Разное

Рисуем грибы с детьми: Рисуем с детьми грибы

Содержание

Рисование Грибочки | План-конспект занятия (средняя группа):

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Грибы»

Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы.

Задачи: 

Образовательные:

  1. Повторить с детьми грибы (съедобные и ядовитые), вспомнить их внешний вид, форму, цвет;
  2. учить рисовать съедобные грибы на общем фоне

Развивающие:

     1. развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные:

  1. продолжать воспитывать интерес к природе, дарам леса;
  2. продолжать воспитывать желание помогать лесным животным и птицам.

Тип занятия: Закрепления ранее приобретенных знаний.

Форма занятия: фронтальная форма.

Продолжительность: 15-20 мин.

Участники: средняя группа.

Возраст обучающихся: 4-5 лет.

Оборудование и материалы: макет грибной поляны с изображением съедобных и ядовитых грибов; картинка с изображением гриба; заготовка в виде корзины для коллективного рисования; гуашь; кисть; салфетка; палитра; стаканчик с водой.

Предварительная подготовка: беседа как лесные животные готовятся к зиме, рассматривание картинок грибов.

Методы и приемы работы с детьми: наглядный, практический и словесные методы.

Структура занятия:

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Вы сегодня хорошо спали? А настроение у вас какое?

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь давайте без слов, только с помощью своих лиц покажем друг другу свое настроение.

(Дети на своем лице, мимикой показывают, какое у них настроение)

Молодцы. Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес и собрать грибы для Белочки, чтоб на зиму она засушила их и могла зимой ими полакомиться. А перед тем как отправиться в путь, я предлагаю вспомнить правила сбора грибов:

Дети по очереди перечисляют правила:

-Не пробуй на вкус сырые грибы.

-Иди в лес с опытным грибником.

-Бери только те грибы, которые ты хорошо знаешь.

-Не собирай грибы вдоль дорог.

Перед детьми – макет грибной полянки,

на которой муляжи съедобных и ядовитых грибов.

Воспитатель: А вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда послушайте внимательно и отгадайте название грибочка:

Воспитатель: У кого одна нога,

Да и та без сапога? (Гриб.)

Воспитатель: Я родился в день дождливый,

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивы,

С ножкой толстой и прямой… (Подосиновик.)

Воспитатель: Вдоль лесных дорожек,

Много белых ножек,

В шляпах разноцветных,

Издали приметных,

Собирай, не мешкай

Это   ( Сыроежки.)

Воспитатель: Он в лесу стоял,

Никто его не брал.

В красной шляпке модной

Никому не годный…(Мухомор.)

Воспитатель: Какие молодцы, все загадки отгадали!

А теперь давайте на нашем макете найдем все эти грибочки, чтобы вспомнить, как они выглядят! Мы же не хотим белочке насобирать только одних мухоморов???

Дети: Нет!

Работа с муляжами грибов, дети воспитатель

показывает муляж гриба, а дети называют его «Имя»

Воспитатель: Здорово, все грибочки мы посмотрели, у всех названия вспомнили.

Воспитатель: А во что мы будем собирать грибы?

Дети: Корзина, мешок, ведерко.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая корзиночка у нас есть! И давайте я вам покажу, как нарисовать грибочек, я хочу нарисовать сыроежку и вы тоже подумайте, какой съедобный грибок нарисуете.

Воспитатель показывает приёма изображения

съедобных грибов на образце с помощью кисти как правильно наносить краску.

Предлагает попробовать детям на общем листе – заготовке в виде корзины – каждый ребёнок рисует свой гриб.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, сколько мы с вами грибов собрали! Ребятки, а глазки ваши устали?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте дадим нашим глазкам и ручкам отдохнуть.

«Грибочки»

– Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

– За грибами в лес ходили.

– Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

– Мы грибочки собирали.

– А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

– Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Все пенечки оглядели.

Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались?

(ответы детей)

Воспитатель: А кто, какой грибок нарисовал?

(ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли белочке?

(ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте тогда мы с вами устроим выставку для наших родителей, а на выходных я отнесу грибочки для белочки. И обязательно передам от какой группы ей гостинец!

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Гриб» | Дошкольное образование

Художественно-эстетическое развитие: учить рисовать съедобные грибы на общем фоне. Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвет

Познавательное развитие: Повторить с детьми грибы (съедобные и ядовитые), вспомнить их внешний вид, форму, цвет;

Социально-коммуникативное развитие: продолжать воспитывать интерес к природе, дарам леса; продолжать воспитывать желание помогать лесным животным и птицам.

 

Ход занятия:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Вы сегодня хорошо спали? А настроение у вас какое?

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь давайте без слов, только с помощью своих лиц покажем друг другу свое настроение.

(Дети на своем лице, мимикой показывают, какое у них настроение)

Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес и собрать грибы для Белочки, чтоб на зиму она засушила их и могла зимой ими полакомиться. А перед тем как отправиться в путь, я предлагаю вспомнить правила сбора грибов:

Дети по очереди перечисляют правила:

-Не пробуй на вкус сырые грибы.

-Иди в лес с опытным грибником.

-Бери только те грибы, которые ты хорошо знаешь.

-Не собирай грибы вдоль дорог.

Перед детьми – макет грибной полянки,

на которой муляжи съедобных и ядовитых грибов.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость – ежик Семен. Но он почему то грустный! Семен, чем ты расстроен?

Ежик: Ребята, дело в том, что в этом году я первый раз отпустил своих ежат в лес на сбор грибов, но они принесли на своих колючках не только съедобные грибы, но и ядовитые. Говорят, что ядовитые такие красивые…

 

Воспитатель: А вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда послушайте внимательно и отгадайте название грибочка:

Воспитатель: У кого одна нога,

Да и та без сапога? (

Гриб.)

Воспитатель: Я родился в день дождливый,

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивы,

С ножкой толстой и прямой… (Подосиновик. )

Воспитатель: Вдоль лесных дорожек,

 

Много белых ножек,

В шляпах разноцветных,

Издали приметных,

Собирай, не мешкай

Это… ( Сыроежки.)

Воспитатель: Он в лесу стоял,

Никто его не брал.

В красной шляпке модной

Никому не годный… (Мухомор.)

Когда демонстрируется картинка с изображением мухомора:

Ежик : Вот как раз мухоморов то мои ежата больше всего и принесли! Ну как сделать так, чтобы они запомнили, что мухоморы несъедобные!

Воспитатель : Ребята, поможем Семену? Дорогой Семен, расскажи своим ежатам вот такой стишок про этот

гриб:

Мухомор, мухомор,

Не проси, чтоб взял с собой!

Помни наш ты уговор –

Ты красивый, но чужой.

И к тому же ядовитый,

Так что шляпкой не красней!

Даже дождиком отмытый,

Не становишься бледней.

 

Воспитатель: Какие молодцы, все загадки отгадали!

А теперь давайте на нашем макете найдем все эти грибочки, чтобы вспомнить, как они выглядят! Мы же не хотим белочке насобирать только одних мухоморов???

Дети: Нет!

Работа с муляжами грибов, дети воспитатель

показывает муляж гриба, а дети называют его «Имя»

– Последняя загадка:

Царь грибов на толстой ножке —

Самый лучший для лукошка.

Он головку держит смело,

Потому что гриб он… (белый)

– Теперь посмотрите, как выглядит белый гриб. Он называется белым, потому, что имеет белую мякоть, которая не теряет цвета даже после сушки. Он часто растет группами. Иногда в группе может быть до тридцати, сорока грибов. Любой белый гриб не похож на другой, каждый из них очень красив – настоящее произведение искусства.

– Давайте с вами попробуем нарисовать царя грибов-белого гриба. Но сначала вспомним строения гриба:

– Гриб у нас большой, поэтому расположите альбомный лист вертикально.

 

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, ножка у гриба похожа на овал. Овал можно нарисовать следующим образом: сначала рисуем простым карандашом прямоугольник, затем закругляем углы и ластиком стираем лишнее. Шляпка похожа на треугольник. Сначала рисуем треугольник, закругляем концы и ластиком стираем лишнее.

 

 

Воспитатель: Здорово, все грибочки мы посмотрели, у всех названия вспомнили.

Воспитатель: А во что мы будем собирать грибы?

Дети: Корзина, мешок, ведерко.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, сколько мы с вами грибов собрали!

Ребятки, а глазки ваши устали?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте дадим нашим глазкам и ручкам отдохнуть.

«Грибочки»

– Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

– За грибами в лес ходили.

– Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

– Мы грибочки собирали.

– А выоппи глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

– Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Все пенечки оглядели.

Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались?

(ответы детей)

Воспитатель: А кто, какой грибок нарисовал?

(ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли белочке?

(ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте тогда мы с вами устроим выставку для наших родителей

 

 

Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

1.http://sibmama.ru/index.php?p=palchiki

2.https://www.google.ru/webhp?client=opera&sourceid=opera#newwindow=1&q=abpvbyenrf+ghj+uhb%2Cs

 

Полный текст статьи см.

в приложении.
 

Рисуем детям съедобные грибы. Как нарисовать гриб, рыжики карандашом поэтапно? Обозначим ножки гриба

Белые грибы… Это лишь малая часть их разнообразия. Если вы решили рассказать детям о грибах, рекомендуем изобразить вместе с ними гриб, рассказав в процессе все, что вы знаете об этом природном творении. Поверьте, такой вид подачи информации гораздо эффективнее и интереснее, чем обычный рассказ. Если вы следите за нашими обновлениями, то некоторые виды грибов мы уже нарисовали. Сегодня мы представляем пошаговую инструкцию, как нарисовать съедобный Белый гриб. Это один из самых вкусных (если правильно приготовить) и красивых грибов. Так что готовьте все. необходимые инструменты и приступайте к рисованию.

Вам потребуется:

Как обычно, чтобы максимально упростить процесс рисования, проводим две поперечные линии по центру листа. Нарисуйте прямые линии длинной и прямой линейкой. Они помогут ровно нарисовать детали гриба, и обозначить его расположение на листе.

Ножка гриба большая и объемная по размеру. Округлый снизу, постепенно сужающийся к вершине. Давайте нарисуем его в двух частях.

Отступив примерно 2 см от края нижней линии, начертите дугу, которая должна пересекать левую часть горизонтальной вспомогательной линии, но не присоединять ее к вертикальной. Следуйте, как показано на картинке.
Повторите те же манипуляции с карандашом с правой стороны. Другая часть ножки гриба должна быть зеркальным отражением.

Шляпка белого гриба имеет овальную, слегка округлую форму. Чтобы было проще ее изобразить, нарисуйте изогнутую линию, обозначающую низ шляпы.
Начиная от края линии, начертите дугу, присоединив ее к вершине вертикальной вспомогательной линии.
Повторить то же действие в зеркальном отображении. Две дуги должны соединиться в одной точке и вместе сформировать круглую белую шляпку гриба.

Вспомогательные линии выполнили свое назначение. Все детали гриба на картинке. Пришло время убрать прямые линии. Сделайте это аккуратно ластиком.

Чтобы рисунок выглядел законченным, его нужно раскрасить. Но, так как стебель и шляпка круглые, необходимо нарисовать тени. Только так мы визуально передадим форму. Следуя инструкции, отметьте на картинке места, где цвета будут меняться.

Для окрашивания вам понадобится всего несколько оттенков, начиная от светло-бежевого и заканчивая темно-коричневым.

Грибы не являются растениями или животными. Это представители отдельного царства живых организмов на Земле. Они сочетают в себе как раз черты как растений, так и животных. Мы с вами поэтапно нарисуем карандашом съедобные грибы-шампиньоны, которые состоят из шляпки и ножки. Грибы обычно растут в лесах, где темно, у корней различных деревьев. Они часто прячутся под листьями и травой. Чтобы найти грибы, нужно проявить ловкость и терпение. Также нужно научиться разделять съедобные и ядовитые грибы. Грибы очень вкусные. Их жарят, тушат, запекают. Есть много видов блюд, которые содержат белки. По пищевой ценности они сравнимы с мясом.

Этап 1. Нарисуйте круг и три овала – большой, средний и маленький. Обводим большой овал и круг. Это шляпки грибов.

Этап 2. Теперь из круга и овала рисуем ножки грибов. Они выглядят как прямоугольники. Два последних овала также обводим контурами разрезанных на половинки грибов с ножками.

Этап 3. Теперь добавим объем грибам с дополнительными функциями. Делаем линии на ножках грибов, на шляпках. Различные штрихи показывают неровности на поверхности грибов.

Этап 4. Делаем штрихи на ногах, показывая многослойность. На шапочках покажем отверстия в разрезе.

Этап 5. Раскрасим наш рисунок в розовый цвет. Снова обведем все контуры черным цветом и покажем тени. Ну, как ты достал грибы?


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ

Сегодня мы затронем грибную тему, ведь на дворе осень, которая уже подходит к концу. Ниже предлагаю вам ознакомиться с двумя картинками, которые помогут вам и вашим детям нарисовать гриб карандашом поэтапно. Первый – белый, самый распространенный и любимый многими, второй – несъедобный, но красивый и яркий мухомор. Надеюсь, у вас все получится.

Как нарисовать съедобный белый гриб

На самом деле грибов будет три. На первом этапе изображаем их очертания, затем потихоньку доводим рисунок до законченного вида: дополнительной линией рисуем шляпу, добавляем траву. В самом конце раскрашиваем картинку: шляпки в Коричневый цвет, ножки – в белый, травка – в зеленый.

Как нарисовать несъедобный гриб мухомор

Мне кажется, нарисовать мухомор карандашом, следуя пошаговой инструкции на картинке ниже, даже проще, чем белым. На первом этапе необходимо сделать очертания рисунка: линию для ног и полуовал для шляпы. Затем, точно следуя рекомендациям, добавьте ему маленького друга. Окрас обоих мухоморов ярко-красный.

Надеюсь, следуя пошаговой инструкции, у вас получились красивые рисунки! А если нет, попробуйте еще раз. Во второй или третий раз ваша картина будет намного красивее, чем в первый раз.

Классификация по форме: МЕЛЛОУМЫ – БУТОНКИ – МАСЛИЧНИКИ – БАКЛЫ – РУСУСЫ – ГРИБЫ – ГРИБЫ – ВЕШЕНКИ – КОРАЛЛЫ – СМОРЧКИ – ЛИСИЧКИ – ДОЖДЕВЦЫ

Условное деление грибов по видам произведено мной для удобства поиска и сравнение грибов как внешнего вида и вкусовых качеств, определяющих кулинарную пригодность для разного вида приготовления и заготовки грибов впрок..
Из всего многообразия форм видов и расцветок я решил выделить отдельные группы по своему разумению. Вам это может показаться не очень удобным, но энциклопедический поиск всегда к вашим услугам.

Какие виды грибов я выделила в первую очередь:
Подберезовики – к этому виду отношу все грибы с приземистым толстым стеблем и трубчатой ​​шляпкой.
ОББКИ – белые грибы, подосиновики, подберезовики и аналогичные крупные грибы, в том числе Царский обабок (дальневосточный обабок).
МАСЛЯНЫЕ – небольшие трубчатые грибы и им подобные, обычно с тонкой ножкой и мягкой шляпкой.
BRUMS – сюда я поместил опята белые, шампиньоны, свинки всех мастей и конечно же грузди.
Сыроежка – помимо самих красных, синих и зеленых сыроежек, здесь вы найдете валуи, цезари и им подобные опята, которые ломкие и не такие плотные, как грузди.
АНИМИЯ – в моем понимании все эти древесные грибы и им подобные поганки, но при желании их тоже можно собрать и приготовить.
Вешенки – это древесные грибы самой разной формы, растущие на живых деревьях, ильмаках, шампиньонах и т.п.
КОРАЛЛЫ – начиная с оленьих рогов и грибной капусты, здесь вы увидите рогатых жуков и подобные им грибы.
СМОРЧКИ – диковинные желеобразные грибы, растущие на древесине, и родственные им линии, растущие на почве.
ЛИСИЧКИ – ежи и несколько видов лисичек здесь вместе из-за схожести вкуса и способов приготовления.
ДОЖДЕВИКИ – странные белые шарики, пичерички, шампиньоны, трюфели и… и – все это собрано здесь.

Разделение по внешнему виду грибов

БЕЛЫЙ – Все трубчатые грибы похожи на грибы и бабочек.
МИДИИ – Все опята классического типа, такие как волнушки, грузди, сыроежки и им подобные по внешнему виду.
Поганки – Грибы разной формы и цвета. Кораллы, вешенки, капуста, лапша, рожки, сморчки и тому подобное.
ОПАСНОЕ ПОДОБИЕ – Все ядовитые и условно съедобные грибы, в том числе невкусные.
Группировка грибов условна и не имеет научного объяснения.

Подразделение по типу кулинарной пригодности.

ВКУСНЫЕ – Грибы, признанные подавляющим большинством грибников и любителей грибной кулинарии.
СЪЕДОБНЫЕ – Грибы, подходящие для традиционного приготовления без особых изысков.
НЕ ВКУСНО – Эти грибы можно есть, если других грибов просто нет.
УСЛОВНО СЪЕДОБНЫЕ – Грибы, приготовленные для употребления в пищу или для других целей. Однако риск отравления остается.
ЯДОВИТЫЕ – Грибы, которые просто не стоит есть.
ОПАСНО – Эти грибы опасны тем, что по внешнему виду их легко спутать с хорошими съедобными грибами. Именно на такие пары съедобное-ядовитое, я думаю, стоит обратить особое внимание. Эти знания могут стоить здоровья тем, кто ими пренебрегает.

Мой , как я уже говорил, я не проектировал для научного или грибного издания, моя краткая и полная классификация основана только на моем собственном взгляде на грибы и их сходство. Так, например, я не разделяю форму волушек, валуев и сыроежек, а отношу их (по форме грибного тела) к грузди.
Соглашаться с моей классификацией или критиковать ее – ваше личное дело, равно как есть или не есть грибы.
Я пользуюсь своим классификатором и мне он удобен, спорить понапрасну не интересно, но если вы предложите свой классификатор, будет интересно.

Все грибы делятся на две категории: съедобные и несъедобные. Как нарисовать гриб? Форма во многом зависит от его разновидности. Гриб – это не всегда привычная ножка с прикрепленной сверху шляпкой, ведь они бывают в форме веера, копыта, звезды, шара, чаши и даже коралла. Среди съедобных чаще всего встречаются: грузди, лисички, сыроежки, подосиновики и белые.

Ядовитыми считаются яркие представители мухоморов и бледных поганок.



Белый гриб

несъедобный

Пример для детей

мухомор

Лисички

Реалистичный

Белый гриб


Попробуем рассмотреть технологию, как нарисовать грибы поэтапно. Возьмем карандаш и легким движением руки нарисуем границы земли, используя для этого кривые и линии. В середине листа начинаем рисовать ногу. Он состоит из двух частей: нижней широкой, которая немного расширяется к корню, и верхней с юбочкой, сужающейся кверху. Ножка должна занимать треть листа. Перейдем к шляпе: верхняя часть напоминает очертания зонтика, но с неровными краями, а ближе к переднему плану нужно сделать два надреза.

Теперь нужно взять карандаш с более твердым грифелем и нарисовать все линии, добавляя отдельные штрихи. Итак, вам придется нарисовать на земле несколько песчинок, а на шляпе нарисовать три маленьких и два больших круга. Делаем выемки в виде треснувшей части гриба, заштриховав ее посередине.

Для придания объема изображению необходимо добавить светотени в нужных местах. Итак, перед грибом слева и немного сзади оформляем небольшую теневую зону, так как основная часть будет располагаться справа от гриба. Затемняем штанину горизонтальными штрихами (они параллельны, но немного скошены под углом) слева и впереди границы юбки и шляпы. В верхней части необходима светотень слева и по краям юбки шляпы.

несъедобные грибы

Потренировавшись на простом и знакомом изображении гриба, можно перейти к групповой композиции и рассмотреть, как нарисовать гриб карандашом в сложной и поэтапной технологии. Рабочий лист условно делим на три части, и начинаем рисовать со средней. Проводим две вертикальные линии, которые расположены немного под углом, чтобы прямые расходились вверх. Под этими скелетами будущих грибов проводим небольшие горизонтальные линии. Все движения должны быть плавными, чтобы рисунок был едва заметен.

Задаем границы шапки: для большей линии делаем широкую поверхность, а для меньшей – закругленную.

Более детально оформляем все элементы. Для этого движения должны быть плавными и зигзагообразными.

Перейдем к оформлению поверхности земли. Возле ножек дорисовываем травинки, а перед большим грибом опускаем листик.

Теперь меняем карандаш на более твердый и проводим границы, увеличивая количество травинок.

Перейдем к шапочкам: на каждой нужно сделать много кругов (правильной и неправильной формы), чтобы покрыть всю поверхность.

После этого нужно нарисовать ножки грибов: добавить два-три вертикальных штриха слева и справа от границы, не забывая нарисовать несколько в центре. Нарисуйте прожилки листа.

Работаем с травой. Необходимо сделать его объемным и увеличить количество мелких элементов.

Следующий шаг – объем шапки. Для этого необходимо еще раз обвести каждый круг по контуру, добавляя светотени в разных местах.

Последний шаг — раскрашивание. Используя технику мелкой штриховки, пройдитесь по всем элементам композиции и оттените. Следует помнить, что шляпка должна быть самой темной зоной, трава чуть светлее, а самая светлая – нижняя часть и лист.

Детский вариант гриба

Не каждый сразу сможет повторить сложную технологию, поэтому нужно рассказать родителям, как нарисовать гриб ребенку. Начнем со шляпы. Он должен быть широким и высоким.

От средней части донышка шапки проводим две границы толстой ножки.

На заднем плане добавьте границу юбки шляпы.

Слева от гриба нарисуйте дно маленького гриба, направляя кривые влево.

То же самое делаем с другой стороны гриба, рисуя линии немного длиннее.

Надеваем слева такую ​​же шляпку, как у большого гриба.

Для правого элемента рисуем только половину поверхности, так как он скрыт за большим грибом.

На переднем плане оформляем бордюр из зубчатой ​​травы.

Осталось украсить рисунок. Трава зеленая, ноги бледно-желтые, шляпки красные, но с белыми кругами. Вышло семейство мухоморовых.

Трио ядовитых мухоморов

Теперь можно внимательно изучить, как нарисовать мухомор. Начинаем работу с двух грибов разного размера, наклоняя их в противоположные стороны так, чтобы между ними оставалось пустое пространство. Тонкие ножки с юбочками и шляпками в форме треугольников.

На заднем плане между ними рисуем длинную ногу, занося ее высоко над ними. Почти возле самой шапки дорисовываем юбку. Верхушка гриба выглядит как плоская пластинка.

Для большого мухомора нужно сделать высокую шляпку, подтянув ее вверх в виде треугольника.

Красящий состав. Делать это лучше цветными карандашами: края гриба делаем коричневыми, середину ножек и низ юбки большой шляпы светло-коричневыми, шляпки красными с белыми кружочками. Нарисуйте длинную и узкую траву внизу.

желтая лиса

Пришло время рассмотреть технологию создания совершенно другого гриба, шляпка которого имеет другую форму. Итак, как нарисовать лису? Легким движением карандаша нарисуйте очертания будущего гриба. Сначала горизонтальная линия, посередине которой в виде кривой проходит скелет ноги. Теперь его нужно ограничить с двух сторон еще двумя косыми линиями, которые будут показывать размер нижнего элемента. Далее от последнего элемента отводим в сторону две кривые, создающие форму чаши. Дорисовываем верхний край шляпы в виде сжатого круга.

Возле корня рисуем травинку с острыми зубцами. От конца ножки проводим несколько кривых по низу шапки к ее границе.

Обведите гриб темно-коричневым карандашом, закрашивая его коричневым оттенком, оставляя местами участки для светлого оттенка. Закрашиваем траву зеленым, обрамляя ее темным оттенком, а над травинками пускаем отдельные блики светло-зеленого цвета.

Белый гриб (сложный вариант)

Следующий мастер-класс расскажет, как максимально реалистично нарисовать белый гриб карандашом. Начнем со скелета: горизонтальная линия — поверхность земли, вертикальная — середина ноги, половина круга — шляпа.

Рисуем ножку, держа вертикаль строго по центру. Он должен быть шире внизу и сужаться кверху. Верх шапки делаем горбами, удлиняя нижнюю часть.

На шляпе рисуем круги разного размера. Оформляем нижнюю часть юбки в виде вырезов, чуть ниже дублируя еще один слой. Делаем несколько штрихов на стебле, а возле корня рисуем границы травинок.

Рисуем линии, оставляя нетронутыми мелкие штрихи.

По всему грибу добавляем группы штрихов, на ножке рисуем только вертикальные одиночные. Более подробно прорисовываем травинки.

Для создания реалистичной шляпы нарисуйте по всей ее поверхности горизонтальные полукруги, прерывая их в центральной части.

То же самое делаем с ножкой, но линии должны быть направлены не горизонтально, а вертикально.

Используя технику мелкой штриховки под разными углами рисуем участок травы и листьев.

Теперь нам нужно добавить маленькие точки по всей поверхности.

Последний шаг — штриховка в обратном направлении. На шляпке рисуем ее вертикально, а на ножке горизонтально.

Легкое рисование грибов шаг за шагом для детей и начинающих

от Gopinath Mal

Сегодня мы будем рисовать грибы. Гриб выглядит почти как зонтик. Рисунок грибов не составит большого труда для начинающих и детей. Рисуем грибы поэтапно и легко. Так что дети и новички могут легко рисовать. Детки, не теряя больше времени, давайте начнем рисовать грибы.

Гриб – это репродуктивная структура, продуцируемая некоторыми грибами. Грибы едят в вареном виде, они очень вкусные. Вы также можете выращивать грибы дома.

Поэтапное рисование гриба

Вот несколько очень простых и понятных шагов по рисованию гриба.

Рисунок гриба

Раскраска Гриб Скачать

Рисунок гриба Скачать картинку высокого качества

Требования к рисунку гриба Материалы:

Вот материалы, которые нам понадобятся, чтобы сделать рисунок гриба.

  • Белая бумага
  • Карандаш
  • Точилка для карандашей
  • Ластик
  • Цветная коробка
  • Папиросная бумага

Пошаговое рисование грибов Полное руководство

Вот 7 простых шагов, чтобы легко нарисовать гриб.

1. Вытяните колпачок.

Подробнее

Сначала возьмите бумагу для рисования. Равномерно нарисуйте поля вокруг чертежной бумаги. Затем нарисуйте кепку изогнутыми линиями. Сделайте шапку полукругом.

Скрыть

2. Нарисуйте жабры и ножку.

Подробнее

Нарисуйте жабры посередине чуть ниже полукруга. Затем очень красиво нарисуйте стебель под жабрами с помощью двух линий.

Показать меньше

3. Цветной колпачок.

Подробнее

Очень красиво придадим коричневому цвету колпачок. Будьте осторожны, чтобы не окрасить жабры. И следите, чтобы цвет не выходил за контур.

Скрыть

4. Цвет жабр.

Подробнее

Теперь придадим темно-коричневый цвет жабрам. Следите за тем, чтобы коричневый цвет не был светлым на жабрах.

Скрыть

5. Цветной стебель.

Подробнее

Чтобы сделать цвет стебля, используйте очень светло-коричневый цвет. Очень аккуратно нанесите очень светло-коричневый цвет на стебель.

Свернуть

6. Сделать траву.

Подробнее

У основания нижней части стебля сделать травку зеленого цвета. Сделайте траву очень густой. Гриб вырос в травяном лесу.

Скрыть

7. Выделите изображение гриба.

Подробнее

Наконец, мы очень красиво выделим изображение гриба черным маркером. Выделите каждую часть очень красиво. Надеюсь, вы также завершили рисунок и выделили картинку вместе с нами.

Свернуть

Посмотрите, наш рисунок грибов для детей почти готов. На нашем сайте есть еще много подобных идей для рисования. И много других фотографий будет позже. Итак, все вы добавляете этот сайт в закладки в нашем браузере и подписываетесь на наш канал YouTube  Draw With Pappu .

Вы должны нарисовать гриб и прислать мне свой рисунок гриба по ссылке, указанной ниже. Я обязательно постараюсь дать вашу фотографию в своем рассказе.

Отправьте свой рисунок через WhatsApp

Отправьте свой рисунок через Facebook

Отправьте свой рисунок через Instagram

Скачать раскраску с изображением грибов

Вот раскраска с изображением грибов для печати. Вы можете скачать раскраску с грибами и распечатать ее. Тогда вы легко сможете раскрасить грибную картинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *