Разное

Ребусы с ответами 3 класс по окружающему миру: Ребусы по окружающему миру. (3 класс)

Школьный тур олимпиады по окр миру в 3 классе | Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс):

ОЛИМПИАДА  ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

3 класс

Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.

б) Лист, почва, стебель, плод, корень.

в)  Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.

е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________

в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________

г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________

д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Б  __  __  __

Б  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __  __  __

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

           а) рыбы;                     б) пресмыкающиеся;                              в) земноводные.

6.  Сколько когтей у обыкновенной кошки?

                                   а) 16;                     б) 18;                              в) 20.

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

                  а) жаба;       б) ёж;      в) орёл;      г) черепаха;      д) змея. 

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь. 

  1. автомобиль – бензин, девочка – _____________________________
  2. гвоздь – металл, льдина – __________________________________
  3. сахар – чистое вещество, почва – ____________________________
  4. бульон – жидкость, кислород – ______________________________
  5. поле – человек, луг – ___________________________________

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________   __________________________________________________________________________________

12. Разгадай ребусы:

_______________      ______________    ______________     ______________      _______________

13. Реши кроссворд:

  1. Он помогает найти нужное направление.
  2. Зимующая птица.
  3. Край виден, а дойти до него нельзя.
  4. Слабовидящее животное.
  5. И туча, и туман, и река, и океан.  Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
  6. Лесной доктор.
  7. Птица “приносящая” детей.

Ключевое слово _______________________________________

Ключи к олимпиаде по окружающему миру

3 класс

По одному баллу за каждый правильный ответ.

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Ёж.

б) Почва.

в)  Курятник.

г) Снегирь.

д) Бумага, торф.

е) Ханты – Мансийск.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются?

Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.

б) Что ёж делает зимой?

Впадает в спячку.

в) След какого хищного зверя похож на человеческий?

След медведя.

г) Кто может пить ногой?

Лягушка.

д) Какая птица выводит птенцов зимой?

Клёст.

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Бобр, барс

Белка, баран, бизон

Буйвол, беркут

Бегемот, бабочка

Бурундук

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

в) земноводные.

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

б) 18;                              

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

г) черепаха;     

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка – пища
  2. гвоздь – металл, льдина – вода
  3. сахар – чистое вещество, почва – смесь
  4. бульон – жидкость, кислород – газ
  5. поле – человек, луг – природа

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? 

всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?

отсутствие пищи

12. Разгадай ребусы

Тигр, стрекоза, аист, крот, лиса

13. Кроссворд

Кроссворд для 2 класса по окружающему миру

Данный кроссворд по окружающему миру адресован школьникам, учащимся 2 класса, которые закончили изучать материал по учебнику «Окружающий мир» 1 часть (автор А. А. Плешаков).

Кроссворд состоит из 10 слов, 10 понятий, определение которым даются на страницах вышеупомянутой книги. Этот кроссворд для школьников публикуется с ответами, заглянуть в которые вы, уважаемые читатели сайта «Всё разгадаем», сможете в самом конце нашей статьи.

Разгадывайте кроссворд по окружающему миру со своими учениками-второклассниками, уважаемые взрослые, и проверяйте, насколько хорошо усвоен пройденный материал.

Вы можете также повторить с детьми материал за 1 класс, предложив ребятам разгадать следующие кроссворды для ваших школьников:

Кроссворд по окружающему миру для 1 класса № 1 по учебнику «Окружающий мир» (1 класс, 1 часть, авт.  А. А. Плешаков) или

Кроссворд для 1 класса по окружающему миру № 2 по учебнику «Окружающий мир» (1 класс, 2 часть, того же автора).

Удачи вам и успехов в познании окружающего мира вашим детям, дорогие взрослые!

Слова по горизонтали:

1) Прибор для измерения температуры.

4) Что это за цветок, название которого с греческого языка переводится как «звезда»?

5) Животное, у которого 3 пары ног.

7) Крупный населенный пункт, в котором много улиц и высоких домов, работают фабрики, заводы, есть музеи, театры, множество магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи, а в некоторых таких населенных пунктах есть метро.

9) Как называется хозяйственная деятельность людей, которая включает в себя следующие отрасли: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, торговля?

10) То, что окружает человека, но не создано его руками, как например, дома и машины.

Слова по вертикали:

2) Наука о погоде.

3) Ценнейшее лекарственное растение, занесенное в Красную книгу, название которого в переводе с китайского языка означает «человек-корень».

6) Как называется пояс из 12 созвездий, вдоль которого Солнце движется в течение года.

8) Животное, тело которого покрыто перьями. 

Предлагаю разгадать и другие кроссворды для школьников:

Кроссворд для 4 класса “Литературное чтение” ч. 2

Кроссворд по природоведению

Кроссворд для детей по русскому языку (1-2 класс)

Кроссворд на тему “Космос” 

Кроссворд (с ответами) по геометрии

ОТВЕТЫ (ПО ГОРИЗОНТАЛИ)

Кроссворд для 2 класса по окружающему миру

ОТВЕТЫ к словам по горизонтали

1 – ТЕРМОМЕТР, 4 – АСТРА, 5 – НАСЕКОМОЕ, 7 – ГОРОД, 9 – ЭКОНОМИКА, 10 – ПРИРОДА.

ОТВЕТЫ (ПО ВЕРТИКАЛИ)

 Кроссворд для 2 класса по окружающему миру

ОТВЕТЫ к словам по вертикали

2 – МЕТЕОРОЛОГИЯ, 3 – ЖЕНЬШЕНЬ, 6 – ЗОДИАК, 8 – ПТИЦА.

Использование цифровых квестов для развлечения в классах от Pre-K до 3

Когда вы думаете о квестах, вы, вероятно, представляете взрослых, пытающихся решить головоломку за короткий промежуток времени. Знаете ли вы, что дети в возрасте от 3 лет также могут участвовать в них и будут просить поиграть снова?

В квест-комнатах, предназначенных для маленьких детей, учащиеся активно занимаются всем классом, учителем или небольшими группами, решая головоломки. Как только они решат головоломку, ученики должны работать вместе, чтобы открыть замок, чтобы «сбежать» из комнаты. Когда ученикам удается открыть замок, по комнате слышно волнение. Вот несколько идей, как организовать квесты в классах от дошкольного до третьего класса.

Как работают квесты?

Учителя могут интегрировать любую предметную область в квест-игру. Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся могли мыслить нестандартно, критически анализировать головоломки и придумывать идеи и решения без указания учителя, где искать или что читать. Игры могут длиться всего пять минут для одного замка в день или до 45 минут для более сложных квестов.

Для учащихся дошкольного и детского сада головоломки могут предлагать учащимся выполнять такие задачи, как добавление звуков начальных букв к картинкам, использование ультрафиолетового фонарика для обнаружения спрятанных чисел или упорядочивание предметов по определенному признаку. Для учащихся, которые еще не читают, некоторые цифровые подсказки могут иметь возможность преобразования текста в речь или записи текста для прослушивания учащимися.

Для учащихся старших классов головоломки могут включать в себя решение математических уравнений, расстановку слов в алфавитном порядке, чтение и анализ графика или использование шифра для расшифровки слова.

Помощь учащимся в квестах

После того, как учащиеся решили головоломку, они используют этот ответ, чтобы попытаться открыть замок. Если они правы, замок открывается, и они убегают. Если нет, они возвращаются к головоломке. Это прекрасное время для моделирования, используя командную работу, по очереди, выслушивая идеи друг друга и никогда не сдаваясь. Эти советы могут помочь учителям направить учащихся к успеху в переговорных комнатах.

Модель, модель, модель — без ответа:  Нашим младшим ученикам нужно, чтобы мы постоянно моделировали упражнения. Это поможет вашему игровому времени пройти более гладко, но остерегайтесь ваших учеников, которые будут спрашивать у вас ответы. Сделайте шаг назад и ободрите их. Вы можете дать им понять, что у них есть ресурсы перед глазами и в их мозгах. Вместе, как команда, они могут придумать некоторые идеи.

Подведите итоги и подумайте, когда игра закончится:  Когда время истекло, они вырвались наружу? Даже если учащимся удалось вырваться наружу, подведение итогов и размышление над процессом жизненно важны в следующий раз, когда вы будете играть со своими учениками. Где мы могли бы улучшить? Что было сложно? Что было легко? Что мы можем попробовать в следующий раз, когда будем играть?

Повышение сложности в течение года:   В первый раз учителям следует всем классом решать подсказки и головоломки. Если я начну с одной коробки-головоломки для класса осенью, то к декабрю у меня будет две или более коробок, которые я соберу, чтобы ученики могли в них поиграть. Когда учащиеся действительно улучшают свои навыки командной работы и сотрудничества, у меня есть небольшие группы из трех-четырех учеников, которые одновременно работают над одной коробкой или цифровой игрой. Это позволяет учащимся проводить мозговой штурм идей и решений головоломок и по-настоящему состязаться со временем.

Где найти квесты

Breakout Сайты EDU и Google Sites — это два ресурса для поиска квестов, и учителя также могут создавать свои собственные.

Breakout EDU:  Одним из вариантов получения квестов является Breakout EDU, платформа, полная игр, соответствующих стандартам. Учителя могут выбрать либо цифровые игры для просмотра на телевизоре, либо интерактивную доску, либо наборы игр, которые поставляются в виде коробок, с которыми учащиеся могут работать. Платформа Breakout EDU содержит сотни игр, которые готовы подготовить или поделиться с вашими учениками и которые напрямую интегрируются со стандартами контента и навыками построения команды. Комплекты Breakout EDU также содержат карточки для размышлений или вопросы, которые идеально подходят для подведения итогов, а также дополнительные идеи, если ваши ученики стали «звездами замка», вырвавшись из комнаты. Вы можете найти подробную информацию о ценах и вариантах на их веб-сайте.

Сайты Google:  Цифровые квесты встраивают интригующую историю на сайт Google. Сайт Google содержит головоломки, основанные на истории, которую учащиеся должны решить. Они вводят свои ответы в форму Google, содержащую ряд цифровых замков. Как только они открыли цифровые замки, они сбежали. Учащимся нравится работать вместе со своими сверстниками над решением этих цифровых игр-квестов. История и головоломки вызывают у них интерес, особенно когда им приходится гоняться на время.

Создайте свой собственный:  Учителя также могут создавать свои собственные квесты. Если вы создаете свой собственный, решите, на каких стандартах контента или темах вы хотите сосредоточиться в квест-комнате. Создайте сайт Google и придумайте интригующую историю, которая привлечет внимание ваших учеников. Сделайте копию этой цифровой квест-комнаты Google Form, созданной Томом Маллани, и создавайте свои собственные головоломки.

Опубликовав игру, вы можете поделиться ею в своей системе управления обучением или создать QR-код, чтобы учащиеся могли получить к ней доступ и играть. Наблюдайте, как учащиеся начинают погружаться в игры, а их навыки общения, сотрудничества и решения проблем растут.

Лучшие оценки и более высокие результаты тестов — гарантировано!

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Искать по: Класс и предмет

Поиск по: Название, № или серия

Искать по:

КлассВсе классыМалыш (0-3 года)PreK (3-5 лет)Детский сад (5-6 лет)1-й класс (6-7 лет)2-й класс (7-8 лет)3-й класс (8-8 лет) 94-й класс (9-10 лет) 5-й класс (10-11 лет) 6-й класс (11-12 лет) 7-й класс (12-13 лет) 8-й класс (13-14 лет) 9-й класс (14-15 лет) 10-й класс Класс (15-16 лет) 11-й класс (16-17 лет) 12-й класс (17-18 лет) 12-й класс и старше (18+ лет)

ПредметВсе предметыКритическое мышлениеЯзыковые искусстваМатематикаНаукаОбществознаниеПодготовка к экзаменуТестыТехнология AppAndroid AppWin AppBundlesBundles (электронные книги)Другое

Клиенты любят нашу продукцию.

..

Расскажите нам свою историю »

  • “Вы бы не подумали, что такая забава может так сильно повлиять на ваш мыслительный процесс!

    Mind Benders® оттачивает организационные навыки и навыки обработки информации, а также укрепляет навыки чтения.”
    Учить больше ” Больше отзывов »

  • Word Roots – это все, что я искал, и даже больше. Он выходит за рамки орфографических тестов и учит студентов расшифровывать слова на основе префиксов, суффиксов и корней. Основное внимание уделяется значению, которое, в свою очередь, улучшает понимание.”
    Учить больше ” Больше отзывов »

  • “Мы провели эксперимент, чтобы выяснить, поможет ли Развитие навыков мышления ® учащимся лучше справляться со стандартными и государственными тестами. Улучшение было заметным. Результаты тестов выросли даже после первых нескольких месяцев!”
    Учить больше ” Больше отзывов »

  • “Самое интересное в Mathematical Reasoning™ то, что каждая страница немного отличается.

    Здесь нет механических фактов или скуки! Смешайте это с несколькими игровыми действиями и множеством цветов и картинок, и они зацепили моего ребенка. .”
    Учить больше ” Больше отзывов »

  • US History Detective® великолепен. Вам нужно сделать больше, чем просто найти правильный ответ – вы должны дать номер(а) предложений, которые лучше всего подтверждают ваш ответ. Мне это нравится. Вы должны прочитать текст и подтвердите свои выводы».
    Учить больше ” Больше отзывов »

  • “Мне нравится учебная программа Language Smarts ™. Моему сыну она очень нравится, и он может с легкостью следовать простым инструкциям. Спасибо The Critical Thinking Co.™ , мой сын получил высокие баллы по стандартизированным и вступительным тестам.”

    Учить больше ” Больше отзывов »

  • Reading Detective® – лучший учебный материал для понимания прочитанного, который я нашел! Мне нравится, что ваш материал учит студентов, КАК понимать и как искать ответы в тексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *