Ребусы по математике 2 класс с ответами: 130+ математических ребусов для 2 и 3 класса с ответами
130+ математических ребусов для 2 и 3 класса с ответами
Занимательная математика / 3 класс / Математические ребусы
Математические ребусы уровня 2-3 класса – это в основном числовые логические задачи на вычитание, сложение и другие простые арифметические действия. На ЛогикЛайк более 3500 заданий на логику.
Выбирайте категорию для старта:
Числовые и другие математические ребусы
Занимательные задачи на логику
Начать занятия! Начать занятия!
LogicLike.com — онлайн-платформа для развития логики и математических способностей. На сайте более 300 типов занимательных задач, от простых до олимпиадных с ответами и пояснениями.
Более 100 увлекательных авторских ребусов
В системе развития логики у младших школьников LogicLike более 130 ребусов по математике разного уровня сложности, более 50 — для детей возраста 8-9 лет (2-3 класс).
Каждую неделю мы добавляем новые интересные ребусы и другие логические задачи.
Примеры заданий с решением и ответами
Чтобы помочь детям научиться рассуждать, мы ведем серию публикаций с описанием решений различных задач.
Разбираем непростую для ребенка 1-2 класса задачу из публикации математические ребусы для 1 класса и переходим к новым интересным арифметическим ребусам в таблицах.
Решить ребус — значит определить, что скрыто за всеми изображениями или одним из них, о котором спрашивается в задаче.
Задача 1. Числовой ребус «на вычитание»
Начать занятия и научиться решать любые ребусы!
Вкусный математический ребус из фруктов — на «вычитание». Или на «сложение»?
Задание: Определи, какие цифры спрятаны за бананом, апельсином, виноградом и ананасом.
Cмотреть решение
Ответ:
6246-4122 = 2124.
Решение
Постепенно сужаем диапазон чисел.
1. Нет перехода через десяток в сумме банана (Б) с апельсином (Ап), так как все числа в примере — четырехзначные. А и Б не равны 0 и не равны 9.
2. Б с Ап в сумме дают виноград (В) в качестве первой и последней цифры, значит, нет перехода через десяток при сложении двух Ан (Ан). Ан меньше 5.
3. Б не равен 5, так как Ап не равен 0.
4. а) если Б меньше 5, то к сумме Аг не прибавляется единица и, значит, Б — число четное. Если Б = 2, то Ап = 4, В = 6, а Ан = 1. Если Б = 4, то Ап = 8 и их сумма — двузначное число. Противоречие с (1).
б) если Б больше 5, то к сумме Ан прибавляется единица и, значит, Б — число нечетное. Если Б = 7, то Ап = 4 и их сумма — двузначное число. Противоречие с (1).
Взять подсказку
Подсказка
Заменим пример на вычитание примером на сложение.
Кстати, у нас тут не просто задачи и головоломки!
На платформе ЛогикЛайк дети проходят полный курс развития логики, учатся рассуждать и решать любые логические и математические задачи.
Задача 2. Арифметический ребус с фруктами
Чтобы решать, нажмите «Начать занятия»!
Условие: Одинаковые фрукты имеют одинаковую цену. Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.
Вопрос: Найди цену ПЕРСИКА.
Показать решение
Ответ:
15 денежек.
Решение
Во второй строке за три яблока следует уплатить 9 денежек. Следовательно, одно яблоко стоит 9 ÷ 3 = 3 денежки.
Второй столбец: находим цену клубники 11 — 3 • 2 = 5.
Нижняя строка: находим цену граната 18 — 5 • 3 = 3.
Четвёртый столбец: определяем цену персика 26 – (3 + 3 + 5) = 15 денежек.
Детям нравится разгадывать головоломки в виде ярких таблиц или графических примеров с красочными картинками!
Задача 3. Математический ребус-таблица с машинами
Вычисли цену полицейской машины.
Cмотреть решение
Ответ:
27.
Решение
Общая стоимость автомобилей в нижней строке и первом столбце одинакова (обе обозначены одним и тем же неизвестным — А). Сравним:
такси + полицейский + красный = А
такси + полицейский + синий = А
Значит, цены красного и синего автомобилей равны.
Верхняя строка: находим цену красного (и синего) 60 ÷ 3 = 20.
Средняя строка: находим цену полицейской машины (74 — 20) ÷ 2 = 27.
Собирайте звёзды и принимайте участие в рейтинге: соревнуйтесь с другими школьниками и улучшайте собственные результаты!
Рейтинг достижений в логике среди 3 классов. Школьные команды, Сезон 2018-2019.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 150 000 родителей со всего мира уже занимаются со своими детьми.
Начать обучение! Начать обучение!
Ребусы по математике с ответами 2 класс :: icinuler
06.01.2022 21:14
Простые математические ребусы в картинках с ответамидля детей и. Математические головоломки для 2 3 класса с ответами. Задачи дляклассов:. Попробуйте их решить не заглядывая в ответы. Ми Нос. Очки Слон. Класс 12 поставили с Математики я в 6 А классе. Ребусы. Математические ребусы с ответами для 1 класса. Задача 2. Счёт в. Я зашифровал слова по математике в ребусы. Занимательная математика. Ребусы по математике: интересные ребусы связанные с математикой. А вот и ОТВЕТЫ на ребусы: 1. Алгебра.2. Геометрия.3. Ребус это головоломка с использованием букв и цифр, а также. Загадки.
На логику. Логические задачи с ответами. Ребусы по географии Ребусы по математике Ребусы по русскому языку Ребусы по сказкам Смотреть все ребусы здесь Разгадывание ребусов для детей. Помощь по сайтувсе ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе. Комплект математических ребусов разработан для. Использовать их в. Мы создаем для детей коллекцию ребусов с картинками, постоянно. Математическое развитие. Математические ребусы с решением и ответами. Математические ребусы для 1 и 2 класса. Математические загадки в стихах для 2 класса. А вот и ОТВЕТЫ на ребусы: 1. Алгебра.2. Геометрия.3. Линейка. В этих ребусах зашифрованы термины и понятия математики, алгебры.
С вводной частью. Международная олимпиада. Попробуйте их решить не. Математические загадки в стихах для 1 класса. Математические ребусы с решением и. Традиционно, начинаем с разбора решения задачи из предыдущей. Числовые ребусы на вычитание, сложение и другие простые арифметические действия. Математические ребусы с ответами для 2 и 3 класса. Математические шуточные головоломки и задачки шутки для младших школьников. Ребусы для математических олимпиад и викторин. А вот и ОТВЕТЫ на ребусы: 1. Алгебра.2. Геометрия. Начальные классы.1 из 21. Описание презентации по отдельным слайдам. Ребусы по математике. Вторыеначиная со старших классов средней школы. Лучшие ребусы в картинках с ответами. Познакомилась с вашей разработкой.
И геометрии. Ответы к ребусам. Для этого надо. Ребус 2. Ребус 3. Ребусы по математике. Вы можете сохранить страницы на своем компьютере и использовать их в классе, где нет подключения к Интернету. Многие из предложенных ребусов являются авторскими. Ребусы для математических олимпиад и викторин. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ. Олимпиадные задания. Задания на логику для учащихся начальной школы. Решать ребусы можно на время или на количество правильных ответов. Двузначные числа обозначаются. База задач: Все ребусы по математике. Задачи детям, интересные задачи, математические головоломки,. Математические ребусы с картинками и ответами, 5 7 класс. Стоящие на. Это учебная статья по математике, перед началом занятий мы рекомендуем ознакомиться.
Вместе с Ребусы по математике с ответами 2 класс часто ищут
математические ребусы с цифрами.
ребусы для 2 класса.
числовые ребусы с ответами.
математические кроссворды.
ребусы в картинках с ответами.
математические головоломки.
ребусы с ответами для взрослых.
загадки по математике
Читайте также:
Где по химии 10 класс рудзин издание
Гдз 8 класс по английски о. карпюк
Гдз по немецкому языку за 5 класс бим рыжова тетрадь
Приложение для обучения детей в App Store
Описание
Начните играть в «Сотворение мира», «Переодевание», «Музыкальные инструменты», «Раскраски» или «Логические головоломки». Изучите ABC и 123, чтение, математику и естественные науки.
В пошаговом курсе LogicLike дети 4, 5 и 6 лет могут подготовиться к школе и просто весело провести время. Дети в возрасте 6, 7 и 8 лет могут заниматься в 1-м и 2-м классе.
В LogicLike мы предлагаем ряд упражнений для детей, которые помогут им развить логику, критическое мышление и дедукцию для детей и малышей. Мы используем особый подход к тренировке памяти и внимания. Разработанные опытными педагогами и педагогами ребусы и загадки, ребусы, детские игры для мальчиков и девочек на развитие логики и критического мышления призваны способствовать развитию дедукции, памяти и других интеллектуальных способностей.
Вас ждут более 2500 учебных и математических загадок, каверзных вопросов, умных загадок, ребусов и арифметических задач. Интересные, легкие и сложные, обучающие и познавательные игры для мальчиков и девочек, уроки и задания. Увлекательные головоломки, которые нужно выполнять по 15-20 раз в день, помогают оставаться в форме и тренируют мозг. Вашему малышу понравится развивать мышление и дедукцию, а также память, внимание и интеллект!
ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАГАДОК!
– Логические головоломки: найди лишнее на картинке, вычеркни лишнее слово, расставь предметы, рассортируй предметы.
– Трехмерное мышление: головоломки для тренировки пространственного мышления. Формы, геометрические фигуры и цвета.
– Правда или ложь.
– Математические ребусы: детские математические ребусы с буквами и цифрами, магическими квадратами, математическими, арифметическими и математическими задачами.
– Найдите закономерность и что будет дальше.
– Взвешивание и переливание крови.
– Шахматные головоломки для начинающих.
– Пазлы с сеткой: клетки, судоку, какуро, цифры
– Математика (сложение, вычитание, деление, умножение, счеты) для 1 – 2 класса.
– Развивающие задания для малышей и малышей.
– Арифметика: уроки сложения, вычитания, умножения и деления.
Подготовка к школе и другие задания и задачи на развитие интеллекта.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОЙТИ ВЕСЬ КУРС ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ + НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА?
Коллекция обучающих головоломок и математических задач для детей и малышей пополняется с каждым днем!
У нас есть 500+ загадок, 400+ 3D ребусов, 300+ ребусов, арифметические, математические задачи и сотни других увлекательных задач и головоломок на развитие мышления, памяти.
Регулярно добавляем новые интересные развивающие задачки на развитие логики и детские ребусы на тренировку мышления.
Играя, ваш ребенок будет развивать и улучшать важные навыки, память и логические способности:
1. Критическое мышление, нестандартное мышление, логические рассуждения и анализ. Память и математика.
2. Интерес к новым головоломкам, готовность учиться и продуктивно обрабатывать информацию. Лучшее дошкольное и школьное образование.
3. Легко решать любые логические задачи и находить ответы на самые сложные вопросы, загадки, задачи и задачи.
4. Курсы разработаны для детей 4, 5, 6, 7, 8 лет. 1 – 2 класс. Сосредоточьтесь на самообучении.
Развивающие интеллект задачи и загадки, ребусы, математические и математические задачки (1-й и 2-й класс), игры для мальчиков и девочек – они могут стать новым увлечением для малышей и малышей 4, 5, 6, 7 и 8 лет лет. Выполняйте логические упражнения и получайте удовольствие — обучение в LogicLike ждет вас.
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Версия 1. 16.0
+108 логических и математических задачек
Новая система управления аккаунтом — ничто не помешает вашему ребенку учиться!
П.С. Если вам нравится наше приложение, подумайте о том, чтобы оценить его и оставить отзыв. Мы ценим ваше мнение.
События
Подписки
Годовой полный доступ к LogicLike
Годовая подписка с полным доступом к LogicLike
Бесплатная пробная версия
Разработчик Logiclike OOO указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Логиклайк ООО
- Размер
- 204,3 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © 2022 ООО “ЛогикЛайк”
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Rebus Techniques – Connected Mathematics Project
Ребус — это общий термин, относящийся к использованию картинок или других визуальных образов для представления слов или символов. Некоторые из этих методов аналогичны описанным в предыдущих разделах. Методы Rebus гарантируют, что учащиеся ELL получат ту же учебную программу по математике, что и их сверстники, владеющие английским языком. Хотя методы различаются по реализации, все они предлагают учащимся ELL способы усвоить и выразить математические идеи, представленные в CMP. Хотя эти подходы были созданы специально для учащихся ELL, они могут быть столь же эффективными и для многих других учащихся, включая учащихся с особыми потребностями.
Оригинальная техника ребуса
На листе бумаги учащиеся копируют текст со всей страницы или ее части до того, как он будет обсужден. Затем во время обсуждения учащиеся создают свои собственные ребусы для слов, которые они не понимают, поскольку слова становятся понятными с помощью изображений, предметов или демонстраций.
Эта стратегия гарантирует, что учащиеся ELL получат пользу от письменного общения так же, как и их сверстники, владеющие английским языком. В то время как письменный текст резюмирует ключевые понятия, включает справочную информацию и дает указания по выполнению заданий, учащиеся ELL часто не получают пользы от такого общения.
В прошлом учащиеся ELL традиционно работали в паре с учащимися, владеющими английским языком, которых просили читать вслух письменный текст. Однако такой подход не дает учащимся ELL доступа к письменному общению. Например, учащихся ELL просят полагаться на память при попытке вспомнить письменную информацию, что не требуется от их сверстников. Кроме того, простое чтение информации вслух не гарантирует, что слова станут понятными для учащегося ELL. Таким образом, Техника Оригинального Ребуса предлагает стратегию, которая делает письменное общение значимым для учащихся ELL, не завися от сотрудничества сверстников или памяти.
- Учителя определяют текст, который считается трудным для понимания учащимися ELL. Примерами такого текста могут быть вопросы, появляющиеся в разделах «Математические размышления», «Применения» и «Связи» каждого модуля CMP.
- ELL определяет текст, который кажется трудным для понимания учащимися ELL. Примерами такого текста могут быть вопросы, появляющиеся в разделах «Математические размышления», «Применения» и «Связи» каждого модуля CMP.
- После того, как учащиеся поняли слово, учитель записывает его на доске, чтобы учащиеся ELL могли связать написанное слово с определенным значением. В это время учащиеся ELL создают оригинальный ребус по этому ключевому слову на своем листе бумаги. Этот ребус поможет им вспомнить значение слова при обращении к тексту во время самостоятельной работы.
Примечание: учащихся понимают слово, учитель записывает его на доске, чтобы учащиеся ELL могли связать написанное слово с определенным значением. В это время учащиеся ELL создают оригинальный ребус по этому ключевому слову на своем листе бумаги. Этот ребус поможет им вспомнить значение слова при обращении к тексту во время самостоятельной работы.
Diagram Code Technique
Учащиеся используют минимальное количество слов, рисунков, диаграмм или символов, чтобы ответить на вопросы, требующие письма. Обучение организации и выражению математических понятий в письменной форме — это навык, который учащиеся приобретают со временем. Если учащимся ELL не предоставить такую же возможность, они упустят важный компонент математической программы. Эта стратегия предлагает учащимся, еще не владеющим письменным английским языком, альтернативные способы выражения математического мышления на бумаге. Хотя их ответы будут отличаться от формата ответов их владеющих английским языком сверстников, перед учащимися ELL по-прежнему стоит та же задача: они должны записывать и передавать математические идеи, чтобы кто-то другой мог понять их мысли.
- В начале программы учителя моделируют и поощряют учащихся ELL использовать этот подход при написании ответов на вопросы, представленные в программе.
- Чтобы представить этот подход, учитель записывает на доске несколько вопросов, требующих письменных ответов. Эти вопросы должны быть простыми с очевидными ответами.
- Затем учитель показывает учащимся ELL, как отвечать на каждый вопрос, не составляя полных предложений и абзацев. В конце этого занятия учитель должен смоделировать ответы на вопросы, используя и/или комбинируя минимальное количество слов, рисунков, диаграмм или символов.
Примечание: Этот подход можно использовать для любого письменного ответа в программе, но он особенно полезен для ответов на вопросы из «Математических размышлений». Поскольку эта часть учебной программы CMP предоставляет средство для оценки того, насколько хорошо учащиеся поняли ключевые концепции модуля, этот подход также позволяет учителям оценивать прогресс своих учащихся, изучающих ELL.
Техника сводки диаграмм
Эта техника включает представление информации путем ее сжатия в наглядную диаграмму с минимальным количеством слов. Это расширение техники Diagram Code предлагает учащимся ELL еще один способ организовать и выразить математическое мышление с минимальным объемом письма.
- В начале программы учитель показывает различные схемы по любому предмету. Диаграммы должны быть простыми, содержать изображения и минимальное количество слов.
- Начало программы, учитель показывает различные схемы по любому предмету. Диаграммы должны быть простыми, содержать изображения и минимальное количество слов.
- Учитель продолжает, показывая, как таблица отвечает на этот вопрос, указывая на рисунки в каждом разделе, на которых изображены семена, корни, стебель и цветок. Учитель также указывает, как пронумерован каждый раздел.
- В конце этого занятия учащиеся ELL должны быть в состоянии ответить на вопрос, создав таблицу с картинками и минимальным количеством слов.
Примечание: Этот подход может быть альтернативой для учащихся ELL при ответах на некоторые модульные проекты, требующие подробного описания.
Техника сценария ребусов
Учителя используют ребусы на доске во время обсуждения и представления информации. В то время как модификации основных математических понятий могут восприниматься учащимися ELL как необходимые, может существовать тенденция опускать такие методы для «обогащения» информации, например, текст, появляющийся в разделе «Знаете ли вы?». Однако, если программы предлагают учащимся, владеющим английским языком, такую информацию, то учащиеся ELL также должны иметь возможность приобрести те же знания. Таким образом, Rebus Scenario Technique предлагает учителям простой способ гарантировать, что все учащиеся имеют доступ как к основным, так и к дополнительным аспектам CMP.
Примечание: Если в классе есть «художники», владеющие английским языком, учителя могут применить этот подход немного по-другому. Перед уроком учитель может попросить артистичного ученика выйти к доске и нарисовать ребусы на заданные слова. При использовании этого подхода учитель может просто указать на соответствующие рисунки во время урока. Если до урока нет времени, можно попросить художественного ученика нарисовать ребусы по мере предъявления ключевых слов. При этом последнем подходе важно, чтобы художник знал, какие слова изображать в виде ребусов и рисовать быстро.
Техника разыгрывания
Учащиеся разыгрывают мини-сцены и используют реквизит, чтобы сделать информацию доступной. Этот метод гарантирует, что все учащиеся понимают гипотетические сценарии, представленные в CMP. С помощью этой техники учащиеся ELL не исключаются из уроков, связанных с ситуациями, отражающими сценарии реальной жизни.
- Учителя решают, какой простой реквизит, если таковой имеется, улучшит представление. Этот реквизит собирается до проведения урока.
- Во время урока студенты выбираются, чтобы взять на себя роли персонажей, упомянутых в задаче или сценарии CMP.
- Эти учащиеся затем пантомимируют и/или импровизируют говорящие части, разыгрывая письменный сценарий, представленный в CMP.
Примечание: Может возникнуть тенденция отбирать только студентов, владеющих английским языком, для ролей в мини-сценах; тем не менее, многие части также могут быть даны учащимся ELL. Например, учащиеся ELL могут легко разыгрывать такие роли, как пантомима, стреляющая в корзину или притворяющаяся, что едет на велосипеде, поскольку такие части не требуют разговорного английского языка.
Техника улучшения зрения
Использование карт, фотографий, иллюстраций в книгах и предметов делает информацию понятной за счет невербального ввода. Этот метод наиболее полезен для передачи информации, которая вряд ли будет понята посредством разыгрывания или создания ребусов. Когда к урокам добавляются изображения или реальные предметы, изучающие английский язык имеют возможность получать ту же информацию, что и их сверстники, владеющие английским языком, которые способны понимать письменный текст без наглядных пособий. Такой подход гарантирует, что учащиеся ELL в равной степени усваивают и извлекают пользу из разделов описательной и/или справочной информации программы.
- Учителя решают, насколько маловероятно, что информация на странице будет понята с помощью ребуса или с помощью учащихся, создающих инсценировку. Например, с этой техникой часто используются карты, чтобы помочь учащимся понять, в какой части мира сосредоточен информативный раздел или исследование.