Решать примеры математика 4 класс: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Математика. 4 класс (Анна Горохова)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Комплексный интерактивный тренажер по математике, соответствующий требованиям ФГОС, поможет учащимся довести до автоматизма навыки в решение примеров на сложение и вычитание в пределах 1000, умножения и деления, разных типов задач и упражнений на единицы измерения, усвоить основы геометрии, а также оценить свои знания после выполнения проверочной работы, закрашивая звездочку в определенный цвет. Использование тренажера в образовательном процессе повысит эффективность обучения. .Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы и может быть использовано с любым из действующих учебников по математике для 4-го класса.
Описание
Характеристики
Комплексный интерактивный тренажер по математике, соответствующий требованиям ФГОС, поможет учащимся довести до автоматизма навыки в решение примеров на сложение и вычитание в пределах 1000, умножения и деления, разных типов задач и упражнений на единицы измерения, усвоить основы геометрии, а также оценить свои знания после выполнения проверочной работы, закрашивая звездочку в определенный цвет.
Использование тренажера в образовательном процессе повысит эффективность обучения. .Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы и может быть использовано с любым из действующих учебников по математике для 4-го класса. Занимаясь по книге, учащиеся продолжат тренироваться в решении примеров в пределах 1000, а также усвоят разрядный состав многозначных чисел и арифметические действия с ними (сложение и вычитание, умножение и деление на двузначное и трехзначное числа), займутся решением новых типов задач, будут выполнять упражнения с единицами измерения (длины, площади, массы, времени) и геометрическими фигурами (диагонали и углы многоугольников). После каждого раздела дана проверочная работа, позволяющая понять, насколько прочно усвоена тема (учащийся или взрослый закрашивает звездочку определенным цветом: зеленым — я справился со всеми заданиями, желтый — я думаю, что справился хорошо, красный — мне было трудно отвечать на вопросы) и вовремя устранить имеющиеся пробелы в знаниях.Эксмо
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Математика. 4 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Анна Горохова «Математика. 4 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Математика Решаем примеры 4 класс Пособие Аксенова АА 0+
Артикул:
H00000685267
Есть в наличии
134
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Аксенова
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2018
- УМК/Линия Учебников: 4
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-04-092716-6
- Издательство: Эксмо
- Относится к УМК: 2018
- ЧП экспо 2020
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Тренажер содержит математические примеры, соответствующие программе 4-го класса.
Отличительной особенностью этого тренажера является проверка правильности решения через восстановление рисунка из фрагментов. Такой подход обеспечивает дополнительную игровую составляющую в обучении, что повышает мотивацию школьника к успешному выполнению заданий. Эти упражнения также развивают внимательность, концентрацию и мелкую моторику руки учащегося. Пособие можно использовать при повторении и закрепления материала, при подготовке к контрольным и самостоятельным работам, а также для проведения досуга учащимися. Книга предназначена для учеников 4-го класса, учителей, родителей, репетиторов. В Необычном тренажере используется современная методика совмещения обучения и игры. Школьник учится не только решать математические примеры, но и аккуратно и внимательно восстанавливать рисунок по клеточкам. Таким образом, он одновременно осваивает математические и изобразительные навыки. Тренажер гармонизирует развитие обоих полушарий головного мозга.
Эта книга поможет организовать полезный досуг школьника без участия взрослого. Решив примеры, ребёнок сам проверяет правильность решения с помощью переноса фрагментов рисунка на большое поле. При правильном решении получается красивый рисунок. В процессе работы над заданиями и восстановлением рисунка задействуются и развиваются разнообразные ментальные и моторные навыки. Гармонизируется развитие обоих полушарий головного мозга. Работая с этим тренажером ребёнок привыкает самостоятельно организовывать свой досуг и развиваться.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/639160/Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Книжный магазин “Эдвис”
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Книжный магазин “Эдвис” г. Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Мало |
Решайте реальные задачи, связанные с умножением и делением целых чисел, включая задачи, в которых остатки должны интерпретироваться в контексте.
Экспорт
Распечатать
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.
MA.4.AR.1.AP.1: Решайте одношаговые задачи реального мира на умножение и деление целых чисел. Умножение не может превышать две цифры на одну цифру, а деление должно быть связано с фактами умножения одной цифры на одну цифру.
Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.
Уроки STEM – Активность по моделированию
Cookies and Treats:
Четвероклассники помогут Cookies and Treats найти экономичную и экологически чистую упаковку для своего печенья. Студенты будут систематизировать данные и сравнивать цены, используя десятичную систему счисления, чтобы разработать процедуру выбора упаковки для печенья. Студенты будут использовать умножение и деление целых чисел, чтобы планировать, сколько упаковок заказывать.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Планирование парка:
Учащихся просят спланировать игровую площадку для нового парка в рамках заданного бюджета и ограниченной площади. Они проанализируют наилучшее использование оборудования для игровых площадок, используя таблицу данных о требованиях к площади и стоимости. Учащиеся будут преобразовывать единицы в рамках единой системы измерения, вычислять площадь прямоугольника и выполнять вычисления сложения/вычитания с использованием денег с использованием десятичной системы счисления.
Скользить Не в Эверглейдс! Python MEA:
В рамках этого MEA учащимся будет предложено работать в группах, чтобы помочь своему клиенту, Флоридской комиссии по охране рыбы и дикой природы, решить, у какой бирманской компании-производителя ловушек для питонов покупать ловушки. Ловушки будут размещены вдоль Флорида-Кис и Эверглейдс, чтобы предотвратить рост инвазивной популяции бирманских питонов. Учащиеся будут применять свои знания о том, как растения, животные и люди влияют на окружающую среду, использовать математические и аналитические стратегии решения задач и смогут сообщать о своих выводах в организованной описательной форме.
Формирующие оценки MFAS
Изготовление ожерелий:
Учащегося просят решить задачу на мультипликативное сравнение, сравнивая 6 дюймов нити с 24 дюймами нити.
Поездки на американских горках:
Учащимся предлагается решить многоэтапную текстовую задачу, требующую интерпретации остатков.
Оригинальные учебники для учащихся по математике – классы K-5
Экскурсионное безумие (часть 1):
Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление.
Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Экскурсионное безумие (часть 2):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.
Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Безумная экспедиция (часть 3):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Field Trip Frenzy (Part 4):
Из этого интерактивного руководства вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.
Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.
Математическая магия умножения:
В этом волшебном онлайн-руководстве по математике вы узнаете, как составлять уравнения на умножение на основе сравнения умножения и задач-историй!
Пространство: Деление как сравнение:
Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с помощью деления в этом онлайн-руководстве.
Пространство: Умножение как сравнение:
Начните решать текстовые задачи, в которых используются мультипликативные сравнения, рисунки и символы, в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.
Оригинальные учебные пособия для студентов
Пространство: Деление как сравнение:
Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с использованием деления в этом онлайн-руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Пространство: Умножение как сравнение:
Начните решать текстовые задачи с использованием мультипликативных сравнений, рисунков и символов в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 4):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.
Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 3):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 2):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.
Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 1):
Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление слов.
Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Математическая магия умножения:
В этом волшебном онлайн-учебнике по математике вы узнаете, как составлять уравнения умножения на основе сравнения умножения и задач-рассказов!
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Задачи решения проблем
Сравнение роста, вариант 2:
Цель этого задания — оценить понимание учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение роста, Вариант 1:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).
Тип: Задание на решение задач
Карнавальные билеты:
Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.
Тип: Задание на решение задач
Сравнение собранных денег:
Цель этого задания – дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.
Тип: Задание на решение задач
Сад Карла:
Целью задания является решение учащимися многоступенчатой задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение продуктов:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.
Тип: задача решения проблем
Руководство
Дивизия: Знакомство с остатками:
В этом видеоуроке от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.
Тип: Учебное пособие
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.
Задачи решения проблем
Сравнение Роста, Вариант 2:
Целью этого задания является оценка понимания учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение роста, Вариант 1:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).
Тип: Задание на решение задач
Карнавальные билеты:
Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.
Тип: Задание на решение задач
Сравнение собранных денег:
Цель этого задания – дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.
Тип: Задание на решение задач
Сад Карла:
Целью задания является решение учащимися многоступенчатой задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение продуктов:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.
Тип: задача решения проблем
Руководство
Дивизия: Знакомство с остатками:
В этом видеоуроке от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.
Тип: Учебник
Колорадо | Home
Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS) – это оценка, основанная на стандартах штата Колорадо и предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.
Тесты CMAS и CoAlt разработаны совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом Колорадо и компанией Pearson, подрядчиком штата Колорадо. Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.
Область содержимого* | Марки | Окно |
---|---|---|
Математика | 3 – 8 | Официальное окно: 10–28 апреля 2023 г. Расширенное окно Math и ELA/CSLA: Отделение науки для начальной школы: |
Искусство английского языка (включая CSLA) | 3 – 8 | |
Наука | 5, 8 и 11 |
* Оценки CoAlt по математике и ELA проводятся через портал Kite Educator с динамическими картами обучения (DLM). Насколько это возможно, оценивайте учащихся, сдающих альтернативное оценивание в предметной области, по которой они участвуют в общеобразовательном классе, одновременно со своими сверстниками, чтобы избежать пропусков уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.
** Округа, которым требуется больше времени для прохождения теста по математике и ELA из-за ограниченного количества устройств (т. е. количество доступных компьютеров потребует нескольких групп для каждого блока теста), могут расширить окно теста по математике и ELA/CSLA и начать тестирование тех области содержимого ранее как для CMAS, так и для CoAlt. Расширенное окно предназначено ТОЛЬКО для онлайн-математики, и ELA (включая CSLA) и ТОЛЬКО округов с ограниченным количеством устройств имеют право участвовать в расширенном окне.
PearsonAccess следующий
PearsonAccess следующий служит точкой входа в систему управления оцениванием, используемую школами и округами, участвующими в CMAS (все области содержания) и CoAlt (наука).
PearsonAccess следующий
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерной оценке. Доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Настройка технологии
Руководства и обучение Руководства используются для помощи в планировании, проведении и проведении оценок; они содержат административные процедуры, политики и сценарии.
Доступны обучающие ресурсы, которые можно использовать для дополнения информации, содержащейся в Руководстве по процедурам и Руководствах администратора тестирования.
Доступ к компьютерным и бумажным практическим ресурсам, руководствам по подсчету баллов и рубрикам.
Практические ресурсы
Ресурсы данныхДоступ к макетам файлов данных, руководствам по интерпретации отчетов и оболочкам отчетов на испанском языке.
Участие преподавателей
Зарегистрируйтесь для участия в собраниях комитета по развитию преподавателей.