Разное

Рисовать детям: Учимся рисовать поэтапно – Уроки рисования для детей

Содержание

Учимся рисовать поэтапно – Уроки рисования для детей

  • Главная
  • Учимся рисовать

Все дети без исключения любят рисовать, но, к сожалению, не у всех это получается. Не расстраивайтесь, ведь как говорится, талантливыми не рождаются, а становятся благодаря упорному труду. Наши уроки рисования помогут научиться рисовать даже тем детям, которые совершенно не имеют к этому способностей. Поэтапное создание целостной картинки – это лучший способ вникнуть в сам процесс художественного творчества и понять, что за чем следует.

Да и что там говорить, даже родители с удовольствием составят компанию ребенку в этом интересном занятии, ведь глядя на эти картинки, так и чешутся руки что-нибудь нарисовать…

Желаем вам удачи в освоении нового мастерства и главное – не сдавайтесь!

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать одним файлом 10 пошаговых инструкций, как рисовать различных животных в шесть этапов. Инструкции довольно простые, но ребенку изначально будет сложно рисовать самостоятельно.

Покажите сначала малышу наглядно, как рисуете вы, в каких местах пользуетесь ластиком, стирая ненужные линии, и т.д.

В этом уроке вы увидите, как нарисовать Винни Пуха поэтапно. Следуйте пошаговой инструкции – и у вас обязательно все получится. При рисовании для начала лучше всего использовать простой карандаш, чтобы можно было легко стереть все неудачно нанесенные на бумагу линии.

Курс “Учимся рисовать” для детей младшего возраста – это хорошая тренировка пальчиков ребенка, который еще только учится рисовать. Здесь подобраны самые простейшие рисунки, а ребенку достаточно только обвести их контур.

В этом уроке вы научитесь рисовать платье для девушки поэтапно.

В этом уроке вы научитесь рисовать одежду: шапку, шарф и рукавички.

В этом уроке вы научитесь рисовать плюшевого медвежонка.

В этом уроке вы научитесь рисовать торт поэтапно.

В этом уроке вы научитесь рисовать посуду (чашку, тарелку и ложку) поэтапно.

В этом уроке вы научитесь рисовать печку, а точнее кухонную плиту.

В этом уроке вы научитесь рисовать компьютер поэтапно.

  • Главная
  • Вход на сайт
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Тесты онлайн
  • Аудио-сказки
  • Песни
  • Караоке
  • Детские кроссворды
  • Прописи
  • Поделки для детей
  • Математика для детей
  • Обучение чтению
  • Развиваем логику
  • Учимся рисовать
  • Рассказ по картинкам
  • Английские карточки
  • Кроссворды на английском
  • Английские прописи
  • Английский алфавит
  • Английские задания в картинках
  • Мультики на английском языке
  • Украинский алфавит
  • Греческий алфавит
  • Стенгазеты
  • Детские календари
  • Загадки
  • Детские стихи
  • Пословицы и поговорки
  • Скороговорки
  • Чистоговорки
  • Шарады
  • Школьная литература
  • Правила этикета
  • Правила безопасности
  • Детские Новости
  • Методика Глена Домана
  • Методика Монтессори
  • Методика Никитиных
  • Методика Зайцева

Как научить ребенка рисовать, даже если вы сами не умеете

Казалось бы, уроки изо — это классная передышка, возможность отключиться от задач и диктантов и пофантазировать. Но что, если ребенок не умеет рисовать и переживает, что его рисунки хуже всех в классе? Вместе с «Леонардо», художниками и преподавателями рисования Таней Вино и Залиной Кишовой разбираемся, как помочь школьнику полюбить творчество (и зачем это вообще нужно).

Далеко не все родители умеют и любят рисовать и точно не все могут подсказать ребенку, как правильно изобразить дерево или кошку. Кто-то не придает этому значения: зачем вообще изо будущему математику или, скажем, врачу? Другие записывают детей на специальные курсы или в художки (но это тоже не всегда дает результат). Сами художники и дизайнеры, к слову, пока тоже не договорились, нужно ли вообще учить детей рисовать поголовно и с какого возраста это делать. Но они сходятся в одном: творчество — это здорово, и каждому ребенку можно дать инструменты для самовыражения. Эти 5 важных правил, которые мы вывели вместе с практикующими художниками, помогут родителям поверить в своих детей, а детям — преуспеть на уроках изо.

Рисовать умеют все!

Самая частая фраза, которую слышат учителя в начале учебного года, — «Я не умею рисовать». Очень важно донести до ребенка, что рисование не заканчивается на анатомически верных фигурах и идеальной перспективе. Ребенок может рисовать как угодно, проблема в том, что не каждый этого хочет.

Стандартный набор школьника — альбом и цветные карандаши — может вдохновить на творчество далеко не каждого ребенка. Художники советуют начинать с других инструментов — пластилина, гуаши, акварели, пальчиковых красок. И главное — позволять детям делать с ними все что угодно. Важно не акцентировать внимание на ошибках (так часто делают преподаватели в детских садах, диктуя, например, что зайчик может быть только серым, а небо — голубым, и никак иначе). Не ограниченный рамками, ребенок сможет дать волю фантазии и получить удовольствие от процесса.


Диалог строится через творчество

Все дети разные, с разным восприятием и способностями к рисованию. Рисунок — это тот язык, который не нуждается в переводе. Некоторым задание «нарисуй кота» покажется неочевидным, а композиция и формообразование — непостижимыми и неприступными. Любую задачу можно превратить в творческий процесс: пусть ребенок сначала подумает, как кот. Что он ест и как двигается? Где этот кот живет? Какой у него характер и как выглядят его друзья? Когда весь лист будет заполнен этими котами, с детьми можно будет разобрать готовую композицию и посмотреть на цвет, пятна, линии и формообразование.

«Культура педагогического труда во многом определяется тем, какое место в умственном развитии школьников занимает наблюдение. Из наблюдений не только черпаются знания, — в наблюдениях знания живут».

Василий Сухомлинский. «Сто советов учителю»

Не пытайтесь рассказать детям про перспективу и композицию словами, объясните все наглядно. Если вы сами не умеете рисовать, выйдите на улицу и покажите эти примеры в жизни, указывая на предметы. Так ребенок начнет осознавать предмет, просто наблюдая за ним.


Не знаешь как — изобрети заново

Зачастую дети, изучающие рисунок в художественной или средней школе, очень боятся сделать ошибку и не достичь совершенства. Ведь от этого зависит оценка. Важно объяснить ребенку, что художник — это волшебник, у которого «некрасиво» не существует, а «неправильно» не бывает. Если ребенок не умеет рисовать руки, пусть изобретет их заново так, чтобы зритель ему поверил.

«Творчество представляет собой исторически преемственный процесс, где всякая последовательная форма определена предшествующими».

Лев Выготский. «Мышление и речь»

У ребенка нет богатого опыта. Дайте ему творить с нуля, изобретая новые правила из тех установок, которые у него уже есть. Самый продуктивный вариант — давать свободу, пробовать все и потом отсекать лишнее, а не навязывать правила и ставить рамки заранее. Главное — помнить, что любое неумение становится умением, когда начинает быть убедительным.


Рисунок должен быть убедительным

Методы рисования и школы рисунка бывают разные, и ни один не лучше и не хуже другого. Правило, которое можно взять за основу при любом творчестве, — итог должен быть убедительным. Это не значит, что все должно соответствовать анатомии или перспективе. Нарисованный кот может состоять из овалов и палок, но если люди считывают и понимают, что это кот, значит, цель достигнута.

Есть множество художников и иллюстраторов, персонажи которых состоят из простейших форм. Тем не менее это могут быть очень живые, яркие и убедительные характеры.


Ошибки — это здорово

Чем взрослее человек, тем он скованнее в своих идеях. Люди, прошедшие художественные школы, выучили, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Зачастую уже в подростковом возрасте они не могут позволить себе экспериментировать и пытаются мыслить по стандарту. Ошибки их расстраивают и очень злят. Это может вылиться в полный отказ от рисования.

Важно объяснить ребенку, что ошибка — это результат эксперимента. И только такие эксперименты приведут его к собственному художественному стилю. Очень многих художников, которых сейчас знают и любят, не принимали в начале творческой карьеры.

Рисование не заканчивается на уроках изо, художественной школе, бумаге и карандаше. Наборы для творчества «Лео» серии «Учись» #школаСАД помогут вашему ребенку не ограничивать себя в творчестве. Позвольте ребенку самовыражаться в свободное время и приходить в класс с новыми идеями и верой в свои силы. На YouTube-канале «Лео рисует» вы сможете найти видеоуроки, где покажут, как нарисовать животных. Они отлично подойдут для тренировок.

Уроки рисования углем

 

 

Древесный уголь часто рекомендуют новичкам на том основании, что он принуждает вас к темным значениям и, следовательно, к вашим рисункам и наброскам. Карандаш, напротив, часто ведет к слишком легкому прикосновению, особенно когда ученик неуверен в себе. В этих уроках по древесному углю используются как Vine, так и сжатые форматы, и они помогают объяснить, как манипулировать краями и значениями для достижения эффектов и разнообразия, с которыми новичок часто может столкнуться.

Древесный уголь, оттенки и оттенки

Смешивание с углем

Существует множество техник смешивания с углем. Иногда новичку может быть трудно получить полный диапазон от светло-серого до темного черного, которого можно достичь с помощью древесного угля, но эксперименты окажутся бесценными в получении тонких градиентов.

Методы включают:

Бумажный обрубок/лепешка : Полезный инструмент для смешивания древесного угля с минимальным беспорядком. Будьте осторожны, не вдавливайте острие слишком сильно в бумагу, так как это может привести к повреждению.

Кожаная замша :

Используется для получения гладких текстур, чистых тонов и полутонов. Это может сделать тона светлее, чем бумажный топать.

Тряпка : Кусок старого льна или старого хлопка — отличный инструмент для удаления больших масс древесного угля и для создания светящихся областей, таких как небо в пейзажах.

Панировочные сухари : Лучше использовать черствый домашний хлеб (чтобы бумага не жирнела), его хватит на 2-3 дня, если хранить в небольшой металлической коробке. Это старинная техника, и если панировочные сухари скатать в точечный комок или расплющить, их можно использовать для самых ярких штрихов.

Ластик : Лучше всего держать ластик острым, и он идеально подходит для создания листвы на деревьях или резких краев.

Пастельные (также известные как цветные) формирователи:

Несмотря на то, что изначально они были разработаны с расчетом на пастель, формирователи пастели бывают разных форм и размеров, от плоских стамесок до остроконечных для растушевки и растушевки.

Кисти и блендеры для пастели : Мягкие кисти для растушевки пастели — отличный способ создать плавный светлый тон. Более грубые кисти (например, кисти из щетины для масляной живописи) позволяют отлично использовать текстуру, не удаляя так много древесного угля.

Кисти можно наносить либо на уголь, уже нанесенный на бумагу, либо макать в угольный порошок для создания мягких слоев.


 

© ArtGraphica 2017 – Конфиденциальность | Контакт

Когда дети рисуют богов: мультикультурный и междисциплинарный подход к представлению детьми сверхъестественных агентов

Перейти к основному содержанию

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Когда дети рисуют богов

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Редакторы:

  • Пьер-Ив Брандт 0 ,
  • Жаргалма Дандарова-Роберт 1 ,
  • Кристель Кокко 2 ,
  • Доминик Винк 3 ,
  • Фредерик Дарбелле 4
  1. Пьер-Ив Брандт
    1. Институт социальных наук о религии Лозаннского университета, Лозанна, Швейцария

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  2. Жаргалма Дандарова-Роберт
    1. Институт социальных наук о религии Лозаннского университета, Лозанна, Швейцария

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  3. Кристель Кокко
    1. Институт социальных наук религии Университет Лозанны, Лозанна, Швейцария

    Посмотреть публикации редактора

    Вы также можете найти этот редактор в пабмед Google Scholar

  4. Доминик Винк
    1. Институт социальных наук Лозаннского университета, Лозанна, Швейцария

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  5. Фредерик Дарбелле
    1. Центр изучения прав детей Женевского университета (кампус Вале), Сьон, Швейцария

    Посмотреть публикации редактора

    Вы также можете найти этот редактор в пабмед Google Scholar

  • Эта книга находится в открытом доступе, что означает, что у вас есть свободный и неограниченный доступ

  • Исследует, как дети рисуют бога по всему миру

  • Анализ большого разнообразия культурных и религиозных традиций

  • Объединяет ученых из разных дисциплин и стран

Часть серии книг: Новые подходы к научному изучению религии (NASR, том 12)

  • 9573 Доступ

Секции

  • Содержание
  • Об этой книге
  • Ключевые слова
  • Редакторы и филиалы
  • О редакции
  • Библиографическая информация

‘) var head = document. getElementsByTagName(“head”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) script.type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + “.buying-option-price”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option. querySelector(priceNS + “.price-info”) если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(“.buying-option.expanded”) === ноль var metricsAppendix = “” metricsAppendix += “&discount=” + (buybox.querySelector(“. Цена-кампания-покупки-варианта”).className.indexOf(“со скидкой”) !== -1).toString() metricsAppendix += “&metricsGroup=” + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += “&collapsed=” +collapsed.toString() window.fetch(“https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=” + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Содержание (20 глав)

Искать в книге
  1. Front Matter

    Страницы i-viii

    PDF

  2. Введение в междисциплинарный и межкультурный проект «Детские рисунки богов»: презентация проекта и этой книги

    • Пьер-Ив Брандт, Жаргалма Дандарова-Робер, Кристель Кокко, Доминик Винк, Фредерик Дарбелле

    Страницы 1-12Открытый доступ

    PDF

  3. На пути к интегративной модели

    1. Front Matter

      Страницы 13-13

      PDF

    2. Интегративная модель представлений детей о Боге в рисунках
      • Пьер-Ив Брандт, Жаргалма Дандарова-Робер, Грегори Дессар, Ханнеке Мютерт, Ханнеке Шаап-Йонкер

      Страницы 15-42Открытый доступ

      PDF

  4. Фокус на главной фигуре: антропоморфные и гендерные особенности

    1. Front Matter

      Страницы 43-43

      PDF

    2. Представления детей о Боге: являются ли антропоморфные фигуры Бога только людьми?
      • Грегори Дессар

      Страницы 45-67Открытый доступ

      PDF

    3. Человечность и нечеловечность в детских рисунках Бога: пример из франкоязычной Швейцарии
      • Грегори Дессар, Пьер-Ив Брандт

      Страницы 69-126Открытый доступ

      PDF

    4. Конструирование и трансгрессия гендерных категорий в изображениях божественных образов: кросс-культурное исследование детских рисунков
      • Грегори Дессар, Жаргалма Дандарова-Роберт, Пьер-Ив Брандт

      Страницы 127-152Открытый доступ

      PDF

    5. Где обитают боги? Часть I: Пространственные образы в детских рисунках богов
      • Жаргалма Дандарова-Роберт, Кристель Кокко, Грегори Дессар, Пьер-Ив Брандт

      Страницы 153-170Открытый доступ

      PDF

    6. Где обитают боги? Часть II: Подход к воплощенному познанию и детские рисунки богов
      • Жаргалма Дандарова-Робер, Кристель Кокко, Грегори Дессар, Пьер-Ив Брандт

      Страницы 171-187Открытый доступ

      PDF

  5. Акцент на характеристиках материалов

    1. Передняя часть

      Страницы 189-189

      PDF

    2. Автоматическая идентификация и количественная оценка цвета в детских рисунках Бога
      • Кристель Кокко, Жаргалма Дандарова-Робер, Пьер-Ив Брандт

      Страницы 191-212Открытый доступ

      PDF

    3. Компьютерное зрение и математические методы анализа детских рисунков богов
      • Кристель Кокко, Рафаэль Сере

      Страницы 213-244Открытый доступ

      PDF

  6. Акцент на эмоциональных особенностях и стиле привязанности

    1. Передний материал

      Страницы 245-245

      PDF

    2. Эмоциональное выражение в детских рисунках Бога
      • Ричард П. Джолли, Грегори Дессарт

      Страницы 247-284Открытый доступ

      PDF

    3. Различные стили привязанности к детским рисункам Бога: качественное исследование использования символов в голландской выборке
      • Ханнеке Мютерт, Ханнеке Шаап-Йонкер

      Страницы 285-321Открытый доступ

      PDF

  7. Фокус на конкретных культурных контекстах

    1. Передний материал

      Страницы 323-323

      PDF

    2. Иранские детские рисунки Бога: демографические и контекстуальные соображения
      • Мохаммад Ходаярифард, Реза Пурхосейн, Шахла Пакдаман, Саид Занди

      Страницы 325-361Открытый доступ

      PDF

    3. Первые открытия и проблемы исследования изображений богов в континентальной стране, такой как Бразилия
      • Альберто Доменикони Кюнтген-Нери, Камила Мендонса Торрес, Эсдрас Геррейро Васконселлос, Веллингтон Зангари

      Страницы 363-382Открытый доступ

      PDF

  8. Фокус на непредставимости и запрете

    1. Front Matter

      Страницы 383-383

      PDF

Наверх

Об этой книге

В этой книге открытого доступа рассказывается, как дети рисуют бога. В нем рассматриваются детские рисунки, собранные в самых разных культурных и религиозных традициях. Покрытие демонстрирует богатство рисунка как метода изучения представлений о божественном. В процессе это также способствует нашему пониманию этой концепции, ее происхождения и развития.

Эта межкультурная работа объединяет ученых из разных дисциплин и стран, включая Швейцарию, Японию, Россию, Иран, Бразилию и Нидерланды. Он не только делится результатами своих исследований и анализа. В томе также критически рассматриваются вклад и ограничения этой методологии. Кроме того, он также отражает новые эмпирические и теоретические перспективы в более широких рамках изучения этой концепции.

Концепция бога является одной из самых трудных для понимания. Этот том предлагает новые идеи, сосредоточив внимание на множестве различных способов, которыми дети изображают Бога во всем мире. Читатели откроют для себя важность пространственного образа и выбора цвета в рисунках бога. Они также узнают о том, как эмоциональное выражение божества соотносится с возрастом, полом и религиозностью, а также о стратегиях, используемых детьми, которым запрещено представлять своего бога.

Наверх

Ключевые слова

  • Открытый доступ
  • Антропоморфизм и бог
  • Детские рисунки Бога
  • Дети и религия
  • Детские представления о супернарных агентах
  • Компьютерное зрение в психологии
  • 66666 (S wod in
  • 9999999999 гг.99999999 гг.99999999 гг. Рисунки
  • Межкультурный анализ детских рисунков
  • Междисциплинарный подход к изображениям
  • Межкультурная база данных детских рисунков
  • детский рисунок бога в разных культурах

Наверх

Редакторы и филиалы

  • Институт социальных наук о религии Лозаннского университета, Лозанна, Швейцария

    Пьер-Ив Брандт, Жаргалма Дандарова-Роберт

  • Институт социальных наук религии Лозаннского университета, Лозанна, Швейцария

    Кристель Кокко

  • Институт социальных наук Лозаннского университета, Лозанна, Швейцария

    Доминик Винк

  • Центр изучения прав детей, Женевский университет (кампус Вале), Сьон, Швейцария

    Фредерик Дарбелле

Наверх

О редакции

Пьер-Ив Брандт — профессор психологии религии Лозаннского университета, Швейцария. Его интересы включают представление детей о Боге, психологическое конструирование религиозной идентичности, религиозное преодоление среди пожилых людей и пациентов с шизофренией, а также духовную помощь в больницах и домах престарелых. Он является президентом Фонда архивов Жана Пиаже (с 2001 г.) и Международной ассоциации психологии религии (IAPR; с 2015 г.), а также председателем Института социальных наук о религии, факультет теологии и религиоведения. , Лозаннский университет (с 2016 г.).

Жаргалма Дандарова-Роберт преподает психологию религии в Лозаннском университете. Ее текущее исследование сосредоточено на двух областях психологии религии: 1) представления детей о божественном и 2) связь между религией/духовностью и здоровьем/благополучием.

Кристель Кокко, старший научный сотрудник SNSF Лозаннского университета (UNIL) в Институте социальных наук о религии. Ее исследования сосредоточены на добыче данных и анализе данных, применяемых к цифровым данным, поступающим из проектов в области гуманитарных и социальных наук, с использованием методов из различных областей, таких как обработка изображений, компьютерное зрение, компьютерная музыковедение и компьютерная лингвистика.

Доминик Винк — профессор Лозаннского университета (UNIL). Он – член Института социальных наук и директор Revue d’Anthropologie des Connaissances . Его исследовательские интересы связаны с социологией науки и инноваций с упором на разработку цифровых гуманитарных наук и культур. Среди его публикаций: Pratiques de l’interdisciplinarité (PUG, 2000), Everyday Engineering. Этнография дизайна и инноваций (MIT Press, 2003), Социология научной работы (Эдвард Элгар, 2010), Ingénieur aujourd’hui (PPUR, 2015), Науки и технологии на стадии становления: для чего нужны обещания? (Hermann, 2015), Числовые гуманитарные науки: культура сталкивается с новыми технологиями (Le Cavalier Bleu, 2016), Критические исследования инноваций: альтернативные подходы к предвзятому отношению к инновациям (Эдвард Элгар, 2017), Les мастерские де л’омбре де ла Fête des Vignerons (Antipodes, 2019 г.), Постановка совместного проектирования и инноваций: ориентированный на действия коллективный подход (Эдвард Элгар, 2020 г. ), Справочник по альтернативным теориям инноваций (Эдвард Элгар, 2021 г.).

Д-р Фредерик Дарбелле — профессор междисциплинарных и трансдисциплинарных исследований в Центре изучения прав детей (Женевский университет) и руководитель отдела междисциплинарных и трансдисциплинарных исследований. Его основными сферами интересов являются междисциплинарные и трансдисциплинарные исследования и преподавание, эпистемология, творчество, исследования в области высшего образования, права детей и цифровые гуманитарные науки. Его исследования сосредоточены на изучении междисциплинарности как творческого процесса производства знаний между дисциплинами и за их пределами. Он является автором нескольких публикаций по теории и практике междисциплинарности и трансдисциплинарности через несколько научных областей в высшем образовании

Наверх

Наверх

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

‘) var head = document. getElementsByTagName(“head”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) script.type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + “.buying-option-price”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option. querySelector(priceNS + “.price-info”) если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(“.buying-option.expanded”) === ноль var metricsAppendix = “” metricsAppendix += “&discount=” + (buybox.querySelector(“.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *