Решение задач 1 класса по математике 1 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро 1, 2 часть
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро 1, 2 часть
Часть 1. Страницы
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
Часть 2.
Страницы- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
Дополнительное ГДЗ Моро
- Рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова
- Проверочные работы по математике 1 класс Волкова
Рекомендуем посмотреть
- Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков
- Учебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
- Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
Описание
Сборник готовых домашних заданий по учебнику М. И. Моро, С.И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1 класс» демонстрирует принципы выполнения основных номеров.
Для удобства материал разбит на две части. Страницы ГДЗ строго соответствуют учебнику. Имеются необходимые пояснения к аналитическим заданиям, краткие записи задач на сложение, вычитание, чертежи, неравенства.
Преимущество пособия состоит в том, что оно представляет решения упражнений под чертой, что не всегда встречается у авторов других ГДЗ.
Высококачественные иллюстрации выглядят чётко, разборчиво. Наглядное объяснение алгоритмов помогает понять принципы решения, поэтапной записи, итогового оформления. Это позволяет оперативно передавать навыки работы детям.
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 38Готовое домашнее задание
Номер 1.
Измерь, сколько стаканов воды в литровой банке, в бидоне, в кастрюле.
Ответ: В стакан входит 250 мл воды. В литровой банке – 4 стакана воды. В кастрюле может быть – 8 стаканов воды. В 3 литровом бидоне – 12 стаканов воды.
Номер 2.
В ведро входит 10 л воды. Сколько литров воды можно долить в ведро, если в нем 6 л? 9 л? 7 л?
Ответ:
1) Было – 6 л
Долили – ? л
Стало – 10 л
10 – 6 = 4 (л) – воды долили в ведро.
Ответ: 4 литра воды.
2) Было – 9 л
Долили – ? л
Стало – 10 л
10 − 9 = 1 (л) – воды долили в ведро.
Ответ: 1 литр воды.
3) Было – 7 л
Долили – ? л
Стало – 10 л
10 − 7 = 3 (л) – воды долили в ведро.
Ответ: 3 литра воды.
Номер 3.
В банке 3 л молока, а в бидоне на 4 л больше. Сколько литров молока в банке и бидоне вместе?
Ответ: Банка – 3 л молока. Бидон – ?, на 4 л молока больше. 1) 3 + 4 = 7 (л) – молока в бидоне. 2) 3 + 7 = 10 (л) – молока в бидоне и банке вместе. Ответ: 7 литров в бидоне и 10 литров в банке и бидоне вместе.
Номер 4.
В пакете 1 л вишневого сока. Это 5 стаканов. Ваня выпил утром 2 стакана сока и вечером еще 1 стакан. Сколько всего стаканов сока он выпил? Сколько стаканов сока осталось?
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
10 − 6 + 4 = 4 + 4 = 8
10 − 9 + 6 = 1 + 6 = 7
2 − 2 + 6 = 0 + 6 = 6
7 + 1 − 1 = 8 − 1 = 7
9 − 6 + 4 = 3 + 4 = 7
9 − 7 + 2 = 2 + 2 = 4
Номер 6.
Ответ:
Уменьшаемое − вычитаемое = разность
Вычитаемое + разность = уменьшаемое
Уменьшаемое − разность = вычитаемое
Задание на полях страницы
Сравни.
Ответ:
9 − 2 = 7
9 − 4 = 5
9 − 6 = 3
9 − 8 = 1
В каждом следующем примере вычитаемое увеличивается на 2, а уменьшаемое не меняется. Из-за этого разность уменьшается на 2, ведь чем больше вычитаемое, тем разность меньше.
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.32 Проверочные работы с.33
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Богатые задачи — Часть 1 — Математика для всех
Подробные задачи — Часть 1
Марвин Коэн и Карен Ротшильд богатые проблемы. Разнообразные задачи позволяют ВСЕМ учащимся, с различными сильными сторонами и проблемами в развитии нервной системы, участвовать в математических рассуждениях и стать гибкими и творчески мыслящими математическими идеями. В этом выпуске «Математика для всех» мы рассмотрим что такое богатые проблемы, почему они важны, и где найти готовые к использованию. В более позднем выпуске «Математика для всех» мы обсудим, как создавать собственные сложные задачи, адаптированные к вашему учебному плану.
Что такое расширенные задачи?В «Математике для всех» мы считаем, что все сложные задачи обеспечивают:
- возможности вовлечь решателя задач в обдумывание математических идей различными нестандартными способами.
- соответствующий уровень продуктивной борьбы.
- возможность для учащихся поделиться своим мнением о математических идеях.
Расширенные задачи улучшают как навыки рассуждения решателя задач, так и глубину его математических знаний. Богатые задачи богаты тем, что не поддаются применению известного алгоритма, а требуют нестандартного использования знаний, умений и изобретательности учащегося. Обычно они предлагают несколько путей входа и методов представления. Это дает учащимся разнообразные способности и дает возможность создавать стратегии решений, которые используют их сильные стороны.
Расширенные задачи обычно имеют одну или несколько следующих характеристик:
- Несколько правильных ответов. Например, «Найдите четыре числа, сумма которых равна 20».
- Один ответ, но множество путей к решению. Например: «На скотном дворе 10 животных, несколько кур, несколько свиней. Всего 24 ноги. Сколько среди животных кур и сколько свиней?»
- Уровень сложности, для решения которого может потребоваться целый урок или более.
- Возможность искать закономерности и устанавливать связи с предыдущими задачами, стратегиями других учащихся и другими областями математики. Например, см. задачу о лестнице ниже.
- «Низкий пол и высокий потолок», означающий как то, что все ваши ученики смогут каким-то образом заниматься математикой задачи, так и то, что задача имеет достаточную сложность, чтобы бросить вызов всем вашим ученикам. NRICH резюмирует этот подход как «каждый может начать, и каждый может застрять» (2013). Например, задача может состоять из множества вопросов, относящихся к следующей последовательности, например: Сколько квадратов на следующей лестнице? Сколько на 20-й лестнице? По какому правилу находят количество квадратов любой лестницы?
- Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
- Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
- Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
- Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
- Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учащихся и построить новые уроки на основе того, что знают учащиеся, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Всем взрослым необходимы математические знания для решения задач в повседневной жизни. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике. По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что опыт решения сложных задач улучшает математическое мышление детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).
Где найти сложные задачиВ Интернете доступно несколько типов сложных задач, готовых к использованию или адаптации. Сайты, указанные ниже, являются одними из многих мест, где можно найти сложные задачи:
- Какой из них не принадлежит? Эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
- Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
- NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
- Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
- Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов. Они включают в себя задачи 3-Act, задачи YouCubed и многие другие задачи с открытым концом или подходом с открытой серединой.
Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам развития нервной системы и проблемам ваших учеников. Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способности мыслить гибко и глубоко.
Ссылки
Хэтти Дж., Фишер Д. и Фрей Н. (2017). Видимое обучение математике, классы K-12: что лучше всего помогает оптимизировать обучение учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Математика Корвина.
Команда NRICH. (2013). Низкий порог, высокий потолок – введение. Кембриджский университет, Соединенное Королевство: NRICH Maths.https://nrich.maths.org/10345
«Математика для всех» — это программа профессионального развития, которая объединяет учителей общего и специального образования для повышения их квалификации в
планирование и адаптация уроков математики для обеспечения того, чтобы все учащиеся добивались высококачественных результатов обучения по математике.
Наш информационный бюллетень предлагает идеи, как сделать высококачественные уроки математики доступными для всех учащихся
Объявляем о мостах в математике, третье издание!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20. Они помогают учащимся овладеть фактами до 10 и разработать все более сложные стратегии решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимания того, как они связаны.
Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 с точки зрения десятков и единиц. Большая часть работы по этим разделам связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассников.0005
Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.