Разное

Решение задач онлайн по математике 4 класс бесплатно: Тесты по математике для 4 класса онлайн

Онлайн уроки по математике для 4 класса

Русский языкРусская литератураАнглийский языкНемецкий языкМатематикаИстория РоссииОбществознаниеГеографияБиологияФизикаХимияИспанский языкФранцузский языкВсеобщая историяИнформатика и ИКТЛитературное чтениеВысшая математикаПольский языкТурецкий языкИтальянский языкКитайский языкРусский язык как иностранныйЭкономикаПрограммированиеЛогикаШахматыАнглийский язык IELTS TOEFLТеоретическая механикаМатематическая статистикаЭконометрикаМастерство актерскоеПравоЯпонский языкКорейский языкPhotoshopТеория вероятностейПодготовка к школеЖивописьРисованиеРКИ для детей-билингвовРиторикаЛогистикаПсихологияИгра на гитареИстория БеларусиУправление человеческими ресурсами

1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс1 курс2 курс3 курсВзрослыйНе указан

Применить фильтр

Подготовка к вступительным экзаменам в 5 класс физ мат лицея

Просмотреть

Решение нестандартных, логических задач

Просмотреть

Координатный угол. График движения. Чтение графиков движения.

Просмотреть

Решение нестандартных задач из сборника Штыхлиной, логических задач из Петерсон 3 часть

Просмотреть

Подготовка к ВПР. Задачи на движение.

Просмотреть

Решение карточек

Просмотреть

Umnozgenije i delenije drobei

Просмотреть

Drobi slozgenije i vichitanije

Просмотреть

Подготовка к ВПР по математике и окружающему миру.

Просмотреть

Подготовка к ВПР по математике.

Просмотреть

Решение примеров и задач по математике. Диагностическая работа по русскому языку.

Просмотреть

Выполнение заданий.

Просмотреть

Диагностический тест по математике (3 класс).

Просмотреть

Решение примеров на сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел. Решение задач на движение.

Просмотреть

Решение задач на зависимость между величинами . Круговая диаграмма .

Просмотреть

Подготовка к ВПР 4 класс. УРОК на 17 и 19 -Действия с обыкновенными дробями. Сравнивать дроби, выполнять действия, находить значение выражения, задачи.

Просмотреть

Решение олимпиадных задач по математике, 4 класс, примерно таких http://mmmf.msu.ru/archive/20152016/z4_Podgaits/

Просмотреть

Подготовка к олимпиаде Кенгуру.

Просмотреть

Решение уравнений по книге Петерсон.

Просмотреть

Задачи на скорость. Задачи на нахождение площади и периметра.

Просмотреть

Деление трехзначных чисел.

Просмотреть

Деление столбиком трехзначных чисел на двузначные и однозначные.

Просмотреть

Надо собрать с деревьев сада Василисы Прекрасной 180 молодильных яблок. Иван Царевич может это сделать за 12 мин, а Серый Волк – за 4 минуты. Сколько времени они потратят на эту работу, если будут собирать яблоки вместе?

Просмотреть

Для каждой схемы определи, увеличится или уменьшится расстояние между объектами через 2 часа и на сколько километров, если за это время встречи не произойдёт.

Просмотреть

Задачи на скорость, время, расстояние.

Просмотреть

На этой странице представлены бесплатные видео-уроки по математике для 4 класса. Они помогут вам освоить темы, вызывающие трудности в понимании, и повторить материал школьного курса по математике, который необходим для успешной учебы и качественной подготовки к контрольным.

В уроках разобраны темы, изучаемые в 4-м классе. Такие как:

Числа от 1 до 100

  • Четыре арифметических действия
  • Умножение и деление на однозначное и число
  • Умножение и деление на двузначное и трехзначное число
  • Числа больше 1000

Уроки будут полезны всем, кто хочет повторить пройденный материал, наверстать пропущенную тему и успешно подготовиться к занятиям в школе.

Приятного обучения!

Школьная математика 4 класс | Систематика

для 4 классов

Подтянем математику в школе. Занятия ведут выпускники МГУ и МФТИ.

от 520 ₽

/занятие

Идёт запись

Записаться на кружок

Пробное занятие

Когда

Круглый год

Идет набор на лето

Продолжительность

Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут

Формат

• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию

Когда

Круглый год

Идет набор на лето

Продолжительность

Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут

Формат

• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию

Что дает курс

Интерес
к математике

Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.

Преодоление страха
перед математикой

Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.

Навык решения
нестандартных задач

Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.

Меньше времени
на домашку

Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.

Возможность поступить
в более сильную школу

Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.

Интересные задачи

Интересное объяснение

Спортивный интерес

У меня получается

Интерес к математике у вашего ребенка

Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»

Владимир Арнольд

Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач

Как проходят занятия

1

Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия

При желании задания можно скачать и распечатать

2

Демонстрируем задачи на экране

С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску

3

Обсуждаем тему в режиме диалога

Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться

4

Объясняем принцип решения на примере

Берем типовую задачу и вместе разбираем решение

5

Решаем задачи от простых к сложным

Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат

6

Уделяем достаточно внимания каждому

Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно – объясняем лично

7

Вызываем спортивный интерес

Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки

Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия

При желании задания можно скачать и распечатать

Демонстрируем задачи на экране

С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску

Обсуждаем тему в режиме диалога

Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться

Объясняем принцип решения на примере

Берем типовую задачу и вместе разбираем решение

Решаем задачи от простых к сложным

Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат

Уделяем достаточно внимания каждому

Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно – объясняем лично

Вызываем спортивный интерес

Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки

Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача – сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.

Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка

К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

Продуманная
программа

Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача – сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.

Успеваемость
под контролем

Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка

Домашнее
задание

К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

Программа для 4 классов

1

модуль

32

занятия

1

модуль

32

занятия

32 занятия

Почему стоит учиться онлайн

Бережем силы
ребенка для главного

Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.

Сохраняем
концентрацию

Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.

Поддерживаем
общий настрой

Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.

Бережем силы
ребенка для главного

Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.

Сохраняем
концентрацию

Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.

Поддерживаем
общий настрой

Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.

У нас онлайн работает

Преподаем через интернет больше пяти лет. Знаем тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.

Преподаватели онлайн-кружка

У нас преподают замечательные преподаватели. Выпускники (и студенты старших курсов) Мехмата МГУ и МФТИ, ведущие кружков олимпиадной математики с большим опытом, призёры математических олимпиад

Опыт с 2017 года

Бортников Алексей

Образование

Институт Робототехника и комплексная автоматизация(РК) МГТУ им. Н.Э. Баумана
Нанотехнологии и микросистемная техника (институт перспективных технологий и индустриального программирования) РТУ МИРЭА

Места преподавания

Год преподавания в школе “КодКласс” 2019г.
Введение школьникого кружка по подготовке к ОГЭ и олимпиадам по математике 2017-2019г.
Индивидуальная подготовка к ЕГЭ по математике 2019-2020г.

Опыт 2 года

Попов Даниил

Образование МФТИ

Места преподавания Работал методистом в ЗФТШ, преподавателем в детской школе программирования “КодКласс”, вожатым в лагере “Фоксфорд”

Идёт набор

Расписание для 4 классов

Выберите удобную для вас группу и укажите день недели и время при регистрации

Стоимость абонементов

По абонементу можно посещать любые кружки и интенсивы Систематики
Для братьев и сестер достаточно одного абонемента

4 занятия

2240 ₽

3200 ₽

560 ₽ за занятие

Записаться

8 занятий

4256 ₽

6080 ₽

532 ₽ за занятие

Записаться

16 занятий

8064 ₽

11520 ₽

504 ₽ за занятие

Записаться

32 занятия

15232 ₽

21760 ₽

476 ₽ за занятие

Записаться

150 человек

Прошли курс

50 человек

Занимаются сейчас

8 отзывов читать отзывы →

Купить абонемент

Вы можете использовать один абонемент для разных онлайн-кружков

150 человек

Прошли курс

50 человек

Занимаются сейчас

читать отзывы →

8 отзывов читать отзывы →

Выдаем сертификат

Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат — он будет доступен по ссылке на нашем сайте. Также сертификат можно самостоятельно распечатать.

Что понадобится для занятий

Бумага (лучше завести тетрадь для наших занятий)

Карандаша и ластик (желательно)

Ученики о нас

Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы

о курсе Шахматы, о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики

об интенсиве ТРИЗ История цивилизаций, о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики

о курсе Шахматы

о кружке Олимпиадной математики

Максим Масальцев

о кружке Олимпиадной математики

Коновалова Ирина

Курс интересный, поддерживает ученика в течение учебного года. Есть домашние задания, но делать их необязательно, хотя, на мой взгляд, важно.

Достижения:
Занятия помогали в домашней работе по основному школьному предмету, оценки отличные, вышли на 5 в году.

О преподавателе:
Преподаватель Даниил Попов нашёл подход к ребёнку, занимались интересно, объяснял по несколько раз, если было нужно.

о курсе Школьная математика

Даниил Попов объяснял всё доступно и сопровождал играми. Дочка очень полюбила преподавателя.

о курсе Школьная математика

Все отлично. Объясняют материал максимально понятно. Ребенок стал понимать математику лучше, изучены новые темы.

 

о курсе Школьная математика

Отвечаем на частые вопросы

Другие занятия по математике

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Курс в записи

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Курс в записи

Две задачи на неделю

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Показать все

Другие занятия для 4 класса

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта – 1 апреля

ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”

27 марта – 1 апреля

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

14-26 ноября

ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”

14 – 26 ноября

История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

ТРИЗ-интенсив “Месопотамия и Персия”

17-29 октября

Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта – 1 апреля

ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”

ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

14-26 ноября

ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”

ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”

История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

ТРИЗ-интенсив “Месопотамия и Персия”

ТРИЗ-интенсив “Месопотамия и Персия”

Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Показать все

Сингапурская математика для 4 класса: онлайн-практика

Наша учебная программа является спиральной

Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа по сингапурской математике для 4 класса является спиральной и предусматривает повторение важных понятий, которые учащиеся изучили в 3 классе. Введение новых математических концепции построены на темах, рассмотренных ранее, с повышенным уровнем сложности. Наша онлайн-учебная программа Singapore Math K-5 соответствует всем стандартным сериям учебников по Сингапурской математике и включает в себя весь контент, охватываемый этими сериями, от K до 5-го класса.

Наша сингапурская математика для 4--го -го класса может вводить некоторые темы на один уровень раньше или откладывать изучение некоторых тем до 5-го класса. учебников, вы по-прежнему сможете легко найти соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.

Соответствие 4A и 4B

Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют Сингапурской математической практике 4 класса на уровнях 4A и 4B:

Singapore Math 4A

Разрядное значение и многозначные целые числа; многозначная арифметика – сложение, вычитание, умножение и деление; умственные вычисления и оценки; использование четырех операций с целыми числами; факторы и мультипликаторы; дроби; дроби и смешанные числа; дроби множества.

Singapore Math 4B

Десятичные числа; метрическая длина, масса и объем; обычная длина, вес и вместимость; преобразование измерений; решение задач, связанных с измерениями; деньги; площадь и периметр; углы и линии; углы и измерения; двухмерные фигуры; создание и анализ шаблонов.

Предварительные знания учащегося

Перед началом 4-го класса по Сингапурской математике учащиеся уже должны знать, как сравнивать и упорядочивать до четырехзначных чисел; соотнесите каждое из четырехзначных чисел с его разрядным значением; интерпретировать числовые закономерности, которые увеличиваются или уменьшаются на один десяток, сто или тысячу; округляйте четырехзначные числа до ближайшего десятка, ста или тысячи. Учащиеся должны знать, как складывать и вычитать четырехзначные числа, используя стандартный алгоритм, и быстро вспоминать факты умножения. Учащиеся также должны знать, как использовать модели «часть-целое» и линейки сравнения для интерпретации и решения двухэтапных текстовых задач. Если учащиеся не знакомы с моделями стержней, они должны заполнить пробелы в материалах 3-го класса.

4

th Grade Singapore Math Scope and Sequence
  • Числа до 10 000

    Этот модуль обеспечивает проверку разрядности чисел до 10 000 и сравнение чисел до 10 000. В этом разделе учащиеся расширят свои знания о четырехзначных числах до пятизначных чисел.

  • Разрядное значение и многозначные целые числа

    Этот модуль охватывает числа до 100 000, сравнение чисел до 100 000, числа до 10 000 000, разрядное значение чисел до 10 000 000 и сравнение чисел до 10 000 000. В этом разделе учащиеся расширят свои знания о пятизначных числах, изучая числа до 10 000 000. Этот модуль поможет учащимся понять или прояснить систему наименования топонимов. Положение цифры по отношению к другим цифрам определяет ее значение. Каждое место, которое занимает цифра, представляет значение, в десять раз превышающее цифру справа от нее.

  • Многозначная арифметика — сложение и вычитание

    Этот модуль охватывает сложение многозначных целых чисел и вычитание многозначных целых чисел. В этом блоке студенты расширят свои знания алгоритма сложения и вычитания до пятизначных чисел.

  • Многозначная арифметика — умножение и деление

    Этот модуль охватывает умножение 2- или 3-значного числа на 1-значное число, умножение 4-значного числа на 1-значное число, умножение на 2-значное число , деление 1- или 2-значного числа на 1-значное число и деление 3- или 4-значного числа на 1-значное число. Студенты будут повторять и расширять свои знания стандартного алгоритма умножения и деления.

  • Умственные вычисления и оценка

    Этот модуль охватывает округление и оценку, а также использование предварительной оценки. В этом разделе учащиеся будут использовать стратегии ментальной математики, которые задействуют их чувство числа. Кроме того, учащиеся расширят свои знания о концепции стоимости места до расчетов и оценок в уме.

  • Использование четырех операций с целыми числами

    В этом разделе рассматривается решение задач на сложение, вычитание, умножение и деление, а также решение многоэтапных текстовых задач.

  • Факторы и множители

    Этот раздел охватывает факторы и множители. Студенты узнают о кратных, общих кратных, множителях, общих множителях, простых и составных числах.

  • Дроби

    Этот модуль начинается с повторения дробей, а затем расширяет знания учащихся о дробях, чтобы закрепить их понимание эквивалентных дробей, сравнения дробей, сложения и вычитания одинаковых дробей и решения текстовых задач с участием дробей.

  • Дроби и смешанные числа

    Этот модуль охватывает смешанные числа, неправильные дроби, переименование неправильных дробей и смешанных чисел и отображение данных с использованием линейного графика. Студенты узнают, как выражать числа и полученные ответы из неправильных дробей в простейшей форме, используя смешанные числа.

  • Доля набора

    Этот модуль охватывает использование моделей для отображения части набора, нахождение дробной части набора, умножение дроби на целое число и решение текстовых задач с использованием дробей.

  • Десятичные дроби

    Этот модуль охватывает десятичную запись десятых долей, десятичную запись сотых долей, сравнение десятичных дробей, а также дроби и десятичные дроби. Учащиеся узнают, что десятичная система может быть расширена до значений меньше 1. Десятичные числа будут визуально представлены различными способами.

  • Метрическая длина, масса и объем

    Эта единица измерения предназначена для измерения длины и объема. Студенты будут решать вычислительные задачи, связанные с метрической длиной, массой и объемом. Эти задачи развивают у учащихся навыки измерения, а также способствуют дальнейшему развитию у учащихся понимания целых чисел и дробей.

  • Стандартная длина, вес и вместимость

    Этот блок охватывает измерение длины, веса и вместимости. Учащиеся будут решать вычислительные задачи, связанные с обычной длиной, весом и емкостью. Эти задачи расширяют понимание учащимися обычных измерений и помогают учащимся практиковать чувство числа и вычислительные навыки с целыми числами и дробями.

  • Преобразование измерений

    Эта единица охватывает метрическую длину, обычную длину, массу, вес, объем, емкость и время. Студенты узнают о вычислениях с составными измерениями в метрической и обычной системах.

  • Деньги

    Этот модуль охватывает сложение и вычитание денег и словесные задачи на деньги. Учащиеся будут использовать десятичную запись денег для решения задач, в том числе текстовых задач, для дальнейшего развития их понимания денег, целых чисел и дробей.

  • Решение задач, связанных с измерениями

    Этот модуль охватывает решение одно- и двухэтапных задач, связанных с метрическими измерениями, с четырьмя операциями, а также решение одно- и двухэтапных задач, связанных с дробями и десятичными знаками.

  • Площадь и периметр

    Этот модуль предназначен для нахождения площади и периметра прямоугольника, квадрата и составных фигур, а также для нахождения площадей и периметров с использованием формул. Учащиеся расширят свои знания о площади и периметре до более сложных прямолинейных фигур. Студенты узнают, как найти неизвестную сторону прямоугольника, зная другую известную информацию.

  • Углы и линии

    Этот модуль охватывает понимание и определение линий и углов, прямых углов, перпендикулярных и параллельных линий, а также горизонтальных и вертикальных линий.

  • Углы и измерения

    Этот модуль охватывает повороты и прямые углы, понимание и измерение углов, сложение и вычитание углов и рисование углов. Студенты узнают об измерении углов в градусах, рисовании углов с заданным измерением, а также о сложении и вычитании угловых величин.

  • Двухмерные фигуры

    Этот раздел посвящен классификации фигур и линий симметрии. Учащиеся будут основываться на своих знаниях о формах, чтобы классифицировать четырехугольники по количеству параллельных сторон и прямых углов. Студенты научатся распознавать симметрию и исследовать линии симметрии четырехугольников, равносторонних и равнобедренных треугольников.

  • Генерация и анализ шаблонов

    Этот модуль охватывает мозаику. Учитывая незавершенные фигуры и линии симметрии, учащиеся узнают о завершении моделей фигур.

Мосты по классам Уровень: 4

Представляем третье издание Bridges in Mathematics!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Первые два раздела посвящены умножению и мультипликативному мышлению. Блок 1 рассматривает и расширяет работу по умножению, начиная с третьего класса, и исследует множители и произведения, а также простые и составные числа. Блок 2 углубляется, поскольку учащиеся изучают и расширяют стратегии, концепции и модели, связанные с многозначным умножением. Модуль 3 использует различные инструменты для моделирования, чтения, записи, сравнения, упорядочивания, составления и разложения дробей и десятичных дробей.

Единицы 4, 6 и 7 посвящены дробям, десятичным числам, делению и другим умножениям. Различные модели помогают учащимся лучше понять операции с дробями и эквивалентность дробей, а также связь между дробями и десятичными знаками. Учащиеся также обнаруживают взаимосвязь между умножением и делением, поскольку видят, что многие стратегии умножения применимы и к задачам на деление. Они решают задачи на деление с остатком и без остатка и начинают изучать умножение и деление простых дробей.

Раздел 5 фокусируется на геометрии и расширяет понимание учащимися площади, объема и симметрии. Учащиеся исследуют, рисуют и строят двухмерные фигуры, а также свойства этих фигур, чтобы классифицировать и анализировать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *