и усложнить работу.
Дальше будем рисовать по сырому фону, для этого используем цветочный опрыскиватель, обильно покрываем всю поверхность работы водой. Преимущество зубной пасты в том, что композиция останется не изменой. Обильно, не боясь вливаем зелёный цвет между соцветиями и листьями, работаем акварелью и кистью.
Рельефные края цветочной композиции направят краску в нужном направлении, ну или вовремя её остановят.
В некоторых местах вливаю красный и капельку чёрного цвета, также по сырому фону. Пальчиком добавляю желтых оттенков.
Теперь работаю кистью, рисую чёрной акварельной краской контуры лепестков.
При желании можно дополнить работу, прорисовать детали цветными карандашами. Рисуя ими по мокрому фону создаётся эффект работы акварельными карандашами.
Нам с детьми очень нравится эта техника, вот ещё несколько вариантов композиций нарисованных с помощью зубной пасты.
Пальчиковая палитра с дорисовкой гуашью.
Пальчиковая палитра.
Пальчиковая палитра.
Пальчиковая палитра+монотипия.
Конструирование из бумаги+пальчиковая палитра.
Дошкольники обожают рисовать. В возрасте 4-6 лет малыш уже овладел базовыми навыками обращения с карандашом, фломастерами, кисточками и красками. Как научить рисовать ребенка в 4, 5, 6 лет простые, но реалистичные рисунки, какие поэтапные схемы использовать, чем запастись для творческих поисков малыша и как научить его создавать сюжетные картинки?
Мы постараемся ответить на все вопросы.
Польза рисования для детей
О пользе рисования наслышаны многие родители.
Рисование для детей 4, 5, 6 лет помогает:
- стимулировать мелкую моторику;
- развивать речь;
- правильно формулировать мысли, складывать их в предложения;
- самовыражаться;
- самоутверждаться;
- развивать творческий подход;
- развивать внимательность, усидчивость, трудолюбие.
Кроме прочего, рисование способно:
- подарить положительные эмоции;
- укрепить запоминание материала;
- подать сигнал родителям об имеющихся у ребенка комплексах и проблемах;
- побороть боязнь начинать работу «с нуля»;
- заложить основы эстетического восприятия.
Из рисования можно извлечь массу пользы, если проводить занятия правильно. Главное – не переусердствовать и не отбить у ребенка желание вообще что-либо и когда-либо рисовать.
Что купить ребенку для рисования
Залог хороших занятий по рисованию – правильная подготовка процесса. Дети ждать не любят, и если случится творческий порыв, нужно быть готовым на 100%:
- Бумага. Берите листы формата А3. Дети в 4-6 только развивают свой глазомер и, увлекшись рисованием головы зверя, забывают оставить место для туловища.
- Простой карандаш. Дети им пользуются для создания базовых контуров. Берите с пометкой НВ, он не крошится и не слишком жирный.
- Ластик. Это незаменимая вещь для стирания лишних границ и черточек. Можно купить, а можно сделать эксклюзивный, при помощи специального пластилина. За одно вспомните занятия по —лепке из пластилина—, что неплохо для разнообразия деятельности.
- Цветные карандаши и фломастеры. Чем шире их палитра, тем счастливее ребенок.
- Точилка. Не экономьте, купите хорошую, профессиональную. Так малыш не будет сердиться, что она не точит, ломает стержень и т. п., а будет с удовольствием рисовать.
- Восковые мелки. Ими хорошо контуры закрашивать.
- Краски. Если малышу 4-5 лет – это гуашь. В 6 лет можно дать малышу акварель. Эти краски прозрачные, живые, но требуют определенных навыков.
- Кисти. Выберите большую (для фона), среднюю (для широких линий) и маленькую (для прорисовки контуров). Диаметр древка подберите такой, как у пишущей ручки – пальцы ребенка начнут готовиться к начертанию букв и цифр.
- Баночка для воды.
- Палитра. Ребенку непременно понадобится смешать цвета.
- Цветные мелки. Кто знает, вдруг вдохновение посетит ребенка на прогулке?
- Мыло и полотенце. Каким бы аккуратным не был ребенок, если он работает с красками, в них будут и руки по локоть, и щеки, и нос. Вы уж поверьте.
Когда все куплено, внимательно отнеситесь к творческому уголку ребенка:
- Освещение. Место для рисования должно хорошо освещаться – проблемы со зрением в столь юном возрасте никому не нужны.
- Доступность. Все художественные принадлежности ребенок должен доставать, не вставая со стула.
- Практичность. Позаботьтесь о том, чтоб все поверхности поддавались легкой очистке и чтоб ребенок был в состоянии сам убрать за собой.
Когда все готово, можно приступать к работе!
Как поэтапно научить ребенка рисовать деревья
Дерево – это самый простой рисунок, который можно научить рисовать ребенка даже в 4 года, как основу используя поэтапную схему. С изображением деревьев при помощи прямых линий и геометрических фигур малыш уже знаком. Усложним задачку и добавим дереву реалистичности. Вот как мы нарисуем лиственное дерево:
- Начертите бугорок, над ним – круг и соедините два объекта прямыми линиями (это ствол).
- Нарисуйте кругу улыбку, которая пройдет через верхние точки прямых линий. Пририсуйте к ней ветки.
- Сделайте край кроны неровным, выделите места, в которые входят ветки, прорисуйте ствол и травку на бугорке. Дерево готово!
По такому же принципу – от простых схематических начертаний до нужных контуров – нарисуйте ель и березу, как показано на следующих картинках.
Удобно то, что ствол и ветки можно нарисовать карандашом, а крону ребенок волен создавать по своему желанию. Оттисками пальцев, нажимом кисточки, штрихами карандаша. В любом случае дерево получится живым и настоящим.
Как поэтапно научить ребенка рисовать животных
Для рисования животных с детьми 4-6 лет используйте тот же метод. Нарисуйте каркас при помощи геометрических фигур и придайте ему форму.
Разберем этот момент на примере лучшего друга человека – собаки:
- Нарисуйте кружок и неправильный овал – это голова и туловище собаки.
- Соедините две округлости плавными линиями – это шея.
- Добавьте морду и хвост.
- Дорисуйте ушко и лапы.
- Закрашиваем ушко, рисуем носик, глазки и язычок, добавляем контур второй пары лап, стираем ненужные границы – собака готова к охране двора!
Двор можно нарисовать вокруг собаки позже. Добавите домик, будку, забор – и сюжетный рисунок готов!
По принципу собаки попробуйте изобразить:
- котенка;
- уточку;
- лошадку;
- свинку.
Если малыш захочет лошадку на бегу, просто приподнимите при рисовании перед туловища повыше и «согните» передние ноги коня в колене, позвольте гриве и хвосту развеваться на ветру.
Как поэтапно научить ребенка рисовать человека
Одно из первых желаний ребенка – нарисовать маму, папу и себя. Сначала это палочные человечки, но такой вариант малыша в 4 года не устроит, а угловатый человечек перестает казаться хорошим рисунком уже в 5 лет. А еще ребенку хочется, чтоб человек на бумаге что-то делал.
Попробуем нарисовать мальчика, собравшегося играть в шахматы:
Если ребенок всерьез увлекся рисованием людей и то, что вы ему предлагаете, его не устраивает по причине непропорциональности, покажите маленькому художнику следующую схему:
Тут приведены пропорции людей разного возраста, ребенка это может заинтересовать, и он попробует нарисовать настоящего пропорционального человека. Такая информация актуальна для ребят 6 лет.
Осенний пейзаж – поэтапное рисование для детей
Самый простой способ для детей 4-5 лет рисовать красками – создать пейзаж.
Возьмем осенний – он самый красочный:
- Не заставляйте малыша 4 лет рисовать. Не хочет – замените рисование . Наскучили? Попробуйте переключить его внимание на . Для него рисование может быть пройденным этапом, и он самореализуется через другие виды деятельности.
- Если малыш в 5-6 лет совсем «зарисовался», отвлекайте его от любимого занятия или вносите элементы таких игр в его посиделки за альбомом. Малыш должен развиваться гармонично.
- Говорите с ребенком о его рисунках. Простого «ух ты, красота» недостаточно. Спросите, что происходит на рисунке, почему все так, а не иначе – малышу будет приятно ваше внимание.
- Не сравнивайте работы малыша с одним образцом. Солнце можно изобразить сотней различных способов. Не прививайте малышу комплекс, что именно так у него не получится, поощряйте индивидуальность его работ.
- Храните работы ребенка. И ему приятно, и вам на старости будет, что посмотреть да вспомнить.
Рисование для детей – видео
На этом ролике показано, как рисовать человека. Рассказывают, как рассчитать пропорции человека.
На этом видеоматериале показан подробный урок по рисованию акварелью. Подробно рассказано, как подготовиться к такому мероприятию.
Рисование – полезный вид детской деятельности. Рисуя, ребенок тренирует внимание, память и руку, а рассказывая о нарисованном, упражняется в речи. Для некоторых детей рисование – настоящая отдушина, свой собственный мир, от которого их невозможно оторвать. Не все дети становятся художниками, но все детские рисунки – шедевры для их родителей.
А ваш малыш много рисует? Что ребенок любит рисовать больше всего? Если у вас есть интересные идеи для детских рисунков или опыт, как научить рисовать детей 4-6 лет, поделитесь им с нами в комментариях!
Малышам очень нравится рисовать, но в среднем дошкольном возрасте их произведения искусства слабо напоминают что-то реалистичное. Как организовать занятия по рисованию для детей 4-5 лет так, чтобы привить крохам любовь к изобразительному искусству и научить рисовать простые рисунки? Расскажем, с чего начать занятия, в чем заключается польза подобных уроков и какие художественные принадлежности можно использовать.
Польза рисования
Занятия творческой деятельностью – это важный элемент в процессе развития ребенка. Для детей дошкольного возраста характерно наглядно-образное мышление, поэтому уроки рисования имеют большое значение на данном возрастном этапе.
Рисование помогает в развитии:
- воображения;
- абстрактно-логического мышления;
- мелкой моторики;
- логики;
- творческого мышления;
- внимательности.
А также рисование – это повод провести с малышом больше времени, что оказывает существенное влияние на его психоэмоциональное развитие.
Принадлежности
Какие вам нужны принадлежности на занятия, зависит от того, чем вы собираетесь рисовать. А делать это можно по-разному:
- пальцами;
- ладонями;
- кисточками;
- карандашами;
- фломастерами;
- ватными палочками;
- ватой.
Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.
Чтобы рисование для детей оказалось максимально эффективным, используйте различные предметы и формы уроков. Например, вы можете показать несколько творческих приемов ребенку с помощью цветных карандашей, а на следующий день закрепить эти приемы, рисуя мелками на асфальте и т. п. Малышам 4-5 лет может не понравиться однообразное рисование фломастерами или карандашами, поэтому важно периодически менять способы обучения.
5 идей для обучения
Чтобы научить ребенка рисовать, необходимо знать несколько интересных приемов, которые мгновенно расположат кроху к занятиям. Рассмотрите их и начните с наиболее подходящего.
- Кляксы.
Это простой способ, но его очень любят малыши. Вам понадобится альбомный лист, краски и кисточки. Согните лист пополам, на одной стороне нарисуйте крыло бабочки, затем плотно прижмите половины друг к другу, так, чтобы на пустой части отпечаталось крыло. Таким образом можно нарисовать не только бабочку, но и лист, цветок, двух друзей и т. п.
- Геометрические фигуры.
Используйте знакомые малышу геометрические фигуры. Например, чтобы поэтапно нарисовать девочку, используйте, круг, линию и треугольник. Сначала рисуем голову (показываете малышу, как рисовать круг), от круга рисуете платье в виде треугольника, ноги и руки рисуются, соответственно, линиями.
- Трафареты.
Подготовьте заранее различные трафареты, которые ребенок будет сначала обводить, а затем раскрашивать. Постепенно он запомнит образ и форму, и ему уже не понадобится трафарет, чтобы нарисовать определенный предмет. Если у крохи будет трафарет квадрата, треугольника и прямоугольника, то он сможет нарисовать домик. Затем он начнет выдумывать, что еще мог бы нарисовать из этих фигур.
- Отпечатки.
В 5 лет детям нравится что-то закрашивать, а затем делать отпечатки. Можно начать с ладоней, потом снимать отпечатки с выпуклых поверхностей. Сейчас продаются фигурные печати, из которых малыш может создавать образы. Из отпечатков цветка получается цветочное поле, а над ним можно нарисовать солнышко из геометрической фигуры – круга.
- Аппликации.
Совмещайте рисование с другими творческими приемами. Можно нарисовать фон (голубое небо, горы, скалы и т. п.), а другие предметы (звезды, облака, деревья) вырезать из бумаги, раскрасить и приклеить к фону. Можно также использовать цветной песок или бисер.
Заключение
Рисование с детьми – часть вашего с ними общения. На занятиях вы постоянно разговариваете с малышом, задаете наводящие вопросы, раздумывая над которыми, он приходит к определенным выводам. Таким образом складываются его представления о мире. Рисуя море, ребенок его, возможно, никогда не видел, но уже знает, какого оно цвета и что на море есть волны. Изображая дерево, малыш запоминает, из чего оно состоит, и что по листве можно определить время года. Обязательно включайте уроки рисования в деятельность вашего ребенка, ведь оно способствует полноценному формированию его личности.
Урок рисования карандашом для детей 5-6 лет. Старшая группа
Мастер-класс по рисованию “Необычный остров”
Иванова Юлия Васильевна, воспитатель, МБДОУ “ДСОВ №83”, город Череповец Вологодской области.
Назначение: Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию простым карандашом для воспитателей и родителей. Использовать материал можно, как занятие по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) или как образец разных линий для самостоятельной творческой деятельности детей.
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эстетических чувств и художественных навыков.
Задачи: Учить детей выполнять рисунок, используя разные линии. Помочь запомнить их название (прямая, ломаная, волнистая, “завитушки”, “петельки”, бугорки”). В игровой форме тренировать детей в рисовании простым карандашом. Развивать фантазию, глазомер, чувство ритма и композиции, мелкую моторику и координацию движений руки. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и бережное отношение к своим рисункам.
Материалы: Лист бумаги, простой карандаш, стирательная резинка (ластик).
Необычный остров
Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии. Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют. Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город. Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями. Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и… Нарисовал море (волнистые линии внизу листа).
Затем он нарисовал остров (большой полукруг).
Остров этот необычный, он разделен на несколько частей (проводятся прямые вертикальные линии, которые делят остров примерно на равные части).
Каждая часть острова украшена разными линиями (прямые горизонтальные,волнистые, ломаные, “петельки”, “бугорки”).
Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.
Затем выросла ель.
Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались.
И вдруг на острове появились волшебные цветы (серединка у цветов рисуется “завитушкой”, а лепестки разными линиями).
Карандашу очень понравился необычный остров. Но цветы и деревья не будут расти без солнышка, а художник уже ушел. Что же делать? Карандашик решил сам придумать и нарисовать солнышко.
Солнышко засияло и всем стало радостно! Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.
Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной.
Детские рисунки (старшая группа 5-6 лет)
Если присмотреться внимательнее, дети отличаются от взрослых не только своими размерами. Пропорции тела и лица у детей совсем не такие, как у взрослых людей.
Именно поэтому прежде, чем рисовать детей, надо внимательно проследить за соотношением всех пропорций. Ведь, изображенный на бумаге или холсте взрослый человек маленьких размеров — это еще не ребенок.
Различия в размерах головы ребенка и взрослого
Основное отличие — размеры головы. У маленьких детей лобная часть по отношению к лицу значительно больше. Череп у маленького ребенка еще не сформирован полностью, поэтому лицо пока еще небольшое.
Особенности пропорций детского лица
Подбородок у детишек пока еще тоже развит не до конца. Рисуя личико малыша в профиль, этот факт надо учитывать. Подбородок не должен выступать до уровня верхней губы. При этом у детей часто имеется то, что взрослые называют вторым подбородком.
На следующей картинке можно наглядно увидеть различия в пропорциях лица ребенка и взрослого человека:
Брови расположены довольно близко к носику из-за того, что лицо само по себе занимает небольшую площадь. И только радужка глаз уже имеет полноценные размеры, благодаря чему глаза детей кажутся такими большими.
Особенности изображения детского тела
Само тело по отношению к голове кажется непропорционально небольшим по сравнению с телом взрослого человека. На самом деле разница в соотношении не так велика, но ее нужно учитывать. Еще отметим, что у детей пока не вытянулась длинная «лебединая» шейка из-за чего голова опять же кажется намного крупнее.
Прежде чем приступать к рисованию, постарайтесь изучить «натуру». Рассмотрите ребенка, найдите побольше удачных фотографий и рисунков. И вперед!
Рисуем детский портрет в профиль
Попробуем нарисовать ребенка вместе. Для работы нам понадобится простой карандаш, ластик, лист бумаги и немного терпения. В итоге у нас должен получиться карандашный портрет малыша в профиль.
Рассмотрим поэтапно каждый шаг:
- Сначала разметим самое основное. На листе бумаги нарисуйте… квадрат. Это и будет голова ребенка. Квадрат нам понадобится, чтобы разметить пропорции лица. Разделите его тонкими линиями на 4 равные части.
- В левый нижний квадрат нужно вписать окружность. Может быть, ровная получится не сразу, но ведь и не боги горшки обжигали. Здесь будет располагаться личико малыша.
- В большой квадрат впишите еще одну окружность. Вот вам и пропорции: большой круг — вся голова ребенка, маленький — его лицо.
- В середине левой части маленького круга нарисуйте контуры лица в профиль — маленький курносый носик, губы и подбородок.
- Теперь плавной линией выведите линию от переносицы ко лбу. Обведите контур головы.
- В нижнем правом квадрате нарисуйте ухо. Выведите затылок, переходящий в шею.
- Глаз будет располагаться на уровне переносицы. Не забудьте, глазки у малышей довольно большие, но все-таки не блюдца. Зрачок обычно рисуют широким, хотя в обычной жизни такого почти не бывает. Но маленькая точка вместо глаза не очень красиво выглядит на рисунке.
- Брови рисуйте чуть выше верхней линии левого квадрата.
- Прорисуйте детали уха, глаз и губ.
- Теперь — неожиданная хитрость. Сотрите ластиком свой набросок, чтобы следы карандаша были едва видны. Теперь вы скрыли и следы ваших квадратов-разметок.
- Берем карандаш и начинаем заново. Обводите контуры головы, детали лица и дорисуйте волосы. Вот, потрет почти готов.
- Осталось немного добавить теней и ретуши. Сделайте легкую штриховку на лице, оставляя более светлыми часть щеки, лба и около бровей.
- Более мягким карандашом нужно затенить глаза, нос и рот. Зрачок — самая темная часть глаза, радужка имеет переход от темного к более светлому тону. Не забудьте оставить небольшой блик на радужной оболочке — как бы от отраженного света.
- Затените те части лица, на которые не попадает свет. Не забудьте части внутри маленьких ушек.
- Рисуем волоски на темечке и затылке малыша, особое внимание уделите тонам и отдельным волоскам.
Рисунок готов! Хотите попробовать еще?
Выполняем портрет ребенка в анфас
Нарисуем еще один портрет, только теперь ребенок будет смотреть прямо на вас. Вы уже все знаете о тонкостях пропорций. Добавим только, что если лицо ребенка расположено анфас, то глаза, нос и рот будут располагаться в нижней половине окружности, изображающей голову.
- Нарисуйте овал, немного расширяющийся в верхней части.
- В средней части овала проведите горизонтальную линию — она будет обозначать уровень расположения глаз.
- Чуть выше глаз наметьте линию бровей.
- Примерно посередине нижней части овала отметьте место, где нарисуете нос и губы. Как видите, пропорции сохранены — лицо у малыша должно быть намного меньше, чем весь его череп. Разметка готова.
- Дугами набросайте брови. Небольшой овал — на месте носика, кружочком обозначьте расположение уха — чуть ниже уровня глаз.
- Теперь прорисуйте детали личика более четко. Не забудьте набросать линии волос.
- Сотрите лишние линии и приступайте к выделению контуров лица, волос и головы.
- Детально оформляем лицо ребенка, не забывая о тенях – их выполняем с помощью штриховки карандашом и тушовки отдельных элементов.
Изображаем маленького ребенка в полный рост
Лежащий младенец выглядит очень мило. Давайте попробуем сделать и такой рисунок.
У маленького ребенка соотношение размеров головы по отношению к туловищу намного меньше, чем у взрослого человека. Не забываем об этом. Кроме того, нужно будет учесть и милую младенческую припухлость.
- Первым делом рисуем окружность. На ней, как и в предыдущих мастер-классах, намечаем часть, на которой будет располагаться, собственно, личико малыша.
- Так как мы рисуем лежащего младенца, то глаза, нос и рот намечайте в левой части окружности. Не забудьте о пропорциях.
- Вокруг будущего личика нарисуйте контуры головы и наметьте нижнюю часть поверхности, на которой лежит ребенок. Пусть это будут, к примеру, детские весы.
- Дальше вы уже умеете — глазки, носик и ротик. Да, еще маленькое ушко.
- Теперь пробуем поэтапно нарисовать тело. Сначала наметьте их простыми линиями — как расположены ручки, ножки и тело. Так как малыш совсем маленький, шею у него совсем не видно.
- После этого прорисовывайте грудку и ручки. Побольше округлостей, на запястье можно нарисовать складочку.
- Далее очередь милых пухлых ножек.
- Теперь нарисуйте контуры детских весов.
- Получившийся рисунок можно заштриховать, затенить и раскрасить.
Не так уж и сложно, не правда ли?
Материалы для творчества и творчества для детей от 2 лет и старше
Декоративно-прикладное искусство доставляет удовольствие, способствует игривому творчеству и помогает развивать моторику. Здесь вы найдете материалов для творчества для детей от 2 лет и старше . Ассортимент Noris Junior включает в себя высококачественные, безопасные и экологически чистые принадлежности для рисования, рисования и творчества: от первых карандашей, мелков и пальчиковых красок для вашего ребенка до точилок для карандашей и теста для лепки: здесь вы найдете все, что им нужно.
Позвольте детям открыть для себя красочный мир творчества с нашими материалами для творчества и творчества для маленьких детей!
Безопасные, экологически чистые художественные материалы для детей
Маленькие дети исследуют мир пальцами, языком и ртом. Вот почему ассортимент STAEDTLER Noris для детей предлагает экологичные материалы для творчества, которые…
- позволяют учиться в игровой форме.
- развлекут и детей, и взрослых.
- поддержка ранних навыков письма.
- просты в использовании.
- способствуют творческому развитию и мелкой моторике.
- безопасны в использовании.
- прошли дерматологические испытания.
Наши материалы для детского творчества экологически безопасны и производятся с соблюдением принципов устойчивого развития. Упаковка не менее чем на 80% подлежит вторичной переработке или повторному использованию.
- Прямо к:
- Мелки 3-в-1 для детского сада и дошкольного учреждения.
- Карандаш для детей
- Восковые мелки для детей
- Точилка
- пальчиковые краски
- Тесто для лепки
Прямо к: Прямо к: Мелки 3-в-1 для детского сада и дошкольного учрежденияКарандаш для детейВосковые мелки для детейТочилкаКраски для пальчиковТесто для лепки
Игровое обучение
- Способствует развитию ребенка
- Поддерживает трехточечный захват карандаша — важная подготовка к обучению письму
Веселье
- Универсальность
- Творческий досуг
- Яркие цвета для потрясающих работ
- Идеальное оборудование для безграничного творчества
Легко для родителей
- Нелипкие продукты
- Краски для пальцев поставляются с эргономичной крышкой
Легко для детей
- Эргономичные карандаши для детей
- Компактный формат идеально подходит для маленьких ручек
- Легкий перенос цвета, чтобы дети могли раскрашивать с минимальными усилиями
- Тесто для лепки мягкое и легко поддается формовке
Экологически чистые ингредиенты
- Наши карандаши изготовлены исключительно из сертифицированной древесины из экологически чистых лесов
Экологически чистая упаковка
- Наша картонная упаковка изготовлена как минимум на 80 % из переработанного материала
- Наша картонная упаковка на 100 % подлежит вторичной переработке
- Некоторые виды упаковки пригодны для повторного использования
Безопасные ингредиенты
- Протестировано дерматологами
- Продукция, соответствующая требованиям CE
- Сделано в Германии (цветные карандаши, графитные карандаши, точилки для карандашей, тесто для лепки)
Безопасен в использовании
- Отсутствие мелких деталей и опасности удушья
- Повышенная ударопрочность благодаря толстому сердечнику
Рисование, мастерство и игровое обучение с маленькими детьми
Материалы для рисования для детей в возрасте от 2 лет и старше протестированы экспертами в области образования и учителями и признаны превосходными! 9№ 0007
- Карандаши 3-в-1 чрезвычайно универсальны: эргономичные детские карандаши Noris Junior — это не просто цветные карандаши: их можно использовать как восковые мелки или как акварельные карандаши, используя кисть и немного воды. Это дает малышам первый опыт работы с цветом, поэтому они могут экспериментировать сколько душе угодно.
- Детские карандаши подготавливают детей к написанию первых слов и способствуют надежному захвату карандаша.
- Восковые мелки оптимизированы для детских кулачков и способствуют развитию мышц кисти и пальцев.
- Точилки для карандашей могут использоваться как правшами, так и левшами, благодаря их конструкции с двойной заточкой и плоскому углу заточки, обеспечивающему плотную и мягкую передачу цвета.
- Пальчиковые краски также являются ценным учебным пособием. Эти краски для детей пробуждают чувства и учат детей смешивать разные цвета.
- Тесто для лепки способствует развитию трехмерного мышления, мелкой моторики, чувствительности и регуляции силы. С помощью этих материалов для рукоделия дети могут развивать свои сенсорные способности, поскольку они узнают, что тесто для лепки становится легче формовать, когда его замешивают.
Ассортимент товаров для творчества и творчества для детей: обзор
Здесь вы найдете обзор нашего ассортимента материалов для творчества и рукоделия, а также творческие идеи для рисования с детьми.
Noris Junior
Мелки 3-в-1 для детского сада и дошкольного учреждения
Три функции в одном мелке – эти толстые мелки для маленьких детей идеально подходят для безграничного творчества!
- 3-в-1: цветной карандаш, восковой мелок и акварельный карандаш в одном флаконе
- Мелки Noris Junior подходят для детей от 2 лет и старше
- 18 ярких цветов для бумаги, картона, стекла и даже темных поверхностей
- Небольшое давление благодаря легкому переносу цвета
- Держите руки ваших детей в чистоте: деревянный стержень дает волю их творчеству, не пачкая руки
- Компактный формат идеально подходит для маленьких рук
- Повышенная ударопрочность благодаря толстой сердцевине
- Протестировано дерматологами
- PEFC- сертифицированная древесина из устойчиво управляемых лесов
- Сделано в Германии
- Точилка в комплекте
- Мелки 3-в-1 в 4 упаковках
Творческий совет: Нарисуйте в качестве шаблона стебель цветка без цветка, улитку без раковины или пароход без дыма. Дети могут использовать цветные мелки, чтобы дополнить ваши рисунки цветными каракулями.
Норис младший – зоопарк Noris Junior – Укромное место под звездным небом Норис младший – Разноцветные акварелиNoris ® юниор 140 Детский цветной карандаш 3 в 1. Картонная коробка, содержащая 12 цветных карандашей разных цветов и 1 точилку.
Noris ® юниор 140 Детский цветной карандаш 3 в 1. Ведро с 36 цветными карандашами 18 разных цветов и 3 точилками.
ПредыдущийСледующий
Норис юниор
Карандаш для детей
Маленькие дети стремятся угодить и рано начинают свои первые попытки письма. Лучшая посуда для них — детские карандаши.
- Сверхбольшой формат для оптимального захвата
- Не скатывается благодаря шестиугольной форме
- Повышенная ударопрочность благодаря толстой сердцевине
- Древесина, сертифицированная PEFC, из экологически чистых лесов
- Изготовлена для детских точилок Noris
Творческий совет: Нарисуйте фигуру из точек, например яблоко или лодку. Дети могут копировать рисунки, используя художественные принадлежности.
ПредыдущийСледующий
Noris Junior
Восковые мелки для детей
Идеальные первые мелки из юниорской линейки Noris.
- Яркие цвета и легкая цветопередача
- Идеально подходит для больших рисунков на бумаге, картоне, стекле и темных поверхностях
- Подходит для многих техник рисования
- Сверхпрочный, благодаря компактному формату
- Шестиугольная форма предотвращает их скатывание со стола
- Завернуто в бумагу, чтобы руки оставались чистыми
- Легко затачивается
- 3 упаковки: 6, 12 и 18 мелков
Творческий совет: Поместите предметы или материалы с текстурированной поверхностью под тонкий лист бумаги. Затем протрите бумагу мелом, чтобы выявить текстуру. Это можно использовать для создания красивых эффектов, которые можно использовать, например, в качестве почтовых открыток.
ПредыдущийСледующий
Норис Джуниор
Точилка
Детская точилка для карандашей Noris — это практичный аксессуар, который позволяет детям безопасно и легко затачивать свои мелки для дальнейшего использования.
- Плоский угол заточки для плотного, мягкого переноса цвета
- «Двойная заточка»: вращайте карандаш или точилку
- Для правшей и левшей
- Коническая форма: удобна для всех размеров рук
- Подходит для Noris младшие и сопоставимые карандаши 3-в-1 диаметром 13–16 мм
- Также подходит для графитовых карандашей и восковых мелков Noris Junior
- Прочное, высококачественное лезвие
- Защита лезвия снаружи
- Точилка для карандашей с большой емкостью для чистой заточки
- Сделано в Германии
Творческий совет: Заточите разные цвета, чтобы создать небольшую кучку цветной стружки от карандашей. Дети могут использовать свой палец, чтобы провести ими по бумаге круговыми движениями или прямыми линиями. Это создает блестящие цветовые смеси или красивые цветы.
ПредыдущийСледующий
Noris Junior
Краски для пальцев
Рисуйте яркими красками пальцами — творческий рай! Помимо огромного удовольствия для детей, рисование пальчиками также идеально подходит для развития распознавания цветов, экспериментов с цветом и понимания причины и следствия.
- Насыщенные, светостойкие цвета
- Наносить пальцами, губкой, шпателем или кистью на бумагу, картон, дерево и стекло/окна
- Долго держится на окнах
- Легко смешивается
- Быстро сохнет
- Поставляется во флаконах по 750 мл и тубах по 75 мл
Творческий совет: № Нанесите краску мизинцем на тарелку и разбавьте краску водой. Затем сделайте водянистый всплеск краски на листе бумаги. Теперь дети могут дуть в соломинку, чтобы создать забавного монстра с множеством маленьких рук. Нарисуйте пару глаз и рот — и монстр-клякса готов.
Noris ® юниор 881 Пальцевая краска В наборе 4 пальчиковые краски разных цветов.
ПредыдущийСледующий
Noris Junior
Тесто для лепки
Этот аксессуар для рукоделия для детей изготовлен из подходящего материала, который позволяет в игровой форме развивать чувство формы и цвета.
- Тесто для лепки в горшочках восьми цветов
- Четыре основных цвета: зеленый, желтый, красный, синий
- Четыре специальных цвета: оранжевый, розовый, зеленый, лазурный
- Дерматологически протестирован
- Очень мягкий и чистый
- Легко замешивается, скатывается и раскатывается
- Нелипкий
Творческий совет: Промойте пустую алюминиевую банку и наклейте цветную карточку поверх этикетки. Дети могут использовать тесто для лепки, чтобы сделать глаза, рот и другие забавные элементы, чтобы оживить своего нового друга.
Норис ® младший 8134 Тесто для лепки Набор из 4 баночек по 130 г в 4 основных цветах (желтый, красный, зеленый, синий)
Noris ® юниор 8134 Тесто для лепки Набор из 4 баночек по 130 г специальных цветов (оранжевый, розовый, яблочно-зеленый, бирюзовый)
ПредыдущийСледующий
Скачать брошюру
Вас также может заинтересовать:
Noris Junior – Цветной карандаш, восковой мелок и акварельный карандаш для детей. FIMO kids – Лепка с детьми Творческие занятия для детей – раскраски, поделки, игрыРазвитие навыков владения карандашом и рисования | Возраст от 1 до 6 лет
Годовой уровень: Ранние годы, Базовый курс, 1-й и 2-й классы
Загрузить сейчас
В этих вехах и информационных листках указаны возрастные вехи развития функций рук, захвата карандаша и навыков рисования у детей в возрасте от 1 до 6 лет. Они представляют изображения хорошего и НЕ хорошего хвата карандаша, а также дают советы, как облегчить хороший хват карандаша.
Когда дети впервые начинают рисовать мелками, карандашами или кистями, они используют кинжальный захват. В естественной последовательности развития они будут держать пишущий инструмент разными хватами, пока не остановятся на функциональной рукоятке-треноге для рукописного ввода. Последовательность развития является результатом неврологического и физического роста ребенка. Если мы посмотрим ниже на развитие различных навыков хватания и рисования, то увидим, что по мере развития мелкой моторики у ребенка происходит естественный прогресс. Сложность навыков рисования возрастает по мере того, как ребенок развивает контроль над карандашом или мелком в руке.
- Связанные загрузки
- Национальная программа
- Авторское право, условия использования и ISBN
- Учебные материалы для родителей дошкольного возраста и загружаемые материалы – 1-й семестр
В этом буклете изложена основная информация, которую необходимо предоставить родителям, опекунам и широкой общественности в течение первого семестра. Дети получают пользу, когда дом и школа работают вместе. Чтобы поддержать это, PLD предлагает широкий спектр информационных листов и видеороликов для родителей. Эти ресурсы идеально подходят для распространения среди родителей и более широкого сообщества через […]
В этом буклете изложена основная информация, которую необходимо предоставить родителям, опекунам и широкой общественности в течение первого семестра. Дети получают пособие, когда работают дома и в школе
- Вехи развития мелкой и крупной моторики – возраст 4 года
Этот плакат/лист, посвященный вехам развития мелкой и крупной моторики для детей 4 и 5 лет, содержит советы для дома и причины для беспокойства.
Этот ресурс, разработанный профессиональными терапевтами, способствует повышению осведомленности об основных этапах развития моторики. На листе описано: Что дети могут делать со своим телом. Советы
- Готов ли я писать от руки? Плакат формата А3
«Готов ли я писать от руки» — это плакат, дающий исчерпывающее представление о том, как начать писать от руки.
- Основные этапы развития навыков стрижки – от 2 до 6 лет
Таблица этапов, определяющая возрастные нормы для развития навыков стрижки у детей в возрасте от 3 до 6 лет.
В течение нескольких лет дети проходят несколько этапов обучения вырезанию ножницами. В возрасте от 2 до 2,5 лет… Ребенку
лет.
Книги: Книги PLD могут использоваться только Уполномоченным покупателем и учениками Уполномоченного покупателя и только в сочетании с занятиями, проводимыми Уполномоченным покупателем. Книги PLD могут быть фотокопированы до 10% в год для использования только Уполномоченным покупателем. Уполномоченный покупатель определяется как первоначальный покупатель материалов PLD.
Электронные книги: Электронные книги PLD могут использоваться только Авторизованным покупателем и учениками Авторизованного покупателя и только в сочетании с занятиями, проводимыми Авторизованным покупателем. Авторизованный покупатель определяется как первоначальный покупатель электронной книги PLD. В соответствии с «Обязательной образовательной лицензией» авторизованный покупатель может:
- Просматривать электронную книгу целиком или частично
- Скопируйте электронную книгу на свой личный диск или локально на свое устройство
- Отображение электронной книги на интерактивной доске, проекторе или смарт-телевизоре для обучения учащихся в их собственном классе
- Копируйте или печатайте до 10 % электронной книги в год для использования учащимися в своих классах.
В целях защиты авторских прав на каждой странице электронных книг PLD будет стоять штамп с именем и адресом электронной почты, предоставленным покупателем во время заказа. Электронные книги PLD принадлежат исключительно покупателю и не могут передаваться коллегам, родителям или кому-либо еще. Электронные книги PLD нельзя загружать на школьные серверы, интранет или онлайн-платформы. Школы, желающие получить лицензию на электронные книги PLD, могут связаться с нами ЗДЕСЬ.
Школьные лицензии: Школьная лицензия — это многопользовательская подписка на ресурс PLD, такой как книга или программа, в цифровом и печатном формате, который доступен через раздел «Моя подписка» на веб-сайте PLD. Школьная лицензия действительна в течение 12 месяцев с даты покупки и может использоваться неограниченным количеством учителей в школе. При покупке по школьной лицензии:
- Ресурсы доступны в цифровом формате флипбука, к которому учителя могут получить доступ из любого места, в любое время, с любого устройства через веб-сайт PLD.
- Ресурсы могут использовать любое количество учителей в этой школе.
- Несколько учителей могут получить доступ к ресурсам одновременно.
- Ресурс доступен для печати с учетом стандартного ограничения в размере 10% в год согласно австралийскому закону об авторском праве.
- Обновленные версии ресурсов будут автоматически бесплатно доступны пользователям с действующей лицензией, гарантируя, что все пользователи будут иметь доступ к последним версиям ресурсов.