Ребусы по математике с ответами 1 класс: Математические ребусы 1 класс с ответами в картинках
Страница 90 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 90. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 90Готовое домашнее заданиеНомер 1.
Реши с объяснением.
Ответ:
Пишу: 152 ∙ 4
Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8, пишу 8 под единицами.
Умножаю десятки 5 ∙ 4 = 20. 20 дес. – это 2 сот. 0 дес.; 0 дес. пишу под десятками, а 2 сот. запоминаю и прибавляю их к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни 1 ∙ 4 = 4. К 4 сот. прибавлю 2 сот., которые получены при умножении единиц: 4 + 2 = 6. Пишу 6 под сотнями.
Читаю ответ: 608.
Пишу: 87 ∙ 5
Умножаю единицы 7 ∙ 5 = 35. 35 ед. – это 3 дес. 5 ед.; 5 пишу под единицами, 3 дес. запоминаю и прибавляю их к десяткам после умножения десятков.
Пишу: 62 ∙ 8
Умножаю единицы: 2 ∙ 8 = 16, 16 ед. – это 1 дес. 6 ед.; 6 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю их к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 6 ∙ 8 = 48. К 48 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 48 + 1 = 49. 49 дес. – это 4 сот. 9 дес.; 9 дес. пишу под десятками, а 4 сот. пишу в ответе в разряде сотен, так как других сотен для умножения нет.
Читаю ответ: 410.
Пишу: 283 ∙ 3.
Умножаю единицы: 3 ∙ 3 = 9. Пишу 9 под единицами.
Умножаю десятки: 8 ∙ 3 = 24, 24 дес.
Умножаю сотни: 2 ∙ 3 = 6. К 6 сот. прибавляю 2 сот., которые получены при умножении единиц: 6 + 2 = 8. Пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 849.
Номер 2.
Запиши уравнения и реши их.
1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.
2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?
3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?
1) х : 8 = 120
х = 120 ∙ 8
х = 960
2) 81 : х = 3
х = 81 : 3
х = 27
3) х ∙ 4 = 76
х = 76 : 4
х = 19
Номер 3.
В четырех больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трех маленьких пакетах – по 5 груш в каждом. Сколько всего груш …?
Сколько всего груш было в пакетах?
4 ∙ 20 – 5 ∙ 3 = 65 (г. ) – было.
Ответ: 65 груш.
На сколько больше груш было в больших пакетах, чем в маленьких?
Номер 4.
Ответ:
420 – 120 : 3 = 420 – 40 = 380
280 + 60 ∙ 2 = 280 + 120 = 400
Номер 5.
Выпиши названия равносторонних треугольников.
Ответ:ABC, MKH.
Номер 6.
Периметр равностороннего треугольника 24 см. Чему равна длина каждой его стороны?
Ответ:24 : 3 = 8 (см) – длина стороны равностороннего треугольника. Ответ: 8 см.
Номер 7.
При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припека. Сколько припека получается из 2 кг такой муки?
Ответ:
1) 660 : 3 = 220 (г) – припека получается из 1 кг муки.
2) 220 ∙ 2 = 440 (г) – припека из 2 кг муки.
Ответ: 440 г.
Номер 8.
1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?
2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?
3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?
1) Когда один множитель равен 1, произведение может быть равно множителю: 4 ∙ 1 = 4. Когда один множитель равен 0, произведение может быть меньше одного из множителей: 4 ∙ 0 = 0. 2) Ответ: нет. 3) Ответ: нет.
Задание внизу страницы
Ответ:Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
РейтингВыберите другую страницу
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+Дистанционный математический интернет-кружок при ГФМЛ №30
Как смотреть стереокартинки? Вы смотрите на рисунок, но зрение сфокусировано не на самом рисунке, а на точке расположенной позади рисунка.
“Настроив” свой взгляд, Вы увидите на этих картинках “спрятанное” трехмерное изображение. Под каждой картинкой написан ответ, который можно увидеть, выделив текст.
Ответ:три круга (круги Эйлера)
Ответ:кошка
Ответ:три зайца
Ответ:
Ответ:кобра
Ответ:цветок
Ответ:на небе – месяц, звезды
Ответ:два снеговика
Ответ:корона
Ответ:пегас
Ответ:два кузнечика
Ответ:кольцо и два дельфина
Ответ:белка
Ответ:чайник и чашка
Ответ:надпись “Я малодец!”
А на этих картинках Вы не увидите ничего нового, но изображение станет объемным!
.
Ваш электронный адрес подтвержден
В течение недели на указанный электронный адрес
придет письмо с ЛОГИНОМ и Индивидуальным Кодом Участника,
которые Вы будете использовать для отправки решений.
Обратите внимание, что в течение двух недель после получения логина и индивидуального кода
Вам необходимо заполнить и загрузить на сайт ЗАЯВЛЕНИЕ о приёме в кружок.
Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика? Франклин
В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре
Процветание и совершенство математики тесно связаны с благосостоянием государства. Наполеон
Образование – это то, что остается, когда забываешь все, что изучал в школе. Альберт Эйнштейн
В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков
Математика представляет собой собрание выводов, которые могут быть применены к чему угодно. Бертран Рассел
Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. Карл Вейерштрасс
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем. Альберт Эйнштейн
Математики похожи на французов: чтобы вы ни сказали, они все переведут на свой собственный язык. Получится нечто противоположное. Гете
Стоит только показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдется математик, который ее сделает. У. У. Сойер
Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. Э. Кольман
Математика принадлежит к числу тех наук, которые ясны сами по себе. К. Якоби
Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела. Альберт Эйнштейн
При решении задачи плохой план часто оказывается полезным: он может вести к лучшему плану. Д. Пойа
Математика – это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах. Юджин Пол Вигнер
С тех пор, как математики взялись за Теорию относительности, я сам перестал ее понимать. А. Эйнштейн
Легче найти квадратуру круга, чем перехитрить математика. Огастес де Морган
Я не мог понять содержания вашей статьи, так как она не была оживлена иксами и игреками. У. Томсон (лорд Кельвин)
Известный польский математик Гуго Штейнгаус шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется так: математик сделает это лучше. А именно, если поручить двум людям, один из которых математик, выполнение любой незнакомой им работы, то результат всегда будет следующим: математик сделает ее лучше.
Геометрия – это искусство хорошо рассуждать на плохо выполненных чертежах. Нильс Г. Абель
Искусство решать геометрические задачи чем-то напоминает трюки иллюзионистов – иногда, даже зная решение задачи, трудно понять, как можно было до него додуматься. И. Д. Новиков
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П. Конфорович
Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Н.Я. Виленкин
Мысль – это ключ ко всем сокровищницам… О.Бальзак
Успехи науки – дело времени и смелости ума.Вольтер
Записаться в Заочный кружок можно в течение всего учебного года с сентября по май.Как записаться:
- Ознакомьтесь со всей необходимой информацией о занятиях в Заочном кружке (описание, график занятий, правила участия и т.д.).
- Создайте свою учётную запись на сайте chislograd.ru – логин и пароль Вы выбираете сами, письмо с подтверждением регистрации приходит в течение 1-2 минут (если письмо не пришло – проверьте папку «Спам» или напишите нам по адресу [email protected]). Вы также можете использовать ранее созданный аккаунт. Этот логин будет использоваться для отправки ответов и идентификации результатов.
- Скачайте бланк заявления, распечатайте и заполните (образец заполнения). Сделайте скан или фото заполненного заявления и подготовьте к загрузке. (Для 8 класса и старше заявление не требуется – для вас кнопка загрузки будет неактивной.)
- Заполните анкету, указав свои данные и логин, созданный на сайте chislograd.ru. В конце анкеты загрузите заполненное заявление (скан или фото).
- Первых трёх шагов достаточно для записи на программу “Базовая” (запись на программу “Базовая” доступна до 10 сентября). Для выбора другой программы после трёх шагов перейдите по ссылке.
Добро пожаловать в Заочный кружок!
Кружок работает с 2010 года.
Внимание!
Открыта регистрация на VI Открытую олимпиаду ГФМЛ №30 для 1-4 классов.
Первый тур пройдёт в обычном дистанционном формате 27 ноября 2022 года в 12:00 (продолжительность 90 минут).
Подробности и регистрация
* * * * *
Награждениесостоится 21 мая в актовом зале ГФМЛ №30 по адресу Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д.23, к.2.12:00-12:45 – награждение по итогам заключительной олимпиады (0, 1, 2 класс)
12:45-13:00 – награждение по итогам математико-экологического биатлона (все классы)
13:00-13:45 – награждение по итогам заключительной олимпиады (3, 4, 5 класс, группа 6+)
Списки приглашённых на награждение:
по итогам Заключительной олимпиады
и
по итогам биатлона
* * * * *
Скачать сертификат
за участие в 20 сериях (2021-22)
Скачать сертификат
или диплом Заключительной олимпиады 2021-22
* * * * *
В воскресенье, 14 мая 2023, состоялась заключительная олимпиада Заочного кружка.
Условия
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Группа 6+
Решения
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Группа 6+
Чтобы увидеть РЕЗУЛЬТАТЫ олимпиады, авторизуйтесь.
В этом году Заочный кружок снова проводит совместный конкурс с экологическим движением Круг Жизни –
математико-экологический биатлон!
Мы любим природу и заботимся о чистоте нашей планеты! Давайте делать это вместе!
Чтобы увидеть РЕЗУЛЬТАТЫ математического конкурса, авторизуйтесь.
Краткие правила участия в биатлоне: Конкурс состоит из двух частей:– конкурс по решению математических задач – 22 апреля 2023 (доступ к задачам и отправке ответов с 10:00 до 23:59) на сайте zaokruzhok. ru
– конкурс по сбору вторсырья: макулатуры и ПЭТ, на сайте vkrug.org – приём вторсырья до 24 апреля 2023 (пункты приема смотрите на странице https://vkrug.org/give/)
Награждение победителей будет проводиться как отдельно по каждой части, так и по общему зачету во всех конкурсах.
Условия задач математического конкурса
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Группа 6+
Решения
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Группа 6+
Подробности читайте на странице биатлона.
* * * * *
* * * * *
Открыта запись на III Открытую олимпиаду по математике ГФМЛ № 30 для начальной школы!
Первый онлайн-тур – 1 декабря 2019 года (вс), 12:00-13:30.
Подробная информация на сайте олимпиады
Регистрация на олимпиаду до 30 ноября 2019.
* * * * *
Подробное описание кружка
Вперёд к покорению
новых математических вершин!
* * * * *
В 2018-19 учебном году в Заочном кружке будет много нового и интересного:- Ещё одна группа — «5+»! Для 5 класса и старше, включая взрослых!
- Более простая и быстрая запись в кружок.
- Три разные программы (одна бесплатная и две платные).
- Разное количество задач в серии – от 3 до 10.
- И самое интересное — возможность подъёма по уровням!
Теперь будет проще подобрать вариант занятий, подходящий по объёму и уровню сложности! Переходы на новые уровни помогут повысить интерес и мотивацию! И для старших ребят теперь тоже найдётся место в Заочном кружке!
Вперёд к покорению
новых математических вершин!
* * * * *
13 мая 2018 года прошла
заочная заключительная олимпиада.
БЛИЦ-КОНКУРС “Ребусы и шифровки” (14.04.2018)
Результаты
Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
В разработке
Афоризмы о математикеИллюзииСтереокартинкиЧудеса циклоиды (видео)Треугольные колеса Рело (видео)Забавные развертки (видео)Если у Вас есть что-то увлекательное для нашей копилки – присылайте нам. Самое любопытное и интересное мы обязательно выложим на нашем сайте.
Вопросы и проблемы Книга отзывов Наша группа VK
Волонтерам
Если у вас есть желание прислать нам интересные задачи для младших школьников – Вы можете оставить их здесь. Если они подойдут под формат нашего кружка, мы обязательно включим их в одну из серий. Если Вы творческий человек, знающий математику, и Вам хотелось бы поработать в команде заочного кружка, вы можете оставить свою заявку тутПартнерам
Если Ваша деятельность связана с детьми, их интеллектуальным и творческим развитием, и у Вас есть предложения об интересном и взаимовыгодном сотрудничестве – пишите нам.Реклама на нашем сайте
На нашем сайте есть несколько свободных мест для рекламы. На них мы с удовольствием разместим рекламу товаров для детей, их родителей, а также товаров и услуг, связанных с интеллектуальным и творческим развитием. По вопросам размещения рекламы пишите нам.Меценатам
Если у Вас есть желание и возможность оказать кружку спонсорскую помощь, пишите нам. В ответ мы готовы разместить рекламу Вашей организации или обсудить иные формы взаимовыгодного сотрудничества. Нам интересна не только финансовая поддержка, но и, например, призы для победителей всевозможных конкурсов, что также может быть прекрасной и очень эффективной рекламой Вашей организации. Мы всегда открыты для обсуждения взаимовыгодного сотрудничества! В Заочном кружке:- Бесплатное стартовое тестирование
- 7 групп: дошкольники, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, группа 6+
- В каждой группе шесть разных программ (одна бесплатная).
Подробное описание кружка
Правила участия
Запись в кружок
* * *
В 2010-11 учебном году в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30 начал работу заочный математический кружок для младших школьников! Теперь вашим детям не нужно далеко ездить – решать задачи и соревноваться с другими ребятами можно не выходя из дома! К кружку смогут присоединиться и школьники из других городов и стран!
Вместе с ребятами постоянно будут наши добрые друзья МатеМаша и ПрограМиша – они часто оказываются в разных непростых ситуациях, для решения которых им потребуется ваша помощь. Вместе с ними вы побываете в разных уголках Мира Увлекательной Математики, встретите огромное количество Вопросов и отправитесь на поиски Ответов!
Итак, в путь! МатеМаша и ПрограМиша уже собрали свои рюкзачки и ждут вас!
Все вопросы по работе заочного кружка Вы можете задать, написав нам по адресу mail@zaokruzhok. ru
Перед записью необходимо прочитатьПодробное описание кружка
Правила участия
(можно использовать ранее созданный логин сайта chislograd.ru)
Первых трёх шагов достаточно для записи на программу “Базовая” (запись на программу “Базовая” доступна до 10 сентября). Для выбора другой программы после трёх шагов перейдите по ссылке.
* * * * *
После записи в кружок Вы можете проверить статус Вашей записи
Правая страница архива
Логин
Пароль
ВНИМАНИЕ!
Согласно новым распоряжениям Комитета по образованию, в этом году списки участников кружков, работающих на базе ГФМЛ №30, необходимо передать в Комитет не позднее 10 сентября 2021 года. В связи с этим запись в кружки Лицея будет доступна только до 10 сентября.
В качестве альтернативы программе Лицея возможны занятия на базе клуба “Числоград” – в этом году запущена новая программа “Базовая+” с низкой стоимостью и записью в течение всего учебного года.
Подробнее о программах
Ваша группа в учебном году:
Текущая серия задач
(Версия для печати – в форме для отправки ответов)
Правильные ответы и результаты предыдущей серии
* * * * *
Редактировать анкету
* * * * *
Правила участия в Заочном кружке
Запись в кружок
По вопросам работы заочного кружка пишите нам по адресу [email protected]
ГФМЛ №30:
Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия, д.52,
Санкт-Петербург, В.О., ул. Шевченко, д.23, к.2,
[email protected]
Результаты
Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
* * * * *
БЛИЦ-КОНКУРС “Геометрия” (23.04.2017)Результаты
Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
* * * * *
БЛИЦ-КОНКУРС “Угадай закономерность” (18. 03.2017)Результаты
Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
В рамках празднования 120-летия Лицея в 2017 году заочный кружок совместно с магазином настольных игр
«Игровед» провели для участников заочного кружка
ТУРНИР ПО НАСТОЛЬНЫМ ИГРАМ!
Турнир состоялся 15 января 2017 года
0-1 кл
Соревнование по играм:
Доббль
Барабашка
10 свинок
2-4кл
Соревнование по играм:
Барабашка
Сет
Корова 006
Будем рады, если вы будете присылать нам ссылки на другие интересные игры, требующие сообразительности и смекалки. Самые интересные мы обязательно выложим на нашем сайте.
Любителям оригами
Нам приходит много писем примерно следующего содержания: Мы больше недели назад заполнили анкету, а нам так и не пришли логин и код.
Уважаемые участники! Все заявки обрабатываются в течение недели после заполнения анкеты. Если до Вас письмо не дошло, скорее всего проблема в борьбе со спамом на Вашем почтовом сервере – в лучшем случае наше письмо отправляют в папку “Спам” (посмотрите там), в худшем не принимают вообще. На ваши письма мы отправляем коды повторно, но, возможно, они тоже не доходят.
Совет тем, кто так и не получил код, хотя регистрировался давно: попробуйте еще раз заполнить анкету, но укажите ДРУГОЙ электронный адрес.
(Особенно часты недоставки по адресам @gmail.com и @icloud.com ).
13 мая 2018 года прошла заочная заключительная олимпиада заочного кружка.
В 2017-18 учебном году прошла открытая олимпиада заочного кружка.
14 мая 2017 года прошла заочная заключительная олимпиада заочного кружка.
15 января 2017 года в рамках празднования 120-летия Лицея заочный кружок совместно с магазином настольных игр
«Игровед» провели для участников заочного кружка турнир по настольным играм!
28 мая 2016 года прошла традиционная заключительная олимпиада заочного кружка.
11 октября 2015 года состоялась открытая олимпиада по математике для учащихся 5 классов.
16 мая 2015 года состоялась традиционная заключительная олимпиада заочного кружка.
11 апреля 2015 года на базе ФМЛ №30 прошла Санкт-Петербургская открытая математическая олимпиада для учащихся начальной школы.
В 2013-14 уч.году заключительная олимпиада заочного кружка пройшла в два этапа: 26 апреля 2014г. – для 4 класса (вместе с ними принимали участие смелые 2-классники), 17 мая 2014г. – для 3 класса (вместе с ними принимали участие ученики 1 и 0 классов).
В 2013-14г. в заочном кружке открылась параллель 4 класса.
21 сентября 2013 года состоялась открытая олимпиада для учащихся 4-6 классов школ Санкт-Петербурга.
18 мая 2013 года состоялась заключительная очная олимпиада для участников заочного кружка.
22 сентября 2012 года состоялась открытая олимпиада для учащихся 4-6 классов.
19 мая 2012 года состоялась заключительная очная олимпиада для участников заочного кружка.
24.12.11 Заочный кружок объявляет конкурс портретов МатеМаши и ПрограМиши! Итоги конкурса
17 сентября 2011 года состоялась открытая олимпиада для учащихся 4-6 классов.
14 мая 2011 года состоялась заключительная ОЧНАЯ олимпиада для участников заочного кружка.
2 апреля 2011г состоялась открытая олимпиада для 7 классов.
31.10.10 состоялся I тур санкт-петербургского турнира математических боев. Две наши команды (6 и 7 классов) приняли участие. Бои закончились со следующими результатами: 30-6 – Фрактал-6 – 33:22 (наша команда победила) 30-7 – Фрактал-7 – 28:27 (ничья)
В 2010-11 учебном году в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30 начинает работу заочный математический кружок для младших школьников! Теперь вашим детям не нужно далеко ездить – решать задачи и соревноваться с другими ребятами можно не выходя из дома! К кружку смогут присоединиться и школьники из других городов! Первое занятие 1 октября 2010г.
Кто занимается в заочном кружке? Кружок рассчитан в первую очередь на учащихся 1-4 классов. Но к кружку могут присоединиться и дошкольники (для них есть отдельная группа), и ребята 5 класса и старше, вплоть до взрослых (для них работает группа “5+”)!Как попасть в заочный кружок? Запись в заочный кружок с 2018-19 учебного года стала проще и быстрее – теперь весь процесс займет около 15 минут. Чтобы записаться, перейдите на страницу “Запись в кружок”. Присоединиться к кружку по-прежнему можно в течение всего учебного года.Перед записью в кружок необходимо прочитать:
Подробное описание работы кружка
Правила участияКак проходят «занятия»? Раз в неделю, по пятницам, на сайте выкладывается очередная серия задач. Ребёнок решает эти задачи и отправляет нам ответы. Сделать это нужно не позднее четверга следующей недели. Количество задач и другие подробности занятий зависят от выбранной программы – подробнее о программах.Как решать задачи и отправлять решения? После записи в кружок Вы сможете авторизоваться на сайте, и Вам будут доступны условия задач и форма для отправки ответов:
– в программе «Базовая» – отправка ответов только с сайта zaokruzhok.ru;
– в программе «Рост» и “Максимум» – отправка ответов доступна на обоих сайтах, zaokruzhok.ru и chislograd.ru (основным будет второй сайт, на нём же будут все результаты и рейтинги).
Отправлять ответы можно не все сразу: можно отправить ответы к нескольким задачам, а потом отправить остальные ответы. Но в каждой задаче засчитывается первый отправленный ответ! Если Вы отправите ответ по одной и той же задаче несколько раз, то зачтён будет только первый. В задачах, которые ещё не решены, оставляйте поле пустым.
Приём ответов активен с 10:00 пятницы до 23:59 следующего четверга.
Вы можете посмотреть пример одной полной серии из 10 задач: условия и решения.
Когда смотреть результаты? Ответы принимаются до четверга включительно. В пятницу мы делаем проверку и выкладываем результаты. В программе «Базовая» участники смогут увидеть только личные результаты, а в программах «Рост» и «Максимум» – еще и общий рейтинг (сумму баллов) участников всего кружка, своего класса и своей группы (группа – участники того же класса, находящиеся на том же уровне).Архив ответов В «Архиве ответов» можно посмотреть свои ответы, которые Вы отправляли. Ответы добавляются в архив не сразу, а после проверки вместе с баллами.Как узнать правильные ответы? Правильные ответы выкладываются, как правило, сразу после завершения приема ответов. Их можно посмотреть в разделе «Правильные ответы» на главной странице сайта. В программе «Базовая» ответы доступны в течение одной недели на предыдущую серию. В программах «Рост» и «Максимум» доступны ответы на все предыдущие серии с момента записи в кружок.Технические рекомендации Рекомендуется использовать платформы Windows, Android и браузеры Chrome (версия не ниже 49), Firefox (версия не ниже 45), Opera (версия не ниже 36). В других конфигурациях работа возможна, но требует тестирования.
Уважаемые родители! Постарайтесь не помогать Вашему ребёнку в решении задач! Вы можете помочь ему прочитать условие, даже объяснить незнакомые слова (если это не является частью решения). Но постарайтесь не наводить его на идеи решения и не поправлять его, если он решает неверно. Если ребёнок просит у вас какие-то подручные материалы для решения задачи — дайте ему, но постарайтесь не делать этого по собственной инициативе. Если Вам очень хочется обсудить с ребёнком задачу — сделайте это после того, как решение отправлено. Если ребёнок плохо владеет компьютером и Вы помогаете ему вписать и отправить ответы – пишите то, что диктует ребёнок, даже если понимаете, что решение неверно. Это не только влияет на честность и объективность результатов и рейтинга, но и, поверьте, приносит намного больше пользы Вашему ребёнку и приучает его к самостоятельности! Даже если ребёнок решил всего одну задачу – смело отправляйте ответ, ведь решение каждой задачи – это маленький подвиг наших юных героев!
Шамахова
Евгения Михайловна
Павчинский
Ростислав Андреевич
Free Math Puzzles — Mashup Math
Поделитесь этими забавными головоломками со своими детьми — это отличный способ научить их мыслить математически и решать задачи в увлекательной и увлекательной форме! Попробуйте эти бесплатные головоломки со ВАШИМИ детьми сегодня!
Вы хотите, чтобы последние бесплатные математические головоломки для всех уровней в вашей почте каждую неделю?
➜ Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и начните получать бесплатные материалы уже сегодня!
Математические задачки на чувство числа для 3–8 классов⬇ 1-3 классы
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Классы 4-5
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ 6-8 классы+
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
Математические загадки, головоломки и головоломки для детей!⬇ Мармеладная пирамидка
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Лунная математика!
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Квадраты Тедди
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Рукопожатия!?
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Гуака-Математика!
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Проблемы с шаблонами!
Рабочий лист PDF | Ключ
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Математические раскраски для 1-8 классов!⬇ Базовый
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Промежуточный
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Расширенный
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
«Две правды и одна ложь!» Математические задания ( подробнее )➜ Для 3, 4 и 5 классов
⬇ 3 класс
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Класс 4
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ 5 класс
Рабочий лист PDF | Ключ
➜ Для 6, 7 и 8 классов
⬇ 6 класс
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Класс 7
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ 8 класс
Рабочий лист PDF | Ключ
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
⬇ Базовый
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Промежуточный
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
⬇ Расширенный
Рабочий лист PDF | Ключ
Рабочий лист PDF | Ключ
Подсказки «Думай-Замечай-Удивляйся» ( подробнее )Рабочий лист PDF
Рабочий лист PDF
Рабочий лист PDF
Рабочий лист PDF
PDF рабочий лист
Рабочий лист PDF
Математические головоломки для детей от 1 до 7 классов.
Упражнения в формате PDF для дополнительной практики.Математические головоломки для детей от 1 до 7 классов. Эти головоломки представляют собой забавные занятия для детей и охватывают несколько математических тем для упомянутых выше классов. Каждая ссылка ниже указывает на лист PDF для печати, к которому также прилагается лист ответов. Заинтересуйте детей нашими сложными, но интересными математическими головоломками.
Через холмы
Магический квадрат
Матчевые головоломки
Числовые шаблоны
Секретные тропы
Круговая тренировка
Настольная тренировка
22.Бесплатные полезные математические головоломки для детей
Пазлы — интересное, но увлекательное занятие для детей. Некоторые математические головоломки включают в себя использование форм для завершения структуры, поиск пути в лабиринте, поиск слов и многое другое. Вот некоторые типичные математические головоломки, предлагаемые на Math5childrenplus: Магические квадраты, головоломки «вниз», головоломки «сопоставление», круговые упражнения, настольные упражнения и числовые последовательности .
Математические головоломки поперек вниз : Эти головоломки содержат математические задачи в квадрате, например. задачи на сложение и вычитание. Каждая проблема отображается в строке или в столбце. Задача содержит одно пропущенное число, если смотреть поперек или вниз. Дети должны использовать свои навыки сложения или вычитания, чтобы найти недостающие числа и собрать головоломку. К каждой задаче прилагается лист ответов.
Математические головоломки «Волшебные квадраты» : Эта головоломка содержит сетку с числами, заполненными в некоторых местах. Другие пробелы остаются незаполненными. Студенты должны найти число, называемое «магическим числом», и найти другие комбинации чисел, которые составляют это число. Дети продолжают заполнять другие ячейки, поскольку они выясняют пропущенные числа.
Головоломки на совпадения : Эту головоломку можно применить к любой математической теме. В данном случае использовались задачи на сложение, вычитание и деление. Ожидается, что дети решат задачу и сопоставят ее с правильным ответом. Ручка и линейка необходимы, чтобы провести линию, соответствующую совпадению. Это подходящий рабочий лист для дополнительной домашней работы, а также его можно использовать в качестве распечатываемого теста в классе.
Головоломки с круговыми упражнениями : Круговое упражнение состоит из большого круга, внутри которого находятся два меньших круга. Центральный круг содержит число, рядом с которым указана операция, например. сложение, вычитание, деление или умножение. Внешний круг содержит другие числа. Ожидается, что дети будут использовать центральное число и операцию рядом с ним, чтобы решить головоломку. Он также может служить рабочим листом в формате PDF для дополнительной домашней практики и забавной игрой для детей дома.
Секретные тропы : содержит группу чисел в сетке и последний номер в конце сетки. Дети должны рассмотреть лабиринт чисел и определить, используя свои навыки сложения или вычитания, какая строка чисел ведет к числу, обведенному кружком внизу таблицы.
Упражнение по таблице: содержит таблицу, разделенную на сетки. Верхняя сетка содержит серию чисел, а сетка столбца содержит другую серию. Верхняя левая сетка содержит операцию, например. сложение, вычитание, деление, умножение и т. д. Дети должны посмотреть на два числа в горизонтальной и вертикальной сетке и использовать операцию, чтобы найти ответ. Ответы заполняются в сетках, не содержащих цифр. Для справки прилагается ключ ответа.
Номерная последовательность : содержит ряд чисел, которые прогрессируют определенным образом. Детям нужно найти операцию или число, которое определяет последовательность, чтобы найти следующие числа. После нахождения этих чисел их следует записать в следующих местах.
Эти пазлы — увлекательный способ обучения детей математике в 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 классах. Они также являются полезными ресурсами для проверки и закрепления математических навыков, которые дети осваивают на разных уровнях. Учителя могут использовать их, чтобы дополнить свой курс, в то время как родители могут использовать их, чтобы привлечь внимание ребенка в увлекательной игровой форме.