Разное

Ребусы окружающий мир 2 класс с ответами: Окружающий мир “Ребусы про животных”

Кроссворд Окружающий мир 2 класс с ответами | разгадывать онлайн бесплатно без регистрации

  • Главная
  • Кроссворды
  • Кроссворды для детей
  • Кроссворды для школьников
  • Кроссворды по предметам
  • Кроссворды по окружающему миру для школьников

окружающий мир  |  2 класс  |  школьная программа

Проверить Ответы Обновить

1
2
3
4
5
6
7
8
910
11
12
13
14
1516
1718
19
20

Подпишитесь на канал Купидонии на Яндекс. Дзен Перейдя по ссылке нажмите «Подписаться».
Каждый день мы публикуем новые интересные факты и викторины. 5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранять

Урок окружающего мира на тему “Наша планета Земля”.

2-й класс

Тип урока: повторение и обобщение всего материала пройденного за год;

Технология:  cистемно-деятельностный метод;

Форма проведения: работа по станциям;

Форма организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая;

Оборудование: карта  станций, географическая карта полушарий, учебник «Окружающий мир» за 2 класс (1 и 2 части), рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», карточки с ребусами, схематическая карта Земли и карточки с природными зонами;

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме: «Наша планета Земля».

Задачи:

I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: 

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие  умения работать в группах.

II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • развитие умения работать с географическими картами, и использовать их для получения информации;
  • развитие умения находить необходимую информацию в учебнике;
  • развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;
  • формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
  • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;
  • формирование самостоятельного применения знаний;
  • формирование умения работать в группах;
  • формирование умения адекватно оценивать свои знания и умения;

III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • повторение, обобщение и систематизация знаний о нашей планете;
  • углубление сформированных умений читать карту, то есть находить географические объекты, распознавать их и понимать связи особенностей этих объектов с их расположением;

ХОД УРОКА

I. Мотивация к учебной деятельности  (2 мин.)

– Ребята, все ли готово у вас к уроку? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, учебная книга (их у нас две) и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Ведь каждый хочет получать, только лишь оценку «5». Мы урок наш начинаем, Что учили – вспоминаем. И пожелаем друг другу удачи!
– Что мы изучали в этом учебном году? Где можно найти ответ на данный вопрос? (В содержании учебника. Мы говорили о нашей планете Земля, о её природе, животном мире, о мире растений, и о живущих на ней людях, различных нациях, странах).
– Сформулируйте тему и цель нашего урока. (Тема: Наша планета Земля. Цель: Повторить и закрепить всё то, что мы узнали о нашей планете. )

II. Совместное применение знаний (фронтальная,  индивидуальная, групповая работа)

– Все темы по окружающему миру, изученным в этом учебном году,  условно разделила на шесть станций (вывешивается карта станций –  Приложение 1)

1 станция – Тела и Вещества в окружающем мире.
2 станция – Земля. Космос.
3 станция – Глобус и Карта.
4 станция  – Материки и океаны.
5 станция – Природные зоны.
6 станция – Люди, города и страны.

1) – Отправимся на 1 станцию «Тела и Вещества в окружающем мире». Помощником Вам будет Ваш учебник (1 часть). Откройте стр. 8-19 учебника. Ключевые слова (записываются на доске или на слайде): тело, вещество, газ, жидкость, твердое состояние тел. Что вы можете рассказать о веществах? (Ответы детей)
– Вещества состоят из крошечных частиц – атомов.
Атом – это слово придумали много веков назад в Греции. Оно означает неделимый. Атомы такие маленькие, что их не разглядеть даже в микроскоп. Чтобы они были видны, их нужно собрать вместе миллион штук.
– И образуется –  Молекула (Приложение 2 – молекулы в разных состояниях)
– Как из букв образуются слова, так из атомов образуются молекулы.
– В зависимости от того, как молекулы соединяются и на каком расстоянии друг от друга находятся, образуются разные вещества: твердые, жидкие, газообразные.

Игра «Определи тело, вещество и состояние вещества».

Ученику, вызванному к доске завязать глаза платком. На слух, обоняние и по ощущениям определить тело,  вещество и в каком оно состоянии:

Вода – жидкость
Дезодорант (распылить) – газ
Деревянный карандаш – дерево, твердое
Кусок пластилина – глина, твердая
Замерзшая вода – лед, твердый
Металлический колокольчик – металл, твердый

2) – Отправимся на 2 станцию «Земля. Космос». Помощником Вам будет ваш учебник (1 часть). Откройте стр. 20-77 учебника. Ключевые слова (записываются на доске или на слайде): Солнце, планеты, земная ось, смена времен года, сутки, меридианы, параллели, климат, погода. Что вы знаете о нашей планете Земля? (Ответы детей).

Работа в парах. На каждую парту ученикам выдается тест на тему «Земля в космосе», дети совместно обсуждают вопрос и выбирают правильный ответ, из  четырех предложенных. (Приложение 3)

3) – Отправимся на 3 станцию «Глобус и карта». Помощником Вам будет ваш учебник (1 часть). Откройте стр. 78-95 учебника. Ключевые слова (записываются на доске или на слайде): карта, план, масштаб, глобус, виды карт. Что вы узнали на уроках окружающего мира о Глобусе и карте? (Ответы учеников)
– Попробуйте отгадать ребусы. Все ответы связаны с данной темой. Дети отгадывают ребусы. (Приложение 4)

4) – Отправимся на 4 станцию «Материки и океаны». Помощником Вам будет ваш учебник (1часть). Откройте стр. 96 – 125 учебника. И ключевые слова: материк, часть света, океан (записываются на доске или на слайде). Что вы знаете  о Материках и океанах? (Ответы учеников).

Работа с географической картой: «Покажите по географической карте материки и океаны» (работа учеников у доски с физической картой мира).

5) – Отправимся на 5 станцию «Природные зоны». Помощником Вам будет ваш учебник
(2 часть). Откройте стр. 4 – 47 учебника. И ключевые слова: закон природной зональности, зоны природы и их отличительные признаки (записываются на доске или на слайде). Что вы узнали на уроках по окружающему миру о Природных зонах? (Ответы детей).

Работа в группах: Распределить природные зоны на схематической карте Земли, по Закону природной зональности, в направлении от полюса к экватору (каждой группе раздать схематическую карту Земли и карточки с природными зонами). (Приложение 5)

6) – Отправимся на 6 станцию «Люди, города и страны». Помощником Вам будет ваш учебник (2 часть). Откройте стр. 48 – 87 учебника. И ключевые слова (ключевые слова записываются на доске или на слайде): страна, государственные символы, столица, нация, политическая карта, отличительные особенности разных стран. Что вы запомнили по данной теме? (Ответы детей).

Фронтальная работа:  Отгадывание кроссворда «Страны мира» (Приложение 6)

III. Самостоятельное применение знаний. Индивидуальная работа

– Вот и подошел к концу второй год вашей учебы в гимназии. Вы узнавали много интересного на уроках о нашей планете Земля. Вы научились путешествовать по карте, узнавали, какие растения и животные обитают в разных природных зонах, познакомились с жизнью людей в разных странах.
– Подошло время проверить себя. Откройте рабочую тетрадь на стр. 74 – 75. Выполните задание. Определите, какие их этих высказываний верные, а какие – нет. Отметьте правильный ответ знаком «+», неверный ответ знаком «–». (Приложение 7)

После того как ученик выполнил работу, он получает карту с правильными ответами, сравнивает со своими ответами, подсчитывает свои успехи, оценивает. (Приложение 8)

Если ученик ответил на 15-20 вопросов, то он справился с заданием. 20-25 правильных ответов говорят о том, что он хорошо учился в этом году. Если ученику удалось ответить более чем на 25 вопросов, то он заслуживает высокой оценки.

IV. Итог урока

– Что удалось, что не удалось сделать?
– Где пригодятся знания?
– Кто из ребят больше всех помог в «открытии» знаний?
– Как работал ты?

Список литературы

  1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля, 2 класс. Метод. Рекомендации для учителя по курсу окружающего мира. – Москва, Изд-во Баласс, 2010 г.
  2. А.В.Вахрушев, О.В.Буртский, А.С.Раутиан. Окружающий мир, 2 класс, часть 1, – Москва, Баласс. 2009 г.
  3. План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: “Мой лучший урок во 2 классе по окружающему миру “Транспорт” в рамках ФГОС Опубликовано 28.11.2012 – Мордвинова Снежана Николаевна
  4. konspekt_uroka_okruzhayushchiy_mir_2_klass_umk.doc
  5. Дидактический материал. Ребусы “Космос”, “Водоемы”, “Части света. Материки”, “Явления природы” (2-4 кл.) playpanel.ru

10 ребусов-пазлов с ответами: ежедневные пазлы с картинками для детей и взрослых на сегодня 05 августа

Разгадывание загадок и головоломок онлайн — один из многих способов провести время в Интернете, одновременно ставя перед собой задачу развивать мышление и решать проблемы. навыки. Головоломки-ребусы — это один из таких типов головоломок на основе изображений, с которыми мы часто сталкиваемся в форме форвардов WhatsApp или в Интернете на платформе социальных сетей, таких как Facebook. Хотя иногда они могут содержать сложные загадки, разгадывать ребусы для детей и взрослых одновременно увлекательно и приятно. В этом ежедневно обновляемом списке хитрых головоломок-ребусов с ответами мы рассмотрим несколько головоломок с пиктограммами на основе изображений.

Читайте также: Загадка «Кошки в квадратной комнате»: посмотрите ответ на эту ошеломляющую загадку

Головоломки-ребусы состоят из картинок, представляющих распространенные слова или фразы в сложной форме, которая стимулирует наше мышление. Те, кто получает эти форварды, делают паузу, чтобы поломать голову из любопытства, чтобы узнать, какие ответы на ребусы верны и испытывают чувство достижения, разгадывая код этих головоломок с пиктограммами. Цель состоит в том, чтобы мыслить глубже и нестандартно и догадываться о слове или фразе, которые скрывают эти, казалось бы, простые изображения.

Читайте также: 1 Кролик увидел 9 Слонов Загадка Ответ | Как решить битву «Английский против математики»

Как решить головоломку с пиктограммами для детей

Этот тип головоломки представляет собой одно изображение, обычно с текстом на английском языке. Чтобы решить эту проблему, следует тщательно отметить способ или расположение текста, а также «отношения» между различными словами на изображении. Часто полезно найти часть решения, поскольку это помогает соединить точки, чтобы раскрыть полный ответ, который является общеупотребительным английским словом или фразой. Это делает эти трудные ребусы еще более интересными.

Хотя поначалу это может показаться сложным, решение нескольких таких интригующих головоломок и ребусов поможет вам научиться быстро находить ответ. Ниже мы поделились списком некоторых хитрых ребусов с ответами. Играйте в эти головоломки, решайте их, возможно, осваивайте новые навыки и делитесь ими со своей семьей и друзьями через пересылки WhatsApp или посты изображений в социальных сетях.

Читайте также: Время карантинной головоломки: найдите ответ на популярную головоломку «16 изоляторов»

Ребусы для детей с ответами на сегодня 05 августа

1. Скажите, что это значит?

2. Что означает этот ребус?

3. Угадайте, что это значит?

4. Что изображено на рисунке ниже?

5. Можете ли вы угадать значение картинки ниже?

6. Можете ли вы сказать мне, что написано ниже?

7. Что означает рисунок ниже?

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

9. Можете ли вы расшифровать написанное?

10.  Прочитайте этот ребус задом наперед, чтобы открыть известную песню.

Читайте также: Ответ на загадку «За столом на четырех ножках» | Вот логическое решение загадки

Ребус Ответы

1. Не подскажете, что это значит?

Ответ: Короче говоря,

Объяснение: Ssssttttooooorrrrrryyyy = Длинная история
snip snip = два надреза или надрезать
История = Сокращенная версия первой, поэтому она была сокращена.

2. Что означает этот ребус?

Ответ: Сэндвич с беконом.

Объяснение: это “bac” на “S” и “wich”, или с удаленными пробелами сэндвич с беконом.

(Подсказка: вам может понадобиться «КЕТЧУП»! «Кетч» написано вверху, чтобы получить кетчуп)

3. Можете ли вы догадаться, что это значит?

Ответ: Мать-одиночка.

Объяснение: У всех остальных есть кто-то, но МАМА не замужем.

4. Что изображено на рисунке ниже?

Ответ: Небольшое легкое чтение

Объяснение: Маленькая буква серого цвета, т. е. легкое чтение.

5. Можете ли вы угадать значение картинки ниже?

Ответ: Ошибка в вашей логике.

Объяснение: Орфографическая ошибка — это изъян в слове “Логика”.

6. Можете ли вы сказать мне, что написано ниже?

Ответ: Ударь меня своим лучшим выстрелом.

Объяснение: “Ваш лучший выстрел” – лучший из списка, и он попал в “Меня”, тогда как все остальные попали в других людей. Объедините, чтобы получить фразу.

Твой неудачный выстрел действительно был неудачным… ты попал в себя

7. Что означает картинка ниже?

Ответ: смешанные эмоции

Объяснение: слова эмоции перепутаны.

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

Ответ: Проведите ночь.

Объяснение: От ночи до него

9. Вы можете расшифровать написанное?

Ответ: Слишком много хорошего

Объяснение: Видно много хорошего.

10. Прочитайте этот ребус задом наперед, чтобы открыть известную песню.

Ответ: Два четыре T = Два для чая
читать задом наперёд = Чай вдвоем.

Отказ от ответственности. Изображения в статье сделаны компанией Republic, а не источником. Мы берем на себя полную ответственность за изображения.

Читайте также: В больнице 16 палат | Ответ на загадку с логическим объяснением0003

suchoptionen

ответы страницы головоломки – PuzzlePageAnswers.Org

Puzzlepageanswers.org

Найдите на нашем сайте все ответы страницы головоломки, коды и решения для всех головоломок. Это создано AppyNation Ltd.

Страница головоломок Ежедневный кроссворд · Страница головоломок Wordy · Страница головоломок Кодовое слово

Страница головоломок Ответы сегодня – Qunb

www.realqunb.com › Страница головоломок

Мы делимся здесь ежедневными ответами и решения для ежедневных кроссвордов Puzzle Page, Diamond, Challenger, Picture Cross, Link Words, Word Slide, Quote Slide, …

Страница-головоломка Кодовое слово… · Страница-головоломка Diamond… · Страница-головоломка Кроссворд…

Страница-головоломка Кроссворд 25 марта 2023 Ответы (все на одной странице)

www.realqunb.com › Страница-головоломка

vor 18 Stunden · Если вам нужны ответы на ежедневный кроссворд Puzzle Page 25 марта 2023 года, мы делимся ими ниже. Мы опубликовали фото с ответами под всеми ответами.

Головоломка Страница ответы | Все пазлы | ОБНОВЛЕНО 2020

Puzzlepagecheats.com

Эта страница с ответами поможет вам быстро пройти нужный уровень в любое время. На странице ниже вы найдете ответы на все вопросы Puzzle Page.

Страница пазлов Март 2023 ответы | Все пазлы | ОБНОВЛЕНО 2020

Puzzlepagecheats.com › март-2023

01.03.2023 · Прежде всего приветствуем вас на нашем сайте. Ниже вы найдете все ответы, читы, пошаговые руководства и решения для Puzzle Page March 2023.

Ähnliche Fragen

Как получить бесплатные жетоны страницы головоломки?

Что многословно на странице головоломки?

Страница головоломки свободна?

Для чего нужны монеты на странице головоломки?

Группа приложений Puzzle Page – Facebook

www. facebook.com › Группы Facebook

Если вы играете в приложение Puzzle Page, эта группа для вас! :). … сделайте это, чтобы закончить страницу, поэтому, чтобы начать, я использую опцию «Показать возможные ответы». Ответы на странице

– Aqua Humin

aqua-humin.de › страница-головоломка-ответы

Желаем приятно провести время на нашем сайте. Ответы на ежедневные тематические кроссворды: Страница пазлов Ответы: 7 маленьких слов Ответы: Страница пазлов Ответы и подсказки Страница пазлов …

Ответы страниц пазлов на февраль 2023 года! – Expat Living

expatliving.sg › Без категории

29.01.2023 · Вот ответы на Странице Пазлов за февраль. Ищите больше вопросов викторины и замечательных историй о Сингапуре в нашем следующем журнале!

страница с головоломками Подсказка для кроссвордов – Wordplays.com

www.wordplays.com › разгадыватель кроссвордов › разгадыва…

Разгадыватель кроссвордов находит ответы на классические кроссворды и загадочные кроссворды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *