Разное

Решение задач 1 класса по математике 1 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро 1, 2 часть

Часть 1. Страницы

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127

Часть 2.

Страницы
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111

Дополнительное ГДЗ Моро

  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова
  • Проверочные работы по математике 1 класс Волкова 

Рекомендуем посмотреть

  • Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков
  • Учебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий

Описание

Сборник готовых домашних заданий по учебнику М. И. Моро, С.И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1 класс» демонстрирует принципы выполнения основных номеров.

Для удобства материал разбит на две части. Страницы ГДЗ строго соответствуют учебнику. Имеются необходимые пояснения к аналитическим заданиям, краткие записи задач на сложение, вычитание, чертежи, неравенства.

Преимущество пособия состоит в том, что оно представляет решения упражнений под чертой, что не всегда встречается у авторов других ГДЗ.

Высококачественные иллюстрации выглядят чётко, разборчиво. Наглядное объяснение алгоритмов помогает понять принципы решения, поэтапной записи, итогового оформления. Это позволяет оперативно передавать навыки работы детям.

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 38Готовое домашнее задание

Номер 1.

Измерь, сколько стаканов воды в литровой банке, в бидоне, в кастрюле.

Ответ: В стакан входит 250 мл воды. В литровой банке – 4 стакана воды. В кастрюле может быть – 8 стаканов воды. В 3 литровом бидоне – 12 стаканов воды.

Номер 2.

В ведро входит 10 л воды. Сколько литров воды можно долить в ведро, если в нем 6 л? 9 л? 7 л?

Ответ: 1) Было – 6 л     Долили – ? л     Стало – 10 л     10 – 6 = 4 (л) – воды долили в ведро.     Ответ: 4 литра воды.
2) Было – 9 л     Долили – ? л     Стало – 10 л     10 − 9 = 1 (л) – воды долили в ведро.     Ответ: 1 литр воды.
3) Было – 7 л     Долили – ? л     Стало – 10 л     10 − 7 = 3 (л) – воды долили в ведро.     Ответ: 3 литра воды.

Номер 3.

В банке 3 л молока, а в бидоне на 4 л больше. Сколько литров молока в банке и бидоне вместе?

Ответ: Банка – 3 л молока. Бидон – ?, на 4 л молока больше. 1) 3 + 4 = 7 (л) – молока в бидоне. 2) 3 + 7 = 10 (л) – молока в бидоне и банке вместе. Ответ: 7 литров в бидоне и 10 литров в банке и бидоне вместе.

Номер 4.

В пакете 1 л вишневого сока. Это 5 стаканов. Ваня выпил утром 2 стакана сока и вечером еще 1 стакан. Сколько всего стаканов сока он выпил? Сколько стаканов сока осталось?

Ответ:

Номер 5.

Ответ: 10 − 6 + 4 = 4 + 4 = 8 10 − 9 + 6 = 1 + 6 = 7
2 − 2 + 6 = 0 + 6 = 6 7 + 1 − 1 = 8 − 1 = 7
9 − 6 + 4 = 3 + 4 = 7 9 − 7 + 2 = 2 + 2 = 4

Номер 6.

Ответ:

Уменьшаемое − вычитаемое = разность Вычитаемое + разность = уменьшаемое Уменьшаемое − разность = вычитаемое

Задание на полях страницы

Сравни.

Какое равенство следующее?

Ответ: 9 − 2 = 7 9 − 4 = 5 9 − 6 = 3 9 − 8 = 1
В каждом следующем примере вычитаемое увеличивается на 2, а уменьшаемое не меняется. Из-за этого разность уменьшается на 2, ведь чем больше вычитаемое, тем разность меньше.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.32 Проверочные работы с.33

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415
16
1718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657
58
5960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899 100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112
13
1415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Богатые задачи — Часть 1 — Математика для всех

Подробные задачи — Часть 1

Марвин Коэн и Карен Ротшильд богатые проблемы. Разнообразные задачи позволяют ВСЕМ учащимся, с различными сильными сторонами и проблемами в развитии нервной системы, участвовать в математических рассуждениях и стать гибкими и творчески мыслящими математическими идеями. В этом выпуске «Математика для всех» мы рассмотрим что такое богатые проблемы, почему они важны, и где найти готовые к использованию. В более позднем выпуске «Математика для всех» мы обсудим, как создавать собственные сложные задачи, адаптированные к вашему учебному плану.

Что такое расширенные задачи?

В «Математике для всех» мы считаем, что все сложные задачи обеспечивают:

  • возможности вовлечь решателя задач в обдумывание математических идей различными нестандартными способами.
  • соответствующий уровень продуктивной борьбы.
  • возможность для учащихся поделиться своим мнением о математических идеях.

Расширенные задачи улучшают как навыки рассуждения решателя задач, так и глубину его математических знаний. Богатые задачи богаты тем, что не поддаются применению известного алгоритма, а требуют нестандартного использования знаний, умений и изобретательности учащегося. Обычно они предлагают несколько путей входа и методов представления. Это дает учащимся разнообразные способности и дает возможность создавать стратегии решений, которые используют их сильные стороны.

Расширенные задачи обычно имеют одну или несколько следующих характеристик:

  • Несколько правильных ответов. Например, «Найдите четыре числа, сумма которых равна 20».
  • Один ответ, но множество путей к решению. Например: «На скотном дворе 10 животных, несколько кур, несколько свиней. Всего 24 ноги. Сколько среди животных кур и сколько свиней?»
  • Уровень сложности, для решения которого может потребоваться целый урок или более.
  • Возможность искать закономерности и устанавливать связи с предыдущими задачами, стратегиями других учащихся и другими областями математики. Например, см. задачу о лестнице ниже.
  • «Низкий пол и высокий потолок», означающий как то, что все ваши ученики смогут каким-то образом заниматься математикой задачи, так и то, что задача имеет достаточную сложность, чтобы бросить вызов всем вашим ученикам. NRICH резюмирует этот подход как «каждый может начать, и каждый может застрять» (2013). Например, задача может состоять из множества вопросов, относящихся к следующей последовательности, например: Сколько квадратов на следующей лестнице? Сколько на 20-й лестнице? По какому правилу находят количество квадратов любой лестницы?
  • Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
  • Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
  • Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
  • Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
  • Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учащихся и построить новые уроки на основе того, что знают учащиеся, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Почему богатые задачи?

Всем взрослым необходимы математические знания для решения задач в повседневной жизни. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике. По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что опыт решения сложных задач улучшает математическое мышление детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).

Где найти сложные задачи

В Интернете доступно несколько типов сложных задач, готовых к использованию или адаптации. Сайты, указанные ниже, являются одними из многих мест, где можно найти сложные задачи:

  • Какой из них не принадлежит? Эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
  • Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
  • NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
  • Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
  • Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов. Они включают в себя задачи 3-Act, задачи YouCubed и многие другие задачи с открытым концом или подходом с открытой серединой.

Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам развития нервной системы и проблемам ваших учеников. Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способности мыслить гибко и глубоко.

Ссылки

Хэтти Дж., Фишер Д. и Фрей Н. (2017). Видимое обучение математике, классы K-12: что лучше всего помогает оптимизировать обучение учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Математика Корвина.

Команда NRICH. (2013). Низкий порог, высокий потолок – введение. Кембриджский университет, Соединенное Королевство: NRICH Maths.https://nrich.maths.org/10345

«Математика для всех» — это программа профессионального развития, которая объединяет учителей общего и специального образования для повышения их квалификации в
планирование и адаптация уроков математики для обеспечения того, чтобы все учащиеся добивались высококачественных результатов обучения по математике.

Наш информационный бюллетень предлагает идеи, как сделать высококачественные уроки математики доступными для всех учащихся

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20. Они помогают учащимся овладеть фактами до 10 и разработать все более сложные стратегии решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимания того, как они связаны.

Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 с точки зрения десятков и единиц. Большая часть работы по этим разделам связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассников.0005

Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *