Решение задач за 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова
ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова Учебник Решебник
Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.
Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?
На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.
Плюсы электронного источника для детей:
- удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
- быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
- несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
- полезные советы, подробное объяснение примеров.
Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.
Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса
Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:
- числа от 1 до 1000;
- числа, которые больше 1000;
- справочный материал;
- числа, которые больше 1000;
- итоговое повторение всего изученного;
- материал для расширения и углубления знаний.
Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.
Конспект урока по математике “Решение задач. Закрепление приемов деления” 4 класс
Конспект урока по математике в 4 классе
Тема урока «Решение задач. Закрепление приемов деления»
Базовый учебник Математика. 4 класс: учеб. для общеобразовательных
учреждений с прил. на электрон. носителе: в 2 ч. / М. И.
Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2013.
Цель урока: Способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного
деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение, составлять
верные равенства, выполнять вычисления с величинами.
Результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся применять алгоритмы письменного деления на числа, оканчивающиеся
нулями, формировать умения решать задачи на движение, составлять верные
равенства, выполнять вычисления с величинами.
Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока,
отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника
и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое
общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета «Математика»
Тип урока: Закрепление знаний и способов действий
Основное содержание темы, понятия и термины: сложное слово, корень слова,
однокоренные слова, признаки однокоренных слов; орфографический разбор,
словообразовательный разбор слова.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Методы работы: словесный, наглядный, практический фронтальные, групповые,
индивидуальные
Технологии: интегрированного обучения, технология активных методов обучения,
здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная технологии,
проблемного обучения.
Оборудование: Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия и термины: Письменное деление, задачи на движение
Структура урока
I. Организационный момент
II. Мотивация к учебной деятельности. Самоопределение к деятельности
III. Актуализация знаний. Устный счет
IV. Практическая деятельность
V. Физминутка
VI. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
VIII. Домашнее задание
Ход урока
I. Организационный момент
– Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Тихо все за парту сели,
На меня все посмотрели
И работать захотели.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
С | П | Л | О | У | Е | И | Р | К | Ы | М | Ц | Т | Ш | А | 1 | 2 | 12 |
4 | 10 | 9 | 7 | |||||||||||
8 | 6 | 5 | 11 | |||||||||||
3 | 13 | 14 | 0 |
Открытый урок по математике 4 класс Тема: «Решение задач в 2 действия. Решение простых и составных примеров. Подготовка к к/р»
Уроки математики в 6 классе.
Уроки математики в 6 классе. РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ ( ч) Урок 11. Разложение на простые множители Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить степень числа; формировать
ПодробнееУрок 2 ( 14 22; с. 4, 5 учебника)
сумму? (Сложения.) разность? (Вычитания.) на сколько больше или меньше? (Вычитания.) VI. Домашнее задание 1. Выполнить задания 12, 13 (с. 4, учебник). 2. Индивидуальное задание на развитие внимания и сообразительности:
ПодробнееУчитель начальных классов: Левыкина А. В
Конспект открытого урока по математике на тему “Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе знания их разрядного состава”. 2 «А» класс Учитель начальных классов: Левыкина А. В. 15.03.12. Цели: формирование
ПодробнееКонспект урока по математике в 7 классе
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Кольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Муниципального
ПодробнееОткрытый урок по математике
Открытый урок по математике в 4 «б» классе МОБУ сош с.михайловка На тему: «Письменное умножение на двузначное число» Классный руководитель: Аминева Л.Г. Дата проведения: 16 февраля 2011 г. Тема урока:
ПодробнееТема: «Название чисел при умножении.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Урок математики во 2 классе Тема: «Название чисел при умножении.» Учитель: Носкова О.Н 2010 год Тема: «Название
ПодробнееСложение и вычитание смешанных чисел
Предмет: Математика Класс: 5 «Б» класс Сложение и вычитание смешанных чисел Учебник: Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
ПодробнееКонспект урока по математике.
Конспект урока по математике. Класс: 1 В, учитель Шелякина Н.А. Тема урока: «Дециметр». Дидактическая цель: создать условия для открытия детьми новых знаний. Тип урока: открытие новых знаний. Задачи урока:
ПодробнееТема: Равнобедренные треугольники.
Конспект урока по учебнику И. И. Аргинской «Математика. 2 класс» (1-4) Учитель Шульженко Ольга Игоревна г. Москва ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков 1900» Тема: Равнобедренные треугольники.
ПодробнееМАТЕМАТИКА 3 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе: – Федерального государственного образовательного стандарта образования
ПодробнееОткрытый урок по математике во 2 классе
МОУ Большебыковская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике во 2 классе Тема: «Повторение и обобщение изученного во 2 классе» «Путешествие в сказку» Подготовила учитель начальных
Подробнее7* : :2 31 4*
Открытый урок математики в 3в классе Тема: «Умножение числа на произведение» урок закрепления материала Цели урока: Образовательные: Обобщить материал по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное”,
ПодробнееВынесение общего множителя за скобки
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Высокое Унечского района Брянской области Открытый урок по математике в 7 класс Вынесение общего множителя за скобки Учитель
ПодробнееМатематика. Правило 1. Математика. Правило 1. Математика. Правило 2. Математика. Правило 2. В этой системе пользуются: единицами, в 10 раз.
Математика. Правило 1. Математика. Правило 1. Числа единицы счѐта (5, 16, 129,2087,10000,…) Числа единицы счѐта (5, 16, 129,2087,10000,…) Цифры знаки, которые используются для записи Цифры знаки, которые
ПодробнееУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС курса класса учителя (Ф.И.О.) «МАТЕМАТИКА» 4б (2 отделение 1 вариант) Пригаевой Э.А. Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся
ПодробнееУрок по математике в 6-м классе
Урок по математике в 6-м классе ТЕМА: “Упрощение выражений ” Кузнецова Надежда Владимировна, учитель математики Подготовка к уроку: Оборудование: Проектор, компьютеры или ноутбуки, экран, презентация Microsoft
ПодробнееУрок математики в 3 «б» классе
Урок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов
ПодробнееР.Т. стр Р.Т. стр.4 5, У. стр
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ДЛЯ КЛАССА 3А п/п Тема урока УУД Домашнее задание Количество часов Даты Плановая дата Фактическая дата Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
ПодробнееЭтапы, время 1 Орг. момент
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Деление» Цели: – познакомить с понятием деление; – рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнить их решения; – установить связь между действиями
Подробнее«Порядок выполнения действий.»
МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 2» «Порядок выполнения действий.» Васина Марина Евгеньевна учитель начальных классов Урок математики во 2 классе Тема урока: «Порядок выполнения действий»
ПодробнееМатематика. Пояснительная записка.
Математика Программа: ШКОЛА РОССИИ. Концепция и программы для Начальных классов. Часть 1. Математика. Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Калягин, М.А,Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. –
Подробнее8 1 (1 ) , 2 ( 7) 10 2 (1 ) – 10
3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель
ПодробнееПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ
1. Пояснительная записка Рабочая по математике для 1-5 классов II вида разработана на основе программы «Математика» (2 отделение, вариант II), авторы К. Г. Коровин, А. Г. Зикеев, Л. И. Тигранова и др.
ПодробнееУрок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5
Урок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5 Помочь детям усвоить: получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5; построение натурального ряда чисел; написание цифры 5; состав числа 5, все
ПодробнееДата: Класс: 1-А
Дата: 26.02.2014 Класс: 1-А Тема. Упражнения на усвоение названий компонентов при сложении и вычитании. Сравнение выражений и чисел. Подготовительные упражнения к решению задач в два действия. Измерение
ПодробнееСтраница 88 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
411. Сравни решения задач.1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй — 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?
2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй — 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?
1)
32 + 24 = 56 кадров нарисовал художник за 2 дня.
56 : 7 = 8 кадров за 1 ч рисовал художник.
32 : 8 = 4 ч работал художник в первый день.
24 : 8 = 3 ч работал художник во второй день.Ответ:
4 ч и 3 ч.
2)
6 + 7 = 13 ч работал художник в течение 2 дней.
78 : 13 = 6 кадров за 1 час рисовал художник.
6 * 6 = 36 кадров нарисовал художник в первый день.
7 * 6 = 42 кадра нарисовал художник за второй день.Ответ:
36 и 42 кадра.
Решения этих задач обратные друг другу.
412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.91440 : 4
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 9 больше делителя 4.
7224 : 8
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 7 меньше делителя 8.
13140 : 6
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 6.
8320 : 8
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 8 равна делителю 8.
1)
2)
15200 : а — количество пачек тетрадей.
9500 : b — количество пачек блокнотов.
15200 : a + 9500 : b — количество пачек тетрадей и блокнотов.
Коля решил верно 1 пример, а Таня решила верно 2 пример.
416.8 дм 4 см * 3 = (8 * 3) дм + (4 * 3) см = 24 дм 12 см = 25 дм 2 см
7 см 5 мм * 2 = (7 * 2) см + (5 * 2) мм = 14 см 10 мм = 15 см
1 м − 35 см = 100 см − 35 см = 65 см
2 м − 8 дм = 20 дм − 8 дм = 12 дм = 1 м 2 дм
6 м 9 дм : 3 = (6 : 3) м + (9 : 3) дм = 2 м 3 дм
7 м 02 см : 9 = 702 см : 9 = 78 см
1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?
2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?
1)
1) 24 : 8 = 3 (ч.) − восьмая часть суток
2) 24 : 12 = 2 (ч.) − двенадцатая часть суток
3) 3 − 2 = 1 (ч.) − одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть сутокОтвет:
на 1 час.
2)
1) 12 : 3 = 4 (мес.) − треть года
2) 12 : 2 = 6 (мес.) − половина года
3) 6 − 4 = 2 (мес.) − треть года меньше, чем его половинаОтвет:
на 2 месяца.
Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зелёной и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?
1) 90 + 150 = 240 кг краски привезли всего.
2) 240 : 24 = 10 кг весит одна банка.
3) 150 : 10 = 15 банок белой краски.Ответ:
15 банок.
7 * 8 = 56
56 : 4 = 14
14 * 6 = 84
Тест для 4 класса “Решение задач на движение” (2 вариант)
Просмотр содержимого документа
«Тест для 4 класса “Решение задач на движение” (2 вариант)»
Тест
«Решение задач на движение».
4 класс
2 вариант
УМК «Школа России»
Составила:
учитель начальных классов
ГБОУ ООШ № 9
Бесперстова Галина Дмитриевна
г.о. Новокуйбышевск
Сколько времени затратит велосипедист, если он проехал 60 км со скоростью 12 км/ч?
А) 5 ч
В) 6 ч
С) 72 ч
Слон со скоростью 6 км/ч прошёл 18 км. Сколько километров за это же время пробежит другой слон, если он будет двигаться со скоростью 14 км/ч?
А) 42 км
В) 48 км
С) 3 ч
До остановки поезд проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время поезд прошёл весь путь?
А) 4 ч
В) 7 ч
С) 6 ч
Какой путь проедет машина за 4 часа со скоростью 65км/ч?
С) 260 км
В) 250 км
А) 130 км
Автобус за 4 часа проехал 160 км. За какое время проедет это же расстояние автомобиль, если его скорость будет в 2 раза больше?
А) 4 ч
В) 2 ч
С) 3 ч
Расстояние между двумя городами 420 км. Половину этого расстояния машина прошла за 3 часа. С какой скоростью ехала машина?
В) 60 км/ч
С) 70 км/ч
А) 130 км/ч
V – ?
t = 3 часа
420 км
3 часа
Два туриста вышли из посёлка в одно и то же время в противоположных направлениях. Один шёл со скоростью 7 км /ч, а другой – 5 км/ч. На каком расстоянии они будут через 3 часа?
А) 15 км
В) 36 км
С) 21 км
С какой скоростью может передвигаться улитка ?
А) 4 м/ч
В) 40 км/ч
С) 90 м/с
За 1 минуту Кот в сапогах проходит 60 м. Сколько метров пройдёт он за 1 секунду?
А) 6 км
В) 6 м
С) 1 м
Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние … на скорость.
А) умножить
В) разделить
С) уменьшить
Используемые ресурсы:
l . enagold.ru › Трава
2. animashky.ru › Обычные анимации
3. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова “Сборник задач и примеров по математике для начальной школы», Москва «Аквариум» 2009
4. Автор шаблона для презентации – Ранько Е.А. : http://pedsovet.su/
5. Ракитина М.Г. Математика. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы. – М,: Айрис-пресс, 2009.
Разработка урока по математике 4 класс УМК “Перспектива”на тему “Решение задач на движение”
Урок математики в 4 классе
(по УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф.Виноградовой)
Учитель начальных классов Латыплва Н.В.
Тема: “Решение задач на движение”
Образовательные цели:
1.Создать условия для более полного овладения технологиями решения задач по данной теме. 2.Способствовать развитию умения логически анализировать условие задачи и решать ее.
3. Закреплять вычислительные навыки.
Развивающие цели:
1. Способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта
Воспитательные цели:
1.Содействовать воспитанию познавательного интереса к предмету, активности и самостоятельности учащихся, способствовать созданию ситуации успешности для каждого ученика
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор (работа со слайдами по программе “Презентация”), экран, тетрадь «Математика» 4 класс, часть 2, под. ред .В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой, Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2008 г., плакаты о ПДД, плакаты с высказываниями о задачах:
“Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряженная умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис”.Д. Пойа
“Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!”.Д. Пойа
“При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану”.Д. Пойа
Ход урока:
I. Организационный момент
Эмоциональный настрой на урок
II. Проверка домашнего задания
– Что было задано на дом? (№ 13.с. 7 «Математика», рабочая тетрадь № 2)
– Что надо было выполнить?
– Найти значения частного в выражении с переменной 87744 : а
1) На шарах написаны числа. Ответом, к какому примеру домашнего заданию они являются?
14624 (№ 13, в), 29248 (№ 13, а), 21936 (№ 13, в)
III. Устная работа
1) Разминка
1. Дан ряд чисел: 4 7 8
1) Составьте, используя цифр 4, 7, 8 всевозможные трёхзначные числа:
478 487 748 784 847 874
2) -Назовите числа с одинаковым количеством сотен.
-Произведите вычитание чисел с одинаковым количеством сотен:
478 487 784 748 874 847
487 – 478 = 9 784 – 748 = 36 874 -847 = 27
3) Сравните результаты: 9 36 27
– Что заметили? (Сумма цифр этих чисел равна 9)
Числа взаимосвязаны: 9 +27 =36 36 – 9 =27 36 -27= 9
9 в 3 раза меньше 27, и в 4 раза меньше 36.
4) –Произведите умножение этих чисел парами (9 и 27, 9 и 36, 27 и36):
9х27=243 9х36 =324 27х36=972
-Что интересного заметили?
Числа 243 и 324 в записи имеют одинаковые цифры.
Сумма цифр этих чисел равна 9.
2) Игра “Диагональ”
– Устный счёт позволит нам повторить взаимосвязь между компонентами и результатами арифметических действий. Ключевые слова, которые появятся от решения заданий, помогут нам определить тему нашего урока. Посмотрите на экран. Выполните задания. («По цепочке»)
– Прочитайте слова
– Какое слово получилось? (Задача)
– Что мы будем делать на уроке? (Решать задачи)
3) Решение уравнения
– Расшифруйте следующую запись и узнаете тип задач, над которыми мы будем работать на уроке.
– Что здесь зашифровано, если точке Н соответствует корень уравнения
2 · ( х + 6 ) = 32 ?
Слово: Д В И Ж Е Н И Е
Дети: -Тема урока «Решение задач на движение»
–Хочется урок начать словами: “Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!”. Д. Пойа
– Пусть последние слова этого высказывания будут девизом нашего урока: Где есть желание, найдется путь!”.
-Прочитайте хором!
– Итак, на уроке мы будем решать задачи “на движение”. Каковы же задачи урока?
(формулируют дети):
– Отработать навык умножения и деления натуральных чисел, при решении задач “на движение”;
– Выработать навыки применении формул для вычисления скорости, времени, расстояния.
4) Входной контроль. Повторение взаимосвязи между v, t, s.
Цель: повторить основные формулы и формулировки, необходимые при решении задач
– Какие величины характеризуют движение тела? (Скорость, время, расстояние)
Что такое скорость? )
Скоростью – называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду).
Обозначение -V
Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …
– Догадайтесь, с какой скоростью могут двигаться эти тела? – Соединить картинку со значением скорости (Проверка:
– Назовите самую большую скорость (самую маленькую). У кого больше шансов избежать аварии на дороге: у того, кто движется с меньшей скоростью, соблюдая правила дорожного движения, или у того, кто превышает допустимую скорость движения?
-Используя эти скорости, составьте простые задачи на движение, в которых надо найти v, t, s.
(Дети придумывают 5 -6 задач и называют их)
– Что такое время? ) Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение – t
Единицы измерения: мин, сек, ч, сутках.
– Что такое расстояние? ) Расстояние – это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение – S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах
-Как найти расстояние? Скорость? Время?)
Мы повторили формулы для решения простых задач на движение.
IV. Работа над темой урока
а) Подготовка к решению задач на встречное движение
– Как может происходить движение двух тел?
(Навстречу друг другу, в противоположных направлениях, в одном направлении.)
– Что происходит с расстоянием между телами, если они движутся навстречу друг другу?
(При сближении двух тел расстояние уменьшается, сокращается)
– Сегодня на уроке мы будем решать задачи на встречное движение
б) Решение задач на встречное движение – с комментированием с места
1) Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км?
-Что известно в задаче? (Скорость автомобиля 60 км/ч и скорость велосипедиста 15 км/ч, время пути – 2 часа, расстояние между пунктами А и В – 160 км)
– Что спрашивается в задаче? (Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км?)
– Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)
– Почему? (Не знаем, сколько км пройдет автомобиль, велосипедист, оба вместе)
– Что можем узнать? (Скорость сближения автомобиля и велосипедиста)
Что такое скорость сближения? (Расстояние, за которое автомобиль и велосипедист проходят за 1 час)
– Как ёе найти? ( 60 + 15 = 75 (км/ч))
-Как теперь найти расстояние? (75 · 2 = 150 (км))
– Сравним расстояние между пунктами А и В с расстоянием, которое проехали машина и велосипедист
(150 км
– Назовите ответ задачи. (Через 2 часа встреча не произойдёт)
Запись решения в тетради:
Решение:
Вывод: Через два 2 часа встреча машины и велосипедиста не произойдёт. Ответ: через 2 часа встреча не произойдёт. |
– Можно ли решить задачу другим способом?
2) Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 ч после своего выхода? (Комментированное письмо с места)
Разбор задачи:
– Что надо узнать в задаче? (С какой скоростью он должен ехать второй вездеход, чтобы догнать первый через 4 ч после своего выхода?)
– Что для этого надо знать? (Расстояние, которое пройдёт 1 вездеход, время в пути)
– Что можем узнать? (время в пути 1 вездехода)
– Как? (2 + 4 = 6 (ч) – был в пути I вездеход)
– Как узнать расстояние, которое прошёл 1 вездеход? (6 ∙ 30 = 180 (км) – расстояние, которое прошёл I вездеход, это и расстояние, которое пройдёт II вездеход.)
– Можем ли теперь узнать скорость 2-го вездехода? (Да)
– Как? (180 : 4=45 (км/ч) – скорость, с которой должен двигаться II вездеход
Запись решения в тетради:
Решение:
Ответ: 45 км/ч – скорость II вездехода. |
Взаимопроверка. Самооценка
Физкультминутка
(под музыку «Крепче за баранку держись шофёр…» + беседа о правилах дорожного движения (плакаты с ПДД)
V. Закрепление изученного материала
1. Решение задачи двумя способами с использованием рисунка
Самостоятельная работа
Проверка:
I способ:
1) 90 ∙ 3 = 270 (км) – I путь
2) 525 – 270 = 255 (км) – II путь
3) 255 :3 = 85 (км) – II скорость
II способ:
1) 525:3= 175 (км/ч) – скорость сближения
2) 175 – 90 = 85 (км/ч) – II скорость
Ответ: 85 км/ч.
2. Блиц-турнир
Цель: проверка умения решать задачи буквенным выражением.
Блиц-турнир
| Решение |
а) После того, как автобус проехал 2 часа со скоростью с км /ч, ему осталось проехать еще d км. Каков весь путь автобуса? | |
б) Мотоциклист проехал расстояние а км за 7 часов, а обратный путь за 6 часов. На сколько км/ч он увеличил скорость на обратном пути? | |
в) Расстояние между двумя станциями b км. Поезд уже прошел m км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти? |
Проверка:
Задача | Решение |
а) После того, как автобус проехал 2 часа со скоростью с км /ч, ему осталось проехать еще d км. Каков весь путь автобуса? | с ∙2+d |
б) Мотоциклист проехал расстояние а км за 7 часов, а обратный путь за 6 часов. На сколько км/ч он увеличил скорость на обратном пути? | а : 6 – а :7 |
б) Расстояние между двумя станциями b км. Поезд уже прошел m км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти? | (b-m): 3 |
Тест
Цель: проверка знания математических понятий и формул для решения задач на движение:
1.Выбери правильное утверждение и подчеркни его:
а) Скорость – это расстояние между двумя точками.
б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени.
в) Скорость – это быстрая езда.
2. Соедини части правила-формулы (Слайд 21)
T = | V ∙ t | |
S = | S ∙ t | |
V = | S : V |
VI. Домашнее задание
– Ребята, на мой компьютер пришло электронное письмо от Джина.
Джин наблюдал за вашей работой, он благодарит вас за работу, желает всем успехов и предлагает домашнее задание:
1 группа: № 274, с. 73,
2 группа: Решить задачу с помощью уравнения:
Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того, как он проедет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
3 группа: Составить и решить задачу на движение по краткой записи:
Объект | Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
Рыба-меч | 100 км/ч | ? ч | 300 км |
Черепаха | ? км/ч | 6 мин | 18 м |
Верблюд | 8 км/ч | 5 ч | ? км |
VII. Итог урока.
Цель: проанализировать свою работу в течение урока, выявить основные причины затруднений
– Над чем мы работали на уроке?
– Просмотри решенные в тетради задачи, определи, где ты испытал затруднение.
Обозначь его на листе напротив нужной записи значком «+»
VIII. Рефлексия
Цель: оценить свое участие на уроке
– Подумай, как ты справился с работой.
– Возьмите квадрат нужного цвета:
Зеленый – работал слаженно, помогал другим.
Синий – я старался, но получилось не все.
Красный – работа на уроке не получилась.
IX. Оценивание работы детей
Игра «Внимание!»
– У вас лежат листки с цифрами.
58 | 54 | 20 | 24 |
2 | 4 | 6 | 10 |
400 | 48 | 7 | 310 |
8 | 70 | 9 | 15 |
225 | 300 | 16 | 86 |
– Посмотрите на числа, которые покажу вам я, постарайтесь их запомнить. Зачеркните эти числа на своих листках значком «Х»– (54, 4,7,48,300, 20,16,9)
– Что у вас получилось? (Цифра 5)
– Это оценка за урок детям:………(перечисляются фамилии и имена детей)
58 | 24 | ||
2 | 6 | 10 | |
400 | 310 | ||
8 | 70 | 15 | |
225 | 86 |
X. Резерв: Индивидуальная работа по разноуровневым карточкам
Цель: отработать умение решать задачи на движение.
Решение задач на движение. 1) – Подумайте, какой уровень задачи вы выберете. 2) – Запишите задачу в таблицу. 1 уровень Самолет пролетает расстояние 2700 км за 3 часа, а поезд едет расстояние в 6 раз меньшее на 2 часа дольше. Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда? 2 уровень Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, а следующие 3 часа увеличил скорость на 10 км/ч. какое расстояние проехал автомобиль за всё время пути? 3 уровень Велосипедист проехал 72 км за 4 часа. Какое расстояние проедет за это время мотоциклист, если его скорость на 32 км/ч больше скорости велосипедиста? |
– Сверь свое решение с решением на контрольной карточке №1, которая лежит у вас на столе
Приложение 1.
Карточки для контроля
1 уровень
Объект | Скорость (v) | Время (t) | Расстояние(S) |
С. | ? км/ч | 3 ч | 2700 км |
П. | ? км/ч, во ? раз на 10 км/ч больше больше | ? ч, на 2 часа дольше | ? км, в 6 раз меньше |
2700 : 3 = 900 (км/ч) – скорость самолёта.
2700 : 6 = 450 (км) – расстояние поезда.
3 + 2 = 5 (ч.) – время поезда.
450 : 5 = 90 (км/ч) – скорость поезда.
900 : 90 = 10 (раз) – во столько больше скорость самолёта.
Ответ: в 10 раз больше скорость самолёта.
2 уровень
Объект | Скорость (v) | Время (t) | Расстояние(S) |
Авт. | 60 км/ч | 2 ч | ? км ? км ? км |
Авт. | ? км/ч, на 10 км/ч больше | 3 ч |
60 ∙2 = 120 (км)проехал автомобиль за 2 часа.
60 + 10 = 70 (км/ч) – новая скорость автомобиля.
70 ∙ 3 =210 (км) – проехал автомобиль за 3 часа.
120 + 210 = 330 (км) – проехал за всё время пути.
Ответ: 330 км.
3 уровень
Объект | Скорость (v) | Время (t) | Расстояние(S) |
В. | 7 км/ч | 4 ч | 72 км |
М. | ? км/ч, на 32 км/ч больше | 4 ч. | ? км |
72: 4 =18 (км/ч) – скорость велосипедиста.
18+ 32 = 50 (км/ч) – скорость мотоциклиста.
50 ∙ 4= 200 (км) – проедет мотоциклист за 4 часа.
Ответ: 200 км
Задач по математике с ответами – 4 класс
Представлен набор задач по математике с ответами для 4 класса. Также включены Решения и объяснения.
- Ниже приведены площади некоторых стран в квадратных километрах.
США: 9 629 091, Россия: 17098 242, Китай: 9 598 094, Канада: 9 984 670, Великобритания: 242 400 и Индия: 3 287 263.
Ответьте на следующие вопросы:
а) Какая из этих стран имеет наименьшую площадь?
б) Какая из этих стран имеет наибольшую площадь?
в) Чем отличаются районы Россия и Китай?
г) Найдите общую площадь всех стран, перечисленных выше?
д) Упорядочить эти страны от самых больших до самых маленьких? - Джим проехал 768 миль из 1200 миль.Сколько еще миль ему нужно проехать, чтобы завершить свое путешествие?
- Прямоугольник слева (15 на 25) и квадрат справа имеют одинаковый периметр. Какова длина одной стороны квадрата?
.
- Всего в магазине 123 коробки конфет. В каждой коробке 25 конфет. Сколько сладостей в магазине?
- В одном году 365 дней, а в столетии – 100 лет. Сколько дней в одном веке?
- Билли прочитал 2 книги.Ежедневно он читал первую за неделю, на 25 страницах. Он читал вторую книгу за 12 дней на 23 страницах каждый день. Какое общее количество страниц прочитал Билли?
- 123 школьницы будут перевезены на небольших микроавтобусах. Каждый фургон может перевозить только 8 девушек. Какое наименьшее возможное количество фургонов необходимо для перевозки всех 123 школьниц?
- У Джона было 100 долларов, чтобы купить напитки и бутерброды для своей вечеринки по случаю дня рождения. Он купил 5 маленьких коробок с напитками по 4 доллара за коробку и 8 коробок сэндвичей по 6 долларов за коробку.Сколько денег осталось после покупок?
- Фабрика производит 5500 игрушек в неделю. Если рабочие на этой фабрике работают 4 дня в неделю и если эти рабочие делают одинаковое количество игрушек каждый день, сколько игрушек производится каждый день?
- У Тома, Джулии, Майка и Фрэн есть 175 карт, которые можно использовать в определенной игре. Они решили разделить их поровну. Сколько карточек нужно взять каждой и сколько карточек осталось?
- Закрашенная фигура состоит из 5 равных квадратов. Сторона одного квадрата 4 см.Найдите общую площадь заштрихованной формы.
.
- Сэм, Карла и Сара провели послеобеденное время, собирая морские ракушки. Сэм собрал 11. Если мы сложим количество морских раковин, собранных Сэмом и Карлой, общее количество будет 24. Если мы добавим количество морских раковин, собранных Карлой и Сарой, общее количество будет 25 раковин. Сколько снарядов собрал каждый?
- Мистер Джошуа пробегает 6 километров каждый день с понедельника по пятницу. Он также пробегает по 12 километров в день в субботу и воскресенье.Сколько километров пробегает Джошуа за неделю?
- Том и Боб – братья, и у каждого из них была одинаковая сумма денег, которую они вложили, чтобы купить игрушку. Стоимость игрушки составила 22 доллара. Если кассир дал сдачу на 6 долларов, сколько денег было у каждого?
- У Джона 5 коробок конфет. В одной группе коробок по 5 конфет в каждой. Во второй группе коробок по 4 конфеты в каждой. У Джона всего 22 сладости. Сколько коробок каждого типа у Джона? (Подсказка: используйте таблицу)
- Всего на ферме 16 цыплят и кроликов.Общее количество ног (цыплят и кроликов) равно 50. Сколько всего цыплят и кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)
- На ферме цыплят на 4 больше, чем кроликов. Общее количество ног (цыплят и кроликов) равно 44. Сколько всего цыплят и кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)
Ответы на вышеперечисленные вопросы
- а) Великобритания
б) Россия
в) 7 500 148
г) 49 839 760
д) Россия, Канада, США, Китай, Индия, Великобритания. - 432 миль
- 20
- 3075 сладостей
- 36500 дней в одном столетии
- 451 стр.
- 16 фургонов (без десятичных значений)
- $ 32
- 1375 игрушек в день
- по 43 и 3 осталось
- 80 см в квадрате
- Сэм: 11, Карла: 13 и Сара: 12
- 54 км
- $ 14
- 2 ящика по 5 сетов и 3 ящика по 4 сета
- 7 цыплят и 9 кроликов
- 10 цыплят и 6 кроликов
Математика для средней школы (6,7,8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (10, 11 и 12 классы) – бесплатно Вопросы и проблемы с ответами
Домашняя страница пожаловаться на это объявление
Word Стратегии решения задач для учащихся K – 4 классов [Бесплатные шаблоны]
Стратегии решения математических задач должны начинаться уже в детском саду или в первом классе! Поскольку в последние годы чтению научной литературы уделяется больше внимания, мы можем рассматривать текстовые задачи как часть жанра научной литературы.Загрузки для сегодняшнего сообщения включают несколько шаблонов или графических органайзеров, которые помогут студентам найти связь между задачами со словами и уравнениями, которые представляют эти проблемы.
Как учитель математики, я много раз слышал, что «мы все учителя чтения», и этот пост покажет, как связаны эти две области, как математика, так и чтение, поскольку ученики создают представления, чтобы помочь им перейти от слов к уравнениям и наоборот. Кроме того, возьмите мои загружаемые шаблоны для нескольких представлений ниже! Используя эти шаблоны для разработки уроков, вы можете соответствовать многим Стандартам математической практики, которые лежат в основе стратегий решения математических словесных задач.
- SMP 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать
- SMP 2: Размышляйте абстрактно и количественно
- SMP 4: Модель с математикой
- SMP 7: Найдите и используйте структуру
Манипулятивное и визуальное представление математических словесных задач тесно связаны. Эти представления представляют собой стратегии решения математических задач, которые могут использовать учащиеся. Я надеюсь, что вы терпите меня, когда я расскажу немного об истории того, что я узнал об обучении студентов с помощью манипуляций и репрезентаций.В 1960-х годах Джером Брунер ввел термины активный, иконический и символический, чтобы описать, как студенты продвигаются от использования манипуляторов к созданию рисунков, основанных на манипуляциях, к использованию только чисел и символов. Сегодня мы можем назвать эти шаги конкретными, репрезентативными (полубетонными) и абстрактными. Сингапурская математика использует термины конкретный, графический и абстрактный. Все эти три набора терминов относятся к одной и той же основной стратегии мастерского использования манипуляторов для демонстрации математической идеи, затем ученики излагают эту идею с помощью бумаги и карандаша (повторно представляют ее) и, наконец, используют для обозначения только числа и символы. представляют это.
Я бы посоветовал студентам сначала поработать с такими манипуляторами, как счетчики плюшевых мишек, маленькие кубики или даже бобы. Они помогают показать взаимосвязь между ситуациями, о которых учащиеся читают в словесной задаче. Лучше всего, чтобы они использовали шаблон для представления своей идеи, используя десятикратную рамку, числовую связь, массив или модель области и ленточную диаграмму (полубетонные, графические или пиктограммы). Наконец, они поймут значение уравнения (абстрактное или символическое представление), когда они его напишут.
Если вы ищете стратегии решения задач по математике в детском саду и до 4-го класса, вы найдете нижеприведенные загружаемые шаблоны очень полезными. Используя шаблоны, вы можете дать учащимся стратегии чтения текстовых задач и создания представлений для их решения или даже дать им представление и предложить им создать текстовые задачи. Используйте эти загружаемые шаблоны, чтобы дать учащимся стратегии решения математических задач, включающие сложение, вычитание, умножение и деление. Распечатайте их и используйте сегодня в своем классе!
Детский сад и 1 класс – добавление
Ожидается, что в младших классах учащиеся только прибавят.Типичная проблема со словами может быть такой: «У Криса три апельсина и два яблока. Сколько фруктов у Криса вместе? ” Студенты могут смоделировать задачу, используя кубики разного цвета. В загружаемом шаблоне есть место для вопроса, после чего учащиеся могут нарисовать рисунок на основе своих манипуляций. Ключевые полуабстрактные представления для этих студентов – десять рамок и числовые связи. В частности, с числовыми связями учащимся приходится думать о частях и итогах. Наконец, студенты пишут дополнительное предложение.
Для добавления доступны два шаблона. В первом есть один десятифрейм, предназначенный для детского сада, где ученики добавляют только в пределах десяти. Во втором есть две десятичные рамки, ориентированные на первый класс, где ученики складывают в пределах двадцати. Продвинутых студентов можно было бы подтолкнуть к представлению своих дополнительных предложений с помощью числовой линии, но это не входит в эту загрузку.
1 и 2 классы – Сложение и вычитание
По мере того, как учащиеся переходят в 1-й и 2-й классы, они узнают о взаимосвязи между сложением и вычитанием.Концептуально это отличается от ранней работы с простым добавлением. Стратегии решения проблем со сложением слов с двумя слагаемыми могут быть шаблонными. Два числа в словарной задаче необходимо сложить, но когда учащиеся сталкиваются с текстовыми задачами с отсутствующей частью, у них должны быть стратегии и представления, чтобы думать о частях и целых.
В шаблоне для сложения и вычитания вы найдете числовые связи и ленточную диаграмму. Каждый шаблон имеет рамку с двумя числовыми связями, одна с удаленной «целиком», а другая – с одной из «частей».Студенты должны прочитать задачу и решить, является ли проблема типом отсутствующей части или отсутствующей целой. Здесь нам нужно связать чтение с математикой. Точно так же ученики должны заполнить ленточную диаграмму, используя идеи части и целого, но на этот раз используя знак «?» или буква как переменная, обозначающая неизвестное.
Наконец, учащиеся должны написать хотя бы одно предложение сложения или вычитания, чтобы представить проблему с помощью знака «?» или переменная для неизвестного. Затем они могут написать числовое предложение, показывающее «решение», вместо вопросительного знака или переменной.Студентов продвинутого уровня можно подтолкнуть к представлению числовых предложений с помощью числовой линии, но это не входит в эту загрузку.
3-й и 4-й классы – умножение и деление
Опираясь на работу во втором классе, учащиеся 3 и 4 классов должны применять стратегии решения словесных задач, включающие умножение и деление. Эти задачи требуют другого представления, чем стратегии математических задач со словами, включающие сложение и вычитание.
Загружаемый шаблон для классов 3 и 4 включает место для модели массива, модели области и ленточной диаграммы. Для ясности: учащиеся могут представлять задачи умножения и деления слов, используя любое из этих трех представлений:
Вы можете видеть, что эта серия абстрактных представлений умножения и деления переходит от более конкретных (полуабстрактных) версий, где вы можете считать точки или квадраты, к более абстрактным версиям, где студенты переходят от счета к поиску решений.Это также помогает учащимся на начальном этапе использовать переменные для представления неизвестных, поскольку они могут маркировать отсутствующие части модели области или массива буквой.
В последнем поле загружаемого шаблона студентам предлагается написать уравнение, используя переменную или вопросительный знак для неизвестного, а затем «решить» его. Под решением я подразумеваю не использование алгебраических шагов (т. Е. Деление обеих сторон на три), а вместо этого просто написать «x = 7» в случае примера, приведенного непосредственно выше.Учащиеся могли использовать любую форму рассуждений, в том числе вернуться к использованию физических счетчиков и разделить их на равные группы.
Как стандарты математической практики связаны с использованием шаблоновЯ хочу поделиться некоторыми мыслями о том, как эти загружаемые шаблоны можно использовать для разработки стратегий учащихся по решению математических задач со словами и использования Стандартов математической практики (SMP).
SMP 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать.
Когда студентов просят составить схему, они должны четко понимать, что такое части и целое. Предоставление им представлений, таких как числовые связи, модели площадей и массивов или ленточные диаграммы, помогает им понять проблемы и взаимосвязи элементов, которые они обнаруживают при чтении слова «проблема».
SMP 2: Размышляйте абстрактно и количественно.
Когда учащиеся создают представление, такое как в Загрузке 4 (3 прямоугольника «x» равны 21), это абстрактное представление.Он ничего не говорит о том, в чем проблема. Когда ученики читают задачу о количестве (три игрушки общей стоимостью 21 доллар) и составляют ленточную диаграмму, они переходят от количеств к абстракциям. Другой способ использования этих шаблонов – заполнить ленточную диаграмму (или модель массива или области) и попросить учащихся заполнить остальные поля. Другими словами, ученики будут создавать свои собственные задачи с текстом из ленточной диаграммы. Они начинают с абстрактного представления и приходят к количественной идее (это может быть 21 яблоко и три человека или 21 шоколад и три коробки и т. Д.).
SMP 4: Модель с математикой.
Эти виды моделей, такие как модели с областями и ленточные диаграммы, если они будут введены на раннем этапе, помогут учащимся, когда они используют модели с областями в старших классах для моделирования более сложных задач.
SMP 7: Найдите и используйте структуру.
Чтение задач со словами, а затем создание представлений с использованием шаблонов поможет учащимся искать ключевые слова и то, как они соотносятся со структурой частей и целых, строк и столбцов, факторов, итогов и делителей.Просмотр общих базовых структур с использованием числовых связей, десяти рамок, моделей площадей и массивов, а также ленточных диаграмм помогает укрепить общие базовые структуры, которые появляются в различных текстовых задачах.
РезюмеЗагрузите и используйте мои бесплатные шаблоны, чтобы помочь студентам установить связь между задачами со словами и уравнениями, которые представляют эти проблемы. Когда вы это сделаете, вы будете вовлекать учащихся в использование изложенных выше Стандартов математической практики, давая им возможность представить себе в голове проблемы со словами и создать представления, которые показывают взаимосвязь задействованных количеств.
Математическая игра: задачи со словами
Интерактивный урок математики – задачи со словами со смешанным сложением, вычитанием, базовым умножением и делением
Помогите своим ученикам поднять свои математические навыки на новый уровень с помощью этого захватывающего урока математики для четвертого класса с использованием слов проблемы! На этом интерактивном уроке математики учащиеся прочитают задачу со словами и решат, какую операцию использовать: сложение, вычитание, умножение или деление.Когда учащиеся завершат этот урок, они приобретут уверенность в себе и овладеют основными математическими навыками, включая задачи со словами.
В этой онлайн-математической игре вашим ученикам будут предложены различные типы задач со словами. Вот примерный вопрос, который могут задать ваши ученики: «Дин читает книгу-загадочную главу, в которой 106 страниц. Он уже прочитал 54 страницы. Сколько еще страниц ему нужно прочитать?» Вот еще один пример задачи со словами, которую, возможно, придется решить вашим ученикам: «Аиша выиграла 324 билета в игровом зале.Она использовала 257 билетов на прилавке. Сколько билетов у нее осталось? »Ваши ученики познакомятся с выбором операции, необходимой для решения каждой из задач на этом уроке.
Некоторые особенности уроков математики I Know It помогают ученикам максимально эффективно использовать свое время на практике. .Если учащимся требуется небольшая дополнительная помощь в решении задачи со словами, они могут нажать кнопку «Подсказка». Им будет показана соответствующая графическая или письменная подсказка, которая поможет им приступить к решению проблемы.Вот пример: «Лив практиковалась на скрипке 315 минут на прошлой неделе и 275 минут на этой неделе. Сколько минут она вообще тренировалась?» Студенты нажмут кнопку подсказки, и появится всплывающее окно с надписью: «Добавьте, чтобы узнать, сколько минут она тренировалась в целом». Если учащиеся ответят на вопрос неправильно, появится страница с подробным объяснением, на которой им будут показаны пошаговые инструкции по правильному решению вопроса.
Другие функции урока, которые могут быть полезны вашим ученикам, включают следующее: счетчик успеваемости, показывающий им, на сколько вопросов они уже ответили на уроке математики; счетчик результатов, чтобы сообщить им, на сколько математических вопросов они ответили правильно на данный момент; и кнопку чтения вслух, которую они могут нажать, чтобы вопрос был прочитан им вслух и четким голосом.
Почему выбирают Я знаю это?
Учителям, родителям и ученикам нравится использовать математическую программу I Know It вместе с учебной программой по математике в классе для дополнительной интерактивной математической практики. Педагоги ценят широкий выбор уроков математики, которые мы предлагаем для детей от детского сада до пятого класса. Наша расширяющаяся коллекция охватывает самые разные темы, от числовых значений до алгебры, и у нас есть сотни уроков по математике. Учителя быстро замечают объем и разнообразие нашей коллекции уроков, а также качество каждого отдельного урока.Студентам нравится заниматься математикой, потому что наша программа увлекательна и увлекательна. Причудливые анимированные персонажи танцуют глупый танец, когда ученики правильно отвечают на вопрос, и есть возможность добавить награды в их ящик для трофеев за каждый новый освоенный навык.
Мы надеемся, что вы воспользуетесь возможностью опробовать этот урок математики для четвертого класса со своими учениками сегодня! Обязательно ознакомьтесь со всеми другими темами, доступными в нашей коллекции!
Подробнее о членстве
Знаете ли вы, что можете подписаться на бесплатную шестидесятидневную пробную версию iKnowIt.ком? Верно! Попробуйте бесплатно сегодня этот урок-задание для четвертого класса или любой урок математики на тему «Я знаю». Когда срок действия вашей бесплатной пробной версии истечет, вы можете сразу зарегистрироваться и получить полный доступ к нашей программе на весь календарный год!
Вот некоторые из удивительных преимуществ вашего членства в I Know It: выбирайте из сотен интерактивных уроков математики; создать список класса и добавить в него своих учеников; назначать разные уроки отдельным студентам; дайте своим ученикам уникальные имена пользователей и пароли; отслеживать успеваемость учеников с помощью наших удобных отчетов об успеваемости; изменить настройки урока; установить настройки электронной почты; распечатывать, скачивать и отправлять по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся; и многое другое!
Ваши студенты будут входить на наш веб-сайт со своими уникальными учетными данными.Они будут переведены на домашнюю страницу, удобную для детей, где они легко найдут уроки, которые вы им назначили в разделе «Мои задания». Для удобства уровни успеваемости в студенческом режиме помечены как «Уровень A», «Уровень B», «Уровень C» и т. Д., Поэтому вы можете назначать уроки ученикам в зависимости от их индивидуальных потребностей и уровня навыков.
Уровень
Этот урок со словами уровня D может быть идеальным для учеников четвертого класса.
Common Core Standard
3.OA.8
Операции и алгебраическое мышление
Студенты должны продемонстрировать способность решать двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции.
Возможно, вас заинтересует …
Evan Moor | Учебные материалы и планы уроков: ежедневные задания Эвана-Мура 4 класс
Полностью пересмотренный в 2019 году с учетом стандартов на уровне класса Daily Word Problems – идеальный ресурс для улучшения навыков учащихся в решении проблем. СОВЕРШЕННО НОВЫЕ текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических понятий. Навыки решения проблем учащиеся улучшаются по мере того, как они участвуют в содержательной практической математической практике.
36 недель занятий дают возможность попрактиковаться в математических понятиях на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
Каждую неделю посвящается теме и предлагается ежедневная словесная задача в контексте реальной жизненной ситуации.
- Занятия с понедельника по четверг представляют собой одно- или двухэтапную задачу.
- Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
- Воспроизводимые страницы предоставляют студентам достаточно места для решения, используя стратегию по своему выбору.
Что нового в обновленном издании Daily Word Problems ?
- Совершенно новые задачи со словами для поддержки текущих стандартов
- Новые еженедельные темы, которые представляют проблемы в контексте реальной жизни
- Ежедневный список навыков, помогающий учителям определять применяемые навыки
Практика математических навыков 4-го класса включает :
- факты сложения и вычитания
- умножение
- множители и множители
- многозначное сложение и вычитание с перегруппировкой и без нее
- умножение с перегруппировкой и без нее
- деление с остатками и без остатков
- округление и оценка
- определение времени
- деньги
- десятичные дроби
- дроби
- логические проблемы
- периметр и площадь
- объем жидкости, масса, измерение
- графики, диаграммы и карты
- образцы
Включает в себя объем, диаграмму последовательности и ключ ответа.
Решение задач по математике и проекты (4 класс)
Уровень оценки: 4
Уровень интереса: Нет
Уровень чтения: Нет
Эта книга предоставляет инструменты, необходимые для того, чтобы запечатлеть чудеса и веселье математики помогая учителям и родителям в понятной форме обучать общепринятым математическим стандартам. В этой книге основное внимание уделяется Стандартам математического содержания и Стандартам математической практики, включая: понимание проблем и упорство в их решении, моделирование с помощью математики и стратегическое использование соответствующих инструментов.Включает: диаграмму для отслеживания прогресса в достижении цели обучения; предварительная и последующая оценка для каждого домена Common Cores Standard; набор проблем для каждого Common Core Standard; аутентичные сложные проекты с интеграцией реального мира и технологий; ключ подробного ответа. 80 страниц.
Содержание
Диаграмма мониторинга прогресса
Содержание
Область 1: Операции и алгебраическое мышление
Оценка до / после
Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем
4.oa.a.1. Интерпретируйте уравнение умножения для сравнения. 4.oa.a.2. Умножайте или делите для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением.4.oa.a.3. Решите многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами
4.oa.b.4. Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1–100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов.Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.
Создание и анализ шаблонов
4.oa.c.5. Создайте рисунок числа или фигуры, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.
Домен 2: число и операции в десятичной системе счисления
Оценка до / после
Обобщение понимания разряда для многозначных целых чисел
4.nbt.a.1 Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте представляет в десять раз больше, чем она представляет в месте справа. (17)4.nbt.a.2. Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.
4.nbt.a.3. Используйте понимание разрядов, чтобы округлить многозначные целые числа до любого места.
Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики
4.nbt.b.4. Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
4.nbt.b.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
4.nbt.b.6. Найдите целочисленные частные и остатки с четырехзначными дивидендами и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
Область 3: число и операции – дроби
Оценка до / после
Расширение понимания эквивалентности дробей и порядка
4.nF.a.1. Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (n × a) / (n × b), используя модели визуальных дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби одинаковы. размер. Используйте этот принцип, чтобы распознавать и генерировать эквивалентные дроби.
4.nF.a.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравните с эталонной дробью, такой как 1/2.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.
Построение дробей из единичных дробей путем применения и расширения предыдущего понимания операций с целыми числами
4.nF.b.3. Под дробью a / b с a> 1 понимается сумма дробей 1 / b.
а. Под сложением и вычитанием дробей понимайте соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.
г. Разложите дробь на сумму дробей с одним и тем же знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения.
г. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
г. Решать задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, e.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы.4.nF.b.4. Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, чтобы умножить дробь на целое число. а. Дробь a / b следует понимать как кратное 1 / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 × (1/4), записав вывод с помощью уравнения 5/4 = 5 × (1/4). б. Поймите кратное a / b как кратное 1 / b, и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число.Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить 3 × (2/5) как 6 × (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (В общем случае n × (a / b) = (n × a) / b.) C. Решайте задачи со словами, включающие умножение дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы.
Понимание десятичной системы счисления дробей и сравнение десятичных дробей
4.nF.c.5. Выразите дробь со знаменателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100 и используйте этот метод, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100.
4.nF.c.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаминателем 10 или 100.
4.nF.c.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, исходя из их размера. Помните, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы.
Область 4: измерения и данные
Оценка до / после
Решение проблем, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую
4.mD.a.1. Знать относительные размеры единиц измерения в рамках одной системы единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек. В рамках единой системы измерения выразите измерения в большей единице через меньшую единицу. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.
4.mD.a.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньгами, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в большей единице, в единицах меньшего размера. .Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерений.
4.mD.a.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.
Представление и интерпретация данных
4.mD.b.4. Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей, используя информацию, представленную на линейных графиках.
Геометрические измерения: понимание понятий угла и меры
4.mD.c.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимайте концепции измерения углов:
a. Угол измеряется относительно окружности с центром в общем конце лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность.
г. Угол, который составляет 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.Угол, который поворачивается на n углов в один градус, называется угловой мерой n градусов.4.mD.c.6. Измерьте углы в целых градусах с помощью транспортира. Углы эскиза заданной меры
4.mD.c.7. Считайте угловую меру аддитивной. Когда угол разбивается на неперекрывающиеся части, угловая мера целого является суммой угловых величин частей. Решайте задачи сложения и вычитания, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальных и математических задачах.
Область 5: Геометрия
Оценка до / после
Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов
4.g.a.1. Нарисуйте точки, линии, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные линии. Обозначьте их на двухмерных фигурах.
4.g.a.2. Классифицируйте двумерные фигуры по наличию или отсутствию параллельных или перпендикулярных линий либо по наличию или отсутствию углов заданного размера.Считайте прямоугольные треугольники категорией и определяйте прямоугольные треугольники.
4.g.a.3. Признайте линию симметрии двумерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на совпадающие части. Определите линейно-симметричные фигуры и проведите линии симметрии.
Authentic Challenge Projects
Описание
Проект № 1: «Планируйте семейную поездку»
Проект № 2: «Что вы думаете?»
Проект № 3: «Какие сухие завтраки самые лучшие?»
Ключ ответа
Рабочие листы для смешанных операций для 4-го класса Pdf
Важные факты о смешанных операциях для 4 классов
thОдна из основных целей этого ресурса – помочь детям овладеть математическими навыками, которые они уже знают.Напрасно, наши упражнения были разработаны самым простым, увлекательным и интерактивным способом, в основном касающимся использования и понимания порядка операций.
Почему порядок операций жизненно важен для быстрого понимания смешанных операций?
Порядок операций жизненно важен для быстрого понимания смешанных операций и концепции алгебры.
Также, не зная порядка операций, два разных человека могут интерпретировать уравнение или выражение по-разному и поэтому давать разные ответы.
Таким образом, последовательность операций, если ее систематически соблюдать, приведет к единообразному и правильному ответу на каждое упражнение при выполнении .
Следовательно, чтобы развить этот навык у детей, наши рабочие листы смешанных операций для 4 класса pdf предоставили множество выдающихся практических упражнений для детей, многие из которых включают многоступенчатые задачи со словами.
Правило быстрого вызова операции
Один из способов всегда иметь порядок быстрого вызова правила операции – использовать аббревиатуру BODMAS, , что означает → B ракетки O f ( O rders) D ivision M ultiplication A ddition S ubtraction.
Исключения в правиле BODMAS – решение задач смешанных операций
Некоторые исключения в правиле BODMAS , которые могут помочь вам в решении проблем со смешанными операциями , следующие:
- Если в конкретной задаче вам нужно выполнить и умножение, и деление, решайте их одно за другим в порядке слева направо.
- Если у вас есть и сложение, и вычитание в конкретной задаче, решайте их по очереди слева направо.
Задания по математическому слову
Читайте, исследуйте и решайте более 1000 математических задач со словами, основанных на сложении, вычитании, умножении, делении, дроби, десятичной дроби, соотношении и многом другом. Эти словесные задачи помогают детям отточить свои навыки чтения и анализа; понимать реальное применение математических операций и других математических тем. Распечатайте наши эксклюзивные красочные рабочие листы на основе тем для увлекательного обучения! Используйте ключ ответа, указанный под каждым листом, чтобы помочь детям проверить свои решения.
Проблемы со сложением слов
Получите «полное» удовольствие, добавив большое количество дополнений, отображаемых в этих таблицах! Простые сценарии из реальной жизни составляют основу этих рабочих листов с задачами сложения слов.
Задачи на вычитание слов
Обучение может быть огромным «выносом»! Найдите разницу между числами, указанными в каждой задаче на вычитание слов. Здесь также можно найти функцию вычитания большого числа до шести цифр.
Задачи умножения слов
Получите “продукт” с более чем 100 увлекательными задачами на умножение слов! Найдите продукт и используйте ключ ответа, чтобы проверить свое решение.Также доступны бесплатные рабочие листы.
Задачи с разделением слов
«Разделяй и властвуй» в этой огромной коллекции задач на разделение слов. Доступны эксклюзивные рабочие листы для задачи деления, не оставляющей остатка, а с остатком.
Задачи с дробными словами
Выполняйте различные математические операции, чтобы решить бесчисленное количество словесных задач на основе одинаковых и непохожих дробей, правильных и неправильных дробей и смешанных чисел.
Проблемы с десятичным словом
Переходим к делу! Сложите, вычтите, умножьте и разделите, чтобы решить эти задачи с десятичными словами.В этом разделе доступен широкий выбор рабочих листов для печати. Используйте клавишу ответа, чтобы проверить свои ответы.
Ratio Word задачи
Удвойте свой коэффициент успеха с помощью этих наборов задач со словами, которые охватывают множество тем, таких как выражение в соотношении, уменьшение отношения, соотношение частей к частям, соотношение частей к целому и многое другое.
Задачи со словами на диаграмме Венна – два набора
Помогите своим детям улучшить свои навыки анализа данных с помощью этих хорошо проработанных рабочих листов с диаграммами Венна.Найдите объединение, пересечение, дополнение и разность двух множеств.
Задачи со словами на диаграмме Венна – три набора
Эти задачи со словами диаграммы Венна предоставляют обширную практику в реальном применении диаграммы Венна, включающей три набора.