Разное

Режим дня школьника раскраска распечатать: Раскраска Режим Дня

Содержание

составляем ему распорядок дня Раскраска подъем утром

Многие задаются вопросом: а стоит ли составлять и следовать распорядку дня? Конечно стоит! Ведь даже взрослый человек, если не выспится, будет утомлённым и разбитым весь последующий день. А теперь подумайте, каково будет состояние школьника, которого вытащили из тёплой постельки, когда он совершенно не готов к этому. Поэтому очень важно помочь ребёнку составить правильный режим, соответствующему всем биологическим нормам и стандартам.

Почему режим так важен?

Как известно, человеческий организм является системой, подчиняющейся различным ритмам. В нём всё работает слаженно и ритмично: сердцебиение, работа внутренних органов, частота дыхания, работа головного мозга и т.д. Подобная регулярность и последовательность действий позволяют человеку чувствовать себя хорошо. Поэтому для здоровья и развития ребёнка продуманный режим отдыха, питания, физических и умственных занятий имеет большое значение.

Благодаря правильному распорядку у школьника вырабатываются ответные реакции.

Ежедневные повторения и определённая последовательность действий благоприятно влияют на отдых, желание учиться и заниматься спортом, а это, в свою очередь, облегчает процесс выполнения всех других дел. Что касается привычки ложиться спать вовремя, то она также имеет важное значение. Выспавшийся ребёнок сможет лучше усваивать получаемую информацию, а также быстрее реагировать и выполнять задания.

Школьникам необходимо выработать привычку ложиться спать вовремя

Говоря о своевременном поступлении пищи в организм, следует отметить, что дети, которые с малых лет едят в одно и то же время, чувствуют себя голодными намного реже, нежели остальные, поскольку пища у первых усваивается куда лучше.

Как составить идеальный распорядок дня?

Всегда помните следующее: если школьник учится в первую смену, утром он должен иметь достаточный запас времени, чтобы не торопясь собрать вещи и пойти в учебное заведение. Вставать с постели в таком случае рекомендуется за час-полтора до начала уроков.

Говоря об учащихся второй смены, стоит отметить, что им желательно просыпаться за 3–4 часа до начала занятий, поскольку большинство этого времени будет занимать выполнение домашнего задания. Безусловно, вышеуказанные часы необходимо корректировать в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к школе.

Для того чтобы быстро и эффективно избавиться от сонного состояния и настроиться на работу, нужно провести утреннюю гимнастику, на выполнение которой не должно уходить более 10–15 минут. Рекомендуем выполнять упражнения вместе с ребёнком, ведь это будет куда энергичнее и веселее. Подберите весёлую и заводную музыку и начинайте заниматься. После позаботьтесь о том, чтобы комната была проветрена.

Довольно-таки часто рано утром дети отказываются завтракать, особенно если не привыкли этого делать. Конечно, лучше, чтобы ребёнок перекусил хоть что-то, но при этом не будьте уж слишком настойчивыми. Будет идеально, если вы приготовите любимую пищу, от которой он просто-напросто не сможет отказаться.

Если школа находится в 20–25 минутах от дома, не спешите садиться в тесную маршрутку. Советуем совершить небольшую утреннюю прогулку, во время которой вы сможете помочь ребёнку собраться с мыслями перед занятиями. Если имеется возможность, выберите маршрут, который находится далеко от проезжей части.

Будет идеально, если ребёнок вместо поездки в маршрутке дойдёт до школы пешком

Организация после учебной половины рабочего дня является важнейшей в правильном распорядке. Ни для кого не секрет, что после занятий единственным желанием ребёнка является полноценный отдых. Более того, как показывает статистика, около 40 процентов учеников заканчивают учебный год с признаками усталости. Вывод очевиден: учёбу необходимо чередовать с хорошим отдыхом!

Однако не стоит волноваться и вести ребёнка, который устаёт после уроков, к доктору. В утомлении нет ничего странного и ужасного, поскольку это всего лишь результат работы (как умственной, так и физической). Восстановить свои силы ученик первой смены сможет путём дневного сна, однако не забывайте следить за тем, чтобы школьник не спал до вечера, иначе весь режим быстро собьётся. Что касается учащихся во вторую смену, то им просто можно отправиться спать чуть раньше, нежели обычно.

Также позаботьтесь и о том, чтобы ваш ребёнок принимал пищу каждые 4–5 часов, а его продолжительность сна колебалась в районе 8–10 часов. Даже небольшое недосыпание может привести к усталости и переутомлению, поэтому отнеситесь к данному вопросу предельно серьёзно.

Примерный режим для школьника

Первая смена

Правильный режим дня должен быть приблизительно следующим: вставать с кровати необходимо примерно в 7 утра, после чего ребёнку даётся 30–40 минут на уборку постели, умывание и утреннюю зарядку. До 7.30 вы должны приготовить завтрак, на который уйдёт около 15 минут. Затем следует получасовая дорога в учебное заведение, ну и ориентировочно до 12.30 ученик будет находиться в школе.

С учебного заведения ваше чадо вернётся примерно в 13.00. Опять же, постарайтесь к этому времени приготовить обед. На дневной приём пищи у школьника уйдёт около 30 минут. С 13.30 до 14.30 ему полагается отдых, ну, а в случае необходимости – часовой сон. Затем, с 14.30 до 15.30 отправьте своё чадо на прогулку, на улице ребёнок сможет встретиться с друзьями и поиграть в различные игры.

После школы ребёнок должен хорошенько отдохнуть

С 15.30 до 17.30 ученик будет выполнять домашнее задание. Однако помните, что первоклашкам после 35–40 минутной работы нужно давать отдыхать 15–20 минут. Затем есть полтора часа на посещение секций и кружков. С 19.00 до 20.30 школьник может поужинать и заниматься своими делами.

А к 21.00 он должен принять душ и приготовиться ко сну.

Распорядок дня должен быть приблизительно следующим

Вторая смена

День учащихся во вторую смену начинается примерно в 8 утра. Уборка постели, зарядка и завтрак занимают около часа, поэтому в 9.00 ребёнок должен быть готов к выполнению уроков, на которые ему отводится приблизительно два часа. Таким образом, с 11.00 до 12.30 у школьника появляется свободное время, которое он может потратить на посещение дополнительных кружков или прогулку с друзьями. Затем отводится 30 минут на обед и столько же времени на поход в школу.

Занятия у учеников второй смены заканчиваются примерно в 18.00, по их окончанию ребёнок идёт домой. С 18.30 до 19.30 есть свободное время, после чего следует ужин. Следующие два с половиной часа ученик, опять же, может заниматься своими увлечениями, готовить форму и обувь к следующему дню и совершать гигиенические процедуры. В 22.00 – сон.

Во время учёбы во вторую смену не стоит заставлять школьника выполнять уроки сразу после школы, поскольку его организм в это время перегружен и нуждается в отдыхе. В противном случае информация будет усваиваться достаточно плохо.

Несколько слов о «жаворонках» и «совах»

Как известно, каждому человеку свойственны определённые биоритмы. Именно поэтому некоторые детки могут с лёгкостью проснуться в 7 утра и уже через несколько минут чувствовать себя бодро и свежо (их называют «жаворонками), а кому-то достаточно трудно открыть глаза даже в 9–10 часов (их называют «совами»). И то, после пробуждения в столь позднее время, завтракая, они будут клевать носом.

Как вы уже наверняка поняли, ритм отхода ко сну у «жаворонков» сдвинут на более ранний вечер. Как правило, им достаточно комфортно учиться как в первую, так и во вторую смены, поскольку в обоих случаях ребятам приходится просыпаться довольно-таки рано (в 7 утра в первую смену и 8 во вторую). Главное, не допускайте, чтобы «жаворонки» не «зарабатывались» и не ложились спать поздно, потому что в противном случае следующий день окажется для них крайне непродуктивным.

«Совы» предпочитают ложиться поздно и спать вплоть до обеда

С «совами» дела обстоят по-другому. Идеальным выходом для них будет обучение во вторую смену. Ребята этого типа предпочитают ложиться спать ближе к полуночи и вставать лишь к обеду, поэтому не стоит нарушать их биоритм и гнать в кровать в 9 вечера. Вы не сможете заставить «сову» уснуть в столь ранний для неё час. Таким образом, подыскав школу, в которой есть возможность заниматься во вторую смену, вы точно повысите успеваемость меленьких «сов».

Как видите, организовав правильный и здоровый распорядок дня для ученика, вы создадите все условия для позитивного настроения, хорошей работоспособности и укрепления здоровья ребёнка!

▫ Абсолютно согласен. Без комментариев, как говорится. Рассказывая детям, может быть и стоит делать упор на героизме, но и сбрасывать со счетов нелицеприятные факты, тоже не следует. По сути, это та же фальсификация, согласен.
▫ И чуточку ещё. Такая тема: Финская война. Прежде о ней вообще старались не говорить. Теперь публикаций много. И большей частью – безрадостно там, в публикациях. Но искажение истории – это разве правду рассказать о потерях, гибельных промахах в снабжении, управлении и командовании, пропаганде и вообще `направленности` всей этой военной кампании? Замалчивание – вот искажение. Хотя… И тут тоже два пути: можно мерзко посмеяться над поражениями, умолчав про героизм. А можно удариться в пафос, уличить в `пораженчестве` тех, кто реально оценивает масштабы и результаты.

..
▫ Мы с вами об одном и том же гутарим… Просто первый комментарий ваш стал не слишком понятен с ходу, а так, позиция у нас практически одна и та же.
▫ Совершенно верно: видеть адекватно. Например: вот был князь Александр. Наподдал он скандинавам, было дело. Потом `орденоносцам` насовал. А кроме того, ордынцев на Русь водил и в междоусобицах их помощью пользовался. Кстати, много тогда люду на Руси полегло, от этих походов. Уместно и объяснения действий привести: обстановку, проблемы выбора… Другой пример: роль такой-то такой-то организации в Великой Отечественной войне. И вместо `Если б не мы, то и победы бы не было!` – рассказать, как было на самом деле. Что были и те, кто из их рядов, но воевал. Количество можно указать (чтобы не складывалось впечатления, что остальные в сторонке стояли, а те деятели сами всё совершили). Отмечены в героизме. А были и те, кто обнимался-водку пил вместе с военными не в нашем обмундировании. Количество тоже указать – для сравнения масштабов участия на стороне нашей – и на стороне вражеской.
Чтобы не складывалось впечатления, что они в сторонке стояли. И вывод сделать: вот так и побеждали. Все вместе. Это наша ОБЩАЯ победа. Не зависящая от креста, полумесяца и прочего; от `Спасибо`, `рахмет`, `баркал` или `дякую`. =================== Глядишь, в следующий раз молодой человек или девушка, увидевшая `сужденьица` о том, как всё было `ой, плохо-плохо-плохо!` – либо о том, как всё было `ой, хорошо-хорошо-хорошо!` – смогли самостоятельно, со ЗНАНИЕМ дела и БАГАЖОМ правдивых, адекватных знаний усмехнуться, простите: `Эт враньё, ребята. Это специально, чтобы страну нашу, Историю нашу, ЦЕННОСТИ наши исказить (опозорить, переврать, перехвалить, натянуть… и т.д.). Разве не адекватно? Думаю, и к стране, и к истории это будет уважительно и принципиально. Ну а одеяло перетягивающие – так, повторюсь, отечественные ещё гаже `мидуэевцев`. Какими бы ни были и к какой социальной или прочей `нише` не принадлежали. Потому что они – рядом. Среди нас. Потому что они знают: от взрослых и принципиальных можно огрести и, так сказать, `за базар ответить` – и лезут к детям. Различными способами. Уверен, что остановить таких – и адекватно, и патриотично. Кем бы они ни были и во что бы ни рядились и не `рядились`.

Чтобы младший школьник 6-8 лет правильно развивался и физически, и интеллектуально, и эмоционально, необходимо приучить его делать все по распорядку дня. Верно подобранный алгоритм действий и деятельности поможет укрепить нервную систему, повысить работоспособность, правильно распределить нагрузку во все время суток.

От того насколько ребенок придерживается распорядка дня, во многом зависит и настроение, и работа внутренних органов, и психофизическое состояние. При этом соблюдение режима дня должно неукоснительно соблюдаться всеми членами семьи.

Определение режима дня

Родителям следует помнить, что именно они являются непререкаемым авторитетом для своих детей. По их примеру они будут строить свою жизнь. И требуя выполнения режима дня от маленького человека, родитель и сам должен ему следовать.

Распорядок дня и праздники

Не нужно делать послаблений в выходные, праздничные, и каникулярные дни. Конечно, в эти дни детям предоставляется больше свободного времени для удовольствий и прогулок с друзьями, в эти дни следует придумать занимательные экскурсии и проводить больше времени совместно, но режим сна, приема пищи, и выполнение физических упражнений должны быть в одно и то же время.


В праздник режим дня нарушать не стоит

Если в семье для детей существует правильно подобранный регламент, то это поможет ему и в школьной деятельности.

Хорошо отдохнувший, бодрый ученик может с первого урока включиться в умственную работу. Если же ребенок с 5-6 лет не приучен вовремя ложиться и вовремя вставать, то с первого урока он будет вялым, сонным, скучным.

Правильная организация занятий и отдыха

Пробудившись ото сна, нужно сделать тонизирующую утреннюю гимнастику. Это помогает стать бодрым и активным. Продолжительность и интенсивность упражнений подбирается строго индивидуально в зависимости от физического состояния и здоровья. Школьник 6-8 лет уже должен хорошо знать правила гигиены, без напоминаний умываться, чистить зубы и т.д.


Режим дня для дошкольника в картинках

Утром детей обязательно должен ждать горячий полноценный завтрак. Во время еды ничто не должно их отвлекать. Нельзя за столом играть, баловаться с едой, смотреть телевизор, читать книжку. Во-первых, это может привести к расстройству пищеварения, во-вторых, попусту уходит такое ценное утреннее время, и в-третьих, перед серьезными занятиями в школе нужно сосредоточиться.

Чтобы с детства приучать ребенка к временным рамкам, можно поставить на стол часы с крупным циферблатом и показать ему, сколько времени можно потратить на еду, а сколько останется на сборы в школу.

Составляя режим дня, распределите время так, чтобы его хватило на четырехразовое питание, достаточный сон, прогулки и физические упражнения, выполнение домашних заданий и обязательно на помощь по дому. Некоторые родители полностью освобождают ребенка от работы в доме, мотивируя это большой загруженностью в школе. Но это в корне неверно. С 5-6 лет любой человек должен уметь обслуживать себя: стелить постель, мыть посуду, подметать пол и т.д. Если младший школьник будет убирать свои вещи и игрушки, стелить постель, убирать со стола и выполнять еще какие-то несложные обязанности, это приучит его к дисциплине и воспитает чувство долга и ответственности перед семьей.


Прием пищи должен быть в одно и то же время

Браться за уроки сразу же после школьных занятий нецелесообразно. Ученик устал, ему необходим отдых, непродолжительная прогулка на свежем воздухе, иногда требуется отвлечься от умственной деятельности при помощи любимого занятия: рисования, лепки, выжигания и т.д.

Ученикам начальной школы в возрасте 6-7 лет необходим непродолжительный (1-1,5 часа) дневной сон. Он хорошо освежает и восстанавливает силы. Весной, когда многие дети страдают авитаминозом и устали в течение полугода интенсивных занятий, дневной сон компенсирует физические и умственные энергетические затраты.

Если неуклонно придерживаться выполнения распорядка дня, он войдет в привычку, организм сам будет выдавать команды, и споров по поводу, когда кушать, а когда ложиться спать возникать не будет.


Для каждого возраста свой распорядок дня

Распланированный день позволит ребенку планомерно развиваться, не попадать в стрессовые ситуации, меньше уставать и успевать делать все вовремя, что очень пригодится ему в дальнейшей жизни.

Примерный распорядок дня для учащегося 6-9 лет

7-00- подъем, физ. зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели и т.д.

7-30-7-40-завтрак

Время дороги до школы должно регулироваться в зависимости от обстоятельств: как далеко расположена школа от дома, возят ли детей в школу или они добираются сами.


Распорядок дня до 3-х лет

Время учебных занятий также корректируется в зависимости от количества уроков каждый день.

ПОМНИТЕ: в школе ребенок должен получить второй завтрак, который также в зависимости от обстоятельств он покупает в столовой или берет из дома.

Не менее 2-х часов в день школьник должен проводить на свежем воздухе. Лучше если он это время проведет в активных играх или спортивных занятиях.

Выполнение домашней работы младшим школьником не должно занимать более 1,5 часов.


Примерный режим дня школьника
У ребенка должны быть часы с крупным циферблатом

21-00 подготовка ко сну

ПОМНИТЕ: каким бы насыщенным не был день вашего ребенка, обязательно выполняйте три правила: спать не меньше девяти часов, гулять не менее двух часов, три раза в день получать горячую полноценную пищу, богатую белками, углеводами и витаминами.

Распорядок дня обучающихся во вторую смену

В некоторых школах еще сохранилась традиция занятий учащихся с 14-00. Это обусловлено перегруженностью некоторых школ, особенно в сельской местности или густонаселенных районах. Несомненно, для ребенка 6-8 лет в этом случае существует ряд неудобств, которые нужно преодолеть совместно с родителями, составив оптимальный вариант режима.


Игры с компьютером надо ограничивать по времени

В этом случае все занятия: прогулка, выполнение домашней работы, кружки переносятся на утро и выполняются до обеда. После уроков можно совершить небольшую вечернюю прогулку, выделить время для спокойных игр. Но время отхода ко сну детей нельзя переносить на более поздний час.

ВАЖНО: распорядок дня следует подвергать коррекции, если ребенок чувствует себя некомфортно. Главное, чтобы привыкание шло постепенно, но систематически, тогда режим дня станет необходимость и залогом будущих успехов.

другие презентации на тему «Режим дня школьника»

«Политический режим» – Революция Военное поражение Внутренние противоречия Навязывания извне. Форма и роль государства. Задания для второй группы. Избиратель ная система. Абсолютный Жёсткий Карательный унижающий. Изложите своё отношение по поводу поднятой проблемы. Определите признак, по которому объединены изображения. Подчинять Контролировать Преследовать Уничтожать Запрещать репрессировать.

«Питьевой режим» – Снижение калорийности рациона. День. Сбалансированное питание. Зеленый чай. Ночь. Контроль веса. В день нужно: 6-11 порций разнообразных зерновых. Здоровые привычки питания. Обед. Режим питания. Обед 45-50%. Газированные напитки. Кофе, черный чай. Что такое биологически активные добавки? Здоровый образ жизни.

«Тоталитарный режим» – Государством устанавливается централизованное, плановое управление экономикой. Разделение населения на “наших” и “ненаших”. Культ личности. Тоталитарный режим со временем разлагается изнутри. Возникновение тоталитаризма в России. Государство вмешивается даже в личную жизнь человека.

«Режим школьника» – I. Проведение микроисследования (анкетирование учащихся «Мой режим дня») II. Сохраняет здоровье. Личная гигиена. Как правильно организовать режим дня? Развитию утомления и переутомления. Игровая деятельность по интересам. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Создает интерес к творческой деятельности.

«Режим дня» – Взялся за дело – не отвлекайся. Режим – распорядок дел, действий. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Режим дня. Гигиена человека. И долгий час на чтенье книг! Режим дня: Кончил дело – гуляй смело. И на потеху – сладкий миг. Скучен день до вечера, коли делать нечего. «Тайна времени».

«Урок режим дня» – Чтобы всё успевать. Умывание. Для чего нужно соблюдать режим дня? Ужин. Зарядка. Научить детей составлять режим дня. Школа. Застелить постель. Зубной порошок. Помни твердо, что режим Людям всем необходим! Мыло. Свободное время. Подъем. Уроки. Прогулка. Завтрак. Закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения.

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Тематическое занятие из Школы семи гномов по теме: Распорядок дня ребенка.
Плакат: Режим дня школьника. Распорядок дня дошкольника.
Распорядок дня дошкольника.

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:


Режим дня в детском саду в картинках

Рейтинг статьи

Загрузка…

Режим дня – картинки для детей дошкольного возраста

Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.

Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.

Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.



Сюжетные картинки

Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.




Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.




Раскраски

Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.

Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.

Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

  • Главная »
  • Развитие детей »
  • Режим дня в картинках для детей »

Режим дня в картинках для детей

Режим дня в картинках для детей – это уникальное пособие для познавательных игр и занятий. Благодаря столь разнообразному красочному материалу дети дошкольного возраста быстро и с удовольствием усвоят правила ежедневного распорядка. Научатся быть самостоятельными, организованными, независимо от обстоятельств.

Режим дня: картинки для детей дошкольного возраста

В дидактическом сборнике материалов Детский режим дня в картинках мы предлагаем насыщенные красками тематические изображения. Интересно оформленные рисунки предметов обихода, а также иллюстрации конкретных действий мгновенно привлекут внимание малыша.

Картинки можно скачать и распечатать для организации обучающего процесса. Они позволяют ребенку проще адаптироваться к детскому саду. Дают представление дошкольникам об оптимальном режиме дня. Без труда приучат соблюдать все правила распорядка.

Детский режим дня в картинках также необходим для проведения занятий по расширению словарного запаса у малышей. В доступной форме их знакомят не только с терминами, но и с общими понятиями (время, порядок, день-ночь, т.д.).

Большинство дидактических картинок имитируют реальные изображения из жизни детей.

Отдельные презентации оформлены в виде кадров из популярных сегодня мультфильмов.

Режим дня школьника в картинках

Для детей младшей школы Детский режим дня в картинках составлен, исходя из их возрастных особенностей.

Более высокий уровень развития логического мышления школьников и ассоциативное восприятие позволяют усваивать:

  • целые сюжеты;
  • закономерность действий;
  • чёткие временные рамки.

Им уже можно предложить заготовки для рисования. Частично готовые картинки призывают ребёнка заполнить их в соответствии с собственным распорядком.

Черно белые картинки

Данное пособие из серии Детский режим дня в картинках – разрыв шаблонности. Чёрно-белые эскизы дают детям возможность фантазировать, работать самостоятельно, создавая уникальную картинку распорядка.

Предложить книжки-раскраски можно, как малышам, так и воспитанникам младшей школы. Вооружившись своими познаниями о режиме дня и подключив воображение, они с большим удовольствием займутся интересным делом.

Подобные сюжетные картинки подходят для создания дидактической игры. Задание – отыскать место для собственноручно разукрашенной карточки среди других. Таким образом ребёнку надо заполнить пробел в правильном распорядке.














Дополнительная информация

Если вы заняты обучением подрастающего поколения, рекомендуем также ознакомится с тематическим пособием:

Важно заблаговременно сформировать умения и навыки, способствующие планомерности жизни ребёнка, её безопасности.

Картинки: утро, день, вечер, ночь

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

LiveInternetLiveInternet

Рубрики
  • 1 А Я ИЗ ВЛАДИВОСТОКА (33)
  • Мелкая личняка (4)
  • 1 ЛИРУ ИЗУЧЕНИЕ LI.RU. (156)
  • Заработать на LI.RU (31)
  • Подсказки по ЛИ.РУ (125)
  • 1 КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ (461)
  • волосы (3)
  • Кремы, маски (143)
  • Ногти. (36)
  • Разное в красоте (83)
  • Стройная фигура (114)
  • Украшения, прически, аксессуары (105)
  • 1 КУКЛЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ И КОЛГОТОЧНЫЕ (324)
  • Глаза и волосы для кукол (54)
  • Дома и мебель для кукол (36)
  • Куклы колготочные (65)
  • Куклы текстильные (84)
  • Обувь и одежда для кукол (61)
  • 2 ДАЧА, ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, САД, ОГОРОД (583)
  • 1 Оглавление всех дачных материалов (2)
  • Все о ремонте в своем доме (25)
  • Разное для дачи (147)
  • Сад и огород (163)
  • БИСЕР (119)
  • БУКЕТЫ из конфет (8)
  • ВАЛЯНИЕ (72)
  • ВЫШИВКА (118)
  • Вышивка (48)
  • Вышивка крестиком (78)
  • Вышивка лентами (5)
  • ГАДАНИЯ, ПРИМЕТЫ, обряды, гороскопы (98)
  • ДЕКОРИРУЕМ БУТЫЛКИ, БАНКИ (14)
  • ДЕКУПАЖ (57)
  • ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНАМ. Сейфы, договора, заработок, опти (82)
  • ДОМ И БЫТ (1321)
  • Все о ремонте в своей квартире (64)
  • Декор стен (67)
  • Детская (178)
  • Дизайнерские штучки (158)
  • Для наших любимцев (животные) (72)
  • Интерьеры (156)
  • Комнатные растения (66)
  • Подушки (77)
  • Полезные советы (232)
  • Рукоделки для дома (107)
  • Уютная кухня (214)
  • Фэн-шуй для дома и семьи (5)
  • Шторы (112)
  • ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО. (1123)
  • Беременность (5)
  • бумажные куклы (7)
  • Воспитание (45)
  • Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод (133)
  • детское меню (26)
  • Дитячьи книжки (12)
  • Знакомство с математикой (31)
  • Знакомство с окружающим миром (60)
  • Игры для развития речи дошкольников (29)
  • Ин. яз. (12)
  • Кукольный театр (31)
  • Лепка, аппликация, конструирование (24)
  • ЛОГОПЕДИЯ (74)
  • мультики (11)
  • Обучение чтению / обучение грамоте (40)
  • Поделки с детьми (139)
  • развиваем мышление, наблюдательность, внимание (37)
  • Развивающие игрушки и пособия (157)
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук (34)
  • Разное для детей (303)
  • Физическое воспитание (25)
  • Читаем, разучиваем (15)
  • Школа семи гномов (25)
  • Школьник (42)
  • ЖИВОПИСЬ (37)
  • Закон есть закон (3)
  • ЗНАМЕНИТОСТИ (55)
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ (16)
  • КИНУСАЙГА — пэчворк без иголки (7)
  • КОВРОТКАЧЕСТВО (8)
  • КОМПЬЮТЕР / ИНТЕРНЕТ (163)
  • Интересности Интернета (5)
  • О блогах / дневниках; создание, заработок и пр. (31)
  • О доменах, хостингах, скриптах и пр. (4)
  • разное для компьютера (116)
  • Сайты. Создание, анализ, раскрутка (12)
  • Электронные деньги (4)
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ (58)
  • Игры (16)
  • Музыкальные игры (4)
  • Онлайн казины (33)
  • Рисовалки (1)
  • Флэшки (6)
  • КРАСОТА, ДОБРОТА, ПОЗИТИВ. (115)
  • ЛЮБИМЫЕ СТИХИ (32)
  • МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНИ (401)
  • нетрадиционная медицина (296)
  • традиционная медицина (125)
  • МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ (74)
  • ОБРАЗЦЫ (17)
  • ОБУВНЫЕ МОТИВЫ (2)
  • ОРИГАМИ, КВИЛЛИНГ, ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ (86)
  • ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ. НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ (188)
  • 1 Оглавление рубрики «Очумелые ручки. Новая ж (1)
  • ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ (344)
  • виды плетения (14)
  • Донышки и крышки для корзинок (50)
  • Загибки для корзинок и шкатулок (23)
  • Плетение из газет (224)
  • Приспособления для плетения из газет (5)
  • Ручки для корзинок (15)
  • Трубочки крутим и красим (21)
  • ПЛЕТЕНИЕ фенечек, узлов, шнуров, МАКРАМЕ (21)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (45)
  • ПРАЗДНИКИ (837)
  • 23 февраля (49)
  • Новый год — петушки и курочки (18)
  • 8 Марта (17)
  • Все для праздника (11)
  • День Победы (18)
  • День рождения (48)
  • День св. Валентина (100)
  • День учителя, воспитателя (13)
  • Новый год и Рождество (393)
  • Пасха (122)
  • Развлечения, конкурсы (11)
  • Свадьба (114)
  • Что подарить, как упаковать (48)
  • ПРИЯТНОГО АППЕТИТА (888)
  • Блюда в горшочках (6)
  • Винный погребок (18)
  • Второе блюдо (127)
  • Выпечка (239)
  • Десерты (77)
  • Заготовки (86)
  • карвинг (26)
  • Мясо, птица (92)
  • Рыба и морепродукты (56)
  • Салаты, закуски (141)
  • Соусы и приправы (13)
  • Супчики — борщики (21)
  • Торты необычной формы (19)
  • Украшение тортов (45)
  • ПСИХОЛОГИЯ / ФИЛОСОФИЯ (133)
  • Как отомстить негодяю (21)
  • Мудрые сказки, притчи (32)
  • Психология женщины (34)
  • Психология мужчин (9)
  • Разное в психологии (51)
  • Тесты (8)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (105)
  • Города и страны (77)
  • Россия — это Родина моя (31)
  • Разное (37)
  • РУКОДЕЛИЕ РАЗНОЕ (205)
  • САМОЕ ВАЖНОЕ (862)
  • САМЫЕ, САМЫЕ. (14)
  • СКРАПБУКИНГ (3)
  • СОЛЕНОЕ ТЕСТО (86)
  • СУМКИ ШЬЕМ И ВЯЖЕМ (35)
  • ТРАФАРЕТЫ ДЛЯ ДОМА И РУКОДЕЛИЯ (57)
  • ФИЛЬМОТЕКА (19)
  • ФОТО (158)
  • Котоматрица (22)
  • Полезности для фото (15)
  • рамки для фото (9)
  • Редактирование фотографий, фотоколлажи — фотошоп и (46)
  • Фото (72)
  • ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР И ПЛАСТИКА (74)
  • Бижутерия из пластики (2)
  • Поделки из холодного фарфора и пластики (33)
  • Рецепты холодного фарфора (39)
  • Цветы из холодного фарфора и пластики (7)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ И БУМАГИ (89)
  • ШЬЕМ САМИ (769)
  • Лоскутное шитье (42)
  • мягкие игрушки (257)
  • Одежда для женщин (120)
  • Одежда для мальчиков (26)
  • Технология (94)
  • Шьем девочкам (62)
  • Шьем для дома (175)
  • Шьем для самых маленьких (42)
  • э ВЯЗАНИЕ (343)
  • Брюггское кружево (13)
  • Вязание + мех (14)
  • Вязание + ткань (15)
  • Вязание для дома: подушки, сумки, прихватки и т. д (173)
  • Вязание из полиэтиленовых пакетов (11)
  • Вязание КНИГИ и журналы (22)
  • Вязание на вилке и тенерифе (7)
  • ирландское кружево и фриформ (82)
  • Спицы + крючок (5)
  • э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (444)
  • Вязание для девочек (146)
  • Вязание для детей до года (88)
  • Вязание для мальчиков (51)
  • Вязаные шапочки, рукавички, носочки (150)
  • пинетки (63)
  • э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (39)
  • э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (841)
  • Вязание крючок ПЛАТЬЯ, костюмы, ЮБКИ (37)
  • Вязание-крючок БЕЗРУКАВКИ, жилеты, ТУНИКИ (28)
  • Вязание-крючок БЛУЗКИ, топы, БОЛЕРО, купальники (87)
  • Вязание-крючок ДЖЕМПЕРА и ПУЛОВЕРЫ (14)
  • Вязание-крючок ЖАКЕТЫ, кардиганы, ПАЛЬТО (35)
  • Вязание-крючок НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (53)
  • Вязание-крючок САЛФЕТКИ, пледы, СКАТЕРТИ, коврики (89)
  • Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ (284)
  • Вязание-крючок ЦВЕТЫ и БАБОЧКИ (93)
  • Вязание-крючок ШАПКИ, шляпы, ШАЛИ, воротнички (109)
  • Филейное вязание (36)
  • э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (654)
  • Вязание- спицы ШАПКИ, шапочки, ШАЛИ (111)
  • Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ (200)
  • Вязание-спицы ЖИЛЕТЫ, безрукавки,БОЛЕРО, топы (54)
  • Вязание-спицы КОВРИКИ, пледы, СКАТЕРТИ, салфетки (9)
  • Вязание-спицы НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (69)
  • Вязание-спицы ПЛАТЬЯ, туники, БЛУЗОНЫ, блузки (44)
  • Вязание-спицыДЖЕМПЕРА, полуверы, СВИТЕРА,жакеты (174)
  • э ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ (1868)
  • Амигурами (35)
  • зайчики (21)
  • вязаная мелочевка (154)
  • вязаные драконы и поросята (86)
  • обезьянки (140)
  • вязаные игрушки из мультфильмов (200)
  • вязаные коты, тигры, львы и др. кошачьи (175)
  • вязаные куклы (322)
  • вязаные мишки (163)
  • вязаные мышки, ежики, белки (76)
  • вязаные мячики, смайлики (16)
  • вязаные овечки, лошадки, коровы, ослики, лоси и д (122)
  • вязаные птицы и насекомые (185)
  • вязаные рыбки, черепашки , улитки, дельфины,ящерки (103)
  • вязаные слоники,жирафы, бегемоты, кенгуру (70)
  • вязаные собачки, лисички, волки, еноты (108)
  • вязаные фрукты-овощи и др. еда (51)
  • вязаный транспорт, военная и бытовая техника (54)
  • Книги и журналы.»Вязаная игрушка» (30)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Цитатник

ArtMarbleStudio — камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф.

короб из бумажных трубочек — поэтапно. 🙂 и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки. 🙂 кор.

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая автор мастер класса Oksana .

Большая книга научных развлечений 1. 2. 3. 4. .

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож.

Ссылки

Трансляции

Статистика

Режим дня в детском саду в картинках.

Вторник, 10 Января 2012 г. 07:36 + в цитатник

Режим дня в детском саду в картинках.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Раскраски на каждый день – Бесплатные раскраски для детей

Категории

  • взрослые люди 76
  • Животные 334
  • Аниме 154
  • Мультфильм 923
  • Знаменитости 110
  • Образование 93
  • Цветы и растения 47
  • Еда и фрукты 74
  • Игры 1110
  • Девочка 19
  • каникулы 149
  • Дети 93
  • Разнообразный 336
  • Музыка 36
  • Природа 34
  • Места 120
  • принцесса 29
  • Спортивный 75
  • Супер Герои 69
  • Игрушки и куклы 67
  • телешоу и фильмы 195
  • Транспорт 90

Таблица утреннего распорядка дня «Снова в школу»

Делиться заботой!

14 акции

Мы знаем, что здесь мы думаем немного вперед, но мы считаем важным сделать переход к школе максимально легким для наших детей. В последнее время было трудное время, возвращаться после перерыва всегда тяжело, а сейчас, наверное, еще труднее. Мы надеемся, что это Снова в школу утренний график , который вы можете персонализировать для своих детей, поможет. Неважно, беспокоятся ли ваши дети о возвращении, или у них есть особые потребности, и предсказуемость школьной среды становится для них еще важнее…

Мы понимаем, что у каждого свой утренний распорядок, поэтому мы создали таблицу, которую вы можете составить самостоятельно из нескольких предложенных нами вариантов. Очевидно, он в нашем обычном красно-зеленом цвете, так что вы знаете, что это от нас!

Мы считаем, что это простой способ создания гибкой диаграммы, так что, если вы обнаружите, что что-то изменилось, вы также можете адаптировать диаграмму.

Для этого лучше всего распечатать диаграмму, а затем распечатать два листа с заданиями. Затем вы можете прикрепить подушечки на липучке к таблице и к различным действиям в программе, чтобы вы могли менять их в зависимости от того, как меняется ваша утренняя рутина.

Как видите, у нас есть несколько вариантов для вас, а всего восемь предметов для утренней рутины, и вы можете адаптировать их для дня вашего ребенка и даже для дня недели. Другими словами, вы можете изменить распорядок дня в зависимости от того, что произойдет на следующий день. С детьми легко обсуждать происходящее, чтобы они понимали их распорядок дня.

Если вы хотите скачать этот ресурс, смело заходите в наш магазин и скачивайте его за 99 пенсов.

Мы взимаем очень небольшую плату за этот продукт, чтобы мы могли продолжать бесплатно предоставлять другие ресурсы и получать доход для нашей благотворительной организации как социального бизнеса. Помните, что мы отдаем 51%+ нашей прибыли нашим благотворительным партнерам.

В качестве дополнительной мысли для тех из вас, у кого еще нет детей в школе… Детям может быть полезно заранее знать, кто за ними присматривает. Если дети находятся в детском саду, и иногда за ними присматривают другие в зависимости от вашего рабочего графика, обязательно ознакомьтесь с нашими таблицами ухода. Они помогают в уходе за детьми и используют визуализацию, чтобы помочь детям понять, где они находятся изо дня в день. Организовывать заботу о наших детях, пока мы работаем, может быть логистическим кошмаром, так что, по крайней мере, с этой диаграммой вы знаете, что можете легче объяснять вещи своим детям. Это действительно может помочь уменьшить тревогу разлуки.

Если вам понравился этот пост, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше замечательных и бесплатных печатных материалов!

Я согласен получать по электронной почте обновления и рекламные акции.

Взгляните на эти другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

Мы надеемся, что вам понравился этот пост и до скорой встречи!

 Хелен 

Хелен

Хелен — мама двоих детей, консультант по социальным сетям и редактор веб-сайтов; и этот сайт (мы думаем) единственный журнал для родителей, посвященный Социальному Предприятию! Поскольку отказаться от работы бизнес-аналитиком, совмещая путешествия, работу и детей, оказалось слишком сложно, она основала KiddyCharts, чтобы быть со своими детьми и одновременно использовать свои серые клетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *