Разное

Решение задачи 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова Учебник Решебник

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему.

Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • числа, которые больше 1000;
  • справочный материал;
  • числа, которые больше 1000;
  • итоговое повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.

Урок математики «Решение задач способом составления уравнения». 4 класс

Цель урока: создать условия для формирования умения решения задач с помощью уравнения.

Задачи урока:

-выявить   основные правила решения задач способом составления уравнений,

-познакомить с алгоритмом решения задач способом составления уравнений;

-содействовать развитию навыков сотрудничества, самоконтроля;

-совершенствовать навыки решения уравнений;

-развивать умение анализировать и рассуждать;

-закреплять вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

Знать алгоритм решения задач с помощью уравнений.

Формирование УУД:

Личностные: использовать усвоенные приёмы работы для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий,

Осознать необходимость самосовершенствования, положительного отношения к процессу познания, применять правила сотрудничества

Регулятивные: планировать и принимать   учебную задачу, составлять план действий, оценивать и корректировать свои действия

Коммуникативные

: участвовать в учебном диалоге, воспринимать различные точки зрения, сотрудничать с учащимися и

учителем, выражать свою точку зрения, работать в паре и группе

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию, обсуждать проблемные вопросы, сформировать умения при решении задач и уравнений работать со схемой

Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, презентация, карточки, экран настроения, экран успеха, жетоны-цветы, памятка с алгоритмом.

Дата проведения: 7 апреля 2015 г

Этап урока

Методическая характеристика этапа: задачи, методы создания развивающей среды.

Деятельность педагога.

Деятельность обучающихся, направленная на реализацию каждого компонента образовательной компетенции.

1.Психологический настрой на урок.

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

УУД: личностные (вызвать интерес и готовность к учебной деятельности)

Коммуникативные   (планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися)

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

— Откройте тетради и запишите дату, классная работа.

Сегодня 7 апреля Всемирный день здоровья. Я надеюсь вы все сделали утреннюю зарядку?

А сейчас мы проведём математическую зарядку. Не случайно на доске вы видите запись высказывания М.Калинина «Математика – это гимнастика ума».

Как  вы думаете, какой вид математических заданий позволяет в большей степени развивать логическое мышление, способствует развитию сообразительности, смекалки и так же позволяет ответить на многие жизненные вопросы?

Предлагаю вам решить несколько задач, применяя свою смекалку, логику, сообразительность.   

Тройка лошадей пробежала 90 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

На камине горело 7 свечей, 5 из них погасли. Сколько свечей осталось?

На перемене в класс забежало 7 человек. Это четвертая часть класса. Сколько всего в классе человек?

Молодцы! У многих из вас хорошо развита смекалка, сообразительность.

— Постарайтесь на уроке работать быстро, все расчёты производить точно и, самое главное, дружно!

Проверка готовности к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

 

 

 

 

 

90 км

 

5 свечей

 

 

 

28 человек

2. Актуализация познавательной деятельности.

3. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи.

4. Решение учебной задачи (выдвижение и проверка гипотез).

Цель: организоватьактуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового материала

УУД: регулятивные (целеполагание, планирование) Познавательные (поиск и выделение необходимой информации, логическое построение цепи рассуждений, доказательств).

Цель: 1)Зафиксировать причину затруднения 2)Организовать диалог по проблемному вопросу 3)создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

УУД: личностные: действие смыслообразования, установление связи между целью и ее мотивом. Регулятивные: целеполагание, планирование

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Цель: добиться открытия детьми нового способа действия, научить выделять из конкретно практической задачи общую учебную задачу

(УДД – регулятивные:

формировать умение высказывать своё предложение , умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: формировать умение на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

– Ребята! Над какой проблемой мы работали на предыдущих уроках математики?

Все справились с домашним заданием?

У кого были трудности? (Ответы детей).

— Трудностей нет. Значит, мы можем продолжать работать дальше?

-Сегодня на уроке вы выступите в роли учёных. А учёные, как известно, проводят эксперименты, делают научные открытия, проверяют на практике свои открытия. Сегодня мы все вместе попробуем пройти   эти этапы и открыть новые знания.

Но,  чтобы открыть что-то новое, давайте вспомним те знания, которые помогут нам сегодня на уроке.

— Посмотрите на экран.

— Чем похожи все записи?

-Что такое уравнение?

-Что значит решить уравнения?

— Найдите корни уравнений. (устно)

Х*70=630         5400:х=90     х:80=80   200+х=310

Х=9                   х=60               х=6400      х=110

Х- 40=140     х*30=300

Х=180           х=10

Ответы на карточках.

 

 

 

 

 


— Расположите корни уравнений в порядке возрастания.

-Прочитайте слово, которое у вас получилось.

— Как могут быть связаны уравнения и задачи?

— Назовите тему урока.

— Какую учебную

задачу будем решать на уроке?

— Какие задачи поставим перед собой? Посмотрим совпали ли ваши задачи с моими?

На доске записаны задачи урока для учащихся:

  1. Освоить новый приём решения задач.
  2. Совершенствовать умения в решении задач, уравнений.

-Давайте проведём эксперимент и попробуем, используя наши знания, решить задачу №278 способом составления уравнения.

— Почему не справились с задачей?

— Каких знаний не хватает, чтобы справиться с возникшей проблемой?

— Как будем решать задачу?

Нарисуем схему к задаче. Обозначим детей занимающихся немецким языком – х. Составим уравнение. Найдём корень уравнения. Запишем ответ.

— Давайте составим памятку – алгоритм для решения задач способом составления уравнений. (прочитать, обозначить неизвестное х, записать ответ, составить уравнение, решить уравнение, записать краткую запись)

— Какое открытие мы сделали?

1. Выполнение   задания   № 283.(работа в парах)

Учащиеся анализируют тексты задач и делают вывод, что для данной схемы соответствуют задачи ( 4, 5).

Уравнения: 342 – x = 285 и 285 + x = 342.

– Решите составленные уравнения по вариантам. Первый вариант 1 уравнение, второй -2 уравнение. (двое у доски)

– Запишите ответ на вопрос каждой задачи.

 

 

Учились решать уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Это уравнения.

-Уравнения это запись с неизвестным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

-Решать задачи способом составления уравнений.

 

Научиться решать задачи способом составления уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х+12=34

 

 

 

 

 

  1. Прочитать задачу
  2. Записать краткую запись
  3. Составить уравнение (?-х)
  4. Решить уравнение
  5. Записать ответ

 

— Нашли способ решения задач с помощью уравнений.

5. Физминутка.

Цель: Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся (сбережение здоровья)

— Для здоровья, для порядка

Дружно делаем зарядку!

 

6. Работа по теме урока. Отработка способа действия.

Цель: Формирование умений соблюдать последовательность действий при выполнении учебной задачи.

УУД личностные: вызвать интерес и готовность к учебной деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися.

— Как вы считаете, нужно ли упражняться в решении сложных уравнений?

— Давайте потренируемся.

-Как будем работать?

а). Работа с учебником № 281

 

— Сравни свой способ решения со способом соседа.

 А теперь на волшебной линеечке оцените друг друга. (Приложение № 3).

 Какой вывод можно сделать?

— Да.

— Сделаем в паре.

(У доски работают три пары, решают по алгоритму).

Дети дают оценку работы каждой

пары.

(выслушиваются мнения детей)

— Надо ещё потренироваться.

7. Конкретизация сконструированного способа в новых условиях.     Групповая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Тестовая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Итог урока. Рефлексия.

Цель: закреплять полученные новые знания, формировать рефлексию

УУД: познавательные: моделирование, воспроизведение изученного материала, рефлексия, контроль и оценка;

личностные: осуществить самоконтроль, достигнуть положительных результатов;

регулятивные: проводить работу по плану, оценить правильность выбора.

Цель: организовать выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действий

УУД: познавательные: рефлексия, контроль и оценка), коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: проводить работу по плану, оценить правильность выбора)

Цель: способствовать формированию рефлексии.

УУД: коммуникативные;

личностные (осуществить самоконтроль, достигнуть положительных результатов)

— А сейчас хотите проверить себя, как вы научились решать задачи с помощью уравнения?

— Поработайте в группах и решите задачи. Постарайтесь заработать как можно больше баллов. Готовы?

Работа в группах (карточки).

– По данному условию и схеме задачи, составьте уравнение и решите его.

1-я группа.

В нашей школе 777 учащихся. В средних классах учатся 339 учащихся, а в начальных классах 368 учащихся. Сколько учащихся учится в старших классах?

2-я группа.

В июне в школьном лагере отдыхало 70 ребят. Из них 25 девочек, остальные – мальчики. Сколько отдыхало мальчиков?

3-я группа.               

В нашем классе 24 учащихся занимаются в спортивных секциях из них 15 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек занимаются спортом?

-Что объединяет все задачи?

Проверка: — Сравните с ответами.                          На доске ответы к задачам.

— Что можете сказать про эти числа?

-Ребята! 9 мая весь наш народ будет отмечать 70 лет великой победы разгрома советскими войсками   немецко-фашистских захватчиков   в ВОВ в 1945 году. В честь   ветеранов – победителей, праздничный салют!

 

Тест «Решение уравнений» 1 вариант

1.Решите уравнение: m+27=43

1) 94     2) 26   3) 70      4)   60

2.  Решите уравнение: 45- а=29

1) 16   2) 26    3) 74    4) 64

3. Решите уравнение:  х-29=94

1) 65    2) 123       3) 75     4) 11

4. Делимое находится так:

а) Частное прибавить делитель;

б) Частное разделить на делитель;

в) Частное умножить на делитель.

5. Решением какого уравнения является число 25?

а)65-х=50; б)х:3 = 75; в)75:л:=3.

Тест «Решение уравнений» 2 вариант

1. Решите уравнение: m — 27=43

1) 94     2) 26   3) 70      4)   60

2. Решите уравнение:  а + 45=129

1) 16   2) 26    3) 84    4) 64

3. Решите уравнение:  х — 39=104

1) 65    2) 123       3) 75     4) 11

4. Делитель находится так:

а) Частное прибавить делимое;

б) Частное разделить на делимое;

в) Делимое разделить на частное.

5. Решением какого уравнения является число 5?

а)65+х=70; б)х:3 = 75; в)75:х=3.

 

— Какую учебную задачу ставили?

— Что для вас сегодня было открытием?

-Сегодня мы с вами раскрыли ещё один секрет математики.

— Всем ли было легко?

— Значит надо ещё потренироваться?

 Над какой же проблемой будем работать на следующем уроке?

— Давайте подведём итог урока, закончив предложения:

— Оцените свои знания на волшебной линеечке цветом. У вас на столах цветы.   Если на уроке всё понятно – жёлтый цветок, если были трудности, сомнения – красный цветок, а если не совсем разобрались или вам было неинтересно – синий цветок.

На доске получился праздничный букет из жёлтых и красных цветов.

— Это подарок нашим дорогим ветеранам. С наступающим праздником!

Дети решают задачи способом составления уравнения.

(Выступление каждой группы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка с тетрадью у доски 3 учащихся.

9 45 70

 

Ответы детей на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Продолжить работу по решению сложных уравнений.

Карточка у каждого ученика:

Я сегодня научился…..

                                                                                                             Я узнал…….            

                                                                                                           Больше всего мне понравилось….

 

10. Домашнее задание

Цель: закрепление нового знания УУД: познавательные (моделирование, рефлексия, контроль и оценка).

№ 277. Придумать задачу, чтобы решалась уравнением.

-Спасибо всем за урок!

Записывают задание.

Логические задачи для 4 класса

Задача 1
Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет.
Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?

Ответ:    3 года

Задача 2
Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий.
Найди несколько решений.

Ответ:    (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)

Задача 3
Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7?

Ответ:    Количество секунд в неделю

Задача 4
На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек.
В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины.
Сколько было среди них грузовиков?

Ответ:    12

Задача 5
В гости к Игорю пришли друзья.
Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные.

Ответ:    8

Задача 6
Ребята измеряли шагами длину игровой площадки.
У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
У кого из ребят самый короткий шаг?

Ответ:    У Полины

Задача 7
У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми.
Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?

Ответ:    24

Задача 8
Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба.
Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями.

Ответ:    4 – по углам

Задача 9
Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88

Ответ:    (211 – 126 – 74) · 8 = 88

Задача 10
Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета.
Сколько лет звездочету?

Решение:

1. 999 – 99 = 900
2. 900 : 4 = 225
3. 225 – 25 = 200

Ответ: 200 лет

Задача 11
Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.

Решение:
1. 20 : 4 = 5 (м) составляет 1 часть, и является шириной бассейна
2. 5 * 5 = 25 (м) длина бассейна
3. 25 * 5 = 125 (м2) площадь дна бассейна

Ответ: площадь бассейна равна 125 м2

Задача 12
Степа Смекалкин задумал число. Потом он уменьшил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?

Ответ:    0


         Дальше:    Задачи на логику 4 класс с решением

Простые задачи на движение. 4 класс

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

4 КЛАСС

 

  Решение простых задач на движение для 4 класса обычно выполняется в одно действие.

  Основной формулой для решения задач такого типа является формула зависимости расстояния пройденного объектом от скорости движения данного объекта и времени движения:

S = v · t

  где S – расстояние (пройденный путь)

  v – скорость объекта (км/ч; м/с)

  t – время, в течение которого объект был в движении.

 

  В зависимости от условия задачи, существует несколько способов применения основной формулы для решения задач на движение.

  Рассмотрим несколько примеров решения таких задач.

 

  В задаче на движение могут быть известны скорость движения и время движения, а расстояние (пройденный путь) необходимо найти. В данном случае основная формула применяется в своем первоначальном виде.

  Пример: Скорость грузового поезда 35 км/час. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл?

  Решение: S = v · t = 35 · 2 = 70 (км) – расстояние пройденное поездом.

  Ответ: 70.

 

  В задаче на движение могут быть известны расстояние и время, а скорость движения необходимо найти. В данном случае из основной формулы выражается скорость движения.

  Пример: Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался?

  Решение: v = S / t = 36 ÷ 2 = 18 (км/час) – скорость движения велосипедиста.

  Ответ: 18.

 

  В задаче на движение могут быть известны расстояние и скорость движения, а время в пути необходимо найти. В данном случае из основной формулы нужно выразить время через расстояние и скорость.

  Пример: Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени он потратил на дорогу?

  Решение: t = S / v = 28 ÷ 14 = 2 (часа) – охотник потратил на дорогу.

  Ответ: 2.

 

  Примеры простых задач на движение для 4 класса:

  1) Расстояние от города до посёлка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/час?

  2) Мальчик пробежал 20 м за 10 сек. С какой скоростью бежал мальчик?

  3) Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/час. Сколько времени он затратил?

  4) Муха летела со скоростью 5 м/сек 15 секунд. Какое расстояние она пролетела?

  5) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/сек. Сколько времени он был в пути?

  6) За 3 секунды сокол пролетел 78 м. Какова скорость сокола?

  7) Орёл летел со скоростью 30 м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?

  8) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?

  9) Лыжник прошёл с одинаковой скоростью 70 км за 5 часов. Какова скорость лыжника?

  10) Туристы проехали 5 часов на лодке со скоростью 12 км/час. Какое расстояние они проплыли?

  11) Расстояние в 240 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/час. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?

  12) За 2 часа вертолёт пролетел 600 км. С какой скоростью летел вертолёт?

  13) За 3 дня верблюд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл верблюд?

  14) Легковой автомобиль проехал 270 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль?

  15) Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 70 км/час. Какое расстояние проехал мотоциклист?

 {module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Решение задач на время

Привет, ребята!

Вы знаете, я собираюсь в путешествие. Мне придётся ехать на автобусе и на поезде. И чтобы никуда не опаздывать, мне необходимо точно знать время отъезда, время приезда и время, которое я буду находиться в пути.

Время отъезда можно назвать началом движения, время в пути – его продолжительностью, а время приезда – окончанием движения.

Из замка я поеду в Город геометрических фигур. Автобус отправляется в восемь часов утра. Мне сказали, что до Города геометрических фигур надо ехать шесть часов. Когда же я буду на месте?

Для решения этой задачи воспользуюсь часами со стрелками.

Так, время отправления или начало, – восемь часов, время в пути, или продолжительность, – шесть часов. Раз, два, три, четыре, пять, шесть. Это будет два часа дня. Но на вокзалах называют время в двадцатичетырёхчасовом формате. И чтобы перевести два часа в двадцатичетырёхчасовой счёт, к числу два надо прибавить двенадцать.

2 + 12 = 14 (ч)

Ответ: автобус прибывает в 14 ч.

Хотя, эту задачу можно было бы решить и без циферблата часов. Если известно время начала какого-то действия и его продолжительность, то для того, чтобы узнать время окончания действия, два известных числа надо сложить. Автобус отправляется в восемь часов и находится в пути шесть часов. Складываем эти числа. Время прибытия – четырнадцать часов.

8 + 6 = 14 (ч)

Ответ: автобус прибывает в 14 ч.

А вот если бы было известно время начала и окончания движения? И узнать надо было бы время в пути, то есть продолжительность движения.

Каким действием его надо было бы находить?

Давайте я вам это продемонстрирую не на циферблате часов, а на числовом луче.

Вот на нем время отправления, вот время прибытия. А разница между этими числами и есть время в пути. Вы слышите слово «разница»? Какое родственное математическое слово вы знаете? Разность. А разность, как и разницу, мы находим действием вычитания. Из времени окончания движения вычитаем время его начала.

14 – 8 = 6 (ч)

Ответ: автобус находился в пути 6 ч.

Ну и представим себе ещё одну обратную ситуацию, в которой известно время окончания движения и его продолжительность, а узнать надо время начала движения.

Вот часы, которые показывают время прибытия автобуса. Для того, чтобы они показали время отправления, надо чтобы стрелки двигались назад, в прошлое. А если показать это на числовом луче, то становится понятно, что опять выполняется действие вычитание.

 

Вот мы с вами решили три задачи, в одной из которых надо было узнать время окончания движения, во второй – продолжительность движения и в третьей – время начала движения. И теперь можно составить памятку – как решать такие задачи. Только сначала я хочу вам сказать, что так можно находить время не только в задачах про движущиеся объекты, но и про любые совершаемые действия или события – про учёбу, работу, отдых. Поэтому я буду использовать именно слово событие. Итак:

Если известно время начала и продолжительности какого-либо события, то время его окончания находим сложением.

Если известно время начала и окончания какого-либо события, то его продолжительность находим вычитанием.

Если известно время окончания какого-либо события и его продолжительность, то время его начала находим вычитанием.

Получились формулы для решения взаимообратных задач на нахождение начала, продолжительности или окончания действия или события. Обратите внимание на то, что только время окончания действия находится сложением, а его продолжительность и время начала – вычитанием.

Ну, что же, теперь надо составить план дальнейшего путешествия. Надеюсь, вы мне поможете.

В Город геометрических фигур я приеду в четырнадцать часов, а далее мне предстоит поездом доехать до Города уравнений. Поезд отправляется в двадцать часов пятнадцать минут. Сколько времени я могу погулять по городу? Помогите мне, пожалуйста, это узнать.

Так как в этой задаче надо было узнать продолжительность события, то я находила его вычитанием.

20 ч 15 мин – 14 ч = 6 ч 15 мин

Ответ: Решалочка будет находиться в Городе

геометрических фигур 6 ч 15 мин. 

Итак, после прогулки я отправлюсь на поезде в Город уравнений. Как вы знаете – время отправления – двадцать часов пятнадцать минут, и в дороге я буду находиться три часа 40 минут. Во сколько я приеду в Город уравнений? Узнайте, ребята!

Вы так решали?

20 ч 15 мин + 3 ч 40 мин = 23 ч 55 мин

Ответ: поезд прибудет в 23 ч 55 мин.

Ведь узнать надо было время окончания движения, поэтому решать надо было действием сложения.

Да, поздновато приеду. Но там я пробуду несколько дней, хорошо отдохну с друзьями. Однако в следующее воскресенье в пятнадцать часов сорок пять минут я должна быть дома. Из города уравнений в замок я поеду уже на автомобиле. Посчитайте, ребята, во сколько я должна выехать, если автомобиль доезжает до замка за пять часов тридцать минут, а дома, как вы знаете, я должна быть в пятнадцать сорок пять.

Давайте сверим наши результаты.

Я надеюсь, вы все так решили, ведь время начала движения надо находить вычитанием.

15 ч 45 мин – 5 ч 30 мин = 10 ч 15 мин

Ответ: автомобиль должен выехать в 10 ч 15 мин.

Сегодня мы с вами рассмотрели лишь некоторые случаи задач на нахождение начала, окончания и продолжительности действия. Таким способом они решаются в тех случаях, если действие происходит в течение одних суток. Если же действие продолжается по истечении суток, то есть после двенадцати ночи, то такие задачи надо будет решать уже не одним, а несколькими действиями. Но об этом мы поговорим не сегодня, а в другой раз. Ведь время нашей встречи уже истекло. Однако, прежде, чем попрощаться, я ещё раз хочу напомнить вам, как находить время начала, окончания и продолжительности действия.

Эта памятка поможет вам в дальнейшем и при решении более трудных задач.

А теперь я говорю вам до свидания, ребята!

Урок математики “Задачи на движение ” 4 класс | План-конспект урока по математике (4 класс) на тему:

Организует работу по тренажёру. Слайд 6

– Выполните  задания  тренажёра.

Решите задачи, которые решаются умножением.

v = 6 км/ч

t =  3 ч

s – ?

s = 8 км

t =  2 ч

v – ?

v = 20 км/ч

t =  4 ч

s – ?

s = 12 м

t =  6 ч

v – ?

v = 12 км/ч

t =  5 ч

s – ?

v = 6 м/мин

t =  15мин

s – ?

s = 60 см

v =  15 см/с

t – ?

s = 90 км

t = 9 ч

v – ?

– Сколько задач вы решили?

Проведём проверку ваших решений.  Слайд

–  Оцените свою работу.

– Какие мы решали задачи? (простые на движения)

-Какие знания вам помогли? (знание формул).

– Усложним наши  задания.

  Слайд

Задача 1 Два зайца  выскочили из куста, испугались друг друга и понеслись в разные стороны. Скорость первого зайца 580 м/мин, а скорость второго зайца 520 м/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 1час ? Выбери  и запиши выражение к задаче:

  1. (580 + 520) : 60
  2. (580 + 520) ∙ 60
  3. (580 + 520) ∙100
  4.  580 x 60 + 520 ∙ 60

-Какой вид движения в задаче?

– Что нашли 1 действием?

– Почему умножили на 60?

Задача 2.
Миша и Петя катались на велосипедах. Петя уехал вперёд. Миша решил догнать своего друга, когда между ними было расстояние 30 м.  При каком условии Миша догонит Петю? (Если скорость Миши будет больше скорости Пети)  Через сколько минут произойдёт встреча? (Проблема!)
– Каких данных не хватает в условии задачи, чтобы ответить на второй вопрос? (Не известны скорости велосипедистов)
– Чтобы узнать с какой скоростью двигался каждый мальчик вы должны решить уравнения по вариантам. Затем, узнав ответ своего соседа по парте, решить нашу задачу.

Взаимопроверка.
– Проверяем решение задачи.
1) 24 – 18 = 6 (м/мин) – скорость сближения
2) 30 : 6 = 5 (мин)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-Если называю единицу измерения

расстояния-весело шагаем

скорости- прыгаем

км, м/мин, час, м, сутки, м/сек, см, км/ч, сек.

Задача 3.Работа в группах

Придумайте задачи по схемам и подберите  к ним подходящие выражения

  b : c – a

 (a + b) × c

  a : (b + c)

  a × c + b × c

 

Конспект урока математики по теме “Решение геометрическиз задач” 4 класс

Урок математики. 4 класс

Учитель: Ризен Александра Александровна(пед.стаж – 2 года)

гимназия №24 г. Тараз

Тема: «Решение геометрических задач»

Цели:

образовательная: совершенствовать навыки нахождения периметра и площади геометрических фигур, умение решать задачи, обобщать, рассуждать, доказывать.

развивающая:     развивать логическое мышление, внимание, речь.

воспитательная: воспитывать интерес к предмету, культуру поведения.

Тип урока: урок закрепления знаний. 

Вид урока: урок – игра.

Методы: словесно – практический, частично – поисковый, проблемный, деятельностный.

Оборудование: плакат с изображением макета дома, план строительства здания, карточки с заданиями, ИКТ-технология.

Прогнозируемый результат: знать в полном объеме теоретический материал по всей теме; уметь классифицировать полученные знания в единую систему; осознанно применять полученные знания на практике.

План урока.

1. Организационный момент.

Целеполагание.

2. Активизация знаний учащихся. Мозговой штурм.

3. Применение и закрепление изученного материала.

4. Подведение итогов и результатов урока.

5. Домашнее задание.

Содержание урока.

 I. Организационный момент.

Позитивный настрой учащихся с целью создания коллаборативной среды.

Математика повсюду 
Глазом только поведешь 
И примеров сразу уйму 
Ты вокруг себя найдешь. 

Каждый день, вставая бодро, 
Начинаешь уж решать 
Идти тихо или быстро, 
Чтобы в класс не опоздать. 

Вот строительство большое 
Прежде, чем его начать, 
Нужно все еще подробно 
 Начертить и рассчитать, 

Ох, скажу я вам, ребята, 
Все примеры не назвать. 
Но должно быть всем понятно, 
Что математику 
Нам нужно знать на пять.  

Считайте, ребята, скорее считайте. 
Хорошее дело смелей умножайте, 
Плохие дела поскорей вычитайте. 
Скорее работу свою начинайте!

Подготовительный этап.

– Ребята! Что такое благоустройство? Как вы понимаете? Благоустройство – процветание родной Республики – наша общая забота. Вся страна превращается в огромную стройку.Посмотрите сколько новых зданий постоянно появляется у нас в городе. Давайте и мы с вами сегодня попробуем внести вклад в развитие нашей Родины .Я предлагаю вам открыть свою строительную компанию.

Знакомство с планом работы.

– На этом уроке математики мы с вами выступим в роли строителей и построим красивый дом, пользуясь математическими знаниями. Во время строительства нашего дома будем закреплять вычислительные навыки, решать задачи, уравнения, и узнавать очень много интересного и полезного.

План строительства здания

1.       Подготовка проекта.

2.       Закладка фундамента.

3.       Подготовка кирпичей и кладка стен

4.       Установка  окон и дверей.

5.       Установка крыши.

-У каждого из вас на парте есть план нашей работы. Справившись с заданием вы будете отмечать выполненный пункт стикером (самооценка работы) .

Мы с вами будем строить стандартное здание, а я бы хотела показать вам видеоролик о самых необычных зданиях в мире, спроэктированных архитекторами с богатой фантазией (просмотр видеоматериала).

– Строить дом, начинаем с проекта будущего дома. Участвуя в тендере, чтобы получить разрешение на строительство, мы должны выполнить следующие задания.

2. Устный счет активизация знаний.

Подготовка проекта

– На экране таблица с примерами, которые нам с вами предстоит решить (решая примеры, ребята выделяют буквы, соответствующие числам ответов, из которых складывается слово “РАЗРЕШАЮ”).

  9х120

1080

Р

35х8

280

А

60х9

 540

З

3240:3

 1080

Р

160х5

 800

Е

630:18

35

Ш

1400:5

 280

А

7х52

 364

Ю

А

Н

Р

Б

Ж

О

С

Ю

В

Т

М

З

М

Ш

Е

280

50

1080

150

80

45

92

364

100

71

55

540

10

35

800

Работа в парах с кроссвордом.

  • Разгадав кроссворд мы узнаем, что в первую очередь нам надо вычислить  для строительства нашего дома (площадь которую будет занимать строительный объект).

  • Вопросы кроссворда:

  • По горизонтали:

  • 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.

  • 2. Инструмент для измерения длины отрезка.

  • 3. Правило, записанное с помощью букв.

  • 4. Пройденный путь.

  • 5. Арифметическое действие.

  • 6. Число, на которое нельзя делить.

Выполнив это задание, ребята настраиваются на рабочий лад. Устанавливается темп работы. Активизируется мозговая деятельность.

Минутка чистописания

Сообщение ученицы о площади Казахстана, нашей области.

  • Территория Казахстана- 2.724.900 кв.км. По площади Казахстан занимает 9-е место в мире, уступая России, Китаю, США, Аргентине, Бразилии, Канаде, Индии и Австралии; второе место по территории среди государств СНГ. Территория Казахстана больше, чем 12 стран Европейского Союза. Территория Жамбылской области 144264 кв.км.

  • Я предлагаю записать в тетради дату нашего строительва и многозначные числа, показывающие территорию нашего государства.

Это задание способствует расширению кругозора, настраивает на аккуратную работу в тетради. Отрабатывается умение правильно и красиво прописывать числа.

Как вы думаете, мы справились с 1 пунктом плана? Молодцы! Отметьте на вашем плане смайликом резальтат работы. (Самостоятельное оценивание работы)

На доске вывешивается макет будущего дома.

– Переходим ко 2-му пункту плана. Перед тем как закладывать фундамент необходимо рассчитать площадь территории , занимаемой нашим будующим домом. Какие формулы нам понадобятся?

– чему равна площадь и периметр прямоугольника?

-площадь и периметр квадрата?

Работа с формулами по презентации.

Повторение геометрического материала, формул нахождения площади и периметра прямоугольника (квадрата) . Развитие мыслительной деятельности, умения точно и грамотно выражать свои мысли.

3. Применение и закрепление изученного материала.

Прежде чем начать строительство необходимо рассчитать площадь территории для строительства, сделать это мы сможем, решив следующую задачу с помощью геометрических формул(решение задачи у доски и в тетрадях).

Задача: один прямоугольный участок имеет длину 36 м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м меньше длины первого участка.

Решение составной геометрической задачи позволяет учащимся применить на практике знания геометрических формул . Через задачи дети знакомятся с различными сторонами жизни, с зависимостью между величинами. Решение задач формирует у учащихся умение высказывать предположения, проверять их достоверность, развивает логическое мышление.

Закладка фундамента.

    -Мы можем приступить к строительству. Начнем с возведения фундамента.Фундамент должен быть прочным и крепким. Наши знания и умения при решении математических заданий  тоже должны быть прочными.

Решение уравнений (работа в группах):

900 – х: 5= 800 (580 – х): 4=100 Х * 8 + 120 = 280 Х*10 – 900 =600

3*х – 80:4 =25 40 :х+ 70 =90 120 + Х*3 =375 120 : (Х – 32) = 4

Работа в группах помогает умению прислушиваться к мнению других и делать правильные выводы. Также способствует активизации мыслительной деятельности. Работа с детьми по программе развивающего обучения позволяет выполнять с ними усложненные виды уравнений.

-Фундамент готов! (на плакате открывется часть с изображением фундамента дома) .

Удачно справившись с очередным заданием, ребята отмечают свой успех стикером на листе с индивидуальным планом работы.

 

Физминутка.

Активные движения под музыкальное сопровождение.

Подготовка кирпичей и кладка стен.

Дом кирпичный. Нужен кирпич. Привезут его, если мы решим следующую задачу.

Задача: дом квадратной формы. Для того, чтобы вычислить количество кирпичей, нам необходимо знать площадь всех четырех стен. При этом нам известно, что длина дома 10 м, а высота 4 м. Найдите площадь четырех стен дома.

Отрабатывается умение грамотно анализировать задачи. Развивается мышление, речь, внимание.

Установка  окон и дверей.

– Установить окна и двери – очень трудная и кропотливая работа, поэтому нам сейчас придется потрудиться.

Выполнение задания в карточке

*Сосчитать сколько геометрических фигур( прямоугольников и квадратов) на картинке.

Задание на развитие логического мышления.

*Решение задач с различным уровнем сложности (по выбору ).

Задачи:

1. Периметр квадрата – 96 см, найти сторону квадрата;

2. Сторона квадрата 15 см, найти его периметр и площадь.

3. Площадь квадрата 81 кв.дм, найти периметр.

Данная работа выполняется по уровням, способствует умению детей выбирать задание, с которым они могут легко справиться(выявление детей с более высоким уровнем мотивации). А также ребята рассуждают ,что данную задачу можно решить двумя способами, один из которых с помощью составления уравнения. Умение решать задачи различными способами свидетельствует о достаточно высоком умственном и математическом развитии.

Строительство крыши (Единицы измерения длины).

Учитель. Закажем материал для крыши. А для этого мы должны хорошо ориентироваться в единицах измерения площади. Умеем ли мы превращать одни единицы измерения в другие.

На доске таблица:

8 а   = ____кв.м

554 кв.м = ____а…..кв.м

4 га = …а

4 а 55кв.м= …..кв.м

3га 50кв.м =…..кв.м

  Дети отвечают устно.

Задание систематизирует умение ориентироваться в единицах измерения, т.к для ребят младшего школьного возраста эти задания очень сложны.

А узнать необходимое для нашей крыши количество черепицы , мы с вами сможем, решив следуюющее выражение(комментирование каждого действия по цепочке).

391 * 37 : 17 * (2248 : 8 – 162) =

Развитие вычислительных умений, внимания.

Проверка по ответам (на половинках крыши). Фрагменты крыши закрепляются на макете.

4. Подведение итогов и результатов урока.

Лестница

-Ну, вот наш дом почти готов. Осталось установить лестницу и подвести итоги нашей работы , а для этого давайте вспомним с какими заданиями нам пришлось справиться.

Рефлексия, подведение итогов, самостоятельное оценивание своих умений, знаний и навыков.

.

 

-Наш дом готов! А когда строительство заканчивается, то у людей праздничное настроение. А когда праздник, люди веселятся. Я желаю вам жить в доме, построенном собственными руками в достатке и мире. Давайде покажем результат нашей работы на лестнице успехов.

Обозначение   смайликами на лесенке успеха результатов работы на уроке.

Выставление оценок наиболее активным участникам строительства дома.

 6. Домашнее задание

Вы успешно справились заданиями урока, подобные задания вам встретятся в домашнем задании учебника(стр 169 №7,№9).

Проблема и решение | Электронные таблицы

Проблема и решение – это модель организации, в которой информация в отрывке выражается как дилемма или касается вопроса (проблемы) и того, что было, может или должно быть сделано для решения этой проблемы (решение или попытка решения). Может показаться, что структура текста проблемы и решения легко распознать, но это может быть довольно сложно идентифицировать, потому что ее часто путают с причинно-следственным паттерном организации, поскольку они оба имеют реляционные структуры; однако, если вы читаете отрывок и специально ищете как проблему, так и решение проблемы, вы обнаружите, что довольно легко отличить от причины и следствия, поскольку отрывки о причине и следствии не предлагают решений для каких-либо негативных явлений в пределах отрывка. а лучше просто объясните, почему и как они происходят.

Пример: Похоже, что в наши дни наблюдается всплеск подростковой беременности. Беременность в подростковом возрасте мешает молодым матерям реализовывать свои мечты и удовлетворять потребности младенца. К счастью, большинство подростковых беременностей можно легко предотвратить с помощью противозачаточных средств; однако даже противозачаточные средства не на 100% эффективны. Самый эффективный способ предотвратить беременность среди подростков – воздержание, которое на 100% эффективно.


Проблема и решение: Предлагаемые решения для подростковой беременности.

Есть также несколько сигнальных слов , которые могут указывать на то, что информация в отрывке упорядочена в структуре проблемы и решения организации: предложение, решение, ответ, проблема, проблема, проблематика, средство правовой защиты, предотвращение, и исправление. .

Вот простая таблица по проблеме и решению , если вашим ученикам нужно больше практики.

Вот более сложный набор из рабочих листов со структурой текста , если ваши ученики готовы к продвижению.


Узнать больше о шаблонах организации
Шаблоны организации
Рабочие листы и задания по структуре текста
Практический тест по интерактивной структуре текста
Все рабочие листы для чтения

урок В чем ваша проблема? Структура текста проблемы и решения

Я буду использовать слайды из этого бесплатного PowerPoint от Эмили Кисснер на тему «Учителя платят учителям».

Мы начнем с раздачи заметок и занесения их в свои записные книжки.Они будут ссылаться на них и взаимодействовать с ними, пока мы просматриваем слайды в PowerPoint.

Иногда автор хочет представить проблему и решения, которые были предприняты или были использованы. Проблема и решение очень тесно связаны с причиной и следствием, но большая разница – это решение .

Это то, что я напишу на слайде, и я ожидаю, что дети напишут это в своих заметках.

Когда я перехожу к слайду с параграфом о проблеме и решении, я прошу студентов прочитать его и найти проблему и решение.У них будет около минуты на это.

В чем проблема и решение? Откуда ты знаешь? Были ли какие-то слова, которые вам особенно понравились?

Мои дети будут обсуждать в своих столовых группах или с соседями и делиться друг с другом. Используйте эту информацию, чтобы обсудить важность поиска этих слов, чтобы доказать структуру текста проблемы и решения.

Очень легко сказать, что этот абзац также может быть причинно-следственным. Причина в том, что у них была только одна горка на детской площадке; в результате им пришлось купить еще один.Отличительная черта, которая делает эту проблему и решение, – это просто выбор слова.

На следующем слайде учащимся показаны дополнительные слова, которые они могут увидеть. Какие еще слова вы могли бы добавить? Я бы попросил добавить проблем, конфликты, решены, разрешения, решены.

Чтобы начать передавать ответственность, дети прочитают слайд Chesapeake Bay и подумают над ключевыми словами, которые они найдут. Затем ученики могут подойти к ним и обвести их на доске.

Завершая прямое указание, я дам своим ученикам некоторое время, чтобы осмыслить идею проблемы и решения, отвечая на следующие вопросы:

Зачем автору использовать эту структуру?

Какой графический органайзер использовал бы автор для планирования этого типа письма?

Я прошу моих учеников обработать это на странице рядом с заметками, но вы можете попросить их обсудить это в группах, на обратной стороне заметок в их подшивке или любым другим способом, который подходит вам.Образцы учеников 1 и 2 взяты из записных книжек моих учеников.

Задач на дробное слово для 4 класса с решением

Задача 1:

Если портной использует 3/4 м ткани для изготовления юбки, сколько ткани ему потребуется на 7 юбок?

(A) 5 мкм (B) 2 мкм (C) 3 мкм

Решение

Задача 2:

Джон приготовил 5 чашек чая. Она использовала ¾ чайной ложки сахара на каждую чашку чая.Сколько всего чайных ложек сахара она использовала?

(A) 1 ¾ (B) 3 ¾ (C) 1 ¾

Решение

Задача 3:

Мэри купила 4/3 кг говядины. Она приготовила ¾ кг на обед. Сколько говядины она приготовила?

(A) 1 кг (B) 3 кг (C) 4 кг

Решение

Задача 4:

У Дженнифер было 18 карточек с картинками. 1/3 из них она отдала Мэри. Сколько у нее сейчас карточек с картинками?

(A) 12 (B) 13 (C) 14

Решение

Проблема 5:

Mr.Джон весит 80 кг. Его сын на 3/5 тяжелее. Найдите их общий вес.

(A) 128 кг (B) 135 кг (C) 142 кг

Решение

Задача 6:

Мужчина получает 450 долларов в месяц. Он отдает 1/8 суммы жене и 1/6 детям. Сколько получит каждый?

(A) 128 (B) 35 (C) 75

Решение

Задача 7:

Мэри налила 5/8 литра яблочного сока поровну в 5 стаканов.Сколько яблочного сока было в каждом стакане?

(A) 1/8 литра (B) 1/5 литра (C) 1/6 литра

Решение

Задача 8:

Джон режет свинцовые полосы, чтобы сделать витражи. У него есть полоска свинца длиной 3 3/4 фута, которую он разрезает на 5 равных частей. Какова длина каждого кусочка свинца?

(A) 1/6 фута (B) 3/4 фута (C) 2/3 фута

Решение

Задача 9:

Миссис Мэтью разделила 3/4 кг винограда поровну между 6 дети.Сколько килограммов винограда получил каждый ребенок?

(A) 1/8 кг (B) 3/11 кг (C) 2/3 кг

Решение

Задача 10:

Периметр квадратного листа бумаги составляет 3/4 м. Какая длина его стороны?

(A) 1/15 м (B) 3/16 м (C) 2/3 м

Решение

Задача 11:

Произведение двух фракций составляет 30 1/3. Один из них – 5 2/3. Найти другого?

(A) 91/17 (B) 15/19 (C) 25/97

Решение

Задача 12:

Сколько кусков дерева длиной ⅕ м можно вырезать из куска 3 м длинный ?

(A) 18 штук (B) 11 штук (C) 15 штук

Раствор

Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебра 4 задачи со словами

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование в метрические единицы в текстовых задачах

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

Word по типам ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами о прибылях и убытках

Разметка и разметка Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами о линейных неравенствах

Слово соотношения и пропорции задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами на постоянной скорости

Проблемы со словами на средней скорости

Проблемы со словами на сумму углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с помощью long di зрение

L.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Рабочие листы по чтению

В этом файле 30 карточек с вопросами с темами для обсуждения книг.Учащиеся могут использовать их, когда прочитают книгу с главой.

3–5 классы

Учащиеся пишут о своей любимой книге на флаге с вымпелом. Затем повесьте каждый вымпел на веревку и повесьте его в классе.

1–5 классы

Напишите дружеское письмо (фан-почта) вашему любимому автору и отправьте его по почте.

1–5 классы

Узнайте об интересах и способностях своих учеников в чтении с помощью этого опроса.

1–5 классы

Кубик оригами, который можно вырезать, сложить и приклеить. Учащиеся катят кубик для вопросов на понимание прочитанного.

От детского сада до 4-го класса

Попросите учащихся заполнять эту форму рецензирования на книгу каждый раз, когда они заканчивают читать книгу.

2–4 классы

Настройка, символы, начало, середина и конец.

Сеттинг, главные персонажи, второстепенные персонажи, основная проблема, решение.

Прочтите каждый абзац и найдите основную идею.

2–4 классы

Пронумеруйте предложения, чтобы показать правильный порядок.

1–3 классы

Скажите, должно ли каждое предложение стоять в начале рассказа или в конце рассказа.

1–3 классы

Прочтите каждое предложение и скажите, могло ли утверждение произойти на самом деле или это выдумка.

1–3 классы

Используйте контекстные подсказки, чтобы найти значения подчеркнутого слова в каждом предложении.

3–5 классы

Вырежьте фразы и сопоставьте их с соответствующими вопросительными словами (кто, что, где, когда, почему, как).

2-й и 3-й классы

Эти милые закладки с лесными зверюшками содержат забавные фразы. Сурок говорит: «Вуд, ты мне читаешь». Птица говорит: «Напишите в Твиттере хорошую книгу». А сова говорит: «Сова читает хорошую книгу».

От детского сада до 2 класса

Распечатайте эти книжные знаки джунглей животных на карточках.Включает в себя льва, который читает «Лев с книгами», и тигра, который говорит: «Книги – это Грр-ешь!»

От детского сада до 2 класса

Закладки для печати для детей. Распечатайте набор из 4 предметов – Скалы для чтения, Чтение – это динозавр, Взлетай с книгой и Книги – это круто.

От детского сада до 2-го класса

Рабочие листы для понимания прочитанного в первом классе

Отрывки для понимания прочитанного и вопросы для первоклассников.

Рабочие листы для понимания прочитанного во втором классе

Отрывки и вопросы для понимания прочитанного для второклассников.

Рабочие листы для понимания прочитанного в третьем классе

Отрывки и вопросы для понимания прочитанного для учеников третьего класса.

Рабочие листы на понимание прочитанного для четвертого класса

Отрывки и вопросы на понимание прочитанного для четвероклассников.

Рабочие листы на понимание прочитанного в пятом классе

Отрывки и вопросы на понимание прочитанного для пятиклассников.

Рабочие листы по акустике

У нас есть рабочие листы для печати и игры для согласных, гласных, диграфов, дифтонгов и смесей.

Образцы изображений


печатных форм для чтения




Класс 4: лесные пожары


4 класс: лесные пожары

Рейтинг:

http: // achievement.орг / экземпляры / сорта-4-лесные пожары-образец

Выберите Wildfires.zip, чтобы получить доступ к этому устройству, или используйте значок поиска, расположенный вверху страницы в правом верхнем углу. Введите «Лесные пожары» в поле поиска.

Общие основные стандарты

Чтение информационного текста

RI.4.1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе выводов из текста.

RI.4.3 Объяснять события, процедуры, идеи или концепции в историческом, научном или техническом тексте, включая то, что произошло и почему, на основе конкретной информации в тексте.

RI.4.4 Определяет значение общих академических и предметных слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области класса .

RI.4.5 Опишите общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие, проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в тексте или части текста.

RI.4.7 Интерпретируйте информацию, представленную визуально, устно или количественно (например, в диаграммах, графиках, диаграммах, временных шкалах, анимации или интерактивных элементах на веб-страницах), и объясните, как информация способствует пониманию текста в который появляется.

RI.4.9 Объедините информацию из двух текстов по одной и той же теме, чтобы писать или говорить о предмете со знанием дела.

RI.4.10 К концу года прочитайте и поймете информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществознанию, естествознанию и технические тексты, в группе сложности текста 4-5 классов на высоком уровне, с использованием строительных лесов по мере необходимости на верхнем уровне диапазон.

Запись

W.4.2 Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.

W.4.2 (a) Четко изложите тему и сгруппируйте связанную информацию по параграфам и разделам; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания.

W.4.2 (b) Развивайте тему с помощью фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, связанных с темой.

W.4.2 (c) Связывайте идеи внутри категорий информации, используя слова и фразы (например, другое, например, также, потому что).

W.4.2 (d) Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.

W.4.2 (e) Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.

W.4.4 Составьте ясный и последовательный текст, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.

W.4.5 Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости путем планирования, редактирования и редактирования.

W.4.8 Вспомните соответствующую информацию из опыта или соберите соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и категоризировать информацию, а также предоставлять список источников.

W.4.9 (b) Применяйте стандарты чтения 4-й степени к информационным текстам (например, «Объясните, как автор использует причины и доказательства для подтверждения определенных моментов в тексте»).

W.4.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и проверки) и более коротких временных рамок (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.

Язык

L.4.2 (b) Используйте запятые и кавычки, чтобы отмечать прямую речь и цитаты из текста.

L.4.3 Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.

L.4.3 (a) Выбирайте слова и фразы, чтобы точно передать идеи.

L.4.3 (b) Выберите знаки препинания для эффекта.

L.4.3 (c) Различайте контексты, требующие формального английского (например, представление идей), и ситуации, в которых уместен неформальный дискурс (например, обсуждение в малых группах).

L.4.4 Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 4-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.4.4 (a) Используйте контекст (например, определения, примеры или повторения в тексте) как ключ к пониманию значения слова или фразы.

L.4.4 (b) Используйте общие, соответствующие классу греческие и латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например, телеграф, фотография, автограф).

L.4.5 (c) Изучите справочные материалы (например, словари, глоссарии, тезаурусы), как печатные, так и цифровые, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.

L.4.6 Приобретайте и используйте точно соответствующие оценке общие академические и специфические для предметной области слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о точных действиях, эмоциях или состояниях бытия (например, опросы, нытье, заикаются) и которые являются основными для конкретная тема (например, дикая природа, охрана и находящиеся под угрозой исчезновения при обсуждении защиты животных).

Устная речь и аудирование

SL.4.1 Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для четвертого класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.

SL.4.2 Перефразируйте части текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных носителях и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Описание установки

Этот блок для 4-х классов под названием «Лесные пожары», разработанный Объединенным школьным округом Фресно, является первым из трех блоков в модуле. Он состоит из двадцати учебных заданий, которые объединяют , посвященные грамотности и естествознанию, посредством серии интерактивных процессов чтения, письма, разговорной речи, текстового письма и устной речи.В аутентичной итоговой оценке учащиеся пишут статью для научного журнала, цитируя доказательства из различных источников.

Предупреждения

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены, что для эффективного использования заметок учителя и подготовительных материалов потребуется знание. Основной текст, WILDFIRES Сеймура Саймона, не включен, но может быть заменен другим информационным текстом. В целях планирования учителя должны знать, что в каждой из двадцати задач модуля перечислены конкретные Общие основные стандарты, нацеленные на выполнение этой задачи.

Обоснование выбора

Этот модуль представляет собой образцовый пример того, как реагировать на все ключевые сдвиги в CCSS : внимательное чтение текста, текстовые доказательства, написание из источников, академический словарь, повышение сложности текста, формирование дисциплинарных знаний, сбалансированность текстов, и баланс письма. Единичные задания укрепляют знания учащихся по естествознанию и их понимание чтения и письма за счет последовательного выбора текстов. Задачи предоставляют всем учащимся несколько возможностей для взаимодействия с текстом соответствующей сложности и интегрировать поддержку в чтении, письме, аудировании и устной речи для учащихся с ELL, с ограниченными возможностями или читающих значительно ниже уровня текста класса.Материалы агрегата предоставляют возможности расширения. Рубрика, согласованная с Common Core, обеспечивает достаточное руководство для интерпретации индивидуальных достижений учащихся.

Видео, указанное в блоке, можно просмотреть, выбрав эту ссылку: http://video.nationalgeographic.com/video/yosemite-sequoias-fire

Написание рассказов для 4 класса – Learn71

Рассказ… Повествование… Образное… Творческое…

В начале вашего раздела по написанию рассказа попросите учащихся написать короткий рассказ (на одну страницу) и оценить его с помощью быстрой повествовательной шкалы (щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть удобные для учащихся рубрики).Эта оценка проинформирует вашу инструкцию.

Выбирайте мини-уроки в зависимости от потребностей ученика. Нужна ли им помощь в написании диалогов, организации своей истории или предложениях с переходами? По мере того, как вы явно преподаете, оцените еще раз, предоставив учащимся описательную обратную связь об их прогрессе. Когда учащиеся видят свой прогресс с помощью описательной обратной связи и по выделенной рубрике, у них появляется мотивация продолжить.

Название книги / обложка Обзор истории Цель Ссылки на уроки и мастера черной линии
Эта книга Бетани Бартон вам понравится! Я уверен! Пауков сложно любить, но чем больше вы знаете о них и чем больше юмора их окружает, тем больше шансов, что у вас появится влечение! С чего начать? В этих уроках есть предложения по обучению на открытом воздухе, искусству, исследованиям, исследованиям пауков, творческой деятельности, проверке эмоций и, конечно же, письму!

Письмо: идеи и голос

Я пытаюсь полюбить пауков

Автор Эйприл Пулли Сэйр с удивительными фотографиями и простым текстом запечатлела великолепную историю природы. Выведите студентов на улицу. Обратите внимание на рост природы. Назовите растения или растущие объекты. В сочетании с онлайн-списком глаголов вы можете быть удивлены сложным письмом, которое в результате получится!

Письмо: выбор слов и беглость предложений

Блум-штанга

В этом запросе использованы несколько книжек с картинками, в которых можно выразить слова посредством творческой игры Детей побуждают мыслить творчески, играть в игры и создавать что-то свое, когда они начинают все веселье, которое могут предложить слова! Письмо: выбор слов

слов ~ игривое исследование

Эдвурд тратит свое время на выдумку.Но однажды он говорит такую ​​колоссальную ложь, что армия, военно-воздушные силы и ловцы собак призваны обратить вспять нанесенный ущерб. Даже ваши упорные писатели захотят этого. Студентов приглашают, да приглашают солгать… вместе с двумя истинами. Могут ли одноклассники угадать, какая из них ложь?

Письмо: идеи и голос

Эдвард Фадвуппер Fibbed Big ~ 2 Истины и ложь

Недостатки персонажа создают в рассказе огромные проблемы.Но как мы можем поделиться этой концепцией со студентами? Слайд-шоу из книжек с картинками может просто помочь убедить ваших учеников в том, что недостатки характера могут быть отличным способом создать проблему, когда они пишут рассказ. Письмо: идеи, организация, голос, выбор слов

Недостатки персонажей делают потрясающие сюжетные проблемы

Эта книга может быть о роботах, которые волшебным образом превращаются в супер-блестящую металлическую РОБО-КНИГУ, но этот урок немного отличается! На этом уроке письма ученики отправятся на охоту за мусором в библиотеке, чтобы найти секретный трюк, о котором знают некоторые писатели.Но что это? Ваши ученики полюбят эту загадку! Письмо: организация

Ведет ~ Как писатели создают свои ведущие предложения?

Спасибо ученикам класса Алишы Бирни в Huband!

В этой классической игре Роберта Мунша печенье из пластилина приготовлено достаточно реалистично, чтобы заставить его откусить самые разные люди. Используя пластилин, учащиеся создают собственные куки, добавляя много деталей! После завершения студенты ходят по классу, предлагая письменные, положительные, описательные отзывы о деталях, которые им нравятся в файлах cookie, которые они видят. Идеально подходит для оценки стратегий обучения. Письмо: идеи

Мммм Cookies Роберт Мюнш: ИСКУССТВО, оценка для урока

Люси Казинс, автор и создательница «Мейзи», предлагает детям притвориться птицей за смерть. После выполнения мини-опроса о павлинах учащиеся будут добавлять увлекательные факты (также известные как детали) к письму, в котором они на день притворяются павлином. Письмо: идеи

Подробности ~ Ура птицам ~ Павлин на день

Лейси Уокер кое-что узнает о важности слушания! На этом уроке учащиеся используют маркеры, чтобы различать диалог и тег диалога.Явные инструкции имеют большое значение для улучшения этого сложного навыка.

Письменные качества: голос ~ изучение диалога

Диалог от Лейси Уокер Непрерывный разговор

Things To Do оживляет маленькие моменты жизни. Эта история умно рассказана с разных точек зрения. Ролевое письмо всегда является фаворитом, и эта книга дает рецепт, как это сделать! Письмо: идеи

Подробности ~ Чем заняться

Эти книги были тщательно отобраны из-за использования сенсорного языка. Ссылка на этот урок фактически приведет вас к серии повторяющихся уроков. Таким образом, студенты получают много практики, добавляя сенсорный язык к своему письму. Включены стратегии самооценки учащихся. Письмо: идеи

Как мне заставить моих учеников добавлять сенсорные детали к своему письму? Использование текста наставника для совместного создания идей

(печать страниц на бумаге 11 x 17)

«Устройтесь поудобнее, расслабьтесь, оставайтесь на месте.Пора показать мою впечатляющую машину! »Эта книга рифм наверняка вызовет любопытства и топливу творчеству! Дети будут использовать свое воображение и различные книги «Как рисовать» для разработки и маркировки, а затем напишут об очень креативной машине, которую они придумали. Добавьте несколько машин, чтобы поиграть, и съездите на парковку, чтобы пополнить свой словарный запас, и у вас будет веселый урок письма для детей! Письмо: идеи (подробности) и организация (начало и конец)

Если бы я построил машину

Если бы я построил автомобиль gr 2 и 3 мастера черной линии

Чико Бон Бон – обезьяна, захваченная шарманщиком.Но у Чико Бон Бон есть пояс с инструментами, и он разрабатывает творческий план побега. План побега Чико Бон Бона составляется шаг за шагом, и каждый инструмент, который он использует, тщательно описывается. На этом уроке ваши ученики узнают об названиях и использовании инструментов, а затем создадут план побега, аналогичный плану Чико!

Написание: идеи и выбор слов

Обезьяна с поясом для инструментов

Обезьяна с поясом для инструментов ~ Мастера черных линий

Обезьяна с поясом для инструментов ~ Написание мастеров черной линии с обучающим намерением

Печать на таблоидной бумаге 11 x 17 даст студентам много места для рисования и письма.

Когда Генри теряет своего любимого игрушечного кролика, Малину, он обращается за советом к своему дедушке, который говорит ему использовать свое воображение и притвориться, что его друг все еще с ним. Когда Генри притворяется, он создает короткие истории с основной идеей и деталями. На этом уроке учащиеся создадут воображаемую историю со своей основной идеей и деталями. Сложите страницы вместе, чтобы создать учебник. Письмо: идеи

Сила воображения Генри

Несмотря на то, что мама и папа говорят «нет» новому питомцу, Пруденс полна решимости найти идеального питомца ~ САМЫМИ творческими способами, конечно! Автор Кэтлин Дейли знает, как «показывать, а не рассказывать» своим читателям.На этом уроке учеников учат стратегии, которая поможет им избежать слишком часто встречающихся предложений, которые мы читаем, когда наши ученики пишут: «Она / он был счастлив».

Письмо: идеи

Пруденс хочет питомца

Восклицательный знак отчаянно хочет соответствовать своим сверстникам, точкам, но он такой другой. Когда вопросительный знак задает слишком много вопросов, восклицательный знак кричит ему, чтобы он остановился ! Поступая так, он находит свое место в жизни. Услышав этот творческий рассказ о периодах, восклицательных и вопросительных знаках, учащиеся создадут искусные примеры каждого из них.

Письменность: Конвенция с

Восклицательный знак Эми Кроуз Розенталь

Раку-отшельнику нужен новый панцирь, но каждый, в общем, слишком простой. Подобно тому, как краб-отшельник добавляет предметы для украшения своего панциря, письмо тоже требует небольшого украшения.На этом уроке ученики добавят детали к своему рисунку дома, а затем напишут о своих дополнениях. В другом задании учащиеся проявят творческий подход к использованию морских существ новаторски!

Письмо: идеи

Домик для краба-отшельника Подробности

Кэмерон Жирар делает все возможное, чтобы уничтожить уродливый свитер, который бабушка вязала для него.Но когда бабушка описывает, что означают все цвета, Кэмерон передумала. Некоторые из ваших учеников пишут длинные рассказы, которые кажутся бессмысленными? Чтобы подготовиться к написанию рассказа, студенты изучат проблему и схему решения этой и других историй.

Письмо: идеи

The Truly Terrible Horrible Sweater ~ Простая структура рассказа

Поистине ужасный ужасный свитер, который бабушка вяжет, диалог ведет и маркирует

Чарли присматривает за Лолой и должен заставить ее съесть несколько не очень любимых блюд.Как он с этим справится? В первой ссылке урока учащиеся исследуют разнообразие длин предложений. Во второй ссылке урока учащиеся исследуют взаимосвязь проблемы и решения в этой и других историях.

Письмо: свободное владение предложениями

Письмо: идеи


Я никогда не буду есть помидор SWBS

Уиллоу хочет, чтобы ее слышали, но ее крошечный голос означает, что ее часто не замечают.Обретает ли Уиллоу свой голос? Прочтите эту восхитительную книгу, чтобы узнать, что происходит. Прочтите диалог Уиллоу шепотом и обсудите особенности голоса. Студенты заполнят графический органайзер SWBS, чтобы определить проблему и решение этой истории. Это подготавливает их к написанию рассказов с четкими идеями. Письмо: идеи

Willow’s Whispers

Пит – совершенно предсказуемая свинья.Так что же делает предсказуемая свинья, когда в его мир входит нетрадиционный творческий слон? Добавьте эту книгу в свой репертуар для чтения вслух. Не разочарует! Этот урок посвящен написанию предложений разной длины. Мы хотим, чтобы наши ученики знали, что сочетание коротких, средних и длинных предложений отлично звучит при чтении вслух. Это идеальный текст наставника для этого! Письменные качества: свободное владение предложениями

Пит и Пиклс: свободное владение приговором

Художественные принадлежности имеют собственное мнение и оживают в студии.Эта книга полна словесной игры. «2B или не 2B? Вот в чем вопрос.” – спрашивали, конечно, карандашами! В этой книге есть отличный пример ведения диалога, который не только увлекает читателя, но и намекает на проблемы, которые еще предстоит решить. На этом уроке учащиеся ищут другие примеры книжек с картинками, которые начинаются с наводки. Их сложно найти, но они того стоят, чтобы смоделировать этот умный навык письма. Письмо: организация

Выделение ведущих диалогов ~ Art’s Supplies

Дети ознакомятся с центральным посланием этой книги и получат небольшой урок истории. Задавали ли пещерные дети тот же вопрос? Эта книга предлагает еще один отличный пример того, как вести диалог, чтобы зацепить читателя.Во время этого урока ученики ищут другие примеры книжек с картинками, которые начинаются с разговора. Их сложно найти, но они того стоят, чтобы смоделировать этот умный навык письма. Список книг с диалогами включен здесь! Письмо: организация

Диалог ~ Зачем мне заправлять постель

Медведь не любит посетителей. У него даже есть табличка, подтверждающая это.Но мышка не так быстро уходит. Будет ли у медведя передумать? На этом уроке подробно рассказывается о написании диалогов.

Письменные навыки: голос и условные обозначения

Гость на уроке диалога с медведем

Gr 2 и 3 с примерами диалогов из класса Кэрол Холланд

Приготовьте салфетку! Майло не видит, что такого особенного в мамах.В конце концов, они всего лишь хулиганы брокколи! Но когда Майло отправляется на другую планету, он может просто оценить их ценность! На этом уроке подробно рассказывается о написании диалогов.

Письменные навыки: голос и условные обозначения

Диалог из романа «Марс нуждается в мамах»

Лягушка хочет летать, но полет – это птичье дело. Когда лягушка спасает птенца, полет тоже может превратиться в лягушку! В первой ссылке урока явно преподается написание диалогов.По второй ссылке студенты изучат проблему и схему решения этой и других историй.

Письменные навыки: голос и условные обозначения

Выделение диалога из A Frog Thing

Письмо: идеи

A Frog Thing ~ простая структура рассказа

Все одуванчики быстро исчезают, но Кристофер Ниббл находит один.Сожрёт ли он это быстро, прежде чем другие его найдут? Эта книга имеет трогательную тему. Студенты изучат проблему и схему решения этой и других историй. Письмо: идеи

Christopyher Nibble ~ Простая структура рассказа

Мисси не любит книги, но, имея только подходящую книгу, мисс Брукс сможет изменить это отношение. В этой ссылке на урок недостатки персонажа рассматриваются как способ создать проблему для рассказа.

Письмо: идеи

Мисс Брукс любит книги, а я нет

По названию можно догадаться, о чем эта книга. Но не позволяйте простому названию вводить вас в заблуждение. Это отличный текст наставника. Как видите, для этой книги опубликовано несколько уроков.Это потому, что он моделирует всевозможные прекрасные литературные примеры, такие как: отрывок, концовка, описание обстановки и сравнения. Прочтите вслух и обсудите его достоинства со своими учениками.

Письмо: выбор слов

Выбор Twister Word

Twister Similes

Письмо: организация

Twister ~ Ведущее предложение

Следите за ежедневными событиями с точки зрения золотой рыбки.Когда условия жизни станут слишком тесными, понравится ли этой золотой рыбке новое тихое окружение? На этом уроке учащиеся делают дневниковые записи, представляя себя домашним животным, животным на ферме или зоопарке, которое занимается экологической проблемой.

Письменные навыки: голос и идеи

Воспоминания о золотой рыбке

Сложные проблемы со словами Common Core Edition Grade 4

Primary Mathematics Common Core Edition основан на очень успешной серии статей по начальной математике из Сингапура.Использование начальной математики способствовало тому, что Сингапур занял первое место в рейтинге «Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания» (TIMSS) в 1995, 1999 и 2003 годах. При поддержке материалов по математике Marshall Cavendish Education, разработанных с использованием сингапурского подхода, учащиеся Сингапур по-прежнему занимает первое место в различных международных исследованиях, включая самые последние результаты TIMSS за 2011 год.

Эта серия «Начальная математика» была обновлена ​​для приведения ее в соответствие с Общими государственными стандартами математики.

Разработанная для того, чтобы дать учащимся прочную основу в математике и навыках критического мышления, программа Primary Mathematics Common Core Edition предлагает интегрированное решение для различных учебных потребностей в классе для детского сада и с 1 по 5 классы.

Вышеизложенное извлечено из Primary Mathematics Common Core Edition с разрешения издателей.

«Сложные задачи со словами» с 1 по 5 содержат задания с оценками для учащихся со смешанными способностями и сложные вопросы для учащихся, которые лучше разбираются в математике.

Наша рекомендация:
Серия «Сложные задачи со словами» рекомендуется как источник сложных задач для способных учеников и дополняет серию «Начальная математика». Их также можно использовать в любой учебной программе по математике, если учащиеся обладают необходимыми навыками вычислений. Из него можно выбирать задачи для ежедневного задания для обсуждения в классе, или способные ученики могут решать задачи самостоятельно. Не ждите, что даже способные ученики смогут ответить на все вопросы без посторонней помощи.Студенты должны будут применять различные стратегии решения проблем, включая использование конкретных манипуляторов по мере необходимости. Хотя решения приведены на оборотной стороне, конкретная стратегия не требуется, и для получения ответа вполне возможны альтернативные методы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *