Разное

Ребусы на день рождения: Ребусы на день рождения для детей. Ребусы

День рождения – IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки, викторины, кроссворды, головоломки, задачи

Солдатова Светлана Владимировна
учителя начальных классов
МОУ СОШ №11
г. Ковров Владимирской области

Реквизит:
4 платка для глаз,
10 косынок или бандан для завязывания глаз или на голову уч-ся,
2 апельсина,
12 картинок – открыток (разрезанных),
4 альбомных листа (для болота),
2 бутылки по 1,5 (чуть налить воды),
3-х литровая банка,
нарисовать монеты (обложить частью нарисованной карты)
на листочках морские слова
распечатать 4 листа со словами «Калинка- малинка»
сундучок
на листе А4 нарисовать пиратский флаг

Ход мероприятия

Именинка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
А я – веселая и озорная Именинка! Кстати, вы мою подругу Поздравлялку

не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без нее даже лучше.

Входит Поздравлялка.

Поздравлялка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.

Именинка: Ой, ребята, смотрите. Это же моя подруга Поздравлялка! Здорово, дружище! Идем, поздороваемся по-нашему.

Смешно здороваются.

Именинка: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А теперь скажи мне, Поздравлялка, почему это ты такая бессовестная?

Поздравлялка: Это я-то бессовестная?

Именинка: А то кто же? Конечно, ты. Пришла, с ребятами не поздоровалась.

Поздравлялка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Именинка: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Поздравлялка: А где они?

Именинка: Наверху.
Поздравлялка смотрит наверх.

Поздравлялка: На потолке что ли?

Именинка: Да нет. На голове поищи.
Поздравлялка идет к детям и родителям, ищет у них на голове.

Поздравлялка: И на голове нет.

Именинка: Да на своей голове.
Поздравлялка находит на голове очки, надевает их на нос.
Видит, сколько детей собралось.

Поздравлялка: Ой, Именинка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Именинка (тянет подругу за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

 
Поздравлялка: А как надо? Я по-другому не умею.

Именинка: А хочешь узнать, как зовут каждого ребёнка?
Отгадай загадку:
«Нас не было – оно было,
нас не будет – оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».(Имя)

Поздравлялка: Ага. Это имя. Меня зовут Поздравлялка.
А вас? Давайте познакомимся?
Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко.
Раз, два, три!
 (Все одновременно громко говорят свои имена).

Входит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я правильно пришла на день именинников?

Ребята, я к чаю сундучок с конфетами приготовила, а тут какие-то пираты все конфеты забрали. Что же делать, чем же вас угощать?

 Звучит музыка. Появляются два Пирата.
 
 Пират 1: О-хо-хо! Чё, собрались, то? Конфеты ждете. Ха, сто якорей вам в глотку. Сначала найдите волшебный пиратский клад, тогда конфеты вам отдам. Да, вы, поди, не сможете вон все, какие мелкие, да слабые.
 
 Пират 2: Или все-таки попытаетесь? Тогда мы отдадим вам карту, где нарисовано место зарытого сундучка. Попытаетесь?

 Пират 1: что ж слушайте, что вам сделать надо. Вам нужно собрать 8 золотых монет.

Пират 2: Но над сокровищами тяготеет проклятье главного старого пирата Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

 
Пират 1: Для всех пиратов начинается полоса испытаний, в которой все пираты – одна команда, и их задача – получить кусочки шифра, с помощью которого можно будет прочитать послание и найти клад.
 
Пират 2: Но сначала надо определить, как называется ваша команда и кто у вас будет капитаном.

Пират 1: Ну вот, команды у нас сформированы, обязанности распределены. Теперь мы можем поднять пиратский флаг и отправиться на поиск сокровищ.

Ведущая: Итак, первое испытание, обучение Юнг. Оно называется – Морской словарь. (у морских пиратов всё называется по-особому)
Вы должны вытащить листок и дать толкование этой записи

Реквизит: в 3 л банке скрученные листочки с морскими словами.



1. Задняя часть корабля (корма)
2. Кухня на корабле (камбуз)
3. Передняя часть корабля (нос)
4. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
5. Стенка внутри корабля (переборка)
6. Бок корабля (борт)
7. Помещение для матросов (кубрик)
8. Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
9. Рулевое колесо корабля (штурвал)
10. Окно на корабле (иллюминатор)
11. Пол на корабле (палуба)
12. Часы (песочные) на корабле (склянки)
13. Корабельный колокол (рында)
14. Туалет на корабле (гальюн)
15. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
16. Скамейка в шлюпке (банка)

//выдать банданы самым умным//

Поздравлялка.
Молодцы! На дне банки оказалась первая монета .


//
открыть её и приклеить на лист //

 Именинка: А теперь, чтобы заработать вторую монету станцуйте-ка мне «Пиратский танец». //исполнить песню «Калинка-малинка» так, как – цыгане из табора,горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба, пираты 21 века//

 – Ну, что ж и с этим вы справились, но дальше все труднее будет.
//Приклеить на лист//

Ведущая:
– Третье испытание – Морские узлы (все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы)
 /Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!»/

 Итак, подведём итоги. Получайте монету. //Приклеить на лист//

Поздравлялка:
Следующее четвёртое испытание «Собери картинку».
Часто карты сокровищ, разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы не нашли сокровища. Вот я и посмотрю, сумеете ли вы за три минуты собрать три картинки. Раз, два, три… время пошло…
Ой, и с этим заданием справились. Получайте монетку. //Приклеить на лист//

Пират1: вы успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие моряки.
Но для того, чтобы стать пиратами, надо еще пройти практику.

Именинка : Пятое испытание называется «Клубок пиратов».
Вам необходимо распутать его.

Вам надо

Пройти по болоту – при помощи 2-х листков бумаги. Чья команда быстрее? Молодцы!

Тайник в темноте. 6 Кандидатов в пираты от каждой команды становятся перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем я ему завязываю глаза и поворачиваю вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет. Кто быстрее?

Ведущая:
Ну, вот теперь у вас уже 5 монет, что ж попробуйте заработать 6-ую.
 //Приклеить на лист//

А теперь проверим, хорошо ли вы помните, за какой партой каждый из вас сидит?
 Затем я спрашиваю:
«Кто сидит за 3-й партой слева у стены? /Петров Виталий
кто сидит за 1 партой 2 ряда, слева к двери         /Дудулина Юля
кто сидит за 1 партой 2 ряда, справа от окна /Мелихов Леонид

«Кто сидит за 3-й партой слева от окна?/Белова Настя
 //кого называют, дети выходят//
Правильно, это наши именинники.
 
– А что интересного приготовили наши именинники?

/Выступления именинников/

Именинка: А сейчас самое сложное испытание. Вы заработаете 7-ую монету .

Получит её самый сильный, а для этого вы сразитесь в старинной пиратской забаве, которая называется «Армрестлинг». От каждой команды приглашаются девочка, мальчик, папа и мама.
Получайте свою монетку. //Приклеить на лист//

Поздравлялка:
Осталось последнее испытание «Апельсин». Чья команда пиратов дружнее.

/Капитан прижимает апельсин подбородком. Следующий игрок принимает апельсин от него, также используя подбородок – ни одному из игроков не разрешается придерживать апельсин руками.

Если апельсин падает на пол или какой-либо игрок дотрагивается до него руками, апельсин возвращается капитану, и игра начинается сначала./

Ведущая: Конкурс 4-х капитанов.
Я назову начало известного словосочетания типа: Новый- … Год,
А вы должны продолжить, очки присуждаются за правильные ответы.

Ковёр– … самолёт.
Сапоги- … скороходы,
Дед- … Мороз,
Чупа- … Чупс,
Красная- … Шапочка,
Алла- … Пугачёва,
Последний– … Герой,
Чёрт- … побери,
Семнадцать- . .. мгновений весны,
Сам себе– … Режиссёр
Шапка- …неведимка
Советский- … Союз,
Санта- … Барбара,
День- … рожденья!

Пират 1: Молодцы! Вы собрали 8 монет, столько лет исполнилось каждому вашему имениннику. //Приклеить на лист//
Мы вручаем вам настоящее свидетельство Пиратов.
Пират 2: Вы прошли школу Пиратов и дружно одолели старого пирата Флинта. Он отдал всё награбленное и приглашает вас, давайте прочитаем, что написано на карте: На пирушке на камбузе«Старого фрегата».

Сладкий стол. Чаепитие.
Дискотека

Придумать квест для детей на день рождения

Квест-игры пришли в игровую реальность относительно недавно. До этого жанр, основанный на решении головоломок, существовал в компьютерном мире геймеров. Сегодня многие праздничные организации и компании готовы предложить услугу квест-игры. Но и придумать ее самостоятельно вполне возможно.

  • Особенности игрового жанра
    • Отличительные черты
    • Возможные варианты игры
  • Что лучше предложить детям?
    • Дети до 7 лет
    • Дети от 8 до 13 лет
    • Дети от 14 и старше
  • Пример квестовой игры для детей 8-13 лет
    • Подготовительный этап
    • Ход праздника
    • Вопросы
    • Видео-совет как подготовить квест для детей 5-8 лет:

Квесты часто путают с играми «по станциям», когда игроки следуют по маршруту и в определенных точках выполняют задания. Но маршрутный лист не является частью квеста. Наоборот, маршрут всегда неизвестен. Да и необязательно игра должна проходить в нескольких точках.

Отличительные черты

Квест от других игр отличают 2 момента:

Наличие загадок. Игроки должны догадаться, как применить предмет, где искать задание и т. п. Поэтому в реальных играх используют шарады, ребусы, шифры. Даже целые головоломки.

Систему «Ответ = место». Решив загадку, игроки узнают, где искать следующее задание. То есть ребус с зашифрованным словом «холодильник» подсказывает, куда направиться дальше команде.

На этом строится весь игровой процесс независимо от возраста игроков. А сценарное воплощение квеста может быть самым разноплановым.

Возможные варианты игры

В зависимости от игровой локации, распространены два вида сценариев:

  • в замкнутом помещении. Задания расположены внутри одной комнаты, из которой нужно выбраться, решив их. Можно добавлять условия ограничения по времени;
  • на большой территории. Игра-путешествие (даже если по комнатам квартиры) предполагает поиск заданий в разных точках помещения или местности. Проходит весело и динамично.

Дополнительно в игру можно вводить персонажей, которые будут сопровождать команду или поджидать на заданных локациях и давать задания. Причем необязательно в виде загадок. Сойдут самые разные, ведь следить за их выполнением будет персонаж, а значит, ему решать, заслужили ли игроки подсказку или нет, куда следовать дальше. Подсказка уже должна соответствовать духу квеста: ребус, шарада, шифр.

Возраст любителей квест-игр разный, поэтому универсального сценария просто не существует. Придется либо писать его самостоятельно, либо подыскивать готовый вариант. Чтобы не ошибиться, выбирайте задания, соответствующие возрасту.

Дети до 7 лет

Дошкольники отличаются малой усидчивостью, плохой концентрацией внимания и неумением читать (или очень плохим качеством чтения). Поэтому оптимальным решением для них будут:

  • игра-путешествие. Постоянное передвижение не даст детям заскучать и отвлечься;
  • простейшие задания. Чем младше игроки, тем проще задание. Порой достаточно лишь системы подсказок: первая подсказка «холодильник», в холодильнике подсказка «телевизор», на телевизоре «шкаф» и т. д;
  • изображения вместо слов. Чтобы не усложнять и не затягивать процесс, подсказки лучше оформить в виде изображений нужных предметов.

Не стоит размещать задания в травмоопасных местах (шкафы со стеклом, ящики со столовыми приборами и проч. ) и слишком затягивать «путешествие».

Дети от 8 до 13 лет

Это уже опытные школьники, с определенным багажом знаний и умений. Поэтому игра должна содержать:

  • элементы игры-путешествия и замкнутого пространства. Баланс передвижения и обследования игровой точки сделает игру увлекательной;
  • разнообразные задания. Задания на логику (загадки, ребусы, шифрование) и на физическую подготовку (попасть в цель, выполнить на время) будут подогревать интерес разных детей. Кто-то проявит себя в решении головоломки, а кто-то в меткости;
  • сюжет. Тематические квесты подарят больше положительных эмоций. В них присутствует завязка, игровой персонаж, связанные по тематике задания, атрибуты и т. п. В качестве тематики можно выбрать общую (морская, пиратская, гавайская) или узкую (по мультсериалам, компьютерным играм, литературным произведениям).

Тематические игры нужно выдержать от начала и до конца. Продумать не только внешний образ персонажей, но и игровой реквизит. Так, обычные мячи в морском квесте могут превратиться в пушечные ядра, которыми нужно сбить мачту вражеского корабля и получить заветную подсказку.

Дети от 14 и старше

Подростки, молодежь уже воспринимают игры как нечто детское и «не про них». Поэтому квест должен выглядеть максимально настоящим. В игре предпочтения стоит отдать:

Реалистичным заданиям

Использовать лучше настоящие предметы: кодовые замки, карты, компьютер, экспонаты в музее. Исследование реальных предметов вызывает неподдельный интерес у игроков, которые уже не готовы абстрагироваться от изначальной формы. Для них мяч – это мяч;

Сюжетным играм

Игру можно строить на сюжете популярных фильмов, сериалов, книг. Чем большее количество игроков знакомо с произведением, тем увлеченней они будут играть;

Качеству заданий, а не количеству

Если в младшем возрасте игроки охотно могли выполнять однотипные задания, то здесь нужен другой подход. Все головоломки должны быть разноплановыми. Пусть их будет пять вместо десяти, но среди них не встретится ни одной похожей, и над каждой нужно будет подумать как следует.

К форме проведения нет каких-либо требований. Участники соглашаются побегать по площадке в поиске подсказок. И с не меньшей готовностью решают головоломки в одной локации. При условии, что задания интересные и не слишком сложные.

Не делайте из игры викторину. Вопросы, ответы на которые нужно знать, а не получить логически додумав, не квестовые. Такие задания не вызовут желания участвовать в происходящем, потому что не сильно будут отличаться от ответа у доски.

Квест-игры для старших детей требуют больше всего времени на подготовку сценария, реквизита и оформления игрового пространства.

В этом возрасте детям нравятся тематические вечеринки, типа «Tik-Tok», «Черепашки Ниндзя», «Майнкрафт», «Гравити Фолз». Предложенный вариант – по мотивам диснеевского мультсериала «Гравити Фолз». Он прост, не сложен в исполнении, и при этом не оторван от мира мультфильма.

Подготовительный этап

Для игры нужно подготовить:

магический круг Билла Шифра и его элементы в виде отдельных деталей

англо-русский словарик

разноцветный лед в формочках с замороженными записками

6 изображений обложки дневника из Гравити Фолз: 1 ладонь с шестью пальцами и остальные – с пятью. На обратной стороне листа с 6-ю пальцами написать восковой свечой «Окно»

краски и кисточки

картонные карточки с изображениями персонажей для игры в мемори. Одна карточка должна быть без пары – пакет чипсов

ключ от почтового ящика

картинка с изображением Квентина Трэмбли с плакатом «No pants»

закрытая коробка с прорезью для руки, наполненная предметами разной формы

компьютер

любая аудиокомпозиция про воздушные шары

воздушные шары с конфетти и недостающими элементами

Игровое поле: обычное жилое помещение. В ходе игры участники будут перемещаться к холодильнику, праздничному столу, окну, письменному столу, шкафу, почтовому ящику, креслу и компьютеру.

Ход праздника

Во время выноса торта/пиццы/подарка оказывается, что в коробке ничего нет. Кроме загадочного круга с 10 символами и англо-русского словаря. Дети, знакомые с персонажами мультсериала, узнают круг. Это магическая пентаграмма, которая способна уничтожить главного злодея Билла Шифра. Это он украл подарок. Значит, чтобы победить Билла, нужно найти все 10 элементов круга.

  • В англо-русском словаре заложена страница со словом «Ice». На пентаграмме есть только один элемент с надписью. И эта надпись «Ice». Дети узнают, что слово переводится как «Лед». Искать нужно лед. Где? В холодильнике. Там дети находят первый элемент круга («Пакет льда») и задание. В формочках для льда заморожены разноцветные кубики воды с записками внутри. В качестве подсказки можно раскрасить на пентаграмме элемент «Комета» в такие же цвета, как на свитере Мейбл в мультфильме: желтый, фиолетовый, зеленый и оранжевый. Кубики этих цветов и нужно растопить. Из записок с буквами составляется слово «Стол».
  • На письменном столе игроки находят второй элемент (комета) и 6 листов бумаги с изображением ладони. Но только одно из них правильное (имеет 6 пальцев). Тут же есть краски с кисточкой. На обратной стороне листа с верным изображением восковой свечой написано «Окно». Надпись проявится, если на лист нанести краску.
  • На подоконнике игроки находят третий элемент в виде руки. На стекле наклеены картонные карточки для игры в мемори с изображениями персонажей «Гравити Фолз». Игроки должны найти пару, поворачивая карточки. В случае неудачи карточки разворачиваются обратно. В конце игры остается 1 карточка без пары: пакет чипсов из мультсериала.
  • На праздничном столе в тарелке с чипсами дети находят 4 элемент («Лама») и подсказку со ссылкой. Она ведет на видео с мини-эпизодом про почтовый ящик. Следующая цель – почтовый ящик. Ящик заперт. На нем ребус со словом «шкаф».
  • В платяном шкафу 5 элемент («Елочка») и подсказка: изображение Квентина Трэмбли с плакатом «No pants». Ключ надо искать в карманах брюк.
  • Ключ открывает почтовый ящик с очередным элементом круга Билла («Сердце») и наводящий вопрос: «Излюбленное место Дяди Стэна?». Ответ: кресло.
  • Под креслом – седьмой элемент (знак с головного убора Стэна) и коробка, наполненная разными предметами, с прорезью для руки. На коробке изображения фигур в последовательности, в которой нужно эти предметы достать, нащупав их рукой. 5 или 10 предметов, с написанным на них числами – номером мобильного телефона. Например, шар (95), кубик (13), машинка (00), банан (99), монета (99). Номер без восьмерки: 951-300-99-99. Осталось позвонить.
  • В ответ игрокам приходит SMS-сообщение, содержащее задание: повторить элемент («Пятиконечная звезда») без помощи посторонних предметов и прислать фото/выложить в социальную сеть. Пятиконечную звезду игроки могут изобразить пальцами рук, руками и т. д. После выполнения задания в комментарии к фотопосту или ответном смс приходит подсказка: компьютер.
  • Возле компьютера лежит 8 элемент («Звезда»). На заставке компьютера скриншот зала для боулинга с часами из мультсериала «Гравити Фолз». Чтобы войти в систему компьютера, нужно ввести пароль. Время на часах (12.55) и будет паролем. На рабочем столе аудиофайл. Играет песня про воздушные шарики.
  • Игроки приходят в комнату, украшенную воздушными шарами. К веревочкам прикреплен девятый элемент («Знак вопроса»). Внутри шаров, вперемешку с конфетти, лежат элементы. И только в одном шаре правильный («Очки»). Можно усложнить задачу игрокам, чтобы шары лопались разными способами.

Когда все элементы собраны, дети кладут их на круг Билла Шифра и берутся за руки. В этот момент крышка подарочной коробки поднимается, и пропажа оказывается на месте. Праздник спасен.

В сценарий можно добавлять свои задания, вводить персонажей-ведущих (Диппер, дядя Стэн, Мэйбл), если есть анимационные костюмы, да и использовать его как основу для любого другого игрового квеста. Чтобы мероприятие не провалилось, за несколько дней до праздника стоит провести пробную игру с кем-то из взрослых.

Убедиться нужно, что все подсказки ведут в правильное место и все задания выполнимы: пароли совпадают, двоякое прочтение исключено, ошибок в подсчетах нет. И, если все в порядке, можно приглашать гостей на домашний квест.

Вопросы

Можно ли использовать квесты с элементами ужасов?

Можно, но с большой оговоркой: для хорошо знакомой подросшей аудитории. Маленьким детям, тем более приглашенным, не рекомендуются подобные тематики, потому что реакция может быть непредсказуемой.

Может ли квест быть не только развлекательным, но и познавательным?

Да, и еще патриотическим, историческим и т. д. Составленные по правилам квест-игры отлично подходят для получения новых знаний, ведь игроки «докапываются» до истины сами, а, значит, лучше усваивают информацию.

С какого возраста можно пробовать квестовый жанр мероприятий?

С того момента, как ребенок достаточно освоил речь и понимает, что ему говорят. Примерно с 2 – 2, 5 лет самые элементарные формы можно организовывать.

Что делать, если команда не справляется с заданиями?

Предусмотреть систему подсказок, начисления баллов за выполнение заданий (самостоятельное – 3 балла, с 1 подсказкой – 2 балла и т.д.). Если трудновыполнимых заданий в игре много, нужно пересмотреть сценарий.

От каких заданий лучше воздержаться?

От заданий с колюще-режущим реквизитом (ножницы, ножи) и сложными физическими упражнениями (дотянуться, перепрыгнуть). Осторожность следует проявлять и с едой: не есть на скорость, не пробовать продукты, на которые возможна аллергическая реакция.

Видео-совет как подготовить квест для детей 5-8 лет:

Birthday Puzzle – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • день рождения Фото Пазлы | пазлYOU

    Имейте свой торт и нестандартную головоломку с фотографиями!

    В этом году удивите своих близких уникальным подарком на день рождения, который останется на всю жизнь! Сделанная на заказ фото-головоломка гарантированно заставит любого почувствовать себя особенным и любимым в свой день рождения. Вы можете вручную выбрать до 65 любимых фотографий и создать пазл из заветных воспоминаний, дополненный пользовательским текстом, специально разработанными макетами для дня рождения и многим другим!

    Всего за несколько минут вы можете использовать наш простой инструмент для создания продуманного подарка для всех, от новичков до энтузиастов пазлов. Все наши темы удобно предлагаются в размерах 48, 100, 200, 500, 1000 и 2000 штук , что гарантирует, что ваш индивидуальный подарок на день рождения будет доступен независимо от возраста или уровня способностей получателя. С нашими фото-пазлами вы можете быть уверены, что ваш подарок будет высшего качества, доставлен быстро и будет радовать вас долгие годы.

    от 34,99 $ 29,99 $

    Задуй свечи и собери фотоколлаж…

    Покупка подарков на день рождения может быть пугающей, особенно если вы плохо знаете кого-то или беспокоитесь о том, что ему может быть подарен такой же подарок от кого-то другого. Использование личных фотографий для создания интерактивной головоломки — это трогательный единственный в своем роде сюрприз для всех.

    Наша коллекция из Более 100 макетов фотоколлажей позволяет вам выбрать до 65 фотографий , что означает, что вы можете выделить каждый аспект жизни получателя. С нашими темами вы можете включить снимки любимых питомцев, детей, членов семьи, отпуска и многое другое! В зависимости от вкусов и увлечений вашего получателя, вы можете создать успокаивающую или головоломку с различными размерами и темами.

    Из этих фотоколлажей также можно сделать изысканные кусочки из настенный декор после завершения! Ваш любимый человек может сложить свою мозаику после сборки и повесить ее в своем жилом пространстве, чтобы навсегда напомнить об их особом дне. Ностальгические фотоколлажи прекрасно смотрятся в семейных комнатах, а наши веселые детские фотоколлажи c идеально подходят для детских комнат!

    от 34,99 $ 29,99 $

    Праздничный подарочный купон 2 в 1 Пазлы для всех!

    Празднуете особенный день рождения в этом году? Наши пазлы с подарочными купонами лишат дара речи любого близкого человека! Эти фото-пазлы содержат спрятанных сюрпризов и раскрывают захватывающий опыт или приключение с каждой частью. С заранее запланированным действием по вашему выбору в центре вы можете создать головоломку, которая показывает ваучер, который ваш получатель может использовать в любое время. Как и все наши персонализированные головоломки, вы можете настроить эту головоломку в соответствии с вашим конкретным планом и бюджетом.

    В нашей коллекции головоломок есть варианты доступных занятий , таких как билеты в кино, заказ ужина в любимом ресторане и даже поездки в парки развлечений! Кроме того, мы предлагаем макеты с дорогими датами , такими как кулинарные мастер-классы, дегустации вин и спа-дни.

    В дополнение к макетам для конкретных занятий, PuzzleYOU также предлагает забавные дизайны ко дню рождения ! Благодаря нашим ослепительным темам «День рождения» и «Время торта» ваша нестандартная головоломка станет центральным элементом незабываемый праздник . В довершение всего, вы даже можете написать специальное поздравление с днем ​​рождения на своем пазле и добавить сентиментальный элемент в свой подарочный ваучер!

    от 34,99 $ 29,99 $

    Праздничные макеты головоломок и дизайны подарочных коробок…

    Ваш подарок должен быть воплощением всего, что есть в имениннике: радостным, ярким праздником жизни! С нашей эксклюзивной коллекцией из 250+ тем пазлов и 80+ дизайнов подарочных коробок , вы можете создать пазл, который снова и снова будет приносить улыбки и смех в жизнь вашего любимого человека. Каждая из наших тем предназначена для того, чтобы отметить особые моменты и напомнить получателям подарков-пазлов о прекрасных воспоминаниях, которые они создали с друзьями и семьей. Хотя у нас есть много тем, посвященных особым увлечениям, друзьям и временам года, наши дизайны на день рождения действительно сияют как подарки.

    9Пазл 0002 У ВАС есть дополнительная подборка из макетов на тему дня рождения , которые тронут сердца всех, кто празднует новый год жизни, независимо от их возраста! Для подростков и взрослых наши темы «Красочные» и «Конфетти» сочетают веселые узоры с изысканностью. Независимо от того, предпочитает ли ваш любимый человек яркие и игривые образы или минималистическую эстетику, эти дизайны произведут впечатление на любого получателя. Точно так же наши дизайны «Кенгуру» и «Веселая вечеринка» обязательно понравятся любому маленькому ребенку, празднующему день рождения. Чтобы дать вам еще больше возможностей для настройки, все наши темы дня рождения доступны в традиционных фото-пазлов , а также коллажей !

    В процессе разработки вы также можете изучить нашу коллекцию из макетов подарочных коробок , чтобы улучшить выбранную тему головоломки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *