Разное

Решаем примеры 1 класс онлайн: Задачи и примеры в картинках – Онлайн-тренажер

Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание – Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Задачи и уравнения с радикалами 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

1. Повторение теоретических фактов

 

Ключом к решению всех типов задач, рассматриваемых в данной теме, является определение арифметического корня и его свойства.

 

Еще раз напомним основное определение.

Определение:

Корнем n-й степени из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число b, которое при возведении в степень n дает число а.

Приведем математическую запись определения:

Например: , т. к. ; , т.к. ,

 

2. Решение примеров на упрощение и вычисление

 

 

Рассмотрим более сложные примеры.

 

Пример 1 – упростить выражение:

Обоснование:

Вспомним основные свойства арифметических корней:

, при  (теорема 1)

, при  (теорема 2)

, при  (теорема 3)

, при  (теорема 4)

 при  (теорема 5)

Пример 2 – вычислить:

Чтобы выполнить вычисление, нужно преобразовать числитель, для этого во второй скобке представим составные числа в виде простых:

Получаем:

Разложим скобку на множители способом группировки:

После преобразований получаем дробь:

Имеем право сократить:

Несложно заметить в полученном выражении формулу разности квадратов, свернем ее:

Пример 3 – вычислить:

Сначала вычислим внутренний корень:

После преобразования получили выражение:

Пример 4 – упростить выражение:

Важно заметить в подкоренном выражении полный квадрат:

Получаем:

Комментарий: для выделения полного квадрата имеем право представить а как , т.  к. в заданном выражении присутствует , значит, а принимает неотрицательные значения.

Пример 5 – упростить выражение:

Выделяем полный квадрат:

Получаем:

Комментарий: число  отрицательное, имеем право раскрыть модуль.

 

3. Уравнения с радикалами, типы, примеры решения

 

 

Важно уметь решать уравнения с радикалами, рассмотрим первый тип таких уравнений.

 

Чтобы не потерять при решении корни и не приобрести новых корней, следует наложить некоторые ограничения. В первую очередь ОДЗ: . Далее:

Заметим, что при выполнении второго условия ОДЗ соблюдается автоматически, поэтому его отдельно можно не указывать.

Мы получили смешанную систему, в ней присутствуют уравнение и неравенство. Отметим, что неравенство решать не обязательно, достаточно решить уравнение и полученные корни подставить в неравенство – выполнить проверку, т. к. очень часто неравенство очень сложно или невозможно решить.

Второй тип уравнений:

Укажем область определения. ОДЗ:

Чтобы решить заданное уравнение, нужно возвести его в квадрат, получим:

Чтобы упростить нахождение области определения, можно оставить только одно из двух неравенств, т. к. два числа равны друг другу и если одно из них больше нуля, то и второе тоже. Получаем системы для решения уравнения:

или

Аналогично первому типу получена смешанная система, можем решить уравнение и выполнить проверку, не решая полностью неравенство.

Рассмотрим конкретные примеры уравнений.

Пример 6:

Данное уравнение эквивалентно системе:

Решаем полученную систему:

Ответ:

Данный пример можно решать другим способом. Рассмотрим две функции – выражения стоящие в правой и левой части заданного уравнения:

Первая функция монотонно убывает (т. к. под корнем стоит линейная убывающая функция, ее угловой коэффициент меньше нуля), вторая монотонно возрастает.

Проиллюстрируем сказанное:

Рис. 1. Графики функций  и

Поскольку одна из функций монотонно убывает, а вторая монотонно возрастает, то уравнение имеет единственное решение, если решение вообще существует. Таким образом, если мы найдем один корень заданного уравнения, это будет обоснованный ответ к задаче.

Корень существует, по рисунку мы видим, что это , чтобы убедиться в этом, подставим найденный корень в исходное уравнение. Получаем верное числовое равенство.

Пример 7:

Имеем эквивалентную систему:

Решаем полученную систему:

Ответ:

Пример 8:

В данном случае удобно выполнить замену переменных.

Обозначим , возведем в квадрат, получаем:

Получаем уравнение:

Не теряем при этом ограничение:

Решаем полученное квадратное уравнение любым способом, находим корни:

 или

Лишний корень отбрасываем, остается

Таким образом,

Итак, мы рассмотрели решение задач и уравнений, содержащих радикалы.

В следующем уроке мы обобщим понятие о показателе степени.

 

Список литературы

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Мнемозина.
  2. Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Дрофа.
  3. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Yaklass.ru (Источник).
  2. Nado5.ru (Источник).
  3. School.xvatit.com (Источник).

 

Домашнее задание

1. Алгебра и начала анализа, 10–11 класс (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын) 1990, № 418–421;

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение:

 

Онлайн курс математики «Введение в физику»

Мы приглашаем студентов начать свое путешествие в физику с этого курса, где мы изучим способы мышления, используемые в физике и других научных дисциплинах. Например, мы будем решать проблемы, используя специальные инструменты, такие как мысленные эксперименты и оценки. Когда мы проводим эксперименты, мы узнаем, что делает эксперимент хорошим и как документировать нашу работу. Когда мы анализируем данные, мы изучаем методы поиска закономерностей и учитываем ограничения данных с помощью анализа неопределенностей. Наконец, мы применим алгебру к реальному миру, вдохнув новую жизнь в изученную вами математику.

12 недель

Диагностика
ВЫ ГОТОВЫ? ВАМ ЭТО НУЖНО?
Документы
ПРОГРАММА

12 недель ВЫ ГОТОВЫ? ВАМ ЭТО НУЖНО? УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Восточное время СШАЦентральное время СШАГорное время СШАТихоокеанское время США

Четверг
2 фев – 20 апреля
7:30 – 21:00
ET

2 февраля – 20 апреля
19:30 – 21:00 Восточное
18:30 – 20:00 Центральное
17:30 – 19:00 Горное
4 :30–18:00 по тихоокеанскому времени
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше часовых поясов

Алисса Зиск 380 долларов США (~ 32 доллара в неделю)

380 $ (~32 доллара в неделю)

ЗАКРЫТО
Среда
15 марта – 31 мая
7:30 – 21:00
ET

15 марта – 31 мая
19:30 – 21:00 Восточное
18:30 – 20:00 Центральное
17:30 – 19:00 Горное
4 :30–18:00 по тихоокеанскому времени
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше часовых поясов

Джейсон Горгия 380 долларов США (~ 32 доллара в неделю)

380 $ (~32 доллара в неделю)

ЗАПИСАТЬСЯ
Понедельник
15 мая – 7 августа
7:30 – 21:00
ET

15 мая – 7 августа
19:30 – 21:00 Восточное
18:30 – 20:00 Центральное
17:30 – 19:00 Горное
4 :30–18:00 Тихоокеанская
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше часовых поясов

Бен Стоун 380 долларов США (~ 32 доллара в неделю)

380 $ (~32 доллара в неделю)

ЗАПИСАТЬСЯ
Пятница
26 мая – 11 августа
7:30 – 21:00
ET

26 мая – 11 августа
19:30 – 21:00 Восточное
18:30 – 20:00 Центральное
17:30 – 19:00 Горный
16:30 – 18:00 по тихоокеанскому времени
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше часовых поясов

Джон Джозеф 380 долларов США (~ 32 доллара в неделю)

380 $ (~32 доллара в неделю)

ЗАПИСАТЬСЯ
Воскресенье
25 июня – 17 сентября
7:30 – 21:00
ET

25 июня – 17 сентября
19:30 – 21:00 Восточное
18:30 – 20:00 Центральное
17:30 – 19:00 Mountain
16:30 – 18:00 Pacific
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше часовых поясов

Чарльз Бюрле 380 долларов США (~ 32 доллара в неделю)

380 $ (~32 доллара в неделю)

ЗАПИСАТЬСЯ
Среда
9 августа – 25 октября
7:30 – 9:00
PM ET

9 августа – 25 октября
19:30 – 21:00 Восточный
18:30 – 20:00 Центральный
17:30 – 19:00 Горный
16:30 – 18:00 Тихоокеанский
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше часовых поясов

уточняется 380 долларов США (~ 32 доллара в неделю)

380 $ (~32 доллара в неделю)

ЗАПИСАТЬСЯ

AoPS Holidays

Занятий нет 27–29 мая, 4 июля, 2–4 сентября, 31 октября, 20–27 ноября, 21 декабря–3 января 2024 г.

Кто должен принимать?

Этот курс предназначен для студентов, желающих войти в мир физики. Этот курс не предполагает каких-либо знаний в области физики и предназначен для студентов, которые хотят впервые познакомиться с научным мышлением и процессами. Этот курс не предназначен для студентов, желающих познакомиться с ньютоновской механикой. Перед тем, как пройти этот курс, студенты должны иметь базовые знания по алгебре. Мы рекомендуем пройти Введение в алгебру A в AoPS или иметь эквивалентные знания.

Уроки

Урок 1 Разработка экспериментов
Урок 2 Измерение
Урок 3 Связь по физике
Урок 4 Неопределенность
Урок 5 Работа с уравнениями
Урок 6 Создание и использование моделей
Урок 7 Решение проблем
Урок 8 Оценка
Урок 9 Работа с графиками
Урок 10 Анализ нелинейных данных
Урок 11 Мысленные эксперименты
Урок 12 Законы сохранения

10 советов, как добиться успеха на онлайн-занятиях | Педагогический колледж

by Jessenia Rivera

Не секрет, что внезапный переход на онлайн-обучение может вызвать у многих учащихся чувство ошеломлены своими академическими успехами.

Обучение дома сопряжено с трудностями, но вот несколько рекомендуемых советов и стратегий преподаватели технологии обучения USF Джеймс Хаттен, доктор философии, и Сангхун Парк, PhD, чтобы помочь вам успешно перейти на онлайн-обучение.

Настройтесь на успех с самого начала

1. Создайте продуктивную среду обучения

Работайте над заданиями сгорбившись и одновременно смотрите Netflix время не идеально, если вы стремитесь быть продуктивным. Доктор Хаттен, специализирующийся на онлайн- преподавания и обучения, рекомендует учащимся выбирать место в своем доме, которое свободным от обычных отвлекающих факторов.

«Кушетка, наверное, не лучшее место для отдыха, — говорит доктор Хаттен. «Вставай и пойдите в место в вашем доме, которое вы можете сделать своим рабочим местом».

2. Установите график выполнения и проверки заданий

Работа над тремя курсами одновременно может вызвать у человека высокий уровень стресса, но этого можно избежать, если выделить определенное время для работать над каждым классом. Одним из примеров, которым поделился доктор Хаттен, является работа над одним классом между время с 11 до 15 часов. Этот график позволяет учащимся создать тип структуры часто можно увидеть на традиционных очных занятиях.

«Я считаю, что большинство людей в конечном итоге либо откладывают дела на потом, либо слишком увлекаются ими. что они не выключат (свои компьютеры)», — говорит доктор Хаттен. «Так что назначьте время какой-то».

Наряду со временем, которое вы отводите на выполнение заданий, также предлагается иметь определенное время, чтобы просмотреть задачи для каждого из ваших классов, чтобы вы могли составить повестку дня на каждую неделю. При этом вы не забудете по ошибке повернуть что-то в.

3. Стремитесь к виртуальному общению со своими сверстниками

Занятия с группой сверстников в библиотеке или просто получение разъяснений на месте от одноклассников за это время явно не возможно. Однако формирование виртуального взаимодействие через такие платформы, как GroupMe или Microsoft Teams, является возможным действием вы могли бы принять, чтобы поддерживать это чувство сотрудничества и сообщества.

4. Используйте стратегию «дробления» для разделения задач

Термин «фрагментация» относится к выполнению большой задачи или большого объема информации. и разделить его на более мелкие единицы. Вместо того, чтобы смотреть на экран компьютера в течение трех часов за раз, доктор Хаттен предлагает учащимся «расчленять» свое время, следуя конкретный узор.

«Поработайте над одним классом, определите задачу и в конце вознаградите себя», — доктор Хаттен. говорит. «Итак, я имею в виду следующее: встаньте, выпейте кофе, перекусите, бежать или просто уйти на полчаса. Затем вернитесь и сделайте следующий кусок».

Найдите способы сохранить мотивацию

Хотя есть различные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы создать рутину и поддерживать продуктивность, время от времени может возникнуть недостаток мотивации, и вам может быть трудно для выполнения поставленной задачи. Доктор Парк, чьи исследования сосредоточены на развитии мотивационные вмешательства для онлайн-учащихся, объясняет, почему именно учащиеся могут испытать это.

«Онлайн-курсы в основном означают, что вы учитесь отдельно от других», — говорит он. «Ощущение, что ты изолирован от своих сверстников и даже от своих инструкторов — это физическое и эмоциональная дистанция, вызывает много мотивационных проблем».

Доктор Парк призывает людей в первую очередь распознавать, когда их мотивация низка а потом определите причину. Ниже приведены несколько стратегий, которые он советует студентам. использовать.

5. Постарайтесь повысить свой интерес к работе

Бывают моменты, когда вы повторяете задание или задачу, которая кажется довольно утомительной. Вместо того, чтобы отмахиваться от него по прошествии нескольких дней, подумайте о том, как вы можете превратить задание или задачу в привлекательной. Использование этой стратегии означает использование вашего воображения для творчески изменяйте работу, которую вы сдаете. 

6. Сделайте работу, которую вы выполняете в Интернете, более значимой для вас лично

У вас может отсутствовать мотивация, когда вы чувствуете себя не связанным с заданием или поставлена ​​задача. Доктор Пак призывает студентов, столкнувшихся с этим чувством критически подумать о том, как это задание может помочь им в будущее.

«Вы должны найти способ связать задачу с тем, что вас уже интересует», — сказал доктор Парк. «Если вы находитесь на уровне выпускника, вы можете рассмотреть возможность использования этих выполненные задания или задачи для выступлений на конференции».

7. Представьте себя на пути к овладению предметом выполнить. Разговор с самим собой обычно можно начать так: что будет я достиг, выполнив это задание?

Доктор Парк приводит пример того, как ответ на этот вопрос может привести к непрерывному ответ, который начинается с балла, который вы заработали за задание, а затем получите от прохождения курса и, наконец, закончите получением работы мечты, которую вы иметь после окончания учебы.

«Такие мысли приводят вас к мысли: это не то, что я должен делать, это это то, что мне нужно сделать, чтобы достичь своих целей», — говорит доктор Парк.

Сохраняйте позитивный настрой

8. Решайте проблемы самостоятельно

По мере того, как вы приспосабливаетесь к работе в сети, важно помнить, что большинство вопросов могут получить ответ, когда вы внимательно читаете инструкции и когда вы просматриваете каждый модуль правильно. Хотя профессора готовы ответить на ваши вопросы, а не посылать несколько электронных писем в течение дня для каждой проблемы, с которой вы сталкиваетесь, это может быть больше Продуктивно сначала попытаться решить проблему самостоятельно через поиск Google.

9. Сосредоточьтесь на заботе о себе

Это вполне понятно, если вам нужно отойти от компьютера на несколько минут. часов или если вам нужен день, чтобы поспать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *