Разное

Решаем примеры онлайн 1 класс: Тренажер онлайн – Примеры на сложение в пределах 10

Содержание

Тренажер по решению уравнений онлайн по математике для 1 класса

Тренажер по решению уравнений онлайн по математике для 1 класса

          Какое число нужно подставить вместо Х?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 – C

Ответить

x – 4 = 3

x – 6 = 0

5 – x = 2

7 – x = 5

7 – x = 2

3 – x = 1

8 – x = 5

7 – x = 0

x – 2 = 0

9 – x = 7

Попробуйте другие тренажеры по решению уравнений математика

Решать уравнения для 2 класса
Уравнения по математике 3 класс
Тренажер с ответами для 4 класса

Как быстро научиться решать уравнения по математике с иксом для 1 класса ?

Из всех тем в математике начальной школы самая сложная – решение уравнений с одним неизвестным во 2 классе. Зачастую детей смущает появление в примере неизвестной X (любой латинской буквы), также не понятно почему цыфру заменили буквой, да и как вообще их решать примеры с х для 2 класса по математике…

Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Это правило даётся детям при изучении примеров уравнений на сложение с х 2 класс, и оно давольно сложное для восприятия ребенка.

Есть несколько шагов чтобы упростить решение ураввнений в 1 классе:

  • В обычном примере 2 + 3 = 5 Замените одно из слагаемых на х, например закройте листком, на котором написан х
    2 + x = 5
    Так нагляднее показать, что под
    х
    скрывается такое же число
  • Познакомьте ребёнка с понятиями “целого” и “части” или “большого” и “маленького”. Легче всего это показать на пицце, например 2 куска часть от всех пиццы.
    Значит целое равно 5, а часть это 2. И, тогда останется только найти оставщуюся часть, а значит из “целого” отнять “часть” ту, что извесна
    х = 5 – 2
    х = 3
  • После того, как ребенок поймет, что ключем к правильному решению уравнений является определить, х — целое или часть, он легко будет решать уравнения.

Когда у ребенка начнет получатся, то математика сразу станет легкой и понятной, а значит начнет нравится.

Занимайтесь на тренажерах для 1 класса и получайте пятерки!


Познакомься с другими тренажерами курса

Уравнения с одним неизвестным

Чтобы решать уравнения любой сложности важно хорошо закрепить эту тему в начале изучения

Скорей заниматься

Римские цифры

Множество примеров различной сложности помогут ребенку быстро запомнить римские цифры

Скорей заниматься

Меры измерения

Мер величин много и в них легко запутаться. Изучайте меры длины, времени и массы на тренажере

Скорей заниматься

Математика. 1 класс. В двух частях

Электронное учебное пособие «1С:Школа. Математика. 1 класс. В двух частях» разработано для учащихся 1-го класса начальной общеобразовательной школы в соответствии с требованиями нового ФГОС начального общего образования (НОО).

Работая с 1-й частью пособия, первоклассник научится различать признаки предметов и группировать предметы по этим признакам, получит первоначальные навыки работы с совокупностями, потренируется упорядочивать предметы, уравнивать количество, сравнивать и уравнивать их по длине, площади, массе и объему.

Также 1-я часть содержит 11 контрольных тестов, которые помогут ученикам вместе с родителями подготовиться к школьному контролю, олимпиадам, а также проверить уровень своих достижений самостоятельно. Тестирование можно проходить с подсказками или без них, а на вторую «пятерку» можно попробовать силы в заданиях повышенной сложности.

Работая со 2-й частью электронного пособия, пользователь познакомится с понятиями «числовая ось» и «системы счисления», научится пересчитывать предметы и различать целое и части, изучит цифры и потренируется в сложении и вычитании в пределах 10 и 20.

Наряду с этим 2-я часть содержит девять контрольных тестов, которые помогут ученикам и их родителям подготовиться к школьному контролю, олимпиадам, а также проверить уровень своих достижений самостоятельно. Тестирование можно проходить с подсказками или без них, а на вторую «пятерку» можно попробовать силы в заданиях повышенной сложности.

Учитель начальной школы найдет в электронном учебном пособии инновационный интерактивный учебный материал для проведения уроков и итоговой аттестации в 1-м классе в соответствии с основными требованиями нового ФГОС НОО.

Электронные ресурсы учебного пособия распределены по основным темам, изучаемым в 1-м классе. Это позволяет учителю сформировать собственное поурочно-тематическое планирование со ссылкой на необходимые ресурсы для наиболее эффективного использования их во время урока.

Ученику программа позволяет:

  • потренироваться в решении тех задачи и примеров, которые вызывают наибольшее затруднение;
  • использовать ресурсы ОК для повторения изученного материала, для выполнения домашних заданий и подготовки к контрольным работам;
  • повысить успеваемость по математике, расширить свой кругозор и информированность в этой предметной области.

Учителю дает возможность:

  • подобрать упражнения для тренировки и контроля по предмету «Математика»;
  • внедрять на уроках математики системно-деятельностный подход в рамках реализации требований ФГОС НОО;
  • организовать интегрированные уроки и проектную деятельность;
  • подобрать материал для проверки усвоения материала в условиях фронтального опроса и для индивидуальной работы.

Содержит виртуальные лаборатории, практикумы, познавательные анимации, игровые тренажеры и интерактивные задания.

В качестве примера интерактивного ресурса ознакомьтесь с познавательной анимацией “Сравнение площадей с помощью палетки”.

Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 1 класс

Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 1 класс

О, о! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

Примеры для

В первом классе учащиеся развивают навыки сложения и вычитания с числами до 20, включая сложение трех целых чисел. Учащиеся решают уравнения сложения и вычитания для неизвестных значений и, основываясь на понимании разрядного значения, складывают и вычитают числа, кратные 10. Учащиеся также описывают фигуры на основе их определяющих атрибутов, а также составляют и разбивают фигуры. Студенты учатся определять время, представлять данные и измерять длины в различных единицах.

Стандарты Common Core

Получить информацию об Стандартах Common Core.

Найдите конкретный стандарт:
CCSS.Math.Content.1.G.A.1Общий базовый стандарт для первого класса OA.B.4
Найдите все стандарты для первого класса:
Общие базовые стандарты для первого классаЧисла в десятичной системе счисления

Опишите разрядное значение и выполнять сложение и вычитание до 120.

Описать разрядные значения числа (CCSS.Math.Content.1.NBT.B.2):
разрядные значения 18 разрядного значения цифры 4 в 42
Сравните величины чисел (CCSS.Math.Content.1.NBT.B.3):
что меньше, 18 или 22?
Сложение целых чисел (CCSS.Math.Content.1.NBT.C.4):
42 + 20
Вычитание кратных 10 (CCSS.Math.Content.1.NBT.C.6):
50 – 30Подробнее примерыАлгебраическое мышление

Выполнять сложение и вычитание до 20.

Складывать и вычитать целые числа (CCSS.
Math.Content.1.OA.C.6): вычитать 6 из 17
Решать уравнения сложения и вычитания (CCSS.Math. Содержимое.1.OA.D.8):
решить 5 + 9 =? решить 12 + ? = 17Больше примеровИзмерение и данные

Измерение длины и определение времени с точностью до получаса.

Измерение длины объектов в различных единицах измерения (CCSS.Math.Content.1.MD.A.2):
какой высоты баскетбольное кольцо?количество зубочисток, которыми можно растянуть школьный автобус
Рассказать и записать время (CCSS.Math.Content.1.MD.B.3):
14:00, половина первого дняДополнительные примеры

ДАЛЬШЕ

Пошаговые решения для арифметики

Pre-Algebra Web App

Бесплатные неограниченные арифметические практические задачи

СВЯЗАННЫЕ ПРИМЕРЫ

  • Common Core Math: 2 класс
  • Common Core Math: 3 класс
  • Common Core Math: Kindergarten
  • Define Elementary Math
  • Elementary Math

    3

    Получить определения фигур (CCSS.Math.Content.
    1.G.A.1): математическое определение треугольника, сколько сторон у восьмиугольника?
    Сравните атрибуты фигур (CCSS.Math.Content.1.G.A.1):
    сколько вершин у квадрата, треугольника, прямоугольника и шестиугольника, геометрические свойстваДополнительные примеры
    • Pro
    • Mobile Apps
    • Products
    • Business
    • API & Developer Solutions
    • LLM Solutions
    • Resources & Tools
    • About
    • Contact
    • Connect
    • ©2023 Wolfram Alpha LLC
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • wolfram.com
    • Wolfram Language
    • Mathematica
    • Демонстрации Wolfram
    • Wolfram for Education
    • MathWorld

    20 Стратегии дифференцированного обучения и примеры [+ список для загрузки]

    Поскольку ученики с разными стилями обучения не всегда заполняют класс, многие учителя не всегда могут заполнить класс. или потратьте дополнительные часы на планирование уроков с использованием дифференцированного обучения (DI) в соответствии с уникальными способностями учащихся.

    Педагог Кэрол Энн Томлинсон прекрасно описывает это в своей книге Как дифференцировать обучение в академически разных классах :

    Дети одного возраста не все одинаковы, когда дело доходит до обучения, так же как они не похожи друг на друга с точки зрения роста, хобби, личности или симпатий и антипатий. У детей действительно много общего, потому что они люди и все они дети, но у них есть и важные различия. То, что у нас есть общего, делает нас людьми. То, что мы отличаемся, делает нас личностями. В классе с небольшим или отсутствующим дифференцированным обучением в центре внимания, кажется, только сходство учеников. В дифференцированном классе общие черты признаются и строятся, а различия учащихся также становятся важными элементами преподавания и обучения.

    Это может включать корректировку:

    • Содержание — Средства и методы, используемые учителями для передачи и обучения навыкам, идеям и информации — Материалы, такие как тесты и проекты, которые учащиеся заполняют, чтобы продемонстрировать понимание

    Чтобы помочь создать уроки, которые вовлекают и резонируют с разнообразным классом, ниже приведены 20 стратегий и примеров дифференцированного обучения. Доступен в сжатом и распечатанном списке для вашего стола, вы можете использовать 16 в большинстве классов и последние четыре на уроках математики.

    Попробуйте те, которые лучше всего подходят вам, в зависимости от таких факторов, как возраст студента.

    1. Создание учебных станций

    Предоставляйте различные типы контента, настраивая учебные станции — разделенные секции вашего класса, через которые проходят группы учащихся. Вы можете облегчить это с помощью гибкого плана рассадки.

    Каждая станция должна использовать уникальный метод обучения навыкам или понятиям, относящимся к вашему уроку.

    Чтобы дополнить ваши уроки математики, например, , многие учителя используют Prodigy для упрощения дифференциации.  Вы будете задавать определенные игровые задачи каждому учащемуся или отдельным группам учащихся за три быстрых шага!

    Учащиеся могут переключаться между станциями, которые включают:

    • Просмотр видео
    • Создание иллюстраций
    • Чтение статьи
    • Сбор головоломок
    • Слушая, как вы преподаете

    Чтобы помочь учащимся усвоить содержание после того, как они просмотрели станции, вы можете провести обсуждение в классе или задать вопросы, на которые нужно ответить.

    2. Используйте карточки с заданиями

    Как и учебные станции, карточки с заданиями позволяют давать учащимся разнообразный контент. Ответы на карточки с заданиями также могут быть занятием в малых группах, добавляя разнообразия в классы, которые обычно сосредоточены на индивидуальном обучении или обучении в больших группах.

    Сначала составьте или определите задачи и вопросы, которые обычно встречаются в рабочих листах или в учебниках.

    Во-вторых, распечатайте и заламинируйте карточки, каждая из которых содержит одно задание или вопрос. Или воспользуйтесь программой «Учителя платят учителям», чтобы купить готовые карточки. (Посетите страницу Prodigy Education «Учителя платят учителям» за бесплатными ресурсами!)

    Наконец, установите станции вокруг своего класса и объедините учащихся в пары, чтобы они чередовались между ними.

    Вы можете индивидуализировать обучение , отслеживая пары и при необходимости устраняя пробелы в знаниях.

    3. Интервью с учащимися

    Задавая вопросы об обучении и стилях изучения, вы можете точно определить виды контента, которые будут соответствовать потребностям вашего класса.

    Во время проведения учебных станций или занятий в большой группе отведите каждого учащегося в сторону на несколько минут. Спросите о:

    • Любимые занятия
    • Любимые занятия в классе
    • Какими проектами они больше всего гордятся
    • Какие виды упражнений помогают им запомнить ключевые моменты урока

    Отслеживайте свои результаты, чтобы определить темы и учащихся с необычными предпочтениями, помогая вам определить, какие методы обучения соответствуют их способностям.

    4. Воздействуйте на разные чувства на уроках

    Урок должен находить отклик у большего числа учащихся, если он нацелен на визуальные, тактильные, слуховые и кинестетические чувства, а не только на одно.

    При необходимости используйте различные стили обучения:

    • Воспроизведение видео
    • Использование инфографики
    • Предоставление аудиокниг
    • Побуждение учащихся к разыгрыванию сцены устные и письменные указания к задачам
    • Использование соответствующих физических объектов, таких как деньги, при обучении навыкам математики
    • Предоставление времени учащимся для создания художественных размышлений и интерпретаций уроков

    Эта тактика не только поможет большему числу учащихся усвоить основные понятия урока, но и сделает занятия более увлекательными.

    Математическая игра Prodigy, например, представляет собой увлекательный способ геймифицировать уроки математики так, как это просто невозможно с рабочими листами. 👇

    Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатно для учителей!

    5. Расскажите о своих сильных и слабых сторонах

    Чтобы познакомить учащихся с идеей дифференцированного обучения, вам может быть полезно объясняют, что не все приобретают навыки и обрабатывают информацию одинаково.

    Один из способов сделать это — рассказать о своих сильных и слабых сторонах.

    Объясните — на личном уровне — как вы изучаете и просматриваете уроки. Поделитесь тактиками, которые работают и не работают для вас, побуждая учащихся попробовать их.

    Это должно не только помочь им понять, что люди естественным образом учатся по-разному, но и дать им представление о том, как улучшить процесс обработки информации.

    6. Используйте стратегию «Подумай-пары-поделись»

    Стратегия «подумай-пары-поделись» предлагает учащимся три опыта обработки урока в рамках одного занятия. Также легко контролировать и поддерживать учащихся, когда они завершают каждый шаг.

    Как следует из названия стратегии, начните с того, что попросите учащихся индивидуально подумать над заданной темой или ответить на конкретный вопрос.

    Затем объедините учащихся в пары, чтобы обсудить их результаты и выводы.

    Наконец, пусть каждая пара поделится своими идеями с остальным классом и откроет слово для дальнейшего обсуждения.

    Поскольку стратегия дифференцированного обучения позволяет учащимся обрабатывать содержание вашего урока индивидуально, в небольшой группе и в большой группе, она подходит для разных типов обучения и личности вашего класса.

    7. Находите время для ведения дневника

    Дневник может быть инструментом, с помощью которого учащиеся могут размышлять над уроками, которые вы преподавали, и мероприятиями, которые вы проводили, помогает им обрабатывать новую информацию .

    По возможности в конце урока дайте учащимся возможность сделать запись в дневнике:

    • Обобщив основные моменты, которые они узнали
    • Попытаться ответить или разобраться в затянувшихся вопросах
    • Объяснить, как они могут использовать уроки в сценариях из реальной жизни
    • Иллюстрация новых концепций, которые могут быть особенно полезны для уроков математики, ориентированных на данные

    По мере того, как они продолжают делать записи, они должны выяснить, какие из них позволяют им эффективно обрабатывать новый контент.

    Но если вы изо всех сил пытаетесь понять ценность ведения дневника по такому предмету, как, например, математика, вы можете выделить время специально для ведения дневника по математике. Пока вы связываете ведение дневника со своими математическими задачами, учащиеся могут устанавливать межпредметные связи.

    Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с подробным обзором ресурсов для обучения математике K-5. У Анжелы Уотсон из The Cornerstone for Teachers также есть отличные ресурсы по математическому журналу, которые вы можете использовать в своем собственном классе!

    8. Выполнение упражнений на размышление и постановку целей

    Расширение ведения дневника, позволяющее учащимся размышлять о важных уроках и ставить цели для дальнейшего обучения в заранее определенные периоды года.

    Во время этих пунктов попросите учащихся написать об их любимых темах, а также о самых интересных концепциях и информации, которую они узнали.

    Они также должны определить навыки, которые необходимо улучшить, и темы для изучения.

    На основе результатов вы можете выбрать уроки для достижения этих целей. Например, если большинство учащихся обсуждают определенный аспект учебной программы по естествознанию, вы можете разработать для него больше заданий.

    9. Организация литературных кружков

    Объединение учащихся в литературные кружки не только побуждает учащихся формировать и информировать друг друга о понимании прочитанного, но и помогает слушателям и учащимся, способным к участию, запоминать больше информации.

    Это также дает вам возможность слушать обсуждение каждого круга, задавать вопросы и заполнять пробелы в понимании.

    В качестве бонуса некоторые учащиеся могут развить лидерские качества, участвуя в обсуждении.

    Благодаря этому упражнению письменный контент, который иногда может быть доступен только отдельным учащимся с хорошим запоминанием прочитанного, становится легче обрабатывать для большего числа учащихся.

    10. Предлагайте различные типы бесплатного учебного времени

    Бесплатное учебное время, как правило, полезно учащимся, предпочитающим учиться индивидуально, но может быть немного изменено, чтобы помочь их одноклассникам в обработке ваших уроков.

    Этого можно добиться, разделив класс на индивидуальные и командные занятия.

    Рассмотрите следующие бесплатные учебные упражнения, которые также соответствуют предпочтениям визуалов, аудиалов и кинестетиков:

    • Предоставьте аудиокниги, в которых воспроизводится материал, относящийся к вашим урокам
    • Создайте станцию ​​для сложных групповых игр, которые обучают навыкам, связанным с учебная программа
    • Обеспечьте выделенное тихое место для учащихся, чтобы они могли делать заметки и выполнять работу
    • Разрешить учащимся работать в группах, делая заметки и выполняя работу, вдали от тихого места

    Проводя такие виды деятельности, свободное учебное время начнет приносить пользу разным учащимся — не только учащимся, которые легко обрабатывают информацию посредством спокойной индивидуальной работы.

    11. Группирование учащихся со схожими стилями обучения

    Неоднородные группы являются обычной практикой, но группирование учащихся на основе сходного стиля обучения может поощрять сотрудничество посредством общих методов работы и мышления.

    Не следует путать с группировкой учащихся на основе сходного уровня способностей или понимания.

    В некоторых случаях это противоречит принципу «обучения», который обсуждается ниже.

    Скорее, эта тактика позволяет учащимся-единомышленникам поддерживать друг друга в обучении , а у вас есть время, чтобы провести его с каждой группой. Затем вы можете предложить оптимальный тип инструкции, соответствующий общим потребностям и предпочтениям каждой группы.

    12. Предлагайте различные наборы заданий на понимание прочитанного

    Вместо того чтобы сосредотачиваться на письменных материалах, рассмотрите возможность оценки понимания прочитанного с помощью вопросов и заданий, проверяющих разные способности.

    Хотя письменные ответы по-прежнему могут понравиться многим ученикам, другие могут преуспеть и лучше всего бросить себе вызов, выполняя художественные или кинестетические задания.

    Например, позвольте учащимся выбирать между некоторыми из следующих действий до, во время и после важного чтения:

    • Участие в дополнительных литературных кружках
    • Проведение презентации
    • Написание традиционного отчета
    • Создание изобразительного искусства для иллюстрации ключевых событий
    • Создание и исполнение монолога в качестве главного героя или фигуры

    Предложение структурированных опций может помочь учащимся максимально эффективно продемонстрировать свое понимание содержания, давая вам более полное представление об их способностях.

    13. Назначьте открытые проекты

    Аналогично оценке понимания прочитанного, дайте учащимся список проектов, чтобы найти тот, который позволит им эффективно продемонстрировать свои знания.

    Включите четкую рубрику для каждого типа проекта, которая четко определяет ожидания. На самом деле, некоторые учителя заставляют своих учеников совместно создавать рубрику вместе с ними, чтобы у них была автономия в работе, которую они будут выполнять и по которой будут оцениваться. Это усложнит задачу и поможет учащимся соответствовать определенным критериям.

    Увлекая и стимулируя учащихся, этот подход побуждает их:

    • Работать и учиться в своем собственном темпе
    • Активно взаимодействовать с содержанием, которое они должны понимать
    • Максимально эффективно продемонстрировать свои знания

    Эта стратегия дифференцированного обучения не только принесет пользу учащимся, но и четко продемонстрирует различные стили работы и обучения.

    14. Поощряйте учащихся предлагать идеи для своих проектов

    Помимо набора вариантов, поощряет учащихся развивать свои проекты от концепции до завершения, предлагая вам идеи.

    Учащийся должен показать, как продукт будет соответствовать академическим стандартам, и быть открытым для ваших изменений. Если презентация не соответствует вашим стандартам, попросите студента дорабатывать идею до тех пор, пока она не будет соответствовать. Если это не произойдет к заранее определенной дате, назначьте один из ваших установленных параметров.

    Вы можете быть приятно удивлены некоторыми шагами.

    В конце концов, учащиеся сами находятся в центре внимания дифференцированного обучения — они, вероятно, имеют некоторое представление о своих стилях обучения и способностях.

    15. Регулярно анализируйте свою стратегию дифференцированного обучения

    Даже если вы уверены в своем общем подходе, Кэрол Энн Томлинсон — один из самых уважаемых авторитетных экспертов в данной области — рекомендует анализировать ваши стратегии дифференцированного обучения:

    Часто размышляйте о соответствии вашего класса философии преподавания и обучения, которую вы хотите практиковать. Ищите совпадения и несоответствия и используйте их для руководства.

    Проанализируйте свою стратегию, поразмыслив над:

    • Содержанием — Используете ли вы разнообразные материалы и методы обучения в классе?
    • Процессы. Предоставляете ли вы индивидуальные занятия, занятия в малых и больших группах, которые наилучшим образом позволяют разным учащимся усваивать ваш контент?
    • Продукты — Позволяете ли вы учащимся продемонстрировать свое понимание содержания различными способами в тестах, проектах и ​​заданиях?

    При этом вы усовершенствуете свой подход, чтобы надлежащим образом учитывать множественный интеллект учащихся. Однако важно отметить, что недавние исследования опровергли теорию множественного интеллекта. Независимо от того, где вы находитесь в спектре множественного интеллекта, описанная выше стратегия дифференцированного обучения остается ценной!

    16. «Обучение»

    Преподавание на уровне, который слишком легко доступен для каждого учащегося, может навредить вашим усилиям по дифференцированному обучению, согласно Томлинсону.

    Вместо этого она рекомендует «учить». Это устраняет ловушку застревания на низкоуровневых идеях, редко достигающих передовых концепций:

    Мы добьемся большего успеха, если начнем с того, что считаем высококлассным учебным планом и ожиданиями, а затем дифференцируемся, чтобы обеспечить основу, поднять детей .

    Обычная тенденция состоит в том, чтобы начать с того, что мы воспринимаем как материал уровня класса, а затем упростить его для одних и повысить для других. Но мы обычно не слишком поднимаем его с этой начальной точки, а притупление просто занижает ожидания для некоторых детей.

    Помня об этой концепции, вы должны сосредоточить свою дифференцированную стратегию обучения, помогая вам довести каждого учащегося до «высококачественной учебной программы и ожиданий».

    Он также стал особенно популярным в 2020-х годах, поскольку преподаватели больше сосредоточились на ускоренном обучении путем «обучения», а не на заполнении пробелов в обучении.

    Как пишет для EdSurge Элизабет С. ЛеБлан, соучредитель Института преподавания и обучения: «Подходы к ускоренному обучению отдают меньший приоритет повторению или «отработке навыков» использования учебных технологий. Другими словами

    Стратегии дифференцированного обучения математике и примеры

    17. Используйте Math EdTech, который приспосабливается к каждому Студент

    Некоторые инструменты EdTech, такие как определенные обучающие математические видеоигры , могут предоставлять дифференцированный контент, предоставляя уникальные способы его обработки.

    Например, Prodigy корректирует вопросы для устранения проблемных мест учащихся и предлагает математические задачи, в которых используются слова, диаграммы и изображения, а также числа.

    Для учителей игра бесплатна и соответствует учебной программе для 1–8 классов. Вы можете настроить фокус вопросов, чтобы дополнить уроки и домашние задания, создавая отчеты для проверки успеваемости каждого учащегося.

    Присоединяйтесь к более чем 90 миллионам учащихся и преподавателей, использующих уникальные возможности Prodigy сегодня. 👇

    Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатно для учителей!

    18. Связь математики с личными интересами и повседневными примерами

    Четкая связь математики с личными интересами и примерами из реальной жизни может помочь некоторым учащимся понять ключевые понятия.

    Работая с 41 учеником 7 класса в течение учебного года, исследование 2015 года, опубликованное Канадским центром науки и образования, использовало стратегии контекстного обучения для обучения целым числам и повышают результаты тестов более чем на 44%.

    Стремление к аналогичным преимуществам может быть амбициозным, но вы можете начать с опроса учащихся. Спросите об их интересах и о том, как они используют математику вне школы.

    Используя свои выводы, вы должны обнаружить, что контекстуализация помогает некоторым учащимся усвоить новые или незнакомые математические понятия.

    Существует множество математических игр и заданий, которые помогут найти вдохновение для реализации этой тактики.

    19. Сыграйте в математическую версию Tic-Tac-Toe

    Помогите учащимся практиковать различные математические навыки, играя в игру, основанную на крестиках-ноликах.

    Подготовьте, разделив лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Не оставляйте их пустыми. Вместо этого заполните поля вопросами, проверяющими различные способности.

    Например:

    • «Заполните вопрос X на странице Y вашего учебника»
    • «Нарисуйте рисунок, чтобы показать, как сложить дробь X и дробь Y»
    • «Опишите реальную ситуацию, в которой вы бы использовали перекрестное умножение, приведя пример и решение»

    Вы можете раздать листы учащимся для индивидуальной практики или разделить их на пары и поощрять дружеское соревнование. Выигрывает тот, кто первым свяжет три крестика или ноля, правильно заполнив вопросы.

    Итак, в зависимости от ваших предпочтений, эта игра бросит вызов разным учащимся через индивидуальную или групповую практику.

    20. Создание учебных станций без обязательной ротации

    Предоставьте своим учащимся возможность дифференцированного изучения математики, установив уникальные учебные станции в разных классах, но отказавшись от обязательной ротации.

    Идея исходит от учителя 9-го класса в Онтарио, который рекомендует создать три станции для решения схожих математических задач, используя:

    • Данные — предоставьте электронные таблицы, требующие от учащихся манипулировать данными методом проб и ошибок
    • Люди — Объедините учащихся в пары или тройки, чтобы вместе решать ряд проблем, помогая друг другу в обучении
    • Вещи — Предложите практический вариант, предоставив каждому учащемуся предметы для использования при решении вопросов

    Разрешайте учащимся переключаться между станциями только в том случае, если они чувствуют в этом необходимость. Если они это сделают, проконсультируйтесь с ними по поводу их решения. В каждом случае вы и учащийся, скорее всего, узнаете больше о его или ее стиле обучения.

    В дополнение к вашему перемещению между станциями для устранения пробелов в предшествующих знаниях, это задание знакомит учащихся с упражнениями, которые обращаются к различным способностям.

    Загружаемый список стратегий и примеров дифференцированного обучения

    Щелкните здесь , чтобы загрузить и распечатать упрощенный список из 20 стратегий и примеров дифференцированного обучения, которые должны быть у вас на столе.

    Стратегии дифференцированного обучения Инфографика

    Вот инфографика с 16 идеями из этой статьи, предоставленная «Образовательные технологии и мобильное обучение» — онлайн-ресурсом для учебных инструментов и идей.

    Подведение итогов

    С помощью загружаемого списка используйте эти дифференцированные стратегии обучения и примеры, соответствующие разнообразным потребностям и стилям обучения ваших учеников.

    Эти методы не только разнообразят ваш контент, но и помогут учащимся обработать ваши уроки и продемонстрировать свое понимание их.

    Стратегии должны становиться все более полезными по мере того, как вы определяете различные стили обучения – и учитесь управлять – в своем классе.

    Стратегии дифференцированного обучения во многом пересекаются с рядом других педагогических подходов. Подумайте о том, чтобы просмотреть эти дополнительные стратегии, чтобы найти больше идей, сочетать различные элементы каждой стратегии и обогатить свой педагогический инструментарий!

    • Стратегии активного обучения  позволяют вашим учащимся оказаться в центре учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность.
    • В отличие от традиционной учебной деятельности, эмпирическая обучающая деятельность формирует знания и навыки посредством непосредственного опыта.
    • Обучение на основе проектов использует открытый подход, при котором учащиеся работают в одиночку или коллективно, чтобы создать увлекательные, сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *