Разное

Решать примеры по математике 2 класс: Мaтeмaтикa 2 клacc, пpимеpы и зaдaчи по мaтeмaтике 2 клacc, зaдaния по мaтeмaтикe для второго класса

Содержание

3000 примеров по математике. 2 класс. Счёт в пределах 100. Ч. 2.

Артикул: p2404380

Купили 164 раза

О товаре

Данное пособие содержит 3000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни. Тема «Сотня» – одна из базовых тем курса начальной школы. Как и любая другая тема, изучаемая ребенком в этом возрасте, она требует внимательного осмысления и хорошего закрепления. Многие родители семи-восьмилетних школьников убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 4 – 7 секунд. Как пользоваться книгой На каждой странице расположены 6 – 7 столбиков по 52 примера. В конце столбика записывается время. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика призадуматься. Не надо требовать от школьника в это время каллиграфического написания ответов. Учителю сложно проверить такое большое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день надо решать по одной странице. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для работы дома.

Характеристики

Автор:
Узорова Ольга Васильевна, Елена Нефедова

Серия:
3000 примеров для начальной школы

Раздел:
Математика

Издательство:
АСТ, Малыш

Возрастное ограничение:
6+

Год издания:
2022

Количество страниц:
16

Переплет:
Мягкий (3)

Бумага:
Писчая

Формат:
210×280 мм

Вес:
0.06 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Юлия Чупина

Отзыв о покупке
на book24.ru

Замечательные тренажеры по математике, с заданиями разной сложности,от простого к сложному, с возможностью засечь время и отследить динамику. Листы простые без рисунков, ребенка ничего не отвлекает.

Маргарита Бобарыкина

Отзыв о покупке
на book24.ru

Очень хорошая тетрадь. Считаю, что это тетрадь, а не книга. Ребенок с легкостью сам может решать примеры. Достаточно крупные цифры. Рекомендую.

Нина Грибанова

Ребенок учится в началке по программе Перспектива, математику Петерсон заменили на дорофеевскую, а она намного слабее и всё галопом, очень мало практики счёта. Учитель предложила такое пособие дополнительно, занимаемся по нему – счёт доходит до автоматизма, без калькулятора и счета на пальцах.

Примеры по математике для 2 класса

Примеры по математике для 2 класса

ПримерОнлайн.ru

Генератор примеров по математике 1-3 класс

Примеры на сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных и однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Неравенства с примерами с однозначными числами

Сумма не превышает 10

Неравенства с примерами с двузначными числами

Сумма не превышает 10

Учим таблицу умножения на 2

Примеры на умножение с «2»

Учим таблицу умножения на 3

Примеры на умножение с «3»

Учим таблицу умножения на 4

Примеры на умножение с «4»

Учим таблицу умножения на 5

Примеры на умножение с «5»

Учим таблицу умножения на 6

Примеры на умножение с «6»

Учим таблицу умножения на 7

Примеры на умножение с «7»

Учим таблицу умножения на 8

Примеры на умножение с «8»

Учим таблицу умножения на 9

Примеры на умножение с «9»

Примеры на умножение однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел

Сумма не превышает 10

 

 

Во втором классе начинается изучение таблицы умножения. Для успешного решения примеров необходимо заучивание значений произведений разных чисел. В процессе обучения количество переходит в качество. Ученик должен просто механически заучить значения произведений, и в этом поможет многочисленная практика.

Идущие вразнобой Неповторяющиеся примеры можно распечатать и давать ученику для решения в любую свободную минуту. Наличие большого списка избавляет учителя от необходимости выдумывать примеры самостоятельно – они получаются интересными и неповторяющимися.

Также для второго класса даются примеры для сложения в столбик – двузначных и трёхзначных чисел. Генератор примеров избавляет от необходимости выдумывать х самостоятельно, и выдаёт вариант как для ученика – только с заданиями, так и для учителя – с готовыми решениями.

примеров задач со словами для второго класса с решениями

В сегодняшней публикации мы увидим подборку из задач со словами для второго класса , которые обычно появляются в конце занятия Smartick для детей с уровнем для второго класса . Вы также получите возможность увидеть решение для каждой проблемы.

Готов? Пойдем!

Как правильно решить любую проблему

  • Внимательно прочитайте слово проблема! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
  • Запишите данные.
  • Завершите операции и всегда записывайте результаты каждой из них.
  • Четко напишите решение и ответьте на вопросы проблемы.

Речевые задачи второго класса

Давайте потренируемся с набором текстовых задач второго класса от Smartick.

Словесная задача 1

Решение 1

Для этой текстовой задачи Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте рассмотрим каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы будем использовать процесс исключения.

  • На сколько семян каштана больше, чем семян дуба они посадили?  Нас спрашивают о различных типах семян, но решение спрашивает только о каштанах, поэтому этот вопрос нам не нужен.
  • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или дубов? Это не тот ответ, который мы ищем, потому что ответ дает нам только информацию о семенах каштана.
  • На сколько семян тополя больше, чем семян дуба они посадили? Ни в задаче, ни в ответе про тополя ничего не сказано.
  • Сколько семян каштана они посадили? Здесь нас спрашивают о количестве семян каштана, которые были посажены, и решение сообщает нам количество, которое было посажено.
    Это вопрос, который мы ищем.

Словесная задача 2

Решение 2

В этой текстовой задаче спрашивается, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, предусмотренных рецептом. Итак, нам нужно знать, сколько столовых ложек в сумме было добавлено в тушенку.

9 + 20 = 29

В тушенку добавили 29 столовых ложек масла.

Задача 3

Решение 3

Здесь нас просят рассчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а всего полок 6.

Словесная задача 4

Решение 4

Во-первых, нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предлагают варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них сработает лучше всего…

До того, как Диего добавил еще, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством апельсинов в миске сейчас и количеством, которое было раньше, это количество, которое добавил Диего. Если мы сложим числа, прибавив большее количество к меньшему количеству, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего положил в миску. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

Ответ на первый вопрос: 10 – 6.

И решение словесной задачи: 10 – 6 = 4 .

Диего добавил 4 апельсина.

Надеюсь, вы узнали что-то новое из этой подборки из текстовых задач второго класса , которые появляются во время наших ежедневных занятий Smartick. Если вы хотите узнать больше о других темах по математике в начальной школе, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.

Подробнее:

  • Автор
  • Последние сообщения

Smartick

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Последние сообщения Smartick (посмотреть все)

Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 2 класс

Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 2 класс

Ого! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

Примеры для

Во втором классе учащиеся овладевают арифметикой, используя разрядное значение, чтобы расширить свои знания о сложении и вычитании с точностью до одной тысячи. Учащиеся также развивают основы умножения путем подсчета групп объектов, расположенных в виде прямоугольных массивов. Учащиеся измеряют и сравнивают длину объектов в нескольких единицах и отображают данные в виде линейных графиков и гистограмм. Учащиеся определяют время с точностью до пяти минут, считают деньги разного номинала, определяют фигуры на основе определяющих признаков и делят фигуры на равные части.

Стандарты Common Core

Получить информацию об Стандартах Common Core.

Найдите конкретный стандарт:
CCSS.Math.Content.2.G.A.1Общий базовый стандарт второго класса NBT. B.8
Найдите все стандарты второго класса:
Общие базовые стандарты второго классаЧисла в десятичной системе счисления

Опишите разрядное значение и выполнять сложение и вычитание до одной тысячи.

Описать разрядные значения числа (CCSS.Math.Content.2.NBT.A.1):
разрядные значения 724значение цифры 3 в 537
Сравните величины чисел (CCSS.Math.Content.2.NBT.A.4):
162 больше 126?
Сложение и вычитание целых чисел (CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7):
169 – 4824 добавлено к 18Больше примеровАлгебраическое мышление

Выполнение сложения и вычитания до ста и осмысление умножения.

Решение уравнений на сложение и вычитание (CCSS.Math.Content.2.OA.A.1):
решить 49 – 22 + 6 = ?решить ? + 14 = 48
Использовать повторное сложение для подсчета групп объектов (CCSS.Math.Content.2.OA.C.4):
4 трижды2 + 2 + 2 + 2 + 2Больше примеровИзмерение и данные

Измерьте длину, рассчитайте время с точностью до пяти минут и вычислите в деньгах.

Измерение объекта с использованием различных единиц измерения (CCSS.
Math.Content.2.MD.A.2): длина футбольного поля в дюймахдлина футбольного поля в футах
Добавление или вычитание измерений длины (CCSS.Math.Content.2.MD .B.5):
разница между тираннозавром рексом и длиной школьного автобуса
Время произнесения и записи (CCSS.Math.Content.2.MD.C.7):
14:25
Определить денежную сумму (CCSS.Math.Content.2.MD.C.8):
сколько стоит 3 десятицентовика и 4 пенни?Больше примеров

ДАЛЬШЕ

Пошаговые решения для арифметики

Pre-Algebra Web App

Бесплатное неограниченное количество практических задач по арифметике

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

  • Common Core Math: Grade 1
  • Common Core Math: Grade 3
  • Common Core Math: Grade 3
  • 1 3 Common Core 4 Class 90 Детский сад
  • Элементарная математика
  • Геометрия

    Определение и разделение форм.

    Идентификация фигуры с заданными атрибутами (CCSS.Math.Content.2.G.A.1):
    фигура с 5-гранными многогранниками и 8 ребрами
    Круги-разделители (CCSS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *