Ребусы решать: Как решать ребусы? | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей
Отзывы на Книга «Решаем ребусы», 1 уровень, 16 стр.
Назад к товару16 отзывов
Сначала с высокой оценкойПокупала в подарок.Пришло хорошо упакованное.
Ольга Алёхина, 10 июня 2022
Отзыв полезен?
Ребёнку нравится
Аноним, 1 декабря 2022
Отзыв полезен?
Спасибо! Отлично!
Аноним, 25 октября 2022
Отзыв полезен?
Ребусы классные, дочке понравились
Елена, 12 октября 2022
Отзыв полезен?
Отличная книга, ребусов много, дети заинтересовались
Татьяна Рябич, 17 сентября 2022
Классный сборник ребусов, удобно, что разделены по темам. Яркий, красочный. Покупала для занятий с детьми.
Комиссаренко (Кондакова) Ольга, 6 августа 2022
Отзыв полезен?
Рекомендую к покупке.
Виктория Чагочкина, 12 мая 2022
Отзыв полезен?
Хороший товар. Интересно
Пильникова Елена, 20 марта 2022
Отзыв полезен?
Отличная книжечка. Яркая. Много ребусов.
Аноним, 9 марта 2022
Отзыв полезен?
Ребенку понравилось. Как решать ребусы на первой страницы издания коротко и ясно прописано. Спасибо)
Фаина, 25 февраля 2022
Отзыв полезен?
Шаповалова Анна, 3 октября 2022
Отзыв полезен?
Ксения Пузикова, 21 июня 2022
Отзыв полезен?
Онучина Елена Юрьевна, 27 мая 2022
Отзыв полезен?
Копылова Екатерина, 13 мая 2022
Отзыв полезен?
Маргарита, 25 марта 2022
Отзыв полезен?
Нахаева Елена, 25 февраля 2022
Отзыв полезен?
100%
0%
0%
0%
0%
«Разговоры о важном» о блокаде Ленинграда в Нижнем Новгороде 18 января 2023 г.
– 19 января 202319 января 2023, 11:46
21 комментарийФото: Наталья БурухинаПоделиться
Пользователи соцсетей обсуждают материалы к школьному занятию «Разговоры о важном», посвященному блокаде Ленинграда. Автор одной из тем выложила фотографии заданий и рассказала, что детям на уроке предлагали раскрасить блокадный хлеб и разгадать ребусы о чувствах жителей города в период изоляции.
Женщина опубликовала материалы, которые, по ее словам, выдавали ученикам начальных классов на занятии «Разговоры о важном». Младшеклассникам предлагали раскрасить блокадный хлеб, расшифровать имя девочки, погибшей от истощения, а также решить ребусы о чувствах жителей Ленинграда в период войны.
Форумчане считают, что ребусы — это перебор, но говорить с детьми об ужасах блокады необходимоФото: пользователь Алё-на / Форумы NN.RUПоделиться
Фото: пользователь Алё-на / Форумы NN. RUПоделиться
— Возмущаюсь, как это возможно? — пишет автор поста. — Это же глобальный проект, кто пропускает и согласовывает это? «Раскрась блокадный хлеб для детей»? «Расшифруй имя школьницы, которая умерла от истощения», «Реши ребусы». Кощунство какое-то.
Из поста неясно, идет ли речь про «Разговоры о важном» конкретно в нижегородских школах. Фотографии этих заданий широко разошлись, например, по московским пабликам и СМИ. Но под постом собралось несколько давних пользователей форума, которые написали, что у их детей тоже прошли подобные занятия. Правда, не уточняя, были ли включены в уроки ребусы и другие игровые задания.
— У сына тоже были такие беседы, — комментирует тему один из пользователей. — Про ребусы ничего не говорил. Показывал мне кусок хлеба, говорил, что это дневная норма. Про кошку, которую мальчик спас. Пришел задумчивый, но без истерик, как многие пишут. Считаю, что такие уроки нужны и важны. С ребусами перебор, но почему нельзя сказать, что люди умирали от голода?
NN. RU выяснил, что автор одного из заданий — учитель начальных классов Юлия Кочубей из Краснодарского края. У нее есть свой сайт, где указано, что она вышла в декрет и работает как самозанятая. Девушка готовит материалы для уроков, сценарии праздников, продает открытки, памятки и флажки для школьных кабинетов.
13 января в своей группе во «ВКонтакте» она опубликовала рабочие листы занятия «Разговоры о важном». Знакомясь с жизнью Ленинграда во время войны, младшеклассники должны раскрасить блокадный хлеб, прочитать стихотворение о чувствах ребенка, жившего в окруженном городе, расшифровать имя Тани Савичевой.
Почему был выбран именно такой формат заданий, NN.RU спросил у их автора, но Юлия Кочубей заблокировала нашего корреспондента, так и не ответив на вопросы.
Второй лист с заданиями составлял учитель истории в московской школе и блогер Александр Оджо. Он представляет себя как лектора общества «Знание» и члена совета учителей-блогеров при министерстве просвещения. В его материалах младшеклассникам предлагают решить ребусы о чувствах жителей Ленинграда, рассказать о Тане Савичевой, описать цветами стихотворение о блокаде.
— Загадка с ребусами была для учеников первых и вторых классов. Это вызвано тем, что ребята, первоклассники, еще пока особо не все буквы знают, поэтому до них тоже необходимо доносить информацию, — рассказал NN.RU Оджо.
Оба учителя выкладывают материалы для «Разговоров о важном» в своих группах во «ВКонтакте». Остальные педагоги их скачивают и оставляют в комментариях сообщения с благодарностью. Среди благодарных были и люди из Нижегородской области, предположительно, педагоги из местных школ.
Корреспондент NN.RU написал пользователю «ВКонтакте» Елене Телиге, которая, согласно открытым данным, работает в одной из школ Нижнего Новгорода. Учительница рассказала, что готовила урок, используя карточки из «ВКонтакте» и материалы из официальных источников. Потом поправилась: «Я беру материалы только на сайте «Разговоры о важном», мои дети слушали спокойно и адекватно».
NN.RU отправил в нижегородское министерство образования запрос, проходили ли в наших школах «Разговоры о важном» про блокаду с игровыми заданиями. Когда нам придет ответ, мы его опубликуем.
«Разговоры о важном» начали проводить в российских школах с сентября прошлого года. Каждую неделю ученики встречают классным часом, посвященным темам патриотизма, гражданского воспитания, исторического просвещения. Занятия обязательны для посещения.
© Фонтанка.Ру
По теме
- Все будет зависеть от учителя. В уроках о важном пока не нашлось поводов для скандала
05 сентября 2022, 15:25
- «У вас есть другой молодой патриот?» Петербургским школьникам задали на дом презентацию по лирике SHAMANа
27 февраля 2023, 19:04
- «На приколе». Что такое военно-патриотический диктант и зачем его писали петербургские школьники
15 ноября 2022, 14:16
- Два часа на Солженицына. Депутаты могут не волноваться, «Архипелаг ГУЛАГ» в школах и так не читают
23 января 2023, 17:44
- «Не дать переписать историю». В школах Петербурга пишут военно-патриотический диктант
15 ноября 2022, 11:16
Алёна Семакина
Корреспондент
Блокада ЛенинградаДетиЗанятияШколаРазговоры о важном80 лет прорыва блокады Ленинграда
УДИВЛЕНИЕ1
ГНЕВ17
ПЕЧАЛЬ1
Комментарии 21
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии21
Новости компаний
«ПСК Эксперт»: лифт не роскошь, а средство передвижения
Когда придумали лифт, и где в дореволюционной России появились первые лифты? Где старинные лифты можно встретить сегодня? Какой скорости достигают самые быстрые лифты? Об этом — в новом выпуске подкаста «ПСК Эксперт». Если вы живёте в многоквартирном доме, то наверняка пользуетесь ими дважды в день. В советском прошлом над ними нещадно издевались вандалы. Сейчас они быстры и бесшумны. В этом выпуске «ПСК Эксперт» поговорим о лифтах — от древности до наших дней. А также узнаем, какие действуют нормативы по количеству лифтов, зачем в лифтах…
Жилой комплекс NEWПИТЕР — победитель XV конкурса «Доверие потребителя»
Жилой комплекс NEWПИТЕР от компании «Строительный трест» стал победителем XV конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области». Церемония награждения состоялась 01 марта 2023 года в Санкт-Петербурге в зале «Брюллов» в Лофт Холле на Арсенальной набережной, 1. Напомним, что в 2019 году жилой комплекс NEWПИТЕР уже становился победителем конкурса «Доверие потребителя» в номинации…
ТОП 5
1В столичном отеле петербургский бизнесмен проснулся рядом с мертвой женой и запиской от незнакомца
135 264
872ТАСС: Одного из разработчиков вакцины «Спутник» задушили ремнем в Москве
110 894
983Брянский губернатор: Диверсанты обстреляли автомобиль, погиб мужчина, ранен ребенок
84 605
944Путин провел закрытое заседание с членами Совбеза по диверсии в Брянской области
80 502
165Диверсанты в Брянской области. Что известно на данный момент
56 676
113Новости компаний
Как решать головоломки | Паззаз
Как решать головоломки
Рой Лебан
Если вам нравится судоку, есть большая вероятность, что вам понравится KenKen. Если вы ненавидите судоку, есть большая вероятность, что вы полюбите KenKen. Изобретен японским учителем математики Тэцуей Миямото в 2004 году. KenKen — это элегантная и насыщенная логическая головоломка с несколькими простыми для понимания правилами. что помогает объяснить, почему New York Times Редактор головоломок Уилл Шортц назвал это «Самая захватывающая головоломка со времен судоку».
Правила KenKen просты:
- Заполните каждую квадратную ячейку головоломки числом от 1 до размера сетки. Например, в сетке 4×4 используйте числа 1, 2, 3 и 4.
- Используйте каждое число ровно один раз в каждой строке и каждом столбце.
- Числа в каждой «клетке» (обозначены жирными линиями) должны совпадать — в любом порядке — получить целевой номер клетки с помощью указанной математической операции. Числа могут повторяться в клетке , пока не нарушается правило 2.
- Угадывать не требуется. Каждую головоломку можно полностью решить, используя только логический вывод. Более сложные головоломки требуют более сложных выводов.
Методы решения
Вот пример головоломки, которую мы будем использовать для иллюстрации методов решения:
Каждая клетка в KenKen содержит целевой номер, и большинство из них содержат оператора. Если ты видишь клетка с одной ячейкой только с номером и без оператора, это означает, что значение в эта ячейка является целевым числом. Такие одноклеточные клетки работают как данности в головоломках судоку. Вы не увидите их в каждой головоломке, но когда вы их увидите, Вы должны начать там.
Всякий раз, когда мы помещаем число, это сужает возможности для других ячеек, поэтому мы хотим искать это. В этой головоломке мы знаем, что клетка 7+ в третьем столбце должно содержать 3 и 4, так как это единственная возможность, которая добавляет к 7. Учитывая 4, которые мы только что разместили, в сочетании с правилом, согласно которому мы должны использовать каждое число ровно один раз. в каждой строке и каждом столбце теперь мы можем сказать, в какой из ячеек клетки находится 3 и который содержит 4:
Теперь мы можем сказать, что две пустые клетки в третьем столбце (в клетке 4×) содержат 1 и 2, но мы не знаем порядок. Однако, учитывая эту информацию, мы можем поставить 2 в нижней правой ячейке, чтобы произведение клетки было равно 4:
Помните, что клетка может повторять числа в клетке неправильной формы до тех пор, пока нет число дублируется в пределах одной строки или столбца.
В этой головоломке, прежде чем мы узнали два значения в клетке 7+, мы не знали, будет ли клетка 4× содержал числа 1, 1 и 4 или 1, 2 и 2. Теперь, когда мы знаем о 2, мы можем сразу закончить клетку 4×, потому что мы знаем, что вторые 2 должны быть в третьем ряду:Для более сложных выводов полезно делать пометки в головоломке, что вы можете сделать, используя правую часть экранной клавиатуры, удерживая Клавиша Shift при наборе текста на физической клавиатуре или переключение на ввод карандашом с помощью TouchWrite. В клетке 2÷ в левом верхнем углу есть только две возможности — 1 и 2 или 2 и 4. Последний исключается 3 и 4 уже в ряду, поэтому мы можем сделать вывод, что две ячейки содержат 1 и 2 (в неизвестном порядке). Поскольку знание этого не позволяет нам немедленно размещать какие-либо дополнительные числа, мы можем использовать заметки, чтобы запомнить их для будущего использования.
Далее мы можем посмотреть на клетку 1- в первом столбце. Не зная никаких ограничений, ячейки могут содержать 1 и 2, или 2 и 3, или 3 и 4. Но наши записи показывают, что первый столбец уже содержат либо 1, либо 2, что означает, что клетка 1- не может содержать 1 и 2. Это означает, что он должен иметь либо 2 и 3, либо 3 и 4. Что бы это ни было, это означает, что в клетке 1 обязательно будет клетка 3. И это означает, что нижняя левая ячейка не может быть 3, а значит, она должна быть 4:
Это также позволяет нам разместить 3 в нижнем ряду, а затем 4 во втором ряду. нам, как разместить 1 и 4 над ним:
Теперь мы можем поместить 2, а затем 1 в верхний ряд:
Затем мы заканчиваем первый столбец, и мы можем сказать порядок, потому что третий в строке уже есть 2:
Наконец, мы завершаем головоломку, помещая последние два числа в четвертый столбец:
Обратите внимание, что это всего лишь один из способов решения этой головоломки. Поскольку это простая головоломка, более чем один дедуктивный путь решения. С более сложными головоломками это не всегда случай.Подсказки
Если вы только начинаете решать головоломки KenKen, не забывайте, что вы можете получать подсказки. Просто нажмите на значок, чтобы заполнить значение или удалить ошибки.
KenKen® является зарегистрированным товарным знаком KenKen Puzzle LLC. Все права защищены. www.kenkenpuzzle.com.
РЕШИТЕ ЗАГАДКИ UR – Главная
Страховые котировкиПодать заявку на страхование жизни здесь без экзамена |
Решение ваших головоломок
Что такое «Реши головоломки»? Это личный процесс, чтобы узнать, что движет вами и что вас беспокоит. У всех нас есть загадки в нашей жизни, будь то личные или финансовые. Мы работаем с 2 отдельными группами: 1. Коучинг финансовых консультантов и решение головоломок по страхованию, 2. Предприятия, находящиеся на продвинутых этапах запуска и роста, 3. Риск отдельных клиентов (жизненный DI, LTC, финансовый коучинг и анализ выхода на пенсию)
Финансовые стратегии окружают нас повсюду. Важно то, как вы их используете и реализуете эти стратегии. Вы когда-нибудь задумывались, правильно ли я это делаю? Ваши финансовые обязательства и ваш доход или выручка не уравновешиваются? Вы когда-нибудь садились и пытались собрать пазл, а картинка на коробке отсутствовала или не хватало некоторых частей? Как вы себя чувствуете? Вы были растеряны, расстроены, расстроены? Вот как финансовые консультанты/страховые агенты, владельцы малого бизнеса и вы каждый день чувствуете себя, когда дело доходит до ваших финансовых стратегий. Именно эту путаницу я пытаюсь решить с помощью простых инструментов стратегии. У меня есть 2 докторские степени (бизнес-администрирование и финансовое планирование бизнеса), 5 магистров, включая степень магистра делового администрирования, степень магистра финансового планирования, сертификат магистра экономики, степень магистра предпринимательских финансов и несколько степеней в области инвестиций, оценки и методов получения дохода. Я являюсь экспертом в области эффективности и организации и помогаю организациям, правительствам и владельцам малого бизнеса ставить и развивать свои цели, улучшать свою деятельность и определять новые стратегии и планы. Чтобы запланировать видеозвонок, чтобы узнать, как я могу вам помочь, нажмите здесь. Меня часто спрашивают, что такое стратегия и как ее создать? Финансовая стратегия — это шаг высокого уровня или серия шагов для достижения цели. Это то, на чем я фокусируюсь. Одна стратегия, которую я использую, — это упрощение сложного. Это то, чем мы занимаемся здесь, в Solve Ur Puzzles. Наш блог предназначен для того, чтобы разбивать сложные темы и создавать упрощенный способ их осмысления. Для этого я создал процесс создания стратегий, и все, что мы делаем, фильтруется через него: |