Разное

Решение задач 2 класс: Урок 28. решение задач. проверка решения задачи – Математика – 2 класс

Содержание

Урок 28. решение задач. проверка решения задачи – Математика – 2 класс

Математика, 2 класс

Урок №28. Решение задач. Проверка решения задачи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

– Как проверить решение задачи?

– Как моделировать текст задачи табличным способом?

Глоссарий по теме:

Задача – это упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.

Выражение – формула, выражающая какие–либо математические отношения.

Обратные задачи – это задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с88, 89.
  2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.
    В 2 ч. Ч.1/М. И. Моро, М.А.Бантова – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.62.
  3. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.23, 24.
  4. Математика. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. С. И. Волкова – М.: Просвещение, 2017. – с.34, 35.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Действия сложение и вычитание связаны друг с другом, являются взаимно обратными действиями.

СЛОЖЕНИЕ

ВЫЧИТАНИЕ

Вы помните, что в математике существуют обратные задачи. Они нам помогут при проверке решения. Обратные задачи должны обладать следующими признаками: сходный сюжет задач, число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).

Вы уже умеете выполнять проверку сложения и вычитания двумя способами. Вспомним эти правила.

Для проверки сложения надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно

Для проверки вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно.

Для проверки вычитания, надо из уменьшаемого вычесть разность. Если в результате получается вычитаемое, значит, вычитание выполнено верно.

Решим задачу и на её примере выполним проверку решения.

Папа поймал на рыбалке 6 окуней и 8 лещей. Сколько всего рыб поймал папа?

Чтобы узнать, сколько всего рыбы поймал папа, сложим количество окуней и лещей.

8 + 6 = 14 (р.) всего поймал папа.

Выполним проверку обратным действием.

Проверка: 14 – 6 = 8 (р.)

8 – это количество лещей, которых поймал папа. Значит, задачу решили верно.

Это действие является решением обратной задачи:

Папа поймал на рыбалке 14 окуней и лещей. Окуней было 6. Сколько лещей поймал папа?

Значит, чтобы проверить решение задачи, можно решить обратную задачу.

Теперь рассмотрим, как представить текст задачи в таблице. Прочитайте задачу.

Выделим главные слова в этой задаче, которые показывают действия, совершаемые с карандашами. Это слова: было, взяли, положили, стало.

Начертим таблицу из четырёх столбиков и двух строк. Запишем главные слова и вставим данные и вопрос.

БЫЛО

ВЗЯЛИ

ПОЛОЖИЛИ

СТАЛО

24 к.

? к.

3 к.

17 к.

Решим задачу. Сначала узнаем, сколько стало карандашей, когда их положила сестра.

24 + 3 = 27 (к.)

Теперь узнаем, сколько карандашей взял брат, если их осталось только семнадцать.

27 – 17 = 10 (к.)

Выполним проверку другим способом. Подставим в таблицу все данные и запишем выражение к задаче.

БЫЛО

ВЗЯЛИ

ПОЛОЖИЛИ

СТАЛО

24 к.

10 к.

3 к.

17 к.

Проверка: 24 – 10 + 3 = 17 (к.)

Получили верное равенство, значит, задачу решили верно.

Вывод: Чтобы выполнить проверку решения задачи можно подставить полученные данные в условие или проверить правильность вычислений обратным действием. Текст задачи можно моделировать разными способами: в виде схематического чертежа, таблицы, диаграммы.

Тренировочные задания.

1.Подберите обратные задачи к задаче: «В книге 48 страниц. Таня прочитала 30 страниц. Сколько страниц этой книги осталось прочитать Тане?»


Правильные ответы:

1 задача и 3 задача

2. Выберите для каждой задачи все выражения для её решения.

13 – (7 + 5)

13 – 5 + 7

7 – 5 + 13

13 – 7 – 5

(13 + 7) – 5

Правильные ответы:

13 – 5 + 7

7 – 5 + 13

13 – 7 – 5

13 – (7 + 5)

(13 + 7) – 5

Решение задач в два действия.

Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.
1. Запиши выражение и найди его значение (вычитание и сложение)

Сложность: лёгкое

2
2. Запиши выражение и найди его значение (два вычитания)

Сложность: лёгкое

2
3. Сравни выражения

Сложность: лёгкое

1
4.
Найди общее количество рабочих в двух автобусах

Сложность: среднее

2
5. Количество автобусов

Сложность: среднее

2
6. Сколько французских монет?

Сложность: среднее

2
7. Число карасей

Сложность: среднее

2
8. Хватит ли денег на покупку?

Сложность: сложное

3
9. Число булочек у кондитера

Сложность: сложное

3
10. Количество воды в баке

Сложность: сложное

3
11. Выбери правильный ответ

Сложность: сложное

3

Презентация ” Решение задач. Путешествие в космос” 2 класс

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Учитель начальных классов Хромова Светлана Николаевна Урок математики во 2 классе по УМК «Перспектива»

Номер слайда 4

В 1960 году Юрий Гагарин начал готовиться к полету в космос. Работал упорно, с полной отдачей сил.

Номер слайда 5

. Чтоб сегодня наш урок, Всем пошёл ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Слушать, думать и вникать!

Номер слайда 6

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ Маршрутный лист 12 22 32 ……

Номер слайда 7

12 апреля 1961 года на старте прозвучало его знаменитое «Поехали»!

Номер слайда 8

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО УРОКА 29 – 19 = 4 + 3х6 = (80-70)+6= 26 + 14 = 40 – 35 = 90 : 10 =

Номер слайда 9

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО УРОКА 40-а 22-ч 16-а 10-д 9-а 5-з

Номер слайда 10

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО УРОКА ЗАДАЧА

Номер слайда 11

Номер слайда 12

Номер слайда 13

КЛАСТЕР ЗАДАЧА условие вопрос решение ответ

Номер слайда 14

СТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА

Номер слайда 15

СТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА

Номер слайда 16

СТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА

Номер слайда 17

И так! Внимание ! Взлёт! Наша ракета помчалась вперёд! Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой Земли!

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Номер слайда 20

Номер слайда 21

. М.кратер- 15 ч. Б.кратер-? ч. на 65 > } ?Ч..

Номер слайда 22

ГАЛАКТИКА ЗАДАЧ Станция «Сочиняй-ка» Маленький кратер возьмёт в себя 15 человек. А большой кратер на 65 человек больше. Сколько человек возьмут в себя оба кратера?

Номер слайда 23

ГАЛАКТИКА ЗАДАЧ Станция «Сочиняй-ка» 15+65=80(ч. )-возьмёт большой кратер. 2) 15+80=95(ч.) Ответ: 95 человек возьмут оба кратера.

Номер слайда 24

ГАЛАКТИКА ЗАДАЧ Станция «Отдыхай-ка»

Номер слайда 25

ГАЛАКТИКА ЗАДАЧ Станция «Отдыхай-ка»

Номер слайда 26

К космическому полёту долго и упорно готовились 12 космонавтов. Они работали над собой, не покладая сил. Наконец, настал торжественный день отбора самых достойных космонавтов. Когда все построились, то выбрали самых сильных, ловких и умелых. А на Земле осталось 7 космонавтов. Сколько космонавтов были удостоены чести полететь в космос ?

Номер слайда 27

К полёту готовились 12 космонавтов. Когда несколько космонавтов полетели , то на Земле осталось 7 . Сколько полетело в космос ?

Номер слайда 28

1) Осталось – 7 косм. Полетело – ? косм. 2) 12 косм. 3) ? косм. 7 ? 12

Номер слайда 29

Решение: 12 –7= 5(косм.) Ответ: 5 космонавтов полетело в космос.

Номер слайда 30

Космонавт взял в космос 18 тюбиков картофельного пюре и 12 тюбиков мясного пюре. Съел он 20 тюбиков с космической пищей. Сколько тюбиков осталось?

Номер слайда 31

1) 18 – 12 + 20 = 2) 20 – ( 18 – 12) = 3) 18 + 12 – 20 =

Номер слайда 32

18 + 12 – 20 = 20 (тюб. ) Ответ: 20 тюбиков осталось

Номер слайда 33

1) У Димы 27 марок на тему «Космос», а у Серёжи 10. Сколько марок у Димы? 2) Собаки Белка и Стрелка пробыли в космосе одни сутки. А собаки Ветерок и Уголёк 23 дня. Кто был в космосе больше и на сколько?

Номер слайда 34

108 минут длился первый полет в космос Космический корабль « ВОСТОК»

Номер слайда 35

1 вариант: стр. 62 №3,6 2 вариант :стр.64 №3,4

Номер слайда 36

РЕФЛЕКСИЯ Из полета возвратились Мы на землю приземлились. Как слетал ты? Расскажи! И звезду всем покажи!

Номер слайда 37

РЕФЛЕКСИЯ справился, всё решил сам решал с помощью было трудно

Номер слайда 38

РЕФЛЕКСИЯ справился, всё решил сам решал с помощью было трудно

Номер слайда 39

МОЛОДЦЫ!

Тест: Тест по математике “Решение задач”

Тест по математике “Решение задач”

Тест составлен для контроля и отработки умения решать текстовые задачи. Тест состоит из 18 вопросов. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных.

Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 801 | Дата: 2.1.2014

“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(1)==”1″) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(2)==”1″) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(3)==”1″) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(4)==”1″) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(5)==”1″) {document.getElementById(“torf6”). innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(6)==”1″) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(7)==”1″) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(8)==”1″) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(9)==”1″) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(10)==”1″) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(11)==”1″) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(12)==”1″) {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(13)==”1″) {document. getElementById(“torf14″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf14″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(14)==”1″) {document.getElementById(“torf15″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf15″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(15)==”1″) {document.getElementById(“torf16″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf16″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(16)==”1″) {document.getElementById(“torf17″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf17″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(17)==”1″) {document.getElementById(“torf18″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf18″).innerHTML=””;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник Решебник

Здесь представлен учебник по математике для самых маленьких школьников (2 класс) с готовыми ответами и правильными алгоритмами решения. Авторами выступили известные методисты Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова и Степанова. Готовые домашние задания (ГДЗ) облегчают задачу вхождения в учебный процесс и помогают быстрее приступить к конструктивному познанию основ этого важного и занимательного предмета. Изданием учебно-методического комплекса является «Школа России». На нашем сайте представлены только актуальные задания из указанного источника и правильные ответы к ним.

Почему решебник по математике Моро нужен каждому второкласснику?

ГДЗ помогают ребенку мотивировать себя, чтобы заниматься самостоятельно, а также постоянно контролировать достигнутый уровень личного прогресса посредством решения проверочных упражнений. Со сборником по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой, который полностью соответствуют ФГОС и повсеместно используются в рабочих программах педагогов, легко и удобно заниматься. Верные ответы онлайн имеют следующие преимущества перед иными видами пособий:

  • наличие независимых вариантов выполнения многих примеров;
  • примеры снабжены ценными методическими указаниями;
  • сайт работает с персонального компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;
  • таблица номерных указателей позволяет быстро находить нужное задание.

С онлайн-решебником можно успешно готовиться к контрольным, проверочным, самостоятельным, и диагностическим работам, выполнять тесты и проходить внешнее независимое тестирование в конце учебного года.

Чем ГДЗ Моро, Бантовой превосходит другие учебники для 2 класса?

Чтобы хорошо успевать по математике и приносить домой исключительно отличные отметки, нужно приучить себя к систематической и тщательной работе. Это касается как отработки устного счета, так и формирования четкого понимания способов решения задач на одно и два действия. Во втором классе общеобразовательной школы ученики знакомятся лишь с самыми простыми понятия, но именно они станут залогом будущих успехов при изучении точных дисциплин. Ни в коем случае нельзя запускать предмет, а возникающие пробелы в знаниях, умениях и навыках необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки. Сборник способен оказать значительную помощь в достижении следующих целей:

  • повышение текущей успеваемости и степени уверенности в собственных силах на уроках;
  • отработка практических навыков в области арифметики;
  • формирование самостоятельности при подготовке к урокам;
  • расширение кругозора и формирования навыков логического мышления.

Математика относится к тем предметам, которые непременно пригодятся будущему взрослому члену общества. Уметь произвести те или иные практически важные и полезные вычисления необходимо повсеместно. Поэтому пособие Моро для 2 класса рекомендовано наиболее широким массам учащихся, а также их неравнодушным родителям, которые хотели бы держать под контролем учебный прогресс своего сына или дочери.

Конспект занятия по математике 2 класс “Решение задач”

МАО ДОЦТ «Апельсин»

Конспект занятия по математике во 2-м классе. Тема “Решение задач”

Составитель:

Волкова Ксения Андреевна

Профессия:

Учитель начальных классов

г. Камешково, 2018

Цель урока: Закрепить умение решать задачи.

Задачи урока:

– формирование умения сравнивать число и числовое выражение;

– Совершенствование вычислительных навыков;

– Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности .

Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями; наглядный материал для устного счета (елочки с заданиями)

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и целей урока.

У.: Прозвенел звонок, начинается урок
Будем мы опять сегодня
Решать, отгадывать, смекать.

У.: Приготовьте тетради для работы. Запишите число, классная работа.

У.: А вот тему урока вы должны будете расшифровать.

У.: Чтобы тему урока узнать
Надо вычислить и расшифровать
Тему мы можем расшифровать, 
Если будете верно считать.

У.: Математическая шифровка.

На доске:

40 + 50 (Ш)
9 + 15 (Н)
26 – 14 (А)

93– 51 (Е)
36 – 18 (И)
80 – 45 (Д)

75 +25 (Р)
82 – 40
32 – 20

22 + 20
75 – 50 (З)
65 + 15(Ч )

100

42

90

42

24

18

42

25

12

35

12

80

Р

Е

Ш

Е

Н

И

Е

З

А

Д

А

Ч

У. : Молодцы. Запишите тему урока в тетрадях.

Устный счет.

1. Комбинаторная задача.

У.: Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери подошли 3 ребят: Андрей, Катя и Гриша. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? (АКГ, ГАК, ГКА, КГА, КАГ, АГК)

У.: В каком порядке было бы правильно зайти в класс? (КГА, КАГ).

У.: Почему? (Девочки должны входить первыми.)

Путешествие в математический лес.

У.: А сейчас мы отправимся в математический лес. В лесу растут елочки с числами на макушках и на веточках. А вот некоторые числа спрятались от нас под пушистыми лапами елочек и вы должны их найти. Сумма чисел на веточках должна составлять число, которое находится на макушке. (На доске 4 елочки с заданиями.)

У.: Молодцы! А сейчас послушайте внимательно задачу:

Лебеди у нас в пруду

Я поближе подойду
9 черных, белых – 5
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей
Сколько будет лебедей? (14)

Задача на смекалку.

У.: Летела стая гусей, а навстречу ей гусак.

– Здравствуйте 10 гусей!

– Нет, нас не 10. Если бы ты был с нами, да еще 2 гуся, то тогда нас было бы 10. Сколько в стае гусей? (7)

У.: А сейчас мы измерим путь от первой елочки до последней. Этот путь мы начертим в тетради. Пойдем так :

У.: Обозначьте первую елочку точкой в тетради

– Идем вправо 5 см – это вторая елочка, обозначьте ее точкой

– Идем вниз 4 см – это третья елочка – обозначьте ее точкой

– Идем влево 2 см. – четвертая елочка – обозначьте ее точкой

У.: По какой линии мы двигались? (По ломанной.)

У.: Из скольких звеньев состоит эта ломаная? (Из 3-х.)

У.: Найдем длину ломаной линии. Как найти длину ломаной? (Сложить длины всех звеньев.)

– Запись в тетрадях 5 см + 4 см + 2 см = 11 см.

У.: Чему равен наш путь от первой елочки до последней? (11 см.)

У.: А как короче можно было добраться до 4 елочки? (Идти по прямой. )

У.: Покажите на чертеже этот путь. Какая фигура получилась? (Четырех угольник.)

У.: Нам нужно вычислить периметр этого четырехугольника.

У.: Можем ли найти периметр этого четырехугольника? (Нет, т.к. неизвестна длина четвертой стороны.)

У.: Измерьте длину 4 стороны. (Самостоятельно измеряют длину 4 стороны.)

У.: Чему равна длина 4 стороны? (5 см.)

У.: Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон многоугольника.)

У.: Найдите периметр четырехугольника. (Один ученик работает у доски.)

У.: Что нужно помнить при вычислении длины ломаной и периметра? (Чтобы стороны были измерены в одинаковых единицах длины.)

Физкультминутка.

У.: А сейчас мы с вами решим задачу.

У.: Чтение задача про себя, а затем вслух

У.: О ком говорится в задаче? (О птицах.)

У.: О каких птицах говорится в задаче? (О скворце, иволге и сороке. )

У.: Что известно в задаче. (Скворец живет 20 лет, иволга на 2 года больше, чем скворец, а сорока живет столько, сколько скворец и иволга вместе.)

У.: Что неизвестно в задаче? (Сколько живет сорока.)

У.: Запишите задачу кратко и решите задачу. (Один ученик работает у доски.)

У.: Вы любите сказки? А много ли сказок вы знаете? А вот на сколько вы внимательно читаете сказки, мы сейчас проверим.

У.: Замените словесную запись числовой.

(Задания записаны на интерактивной доске.)

У.: Число разбойников Али – Бабы – Число богатырей, братьев царевны – Лебедь = число богатырей в “Сказке о мертвой царевне…”
40 – 33 = 7

С. Михалков “… поросенка х К. Ушинский “…желания” = С. Маршак “… месяцев
3 х 4 = 12

Напишите число 40 тремя цифрами 4. (44 – 4 = 40)

Расставьте между числами 1, 2, 3, 4, 5 арифметические знаки таким образом, чтобы в результате получилось число 24.

Работа с учебником.

Составь задачи по их решению.

У.: Из 6 цветов составили букеты по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось? (6 : 3 = 2 (б).)

6 цветов расставили в 3 вазы. Сколько цветов в каждой вазе? (6 : 3 = 2 (ц).)

Подведение итогов.

Домашнее задание.

У.: Чем запомнился урок? Что понравилось на уроке?

Конспект урока математики для 2 класса “Решение задач с составлением схематического рисунка или чертежа”

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мотивация к учебной деятельности.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством стихотворения

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства слуховая

Формы и методы контроля фронтальная

– Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Слушают стихотворение

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Способствовать появлению учебно-познавательного интереса к учебному материалу.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

….. (Р)

Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (П)

Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (К)

Меня зовут Анастасия Ильинична, и сегодня я проведу у вас урок математики. Надеюсь, что работать вы будете активно и мы, действительно, не будем с вами терять ни минуты.

Начать наш урок я хочу с пословицы «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Как вы ее понимаете?

-Действительно, и я надеюсь, что на сегодняшнем уроке вы будете трудиться и мы вместе с вами добьемся успехов.

Чтобы достичь высоких результатов нужно трудиться.

Откройте свои тетради, запишите число и классная работа.

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений

Цель. Повторить изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства и т. п. и выявить типичные и индивидуальные затруднения учащихся.

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства слуховая, аудиальная, зрительная

Формы и методы контроля фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Способствовать появлению учебно-познавательного интереса к учебному материалу.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (П)

3) Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (К)

-Возьмите маленькие листочки, которые лежат у вас на краю стола, возьмите в руки ручки. Я буду называть вам выражения а вы записывайте только значение выражений в столбик.

6 ⋅ 6 (шесть умножить на шесть)

4 ⋅ 6 (первый множитель 4, второй множитель 6, запишите произведение)

24:6 (делимое 24, делитель 6, запишите частное)

48:6 (48 разделить на 6)

7 ⋅ 6 ( запишите произведение 7 и 6)

-Возьмите ручку другого цвета или карандаш. Я называю ответ, если он записан у вас верно справа от примера ставьте плюс, если неверно – минус.

-36, 24, 4, 8, 42.

-Поднимите руку те, у кого не было ни одной ошибки.

-Поднимите руку те, у кого одна ошибка

-Те, у кого две и более ошибок

-Что посоветуем тем, кто допустил ошибки?

Решают примеры

Проверяют решение

Тренироваться в решении примеров, повторять таблицу умножения и деления.

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства слуховая, аудиальная, зрительная

Формы и методы контроля фронтальная

-Посмотрите на слайд и прочтите задание

4

2

3

1

5

6

А

А

Д

З

Ч

А

– Найдите ответ на данные примеры и сопоставьте найденные числа с номерами букв в порядке возрастания, составив слово.

36:9=З
12:4=А
16:8=Д
4:4=А
15:3=Ч
26:4=А

– Сейчас вам дается 1 минута на решение задания и составление слова. Кто закончит, отложите ручки, чтобы я видела вашу готовность.

Приступают к заданию.

Какое слово у вас получилось?

Думаю, вы догадались, чем мы будем заниматься дальше

Задача

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства слуховая, аудиальная, зрительная

Формы и методы контроля фронтальная

– Решите задачу и составьте к ней схематический чертеж. На выполнение задания даю вам 2 минуты.

Решают задачу

На кружок шахмат пошли 6 ребят, а на теннис − в 3 раза больше.

Сколько всего ребят отправились на кружки?

Все, время закончилось, отложите ручки и посмотрите на слайд. Сверьте свой схематический чертеж, решение и ответ. Подчеркните место, где у вас была допущена ошибка.

6 р.

Ш .

Т .

?

6*3 = 18 (р.) – пошли на теннис

6+18= 24 (р.) – отправились на кружки

Ответ: 24 ребенка.

Выявление места и причины затруднения.

Цель. Организовать работу по выявлению места и причины ошибок на основе анализа работ учащихся.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства слуховая, аудиальная, зрительная

Формы и методы контроля фронтальная

С какой проблемой мы столкнулись?

Нам не хватило времени на выполнение задания

Почему она возникла?

Мы решаем задачу дольше отведенного вами времени

ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Способствовать развития способности к оценке своей учебной деятельности МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД. 1. регулятивные: – Развивать умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем 2. познавательные: – Развивать умение строить сообщения в устной и письменной форме 3. коммуникативные: – Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

Кто успел решить задачу полностью и верно составил к ней схематический чертеж?

Кто составил только схематический чертеж?

Кто составил схематический чертеж и выполнил первое действие?

Кто выполнил оба действия и получил ответ, но не смог составить схематический чертеж?

Кто решил задачу в 1 действие?

Кто решил задачу в 2 действия?

Кто верно записал ответ?

Ответы детей

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию темы урока, построению плана достижения цели.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства слуховая, аудиальная, зрительная

Формы и методы контроля фронтальная

Что мы должны делать для того, чтобы у нас не возникало таких ошибок?

Чтобы мы правильно составляли схематический чертеж?

Чтобы мы правильно выполняли решение?

Чтобы мы находили верный ответ?

Давайте построим план нашего урока.


Наводящие вопросы:
-мы должны рассмотреть как решаются подобные задачи?

-нужно ли нам вспомнить как составлять схематические чертежи и рисунки к задачам?
-нужно ли нам тренироваться в решении задач? 

-нужно ли нам проверить себя?

-Хорошо, надеюсь к концу нашего урока мы с вами выполним все, что задумали.

Рассмотреть, как решать подобные задачи

Вспомнить, как составлять схематические чертежи и рисунки

Потренироваться в решении задач в два действия

Проверить себя

Реализация построенного проекта

Цель. Организовать работу над ошибками.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства зрительная, слуховая, аудиальная

Формы и методы контроля фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Способствовать развития способности к оценке своей учебной деятельности МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД. 1. регулятивные: – Развивать умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем 2. познавательные: – Развивать умение строить сообщения в устной и письменной форме 3. коммуникативные: – Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

– Давайте вспомним, как нужно решать правильно такие задачи.

– Прочитайте условие задачи.

1. Анализ задачи

-О чем говорится в задаче?

-Что известно в задаче?

-Что неизвестно в задаче?

-Как вы думаете, количество игравших в футбол будет больше количества игравших в городки?

-Как вы думаете, ответ задачи будет больше числа 10?

-Составим чертеж к задаче

-Каким отрезком мы обозначим ребят, играющих в городки?

-А каким обозначим играющих в футбол?

-Таким же как первый?

-Почему?

-Во сколько раз он должен быть больше чем первый?

-Что означает дуга под первым отрезком?

-Значит, сколько таких дуг будет под вторым отрезком?

-Почему?

-Что нам неизвестно? Куда нужно поставить вопросительные знаки?

-Что нам нужно найти?

-Значит что нам нужно поставить справа от отрезков?

-Почему нам нужно поставить фигурную скобку?

-Какой вопросительный знак нам нужно обвести? Для ответа на этот вопрос прочтите вопрос задачи

-Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

-Почему?

2. Поиск решения

От данных к вопросу

-Зная, что в городки играли 6 ребят, а в футбол в 3 раза больше ребят, что мы можем найти?

-Каким действием?

-Почему умножением?

-Какой предлог нам указывает на то, что это умножение?

-Зная сколько ребят играли в городки и узнав сколько играли в футбол, что мы можем найти?

-Каким действием?

-Почему сложением?

3.Решение

-Кто желает выйти к доске и записать решение задачи? Остальные работают в тетради

-А теперь запишем решение в виде выражения, кто желает выйти? Остальные работают в тетради.

4.Проверка решения

-Давайте проверим, верно ли мы решили задачу при помощи подстановки данных.

-Что мы получим, если из 24 вычтем 18?

-Это совпадает с данными задачи?

-Какой вывод можно сделать?

-Хорошо, продолжаем дальше решать подобные задачи.

О мальчиках

В городки играли 6 ребят, а в футбол − в 3 раза больше.

Сколько всего ребят играло в эти игры?

Обозначим отрезком количество ребят, играющих

в городки, тогда количество футболистов надо обозначить отрезком, который в 3 раза длиннее

Нет

Он будет длиннее, т.к. в футбол играли в 3 раза больше

Будет три таких дуги, т.к. в футбол играли в 3 р.б.

Неизвестно сколько ребят играли в футбол и неизвестно сколько всего ребят играли в игры.

Фигурную скобку

Т.к. нужно найти общее количество ребят

Обвести напротив фигурной скобки, т.к. это вопрос задачи

Нет

Она решается в несколько действий

Сколько ребят играли в футбол

Умножением

Т. к. нужно взять по шесть 3 раза

Предлог в

Сколько всего ребят играли в эти игры.

-Сложением

-Нужно взять количество игравших в городки да еще количество игравших в футбол; 6 да еще 18

1) 6 * 3 = 18 (р.) − играли в футбол;
2) 6 + 18 = 24 (р.) − играли в игры.
Ответ: 24 ребенка.

6 + 6 ·3 = 24 (р.)

Ответ: 24 ребенка.

6, 6 ребят играли в городки.

Да

Задача решена верно

А сейчас решим задачу со страницы 45 под номером 2.

1. Анализ задачи

-Прочитайте задачу

-О чем говорится в задаче?

-Что известно в задаче?

-Что неизвестно в задаче?

-Составим схематический рисунок к задаче, вспомнить, как это делается можно на стр 38. Кто желает выйти к доске и составить схематический рисунок с объяснениями? Остальные работают в тетради.

-Чем изобразим звездочки и фонарики?

-Одинаковое ли количество звездочек и фонариков?

-Если звездочек 6, а фонариков в 2 раза меньше, значит сколькими кружками надо изобразить фонарики?

Звёздочки: 000 | 000

Фонарики: 00

-Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

-Почему?

-Составим план решения задачи

-Что найдем первым действием?

-Каким действием?

-Почему делением?

-Что найдем вторым действием?

-Каким действием?

-Почему?

-Запишем решение выражением. Кто желает выйти к доске? Остальные работают в тетради

На уроке труда мальчик сделал 6 звездочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звездочек и фонариков сделал мальчик? Сделай к задаче схематический рисунок и реши ее.

О фигурках

На уроке труда мальчик сделал 6 звездочек, а фонариков в 2 раза меньше

Сколько всего звездочек и фонариков сделал мальчик?

Обозначу каждую звёздочку квадратом;

рисую 6 квадратов. Фонариков в 2 раза меньше, чем звёздочек.

Чтобы узнать, сколько надо нарисовать фонариков, делю звёздочки на 2 равные части, получится по 3 в каждой части; фонариков будет столько, сколько звёздочек в одной части, т. е. 3;

фонарики тоже обозначу квадратами, их 3»

Звёздочки: 000 | 000

Фонарики: 000

Нет

Она решается в два действия

Сколько фонариков сделал мальчик

Делением

Потому что фонариков сделал столько же сколько звездочек, только в 2 раза меньше.

Сколько всего игрушек сделал мальчик

Сложением

-Чтобы узнать сколько всего игрушек сделал мальчик нужно к количеству звездочек прибавить количество фонариков.

6 + 6 : 2 = 9 (игр.) – сделал мальчик.

Ответ: 9 игрушек

В чем особенность таких задач?

Во сколько действий они решаются?

Нужно ли к ним составлять схематические чертежи или рисунки?

Они решаются в два действия. В них дано число, которое требуется увеличить или уменьшить в несколько раз, затем нужно найти сумму или разность полученного числа и данного.

Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу

Цель. Выявить индивидуальные затруднения в ходе самостоятельной работы учащихся.

Форма организации учебной деятельности индивидуальная

Дидактические средства зрительная, аудиальная, слуховая

Формы и методы контроля фронтальная

Посмотрите на слайд, сейчас вы должны будете самостоятельно решить задачу и записать решение в виде выражения.

На столе лежало 5 яблок, а бананов в 2 раза больше. Сколько всего фруктов лежало на столе?

-Давайте вместе составим схематический чертеж к задаче.

-Каким отрезком изобразим яблоки?

-А каким отрезком изобразим бананы?

-Таким же?

-Он будет длиннее или короче первого?

-Почему длиннее?

Яб.

Б .

? в 2 р.б.

-Что означает дуга под первым отрезком?

-Сколько таких дуг будет под вторым отрезком?

-Известно ли нам сколько было бананов?

-Значит какой знак нам нужно поставить под вторым отрезком?

-Нужна ли нам фигурная скобка?

-Какой знак поставим рядом с фигурной скобкой?

-Какой знак вопроса обведем? Для ответа на этот вопрос прочтите вопрос задачи.

-Хорошо, отступите 2 клеточки от предыдущих записей и приступайте к решению задачи.

Отрезком в 5 клеточек

Нет

Длиннее первого

Т.к. бананов было в 2 раза больше, поэтому второй отрезок будет в 2 раза длиннее, т.е. 10 клеточек, т.к. 5 умножить на 2 будет 10.

5 яблок

Две

Нет, но сказано что в 2 раза больше

Знак вопроса

Да

Знак вопроса

Около фигурной скобки

Решают задачу

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Л ИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Способствовать развития способности к оценке своей учебной деятельности МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД. 1. регулятивные: – Развивать умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем 2. познавательные: – Развивать умение строить сообщения в устной и письменной форме 3. коммуникативные: – Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

Сверьте решения с доской

5+5*2=15 (фр.)

Ответ: 15 фруктов лежало на столе.

Анализируют выполненную работу

Тренироваться в решении дома самостоятельно

У кого сейчас не возникло трудностей?

У кого возникли?

Что мы посоветуем тем, кто не справился с решением или не успел?

Включение в систему знаний и повторение материала, изученного ранее

Цель. Организовать закрепление нового знания в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

выполнение заданий, в которых изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства связываются с ранее изученными и между собой,

выполнение заданий на использование изученного материала в нетиповых ситуациях.

выполнение заданий на подготовку к изучению следующих тем.

Задание

Форма организации учебной деятельности фронтальная, сасостоятельная

Дидактические средства аудиальные, зрительные, слуховые

Формы и методы контроля фронтальная

Посмотрите на №3 в учебнике. Кто прочитает задание под цифрой Что нам нужно сделать?

Кто выйдет и решит у доски? Остальные решают в тетради.

О чем говорится в задаче?

Прочитайте условие задачи

Прочитайте вопрос задачи

Что мы найдем первым действием?

Каким действием?

Почему?

Что мы найдем вторым действием?

Каким действием?

Почему?

-Приступайте к решению задачи.

Об отрезках

Длина первого отрезка 18 см, а длина второго в 3 раза меньше

На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого?

Первым действием найдем длину второго отрезка.

Делением

Во втором отрезке см столько же сколько в первом, только в три раза меньше.

Вторым действием найдем разницу между первым и вторым отрезком.

Вычитанием.

Во втором отрезке см столько же сколько в первом, только без 6.

18:3=6 (см) – длина второго отрезка

18-6=12 (см) – разница в длине первого и второго отрезка.

Ответ: на 12 см меньше.

Тренироваться дальше решать такие задачи

Сверьте свои ответы с решением у доски

У кого не возникло ошибок?

У кого были ошибки?

Что пожелаем тем, у кого были ошибки?

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Наш урок подходит к концу.

Давайте вспомним план нашего урока, мы должны были Рассмотреть, как решать подобные задачи, Вспомнить, как составлять схематические чертежи и рисунки, Потренироваться в решении задач в два действия, Проверить себя. Все ли задачи мы выполнили?

Что вам было сложно выполнять на уроке, где у вас были ошибки? Почему возникали эти ошибки, удалось ли нам их исправить? Как?

Что можно посоветовать тем ребятам, у кого получается решать такие задачи, но они решают их медленно?

Потренироваться в скорости решения, для этого нужно самостоятельно решать много задач

Что было легко выполнять на уроке? Какие задания?

Урок окончен.

Распечатанные рабочие листы для задач по математике для второго класса

Проблемы со словами могут быть сложной задачей для учащихся, особенно для второклассников, которые, возможно, еще учатся читать. Но вы можете использовать базовые стратегии, которые будут работать практически с любым учеником, даже с теми, кто только начинает изучать письменные навыки.

Инструкции и стратегии

Чтобы помочь второклассникам научиться решать задачи со словами, научите их выполнять следующие действия:

  • Изучите математическую задачу: Прочтите слово «задача», чтобы понять ее общий характер.Поговорите со своими учениками о проблеме и обсудите, какие части являются наиболее важными.
  • Прочтите математическую задачу: Прочтите вопрос еще раз. На этот раз сосредоточьтесь на конкретных деталях проблемы. Какие части проблемы связаны друг с другом?
  • Задайте вопросы о задействованных операциях: Поразмышляйте еще раз. Определите конкретные математические операции, которые вам нужно выполнить, и перечислите их на бумаге в порядке их выполнения.
  • Спросите себя о предпринятых шагах: Просмотрите каждый сделанный шаг.Определите, кажется ли ваш ответ разумным. Если возможно, сверьте свой ответ с ответами в книге, чтобы определить, на правильном ли вы пути.
  • Завершите: Просмотрите текст словесных задач, которые вы будете решать, чтобы определить любые слова, которые вы не узнаете. Перечислите их и определите их значение, прежде чем решать проблемы. Напишите краткие определения терминов для справки при решении проблем.

Решение проблем

Изучив эти стратегии, используйте следующие бесплатные распечатки задач со словами, чтобы студенты могли практиковать то, что они узнали.Есть только три рабочих листа, потому что вы не хотите перегружать своих второклассников, когда они только учатся решать задачи со словами.

Начните медленно, при необходимости повторите шаги и дайте своим ученикам возможность усвоить информацию и научиться словесным методам решения проблем в расслабленном темпе. В печатных материалах содержатся термины, которые будут знакомы молодым студентам, такие как «треугольник», «квадрат», «лестница», «десять центов», «пятак» и дни недели.

Д. Рассел

В эту распечатку включены восемь математических задач, которые покажутся второклассникам многословными, но на самом деле они довольно просты.Задачи на этом листе включают задачи со словами, сформулированные в виде вопросов, например: «В среду вы видели 12 малиновок на одном дереве и 7 на другом дереве. Сколько всего малиновок вы видели?» и «У всех ваших 8 друзей есть двухколесные велосипеды, сколько всего это колес?»

Если студенты озадачены, прочитайте задачи вслух вместе с ними. Объясните: если вы вычеркнете слова, это будут простые задачи на сложение и умножение, где ответ на первый будет следующим: 12 робинов + 7 робинов = 19 малиновок; а ответ на второй будет: 8 друзей x 2 колеса (для каждого велосипеда) = 16 колес.

Д. Рассел

На этой печатной форме учащиеся ответят на шесть вопросов, начиная с двух простых задач, за которыми следуют еще четыре вопроса с возрастающей сложностью. Некоторые из вопросов включают: «Сколько сторон у четырех треугольников?» и «Человек нес воздушных шаров, но ветер унес 12 шаров. У него осталось 17 шаров. Со сколькими он начал?»

Если учащимся нужна помощь, объясните, что ответ на первый вопрос будет следующим: 4 треугольника x 3 стороны (для каждого треугольника) = 12 сторон; а ответ на второй будет: 17 воздушных шаров + 12 воздушных шаров (которые улетели) = 29 воздушных шаров.

Д. Рассел

Эта последняя печатная форма в наборе содержит немного более сложные задачи, такие как эта, связанная с деньгами: «У вас есть 3 квартала, и ваша выписка обошлась вам в 54 цента. Сколько денег у вас осталось?»

Чтобы ответить на этот вопрос, предложите учащимся изучить проблему, а затем прочитать ее всем классом. Задайте такие вопросы, как: «Что могло бы помочь нам решить эту проблему?» Если учащиеся не уверены, возьмите три четверти и объясните, что они равны 75 центам. Тогда задача превращается в простую задачу вычитания, поэтому завершите ее, указав числовую операцию на доске следующим образом: 75 центов – 54 цента = 21 цент.

Область задачи умножения слов 2-й класс

Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение слов для второго класса.

Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист включает в себя решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A – самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B – это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа усложняются по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям необходимо определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применить свои навыки умножения и умножения;
  • применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
  • распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить “хитрые” проблемы;
  • решить ряд проблем «реальной жизни».

Некоторые листы имеют версию для Великобритании с набором орфографии для Великобритании.

В нашей области задач на умножение слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для учеников 3-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения до 10х10;
  • задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, типа самых быстрых насекомых, или длины разных динозавров!

Есть целый ряд различных навыков, от округления и разложения до использования сложения, вычитания и умножения.

Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении Факты умножения.

Существует широкий выбор таблиц умножения, в том числе цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
  • Попрактикуйтесь в их таблице умножения.

Все бесплатные печатные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их факты умножения;
  • попрактиковаться и улучшить память своих таблиц умножения;
  • развивают навыки стратегического мышления.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Задачи по обучению словарю во 2-м классе

Если вы ищете лучший способ научить словесным задачам и, что более важно, хотите, чтобы ваши ученики были более успешными в решении словесных задач, я здесь, чтобы помочь. Учебные задачи по словам во 2-м классе не должны быть проблемой.

Почему во 2-м классе так сложно учить словесные задачи?

Когда я только начал преподавать, я учил своих учеников использовать ключевые слова, подчеркивать и обводить, выделять и вставлять рамку… и, тем не менее, это не помогло. Они все еще не знали, когда складывать, а когда убирать.

И мои ученики не понимали и не успевали лучше.

Не помогло то, что я не преподавал постоянно и не позволял своим ученикам практиковаться в решении словесных задач.

Задачи со словом всегда были источником разногласий для моих учеников, независимо от того, в каком классе я преподавал (1-й, 2-й и 4-й), и всегда были тем, что я преподавал наугад в рамках принятой математической программы.

Большинство учебных программ по математике предлагают следующее:

  • Задачи на 1 или 2 слова в конце каждого урока, но на самом деле не предлагают способа научить студентов решать задачи со словами
  • 1 глава о «решении задач»

И серьезно, ни один из этих полезно.

Я хотел, чтобы мои ученики ежедневно практиковались в стратегических задачах по решению словесных задач.

И знаете что? Когда я начал последовательно и стратегически преподавать задачи со словами во 2-м классе, мои ученики были менее разочарованы и гораздо более искусно решали задачи со словами.

Итак, какое решение?

Сейчас я следую 4-дневному плану обучения и оцениваю его на 5-й день.

Я больше не учу ключевые слова или подчеркивание, обводку, выделение и / или бокс… вместо этого я учу своих учеников искать закономерности в том, как структурированы проблемы со словами… ситуации со словами.

Кроме того, я посвящаю 5-10 минут каждый день обучению и практике словесных задач.

Как я узнаю, чему учить?

Начну со стандарта.

Честно говоря, что бы я ни преподаю, именно здесь я начинаю. Мне нужно точно знать, чего я ожидаю, чтобы потом я мог помочь своим ученикам справиться с этим.

Стандарт Common Core для 2-го класса гласит:

CCSS.MATH.CONTENT.2.OA.A.1

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, e. g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Хотя многие штаты больше не используют термин «Common Core», многие принятые ими стандарты совпадают или, по крайней мере, схожи.

MAFS.2.OA.1.1 (стандарты Флориды)

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Итак, второклассники должны уметь решать:

  • Сложение / вычитание в пределах 100
  • Одно- и двухступенчатое
  • Добавить к
  • Взять из
  • Соединить
  • Разобрать
  • Сравнить

Когда вы посмотрите, что должны делать второклассники неудивительно, что учить словесные задачи так сложно, не говоря уже о том, что студенты действительно их осваивают.

Как я учу задачи по словам во 2-м классе:

В начале года ученики знакомятся с нашей рутинной задачей со словом после первых двух недель в школе.

Я объясняю, что словесные задачи подобны историям, которые мы должны читать и понимать, что происходит в рассказе. Мы называем эти слова «проблемными ситуациями».

Затем я учу студентов, что есть 4 вещи, которые они всегда должны делать, решая задачу со словами:

  1. Напишите числовое предложение
  2. Используйте стратегию для решения
    • Я объясняю студентам, что не могу залезть в их мозг, чтобы увидеть, что они думают, и если я не знаю, о чем они думают, я не может помочь им лучше решать проблемы со словами.
    • Учащиеся могут рисовать картинки, использовать семейство фактов, базовые 10 блоков и / или стандартный алгоритм.
  3. Вычисление
    • Я смотрю, чтобы убедиться, что ученик дал правильный ответ.
  4. Ответ в предложении
    • Например, вместо того, чтобы просто сказать «4», мои ученики пишут: «У Шайенна 4 собаки». Это важно для соединения математики и письма, но также помогает учащимся проверить, действительно ли их ответ отвечает на вопрос, заданный в словесной задаче.

Запуск программы Word – это все о моделировании и рутине. Студентам не нужно много времени, чтобы научиться этому.

Я проделал для вас тяжелую работу – у меня на весь год есть задачи по словам во 2-м классе, готовые для вас!

Что такое рутинная задача для 2-х классов?

По понедельникам я использую слово «проблемная ситуация». Я считаю полезным, чтобы студенты «разыгрывали» ситуацию. Используйте пример на ситуационном плакате / диаграмме привязки, чтобы показать учащимся образец.(Я учу студентов, что подчеркнутые части числового предложения – это известные нам части, а квадрат представляет неизвестное.)

Смоделируйте и решите практическую задачу со словами и поделитесь своими отзывами со студентами.

В течение следующих 3 дней мы моделируем и решаем задачу со словом, которая имеет ту же ситуацию, что и понедельник. Так что мы не скучаем. Это очень систематично.

Наконец, по пятницам ученики самостоятельно решают 2 задачи со словами, следуя той же ситуации, которую мы использовали всю неделю.

Для дифференциации или расширения учащиеся могут написать задачу на обратной стороне своего экзамена, которая соответствует той же ситуации, которую они изучали на этой неделе. Это отличный способ узнать, действительно ли студенты понимают ситуацию, которую мы узнали на той неделе.

Возможно вам понравится:

Давайте подключимся!

Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям

Онлайн-академия Зверей – доступен 2-й класс

Онлайн-Академия Зверей – Доступен 2-й класс

7 марта 2019

Если вы ждали и хотели, чтобы Beast Academy Online предлагала уроки и практику для вашего второклассника…

Вам повезло! Будущее за сейчас!

На прошлой неделе Beast Academy 2D стала доступна для покупки, и в то же время мы обновили Beast Academy Online, включив в нее весь контент 2-го уровня.

Это непростая задача! На создание любимых книг Академии Зверей уходят месяцы; пока мы работали над второклассниками, мы также работали над дополнительным контентом для BAO. С добавлением 2-го класса в Beast Academy Online теперь есть более 15 000 задач для практики, а также более 800 уроков для обучения студентов.

Хорошо, может быть, маленький Алекс немного молод, чтобы начинать книги, но идею вы поняли.

Уже есть большинство второклассников Академии Зверей? Вы можете сэкономить на доставке, получить доступ ко всей дополнительной практике, предлагаемой для второго класса, И получить выгодную сделку на все материалы для вашего ученика, чтобы перейти прямо в третий класс.Вы можете сделать это, получив отдельную книгу Beast Academy 2D, а затем заказав Beast Academy Grade 3 Online + Book Bundle (вам нужно будет выбрать ее в раскрывающемся меню).

При использовании Beast Academy Online, особенно с младшими школьниками, часто бывает полезно иметь под рукой карандаш и бумагу, чтобы опробовать проблемы, отображаемые на экране. Несмотря на то, что вы получаете доступ к цифровым версиям путеводителей через BAO, мы все же рекомендуем получать бумажные копии. Вы можете не только взять их с собой куда угодно (мы получили очень трогательные истории о детях, любящих свои книги – один ученик, по-видимому, действительно любит читать их своим цыплятам!), Но они также дают возможность читать и практиковаться в разных местах.

Который, к слову о – мы ОБОЖАЕМ, когда вы, ребята, присылаете нам очаровательные фотографии своих детей, любящих свои книги Beast Academy. Отправьте нам больше информации по адресу [email protected]!

Особенно, если ваш ребенок любит читать местную птицу.

Word Стратегии решения задач для учащихся K – 4 классов [Бесплатные шаблоны]

Стратегии решения математических задач должны начинаться уже в детском саду или в первом классе! Поскольку в последние годы чтению научной литературы уделяется больше внимания, мы можем рассматривать текстовые задачи как часть жанра научной литературы. Загрузки для сегодняшнего сообщения включают несколько шаблонов или графических органайзеров, которые помогут студентам найти связь между задачами со словами и уравнениями, которые представляют эти проблемы.

Как учитель математики, я много раз слышал, что «мы все учителя чтения», и этот пост покажет, как связаны эти две области, как математика, так и чтение, поскольку ученики создают представления, которые помогают им переходить от слов к уравнениям и наоборот. Кроме того, возьмите мои загружаемые шаблоны для нескольких представлений ниже! Используя эти шаблоны для разработки уроков, вы можете соответствовать многим Стандартам математической практики, которые лежат в основе стратегий решения математических словесных задач.

  • SMP 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать
  • SMP 2: Обоснование абстрактно и количественно
  • SMP 4: Модель с математикой
  • SMP 7: Найдите и используйте структуру

Манипулятивное и визуальное представление математических словесных задач тесно связаны. Эти представления представляют собой стратегии решения математических задач, которые могут использовать учащиеся. Я надеюсь, что вы терпите меня, когда я расскажу немного об истории того, что я узнал об обучении студентов с помощью манипуляций и репрезентаций.В 1960-х годах Джером Брунер ввел термины активный, иконический и символический, чтобы описать, как студенты продвигаются от использования манипуляторов к созданию рисунков, основанных на манипуляциях, к использованию только чисел и символов. Сегодня мы можем назвать эти шаги конкретными, репрезентативными (полубетонными) и абстрактными. Сингапурская математика использует термины конкретный, графический и абстрактный. Все эти три набора терминов относятся к одной и той же основной стратегии мастерского использования манипуляторов для демонстрации математической идеи, затем ученики излагают эту идею с помощью бумаги и карандаша (повторно представляют ее) и, наконец, используют для обозначения только числа и символы. представляют это.

Я бы посоветовал студентам сначала поработать с такими манипуляторами, как счетчики плюшевых мишек, маленькие кубики или даже бобы. Они помогают показать взаимосвязь между ситуациями, о которых учащиеся читают в словесной задаче. Лучше всего, чтобы они использовали шаблон для представления своей идеи, используя десятикратную рамку, числовую связь, массив или модель области и ленточную диаграмму (полубетонные, графические или пиктограммы). Наконец, они поймут значение уравнения (абстрактное или символическое представление), когда они его напишут.

Если вы ищете стратегии решения задач по математике в детском саду и до 4-го класса, вы найдете нижеприведенные загружаемые шаблоны очень полезными. Используя шаблоны, вы можете дать учащимся стратегии для чтения текстовых задач и создания представлений для их решения или даже дать им представление и попросить их создавать текстовые задачи. Используйте эти загружаемые шаблоны, чтобы дать учащимся стратегии решения математических задач, включающие сложение, вычитание, умножение и деление. Распечатайте их и используйте сегодня в своем классе!

Детский сад и 1 класс – добавление

Ожидается, что в младших классах учащиеся только прибавят.Типичная проблема со словами может быть такой: «У Криса три апельсина и два яблока. Сколько фруктов у Криса вместе? ” Студенты могут смоделировать задачу, используя кубики разного цвета. В загружаемом шаблоне есть место для вопроса, после чего учащиеся могут нарисовать рисунок на основе своих манипуляций. Ключевые полуабстрактные представления для этих студентов – десять рамок и числовые связи. В частности, с числовыми связями учащиеся должны думать о частях и итогах. Наконец, студенты пишут дополнительное предложение.

Для добавления доступны два шаблона. В первом есть один десятифрейм, предназначенный для детского сада, где ученики добавляют только в пределах десяти. Во втором есть две десятичные рамки, ориентированные на первый класс, где ученики складывают в пределах двадцати. Продвинутых студентов можно было бы подтолкнуть к представлению своих дополнительных предложений с помощью числовой линии, но это не входит в эту загрузку.

1 и 2 классы – сложение и вычитание

По мере того, как учащиеся переходят в 1-й и 2-й классы, они узнают о взаимосвязи между сложением и вычитанием.Концептуально это отличается от ранней работы с простым добавлением. Стратегии решения проблем со сложением слов с двумя слагаемыми могут быть шаблонными. Два числа в словарной задаче необходимо сложить, но когда учащиеся сталкиваются со словесными проблемами с отсутствующей частью, у них должны быть стратегии и представления, чтобы думать о частях и целых.

В шаблоне для сложения и вычитания вы найдете числовые связи и ленточную диаграмму. Каждый шаблон имеет рамку с двумя числовыми связями, одна с удаленной «целиком», а другая – с одной из «частей».Учащимся необходимо прочитать задачу и решить, является ли проблема типом отсутствующей части или отсутствующей целой. Здесь нам нужно связать чтение с математикой. Точно так же учащиеся должны заполнить ленточную диаграмму, используя идеи части и целого, но на этот раз используя знак «?» или буква как переменная, обозначающая неизвестное.

Наконец, учащиеся должны написать хотя бы одно предложение сложения или вычитания, чтобы представить проблему с помощью знака «?» или переменная для неизвестного. Затем они могут написать числовое предложение, показывающее «решение», вместо вопросительного знака или переменной.Студентов продвинутого уровня можно подтолкнуть к представлению числовых предложений с помощью числовой линии, но это не входит в эту загрузку.

Оценка 3 и 4 – умножение и деление

Опираясь на работу во втором классе, учащиеся 3 и 4 классов должны применять стратегии решения словесных задач, включающие умножение и деление. Эти задачи требуют другого представления, чем стратегии математических задач со словами, включающие сложение и вычитание.

Загружаемый шаблон для классов 3 и 4 включает место для модели массива, модели области и ленточной диаграммы. Для ясности: студенты могут представлять задачи умножения и деления слов, используя любое из этих трех представлений:

Вы можете видеть, что эта серия абстрактных представлений умножения и деления переходит от более конкретных (полуабстрактных) версий, где вы можете считать точки или квадраты, к более абстрактным версиям, где студенты переходят от счета к поиску решений.Это также помогает учащимся на начальном этапе использовать переменные для представления неизвестных, поскольку они могут маркировать отсутствующие части модели области или массива буквой.

В последнем поле загружаемого шаблона учащихся просят написать уравнение, используя переменную или вопросительный знак для неизвестного, а затем «решить» его. Под решением я подразумеваю не использование алгебраических шагов (т. Е. Деление обеих сторон на три), а вместо этого просто написать «x = 7» в случае примера, приведенного непосредственно выше.Учащиеся могли использовать любую форму рассуждений, в том числе вернуться к использованию физических счетчиков и разделить их на равные группы.

Как стандарты математической практики соотносятся с использованием шаблонов

Я хочу поделиться некоторыми мыслями о том, как эти загружаемые шаблоны можно использовать для разработки стратегий учащихся по решению математических задач со словами и использования Стандартов математической практики (SMP).

SMP 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать.

Когда учащихся просят составить схему, они должны четко понимать, что такое части и целое. Предоставление им представлений, таких как числовые связи, модели площадей и массивов или ленточные диаграммы, помогает им понять проблемы и взаимосвязи элементов, которые они обнаруживают при чтении слова «проблема».

SMP 2: Размышляйте абстрактно и количественно.

Когда учащиеся создают представление, такое как в Загрузке 4 (3 прямоугольника «x» равны 21), это абстрактное представление.Он ничего не говорит о том, в чем проблема. Когда ученики читают задачу о количестве (три игрушки общей стоимостью 21 доллар) и составляют ленточную диаграмму, они переходят от количеств к абстракциям. Другой способ использования этих шаблонов – заполнить ленточную диаграмму (или модель массива или области) и попросить учащихся заполнить остальные поля. Другими словами, ученики будут создавать свои собственные задачи с текстом из ленточной диаграммы. Они начинают с абстрактного представления и приходят к количественной идее (это может быть 21 яблоко и три человека или 21 шоколад и три коробки и т. Д.).

SMP 4: Модель с математикой.

Такие модели, такие как модели с областями и ленточные диаграммы, если они будут введены на раннем этапе, помогут учащимся, когда они используют модели областей в старших классах для моделирования более сложных задач.

SMP 7: Ищите и используйте структуру.

Чтение задач со словами, а затем создание представлений с использованием шаблонов поможет учащимся искать ключевые слова и то, как они соотносятся со структурой частей и целых, строк и столбцов, факторов, итогов и делителей.Просмотр общих базовых структур с использованием числовых связей, десяти рамок, моделей площадей и массивов и ленточных диаграмм помогает укрепить общие базовые структуры, которые появляются в различных текстовых задачах.

Вкратце

Загрузите и используйте мои бесплатные шаблоны, чтобы помочь студентам установить связь между задачами со словами и уравнениями, которые представляют эти проблемы. Когда вы это сделаете, вы будете вовлекать учащихся в использование изложенных выше Стандартов математической практики, давая им возможность представить себе в голове проблемы со словами и создать представления, показывающие взаимосвязь задействованных количеств.

Решение проблем Учебные ресурсы, рабочие листы и задания

Выберите свое местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

второго класса Math | Бесплатные онлайн-математические игры

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 2-го класса

Обзор игры: Щенки каноэ

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Объявление

Щенки для скейтборда
Блоки мышления младший
Блоки мышления
Прогулка с монстрами
Строитель мостов
Кодовые суммы
Спичка для котят
Инопланетное дополнение
Galaxy Pals 20
Математическое вычитание монстров
Дополнительные факты
Math Racer Дополнение
Вычитание отсутствующих цифр
Вычитание расы уток
Вычитание парусной лодки
Math Surpass Сравнить
Take the Cake Дополнение
Galaxy Pals 100
Monster Mischief
Дополнительные блоки
Магический треугольник
Добавление номера следа
Змея добавления
Добавление недостающих цифр
Вычитание погони за островами
Одна сумма
Дополнение для гидроциклов
Количество облигаций II
Math Monster Дополнение
Минус Миссия
Пополнение бригады буксиров
Факты вычитания
Зоги и монстры +
Задачи со словами по математике
Пропуск видео с подсчетом
Видео умножения
Bridge Builder X
Количество облигаций от 10 до 20

Число и операции в базе десяти

Округление тандемных черепах
Бинго Десятки
Space Jaunt Rounding
Найти автобусную остановку
Вычитание супергероев
Бинго Сотни
Игра с поставленной ценностью
Числовые образцы
Сумботы
Квестовые номера сокровищ
Дополнительная таблица
Вечеринка по размеру места
Необычные числовые имена
Бинго 3 числа
Дополнение Treasure Quest
График сотен
Пары чисел бинго
Цепные суммы
Дополнение
Дополнение к парку развлечений
Вычитание
Округление бинго
Щенки каноэ
Целые числа
Математические планки
Видео о месте ценности
Видео вычитания
Дополнительное видео
Расширенное дополнительное видео

Измерения и данные

Часы
Время
Время видео
Изображение Графики Видео
Время
Деньги
Деньги
Деньги
Деньги
Кассир для конфет
Гистограммы Видео
Гистограммы Видео 2

Геометрия

Узорчатые блоки
Географическая доска
Имена форм
Танграм
Фигуры
Где пришельцы?
Найди точку
Художник с отражением
Художник с вращением

Игры на логику и решение задач

Найди отличия
Конструктор кода
Следуйте Коду
Мир Софии
Monsterjong
Коробки Zippy
Гольф Энди
Переверните диски
Заблокируйте свинью
Крестики-нолики
Прыгающий кенгуру
Страна монстров 4
Пингу и друзья
Беличий хмель
Острова существ
Шашки
Блоки шестигранные
Беги, панда, беги
Monsta Munchies
Топпинг для торта
Пушистые объятия
Волшебный магазин Милы
Страна монстров 5
Аква вор
Желейный коллапс
Память художника
Четыре в ряд
Pet Party
Храпящие пираты
Ловушка для мыши
Джемпер с колышками
Color ‘Em
Brixx
Животные

Игры в слова

Распознавание букв
Распознавание слов
Наборы форсунок
Орфографические пчелы
Двойные гласные
Правописание слов
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Видео по математике МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
All Games FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Игровая площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratio
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Сумма связей
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Суммы обмена
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Визуальные математические инструменты
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

© ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *