Разное

Решение примеров в пределах 20 1 класс: Примеры математика 1 класс в пределах 20: сложение, вычитание, тренажер (распечатать) | карточки

Содержание

Примеры математика 1 класс в пределах 20: сложение, вычитание, тренажер (распечатать) | карточки

В 7 лет ребенок 1 класса должен уметь решать примеры в пределах 20 на сложение и вычитание. Математика 1 класс обучает детей:

  • называть числа в прямом и обратном порядке,
  • решать задачи и примеры в одно действие на сложение и вычитание;
  • измерять длину линейкой;
  • пользоваться арифметическими знаками — больше, меньше, равно;
  • определять время на часах.

Дети 1 класса должны очень хорошо усвоить данную программу и тренажеры, чтобы потом двигаться дальше. Поэтому мы подготовили для вас много примеров по математике на сложение и вычитание для 1 класса.

Примеры по математике на сложение с переходом через разряд в пределах 20 (для 1 класса)

Предлагаем ребенку 1 класса решить примеры до 20 на сложение. Чтобы видеть результат и прогресс ребенка, записывайте, сколько ошибок сделал первоклассник и время, затраченное на примеры.

Математика 1 класс: Реши примеры на сложение в пределах 20 (карточки)

Чтобы улучшить навыки счета у детей 1 класса, нужно выполнять примеры тренажеры каждый день по 15-20 минут в день. Так ребенок 1 класса быстро усвоит программу.

Карточки тренажеры по математике 1 класс на сложение в пределах 20

Еще один вариант карточек тренажеров счета до 20 для 1 класса. Обязательно сравнивайте результат ребенка по прошествии времени, вы увидите прогресс и рост — скоро ребенок будет без труда решать примеры в уме.

Распечатать примеры 1 класс по математике до 20 (с переходом через разряд)

Карточки: Реши примеры в пределах 20 (для 1 класса)

Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20

Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20

Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20: карточки

Математические примеры и тренажеры в пределах 20: сложение и вычитание

Примеры по математике до 20 на сложение: тренажеры 1 класс

Примеры по математике до 20 на вычитание

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В КЛЕТОЧКУ

Математические примеры-кроссворды для 1 класса (примеры до 10)

Реши примеры в пределах 20 и раскрась (математические раскраски)

Очень интересное задание для 1 класса. Дети очень любят разукрашивать.

Математические примеры и задачи для школьников 1 класса

Веселые гусеницы-примеры до 20

Математические примеры-раскраски для мальчиков и девочек

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

Категория: Начальная школа

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы – это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания.  

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс – начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти – это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка – не очень хорошо решили, смайлик – хорошо, солнышко – замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20

без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме “состав числа 10”, поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

  • Назад
  • Вперед

Задачи со словами для первого класса — выноски в классе

Добро пожаловать в серию «Нарушение стандартов». Теперь, когда мы рассмотрели все вопросы, связанные со сложением и вычитанием, этот пост будет глубоким погружением в текстовые задачи для первого класса. Решение проблем в первом классе будет одной из самых сложных тем, которые вы будете освещать, поэтому вам нужно знать о стандартах Common Core / TEK, чтобы помочь вашим ученикам получить максимальную отдачу от ваших уроков.

1. Стандарты словесных задач для первого класса:

Чтобы просмотреть Стандарты решения задач первого класса для Common Core и TEKS, щелкните изображение выше.

2. Вертикальное выравнивание для решения задач в первом классе

Вертикальное выравнивание для решения задач в первом классе очень важно при планировании уроков. Нам нужно изучить не только стандарты первого класса, но и стандарты детского сада и второго класса. Вы должны знать, что ваши ученики уже должны знать, а также что они должны знать, когда их первый год закончился. Вертикальное выравнивание учитывает стандарты детского сада, а также стандарты второго класса и настраивает вас и ваших учеников на УСПЕХ! Щелкните изображение выше, чтобы увидеть Вертикальное выравнивание.

Детский сад:
Может решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, используя предметы, рисунки или числовые предложения для представления задачи.

1-й класс:
Необходимо выучить: см. № 3 – Анализ и алгоритмы. (2.) Создавайте проблемные ситуации, когда вам дается числовое предложение сложения или вычитания целых чисел в пределах 1000.

Нужны ресурсы второго сорта? Проверьте это у моей подруги Синтии в My Kind of Teaching


3. Разбивка: первый класс 
Словесные задачи

При изучении стандартов для создания наиболее продуктивных и увлекательных уроков следите за ними на глаголов . Я выделил их красным. Глаголы говорят о том, что ваши ученики будут делать, чтобы изучить стандарты.

Когда первоклассники заканчивают первый класс, они должны уметь: (сосредоточьтесь на глаголов , выделенных красным)

  • Решить словесных задач из 20 на сложение и вычитание с неизвестными во всех позициях.
  • Сгенерировать
    и Решить задач, если задано числовое предложение на сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Решение задач для первого класса Рекомендуемый уровень:
  1. Найдите сумму (Друзья 10)
  2. Найдите сумму (в пределах 10)
  3. Найдите сумму (в пределах 20)
  4. Найдите недостающее дополнение (Друзья 10)
  5. Найдите недостающее дополнение (в пределах 10)
  6. Найдите недостающее дополнение (в пределах 20)
  7. Найди отличия (10 друзей)
  8. Найди отличия (в пределах 10)
  9. Найди отличия (в пределах 20)
  10. Сравнение, чтобы найти разницу (насколько больше/меньше)
  11. Найдите недостающее вычитаемое (Друзья 10) 10 – ___ = 6
  12. Найдите недостающее вычитаемое (в пределах 10) 9 – ___ = 5
  13. Найдите недостающее вычитаемое (в пределах 20) 16 – ___ – 10

Давайте начнем

Проблемы слов Манипуляции – слова « с использованием Объекты

« используется более чем в стандартах, когда фокус сосредоточен на добавлении и подборке. Убедитесь, что у вашего ученика есть какие-то манипуляторы, которые он может использовать при решении текстовых задач.

Мои любимые манипуляции: 

  • Двусторонние счетчики
  • Кубики Unifix
  • Защелкивающиеся кубики 
  • 6 цветных дисков

2-сторонние счетчики, защелкивающиеся кубики и 6 цветных счетчиков — мои любимые, но используйте все, что у вас есть.

Заранее поместите 20 Snap Cube или двусторонних счетчиков в пакет, готовый раздать ученикам.

4. Мини-урок – знакомство со словесными задачами для первого класса

На листе бумаги напишите следующую задачу. Оставьте место для иллюстрированной модели ниже.

У Грейс было 6 новых карандашей. У Рекса было 4 новых карандаша. Сколько новых карандашей было у Грейс и Рекса?

Измените имена на что-то знакомое и значимое для ваших учеников.

Полностью прочитать таблицу. Нарисуйте картинки и составьте числовое предложение, чтобы решить задачу. Когда закончите, переформулируйте вопрос в форме ответа.

Пример: У Грейс и Рекса было всего 10 карандашей. Этот шаг необходимо проделать с каждой текстовой задачей. В это время учащиеся должны спросить себя, имеет ли ответ смысл. Этот шаг следует выполнять каждый раз, когда ребенок решает текстовую задачу.

 

Идея мини-урока:

Используйте приведенную выше последовательность и создайте новую диаграмму с другой текстовой задачей, которая постепенно усложняется.

  1. Найди сумму (Друзья 10)
  2. Найдите сумму (в пределах 10)
  3. Найдите сумму (в пределах 20)
  4. Найдите недостающее дополнение (Друзья 10)
  5. Найдите недостающее дополнение (в пределах 10)
  6. Найдите недостающее дополнение (в пределах 20)
  7. Найди отличия (10 друзей)
  8. Найди отличия (в пределах 10)
  9. Найди отличия (в пределах 20)
  10. Сравнение, чтобы найти разницу (насколько больше/меньше)
  11. Найдите пропавшего Вычитателя (Друзья 10)
  12. Найдите недостающее вычитаемое (в пределах 10)
  13. Найдите недостающее вычитаемое (в пределах 20)

Баллы для обсуждения словесных задач в первом классе: Используйте эти баллы каждый раз, когда решаете со своими учениками словесную задачу.
  1. Полностью прочитать задачу.
  2. Обведите важные детали, которые помогут решить проблему.
  3. Подчеркните или обведите вопрос, чтобы ответить на него позже.
  4. Нарисуйте наглядную модель того, о чем говорит задача. Используйте для этого линии или точки. Вы также можете использовать пустые десять кадров. В противном случае ваш урок математики превратится в упражнение по рисованию. Скажите это учащимся и дайте им понять, что каждая линия или точка представляют объекты в словесной задаче.
  5. Спросите учащихся, будете ли вы добавлять или вычитать. Тогда спросите их, откуда они это знают.
  6. Решите задачу на сложение или вычитание, составив числовое предложение.
  7. Дайте ответ, используя предложение, которое переформулирует вопрос.
  8. Наконец, спросите, имеет ли ответ смысл.

Word Problems Key Words

Некоторые учителя любят знакомить своих первоклассников с Key Word для решения задач. Иногда это может вызвать трудности, если учащийся не может объяснить часть «ПОЧЕМУ». Щелкните изображение ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ плакаты с ключевыми словами. Когда вы столкнетесь с этими терминами, спросите своих учеников, что, по их мнению, означают эти термины. Тогда спроси у них ПОЧЕМУ .

 

5. Практика решения задач в первом классе

Чтобы ваши первоклассники освоили стандарты Common Core и TEKS для решения задач, им потребуется практика для каждого шага. Сюда входят:

  • Найдите сумму
  • Найди отличия
  • Нахождение пропущенных чисел во всех позициях (сравните, чтобы найти разницу, пропущенные слагаемые и вычитаемые)

Это можно сделать систематически, используя предоставленный редактируемый шаблон. Нажмите на изображение ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНО . Чтобы использовать его в качестве ресурса Google Slides, используйте его как есть, когда вы нажимаете на изображение.

Чтобы использовать в качестве файла PowerPoint, загрузите файл с Google Диска и сохраните его на свой компьютер. Скорее всего, вам придется изменить шрифты в соответствии с вашими потребностями.

6. Решение задач в первоклассниках Обучение в малых группах: систематический подход

Начните с наименьшего уровня сложности и двигайтесь к наибольшему уровню сложности. Этот бесплатный ресурс содержит 12 текстовых задач для 1-го класса, которые следуют описанной выше последовательности. Он также включает редактируемую страницу, чтобы учителя могли создавать свои собственные карточки со словами для использования в своей небольшой группе. Нажмите на изображение ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ

Получите редактируемые шаблоны здесь. Чтобы использовать это как ресурс Google Slides, используйте как есть, когда вы щелкаете изображение. Для PowerPoint: загрузите файл PowerPoint с Google Диска и отредактируйте в PowerPoint.

Чтобы продолжать практиковать основные факты и связанные с ними навыки, вам также могут понравиться следующие:  

 

7. Учебные центры: задачи для первого класса

Пришло время попрактиковаться в решении задач для первого класса. Есть так много способов сделать это, т.е. Учебные центры, рабочие листы, игры… и т. д. Итак, я создал этот новый интересный и увлекательный ресурс! Представляем… Игровое шоу на Хэллоуин (как и Jeopardy) . Нажмите на изображение, чтобы проверить его на TpT.

     

Вот как работает Halloween Game Show:

Учащиеся могут работать в командах, в партнерстве или работать независимо друг от друга. Они выберут категорию и сумму, и им будет предоставлен лист для записи, чтобы отслеживать свою работу. Лист Work it Out также предоставляется учащимся для демонстрации своей работы. Учащиеся решают задачу и проверяют свой ответ. Если они правильные, они получают очки; и команда или человек с наибольшим количеством очков становится победителем. В каждой категории есть 3 задачи со словами, и каждая задача становится все сложнее. Все приведено в соответствие со стандартами и в пределах 20.

Собери монстра – Решение задач для первоклассников

Нужен пакет с забавными заданиями, чтобы занять ваших учеников на некоторое время? Ознакомьтесь с пакетом заданий “Собери монстра для первого класса” ! Каждый раз, когда ваш ученик заполняет лист задач по истории (4 задачи), он раскрашивает часть монстра. Когда все 12 страниц будут заполнены, они смогут вырезать монстра и собрать его вместе! Отличный ПОДПАКЕТ!

Продолжайте практиковаться в сложении и вычитании

Работая над модулем решения задач, вы захотите продолжать практиковаться в основных фактах сложения и вычитания.

Вот несколько замечательных ресурсов для учебных центров от моей подруги Кэрол (Шоколадная учительница) 

    

учащиеся могут весело провести время, творчески развивая тему и используя готовое предложение-решение для создания сюжетной задачи. Эта бесплатная программа включает в себя универсальный счетчик и темы о четырех сезонах, а также 12 предложений на сложение и 12 предложений на вычитание. Это просто как 1, 2, 3! Возьмите предложение-решение, покрутите спиннер и напишите задачу. Например; давайте представим, что я схватил 2 + 3 = 5 и раскрутил драже. У Тима было 2 драже. Сол дал Тиму еще два драже. Сколько желейных бобов сейчас у Тима? После создания сюжетной задачи ваш ученик либо решит ее на листе для записей, либо позволит сделать это однокласснику. Работа продолжается до тех пор, пока не истечет центральное время.

Нажмите на изображение ниже, чтобы получить этот подарок.

 

Не забудьте прикрепить изображение ниже к своей доске учебных материалов для использования в будущем.   

 

Нажмите на ссылку ниже, чтобы подписаться на уведомления о новых сообщениях из серии «Нарушая стандарты»
И получите эти бесплатные задачи для первого класса!

 

Спасибо, что заглянули!

-Кэрри Лутц

Раскрытие информации: Кэрри Лутц является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления небольшой комиссии за продукты, приобретенные через Amazon. com и другие дочерние веб-сайты. Вы не платите больше при покупке товаров по этим ссылкам.

20 Занятия по решению задач для учащихся средних классов

//  автор Леса М.К. Bullins, EdS

Навыки решения проблем важны для формирования критического мышления, которое, в свою очередь, укрепляет исполнительную функцию учащихся. Хорошие решатели проблем могут развить более сильную когнитивную гибкость, важнейший компонент исполнительного функционирования.

Подростковый возраст — ключевое время для нейропластичности, поэтому это лучшее время для обучения и развития важных когнитивных навыков, а также для получения критической информации. Оживите решение проблем в классе средней школы с помощью этих 20 заданий.

1. Сценарии выражения чувств

Огромная часть решения проблем заключается в правильном выражении собственных чувств. Студенты часто пытаются выразить свои чувства без воинственного, агрессивного или обвинительного языка; поэтому возможность попрактиковаться в реалистичных ситуациях является ключевым компонентом решения проблем. Вы можете создавать карточки задач сценария, чтобы помочь учащимся в реалистичных приложениях для соответствующих ситуаций, или использовать готовые карточки.

Подробнее: Pinterest

2. Обсуждения, основанные на сопереживании

Помимо способности спокойно и доброжелательно выражать свои чувства, эмпатия является ключевым компонентом решения проблем. Подростки часто не могут выразить сочувствие, поскольку им трудно распознавать и интерпретировать из-за функционирования подросткового мозга.

Мозг подростка все еще развивается, поэтому разные области мозга контролируют функции, отличающиеся от функций мозга взрослых; кроме того, поскольку подростки все еще выясняют, что они думают и чувствуют по поводу самых разных вещей, им может быть трудно распознавать и учитывать чувства и мысли других. Вы можете спровоцировать эмпатические обсуждения с помощью релевантного контента, такого как это короткое видео.

Подробнее: Остин Уайдман

3. Модель, модель, модель… и еще модель!

Учащиеся больше узнают из того, что они видят, чем вы говорите! Это означает, что вы должны быть активной и целеустремленной моделью того, что вы ожидаете. Поэтому убедитесь, что вы осознаете свои действия и слова перед своими учениками!

Подробнее: Education World

4. Уйди с дороги

Нам нужно предоставить учащимся время и пространство для решения задач. Мы не можем вмешиваться каждый раз, когда они пытаются сразу найти ответ. Постоянное вмешательство мешает критическому мышлению и навыкам принятия решений.

Убедитесь, что учащиеся оставляют место для поиска решений. Сохраняйте безопасную близость, чтобы учащиеся могли чувствовать себя комфортно, зная, что вы рядом, если они не могут найти решение, но не поддавайтесь желанию вмешаться, как только вы увидите, что они борются.

Подробнее: Brookings

5. Спланируйте поездку

Развивайте навыки решения проблем в контексте, одновременно укрепляя математические, исследовательские, географические и коммуникативные навыки! Студенты могут спланировать путешествие от начала до конца в небольших группах. В качестве дополнительного бонуса вы можете позволить учащимся виртуально путешествовать по местам, которые они запланировали для своей поездки, с помощью Google Планета Земля.

Если позволяет время, они могут даже сделать скриншоты и сделать селфи для презентации, чтобы поделиться своим путешествием с классом! Это действительно отличное междисциплинарное занятие и для цифрового класса!

Подробнее: Pinterest

6. Побег из комнаты

Квест-комнаты были созданы для решения проблем, так что что может быть лучше, чтобы развивать эти навыки у учащихся увлекательным способом! Создавайте различные сложные задания, связанные с различными предметами и навыками, чтобы закрепить их, позволяя учащимся использовать решение проблем для поиска практических решений, чтобы выйти из комнаты!

Разделите детей на команды и приступайте к увлекательному занятию по решению задач!

7. Обучайте явным стратегиям рефлексии

Учащиеся могут развивать аналитические навыки, размышляя о процессе решения своих проблем. Обучайте явным навыкам, чтобы помочь учащимся распознавать и размышлять над тем, как они решают проблемы, чтобы закрепить использование в будущем и укрепить общие способности критического мышления. Посмотрите, как Элли из Cognitive Cardio заставила его работать даже в условиях временных ограничений расписания средней школы!

Подробнее: Когнитивное кардио с MSMM

8. Ежедневная практика

Предлагайте учащимся короткие, интересные и сложные задачи для решения в утреннее и дневное переходное время. Ежедневная практика решения задач важна для когнитивного развития и укрепляет академические навыки! Вы можете найти множество ежедневных задач в Интернете или создать свои собственные.

Подробнее: Pinterest

9. Построй что-нибудь

Предложите учащимся работать в группах, чтобы построить что-то из простых строительных материалов. Усложняйте задачу, ограничивая ресурсы или требуя, чтобы учащиеся сами выбирали ресурсы для строительных блоков из множества случайных предметов. Вы можете посмотреть, как строится башня из зефирных зубочисток!

Узнать больше: Wow Sci

10. Слепые партнеры по рисованию

Учащиеся могут работать в парах или небольших группах, чтобы развить широкий спектр способностей посредством решения задач. Мероприятия по построению команды вслепую — это отличные, несложные способы вовлечь учащихся в критическое мышление и общение!

Есть разные способы реализовать это, но посмотрите это видео, чтобы увидеть пример одного из вариантов игры в слепое рисование.

Узнать больше: Филип Барри

11. Лазерный лабиринт

Создайте лазерный лабиринт, чтобы учащиеся могли активно решать задачи. Создавайте и реализуйте разные временные промежутки, чтобы усложнить задачу. У вас нет лазеров? Нет бюджета на лазеры? Не волнуйтесь, красная малярная лента справится с этой задачей!

Подробнее: Семья Филлипсов

12. Пазлы с общей историей

Создание головоломок-рассказов, которые заставляют учащихся работать в группах, чтобы собрать вместе, добавить и создать связную историю, имеющую смысл, — еще одна сложная задача для участия в совместном решении проблем.

Подробнее: Кофейня Secondary English

13. Пряжа

Эта совместная деятельность по решению проблем, направленная на развитие социальных навыков, интересна для любого возраста. Организуйте учащихся в команды, затем позвольте им выбрать цвет пряжи, создать сеть команд и посмотреть, кто сможет ориентироваться. Есть так много способов адаптировать это упражнение, но вы можете посмотреть видео одной из интерпретаций здесь.

Подробнее: KEYSAmeriCorps

14. Охота за мусором

Создайте серию подсказок, которые учащиеся должны решить, чтобы пройти игру. Работа в группах также может помочь в разрешении конфликтов и развитии социальных навыков. Узнайте, как организовать охоту за мусором в классе, в этом видео от Learning Life.

Узнайте больше: Learning Life

15. Бум! Математика!

Отличный способ развить продвинутые навыки решения задач, а также математический анализ — это создавать математические карточки-бум со словесными задачами, подобными этим из Math in the Middle. Бум-карты – отличное занятие для студентов, чтобы практиковаться и развивать навыки!

Подробнее: Boom Learning

16. Колесо решений

Предложите учащимся попрактиковаться в отработке различных видов навыков решения проблем, вращая и сообщая о решении, используя навыки, на которых они остановились. Вы можете сделать его в классе с помощью плаката или создать цифровое колесо. Такой интересный интерактивный ресурс! Используйте это прекрасное готовое цифровое задание от Resource Haven на Boom Learning или создайте свое собственное!

Подробнее: Boom Learning

17. Совместная математика

Другим видом деятельности по формированию команды, который поддерживает закрепление математических понятий, является совместная работа учащихся над совместным решением математических задач. Узнайте, как Runde’s Room обеспечила участие всех в работе над решением части задачи с помощью совместной математической деятельности с помощью стикеров.

Подробнее: Pinterest

18. Стать таинственным

Математические загадки — это веселое занятие, которое развивает нестандартное мышление и создает любознательную среду. Решение проблем развивается в процессе исследования! Вы можете создать свою собственную или использовать книгу Ли и Миллера «40 сказочных математических загадок», которую ребенок не может устоять перед школьной программой, которую можно найти здесь.

Подробнее: Pinterest

19. Логические головоломки и игры

В дополнение к логическим играм, таким как шахматы, вы можете предложить логические головоломки для утренних и дневных переходов, во время простоя или для тех, кто досрочно финиширует. Логические головоломки помогают учащимся мыслить критически. Вы можете сделать свой собственный или получить некоторые готовые ресурсы, подобные тем, которые можно найти в этой книге Криса Кинга.

Подробнее: Brainzilla

20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *